Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Россию из Америки с… кружевами

© flickr.com / Lucero DesignVictoria's Secret
Victoria's Secret
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Возможно, Россия и изобилует сырьевыми товарами, но инвесторов все больше привлекает покупательная способность ее 143-миллионного населения – более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.

Российские женщины должны быть в восторге. Крупнейшая компания в области розничной торговли Limited Brands Inc. открывает свой первый магазин белья Victoria`s Secret в Москве в конце сентября, как сообщает деловая газета «Ведомости».

Возможно, Россия и изобилует сырьевыми товарами, но инвесторов все больше привлекает покупательная способность ее 143-миллионного населения – более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.

Тут и появляются мировые производители товаров личного пользования, желающие получить свой кусочек пирога, чтобы преодолеть зависимость от развитых рынков Европы и США, где они сталкиваются с уменьшением потребительского спроса на фоне общего макроэкономического спада.

Согласно мнению эксперта на рынке моды, компании Esper Group, процитированному газетой «Ведомости», уровень продаж нижнего белья в России в 2010 году вырос на 12% и достиг 3,82 миллиарда евро (5,23 миллиарда долларов) в сравнении с более низким уровнем роста в США и Европе.

Уровень потребительского доверия в России растет на фоне взлетевших цен на нефть, и, по прогнозам, рост экономики составит в этом году примерно 4%. Однако, значительный потребительский спрос также подкрепляется некоторыми неэкономическими факторами. А именно национальным характером российских женщин.

По словам организаторов выставки достижений индустрии красоты InterCHARM, только 15% женщин сократили свои расходы на косметические продукты в условиях мирового финансового кризиса. А 20% женщин стали тратить на помаду и тушь больше денег, чем прежде.

До конца этого года компания Limited Brands планирует открыть еще три магазина Victoria`s Secret в Москве и Подмосковье в дополнение к первому.