Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Владимир Путин оказался в сложной ситуации: он не может начать хорошо себя вести в отношении Украины и настаивать на смягчении санкций. Это раскрыло бы ту ложь, которую неустанно раздувает кремлевская пропагандистская машина. Путин решил играть в опасную игру — в геополитический хоккей на льду, — и теперь любое его решение будет равносильно голу в собственные ворота.

Примерно полтора года назад российский президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым. Хотя захват этого украинского полуострова произошел быстро и без особых сложностей, сдержать последовавший за этим конфликт на востоке Украины оказалось намного сложнее. Несмотря на то, что Москва, проводя скрытую войну, смогла добиться успеха и умерила амбиции Украины относительно интеграции в западном направлении — пока, по крайней мере, — Россия, тем не менее, не смогла ограничить последствия этих действий для себя самой.

Россия пострадала от санкций, воздействие которых было усилено катастрофическим обвалом цены на нефть, и теперь перспективы российской экономики представляются, несомненно, весьма мрачными. Российского президента, по-видимому, не напугал этот идеальный шторм и он, судя по всему, не намерен менять выбранный им курс. В результате Путин может загнать себя в угол, выхода из которого уже не будет.

Доходы от продажи углеводородов составляют более 50% российского государственного бюджета, и поэтому резкое падение цены на нефть с максимальных значений в июне 2014 года (115 долларов) до примерно 56 долларов в настоящее время нанесло серьезный удар по российской экономике. По данным банка ING, России для сбалансирования своего бюджета нужно, чтобы нефть продавалась по 80 долларов за баррель. Если ее цена будет держаться на уровне около 60 долларов в течение следующего года, то Россию ожидает сокращение экономики в течение двух лет.

Более того, перспективы выхода Ирана из изоляции и его готовность увеличить свою добычу нефти, вероятно, еще больше будут способствовать снижению цены на нефть. Она сразу же упала после того, как было объявлено о достижении соглашения по поводу ядерной программы Ирана. Возможно, это потребует некоторого времени и значительных инвестиций, однако иранская нефть все равно вернется на мировой рынок. И когда это произойдет, Путин вынужден будет принять этот удар на себя. Когда санкции привели к сокращению добычи нефти в Иране, Россия с готовностью заняла его место из-за похожести структуры экспорта этих двух стран. Увеличение на мировом рынке доступных объемов нефти ставит ОПЕК и Россию перед дьявольскими выбором: либо продолжать ценовую войну, либо попытаться договориться о сокращении производства. Обе стратегии связаны с определенными затратами и рисками, и при этом не существует какого-то магического варианта решения.

Еще больше проблемы Путина усугубляет тот факт, что долг российских региональных администраций за три года вырос к 2014 году на 78%. В 2012 году, когда прошли крупные антиправительственные выступления в Москве, Путин начал реализовывать план по увеличению расходов на здравоохранение, образование и социальное обеспечение. Это решение на самом деле удвоило долговую нагрузку российских регионов. Риск банкротства крупных регионов становится все более вероятным, что, в свою очередь, делает необходимым предоставление им государственной финансовой помощи в тот момент, когда ситуация с бюджетом и без того уже достаточно напряженная. Если принять во внимание обвал цен на нефть и значительные военные расходы, от которых Путин не намерен отказываться, то становится ясно, что правительство не сможет приходить на помощь бесконечно долго.

Основанием для снятия санкций является полная реализация Минских соглашений, которые были заключены в феврале 2015 года между лидерами Украины, России, Франции и Германии. Украинский Парламент недавно одобрил конституционные изменения, предусматривающие передачу полномочий от Киева к региональным администрациям — это предусмотрено заключенными соглашениями, — однако сепаратистские лидеры сразу же отвергли эту инициативу. По словам Дениса Пушилина, одного из представителей донецких сепаратистов, эти изменения не гарантируют региону достаточной автономии. Кроме того, нарушения договоренности о прекращении огня фиксируются, практически, каждый день, и маловероятно, что Минские соглашения будут реализованы до конца этого года.

Если Минские соглашения не будут выполнены, то откроются двери для подготовки нового раунда санкций. Судя по всему, правительство Соединенных Штатов готовит именно такой вариант. 18 июля появились сообщения о том, что Вашингтон готов прекратить предоставление западных кредитов России, если Путин не выполнит своих обещаний. В условиях существующих санкций некоторые российские компании могут брать кредиты максимум на 30 дней, когда как обычно подобные сделки заключаются и на несколько лет.

Согласно новым предложениям, этот период может сократиться всего до нескольких дней. Это означает, что олигархи из близкого окружения Путина будут вынуждены заключать новые сделки по кредитам каждую неделю, и в таком случае они лишаются надежды на получение долгосрочного финансирования на западных рынках. В то время как Европа пока воздерживается от блокирования доступа России к межбанковской клиринговой системе SWIFT, поскольку это считается «ядерным выбором», американское предложение вполне можно сравнить с нанесением тактического ядерного удара.

Путин не намерен отступать, и поэтому он оказался в весьма сложной ситуации. Он не может начать хорошо себя вести в отношении Украины и настаивать на смягчении санкций, поскольку это фатальным образом обнажило бы ту ложь, которую неустанно раздувает кремлевская пропагандистская машина. Но если продолжить идти по тому же пути, то это, несомненно, нанесет еще больший ущерб экономике и вызовет недовольство среди влиятельных людей в российской деловой элите. Владимир Путин решил играть в опасную игру — в геополитический хоккей на льду, — и теперь любое его решение будет равносильно голу в собственные ворота.

Сейбрен де Йонг имеет ученую степень доктора философии (PhD) и является аналитиком расположенного в Нидерландах Гаагского центра стратегических исследований; его специализацией являются вопросы евразийской энергетической безопасности.

Обсуждение
Комментариев: 207
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
1 сентября 2015, 12:08
Глупый немец. Хоть и доктор философии. Путин загнал Россию в угол задолго до Майдана, Крыма и санкций. Году в 2007-м, когда началось головокружение со всеми этими "нашими", культом "национального лидера", уго чавесами и газпосредниками всех мастей, купанием бывших кагэбэшников в нефтяных деньгах и т.п., вместо экономических реформ и развития несырьевой экономики.
1 сентября 2015, 13:36
Это верно Путин загнал Россию в угол именно в тот момент, когда был завербован ЦРУ в Германии и дал клятву уничтожать русский народ всеми известными науке способами, самым действенным оказалось внедрение в мафиозные кланы, управляющие Россией, назначение президентом России.
P
Perforator
1 сентября 2015, 14:35
Если Путин агент ЦРУ то объясните почему он восстанавливает армию, чтобы какой бы то ни было стране, и даже всей нате, включая США, усложнить уничтожение России? А Крым забрал тоже чтобы пыль народу в глаза пустить ? С головой всё в порядке? Обоснуйте ваш пердёж в воду.
Т
ТульcкийТокарeв
1 сентября 2015, 15:10
дал клятву уничтожать русский народ всеми известными науке способами Походу кинул он ЦРУ то, да, гойлубок?
Ми
Маркс и Спонсор
1 сентября 2015, 20:37
Путин загнал Путин загнал шар в лузу.
русский патриот
1 сентября 2015, 12:14
Путин загнал Россию в угол? Не загнали, а сама Россия себя в этот угол и загнала, аннексировав Крым.
1 сентября 2015, 12:16
В точку Но ответить за это должен тиран. А российский народ должен покаяться.
о
ортодокс
1 сентября 2015, 13:59
стасян, крымчане же тоже теперь россияне, им как себя вести? Просить прощения, типа, бес попутал, или на своем стоять? Я понимаю, что ты стебешься, но тут вопрос серьезный, вон парень сверху соврать не даст
1 сентября 2015, 14:50
Им проще всего. Их под дулами пулеметов сгоняли на голосование, им достаточно сказать "это все он... Путин виноват... ууу деспот" и все нормально будет.
Б
БТР
1 сентября 2015, 15:15
Ты придуриваешься, или реально такой?
B
Bricka
1 сентября 2015, 17:13
Увы, но он реально такой. .
K
Karim
1 сентября 2015, 17:37
ребята, Стас, нормальный чувак. разводит он, гротеска не чувствуете - так и прет
о
ортодокс
1 сентября 2015, 15:17
дула дулами, а фамилии на бланках никто не писал, что мешало обезличенно высказать свое мнение, или у вас бюллетени подписываются и страшно?
Линда Ли
1 сентября 2015, 17:12
Станислав V А почему не Наполеон?
K
Karim
1 сентября 2015, 17:36
а сама Россия себя в этот угол и загнала, аннексировав Крым да нет все гораздо раньше началось, когда мы не отдали Кавказ и Сибирь
Ми
Маркс и Спонсор
1 сентября 2015, 20:38
Вас там совсе не лечат, бедолаг.
1 сентября 2015, 12:15
Ну вот и все господа путинойды Судьба вашего режима уже определена. Думаю через неделю не будет никакой России. А ведь вам предлагали компромиссный вариант, голосуете за Борис Ефимыча, теряете некоторый захваченные у соседей территории и сохраняете свое государство. Теперь будет по- плохому.
I
Igoogoo
1 сентября 2015, 12:28
А кто такой Борис Ефимыч?
1 сентября 2015, 12:39
карикатурист вроде... из послевоенной "Правды"...
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:02
кукрыниксы, что ли? так тех, вроде, трое было, еще гарри каримыч и михал михалыч-2%
P
Perforator
1 сентября 2015, 12:48
Это тот клоун, в которого до убийства за 2 недели взяли интервью, где журналистка в начале и в конце навязчиво спрашивала а не боится Немцов что Путин его убьёт?. Любой идиот уже бы понял что его заказали, как например Навальный понял что хозяевам нужна жертва, и нарушал закон как мог, за что и загремел в безопасное место на 15 суток, а Немцов как будто смирился что его пускают в расход. Это интервью на столько идиотски щас смотрится сразу видно готовили человека, заправляли специями. Для западной аудитории готовили, у нас то идиотов поменьше, не на столько всё на веру воспринимается.
d
doxtur
1 сентября 2015, 12:41
Дык, не успели-то голоснуть за Бориску-то нашего Ефимыча. Вот ужо совсем было-то собрались, как завалили нелюди нелюдя. Ждем-с указаний, за кого таперича голосовать, а то в углу как-то некомфортно. Али просто сдаться ляхам?
с
сампосебе
1 сентября 2015, 13:56
Станислав, Вы как всегда правы. Но русский народ уже осознал свою ошибку и рейтинг Путина падает со скоростью 0,0001% в месяц. Кому и какие территории надо срочно отдать? И подберите кандидатуру, взамен Борис Ефимыча. Может Ходорковский? Но слишком одиозен. А может женщину в Президенты - молодую и симпатичную, пока не все на украину переехали.
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:06
точно, а еще и чтоб черная была, не только волоса, но и кожа, я б голоснул за такую
1 сентября 2015, 22:22
Главное чтобы без бороды! )))
1 сентября 2015, 14:01
Свидетельствую: С помощью церкви "Свидетелей Путина" наш дорогой Владимир Владимирович выберется сам из угла и выведет из другого угла Россию, которую он туда загнал.
B
Born81
1 сентября 2015, 17:23
Ай-яяй Вы, как адепт вышеобозначенной секты, позволили себе намекнуть, что объект вашего обожествления, делает что-то не так при управлении вверенному ему государства и даже написали, цитирую: ^он туда загнал^. Вы позволили себе усомниться в нем и должны наказаны очистительным костром. Покайтесь......
SS
Supo Stat
1 сентября 2015, 12:17
неустанно раздувает кремлевская пропагандистская машина а варшавский пропагандистский ишак всё блеет )))
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 12:17
По ходу дела все идет к тому, что Путин в скором времени заявит - Я устал, я ухожу. Потом появится Медведев с заявлением - Я отдохнул, я прихожу. И народу на одобрение это выставят. Хоть Россия и большая, а выбирать больше некого. Можно было бы еще Алину конечно, ну, эт для того, чтобы вместо Новогоднего обращения смотреть на Новогоднее выступление!
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 12:23
а выбирать больше некого Прямо как в хохлячем Бантустане. Им пришлось зазывать варягов. Видимо, Россию ждёт та же участь...
1 сентября 2015, 12:28
зазывать варягов "...Явилась третья претендентша, ревельская уроженка Амалия Карловна Штокфиш, которая основывала свои претензии единственно на том, что она два месяца жила у какого-то градоначальника в помпадуршах"(с) :)
1 сентября 2015, 12:37
Да втроем прям уже празднуете Расеюшкины похороны... - И это на основании одного пасквиля голландского парвенюшки! Остается надеяться, что хоть приличия сохраните - на поминках не закусывают..
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 12:41
А вы за государство или за Родину?
1 сентября 2015, 12:50
"а Ленин за кого?"
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 13:06
Что же Ви — вопгосом на вопгос? :)
1 сентября 2015, 13:58
"..с кем поведешься - от того и наберешься", Вы это хотели услышать?
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 14:58
Конечно же нет. Я расчитывал услышать ваш ответ на вопрос о государстве и Родине.
1 сентября 2015, 16:58
вопрос этот ващето везде изрядно заминирован, а применительно к России - еще и кровью пропитан донельзя. Возьмите Белых и Красных - Родина была у них одна, а вот идеи о Государстве на ней - разные. Результат разногласия их мнений по этому вопросу общеизвестен. Назад, в текущий момент: Конечно, отождествлять Россию и Путина негоже (тут Володин маху дал), только что взамен? Впервые познакомившись уходящим летом с образцами российской "элиты" (очаровательные в приватном общении люди), сравнение было не в их пользу - - Под интересами Родины они искренне понимали процветание собственного гешефта, судьба которого (что правда, то правда) явно поблекла под влиянием санкций. Родина будет помасштабнее кооператива "Озеро"... и государства, радеющего за его интересы. Что, впрочем, также верно в отношении "свечных заводиков в Самаре" и сборного винегрета отцов Федоров, владеющих ими...
1 сентября 2015, 22:09
Дельный ответ)
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 22:21
Налоги - государству. Государством управляют...Но, когда государству требуется защита, оно называет себя - Родиной
1 сентября 2015, 23:04
Путаный ответ Zwaan'а сводится к тому, что он за Родину.
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 23:19
Надо ему дать задание "Онегина" переписать..
1 сентября 2015, 23:39
Оригинального? или фривольного? если Родина прикажет - комсомол ответит: - Есть!
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 23:45
Я помню когда меня в комсомол не приняли. Я ответил - вам еще это аукнется... Через год он развалился..
P
Perforator
1 сентября 2015, 12:53
За Родину и за всех тех, включая Путина, кто так же за Родину? и против всякой госдеповской швали и гиен называющих себя журналистами и против тех кто не знает закона о ЦБ, закона о приоритете международных прав над законодательством Родины, и против тех кто за запред государственой идеологии - цели государства и всего его народа.
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 12:58
Приоритет международного права прописано у нас в законе.
P
Perforator
1 сентября 2015, 13:07
Именно! А вот у США такого предательства в их законах нет? Так как они не являются не чьей колонией как мы. А нам они в 1991 подготовили всё как надо, а 1993 народ под кипишь "расписался"
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 13:16
Вы сами признаете, что мы являемся колонией. А кто мешает Путину все поменять? Влезли в глобальную экономику с одним процентом и еще чего-то требуем..
y
ytzin
1 сентября 2015, 13:37
С чего ты взял, что у тебя и г-на Путина - родина одна и та же?
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 12:38
идем своим путем! Министерские портфели можно распределять по итогам очередной Олимпиады. Места в думе как всегда по наследству! А в Совет Федерации отправлять проштрафившихся друзей!
Н
Наставник Ъ
1 сентября 2015, 12:17
Не путен загнал сам себя в угол, а его народ. Он же вседлянароданичегосебе президент.
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:23
иди гранату кинь в мента, нечего тебе здесь время терять, твое отечество в опасности, шины подожги, цепь на руку по длиннее намотай. А то твоим острым язычком только одно место подбривать
И5
Иван 52
1 сентября 2015, 12:18
Вроде бы доктор наук, Из Голландии. А статья по уровню - обыкновенный антипутинский польский бред. Хотя для польского издания пойдет.
SS
Supo Stat
1 сентября 2015, 12:20
польская мечта - что-бы у соседа корова сдохла. Интересно, а поляков кроме чужих проблем что-то интересует? Цены на яблоки например?
i
isha
1 сентября 2015, 15:27
у них нынче поезд золотой они могут себе позволить повыпендриваться вопрос. а умеют ли они летать?
Э
ЭР
1 сентября 2015, 12:24
....огородная тля.... ...имеет мнение о стратегии садовника.
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:25
это не мнение, а опасение, как бы дихлофос не использовал
E
ExComandante
2 сентября 2015, 03:59
Хорошо сказано!
y
ytzin
1 сентября 2015, 12:31
Философия - любовь к мудрости ...играть в опасную игру - в геополитические прятки на льду и теперь любой удар соперника клюшкой будет равносилен трехочковому мату на пятой лунке. Бинго!
крымнаш
1 сентября 2015, 12:43
Торшерно! ))
P
Perforator
1 сентября 2015, 12:37
Глупый мермоз Всё началось в 1993 году, когда при тотальном предательстве народа(обманули их? да. но как известно, незнание законов не освобождает от ответственности), проголосовавшего за антироссийскую конституцию, предназначенную для деградации государства и уничтожения того же народа Подобный тупизм, про "Путин ест детей" и "Он во всём виноват" - как не странно до сих пор часто встречается. ЦБ разрушил экономику по приказу МВФ(а слушаться МВФ ЦБ приказал народ в 1993 году, и посылать нахер наше правительство), а некоторые винят в обрушении рубля и в целом экономики. До сих пор многие пишут о том что Россия на 50% зависит от энерго ресурсов особенные Петросяны говорят и о 80%, выделяя при этом нефть, тогда как реально речь идёт о 35-37% всех экспортируемых ресурсов включая все виды обычных и редкоземельных металлов. Нефть во всём экспорте всевозможных ресурсов от этих 37% всего на всего 17%. Тем не менее многие верят и наступает "Поляк головного мозга"(ибо самим читать и разбираться лень о реальной ситуации в мире). Так что с такими пропорциями говорить о нефтяных деньгах как о единственном доходе России как минимум глупо. Такие люди отличаются тем что куски фикалий из них летят легко и в огромном количестве, но если спросить у этих "патриотов" чего в нашей стране происходит хорошего(а происходит не мало) они ответить сильно затруднятся - ибо эта информация в госдепе не конвертируется.
1 сентября 2015, 12:59
Галиматья перфораторов про "приказы МВФ" от 93-го года как-то объясняет сегодняшние проблемы? Или последние 15 лет страной (и Путиным) управляют некие злые силы из особняка на Неглинной,12?
1
1novoros
1 сентября 2015, 12:38
Вот же страсти-мордасти какие. :)) Но дела обстоит ровно наоборот: Путин сделал всего лишь несколько шажков по выходу из того геополитического угла, куда загнали Россию изменники Родины Ульянов (погоняло - Ленин), Джугашвили (погоняло - Сталин), Бронштейн (погоняло - Троцкий) и другие канальи помельче. За это ему огромное спасибо. Конечно, лучше было весной прошлого года возвращать не только Крым, но и всю Новороссию, включая Приднестровье: издержек было бы меньше, да и, как говорится: семь бед - один ответ. Набор санкций у США не бесконечен. И людям было более понятно, что они не зря стойко переносят сегодняшние экономические трудности. После этой ошибки Путин в принципе все делает правильно. Он постоянно продлевает время пребывания граждан быв. УССР на территории России, спасая сотни тысяч женщин и детей. Кроме, того это позволяет всем желающим мужчинам уклоняться от службы в ВСУ. Поэтому у тех, кто сегодня участвует в АТО, не будет повода ныть, когда завтра они и члены их семей окажутся в трудовых лагерях по восстановлению Донбасса. У каждого был выбор. Задача по добиванию экономики быв. УССР тоже решается небыстро, но достаточно последовательно, без нанесения крупного ущерба российской экономике из-за разрыва кооперационных связей. Хотя совсем ущерба себе дело не обходится. И еще нужно время, чтобы выжечь из душ людей в быв. УССР придуманное совком шароварное украинство. Когда на улицах новороссийских городов за вышиванку начнут давать в морду, наступит время возвращения Росси на свои исконные земли, завоеванные и обустроенные императрицей Екатериной II Великой, князем Потемкиным-Таврическим, графом Суворовым-Рымникским и многими-многими другими замечательными русскими людьми. А санкции, как в дождь в Питере - вечны. К ним придется привыкнуть и приспособиться. Главное двигаться в верном направлении - прочь от позорного октября 1917 года.
b
bearlogin
1 сентября 2015, 13:18
Аристократ нынче измельчал Не может внятную алилуйю монархизму пропеть. А может, - это приказчики с ума посходили. Они предпочитают, чтоб их потомки тоже были барскими холуями без перспектив. НО! Ничего Сталину кроме свирепости его расправ с классовыми и прочими врагами вменить не в состоянии. Ельцина, кстати, эти типы никогда не порицают, не смотря на всю его никчёмность, соревнующуюся с его свирепостью и лживостью.
1
1novoros
1 сентября 2015, 17:54
Барскими холуями без перспектив. :)) Мои предки по обеим линиям были казенными крестьянами и кроме налогов государству Российскому ничего и никому не платили. И, разумеется ничьими холуями не были. Разве, что - рабами Божьими. О социальных лифтах в Российской империи. Например, Михаил Васильевич Ломоносов был выходцем из архангелогородских крестьян, а генералы Лавр Георгиевич Корнилов и Антон Иванович Деникин были солдатскими детьми. Вы, как я понимаю, из каких-то комбедовцев или пролетариев всех стран без Отечества. Извините, что обидел. А работать не пробовали? :) Алкоголик Ельцин, помнится, был первым секретарем Свердловского обкома КПСС, членом ЦК и кандидатом в члены ленинского Политбюро. Ваш человек - Вы с ним и разбирайтесь. Для меня этот любитель бегать в трусах за пиццей по утреннему Вашингтону - обычный персонаж пахабного анекдота, как и тов. Джугашвили (погоняло - Сталин).
1 сентября 2015, 14:12
Эдак до князя Владимира дойти можно)
1
1novoros
1 сентября 2015, 17:35
А зачем до Владимира? И какого Владимира? Чем Вас лично не устраивает Российская империя января 1917 года?
вс
волгоградский слесарь Швайн
1 сентября 2015, 12:41
Россия пострадала от санкций, воздействие которых было усилено катастрофическим обвалом цены на нефть, и теперь перспективы российской экономики представляются, несомненно, весьма мрачными Я тут намедни пораскинул мозгами и даже прочитал одну старую книжку, завалившуюся с советских времен. Называется книжка - Политэкономия. И что хочу сказать по поводу экономики Путина - нельзя отрывать экономическое хозяйствование от простого народа, а то напридумывали всякие буржуазные штучки - биржи, фондовые рынки какие-то, форексы, не для русского мужика все эти затеи. Вот и нужно привязать экономику к реальному сектору, а курс рубля сделать фиксированным, как было в советское время. ;)
1 сентября 2015, 12:53
Александр Иваныч! К сожалению осталось в стороне, собрали ли Вы опосля то, что пораскидали в процессе... Апчесвенность волнуется за своего Швайна.
вс
волгоградский слесарь Швайн
1 сентября 2015, 13:00
Не пораскидал, а пораскинул. Это вещи разные. Потому что за Отечество обида накатила. Все там с биржами возются, нет, чтобы для народа работать. ;)
с
сампосебе
1 сентября 2015, 14:40
Это Вы украине позавидовали? Биржи нет, форекса нет, курс гривны фиксированный и устанавливается МВФ. Зря завидуете.
вс
волгоградский слесарь Швайн
1 сентября 2015, 14:53
На Украине, милок, говорят вообще все загнулось, хуже, чем у нас даже. Чего им завидовать, если курс устанавливается МВФ. А курс должен фиксировать нашим центробанком. Вот тогда порядок будет с финансами, а не так, как сейчас. ;)
N
NiksSW
1 сентября 2015, 18:37
курс рубля сделать фиксированным Фиксированным по отношению к чему ? Он сейчас и так фиксирован к нефти, если ты не заметил. И это куда лучше, чем фиксировать к зеленой резаной бумаге, реальная ценность которой не обеспечена НИЧЕМ
вс
волгоградский слесарь Швайн
1 сентября 2015, 19:27
К какой нефти, к нефти сложно, там же много сортов, на каждый - своя цена вроде. И ты наверно прав по поводу доллара, что не обеспечен, но в СССР же рубль к доллару зафиксировали. Как с этим быть? ;)
1 сентября 2015, 19:49
, как известно, Швайну не товарищ, но чувствует Вашу боль как свою. Обязательно разфиксируем, Александр Иваныч. Но... потом.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 12:41
У меня вот с едой тяжёлая проблема. Наткнулся на дешёвый рынок и купил мешок огурцов по 10 рублей, баклажанов по 10, мешок винограда по 30, и ещё по ведерочки всякой всячины, а в холодильник не влезает, придётся двудверный покупать, а то на улице ещё жарко.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 12:44
Сава Богу, что Собянин ещё пpо этот рынок не узнал, вот я запасы и делаю, из Москвы вожу.
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 12:55
На Преображенке? Он спрятан просто хорошо..
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 13:19
Другой, а что на Преображенке тоже остался? Давно там не был. Надо бы цены проверить. Я не нищий, но жадный и экономный :)
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 13:29
В первозданном виде. Ничего не поменялось с советских времен. В том числе и цены. Сейчас уже нет таких.)
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 16:47
Классно, надо будет прогуляться туда с Комсомольской пешком. Заодно в пожарную каланчу зайду, читал что туда теперь на экскурсию пускают.
Г
Грумант
1 сентября 2015, 17:09
Токмо одна загвоздочка. На рынке на ентом с советскими ценами, товар отпускают токмо за советские целковые. У Вас от родителей осталось хоть сколько-нибудь деревянных, поди в матрацике зашито мало-мало? Тогда, милости просим! А если Вы нищеброд какой, да, хуже того с доллАрами, тогда ни фига Вам от кусочка советского не отломится.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 18:59
Ежели бы это было так, то я был бы рад. У меня от соседа в наседство осталось 40 килограмм советской мелочи, он бутылки собирал и сдавал, а деньги зачем-то копил.
Зп
Злобный пельмень
1 сентября 2015, 12:47
По тебе статья 280.1 ук рф плачет Всё желудком меряешь, за качан Родину продашь.
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 13:10
Вы-то скрепы на зиму засаливаете?
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 13:24
Он питается лучами от портрета Иосифа Виссарионовича.
Зп
Злобный пельмень
1 сентября 2015, 13:27
По тебе статья 280.1 ук рф плачет Сталин, конечно, был хорош, но недоработал, иначе такие как ты и твой кумир меченый предатель, нанесший ущерба больше, чем гитлер, на свет бы не появились.
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 13:37
Вы считаете, что Сталин мог убивать младенцев? Рукопожимаю, Вас, братушка-либерал. :)
русский патриот
1 сентября 2015, 14:14
Вы считаете, что Сталин мог убивать младенцев? Таки это общеизвестный факт: ajk-lr.livejournal.com/50227.html пруф
N9
N 99
1 сентября 2015, 14:24
Голубок, в следующий раз давайте ссылки на того, кто ХОТЬ НЕМНОГО умнее вас :)
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 16:48
Джугашвиля бы и тебя пельменя сожрал. Ему всё равно кого было, он всех боялся.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 13:20
А ты за Родину всё население этой самой Родины голодом уморишь.
Зп
Злобный пельмень
1 сентября 2015, 13:29
По тебе статья 280.1 ук рф плачет Не боись русофоб, местное производство никуда не денется.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 16:50
Это "местное проиводство" СССР своим хлебом не могло обеспечить, американский ели, да и за вещами импортными народ всегда в очередях стоял.
вс
волгоградский слесарь Швайн
1 сентября 2015, 12:54
А я тоже подешевле картошкой затарился, так сказать, на зиму, а то хрен знает, что с такой экономикой дальше будет. ;)
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 13:23
Экономить люблю, а не потому что денег нет.
вася кувалесов
1 сентября 2015, 13:36
в москве живете? а приезжайте на дальний восток,и цены увеличьте ровно в 10раз при средней получке 15-20тыс.Вот мы рады то медвепутам на шее
N9
N 99
1 сентября 2015, 14:25
Медвепуты,- это абстрактное понятие. А вот Лужков с москвичами, в том числе и с Квазей,- вполне конкретные люди.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 16:51
Верю, в 150 км от Москвы цены уже выше, чем в Москве.
N9
N 99
1 сентября 2015, 14:21
Я запасы и делаю, из Москвы вожу Нормальные люди овощи-фрукты из деревни в города возят, но Квазар и здесь отличился :)
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 16:53
Тога у нас весь посёлок неномальный, потому что выращивать самому обходится дороже, чем купить в магазине в Москве. Да ещё время тратить.
B
Born81
1 сентября 2015, 17:33
Квазар Боюсь, что покупка двухкамерного холодильника съест не только вашу сэкономленную прибыль, но и основную часть зарплаты. Сейчас, на хорошую бытовую технику надо опять откладывать зп месяцами.....
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 19:01
Да мне нормально платят, не жалуюсь, ещё и комнату в коммуналке сдаю. Да вдобавок не курю, с пивом завязал и на мясо-рыбу деньги не трачу, мне хватает :)
1 сентября 2015, 19:55
(искренне изумляясь) - Надо же... А вот в "развитом" мире вегетарианцам их рацион обходится дороже, чем нормальным людям...
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 21:18
Вы, наверное, перепутали их с теми, кто ест дорогие экологически чистые продукты без химии и ГМО. А так, мясо во много раз дороже картошки.
N9
N 99
1 сентября 2015, 22:44
Судя по тому, что его придумал ты сам, он нормальным быть просто не может :)
KC
Kvazar C
2 сентября 2015, 00:57
Трактористу плати, за удобрения плати, за охрану-плати, пестициды-плати, а сколько времени на прополку и тп? Дешевле в Москве купить. А на огороде смородину выращивать с вишней.
N9
N 99
2 сентября 2015, 02:31
Странно, но когда за все за это заплочено, деревенские едут в Москву продавать, что бы там такие как ты купили. А те, кто победнее, едут в деревню и там у местных картафан мешками, баклажаны с перцем и помидорами корзинами покупают, и только в твоём выдуманном поселке все не как у людей: из него в Москву за продуктами ездят.
K
Krimchanin5
1 сентября 2015, 18:34
Жрать меньше надо! Я извиняюсь. Ничего личного, просто совет. Дружеский.
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 19:02
Грешен, батюшка. Чревоугодник я :(
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 19:06
Но стараюсь исправляться, салаты вот без хлеба есть стал. Слишком много жрать-тяжело ходить.
1 сентября 2015, 19:57
"тяжело ходить..." ...для этого существует клистирная трубка...
KC
Kvazar C
1 сентября 2015, 21:19
Жир накопленный через неё не выведешь ))
J5
Jackson 57.1
1 сентября 2015, 23:02
@@ А вот и нет. Как человек, склонный к технологии, могу дать несколько советов: 1) Берёте трубку побольше диаметром; 2) Засовываете её поглубже; 3) А главное - не пренебрегаете достаточно (я подчеркиваю - достаточно!) мощным вакуум-насосом; Правда, есть у меня подозрение, что некогда вы не пренебрегли-таки вакуум-насосом, причем из тех, которые работали на стенде по испытанию "Бурана", и насос добрался до мозга...
KC
Kvazar C
2 сентября 2015, 00:59
Не клевещите на советское образование. И поступали в СССР не за деньги, а на экзаменах.
N9
N 99
2 сентября 2015, 02:33
При чем тут советское образование, когда ты учился по учебникам девяностых? А может до сих пор учишься.
Зп
Злобный пельмень
1 сентября 2015, 12:50
Пусть санкции вводят, чем меньше контактов с этими пресмыкающемися деградантами, тем лучше, тем быстрее научимся жить без них.
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 15:11
выбрось гейский комп и отключись от црушного интернета, пельмень. И перестань ныть. Поступи хоть раз как мужик
KN
K. Nemo
1 сентября 2015, 15:51
выбрось гейский комп и отключись от црушного интернета, пельмень. Забуть про авто(топливо, метал, пластмасс). Топись дровами. Жги свечи. И пр.... И перестань ныть! Поступи хоть раз как мужик.
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 16:52
зачем мне топиться дровами? попробуй объяснить, мистер никто
J5
Jackson 57.1
1 сентября 2015, 23:04
@@ Ну, можешь топиться просто так, посредством тазика. С цементом. Я бы зашёл посмотреть.
p
pofigisst74
1 сентября 2015, 12:50
Пшекам то какое до нас дело? Нашли золотой корован, и сидите радуйтесь. Пока не отняли "друзья" с западу!
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:34
ладно бы друзья с западу, а то, вдруг, враги с востоку, вот тут то вся печалька
E
Ersten
1 сентября 2015, 12:54
По тому как борзо опоросились наши мермозы и станиславы есть подозрение.... Что сидят они в одной комнате. Что Рашке конец в течении недели тоже позабавило. Статья в целом правильная с точки зрения вызовов. Но если при решении этих проблем экономика упадет на 8-10% это не самая жуткая цена за окончание или уменьшение финансового бардака в стране. Уже сейчас сотни абсолютно бредовых проектов почили в бозе, что радует. Денег мало и они все наперечет, воровать сложнее. Сильно сократились откатные схемы так как нет денег и давать просто нечего. Это должно было произойти в любом случае, рано или поздно, но теперь хотя бы Пляж Наш.
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:37
пляж то наш, но эти разносчики шаурмы и пирожков до сих пор ходят и предлагают то, что никто уже не купит, ибо все бережливее стали
1 сентября 2015, 15:20
сидят они в одной комнате Какой пытливый либераст, однако:)
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 15:43
Денег мало и они все наперечет, воровать сложнее. Ща Васильева 300 млн подгонит, бюджет-то и пополнится. Как бы у неё оставшиеся 250 изъять, да в 13-ти комнатную кватриру ещё жильцов прописать — пол-Архангельска ютится в бараках, а у неё метры пустуют.
1 сентября 2015, 20:19
Искренне сочувствую пацанам и телочкам из правящей элиты США и ЕС, ведь они из своих шалашей соломенных смотрят на наших "Васильевых" и черной завистью завидуют
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 13:04
Зарплаты от 50 тысяч. Правда неофициально. Есть возможность левака, на что закрываю глаза. Фися, что у нас на кухне сегодня?
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 14:25
"Зарплаты от 50 тысяч. Правда неофициально". Вот ты и признался, что - жулик. Стукнуть бы на тебя в налоговую. Все хочешь, чтобы было как на Западе, а там за такие дела лишают лицензий, штраф, а может и даже и тюремный срок. Люди, которые живут в России, им выгодно указывать свою зарплату: это и будущая пенсия, возможность взять кредит... А ты, выходит, используешь труд нелегалов, декларируешь минимальную зарплату в 6 тысяч, и с них платишь налоги. А потом с умным видом завидуешь о часах Пскова, который не чета тебе. Жулик ты. А что на кухне? Какая тебе разница? У тебя диета, вот и сиди на ней. Все равно целый день штаны протираешь, калории накапливаешь. Ах, да, качаешься. Не забудь ноготки подпилить, мажор.
с
сампосебе
1 сентября 2015, 14:36
Анфисонька. Умница, так их ворье советикус.
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 14:51
С огромным удовольствием. Странно, почему вверху мой комментарий закрыли? Модераторы, ну нельзя же так девственно реагировать на правду. А то уже с такими темпами при слове "дурак" вы будете падать в обморок.
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 22:04
Так ведь сморкать в занавеску несимпатично и негигиенично вам говорят..
1 сентября 2015, 16:24
Умница, так их ворье Анфиса права. Я вчера нечто подобное одному отписывал, что государство и Путин у нас добрые. Но всё до поры до времени. Уже появляется информация, то там, то здесь, что на чиновников заводят уголовку за то, что не могут подтвердить финансово свою недвижимость.
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 20:18
Жулик ты. А с чего вы решили что занимаюсь купи-продай? У меня два предприятия и все занимаются именно производством. Правда только одна - в последние несколько лет убытки одни. Кто в дилерах, у тех все хорошо. Разница между доходами и расходами просто существенна. Не выгодно у нас производить продукт кроме нефти и газа.. А сейчас и это - невыгодно. О конъюнктуре что нить слышали??
1 сентября 2015, 15:13
Фися, что у нас на кухне сегодня? Фися не признается, но судя по отвратному запаху, ей сегодня пришлось готовить лионские андулетты:)
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 15:35
Фу, а ты оказывается ел эту гадость? .
1 сентября 2015, 16:35
Пожалейте своих родственников, когда им придется отвечать на вопросы о Вас, что "Вы, - ВОР". Это всё "прокатывало" в 90-е. Тогда ЭТО называлось: деловитость, успешность. Сейчас в кругах малого бизнеса это вызывает презрение и отторжение от "бизнессреды", так как на воровстве не поднимешь поколение детей страны, пенсии, много чего не построишь. Поговорка: "Раз, - украл, два, - украл, а в третий уже воруют у тебя, ТОЛЬКО УЖЕ В ТЮРЬМЕ".
1 сентября 2015, 13:04
"Санкции мешают, но надо понимать, что, как я уже говорил, Россия все эти годы была донором экономики мировой, а не реципиентом. Десятилетие уже идет отток. То есть, казалось бы, санкции не должны нам помешать. Наоборот, закрывая со своей стороны финансовый рынок, Запад нам давал возможность и с нашей стороны замкнуть денежный поток внутри и перевести развитие экономики с внешних источников кредита на внутренние." www.gazeta.ru/business/2015/08/31/7732703.shtml "Экономическое чудо" в России возможно, считает советник президента Сергей Глазьев. Странно, вроде тоже советник президента, а президент одних советников слушает и делает, а других игнорирует.
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 13:06
платить корректную заработную плату. Не платил бы — работники в суд подали. Не подали, значит всем довольны. :)
1 сентября 2015, 13:07
Польша. Идёт ассенизатор по улице, навстречу — проститутка. Он ей: — Добрый вечер, пани курва! Она: — Добрый вечер, пан говнюк
i
isha
1 сентября 2015, 15:30
смешно, а главное - правда
3
3lirium
1 сентября 2015, 16:28
Какие поляки вежливые. )))
1 сентября 2015, 22:23
Компания была не велика, але бардзо пожондна (крайне респектабельная (польск.))- пан аптекарь, пан директор, пьяный золотарь, две курвы и я. :)
ВС
Влад Стемасов
1 сентября 2015, 13:13
бред В чем загнанность в угол? Так в статье и не сказано. То что мы под санкциями? Ну так Китай(!) с 1989 года под санкциями. Выводы делайте сами.
a
aswan61
1 сентября 2015, 13:24
Так вот причина стремительного развития китаёзов!? Я так думаю...
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 15:19
если гондурасский крестьянин смогет по буквам прочесть серьезную статью в файненшнл таймс, то она покажется ему вообще ахинеей. Выводы делайте сами
Т
ТульcкийТокарeв
1 сентября 2015, 16:39
Выводы делайте сами А ты откуда такой махровый русофоб вылез? Или просто очередная личинка недочеловека?
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 16:54
а не пойти бы тебе в библиотеку со своими вопросами
a
aswan61
1 сентября 2015, 13:22
А куда загнали? А почему я ничего не знаю?
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 15:20
никуда никого не загнали. Бухайте дальше
Б
БТР
1 сентября 2015, 15:32
А почему я ничего не знаю? Так Вы не оттуда смотрите. Чем дальше с запада, тем вид печальней )))
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 13:35
А что она разве с 1993 года менялась? Про увеличение размеров срока "без СМС и регистрации" Вы, видимо, не слышали?
v
voronov77
1 сентября 2015, 13:42
бред какой то "прошли крупные антиправительственные выступления в 2012 году-не знаем таких,про хоккей геополитический-запад устроил провокацию у самых российских границ,провел еще одну оранжевую революцию,вина путина только в его наивности,качал нефть и капиталы на запад,думал что так будет всегда, но запад его подставил,когда почувствовал слабость и зависимость от нефтяной иглы,запад ненавидит все русское,впитывают эту ненависть с детских лет на голливудских фильмах,не успокоятся пока не проведут "демократические реформы",ни одной стране реформы МВФ не принесли процветания,только запад жирел и восхвалял королей хаоса горбачева-ельцина.
W
WanX
1 сентября 2015, 14:03
вина путина только в его наивности Я правильно понял, это вы сейчас назвали наивным Темнейшего ? )))
1 сентября 2015, 13:57
Опять лапшу на уши вешаем про упущенные шансы. На самом деле Россия вложилась в конкурентоспособные отрасли, туда где Россия реально могла конкурировать: энергетическая отрасль, нефтегазовую отрасль, атомную промышленность, ВПК, авиакосмическую отрасль. Да, теперь цены на энергоносители упали, но надолго ли? Российские АЭС мало что заменит, газ и нефть всегда будут приносить доход, в космической отрасли нам нет равных, нашу армию НАТО просто боится. Была создана основа для развития экономики и именно в этот момент подлый Запад начал против России экономическую войну. Недаром спец по энергетической безопасности просто бесится) Для тех кто не понял: энергетическая безопасность для Европы - это когда Европа покупает нефть и газ ниже рыночной стоимости. Если кто-то продает по руночной стоимости, то это "энергетический шантаж" Поэтому весь трёп, будто Россия зря потратила 15 лет - всего-навсего трёп. После того как рухнуло единое экономическое пространство СССР, то восстановить экономику России было непосильным делом, но Путин это сделал. Просто нужно вспомнить, как рухнула экономика в 1998 и 2008, и сравнить современной ситуацией. И пусть либерасты заткнутся: в 1998 они об асфальт разбивались, а теперь трындят в интернете, как "Путин упустил шанс")
S
SUSUL
1 сентября 2015, 14:14
Это верно! Путин загнал Россию в угол. Вот только углов этих много. Тут у России появился свой угол в составе ШОС, и угол в составе Брикс и в таможенном союзе угол появился...
KN
K. Nemo
1 сентября 2015, 14:15
Санкции, санкции, санкции.... Но... сильна Россия! Нет на свете другой такой страны!!! Введи ТАКОЕ, тем же СПШа... Так через месяц, не только Обамку сковырнут, но и всех своих президентов в скале высеченных - отколупают!!! За Эвроппу и разговора нэма, через недельку всё со своих супермаркетов подоедят, и друг-дружку начнут грызть!!! А Россия стоит и стоять будет!!!(правда Ирамчик с "русским патриотом" немного голодают, но это терпимо).
N9
N 99
1 сентября 2015, 14:17
Опять то же самое нытьё: без западных кредитов Россия погибнет! Я вот смотрю и вижу: ну ПРОСТО АФФИГЕННО западные кредиты помогли нам до этого. Кому-то конечно помогли, кто их себе в карман клал, но таких очень мало среди нас.
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 15:33
специально для номерного: таким как ты непонятливым никто и не собирался помогать кредитами. Кредиты получали понятливые
N9
N 99
1 сентября 2015, 22:48
Специально для сорванного: банальности Гайке объясняй. Лично я против западных кредитов.
1 сентября 2015, 15:44
Вообще-то помогли, надо быть справедливым, чтобы признать должное.
N9
N 99
1 сентября 2015, 22:52
Считаю, что они помогли развивать добывающий сектор. Что бы проще с российской земли добывать ресурсы и транспортировать их с неё.
1 сентября 2015, 23:28
западные кредиты работают над созданием класса российских предпринимателей, также ориентированных на Запад. Доступность и привычка к западным кредитам сродни подсадке на иглу - стоит их сократить и человек готов на все, чтобы получить свою дозу. Сие есть потенциальная угроза независимости России...
N9
N 99
2 сентября 2015, 02:18
Так и есть. Вред один только с этих кредитов, они как водка или сахар.
!
!van
1 сентября 2015, 14:28
Сейбрен де Йонг имеет ученую степень доктора философии (PhD)... его специализацией являются вопросы евразийской энергетической безопасности. Вот Гегель с Кантом примитивами были: онтология, гносеология.
v
valeria12
1 сентября 2015, 14:37
Разве могут поляки писать что-нибудь стоящее?. Как всегда несут полную ахинею. Мы выживем при любом раскладе.
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 15:35
вообще-то по выживаемости вы уже на уровне Гондураса, любезный. Но там еще есть куда падать, это правда
бу
бабушка удава
1 сентября 2015, 17:10
Ага,прямо загибаемся! На одном углу моей улице коттеджик достроили,на другом к дому второй этаж пристроили.Прямо по курсу все лето котлован копали,фундамент заливали.Потом не понравилось - разрушили все нафиг,и заново начали.Уже цоколь отстроили.На последние деньги,наверное.Выживать-то надо...
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 17:36
так в Гондурасе тоже строят и копают, бабушка
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 14:38
Надо же, я про маникюр ему тоже указала. Все вы с точностью определили. Так и есть. Вот только никак не хотят себе уяснить,что если сейчас систему Путина сковырнут, они будут первыми, кто потеряет свои, в сущности, никому не нужные малые предприятия, которые заточены, в основном, на купи-продай.
о
ортодокс
1 сентября 2015, 14:49
спасибо, мадам радует, что я не один в своем мнении
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 15:19
Вся их беда состоит в том, Что они слишком поверили в свою исключительность. Якобы, они сами, своими руками и ясной головой, смогли подняться над "быдлом". И не хотят понять, что именно система, выстроенная Путиным, дала им возможность развиваться. Хотя, "развитием" это тоже можно сказать условно, т.к. повторяю, весь их бизнес основывается на купи-продай и сферы обслуживания. Поэтому-то они и слишком уязвимы. Производить что-либо существенное они не могут. Зато амбиций выше крыши. Да и вороватые все.
1 сентября 2015, 16:17
Да и вороватые все. Что-то Вы "мягко" об исключительных. Ковбои, право первого на выстрел и забить столб в участок, КуКлусКлан, резервации...с этого они начинали. Всё это у них осталось уже в крови генетически. Правда, усовершенствовали много чего, да придали "гуманный" вид словами о "демократии". Разбой в своей стране перенесли на разбой во всем мире.
1 сентября 2015, 14:42
"....Сдержать последовавший за этим конфликт на востоке Украины оказалось намного сложнее." (С) Удивил. Очень. Обычно все, западные или украинские "авторы" пишут, что именно Путин "разжЁг и разжигает вооружЁнный конфликт на Донбассе..." "...Доходы от продажи углеводородов составляют более 50% российского государственного бюджета..." (С) Откуда такие данные? Доля нефтегазового сектора в ВВП-2014 = 20%. Доля всего экспорта в ВВП велика, вот она ближе к 50%. Но не нефти и газа! Автор врёт умышленно, т.к. это всё известные цифры. А доля именно санкций в падении экономики России не столь велика, как падение цен на сырьё. На любое сырьё сейчас цены падают. ...И что означает "загнать Россию и Путина в угол..." А мы не по разным углам с НАТО..? Давно уже. Со второй четверти 19 века уже точно по разным углам. П Р И В Ы К Л И. Это - война. И не мы, русские, кричали и требовали убивать украинцев и натовцев, а украинцы кричали "русских на виселицу, русских на ножи" (москалей на гиляку, москалей на ножи). Это американские генералы с экранов призывали убивать побольше русских на украине. Это Яйценюх называет русских на Донбассе "не людьми". Это Тимошенко требует истребления русских ("кацапов") на украине с применением ядерного оружия. Мы в этой войне - нация, защищающаяся. Отказывающаяся от роли нацистской жертвы. Лучше стоять в углу и драться, чем уже быть мёртвым. И если на Россию прямо не нападут, то русских с Донбасса давно бы выжили, начав там разработку сланцевого газа и т.п. И из Крыма бы выжили. Или сделали бы полурабами.
N9
N 99
1 сентября 2015, 15:22
Структура доходов бюджета РФ 2013 год: Всего доходов — 12 865,9 млрд руб. (100,0 %) Налог на добычу полезных ископаемых — 2 339,9 млрд руб. (18,19 %) Таможенные пошлины (ввозные и вывозные на нефть и газ) — 3 585,6 млрд руб. (27,88 %) НДС — 4 098,8 млрд руб. (31,86 %) Акцизы (алкоголь, табак, топливо, авто) — 573,8 млрд руб. (4,46 %) Налог на прибыль предприятий — 445,4 млрд руб. (3,46 %) Таможенные пошлины (без нефтегазовых доходов) — 701,0 млрд руб. (5,45 %) Налог на добычу полезных ископаемых (без нефтегазовых доходов) — 18,4 млрд руб. (0,14 %)Прочие — 1 103,0 млрд руб. (8,57 %) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8 Считаем: 18,9% плюс 27,88% = 46,78% Таким образом на нефтегазовые доходы приходилось около половины поступлений в бюджет, а если прибавить и другие полезные ископаемые, то больше половины.
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 15:39
Виля, открою тебе тайну - ВВП и бюджет РФ - это разные вещи. Доля нефтегаза в бюджете - действительно чуть выше 50%
Я
Ярославль
1 сентября 2015, 14:58
геополитический хоккей на льду Ну, в хоккей мы хорошо играем. Все средства какие могли- против нас использовали, но гол так и не забили. Теперь наша очередь пофинтить на поле соперника. А тренера менять мы не собираемся.
t
traditionalist
1 сентября 2015, 15:00
Владимир Путин решил играть в опасную игру — в геополитический хоккей на льду, — и теперь любое его решение будет равносильно голу в собственные ворота. Верно. Не образовав сразу Новороссию и не уничтожив Порошенко сразу, также как американцы поступили с Саддамом, мы получили вялотекущую войну, в которой имеющая большие ресурсы НАТО неизбежно выигрывает экономически.
1 сентября 2015, 15:47
Европа с США получили войну на Украине в той же мере, как и Россия. А вот Россия не введя войск на Украину отказалась тем самым кормить 40-миллионое бандеровское стадо.
t
traditionalist
1 сентября 2015, 16:57
При более чем десятикратном превосходстве в экономике? Извините, но и мера тогда в 10 раз ниже. Они могут купить сколько угодно хохлов и других, и делать это долго. А мы будем тратить своих граждан.
Зс
Забойщик с полундры
1 сентября 2015, 16:11
в которой имеющая большие ресурсы НАТО неизбежно выигрывает экономически. Молоко в канавы выливает твоя НАТа.
Sаevam_Iram
1 сентября 2015, 15:18
исключительно усилиям Путина Ууу... Какой же винегрет у Вас в голове. Закругляйтесь работать с перфоратором. Исключительный и стоимостью нефти манипулировал? Ведь, именно в годы его Исключительности его цена скакнула с 12 до 150$. А насчёт референдумов — они в России запрещены. Стараниями исключительного.
1 сентября 2015, 16:13
Ведь, именно в годы его Исключительности его цена скакнула с 12 до 150$. Я так понял, что экономисты и я ошибались, что: 1.Цена нефти взлетела когда США завладели войной нефтью Ирака. 2.Что она падает потому, что саудитам надоело конкурировать с ИГИЛ-США по 30 за баррель. М-да, узнаю всё больше и больше.
1 сентября 2015, 18:19
и ведь правда, запрещено. Только не референдум, а пропаганда сами знаете чево среди несовершеннолетних. И не Исключительным, а обыкновенным. Парламентом. Все-то Вы, коллега, немного путаете... Но, в целом, все правда....
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 19:07
Вейзмир, Ирам, какие референдумы... Во Франции народ, при Шираке, проголосовал против Европейской Конституции, но Саркози, придя к власти ее принял, и начать ему было на референдум и на мнение народа. В Крыму был референдум к присоединению к России, но Запад не признал его. В Косово референдума не было, но референдум Запад признал. Так что, это еще то разводилово.
М
МужикКакойта
1 сентября 2015, 21:59
В Косово референдума не было, но референдум Запад признал. Вы что на кухне готовили сегодня? Булочки с маком??
1 сентября 2015, 23:42
так Обама высказался.. www.breitbart.com/london/2014/03/27/obama-wrong-on-kosovo-in-speech-to-europe
М
МужикКакойта
2 сентября 2015, 00:00
Я давно знал, что Анфисонька поклонница этого подгорелого.. Нет чтоб Путина цитировать одиннадцатилетнему мальчугану про курс рубля..
Б
БТР
1 сентября 2015, 15:20
Вы меня извините, Но на полном серьёзе обсуждать высер польской недопрессы-по крайней мере непристойно ) П.С А вонючки-то как зашевелились а ))
1 сентября 2015, 15:29
Вы тоже почувствовали аромат анфиськиной стряпни?:)
1 сентября 2015, 16:03
Если бы этот психоз был только у поляков. Эти высеры всей западной прессы, просто у пшеков они зашкаливают, а так что у пшеков, что пиндосов, что у бритов - одно и тоже. Так что можно и порассуждать)
i
isha
1 сентября 2015, 15:25
Путин не намерен отступать, и поэтому он оказался в весьма сложной ситуации. Он не может начать хорошо себя вести это что такое было? поляк забыл как царю челобитную подавать? от же сущеглупый холоп!
А
Анфисонька
1 сентября 2015, 15:30
Да, сегодня модератор попался какой-то слабонервный. Хотя статьи иногда нам подсовывают такие, где сами авторы далеко не стесняются в выражениях, особенно, когда пишут наши либералы. Вот уж где выражения исключительно ниже пояса и гениталий. И ничего... это у них называются гордым словом "гламур". А вот научные названия здесь модератором реагируется исключительно, как скверна. Все у них в головах перепуталось.
1 сентября 2015, 15:40
Сейбрен де Йонг Совсем поляки оголландились... и так с психикой у них не очень, а если еще и голландскими методами на нее влиять. Лучше бы этот неандерландец расследованием причин катастрофы "Боинга" поинтересовался...
1 сентября 2015, 15:49
Наркотики, гомосексуализм, зоофилия, алкоголизм, либерализм - о какой вообще психологии может идти речь?
Г
Гориил
1 сентября 2015, 15:48
Толпы мигрантов сигающих под ограду с током высокого напряжения кого угодно загонят в угол , в ступор, в шок, в потрясение, в реанимацию и смирительную рубашку. Мы в России будем подвергать огню критики, буре негодования и стене гнева любые попытки воспрепятствовать наплыву миллионов голодных, больных и невежественных людей на территорию ЕС, т.к. это аморально, негуманно , унижает и растаптывает человеческое достоинство, отдает расизмом, демонстрирует спесь и высокомерие загнанных в угол европейских политических мошенников и аферистов.
БР
Бендер Родригес
1 сентября 2015, 15:51
Найти бы тот угол куда загнали Россию Истеричные вопли европейцев продолжаются с 2012 года с момента избрания Путина на новый срок, при Путине Россия только и вышла из угла развивается и крепнет, утрите сопли придурки Путин наш президент и Крым будет лучшей здравницей для всей России
ЯБ
Ясный Болт
1 сентября 2015, 16:57
не может Путин быть президентом родригесов, не ври
Зс
Забойщик с полундры
1 сентября 2015, 16:00
Основной посыл статьи: "пока судя по всему", "может", "могут", "возможно", "вероятно", "по крайней мере".
Я
Ямщик
1 сентября 2015, 16:34
Очень удобно валить все на Россию и конечно Путина. Что произойдёт, если низкие цены на нефть, достигнутые в декабре 2014 года, сохранятся на весь 2015 год? По мнению американских аналитиков с Wall Street, Россия потеряет от этого 4,7 % годового ВВП (что в целом является верной прикидкой, учитывая долю экспорта нефти в ВВП России около 8-9 %). Это неприятное, но отнюдь не катастрофическое падение — для сравнения, по тем же данным Венесуэла потеряет 10,2 % ВВП, Саудовская Аравия — 15,8 %, а Кувейт — 18,1 %. Соединённые Штаты, по мнению тех же американских аналитиков, приобретут 0,5 % ВВП, однако тут не учитывается эффект от кризиса в сланцевой отрасли (уже в ноябре 2014 г. более чем на 40 % упало количество разрешений на новые буровые установки, что скажется в первую очередь на добыче сланцевого газа и нефти, так как сланцевая индустрия требует постоянного нового бурения ). В январе 2015 года техасская �сланцевая� компания WBH Energy LP объявила о банкротстве.В результате падения цен на нефть нерентабельной стала добыча в 6 из 12 регионов штата Северная Дакота (крупнейший штат-добытчик сланцевой нефти).[ К началу февраля 2015 года количество буровых вышек в США сократилось на четверть.Графики падения выглядят весьма устрашающе — за один месяц отрасль откатилась к уровням трёхлетней давности. К началу марта падение составило уже 43 %. К концу марта количество буровых сократилось на 49 %. К концу апреля буровых осталось всего 49,4 %, из них нефтяных — 45,6 % (от пика).
Г
Гориил
1 сентября 2015, 17:43
Не сметь останавливать миграцию беженцев из Северной Африки, Центральной Азии и Ближнего Востока ! Шире, ещё шире, как можно шире открыть границу ЕС ! Россия требует, настаивает, бъёт в набат, топает ногами, негодует и требует "Больше беженцев ! Больше мигрантов ! Больше хиджабов и мечетей ! ".
Линда Ли
1 сентября 2015, 18:29
Это вопрос? Нет, не загонял. Мы в своём медвежьем углу сидели и будем сидеть всегда. Так что не надейтесь...
1 сентября 2015, 20:24
Как же нравится мне читать первый и последний абзац и время сэкономлено и посмеялся искренне. а вообще умиляет молчание европейских СМИ о гуманитарной катастрофе с беженцами, их уже сотни тысяч в разных странах, а они все о гадком Путине.
o
oldmajor
1 сентября 2015, 21:06
Похоже, Путин стал богом не только для хохлов, но и для поляков.
i
isha
2 сентября 2015, 00:04
да они все там на западе с именем его ложатся и с именем его встают
p
pro100y.belarus
1 сентября 2015, 22:12
Бедолаги, как же вы там живете? Сначала Обамка порвал вас на клочки, а теперь Путин загнал в угол. Боюсь спросить, как вам там в этом, как его, углу? Только настоящий поляк, забив косячок с настоящим голландцем, расскажут наконец всю жуткую правду о жизни в России...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем