Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Внешнеполитическая импотенция и самопоедание

© РИА Новости Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкОнищенко запретил поставлять в Россию украинский шоколад "Рошен"
Онищенко запретил поставлять в Россию украинский шоколад Рошен
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В последнее время общество всколыхнул ряд информационных атак против Украины. Что за этим стоит, и как вести себя власти, разрываемой между стремлением иметь нормальные экономические отношения как с Европой, так и с Таможенным Союзом?

В последнее время общество всколыхнул ряд информационных атак против Украины.

Одними из наиболее болезненных и резонансных были многочисленные заявления и действия польских шовинистических кругов с целью дискредитации Украины на международном уровне. Скандалом было ознаменовано обращение так называемой «группы 148», которое сразу стало претендовать на звание самого позорного события в украинской истории и дискредитировало нашу страну еще больше.

Не успела утихнуть информационная волна, как медиапространство Украины всколыхнула новость о начале экономической войны со стороны Российской Федерации.

Роспотребнадзор в продуктах питания украинского производства, якобы, обнаружил запрещенные вещества. По иронии судьбы, речь идет о несоответствии условиям технического регламента Таможенного союза. Правда, это скорее не ирония, а закономерность, о чем речь пойдет далее.

Удар был нанесен компании Roshen, в продукции которой якобы обнаружили бензопирен. Далее поступил целый ряд неутешительных для владельца компании Петра Порошенко новостей. Продукцию взялись проверять в Белоруссии, транзит ее через белорусскую территорию в Россию прекратился, дальше «шоколадками» Порошенко заинтересовались соответствующие инстанции Казахстана, Молдавии, Таджикистана.

Белорусы также отменили действие сертификата, выданного на партию вин «Легенда Инкермана» тоже украинского производства. 

Кроме того, с 1 июля «Интерпайп» Виктора Пинчука был лишен квоты на беспошлинную поставку продукции в страны Таможенного союза. Как следствие, поставки будут облагаться пошлиной в размере 18,9-19,9%.

Таким образом, началась очередная экономическая война против Украины.

С центром влияния нетрудно определиться – это, безусловно, Москва. Красноречивым фактом является также то, что к указанным действиям были привлечены апологеты квазисоветского образования под названием Таможенный союз, или государств, которые хотя и не являются его членами, однако от прямого влияния Москвы избавиться пока не могут, или не хотят.

То есть, этот факт следует обозначать не как экономическую войну России против Украины – а как войну Таможенного союза против Украины, в объятия которого нас так отчаянно толкают разные силы. Однако следует отметить, что главным и единственным центром, продуцирующим решения и их реализацию в рамках этого объединения, является Кремль. 

Поэтому все это обозначено явным интересом России и делается только для удовлетворения желаний и потребностей путинского режима. Отличие от описанной модели заключается лишь в том, что Москва привлекает к экономической войне против Украины своих сателлитов, которые, по сути, не имеют выбора.

Сразу стоит обратить внимание на то, что это как-то не по-добрососедски, не по-братски. Чего же тогда придется ждать в том случае, если нас в упомянутое образование все же затолкают, причем, по сути, силой? Вероятно, ничего хорошего.

Возникает вопрос: какая связь между событиями вокруг украинско-польских отношений и других информационных атаках идеологической, исторической окраски, с одной стороны – и торгово-экономическими ударами со стороны ТС и союзников, с другой?

Ответ прост и очевиден – это системные меры для дискредитации Украины на международном уровне всеми возможными способами, которые нацелены на срыв подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом осенью этого года. Этот вопрос один из тех, которые больше всего находятся на слуху на Украине в последние месяцы, а то и годы.

Итак, помолившись в Киеве за «русский мир во всем мире» и попугав украинцев, впрочем, как всегда, – Путин вернулся в Москву и запустил с большей силой маховик экономических репрессий против Киева. Маховик, который уже давно был готов и начинал действовать.

Вероятно, это не стоит даже внимания, но, все же, не удержусь от того, чтобы предостеречь пользователей сети интернет, которые получают оттуда информацию, чтобы они не обращали внимания на некоторые комментарии, которые уже проскочили и могут появиться в дальнейшем – о войне именно против Порошенко с целью ослабления его бизнеса и подвергнуть сомнению политические амбиции.

Потери для бизнеса «шоколадного короля» и ослабление его лобби не несет серьезных последствий для власти, Семьи и других влиятельных группировок, а следовательно, нанесенные Порошенко убытки не нанесут им потерь – в отличие от удара по предприятиям или целых областям, представляющим непосредственный интерес Януковича, его личной свиты и других адептов режима, которые получают сверхприбыли благодаря сложившемуся в Украине в настоящее время общественному строю.

То есть, Москва сейчас открыто демонстрирует, что может быть с объектами прямого экономического интереса наиболее голодной украинской Семьи в том случае, если Янукович не согласится на условия Путина.

Атаку на Roshen можно считать разве что лишь предупреждением, демонстрацией силы и возможностей для нанесения невосполнимого экономического ущерба. В таком случае Киеву дали возможность понаблюдать за тем, какие возможности для экономического давления имеются у Кремля и его подчиненных. И если Янукович и Ко не изменят поведение, то дальше будет больше и хуже. Это факт.

А детище Порошенко можно уничтожить и на Украине, не привлекая для этого каких-то сил и ресурсов извне. Тем более, все это делается по решениям, принятым на государственном уровне.

Москва будет отчаянно пытаться сорвать подписание Соглашения об ассоциации, использоваться для этого будут абсолютно все доступные методы. Поэтому уровень внешнеполитической и внешнеэкономической агрессии будет только расти и легитимизироваться посредством привлечения институтов других государств. Под последними следует понимать не только те, которые входят в орбиту Кремля – а, скажем так, нейтральные, которые будет труднее связать с зоной влияния ТС.

Мы вошли не просто в активную, а гиперактивную фазу экономической войны. И вал из подобных атак будет только нарастать.

Вполне логично, что в ближайшее время стоит ожидать вспышки ряда дипломатических скандалов. Не следует забывать о том, что в последнее время не утихают антиукраинские шовинистические провокации со стороны некоторых кругов Польши. Вероятно, что будут очередные выпады, возможно более агрессивные.

То есть, волна провокаций будет нарастать по всем возможным направлениям.

Сейчас время, оставшееся до подписания соглашения, начинает сводиться к неделям. И за это короткое время Российская сторона должна сжечь все мосты между Украиной и Европой, но сохранить свое лицо.

Ведь на фоне необоснованной, с точки зрения партнерства и взаимной поддержки агрессии, которая будет усиливаться, трудно будет объяснить Киеву – почему ему может быть выгодно сближение с субъектом внешней политики, который работает не на укрепление взаимовыгодных отношений, а активно занимается уничтожением и так слабой экономики и дискредитацией того же Киева в глазах мировой общественности?

В противном случае Путин сожжет мосты также и между Украиной и Россией.

Не стоит забывать и о том, что вряд ли российский президент сможет рассчитывать на то, что те, в чьих руках сейчас находится большинство денег, которые удалось извлечь из Украины, так просто позволят Москве запихнуть руку в этот карман, который продолжает их вкусно и сытно кормить.

