Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Противоречивое мнение о России в мире

Исследование Pew Research Center показывает, что негативное отношение к России в большей степени характерно для Ближнего Востока и Европы.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россия укрепила свои позиции на международной арене. Тем не менее, общественное мнение мира вынесло ей неоднозначный вердикт. Согласно результатам всемирного опроса общественного мнения, проведенного Pew Research Center, в среднем всего 36% жителей 38 стран мира относятся к России положительно, в то время как 39% жителей этих стран относятся к ней отрицательно.

Став действующим председателем G-20 и принимающей стороной саммита этой организации в 2013 году, Россия укрепила свои позиции на международной арене. Между тем, на суде общественного мнения России был вынесен неоднозначный вердикт. Согласно результатам всемирного опроса общественного мнения, проведенного Pew Research Center, в среднем всего 36% жителей 38 стран мира относятся к России положительно, в то время как 39% жителей этих стран относятся к ней отрицательно. 19% опрошенных не смогли определиться, какие именно чувства они испытывают к России. Напротив,  подобное же исследование отношения мировой общественности к США показало, что Америка пользуется гораздо большей популярностью: 63% опрошенных выразили свое благосклонное к ней отношение.

Только в двух странах, принявших участие в опросе, более половины респондентов поставили России положительную оценку: это были Греция (63%) и Южная Корея (53%). В других странах отношение людей к этой стране, занимающей гигантскую территорию на двух континентах, оказалось гораздо менее благосклонным. Чаще всего негативные отзывы о России звучали с Ближнего Востока, из Западной Европы и от дальневосточного соседа России, Японии.

Ниже приведены главные выводы, сделанные в результате опроса 37 653 респондентов, который Pew Research Center проводил в 39 странах, включая Россию,  с 2 марта по 1 мая 2013 года. Согласно результатам опроса, с 2007 года число жителей ряда западных государств, в том числе США и Британии, положительно отзывающихся о России, значительно уменьшилось. Однако наиболее резкое падение рейтинга России отмечается в Египте и Иордании – ключевых государствах Ближнего Востока, региона, в котором Москва еще недавно занимала довольно прочные позиции.

Отношение к России по регионам

В целом в мире тех, кто отрицательно относятся к России, несколько больше, чем тех, кто относится к ней положительно, хотя во многих странах мнения опрошенных расходятся.

Отрицательное отношение к России особенно распространено на Ближнем Востоке. Подавляющее большинство опрошенных в Израиле (77%), Иордании (70%), Турции (66%), Египте (64%) и на палестинских территориях (57%) относятся к России негативно. В Ливане 53% опрошенных отозвались о России в неблагоприятном ключе, хотя мнения опрошенных во многом определяла их религиозная принадлежность: 86% ливанских суннитских мусульман относятся к России отрицательно, как и 54% ливанских христиан, однако среди ливанских шиитов таких людей всего 9%.

Имидж России во многих европейских странах тоже нельзя назвать положительным. К бывшему лидеру Восточного блока отрицательно относятся 64% французов, 56% итальянцев, 54% поляков, 51% чехов и 51% испанцев. В Германии подавляющее большинство (60%) опрошенных выразили свое негативное мнение о России, однако такое отношение в большей степени характерно для запада Германии (63%), чем для востока (50%).

Греция стала единственной страной в Европе, где положительный образ России преобладает над отрицательным (63% и 33% соответственно).

Отношение стран Азии к России неоднозначно. Более половины респондентов в Японии (64%) и на Филиппинах (52%) относятся к Российской Федерации отрицательно, тогда как в Южной Корее ситуация обратная (53% положительно отзываются о России). В других частях региона мнения также разделились, хотя евразийскому гиганту еще удается сохранять положительный имидж в таких странах как Китай (49%), Малайзия (47%) и Индонезия (43%).

Мнения относительно России разделились и в США (37% респондентов высказали положительное отношение, 43% - отрицательное). Большинство бразильцев относятся к россиянам негативно (52%), тогда как в других странах Латинской Америки положительные и отрицательные мнения разделились почти поровну, а значительная часть респондентов вообще не смогла определиться в своем отношении к России.

В странах Африки южнее Сахары только жители Южно-Африканской республики относятся к России отрицательно (53%). В других государствах этого региона  мнения либо разделились поровну, либо склоняются в сторону положительного отношения, хотя многие респонденты не смогли дать ответ на этот вопрос.

Результаты опроса, проведенного шесть лет назад, позволяют говорить о том, что имидж России в западных странах ухудшился: это коснулось Канады (число положительных отзывов уменьшилось на 10%), Британии (-9%), и США (-7%). За этот же период времени число благоприятных отзывов сократилось также в Мексике (-10%), Кении (-10%), Израиле (-8%) и в Чили (-8%).

Однако наиболее резкое ухудшение отношения к России произошло в Иордании (-23%) и Египте (-16%), что, вероятно, отражает разочарование жителей этих стран в том, как Россия участвует в делах Ближнего Востока.

С 2007 по 2013 год к России стали значительно лучше относиться только в двух государствах – в Индонезии (+7%) и Аргентине (+7%).

Молодежь относится к  России более благосклонно

Отношение к России часто определяется возрастом респондентов: молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет  чаще относятся к России положительно, чем люди, которым за 50.

Разница в отношении к России между самыми молодыми и самыми пожилыми респондентами составляет 20%, таков результат  в восьми государствах, в том числе в таких странах-членах G-20, как Япония, Канада, Бразилия, Германия, США и Южная Корея.

Влияние возраста на отношение к России, возможно, является отражением изменений в восприятии места России в мире. Однако это может быть частью более универсального явления: к Китаю и США молодые люди в возрасте до 30 лет относятся положительно гораздо чаще, чем люди, которым за 50.

Обсуждение
Комментариев: 153
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
textliner
6 сентября 2013, 17:32
"Напротив, подобное же исследование отношения мировой общественности к США показало, что Америка пользуется гораздо большей популярностью: 63% опрошенных выразили свое благосклонное к ней отношение." Правильно поставленный вопрос в правильном месте обеспечивает правильный результат.
T
Tito
6 сентября 2013, 21:05
"The Pew Research Center" американская организация, базирующаяся в Вашингтоне, которая предоставляет информацию по вопросам отношения и тенденций формирования мнения о Соединенных Штатах и мира. Ее президент в начале января 2013 - Алан Мюррей, бывший заместитель управляющего редактора "The Wall Street Journal" Много знаковости :) Суммируем: что выгодно сша - то имеет место быть!
А
Антипов
6 сентября 2013, 23:31
/// я вам больше скажу - можно даже вобоще вопрос не ставить. просто пишешь - 67%, 35%, 78% и ВСЁ!!!
t
textliner
7 сентября 2013, 06:15
Некоторые могут начать придираться к такой мелочи. Лучше всё-таки спросить. Главное дождаться, пока рядом никого не будет.
s
spoiler
6 сентября 2013, 17:33
Еще Маккиавели в своем "Государе" писал "государя" могут не любить (как Росиию), но вот когда его ненавидят и презирают (как США или Израиль) - вот тады ему кранты.
T
Tito
6 сентября 2013, 17:33
Не в среде ли ЛГБТ опрос проводился? )
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:03
нет в гуантаномо.. за неправильный ответ на вопрос вели на демократичные пытки
т
техасец
6 сентября 2013, 19:06
сто пудов!
ЛЗ
Лев Задов
6 сентября 2013, 17:38
В других странах отношение людей к этой стране, занимающей гигантскую территорию на двух континентах, На одном. Европа это не континент, а полуостров на Азиатском материке.
l
leau
6 сентября 2013, 18:23
Скорее - мыс.
ДН
Дмитрий Николаев
6 сентября 2013, 23:59
Автор статьи показывает незнание географии... Континент мы занимаем один - Евразию. А вот части света две.
Т
Тонга
6 сентября 2013, 17:40
Нравится-не нравится Россия не золотой червонец и не честная давалка, чтобы всем нравиться. Нам достаточно чтобы нас боялись и уважали, а нравятся пусть Пиндосия и Ко.
S
Skif_lgD
6 сентября 2013, 20:14
1000 .
ВФ
Вера Фигнер
7 сентября 2013, 00:01
Тонга, вы - лапочка! Точно в цель. Буквально "вот та аристократическая шишечка в ту ямочку"(с)
a
aidm
6 октября 2013, 16:38
Нравится-не нравится Россия не золотой червонец и не честная давалка, чтобы всем нравиться. Нам достаточно чтобы нас боялись и уважали, а нравятся пусть Пиндосия и Ко. Тонге. Вот поэтому ВАс и не любят, но и не боятся
D
Delight
6 сентября 2013, 17:42
Интересно, какая, по мнению всего мира, лучшая страна? При условии что свою называть нельзя.
В
Волхв
6 сентября 2013, 18:42
если суммировать голоса в одну кучу со всех стран то явно это будут сша... реклама делает своё дело, образ двигателя цивилизации прочно вбит в сознание многих людей(что отчасти является правдой). а вот если не смешивать голоса а смотреть по конкретным странам то получиться винегрет :)
wilitatosh
6 сентября 2013, 19:08
Я бы отдал предпочтение Швейцарии и Австрии.Был там,ну очень понравилось!!!
вм
внебрачный муж елены боннер
6 сентября 2013, 19:44
анекдот, рассказал айзер работавщий несколько лет в турции гидом собралась вся сссровская тусовка обслуживающего персонала выпить русской водочки. зашел разговор о местных турках в общем и о турции в частности турок месхетинец(ужо гражданин турции) и говорит: турция нормальная страна, но турки здесь(в турции) вообще не нужны)))))
T
Tito
6 сентября 2013, 21:15
Улыбнуло) И вспомнилось: Препод у нас был, все сокрушался: "Хороший у нас институт - престижный, элитный. Одно хреново - студенты есть, докучают"
z
zdesistina
6 сентября 2013, 20:32
Моя знакомая прожила в Швецарии несколько лет уже и ненавидит эту страну всеми фибрами своей души...уехать не может, муж там работает.
ВФ
Вера Фигнер
7 сентября 2013, 00:03
Россия! Звездопад, да рокот зарниц. Грозы седлают коней, Но над землей тихо льется покой Монастырей. А поверх седых облаков Синь — соколиная высь. Здесь, под покровом небес Мы родились. След оленя лижет мороз, Гонит добычу весь день, Но стужу держит в узде Дым деревень. Намела сугробов пурга - Дочь белозубой зимы. Здесь, в окаеме снегов Выросли мы. Нас точит семя орды, Нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит Небо славян. И от Чутских берегов До ледяной Калымы Все — это наша земля! Все — это мы! За бугром куют топоры, Буйные головы сечь, Но инородцам кольчугой звенит Русская речь. И от перелеска до звезд Высится Белая рать. Здесь, на родной стороне Нам помирать.
А
Антипов
7 сентября 2013, 00:08
/// костя - сила
А
Аргонианин
7 сентября 2013, 00:45
И от Чутских берегов До ледяной Калымы чуть-чуть калымим?
г
гамлЕт
6 сентября 2013, 17:58
Подавляющее большинство опрошенных в Израиле (77%), Иордании (70%), Турции (66%), Египте (64%) и на палестинских территориях (57%) относятся к России негативно По-моему, быть одинаково нелюбимым евреями и арабами - это достижение!. Учитесь. К своему стыду, мне одинаково безразличны и те, и другие.
6 сентября 2013, 22:32
Вот и верь после этого Шмулю ... Оказывается у израильских евреев и ближневосточных арабов имеется трогательное единодушие ... Их разборки - игра на публику. Они так субвенции зарабатывают ...
ВФ
Вера Фигнер
7 сентября 2013, 00:06
Подайте, дорогие мордехаи, Хоть шекель на несчастье тете Хайе! Работы нету, со здоровьем слабо... А дочка вышла замуж за араба! Муж сел в тюрьму, не выплатив машканты, Профессор-брат пошел в официанты, Сестра собой торгует возле паба, А дочка вышла замуж за араба! Зарезал маму врач в Купат-Клалите, Отец удрал со ссудой на Гаити, Кота загрызли блохи ростом с краба... А дочка вышла замуж за араба! Свекровь лежит, параличом разбита. Племянница свихнулась от иврита. Внук укусил полковника Генштаба... А дочка вышла замуж за араба! Сыночка Мойшу унесло хамсином Жена его облилась керосином И бросилась на скалы с баобаба... А дочка вышла замуж за араба! Давно бы удавилась я - и точка! Но у меня живет с арабом дочка: Орет внучат голодная орава... Подайте теще бедного араба!
S
Skif-A
6 сентября 2013, 18:02
За молодыми будущее! И это аксиома!!!;) Так что пусть старики не портят жизнь будущему поколению, своими старческими распрями)
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:02
а что еще есть люди которые верят всяким этим опросам:) есть еще поговорка: -" мне все равно, что вы думаете обо мне, я о Вас не думаю вообще....
z
zdesistina
6 сентября 2013, 20:34
Есть такие люди и их большинство в европейских странах,в америке и т.д.
T
Tito
6 сентября 2013, 21:20
Серьезно !? ... "Вы еще верите в "Тайд"!? Тогда я иду к Вам!" )
А
Антипов
6 сентября 2013, 23:36
/// я ещё знаю - "сударь, я скакал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"
et
eat the kpcc
7 сентября 2013, 05:31
хм Это что за "обыкновенное чудо горбатой горы"?
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:06
можно верить опросам или нет, но вот по Израилю цифры похожие... о чем я многократно писал....Россию там обыватели ненавидят... про другие страны сомнительно Наиболее отрицательно к России относятся жители Израиля (77%)
Т
Тонга
6 сентября 2013, 18:11
Ну если учесть, что процентов 90 - это бывшие советские, то не удивительно...
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:27
Тонга не 90%:) а наверно где то 25%.... кстати кореные израильтяне репатриантов ой как недолюбливают... не буду цировать как во дворе сына моего знакомого другие пацаны обзывали... слышал сам
S
Spiritchaser
6 сентября 2013, 18:42
и давно они там укоренились, .
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:50
и давно они там укоренились давненько...сразу после изгнания из ебипта, но по исследованиям днк евреями назвать можно лишь четверть современных евреев в Израиле...остальные по сути смесь и не евреи вовсе... т.е евреев в Израиле на самом деле миллиона полтора..
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:51
Spiritchaser:и давно они там укоренились, если вы про моих знакомых, то они около 20лет там живут....
Т
Тонга
6 сентября 2013, 18:48
Ну значит спросили у тех из 25% Вообще такие опросы меня веселят. Какой-то-там-центр-исследования-обчественного-мнения опросил 2000 жителей, задав вопрос типа: Асада казнить нельзя помиловать. И потом выдают за мнение целой страны. Бред.
A
Alex1997
6 сентября 2013, 19:29
Нет, этих 25%, евреи там за русских держат и свое к ним отношение на Россию проектируют.
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 19:48
евреи которые там живут очень давно.... не репатрианты, вообще более ровно относятся к России. я бы сказал что даже нейтрально.... да им все равно:)у них своих дел за гланды... их раздражают репатрианты, которые отнимают рабочие места и тд и тп.. вообщем понаехали....:)
гз
голос за кадром
6 сентября 2013, 20:38
вообщем понаехали Сейчас, в израиле, пришло время служить детям понаехавших. Представьте картину: идёт еврейское военное подразделение, все высокие, светловолосые и поют прощание славянки.
w
wlairin
7 сентября 2013, 08:41
идёт еврейское военное подразделение, все высокие, светловолосые и поют прощание славянки По тому, что я знаю об Израиле и этническом (именно!) составе т.н. "репатриантов" от моих институтских друзей, уехавших туда в самые жуткие годы ЕБНовщины (1993-97) - думаю, вы гораздо ближе к истине, чем это может показаться на первый взгляд.
A
Alex1997
6 сентября 2013, 23:19
. их раздражают репатрианты, которые .... я про то и говорю. а репатрианты уж очень на русских похожи.
A
Alex1997
6 сентября 2013, 23:18
проектируют. Проецируют. (Автоматическое исправление некоторых девайсов)
вм
внебрачный муж елены боннер
6 сентября 2013, 19:47
эти 90% Рассею никода не видили из латвий там всяких , украин и бухарские плюс кавказские евреи...что они о рамссеи могут знать???
6 сентября 2013, 18:10
Этот опрос ничего не стоит, кроме того что он является оценкой качества работы американской глобальной системы пропаганды. Хорошо промывают мозги.Оценка отлично. Одновременно он показывает, что Россия в этом направлении ничего не деклает.Во всех странах, где работает американская пропаганда Россия имеет негативную оценку.Пресса там формирует обывательское мнение.Из литературы известно, что английская пресса в свое время развязала Крымскую войну.Сейчас подготавливается общественное мнение для 3й мировой.Хуже всего, что Америке удалось создать в России 5ю колонну. Форма и содержание Американской пропаганды не отлчается от Геббельсовской. Опрос также показывает конформизм западного общественного мнения.Особенно это проявляется во Франции.То что сунниты отнясятся к России негативно оопределяется религозными взглядами.Одновременно опрос выявляет врагов и друзей России.
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:15
кроме того что он является оценкой качества работы американской глобальной системы пропаганды. да это правда, но пропаганда действует на многих... даже люди которых я знаю много лет и живут в Израиле, буквально вчера с пеной у рта по скайпу доказывали абсолютные глупости типа - наша армия всех сильней никого не боимся. будем бомбить Асада...и подобные боевые кличи... На вопрос кто пойдет на в армию мобилизацию оказалось все не годны к строевой.... воевать то не митинговать...
z
zdesistina
6 сентября 2013, 20:45
Абсолютно верно. То что сейчас делают западаные СМИ по демонизации России и русских в частности, делается с целью и скорей всего подготовка к нападению, чтобы потом можно было оправдаться перед своим населением...мол вы же знаете этих русских, они все кровожадные ублюдки...дикари и т.д. Тоже самое ксттаи было в 30-х годах прошлого века в фашисткой Германии...русских там рисовали не иначе как свору безкультурынх дикарей...и мы все знаем чем это закончилось. Проблема наших людей в их наивности в отношении западных стран и вообще людей из этих стран. Пора уже снять розовые очки.
К
Крош
6 сентября 2013, 21:28
и мы все знаем чем это закончилось Причем не единожды. Хорошо бы и другой стороне помнить, чем всё заканчивалось!
v
val_zzzz
6 сентября 2013, 23:24
Крымская война - детище британского премьерв Б. Дизраэли Финансовые круги (Ротшильды, Рокфеллеры) решили затянуть Россию в зависимость от своего капитала. Многие англичане помнили совместную борьбу с Наполеоном и не желали воевать с Россией. Но еврейские финансовые круги пересилили.
M
MVT
6 сентября 2013, 18:10
Интересно, а есть ли хоть одна страна в мире, которая любит Израиль? Или, хотя бы, Мелкобританию?
C
Chitago
6 сентября 2013, 18:21
Такой опрос провести они не смогут. Потому что даже думать о нем "неполиткорректно".
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:11
И в честь пятницы. прощу оценить нового представителя Сша в ООН shark-tank.net/2013/06/06/nomination-of-samantha-power-as-un-ambassador-deeply-troubling
C
Chitago
6 сентября 2013, 18:28
Они принципиально страшных женщин на высокие посты назначают? Или тут обратное...
I
IDDKFA
6 сентября 2013, 20:47
Её взяли из-за фамилии: Power
Ч
Череп
6 сентября 2013, 19:54
Там где-то ещё ступа с метлой наверно есть.
a
asqwwerty
6 сентября 2013, 18:18
Еврейские СМИ рулят.
F
Freesty
7 сентября 2013, 02:40
Именно Самый толковый коммент. Ребятки с состоянием в несколько трюлей могут много чего организовать.
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 18:31
Хоть как относитесь, Вас маньяков предупреждают... шо творить собираетесь Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) сообщило, что проверяет предупреждение Российской Федерации относительно потенциальной опасности бомбардировки малого реактора под Дамаском. Пресс-секретарь МАГАТЭ Гилл Тюдор сказала агентству Reuters, что агентство получило официальное обращение России по поводу "катастрофических последствий" бомбардировки сирийского реактора, будь то случайной или намеренной. В частности, российские представители заявили, что после бомбардировки будет сложно быстро собрать весь уран, то есть, нельзя гарантировать, что радиоактивные материалы не попадут в руки террористов.
n
nimzovich
6 сентября 2013, 18:37
Исследование Pew Research Center показывает, что негативное отношение к России в большей степени характерно для Ближнего Востока и Европы. Поправлю за автора: перед словом "Европы" вставить слово "педерастов". Впрочем, педерастская пропаганда сильно влияет на остальных европейцев, которые за десятки последних лет стали весьма и весьма толерастичны. Пендосы, например, не смотря ни на что, к России относятся в подавляющем большинстве с уважением (чему нашим реднекам стоило бы у них поучиться). Обусловлено это, конечно, тем, что тот, кто уважает себя, уважает и окружающих, чего, к сожалению, лишены реднеки у нас и чем переполнены реднеки у них. Ну а ближний восток никто не спрашивает. Их шейхи ненавидят нас как конкурентов-производителей нефти и как друзей их конкурентов-производителей нефти. С Израилем они надеются договориться через США, наивно полагая, что кому-то они после кончины Ирана будут нужны, а их ничтожный народ они и не спрашивают: забитые и зазомбированные исламом овцы, даже на смерть радостно идут ради бабок своих шейхов.
e
eggg
6 сентября 2013, 18:40
�Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика� премьер-министр Великобритании Бенджамин Дизраэли
a
advkabkss
6 сентября 2013, 18:44
Подавляющее большинство опрошенных в Израиле (77%) Нас часто упрекают юдофобии, но нам то за что любить Израиль и евреев, если они нас не любят. И республику СССР помог в большей степени сколошматить, чем другие страны, и Берабиджан создал для евреев на своей территории, и освободил их из концлагерей во 2 мировую войну, о они Россию не любят. Все правильно: евреи должны жить в Израиле, русские в России, каждый любит того, кого хочет. Русские сирийцев, евреи деньги, американцы и деньги, и евреев, и бомбить.
s
saturn2w
6 сентября 2013, 18:48
А это из-за дремучих антисемитов израильтяне так относятся. Лично я очень уважаю Израиль, хоть и не еврей.
Т
ТульcкийТокарeв
6 сентября 2013, 20:04
это из-за дремучих антисемитов Квазя, тогда уж из-за дремучих семитов, т.к. -анти, не могли появиться раньше, чем сами семиты:)
6 сентября 2013, 22:40
не.... Семитов ещё не было, а протоукры уже погромами развлекались ... По субботам ....
Пб
Погонщик бегемота
6 сентября 2013, 23:46
В самый шабат... Изверги!..
7 сентября 2013, 00:39
это из-за дремучих антисемитов израильтяне так относятся. "Антисемитизм – ангел-спаситель евреев, который заботится о том, чтобы евреи остались евреями" Лео Вертгеймер он же Костя Бруннер в книге �Юдофобия и евреи�
вм
внебрачный муж елены боннер
6 сентября 2013, 18:53
насчет израиля... учился в моем классе еврей-ну посмотришь на него и не ошибешься, даже не зная его фамилии. еще учился в моем классе темур(именно тЕмур-типа в честь хромого покорителя мира-ржу не могу) так вот вы правильно поняли, что самым ярым жидофобом был этот тЕмур... в итоге тЕмур - вместе со всей своей бухарско еврейской семьей вместе уехал в землю обетаванную, в одной соцсети я задал тЕмуру мучающий меня вопрос: слышь, говорю, ты в мечеть или в синагогу ходишь - ни ответа ни привета)))) они друга-дружку ненавидят, что говорить о той стране, которая от них пострадала и не сжигала в печах цивилизованно?)))))) а ломик в башке лейбы троцкого-это покаяние Сталина за все...
вм
внебрачный муж елены боннер
6 сентября 2013, 18:46
значит все правильно делаем))))) а сила - она в вере (с) Невский... и в правде(с) - Брат))))) а еще про лже пророков в библияях писалось...
s
saturn2w
6 сентября 2013, 18:46
Так это нормально. В каждой стране есть плохое и хорошее.
m
merhy
6 сентября 2013, 18:49
на Филиппинах (52%) относятся к Российской Федерации отрицательно был я на филиппинах, мне показалось что филиппины это колония сша это раз, и филипинцы имеют смутное предствление о существовании россии это два.
m
malc5
7 сентября 2013, 01:26
филипинцы имеют смутное предствление о существовании россии Дело в русских мужиках. Они туда приезжают трахаться, а ихним бабам не подходят - размер великоват. Отсюда и претензии.
Г
Годлин
6 сентября 2013, 18:53
Pew Research Center финансируется фондом с бюджетом 5.8 миллиарда баксов и расположеном в городе герое Филадельфия Его опросы по России без сомнения очень объективны.
T
Tito
6 сентября 2013, 21:28
При 5,6 млрд.? В объективности не стоит сомневаться. Шоб я так жил!
wilitatosh
6 сентября 2013, 18:58
в среднем всего 36% жителей 38 стран мира относятся к России положительно, в то время как 39% жителей этих стран относятся к ней отрицательно. 19% опрошенных не смогли определиться, какие именно чувства они испытывают к России. Напротив, подобное же исследование отношения мировой общественности к США показало, что Америка пользуется гораздо большей популярностью: 63% опрошенных выразили свое благосклонное к ней отношение. Работал по контракту в 5 странах,побывал в гостях в 18-ти. Ребята!Я бы цифры местами переставил,ну нельзя так врать откровенно.
wilitatosh
6 сентября 2013, 19:00
А,понятно!Американское исследование.Тогда пардон!
wilitatosh
6 сентября 2013, 19:05
Как проводятся такие опросы скажу.В компаниях принадлежащих американцам,в штате сотрудников проамериканских СМИ,не стесняются даже своих сотрудников в посольствах опрашивать.и т.д. и т.п.
wilitatosh
6 сентября 2013, 19:13
А по большому счету,не надо стараться кому-то понравиться,этак и до подражения дойдет.Вот когда-нибудь,кто-нибудь,когда-нибудь будет подражать нам,тогда....
a
abcdef1
6 сентября 2013, 20:41
Работал по контракту в 5 странах непонятно,как Вам удалось контракт пастухом в Монголии подписать.........
I
IDDKFA
6 сентября 2013, 20:51
Не взяли? профнепригоден?
wilitatosh
6 сентября 2013, 21:11
пас овец,таких как ВЫ!
ХН
Хан Нахичеванский
7 сентября 2013, 16:45
Вам, видимо, многое непонятно..... Что поделать, уровень современного украинского среднего образования настолько низок..... Сочувствую!
Рв
Рожденный в СССР!!!
6 сентября 2013, 19:05
В Китае 99 процентов любят Россию и ненавидят США А это полтора миллиарда.И плевать нам на гейропу.
a
abcdef1
6 сентября 2013, 19:10
информация совковым корнеплодам...))) евразийскому гиганту еще удается сохранять положительный имидж в таких странах как Китай (49%)
Рв
Рожденный в СССР!!!
6 сентября 2013, 19:27
Я с Китаем 17 лет работаю И весь Китай объездил.Мне ваши гейропейские сказки не интересны.Вы лжете хуже сивых меринов.Как про пробирку в Ираке и т.д
V
Valter
6 сентября 2013, 20:05
Рожденному в сарае. Судя по лексике вы родились в сарае.А вы себя кем считаете европецем или азиатом?!
a
abcdef1
6 сентября 2013, 20:12
Valter он хоть и родился в сарае,но ПТУ то сумел кончить...)))
6 сентября 2013, 20:34
abcdef1 и Valter Два дурочка одинаковых лица.
А
Антипов
6 сентября 2013, 23:50
/// по-ходу -- один дурачок...
Пб
Погонщик бегемота
6 сентября 2013, 23:50
Это местная гей-семья. Посредством подобных "излияний" они проводят свой собственный гей-парад. Не обращайте внимание.
z
zdesistina
6 сентября 2013, 20:55
евразийцем раз мы живем в Евразии, значит мы евразийцы. ;Р
a
abcdef1
6 сентября 2013, 22:01
раз мы живем в Евразии, значит мы евразийцы. Мул (лат. mūlus) — результат скрещивания осла и кобылы. Термин �мул� первоначально применяли к отпрыску любых двух животных разных видов — в настоящее время называемого �гибридом�.
a
altin
6 сентября 2013, 22:59
Да Вы умны для продукта еврогейинцента.
a
abcdef1
6 сентября 2013, 19:06
Только в двух странах, принявших участие в опросе, более половины респондентов поставили России положительную оценку: это были Греция (63%) и Южная Корея (53%). В других странах отношение людей к этой стране, занимающей гигантскую территорию на двух континентах, оказалось гораздо менее благосклонным. Чаще всего негативные отзывы о России звучали с Ближнего Востока, из Западной Европы и от дальневосточного соседа России, Японии. наверно производящие опросы не смогли обнаружить союзников России-Тувалу,Науру,Вануаты....(Там симпатиков России должно быть больше,веть проплачено....
F
Felixxx17
6 сентября 2013, 20:16
и лан Лучше симпатия Вануату и Греции чем любовь арабов евреев и прочей гейропы.
Yury Torgovnik
6 сентября 2013, 21:44
Чаще всего негативные отзывы о России звучали с Ближнего Востока, из Западной Европы и от дальневосточного соседа Живу в западной Европе и наяву вижу отношение европейцев к России. Работаю в турфирме принимающей в основном россиян.Едут в основном нувориши всех мастей и халявщики, по ним то западенцы и составляют портрет россиян, а это те кто недавно перестал пальцы веером держать и естественно пропаганда сильнейшая засирающая мозги молодёжи.Здесь в Европе как-то не принято обсирать свое правительство ,а наши соотечественники делают это с удовольствием. Хамство и наглость начинается с трапа самолёта, не все конечно, но многие.
a
abcdef1
6 сентября 2013, 22:25
Хамство и наглость начинается с трапа самолёта а мне нравится и веселит,когда смотрю ,как отдыхает русские в документальном сериале-Наша Раша...)))
Yury Torgovnik
6 сентября 2013, 22:40
,как отдыхает русские в документальном сериале-Наша Раша...))) Как сказал известный персонаж - "За Державу обидно"
7
729os
7 сентября 2013, 12:34
А мне не больно и не обидно, когда некий украинскоподдланный алфавитный трулоло Скачет тут с ветки на ветку, доказываю свою рогульность. Видимо пример Боруха бездарно скончавшегося от переизбытка русофобии в организме его не останавливает
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
6 сентября 2013, 19:10
Америсканский опрос, их же оценка. Выдают желаемое за действительное. И на что, собственно, подобные опросы влияют? Из этих оценок предельно ясно, что на воре (США) уже шапка горит. Может, какой-нибудь социологической службе РФ также стоит сослаться на результаты анонимного опроса населения об их отношении к США в соответствующих странах и организациях после фильма "Невиновность мусульман"? Результаты могут выглядеть примерно вот так: Хизбалла,Исламский Джихад, Хамас, - убить всех янки. Пакистан,- сначала грязно надругаться. Потом убить. Талибан,- сначала убить. Потом грязно надругаться. Иран, Ирак, Афганистан, Ливия, Судан, Сомали, Йемен, Мали, Алжир, Сербия, Филиппины, Египет и Сирия,- злобное молчание и зубовный скрежет при упоминании США. Все исламские страны (от Мавритании до Индонезии),- в наши страны янки пусть не лезут в шортах с голыми жирными ногами, с гамбургерами, бомбардировщиками и секс-меньшинствами. А то,- всех линчуем на месте! Северная Корея,- немедленно сбросить ЯО на США. Япония,- пусть США скорее валят из оккупированной Ниппон. А то школьницам на Окинаве совсем плохо... ФРГ,- пусть янки убираются из Дойчланд! И турки! Республика Корея,- пусть срочно уматывают из Южной Кореи. Быстрей с Севером объединимся. Китай,- пусть эта янки-сволочь отдаст нам Тайвань! Венесуэла, Эквадор, Куба - при упоминании США показывали неприличные жесты. Мексика, Бразилия, Аргентина - если еще будут нас подслушивать, мы янки устроим! Вся Латинская Америка (хором),- гори янки в аду! Польша,- эти янки-гады не расплатились за Костюшко! Венгрия,- янки должны надавить на румын, чтобы Трансильвания стала венгерской! Румыния,- янки должны бомбить Приднестровье, чтобы оно стало румынским! Прибалты,- где давно обещанные красные фонари? Украина,- фонари уже есть. Где газ? Деньги давайте! Турки,- мы янки еще припомним Парк Гези! Россия,-надо ли комментировать отношение РФ к США? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
a
abcdef1
6 сентября 2013, 19:23
ЛГУ им. А.А. Жданова опять на кокс подсел...глючит...)))
wilitatosh
6 сентября 2013, 20:15
Пять баллов!
w
wstroy
6 сентября 2013, 22:46
Отлично. К сожалению, оставлены без рассмотрения варианты "грязно надругаться в процессе убийства" и "убить посредством грязного надругательства". Россия... в России всегда снисходительно относились к убогим и скорбным умом.
Z
Zigfrid842
6 сентября 2013, 19:20
Как говорится Не важно любят не любят главное нет равнодушных. Вот как на поляков Всех на них пох
Z
Zenta
6 сентября 2013, 19:21
"...занимающей гигантскую территорию..." Вот и всё. Элементарная зависть.
Z
Zigfrid842
6 сентября 2013, 19:40
Как девочка В кубертатной периоде- ой меня не любят пойду повешусь
a
alexyu
6 сентября 2013, 19:48
В пубертатный, половозрелость. Лучше как целочка, никому не дам, почему не хотят. Зигфрид - Вы русский? P.S. Ооочередной альтернативно мыслящий.
Z
Zigfrid842
6 сентября 2013, 20:37
А вы доктор? Любите лечить??
w
wstroy
6 сентября 2013, 22:51
alexyu: Зигфрид - Вы русский? О чем вы спрашиваете? Это же очевидно – такой же "под немца косящий", как и некто Valter. Ник себе выбрал позвучнее, но правильно его написать образование уже не позволяет. :-)
a
alexyu
6 сентября 2013, 19:45
Это же Каспаров, после игры с компом свихнулся, обозвал себя, неприлично и трется здесь. Его перл, Каспарова, что ПЖИВ, добровольно, не отдаст им право грабить страну, войдет а анналы истории либерастии.
B
Bezarius
6 сентября 2013, 19:50
О нас говорят плохо те, кто хуже нас, а те кто лучше - им не до нас :nate:
Н
Н.Махно
6 сентября 2013, 19:57
я собираюсь во Вьетнам. Ессли вы не женаты то сгоняйте в Таиланд. кстати не знаю никого кто бы собирался отдыхать в польше, Иордании.... а без наши туристов ебиптане засвистели, видимо турки тож хотят.... 30 млдр долл от туризма для туркленда огромные деньги
c
const
6 сентября 2013, 19:58
в среднем всего 36% жителей 38 стран мира относятся к России положительно Огласите весь список, пжалста! (с) НАТО нефтяные монархии Залива - это сколько будет? Уверен, что без проблем смогу найти 38 стран, где отношение к Пиндостану ниже плинтуса!
СЧ
Снежный Человек
6 сентября 2013, 19:58
Греция стала единственной страной в Европе, где положительный образ России преобладает над отрицательным (63% и 33% соответственно). Стопроцентная брехня. Просто враньё. Могу навскидку назвать ещё несколько европейских стран, где к России и русским относятся положительно почти все, за редким исключением: Сербия, Черногория, Хорватия, Испания, Болгария, Словения, Финляндия, Дания. Во всех этих странах был и уверен в правильности своего восприятия их отношения к русским - оно в 9-ти случаях из 10-ти положительное. Немчуру мало где любят и америкосов. Это правда. А про Россию написано полное враньё.
N
N99
6 сентября 2013, 20:10
Скоро будет повод вспомнить, как весь Ближний Восток несколько дней плясал и веселился от сострадания к любимым США. А остальной мир открыто злорадствовал.
Ч
Чапай
6 сентября 2013, 20:27
США - 63% и Россия - 33%? Уверен, когда мы разбомбим эту диктатуру, наш рейтинг подымется до 99%
OS
Oleg Skripnyak
6 сентября 2013, 20:48
Главное не процент, а тренд
о
ой
6 сентября 2013, 21:03
Имерский синдром, а у некоторых он вдобавок перерастает и в квазифашистские настроения. А причина понятна - обида после развала СССР и отсутствие просвещения в СССР, когда люди вышли из него , думающие не как свободные личности, а как поклонники теорий заговоров, что в развитом мире является маргинализмом.
t
torrnado
6 сентября 2013, 21:11
что в развитом мире является маргинализмом Вы плохо зннаете развитый мир.
РГ
Ретро Град
6 сентября 2013, 21:14
Это вы о израильтянях из СССР? Да, полностью согласен! маргиналы вы... и в Израиле! понимаю, но не сочувствую...
АМ
Александр Македонский
6 сентября 2013, 21:23
Имерский синдром, а у некоторых он вдобавок перерастает и в квазифашистские настроения правильно ойка пиндостан приложил.
T
Tito
6 сентября 2013, 21:34
Очень своевременный "опрос", И очень своевременный ИТОГ "опроса". Как там: "Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец!"
V
Valter
6 сентября 2013, 21:43
Протитворечивое мнение России о мире. Правильней так сказать.
o
ohotnik4000
6 сентября 2013, 21:45
Сегодня мнение большинства ни на что не влияет Ни в каких мировых вопросах. Если надо кучке конгрессменнов разбомбить страну так никто им не указ. Захотят перестанут доллары печатать, подыхай половина населения планеты от безденежья и голода. Так что россиян сейчас меньше всего волнует чье-то мнение как они выглядят в чьих-то глазах. Миром правят отдельно взятые люди, вот их и нужно озвучить мировой прессе поименно, хотя мы наверное их уже все знаем. Папарацци нужно забыть про всех звезд шоубизнеса и начинать выполнять свою работу качественнее: показывать жизнь тех людей которые решают судьбы стран, и чем чаще будут мелькать их лица в журналах тем лучше.
wilitatosh
6 сентября 2013, 22:00
Да, у нас не все как бы хотелось ,и мы сами знаем что надо что-то менять. Но другие нам не указ. И это правильно. В отличии от западных “учителей” у нас нет культуры лицемерия. Если у нас плохо, мы и говорим: “ХРЕНОВО!”. А уж такого глубокого самокопания в своем прошлом не встретишь ни в одной стране. Мы только начинаем выходить из мрачного периода своей истории, когда за 100 лет пережили две мировые и кучу локальных войн, две революции и семьдесят лет сладкой утопии. После этого хочется всего и сразу. Но такого не бывает,ну устроен так исторический процесс и никуда от этого не деться. Отсюда депрессия и метания в поисках национальной идеи. Но попытки нас учить и навязать ни к чему не приведут. С нами можно договориться или терпеть такими какие есть. История показала, что убить самый большой белый народ в мире нельзя, только поднять руки и бежать прочь после такой попытки. Есть народы умнее, есть народы хитрее, есть народы организованнее, есть народы богаче и многочисленнее, но народа настойчивее русских нет. Наступит время, и нация ,а с ней и вся Россия, начнет пробуждаться и переходить в активное, я бы сказал наглое, в хорошем смысле слова, состояние. Только в таком состоянии можно что- то созидать,причем отличное в лучшую сторону от того, что есть. Наступит время, и другим народам придется включить режим:”разбегайся кто куда ,русские нам добра захотели”(как англо-саксы сегодня всему миру).Думаете на западе этого не понимают? Понимают еще как! Там не дураки. Вот потому, что там не дураки ,и необходимо быть готовым ко всему. В нас генетически заложена память поколений, которым все время приходилось защищать дом ,деревню, город, страну. Отсюда и естественная недоверчивость, и оглядка в ту сторону, откуда приходила беда. Но у нас есть то, чего нет у других. А именно кровное родство, составляющих страну народов и родство языков, геополитическое положение между востоком и западом, общинное устройство жизни ,православие(как религия доминирующего этноса),громадная территория и, главное, люди. Да, мы в поисках ответа на вопрос о том, кто мы и откуда. А простые мужчина и женщина, живущие счастливо и в достатке, растящие своих детей? Какая еще нужна национальная идея? Где эта Жар- птица? Покажите мне ее .Не надо ее выдумывать. Под это дело всегда приходят люди нечистоплотные и алчные, либо тщеславные и властолюбивые. Чем это заканчивалось, мы ощущаем до сих пор. И как-то тревожно стало на душе, когда на съезде ОРФ начали дружно скандировать “Путин, Путин…”, как-то неуютно и до боли знакомо. Вот я и спрашиваю , и себя в том числе, доколе? Это не к королю вопрос, а к свите.
m
mongol1970
6 сентября 2013, 22:14
К этой стране, занимающей гигантскую территорию на двух континентах Вот меньше нашим туристам надо денег отвозить в перечисленные страны, а развивать туризм на своей гигантской территории, благо есть что посмотреть. И над народом своим по-работать чтобы хапужничества меньше стало, доброты больше и чистоты, и народ с деньгами потянется в нашу "необъятную". Россия единственная страна, которая исключительно самодостаточная, у нас все есть, и возможно нас не любят из зависти. Точно это касается Японии.
F
Funboy
7 сентября 2013, 06:52
Странно,кстати,отрицательный образ русских в аниме видел лишь один раз-в gunsmith cats была русская киллерша,но это онемэ старое.Русские в аниме-исключительно положительные либо себе на уме персонажи:)
s
segrey
6 сентября 2013, 22:41
Южная Корея (53%) А чем мы так Южной Корее угодили?
Т
Трям!
6 сентября 2013, 22:46
да ну.. Не думаю что Штаты так любят везде
Д
Добропыхатель
6 сентября 2013, 22:47
Да хрен с ней, с Россией. Главное, чтобы Путина везде любили.
U
UR26
6 сентября 2013, 23:06
Как изменился мир! И будущие президенты с депутатами пляшут и пот перед избирателями, и всякие агентства милуют и карат целые страны своими рейтингами, и с трибуны ООН под телекамеры пропагандирую явную ложь, и обычные физиологические отношения среди людей становятся чем то постыдными. Это к тому, что как относятся к России. А как относятся к Чаду, Гондурасу или Южной Осетии? Жителям этих стан глубоко наплевать как и какой то наркоман в Бруклине относится к его Отчизне. Это так все субъективно. Объективно только одно - как ты сам относишься к своей стране, как ты знаешь и понимаешь ее историю и действительность, как у тебя формируется чувство ответственности перед будущими поколениями и чувства сопричастности пред предками, взрастившими и воспитавшими тебя и Державу. Да, оглядываться на мнение соседей по Планете надо, но всегда помнить, что соседи такие разные, такие ветреные в своих предпочтениях и такие не постоянные в своих пристрастиях. Главное - что бы нравились своему отражению в зеркале (и глаза бы не прятали, и не краснели пред сами собой - совесть высший рейтинг всего и вся)
Кл
Кольский лопарь
6 сентября 2013, 23:08
Кому не похрен? Вот что пиар животворящий делает.
m
mastodon
6 сентября 2013, 23:11
"64% жителей Египта относятся к России отрицательно"... Враньё. 6 раз был в Египте. Отношение к русским самое лучшее. А значит и другие выводы, приведённые в статье можно подвергнуть сомнениям.
a
abcdef1
6 сентября 2013, 23:31
раскажи, гибрид? я не евроазиец....))))
А
Антипов
7 сентября 2013, 00:14
/// ему западло с двоечниками общаться...
o
orck09
7 сентября 2013, 07:44
abcdef1: Правильно,ты ТРОЛЬ без привязки к местности.
А
Антипов
6 сентября 2013, 23:33
/// так-таки и за копейки??? посмотрите сами или ссылок накидать?
Чд
Чем дольше посижу, тем больше наловлю
6 сентября 2013, 23:35
Результаты опроса, проведенного шесть лет назад, позволяют говорить о том, что имидж России в западных странах ухудшился И это хорошо.Значит мы взрослеем . В 90х нас любили все и во все места.
a
alarm.85
6 сентября 2013, 23:54
Ну естественно! Ведь исследование проводили США! Неужели они могли написать что-то другое?)))
s
sher-han
6 сентября 2013, 23:54
может быть опрос для нас? зомба?
А
Антипов
6 сентября 2013, 23:56
/// я вам тайну открою - 100%. только некоторые придуриваются.
А
Антипов
7 сентября 2013, 00:58
/// каких я там тебе провайдеров дал, балабол?
1
141933
7 сентября 2013, 01:32
Кому такая любовь вообще нужна? Геям разве что.... Никто не любит Пинхасов Пиндосовичей - Германских, Российских, Американских, любых других разливов. А за что их любить-то, паразитов на теле обшечеловечества??
F
Freesty
7 сентября 2013, 02:51
Основные принципы ведения информационной борьбы "второго поколения": - создание атмосферы бездуховности и безнравственности, негативного отношения к культурному наследию противника; - манипулирование общественным сознанием социальных групп населения страны с целью создания политической напряженности и хаоса; - дестабилизация политических отношений между партиями, объединениями и движениями с целью провокации конфликтов, разжигания недоверия, подозрительности, обострения политической борьбы, провоцирование репрессий против оппозиции и даже гражданской войны; - снижение уровня информационного обеспечения органов власти и управления, инспирация ошибочных управленческих решений; - дезинформация населения о работе государственных органов, подрыв их авторитета, дискредитация органов управления; - подрыв международного авторитета государства, его сотрудничества с другими странами; - нанесение ущерба жизненно важным интересам государства в политической, экономической, оборонной и других сферах. pda.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/63957 А редакторы Иносми похоже фапают на все что движется...
Н
Н.Махно
7 сентября 2013, 06:08
Голландская компания Royal Haskoning объявила 6 сентября, что выходит из проекта по строительству водоочистительного сооружения в Восточном Иерусалиме, находившегося на начальной стадии. Предварительные работы были заморожены в конце августа. Мetronieuws.nl передает, что министерство иностранных дел Нидерландов ранее предупредило компанию о нежелательности участия в проектах за "зеленой чертой", не получающих поддержки Палестинской администрации. Нидерландское правительство, как правило, тоже не поддерживает такие проекты. Власти ранее предупредили компанию, что проект может нарушать нормы международного права. Некоторые депутаты парламента Нидерландов во время обсуждения этого проекта отметили, что водоочистное сооружение должно обслуживать палестинское население, но представители ООП отвергли этот аргумент. Как сказала член исполкома ООП Ханан Ашрауи, главная цель проекта - "укрепить нелегальные еврейские поселения и усилить аннексию Восточного Иерусалима, а не наладить водоснабжение".
t
textliner
7 сентября 2013, 06:13
Больше всего меня удивляет, что к нам как-то относятся в странах, не имеющих к нам никакого отношения. Я, например, знаю, что на свете есть Уругвай. Я к нему никак не отношусь. Более того, подозреваю, что Уругвай никак не относится ко мне и ничего против этого не имею - что мы друг другу?
F
Funboy
7 сентября 2013, 06:36
Ну так побольше посылайте фильмы про адъ,царящий в России на кинофестивали...
RTT
7 сентября 2013, 09:01
Это нормально: самостоятельных не любят /
ПИ
Прасковья Иванова
7 сентября 2013, 09:50
Россия не золотая монета, чтобы всем нравится.
Чв
Чатланин в малиновых штанах
7 сентября 2013, 16:47
В странах Африки южнее Сахары только жители Южно-Африканской республики относятся к России отрицательно (53%). В других государствах этого региона� мнения либо разделились поровну, либо склоняются в сторону положительного отношения, хотя многие респонденты не смогли дать ответ на этот вопрос. Может быть они разгадали русскую душу?
kp
krah pindosii
10 сентября 2013, 13:01
На обород Тут как раз все на обород,63% за Россию,а 33% имеют пиндосов!!!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем