Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Есть ли эффект от молока перед водкой?

Правда об алкоголе и организме

© Фото : Fotolia, Africa StudioСтопка с водкой
Стопка с водкой
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Он может поднять настроение, может расколоть вашу голову на части, может благоприятно повлиять на здоровье, а может истощить ваши силы. Алкоголь для человека полон противоречий. В Японии 70 миллионов человек употребляют алкоголь,45% японцев краснеют, выпив алкогольный напиток.

Он может поднять настроение, может расколоть вашу голову на части, может благоприятно повлиять на здоровье, а может истощить ваши силы. Люди не только его пьют, но и впадают в зависимость от него - алкоголь для человека полон противоречий.

О влиянии алкоголя на человека, а именно опьянении, известно каждому. Однако немногим известно, почему алкоголь обладает двумя сторонами медали, не все осведомлены о его способе воздействия и реальных механизмах.

Считается, что в Японии 70 миллионов человек употребляют алкоголь. Думаю, будет полезным обратить ваш взор на продукт, без которого не мыслит свое существование столко людей, и разобраться в его влиянии на человеческий организм.

Поэтому мы обратились с вопросами об алкоголе к господину Кэндзи Сигэмори из психотерапевтической клиники Сэнсоку в Токио. Сигэмори длительное время практиковал лечение алкоголизма в государственном госпитале Курихама. Он является не только опытным психотерапевтом, но и обладает широчайшими познаниями об алкоголе в целом.

Для начала мы узнаем о механизмах опьянения человека посредством алкоголя, а также о принципиальных отличиях между теми, кто может пить много, и теми, кто не может пить вообще. Кроме того узнаем, правдивы ли многочисленные слухи, вращающиеся в обществе, о том, что выпив молока, которое обволакивает желудок изнутри, сложно опьянеть.

Далее мы попробуем упорядочить плохое и хорошее влияние алкоголя на организм, а также еще раз попытаемся понять, какое количество алкоголя является подходящим.

Алкоголь проникает вглубь мозга


JBPress: Начнем сразу с базового вопроса. Почему человек пьянеет от алкоголя?

Сигэмори: Могу привести два фактора. Во-первых, алкоголь парализует действие мозга. После того как мы выпиваем спиртной напиток, алкоголь проникает в организм и всасывается стенками желудка и кишечника. Затем он перерабатывается в печени, куда его доставляют кровеносные сосуды. При этом неусвоенный алкоголь отправляется к сердцу и разносится по всему телу, включая мозг. Примерно через десять минут после принятия спиртного алкоголь достигает мозга.

Там алкоголь проникает сперва во внешнюю часть, а затем во внутреннюю. Так как кора головного мозга, которая управляет моторикой, находится на поверхности, то чем больше вы пьете, тем хуже становится координация. Эмоции высвобождаются из-под контроля, поэтому может произойти срыв в виде плача или безудержного смеха.

Если продолжать пить дальше, то алкоголь достигает внутренней части головного мозга – мозжечка, из-за чего ноги становятся ватными, либо тело перестает двигаться вообще. Такое состояние называется острой мозжечковой атаксией.

Если не остановиться и на этом, то будет парализован отдел мозга, отвечающий за контроль автономных функций, например дыхания, и сознания. В таком случае настает острое алкогольное отравление, от которого недалеко и до смертельной опасности.

Также в качестве еще одной причины того, что люди напиваются, могу привести срабатывание механизма запоминания приятных эмоций, который есть в мозгу.

Процесс включает в себя не только появление эмоциональности в результате ослабления контроля, но и улучшение настроения и психологического подъема, поэтому считается, что таким образом развивается зависимость от алкоголя. Однако этот механизм еще не изучен до конца.

45% японцев краснеют, выпив алкогольный напиток

- Можете рассказать о процессе отрезвления?


- По мере того как алкоголь расщепляется в печени, он превращается в вещество под названием ацетальдегид. Далее он трансформируется в уксусную кислоту, а в итоге распадается на двуокись углерода и воду.

- Что означает головная боль после слишком большого количества алкоголя?


- От самого алкоголя голова не будет так сильно болеть. Однако на стадии, когда он превращается в ацетальдегид, и происходит головная боль.

Способность к расщеплению алкоголя у японцев не слишком низкая, однако когда алкоголь переходит в ацетальдегид, то в результате его действия рождаются головные боли. Его активность определяется уровнем вырабатываемых организмом ферментов под названием ацетальдегид-дегидрогеназа (ALDH2), что устанавливается на генетическом уровне.

Наверное, вам приходилось слышать, что среди японцев есть сильно пьющие и совсем не пьющие люди. Смысл в этом разграничении в том, способен ли их организм вырабатывать ацетальдегид-дегидрогеназы или нет. В последнее время появились разговоры о том, что влияют и другие ферменты, но по большому счету важнее всего, активен ли ALDH2 в вашем организме или нет.

- Помимо пьющих и непьющих среди моих друзей есть и такие, которые говорят, что не очень сильны в выпивке, но при этом могут позволить себе немного алкоголя. Чем это объясняется?

- Любители выпить получают от своих родителей гены, которые отвечают за активность ALDH2. Такие люди не краснеют, когда принимают спиртные напитки, их называют «некраснеющими», они составляют 55% от всего населения Японии.

С другой стороны, количество людей, которые получили от обоих родителей гены, не поддерживающие активность ALDH2, составляет 5% от общего числа, это те люди, которые не могут пить, а лицо их начинает краснеть даже от маринованных в вине овощей. Их называют «краснеющими».

Оставшиеся 40% получили гены, активизирующие ALDH2, от одного из родителей. Это означает, что, выпив, они краснеют, но после соответствующей «тренировки» они могут пить все больше и больше.

- Как можно понять, к какому виду причислять себя?

- Вспомните себя, когда вы впервые попробовали алкоголь. Те люди, которые с самого начала могли выпить много, относятся к «некраснеющим». Люди, которые, сразу напившись в первый раз, чувствовали себя скверно, но затем смогли пить все больше и больше, могут считать, что один из родителей передал им ген, отвечающий за активность ALDH2.

Тошнота происходит не из-за смешивания различных видов алкоголя


- Теперь узнаем правду о различных легендах, которые ходят в народе об алкоголе. Во-первых, часто говорят, что если смешать вино и водку, то станет плохо: будет болеть голова и подступит тошнота. Правда ли это?

- В основном это происходит просто по причине большого количества алкоголя, поступающего в организм. Думаю, что люди, которые смешивают разные виды спиртных напитков, в итоге пьют больше.

Нельзя отрицать и влияние веществ, которые входят в состав сакэ помимо алкоголя. Однако считаю, что подавляющим фактором возникновения тошноты является большое количество потребляемого алкоголя.

- Некоторые считают, что алкоголь является причиной ожирения. Что вы скажете по этому поводу?


- Непосредственно алкоголь не имеет прямого отношения к ожирению. Большинство пациентов, страдающих от алкогольной зависимости, которые пьют исключительно спиртные напитки, очень худые.

Алкоголь часто называют «пустой энергией». Несмотря на то, что в алкоголе присутствуют калории, эта энергия сразу сжигается, поэтому в организме практически ничего не остается.

Например, если человек, которые поддерживает свой вес за счет пищи - 1800 килокалорий в день - будет получать 300 килокалорий из них через алкоголь, то он будет худеть.

Однако в результате принятия алкогольных напитков метаболизм жиров, полученных из пищи, замедляется. Помимо этого оказывается влияние и на расщепление сахаров. По этой причине пища, поступающая в организм вместе с алкоголем, а также большое количество сахара, которое присутствует в пиве и вине, легко накапливаются в организме. Это и становится причиной ожирения.

Эффект от молока и еды в ускорении метаболизма алкоголя

- Кроме этого некоторые люди пьют молоко перед застольями. Они утверждают, что таким образом снижается всасываемость алкоголя за счет пленки, образующейся  на стенках желудка. Правда ли это?


- Всасываемость за счет образования молочной пленки на стенках желудка не снижается. Я участвовал в создании передачи, в которой мы замеряли уровень алкоголя в крови человека, который выпил молока, и человека, который выпил воды, перед тем как принять алкогольный напиток. Подопытный, который выпил молока, согласился проглотить эндоскоп, благодаря чему мы убедились, что действительно стенки желудка покрылись пленкой. Однако повышение содержания алкоголя в крови этого человека ничем не отличалось от того, кто предварительно выпил воду.

Дело в том, что изначально молекулы алкоголя очень маленькие, они могут проникать из кровяных сосудов в ткани головного мозга. Даже если на стенках желудка появится пленка, она не помешает всасываемости мелких молекул алкоголя.

- То есть разницы во всасываемости алкоголя даже при наличии молочной пленки нет?


- Именно так. Однако в процессе последующего наблюдения за двумя участниками эксперимента мы обнаружили отличие. Скорость метаболизма алкоголя в печени была быстрее у того человека, который пил молоко. Другими словами, ему было проще протрезветь.