Уже даже это может стать непреодолимой преградой на пути к установлению непосредственной политической и экономической гегемонии Кремля в Украине.

 

Как будет вести себя власть на Украине?

 

Открытым остается не менее интересный вопрос. А именно, как в такой ситуации вести себя власти на Украине? Ведь упомянутые процессы имеют слишком агрессивный характер, чтобы не реагировать на них.

События последних лет четко продемонстрировали позицию режима Януковича, в том числе, в подобных вопросах – это внешнеполитическая импотенция и самопоедание.

Единственным исключением из этого правила может служить разве что то, как упорно режим борется против собственного же народа, как системно вытряхивает карманы украинцев, отбирает основополагающие права, наказывает за законные требования, преследует, репрессирует и, при этом, не забывает обвинять во всех смертных грехах оппозицию. Как говорится, от разорения – к фашизму. Тут не поспоришь, действия и решения твердые, систематические, их выполнение оперативно и несомненно.

С трудом верится в то, что украинская сторона решится на какие-то активные действия в ответ, начнет отстаивать интересы государства на международном уровне, начнет апеллировать в международные инстанции, обратит внимание того же ЕС на политическую мотивацию экономических санкций. Недостаточно воли даже попробовать достойно выдержать удар, принять адекватные меры.

Честно говоря, в руках официального Киева совсем немного рычагов экономического воздействия на официальную Москву, тем более таких, которые могли бы служить эффективным фактором сдерживания подобных выпадов агрессии. Однако, они есть.

Украина может поднять вопрос транзита российского газа через свою территорию, в частности, пропорционального несоответствия цены транзита и цены, которую Украина платит за получаемый российский газ.

Экономические последствия таких действий, которые могут ознаменоваться задержками в транзите, а, следовательно, заинтересованностью Европы в решении ситуации и соответствующими действиями, могут нанести значительный ущерб, что в Москве прекрасно понимают. Понимают там и то, что Европа не будет в восторге.

И в случае правильной позиции Киева, выраженной в эффективных превентивных действиях украинского МИД, Европа будет обвинять в этом именно Москву.

Поймут, как следствие, что Украина является субъектом, а не объектом международной политики, способна действенно защищать государственные интересы, интересы своего народа. Таким образом, в следующий раз придется дважды подумать перед тем, как совершать нечто подобное.

Однако, режим Януковича всеми возможными и невозможными способами демонстрирует неготовность и нежелание бороться и использовать едва ли не единственную возможность для осуществления хотя бы одного эффективного за все время своего пребывания у власти внешнеполитического хода.

Уже прозвучало заявление о том, что Украина не будет принимать действенные меры с целью побуждения России к прекращению эскалации. Да и при любом варианте, даже в противном случае остается вопрос мотивации. А она будет отличаться от той, которой должен руководствоваться государственник, а не грабительская структура общенационального уровня.

Насчет выполнения требований, поставленных Украине как условий, которые нужно выполнить для подписания Соглашения об ассоциации, то во время III сессии ВР еще предстоит принять соответствующие законы.

Здесь без сюрпризов тоже не обойдется. Ведь внутри самой Партии регионов имеются группы влияния, которые будут пытаться сорвать выполнение этого условия, несмотря на декларируемую евроинтеграционную позицию власти, не говоря уже о других организациях и группах, которые будут осуществлять «подрывную деятельность» не только в стенах парламента.

Поэтому парламентская осень 2013 года на Украине обещает быть насыщенной.

 

Возможные последствия

 

Недавно по сети прошел тезис, который стал относительно заметен разве что среди блоггеров и других активных пользователей сети. Он заключается в высказывании, которое неизвестный автор вкладывает в уста Путина. А именно:

«Если вы не вступите в Таможенный союз, то мы сделаем вам очень плохо, а если вступите, то еще хуже».

Звучит иронично, но вполне реально и соответствует общей концепции отношений в упомянутом образовании. Ведь адаптация государств, вступающих в ТС, к его условиям, непременно переориентирует их экономику на обслуживание интересов Кремля, чего на Украине до сих пор даже не удалось искоренить, как наследие советской оккупации.

Таким образом, напрашивается очевидный вывод – придется выбирать:

Или отстаивание государственных интересов – что будет означать убытки и усиление напряженности в отношениях, однако в дальнейшем обеспечит возможность поступательного развития и серьезные ограничения для вмешательства Москвы.

Или уступить, сорвать подписание Соглашения и поставить крест на евроинтеграции – что обеспечит недолговременное ослабление экономического давления, но в дальнейшем гарантирует фактически потерю политической независимости, не говоря уже об экономической.

А что касается дискуссии о векторе интеграционного выбора Украины, то и для сторонников европейского, западного направления, и для тех, кто желает сближения с Россией, следует напомнить: в любом случае политика государства должна быть проукраинской. И при наличии возможностей нужно принимать действенные меры для реализации концепции украиноцентризма.

Это должно обеспечить возможность заявлять о себе, как о полноценном субъекте международной политики, ставить и диктовать свои требования в определенных вопросах, достигать конкретных целей и поднимать престиж государства на международной арене.

Однако, ни Януковича, ни его окружение это совсем не интересует.

Обсуждение
Комментариев: 133
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
f
fоzzzzу
10 августа 2013, 17:30
Тиран таки хочет живьем скушать всех потомков великих укров? www.versii.com/news/284490 Хорошо у Зубченко написано - Европейский выбор Украины: новый мэм Дня независимости Риторика выступлений всех президентов за эти годы практически не менялась. Какое, мля, счастье, что в муках и тяжелейшей борьбе с колорадским жуком мы обрели независимость как некое абстрактное понятие, данное в расплывчатых ощущениях. Иногда по этому поводу проводились парады антикварной советской техники. Чаще всего не проводились, поскольку не было денег. Под шумок нас быстро лишили ядерного оружия, ракет и стратегических бомбардировщиков, поскольку независимость независимостью, но не фиг претендовать на какую-то геополитическую роль. Макароныч все отдал под гарантии США и России. Ну и начался поиск национальной идеи. Проект "Украина", судя по итоговому варианту его реализации, теперь сводится к построению развитого евроинтеграционного общества, сотрудничающего с Таможенным союзом по формуле 3 1. Идея независимости за двадцать два года свелась к вступлению в ЕС. Мы, дорогие соотечественники, настолько настрадались в освободительной борьбе, что пришли к следующему выводу: да ну ее на ..., эту независимость. Все равно ничего не получается. Давайте лучше осознаем тот факт, что мы реальные европейцы. Не негры какие-то и не кетайцы узкопленочные, а великая нация, которая должна быть представлена в дружной семье европейских народов, которую по очереди имеют Германия, Франция и почему-то загорелый чел из США с фамилией из бессмысленного набора букв.
f
fоzzzzу
10 августа 2013, 17:35
Коммент к статье Зубченко Мы стали уже настолько вильными, что - нам непременно нужно найти себе цивилизованного хозяина! Строгого, но справедливого. Он будет заботиться о нас, умывать, годувать нас и давать свои ценности... Если мы будем забываться, - он будет по-отечески нас наказывать... Скажем прямо - он будет пороть нас своей еврогейской плетью. Но мы обижаться не будем! Поскольку, ведь мы же козакы?!
B
Bob381
10 августа 2013, 20:50
Спасибо.
ps
power struke
10 августа 2013, 23:09
"нам непременно нужно найти себе цивилизованного хозяина!" У Украины давно уже есть хозяин и это для многих не секрет...А статья классная...
Kovan
11 августа 2013, 00:26
Здорово Зубченко написал! Всё правильно! Ни отнять ни прибавить! грусно становится от того, что это на самом деле правда....
СГ
Сергей Георгиевич
10 августа 2013, 17:48
без заголовка Т.е. бинзаперен безвреден? Или его там нет? Или на Украине нет химлабараторий. Причем здесь политика?
T
TogdaKogda
10 августа 2013, 22:10
Есть такая старинная фантастическая капуста - "Звездный десант" называется там, один из персонажей интересуется - А зачем мы нужны ( десант) если гораздо эффективнее сбросить на головы наших оппанентов термоядерный заряд? На что ему было отвечено - Это конечно масштабнее и зрелещнее, но цель наша сделать не массовое убийство, а показать как все будет если мы не договоримся ( ну и потому, по книге, они там зачищают территорию посреди инопланетного города от населения. При этом, тотальное уничтожение тут не преследуется - только хирургическая оперрация) Так вот бензоперен это повод показать как будет со страной - Украиной, сбрось мы тудысь "ядерный боеприпас" после вступления Украины на путь Евроинтеграции; но поскольку нам пока не нужно тотального уничтожения, сделали показательную хирургическую операцию
Нп
Ну, погоди!
10 августа 2013, 17:56
Остается лишь дождаться дадашку, чтоб хлопец зашелся в истерике о смерти Газпрома и сырьевой недоимперии! ))))
o
oldbold
10 августа 2013, 18:07
Честно говоря, в руках официального Киева совсем немного рычагов экономического воздействия на официальную Москву А ещё честнее - их совсем нет...
o
oldbold
10 августа 2013, 18:09
для сторонников европейского, западного направления, и для тех, кто желает сближения с Россией, следует напомнить: в любом случае политика государства должна быть проукраинской Вот и именно! А не пропетросяновской, которую мы наблюдаем уже 22 года.
m
mihmih06b
10 августа 2013, 18:09
сколько не читаю эти газетки, всегда одно и то же: Украина = Бендерштадт. Поляки обосновано предъявляют претензии бандеровцам за геноцид поляков в войну. Почему это оскорбление всей Украины? У меня вопрос к украинцам: вам самим не стыдно что теперь Украина = Бандерштадт со столицей во Львове?
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 18:19
Как будет вести себя власть на Украине? Правильно все же "в" Украине! Сейчас подсчитал автомобили, припаркованные у отеля в Крыму. Из десяти,- восемь с российскими номерами, одна с украинскими и одна с белорускими. А ведь Путин введет все же визовый режим кто не в ТС. У него и на это "ума" хватит.
А
Африкaнер
10 августа 2013, 18:34
Дурилко... Гражданам России, да и Белорусии не накладно по пятьдесят евреев за визы заплатить, если очень захочется винище в Ялте попить. А в Крыму и в Донбассе всем желающим российские паспорта выдадим, проблем нет. Визы нужны, чтоб бандеровский скот в ТС за длинным рублем не рвался.
С
Сказочник_злодей
10 августа 2013, 20:24
Ваши бы слова да Богу в уши Если бы вы знали как эти бендеры допекли - они главные проводники интересов ЕС и вечно все тормозят И туууупые до безобразия
А
Африкaнер
10 августа 2013, 22:59
Угу, сталкивался. Надысь, на пляже в Затоке (под Одессой) семейка безмозгликов из под "мiста Рiвно" очень переживала - "почему это здесь все говорят по-русски, здесь же Вукраина!!!"
T
TogdaKogda
10 августа 2013, 22:27
Визы нужны, чтоб бандеровский скот в ТС за длинным рублем не рвалcя Ё!!! Где вы видели в последний раз трудовой скот из Бендеровщины? Я бы его наннял на работу наплевав на все свои предубеждения и запрашиваемую ими цену за работу!!!! Смехота в том, что вокруг жителей РФ как раз скот из азиатских республик. Низкоквалифицированный, уже наглый ( в отсутсвие убитой ими конкуренции на рынке труда) и разползшийся далеко за пределы Москвы и С-Питербурга, где делается некая показная акция с якобы наведением порядка. И этой чуме никакой конкуренции нет и тем более со стороны рабочих с навыками из Белоруссии и Украины и даже Молдавии ( про наших вообще молчу). Лично я грустно посмеялся, когда года 3 назад увидел как азиатские крысы гнали местных бомжей с помойки на Руновском переулке ( центр Москвы! - бизнес квартал)- бомжи давно выдавленны из мест проживания и работы азиатов, они пробовали конкурировать за содержимое мусорных баков и азиатам это не понравилось И если сейчас , некоторые стебаются над надвигающейся бедой украинцев, то наша беда уже живет с нами
А
Африкaнер
10 августа 2013, 22:37
Длинный рубль у нас всегда на северах... Ну и визовый режим полезен в нелегкой борьбе московских бомжей с "азиатскими крысами".
Ш
Шпротофоб
11 августа 2013, 07:14
Где вы видели в последний раз трудовой скот из Бендеровщины? У нас, в Караганде. На стройках. Бригадами по нацпризнакам пашут. Украинская вахтой сменяет китайскую бригаду. И те и те исполнительные, аккуратные, пашут едва-ли не за миску супа
а
акула
11 августа 2013, 15:26
да все стройки заполонили ваши украинские гастрабайтеры причем берут меньше азиатов за работу за 15 т.р в месяц строят дом моему соседу ,таджики за такие деньги даже смотреть непойдут ,вы компьютерные воины бандерлоги отстали от вашей местной реальности ,вы нищая страна ,ваши бабы стоят везде на дорогах по всей европе прикидываясь русскими, мужики на стройках в России раком стоят , короче довели страну до ручки и видимо хотите чтобы было еще хуже , хотели францию получилось как всегда ))
А
Африкaнер
10 августа 2013, 18:37
Да, и "в Украине" - это по каклостански. Не надо засорять русский язык быдляцкими заимствованиями.
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 19:13
Идите учить великий и могучий. Или Пушкина читать, для начала.
ДВ
Ден Валерич
10 августа 2013, 19:18
согласно нормам русского языка правильно - "на Украине" - вспомните этимологию названия "Украина". Кроме того, устоявшиеся словоформы также имеют право на существование.
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 20:37
Наберите в яндексе "назначен послом в Украине" и на Украине. Это наши, власть имущие, уже давно на России...
А
Африкaнер
10 августа 2013, 21:34
"назначен послом в Украине" и на Украине. Нет, ну почему каждый галицайский свинопас с упорством, достойным лучшего применения, жаждет всех научить тому недоязу, на котором балабонят у него на хуторе? Ладно, надо снизойти к ушибленному самосознанию этнографического объекта. Пошел набирать в гугле "посол в Каклостане" и "посол в Дупе", все приличней чем "в Украине".
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 21:40
Ты когда на русском научишься писать?
А
Африкaнер
10 августа 2013, 21:58
Вот,вот. О чем и речь... Вот такое вот хуторское крикливое нечто, с немерянным апломбом и манией всех поучать, превратило цветущую Малороссию в черную дыру с этикеткой "Вукраина".
T
TogdaKogda
10 августа 2013, 22:39
Вот такое вот хуторское крикливое нечто, с немерянным апломбом и манией всех поучать, превратило цветущую Малороссию в черную дыру с этикеткой "Вукраина". Забавно, когда некто "из городу", может так с апломбом назвать Гоголя, с его пониманием правил русского языка, и корректоров времен СССР - дешевками и хренью в репихах
А
Африкaнер
10 августа 2013, 23:18
Ну что вы, гораздо забавней, когда недоэкономист "старший научный сотрудник Института Катона (США), экс-советник президента РФ Владимира Путина Андрей Илларионов" надергав цитат из Пушкина, Толстого, Чехова и Гоголя утверждает, что он знает русский язык лучше всех. И самый прикол в том, что гордая "вукраинская власть" позабыв о родной забитой мове, устанавливает нормы русского языка. Действительно дешевки и хрень в этих, в чем там они у вас.
W
WanX
11 августа 2013, 07:50
Африкaнер правы вы оба. Просто вы, Африканер, читаете так так Украина-окраина, а Мужик идет немного дальше, Украина-окраина-провинция. А писать НА ПРОВИНЦИИ и правда не совсем корректно. Пишется В ПРОВИНЦИИ.
А
Африкaнер
10 августа 2013, 19:24
Тю... Какой обидчивый пошел рогуль нынче, квелый... Не сезон видать...
T
TogdaKogda
10 августа 2013, 22:32
это по каклостански. Не надо засорять русский язык быдляцкими заимствованиями. Открой Гоголя Н.В., читай ( Тарас Бульба ), и не пиши хрени, за которую тебя потом макнут в лужу
А
Африкaнер
10 августа 2013, 23:20
И этот в позе, говорю ж не сезон.
7
729os
10 августа 2013, 18:45
Во вторых, правильно исторически "на" Украине И как правильно ответствовал Виктор Степанович Черномырдин, когда его поправили, и сказали, что правильно не "на" Украине, а "в "Украине, - а идите вы все в (дальше было слово из трех букв). И что с того, что Путин сделает визовый режим с Украиной, - думаете Украина сразу отменит безвизовый режим с Россией. У Украины уже есть одностронний визовый режим с ЕЭС, когда любой европеес из ЕЭС может туда въехать без визы, а вот обратный процесс невозможен. Отмена безвизового въезда россиян на Украину представляет из себя просто разорение Крыма, поскольку жители Крыма только тем и кормятся, что заработают у себя на туристах с мая по октябрь. Они на это живут, и более там жить не на что. В Судаке, например, - а я там бываю, как в родном городе (отец у меня был из Крыма) самая престижная работа - быть мусорщиком, поскольку у них всегда есть работа, даже зимой. Люди мечтают о такой работе, ибо безработица офигенная. У россиян всегда есть куда поехать отдохнуть летом, - та же Турция, к примеру. А вот куда денутся жители полуострова Крым, которые только и живут за счет туристов, - останется им только завернуться в белую простыну и отправиться на кладбище.
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 20:03
Можно конечно и по Чердомырдины русский изучать, но я не советую. "У россиян всегда есть куда поехать отдохнуть летом, - та же Турция, к примеру" Какой процент россиян имеет такую возможность? Ну, какой?
N
Nickvgg
10 августа 2013, 20:50
Уважаемый. Вы не поверите. Все. Давеча смотрел тур выходного дня. С перелетом чет в пределах 10 000 рублей. И это еще дорого. Можно дешевле. Хотя я вот Турцией и Египтом манкирую. И даже ни разу не был.
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 21:04
Турция- для "состоятельных" россиян и немецких пенсионеров.
N
Nickvgg
10 августа 2013, 21:57
Вы мощно ошибаетесь. Состоятельные ездят в иные дали. Турция - это типа смотаться отдохнуть без напряга для бюджета.
I
IADema
11 августа 2013, 00:18
Ну ты Олень Это с каких пор Турция стала для больше нас большинства Россиян не сбыт очной мечтой?) я средний класс и если захочу могу позволить себе Испанию, Карибы и т.д. , а вот у кого не хватает на это денег Турция- а это на минутку 60% населения
I
IADema
11 августа 2013, 00:21
Предыдущий для мужика из дадашкии Вот Карлы запарили со своими комплексами
11 августа 2013, 00:33
для мужика из дадашкии Это какл пробравшийся в нерезиновую.
7
729os
10 августа 2013, 21:06
Я тоже Турцией и Египтом совершенно не увлекаюсь. В Турции тоже ни разу не был, а в Египте был, да и то давно и мне хотелось просто осмотреть египетские древности. Только это меня и побудило туда съездить. В Крым просто удобно ездить россиянам, которые живут в Курской, Орловский и рядом областях, - просто недалеко и быстро на поезде. Только в этом плане. Ну, может я езжу, - так для меня Крым вторая Родина, я там все знаю, дом у меня там собственный. виноградник, прочее, все по наследству. Не было бы у меня всего этого, - я бы туда вообще бы не поехал. Когда были живу родственники в Судаке, в 90-е годы я туда и не ездил. А станет визовый режим со стороны Украины, подожду пока сами граждане Украины инициатору этого режима причиндалы не оторвут, а в крайнем случае, - продам этот дом и забуду туда дорогу.
7
729os
10 августа 2013, 21:10
Тьфу, ты, для кого я тут это писал Я как то не подозревал, что этот мужикнакойто оказывается просто рогуль. ТЬфу, прости господи
М
МужикКакойта
10 августа 2013, 21:38
Свистун Даже не знаешь, что Планерское входило вместе с Орджо и еще несколько поселков, в так называемую Большую Феодосию и подчинялось феодосийскому городскому совету.
N
Nickvgg
10 августа 2013, 22:03
Продолжу камрада. У нас ( там где я живу ) в Крым практически не ездят. Из всех знакомых печенек пожалуй только Казантип на слуху. По цене вроде сча Испания ( если брать горящую путевку и не пять звезд ) недорого. Вот только что смотрел 15600 с перелетом на человека. Хотя вроде виза нужна, но это плюсом полугодовая мульти чет тысячи две рублей сказали. Поверьте, милейший, если возникнут какие - нибудь барьеры для посещения Крыма, большинство предпочтет что- нибудь другое.
7
729os
10 августа 2013, 22:29
Я это прекрасно знаю, как и то что и Судак когда то был в Феодосийском районе И не Планерское, а Коктебель. Я прекрасно знаю, сколько ехать из Судака до Коктебеля на автобусе, и сколько еще оттуда пилить от Коктебеля до Феодосии. Но не надо мне тут свистеть, что Планерское - это Феодосия. Это совершенно разные населенные пункты. Почему то в моем детстве остались местные автобусы Судак- Планерске (именно так было написано). И раз Планерское, - это Феодосия, то почему бы Вам не прокатиться до Планерского (Коктебеля) а дальше уже пешочком, это же совсем рядом, рукой подать, пешочком то. Авось не подохнете по пути. Идите и посвистите где нибудь в другом месте, рогулек
7
729os
10 августа 2013, 22:38
И совсем уж окончательно, для Вас такого образованного в Крыму Расстояние от Судака до Феодосии - 52 км, а расстояние от Судака до Коктебеля - 29 км. Поскольку Коктебель (Планерское) находится в 23 км от Феодосии, то видимо Феодосия, - это величайший город, чья территория простирается минимум километров на 30, и поскольку именно настолько протянулся Санкт-Петербург, то "Дар Богов" (Феодосия) безусловно по своим размерам сравнима с ним. Почему только в Феодосии не проживает 5 млн. человек. Вы тут что решили из себя изобразить, - особую селюковскую образованность и осведомленность. Изобразили только тупость.
m
moscester
10 августа 2013, 21:42
по-русски "на Украине" У Некрасова есть поэма "Кому на Руси жить хорошо". Не стеснялся великий поэт применять "на" к Руси, потому что это грамматически верно. А у "на Украине" в русском языке альтернатив нет вообще.
КГ
Клим Глонин
11 августа 2013, 13:20
в/на По литературным нормам современного русского языка — таки "на Украине"
а
акула
11 августа 2013, 15:19
правльно все же на Украине ибо сайт русскоязычный и статья на нем же ,а вот на украинском языке действительно будет правильно с приставкой в ,но это другая история и к русскому сайту публикующему статьи на русском языке неимеющая отношения
m
mastodon
10 августа 2013, 18:37
Германия без войны создала в Еврпе 4-ый Reich Украина войдёт в четвёртый райх без Севастополя, без Крыма, без юго-восточной Украины.
А
Африкaнер
10 августа 2013, 19:05
Бру-га-га-га! Однако греция так-то да, не слабо нетрализовала Германию, а Мальта - Италию. Потом еще Италия решила: - "а чей та мну нейтрализуют все кому не лень, а я никого?" И разок нейтрализовала Германию. А потом пришли "балтийские тигры", и, как в анекдоте про поручика Ржевского, в Европейском союзе "вообще та-а-а-акое началось!!!".
s
sab25
10 августа 2013, 19:11
Чего же тогда придется ждать в том случае, если нас в упомянутое образование все же затолкают, причем, по сути, силой? Вероятно, ничего хорошего. Это аффтар про ЕС? Дык ничего плохого не будет, Украина будет торговать с Россие с теми же пошлинами, что и ЕС! Никакой беспошлинной торговли. И это будет по-соседски и по-братски! И всё будет хорошо!
s
sab25
10 августа 2013, 19:16
Таким образом, напрашивается очевидный вывод – придется выбирать Не, уже не придется! Путин уже решил, что Украина в ТС НЕ нужна. Что-то бандеровцы перевозбудились глядя вслед ушедшему поезду. Украина - вперед в Европу! Такъ победимъ!
С
Сказочник_злодей
10 августа 2013, 20:26
Если бы путин так решил то такой возни бы не было А так Путин объявил войну - войну обычно объвляют когда есть возможность что то оттяпать Логику включайте
s
sab25
10 августа 2013, 20:47
Логику включайте включайте, включайте! Про новозеландское молоко слышали? По вашей логике - Новую Зеландию в ТС тянут? В норму приводят, и Украине сигнал дают - всё ребята, дружба кончилась, остался бизнес, и чтоб не прогореть в торговле по правилам ЕС - готовьтесь уже сейчас - когда вступите вообще плохо может случится, требования-то другие будут, - а в от это уже действительно будет не по-дружески "закрывать" без предупреждения...
Kovan
11 августа 2013, 00:35
По вашей логике - Новую Зеландию в ТС тянут? А вот кстати www.customsunion.ru/info/3037.html Новая Зеландия как раз таки серьёзно рассматривает вопрос интеграции в ТС.)))
v
vkamenski
10 августа 2013, 19:40
История повторяется. На этот раз в форме фарса. В статье отлично просматриваются метания Киева между Москвой и евро, и это очень похоже на 2 вещи: 1. Буриданов осел 2. Гетман Мазепа. Один умер от голода, другой - от позора. А народ украинский явно уже определился с кем ему по пути. Он пока еще не сказал своего решающего слова. Ну не с Кличко же косноязычным, хлопцы?
c
const
10 августа 2013, 23:11
в отличие от буриданова осла, Украина может разделиться надвое
W
WanX
11 августа 2013, 07:55
разделиться пришла из нниоткуда в 1991 году и уйдет в никуда. Останется лишь вечная тоска по незалежности и, по мере того, как будет забываться незалежная нищета, снова начнет закрадываться мысль, что "москали все сало съели"
S
Su24
10 августа 2013, 20:18
"пологеты квазисоветского образования под названием Таможенный союз" Вау, а для автора ЕС - квази-третий рейх, интересно? "Ведь адаптация государств, вступающих в ТС, к его условиям, непременно переориентирует их экономику на обслуживание интересов Кремля" Автору следовало бы знать, что Белоруссия и Казахстан гораздо суверенее и крепче в любом отношении по сравнению с Украиной. "Или уступить, сорвать подписание Соглашения и поставить крест на евроинтеграции – что обеспечит недолговременное ослабление экономического давления, но в дальнейшем гарантирует фактически потерю политической независимости, не говоря уже об экономической." А в ЕС (куда Украину никто даже не приглашает) все страны такие независимые и суверенные! Автор похоже упоролся и подзабыл, что евроинтеграция тождественна сдаче суверинитета Брюсселю.
В
Волхв
10 августа 2013, 20:27
опасение превратиться в российскую колонию и че в этом плохого? во всех союзах всегда есть ведущий и ведомые... о равноправии говорят только для успокоения глупых. з.ы. колонии в современном мире совсем не похожи на те что были в 17-19вв... при чем российский менталитет кардинально отличается от западного , и ведомые страны никогда не разграблялись
С
Сказочник_злодей
10 августа 2013, 20:34
Мне интересно вот узнать от этих нелепых украинских бендериков Что они могут дать народу Украины? Какую объединяющуюю идею они несут?? И чего так все волнуются за бизнес Петра Порошенко и Пинчука? Они обо мне не волнуются чего мне о их проблемах волноваться? Роспотребнадзор как раз заинтересовался правильными олигархами - теми кто поддерживает оранжевую идеологию Да и компания у Порошенка фиговый работадатель чтоб за него так переживать. Достаточно отзывы работников www.kakrabota.com.ua/company/399 почитать
p
pvnok
10 августа 2013, 21:19
вот ещё один человек который хочет жить как на Запкаде но имеющий совковское понятие.Вы все лезли в капитализм .как во благо.А капитализм заключаеться в том.что олигарх даёт работу людям и сам обогащаеться.при этом платя налоги.Пинчук или Порошенко намного честнее плучущей воровки-миллио\ардера.которая официально имеет 2-х комнатную квартиру с гаражом. при этом поимев всю страну.Если Вам не нравяться Пинчуки и Порошенки с Ахметовым -вперёд национализируйте и обратно в "коммунизм".
С
Сказочник_злодей
12 августа 2013, 16:19
вот ещё один человек который хочет жить как на Запкаде но имеющий совковское понятие А я не хочу жить как на Западе. Для меня Запад не есть эталон развития экономической мысли. Мы уже прекрасно знаем цену их комфортной жизни - кредитная кабала из которой практически нельзя вылезти. А про честных олигархов вы загнули - они то честные и налоги платят? Вы это по телеку расскажите - там как раз такое прокатит, аудитория как любящая макаронные изделия на ушах. Один очень честный уже сидит в России - узник совести! И мне вот интересно вы совкое понятие ругаете - а о своих новых понятиях задумывались? Они ж ведь просто скотские!
p
pvnok
10 августа 2013, 20:35
просто для информации."Украинская правда".давно на Украине называеться "УКраинской неправдой" как и "самый честный 5-й"каналЭто создание так называемого "героя" грантоеда акмериканского госдепа Гонгадзе.и его любовницы Притулы.Теперешьнего редактора.Уважающие себя люди не читают это дерьмо.которое повёрнуто на золотых унитазах Януковича.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 21:26
А можнА полюбопытствовать ЧТО читают эти неуважающие себя людишки???
10 августа 2013, 21:32
они наш ОРТ смотрят и уажают соседа по-большому счету
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 21:36
Ваш ОРТ даже в РФ смотреть могут тока очень cпецифические (самое мягкое слово) люди Гебельс намного более талантливый и толерантный пропагандёр был. Да и ложь у него всё же перемешивалась с небольшим количествои правды, в отличие от вас
10 августа 2013, 21:47
дашк, да ты просто его совсем не смотришь - глянь, вполне позитивный канал))
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:01
Ты еще мне предложи вершину росиянской культуры- ШАНСОН слушать...
p
pvnok
10 августа 2013, 23:19
эти уважающие себя люди.читают всё. и фильтруют базар. потому.что разное дерьмо называет их бандитами.Это те кто строил те же заводы и жильё для разных там цветных не5 по цвету кожи .а по болячке в голове.
7
729os
10 августа 2013, 21:17
Это только в такой "цивилизованной стране" как Украина походя меняются условия подписанных договоров Это во первых. А во-вторых, чего то не видно на горизонте компаний жаждущих чего-то там поразведывать и добыть на Украине. Разве с Украиной вообще можно что-то такое подписать, если страна почти всегда пыталась както обмануть почти всех, кто с ней хотел иметь дело. Помнится. был даже такой случай, когда Украина пыталась лет десять назад обмануть МВФ, дав лживые сведения по своим золото-валютным резервам. Когда это выяснилось, МВФ обалдел, - никто никогда не пытался это сделать столь нагло и бесцеремонно, дажи самые бедные африканские страны. Ложь у украинского правительства в крови, и верить ему нги в каком составе нельзя по определению
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 21:22
Раша, гудбай!!! Украине с РФ не по пути. Мы не хотим быть сырьевым придатком ЕС, который ускоренно исламизируется, процветает холопство и маразм (типа таскать покойников по судам, или Кадыров- герой эРэФии? или завистливая антизападная параноя от собственной ущербности- плиииз, дядя хочет посмеятся, назовите раз 10 настоящие деньги резанной цветной бумагой, бу-га-га!!!). Ребята, как выжить собираетесь при снижении цены нефти??? Чуйка мне подсказывает что северный пушной зверек где то рядом...
i
iprit
10 августа 2013, 22:10
Ребята, как выжить собираетесь при снижении цены нефти?? Да-да ты баран, нефть это не только бензин, это пластмасса, химия, органика, масла, если и упадет то не сильно надолго. а ты готовь вазелин, скоро ощутишь европейские ценности по самые гланды
Кл
Кольский лопарь
10 августа 2013, 22:14
Если нефть подешевеет то куда денется доллар? Ведь нефть на бирже за доллары торгуется. Куда всю эту туеву хучу зеленой бумаги девать то придется? Рынок берет много долларов потому, что на них покупают энергоносители, а если нефть дешевая куда столько долларов?
u
up2hill
10 августа 2013, 22:37
Da-Da, не отвлекаясь на руссофобские и укрофобские трели, если гипотетически поменять местами Россию и Украину, как вы думаете, как сложились бы отношения двух стран? Россия под воздействием националистических лозунгов горе-политиков стремится вот уж 20 лет в Евросоюз и НАТО хотя там её никто не ждёт, а использует исключительно в своих геополитических целях. Какую политику в свою очередь повела бы Украина в отношении России?
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:43
Ну вы в Азиопу (не путать с Азией) рветесь И что Украина вводит какие-то санкции??? Даже после наглой агрессии против православной Грузии и то санкций не было (а зря!!!)
u
up2hill
10 августа 2013, 23:08
Оставьте грузино-российские отношения в стороне, это не касается Украины. Поведение Украины относительно России? Россия рвётся в НАТО, поёт гимн генералу Власову, переписывает историю, русские повсеместно за пределами страны подобосттастно кланяются американца, канадцам, европейцам и всячески пытаются доказать что украинцы - это варвары, и вообще не имеют никакого отношения к великой и независимой России, ну и так далее и в том же духе, клеймит Украину за имперские амбициии при этом Россия предъявляет требования к Украине как к "братскому народу" ... Интересно Ваше личное мнение.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 23:20
Вступайте куда хотите, хоть в Поднебесную РФ нам НЕ ИНТЕРЕСНА... А реакция на все ваши душиловки, антиукраинскую истерию, вопли про Крым и т.д. единственно правильная- дистанцироваться от РФ
Т
Тонга
10 августа 2013, 23:28
Если РФ не интересна Чего тогда статьи про РФ через день штампуете, а то по несколько штук за день...
u
up2hill
10 августа 2013, 23:30
Вы не поняли, я не утверждаю что Россия ведёт правильную полику. Вопрос был - как вы представляете себе поведение Украины на месте России?
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 23:43
Приднестровье- это бывшая территория Укрины Но Украина по отношению к Модове ведет себя ЦИВИЛИЗОВАНО...
u
up2hill
10 августа 2013, 23:47
В чём выражается нецивилизованность поведения России? Повторюсь, я не выступаю в качестве "devil's advocate" я с Вами беседую.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 23:22
Еще не хватало чтоб какая то сырьевая недоимперия мне украинцу указывала на каком языке я должен говорить у себя дома В УКРАИНЕ...
Т
Тонга
10 августа 2013, 22:44
Гудбай, Да-Даша, гудбай. Я уже запасся семечками и жду, жду ноября, когда начнётся эпопея "Украина вступает в ЕС" часть 2.
о
олег63
10 августа 2013, 23:02
Раша, гудбай!!! Один уже спел на Евровидении. . После этого звезду со лба был готов съесть, лишь бы назад к миске пустили)))
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 23:24
Ну и темнота!!! Данилко из Европы счас не вылазит...
10 августа 2013, 21:27
Сразу стоит обратить внимание на то, что это как-то не по-добрососедски, не по-братски. все братья и просто добрые соседи давно уже либо в ТС либо добиваются вступления туда;)
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 21:31
Cто пудов!!!!!!!!!!!!! Ох и нескучное братство с братьями-мусульманами ждет москалёв!!! ЧУР БЕЗ НАС!!!
10 августа 2013, 21:45
а чем масульмане не нравятся? почему такой негатив?
7
729os
10 августа 2013, 23:27
А чего, крымские татары уже перестали с прошлого года быть мусульманами? Чего то как я помню еще в прошлом году они ими были! Они что в массовом количестве все поголовно приняли прости господи иудаизм? Я вот только во второй половине сентября опять собрался как всегда в Судак, так Вы мне скажите, я таки не увижу там мечетей, а будут один только синагоги? Не томите мне сердце, я как представлю своего скажем так управляющего моим скромным домиком в Судаке на 9 комнат крымского татарина Эдема с ермолкой, или с кипой, так аж до костей пробрало. Или мне сразу позвонить ему и спросить, - Эдем, а ты часом теперь не иудей?
11 августа 2013, 07:16
729os:Эдем, а ты часом теперь не иудей? представляэ как крымские татары нас гоями называть станут))
a
als
11 августа 2013, 08:45
почему такой негатив? А да-даец - расист! Толерантной гейропе это не понравится.
7
729os
11 августа 2013, 12:15
Да. его пост совершенно ясно демонстрирует ненависть к мусульманам и исламу Предлагаю, взять его, написать табличку с его постом, повесить на шею, и поместить посреди новых районов Судака или в Бахчисарае с преобладающим мусульманским населением. Особо выделив слова "Чур без нас". Попутно объяснив, что это известный блохер пан Дадй, украинский националист. Ненавидит все русское. Ненавидит также мусульман. Хочет, чтобы мусульмане все исчезли одномоментно, что совершенно явственно следует из фразы "чур без нас". Предлагаю сделать в таком случае ставки через сколько времени пан Дадай окажется в придорожной канаве с ножом в боку, жалобно сучя ножками. Мусульмане таких шуток не понимают в принципе. ИЛи пан Дадй уже считает, что Крым - это не Украина? Так, я тоже так считаю, - что Крым, - это совершенно не Украина, тут я с ним солидарен.
А
Африкaнер
10 августа 2013, 21:47
ЧУР БЕЗ НАС!!! Да без вас, без вас. У вас в лемберге будет свой заповедник. За колючей проволокой, но все таки с двухразовым питанием и "хасом пописят". Экзотику нужно будет охранять, кормить и иногда отапливать.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 21:57
Столицей Большой Чечни будет Масквбад И твои дети и внуки (а есть ли таковые у столь убогого персонажа) будут ходить обрезанные по самые ...
А
Африкaнер
10 августа 2013, 22:13
Дадайко, ты всегда так возбуждаешься на кавказцев и мусульман, что возникает подозрение - а не любовь ли это? Тайная, жгучая, мешающая Дадайко здраво рассуждать и заставляющая его всякий раз впадать в истерику.... Дадайко, не грусти, мы, как ты выражаешься "муслимов", к вам вертухаями экскурсоводами приставим. И тогда твоя любовь навсегда перестанет быть платонической. Бру-га-га-га.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 21:59
Да, а питание останется действительно ТРЕХРАЗОВОЕ: понедельник, среда и пятница!!!
N
Neznayka
11 августа 2013, 13:38
Da-Da: "Ох и нескучное братство с братьями-мусульманами ждет москалёв!!! ЧУР БЕЗ НАС!!! " Конечно без вас. Нахрен вы им в Крыму нужны
s
swe150358
10 августа 2013, 21:56
Сразу стоит обратить внимание на то, что это как-то не по-добрососедски, не по-братски. А почему мы должны покупать вашу продукцию,если,ну,к примеру,финская намного лучше?Это и делалось для того,чтобы помочь Украине,чтобы там предприятия худо-бедно работали.А если вы хотите в Европу -пусть она вам и помогает.А ТС должен защищать своих производителей.Все верно-ничего личного,только бизнес.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:03
Почему украинцы должны покупать ТАЗы, если даже "корейцы" ЛУЧШЕ!!!
s
swe150358
10 августа 2013, 22:08
Не покупайте. Заставляют что-ли?
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:19
А к тебе что Порошенко лично приезжал конфеты в рот засовывать???
А
Африкaнер
10 августа 2013, 22:29
Видимо великих укров в Гранту пинками загоняют.... И поговорка "не ссыплюй в колодец" сложна для понимания для парашенок, пинчуков и прочих мовнюков незалежных.
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:46
Не устраивай газовых душиловок против народа, который мечтаешь в Таёжный союз заманить Это не по силам понять москалю... А в ЕСовский колодец никто!!! в Украине и не плюёт.
s
swe150358
10 августа 2013, 22:47
А я и не покупаю. Прежде,чем купить,внимательно читаю где изготовлено.В Москве у нелегалов-гастербайтеров эти конфетки на "ура" идут,потому,что самые дешевые.А мы уже давно не берем.
i
iprit
10 августа 2013, 22:06
что это как-то не по-добрососедски Пусть хохлов Бендера с Гейсоюзом кормят
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:22
Ничё, скоро будешь отбросами со стола кадыровцев питаться О ХОХМА будет!!! Я уже начал ОРТ настраивать...
m
mastodon
10 августа 2013, 22:30
Различие между русскими олигархами и украинскими только в одном. Украинские стараются продаться Амерам раньше, чем "русские". Расчитывают на бонусы.
k
kovin
10 августа 2013, 22:48
не только Посадив Ходора нашим олигархам четко указали рамки. Украинские вертят президентами (не только Януковичем) как хотят.
k
kovin
10 августа 2013, 22:32
Типичный Свидомый Все штампы кроме "Голодомора" собрал. Вообще забавно у настоящих укров во всем виновата Москва, а то что сами прое... шикарное наследство - это мелочи. Про слова Путина улыбнуло - хотя по сути верно т.к. "Что России и Украине хорошо, то бандерлогам смерть".
D
Dа-Dа
10 августа 2013, 22:51
Что холопам ХОРОШО, то свободолюбивым козакам-украинцам не предлагать Как то ТАК...
k
kovin
10 августа 2013, 23:10
Тагда как сказал классик "Или штаны оденьте или крестик снимите" Пока у вас "свободолюбивых Бандеровцев" - так точнее. Очень плохо получается рулить незалежной. Ваш прыщавый ставленник, за очень короткий период довел страну до цугундера.
U
UR26
10 августа 2013, 22:37
Внимание! Сын танкиста с нэзалежной в необычайно возбужденном состоянии. И пошел настраивать ОРТ. Да-дайка, брось эти глупости, в России этот канал ни кто не смотрит. Хотя понимаю - Вам свои проблемы надо решать. И самое лучшее решение - это передача "Давай поженимся" (сообщите уважаемым читателям сайта когда и под каким логином Вы будите участвовать в этом действе - жаждем лицезреть воочию светило сайта)
s
sab25
11 августа 2013, 10:16
UR26: И пошел настраивать ОРТ. Да-дайка, брось эти глупости, в России этот канал ни кто не смотрит. А вот, кстати, хорошая тема - ОРТ! Не пора ли с Медведва спросить: доколе на никому не нужный телеканал ОРТ будут выбрасывать государственные деньги?
k
kovin
10 августа 2013, 22:39
А вы таки попробуйте :) Газпром еще в 2004 собрал хорошую колоду адвокатов и юристов. Как показала практика - это себя оправдывает. Каждая попытка нае.. Газпром выходит Украине боком.
Т
Тонга
10 августа 2013, 23:18
Аот читаешь такие статьи и невольно между строк читается тоскливое "Роди-и-и-и-и-имый, да на кого ж ты нас покида-а-а-а-а-аешь?" Путин делает всё возможное и невозможное чтобы Украина сходила в ЕС. Чем скорее сходят в ЕС, тем скорее попросятся назад к России, и не важно что там будет ТС, ЕАС, ЕврАзЭс, Российская империя. Вот тогда Путин будет принимать Украину уже на своих условиях.
7
729os
10 августа 2013, 23:19
Ну, вот я немного перепутал названия Но суть осталась той же самой. Говорят правда, что на самом деле украинский кораблик сымитировал поломку двигателя. поскольку перспектива быть раздавленным или изрешеченным пулями экипаж "красы и гордости украинского флота" совершенно не вдохновляла
Т
Тонга
10 августа 2013, 23:24
Названия не суть, главное скоро в украинских учебниках истории появится очередная легенда про то, как славные ВМСУ поставили на место зарвавшихся москалей, и продемонстрировали им свою боевую мощь и выучку.
Т
Тонга
10 августа 2013, 23:49
Бедненький, как же ты терпишь-то? Наверное корчит тебя и ломает, когда русские слова набираешь? А ты подай в суд на иномодератера, обвини его в ущемлении твоих прав на написание комментов на мове, и стребуй компенсации.
П
Провидец
11 августа 2013, 00:02
Чего же тогда придется ждать в том случае, если нас в упомянутое образование все же затолкают, причем, по сути, силой? Вероятно, ничего хорошего. Ну почему же? Наоборот, гранты на поддержку в СМИ свидомости только возрастут, скорее всего в разы. Так что вообще все в выигрыше будут: и народ, и нанятые мерзавцы.
11 августа 2013, 00:14
Не знаю как дадашке, а мне понравилось
ВЗ
Василий Звонарёв
11 августа 2013, 00:36
Ух, какой сердитый писк! Семочек не насыпали чтоль?
N
NicRoot
11 августа 2013, 01:41
Зачем нам эти колонии в составе ТС? Ещё при советах во всех республиках народ жил лучше чем в России. Лучше пусть сами по себе и ответственности меньше, и кормить их не надо.
Ш
Шпротофоб
11 августа 2013, 07:08
Не понятно, а где же Да-дай??? Продолжает банкротить Газпром? Шатает Кремль? Уверен, не бездельничает.
W
WanX
11 августа 2013, 07:57
он что-то жалобно блеял помню его растерянное и сбледнувшее хлебало, как он ныл по телику, его простить :)))
i
igk63
11 августа 2013, 08:34
Давно не писал в Ис.но тут не удержался. Оказывается незалежна окружена кольцом врагов.Польша,прибалты,белоруссы,а так же казахи,киргизы во главе с кровожадной Москвой.Интересн,что аффтор такое принимает перед написанием статеек,явно что то тяжелое,от чего реальность становится похожей на сон шизофреника Бандеры.
Рв
Рожденный в СССР!!!
11 августа 2013, 11:35
В противном случае Путин сожжет мосты также и между Украиной и Россией. Ну если вы переходите на сторону запада то что же вы хотите.Тогда мост дружбы будет сожжен.Полноценная граница и внесение новых целей в боеголовки.Ничего личного.Обычная процедура.Буду тещу шантажировать.Будет лезть не в свои дела вышлю!
Д
ДМБ96
11 августа 2013, 14:28
Украина делает дешёвые танки Это навреное потому что они из дешевого картона.
N
NNV
11 августа 2013, 14:40
Страна без будущего Беда в том, что Украина, а, впрочем, как и любая другая "незалежная держава" на постсоветском пространстве, догнивает. Во всех смыслах и на всех уровнях. Что собственно говоря и доказывает статья. Глухая местечковость, в которую переместилась некогда мощнейшая республика, где производилось все и вся, от крупнейших в мире (до мх пор) самолетов и авианосцев до телевизоров и прочего. Но... В составе СССР, так как производственные циклы включали в себя сотни и тысячи партнеров по всем Союзу. Украина (как республика, а не придуманная австро-польскими пожтиралами, некая нация - достаточно сказать откуда вообще Россия то пошла) - своершенно неотъемлемая часть большой России (то что сегодня зовется тем же именем Россией отнюдь не является, а такое же ублюдочное создание, как и Украина), половина ее интеллекта (экономического) и производства. И недаром, вские австро-поляки типа Бжезинского и прочих, считали и считают основным отрыв Украины от большой России - концом таковой. Поэтому ТС - кость в горле, и они бы пошли на все, вплоть до быстрого принятия Украины хоть в ЕС, хоть в НАТО... Но зачем? Если Украина готова ноги лизать и другие места за бесплатно. Ребята из ЕС делают хитрый ход: абсолютно беззатратно (типа ассоциируем) приголубливают это странное создание, ввергая его в конфликт с Россией. Тем самым разрушая, не попытки Путина на восстановление единства (надеемся что он хочет именно этого), а по сути восстановления большой России, Однако же есть нюанс. Попытка эта (Путина) может увенчаться успехом при разрушении той олигархической модели, которая устроена на обломках большой России, и, не знаю, каком там проекте будущего (нормального капитализма, социализма...). В противном случае, замена Пинчука на Фридмана вряд ли что-то даст. Эти здесь гробят те там, и тем и другим попытки в создании ТС, как кость поперек горла. Потму их уши везде и за всем торчат - пока они, то не мы...
а
акула
11 августа 2013, 15:09
Сразу стоит обратить внимание на то, что это как-то не по-добрососедски, не по-братски не по-добрососедски, не по-братски ,снайперов чеченам поставлять и наймников грузинам ,а также газ воровать и это список можно бесконечно продолжать ,а с нашей строны ниче личного ,рыночная экономика )
а
акула
11 августа 2013, 15:11
Чего же тогда придется ждать в том случае, если нас в упомянутое образование все же затолкают, причем, по сути, силой? . стоит ожидать снижения цены на газ ,контракты для заводов и верфей для нужд оборонки , отмена многих заградительных пошлин ,повышению ввп украины и другие "плохие" для украины вещи
s
sko
11 августа 2013, 22:12
Вы плохо знаете Украину После подписания соглашения об ассоциации с ЕС, на следующий день Янукович скажет, что в интересах Украины вступить также в ТС, вот придется Путину изворачиваться )
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем