Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президент Барак Обама удивил политический Вашингтон неожиданным решением отдать сирийский вопрос на усмотрение Конгресса. Все были уверены, что крылатые ракеты вот-вот взлетят. Теперь начало операции откладывается минимум на 10 дней. Что дальше?

Президент Барак Обама удивил политический Вашингтон неожиданным решением отдать сирийский вопрос на усмотрение Конгресса.

Все были уверены, что крылатые ракеты вот-вот взлетят. Теперь начало операции откладывается минимум на 10 дней.

Что дальше?

Многие обвинят Обаму в слабости и колебаниях, что не новость, но, по крайней мере, сенаторы и конгрессмены будут довольны.

Сам Обама свою позицию обозначил ясно и недвусмысленно, и, судя по высказываниям членов обеих палат, имеет все шансы заручиться поддержкой законодателей.

Но британский премьер Дэвид Кэмерон думал так же перед голосованием в Палате общин.

Афронт, полученный Кэмероном, побудил ряд советников американского президента выступить против апелляции к Конгрессу.

Но Обама рассудил иначе.

Его положение легким не назовешь.

С одной стороны, по поводу Сирии им сказано слишком много, чтобы просто взять и отступиться. Несомненно, налицо желание на примере Дамаска продемонстрировать твердость Ирану и Северной Корее.

С другой стороны, Обаму в свое время избрали, как миротворца. Его приходу в Белый дом во многом способствовало разочарование общества иракской войной и ее результатами.

Среди сторонников президента немало изоляционистов, призывающих его всецело сосредоточиться на внутренних проблемах.

По данным последнего опроса, ровно половина американцев настроены против вмешательства в Сирии, 42% за, при этом 80% полагают, что президенту следует посоветоваться с Конгрессом.

Обама пошел им навстречу. Скептикам, приводящим аргумент: «Вот видите, даже британцы усомнились», он сможет ответить: «Ну что ж, я поступил, как Кэмерон».

Когда нет однозначной поддержки общества, лидеру лучше разделить ответственность с кем-нибудь.

Это можно назвать политическим лукавством. Но, наверное, так и следует поступать при демократии.

 

Марк Марделл - обозреватель Би-би-си, Вашингтон

Обсуждение
Комментариев: 124
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
KN
K. Nemo
1 сентября 2013, 09:25
Путин таки, просто Пророк...... Буквально вчера он так и сказал; Я обращюсь к Обаме, как к лауреату..... Загорелый тут же его послушался.... Что и требовалось доказать!!!!
Рв
Рожденный в РСФСР
1 сентября 2013, 09:44
Вербанули наши Обаму. По документам проходит как Максимка:)
KN
K. Nemo
1 сентября 2013, 09:55
Вербанули наши Обаму. По документам проходит как Максимка:) Такая печалька, для дЭмократов......
ЛеонID
1 сентября 2013, 12:22
Если конгресс провалит войну то... ...повысят в звании до Максима Максимыча :)
Рв
Рожденный в РСФСР
1 сентября 2013, 12:34
:)
KN
K. Nemo
1 сентября 2013, 13:24
повысят в звании до Максима Максимыча :) И как премия - квартирку в Москве!!! Нехай хоть поживёт по человечески....
Рв
Рожденный в РСФСР
1 сентября 2013, 13:29
И будут Напару с Эдуардом Снеговым петь - С чего начинается Родина...
KN
K. Nemo
1 сентября 2013, 13:39
Напару с Эдуардом Снеговым петь - С чего начинается Родина... А что, оригинально!!! Загорелый и.... С чего начинается Родина...
о
обыватель
1 сентября 2013, 09:27
Обама вырос на американских фильмах, где чернокожие герои делают грязную работу за белых и торжественно погибают.
Г
Годлин
1 сентября 2013, 12:02
торжественно погибают Лично я этого и опасаюсь.Еще когда его избрали , появилось ощущение что он будет ритуальной жертвой.Вопрос в том, кого сделают виноватым ?
ЛП
ЛЕВ ПРАВ
1 сентября 2013, 09:31
Ммда... Североамериканский режим совсем сдулся. Что дальше?...
пк
против клопов
1 сентября 2013, 09:39
а почему бы Путину не посоветоваться с Госдумой Абама уверен, что имеет право в обход Совбеза наказать Ашада. Если следовать такому предполагаемому международному прецеденту, то любая страна, не боящаяся ЯО янки, также имеет право наказать в Сирии тех, кого она считает виновными в применении химоружия, если это угрожает ее национальным интересам. То, что янки считают себя лидерами мира, может быть оспорено только РФ и Китаем. Аль-Каида в Сирии в случае создания прецедента и нападения янки на Асада получит определенное преимущество. Но именно оно и должно быть ликвидировано Россией, так как Путин считает, что виноваты повстанцы. А то, что удар США будет ударом понациональным интересам РФ согласуется с пониманием, что при победе повстанцев возрастет угроза нашему Кавказу и Средней Азии. Вывод: при нанесении удара янки по Асаду, РФ имеет такое же право в обход Совбеза обеспечить сво национальные интересы ударом по повстанцам. Тем, более, что ни янки, ни РФ при этом ничем не рискуют. А сил флота РФ хатит для такого удара, да еще и при помощи Асада, как в случае нападения янки при помощи повстанцев. И все станет на место.
S
SirPersival
1 сентября 2013, 10:57
Я тоже считаю, что в случае нападения США на Сирию, руки у России и всех других стран будут развязаны. Надо будет только максимально эффективно распорядиться новыми возможностями.
P
POLЯRNIK
1 сентября 2013, 11:01
Осталось придумать, кого в Сирии будет бомбить Китай, и всё вообще будет замечательно.
m
meshok
1 сентября 2013, 11:17
России выгоден удар США по Сирии! Больше врагов у США, больше клиентов у России, плюс нефть дорожает! Но выступать надо однозначно против удара!
P
POLЯRNIK
1 сентября 2013, 11:22
больше клиентов у России Не факт, скорее наоборот. Вот если Асад устоит, тогда да, а так получится, что покупая росвооружение, ничего ты не приобретаешь, кроме ненужного и злобного внимания со сторона ОГА. Вот потопит Асад хоть один авианосец, и при этом удержит власть - к нам очередь встанет. Или мы напрямую ввяжемся, не дав его бомбить, тоже будет показатель.
СЧ
Снежный Человек
1 сентября 2013, 11:34
Правильно. Продажа вооружений в ту или иную страну есть не просто коммерческая сделка по сбыту высокотехнологичного продукта, но и ряд определённых гарантий возможности применить этот продукт на деле. А также гарантия поставок запчастей и боеприпасов уже во время боевых действий. И в том числе гарантия поставок нового вооружения во время боевых действий. Т.е., если ты продаёшь вооружение кому-то, то должен быть готов продовать ему оружие, даже если весь мир пойдёт против него. Иначе клиент уйдёт. А другой уже не придёт. Тут показателен слив Лунтика с С-300 для Ирана. Такими шагами новую клиентуру не привлечёшь, да и старая начнёт разбегаться. Сейчас очень важно выполнять все запросы Асада в вооружении. Дабы точно обозначить свою позицию - наш клиент получит всю необходимую военно-техническую поддержку, даже если будет биться один против всех демократиёв мира.
S
SirPersival
1 сентября 2013, 11:39
слив Лунтика с С-300 для Ирана Вот этого, как и разрешения на убийство Каддафи, простить ему нельзя.
СЧ
Снежный Человек
1 сентября 2013, 11:50
Так его уже ставят в один ряд с "истинными патриотами этой страны". И в истории он займёт своё соответствующее место - сразу за комбайнёром и любителем побить в барабаны.
п
путиноид
1 сентября 2013, 14:22
Возможно поэтому второй сок на посту не состоялся.
п
путиноид
1 сентября 2013, 14:23
второй срок
C
Carlsson08
1 сентября 2013, 18:24
Т.е., если ты продаёшь вооружение кому-то.... С одной стороны продажа подразумевает наличие конвертируемых денежных знаков у покупателя,с чем в Сирии сейчас туго,но с другой стороны кто знает чего там наши БДК таскают в Сирию...
К
Карась
1 сентября 2013, 13:07
Асад не потопит ни одного авианосца точно, так как авианосцы не будут приближаться настолько, что бы попасть в зону поражения ПКР. Так что это только мечты. А будут покупать у нас просто потому, что бы не попасть в зависимость от Штатов по вооружениям. Что бы при подлете к ним демократизаторов не отключились сразу все ПВО по команде.
t
tolusinsk
1 сентября 2013, 15:52
Всех на дно :) Авианосцы топили всегда самолётным тараном, проверено японцами. Они во вторую мировую около 30 штук потопили. А в инете был слив, что у Асада есть несколько десятков лётчиков смертников для этого.
J
Jugern
1 сентября 2013, 16:16
Асад не потопит ни одного авианосца У Асада ещё самолеты есть. Да и Иран на месте сидеть не будет. А если и русских там заденет, то и неизвестные подводные лодки всплывут и потопят там несколько авианосцев.
P
Paris
1 сентября 2013, 17:32
Карась: Асад не потопит ни одного авианосца точно Совершенно согласен. Потому что авианосцев в Средиземном море НЕТ!
Зг
За гуманизм
1 сентября 2013, 11:47
против клопов:а почему бы Путину не посоветоваться с Госдумой Знает Он с кем советоваться ! В программе G-20 у Него встреча на двоих с ... А остальные едут для массовки и подчеркивания Важности его личных встречь , потом раскрыв рот буду слушать что Они с Партнером порешили , и куда там их направили !
r
ragdaj
1 сентября 2013, 19:50
"РФ имеет такое же право в обход Совбеза обеспечить сво национальные интересы ударом по повстанцам." тогда уж лучше сразу по СА.
S
SirPersival
1 сентября 2013, 09:41
Очень демократичный ход. Был бы. Если бы конгресс США во всей его совокупности был достаточно вменяем и адекватен, чего мы здесь, в России, не наблюдаем, судя по результатам его законотворческой деятельности и отношению к российскому народу. А так как законное правительство Сирии поддерживает Россия, весьма вероятно, что конгресс США в пику нашей великой стране примет решение об ударе по Сирии. Это будет решение и об ударе по России, её интересам. То есть тем самым, США ещё раз, на высшем государственном уровне подтвердят, что они являются врагом России, действуют недружелюбно, и способны даже на военные удары против интересов нашей страны. Нам всем это надо понять и запомнить. Нам всем надо, надеясь на лучшее, готовиться к худшему: агрессии США против нашей страны.
m
meshok
1 сентября 2013, 11:18
какой народ такой и конгресс! все как в России!
а
алигатор
1 сентября 2013, 10:08
Шаг Обамы: НИКАКОЙ. Вес не взят. Наговорил про красные полоски а теперь надо отъезжать как то.Очень похоже на ситуацию августа восьмого,( в части поведения СМИ)не получилось сходу сформировать нужное общественное мнение,посеяли сомнения.И поезд медленно уходит.Это говорит о то, что богом войны становятся информационные технологии а не артиллерия.
A
AmInvest.LiveJournal.com
1 сентября 2013, 10:35
Президент Барак Обама удивил политический Вашингтон неожиданным решением отдать сирийский вопрос на усмотрение Конгресса. С точки зрения россиян, привыкших к вырождению независимости ветвей власти, ход совершенно бессмысленный: разве может Думка, Судок или Пресска сказать что-то, не согласованное три раза и заранее со Стерхом?!
S
SirPersival
1 сентября 2013, 10:38
Поздравляю с прибытием в реальный мир. :) Когда отбытие?
о
ой
1 сентября 2013, 10:46
Так вы должны понимать, что тем, кто не понимает, зачем нужны 3 независимые ветви власти и выборы, еще дают и голосовать. Это все равно, что дать водить тому, у кого нет прав и не умеет водить.
m
minimaxi
1 сентября 2013, 10:47
Продожим мысль: раве может аминвест сказать разве может аминвест сказать что-то, не согласованное три раза и заранее с кассой, где ему 30 сребереников выдают?
К
Карась
1 сентября 2013, 11:19
Когда прежнего аминку вернете, ироды? ) Тот не такой жирный был.
1 сентября 2013, 11:39
странный жаргон Что такое Думка и Пресска, у меня имеются хотя бы предположения. А вот Судок озадачил. Поясните?
К
Карась
1 сентября 2013, 13:08
Я знаю! Судоку (яп. 数独 су:доку?, произношение (инф.) — �одинокое число�) — популярная головоломка с числами. Является одной из разновидностей кроссворда.
Зг
За гуманизм
1 сентября 2013, 11:41
AmInvest.LiveJournal.com :Президент Барак Обама удивил Инвест ! Сосредоточится Вам надо ! Дыши ровно и сосчитай до трех но вспомни после единицы ..двойка , а то все раз и три ! Здесь нет этого лектората , вы дверью ошиблись или об дверь ушиблись ?
Г
Годлин
1 сентября 2013, 12:11
да ладно вам Чернокожий друг Хенги еще не выпустил анимвеста из угла. Представьте , стоит анимвестушка с пятницы на коленях в углу, на шее кожаный ошейник и набирает текст на клаве.Можно догадаться - это неудобно.
Г
Грумант
1 сентября 2013, 14:46
Ответившим амину: Коллеги, вас не смущают двухступенчатые ветки в его постах?
п
путиноид
1 сентября 2013, 20:09
Приходит в голову мысль, этот ненастоящий.
n
nigel
1 сентября 2013, 10:43
Обама может начать атаку на Сирию без одобрения конгресса Президент США Барак Обама может принять решение о начале военной операции против режима в Сирии даже в том случае, если не получит поддержку конгресса США, сообщил высокопоставленный источник в государственном департаменте.
1 сентября 2013, 11:01
а как в реальности Вы себе это представляете? попросить разрешения и плюнуть? Ведь это и импичментом пахнет...
S
SUSUL
1 сентября 2013, 11:15
Он что, совсем с катушек?! Так можно и на импичмент нарваться
n
nigel
1 сентября 2013, 12:08
вы как ребенок... чесслово:) Спикер палаты представителей американского конгресса Джон Боннэр поставил в вину Обаме то, что он дал добро на военную операцию в Ливии без согласия парламентариев.
о
ой
1 сентября 2013, 10:45
Обаме надо выпутываться с ситуации. С одной стороны сказал, что вмешаетатся, если будет химоружие применено (неважно кем, главное факт использования). С другой стороны если будет бомбить одного Асада, то может невольно исламистов поддержать. Так что ему , если он начнет, надо и Асада и исламистов мочить, но это тяжело , поди разберись, кто из оппозиции исламисты, а кто светские. Обаме выпала задачка то.
D
Dr.Black
1 сентября 2013, 15:09
такая задача и не ставится американцы почти в открытую говорят, что поддержат исламистов, и никто сортировать оппозицию на хороших и плохих мусульман не собирается. Вопрос только в том, будет ли самая поддержка легитимной.
о
ой
1 сентября 2013, 16:18
Наоборот наличие исламистов среди воюющих с Асадом и являлась причиной невмешательства США до сих пор в конфликт. Сейчас в Сирии не поймешь, что вообще легитимно. Учитывая, что суннитов в стране 70% и они против Асада.
N
N99
1 сентября 2013, 18:25
Это вам сам Обама на ушко шепнул? Американцы всегда поддерживали, поддерживают и будут поддерживать самые деструктивные силы мусульманского мира: от "Аль-Каиды", албанско-косовских, до ливийско-египетских шизанутых.
p
peter_shantarin
1 сентября 2013, 11:16
Обама ТЕВИЧОК, а за ниточки его дёргает Уолл-стрит. Обама ТЕВИЧОК, а за ниточки его дёргает Уолл-стрит. В самом деле ЦРУ подчинено фо факту Уолл-стрит и именно ЦРУ в очередной раз изготовило "доказательную" фальшивку. На Обаму жмут и ему надо изловчиться так, что бы "обелить" своё лицо как президента и оскалившуюся рожу США. Учитывая то, что политики многих стран отстранились от этой авнтюры США, часть стран выступает категорически против войны в Сирии, да и народы США и ЕС уже протестуют не просто против войны, но и против США и Израиля. Сейчас Обаме не позавидуешь, идти против Уолл-стрит он не посмеет - его просто уберут на раз-два. К тому же ему просто не позволят бросить на произвол судьбы боевиков, на подготовку которых Уолл-стрит, через ЦРУ, уже потратил за 30 лет не один десяток миллиардов долларов - Уолл-стрит ждёт прибыли от этих вложений. Ситуация для Обамы патовая...... Посмотрим, как он сумеет вывернуться из этой ситуации.
о
ой
1 сентября 2013, 13:19
А можете привести точные имена, и как эти имена дёргают Обаму? А то знаете , когды вы пишите название улицы, это все-таки несерёзно
p
peter_shantarin
1 сентября 2013, 13:46
Для ой. Вы в самом деле, как в анекдоте - учитель абитуриенту задаёт вопрос - сколько погибло в ВОВ советских граждан? - 27 600 000 человек. - перечислите всех по именам. Вам всё равно это ума не добавит, хотя вот - Форды, Морганы, Дюпоны.... Остальных Вы со своего племени добавляйте, Вы и так уже их знаете.
о
ой
1 сентября 2013, 16:20
ЭЭ нет, такое не прокатит. Учитель абитуриенту задаст конкретный вопрос: назовите маршалов ВОВ. А вы мне просто абстрактные фамилии привели, вы приведите конкретных людей и как они это делают.
p
peter_shantarin
1 сентября 2013, 16:33
Для ой. Лекции читать по политологии и истории я Вам не собираюсь. Если интересно, то полистайте исторические книжки (даю наколку - автор Лансберг - книга "Богачи и сверхбогачи Америки" - выпуск Нью-Йорк если не ошибаюсь 1974 год, коментарий даёт к книге Зорин). Остальное Вы можете почерпнуть на Ютубе, там очень много информации политологов и самих политиков по поводу проводимой военно-политической, информационной и экономической войне группы 12 банков США, которые принадлежат евреям, и которые и есть реальные правители США и САМОЙ ВАЛЮТОЙ США. Так что или Вы прикидываетесь "дерачком" или обычный иудейский лузер - мошенник. Успехов - "умница" задавать вопросы и не отвечать на вопросы. Вы мне не интересны.
N
N99
1 сентября 2013, 18:28
Как они это делают,- спрашивайте у них. А для начала бы рассказали сказочку о том, как делается демократия в стране, в которой президента выбирает узкая группа лиц тайным голосованием.
р
русскоязычный
1 сентября 2013, 19:37
Оюшка! Я б тебе такую наколочку бы нарыл, да знаю же, что тролишь, читать даже не будешь. Просто подумай, головастый ты наш, у кого печатный станок в собственности.
m
meshok
1 сентября 2013, 11:28
какой народ, такой и Обомба! среди американцев квасной патриотни, готовой ввергнуть свою страну в войну, еще больше чем здесь!
1 сентября 2013, 11:30
похоже единственный выход из ситуации это физическое устранение Ассада лично... что то моссад совсем мышей не ловит в последнее время...
S
Spiritchaser
1 сентября 2013, 11:48
кишка у мосада тонка!...они с крошечной хезболой нимог ничего сделать ))) .
S
SirPersival
1 сентября 2013, 11:49
Какой извращённый вывод... На чём основан?
1 сентября 2013, 15:49
если Вы еще здесь... ну посудите сами... не стрелять: съедят, стрелять: отвечать придется... сдвинул все (временно) на конгресс.. опять же 10 дней время выиграл, но это не решение, а расписка в собственной слабости... А тут (золотой сценарий для Обамы): переворотик, демократический такой, знаете ли.. Ассад убит в бою..(тут главное живым не брать), новый лидер протягивает руку FSA, америке, сохраняет вечные узы дружбы с Россией (сразу рвать было бы глупо) и все вместе на демократическое противостояние АльКайде(это собственных красношеих успокоить).. Цинично? Ю бет.. ..но ведь все довольны будут, еще и спасибо скажут...
S
SirPersival
1 сентября 2013, 19:20
Нереально. Да и не в самом Асаде дело. И без него останутся миллионы алавитов и миллионы ваххабитов, которые будут бороться друг с другом до чьего-либо конца. А так как алавитов меньшинство - наша задача не допустить их геноцид, намечаемый руками салафитов.
Н
Н.Махно
1 сентября 2013, 12:25
что то моссад совсем мышей не ловит в последнее время... Израилю вообще лучше в Сирию не вмешиваться, иначе его не станет в физическом смысле. Зато Шабак работает.... Израильская служба безопасности арестовала гражданина Израиля, который отправился в Сирию, где собирался воевать на стороне повстанцев. Эта информация разрешена 10 апреля цензурой для публикации. Три недели назад был арестован 29-летний житель Тайбе Хасин Мацаруа. На следствии он признался, что собирался воевать на стороне повстанцев в рядах �Международного джихада�. Также он рассказал, что собирался найти в Сирии своего брата, который уехал туда несколько месяцев назад. Прокуратура Центрального округа представила 10 апреля в окружной суд Лода обвинительное заключение против Мацаруа, в котором он обвиняется в контактах с иностранными враждебными службами безопасности и незаконном пересечении границы,
s
spech
1 сентября 2013, 13:00
Эта информация разрешена 10 апреля ЦЕНЗУРОЙ во как цензура, а то демократия, свобода слова )))
Зг
За гуманизм
1 сентября 2013, 11:36
наверное, так и следует поступать при демократии. Главное это пауза до 09.09. В москве надо выборы провести и отвлекать РФ на какие то сирийские дела ? Обама это прекрасно понимает ! На болото сначала надо выйти под лозунгами "голоса украли" и "Ассад жулик и вор". Вот в исполнение болотной резолюции конгресс и скажет ..РФ поддержала ! Как там кандидаты московские ..бомбить не бомбить ?
К
Карась
1 сентября 2013, 13:11
да ну... по московским выборам все понятно давно. у Собянина больше 63% по всем опросам. амеры даже не пытаются лезть. нет ни одного упоминания о ним ни в их прессе, ни от макфолов разных.
Х
Херсонский
1 сентября 2013, 11:38
Советский агитпроп рисовал поджигателей войны в виде буржуинов с сигарой в одной руке и бомбой в другой. По нынешним временам это уже не так. Теперь бомба в руках неразумной курчавой обезьянки, а довольные буржуины держат ее на веревке.
ф
француз
1 сентября 2013, 11:52
Шаг Обамы: лукавый или демократичный? да трудно прятать кровавые дела за демократическую ширму - на что только не пойдешь...
D
Dessa
1 сентября 2013, 11:52
Этот "демократический" ход... Может коснуться любой страны мира, если у нее нет ЯО.
СЧ
Снежный Человек
1 сентября 2013, 12:08
Шаг Обамы: лукавый или демократичный? Пора дать ему новое погоняло - Лукавый. А то всё Загорелый, Шоколадный Заяц, Бараш. Недемократично всё это.
i
ivanushka-durachok
1 сентября 2013, 12:08
Шаг Обамы: лукавый или демократичный? Ну как людям ещё доказать,что Нобеля за мир во всём мире, Максимка получил по праву и бомбить Сирию без согласия Конгресса для нобелевского лауреата,ну не хорошо.:-)
ДП
Демон Пустыни
1 сентября 2013, 12:16
Сирийские мятежники воспользуются атакой Запада Бригады мятежников по всей Сирии готовятся атаковать немедленно после того, как западные союзники нанесут удар по Сирии. конечной целью американской операции в Сирии будет прорыв мятежников из Иордании в центр страны и оккупация Дамаска под американским прикрытием с воздуха.
ЛеонID
1 сентября 2013, 12:28
Эти людоеды ждали помощи от коалиции еще в четверг... А теперь посылают проклятия своим нерешительным спонсорам. Асад тем временем продолжает наступление.
1 сентября 2013, 12:37
Да, они там всегда недовольны ... И всеми ...
Рв
Рожденный в РСФСР
1 сентября 2013, 12:46
Уже непонятно то ли АльКаеда на службе у США, то ли США на службе у АльКаеды...
К
Карась
1 сентября 2013, 13:12
Аль Каеда и США на службе у Великобритании. )
Рв
Рожденный в РСФСР
1 сентября 2013, 13:32
А Британская монархия в подчинениии монархии Саудитов.
C
Carlsson08
1 сентября 2013, 18:44
Сирийские мятежники воспользуются атакой Запада... Не все так однозначно.Американцы не забыли своего посла в Ливии.И им никто не помешает отбомбиться по "повстанцам".Они же открытым текстом говорят что им не нужен перевес ни одной из сторон.Так что на всякий случай они тоже меняют позиции.
чв
чудь вычегодская
1 сентября 2013, 19:29
А после Дамаска займутся Иерусалимом. Или ты уверен в дружественности арабов?
v
val_zzzz
1 сентября 2013, 12:48
Чё то увесь народ про хранцузов забыл А ить бедный Олланд небось на коленках в ихних кирхах ползает, молит об ударах амерскими Томагавками по Сирии. А что если утешения для амеры по Парижу долбанут?
k
kash.forever
1 сентября 2013, 18:01
в ихних кирхах ползает Вы наверно хотели написать "синагогах"?
1 сентября 2013, 12:49
Все были уверены, что крылатые ракеты вот-вот взлетят. Теперь начало операции откладывается минимум на 10 дней. Читать далее: inosm Танцору что-то конкретное, физическое мешает. Если бы не было какого-либо реального материального препятствия, то для англосаксов много слов и букв не потребовалось бы. Уверенность, с которой Главнокомандующий Российских вооружённых сил обозвал англосаксонскую высшую правящую элиту дураками несусветными, впечатлила англосаксонских правящих придурков.
e
engenius
1 сентября 2013, 12:56
хаха обама умыл таки руки))) очень надеюсь, что сторонние данные об атаках в Сирии остудят конгресс, который уже больше озабочен своей собственной экономией внутри страны. А Маккейн пусть и дальше плюет своей маразматической слюной с экранов...
1 сентября 2013, 12:59
Шаг Обамы: лукавый или демократичный? ("BBCRussian.com", Великобритания) Марк Марделл Цитата из статьи: -Это можно назвать политическим лукавством. Но, наверное, так и следует поступать при демократии. Ну хорошо, что и автор знает о лукавом и мошенническом существе западной демократии.
о
ой
1 сентября 2013, 13:20
А что такое "западная демократия" , и какая бывает еще демократия?
1 сентября 2013, 15:12
ой: Отвечаю. Специально для особо одарённых в географии. -А что такое "западная демократия" Как следует из статьи западная демократия это лукавство, т.е. мошенничество. -и какая бывает еще демократия? Ещё бывает восточная демократия (императорская Япония, оккупированная СШАми) Южная демократия (австралия, глава государства английская Елизавета 2) Северная демократия. Это у белых медведей. А также: Северо-западная демократия, Северо-восточная демократия Юго-западная демократия Юго-восточная демократия. Для ой-я. Выучите наизусть и хорошо запомните.
П
ПОКЕМОН
1 сентября 2013, 13:08
конгресс одобрит можно не сомневатся
Т
ТН
1 сентября 2013, 13:25
Обама пытается сопротивляться давлению. Чтобы вертеться, как "уж на сковороде", тоже определенные силы нужны. Вот ведь взял и переложил ответственность на Конгресс, ему тоже нужно время до саммита двадцатки. Он, конечно, на что-то надеется, но если все-таки Россия и Китай не откажутся от намерений по валютному союзу, то тогда Обаме не позавидуешь. Хотя, ему и сейчас мало кто завидует.
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 13:45
"Сам Обама свою позицию обозначил ясно и недвусмысленно" Да-да... Сирию бомбить будут, но не больно, и не скоро. Теперь в ситуации с Сирией ВСЕ мировые политики (кроме Асада) облажались и каждый из облажавшихся объявит себя победителем.
1 сентября 2013, 13:48
Добропыхатель:Теперь в ситуации с Сирией ВСЕ мировые политики (кроме Асада) облажались еще нет, но облажаются если бомбить совсем не будут, это для всех будет означать что амеры испугались и испугались именно русских
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 13:59
Уж так их Путин напугал, назвав партнерами и даже друзьями... И Лавров на америкосов страху нагнал, сказав, что Россия воевать не собирается. А вчера еще РИА Новости и другие сообщили, что Россия задерживает поставки вооружений в Сирию из-за финансовых проблем. Так Обама от этого обделался? Ну, а мнение большинства европейцев да и американцев тут, видать, роли не сыграло.
ЛеонID
1 сентября 2013, 14:27
Факт остается фактом - они были готовы нанести удар еще в четверг но... не сделали этого не смотря на то что сказал Лавров и не сказал Путин. Он только вчера высказался по Сирии. И откуда нам знать что наши корабли успели за целых 2 года завезти в Сирию? Это только из космоса можно увидеть и то если сирийцы захотят продемонстрировать что вполне могло произойти за эти дни.
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 14:54
"не сделали этого не смотря на то что сказал Лавров и не сказал Путин" - вот это ФАКТ, что не смотря.
1 сентября 2013, 14:37
Добропыхатель:Так Обама от этого обделался? в средиземку пилит крейсер "Москва", там уже находятся конечно и наши подлодки, на них торпеды "шквал", месть за наш Курск была отложена из-за неспособности ответить амерам за обиду, с такими торпедами при заворушке легко поквитаться, когда стрелять примитивом будет Ассад, а топить будет российский флот.. затем наши наверняка будут сбивать и ракеты и беспилотники, потом наверняка изподтяжка будут обстреливать под шумок и наемников.. выпонит обещания Путин и с с-300 и даже возможно как и грозился с искандерами;) никого бы Кемерон не спрашивал, если бы не знал что русские настроены серьезно
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 14:58
Крейсер "Москва", конечно, большой... чуть ли не пол Севастопольской бухты занимал... но старый и один. А у амеров, кажется, там уже шесть. Зато мы им ответим олимпиадой за 50 лишних у нас миллиардов ихних денег.
1 сентября 2013, 15:04
Добропыхатель:но старый и один. А у амеров, кажется, там уже шесть. важно что на нем торпеды "шквал", а у сирийцев "яхонты", не много ли "смертей авианосцев", на которые нет ответа у амеров? там у нас флотилия на постоянной основе и этих кораблей больше чем шесть, плюс конечно и подлодки, про которые никто не знает.. раз группировка наша усиливается значит намерения серьезные.
N
N99
1 сентября 2013, 18:31
Шесть эсминцев. Хотя конечно вряд ли в силе кораблей дело.
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 19:52
Шесть львов одного буйвола завалят. Да и слона тоже.
E
Estivo
1 сентября 2013, 20:03
возник такой вопрос, может быть, Вы сможете на него ответить? Смотрела я вчера обсуждение ситуации вокруг Сирии и, кроме прочего, было сказано, что сейчас наш флот находится между побережьем Сирии и амерским флотом. Один из участников обсуждения (к сожалению, не запомнила, как его зовут) сказал, что, если американцы попытаются нанести удар, то ЗРК на наших кораблях автоматически начнут перехватывать ракеты, потому что приближение подобных целей к нашим судам в принципе не допустимо; если же перехвата не будет, это будет означать, что ЗРК не работают, что является идиотизмом в такой напряженной ситуации (приблизительно передаю смысл его речи). Насколько это близко к действительности? Ведь если ситуация обстоит именно таким образом, то как амеры собираются наносить удары по Сирии, если их ракеты будут автоматически перехватываться нашим флотом?
1 сентября 2013, 21:10
Estivo:сказал, что, если американцы попытаются нанести удар, то ЗРК на наших кораблях автоматически начнут перехватывать ракеты, потому что приближение подобных целей к нашим судам в принципе не допустимо честно признаюсь про такую автоматику слышу впервые, но следуя своей логике должен отметить что защита ЗРК на кораблях должна быть на уровне, на пароходах можно устанавливать любое оборудование из-за вместимости, но думаю что различать цели они должны, так же как и принимать решение индивидуально на уничтожение целей, ибо может быть с целями полно провакаций, посему полной автоматике ответ по целям думаю никто не позволит.. а вот сбивать цели причин думаю найти можно много, для начала не пилотируемых.
E
Estivo
1 сентября 2013, 22:32
серпух спасибо за ответ)
1 сентября 2013, 14:44
Добропыхатель:Ну, а мнение большинства европейцев да и американцев тут все эти обсуждения с конгрессами что в бритии что в сша цирк на публику, решают кукловоды
1 сентября 2013, 13:46
Это можно назвать политическим лукавством. Но, наверное, так и следует поступать при демократии. автор тоже слукавил, но лукавство видимо признак демократии.. "Афронт, полученный Кэмероном, побудил ряд советников американского президента выступить против апелляции к Конгрессу." ты смотри ка сколько желания потоптаться на сирийских костях..
Ч
Чапай
1 сентября 2013, 13:52
Чушь несусветная,- сказал ВВП и прихлопнул рукой комара. От этого намека Максимка в штаны наделал. Теперь не знает, как и выкрутиться, бедняжка.
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 14:03
Да, Путин - он крутой! Как Манежка в Москве, так он сразу в Питер. Как 08.08.08 война на Кавказе, так он в Пекине. Как заваруха в Сирии, так он на Дальний Восток. Всегда впереди на лихом коне.
Ч
Чапай
1 сентября 2013, 14:13
Фильм смотрел про меня? Нечего командиру в гущу соваться, он головой думать должон.
m
meshok
1 сентября 2013, 14:18
есть проблемы поважнее, чем быдло на манежке или в грузии! сами понимаете!
H
Hardwar
1 сентября 2013, 14:39
Обама танцует под дудку КГБ России просто необходимо втянуть США в несколько военных конфликтов, чтоб развалить и так стоящего на глиняных ногах монстра капитализма. Когда он рухнет, Россия займет таки законный престол мира.
Ч
Чапай
1 сентября 2013, 14:47
Мы над этим сейчас работаем, только не говорите пока никому, это секрет. КГБ.
Зг
За гуманизм
1 сентября 2013, 16:18
Hardwar:России просто необходимо России просто нужно 50 лет спокойной жизни . Россия устала от войн и внутренних потрясений . России нужно обновится , сменить поколение и сформировать мировозрение населения . Смена поколений и алигархов и бомжей и прочая.. но это от 40 лет и боле ! Дело политиков ..не допустить потрясений и войн .. и все само собой разрулиться и уравновесится . Это просто эволюция ! сиди и смотри !
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 14:50
Я думаю, он не доверяет охране.
К
Карась
1 сентября 2013, 15:53
то есть, по вашему, в каждом городе у него другая охрана? ))))
Д
Добропыхатель
1 сентября 2013, 17:43
По-моему, Путин считает для себя безопасней быть подальше от конфликта, где на охрану не надо возлагать больших надежд.
ММ
Малая Медведица
1 сентября 2013, 15:49
Ну конечно, демократично, убивать людей можно только с kukufffka.livejournal.com/14844.html одобрения конгресса.
u
ulkomaalainen
1 сентября 2013, 15:51
нападать нельзя отступать Надеюсь, время сделает свое дело. Обамка уже неадекватен в своем поведении. В такую ракообразную поставить себя позу еще уметь надо. Сдувается наконец это паскудное царство пиндосское. Слава те Господи!
1 сентября 2013, 16:08
с первой частью анализа вполне согласен а вот со второй... поверьте, когда Обама станет мешаться под ногами у "своейстраны", долго ждать не будут... исторический прецедент кстати имеется...
u
ulkomaalainen
2 сентября 2013, 02:14
Ну уберут его и что? Вам кажется, что у них что-нибудь изменится? Они ведь уже выдыхаются... пупок развязывается.
т
техасец
1 сентября 2013, 16:37
Обама просто смешон ему бы скорее подошло так-Борат Обама!Звучит!
n
nuichto555
1 сентября 2013, 17:59
Обаме сразу надо было обратиться к Путину Зачем такие заморочки: партнеров в коалицию сбивать, к конгрессам и парламентам апеллировать, шумиху в СМИ затевать. Надо было просто позвонить Владимиру Владимировичу и спросить, стоит или не стоит отправлять 6-й флот в Средиземное море, и можно ли с десяток "топоров" пустить на Сирию... Слушаться надо дядю Вову, а то не мировая политика, а детский сад какой-то.
u
ulkomaalainen
2 сентября 2013, 01:43
хехехе А ведь разумно:) Давно бы пора, а то детский сад развели, понимешь...
n
nuichto555
1 сентября 2013, 18:04
Почему ИноСМИ не информирует нас об этом? Немного американских комментов с другой ветки: news.yahoo.com/video/putin-urges-us-hold-off-163518177.html �Обама должен слушать Путина. Давай Барри, Бог не напрасно дал вам уши слона. используйте их!�, �Путин - голос разума. Доказательства никогда не увидят дневного света, потому что нет никаких доказательств. "доказательства", не материализовались в Ираке�, �Никогда не думал, в мои 65 лет, что буду соглашаться с лидером коммунистов .... какого черта произошло в США?�, �Путин не боится мнения гомосексуалиста или бахвальство черного президента. Обаме лучше надеяться на то, что Конгресс убережет его от удара по суверенной стране, которая в союзе с Россией и Ираном�, �... И внезапно тишина всей libland ....�, �Это печальный день в этой стране, когда русский Лидер отображает больше доверия и интеллекта, чем наш собственный президент�. И далее в том же духе. А вот комменты из обсуждения речи Обамы: news.yahoo.com/video/obama-considering-limited-narrow-syria-191420145.html �Этот придурок "не сделал свое окончательное решение". О Боже, как это смешно находиться в положении некомпетентного и невежественного человека, отправить нас всех в войну только потому, что хочет выглядеть жестким�, �Обама дебил, и он будет продолжать свои каникулы, помпезно решив бросить Америку в новую войну�, �… и кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, как эти 1400 уничтоженных человек, являются более важными, чем 400000 в Дарфуре которые были убиты обычным оружием?�, �Мои источники разведки - Мишель Обама. Она поедет в Сирию, чтобы раздражать всех своей персоной. Тогда сирийское правительство вынуждено будет сдаться�.
к
космос
1 сентября 2013, 19:38
Все больше склоняюсь к мнению, что последним президентом США будет негр. У меня такое предчувствие , что те кто стоит над Обамой добьются своего и попрут на Сирию, что и станет закатом Америки.
p
puh
1 сентября 2013, 23:47
Все больше склоняюсь к мнению, что Обама - слабак Ну начали вой, начали нагнетать, тогда надо закончить. А так всем показали - вы блефанули, Асад не поверил и "отскочил". Сразу бы не лезли в бутылку, дождались результатов инспекции ООН, действия могли быть более продуманными и легитимными. А так - все в открытую, все уже поняли, что США за свои слова не отвечают, и если фишка вдруг "не ляжет", попробуют "перевернуть стол".
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем