Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хорошая новость из сферы внешней политики

© РИА НовостиПриезд Медведева на открытие года Италия-Россия
Приезд Медведева на открытие года Италия-Россия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский рынок жаждет новинок нашего производства. Высокотехнологичная промышленная продукция, обувь, мебель и убранство для дома тоже пользовались большим спросом. Именно по этому пути и надо следовать и завоевывать рынок, насчитывающий 140 миллионов потенциальных потребителей в стране с постоянно растущим средним классом и огромной необходимостью создания инфраструктуры.

Наконец-то хорошая новость для Италии из области внешней политики. В Риме состоялась двусторонняя встреча между делегациями нашей страны и Российской Федерации. Ее участниками 6 августа были министры иностранных дел и министры обороны в соответствии с формулой 2+2. Со стороны Италии за столом переговоров оказались министр Бонино и ее коллега из Министерства обороны Марио Мауро. СМИ дают очень позитивные отклики по поводу результатов консультаций. Ясно, что всегда надо делать скидку на правдивость известий, переданных их пресс-центров Министерств средствам массовой информации. Однако обнадеживает то, что работе министров предшествовала подготовительная встреча по специальным вопросам, состоявшаяся в июне этого года в стране золотых куполов между заместительницей министра иностранных дел Мартой Дассу и ее русским коллегой Алексеем Мешковым.

Нет сомнения, что высокий профессионализм Дассу позволил итальянской делегации при конкретном обсуждении условий сотрудничества в энергетическом и индустриальном секторе обеспечить успех будущей встречи между министрами. Будем надеяться, что министры придерживались повестки дня, избегая бесполезных отклонений в сторону. Я имею в виду поведение министра Бонино и искушение высказать российскому министру Лаврову упрек по поводу нарушения прав человека в России и в бывших советских республиках, в частности - в Казахстане. Надеюсь, что итальянской стороной не поднимался сирийский вопрос и безусловная поддержка правительством Москвы несгибаемого режима Башара Асада.

Признаю, что российский партнер не считает Италию супердержавой, с которой надо обсуждать геополитическое устройство мира. Нужно было просто тщательно рассмотреть состояние коммерческих отношений между двумя странами. Если верить словам министра обороны Сергея Шойгу, то, кажется, это и было сделано, если верно, что была достигнута договоренность о совместном производстве вертолетов и военных транспортных средств в объеме, который в фазе максимальной активности будет составлять 50% соответствующих производств. С другой стороны, известно, что Россия считает Италию своим стратегическим партнером. Недаром после двух лет молчания правительства двух стран возобновили переговоры, причем по формуле 2+2.

Башар Асад и Владимир Путин. Архив


Читайте также: Италия и Испания - сходство судеб

Речь идет о привилегии, которое российское правительство предоставляет немногим государствам. Можно только желать, чтобы этот стиль отношений между нашими странами сохранился и в будущем и обеспечивал бы  периодические межправительственные встречи. Итальянскому правительству следует объяснить итальянцам, насколько такие контакты необходимы, чтобы гарантировать перспективы развития нашего производственного сектора. Не нужно замалчивать этот тип отношений. Итальянцы заплатили огромную цену за комиссарское руководство правительства Монти. К счету нужно добавить и перерыв в сообщениях о связях с одним из наших основных партнеров (может быть, это молчание отвечало желаниям Берлина?) Но еще хуже молчания карикатурное описание стиля отношений между главами двух стран в прошлом десятилетии некоторыми средствами массовой информации (полезными идиотами на службе чужих интересов).

Помните, сколько острот и шуточек отпускалось об истинных причинах поездок Берлускони к своему другу Путину? После того, что с ним произошло, боюсь, нам придется пожалеть о прекращении его экспедиций на российскую землю. Для блага нашей будущей экономики было бы хорошо, если бы президент Летта в сопровождении своих министров отправился с паломничеством в Аркоре и попросил Берлускони подарить несколько страниц из его записной книжки с российскими контактами с тем, чтобы восстановить широкое торговое сотрудничество. У нас кризис, мы должны больше производить, чтобы больше зарабатывать. В противном случае мы не сможем вновь подняться. Вам это ясно, уважаемые государственные люди, или нет? Для сохранения за собой статуса  третьего по значению торгового партнера Российской Федерации необходимо, чтобы плуг итальянской дипломатии проложил борозду, в которую можно было бы посеять лучшее, что мы имеем: «сделано в Италии».

Российский рынок жаждет новинок нашего производства. Не случайно то, что в 2011 году наибольший успех на российском рынке имела итальянская одежда. Объем ее экспорта составил 1 миллиард евро. Высокотехнологичная промышленная продукция, обувь, мебель и убранство для дома тоже пользовались большим спросом. Именно по этому пути и надо следовать и завоевывать рынок, насчитывающий 140 миллионов потенциальных потребителей в стране с постоянно растущим средним классом и огромной необходимостью создания инфраструктуры. Мы готовы к такому рывку. Итак, нужно запустить торговый обмен на полную катушку.

Сильвио Берлускони и Владимир Путин, 2011 г.


Таже по теме: Еврозона востанавливается после длительной рецессии быстрее, чем предполагалось

В последнем для правительства Берлускони 2011 году обмен между двумя странами превысил 27 миллиардов евро. Несомненно, партнерство с Россией дает прекрасные плоды при умелом ведении дел. Как говорится в докладе Итальянского агенства, продвигающего развитие итальянских предприятий за рубежом и их интернационализацию, производственные модели двух стран дополняют друг друга (идет обмен сырья на промышленные изделия). Однако, нельзя сбрасывать со счетов риск конкуренции, которую могут составить итальянским товарам изделия новых торговых держав, в частности - Китая, успехи которого всем известны. Единственное средство сохранить рынок заключается в том, чтобы, с одной стороны, поддерживать высокое качество нашей продукции, внедрять инновации, сделать высокотехнологичным производственный процесс, а с другой - продвигать через международное партнерство новые стратегические сценарии, укрепить существующие связи и создать новые, базирующиеся на прямых иностранных инвестициях. Наши предприятия должны создавать партнерские отношения с российскими производителями с целью сделать неуязвимыми отношения  взаимообмена, что ведет к увеличению благосостояния.

Следовательно, законно потребовать от нашего правительства и в частности - от министров, отвечающих за международные отношения, не навредить процессу. Решение высоких принципиальных вопросов не накормит наш народ. 26 ноября этого года ожидается итальянско-российская межправительственная встреча в Триесте. Ожидается, что будут подписаны соглашения, которые положительно повлияют на развитие предприятий, будут способствовать росту экономики и благосостоянию семей. Будем надеяться, что к этому моменту у нас все еще будет правительство, способное подписать достигнутые соглашения. В противном случае правящий класс рискует совершить самоубийство, потому что столь часто к месту и не к месту упоминаемый им итальянский народ может окончательно разувериться не только в каких-либо партиях, но и во всем демократическом процессе, а это чревато тяжелыми последствиями, которые не хотелось бы переживать.

Обсуждение
Комментариев: 105
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
k
kaa2
30 августа 2013, 00:20
Статью нужно перепечатать в польских, прибалтийских, украинских изданиях. Читать вслух. Стоя. )))
a
akandaks
30 августа 2013, 12:20
Читать вслух. Стоя. ))) А исполнение российского гимна? И чтоб со словами!
о
олег63
30 августа 2013, 00:23
А макароннки умнее хохлов. Понимают, что сначала нагадить у порога, а потом пытаться получить преференции может не получиться
j
jalindiz1972
30 августа 2013, 10:20
за итальянцами тысячелетний государственный опыт. а хохляндия, эстляндия и прочие польши не очень качественные новоделы.
Зг
За гуманизм
30 августа 2013, 00:30
это чревато тяжелыми последствиями Суркова нет , так чья же это пропаганда ? Написано явно под диктовку и на деньги Кремля . Полякам ,Прибалтам , украинцам читать исключительно в присутствии дохтора .
l
litovec11
30 августа 2013, 00:33
В последнем для правительства Берлускони 2011 году обмен между двумя странами превысил 27 миллиардов евро. Всего 450 евро на одного жителя Италии. Литва с Россией имеет товарооборот 1600 евро на одного жителя Литвы. Итальянцам далеко до Литвы.
о
олег63
30 августа 2013, 00:37
Так они сами производят А не препродают перепроданное
l
litovec11
30 августа 2013, 01:06
Что вы имеете ввиду. Например, чьи сыры перепродаём мы? Литва, занимает 3 место в российском рынке импортных сыров после Украины и Германии: www.rg.ru/2013/03/12/sir.html
о
олег63
30 августа 2013, 07:28
А причём тут сыры? Помнится, пару дней назад, вы хвастались, автомобилями, которые успешно продаёте в Россию. Правда так и не сказали каких марок)))
30 августа 2013, 08:17
Форд, БМВ, КИА .... Но все старые .... :)
о
олег63
30 августа 2013, 08:27
А что? Литва производит старые автомобили? Мне что-то подсказывает, что пик производства совпадает с очередным наводнением в Германии.
l
litovec11
30 августа 2013, 08:56
Есть и такие. Но разве вы хотите сказать, что россияне такие идиоты, и они этого не знают? Покупая подержанный автомобиль всегда есть риск купить утопленника, поэтому и цены соответсвующие.
l
litovec11
30 августа 2013, 08:24
Не путайте экспорт и реэкспорт. Автомобили в РФ- реэкспорт, и тогда речь шла именно о реэкспорте. А сыр, другое продовольствие, химия, удобрения, пластмассы, лекарстава, ферменты, одежда, метизы, прицепы, сельхозтехника, тепловое оборудование, станки, телеприставки, лазеры, и так далее- - производство и экспорт.
Ян Вал
30 августа 2013, 11:44
Как говаривал один мой знакомый литовец Не покупай наш сыр, произведённый для России – мы в него плюём. Что печально, ибо та же Сваля была вполне достойным сыром.
l
litovec11
30 августа 2013, 13:01
Прекрасный пост, препарирующий мозги и вываливающий на всеобщее обозрение содержимое мозгов моих оппонентов. Интересно, на каком этапе ваш знакомый определял сыр, предназначенный для России? И какая у него была гарантия, что сыр, который он покупает в литовском магазине- не сыр, который ранее предназначался России, но , благодаря Онищенко не принятый в России и оказавшийся литовских прилавках? Если уж боитесь плевков, не покупайте в России российский сыр, так как туда наплевал ваш бывший знакомый, которого вы , невзначай обидели.
N
NNovgor
30 августа 2013, 00:39
Не хочу в Литву. Водку я могу пить и дома. А шпроты я не люблю даже под водку.
l
litovec11
30 августа 2013, 01:07
А шпроты я не люблю даже под водку. А Литва разве делает шпроты?
N
NNovgor
30 августа 2013, 01:13
И этого не могут? Как же Вы там живете?
l
litovec11
30 августа 2013, 01:11
Не хочу в Литву. Да вы оригинал. "В прошлом году число туристов в Литве выросло почти на 13%. Больший прирост туристов был только в Исландии. Туристический сектор Литвы привлек 4,5 млрд литов дохода. Директор Государственного департамента туризма (ГДТ) Раймонда Бальнене сказала, что для туризма будет хорошим и этот год, только рост будем немного скромнее. �В последнее время мы наблюдаем заметное оживление. Мы были одним из лидеров в Европе два года подряд. В этом году мы также радуемся росту�, – сказала Р. Бальнене. Даже в случае пессимистического прогноза в этом году число туристов вырастет. По сравнению с прошлым годом оно должно вырасти на 6%. �Пока что мы превышаем этот показатель, возможно, достигнем 8% или 10%. Это было бы фантастикой�, – сказала директор ГДТ. Больше всего туристов в Литву приезжает из Беларуси, России, Германии, Польши и Латвии. Однако, как замечает Р. Бальнене, туристы меняются. �Мы видим, что туристы уже едут не только из Московской области или Калининграда, увеличилось количество людей, приезжающих из других областей России. Также – из Санкт-Петербурга�, – сказала Р. Бальнене.
N
NNovgor
30 августа 2013, 01:29
А Вы Шенген давайте пожизненно - может и я заеду. Хотя врядли - скучно.
l
litovec11
30 августа 2013, 08:29
Вам не нравится причина, по которой россияне едут в Литву? А мне всё-равно, почему они пополняют литовский бюджет. Хотя в Паланге, Друскининкай, Бирштонасе, Вильнюсе- много российских именно туристов, и отзывы самые положительные. Далеко не все россияне зашоренные ксенофобы.
j
jalindiz1972
30 августа 2013, 10:25
в чём и смысл- итальянцы и за 400 евро дружить готовы. а литовцы и за 1600- нос воротят. будете дальше гадить- не видать вам наших туристов. а сыр сами съедите.
l
litovec11
30 августа 2013, 11:28
нос воротят. будете дальше гадить Что в вашей голове есть "нос воротят", и "гадить"? Литва ни гадит, ни вотротит нос. Об этом свидетельствует рост товарооборота, рост литовских инвестиций в Россию, рост российских туристов в Литву , и так далее.
П
Поганини
30 августа 2013, 08:16
А я б погулял по Лайсвес-аллее, вспомнил молодость. Первый раз там стриптиз увидел в Союзе, уже в перестройку - цельный спорткомплекс набился жаждущих. Прохеранс до утра, и пиво холодненькое вкуснющщее от вахтёра соседнего пивзавода по три рубля за трёхлитровую банку, лепота.)
о
олег63
30 августа 2013, 00:50
Скоро на одного оставшегося жителя Литвы будет приходиться ещё больше Главное, чтобы он выключил свет в аэропорту, когда будет улетать)))
г
гамлЕт
30 августа 2013, 00:52
О боже ж ты мой, опять "весь вечер на манеже" вести с вашего хуторка...
l
litovec11
30 августа 2013, 08:32
И утро. Так привык, что завтрак не переварится, если не развлекусь за завтраком на Иносми.
T
Titus
30 августа 2013, 09:58
Вот и правильно, "литовский кизяк" то надо готовить надо, чтобы все хорошенько переварилось, иначе по всему балкону потечет! Но вообще, вступать в дискуссию и рассуждать лабусам вредно, голова у них не для того предназначена.
l
litovec11
30 августа 2013, 11:31
Прекрасный пост, препарирующий и вываливающий на всеобщее обозрение содержание мозгов моих оппонентов.
P
Paris
30 августа 2013, 01:03
litovec11: Итальянцам далеко до Литвы. Действительно. А вы посоревнуйтесь с итальянцами, кто больше любит Россию...
l
litovec11
30 августа 2013, 09:15
Зачем? Соотношение товарооборотов Литвы и Италии с РФ показывает , что любовь мешает бизнесу.
n
nayk2009
30 августа 2013, 11:32
литовец да что ты все про товарооборот?! Называй вещи своими именами неуч! Это реэкспорт, то есть тупо паразитируете на других.
l
litovec11
30 августа 2013, 11:45
Что вы имеете ввиду. Например, чьи сыры перепродаём мы? Литва, занимает 3 место в российском рынке импортных сыров после Украины и Германии: www.rg.ru/2013/03/12/sir.html
s
sp2012
30 августа 2013, 01:24
Литва с Россией имеет товарооборот 1600 евро на одного жител эт тенденция)с Россией..вон оно как..)Вам бы до Италии(помоги Боже уб..им)элементарно по кухне"и прочему"дотянуть.
s
swe150358
30 августа 2013, 07:06
Итальянцам далеко до Литвы. Это надо срочно исправлять.
t
textliner
30 августа 2013, 07:35
Когда Вы в Литве останетесь в одиночестве, Вы вообще будете лидером мировой торговли. По отдельным показателям.
30 августа 2013, 08:15
Да, конечно .... Чем меньше остаётся людей в Литве, тем выше показатели на душу населения .... Это так. Си, сеньор Литовец ....
l
litovec11
30 августа 2013, 09:11
Естественно. А что? Вам , как всегда, не нравится эмиграция из Литвы, но вы не можете объяснить, чем именно, и меня это развлекает. Сосед уехал, мне осталось в два раза больше, почему меня должен деспокоить его отъезд?
s
shtrix
30 августа 2013, 10:07
Давай до свидания! Никогда в жизть в Литву не поеду и детям свои запрещу! Италия вери гуд! Я за. Статья по делу. Надо развивать отношения.!
l
litovec11
30 августа 2013, 10:57
Надо развивать отношения.! А кто ж против? И рост товарооборота и туризма с РФ показывает, что Литва прекрасно справляется с развитием отношений, так как среди россиян таких ксенофобов, как вы , минимум.
30 августа 2013, 17:28
Нам нравится эмиграция из Литвы! Как свет в аэропорту выключат, так будем знать, что губерния готова к возвращению...
N
NNovgor
30 августа 2013, 00:34
И снова хочу в Рим!!!
s
sp2012
30 августа 2013, 01:13
Литва с Россией имеет товарооборот 1600 евро на одного жителя эт тенденция)С Россией..вон оно как..)Вам до Италии(помоги Боже уб..им)элементарно по кухне"и прочему"дотянуть.
N
NNovgor
30 августа 2013, 01:20
Не все понял. А можно по-русски. Я, обычно, в Риме на порядок больше трачу. Правда на двоих - жена старается помочь.
k
kaa2
30 августа 2013, 02:33
Туда все дороги ведут. Не Вильнюс.
l
litovec11
30 августа 2013, 00:36
Берлускони к своему другу Путину Исходя из данных предыдущего моего поста, получается, что дружба президентов мешает торговле.
N
NNovgor
30 августа 2013, 00:43
Мой недалекий друг, это не Ваша тема.
c
cтарый_эльф
30 августа 2013, 00:46
Исходя из данных предыдущего моего поста, получается или твой пост - брел, как и остальные твои посты
Зг
За гуманизм
30 августа 2013, 01:11
itovec11:Берлускони к своему другу раз в теме взаимоотношения лидеров стран и реакция на это общества есть к Вам , наш прибалтийский друг вопрос : как часто в Ваших СМИ есть критика в адрес Глав Англии , Франции и США (члены Соб.без.ООН) и за что вы им претензии выставляете . Ну например : вот почему Американские товары в Лондон ( и на оборот) идут в обход Ваших прибалтийских портов .. ? дискриминация союзников по НАТО ? Чем Руководствовался Инвестр член союза НАТО засаживая инвестиции в китай , страну прямого коммунизма и дал бабла для процветания Китаю который и в ООН ни как не на стороне НАТО , а Вас , ярых союзников и членов просто кинул , а демократия ..? что ? Сначала деньги , а потом права человеков и демократические принципы ? На Ваши демократические деньги Китай Тибетцев угнетает , а вы не то что разбомбить китай , Вы даже санкций им не объявляли . И как Вы светочи борьбы с тоталиризмом , китайское на попу одеваете брахло ?
l
litovec11
30 августа 2013, 01:25
как часто в Ваших СМИ есть критика в адрес Глав Англии , Франции и США (члены Соб.без.ООН) и за что вы им претензии выставляете . Когда есть за что- всегда. Например- все СМИ потешались над президентом Франции, когда он перепутал японцев и китайцев. www.15min.lt/ru/article/mir/prezident-frantsii-nazval-japontsev-kitajtsami-506-342971 Кстати, в литовском варианте фотография президента ещё более потешная
T
Titus
30 августа 2013, 02:07
Кто вообще пустил сюда этого больного лабуса под кличкой "litovec11", и где вообще шатаются остальные десять ? Это же надо! Сравнил жмудь с Италией !!!!!
s
spech
30 августа 2013, 02:48
где вообще шатаются остальные десять ? в лЕСу на зароботках
l
litovec11
30 августа 2013, 01:27
вот почему Американские товары в Лондон ( и на оборот) идут в обход Ваших прибалтийских портов .. ? Вы глобус когда последний раз вертели? Каким образом США- Лондон проходит через Литву?
l
litovec11
30 августа 2013, 01:28
дискриминация союзников по НАТО ? В чём это проявляется?
Зг
За гуманизм
30 августа 2013, 01:35
litovec11:Вы глобус когда последний раз вертели вы глобус вертите , а мы планету ! Но как Вы глобус не вертите , а из Америки к вам по морю то можно ведь приплыть и выгрузить товар американский в любом из прибалтийских портов .Факт ! И загрузит в другой корабль тот товат то тоже можно. И пароходом Прибалтийским товар тот в Англию свезти ! И Это можно ! Факт ! Прикинь .. какой же будет ВВП на одного литовца!
l
litovec11
30 августа 2013, 01:48
можно Можно. А можно по дороге из Америки в Клайпеду в Англии разгрузиться. Вот из Афганистана грузы американцы будут везти через Клайпеду.
T
Titus
30 августа 2013, 02:15
не, извините за выражение , "клайпеда",а Мемель. .
l
litovec11
30 августа 2013, 07:18
Можно и Мемель, если вы хотите продемонстрировать, что плохо знаете русский язык. По- немецки- Memel , по-русски- Клайпеда- можете посмотреть любой справочник географических названий на русском языке.
T
Titus
30 августа 2013, 08:30
" по-русски- Клайпеда " Нет, это по-советски "клайпеда",а в справочниках просто еще не успели исправить!
l
litovec11
30 августа 2013, 08:38
Вот когда исправят, то будем писать Мемель, а пока это - демонстрация безграмотности.
T
Titus
30 августа 2013, 09:00
"это - демонстрация безграмотности." Нет, это констатация факта.
l
litovec11
30 августа 2013, 09:20
Конечно, это констатация факта вашей безграмотности.
T
Titus
30 августа 2013, 09:42
Когда нечего ответить, начинается тавтология. А вообще, причем тут лабусы? Не лабусово это дело лезть в российско-итальянские торгово-экономические отношения. Вы бы пошли конюшню почистили, кур покормили, свиней в загон выпустили.... Делайте то, к чему вы привычные, к чему предназначены природой. А вы в российско-итальянские экономические связи !!!! Да еще и философствовать! Эдак головка то совсем помутится.
l
litovec11
30 августа 2013, 11:36
Прекрасный пост, препарирующий и вываливающий на всеобщее обозрение содержание мозгов моих оппонентов. Мне такие посты очень нравятся, так как ярко показывают отличие общества в стране, где я живу, и вашего общества.
T
Titus
30 августа 2013, 22:14
Ну, страна это громко сказано- задворки Европы, нищая восточная прибалтика.... И дальше,то есть выше вы не продвинетесь,Европе смысла нет развивать этот убогий аппендикс , доказательства - 20 лет убийства промышленности восточной Прибалтики
T
Titus
30 августа 2013, 22:30
Да, лабус, достаточно ли ты "переварил", чтобы обеспечить непротекание твоих экскрементов с твоего балкона, и высушить их, чтобы топить буржуйку и не замерзнуть зимой? .
l
litovec11
30 августа 2013, 01:30
Чем Руководствовался Инвестр член союза НАТО засаживая инвестиции в китай , страну прямого коммунизма и дал бабла для процветания Китаю который и в ООН ни как не на стороне НАТО , а Вас , ярых союзников и членов просто кинул , Это о чём?
Зг
За гуманизм
30 августа 2013, 02:03
litovec11:Это о чём? это о том ... что деньги вложены в китайскую экономику , а не в Грузию ,Прибалтику , украину ...Польшу . И Деньги вкладывали Ваши союзники но в экономику ..идеологического врага !! А прынцыпы то где ? СССР за идеологию запад страной с рыночной экономикой не признал , А Китай признали и сразу в ВТО ! Я тебя спросил вы критикуете лидерв стран союзников по НАТО ? а хрен ли дела наших лидеров вообще обсуждаете и осуждаете .!! Вы и у союзников своих за третий сорт ! Они же Вас в логистику то не включают , в китае заводы строят а у Вас то нет !! Ты на вопросы то и не отвечаешь ! что нет ответа ? то так и скажи ! или ты боишься что у тебя потом проблема с гражданством будет , так будет !! так и так !
l
litovec11
30 августа 2013, 07:28
это о том ... что деньги вложены в китайскую экономику , а не в Грузию ,Прибалтику , украину ...Польшу . Чьи деньги? Для капиталиста название страны не имеет никакого значения, главное- ожидаемая прибыль. Кстати, сейчас положение меняется, например, предприятие Vilma начала использовать литовские комплектующие, вместо китайских, Камаз - китайские компрессоры- на литовские, и так далее. Да что там Китай. Немцы перевели производство велосипедов в Литву, норвежцы производственные мощности „Jotron“ перевели в Литву, и таких примеров -сотни. Капиталисты- не патриоты.
l
litovec11
30 августа 2013, 07:31
Я тебя спросил вы критикуете лидерв стран союзников по НАТО ? А я ответил, в посте litovec11: 30/08/2013, 01:25
l
litovec11
30 августа 2013, 07:51
Вы и у союзников своих за третий сорт ! Они же Вас в логистику то не включают Что такое "не включают"? Что такое в вашей голове "логистика"? Афганские грузы НАТО идут через Латвию или Литву.
l
litovec11
30 августа 2013, 07:53
Ты на вопросы то и не отвечаешь ! Что ж вы ночью -то не спите, истеричный вы наш?
k
kaa2
30 августа 2013, 02:07
Без России - никak Без России - никуда Основные партнеры Литвы по товарообороту по итогам I квартала 2013 года: Российская Федерация (27,05%), Германия (9,01%), Латвия (6,5%), Польша (6,5%), Нидерланды (4,9%), Эстония (4,9%), Швеция (2,4%). Основные партнеры Литвы по экспорту по I квартала 2013 года: Российская Федерация (18,6%), Латвия (8,4%), Германия (8,4%), Эстония (6,7%), Польша (5,1%), Нидерланды (5,1%), Белоруссия (3,4%), Швеция (3,4%). Основные партнеры Литвы по импорту по итогам I квартала 2013 года: Российская Федерация (34,9%), Польша (7,9%), Германия (9,5%), Латвия (4,7%), Нидерланды (4,7%), Эстония (3,1%), Швеция (1,5%).
l
litovec11
30 августа 2013, 07:59
Основные партнеры Литвы по товарообороту по итогам I квартала 2013 года: Российская Федерация (27,05%) Всего 27%. Хороший пример диверсификации экономики на Запад. Ещё недавно было 90%. В 2014 году запустим газовый терминал, товарооборот соотношение ещё больше изменится, если, конечно, не увеличится экспорт литовских товаров в Россию.
k
kaa2
30 августа 2013, 01:22
Внешнеторговый оборот России с Литвой в2012 г., по данным российской таможенной статистики, составил 6,7 млрд. долл. США и уменьшился по сравнению с2011 г. на 21%, в том числе, экспорт составил 5,4 млрд. долл. США (спад на 25,1%), импорт – 1,25 млрд. долл. США (увеличение на 3,5%). Покупательная способность литовцев падает?
l
litovec11
30 августа 2013, 01:56
Просто уменьшаем потребление газа- утепляем здания, отопление переводим на биотопливо, сжигаем мусор, тянем газопроводы со свалок, используем солнечную энергию, электричество- то же биотопливо, солнечные , ветер. И всё это даёт экономию газа.
k
kaa2
30 августа 2013, 01:59
Лучший подарок Газпрому - закрытие литовской АЭС. Такой подарок Путину даже Берлускони не делал, он же не дурак. С тех пор товарооборот и скакнул - за счёт экспорта из России.
l
litovec11
30 августа 2013, 08:42
Лучший подарок Газпрому - закрытие литовской АЭС. Такой подарок Путину даже Берлускони не делал, он же не дурак. На закрытии АЭС Литва заработала больше, чем заработала бы АЭС.
l
litovec11
30 августа 2013, 08:51
С тех пор товарооборот и скакнул - за счёт экспорта из России. Ваша правда была бы, если "скакнул" только импорт, но против вас говорит факт, что "скакнул" и экспорт с 1,5 млрд. евро в 2009 году до 4,3 млрд. евро в 2012 году.
k
kaa2
30 августа 2013, 12:31
Шутите ???? 1,25 млрд. долл. США (увеличение на 3,5%). - это и есть экспорт Литвы в Россию. Для России это импорт, для Литвы экспорт. Никакого скачка нет, вы спутали, приписали российский экспорт Литве.
l
litovec11
30 августа 2013, 13:05
приписали российский экспорт Литве. Российский экспорт в Литву в 2012 году- 8,1 млрд. евро: www.ved.gov.ru/exportcountries/lt/about_lt/ved_lt
k
kaa2
30 августа 2013, 21:36
забавно. В верхней таблице одни цифры - в нижней в три раза меньше.
N
NNovgor
30 августа 2013, 02:00
У Вас хорошее чувство юмора.
T
Titus
30 августа 2013, 02:13
просто лабусы буржуйки у себя в квартирах ставят, так как платить за отопление и горячую воду им нечем !!!! А про "биотопливо" это он верно подметил - они изобрели "литовский кизяк" - свои экскременты летом сушат на балконах, а зимой ими буржуйки топят !!!!!
Зг
За гуманизм
30 августа 2013, 02:26
litovec11: И всё это даёт экономию газа. зачем ? Вот если вас в логистику пключат по газу союзники то Вапши , то привезут бесплатный ( новедский газ - чья собственность ?) Схема детская ..вам кредит Евробанка и газ норвежский - это взаиморасчет (оборот финансовый и торговый и прибыль но с отсроченным платежом Бернарка Вас все учит да не в коней наверно корм !!) А у вас кидалово ! вам Еврокредит на оплату Российских энергоресурсов . Вот это и есть выплаченная России Вами дань , так как долг Ваш Евросоюзом не списывается и это долг ! детей Ваших !
l
litovec11
30 августа 2013, 08:02
долг Ваш Евросоюзом не списывается и это долг ! детей Ваших ! Что такое долг Евросоюзу? Проспитесь, и попробуйте сформулируйте более внято менее истерично.
Z
Zigfrid842
30 августа 2013, 01:48
Ущипните меня!!! Сижу читаю и бац!!! Откуда Литва появилась? А??
W
WV777
30 августа 2013, 03:30
А Вы Канализационный люк не заметили? Там 11 литовцев сидят.
a
alexyu
30 августа 2013, 06:31
Партизанят - гаденыши. .
30 августа 2013, 08:20
Из Прибалтики, бывшая российская губерния! Населена вымирающим племенем литовцев 11 .... :)
t
textliner
30 августа 2013, 07:32
Я имею в виду поведение министра Бонино и искушение высказать российскому министру Лаврову упрек по поводу нарушения прав человека в России и в бывших советских республиках, в частности - в Казахстане. Ох. Про Казахстан понравилось.
e
enotoff
30 августа 2013, 08:28
Про Казахстан понравилось. Лавров и так осведомлён о нарушениях прав человека, но в других республиках бСССР, которых славит Литвец. Вот о чём нужно говорить)
M
MVT
30 августа 2013, 07:54
С бывшими фашистами у нас хорошо получается, будь то итальянцы или немцы. Потому, что мы им по роже хорошо настучали в свое время? Уважают теперь. Может и с гей-режимами также надо?
c
checone
30 августа 2013, 17:21
лупить много ума не надо-колхозники по другому и не умеют
30 августа 2013, 08:13
Да что случилось то? Чегой то редакция на русофильские статьи запала?
s
ssn36
30 августа 2013, 11:03
из таллина Давай ка поведай нам,как тебя ущемляли в при СССР. Не стесняйся и по точнее..... Особенно поведай как ущемляли Грибойскайте в высшей партийной школе.....8-)
l
litovec11
30 августа 2013, 11:24
Почему ущемляли? Наоборот, уважали, так как память о лесных братьях подсказывала Кремлю, что дешевле уважать, а не ущемлять.
k
kittyjm
30 августа 2013, 11:14
Смотри-ка До итальянцев дошло, что надо заткнуть варежку и перестать вякать про права человека. И просто нормально торговать и вести дела.
г
гридень
30 августа 2013, 11:15
У нас кризис, мы должны больше производить, чтобы больше зарабатывать. В противном случае мы не сможем вновь подняться. Вам это ясно, уважаемые государственные люди, или нет... Это даже не крик, это - вопль души italano vero. Вот, что кризис животворящий с любьми делает! А вы говорите - украина, ассоциация, ес... )
ГМ
Генерал Мороз
30 августа 2013, 11:20
Приветливое отношение к русским в современной прибалтике продиктовано тем, что русские тратят там деньги в основном в качестве туристов. Жрать захочешь - научишься
l
litovec11
30 августа 2013, 11:43
Так и про то же. Самые лучшие отношения , основанные не на "дружбе" вплоть до оккупации , а на товарно-денежных отношениях, то есть на взаимной выгоде.
Алексей
30 августа 2013, 11:48
Ох Однако обнадеживает то, что работе министров предшествовала подготовительная встреча по специальным вопросам, состоявшаяся в июне этого года в стране золотых куполов между заместительницей министра иностранных дел Мартой Дассу и ее русским коллегой Алексеем Мешковым. В "стране золотых куполов" Как приятно слышать такие сравнения, это большая редкость для западной прессы. :)
c
checone
30 августа 2013, 14:52
докатились уже без италии и вертолёты не можем сами собирать, тот-же камов-позор режиму, слава итальянским парням
c
checone
30 августа 2013, 14:53
и вообще надо прекратить выпуск ведер с болтами и выпускать мазерати
T
Titus
30 августа 2013, 22:23
вообще надо смотреть кого пускать на порог. Идиотов , под никами мировых брендов - много.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем