Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русские любят отделку побогаче

Российские клиенты колеблются между кричащей роскошью и дизайнерским искусством

© РИА НовостиОткрытие гостиницы Radisson Royal Hotel
Открытие гостиницы Radisson Royal Hotel
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
По словам иностранных декораторов, обеспеченные клиенты из России в основном тяготеют к красному цвету и позолоте. Нынешние вкусы богатых россиян сформированы частым пребыванием в сетевых отелях, таких как Hyatt. Они не чураются восточной пышности.

Русские – любители кричащей роскоши? Профессиональные декораторы прошедшего в Москве салона «Искусство жить по-французски» рисуют более точный портрет обеспеченного слоя потребителей, имеющих доступ к маркам класс люкс и премиум. «Эта страна безгранична. Вкус жителя Санкт-Петербурга, склонного к минимализму и холодным тонам, контрастирует со вкусом москвича или ростовчанина, не чурающихся пышности в восточном стиле», - констатирует живущая в Москве уже около 15 лет француженка Мюриель Руссо, основательница креативного агентства Lieu Commun. Архитектор-декоратор Паскаль Граво, основатель Elegance Intérieure, обслуживает обеспеченных российских клиентов в России и на Лазурном берегу во Франции. Он говорит о тенденции: «Любовь к цвету, например красному (в русском языке слова «красный» и «красивый» имеют общее происхождение), любовь к золоту, синониму тепла и радости в стране, в которой не хватает света».

Глава творческой группы Skol фотограф Леонид Есипович объясняет, что как индийские и китайские собратья, богатые россияне более склонны к дизайнерским новинкам, нежели чем к великим стилям XVIII века, с которыми ассоциируется французское декоративное искусство. «Глобализация выражается в том, что очень быстро разбогатели те, кто является поклонниками новых технологий и по роду работы много путешествует. Частое пребывание в больших сетевых отелях, особенно Hyatt, сформировало их вкусы и любовь к современности», - объясняет он. Коммерческий директор компании по производству хрусталя Saint-Louis Шарль-Анри Леруа поражен «культурным багажом» клиентов из России и их способностью незамедлительно видеть качество предмета. «Они в каждой сфере сразу же достигают лучшего», - говорит он.