В ходе этого эксперимента оба участника выпили по пол-литра сакэ. Требуется восемь часов для того, чтобы уровень алкоголя в крови снизился до нуля. Однако человеку, который выпил молока, понадобилось на 1-2 часа меньше.

Получается, что если принимать молоко и белки вместе со спиртными напитками, то метаболизм алкоголя пройдет быстрее. Эффекта быстрого протрезвления можно добиться не только за счет молока, но и за счет, например, сладостей.

Обсуждение
Комментариев: 97
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
31 августа 2013, 04:17
пить утром кефир и молоко..открытие)) надо наладить сбыт в Японии кваса и рассола..дикие люди..8)
F
Funboy
31 августа 2013, 06:04
Они с утра едят маринованные сливы с этой целью.
T
TogdaKogda
31 августа 2013, 22:50
надо наладить сбыт в Японии кваса и рассола..дикие люди если принимать молоко и белки вместе со спиртными напитками, то метаболизм алкоголя пройдет быстрее. Эффекта быстрого протрезвления можно добиться не только за счет молока, но и за счет, например, сладостей. Обращаю внимание - белки и сахар повышают скорость усвоения алкоголя. Рассол и квас не влияют как таковой на скорость усвоения алкоголя, а являются способом восстановить обезвоживание организма ( утренний сушняк) вызванного потреблением большой дозы спиртосодержащей продукции. Пить чистую воду бессмысленно и чревато - дело в том, что в процессе разложения спирта образуются 2 соединения ( извиняйте, забыл как по науке называются) которые при контакте с водой способны совершить обратный процесс синтеза алкоголя ( со связыванием у воды ОН группы, что в свою очередь запускает процесс синтеза алкоголь дегидрогиназы и вот именно она опять вставляет головной болью, шатанием и бессвязанной речью - синдромом похмелья. Рассол, как и молочнокислый продукт ( да и квас к слову) по сути не является чистой водой, а является сложным раствором органических кислот, сахаров, солей, спирта, белка - продуктов жизнидеятельности микроорганизмов. В совокупности всё это более эффективно связывает остатки распада алкаголя ,блокируя повторый перезапуск синтеза алкагольдегидрогиназы, восстанавливает солевой и водный баланс в клетках организма.
Н
Неон
31 августа 2013, 04:31
"Далее мы попробуем упорядочить плохое и хорошее влияние алкоголя на организм, а также еще раз попытаемся понять, какое количество алкоголя является подходящим" Почему не переведена главная часть сего произведения?
t
textliner
31 августа 2013, 10:48
Коллега, Вы неправильно поняли текст. Придут в себя - тогда попробуют.
Л
Лeдoруб
31 августа 2013, 04:38
говорят, что если смешать вино и водку, то станет плохо: будет болеть голова и подступит тошнота. Правда ли это? Учёный из психотерапевтической клиники Сэнсоку в Токио, знает об алкоголе столько же, сколько в России, знает - каждый подросток!
F
Funboy
31 августа 2013, 06:02
Ну и что в этом хорошего?
К
Крош
31 августа 2013, 08:08
Чем больше знаешь, тем меньше желания попробовать. Вы же не будете совать пальцы в розетку...
Л
Лeдoруб
31 августа 2013, 04:44
В ходе этого эксперимента оба участника выпили по пол-литра сакэ. Сакэ - это, как бы, рисовое пиво, 14' - Квазя, в своё время помнится, по ящику Охоты Забористой глушил за вечер, как орешки щёлкал, и ничего - а эти.. выпили по 0.5, и 8 часов страдали похмельем...
F
Funboy
31 августа 2013, 05:59
Вино
T
TogdaKogda
31 августа 2013, 22:58
Сакэ - прозрачный алкогольный напиток; от водки отличается градусами, а способом питья ( в подоретом виде) вставит с непривычки круче Шампаньское тоже не водка, однако "пузырики" до сознания добегают быстрее. Правда и быстрее выветривается П.С. напомню - японцы монголоиды, а все монголоиды страдают от недостаточной выработки алкогольдигедрогиназы, что обусловлено на генетическом уровне. Сравнивать тут европиоида и монголоидов все равно, что 3 колесный детский велосипед с мотоциклом
N
N99
31 августа 2013, 05:44
Херня всё это, только что проверил. Разве что стрелочка вниз как то резче показывает.
F
Funboy
31 августа 2013, 07:14
Какая стрелочка?Прекрати пить эту дрянь:)
N
N99
31 августа 2013, 07:24
Ты чего прилипла то?
N
N99
31 августа 2013, 05:48
Неожиданное признание: "Считается, что в Японии 70 миллионов человек употребляют алкоголь. Думаю, будет полезным обратить ваш взор на продукт, без которого не мыслит свое существование столко людей, и разобраться в его влиянии на человеческий организм.", - надеюсь, малолетние дети не употребляют. Хотя да, японцы не могут пить или не пить. Они или не пьют, или попробовали.
F
Funboy
31 августа 2013, 06:00
Не русскому их обвинять:D
N
N99
31 августа 2013, 07:01
Именно русскому. Потому что русские моряки(советские) отмывали из шлангов обомочившихся японских инспекторов на плавучих рыбоперерабатывающих базах, после того как те водки с крабами обожрались на халяву. И никогда наоборот.
F
Funboy
31 августа 2013, 07:11
Я так понимаю,пруфов не будет?Я так тоже могу-у меня в детском саду во дворе алкашня бухает в детских верандах-всё загадили,орут.Сомневаюсь,что в японии так возможно.А вообще-алкоголизм в россии ещё и предмет гордости перед себе подобными,я про траву вообще молчу...<_<
N
N99
31 августа 2013, 07:22
Почему не будет, их есть у меня! : "Считается, что в Японии 70 миллионов человек употребляют алкоголь.Думаю, будет полезным обратить ваш взор на продукт, БЕЗ КОТОРОГО НЕ МЫСЛИТ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, и разобраться в его влиянии на человеческий организм.",- речь о японцах идет, как я понимаю? Ещё что то нужно для разъяснениия?
F
Funboy
31 августа 2013, 07:49
Боюсь,как бы по России-матушке данные ещё хуже бы не были:\
N
N99
31 августа 2013, 08:14
А кто вам бояться мешает? Учтите, что население Японичнии примерно 120 млн человек.
s
saturn2w
31 августа 2013, 07:56
Мой сосед опохмеляется вчерашней блевотиной, потому как там водка есть. Тебе советует так же. Японцы до такого не додумаются.
T
TogdaKogda
31 августа 2013, 23:04
Сомневаюсь,что в японии так возможно. Так статью внимательно читали - она о японцах и японцами написана... Писали бы жители Мелкобритании, мы бы узнали о диком алкоголизме подростков по сравнению с которым пьянство в РФ просто невинно. И к слову у поляков та же беда. И если отстранится от легенд, то жители РФ идут на 14 месте в мире по потреблению. А перед нами еще 13 почетных передовиков
F
FuckleberryFinn
31 августа 2013, 06:08
Японец под водкой являет собой эталон косоглазия. Это - косоглазие в квадрате, совершенное, как виды горы Фудзи. Эх, япошки, черти сумасшедшие.
F
Funboy
31 августа 2013, 06:11
Так и представляется,как это интервью происходило под выкрики:"эй,хозяин,повтори!"после чего Дзиро Урусибара и Кэндзи Сигэмори,повязав вокруг головы галстуки,принялись рассуждать о мировой политике и заговорах сионистов...
s
sib12
31 августа 2013, 06:13
Отвлекся от темы Пробовал монгольскую водку из молока (архи). Необычная. Пьются мягко, расслабляет тело, а голова остается трезвой. Рад бы кому морду набить, да тело не слушается. Жаль массового производства не будет, так как требуется очень много молока.
N
N99
31 августа 2013, 07:24
:) Эффект кумыса и бражки. Бурятам вообще пить не надо,- наглые, самоуверенные и агрессивные по жизни.
F
Funboy
31 августа 2013, 07:47
Подтверждаю,ещё любят поговорить о Великой Бурятии:)
s
sib12
31 августа 2013, 08:07
любят поговорить о Великой Бурятии:) А я вот за ними такого не замечал. Живу в иркутске, их там много. Про великую бурятию никто не говорит. Они ребята адекватные понимают что если придут китайцы или муслимы их вырежут как тибетцев. Религию не навязывают, сами по себе. Кавказцы на порядок хуже. А пить из азиат никто не умеет, организм у них такой. Не зря во время войны в Японии полагалась 50 гр алкоголя для повышения боевого духа.
s
sib12
31 августа 2013, 08:11
Есть знакомый бурят по фамилии Васильев Спрашиваю, почему Васильев. Говорит его прадед работал у русских казаков. По физиономиям начальник их различить не мог, и имена запомнить не мог, поэтому нашил им нашивки с русскими фамилиями и запретил их снимать, а потом русский паспортист так его и записал.
F
Funboy
31 августа 2013, 09:22
У меня есть знакомый бурят по фамилии Иванов
N
N99
31 августа 2013, 08:21
В Чите в начале девяностых чуть ли не восстание было. Вообще ребята подраться- далеко не дураки. Живу в Хабаровске.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:24
Сидел или тока собраисси?
Эп
Элвис покинул здание
31 августа 2013, 12:32
тебе что, УДО не оформляют?
s
saturn2w
31 августа 2013, 07:54
Да, в этом мы специалисты. А вот машины, телевизоры и телефоны делать не умеем.
N
N99
31 августа 2013, 08:17
Японцы телефоны с телевизорами тоже делать разучились. Давно не видел их теликов с телефонами,- все делают в социалистической КНР. Довели комуняки японцев.
s
saturn2w
31 августа 2013, 08:25
Китайцы только собирают, а разработки японские и корейские.
A
Alex1997
31 августа 2013, 08:36
а разработки японские и корейские С моего университета кое кто уехал на работу в Корею, один из них тогда как раз занимался разработками с 3G интернетом связанными в году этак 99-ом. И на корейца похож не был и на японца тоже.
s
saturn2w
31 августа 2013, 10:13
В России тоже есть таланты.
A
Alex1997
31 августа 2013, 10:18
А много ли японцев создают японскую электронику? Азиаты, сколько с ними сталкивался по работе, талантливые и не очень рабочие, но с созиданием у них туго.
A
Antkev
31 августа 2013, 10:52
Старая байка придуманная в конце прошлого века, чтобы успокоить западное население от увеличения силы Японии и Китая, реальные же факты говорит что изобретатели из азиатов ничем не хуже чем из европейцев, да пока они еще не развернулись на полную мощь, но уже сейчас цитируемость научных статей из Китая больше чем у нас, т.е. по большому счету можно считать что в качестве новых технологий (за вычетом задела СССР) Китай уже давно обгоняет как минимум нас, а может и большинство других европейских стран, по Японии цифр не знаю но уверен что картина примерна таже. Так что не покупайтесь на старые байки смотрите на факты, можете на досуге и историю вспомнить где изначально изобретены бумага, порох и т.д.
A
Alex1997
31 августа 2013, 11:11
Я не покупаюсь. Мне с ними работать приходится.
A
Antkev
31 августа 2013, 11:24
С байками или с азиатами? =) На самом деле не знаю я с ними не сталкивался, возможно вам просто не везет, но факты упорная вещь. В сущности сейчас наш РАН именно по этому и пытаюсь реформировать, что Путин финансирование все увеличивает и увеличивает, а показатели хуже азиатских. Я об этом писал тут на ИноСМИ еще года четыре назад, но все тогда на меня шикали и говорили что все у нас хорошо, а я указывал все те же индексы цитируемости, но никто и слушать не хотел. А теперь когда об этом заговорили первые люди государства, все тут же спохватились, а ведь действительно у нас все плохо. Похоже вы один из немногих кто отстал от моды =) и все еще хвалитесь тем чего давно нет.
A
Alex1997
31 августа 2013, 12:15
а показатели хуже азиатских Я тут говорил про особенности образа мышления азиатов, а не про показатели. Азиаты могут усовершенствовать, собрать качественно, а создают европейцы.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:25
Почитайте про изобретения китайцев.
A
Alex1997
31 августа 2013, 12:24
Кстати, за тот же период, когда китайцы изобретали бумагу, что изобретали корейцы или японцы? Сегодня, эти страны, подражая Западу, усиленно копируя их жизнь, привычки и образ мышления, потеряли свою. Свой путь развития. Азия никогда не сможет стать Западом, больше чем сам Запад. Когда то древняя цивилизация Китая сегодня не больше, чем плохая китайская подделка западной жизни.
N
Nestor2
31 августа 2013, 21:28
где изначально изобретены бумага, порох Только не в Китае. В Китае нет природной селитры. То что они говорят, что изобрели, таки вы можете тоже говорить, что ваши предки это сделали первыми.
р
русскоязычный
31 августа 2013, 09:48
Он является не только опытным психотерапевтом, но и обладает широчайшими познаниями об алкоголе в целом. И сей факт весьма "роднит" японского психотерапевта с нашими). Знаю немало "опытных психотерапевтов", с профессорскими регалиями и фактически "в завязке".
s
saturn2w
31 августа 2013, 09:55
У меня в депо все закодированные. Начиная с директора и до охраников. Директор бывало пьяный за уборщицами бегал...
A
Alex1997
31 августа 2013, 10:20
И догонял?
N
N99
31 августа 2013, 10:56
Сатурна догонял, уборщицы- шустрые.
A
Alex1997
31 августа 2013, 11:08
))
s
saturn2w
31 августа 2013, 09:53
И как эту водяру хлещут неразбавленную... Такая гадость...
s
saturn2w
31 августа 2013, 09:56
Налил как-то в пивную кружку, выпил, так еле огурцом обратно запихнул...
N
N99
31 августа 2013, 10:01
Так бы и сказал сразу, что огурец обжог. Половые проблемы- серьёзное оправдание психологической деструктивности. Конечно можно наверное перебороть, но не каждому дано.
s
saturn2w
31 августа 2013, 10:12
Ну ты-то и Рояль хлестал специалист. Мне до тебя далеко.
t
textliner
31 августа 2013, 10:46
Налил как-то в пивную кружку, выпил, так еле огурцом обратно запихнул... Вы за раз жахнули бутылку водки? Это - перебор. Кстати, пить разбавленную водку неразумно.
N
N99
31 августа 2013, 10:53
Существо просто не знает, что водка- как раз разбавленый спирт. Мал ещё.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:29
Согласен, мне до тебя в этом деле далеко.
N
N99
31 августа 2013, 11:46
Не обольщайся. Если так будешь бухать, то годам к двадцати по количеству общевыпитого догонишь. Это только в твоем возрасте кажется, что здоровье бесконечно.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:30
А чего тогда её неразбавленную продают?
s
spech
31 августа 2013, 16:03
textliner:Налил как-то в пивную кружку, выпил, так еле огурцом обратно запихнул... 31/08/2013, 10:46 Вы за раз жахнули бутылку водки? Это - перебор. Кстати, пить разбавленную водку неразумно. saturn2w:(без заголовка) 31/08/2013, 11:30 А чего тогда её неразбавленную продают? мда поток сознания в дистиллированном виде ))) или всё таки ОХОТА ?
p
ppmak9
31 августа 2013, 10:06
трансформируется в уксусную кислоту с перебору по утру закидываю что нибудь из мясного с хорошей порцией уксуса.на 35% в норму быстрей приходиш,а почему не знал. тема работает.хотя по барабану, что и как.просто с утра ничего не хотелось,а двигаться надо было,заставил сьенсть себя шашлыка,вот так и пришёл к этому.
s
saturn2w
31 августа 2013, 10:14
У тебя уборную деревянную наводнением снесло, беги ловить скорее.
N
N99
31 августа 2013, 10:35
Всё таки от соседа что ли? За наводнение не беспокойся,- у нас фокусим нет.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:27
Куда же ты ворочать теперь-то будешь? А, вообще то ты прав! Для этого интернет есть.
P
POLЯRNIK
31 августа 2013, 10:57
Да, Квазя балабол ещё тот)) Алкаши и правда не блюют, им собсна нечем:)
N
N99
31 августа 2013, 11:39
Школьниго среднего рода. Жертва селекции постсоветского общества.
t
textliner
31 августа 2013, 10:58
Это довольно популярный факт, что монголоиды плохо переносят алкоголь. Теория гласит, что первопричина всего - плохая вода. В Азии пошли по пути кипячения, а в Европе - спиртования. Это небезопасно, но от холеры дохнут быстрее, чем от цирроза. Кстати, перечитайте Дикенса. Там только пьяных младенцев нет. Мне кажется.
P
POLЯRNIK
31 августа 2013, 11:04
Квазя, у тебя три вышака, так займись научными исследованиями, чем за японцев флудить: (c) Венедикт Ерофеев. Москва - Петушки А мы, повторяю, займемся икотой. Для того, чтобы начать ее исследование, надо, разумеется ее вызвать: или ан зихь (термин Иммануила Канта), то есть, вызвать ее в себе самом, или же вызвать ее в другом, но в собственных интересах, то есть, фюр зихь. Термин Иммануила Канта. Лучше всего, конечно, и ан зихь, и фюр зихь, а именно вот как: два часа подряд пейте что-нибудь крепкое, старку, или зверобой, или охотничью. Пейте большими стаканами, через полчаса по стакану, по возможности избегая всяких закусок. Если это кому-нибудь трудно, можно позволить себе минимум закуски, но самой неприхотливой: не очень свежий хлеб, кильку пряного посола, кильку простого посола, кильку в томате. А потом - сделайте часовой перерыв. Ничего не ешьте, ничего не пейте, расслабьте мышцы и не напрягайтесь. И вы убедитесь сами: к исходу этого часа она начнется. Когда вы икнете в первый раз, вас удивит внезапность ее начала; потом вас удивит неотвратимость второго раза, третьего раза, et cetera. Но если вы не дурак, скорее перестаньте удивляться и займитесь делом: записывайте на бумаге, в каких интервалах ваша икота удостаивает вас быть - в секундах, конечно: Восемь - тринадцать - семь - три - восемнадцать. Попробуйте, конечно, отыскать, если вы все-таки дурак, попытайтесь вывести какую-нибудь вздорную формулу, чтобы хоть как-то предсказать длительность следующего интервала. Пожалуйста. Жизнь все равно опрокинет все ваши телячьи построения: Семнадцать - три - четыре - семнадцать - один - двадцать - три - четыре - семь - семь - семь - восемнадцать. Говорят: вожди мирового пролетариата, Карл Маркс и Фридрих Энгельс тщательно изучили смену общественных формаций и на этом основании сумели многое предвидеть. Но тут они были бы бессильны предвидеть хоть самое малое. Вы вступили, по собственной прихоти, в сферу фатального - смиритесь и будьте терпеливы. Жизнь посрамит и вашу элементарную, и вашу высшую математику: Тринадцать - пятнадцать - четыре - двенадцать - четыре - пять - двадцать восемь. Не так ли в смене подъемов и падений, восторгов и бед каждого человека - нет ни малейшего намека на регулярность? Не так ли беспорядочно чередуются в жизни человечества его катастрофы? Закон - он выше всех нас. Икота - выше всякого закона. И как поразила вас недавно внезапность ее начала, так поразит вас ее конец, который вы, как смерть, не предскажете и не предотвратите: Двадцать два - четырнадцать и все. И тишина.
Д
Добропыхатель
31 августа 2013, 11:20
При проблемах с головой может и надо перед водкой пить молоко, но при проблемах с сердцем - лучше аллапинин, а вместо самой водки - коньяк.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:23
Тогда ты не алкаш!
N
N99
31 августа 2013, 11:38
Не-а, не алкаш. Я ж говорю: за ТОБОЙ ТВОЮ блевотину подтираю, где получается. Так твой молодой организм реагирует на последствия решения твоей же дебильной нервной системы, которая жрет пивасик не по детски.
P
POLЯRNIK
31 августа 2013, 12:01
Зря вы так с ним, коллега.. Квазя хороший малый, просто с джапами его чёт переклинило.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:29
Думаю, ты герой! Я не могу так рояль без разбавки трескать.
N
N99
31 августа 2013, 11:43
Что бы думать, нужен мозг, так что ты думать не можешь в принципе. Про то, что сосед тебе "роял" огурцом проталкивает, ты уже рассказало,- избавь нас от подробностей,- не важно какой он был до огурца.
s
saturn2w
31 августа 2013, 11:58
Конечно, ты же умнее моих преподов.
Эп
Элвис покинул здание
31 августа 2013, 12:40
ох уж эти eti.ru/uploads/posts/2011-01/1295431079_piyaniy_yaponez-3.jpg преподы!
m
minimaxi
31 августа 2013, 12:03
Прочитав, все что написано выше срочно попросил супругу соорудить закусон - грузди соленые с лучком рубоеные - водка на холоде есть всегда. Что нам Япония!
t
textliner
31 августа 2013, 17:05
попросил супругу соорудить закусон - грузди соленые с лучком Замолчите, а то мы всем Интернетом придём к вам.
Z
Zenta
31 августа 2013, 17:33
"...грузди соленые с лучком рубоеные - водка на холоде есть всегда." Ааа! ЗАМОЛЧИТЕ!!! ))
v
vavat
31 августа 2013, 12:09
Квазар, Вы образованный человек. С уважением относитесь к Японии и японцам, поэтому должны знать, что алкоголизм у них огромная национальная проблема (может больше чем у нас). Люди много работают, почти не ходят в отпуск, очень часто рабочий день заканчивают в баре и только потом идут домой.
Эп
Элвис покинул здание
31 августа 2013, 12:21
япошки украли технические идеи из журнала Юный Техник но это не спасло их от квадриллионного долга и фукусимы. а вообще япошки - лучшие попрошайки, т.к. чувства собственного достоинства у них нету. мой знакомый цыган имеет десяток самурайчиков на базаре и паперти и на них уже озолотился - второй дом достраивает!
x
xorq
31 августа 2013, 12:27
Последствия употребления алкоголя для кранеющих. Как показали исследования, проведенные сотрудниками Американского Национального института исследований злоупотребления алкоголем и алкоголизма (National Institute on Alcohol Abuse and Alcoholism), людям, чьи лица краснеют от алкоголя, нужно чаще обследоваться на предмет состояния желудочно-кишечного тракта. Покраснение лица, по словам ученых, вызвано дефицитом энзима (ALDH2), которым страдают около 8% населения мира, по большей части жители Восточной Азии. По словам авторов исследования, люди, страдающие от дефицита ALDH2, подвержены риску заболевания раком пищевода в 6 и даже 10 раз больше, чем люди с нормально функционирующими энзимами данного типа. То, что ALDH2 ответственен за высокую чувствительность к алкоголю и цирроз печени, ученым известно давно. Однако, как подчеркивают ученые, обычным людям сей факт вряд ли хорошо известен, и уж тем более мало кто в курсе истинных причин алкогольного "румянца". Так, авторы исследования утверждают, что если бы все, кто страдает дефицитом энзимов, были в курсе упомянутой взаимосвязи и стали бы меньше пить, в одной Японии можно было бы предотвратить до 53% случаев рака пищевода. По оценкам экспертов, сейчас в мире живет около 540 миллионов людей, подвергающих себя риску этого заболевания, по незнанию употребляя небезопасное для них количество алкоголя.
x
xorq
31 августа 2013, 12:32
Квазя, ты не краснеешь? :)
Эп
Элвис покинул здание
31 августа 2013, 12:42
японский министр выступал podrobnosti.ua/kaleidoscope/2009/02/16/583083.html пьяным
krezozavr
31 августа 2013, 13:06
пачка активированного угля Можно больше, зависит от веса. Принимается перед пьянкой, если пить много придётся без вариантов, а потерять разум и лицо никак нельзя. Например корпоратив, или деловые переговоры с теми же поляками))
П
ПростаяМосквичка
31 августа 2013, 13:13
Практически одинаково не люблю оба напитка и даже не представляю, как можно употреблять их один перед другим! Надо же себя жалеть, все-таки:)
п
пepeсмешник
31 августа 2013, 13:35
сливочное масло помогает грамм 50 в армии иногда съедал перед пьянкой чтобы не упиться с братишками-офицерами в г0вно
K
Ky3mi4.valenok
31 августа 2013, 14:29
пepeсмешник Не ври, я подполковник в отставке, в 1992 году закончил Рязанское высшее военное автомобильное инженерное училище, ни кто в войсках перед пьянкой не жрет масло, а выражение братишки-офицеры не используется ни где, от Оёка до Бреста.
п
пepeсмешник
31 августа 2013, 21:42
я не кадровый, товарищ подполковник из интелихенции как вояки пить не умею
c
checone
31 августа 2013, 13:48
был в гейропе недавно, там наш квас в банках продаётся так они в него молоко добавляют, чтобы вкус был не таким резким
A
Andman
31 августа 2013, 16:31
Молоко - вещь! Синька - отстой! Пейте молоко, и хватит бухать!
Z
Zenta
31 августа 2013, 17:35
Есть ли эффект от молока перед водкой? Не знаю, не пробовал. А вот после водки - есть. Весьма разнообразный.
Д
ДаБлин
31 августа 2013, 21:37
Один умный вешь сказана НЕ ПЕРЕПИВАТЬ!
М
МужикКакойта
31 августа 2013, 23:52
45% японцев краснеют, выпив алкогольный напиток Кстати, с китайцами то же самое. Имея таких "партнеров", научив их пить на брудершафт, как ни странно, - гены передаются! Осталось выяснить, к кому больше...
v
val_zzzz
1 сентября 2013, 02:48
Молоко и водка... Механик с военного аэродрома под Ленинградом рассказывал, что в годы войны один из лётчиков возвращался с боевых вылетов пьяным. И наказывать боевого летуна рука у комполка не поднималась. Поручил выяснить - А когда ж! - Когда он принимает. Персонал сбился с ног, но не понимает - вылетает лётчик трезвый, а возвращается...сами понимаете. Наконец допёрли - боец всегда брал с собой в полёт бутыль молока. Оказалось - вперемежку с водкой.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем