Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Как размножаются инопланетяне?

Инопланетяне существуют (по крайней мере, в научной фантастике), но как они размножаются? Информации на этот счет крайне мало, поэтому нам остается лишь выявить механизмы воспроизводства, которые отобрала эволюция... на Земле.

© Фото : Fotolia, Andreas GradinИнопланетянка
Инопланетянка
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Инопланетяне существуют (по крайней мере, в научной фантастике), но как они размножаются? Информации на этот счет крайне мало.Научная фантастика обычно редко заостряет внимание на поле или размножении инопланетян. Некоторые произведения, тем не менее, рассказывают о межгалактической любви, похищениях и насильственных связях.

В научной фантастике речь зачастую заходит об искусственном размножении: обычно это касается клонирования людей для производства органов и евгеники, то есть отбора эмбрионов по заранее установленным критериям.

Научная фантастика обычно редко заостряет внимание на поле или размножении инопланетян. Некоторые произведения, тем не менее, рассказывают о межгалактической любви, похищениях и насильственных связях. Как это часто бывает, инопланетяне являются отражением наших страхов и потаенных фантазий. Кроме того, гибриды людей и пришельцев поднимают интересные вопросы в плане классификации и эволюции видов.

Хотя цикл воспроизводства некоторых инопланетян и был описан в мельчайших подробностях (это касается, например, биологических циклов и различных стадий развития ксеноморфов в фильме «Чужой»), к большинству научно-фантастических персонажей это никак не относится. Даже если пришельцы и гуманоидной формы, об их размножении (половым или каким-то иным путем) обычно не говорится почти ничего.

Напомним, что на Земле пол вовсе не является неотъемлемой характеристикой каждого вида: воспроизводство большинства организмов (бактерии, растения, грибы, а также плоские и кольчатые черви) происходит вегетативным путем, то есть простым клеточным делением с удвоением генетического наследия хромосом. Такой вид размножения гораздо проще полового: для него достаточно лишь почки или черенка. Вегетативное размножение эффективней и с точки зрения количества потомства. Тем не менее, оно становится препятствием для генетического смешения, потому что потомки, по сути, представляют собой клонов изначального организма. То же самое относится и к партеногенезу: одна самка (зачастую она становится королевой) производит на свет одинаковое потомство (самцов и самок). Такой тип воспроизводства существует у некоторых растений, насекомых и рептилий и в большинстве случаев ведет к формированию сложного матриархального общества.

Одновременно мужчина и женщина

Будь то партеногенез или вегетативное размножение, клоны все же появляются на свет естественным путем. Когда же клонирование становится искусственным, это вызывает опасения насчет того, что в будущем его объектами могут стать и люди в евгенических целях. Так, в «Звездных войнах» (Эпизод II: Атака клонов) обладающие развитыми биотехнологиями обитатели планеты Камино тайно выращивают и готовят армию клонов на основе генов самого опасного охотника за головами. Чуть позже, в фильме «Остров» описывается стерильное подземное сообщество клонов: их растят как доноров органов для живущих на поверхности богачей.

К тому же, даже если размножение идет половым путем, оно вовсе не обязательно подразумевает наличие двух отдельных полов (мужской и женский), о чем свидетельствуют живущие на Земле гермафродиты: цветковые растения (мужские и женские половые органы, тычинки и пестики, находятся в одном цветке), а также сухопутные (улитка) и морские животные (рыба-клоун рождается самцом, а затем становится самкой). Не эта ли рыбка послужила источником вдохновения для романа Джона Варли «Золотой глобус», в котором генетически модифицированный актер по желанию меняет пол, чтобы в одиночку сыграть и Ромео, и Джульетту? Близкий контакт третьей степени касается третьего пола в «Сексоморфозе» Айердаля: в этой книге Эмелин, который(ая) может легко менять свой пол, пытается найти себя.

Кроме того, раз секс служит не только для размножения, но и для удовольствия, некоторые писатели изображают самые что ни на есть горячие сцены между людьми и пришельцами. Филипп Хосе Фармер стал одним из первопроходцев «эротической» научной фантастики: в «Любящих» (написанная в 1952 году повесть была не принята издателями, но в конечном итоге вышла в виде романа в 1961 году) автор описывает опасную связь мужчины, который бежит от сформировавшейся на Земле теократии, и прекрасной инопланетянки (она человек по форме, но инсектоид по сущности). Тем самым Фармер использовал секс как оружие социальной критики в пуританской Америке.

Таким образом, форма, тип, количество и способы применения половых органов зависят от миров и видов: на Земле гениталии насекомых настолько не похожи, что по ним отличают одни виды от других! На других планетах допускается все, если, конечно, размеры органов совместимы между собой. Когда же от этих межгалактических связей на свет появляются гибриды, их могут воспринимать совершенно по-разному. Звездное дитя, символ мира в сериале «V» Кеннета Джонсона, стал плодом любви активистки человеческого сопротивления и «ящера» с Сириуса, который прилетел для вторжения на Землю. Однако самый знаменитый гибрид в научной фантастике это, конечно же, Спок из «Звездного пути», символ межпланетного смешения рас и уважения к другим.

Этот сын землянки и вулканца поднимает интереснейшие вопросы в плане филогенеза и классификации видов. Как вообще назвать Спока? В зоологии нет четких правил, хотя обычно используется сочетание слогов из названий видов обоих родителей. Так, например, зеброид — это потомок осла и зебры (принадлежат к семейству лошадиных), естественный гибрид, которого наблюдал еще Дарвин в Южной Африке. Здесь нужно уточнить, что первую часть названия гибрида обычно дает отец: так, тигролев — это помесь тигра (Panthera tigris) и львицы (Panthera leo), тогда как лигр — потомок льва и тигрицы.

Таким образом, Спока можно было бы назвать «вулканином». Отметим также, что у него был сын, а значит он — способный к размножению гибрид. А этот факт в свою очередь говорит (по крайней мере, с позиций классической земной биологии) о том, что гены его родителей совместимы между собой. Таким образом, вулканцы и земляне относятся либо одному виду, либо к одному роду. Предположим, что Homo sapiens имеют приоритет перед вулканцами. В таком случае все жители Вулкана, в том числе и отец Спока, являются Homo sapiens vulcanensis (если принадлежат к одному виду) или Homo vulcanensis (если относятся к одному роду). Осталось лишь как-то объяснить присутствие рода Homo на планете Вулкан... Быть может, вулканцы — генетически модифицированные люди, которые приспособлены к жизни в этих условиях? Или же это мы — перебравшиеся на Землю вулканцы?

Эта мысль, кстати говоря, подводит нас к куда более серьезной гипотезе панспермии, из которой следует, что первые формы жизни на Земле были инопланетного происхождения, например, прибывшими из космоса на метеоритах аминокислотами.

Жан-Себастьен Стейер, палеонтолог из Национального центра научных исследований

Ролан Леук, астрофизик из Научного центра Сакле

Обсуждение
Комментариев: 104
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
1 ноября 2013, 08:41
По логике вещей инопланетяне ( те, о которых рассказывают фильмы из жанра фантастики) На много превосходят нас по уровню развития общества и техники, а значит они давно отказались от традиционных сексуальных отношений в пользу гомосексуальных. Следовательно и размножаются они исключительно искусственным путем.
sergey4
1 ноября 2013, 09:01
Гипотеза панспермии намного более серьезная, чем кажется. Она не просто ставит под сомнение возможность возникновения жизни на Земле в результате эволюции (кстати, совершенно справедливое сомнение). Она вообще предлагает не грузить себя вопросом, как возникла жизнь. И это еще более справедливое предположение. А почему справедливое? Потому, что человечество не дозрело до того, чтобы понять и переварить правду.
1 ноября 2013, 09:07
Гипотеза панспермии намного более серьезная, чем кажется. Только она не объясняет как возникла жизнь там, откуда ее занесло на Землю ;)
sergey4
1 ноября 2013, 10:53
Александр Рыбакин: Вы совершенно правы. И не случайно не объясняет. Объяснения могут нам с вами не понравиться
7
729os
1 ноября 2013, 09:55
Как размножаются инопланетяне? Как, как! НАдо у квази спросить, - как он размножается? Оттуда и узнаем с достоверностью! Очень злободневная статья
sergey4
1 ноября 2013, 10:52
Relight:она объясняет Эволюционисты вовсе не объясняют развитие и изменение жизни. Они лишь пытаются объяснить. Не очень только выходит
B
BesMaster
1 ноября 2013, 21:09
волюционисты вовсе не объясняют развитие и изменение жизни. Они лишь пытаются объяснить. Не очень только выходит Эволюция обязана была пройти хотя бы один раз. Даже если на Земле жизнь была создана, а тот кто ее создал сам до этого тоже был создан и так далее, должна существовать первая жизнь на первой планете, которая обязана была зародиться сама и эволюционировать до разума тоже сама, поскольку создать ее было некому - ведь она первая.
Ан
Американцы на Луне не были
1 ноября 2013, 11:13
Слишком большой период взросления - от рождения до совершеннолетия. Вот этот непроизводительгый период всегда было желание перескочить - отсюда и фантазии с размножением на этот счёт. Надо сказать, что определённые успехи уже достигнуты.
kirpi
1 ноября 2013, 11:23
Как размножаются инопланетяне? Автор очень своевременно поднял весьма актуальную и животрепещущую на сегодняшний момент проблему. А на самом деле как? У Вашего покорного слуги есть свое видение ответа на этот непростой казалось бы вопрос: все целиком зависит от каждого конкретного человека! Например, человек принял определенную дозу путем вдыхания тлеющих компонентов какой-либо травки. В данной ситуации мы с полной уверенностью можем констатировать, что размножение инопланетян происходит травянистым путем. Или же предположим, что какой-либо индивидум человеческой расы закатал себе в вену определенную дозу физиологического раствора, после которой инопланетян стало значительно больше, чем было в начале процесса. В этой ситуации можно говорить о рамножении путем внутривенной инъекции. По имеющимся научным данным существуют также клеевые, бензиновые, нитрокрасочные, дихлофосные, медикаментозные и множество иных способов инопланетянного размножения. Существенно снижена способность к размножению у инопланетян спиртовым методом. Здесь можно отметить только удвоение, а в некоторых особо удачных случаях утроение этих существ. Но в этих случаях существует большая вероятность внезапного превращения инопланетян в сказочную нечистую силу, в частности - в чертиков, дракончиков, или же в безобидных обитателей земных лесов - белочек.
d
dozator
1 ноября 2013, 12:41
Существенно снижена способность к размножению у инопланетян спиртовым методом. Чувствуется углубленный подход к изучаемому предмету и даже заметно, что исследованию именно способности к размножению у инопланетян спиртовым методом вы посвятили львиную долю времени своих кропотливых изысканий. Предостерегаю вас коллега от пагубности ежедневных исследований в этом направлении. Примером печальных последствий может послужить квазар-зведочет с его изучением различных явлений через призму "охоты крепкой".
kirpi
1 ноября 2013, 12:59
Совершенно с Вами согласен! Но подвиг Джордано Бруно, взошедшего на костер, но не отказавшегося от своих убеждений, не позволяет мне делать себе послаблений в служении человечеству на поприще научных изысканий методов размножения инопланетян. Квазар же, даже в ипостасях что сатурна, что звездочета, останется простым халтурщиком, ибо все свои изучения кладет не на алтарь науки, а использует их исключительно лишь для услаждения собственной утробы.
d
dozator
1 ноября 2013, 14:00
Квазар же, даже в ипостасях что сатурна, что звездочета, останется простым халтурщиком Обидеть художника может каждый. Всяк по своему зарабатывает копеечку малую. И не его вина, что во всех своих ипостасях квазара ли, сатурна ли, или звездочета, он стал однообразен и скушен. Это вина его работодателей, навязавших ему ролевые штампы и поставив узкие рамки, в которых безнадежно застряла творческая натура квазара, не находящая возможности показать всю глубину своего таланта... А попробовали бы вы сами изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, ежедневно посылать своих оппонентов к японской матери (не путать с кузькиной), воевать с соседями-алкашами, пить охоту крепкую и биться об шпалу своими тремя высшими образованиями.
kirpi
1 ноября 2013, 14:20
Кстати, Вы сами подсказали мне не учтенный ранее вид размножения инопланетян! Квазар, сатурн, звездочет (космическая тема видна невооруженным глазом)... Т.е. записываем еще один метод размножения: клонирование ботов. С наступающим праздником мужиков!
Ч
Чапай
1 ноября 2013, 11:58
Вопрос конечно интересный - как размножается то, чего нет? Но, если британские ученые говорят, что они есть, мы просто обязаны им верить, они ведь никогда не врут:) Церемония вручения ежегодной Игнобелевской премии (Ig Nobel Prize), организаторами которой выступают издатели �Анналов невероятных исследований� (Annals of Improbable Research), проходит в Гарварде. Этот приз взял Грэг Миллер (Greg A. Miller) из Миссури, который придумал и запатентовал Neuticles — искусственные яички, которые имплантируются кастрированным собакам посредством �революционной� процедуры. Миллер сообщает, что его безопасным, практичным и недорогим изобретением воспользовались больше 100 тысяч владельцев домашних животных, поскольку �Neuticles позволяют вашему любимцу выглядеть естественно, сохранить самоуважение и оправиться от связанной с кастрацией травмы�. Вот где полет научной мысли, а вы про инопланетян.
F
Funboy
1 ноября 2013, 21:44
Очень большая вероятность того, что инопланетяне есть, ув.скептик-сан
F
Funboy
1 ноября 2013, 12:57
Значит, не меня одного это интересует? ^_^ shikimori.org/animes/3707-Soukou-Kijo-Iris Видео-пособие по сабжу =)
F
Funboy
1 ноября 2013, 14:19
У вас слишком пытливый ум ^_\
F
FuckleberryFinn
1 ноября 2013, 16:29
символ межпланетного смешения рас и уважения к другим Самоуважение - пошлая штука.
1 ноября 2013, 19:25
астероиды размножаются дроблением и выбиванием кусков из планет.. черным дырам и так хорошо живется, а радиация славиться своей проникаемостью;) Науке уже все известно))
s
saturn2w
1 ноября 2013, 20:03
Симпатичная инопланетянка. .
n
nicоs08
1 ноября 2013, 21:10
Симпатичная инопланетянка. Сатурну больше не наливайте!
r
rob-son
1 ноября 2013, 22:41
Почему Вы используете космические ники,с чем это вообще связано?
s
saturn2w
1 ноября 2013, 22:47
Любопытство, экзотикой увлекаюсь. А что может быть экзотичнее Космоса? Астрофизикой интересуюсь, телескоп есть. Кстати, Япония очень напоминает другую планету, поэтому тоже интересна :)
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:05
Луну?))
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:21
Другую цивилизацию, с многоярусными дорогами, насыпными островами, поющими роботами, поездами на манитной подушке и тд.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:33
Я смотрел аниме Сад грешников, оно про 98 год. Тогда япония действительно превосходила всех. Сегодня уже не так. Единственное - проездные на электрички по всей японии - это гениально, требую у нас также сделать )
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:39
Да всё равно города у них передовые. Где ещё такие есть? Тольк если Гонконг или Сингапур.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:41
манхеттен тот же, если вы Токио имеете в виду. Остальные города более-менее обычные. У нас в Москве тоже Сити есть)
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:52
Манхеттен-всё привычное: баксы, народ белый, язык английский, еда Макдональдс-а в Японии всё другое: язык, письменность, люди, традиции, деньги, музыка, мода, икебана, караоке, всякие карате и айкидо, медитации, еда с палочками и тд.
r
rob-son
1 ноября 2013, 23:15
Понятно. И насколько силен телескоп? Кроме Космоса также очень интересен микрокосмос. Мое мнение-японцы от отсутсвия перспектив в реальном мире создали себе придуманый мир.Больше Япония похожа на колонию;эдакая машина реализации чужих интересов
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:24
А у меня другое мнение - современная японская культура популярна в России и Европе именно потому, что создавалась под влиянием европейской и российской культуры. ЗЫ: в америке японская культура непопулярна.
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:29
Мне наоборот, нравится из их культуры только то, что необычно и непохоже на нашу или западную культуру. Нафига мне то, что у меня уже есть :)
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:35
Книги их, во всяком случае, очень похожи на русские. Чехова с Достоевским там знают и ценят. ЗЫ: а ещё - сорокина :Р
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:43
Иностранную литературу они очень любят. Недавно кино "Вишнёвый сад" смотрел, японское :) А вот фильмы у них соверпшенно не похожи на наши современные. У нас про бандюков да олигархов, а у них очень человечные, про простых работяг много и настоящие человеческие отношения.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:50
Не путайте трэшак нтвкино с российской культурой =) Вот к=у джапов, кстати, в аниме "призрак в доспехах 3" вступительная песня на русском. Я сам офигел, когда услышал, думал - дубляж )
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:09
У японцев хорошая черта-они не отвергают сходу всё иностранное, а выбирают лучшее и осваивают. Получается своя японская культура плюс лучшее зарубежное. Кстати, я сейчас рисоварку купил, а знакомый японец в это же время хлебопечку :)
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:28
А вот мы просраливсеполимеры могучей советской культуры.Во всяком случае, из всего русского я за последнее время ждал только rnock knock от ice pick lodge - люблю их безмерно ещё за Мор.Утопия
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:37
Про Путина японское аниме не смотрите? :)
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:45
Это которое про маджонг? Не, брат смотрел. От того же автора мне больше нравится Kaiji - ultimate survivour - очень советую.
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:31
Насчёт микрокосмоса согласен. Тоже квантовой физикой интересуюсь, кварки, нейтрино, бозоны. Интересны глубины микромира.
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:11
Там же тоже причем бесконечность,-вот что поражает! Мысль такая пришла в голову сейчас:человек -это как раз такое творение, что пытается соединить эти два мира.А ,может ,это лишь всего неразвившаяся структура, которая заполонит разумом весь Космос.Все станет единым-и микро и макро.
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:29
Согласен, человек всего-лишь нечто междо микро и макромиром. А вы заметили, что молекула напоминает солнечную систему с ядром и планетами? Может и наша солнечная система всего лишь молекула в печёнке у какого-нибудь гигантского бомжа ? :)
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:34
Скажите ,еще в пенисе у бомжа !
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:53
А что, там тоже молекулы, то есть солнечные системы есть :) Мы же точно не знаем, в каком окружении находится наша вселенная.
r
rob-son
2 ноября 2013, 01:11
Слишком бессмысленно это.И нет аналогии с составным ядром у солнца,да и электроны ,что как планеты, все одинаковы,а планеты разные все. Износительные размеры солнца гораздо меньше чем такого же ядра
s
saturn2w
2 ноября 2013, 01:47
Что-то общее есть.
n
nicоs08
1 ноября 2013, 20:15
Как размножаются инопланетяне? спросите у моей жены, она с другой планеты, должна знать
1 ноября 2013, 21:12
жена nicоs08 вы с какой планеты?
F
Funboy
1 ноября 2013, 21:33
Я тоже хочу жену с другой планеты! ^_^
n
nicоs08
1 ноября 2013, 21:57
Если Вы женаты, то я Вас поздравляю - Ваша жена тоже инопланетянка! они все с другой планеты, доказано моим братом и мной)
F
Funboy
1 ноября 2013, 22:04
Нет, я не женат, обломчик вышел год назад(
n
nicоs08
1 ноября 2013, 22:06
А вот я после 9 лет брака не стал бы однозначно ставить такой смайлик "(". Тут как посмотреть
F
Funboy
1 ноября 2013, 22:09
Хе-хе, понял вас. Но не всё ж так плохо?
n
nicоs08
1 ноября 2013, 22:11
Но не всё ж так плохо? Я же говорю неоднозначно:)
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 22:37
Хорошую вещь - браком не назовут.
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 22:40
Если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:04
Мне это на работе, кстати, уже говорили))
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:36
В СССР какая-то песня была про это же.
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 23:46
Почти угадал. Это финская народная песня. В жизни всему уделяется место, Рядом с добром уживается зло. Если к другому уходит невеста, То неизвестно, кому повезло.
n
nicоs08
1 ноября 2013, 21:57
Я тоже долго пытался это выяснить, потом плюнул, все равно не признается
n
nicоs08
1 ноября 2013, 21:09
что нас интересует под фразой КАК размножаются инопланетяне! подробности
F
Funboy
1 ноября 2013, 21:32
Нас всех интересуют подробности, но мы, увы, можем только фантазировать. ЗЫ: такой вопрос: интересно, высшая форма жизни обязательно предполагает живорождение?
n
nicоs08
1 ноября 2013, 21:56
Пофиг живорождение, нас интерисует сам процесс зачатия
F
Funboy
1 ноября 2013, 22:11
hentaiport.net/hentai/tentacle/1252-soukou-kijo-iris.html угу
n
nicоs08
1 ноября 2013, 22:12
Спасибо бро за ссылку я люблю хентай:))))
F
Funboy
1 ноября 2013, 22:18
А кто ж его не любит)) Только циники, которые просто боятся в этом себе признаться))) Про инопланетян только вот это вот знаю, хентай студии pixy вообще достойная штука!
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 22:35
Это я циник?
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:03
Возможно)
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 23:49
Поручик Ржевский по определению не может быть циником, только бабником и пошляком.
s
saturn2w
1 ноября 2013, 22:48
Вообще-то в хентае извращений всяких много и насилия, мне нравится более человечные аниме и фильмы.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:04
Хентай и переводится как "извращение". Это жанр такой, где всё можно. Его нельзя воспринимать всерьёз.
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:35
Ну, если так только...
n
nicоs08
1 ноября 2013, 21:58
Сочувствую, бывает такое(
d
d_lost
1 ноября 2013, 23:27
Спок- Вулканозем
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:30
колонии были в Восточной Европе при СССР квазар, ещё пара таких выскаываний и я перестану вас защищать >:((
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:32
Ладно, ладно :) Но Япония никакая не колония.
r
rob-son
1 ноября 2013, 23:42
Да,завидую с телескопом.Когда то в детстве мечтал о таком,но мечтатели никому не нужны,нефть сверху не сыпется,приходится,к несчастью,работать на Земле. Женщины там(в Азии),на мой вкус,некрасивые.Уже одно это снижает на порядок кажущую благость этих стран и не хочется там жить.Почему кажущуюся благость?Туристом ,возможно, там и классно,но сами азиаты работают в 3 смены,а потом бьют куклу с лицом директора.От безвыходности и создают в итоге трехмерные города.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:55
Женщины там(в Азии),на мой вкус,некрасивые. Как вам не стыдно =) Японки же каваии!
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:00
Красоту других народов не каждому дано понять.
F
Funboy
2 ноября 2013, 00:03
Да они и на мой русский взгляд сверхмилые. Блин, ещё и стареют внешне медленно!
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:14
Вы расизмом не страдаете, поэтому можете видеть их красоту.
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:21
Да причем тут рассизм.Просто европиоидная внешность более мне милей ).Может все это ретушь на картинке,но очень мило
s
saturn2w
1 ноября 2013, 23:55
Не надо им никаких империй, пусть будут нормальной страной, как сейчас. Когда была империя, она страну до беды довела. Мой знакомый японец милитаристов 30х годов называет придурками и идиотами.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:59
Проблема в том, что у них население и промышленность в расчёте на империю.
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:12
Да какая там империя. При империи всех инакомыслящих пересажали и перестреляли, а сейчас там и коммунисты и социалисты, и демократы и тд. Нормальная страна и слава Богу.
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 23:55
Аккурат в дырдочку
пР
поручик Ржевский
1 ноября 2013, 23:56
Я приверженец высокой пошлости.
F
Funboy
1 ноября 2013, 23:58
Ну - на вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные...
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:05
В Питере где то около Московского вокзала есть классный магазин с огромным выбором телескопов
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:26
В Москве тоже полно. Но вот из-за воздуха проблема. Я как-то хотел радиотелескоп купить или спектроскоп какой-нибудь, которым воздух не мешает, но продавцы ничего не поняли, только глаза вытаращили :)
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:15
Когда я долго смотрю азиатские фильмы, мне наши и западные люди все на одно лицо казаться начинают :)
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:23
мне наши и западные люди все на одно лицо Они у друг другу явно ближе по снешности,хоть и городятся!
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:24
Внешности*
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:52
Просто непривычно, потому такая иллюзия. Я после просмотра их сериалов прекрасно всех различаю.
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:16
Да бардак у нас произошёл. В Китае тоже капитализм строят, но такого не было.
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:28
В них сила какая то .Что-то ,по крайней мере,необычное. И чтобы надоесть ,нужно насладиться;а просто глядя на картинку это сделать нельзя
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:50
Ну, своими ромашками тоже можно любоваться. Но тропические цветы тоже красивы.
r
rob-son
2 ноября 2013, 01:02
Тропические негритянки и азиатки.Да ну.Наших хоть любить можно
s
saturn2w
2 ноября 2013, 01:45
как в инцесте :)
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:31
Вы привыкли ?Каждый день засыпаете и просыпаетесь c ними,думаю). Кстати,ПМ согласна за Вас замуж,если готовить научитесь.
s
saturn2w
2 ноября 2013, 00:49
Ну на улице, в ТВ, в СМИ одни и те же всегда. По сравнению с негритянками, например, они уже как родственницы воспринимаются, а негритянки- как женщины :)
r
rob-son
2 ноября 2013, 00:53
Женитесь на негритянке,раз нравятся)
s
saturn2w
2 ноября 2013, 01:46
Шоколадки :)
l
lagger
2 ноября 2013, 10:51
Хреново они размножаются :-) Поэтому их и мало.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем