Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экологически чистые самолеты для России

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в

Авиация входит в новую эру экологически чистых технологий. Первые эксперименты с биотопливом для самолетов уже оказались успешными.

Мировые производители Boeing и Airbus заявляют, что новые "зеленые" самолеты также выгодны экономически.

Чистое небо, высокие прибыли… Мировые авиационные гиганты инвестируют в экологически чистые самолеты, заявляя, что улучшенная технология поможет сберечь не только планету, но и деньги.

КРИСТИАН ДЮМА (Christian Dumas), вице-президент Airbus:
Мы движемся вперед, изобретаем, внедряем новые технологии. Цена самолета остается стабильной, если учесть различные факторы – инфляцию и прочее. Тот факт, что самолеты получаются экологически чистыми, означает экономию топлива, потому что топливо означает углекислый газ и вред окружающей среде, и чистый результат в итоге – повышение прибыльности для авиалиний.

С каждым днем самолетами летают все больше людей. Рынок России и СНГ растет, и спрос на новые самолеты высок. Американский производитель Боинг ожидает процветание бизнеса. В течение следующих двадцати лет компания планирует поставить тысячу новых самолетов общей стоимостью 90 миллиардов долларов.

БИЛЛИ ГЛОВЕР (Billy Glover), управляющий директор по стратегии защиты окружающей среды Boeing Commercial Airplanes:
Мы намерены продавать новые самолеты и обслуживать уже существующие. Словом, отвечать на российский рыночный спрос. Мы тесно сотрудничаем с властями и авиакомпаниями, так что мы рассчитываем здесь, в России на стабильный рыночный рост.

Новое поколение самолетов поможет стране обновить устаревший флот. Однако очень мало технологий разрабатываются в самой России – в прошлом известная своими самолетами Туполев и Илюшин, теперь Россия плетется далеко позади  мировых лидеров самолетостроения. Аналитики говорят, что для того, чтобы догнать их, понадобится много времени и инвестиций, и полагают, что, по крайней мере сейчас, Россия должна смириться с ролью потребителя, а не производителя.