Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин: У России скоро будет 50 ядерных ракетных комплексов "Сармат" высотой в 14 этажей

© РИА Новости Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкЗаместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин - ИноСМИ, 1920, 24.05.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Дмитрий Рогозин предупредил Запад, что к осени будет развернуто 50 ядерных ракетных комплексов "Сармат", пишет Daily Mail. По словам главы Роскосмоса, одна такая ракета превратит любого врага в "радиоактивную воронку".
Россия скоро получит 50 совершенно новых ядерных ракетных комплексов, способных превратить всех врагов в ядерную воронку, предупредил глава космического агентства России.
Дмитрий Рогозин, глава Роскосмоса и верный соратник Путина, заявил, что десятки новых ракет "Сармат" высотой в 14 этажей и весом 208 тонн будут развернуты к осени, чтобы создать угрозу врагам России.
"Остается лишь посоветовать агрессорам разговаривать с Россией повежливее", — написал он.
В качестве иллюстрации мощи "Сармата" он продемонстрировал видеозапись воронки глубиной восемь метров и шириной 20 метров от одной из ракет, выпущенных без боеголовки.
По его словам, "с ядерным зарядом такая воронка на месте объекта (географического объекта) противника будет…ну очень большая и очень глубокая и радиоактивная. Причем не одна, а ровно столько, сколько самая мощная в мире ядерная ракета доставит до территории лютого врага. А таких "Сарматов" [ракета известна на Западе как "Сатана-2"] у нас скоро встанет на боевое дежурство почти полсотни. Остается лишь посоветовать агрессорам разговаривать с Россией повежливее".
Рогозин, бывший вице-премьер и ярый сторонник Путина, несколько раз в последнее время угрожал нанести ядерный удар по Западу с помощью "Сармата".
Для последней угрозы он использовал кадры российского телеканала "Звезда", которым управляет Министерство обороны.
По словам российских [экспертов], ракета "Сармат" имеет высоту 14-этажного жилого дома и весит 208 тонн.
Межконтинентальная баллистическая ракета имеет максимальную дальность полета в 18 тысяч километров и может поражать цели со скоростью 25,5 тысяч километров в час после полета в космическом пространстве или через Северный и Южный полюса.
Журналист телеканала "Звезда" Александр Курский сказал на военном полигоне Кура на полуострове Камчатка: "Вот эта воронка от падения учебно-боевого блока ракеты "Сармат" просто поражает воображение. Без боевого заряда. Глубина — восемь метров, диаметр — 20".
Рогозин, который отвечает за российскую часть Международной космической станции, на прошлой неделе хвастался школьникам и студентам, что "Сармат" может снести "половину побережья континента" западного врага, "который нам может не понравиться из-за его агрессивной политики".
Две недели назад Рогозин пригрозил стереть Украину с карты мира и уничтожить Запад за полчаса.
"НАТО ведет войну против России, — сказал он тогда. — Она ее не объявляла, но это ничего не меняет. Теперь это всем очевидно."
58-летний соратник Путина сказал: "В ядерной войне страны НАТО будут уничтожены нами за полчаса. Но мы обязаны не допустить этого, потому что последствия обмена ядерными ударами повлияют на состояние нашей Земли. Поэтому нам придется победить этого экономически и в военном отношении более могущественного врага обычными вооруженными средствами".
Он призвал Путина пойти дальше, чтобы выиграть войну – с помощью "мобилизации государственной экономики".
Промышленность должна быть поставлена на службу военным целям, сказал он.
"Делать это надо немедленно и быстро", — сказал он.
Кроме того, глава Роскосмоса отметил, что происходящее — "это война за правду и право России существовать как единое и независимое государство".
"Само существование отдельной от России Украины неминуемо будет превращать ее в анти-Россию и плацдарм Запада для агрессии против нашего народа. Вот почему то, что мы называем специальной военной операцией, выходит далеко за рамки ее первоначального смысла и географии", — считает Рогозин.