inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Ось зла Стамбул-Москва

("American Thinker", США)
Джоэл Спрэйреген (Joel J. Sprayregen)
Ось зла Стамбул-Москва

25/05/2010Прочитать позже

За последние три недели я налетал более 15000 миль, и среди моих пунктов назначения были Москва, Киев, Стамбул и Лондон. Я получил удовольствие от возможности обменяться взглядами с информированными лидерами правительств, бизнеса и «мозговых центров». Перемены – многие из которых слишком отвратительны, чтобы в них поверить – происходят в каждой из посещенных мною стран. Я решил сконцентрировать свое внимание на переменах, происходящих в Турции и России, так как они опасны для национальных интересов США.

Турция представляет собой более срочный повод для беспокойства. Светская республика Ататюрка, основанная после развала Оттоманской империи в ходе Первой мировой войны, много лет восхвалялась как просвещенная модель для других мусульманских государств. Турция чрезвычайно важна из-за своего местоположения на границе между Европой и Ближним Востоком (вспомните, что Наполеон как-то сказал: «география – это судьба»), своего большого населения, промышленного потенциала (15-я по величине экономика в мире) и внушительной армии (вторая по величине в НАТО). Более пятидесяти лет после окончания Второй мировой войны Турция укрепляла передовой юго-восточный фланг НАТО против советской/российской агрессии и даже (до 2004 года) против Саддама Хусейна. Турция демонстрировала демократические ценности, находившиеся в поразительном контрасте с мусульманскими деспотиями в соседних Иране, Ираке и Сирии – причем Ирак и Сирия периодически подстрекали курдский терроризм, направленный против Турции.

Демонтаж светской республики Ататюрка

Но это радужное видение Турции исчезло. Премьер-министр Турции Эрдоган и его Партия справедливости и развития демонтируют фундамент светской республики и проводят исламистскую внутреннюю и внешнюю политику. Этот процесс облегчается коррумпированной негодностью склеротических светских политических партий. Ему также способствовало неуклюжее головотяпство чиновников Евросоюза. Представители ЕС пробудили турецкое стремление к членству, однако были ошарашены, когда европейцы предсказуемо воспротивились превращению 72 миллионов турок в граждан Европы и расширению границ ЕС (стремящегося стать Соединенными Штатами Европы) до пригородов Дамаска и Багдада. Европейцы помнили о словах Наполеона. Турки, по праву гордый народ, возмущены отказом Европы.

Усугубляя свои ошибки, чиновники ЕС заявили, что необходимо ограничить полномочия турецкой армии. Это полностью устроило Эрдогана, потому что он знал, что армия является историческим стражем секуляризма. Усиливая обострение, европейцы настояли, чтобы Турция уполномочила свой парламент, в котором доминирует Партия справедливости и развития, принять на себя правомочия суда по защите светской республики. Все это происходило как раз в то время, когда я был в Стамбуле. Парламент смог отменить некоторые, но не все судебные прерогативы. Другие инициативы – включая предложения по сворачиванию судов, напоминающие о проектах Франклина Делано Рузвельта, возбудивших в 1930-х годах американцев – могут быть вынесены на референдум в ближайшие месяцы. Мои турецкие друзья рассказали мне, что, хотя это и маловероятно, исламистские инициативы Эрдогана, касающиеся конституции, еще могут столкнуться с противодействием избирателей.

Турция подтверждает бессодержательность «вовлеченности» Обамы и объединяется с государствами, поддерживающими терроризм


Внутренняя исламистская трансформация Турции – страны с огромным светским населением, превосходными университетами, развивающимся гражданским обществом и ранее свободной прессой (которая теперь подвергается устрашению) – трагична сама по себе. Однако трансформация внешней политики Турции все больше являет собой очевидную опасность для американских интересов. Внешняя политика «ноль проблем», проводимая министром иностранных дел Давутоглы, афишируется как стремление к дружеским отношениям с ближайшими соседями. Однако на практике это означает союзнические отношения с государствами-изгоями Ираном и Сирией (которую даже президент Обама недавно назвал государством, спонсирующим терроризм). Что еще хуже, сегодня Турция раскрывает свои объятия террористическим убойным отделам вроде Хамаса и Хезболлы, и принимает их руководителей как почетных гостей. Турция принимала президента Судана Башира, которому предъявлены обвинения Международного уголовного суда в преступлениях против человечества. Новые альянсы Турции в клочья порвали – хотя и не до конца – ее традиционный военный союз с Израилем. Турецко-израильские связи были важны, потому что они объединяли две главные военные силы региона, являющиеся также его единственными демократиями. Я присутствовал на встречах, приведших меня в замешательство, в ходе которых Эрдоган сравнивал террористов Хамаса с «мальчиками, бросающими камни по вертолетным пулеметам».

Страна, чье мировоззрение демонизирует противодействие терроризму, - это проблематичный член НАТО, основанного для защиты демократических ценностей, озвученных Рузвельтом и Черчиллем в Атлантической хартии. Это также демонстрирует опасность текущей роли Турции, являющейся непостоянным членом (поддержанным в ходе выборов США) Совета безопасности ООН. Вернувшись в США, я не удивился, узнав, что Турция и Бразилия состряпали схему, призванную предотвратить санкции против Ирана. Турецко-бразильское объявление об «окончании» иранского кризиса с возможным обогащением в Турции части иранского урана побудило наш Госдепартамент объявить о том, что он заручился российской и китайской поддержкой резолюции по слабым санкциям, однако это была лишь ложь, призванная замаскировать разоблачение полнейшего провала «вовлеченности» Обамы. Российский министр иностранных дел Лавров быстро сдул паруса Госдепартамента, подчеркнув, что резолюция далеко не окончательна, и добавив, что «наша позиция по Ирану предполагает необходимость дать им еще один шанс».

Разговаривая с представителями администрации США, я обнаружил удручающую неосведомленность по поводу последствий ужасающей реальности, в которой Турция сегодня является действующим союзником Ирана, а не Соединенных Штатов. Наши чиновники едва ли сознают, что пока Эрдоган и Обама чрезмерно льстят друг другу, Эрдоган использует находящиеся под его контролем СМИ для разжигания популистской ненависти к США. Турецко-бразильские махинации подтвердили бессодержательность иранской стратегии Обамы. Возможно, наше правительство начнет понимать, во что превратилась Турция. Заместитель министра обороны Турции приехал на мой прощальный завтрак на Босфоре. Вернувшись в США, я получил приглашение на обед к послу Турции в Вашингтоне – блестящему дипломату и другу демократии. Оба пытались убедить меня, что Турция стремится вести за собой мусульманский мир в умеренном направлении и отказывать Ирану в ядерном оружии. На данный момент им не удалось меня убедить, но, по крайней мере, диалог продолжается.

Вызовы со стороны России: более сложные, но менее неизбежные


Вызовы внешней политике США, обнаруженные мною в Москве, более сложны, но менее неизбежны. Это может показаться странным после всех этих лет «холодной войны», во время которых СССР был мировым врагом №1. Умные русские не хотят возрождать даже «холодную войну» с США. Москва готовилась к праздникам, тянущимся с 1 мая и до 65-й годовщины Дня Победы. На московских окраинах я видел плакаты, где в роли праздничных символов были изображены серп и молот. Эти плакаты попали под запрет в центре Москвы вместе с плакатами, изображающими Сталина. Российское правительство хотело показать, что героизм – и огромные жертвы – российского народа победили нацизм, и что Сталин, какими бы ни были его достижения, совершил непростительные преступления. Я стал свидетелем сдержанного, но эффективного разгона просталинских демонстрантов.

Русские со связями, с которыми я разговаривал, сожалели о распаде Советского Союза и высказывались против притязаний военной силы США в Восточной Европе. Но более безотлагательными проблемами они считают (1) исламский терроризм (мусульмане составляют до 20 процентов населения России), подтвержденный недавними взрывами в метро, и (2) экспансионизм Китая, который особенно угрожает огромному Дальнему Востоку России – в три раза превышающему площадь Европы – чье уменьшающееся население составляет лишь 7.5 миллионов человек, в то время как сотни миллионов китайцев живут прямо по другую сторону границы. Экономический двигатель Китая обеспечивает доступ к ресурсам везде, где возможно. Наша разрекламированная "сделка" по санкциям освобождает китайцев от энергетических санкций против Ирана (которые, будучи реализованными, оказали бы настоящее давление на Тегеран). Таким образом, Обама нанес двойной удар, навязав «санкции», которые гарантированно провалятся, одновременно содействуя Китаю в его соперничестве с нашей собственной страной и остальным миром и позволяя ему практически монополизировать доступ к мировым ресурсам.

Политика Обамы побудила русских поверить, что нам не хватает связности. Обама прогнулся перед российскими требованиями и отказался от обязательств по предоставлению противоракетной обороны Чехии и Польше, не получив ничего взамен, как признался на обеде со мной Дэвид Сэнгер, главный корреспондент New York Times по дипломатическим вопросам, являющийся последовательным пресс-агентом президента. Русские сыграли в искусную игру кошки-мышки, предотвратив жесткие санкции ООН против Ирана, но до сих пор они сдерживали себя, откладывая завершение строительства Бушерской АЭС и поставки Тегерану зенитных батарей С-300 (хотя вопиющий пробел в предполагаемом Договоре СНВ позволяет им сделать это, если они захотят). Объявление по поводу новых поставок российских вооружений Сирии дает основания для настороженности, хотя я удивлюсь, если русские попытаются ослабить безопасность Израиля. Освобождение арабов от лишних денег, одновременно досаждая Вашингтону – это знакомая тактика Москвы. Одержимость Обамы ядерным разоружением (мы по-идиотски заявили, что не будем отвечать ядерными ударами на массированное нападение враждебной страны с использованием биологического или химического оружия) помогла русским, позволив им уничтожить устаревшие ракеты, пока мы уничтожаем боеготовые запасы.

Договор о сокращении стратегических вооружений, подписанный Обамой и российским президентом в начале апреля в Праге, настолько абсурдно благоприятствует российским и ослабляет американские интересы, что наш Сенат еще может отказаться его ратифицировать. Питер Брукс, бывший заместитель помощника Министра обороны, сообщил вызывающие тревогу подробности в своей статье в газете New York Post от 14 мая, указав на то, что «русские получили великолепную сделку» по договору «за наш счет». Обама, похоже, верит, что односторонний отказ США от стратегических вооружений стимулирует Иран и Северную Корею подчиниться резолюциям ООН. Следите за ратификационными слушаниями в Сенате. И кто знает, как русские расценили безрассудные замечания Джо Байдена об уменьшающейся российской мощи? В Киеве я узнал, что русские в значительной степени были успешны, заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство.

Понимает ли наше правительство последствия стратегического турецко-российского партнерства?

Природа не терпит пустоты. И Россия, и Турция осознают наивную бессодержательность нашей внешней политики. Вместе с остальными миром они услышали, как недавно Обама сказал, что мы являемся сверхдержавой, «независимо от того, нравится нам это или нет». Поэтому я совсем не удивился, когда, вернувшись в США, прочитал о том, что российский президент Медведев совершил государственный визит по приглашению исламистского президента Турции Гюля. Медведев объявил о установлении «полномасштабного стратегического партнерства», которое включает в себя строительство Россией атомной электростанции и энергетических трубопроводов в Турции. Это вряд ли можно назвать новым Варшавским договором или экзистенциональной осью зла. Однако этот процесс нельзя и проигнорировать, заклиная о «вовлеченности» или сводя все, как европейцы, к мягкой силе.

Российско-турецкий альянс, тянущийся от Балтийского до Черного моря, создает новый набор проблем для американской дипломатии. Член НАТО, находящийся в состоянии «стратегического партнерства» с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса. Эта проблема усиливается, когда союзник НАТО становится союзником Ирана и проводит совместные военные учения с Сирией. Мое зондирование в Москве указывает на то, что российское правительство понимает эту меняющуюся динамику и преимущества, которые она дарит Кремлю. Не вижу никаких доказательств того, что то же самое можно сказать и о нашем правительстве.

Оригинал публикации: The Istanbul-Moscow Axis of Evil

Опубликовано: 24/05/2010 16:29

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • WTF!:(без заголовка)
    25/05/2010, 00:17
    эта статья как отражение паскудной сущности американской внешней политики.
    Товарищи либерасты, специально для вас!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 70. Раскрыть ветку
  • west:заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство
    25/05/2010, 00:22
    Не знаю как Турция а Российское руководство не обладает и десятой долей ума которое ей приписал автор.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Азазелло:(без заголовка)
    25/05/2010, 00:29
    "заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство"
    Где рабство?? Никакого уважения к Украине.
    "Член НАТО, находящийся в состоянии �стратегического партнерства� с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса"
    А Расмуссен помнится утверждал что НАТО не направлено против России.. Маски сброшены?
    Про Турцию тоже интересно - стоило отойти немного в сторону от американского внешнеполитического курса и все, "демократия под угрозой" Когда бомбить будете?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Michael_Nyman:Ось зла Стамбул-Москва
    25/05/2010, 01:15
    уже была статья с таким названием) Советская американская пресса повторяет одни и те же штампы. а вообще Джоэл Спрэйреген порадовал. надеюсь, он учит своих детей забираться под кровать с криком: Русские идут!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Dubolom:поставки Тегерану зенитных батарей С-300 (хотя вопиющий пробел в предполагаемом Договоре СНВ позволяет им сделать это, если они захотят)
    25/05/2010, 01:15
    WTF?
    А причем тут СНВ?
    Или просто не нравится, что русские могут сделать что-то, что не в интересах США, ничего при этом не нарушив?)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • AlexG30:Занятная публикация. Многое объясняет...
    25/05/2010, 01:33
    Писатель-фантаст, живущий в США, рассказал интернет-телеканалу Russia.Ru, какой была реакция американских и английских СМИ на взрывы, прогремевшие в московском метро.

    �В США, в стране, которая сама пережила тяжелый террористический акт, случившееся вызвало плохо скрываемое злорадство. Достаточно открыть редакционную статью газеты The New York Times, чтобы прочитать все тот же клишированный набор фраз о �чеченских борцах за свободу�, которых никогда не называют террористами – только rebels, повстанцы, восставшие, партизаны, которые, таким образом, вводятся в благородный контекст.

    Прожив в США много лет и зная, что обычный средний американец не заражен какой-то особой предвзятостью по отношению к нашей стране, должен, к сожалению, сказать, что те, кто дергает за ниточки, кто управляет СМИ, общественным мнением, заражены тяжелейшей иррациональной русофобией. Именно русофобией как болезнью – �все, что плохо для России, хорошо для Англии/Америки�, – сказал Перумов.


    �С этим нужно бороться, потому что иначе нас просто сотрут с лица земли. Ради того чтобы это сделать, люди в аристократических клубах Лондона или Вашингтона готовы на шаги, которые могут быть самоубийственным для их собственных стран�, – добавил он.


    �От людей по ту сторону Атлантики не нужно ждать ни сочувствия, ни помощи, ничего. У нас нет там друзей – есть люди, которые в лучшем случае к нам равнодушны, и есть люди, которые нас ненавидят�, – заключил фантаст.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Rancid:Ось зла
    25/05/2010, 01:47
    полюбишь и козла))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • VERESKOVIYMED_XI:(без заголовка)
    25/05/2010, 02:21
    Очередное злопыхательство, главное взамен этот западный урод по видимому видит только войну как ответ на все вопросы...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • LektoR:Мда....
    25/05/2010, 04:34
    =D ужОс.....=))))))))))
  • omsk-city:(без заголовка)
    25/05/2010, 06:18
    Турция демонстрировала демократические ценности!!!
    Очень часто я в американских статьях читаю подобные фразы. На лицо подмена понятий. Демострация демократических ценностей, по мнению америкосов, - это демострация лояльности. Вот поэтому выход из-под контроля - это нарушение демократических ценностей. Как достала американская заносчивость, которая считает себя эталоном демократии!!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • textliner:заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство.
    25/05/2010, 06:21
    переведите мне ещё раз. Кто такое - "относительное рабство"?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Путинойд:Скоро будут отправлять в бан...
    25/05/2010, 07:33
    за слово дурак.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • const:От Балтийского до Черного моря
    25/05/2010, 07:42
    Автор карту мира когда-нибудь видел? От Балтийского до Черного моря тянется Россия, а вымышленная автором ось с Турцией - до Средиземного!
    В названии издания есть досадная ошибка - надо читать не Thinker, a Stinker
  • Bembi:(без заголовка)
    25/05/2010, 07:44
    Уж более агрессивной и наглай страны, чем США не найти и совсем не нужно раздувать антиамериканские настроения, они просто просятся на ум.
  • plohoi:(без заголовка)
    25/05/2010, 07:55
    Обычный озабоченный шизоид, я был, я видел, я сделал вывод, меня не убедили... Любой адекватный человек будет скромнее. Серо и скучно(
  • kronus-samara:"....Член НАТО, находящийся в состоянии �стратегического партнерства� с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса
    25/05/2010, 08:26
    Если даже один член НАТО не может быть партнёром России то как все члены, т.е. всё НАТО, может быть партнёром России? Американец "заминировал" совет "Россия-НАТО"...
  • rus1974:Природа не терпит пустоты. И Россия, и Турция осознают наивную бессодержательность нашей внешней политики.
    25/05/2010, 08:28
    А откуда содержательность-то? У нормальных людей национальные интересы совпадают с национальной безопасностью. Специально для "одноклеточных": безопасность - это когда какая-то х...я РЯДОМ с тобой, а не за тридевять земель.
  • crusty:Ирак и Сирия периодически подстрекали курдский терроризм, направленный против Турции.
    25/05/2010, 08:48
    Вот так! Курдский терроризм у них, у нас конечно же "чеченские повстанцы борющиеся с кровавым режимом Кремля"...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Golos:(без заголовка)
    25/05/2010, 09:09
    Как же они все-таки боятся ислама.
    Исламофобия
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • liberо:Libero
    25/05/2010, 09:10
    в переводе с латинского означает "свобода".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку
  • Добревич:Как они надоели..
    25/05/2010, 09:19
    Эти пиндосы уже порядком поднадоели. Вы подумайте только, сколько врагов у США??? Везде им угрожают, везде обижают! Европа стремится стать Соединенными Штатами Европы, хех! Всем под шконки!!!
  • ROMs:*Вызовы внешней политике США, обнаруженные мною в Москве...*
    25/05/2010, 09:31
    Видать автор провёл раскопки где-то в районе кремлёвской стены и Мавзолея...
  • Иркутянин:Название статьи "Ось зла Стамбул-Москва".
    25/05/2010, 09:34
    А в самой статье автор пишет, цитата: "Это вряд ли можно назвать новым Варшавским договором или экзистенциональной осью зла." Это говорит не только о знании автором журналисткого дела, но и о том, что такие заголовки всё ещё привлекают внимение огромного количества американцев, следовательно мы никуда не ушли от "Холодной войны".
  • badabing:Вернувшись в США, я не удивился, узнав, что Турция и Бразилия состряпали схему, призванную предотвратить санкции против Ирана.
    25/05/2010, 09:35
    "Поэтому я совсем не удивился, когда, вернувшись в США, прочитал о том, что российский президент Медведев совершил государственный визит по приглашению исламистского президента Турции Гюля"
    вот же, ничем его не удивишь
  • spta:Ось мирового зла это США
    25/05/2010, 09:37
    Привет Новодворской, Каспарову, Немцову,Касьянову, нашим предателям
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • катарина:Ракеты "Пэтриот",поставленные США в Польшу дают возможность
    25/05/2010, 09:46
    РФ сейчас начать поставку С-300- в Иран.Чего тянуть-то?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • VehaADF:Американский бред
    25/05/2010, 09:54
    Даже скорее нытьё по поводу неспособности и нежелания признать, что Москва и Турция обскакала их по вопросу Ирана. Ну не умели никогда проигрывать.
    Наши дипломаты молодцы - воспользовались "гроздьями гнева" Турции в отношении Америки и посадили свое дерево на почве раздора.
  • romey:Интересы превыше всего
    25/05/2010, 09:55
    Слёзы по отсутствию единства в рядах NATO, конечно, понятны - неприятно, когда твои старые союзники перестают тебя безоговорочно поддерживать, что бы ты ни делал.

    Однако, NATO утратило смысл своего существования - совместная оборона его членов в случае агрессии против них вполне конкретного противника - коммунистического Советского Союза. Угрозы агрессии со стороны СССР против Западной Европы и раньше-то не существовало, а теперь нет и коммунизма, и СССР. Единственный случай задествования NATO - это не оборона своей территории, а нападение на соседнее суверенное государство, военная помощь действующим там террористам и отторжение части территории.
    Россия развивает взаимовыгодное сотрудничество с государствами Западной Европы и Турцией, входящими в американский военно-политический союз, не вмешиваясь в военную сферу. Пусть NATO продолжает существовать, а США продолжают обеспечивать безопасность Западной Европы. Главное, чтобы не продвигались к границам России, так как это прямая военно-политическая угроза нашей безопасности.
  • MESSING:Статья так ни о чем...Опять вода....
    25/05/2010, 09:56
    Дайте мяса!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Brother:(без заголовка)
    25/05/2010, 09:56
    Я ни могу понять что автору лень залесть в интернет и посмотреть сколько на украине людей живет я не поленился хотя и так это знал - По состоянию на 1 марта 2010 года[1] численность населения Украины составила 45 923 233 человек, из них 31 504 956 — городское население и 14 418 277 — сельское. Ну а цифра что 20% населения мусульмане вообще с потолка взята типа если 80% Русские то остальные мусульмане).
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • Delyus:хм
    25/05/2010, 10:13
    пиндосы, привыкайте к сдаче позиций, постепенной и неумолимой. слишком многого хотели, но не переварили, теперь расплатитесь по долгам для начала прежде чем чего-то снова хотеть
  • Shokolad:Статья показывает:
    25/05/2010, 10:14
    Раньше, после 2-й мировой до 1991г было двухполярное мироустройство, 1991-2000 - однополярный мир. А сейчас идёт переходный период от однополярного к многополярному мироустройству.
    Обратите внимание, если рассматривать эту статью за чистую правду, то возникает вопрос: почему действующий член НАТО Турция открыто идёт вразрез линии Госдепа США, взаимодействуя со странами изгоями и "террористическими" организациями. А страны ЕС на двусторонней основе с Россией, не смотря ни на какие энергетические хартии заключают газовые контракты?
    Видоизменяется сама система принятия межгосударственных (двусторонних) решений. Каждая страна преследует свои интересы прямо, тайно или косвенно, несмотря ни на какие альянсы, блоки и союзы.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • KotBajun:Виртуальная реальность
    25/05/2010, 10:27
    Этот Sprayregen напоминает водителя очень большого джипа, едущего с мигалкой по встречной полосе.
    В турках, по идее говоря, должно быть довольно много русской крови - татары в средние века постарались, огромный русский полон столетиями шел на берега Черного моря. Так что ничего удивительного в сближении наших стран нет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • kosstix:Турция представляет собой более срочный повод для беспокойства
    25/05/2010, 10:33
    Дилинь-дилинь-дилинь! По авианосцам, братцы клоуны!
  • Ъ2:наносит ущерб интересам США
    25/05/2010, 10:33
    Ну, а оп чём ещё говорить-то?! Всё предельно коротко и откровенно. США - пуп земли. Законные интересы есть только у них. Независимо от географической точки расположения этих интересов. А вот у других стран интеерсов быть не может в принципе, если они не совпадают с интересами пупа. Так не может продолжаться вечно. Когда-нибудь мир бабахнет.
  • о федор:Природа не терпит пустоты
    25/05/2010, 10:51
    Cша так стремятся заполнить собой пустоту во всем мире , что скоро , раздуются до невозможности и могут лопнуть как воздушный шарик
  • Al-SerG:Российско-турецкий альянс, тянущийся от Балтийского до Черного моря, создает новый набор проблем для американской дипломатии. Член НАТО, находящийся в состоянии �стратегического партнерства� с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса.
    25/05/2010, 10:52
    ...Вот и говорите, потом, уроды, что НАТО не враг России!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • bear631:Надеюсь, не все американцы такие тупые...
    25/05/2010, 10:55
    ...как автор статьи. Самодовольное невежество, тупой апломб и мания величия, - все смешалось.
  • ivj:Автор -
    25/05/2010, 10:56
    Пустоголовый дилетант
  • dkfl7777:(без заголовка)
    25/05/2010, 11:00
    Один американский УБЛЮДОК состряпал статью в которой обосрал весь мир, включая свою собственную, плюс своего президента.Ублюдок везде ублюдок.Что взять с убогого?
  • hwan:Расстроенный либераст. :(
    25/05/2010, 11:12
    "Перемены – многие из которых слишком отвратительны, чтобы в них поверить..." "...так как они опасны для национальных интересов США."
    Действительно, это отвратительно... :D
  • busya:ivanov.dura: Правильно! Дура и есть дура!
    25/05/2010, 11:21
    Прямо по дядюшке Фрейду. Заметь, не мы тебе НИК выбрали, сам выбрал. Многое о человеке может сказать его Ник, как и фамилия.
  • gale:Равнение на передовиков!
    25/05/2010, 11:25
    Передовик труда ovochch, творчески применяя учение Черчиля- Даллеса придумал гениальный план по обузданию распоясавшихся русских. Смешивая достижения, как те, которые есть, так и те, которых нет, он заставит их наконец понять, что достижений вообще никаких нет.
    Но демократия в опасности! За нашей, моей, ovochch и Каспарова спиной путимеды начинают похихикивать и говорить: "Не посылайте коммы ovochch-у, не спугните полудурка. Он просто не знает, что накликает беду для Запада. Не плюет же он при этом через плечо и пальцы не скрещивает. Значит сбудется- верная примета!" Но тут-то тупые русские опять просчитались- наш героический ovochch держит дулю в кармане! Все на защиту американских ценностей!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Nihrom:"Обама прогнулся перед российскими требованиями"
    25/05/2010, 11:42
    Прекрасная статья!!!

    Очень, очень большие успехи нашей дипломатии, жаль только что узнаём мы о них из старческого брюзжания.
    Ведь можем когда хотим и луну с неба достать и америку в удобную нам позу поствить :)
  • trick:(без заголовка)
    25/05/2010, 11:45
    На Украине живет 60 млн. и она попала в рабство. Короче, статья написана полным кретином, запуганным русскими, и живущим в ужасе от одного слова "Россия". Я ему сочувствую. А заодно и читателям американской аналитики, которую пишут его братья по разуму.
  • gale:Ось зла, полюбишь и козла.
    25/05/2010, 11:48
    Недаром "Умные русские не хотят возрождать даже холодную войну с США." Еще бы умным русским не любить Америку, ведь Обама "отказался от обязательств по предоставлению противоракетной обороны Чехии и Польше, не получив ничего взамен". Деньги-то ничего не значат, какое ешё взамен, когда их можно просто напечатать? И ведь напечатают! Еще один забавный момент- у автора поломался комп. Автор все время путает цифры: 60 млн с 42 млн; 20% с 10%, 7.5 млн с 15-20 млн.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • poolcool:(без заголовка)
    25/05/2010, 11:48
    Автор явно перестарался в подаче материала. Это говорит лишь о том, что официальная политика Госдепа на провоцирование новой гонки вооружений с Россией терпит фиаско. Ну не ведётся РФ на фантастическую ПРО и неуловимого Бин Ладена, хоть тресни, предпочитает мягкую силу – потоки, АЭСы, сотрудничество с Турцией, Германией, Украиной. Ястребы в Сенате засиделись в бездействии, подать им Иран и Сирию на закуску, и всё тут. Автор открыто вбрасывает им новую косточку со стороны ЦРУ, не сомневаюсь в его статусе разведчика. Чего стоит только одна фраза из сего опуса: “Российско-турецкий альянс, тянущийся от Балтийского до Черного моря, создает новый набор проблем для американской дипломатии. Член НАТО, находящийся в состоянии “стратегического партнерства” с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса.” Да мы и не думали никогда иначе, чего так распаляться-то. Наше партнёрство вам как серпом по наследству. Спасибо Обамке-лауреату – настоящему последователю иудушки-Горбачёва. Только чую, что Джон Кеннеди по нему рыдает
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Nafaniy:В Киеве я узнал, что русские в значительной степени были успешны, заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство.
    25/05/2010, 11:50
    Хлопці! Дайте хто-небуть людині рассолу! Людині реально погано, рассол - в студію!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • bas24:но до сих пор они сдерживали себя, откладывая завершение строительства Бушерской АЭС и поставки Тегерану зенитных батарей С-300 (хотя вопиющий пробел в предполагаемом Договоре СНВ позволяет им сделать это, если они захотят).
    25/05/2010, 11:52
    Ждали когда "Патриоты" в Польше поставят, согласно"вопиющему пробелу в СНВ"
  • ZloyAndre:заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство.
    25/05/2010, 12:02
    Одно только это уже говорит, чего они там хотят. Вводят в заблуждение народ свой ложью, подменой понятий и искажениями меры и прочими манипуляторскими приёмами. Не ведитесь хоть вы на них, братцы!
  • Nafaniy:Шеф! Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
    25/05/2010, 12:02
    Российско-турецкий альянс, тянущийся от Балтийского до Черного моря, создает новый набор проблем для американской дипломатии. Член НАТО, находящийся в состоянии �стратегического партнерства� с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса. Эта проблема усиливается, когда союзник НАТО становится союзником Ирана и проводит совместные военные учения с Сирией.

    Лёлик! Я не хочу в тюрьму!
  • srooban:не обижайте дедушку
    25/05/2010, 12:04
    Joel J. Sprayregen - адвокат из Чикаго, шеф конторы, активно участвующей в выборах по набрасыванию какашек, университетский выпуск 1955 года, чего хотите от маразматика?
  • Ispisor:Да это просто праздник какой то:
    25/05/2010, 12:23
    Что хорошо американцу, то Русскому смерть!

    Меня лично, радует все что не нравится пиндосу!

    Мои пожелания побольше неприятностей как правительству СШП, так и народу СШП, пусть проснётся еллоу стоун!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • peter_shantarin:И ненависть для этого писаки стала святой!
    25/05/2010, 12:24
    И ненависть для этого писаки стала святой! Они договорились там что то мирное построить - да вот она угроза США! Они там не хотят войны - а это разве не угроза США? Вот и появилась новая ось зла для США. Видите ли евреев Турция не поддерживает в войне против Ирана. Ах какие турки плохие. Вот читаешь СМИ США, Израиля или Англии, и их политиков и задумываешься над их здоровьем. Странное дело, если они верят в свой бред, то наверное и в палате № 6 тоже *Наполеон* верит, что он Наполеон?
  • is9027:(1) исламский терроризм (мусульмане составляют до 20 процентов населения России), подтвержденный недавними взрывами в метро
    25/05/2010, 12:31
    Это абсолютная подмена понятий! Источник терроризма - транснациональные банкиры и наркобароны (британия, сша, сауд.аравия). Они финансируют организацию терроризма в России.
  • hwan:(без заголовка)
    25/05/2010, 12:40
    Вот вам и союзники НАТО. Ущербность альянса вылазит наружу. При первом удобном случае, они кинут СШП ради своих собственных мелких или не очень интересов. Самоуверенность и вера в свою богоизбранность штатов начинает играть с ними злую шутку, как говорится. Да и сами штаты поматросили и бросили, а они даже когда останутся один на один со своей разваливающейся страной, будут надменным тоном вопрошать почему это всё больше не происходит так, как они хотят и почему их больше никто не слушает.
  • Flanker85:всего лишь аналитик
    25/05/2010, 13:13
    Аффтар напоминает нашего аналитика М. Леоньтьва. Вроде бы неплохо написано, но ведь у руля не он =>
    => все сводится к трепу, хоть и более или менее логически выстроенному.
  • Barmoley:Начало конца...?!
    25/05/2010, 13:14
    Доброго всем времени суток!!!
    Ну что же, если я не ошибаюсь, а сие врятли, эта статья ещё одно подтверждение того, что Пиндостан всех зае... и если НАТО будет, но оно будет без пиндосов.
    При этом в отношениях с Турцией они сами себе на какали, тем, что признали геноцид армян. Но для турок это был просто повод, а так НАТО "де факто" потихоньку разваливается, хотя внешне всё ок даже планы по расширению альянса активно анонсируются... Но...
  • Smally Salot:как бабка базарная!!
    25/05/2010, 13:16
    не дал обмануть на три копейки? значит сволочь и гад, а еще штаны неделю у тя не стираны!
    дал обмануть себя на три копейки - вай какой красивый, счастливым будишь и тд. и тп..
  • Metz:(без заголовка)
    25/05/2010, 13:19
    Российско-турецкий альянс, тянущийся от Балтийского до Черного моря,
    ------
    - это пять.
  • Kantandr:(без заголовка)
    25/05/2010, 13:41
    Автор статьи возомнил себя вершителем настоящей политики. Ему осталось встретиться с Китайским председателем и Всё он на вершине Мира-сего.
  • svv13:Для ...ivanov.dura:товарищи красно-коричневые фашистики... и может ещё кому-нибудь
    25/05/2010, 14:04
    По гугдите и легко узнаете, почему ":товарищи красно-коричневые фашистики" это элемент иделогической иезуитской и небезобидной пропаганды против России.
    Для начала узнаете, что слово "немецко-фашисты" означает немцы(нацисты, коричневые) и прочие фашисты (итальянцы, румыны и прочие). Таким образом, фашисты это не коричневые.
    Так, что в том, чем вы нас кормите изначально просто присутствует ложь. Нетрудно понять, что это придумала та самая часть Европы, которая входила в понятие фашисты, но перевела стрелки только на немцев, увязав в "одном флаконе" Гитлера и Сталина, и вывев себя. А такие как являются агента внедрения в сознание, потому засовуете это по случаю и без случая.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Гвоздь:Не знаю насчет ОСИ ЗЛА. Но теперь я точно знаю, где ПУП ЗЛА.
    25/05/2010, 14:55
    А статейка - очередной брЭд. (но не Пит, и даже не ХЛЕБ). Даже коментировать нечего.
  • енот:(без заголовка)
    25/05/2010, 15:10
    Автор какой-то исламофоб прям, везде ставит акценты исламская страна, исламский президент, как будто есть какой-то стандарт, а остальное лишь исключение или что-то отклоняющееся от нормы.
  • freeman:"Законы жанра и скрипучая ось"
    25/05/2010, 15:11
    Хм.. Стоило только Турции наметить контуры своей более независимой внешней экономической и региональной политики, как ее президента уже обвиняют в радикальных мусульманских воззрениях, а саму Турцию уже заочно определили в кандидаты на новую "плохую ось".
    Но виртуозность пера можно оценить еще и тем, что Турция не только теряет свое светкое содержание, но и (барабанная дробь) — становится "пророссийски" настроенной.
    Похоже, автор сего аналитического труда просто упустил из вида один важный момент: ничтожность почти любого печатного произведения, будь-то аналитическая статья или художественный роман, происходит от предсказуемости сюжета.
  • Toli:(без заголовка)
    25/05/2010, 15:16
    ~В Киеве я узнал, что русские в значительной степени были успешны, заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек и стратегическим местоположением – вернуться в относительное рабство. ~
    Это классическая оговорка по Фрейду - отношения США с своими вассалами он автоматически переносит на Россию, забывая, что Украина и РФ не просто сопредельные государства, но и государства с этнически и культурно близкими нароодами...я не говорю уже о том, если брать новейшую историю , то некторые украинцы руководили СССР, особенно им должен был запомнися чел ,стучащий башмаками по трибуне и пугающей Кузькиной матерью - это яркий представитель народа Украины.О каком рабстве может идти речь?Но история это не конек этого автора, но тогда может быть география?
    ~Российско-турецкий альянс, тянущийся от Балтийского до Черного моря, создает новый набор проблем для американской дипломатии.~
    но и тут автор попал в просак.
    Черное море находится между Турцией и Россией,
    а данная фраза должна звучать - от Балтики до Средиземного моря... хотя он же пишет для амеров, а для них что Балтика,что Турция,все едино;)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Nn:Член НАТО, находящийся в состоянии �стратегического партнерства� с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса.
    25/05/2010, 15:18
    еще про мистраль забыл написать
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Zomby20:автор поплакав высморкался
    25/05/2010, 15:31
    /
  • svv13:если ОСЬ ЗЛА, так сразу читай где-то тут Россия
    25/05/2010, 15:56
    а всё остальное так, чтобы зарплату оправдать.
    И тут уже "свои" борцы с осью тут как тут с "красно-коричневыми фашистиками".
    Иезуиты пользуются тем, что МЫ им позволяем. И решают много задач :
    - сейчас тем, что мы им дипломатически поспособствовали по сле создания Варшавского договора. Мы начали искажение, когда вместо того, чтобы всегда говорить, что на нас напали нацисткая Германия и почти десяток фашистских стран Европы, мы стали говорить, что в войне участвовали "порабощённые фашистами народы". Не важно, что это означает, важно, что те, кто надо думают то, что надо. Для живущих (бывших фашистов Евросоюза) сейчас это комфортно. А зато как полезно будет выглядеть в учебниках истории, которые наследники иезуитов напишут (как всегда полуправду) :
    ...в Европе 1-ой половины 20-го века в большей части государств Европы был фашисткий режим. Но самые-самые были красные и коричневые...
    Да много и у нас таких, которые скажут - это самая настоящая правда. С засранными покаянием мозгами.
    А мне хочется дать в зубы. Но хотя бы сказать почему полуправда, и я не когда не соглашусь быть в том "одном флаконе".

    Вижу игру на сходствах. И игнорирование принципиальных различий.
    Нацизм и фашизм одинаковы, там где во угла ставит национальный эгоизм.
    Сталинизм и нацизм одинаковы тем, что заявляют о своей исключительности.
    Сталинизм и нацизм обречены были иметь диктаторов, потому что это необходимо для воплощения идеи исключительности (так всегда и было в истории).
    РАЗНИЦА в идее, которая питает или явлется сутью идеи исключительности.
    Идея нацизма - биологически-культурное превосходство нордической расы.
    Идея сталинизма - мессианство, несущее более справедливое устройство мира (со своей точки зрения).
    Первые моральные уроды, а вторые наивные лохи.
    Неприятно быть лохом, но равняться с аморальным не собираюсь.
  • dlinniy:Член НАТО, находящийся в состоянии �стратегического партнерства� с Россией, противоречит более чем полувековой доктрине Альянса.
    25/05/2010, 16:14
    А говорили, что НАТО не считает Россию врагом.
  • Первый:На Украине 60 млн. жителей?
    25/05/2010, 16:32
    Прокомментирую только один пунктик...
    Ну стоило, наверное, этому Джоэлу Спрэйрегену (Joel J. Sprayregen)заглянуть в атлас мира, где есть данные и по народонаселению разных стран. В составе СССР население Украины составляло около 52 млн. человек. До 2005 года, в период наступившей нэзалежностi, оно снизилось до 49 млн. человек. На 2010 в самый активно-оранжевый период всё той же нэзалежностi, население страны уже составляет около 44 млн. человек. Население то убывает! Чего ж врать то, лапоть? Ну что за нация такая брехливая?!
  • Александр Глушков:Они просто сон потеряли-А вдруг Украина сможет вернуться во времена примерно Кучмы!!!
    25/05/2010, 16:47
    Когда хохлы давали по 12% прироста ВВП!Им милее Украина свободная от всего,ввозящая сало из Польши!А так,с приростом,рабство элементарное!
    А тут ещё и Турция решила на пару сыграть с Бразилией,пытается записаться в БРИК,пытается соорудить БРИКеТ!!!
    Совсем страх все потеряли,от лап отбились!НЕ ПОТЕРПЛЮ,РАЗЗОРЮЮ!!!
  • blgrd:Паранойя рулит...
    25/05/2010, 17:06
    Ось зла, однако, изменилась. Раньше были Иран-КНДР...
    Ну, насчёт России это старая русофобия. А вот с турками, это новая исламофобия. Хотя янки сами виноваты, обещали пристроить в Чужой монастырь (ЕС), но никого там не убедили. И теперь турки пошли в другую сторону. Правда если копать глубже, то турки от светского национализма по Ататюрку, переходят к исламизму по Османам, то есть возвращаются к древнейшим имперским корням. Им американцы в данном деле такие же конкуренты, как и русские. Просто амеры это ещё не прочухали, а наши играют в опасные игры с монстром, пытаясь приручить... Но никакой глобальной связки Россия-Турция быть всё равно не может. Грузия не даст...
  • GAM:Я решил сконцентрировать свое внимание на переменах, происходящих в Турции и России, так как они опасны для национальных интересов США.
    25/05/2010, 17:10
    Хоть честно признаются
  • macik:Вот оно - олицетворение Америки
    25/05/2010, 17:18
    Послы к нему в очередь встают, чтоб убедить в своей преданности "Делу демократии по Американски", на обеды его приглашают и вообще он пол мира объездил общаясь с видными политическими деятелями, которым не очень то и доверяет!
    Мне кажется,что Joel J. Sprayregen просто пальцы растопырил; Сидит в своем старом кабинете и фантазирует по поводу своей "виртуальной" значимости.
  • gorodok: Если Стамбул-Москва ось зла, то нужно ссответствовать.
    25/05/2010, 17:58
    Нужно всячески поощрыть притязания Турции на грузинскую территорию.А потом взять под свою защиту , то, что северниее реки Риони.Отлично подействует с воспитательной целью на все республики бывшего СССР.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ДОК:(без заголовка)
    25/05/2010, 19:06
    Передовицы "Правды" о агрессии америкосов во Вьетнаме тихо скулят в углу, давясь слезами! Эту статью необходимо изучать и конспектировать, как речь Ленина на каком-то там съезде комсомола. Спасибо, Джоэл, за утолённую ностальгию. Дерзайте.
  • yyh:Американ зинкер??
    25/05/2010, 19:10
    Хе-хе, какой же ты, ..., "зинкер" автор?
    Я не вижу тут мысли, вижу только зверское рычание обыкновеного западного варвара по поводу утраченных позиций.
    Ты подожди милок, то ли еще будет ;)
  • lorus:(без заголовка)
    25/05/2010, 19:17
    Само существование США с её так называемыми,,национальными интересами,,опасно для всего мира.
  • kamal:интересно.........
    25/05/2010, 19:24
    гамбит еще в силе???
  • злой человек:внимание на переменах, происходящих в Турции и России, так как они опасны для национальных интересов США.
    25/05/2010, 19:44
    Вот не понятно, с какой радости Россия и Турция, выстраивая свои взаимоотношения, должны принимать во внимание мнение кого-то из Пиндосии? Да и не понятно, в чём сей альтернативноодарённый автор увидел угрозу интересам СШП - что, Россия и Турция вынашивают планы бомбардировки крупных городов СШП и высадку десанта в стратегически важных районах Пиндосии? Идиот, одно слово...
  • Pravda:Турция подтверждает бессодержательность �вовлеченности� Обамы и объединяется с государствами, поддерживающими терроризм
    25/05/2010, 19:54
    Это с США что ли...именно эта страна создала понятие и структуру терроризм и применила её на практике для разрушения вначале Российской Империи и в дальнейшем СССР...так что господа Турция наоборот решила наконецто с ним бароться)))
  • Pravda:Поучительная статейка)))
    25/05/2010, 19:58
    Почитаешь так диву даёшься))) У кого империализм слюной брызжет?)))
  • gummybear:(без заголовка)
    25/05/2010, 21:17
    Я думал что автор под конец все таки захлебнется собственной желчью. Такие вещи надо школьниками показывать и говорить: "видите дети, это написал НАСТОЯЩИЙ ВРАГ".
  • ал:(без заголовка)
    25/05/2010, 21:36
    тут америкосы пишут,что у нас население за чертой бедности живёт все 25 ПРОЦЕНТОВ? это не верно потому-что америкосы расчитывают из своих зарплат на самом деле все 50
  • stim:... СССР был мировым врагом №1
    25/05/2010, 21:39
    Ни много, ни мало. Где же в этой системе отсчета тогда Пиндосия была?
  • leryc:Это жу не с проста...
    25/05/2010, 22:08
    Чёй-то яростно амеры взялись из нас ось делать. Видно опять у вояк амерских деньги кончились или фиг знает что ещё придумали. Ежели каждый день такие статейки выпускать, то у нас и медведи на улицах появятся и всё остальное.
    Кстати, почему комментарии содержащие призывы к разжиганию межнациональной розни запрещены, а такие статейки разрешены для массового прочтения (я бы даже сказал рекомендованы амерами для использования внутри страны)
  • filaret:неоправданная боязнь
    25/05/2010, 22:54
    Сдается мне что им нужно оправдавать непомерно большие расходы своей страны. Посему нужна война. Я бы на месте Эрдогана в ОДКБ вступил бы, так просто поржать :-)
  • MakePeace:Достали-достали...
    25/05/2010, 23:01
    Они меня просто достали, пароноики, шизофреники...
    Надоело читать одно и то же, эти глупые бояки этих зацикленных амеров...
    Не пресса это, а туалетная бумага уже...
  • ismairoman:Россия-Турция новый кошмар USA
    25/05/2010, 23:19
    Сейчас появилась замечательный момент, когда Россия может сближаться и стать союзником Турции и дать пинка пиндосам! На самом деле сами подумайте Россия и Турция имеет гео-стратегическую расположенность, если объединить усилие то мы можем не только ЕС и США держать на крючке но и весь Ближний Восток, У нас идет процесс по строительству трубопровода, будем отменять визовый режим, а дальше может быть заключен договор о военном сотрудничестве)Мы можем также договориться с турками, что бы они вообще отказались от Набуко, взамен на более выгодные предложение ,,, Только проблема в одном это Армения,,,
  • ismairoman:Россия-Турция новый кошмар USA
    25/05/2010, 23:20
    Сейчас появилась замечательный момент, когда Россия может сближаться и стать союзником Турции и дать пинка пиндосам! На самом деле сами подумайте Россия и Турция имеет гео-стратегическую расположенность, если объединить усилие то мы можем не только ЕС и США держать на крючке но и весь Ближний Восток, У нас идет процесс по строительству трубопровода, будем отменять визовый режим, а дальше может быть заключен договор о военном сотрудничестве)Мы можем также договориться с турками, что бы они вообще отказались от Набуко, взамен на более выгодные предложение ,,, Только проблема в одном это Армения,,,
  • yucatan:союз с Турцией?
    25/05/2010, 23:38
    почему бы и нет? В XVв. у османов наука и культура были на высоте , до Вены дошли, вся Европа тряслась..потом как часто бывает, не повезло с руководством, застой и утрата империи. А так народ по ментальности (если не брать курортные зоны - там везде особая публика, что в Анталии, что в Гаграх) ближе к нам, чем большинство европейцев. Да и с умеренными мусульманами в России давно уживаются без проблем.
    Надо было дедушке Ленину Ататюрку не только винтовок подбросить, но и договорчик лет на 50 заключить о взаимопомощи.Вот Европе и кирдык.Но и сейчас еще не поздно, если по умному
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • yucatan:союз с Турцией?
    26/05/2010, 00:35
    почему бы и нет? В XVв. у османов наука и культура были на высоте , до Вены дошли, вся Европа тряслась..потом как часто бывает, не повезло с руководством, застой и утрата империи. А так народ по ментальности (если не брать курортные зоны - там везде особая публика, что в Анталии, что в Гаграх) ближе к нам, чем большинство европейцев. Да и с умеренными мусульманами в России давно уживаются без проблем.
    Надо было дедушке Ленину Ататюрку не только винтовок подбросить, но и договорчик лет на 50 заключить о взаимопомощи.Вот Европе и кирдык.Но и сейчас еще не поздно, если по умному
  • TheUnion:Политика пендосов
    26/05/2010, 01:45
    Политика пендосов понятна и изменятся они не собираются. Все кто не прогибаютя и не желают разделять пендосские "ценности" автоматом переводятся в "ось зла". Россия будет хороша для СШП только в пьяном угаре и на коленях. Не дождутся. Скоро эта "ось" затянется вокруг шеи её создателей. Сильно далеко их завела собственная "сфера интересов". В Афгане анархия и ковбои дальше толчка без сопровождения "Апачи", "Рапторов", "Абрамс" и группой меньше ста не ходят. Мак цветёт и множится. Ирак в огне и крови тонет. Пусть ещё свой нос в Иран и Венесуэлу засунут. Пусть над Турками, которые им очень в Ираке помогли, постебаются. Скоро не будет в мире страны, кроме Израиля, которая не будет плеватся при одном упоминании о СШП. Туда им и дорога.
  • vist:гнида, она и есть гнида.
    26/05/2010, 03:03
    ==во время которых СССР был мировым врагом №1==
    уточним, врагом США, а не всегог мира. Хотя для пиндосов весь мир - это они любимые.
    ==Обама прогнулся перед российскими требованиями и отказался от обязательств по предоставлению противоракетной обороны Чехии и Польше, не получив ничего взамен==
    Как ничего взвмен? А отказ от размещения "Искадеров"... Вообще, надо быть такими тупоголовыми, сначала придумать какую-нить гадость, потом отказаться от нее и требовать за это что-то взамен, причем весьма осязаемое.
    ==заставив Украину – с ее населением в 60 миллионов человек==
    Мог бы, наверное, и узнать, что население Украины 46,5 млн чел.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Ber:(без заголовка)
    25/01/2011, 22:37
    bhuhik
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
Загружается, подождите...
Последние переводы





Система Orphus






Загружается, подождите...



Каталог изданий

Все издания