Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Тормозной путь» из России

Кременчугский сталелитейный завод приостановил производство из-за претензий зарубежных партнеров к качеству его продукции

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Кременчугский сталелитейный завод, на котором работает более 5 тысяч человек, останавливает свою работу. Причиной вынужденного «торможения» производства стало приостановление действия сертификата соответствия на его продукцию российским государственным учреждением.

Со вчерашнего дня Кременчугский сталелитейный завод, на котором работает более 5 тысяч человек, останавливает свою работу. Причиной вынужденного «торможения» производства стало приостановление действия сертификата соответствия на его продукцию (в частности, речь идет о боковых рамах тележек грузовых вагонов) российским государственным учреждением «Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». Поскольку именно эти изделия являются одной из основных составляющих производства, то предприятие, ориентированное на обеспечение своим литьем производителей вагонов (их, в свою очередь, поставляют, в основном, в Россию), вынуждено было отгружать их на склад.
 
Руководство завода не склонно драматизировать ситуацию и надеется, что после работы соответствующей комиссии действие упомянутого сертификата соответствия россияне восстановят. Поэтому пока речь идет об остановке производственных мощностей только до конца нынешней рабочей недели. Представители ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» также напоминают, что на предприятии функционирует система менеджмента качества, которая сертифицирована на соответствие требованиям национального стандарта ДСТУ ISO 9001-2001 и ААR М-1003, а в той же российской сертификационной системе было подтверждено качество девяти видов их продукции.
 
Время, напомним, в марте нынешнего года, после того как на Дальневосточной железной дороге в России произошла серьезная авария (тогда сошли с рельсов 29 вагонов и локомотив), специальная комиссия РЖД распространила сообщение о том, что и ЧП произошло из-за «излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ОАО «Кременчугский сталелитейный завод». Именно тогда некоторые эксперты на Украине заговорили о вероятности продолжения «торговых войн» (вроде «сырных» и других) между нашими государствами еще и в сфере производства транспортных средств для железных дорог.
 
Перевод: Антон Ефремов.