Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Израильтяне обвиняют Обаму в бесхребетности и ждут удара по Сирии

© REUTERS / Mohammed Azakir/FilesСитуация в Сирии
Ситуация в Сирии
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Опросы, проведенные в минувшие выходные, показывают, что более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии. Заявление президента США Барака Обамы о том, что потенциальная атака отложена минимум на полторы недели, так как глава государства будет добиваться санкции конгресса, обеспокоило многих израильтян.

Опросы, проведенные в минувшие выходные, показывают, что более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии. Заявление президента США Барака Обамы о том, что потенциальная атака отложена минимум на полторы недели, так как глава государства будет добиваться санкции конгресса, обеспокоило многих израильтян.

«Большинство израильтян чувствуют разочарование по поводу того, что у лидера свободного мира, американского президента, не хватает решимости, он выглядит бесхребетным. Израиль заинтересован в сильной Америке. Действия Обамы ослабляют Америку и делают его посмешищем на Ближнем Востоке», - отмечает Эфраим Инбар, директор Центра стратегических исследований при университете Бар-Илан.
 
Во время соцопросов, проведенных Media Line на улицах Иерусалима, многие израильтяне выказывали недоумение по поводу решения Барака Обамы.

«Президент США, лидер свободного мира, защитник свободы, демократии и прав человека, который односторонней властью нанести удар по врагам Америки без одобрения конгресса в соответствии с Законом о военных полномочиях, закрыл глаза. Это так - он закрыл глаза, и силы зла в мире приняли это к сведению. Они, безусловно, приняли это к сведению. Не надо заблуждаться по этому поводу», - заявил в ходе опроса израильский экскурсовод Гэри Хеллер.

Активисты в пригороде Дамаска ищут пострадавших и собирают образцы для проверки факта использования химического оружия


Читайте также: Израиль не верит в американскую стратегию в Сирии

Между тем, в самих США как представители официального Вашингтона, так и простые американцы вполне довольны тем, что президент не торопится ввязываться в новый военный конфликт, а ищет поддержки со стороны конгресса. Американские опросы общественного мнения показывают, что среди населения преобладают весьма смешанные чувства по поводу возможного удара США по Сирии. Тем не менее, государственный секретарь Джон Керри по-прежнему настроен по-боевому. Он убежден, что конгресс утвердит военную операцию.

«Если каждый член конгресса посмотрит на это дело внимательно, а именно так они и сделают, и порассуждает над тем, что произошло, а затем противопоставит это угрозе для нашего союзника Израиля против наших интересов в отношении Ирана, «Хизбаллы» и Северной Кореи, взвесив потенциальный удар по доверию к США в мире, я думаю, члены конгресса примут правильное решение, как и президент», - заявил Джон Керри.

Между тем, согласно соцопросам, израильтяне также рассматривают ситуацию в Сирии как репетицию иранского сценария. Так же, как в Сирии, Вашингтон установил определенные красные линии для Тегерана и пообещал Израилю, что не позволит Исламской республике превратиться в ядерную державу. Многие израильтяне считают, что если сейчас США отступит и не станет предпринимать какие-то действия против Сирии, в случае с Ираном может произойти то же самое.

«Совершенно очевидно, что если президент не в состоянии принять решение по поводу ограниченного удара (по его собственному определению) в случае с Сирией, сомнительно, что он сможет что-то сделать в отношении Ирана», - отмечает Эфраим Инбар.

В свою очередь Ричард Далтон, бывший посол Великобритании в Ливии и Иране, отмечает, что с подобной ситуацией американские власти столкнулись из-за собственной поспешности. По его словам, Барак Обама слишком сильно давил на Великобританию, подталкивая ее к принятию быстрого решения, и в результате потерял союзника в ее лице в возможной военной операции в Сирии.

«Спешка по поводу атаки привела к совершенно неадекватному изложению вопросов и неспособности британского правительства преодолеть в британском общественном сознании предвзятое отношение, вызванное неудачами в Ираке», - поясняет Ричард Далтон.

Обсуждение
Комментариев: 104
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
А1
Андрей 163
4 сентября 2013, 11:04
более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии Да уж....Гнилой народишко. В очередной раз.
АГ
Александр Глушков
4 сентября 2013, 11:17
Усех!!! Построить в одну ширинку (на две не хватит,у многих справки от проктолога) и в ШТЫКОВУЮ ПОД ПУЛЕМЁТЫ!!! Или не так тов Троцкий-Бронштейн руководил русскими солдатиками?
вм
внебрачный муж елены боннер
4 сентября 2013, 18:56
вот все говорят Сталин-Сталин, но ломик в башке лейбы бронштейна - это феерично, месть растриги (не то слово...но в симинарии учился) Джугашвили за всё...Сталину, после этого все простить можно...моё мнение
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:42
целуй пол перед его портретом
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:41
да,крупный ты военспец по ширинкам
АГ
Александр Глушков
5 сентября 2013, 10:59
И бабов, бабов на штурм укреплений! Их у вас слишком много- целые батальоны!
n
next
4 сентября 2013, 11:24
даа не самое лучшее творение..
D
Delight
4 сентября 2013, 11:28
Почитайте перед такими выводами коменты в оригинале. Они на русском.
S
SUSUL
4 сентября 2013, 11:39
Коментарии не отменяют того, что статья написана Гнилой авторишка получается. Вообще Израильтянам есть на что обижаться на Сирию, как ни как а они до сих пор в состоянии войны.
АП
Агент Подберезовик
4 сентября 2013, 13:21
да уж, до сих пор проклятые сирийцы не могут смириться, что на их голанских высотах теперь живут евреи другие уже забыли бы и простили, а эти все еще в состоянии войны - дикари, одним словом
А1
Андрей 163
4 сентября 2013, 14:02
Это пишут остальные 25%. 75% по-русски не понимают
e
elililli
4 сентября 2013, 11:46
Угу. Привыкли чужими руками свои проблемы решать !
t
tovalera
4 сентября 2013, 12:18
в опросе на сайте оригинала статьи 76% однозначно ПРОТИВ. 17%-за войну. Статья-попытка манипуляции и промывания мозгов.
s
saturn2w
4 сентября 2013, 11:07
Президент России заявил, что Россия может дать согласие на военную операцию в Сирии в случае подтверждения вины Дамаска в применении химоружия, но лишь с санкции ООН ria.ru/arab_riot/20130904/960597791.html ссылка
П
ПростаяМосквичка
4 сентября 2013, 11:26
Здравствуйте, Квазар, думаю, что Путин все-таки просто "сглаживает углы" перед встречей G20, чтобы не обострять отношений с какими-либо государствами совсем до предела. Он сказал: "Я этого (согласия РФ) не исключаю. Но хочу обратить Ваше внимание на одно абсолютно принципиальное обстоятельство. В соответствии с действующим международным правом санкцию на применение оружия в отношении суверенного государства может дать только Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. Любые другие поводы, способы, которые оправдывали бы применение силы в отношении независимого и суверенного государства, недопустимы и их нельзя квалифицировать иначе как агрессию" (с). Так что это еще не означает однозначного согласия.
s
saturn2w
4 сентября 2013, 12:09
Здравствуйте Екатерина! Конечно, это не означает безусловного согласия на наземную операцию. Вы правы. Но если бы Запад предоставил действительные доказательства наличия химатаки от Асада, а Путин по прежнему стоял на своём, то он бы просто имел вид упёртого квасного патриота. Так что, думаю его позиция правильная.
П
ПростаяМосквичка
4 сентября 2013, 12:49
Мое мнение - главное, чтобы не было войны и чтобы не страдали мирные жители.
s
saturn2w
4 сентября 2013, 14:17
Совершенно верно!
АГ
Александр Глушков
5 сентября 2013, 11:07
Москва уже представила свои доказательсва, на что получила ответ: "Ути-Ути"! Уже и турки ловили боевиков у себя с компонентами химоружия. Их всего два-компонента. Но этого упёртым демократам мало! Им просто хочется войну! Уже пятую войну за 20 лет. Ведь деньги Каддафи уже истрачены...
Д
Добропыхатель
4 сентября 2013, 13:51
Да, Квазар, Путин не был бы Путиным, если бы не прислушался к мнению верхушки Запада. Путин же не Кэмерон какой-то, чтобы прислушиваться к мнению народа, американского, английского, а тем более своего. Есть только один народ, у которого патриотня не квасная и мнение большинства которого обязательно для большинства других народов - это израильский. Если Путин за небойкот сочинской коррумпиады сдуется по Сирии (а вероятность этого велика), очень смешно будет наблюдать за селигерышами, которые на бегу развернутся на 180 градусов и будут восхвалать своего обшарпанного кумира за "мудрость", с ненавистью аплодируя таким, как Вы.
П
ПростаяМосквичка
4 сентября 2013, 13:58
Там сегодня много чего сказано, на разные очень резонансные темы:) news.kremlin.ru/news/19143 в этом вот интервью Однако, если у человека есть СВОЕ мнение по тому или иному вопросу - он не изменит его в зависимости от того, что для кого и с какой целью сказал ВВП. Если своего мнения НЕ, а есть желание бесплатно или платно "лизнуть" - будут развороты на 180 градусов, над которыми можно реально посмяться и даже поиздеваться:)
Н
Н.Махно
4 сентября 2013, 17:37
но лишь с санкции ООН ну и правильно сказал то... Китай и Россия наложит вето и санкций оон не будет все:)
D
Delight
4 сентября 2013, 11:13
Опросы проводились в очередях за противогазами.
С
Сказочник_злодей
4 сентября 2013, 11:35
Мне другое интересно - почему они их перепродают Если начнется заваруха - деньги уже ничего стоить не будут
L
Ligapak
4 сентября 2013, 11:48
деньги ничего не значат??? для евреев??? Умирает Абрам в страшных муках. Нет мочи терпеть. -Иссак застрели меня. Не могу больше. -Абрам так у меня патронов нет... -Так купи у меня!
Н
Н.Махно
4 сентября 2013, 17:38
Мне другое интересно - почему они их перепродают а ви таки думаете шо в самолет бесплатно пускают?:)))))
t
textliner
4 сентября 2013, 18:23
Судя по фразе "Президент США, лидер свободного мира, защитник свободы, демократии и прав человека" это была очередь не за противогазами и стоят они в ней не первый раз.
С
Сказочник_злодей
4 сентября 2013, 11:33
Неужели отважные воины Цахала испугались каких там арабов? Они ж так гордятся что как то раз устроили им всбучку! Мировая общественность требует повторения этого подвига! Цахал не ссы все будет пучком!
m
moston
4 сентября 2013, 11:40
Действия Обамы ослабляют Америку и делают его посмешищем на Ближнем Востоке Обама так не считает. После решения британского парламента он сказал:"Что я негр один воевать.Пусть конгресс решает."(ну или подумал)
C
Chitago
4 сентября 2013, 12:09
Быть сильным не означает обязательно принять решение о войне. Вопрос в большей степени КАК принимается решение и его форма. А содержание решения вопрос второплановый, если это конечно РЕШЕНИЕ, а не словоблудие.
СР
Соловей Разбойник
4 сентября 2013, 13:30
Вопрос в большей степени КАК принимается решение и его форма. Именно поэтому мы и победим вас. Потому как в России содержание, а у вас кожура или шелуха, как угодно. Жаль что потребовалось столько жертв, чтобы люди это своим существом это понимать начали, а не только мозгом.
C
Chitago
4 сентября 2013, 16:31
Кто мы? )))) Кого вас? )))) Попробуй подумать, прежде чем воевать да побеждать, победюн )))
СР
Соловей Разбойник
4 сентября 2013, 21:07
Кто мы? )))) Кого вас? )))) "Попробуй подумать"
pa
poolcool alive
4 сентября 2013, 11:53
Чёта раскипятилися жертвы лохокоста. Бацка! Зарестуй ещё парочку гешефтмахеров
в
варвар1
4 сентября 2013, 11:53
он закрыл глаза, и силы зла в мире приняли это к сведению. Они, безусловно, приняли это к сведению. Не надо заблуждаться по этому поводу�, Да! Мы приняли это к сведению!
в
варвар1
4 сентября 2013, 11:58
государственный секретарь Джон Керри по-прежнему настроен по-боевому. Храбрый парень этот Джон!
F
FoxBat
4 сентября 2013, 23:25
Храбрый парень этот Джон! ...Когда на привязи за забором.
E
Elvis_Presley
4 сентября 2013, 12:06
очередное подтверждение поговорки 2 еврея 3 мнения Хаарец пишет в статье "Хотят ли израильтяне войны США с Сирией?" inosmi.ru/world/20130904/212579374.html цитата "...все это говорит о том, что пламенных сторонников военных действий в нашем регионе среди израильтян меньшинство". Эти же пишут об обратном "...что более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии". Вы уж определитесь, сколько вас там за, а сколько против. Одна деза и ложь сыпется. Самим сцыкотно бомбить, все Обамку подзуживаете на войну, только исход войны может быть не тем каким вы запланировали!!
t
tovalera
4 сентября 2013, 12:20
Так в опросе у них на сайте 76 % против вмешательства.
t
tovalera
4 сентября 2013, 12:07
Думаю, израильтяне на самом деле против войны с Асадом. А статья-просто манипуляция общественным сознанием. Ну не могут быть евреи настолько глупыми.
S
StaysailUSA
4 сентября 2013, 20:35
всё вообще не совсем так
D
Delight
4 сентября 2013, 12:09
:) -90% из вас не сдаст математику! -Да нас тут столько и нету!
basilius1
4 сентября 2013, 12:18
Мечтающий о пожаре у соседа в комунальной квартире , неадекватен... .
s
saturn2w
4 сентября 2013, 12:35
Арабы пока не способны к демократии, у них пока средневековье, поэтому если Асада не будет, там будет бардак и нестабильность, в том числе выпады исламистов против Израиля, как у Хамаса. Асад исламистов всё-таки в узде держал, как Садддам, а что без Саддама в Ираке творится? Сплошной терроризм. В Египте тоже бардак. Израилю разве выгодны нестабильные соседи?
БШ
Борух Шмуль
4 сентября 2013, 13:58
а что без Саддама в Ираке творится? Я уже объяснял это в другой ветке- но повторю. А- что творится в Ираке? Что в Египте? что в Сирии? Бардак. Но главное- а что там было раньше? Порядок. Только при этом самом порядке эти страны всю дорогу воевали с Израилем. Не как кучка террористов- а всерьёз, масштабно. Авиация, танки, регулярная армия. И Сирия в этом участвовала всемерно. Вот и думайте- нафига Израилю "сильная и стабильная Сирия"? Чтобы эта "сильная Сирия" участвовала в очередной "войне судного дня"? Нет уж. "Выпады исламистов"- это вам не танковые соединения при поддержке мигов. Так-то.
Д
Добропыхатель
4 сентября 2013, 14:15
Конечно, конечно, если вспомнить недавний поединок нерегулярной Хезболлы с регулярным Цахалом. "Хасаны" из каждого приграничного двора - это лучше, чем перемирие с Сирией.
БШ
Борух Шмуль
4 сентября 2013, 14:44
"Хасаны" из каждого приграничного двора А потому что не надо гуманничать. Нефиг гонять солдат в эти самые дворы- а надо было просто выжечь бомбами всю эту нечисть. Но как же- "Гуманизм", "Мирные жители", и прочий словесный понос.
Рв
Рожденный в РСФСР
4 сентября 2013, 15:30
'"просто выжечь бомбами всю эту нечисть" Так и будет:) Армагеддон - не для всего мира. Внутриизраильское мероприятие.
s
saturn2w
4 сентября 2013, 14:23
Да когда эти страны с Израилем-то воевали? Только в 7-ми дневную войну, 50 лет назад? По-моему, до всех этих арабских революций у Израиля были прекрасные отношения с соседями, кроме Хамаса и Хезболлы. Египет даже сам воевал с оружейными контрабандистами из Палестины и тоннели закапывал.
БШ
Борух Шмуль
4 сентября 2013, 14:40
Да когда эти страны с Израилем-то воевали? С момента основания государства Израиль. Сирия же всегда врагом. Об этом я, опять же, написал в соседней ветке.
БШ
Борух Шмуль
4 сентября 2013, 14:53
Вот откопипащу вам из другой ветки. Для понимания сути. есть установка вида "Злобный Израиль обижает мирную Сирию". Да, сейчас Израиль обидит Сирию. А за что? За что же нехорошие евреи хотят уничтожить хорошее, мирное, прогрессивное государство? А за то, что Сирия- агрессор. Постоянный, убеждённый враг. Напомню историю конфликта: Итак, Израиль провозглашает независимость. Практически сразу арабы атакуют только что созданное государство. Сирия- в первых рядах. Заметим- они атаковали первыми. Серию войн в регионе начали именно всякие сирии, а не Израиль. Это- факт. 1956 год. Египет, Сирия и Иордания активно готовятся к войне. Израиль наносит превентивный удар по Египту. 1967 год. Снова наши знакомые Египет, Сирия и Иордания мутят воду. Египетские войска впёрлись на Синай. За что вновь получили от Израиля по ушам. Тут-то Насер и пообещал сбросить евреев в море. Ахмед Шукейри: "Когда мы займем Израиль, мы поможем оставшимся в живых евреям вернуться в их родные страны. Но я думаю, что никто из них не останется в живых"(с) Наша милая компания снова готовится к войне, и нагло делает заявы, приведённые выше. В ответ- снова превентивный удар со стороны Израиля, и эпическое вздрючивание арабов. 1973 год. Тут уже Египет наносит превентивный удар по Израилю. Сирия, ессно- в гуще событий, и наступают. Очередное вздрючивание арабов- сирийцы драпают до Дамаска. 1982 год. Исламские террористы убивают посла Израиля. В ответ армия Израиля прётся в Ливан, чтобы вздрючить ООП. Ну разве Сирия могла остаться в стороне от подобного? Конечно, нет. Впрочем, снова получила по ушам. Дамы и господа, я устал писать уже. Но суть, думаю, понятна. Отсюда выводы: 1.Нету и никогда не было никакой "мирной Сирии, которую ну ни за что обижали нехорошие евреи". Именно Сирия начала серию войн, и участвовала во всех конфликтах. 2.Только человек наивный и незнакомый с обстановкой может считать, что "Израилю не выгоден бардак в Сирии, а лучше, чтобы там было нормальное государство". Нет. Это "Нормальное государство"- источник терроризма и вечной военной угрозы, а не некая "мирная стабильная страна, которой правит душка-Асад"
Зг
За гуманизм
4 сентября 2013, 17:33
Борух Шмуль:Да когда Борух ! не переводи стрелки ! Дело не в Израиле а в израильтянах . Государство Израиль создано преступно )кучкой заговорщиков , войной против всех там живущих . Израиль - это порождение войны израильтян за изгнание с родной земли арабов (и не только) Израиль всегда будет гореть в огне войны , он ее и породил . Холокост не спасет , могут еще каку нибудь ..протащить , не решит ! Рождены преступно ! генетика .. Нет Родины у Израильтян за исключеньем тех кто там родился до 1948 года . Там все пришлые , но пришлые сознательно в преступное государство
s
saturn2w
4 сентября 2013, 18:37
Израиль создал наш дорогой вождь товарищ Сталин. Поэтому все мы должны чтить и уважать дело товарища Сталина.
Д
Добропыхатель
4 сентября 2013, 14:02
Есть старый анекдот про прапорщика, которому вместе с обезьяной была поставлена задача достать банан с дерева. Обезьяна трясла дерево, потом задумалась, взяла палку и сбила банан. Прапорщик на призыв задуматься гневно ответил: "Что тут думать? Трясти надо". Судя по опросам, 75% процентов населения Израиля - это прапорщики.
БШ
Борух Шмуль
4 сентября 2013, 14:49
75% процентов населения Израиля просто, в отличие от вас, разбираются в местной обстановке, и прекрасно знают, что представляет собой "Стабильное и упорядоченное сирийское государство". А такие, как вы, живут в некоей альтернативной реальности, где Мирными Сириями правят Добрые Диктаторы.:)
s
saturn2w
4 сентября 2013, 18:38
Может вы и правы, но как бы без Асада ещё хуже в регионе не стало. Он хоть своих дикарей в узде дерржал.
p
peter_shantarin
4 сентября 2013, 12:56
ГОСПОДА БЛОГЕРЫ!!!! ГОСПОДА БЛОГЕРЫ!!!! Предлагаю выдвинуть Брейвика на Нобелевскую премию Мира, он убил в тысячи раз меньше народа, чем Нобелевский лаурет премии Мира Обама! А Нобелевский лауреат премии Мира президент Израиля Перес призывает своего коллегу по премии Мира дольануть по Сирии. Вот к этой кагорте надо и добавить Брейвика. Ну если серьёзно, то иудеи всегда были провокаторами - ПОМНИТЕ БИБЛИЮ - там ведь тоже форисеи кричали Понтию Пилату - "Распни его (Иисуса Христа)!" Но зато просили не убивать бандита и убийцу, которго и помиловал Пилат. Тысячи лет прошло, а народ как был подлым, так и не изменился.
w
wstroy
4 сентября 2013, 16:46
peter_shantarin: Предлагаю выдвинуть Брейвика на Нобелевскую премию Мира он убил в тысячи раз меньше народа, чем Нобелевский лаурет премии Мира Обама! И как же его после этого выдвигать на нобелевку? Маловато убил, не тянет на премию Мира.
t
textliner
4 сентября 2013, 18:21
Предлагаю выдвинуть Брейвика на Нобелевскую премию Мира, он убил в тысячи раз меньше народа, чем Нобелевский лаурет премии Мира Обама! Он вообще никого не убил. Для Нобелевского миротворца это не круто.
o
omis
4 сентября 2013, 13:08
Нам надо занимать оборону От бывших "соотечественников", которые скоро рванут в Россию спасаясь от бомбардировок. Ни в коем случае не пускать.
а
алигатор
4 сентября 2013, 13:19
�Президент США, лидер свободного мира, защитник свободы, демократии и прав человека Надож так уметь в задницу залезать. Защитник нах.Евреи вы понимаете во что вы ввязыватесь,и чем вам это аукнится?
4 сентября 2013, 13:33
Опросы, проведенные в минувшие выходные, показывают, что более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии. маски сброшены?
D
Delight
4 сентября 2013, 13:44
Опросы проводила местная левада, судя по комментам. Даже хуже.
4 сентября 2013, 14:44
я все же отношусь к тем кто считает что исраель тщательно прячет свою заинтересованность в заворушке в Сирии)
Н
Н.Махно
4 сентября 2013, 17:51
серпух может Израиль хочет подмять весь БВ под себя, в принципе сил достаточно чтоб захватить Сирию и Ливан. Могут взять штурмом Бейрут и Дамаск....стоит будет таки не дорого... а очень дорого
4 сентября 2013, 19:29
главная угроза для него Иран, пока персы есть под солнцев жить они спокойно сионистам не дадут
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:56
дойдёт очередь,дайте здесь разобраться
ба
батька ангел
4 сентября 2013, 14:31
в связи с решением сша по Сирии американский президент официально поменял имя и фамилию:теперь он Батрак Абрама
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:38
очень глупая "острота"
ба
батька ангел
4 сентября 2013, 14:34
таки гитлер ваш президент ведь ромни-гой,а гитлер-ашкенази
Рв
Рожденный в РСФСР
4 сентября 2013, 15:16
"Президент США, лидер свободного мира, защитник свободы, демократии и прав человека" - и часто в Израиле люди несут такую чушь?
v
v.L.a.D.
4 сентября 2013, 15:49
Не ведают, что творят. Так вообще нацию загубить можно: сначала Гитлер сжигал в лагерях, теперь радикальные исламисты после падения Асада взрывать будут. Евреи, одумайтесь, быть геникологом или зубным техником в сто раз лучше, чем лежать в окопе.
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:55
тогда бросайте "клаву" и дуйте в окоп
русский патриoт
4 сентября 2013, 16:05
Сейчас, когда международная операция в Сирии вот-вот начнется, отношение пживчиков к этой проблеме выглядит довольно занятно. Выторговывая у америкосов денежные средства на ликвидацию базы в Тартусе, путиноиды должны с помощью своих зомбингмейкеров выпускать на публику позиционирование осуждения "агрессивных планов США" совсем как в "добрые" старые советские времена. Оно и понятно, ведь простой русский народ уже так задурили враньем о добром Асаде и злых повстанцах-людоедах, что любые заключения об использовании сирийским правительством химического оружия против своих граждан очевидно подвергается жертвами путинского зомбирования сомнению. Разумеется, такие путиноидальные адепты спокойно поверят, что сирийская оппозиция сама себя травит газом, чтобы дать повод для иностранного вмешательства. Поцриотическая нашисткая публика и просто проплаченная кремлевская челядь по команде "фас" возбудилась в защиту "белого и пушистого" Дамаска, истеря, что расправа с одной тиранией может считаться угрозой любой другой. В том числе и той, которую они мечтают достроить в России. На этом фоне для оглашения сдачи Путиным режима Асада высшим пживчикам придется что-либо изобретать во избежание когнитивного диссонанса у рядовых адептов. Ведь Путин и его ближайшее окружение понимают, что время блефа кончилось и настало время принятия решения, ранее согласованного с госдеповскими хозяевами. Таким образом, пживчики в очередной подтвердят, что российская репрессивная власть пока состоит скорее из продажных и послушных жуликов и лжецов, чем из идейных шовинистов и психов-милитаристов, а значит, не все так плохо... :)
p
peter_shantarin
4 сентября 2013, 17:10
Для русский патриoт. Вы или негодяй или просто тупица. Россия наелась такими вот "повстанцами" из Чечни, но дожимает всю эту гадину с Северного Кавказа, которая ещё вылезает на свет Божий и мочит их. Так что не нам ли лучше понять сирийцев, кто этих бандитов финансирует, вооружает, тренирует и обеспечивает им политическое и информационное покровительство. Вы просто мошенник и националист, а не русский патриот (смените ник - перевёртышь).
русский патриoт
4 сентября 2013, 17:14
Вот классический пример, когда в ответ на мой правдивый пост неполживая нашисткая публика переходит на оскорбления и начинает беситься. Впрочем, ничего иного я от нашистиков и не жду - ложь, хамство и переходы на личность оппонента - вот нехитрые составляющие чемодана нашистких "аргументов". :)
F
FoxBat
4 сентября 2013, 23:48
Вот классический пример, когда в ответ на мой правдивый пост... Правдивый?! Краснеет даже клавиатура!
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:37
может,от вашего фарисейства?
v
vorser323
4 сентября 2013, 17:12
О как закрутил, без бутылки и не раскрутишь! Путин с компанией не милитаристы и не шовинисты (нужно что б были?), а противостоят Западу потому что их он же и купил (мазохисты там наверное у власти). И антураж для сей глубокой мысли так же красочен - и адепты-нашисты, и пживчики, и зомбингмейкеры, и кремлевская челядь. Никого автор не забыл. Но больше всего меня трогает то, как "русский патриот" радеет о простом народе и не смотря на всю репрессивную власть все несет, несет и несет ПРАВДУ!
П
ПростаяМосквичка
4 сентября 2013, 17:26
Здравствуйте, русский патриот, все дело в том, что у человека должно быть свое, собственное мнение по любой проблеме, и это мнение не должно зависеть от линии той или иной партии, от того, что и в каком интервью скажет тот или иной политик. и тому подобных обстоятельств. Только при наличии такого мнения человек может считаться цельной личностью.
русский патриoт
4 сентября 2013, 17:31
Здравствуйте, Катя! Все правильно, только подобное должествование неприменимо к российским политическим реалиям. Путинский режим сделал все для устранения здравомыслящей оппозиции, создав лишь иллюзию плюрализма.
П
ПростаяМосквичка
4 сентября 2013, 17:49
По-моему вполне возможно:) Это на сайтах все по шаблонам, чтоб друг с другом не переругаться (мне-то без разницы, я как раз полностью независимый человек), а в реальной жизни у людей взгляды намного более разнообразны:) В чем-то соглашаются с властью, в чем-то нет. Вот по обсуждаемой проблеме, Сирии, например, мое мнение такое: войны не должно быть не при каких обстоятельствах, никто не может вмешиваться в дела другого государства. То есть здесь есть совпадение с мнением власти. Зато насчет возможной top.rbc.ru/politics/04/09/2013/874820.shtml АМНИСТИИ - категорически против. Так и все должны - не зашориваться, не подстраиваться под шаблоны, а иметь личное мнение. :)
s
shagalan
4 сентября 2013, 17:34
Путин и его окружение понимают... мечтают достроить... Кремлевский психоаналитик ???
S
Sin3
4 сентября 2013, 16:33
Все же Гитлер в чем то был прав..мм? Опросы, проведенные в минувшие выходные, показывают, что более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии. ДЕйствительно бандитское государство... 75% говорите? Ну тогда 3/4 этих нелюдей первые должны задохнуться в газовом мешке своих домов, от ответных хим.ракет Сирийцев. Это будет справедливо, потому что такой злобный народ и наказан должен быть соответственно. 25% нормальных людей должны выжить.
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:54
"патриотичность" ваша зашкаливает-на портрет фюрера не молитесь ещё за уничтожение 27 млн советских людей?когда же наконец уголовную статью введут?ведь часть нации деградирует вчистую
S
Sin3
5 сентября 2013, 09:30
"патриотичность" ваша зашкаливает-на портрет фюрера не молитесь ещё за уничтожение 27 млн советских людей?когда же наконец уголовную статью введут?ведь часть нации деградирует вчистую Такие как вы уже давно деградировали и патриотичность здесь не причем. Есть такое понятие как человечность, но 75% ублюдков в Израиле, поддержавшим бомбежки, а как следствие смерть, это слово, по всей видимости, неизвестно. А про 27 млн людей не нужно тут распираться, я это прекрасно знаю. 2 деда моих воевали против этой мрази, и выиграли войну и выжили. Однако Гитлер знал больше чем кто-либо про этот народец, сам был на половину евреем, видимо поэтому и не ненавидел его лютой ненавистью.
H
Hardwar
4 сентября 2013, 16:45
Евреи не любят пачкать свои руки? Зачем ждать? Пусть уже начинают. А то ждут США и их паштет на убой. Ведь они "обосрались" с Ливаном....
Зг
За гуманизм
4 сентября 2013, 17:50
Hardwar:Евреи не любят пачкать свои руки Нет не так ! Израильтяне создали свое государство в 1948 году начав убивать , и отбирать чужие им земли . Израиль создался преступною войной , и будет всегда гореть в этой войне . И съехались туда все кто понимал что жить там можно только убивая .
Зг
За гуманизм
4 сентября 2013, 17:53
Hardwar:Евреи не любят пачкать свои руки Россия Троцкий и К, НКВД , и после этого , .. что .."они не любят пачкать руки" .
S
StaysailUSA
4 сентября 2013, 20:27
какой вы глупый гуманист,однако
H
Hardwar
5 сентября 2013, 02:10
Лично каждый не убивал Они заставляли убивать отцов и сыновей друг друга, посмотрите внимательней кто погиб во время Ливанской акции? Все выходцы из бывшего СССР читавших себя Евреями, но по сути таковыми никогда и не были.
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:52
вы несёте сумбурноватый бред
Н
Н.Махно
4 сентября 2013, 17:42
Опросы, проведенные в минувшие выходные, показывают, что более 75% израильтян выступают за удар американских воск по Сирии неужели 75% израильтян глупцы и суицидники-мазохисты жаждующие смерти? нет конечно опрос это фикция. Я не верю что нормальный человек хочет сидеть в противогазе в бронекомнате и умереть в страшных муках.... Всеже 75% больных на голову даже для Израиля много.....
t
textliner
4 сентября 2013, 18:19
Обаму- вон, Асада- на фонарь. Ромни наш президент. А Ромни хочет быть президентом Израиля?
Д
Добропыхатель
4 сентября 2013, 18:43
А двое предыдущих с озвученным планом уже согласны?
С
Скутер
4 сентября 2013, 18:59
Какие-то кровожадные оне... "Большинство израильтян чувствуют разочарование" - особенно если чужими руками...очень хотят...А ну как на голову высыпется чего Шмулям....??? Так торопятся, что из туфель выпрыгивают...торопятся поддедь Обаму, пинков ему дают...торопят...
Gi
Gerasim i ...
4 сентября 2013, 19:30
Странные они. То призывают бомбить быстрее и беспощаднее, то сами ракеты для тренировки запускают. Зачем, сидя на бочке с порохом, прикуривать от факела?! Неужели народ потерял чувство самосохранения?
о
ой
4 сентября 2013, 21:35
Дык Обама все равно не собирается вводить войска в Сирию, а наврятли ракеты уберут Асада, хотя евреям выгодно всего уничтожение сирийский запасов разного оружия, особенно химического.
ПИ
Прасковья Иванова
5 сентября 2013, 00:04
Надеюсь, что , если все же американцы разбомбят хранилище ХО, сильный ветер будет дуть в направлении Израиля!
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:35
любите женщин и детей?а как насчёт библейских заповедей?
r
rom287
4 сентября 2013, 22:39
Чужими руками жар загребать подлый народ который думает только о себе, а еще и в конец наивынй если так легко делит мир на черное и белое - "силы зла" "лидер свободного мира" Россия намного свободней вас Израиль в принятии решении и проведении своей собственной политики, только вот слава богу Обама нам не лидер.... Ну а вам приходится вилять хвостом при виде очередной косточки(3 млр. баксов каждый год военной помощи) З.Ы. Чет вам не особо понравилось 80 лет назад когда лидер другого государства вас самих признал "злом" и начал уничтожать... так что нехрен вершить суды над другими народами....
S
StaysailUSA
5 сентября 2013, 04:51
чувствуется,гитлера любите.небось,за жертвы и разрушение россии до волги?бандеровец?
F
FoxBat
4 сентября 2013, 23:22
Полное впечатление мелкого фрайера - задевалы ...Который по примеру шакала Табаки выскакивает из - под ног Шерхана и тявкает на прохожих. Евреи мне не враги. Но уж очень гнусно они смотрятся со своими попытками сделать гешефт чужими шекелями.
m
mushtuc
5 сентября 2013, 15:02
еврейские агрессоры забыли как их уничтожал гитлер теперь евреи сами превратились в гитлера
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем