Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нерешительность США или сила Путина?

© Фото : Фотохост-агентство/ Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкЦеремония встречи В. Путиным участников саммита "Группы двадцати"
Церемония встречи В. Путиным участников саммита Группы двадцати
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Саммит G20 в Санкт-Петербурге выявил новый силовой баланс. Президент США Барак Обама еще никогда не выглядел таким слабым лидером. Отменив свой визит в Москву в связи с инцидентом с Эдвардом Сноуденом, Обама направился в Швецию, выбранную в качестве «запасной» страны. По сути, такая реакция способствовала усилению роли России.

Саммит G20 в Санкт-Петербурге выявил новый силовой баланс. Президент США Барак Обама еще никогда не выглядел таким слабым лидером. Отменив свой визит в Москву в связи с инцидентом с Эдвардом Сноуденом, Обама направился в Швецию, выбранную в качестве «запасной» страны. По сути, такая реакция способствовала усилению роли России. Негативная атмосфера на саммите G20 испарилась даже без достижения согласия по сирийскому вопросу. Восемь стран «большой двадцатки» во главе с Россией выступили против военного вмешательства в Сирию, и это можно рассматривать как своего рода раскол. Да, теперь США - больше не единственный арбитр в мире. По всей видимости, Обама уже не столь решительно настроен по отношению к вмешательству в Сирию, полагая, что оно может не отвечать национальным интересам США, к тому же, возникла вероятность неодобрительного «нет» со стороны Конгресса США. Вряд ли стоит возлагать большие надежды на «коалицию доброй воли», которую впоследствии могут составить 11 государств. Не так-то просто для США переложить расходы на арабские государства, Саудовская Аравия и страны Персидского залива уже не так благосклонны, как раньше. Активное намерение демонстрирует только Катар, но и его «кошелек» не столь «бездонен», чтобы понести такие расходы.

Принимая саммит G20 и занимая противостоящую вмешательству в Сирию позицию, президент России Владимир Путин выступает важнейшим лидером на этой встрече. Его заявление о том, что в случае американского вмешательства Россия выступит против и поддержит Сирию, — это, мягко говоря, вызов. Россия теперь не воздерживается от того, чтобы занимать противоположную США позицию, и представляет сторону, не согласную с новым конфликтом интересов. Наряду с тем, что Путина поддержали Китай и Индия, удивительно, что на стороне этой же группы оказалась Индонезия.

Читайте также: Что подписал Рахой в Санкт-Петербурге по поводу удара по Сирии?

Нельзя смириться с фактом применения химического оружия в Сирии. И без того удручающим обстоятельством является гибель 100 тысяч человек за время сирийского кризиса. Гражданская война в Сирии превратилась в борьбу, в которой конфликтуют не только споры о том, кто применил химическое оружие, но и сталкиваются национальные интересы некоторых государств. Ситуация осложняется тем, что в течение трех лет попытки свергнуть режим в Сирии безрезультатны, несмотря на финансовую и военную помощь, предоставляемую силам оппозиции. Вместо демократических ценностей или свобод в Сирии, сегодня все больше обсуждается, кто какую стремится извлечь выгоду. Основная причина неспособности Обамы принять решение — опасения о том, что вмешательство приведет к еще большему числу жертв среди гражданского населения. 

Именно саммит в Санкт-Петербурге официально зафиксировал эту «нерешительность». В текущей ситуации заявление премьер-министра Реджепа Эрдогана о том, что «Турция готова присоединиться к любой коалиции», не обладает каким-либо особым смыслом. В итоге вмешательство собираются осуществить США. И в этих условиях ответ Турции на вопрос о том, вступит ли она в войну, звучит как «может быть».

Видимость охотной готовности премьер-министра Эрдогана к вмешательству в некотором смысле происходит из победы Токио, который в 2020 году будет принимать Олимпийские игры. Но это вопрос для отдельного обсуждения. Также очевидным фактом является исчезновение некой «химии» в отношениях между Путиным и Эрдоганом. На сегодняшний день Путин —побеждающая сторона, Обама и Эрдоган — уступающая. При этом, когда Обама и Эрдоган похлопывают друг друга по плечу, это показывает сохранение единства их судеб по сирийскому вопросу.

Обсуждение
Комментариев: 103
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ил
истинный либерал
11 сентября 2013, 00:28
набрали кучку идиотов в руководители стран и типа у нас тута на западе "политика" - кризисы, нищета, создание дополнительных проблем буквально из воздуха, откровенная ложь на которую только совсем упоротые ведутся так что успешность Пу совсем неудивительна www.youtube.com/watch?v=1NThfrNcLKE про остальных можно только одно сказать
s
saturn2w
11 сентября 2013, 00:42
У квасных патриотов только два мнения-нападут, значит агрессоры, не нападут значит испугались.
11 сентября 2013, 01:15
Представитель "избранного" народа никак не уймется Квасные патриоты - в Израиле,в США, в Польше, В Японии, на Западной Украине.
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:31
Товарищ антисемит, я русско-айзерский полукровка, а не еврей, как бы вам это ни хотелось.
Ал
Адепт либеральной секты
11 сентября 2013, 11:21
Квазя, я тебя как технарь гуманитария хочу спросить, ты только не обижайся, брат Прости, что достаю тебя не в первый раз этим вопросом. В период освоения какой по счёту специальности тебя научили писать "азербайджан" с лишним Й? И, кстати, чё эт за ВУЗ такой, подскажи. Хочу знать, куда не пихать своего детину. Только не ври, что ты первый раз тут ошибся. Ты всегда пишешь "АЙзербайджан", я заметил. Неужели ты и впрямь нерусский. Азер, например?
S
Spiritchaser
11 сентября 2013, 16:00
квасные патриоты полукровки ......твоего мнения кто нибудь спрашивал? .
13 сентября 2013, 01:47
А получился еврей Мыслите Вы как мыслят, измученные комплексом неполноценности евреи. Ну, а если антисемитом называть не того, кто считает, что евреи хуже других, а того, кто не считает, что евреи лучше других, тогда я - антисемит. И открою Вам маленький секрет - так же думают большинство людей на планете, во всяком случае, нормальная их часть.
k
kaa2
11 сентября 2013, 01:39
А чё, агрессоры испугаться не могут ? У тебя, видно есть третье и четвёртое ,мнения, поделись с народом.
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:32
Просто особо незачем. Да и по результатам в Ливии и Ираке видно-что толку мало, только ещё хуже там будет. Обама сам так и сказал.
l
lol99
11 сентября 2013, 10:20
А че плохого случилось в Ираке и Ливии? И там и там вышки стоят буржуйские нефтевышки. Значит демократия. А чем там туземцы занимаются - их проблемы.
A
Akillis))_
11 сентября 2013, 11:14
В Ираке стоят Лукойловские вышки, что очень злит американских "освободителей". Не тот результат ожидали.
gimbatul
11 сентября 2013, 18:36
Ну значит не все коту масленница ;)
Кл
Кольский лопарь
11 сентября 2013, 01:49
Независимо от квасных поцреотов, это так и есть. Обомба сам себя поставил в позу, и нужно быть очень ленивым, чтобы его не поиметь. За язык никого не тянут, а глупость и в политике наказуема.
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:33
Был бы Маккейн давно бы бомбили уже.
Г
Грумант
11 сентября 2013, 03:40
Девушка, не отвлекайтесь. Продолжайте красть губы.
S
Sds
11 сентября 2013, 05:44
квазя, тебе самое время начинать плакать понимаешь ли в чем дело, мой дорогой азиатский друх, если РФ сумеет разрулить проблемы в Сирии, выступив в качестве посредника, и не до пустив звезднополосатой агрессии, это будет весьма серьезный сигнал твоему объекту преклонения - Япии, а именно - "с островами дело осложняется", тебе, 40 с лихом летнему, много дипломированному работнику депо, нужно объяснять - почему?
W
WanX
11 сентября 2013, 07:08
серьезный сигнал твоему объекту преклонения - Япии ну так она его уже получила. здесь есть статья "слишком много потерь" там джаппия уже начинает поскуливать, типа, давайте жить дружно
S
Sds
11 сентября 2013, 07:19
да, читал но пожалел квазю, его там и так ... уделали, неймется шпалоукладчику никак, а я говорил, не доведут до добра эти анимэ ;)
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:40
Обычные глупости там написали, как всегда. Ничего умного.
D
DOC
11 сентября 2013, 09:06
Обычные глупости, как всегда. Ничего умного. Квазя, это ты свои посты перечитывал? Самокритика - путь к совершенству.
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:37
У тебя убогая логика, добра не понимаешь. Был бы Маккейн, давно бы раздолбали Сирию. Таких как ты много в мире, поэтому Америка периодически и напоминает о себе, долбя всяких изгоев.
A
Akillis))_
11 сентября 2013, 11:21
Дело не в Маккейне и не в Обаме, а в газодобывающих компаниях. Думаю для тебя не секрет, что на востоке Средиземного моря нашли богатейшее месторождение газа и на него сразу нарисовались три конкурента - Израиль, Сирия, Ливан. Подпустить Сирию к разработке для США значит не пустить свои компании, что естественно Омама сделать не может, а из бомбежек Сирии неизвестно что выйдет - США может кровью умытся, тем более шииты Ирана и Ирака отсижываться не собираются. Вот и думает бедный Максимка...
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:39
А Обама мирный человек, он не Маккейн. Поэтому и премию мира ему дали. А с Японией Путин и так решит как приличный человек-так же как и с Китаем решил. Он никакую дремучую квасную патриотню слушать не будет.
D
DOC
11 сентября 2013, 09:09
А Обама мирный человек, он не Маккейн. Поэтому и премию мира ему дали. facepalm
S
SUSUL
11 сентября 2013, 10:10
Японцы сами свою проблему скоро решат И путин возможно будет настолько щедр, что создаст где то на территории северо восточного округа еще и Японскою автономную республику. А то с такими темпами загрязнения острова из реактора там реально жить станет не возможно
р
русскоязычный
11 сентября 2013, 12:12
Ну вот, наконец! Квазя сформулировал "триаду добра" наконец! Это США, Япония и Израиль!
J
Justics
11 сентября 2013, 06:32
А у кольных только одно - деньги - это Бог! Люди - средство для их достижения. Животные.
s
saturn2w
11 сентября 2013, 08:41
Что кока-кольные, что квасные всё одно. Навцики во всех странах одинаковые. Обама просто мирный человек.
D
Delight
11 сентября 2013, 10:36
Интернацики и того хуже. Предадут всё что им поручат.
v
vkamenski
11 сентября 2013, 10:47
А у "нормальных" патриотов какое мнение? А как по другому можно рассуждать. если Обама до сих пор так и не отказался от "точечного" удара по Сирии, если желание "томагавкнуть", как у бульдога, все еще не отлегло у него от жопы? Ну а какое же третье мнение у тебя есть, либераст ты наш? Неужели, скажешь, одумались "миролюбивые" американцы и пожалели сирийцев, у которых и так разруха в стране, которую, кстати, устроили те, кому они оружие поставляли? И ты считаешь нормальным демократическим процессом вооруженную замену власти бандитами Ан Нусры, которых поддерживают в Сирии американцы? И в Ливии, и в Тунисе, и в Египте, и в Ираке, и далее везде. Кроме Америки, конечно. И это, ты считаешь, адекватная внешняя политика США? Кокакольный ты патриот после этого.
Ivandos
11 сентября 2013, 00:45
Вчера сработал российский "ход конем". Сирия согласилась на международный контроль своего хим. оружия. Конгрессу США пришлось перенести голосование по войне. Если предложение сработает и агрессия не начнется - это будет крупнейшей геополитической победой России за последние 30 лет. Это заставит международной сообщество признать Россию одним из главных "миротворцем" и "арбитром" в мире. Это будет большим унижением для США и лично для Обамы. Они это вряд ли допустят... и все-таки найдут повод "долбануть", чтобы "сохранить лицо". Дай бог, чтобы это не случилось, а если и случится, чтобы это был "осиновый кол" в сердце "мирового полицейского".
11 сентября 2013, 01:02
Дай бог, чтобы это не случилось, а если и случится, чтобы это был "осиновый кол" в сердце "мирового полицейского". Мировой полицейский уже получил свой осиновый кол.Отказ участвовать в операции половины союзников самое лучшее подтверждение.И самое главное в этой ситуации это то что Россия будет в выигрыше при лбом раскладе.Будут бомбить или нет но свой политический гешефт Россия уже получила.
Ivandos
11 сентября 2013, 08:39
Россия будет в выигрыше при лбом раскладе Так уж и при любом...А если мы порт потеряем, покупателя своего оружия и б. восток, в итоге? Не рассматриваете такой вариант вовсе?
S
SUSUL
11 сентября 2013, 10:13
Этот вариант перекрывается взлетом цен на нефтепродукт к отметке 300$ за бочку Иран не будет сидеть сложа руки и так же начнет гадить по мелкому и по крупному... Может таже какой нибудь супертанкер утонет у берегов Дубаи и в довесок засрет еще их пляжи
s
sdv1405
12 сентября 2013, 01:45
Так уж и при любом На самом деле, я не думаю, что будет серьёзная атака. Возможно, дадут пару залпов и даже, может быть, куда-то попадут, но "ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОПИСАТЬ" (к/ф "Ширли-мырли"). Все почему-то забывают, что у России есть масса возможностей устроить амерам "кузькину мать". Некоторые из этих возможностей уже озвучены в прессе: 1. Заседание СБ РФ по вопросу поставок NACA РД-180. Без них сша ВООБЩЕ не смогут взлететь в космос. 2. Заявление наших депутатов о необходимости вооружать Иран. А сколько НЕ стало достоянием широкой общественности? 1. Можно закрыть "афганский транзит". Это очень актуально, т.к. паки уже заявили, что в обмен на предоставление территории Пакистана для эвакуации хотят часть техники "приобрести со скидкой" (то есть даром). 2. А если ещё начать вооружать талибов, как это делают сша в Сирии, то это будет "туши свет" 3. Без наших титановых деталей Боинг встанет. 4. Нанесение ракетных ударов по нефтеналивным портам сайдитов (как спонсорам терроризма на территории РФ) 5. Выброс американских долгов на рынок и т.д. Правда в том, что сша РЕАЛЬНО нам СОВЕРШЕННО НЕЧЕМ ответить.(Как сказал Леонтьев: " С точки зрения экономики и торговли, если завтра америка ПРОСТО ИСЧЕЗНЕТ мы этого ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИМ) Амеры всё это ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ! Так что все действия будут ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РОССИИ.
S
SirPersival
11 сентября 2013, 00:54
�Я нахожу несколько тревожным, что Путин импонирует мне больше, чем мой собственный президент. Не потому что я доверяю ему или считаю что он великий человек, но потому что он более эффективный лидер. Обама – позер, Путин – крутой�, – пишет на странице новостного сайта Drudge Report калифорнийский теолог Эрик Тру. �Если Ассад является защитником для полумиллиона христиан, кто его враг? Не пытается ли он уберечь этих людей от исламских экстремистов? Я бы так сказал – отдайте все это на откуп русским. У них свои собственные проблемы, связанные с исламистами, и я верю, что Россия не хочет видеть их в Сирии еще больше чем мы. Все это вызывает вопрос, что принесет позиция Обамы?? Ничего хорошего для нас�, – пишет Билл Хант из Лос-Анджелеса. �Для меня крайне унизительно, что РОССИЯ помогла сохранить лицо этому некомпетентному президенту. Смогла вытащить его из учиненного своими же руками �кризиса� в то время как голосование конгресса вот-вот намеревалось сокрушить его�, – пишет житель Вирджинии Даррелл Гриффин. vz.ru/top (ссылка)
o
on_to_rotor
11 сентября 2013, 01:09
кстати, об Индонезии, геноциде коммунистов и текущем моменте... евреи сняли фильм о геноциде... коммунистов в Индонезии, когда хрущевский СССР кавалерийскими методами пытался распространить социализм по всей планете и с ним начал конкурировать Китай, который встал против антисталинизма и троцкизма тогдашних элит СССР. Фильм показывает ужасные акты насилия против коммунистов и китайцев по всей территории Индонезии. В большинстве своем эти кадры воссоздают приближенные к историческим фактам акты и практику. Однако, интерено тут другое, а именно - когда появился такой фильм! А появился такой фильм, когда ни в России, н в Китае не осталось сколько бы то ни было значимое количество коммунистов. Зато в Китае осталось более миллиарда китайцев. Однако... Фильм призван взбудоражить китайсское общественное мнение и внести раскол в дело объединения всех здоровых сил на планете. В том числе между Китаем и Индонезией, где китайская диасспора всегда играла ведущие роли, но и вызывала настороженность со стороны местного большинства. Вот такео вот кино снимают евреи!
j
jalindiz1972
11 сентября 2013, 09:32
неуч безграмотная! массовое уничтожение коммунистов в Индонезии началось в 1965 году, когда Хрущёв был на пенсии уже 1,5 года. и начались они после попытки коммунистического переворота, устроенного по планам председателя Мао. ни Хрущёв, ни Брежнев никакими кавалерийскими атаками не пытались распространить социализм по всей планете. в этом и было расхождение между КПСС и КПК...короче, ротор писать научился, а читать- нет.
АГ
Александр Глушков
11 сентября 2013, 09:57
Что-то я не понял! Там была партия маоистского толка. Никитка вообще не приделах! Но геноцидили местных британцы и американы. Многие местные об этом помнят и взрывают время от времени увеселительные заведения с американскими солдатами с военных баз: дискотеки и публичные дома.
n
nikochem
11 сентября 2013, 01:10
Кто и что должен Путину... Обама - должен свою премию мира Асад - тут без комментов Саакашвили - должен сами знаете что Янукович - делает вид, что не должен наверное список будет дополнен
l
litovec11
11 сентября 2013, 01:34
Именно саммит в Санкт-Петербурге официально зафиксировал эту �нерешительность�. Где вы углядели " нерешительность" на саммите G20? В Санкт-Петербурге Обама чётко изложил своё решение по Сирии. Если бы 2013-09-07 в Вильюсе страны ЕС поддержали бы Обаму, никакой нерешительности не было бы.
Л
Лeдoруб
11 сентября 2013, 01:53
Сочувствуем. В Литве, вообще - патовая ситуация. Вот, с одной стороны, вроде бы и хочется понравиться хозяину, и послать свой танк, на защиту Свободы™ и Демократии™ А с другой - это же все вооружённые силы. Целиком.
S
Sds
11 сентября 2013, 03:30
а надувные катера и квадрациклы? ну применение катеров, понятно, спорно... однако квадрациклы, да еще и под управлением литовских "операторов" выглядели бы... просто - выглядели бы. Так что я бы попросил вас прекратить дискредитирование яркого представителя военного альянса НАТО!
a
azzim_af_b
11 сентября 2013, 09:23
вы еще забыли "мощные машины с пулеметом" и пожарников А так у них не "все вооруженные силы", целых два танка они в аренду сдали
S
Sds
11 сентября 2013, 09:45
azzim_af_b:вы еще забыли не забыл, а благоразумно умолчал! Не хочется нагонять жути раньше времени!
Б
Бомж13
11 сентября 2013, 01:54
спрашиваю еще раз(для одаренных) g20 - суть его и что там обсуждают? и по какое причине в Литве собрались 2013-09-07? И еще твой президент поддерживает Обаму и поддерживает оон( противоречит сама себе). И сразу говорю,Литва на что не влияет и ее мнение не кому не важны. Если ты это поймешь и вылечишь свою манию величия,то с тобой будут нормально общаться.
l
litovec11
11 сентября 2013, 07:30
И еще твой президент поддерживает Обаму и поддерживает оон( противоречит сама себе). Никакого противоречия. И не переживайте из- за вашего непонимания этого, кто вам сказал, что вы способны понимать?
К
Крош
11 сентября 2013, 01:55
Если бы 2013-09-07 в Вильюсе Ах если бы..ах если бы..не жизнь была б - а песня бы!
11 сентября 2013, 03:19
Если бы 2013-09-07 в Вильюсе страны ЕС поддержали бы Обаму, никакой нерешительности не было бы. Если бы, да ка бы, но история не терпит сослагательного наклонения. Это стоит запомнить либерастам всех мастей.
l
litovec11
11 сентября 2013, 07:37
А где вы прочитали про историю? "Если бы 2013-09-07 в Вильюсе страны ЕС поддержали бы Обаму, никакой нерешительности не было бы."- означает, что " нерешительность у Обамы появилась после того, как 2013-09-07 в Вильнюсе страны ЕС не поддержали Обаму". Где здесь история?
НВ
Николай Владимирович
11 сентября 2013, 08:47
Где здесь история? История начинается в следующий миг после события. Вот был Вильнюс 07.09.2013 - это уже ИСТОРИЯ. "Слово не воробей - вылетит не поймаешь". Нет, ну конечно можно все перерешить, но для этого нужно еще раз собираться и решать.
S
Sds
11 сентября 2013, 03:37
Не решительность ВСЕ наблюдали немного ранее, в тот самый "четверг", в который собрались "обязательно" бомбить, а на g20 происходило лишь усугубление этой не решительности. Но ваша попытка понятна. США есть основа НАТО, и эта основа... как бы это по тактичнее... в общем уже не действует без оглядки, как раньше, и это сигнал вам - "бойтесь еще сильнее", не потому что есть повод, а потому что это ваша уже неотъемлемая часть, страх перед РФ ) и "прикрытие" у вас уже не то.
S
Sunix
11 сентября 2013, 10:14
фи как пошло не надо бояца РФ, зачем нам снова эти дармоеды, их теперь дрессирует новый хозяин
S
Sds
11 сентября 2013, 11:01
вы не внимательны, но вас прощаю я :) и это сигнал вам - "бойтесь еще сильнее", не потому что есть повод, а потому что это ваша уже неотъемлемая часть
Д
ДМБ96
11 сентября 2013, 05:30
В Санкт-Петербурге Обама чётко изложил своё решение по Сирии. В Санкт-Петербурге Обаме чётко разложили, что произойдет с его вундервафлями, попытайся они прорватся в воздушное пространство Сирии, т.е. военное поражение хваленой "армии" обеспечено, как Вы думаете, что ждет в таком случае этого Обаму в "демократичной" Омерике? "Непобедимая" армия получает пинка от каких то там сирийских "обезьян" - это будет покруче вьетнамского провала. Так что то, что Обама после G20 начал крутится как уж на сковородке в поисках причин "ненаподения" - в этом нет ничего удивительного и я Вас уверяю, что-бы там не решила в Вильнюсе куча однополых партнеров... короче, занимайтесь лучше правами геев в той же Греции, а то им там кушать нечего.
l
litovec11
11 сентября 2013, 07:40
занимайтесь лучше правами геев Количество упоминаний геев в ваших сообщениях показывает, что в вашей голове геи занимают гораздо большее место, чем они заслуживают. Не подскажете, почему?
Д
ДМБ96
11 сентября 2013, 08:25
упоминаний геев в ваших сообщениях показывает Упоминание геев в моих сообщениях кратно их вниманию со стороны однополой европы, а мой пост выше совсем не о них.
A
Alex1997
11 сентября 2013, 08:26
геи занимают гораздо большее место, чем они заслуживают. А разве они его не заслуживают? Почти все меры крупных европейских городов и половина премьер-министров - геи, не говоря уже о знаменитых певцах, актёрах и даже священниках. Оскар Уальд, например, свой писательский талант объяснял исключительно своими голубыми предпочтениями. И такие уважаемые люди, европейцы, не заслуживают постоянного упоминания?
вн
взяток не даю
11 сентября 2013, 05:56
Где вы углядели " нерешительность" на саммите G20? Если бы 2013-09-07 в Вильюсе страны ЕС поддержали бы Обаму, никакой нерешительности не было бы. Идиот?
РГ
Ретро Град
11 сентября 2013, 07:33
Если бы 2013-09-07 в Вильюсе Эх, чёрт! Хана, похоже, скоро Литве... Не простят ей Вильнюс 2013-09-07...
М
Мокоша
11 сентября 2013, 09:30
Если бы 2013-09-07 в Вильюсе страны ЕС поддержали бы Обаму, потому и не поддержали, что Путин был против )) тенденция, однако ...
АГ
Александр Глушков
11 сентября 2013, 10:03
Литовец! Уже второй месяц жду ответа на свой вопрос: Отчего в Литве 48% детей рождены ВНЕ брака, а в Эстонии даже 54%. "За детство счастливое наше СПАСИБО родная страна?" Может у них отцы и не литовцы вовсе, а так- проезжие переезжие?
Ал
Адепт либеральной секты
11 сентября 2013, 11:28
Вильнюс - это круто. А шпроты - круче калининградской корюшки. Пол-мира, громко вздохнув или чихнув, тут же с опаской озираются на прибалтийского тигра - не рыкнет ли, кошатина.
МВ
Мистер Вайвейден
11 сентября 2013, 05:22
Где нибудь есть тотализатор на убийство? Убьют Обаму. Пенсию ставлю.Думаю будет разыгран спектакль с войнушкой и обнулением долга США. 13-Й год в России зреет революция, в Америке экономический кризис , в мире пахнет мировой войной РЕБЯТА МАССОНЫ КАКОЙ ВЕК 19?, 20? ВЫ ПОВТОРЯЕТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W
WanX
11 сентября 2013, 07:19
тоже думал о похожести США - Англия(20в) Исламисты - Германия(20в) Ливия - Австрия(20в) пока исламизм слаб, им нужен аншлюз, чтобы усилиться, даже серия аншлюзов, вот они и спонсируют США чтобы те передали светские страны ближнего востока под контроль исламистов. Однако, фишка в том, что исламисты на роль нациков не тянут, хоть и такие же отмороженные, ленивы слишком. Так, если Гитлеру от Англии нудно было лишь согласие на аншлюз и Судеты, то исламисты без США и Франции вообще ничего не могут добиться.
МВ
Мистер Вайвейден
11 сентября 2013, 07:30
что исламисты на роль нациков не тянут а что кто-то может лучше вести партизанскую войну лучше моджахедов?
o
ozzy321
11 сентября 2013, 08:25
Белорусы? .
М
Мурёнка
11 сентября 2013, 09:17
Тогда получается Саудсвская Аравия - аналог Гитлеровской Германии, радикальный исламизм - аналог нацизма. Тогда должен быть какой-то термин, обозначающий "превосходство" по религиозному признаку, аналогично "превосходству" по национальному. Теизм? Как правильно? Вы не знаете?
п
пельмень
11 сентября 2013, 11:14
вы забываете одну вещь Чтобы вести войну одно желания и миллиона мяса недостаточно. Нужно оружие и боеприпасы. МНОГО оружия и боеприпасов, причем самого современного оружия и боеприпасов. Также чтобы это оружие и боеприпасы постоянно производилось в КОЛОССАЛЬНЫХ количествах и постоянно модернизировалось чтобы успешно конкурировать с оружием противника. Исламские же страны своей оружейной промышленности не имеют. Также у них нет мощных научных школ которые бы это оружие разрабатывали и совершенствовали. Да у большинства из них (за исключением Турции, Ирана и немного Пакистана) вообще толком промышленности нет. А воевать то они собираются с теми кто им сейчас это оружие поставляет. Думаете Катар или саудиты боевикам свое поставляет? Да фиг, они его в Европах закупают. Ну и какая глобальная война в таких условиях? Максимум партизанская движуха и хаос на БВ, даже до СА и Кавказа не факт что смогуд достать, далеко слишком. А арабоязычные партизаны не смогут существовать в местности с населением которые банально их не понимают и не поддерживают.
W
WanX
11 сентября 2013, 14:30
коллега, вы в принципе правы, но есмть вариант, что США, так же как и Англия в 30-х годах 20 века собирается использовать Германиюисламистов в качестве пушечного мяса. возможно, кто то уже толкнул речь, что лучший вариант, это когда последний исламист убьет последнего русского и сам упадет мертвым. И в свете такой политики оружия у исламистов будет хоть отбавляй. Но я согласен, что партизанскими методами можно приближать победу, но выиграть ее так нельзя.
W
WanX
11 сентября 2013, 14:32
знаю :) радикальный исламизм именно это и означает. Да и суть не в названии, а в том, какая роль им предназначена. Я ниже пельменю ответил на эту тему
J
Justics
11 сентября 2013, 06:30
Нерешительность США или сила Путина? США - мировой преступник, правительство которого нужно судить, всех, кто еще жив и кто принимал решения по военным оккупациям и порабощении малых наций. Плюс ко всему, за незаконную колонизацию 20 и 21 века США и их союзников, участвовавших во всех военных преступлениях, необходимо заставить лет 100 выплачивать дотацию в виде 40% всего ВВП пострадавшим государствам за варварских ущерб, нанесенный экономикам этих государств. Маккейна показательно посадить на электрический стул, Обаму оштрафовать млн на 10 за попытку применения силы. Путину, Лаврову и Нарышкину выдать премию БРИКС за установление мира и защиту меньших государств.
С
Скутер
11 сентября 2013, 06:45
Зашибись. Не надо плакать по химии...пусть уничтожают это варварское оружие. А пока суть да дело Россия поставит в Сирию все что надо и научит использовать...Так что достойная замена Сирии обеспечена. Хороший ход, но и нельзя его приписывать только России. Думаю это обоюдное решение, но позволили его нарочито мимоходом озвучить Кери а Россия нарочито вцепилась в предложение...Никто не хочет воевать за катарские интересы. Слава Богам - обйдется? Я лично Обаму зауважаю, хотя понимаю насколько он зависим..
в
варвар1
11 сентября 2013, 07:34
Никто не хочет воевать за катарские интересы. А если Катар, хорошо заплатит?
R
RuBel2008
11 сентября 2013, 08:03
Пора уже и Катар тряхнуть с саудовцами.... Слишком много они гадят в регионе, это уже черезчур.
R
Ryzhaya
11 сентября 2013, 09:45
Хороший ход, но и нельзя его приписывать только России. А я думаю, нужно. Бабама вертелся, как уж на горячей сковороде, не зная, как вылезти из каши, которую сам заварил. ВВП нашел красивый выход, позволивший Штатам сохранить остатки "лица". Вот Бабамка и отрабатывает свое обещание быть более гибким на втором сроке. Быть более жестким ему не позволяет Злющий. Равного ему политика в России не было очень давно.
х
хи-хи
11 сентября 2013, 11:06
Думаю это обоюдное решение, но позволили его нарочито мимоходом озвучить Кери а Россия нарочито вцепилась в предложение.. Не путайте тёплое с мягким. Керри предложил уничтожить сирийское ХО (т.е. решил обезоружить Асада), а Путин предложил поставить сирийское ХО под контроль ООН (т.е. прикрыть Асада, так как при таком раскладе ни одна западная лицемерная сволочь уже не сможет обвинить Асада в применении ХО). Понимаете разницу?
(ерж
11 сентября 2013, 07:02
На сегодняшний день Путин —побеждающая сторона, Обама и Эрдоган — уступающая Цыплят по осени считают.
S
Sds
11 сентября 2013, 07:05
У нас осень а у вас еще нет?
a
azzim_af_b
11 сентября 2013, 09:25
У нас осень 1500
х
хи-хи
11 сентября 2013, 11:07
100500! Он, походу, из южного полушария. )))
(ерж
11 сентября 2013, 13:25
а у вас еще нет? "Цыплят по осени считают":Указание на то, что не стоит спешить радоваться раннему успеху, надо его ещё сохранить и развить. Учи значение пословиц и поговорок :)
РГ
Ретро Град
11 сентября 2013, 07:39
При этом, когда Обама и Эрдоган похлопывают друг друга по плечу, это показывает сохранение единства их судеб по сирийскому вопросу. Ха! Эрдогану похлопали по плечу - устроив заваруху в парке Стамбула - и намекнули, что следующий раз это будет колено и задница... Он теперь "сохраняет единство" по любым вопросам!
АГ
Александр Глушков
11 сентября 2013, 10:14
Дни Эрдогана тоже сочтены. Как и в Египте военные просто сместят его и освободят из тюрем десятки генералов, которых он посадил пожизненно. Чует кошка, чьё мясо съела, вот и посадил! Ведь светскость Турции и её экономический рост похерены. На месте скверов и парков строят новые мечети.
х
хи-хи
11 сентября 2013, 09:08
Восемь стран �большой двадцатки� во главе с Россией выступили против военного вмешательства в Сирию, и это можно рассматривать как своего рода раскол. Если учитывать, что 11 пиндосских подельников напичканы пиндосскими же базами (читай - оккупированы США) и не проводят самостоятельной политики, то ни о каком расколе речи не идёт. Наоборот, счёт 8:1 говорит о том, что независимые страны G-20 против фашистской политики Пиндостана. А пиндосские лимитрофы в очередной раз подтвердили свой статус американских колоний.
I
Igor47
11 сентября 2013, 09:18
Основная причина неспособности Обамы принять решение — опасения о том, что вмешательство приведет к еще большему числу жертв среди гражданского населения. Лол. В такую дурь даже американские дети вряд ли поверят.
русский патриот
11 сентября 2013, 09:58
Вы не верите в искренне демократические убеждения?
n
nicоs08
11 сентября 2013, 10:17
Верим, только искренне не понимаем, какое отношение к ним имеют Соединенные Штаты Америки. Не просветите нас?
АГ
Александр Глушков
11 сентября 2013, 09:51
Вот и слились в канализацию все тупые тролли! С пеной у рта нам парили мозги: 1. Асад не продержится и до лета! 2. Путина на саммите порвут как грелку! Но он перед саммитом разбудил аж целых СЕМЬ вулканов и поставил своих обидчиков раком. И тутошних троллей заставил глотать своё раскиданное вокруг дерьмо!
R
Ryzhaya
11 сентября 2013, 10:55
Да, кстати, Второй день молчат по Сирии. Ликуют под статьями о Навльном. Пойте, птички, пойте. Если ВВП утрамбовал весь западный сброд во главе с СШП, с Навальным он тоже справится. :)
s
s00kx
11 сентября 2013, 10:17
Видимость охотной готовности премьер-министра Эрдогана к вмешательству Если прекратить туризм из России в Турцию, создать турецкому бизнесу проблемы у нас в стране и помочь оружием курдским партизанам, то это немного охладит пыл Эрдогана в Сирийском вопросе(и не только в нём). А то,что Обама такой усталый,так это наигранная усталость. Ведь не президент и конгресс руководит америкой а ВПК, причём уже не одно десятилетие.Так что война с Сирией будет обязательно, и не важно сдаст Асад химоружие или нет.Вопром уже решён...
e
equinox
11 сентября 2013, 10:27
посоветовал бы асаду все ракеты повернуть на израиль...удар все равно будет
S
SUSUL
11 сентября 2013, 10:48
Если мне не изменяет память То недавно была статья, в которой описали интересный момент. Россия мол не поставляла ракеты С300 в Сирию. зато завезла туда радаров от этого комплекса. А ведь эти радары могут выдавать целеуказания на стоящие в Сирии комплексы С200. Фишка этого комплекса в том, что при круговом обзоре, он довольно слеп, а если ему дать точное направление. куда смотреть и во всю свою не дюжую мощь, то там не то что F22 будет обнаружен, пилот этого стелса имеет риск получить лучевую болезнь на приличном удалении от радара, а ракеты С200 превосходят по дальности экспортный С300 и уж во многом превосходят его по поражающему эффекту. Если она взрывается, то наверное в радиусе 300 метров создается бесполетная зона=) А для целей типа Томогавк хватит и Панцирей и чего постарее
11 сентября 2013, 12:17
зато завезла туда радаров от этого комплекса. Все еще проще. Наши корабли в Средиземном море все "видят".
11 сентября 2013, 13:04
Ну и ну! Приятно!!!!
о
ой
11 сентября 2013, 11:09
Путин причем здесь уже. Не он заикнулся о выдаче химоружия.
Ч
ЧитательИносми
11 сентября 2013, 11:16
Не по теме данои ситуатции чегоб зделал призидентом часон Еслиб принемалбы тысечи грабов ктоб етого напугаеш таму кречит наподении случии откровеную поидут остоновило еслиб захотелбы Жертва ЕГ?
e
equinox
11 сентября 2013, 11:16
вообще то удобный случай потренироваться на предмет сбития пендосских ракет на подлете к сирии...ну а чего...стоит наш корабль или там установка, а мимо левая ракета пролетает...защитная реакция
Н
Незабудка
11 сентября 2013, 12:02
equinox Амеры с Израилем уже потренировались и были сбиты. Это не прошло мимо бдительного ока России. Поэтому нападавшие предпочли умолчать об этом. Поняли, что Россия в курсе.
Др
Добре рано
11 сентября 2013, 15:29
Согласен с Вашим предположением Две загадочные ракеты вылетели, явно для разведки боем сирийских РЛС, но эти цели видимо были захвачены с кораблей российских ВМФ и информация попала на пусковые установки Асада. РЛС на суше разведать не удалось, а ракеты были уничтожены ПВО Сирии. Четверг не получился...
Н
Незабудка
11 сентября 2013, 11:58
Можно критиковать некоторую позицию статьи, но в целом статья объективная, отражает реальную сторону и анализ сделан профи.
w
waschbear
11 сентября 2013, 12:08
вот мне интересно..темнейшего за это всё представят к нобелю?? это всё же ситуация с реальной борьбой против разжигания очередной войны..и злющий тут прилагает усилий больше ,чем все остальные вместе взятые...нобель был бы в данном смысле вполне заслуженый, а не ,,авансом,, как коричневому голубю мира...или для этого всё таки надо родиться негром или хотя бы с пятном на башке???????
E
Ezzz-q
11 сентября 2013, 13:01
извините, но это ппц. Я думал, такие грамотные речи только спецом придумывают, чтобы на баш выложить
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем