Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дэвид Кэмерон и Стивен Фрай обсудили проблемы ЛГБТ в пабе Лебедева

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Встречу британского премьер-министра Дэвида Кэмерона и актера Стивена Фрая в лондонском пабе организовал российский бизнесмен Евгений Лебедев, владелец британских газет The Independent и Evening Standard. Меж тем до сих пор неизвестно, сделает ли Великобритания какие-либо заявления по поводу антигейского закона во время саммита Большой Двадцатки.

Встречу британского премьер-министра Дэвида Кэмерона и актера Стивена Фрая в лондонском пабе организовал российский бизнесмен Евгений Лебедев, владелец британских газет The Independent и Evening Standard.

Британская газета The Guardian сообщает, что посредником встречи премьера Кэмерона и Стивена Фрая выступил Евгений Лебедев. Английский актер и драматург недавно написал открытое письмо Дэвиду Кэмерону, в котором призвал Великобританию бойкотировать Олимпийские Игры в Сочи из-за проблем с правами человека в России, в частности из-за закона, направленного против ЛГБТ-сообщества.

The Guardian сообщает, что Кэмерон и Фрай встретились в пабе в Западном Лондоне, паб принадлежит бизнесмену Евгению Лебедеву и актеру Иэну Маккеллену.

Другой британский активист за права геев Питер Тэтчелл заявил: «Прекрасно, что Дэвид Кэмерон встретился со Стивеном Фраем. Но каков исход этой встречи? Дэвид Кэмерон заявил, что не стал бы поддерживать бойкот Олимпийских Игр в Сочи, но он не сказал, какие конкретно примет меры сам».

До сих пор неизвестно, сделает ли Великобритания какие-либо заявления по поводу антигейского закона во время саммита Большой Двадцатки. «Мы хотим, чтобы Кэмерон публично призвал президента Путина отозвать этот закон», — заявил Питер Тэтчелл.

Сам Стивен Фрай, активный пользователь твиттера, в своем микро-блоге не упоминал встречу с Кэмероном, однако источники газеты сообщают, что встреча носила скорее характер «дружественной беседы, чем официального разговора». Официальный представитель Евгения Лебедева заявил, что встреча носила частный характер.