Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Так и кончится мир — только не взрывом, а инфантильной истерикой. Государственный дефолт США, который произойдет, если конгресс не поднимет в ближайшее время долговой потолок, может вызвать финансовую катастрофу. К несчастью, то ли многие республиканцы этого просто не понимают, то ли их не тревожит такая перспектива.

Так и кончится мир — только не взрывом, а инфантильной истерикой.

Да, конечно, временное прекращение работы правительства, ставшее практически неизбежным после того, как палата представителей в воскресенье проголосовала за то, чтобы предоставить правительству финансирование только на приемлемых условиях, это не конец света. Однако государственный дефолт США, который произойдет, если конгресс не поднимет в ближайшее время долговой потолок, может вызвать финансовую катастрофу. К несчастью, то ли многие республиканцы этого просто не понимают, то ли их не тревожит такая перспектива.

Начнем с экономики.

После приостановок работы правительства в 1995 и 1996 годах многие аналитики заключили, что подобные вещи, конечно, плохи, но не катастрофически: ключевые функции сохраняются и итоговый результат бывает крайне неприятен, но не причиняет долговременного ущерба. Отчасти это действительно так, но следует отметить, что приостановки клинтоновских времен происходили на фоне экономического бума. Сейчас наша экономика слаба, и одна из главных причин этой слабости – падение государственных расходов. Перебой в работе правительства дополнительно ударит по экономике и может иметь серьезные последствия, если продлится долго.

Тем не менее, по сравнению с вероятностью того, что Конгресс откажется поднимать долговой потолок, это мелочь.

Во-первых, если мы дойдем до этого потолка, это сразу же приведет к сокращению расходов, которое почти наверняка отбросит Америку обратно в рецессию. Кроме того, отказ повышать потолок будет означать пропуск выплат по уже имеющемуся американскому государственному долгу,  а это может иметь ужасные последствия.

Что в них ужасного? Финансовые рынки долгое время считали американские облигации активом, заслуживающим наибольшего доверия. Идея о том, что Америка всегда платит свои долги – краеугольный камень мировой финансовой системы. В частности, американские краткосрочные казначейские обязательства инвесторы используют, когда им нужно абсолютно надежное обеспечение займа. Они настолько важны в этой роли, что в трудные моменты по ним бывает небольшая отрицательная процентная ставка – то есть, их считают более надежными, чем сами деньги.

Теперь представьте себе, что американские облигации перестали считать надежными и что на оплату Америкой долгов перестали рассчитывать. Работа всей системы моментально нарушится. Может быть, нам повезет, и финансовые институты быстро найдут альтернативные решения. Однако вполне возможно, что дефолт породит гигантский финансовый кризис, по сравнению с которым кризис, вызванный пять лет назад падением Lehman Brothers, будет выглядеть несерьезно.

Ни одна здоровая политическая система не пойдет на такой риск – но здоровой политической системы у нас нет. Зато у нас есть система, в рамках которой многие республиканцы верят, что они могут заставить президента Обаму отменить реформу здравоохранения, угрожая приостановкой работы правительства или дефолтом – или и тем, и другим. Более благоразумные республиканские лидеры осторожничают с помешанным крылом партии, представления которого и об экономике, и о политике похожи на бред.

Если говорить об экономике, то стоит отметить, что радикальные республиканцы обычно отрицают научный консенсус о глобальном потеплении, а некоторые из них заодно отвергают и теорию эволюции. Так с чего бы им верить экспертам, говорящим об опасности дефолта? Разумеется, они не верят: в республиканской фракции состоит множество «отрицателей дефолта», предпочитающих не слышать предостережений о том, что не платить долги бывает опасно.

Если говорить о политике, то каждому здравомыслящему человеку понятно, что Обама не может позволить себе поддаться на подобный шантаж – и не из-за того, что реформа здравоохранения считается его важнейшим политическим наследием. Просто стоит ему начать делать уступки людям, которые угрожают взорвать мировую экономику, если они не получат то, чего хотят, и конституцию можно будет выкидывать на помойку. Однако республиканские радикалы – и даже часть партийных лидеров — по-прежнему уверены, что Обама уступит их требованиям.

Итак, чем же все это закончится? За то, чтобы повысить долговой потолок и обеспечить правительству финансирование, есть кому голосовать – и всегда было: все демократы и многие республиканцы в палате представителей готовы поддержать необходимые меры. Проблема в том, что лидеры республиканцев, опасаясь гнева радикалов, не хотят этого допустить. Что могло бы изменить их настрой?

Как это ни смешно с учетом того, кто именно привел нас к нынешней экономической неразберихе, самый вероятный вариант заключается в том, что на помощь придет Уолл-стрит. Большие деньги прикажут лидерам Республиканской партии прекратить эту чушь.

Но что если обуздать радикалов не смогут даже плутократы? В таком случае Обаме придется либо допустить дефолт, либо найти способ противостоять шантажистам – и сменить финансовый кризис на конституционный.

Все это звучит безумно, потому что это и есть безумие. Причем корни этого безумия лежат не в самой ситуации, а в умах наших политиках и тех, кто за них голосует. Не в звездах, нет, а в нас самих ищи причину нашего дефолта.

Обсуждение
Комментариев: 87
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 октября 2013, 00:12
Конец госдолга - это еще не конец света так-то, мои любители считать, сколько долга=денег находится в обращении...
s
saturn2w
2 октября 2013, 00:21
Чего-то вспомнился Николае Чаушеску, котрый гордо заявил, что долгов у Румынии больше нет и в тот же год голодная толпа его укокошила.
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 октября 2013, 00:26
Настоящий Патриот, а у Румынии правда были долги? Перед кем?
s
saturn2w
2 октября 2013, 00:51
На Западе назанимали 22 млрд долларов, но они в трубу вылетели. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81 ссылка
k
kaa2
2 октября 2013, 00:58
Вообще-то Чаушеску долги вернул. После чего стал ненужным. Теперь у Румынии снова долги - как положено.
s
saturn2w
2 октября 2013, 01:03
За то народ лучше живёт.
2 октября 2013, 01:08
Лучше чем кто? Лучше, чем когда? И где?
s
saturn2w
2 октября 2013, 01:15
А вот по ссылке выше почитайте, как там народ при Чаушеску жил.
ил
истинный либерал
2 октября 2013, 00:36
Обаму не укокошат, если асашай сдуется у него уже есть самолёт заправленный до Владивостока. ;)
s
saturn2w
2 октября 2013, 00:53
Да не будет там никто голодными, у них жира как у тюленей.
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 01:22
saturn2w:у них жира как у тюленей. Все то ты Квазар знаешь и учебники у тебя с "царских времен" и три диплома современных .. Вот разъясни : тебя учителя учили или ты все же самоучка . Учебники ты брал то где ? Или в твой школе тебе такие выдавали ? а цвет халата у учителей какой не помнишь..может синий ?
s
saturn2w
2 октября 2013, 01:26
И учили и самоучка. И учебников гора, начиная с 19 века. Вот в антикварном недавно учебник по истории купил, царский, там рассказывается как русские грабили всех своих соседей, особенно Волжскую Булгарию и Византию. И все соседние народы на севере данью обложили.
Н
Неон
2 октября 2013, 01:53
Можно полюбопытствовать: Назовите, пожалуйста, дату, автора и название учебника. Сдается мне, вы прочитали не то, что написано...
s
saturn2w
2 октября 2013, 04:15
Сунул куда-то, если найду скажу, напомните мне позже про него. У меня дома книжек тонна.
Б
Бульбулятор(эк)
2 октября 2013, 11:22
недавно учебник по истории купил похоже на тот слив, где Вы трямкали про 3-е место по культуре Китая, не помня год и место проведения.
A
ALLXXiiiiii
2 октября 2013, 15:08
похоже заносит товарища бывает.. а так кто он на путь истинный встал .. выздоравливает
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 01:58
saturn2w: учили и самоучка. И учебников гора Квазар ! Хреново ты самоучился . Учебник то для чего ? чтоб мозг развить ! А думать должен Сам . Вот таблицу умножения на всех тетрадках напечатали .. там надо просто выучить и наизусть , так это ж не учебник а таблица. В учебнике то правила даются вот их и учат наизусть, так ты на правило сошлись .. но думать должен Сам .
s
saturn2w
2 октября 2013, 04:16
Если бы не мыслил самостоятельно, то вместе с дремучей толпой на Джугашвилю бы молился и мясо трескал вместе со всеми.
р
роиссянин
2 октября 2013, 06:05
А думать должен Сам . Неужто Путин, батюшки светы!
р
роиссянин
2 октября 2013, 06:06
.. но думать должен Сам . Опять ОН! Святые оберегите!
u
uko
2 октября 2013, 07:31
Вы на какие шиши купили этот букварь? Колесную пару с вагона умыкнули? Буратино,... блин.
k
kaa2
2 октября 2013, 00:52
Помнится, расстреливала Чаушеску вовсе не толпа, а группа подготовленных товарищей. Опять читал какой-нибудь очередной учебник по истории, написаный обкуренным непризнаным гением ?
s
saturn2w
2 октября 2013, 01:05
Да по телеку тогда крутили каждый день: Тимишора, секуритатэ...Перестрелки армии и спецслужб между собой...
Ч
Чебурашко
2 октября 2013, 12:41
То есть что крутили по телеку 25 лет назад ты помнишь. А где и в каком году ты выиграл конкурс по Китаю ты не помнишь? Какая у тебя замечательная память
2 октября 2013, 00:44
Вот тут согласен. Ведь платить и не собираются ...
k
kaa2
2 октября 2013, 00:48
"Конец госдолга" - сам придумал это бредовое словосочетание ?
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 октября 2013, 01:19
Я же и "кончик воровской вертикали" словосочетание сам придумал. Простите, неужели Вы думаете, что мне не хватает креативности?
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 01:36
AmInvest.LiveJournal.com :Я же и "кончик воровской вертикали"....словосочетание сам придумал Инвест ! отрекись ! пусть будет что не ты придумал глупость ! Вертикаль и кончик вертикали ? Вот госдолг исчисляется ..ему и конец определен ! а вертикаль то не исчилить ! И нет у вертикали той начала , и нет у воровской конца . Хреновый ты в этом вопросе креативщик . (для детишек квазаров) Бесконечность !! и... воровства ! Вот тема так тема
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 октября 2013, 01:51
Конец? Чем рублики-то обеспечены? Подумайте, хотите ли Вы такого конца...
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 02:04
AmInvest.LiveJournal.com :Подумайте, хотите ли Вы такого конца... Инвест ! Любой конец ..опять начало ! Да хрен с ними рубликами , будут червонцы .. и что ? Жизнь не остановить . От военного коммунизма к развитому социализму от алигархического капитализма к военному коммунизму и так по кругу .. по спирали В евре у немцев была марка стала евра потом у немцев будет крона потом на карточки уйдут и снова марочки введут
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 октября 2013, 02:19
Не везде по Европе будут ходить зомби. Не надо мешать в кучу Германию) Но Вас я почитаю - если, конечно, Вас с Якуниным не растерзают Ваши же.
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 02:25
AmInvest.LiveJournal.com :Вас не растерзают Растерзают .. Ненависть и на конкретные личности ? Считаешь что есть виновное в твоей проблеме и это конкретное лицо ? чтоб так ненавидить третьих лиц нужен повод .
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 октября 2013, 02:31
Разве я ненавижу вас? Я вас люблю) на вкус. недостатка разума.
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 02:45
AmInvest.LiveJournal.com :недостатка разума. Про разум ? Ну а чем измерить ..мерило где ? Пытался Федор , сын Михайлов , измерить и сравнить , ты поинтересуйся , проблема идиотов давно волнует человечества умы .
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 01:07
AmInvest.LiveJournal.com : сколько долга=денег находится в обращении Долго деньги ? В обращении ? Инвест ! Ты в серванте своем посмотри ..лежат ? Давно лежат в серванте твои долго деньги ? У США как и у России баланс продаж доллара у них и углеводородов наших всегда будет положительный . Увеличится процент безработных , уменьшатся бюджетные выплаты ..и .... все !? На два три митинга и пара статей в прессе . Смена министра труда иль соц.развития (не в этом суть) И снова все встает на "рельсы" а по рельсам ехать дорога одна . Вперед ! и даже если едешь задом , то все равно ты движешься вперед ! Вот урежет ли Обама стипендии конгресса грандоедам ? Лечить "на голову больных" Обама будет , а вот кормить , обязанность бюджета !!
s
saturn2w
2 октября 2013, 00:23
Знаменитому гею Пескову разрешили петь песни в Храме Христа спасителя, только лишь бы не про Путина: www.dni.ru/showbiz/2013/9/30/260913.html
s
saturn2w
2 октября 2013, 00:24
www.dni.ru/showbiz/2013/9/30/260913.html ССЫЛКА
2 октября 2013, 00:47
А где там про гея?
s
saturn2w
2 октября 2013, 00:48
А там ниже в комментах народ говорит, что он гей.
2 октября 2013, 00:54
Да и выглядит на фотке именно так) Все-таки неприятно это, когда мужики переодеваются в баб и красятся, какие бы отмазки не были - пародии, шоу и т.д.и т.п., а все равно неприятно. Впрочем, смотреть, к счастью, никто не заставляет)
s
saturn2w
2 октября 2013, 01:08
Согласен. Вот в 18 веке мужики при царском дворе как-то по другому красились и парики носили, кружева всякие, перья, и почему-то не выглядели такими противными как на гей парадах :)
Н
Неон
2 октября 2013, 01:58
Однако срам: на Ассамблеях знатные дамы (и Самоя Императрица!) обряжалися в мущщин, а кавалеры в баб!
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 02:19
Простая_Москвичка:когда мужики переодеваются Гордые шотландцы ! Арабы в ..(не знаю как зовут одежду , но и мужчины и женщины вроде носят одно и то же халат не распашной) Индусы заворачиваются в ткань .. а африка ..повязка набедренная и все ... а есть где и без повязок этих ... ну а как быт с цивилизованными нудистами , с косметикой для лиц и после бритья обоим полам ... и т .д. Эстрада , театр , любое лицедейство воплощение бытия человечества .. все дело в цивилизованности .
НМ
Неустрашимый Медведь
2 октября 2013, 03:06
Задумчиво: может, это просмотр фильма "В джазе только девушки" ТАК подействовал на Екатерину? :))
в
варвар1
2 октября 2013, 06:37
Гордые шотландцы ! В старину шотландцы враждовали с пиктами. Злобные пикты убивали мужчин и насиловали женщин. И тогда гордые но, жизнелюбивые шотландцы стали одевать юбки.
2 октября 2013, 01:10
Народ в трамвае говорит, что все вегетарианцы импотенты! Верить?
s
saturn2w
2 октября 2013, 01:17
Ну сравните скока детей у кролика и тигра. .
G
G0r2
2 октября 2013, 19:05
А там ниже в комментах народ говорит, что он гей. И что? Пока он сам не будет говорить что в храме собирается "пропагандировать гей-ценности", какие к нему претензии? Против Путина петь может, но вряд ли этим впишется в повестку.
Н
Неон
2 октября 2013, 02:24
Знаменитому гею... народ говорит, что он гей... А Вы, значит, свечу держали? У А.Пескова дочь есть. А то, что Вы пишете попадает под некоторую статью... ЗЫ. Песков будет петь не в помещении самого храма, а в специальном концертном зале под ним. И не один, а с группой артистов на БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ концерте. Собирайте сплетни дальше...
Зг
За гуманизм
2 октября 2013, 02:34
Неон:saturn2w:народ говорит Квазар переусердствовал. Был жесткий островник и Джуганенавистник . Темы "выел" хватается за все ! Хватал за попу гея , попал на мужика ! Не ругайте его , неопытный он ... пока ! Но скоро попадет и к геям !
s
saturn2w
2 октября 2013, 04:04
Мне вобщем по барабану, гей он или нет. Думаете из подвала не будет слышно в Храме песен? Главное, что пуськам 2 года дали, а ему ещё и денег отвалят за то что он в Храме петь будет.
f
facecontrol
2 октября 2013, 05:10
Квазя, ну ты как обычно, глупость за глупостью выдаешь. Пуськи что делали? Ворвались, влезли на место попа, и ну кривляться. Посетители храма впали в ступор, понятное дело. А здесь - заранее со всеми согласованное мероприятие, проходящее не в храме, а рядом, и это легальные артисты выступают, и цель благородная -благотворительность. Ты что, совсем берега потерял, что разницы не улавливаешь? Или теперь кто бы к ХХС не приблизился - сразу того сажать? Еще момент. Пускай даже Песков этот гей, и что? Это как то выражается в его творчестве? Ну пародирует он как мужиков так и женщин, так про то честно в афише написано. При чем тут его ориентация? Это его личное дело. И он его нигде не выпячивает.
Т
ТульcкийТокарeв
2 октября 2013, 08:33
saturn2w:лишь бы не про Путина: Ты может не в курсе, но Pussy Riot НЕ ПЕЛИ про Пу в ХХС
S
Sds
2 октября 2013, 10:47
да откуда ему быть в курсе... Ведь об этом в "букварях царской России" не "гугу"
i
ilpb
2 октября 2013, 11:34
Россия - свободная демократическая страна в России, знаете ли, власти геев не притесняют. И в личную жизнь, на предмет выяснения ориентации, не лезут. И тем более не запрещают ему выступать В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ при Храме Христа-Спасителя. А вот прыгать и орать на амвоне - это не допускается никому. Там и находиться дозволено только священнослужителям.
Ю
Юся81
2 октября 2013, 12:31
До что же вы за нелюди какие... опять квазара в его фекалии макнули
S
SirPersival
2 октября 2013, 00:35
Истинные безумцы те, кто ещё до сих пор приобретает treasury bonds. Инвестиционные и валютные риски вложений в эти бумаги стали неоправданно велики.
k
kaa2
2 октября 2013, 00:46
В прошлый раз ходила идея чеканки монеты в триллион долларов. Почему не слышно в этот раз ?
E
Ersten
2 октября 2013, 01:04
При долге в 100-150 триллионов нет возможности выжить. Тут вопрос не о том что придется кинуть окружающие США страны но главное что придется жестко кинуть собственных граждан. Интересно как в стране с таким количеством оружия этот финт сработает.
E
Ersten
2 октября 2013, 01:29
нет не получится. Физически столько не получится. Да и печатает ФРС, на хрена им своя же бумага. Еще надо платить пенсии всех видов, оказывать помощь дотационным регионам и союзным странам. Не склеится у них в перспективе.
A
Agroprom
2 октября 2013, 01:56
Потолок госдолга США - эпизод 3: есть ли надежда? В мировых финансах начинается новая серия эпопеи "потолок госдолга США". На этот раз предел составляет 16.69 триллиона долларов и по расчётам министерства финансов он может быть превышен уже в октябре этого года. Напомню, что это уже третья серия балета за последние два года. Первая серия была летом 2011, когда задержки и промедления в решении этого чисто технического вопроса стали поводом для понижения рейтинга США агентством S&P. Второй эпизод случился зимой 2012 года, но тогда, наученные горьким опытом первого эпизода сериала законодатели поспешили всё сделать вовремя и повышение потолка произошло гладко и даже как-то буднично. Сдаётся мне, что также всё пройдёт и в этот раз, хотя мы без сомнения ещё услышим много громких заявлений о "борьбе за кредитоспособность США", "необходимости отвести этот удар от американской и мировой экономики" и прочих других пафосных слов. forexinvest.su/index.php/actual-news/191-potolok-gosdolga-usa-episode-3-est-li-nadezda Полностью тут
s
saturn2w
2 октября 2013, 04:02
Тигр-импотент Речь идёт о темпераменте. А насчёт количества-тигров осталось столько, что кот наплакал. Людишки нехорошие всех почти извели.
СР
Соловей Разбойник
2 октября 2013, 09:16
Речь идёт о темпераменте Ну тогда ваш идеал мушки дрозофилы или пелсень какя-нибудь.
2 октября 2013, 18:59
Кролики? Кролики грызуны, а не вегетарианцы!
Об
Опечаленный бурундук
2 октября 2013, 06:44
Так и кончится мир — только не взрывом, а инфантильной истерикой. Ну, во первых на пиндосне свет клином не сошелся и от ее краха только все вздохнут спокойнее, ведь исчезнет фашистское государство. Во вторых никакого краха не будет, опять планку поднимут, да фантиков напечатают.
РГ
Ретро Град
2 октября 2013, 07:33
В таком случае Обаме придется либо допустить дефолт, либо найти способ противостоять шантажистам – и сменить финансовый кризис на конституционный. Забавный эвфемизм "конституционный кризис" - очень характерно для американской имперско- бикратической системы - в демократических странах эта ситуация называется "политический кризис" - и из него выходят одним из следующих способов: 1. Отставка правительства и назначение нового. 2. Роспуск парламента и выборы нового. 3. Референдум о доверии правительству. Очевидно в империи США ни один из демократических способов не возможен и потому кто-то кому-то что-то сломает! Запасаемся попкорном. Ставлю на Обаму - он победит, но это будет его последняя - пиррова - победа.
D
Dmitry472
2 октября 2013, 08:34
"Все это звучит безумно, потому что это и есть безумие. Причем корни этого безумия лежат не в самой ситуации, а в умах наших политиках и тех, кто за них голосует. Не в звездах, нет, а в нас самих ищи причину нашего дефолта." НАКОНЕЦ ТО ИДЕТ ВЫЗЛОРОВЛЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ НАЦИИ КОТОРОЙ ВОСХИЩАЛИСЬ И ПОДРАЖАЛИ МНОГИЕ В МИРЕ. И пусть уолстритовская банда затянет язык в ж... и сидит тихо чтобы не дай бог не линчевали эту жидовскую коросту Америки! А народ Америки очнется все таки от своей нынешней "исключительности" и постоит не уродливого монстра а нормальную экономику основанную на труде и технологических достижениях, и которая будет работать (уже по честному) на благосостояние самих же американцев, без войн и унижений других народов. Все таки Бог не Ерошка, видит немножко!
A
Antic
2 октября 2013, 08:52
А народ Америки очнется... Не очнётся, ибо зомбирование нации уже произошло, а для неподдающихся закуплены гробы...
А
Ататай
2 октября 2013, 09:44
в случае реального махыча гробов им не хватит
A
Antic
2 октября 2013, 08:49
следует отметить, что приостановки клинтоновских времен происходили на фоне экономического бума Странное совпадение: у нас экономический крах, куда-то деваются все ресурсы и деньги, а у них экономический бум! Хм...
A
Antic
2 октября 2013, 08:58
...но здоровой политической системы у нас нет Странно, а многие оппозиционеры ставят в пример америку, ездят туда на конференции, ходят в посольство на консультации...
A
Antic
2 октября 2013, 09:03
С криками: ''Мир не покорился нам? Так не доставайся же ты никому! Пуск...'' :-)
М
Мокоша
2 октября 2013, 09:22
Так и кончится мир — только не взрывом, а инфантильной истерикой. Во истину! Медведи играют на понижение, быки ждут. Вот и все. По окончании "кризиса" подсчитают бабки.
А
Ататай
2 октября 2013, 09:37
вот это дааа он ещё ко всему и гомофоб. потрясяющая личность
n
nikolaxp
2 октября 2013, 10:11
как они их кинут? они просто внутри страны бакс сделают синим ,а не зеленым вот и все, зеленый помиру пойдет.. Как вы это себе представляете? Не всё так просто, чтобы ввести n-ое количество новой валюты в экономику в замен старой, нужно соответственно выкупить n-ое количество старой валюты и затем поменяв по номиналу, уничтожить старые банкноты. То есть, проще говоря, чтобы выдать народу триллион синих баксов, им надо будет взять у этого населения триллион зелёных баксов взамен.
К
Карась
2 октября 2013, 10:37
ну а так что им помешает внутри страны менять старое на новое 1 к 1? внутри страны то они жестко за объемом наличности у населения следят. бесконтрольное печатание бакса только для внешнего мира.
2 октября 2013, 14:53
nikolaxp:Как вы это себе представляете? да вот так, нацианализирут валюту, потому что если бакс рухнет ему не дадут вернуться в сша, иначе полный швах, одна из причин с выходом из договора по ПРО, хотят защитится от кинутых потребителей;)
С
Скутер
2 октября 2013, 10:26
да нет, Пол, для меня не это звучит безумно, для меня безумна вся финансовая система, которую создал запад... Это система паразитирования ит спекуляций на самых серьезных вещах в финансовом мире. В результате которой закулиса гребет все к себе, страны реально производящие продукцию и услуги, имеющие сырье бедны, а страны, не производящие ничего кроме циферок в экселевской ячейке или печатающие фантики по 2 цеента за штуку имют все. Это надо разрушить. "Карфаген должен быть разрушён" (С) Марк Порций Катон старший (якобы)... Хорого если это получится сделать плавно, если же нет - пусть шоковая терапия всё. Думается мне будет по худшему варианту, поскольку добром они свою роль не отдадут миру. Кончится все большой войной...
БЗ
Бендер Задунайский
2 октября 2013, 11:45
Дал бабама слабинку перед Путиным И понеслась все начинают на шею залазить даже свои - земляки так сказать!
Ч
Чапай
2 октября 2013, 12:58
Некто великий сказал: Слабых бьют)
К
Карась
2 октября 2013, 11:45
так там вообще просто - одним нажатием на кнопку.
SS
Smally Salot
2 октября 2013, 11:51
надо было им всем голосовать за маккейна было бы тоже самое, только ярче, смешнее, пышнее и пафосней !!!
Ч
Чапай
2 октября 2013, 12:59
Что? Маккейну - ядерный чемоданчик? Я еще жить хочу)
S
Suxar
2 октября 2013, 17:06
Успокойтесь Последняя боеголовка в США была выпущена в 1991 году
ПП
Пауччайтэ Паучатт
2 октября 2013, 12:27
Так себе статейка Ничего нового автор не открыл. Выводы сделал идиотские - мол надо поднять поднять планку и все далее снова будет пучком. Грустно за вырождающуюся журналистику США.
ЗА
Засаленный АйПэд
2 октября 2013, 17:42
Все носятся со словом "долг" не понимая его значения в случае США Кто кому должен и в какой валюте? 1) Правительство США должно 16 трл. своему собственному центральному банку (ФРС) в долларах. Почему должно? Потому что не имеет права печатать суверенные деньги. 2) Правительство США должно несколько триллионов долларов иностранным государствам, которые держат американские трежарис. Проблемы на самом деле для правительство США никакой нет. Они просто распускают ФРС, аннулируя все долги перед ним, а право печатать доллары отдают гос. казначейству. Включают станок и отдают в долларах все международные долги по трежарис и нет никакого дефолта. Дальше они принимают закон Джонсона-Метелкина, который запрещает негражданам США делать любые инвестиции на территории США. Аналогичные законы принимают в ответ другие страны. И китайцы, шейхи, олигархи с криком "ну куда мне девать всю эту зеленую бумагу" бегают по улицам выпучив глаза. Фсё.
М
Мокоша
2 октября 2013, 17:51
Фсё. Кеннеди попробовал ...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем