Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лужков: грязь от комбайна чище политики Медведева

© РИА Новости Валерий Мельников / Перейти в фотобанкОткрытие второго международного фестиваля Мстислава Ростроповича
Открытие второго международного фестиваля Мстислава Ростроповича
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков дал интервью Русской службе Би-би-си в Лондоне. Он отказался комментировать кандидатуры претендентов на пост столичного градоначальника, но поделился своими впечатлениями о предстоящих выборах. Он также рассказал о своей новой работе комбайнером и о сложностях с британской визой.

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков дал интервью Русской службе Би-би-си в Лондоне. Он отказался комментировать кандидатуры претендентов на пост столичного градоначальника, но поделился своими впечатлениями о предстоящих выборах.

Он также рассказал о своей новой работе комбайнером и о сложностях с британской визой.

С Юрием Лужковым беседовал корреспондент Русской службы Би-би-си Олег Антоненко.

 

Би-би-си: С какими чувствами вы следите за предвыборной кампанией в Москве?

Юрий Лужков: Ну, конечно, со сложными. Избирательная кампания оказалась достаточно неожиданной. Наверное, была какая-то поспешность в сроках, и москвичи, может быть, до сих пор не имеют определенной позиции по поводу того, кому отдать предпочтение на выборах. А некоторые кандидаты не смогли вовремя решить все свои зарубежные дела и отошли – перестали участвовать в гонке. Все это наложило отпечаток на отношение москвичей.

 

- С чем вы связываете эту поспешность?

- Я говорю даже не о выборах в Москве, а в целом. Когда власть принимает решение о досрочных выборах, она всегда ставит целью на этих выборах победить. Если власть теряет свой потенциал, авторитет среди избирателей, то она торопится – и объявляются досрочные выборы. Второе – это успеть сделать больше, чем могут успеть политические противники.

Другими причинами я, пожалуй, не стал бы объяснять решение о досрочных выборах. Давайте вспомним Англию. Когда была война с Аргентиной за Фолклендские острова, и Маргарет Тэтчер добилась быстрой и убедительной победы на Фолклендах, она сразу же объявила досрочные выборы, и на волне патриотизма тори, которых она представляла, выиграли.

 

О конфликте с Медведевым

 

- Вы предупредили, что не готовы по этическим соображениям комментировать кандидатуры, тогда я спрошу о вас. Когда вы узнали, что назначены досрочные выборы, у вас не возникло желания принять участие?

- Я думал, конечно, но желания и решения принять участие у меня не было. Причина не в том, что у меня какие-то сложности со здоровьем или энергией, а в том, что я, пожалуй, не смог бы успешно работать в условиях действующего правительства РФ.

Москва – столица, она находится в центре государственной жизни, а я себя никак не видел мэром в условиях правительства Дмитрия Медведева. Медведев принял совершенно абсурдное решение о том, чтобы я перестал быть мэром: до сих пор практически никто не понимает, почему и за что Медведев меня отрешил от должности. Утратил доверие – кого? Москвичей? Доверием москвичей я пользовался. Доверие президента? Я что, провалил экономику города? У меня что, перестали выполняться социальные программы? Что, строительство остановилось? Или в городе начались какие-то процессы, которые потребовали от Медведева принятия такого абсолютно необоснованного и скоропалительного решения?

Нет, решение имело совсем другие причины. Не связанные с тем, как работала Москва, как работало правительство и как работал мэр. Эти причины, я думаю, скоро будут обнародованы, и очень интересная реакция должна быть со стороны не только москвичей, но и всех россиян. Эти причины знает сам Медведев, он их обнародовать не очень захочет, и эти причины знаю я. В любом случае, работать с таким премьером я не хочу.

 

О фермерстве

 

- Два года назад в интервью Русской службе вы говорили, что в России нельзя заниматься ни политикой, ни бизнесом. Однако вы сейчас занимаетесь фермерством в Калининградской области – значит, фермерством пока еще можно заниматься?

- Ну, это же не бизнес, а спасение одного из убыточных сельских производств. Это не крупное сельхозпредприятие. Я стараюсь снова в режиме, который мне знаком, в режиме кризисного управляющего спасти производство и вывести его хотя бы на нулевой баланс по прибыльности. Думаю, что у меня получится. Я не прошу никакой помощи, мы стараемся нашим коллективом самостоятельно выгребать из сложного положения, в котором сегодня оказалось все сельское хозяйство в России.

 

- После интервью Русской службе Би-би-си вас и вашу супругу вызывали давать показания по делу «Банка Москвы». Вы в курсе, как развивается это дело?

- Не очень в курсе. Когда я высказался критически в адрес премьера Медведева, меня сразу позвали в Следственный комитет. Что это за методы? Я не только связываю эти два события, я точно знаю. Недавно моей женой получено официальное письмо из МВД, где говорится, что ни к ней, ни к ее сотрудникам, которых вызывали как свидетелей по делу «Банка Москвы», претензий со стороны закона нет. Она получила официальное письмо об отсутствии каких-либо претензий.

Более того, я могу сказать, что основной вопрос, который вменялся в вину Андрею Бородину, не имел никаких оснований для правоохранительных, судебных претензий. Поэтому, когда меня вызывали как свидетеля по этому делу, я был спокоен, потому что знал, что перспектив у этого дела нет.

 

- Тем не менее господин Бородин живет в Лондоне, где он получил убежище, и ваша жена тоже в основном живет в Лондоне.

- Я думаю, власти Британии имели серьезные основания, чтобы дать ему убежище.

 

О доме и семье

 

- Вы сейчас где в основном живете?

- Вы знаете, все это очень повлияло на возможность семьи быть вместе. Жена уехала к детям, они начали учиться тогда в Англии – конечно, она должна быть вместе с детьми. У нас очень крепкая и дружная семья. Мне по разным причинам, в том числе из-за той дурной шумихи, которая была организована российскими властями вокруг моей персоны, британские власти давали визы, чтобы я мог приехать и повидаться с семьей, [только] на 12 дней. Потом полтора месяца перерыва – и снова 12 дней, и так далее.

Я начал заниматься Калининградской областью. Для семьи это был период испытаний по причинам, которые никак не были связаны с нами. Они были связаны с той чернотой и клеветой, которую в адрес меня и моей жены организовывали власти, давая поручения определенным СМИ. Им были даны поручения – blackmail, greenmail, и это все не могло не повлиять на решения британских властей, выдававших мне визу.

Сегодня я имею гораздо более свободные возможности здесь бывать, и, конечно, я большей частью с семьей. В Калининградской области идет сбор урожая – конечно, это очень серьезный период. Я работаю на комбайне, освоил эту профессию – еще одну.

 

- Это лучше, чем работать мэром?

- Вы знаете, там грязная работа. Я на старом комбайне работаю. Но эта грязь чище намного, чем то, что я получал в этой самой политике. Я не знаю, что может быть грязнее, чем политика. Я думаю, что пятнышки имеются во всех политических системах мира, но во времена Медведева – по крайней мере, по отношению ко мне – российская политика была грязной.

 

- И в вашем предыдущем интервью Русской службе, и сейчас вы делаете разделение между тогдашней властью и той, которая есть сейчас. То есть для вас Путин и Медведев – это две совершенно разные политики?

- Абсолютно. Я никакого знака равенства между ними даже близко поставить не могу. Это разные фигуры, разные уровни государственного мышления и так далее. И россияне, я думаю, это тоже видят.

Посмотрите, какая трансформация произошла у нашего премьера. Когда он последний раз высказался про Ингушетию, очень неудачно высказался, вы знаете, как ингуши взбухли? А сказал он, что, мол, мы будем вводить альтернативные выборы везде, кроме тех республик, где народ еще не готов.

И вот этот «неготовый» народ говорит: слушайте, мы были готовы, когда проходили выборы в Государственную думу; мы были готовы, когда проходили выборы президента России, а теперь мы, оказывается, не готовы, когда надо выбирать собственного главу республики. Это позор с вашей стороны заявлять, что народ не готов к альтернативным выборам.

Это такая политическая ошибка, такой плевок в адрес целого народа.

Обсуждение
Комментариев: 57
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
РГ
Ретро Град
31 августа 2013, 19:34
- Ну, это же не бизнес, а спасение одного из убыточных сельских производств. )))) Это не бизнес. За бизнес в семье, отвечает жена! Не правда ли, Юрий Михайлович? Вы были отличным мэром, но потом немножко с бизнесом зарвались. Да и мигранты в Москве с вашего благословения - поначалу они спасли (буквально) Москву от физического загнивания, грязи и помоек, но процесс вы упустили - он пошел бесконтрольно...
V
Vlad_Mos
31 августа 2013, 19:46
На счет мигрантов вы ошибаетесь , господин Лужков очень долго стоял за прописку , а не регистрацию. Он хотел регулировать и очень хотел регулировать (читать торговать ) московской пропиской. И еще федералы большую устроили , когда внесли дополнение в закон , что при сносе ветхого жилья , Новое жилье необходими предоставлять не только в пределах одного населенного пункта , но и не далее 2км от предыдущего. Вот эти два километра жутко ему и соратникам по карману ударили. Может это он Медведеву вменяет , но кажется это ещё Путин ему сделал. Когда раскажет про Медведева тогда оценим.
Z
Zenta
31 августа 2013, 19:34
"...чище политики Медведева." У Айфони есть политика? Что-то новое.
V
Vlad1m0r
31 августа 2013, 19:46
Вы правы Медведев и на региональный уровень не тянет. Куды ему до Путина?
(ерж
31 августа 2013, 19:55
Медведев и на региональный уровень не тянет. Правильно. Пусть идёт в помощники Комбайнёра.
А
Антипов
1 сентября 2013, 00:01
/// к меченому?
B
Bereza
31 августа 2013, 19:35
Не завидую москвичке. Такой разрыв шаблона. Ей и Медведев нравится и за Лужкова бы проголосовала в пику Собянину. И на тебе. А оказывается, что они совсем даже между ними и не товарищи? Как ей разорваться, бедной? Остался один выход - коммунисты.
П
ПростаяМосквичка
2 сентября 2013, 12:27
Нравился. До появления информации о предложении Минфина, разработанного с участием либеральных экспертов. Считайте, что он утратил мое доверие в связи с тем. что не отмазался от этой мерзости.
(ерж
31 августа 2013, 19:44
Я работаю на комбайне... Кто? Ты?
3
3lirium
31 августа 2013, 19:45
Грязь под ногами бродяг Чище, чем фальш сладких слов... (C)
31 августа 2013, 19:56
То что Лужка ушли грязно и очень - это очевидно. Наверно он не идеал, но был "живой". И не надо мне про коррупцию, воровство - я москвич и все изменения в реале видел. Единственное, что не понимаю:-почему в Москву 2010г. на пожары не приехал (?) А так... По мнению Вишневской одних театров в Москве в те годы построено больше, чем за всё время советской власти. А сегодня только парки и велодорожки....
31 августа 2013, 20:03
А сегодня только парки и велодорожки.... И распродажа государственной собственности Москвы - вплоть до зарубежных активов.
V
Vlad_Mos
31 августа 2013, 20:04
А сегодня только парки и велодорожки.... Ну и нормально. Любой человек чаще ходит в парк , чем в театр . Не ужели это не понятно. А сколько вечером молодежи ( и не только )на велосидех вместо пивнухи ? Разве это плохо ? Это же отлично.
(ерж
31 августа 2013, 20:17
Любой человек чаще ходит в парк , чем в театр Любой человек чаще ходит "по-большому", чем в парк.
Рв
Рожденный в РСФСР
31 августа 2013, 20:21
"По-малому" упустили
31 августа 2013, 20:22
Разве это плохо ? Конечно нет - такого плохого не бывает. Тут вопрос только в приоритетах - Москва на сегодня самый северный мегаполис Мира и только на 7-ом месте по озеленённости. (без новой Москвы) В переди 6-ть столиц тропических государств. :-)
Н
Незабудка
31 августа 2013, 20:27
Уважаемый Vlad_Mos, я москвичка предпочла бы обходится без газонов, плитки и велодорожек в парках. Лишь бы мне не грубили чиновники. Москвичи как были БЕСПРАВНЫ в своем городе, так и остались.
31 августа 2013, 20:45
Лишь бы мне не грубили чиновники. К сожалению большинство московских чиновников сегодня это "варяги" со всей России. Люди предавшие ради "бабок" свою "малую Родину", без чести и совести.
Н
Незабудка
31 августа 2013, 21:00
Это правда. Понаостававшиеся.
V
Vlad_Mos
31 августа 2013, 21:21
Лишь бы мне не грубили чиновники А при Лужкове Вам не грубили ? Поздравляю. Вы случаем не руководили строительством пары -тройки домов в Маскве ? Или может в Белгороде земелькой зпнимались ? Вам возможно и нет , но то что к концу своего срока Лужков устроил засилье чиновников , особенно мелких. Действительно не часто они посылали на 3 буквы , обычно вежливо " Зайдите завтра ,А что я могу сделать, и.тд. Конечно по большому счету не всем известно брал ли сам , но терпел берущих это точно. Уйди он раньше , никто бы и не спорил Назвать новый район Москвы Лужки . Но он не ушел и потихоньку превратился в старика Батурина
Н
Незабудка
1 сентября 2013, 11:57
Уйди он раньше , никто бы и не спорил Назвать новый район Москвы Лужки . Но он не ушел и потихоньку превратился в старика Батурина Согласна полностью. Но за Собянина не проголосую.
Н
Незабудка
1 сентября 2013, 13:03
Уйди он раньше , никто бы и не спорил Назвать новый район Москвы Лужки . Но он не ушел и потихоньку превратился в старика Батурина Полностью согласна!
e
erny
1 сентября 2013, 01:37
По мнению Вишневской одних театров в Москве в те годы построено больше, чем за всё время советской власти. А сегодня только парки и велодорожки.... а зачем строить еще театры ,если они уже построены? скока театров вам для счастья нужно? Строить нужно то чего городу не хватает, в том числе парки и велодорожки.
Г
Годлин
31 августа 2013, 19:57
- Тем не менее господин Бородин живет в Лондоне, где он получил убежище, и ваша жена тоже в основном живет в Лондоне. - Я думаю, власти Британии имели серьезные основания, чтобы дать ему убежище. Еще бы , "серьезные основания" ! Столько наворованного бабла да мимо британской кассы ?
Рв
Рожденный в РСФСР
31 августа 2013, 20:25
И почему "лондонцы" так переживают за Россию? Опасно же. Березовский очень сильно переживал. Аж умер.
t
textliner
1 сентября 2013, 11:43
Правильнее было бы писать "основания на крупную сумму". Может переводчик накосячил?
(ерж
31 августа 2013, 20:08
А кто уехал спасать пчёл, когда москвичи задыхались от смога? Мне кажется, что ты заходишь слишком далеко...
r
ratnik
31 августа 2013, 20:14
А что он должен был сделать? Раздавать на улицах бесплатные кондиционеры или тушить пожары в другом субъекте федерации?
Н
Незабудка
31 августа 2013, 20:14
Лужков вписал свое имя в историю Москвы. Именно при нем Москва стала красивейшим городом мира. За Медведева можно сказать, что он тень Путина, причем ее темная сторона. Нет Путина, нет его, тени. Собянин современный Меньшиков. Правительство Москвы отражение федерального правительства, без отдельного лица. Такое впечатление, что его задача сравнять по доходам и расходам Москву с Магаданом. Одним словом Собянин НЕ москвичом был, есть и будет. Кошмар. Голосовать буду за Дегтярева.
S
SirPersival
31 августа 2013, 20:48
Лужков - самобытный и любимый многими москвичами мэр. Собянин - эффективный менеджер. Навальный - амбициозный альтернативный лидер, ищущий аэропорт подскока. Мельников, Левичев и Митрохин - партийные назначенцы. Кто такой Дегтярёв? Вы и в самом деле думаете, что 31-летний красавчик "потянет" Москву? Или это с Вашей стороны протестное голосование?
Н
Незабудка
31 августа 2013, 20:57
В своем роде-ДА. Протестное Дегтярев молод, активен и, по моему, честен. Он врятли выиграет, я хочу, чтобы был второй тур.
31 августа 2013, 21:05
Ну хочется Бусинке молодого кавалергарда, ну что тут такого...
Т
ТульcкийТокарeв
31 августа 2013, 22:50
mermoz: Почему ты начинаешь исходить на гумус при виде Незабудки? Чем они так тебя опустила?
о
олег63
31 августа 2013, 22:12
Позвольте с Вами не согласиться. Не Лужков построил университет,и прочие "сталинки" Не он строил Кремль При Лужке из Арбата сделали кич. При нём снесли многие значимые здания В том числе гостиницу "Россия" Многое можно добавить. Что то он сделал, но при том количестве денег, можно было и не разрушать центр Москвы., уродуя его новоделами
A
Agroprom
31 августа 2013, 20:17
Ой, старик Батурин корчит из себя незаслуженно обиженого. Смешно.
(ерж
31 августа 2013, 20:37
Смешно. Старик Балтурин смешнее.
Рв
Рожденный в РСФСР
31 августа 2013, 20:19
Глупость ляпнули.
l
lkln
31 августа 2013, 20:53
Нет, это не глупость. Конечно, это была только одна из множества причин, но - мощнейший повод для того, чтобы быть изгнанным. Его выбрали руководить городом, а не пасекой. Все равно как бы отец семейства уехал на рыбалку, когда в доме беда.
s
saturn2w
31 августа 2013, 20:21
Талантливый мужик. Москву из убогой грязной советской деревни в город превратил. Медведев, конечно, не то.
Yury Torgovnik
31 августа 2013, 21:10
Недавно моей женой получено официальное письмо из МВД, где говорится, что ни к ней, ни к ее сотрудникам, которых вызывали как свидетелей по делу �Банка Москвы�, претензий со стороны закона нет. Она получила официальное письмо об отсутствии каких-либо претензий. Кто бы сомневался?Чем больше украл или помог украсть жене, тем больше неподсуден.Как-то быстро мы к такому привыкли, украл миллион, десять тысять отдал детям и уже он благодетель.Как бы много он не сделал для Москвы и москвичей , для себя стократ больше, за наш счёт.
31 августа 2013, 21:35
Конечно, Лужку обидно - все его подельники-мафиози, типа Ресина и Кобзона, в депутатах ЕдРа, коллеги по правительству Москвы продолжают успешно воровать на московских стройках, а он - не при делах...
Ан
Американцы на Луне не были
1 сентября 2013, 10:24
rusdemotivator.ru/uploads/posts/2012-04/1333924015_2643639_on-sdelal-svoih-druzej-milliarderami.jpg Дружить надо было с нужными людьми Лужкову.
31 августа 2013, 21:43
Даже не читая ... Грязь от комбайна и политика Медведева чище лужковских денег ...
P
POLЯRNIK
31 августа 2013, 21:55
Единственное, что сделал хорошего Медведев - - так это отрешил, унизил этого гада. Поделом ему, обида на всю жизнь останется, до гроба. Вот и сейчас развонялся, первым делом вспомнил за отрешение, хорошо-то как. Вспоминают тут пчёл при пожаре - а про 7 МЛН за однушку в Бибиреве никто не хочет вспомнить? Чья работа?! А дебильные развязки на МКАД и ТТК, парализовавшие город, а бесконечные ТЦ вдоль магистралей, а 50 тыс взятки за детсад, а масквабад, а уплотнительную застройку, а надругательство над центром Москвы?!
31 августа 2013, 22:05
Это всё не он ... Это всё наветы врагов демократии ... А у Лужка даже лысина, белая и пушистая ... ...ёклмн ...
V
Vlad_Mos
31 августа 2013, 22:19
А дебильные развязки на МКАД и ТТК, парализовавшие город Это конечно системная ошибка , Городским проэктированием продолжали заниматься по старым схемам и очень не молодые люди. Даже тогда когда уже ясно было , что схемы явно устарели. Мой дом был построен в 2003 , по схеме было 30-40 парковок на 200 квартир , а рядом место на 500 парковок минимум. Спрашиваю представителя застройщика почему парковок мало. Он отвечает сейчас , сдадим дом комисси , все подпишут , а потом парковку расширим ,по тихому , иначе геморой при сдаче будет , не по схеме . Землеотвод то есть , есть но геморой будет.
Д
Джумабай
31 августа 2013, 22:46
Уголовная банда. По законам банды вожаку, что бы утвердится, надо завалить кого-то крупного, что бы остальные бандиты прониклись страхом к вожаку. Для этой цели Путин дал добро Медведеву на отстрел Лужкова, который к тому же всегда спал и видел себя вожаком стаи.
Т
ТульcкийТокарeв
31 августа 2013, 23:26
О выборах мэра Москвы (Нашёл материал, проясняющий некоторые моменты... ) "Я не отдам свой голос Собянину не потому, что не верю его обещаниям, хотя и ве-рить им было бы опрометчиво. За время своего правления он не показал себя ни муд-рым, ни широко мыслящим деятелем, понимающим значение Москвы, успешно решающим ее ключевые проблемы. Его глубокая провинциальность, малокультурность, чуждость Москве выпирает, на мой вкус, на каждом шагу. Да чего и ждать от полуказака-полуманси, родившегося в селе Няксимволь Березовского района Ханты-Мансийского округа и долгие годы торчавшего в кресле секретаря, а после мэра Когалымского горисполкома (кто не знает, Когалым, в переводе "гиблое место", – это городок в ХМАО с населением в 60 тыс. человек)? По плечу ли ему столица такого народа, как русские? Такой страны, как Россия? Тут нужен человек другого масштаба – и в первую очередь коренной москвич, высококультурный, любящий и знающий Москву. Стоит задуматься: кто есть Собянин, откуда он взялся, кто за ним стоит? Некоторые пишут, что он-де человек Путина. Но это лишь мнение неосведомленных, глубоко невежественных людей. Понятно, что Собянин до поры до времени должен был играть в команде Путина, иначе ему было не удержаться на поверхности политической жизни. Но на деле он вовсе не человек Путина, и его выдвижение в мэры, как раз-таки, тому яркое свидетельство. За Собяниным стоит Тюменская нефтяная компания (ТНК), поставившая его в свое время мэром Тюмени, а за ней – Альфа-группа (Авен, Фридман, Раппопорт). Это непростая группа. Вот лишь несколько фактов, материал для раздумий. (www.razumei.ru/news/2013/08/31/1980 далее)
i
ivanushka-durachok
1 сентября 2013, 12:56
ТульcкийТокарeв Правильно мыслите.Ещё бы добавил к сказанному Вами,что какие "квалифицированные" кадры подтянул Оленевод в Москву.Диву даёшься,где он таких "профи" насобирал.
V
Vlad_Mos
31 августа 2013, 23:53
Да чего и ждать от полуказака-полуманси А вы что ждали? Русский язык вам знать надо. Собянин (Собенин и т.д.) Это всего то по-русски человек , живущий в лесу , но наш русский , очень даже возможно что у него есть родственники среди угро-финов. И что меняет ?? Ничего. Какая разница ?? Главное лучше работает чем чем предшественник. А работает явно лучше . Да там и не много надо было сделать для начала турникеты в трамвае снять .
V
Vlad_Mos
1 сентября 2013, 00:01
Конечно, Лужку обидно Обидно не обидно , какая разница . Человек работающий комбайнером должен отсекаться от политики на 25-30 лет . Кому это не понятно?? Уж очень это узконаправленная профессия-- намолотить только то что выросло, но не пахать и не сеять , и даже не окучивать.
S
Sin3
1 сентября 2013, 06:52
Это нашь друг (с) 12 стульев, Остап =) Оо кто вылез из своей каморки? Воришка решил голосок подать, не иначе получил гарантии, что не пристрелят? =) Любопытно
t
textliner
1 сентября 2013, 11:41
грязь от комбайна чище политики Медведева А что, грязь от комбайна грязнее грязи от лужковского джипа?
v
vvg
1 сентября 2013, 12:39
Мнение понаехавшего, а затем, уехавшего. В общем абсолютно независимое. В 2008 Питер, по сравнению с Москвой был помойкой. Лужок очень много сделал для города. Это очень уважаемый мной человек, но его время прошло. Собянин, в свое время, ограбил, очень мной любимый Сургут, и превратил этот процветающий город в отстой. Но он, за эти деньги, поднял Тюмень. Хватило смелости послать на ... тех, кто собирался строить в Х-Масистйске ледовую арену на 50 тыс, хотя в городе живет меньше. Считаю Лужка молодцом, а Собянина - его хорошим приемником.
i
ivanushka-durachok
1 сентября 2013, 12:41
Иногда лучше молчать,чем говорить... Лужок очевидно забыл,как он пел осанну дружбану Тельману Измаилову на открытии отеля в Турции? Он называл его братом,с которым они шли по жизни рука к руке. Хорошие у Ю.М. братки с Черкизона!
а
алигатор
1 сентября 2013, 13:14
лучше-хуже.. С таким количеством бабла в местном бюджете.Причём не только от экономической деятельности самой Москвы но и со всей страны.При таких расклада Дубай и Сингапур должны быть бледной тенью,а как была зачуханой так и осталась (.
v
vokv
1 сентября 2013, 17:06
Под видом борьбы с курением и нарушениями ПДД Единая Россия борется с россиянами. Особенно ужесточение ПДД с наличием коррупированного ГИБДД - это нечто.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем