Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Администрация Обамы не будет считать события в Египте переворотом

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Госдепартамент в пятницу заявил, что не будет считать свержение избранного демократическим путем правительства в Египте переворотом, отметив, что закон не требует от властей принятия формального решения. Чиновники сообщили парламентариям о своем решении, которое в результате позволит продолжить передачу помощи в размере около 1,5 миллиарда долларов Египту.

Госдепартамент в пятницу заявил, что не будет считать свержение избранного демократическим путем правительства в Египте переворотом, отметив, что закон не требует от властей принятия формального решения. 

Чиновники в четверг сообщили законодателям о своем решении, которое в результате позволит продолжить беспрерывную передачу по большей части военной помощи в размере около 1,5 миллиарда долларов Египту.

«Закон не требует от нас принятия официального решения по поводу того, имел ли место переворот, и такое определение не отвечает нашим национальным интересам, –  сказала официальный представитель госдепартамента Джен Псаки (Jen Psaki). – Мы определили, что не будем принимать подобного решения».

Она яро отрицала заявления о том, что администрация президента обходит закон своим явно беспрецедентным решением избежать официального определения событий в Египте.

«Учитывая, что наша команда юристов была важной частью этого процесса, я, без сомнения, отрицаю любые заявления о том, что мы пренебрегаем законом», – сказала Псаки.

Американские законы требуют прекращения помощи государству в случае, если армия в нем свергает избранное демократическим путем правительство, однако администрация хочет продолжать отправлять помощь самой густонаселенной стране в арабском мире несмотря на свержение президента Мухаммеда Мурси.

После брифинга в четверг несколько парламентариев потребовали, чтобы Обама принял официальное решение о том, имел ли место переворот.

«Я считаю,  что мы должны рассмотреть (вопрос) и принять решение о том, было ли произошедшее переворотом, - сказал сенатор Джеймс Инхоуф (James Inhofe) из штата Оклахома, самый высокопоставленный республиканец в сенатском комитете по делам вооруженных сил, после встречи с первым заместителем госсекретаря Биллом Бернсом (Bill Burns). –  Если необходимо, можно было бы легко принять закон, временно отменяющий это условие».

Все больше сенаторов призывают Обаму назвать события в Египте переворотом, однако при это пытаться добиться от конгресса временной отмены закона, чтобы продолжать предоставлять помощь этой стране. Однако госдпартамент дал понять, что не собирается возвращаться к этому вопросу.

«Конечно, следование юридическим обязательствам является приоритетом для США и центром нашего внимания. Однако (у данной ситуации) более широкий контекст, касающийся интересов нашей национальной безопасности, а также миллионов людей, которые выразили свое недовольство в Египте», - сказала Псаки.

Обсуждение
Комментариев: 46
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
св
стрелка вольты
27 июля 2013, 04:08
мелкая у меня зараза как акула кому-то ноги откусит или где война и тер-акты бежыт и спрашивает, а какие скидки? поймаю прибъю.
F
FuckleberryFinn
27 июля 2013, 04:36
бежыт и спрашивает, а какие скидки? Спасибо. Нужна щука со скидкой? Предупреждаю, с ней уже поиграли.
св
стрелка вольты
27 июля 2013, 04:46
Нужна щука со скидкой? с икрой? нужна! особенно с Ладоги! там тиной не пахнет.
F
FuckleberryFinn
27 июля 2013, 04:50
Решено, на Ладогу поеду. Буду ловить щуку, как мой Путин.
S
Santiaga
27 июля 2013, 04:10
Закон, что дышло: куда повернешь, туда и вышло закон сейчас не в тему, приостановим его на минутку. Вовка Путин и Дума рыдают от зависти
F
FuckleberryFinn
27 июля 2013, 04:29
После брифинга в четверг Мой Путин поймал сщуку и дал Медведеву поиграть. Поиграл, Дима? Теперь иди играй с правительством.
27 июля 2013, 13:58
это уже было) чем вас так щука возбудила - мусорная рыба с жестким мясом..концентрат глистов...
y
yuriwhite
27 июля 2013, 14:11
ага -ага щука мусорная рыба, кроме шампиньенов другие грибы есть нельзя, раки тоже мусорные....знакомые бредовые песни :)
27 июля 2013, 16:00
Щука-хищник. Глисты обычно во всяких карасях-лещах-сорогах... Так что 2 вам, товарищ рыбак. Хотя.. Может вы просто в каком-нить говнотоке ее ловите?? Приезжайте на Ангару, Енисей.. В Сибирь, тут все что растет-плавает-бегает есть можно. И воду из речушек и ручьев без кипячения пить..
27 июля 2013, 16:02
* И воду из речушек и ручьев можно без кипячения пить..
г
гамлЕт
27 июля 2013, 05:05
"Избирательность правосудия", говорите? Не, не слышал.
t
textliner
27 июля 2013, 10:42
Администрация Обамы не будет считать события в Египте переворотом Всякое сходство с переворотом следует считать за обман зрения. А иначе они летят к ним. Ух, надеюсь - отмазались.
t
textliner
27 июля 2013, 10:44
Снова я Коллега, что за избитые, примитивные формулировки? Не "избирательное", а "контекстно-зависимое". Не в Совке же, а среди цивилизованных государств. Даже Сноудена обещали не пытать. Если получится.
V
Vader
27 июля 2013, 15:42
обещали не пытать обещали не убивать
27 июля 2013, 08:21
"Учиться ..., учиться ..., учиться ...." Принять закон, по которому тыр вятского леса преступление против общечеловеческих ценностей .... И дело приобретёт "положительный окрас" ... :)
м
махабат
27 июля 2013, 09:27
Это даже не бред и не словоблудие. Это нечто! Госдепартамент в пятницу заявил, что не будет считать свержение избранного демократическим путем правительства в Египте переворотом,
27 июля 2013, 16:03
Да-да, они будут считать это волеизъявлением народа. А че, народ выбрал? Народ и "перевернул"))))
ИП
Иван Помидоров
27 июля 2013, 09:29
Госдепартамент в пятницу заявил, что не будет считать свержение избранного демократическим путем правительства в Египте переворотом Это их очередной сукин сын Сомоса. Подлейшая империя неизменна в своем моральном ничтожестве.
S
SirPersival
27 июля 2013, 10:52
Учитесь у Госдепартамента, пока он ещё жив.
I
Igoogoo
27 июля 2013, 11:23
Вот в таком мире мы живем. Есть только одно государство, которое может давать оценку, трактовку, характеристику тем или событиям в мире. Международные институты можно ликвидировать за не надобностью.
R
Ryzhaya
27 июля 2013, 15:11
А может ликвидировать это государство? Это шутка, конечно. Зачем утруждаться. Оно само себя ликвидирует. Даже помогать не придется. Ну, или чуть-чуть ободрить. )))))))
27 июля 2013, 16:06
Я бы начинал молиться за то, чтобы это государство не самоликвидировалось, оно ведь и при жизни воняет, а как сдохнет.. Все задохнемся. Кроме тех, кого оно в конвульсиях пришибет....
Д
Добропыхатель
27 июля 2013, 11:36
Не признав приход к власти военных в Египте переворотом, Обама в кои веки поступил разумно. Путиноиды, не стоит назло Америке лить воду на мельницу египетских исламистов илм морозить себе уши.
s
shagalan
27 июля 2013, 11:49
Открою Вам глаза: речь идет о принципах (юридических, моральных и т.п.). Не поверите, но они тоже, увы, существуют, а не только "выгода", "разумность", "бабло".
Д
Добропыхатель
27 июля 2013, 11:55
А Вы ничего не перепутали? Я - не Путин и речь не о предоставлении Сноудену убежища. Впрочем, так неожиданно и забавно услышать от путиноидов о принципах!
s
shagalan
27 июля 2013, 13:18
Ой, извините, с кем я о принципах... Здесь ведь другое, рукопожатое мышление: когда надо - права, свободы и законность; когда невыгодно - РиалПолитик и рвачество (в сущности, как сказали ниже, моральная проституция). П.С. О "путиноидах": российская власть, имхо, тоже далека от идеала, но это не повод оскотиниваться каждому.
Д
Добропыхатель
27 июля 2013, 13:55
Ваш пафос несколько комичен. Вы в данной ситуации видите чью-то “выгоду” и “бабло”, а я - немусульманских женщин Египта, которых один из лидеров братьев-мусульман призвал насиловать за неношение хиджаба. Вам плевать на этих женщин, Вас трогает только “беспринципность” США. А меня больше волнуют эти женщины и другие потенциальные жертвы исламского мракобесия, а на США и их беспринципность мне в данном случае плевать. А вот ради каких высших ценностей Путин так медлит с предоставлением Сноудену политического убежища, чтобы защитить его от беспринципных (без кавычек) США, очень интересно.
Нп
Ну, погоди!
27 июля 2013, 15:01
А меня больше волнуют эти женщины и другие потенциальные жертвы исламского мракобесия Сколько пафоса! Слезинка ребенка, высшие ценности! Дешевый демагог, что тут скажешь.
R
Ryzhaya
27 июля 2013, 15:15
почитайте сайт contrpost.com там многие вещи разъяснены очень подробно. И вообще, на этом сайте очень качественная политическая аналитика. Прогнозы развития различных ситуаций, которые дает этот сайт, сбываются процентов на 95. про Сноудена там много статей. И причины, почему Путин растягивает эту ситуацию во времени, тоже разъяснены.
V
Vader
27 июля 2013, 15:52
один из лидеров братьев-мусульман призвал насиловать за неношение хиджаба. Вам плевать на этих женщин, Вас трогает только “беспринципность” США. А меня больше волнуют эти женщины и другие потенциальные жертвы исламского мракобесия А что это вы озаботились только призывом к изнасилованию египетских женщин? В Сирии вообще объявлен сексуальный джихад. И объявили его как раз те, кого поддерживают Штаты. Ну и что вы не стенаете по этим женщинам? Боитесь, что грант отнимут?
B
Borcov
28 июля 2013, 08:47
Добропыхатель: А вам бомбардировки мирных городов, убийства женщин и детей пендосами не волнуют? Вы уже забыли как бомбили Ливию? Вы забыли про бомбардировки Югославии? Вы забыли что Сербское население в Косово пендосами было или убито или вынуждено было бежать? Когда то Приштину населяли практически исключительно Сербы, а теперь там Сербы жить не могут ибо их сразу убивают
Ф
Фальк
27 июля 2013, 12:23
Пропиндосы, лить воду может и не стоит. А вот задуматься о двуличности передовой демократии стоит. Есть демократы принципиальные, они хотя бы уважения достойны, поскольку у них есть четкая жизненная позиция. А есть демократы ситуационные, когда выгодно они демократы, а когда не выгодно, они сложный вопрос просто не поднимают. Это моральная проституция называется.
Д
Добропыхатель
27 июля 2013, 14:38
Да, когда за делом Сноудена следишь, видишь одних моральных проституток от политики по все стороны баррикады. Самые ли американские моральные проситутки безнравственные? Не знаю.
B
Borcov
28 июля 2013, 08:52
Добропыхатель: А вам хочется найти самых безнравственных проституток? Тут дело в том что США мечутся как гавно в проруби! В Сирии США поддерживают Алькаиду, поддерживают Саудовскую Аравию, а ведь СА выступает за изнасилование женщин в Сирии. А тут вы вдруг вспомнили про женщин в Египте! А почему бы про Сирию не вспомнить?
B
Borcov
28 июля 2013, 08:43
Обама если поступил разумно забив на закон принятым конгрессом США То выходит что в Конгрессе США сидят дебилы неразумные!!! И принимают бредовые законы, которые исполнительная власть игнорируют!
W
WV777
27 июля 2013, 11:47
Логика понятна Убили пиндоса это терракт, убили русского это борцы за свободу и повстаньцi
B
Buharik
27 июля 2013, 12:23
Чиновники в четверг сообщили законодателям о своем решении, которое в результате позволит продолжить беспрерывную передачу по большей части военной помощи в размере около 1,5 миллиарда долларов Египту. Как у нас в России говорят: гори, гори ярче.
К
Кульбит
27 июля 2013, 13:31
ну, сильный в своем праве американцы что хотят то и творят. кого хотят признают диктатором, кого хотят - демократом. с истиной тут мало общего, но дело то не в том. а в том что прав тот у кого больше прав) молодцы. великая держава.
V
Vader
27 июля 2013, 13:47
прав тот у кого больше прав) молодцы. великая держава Союз тоже показывал свои мускулы, но "прогрессивному человечеству" это не нравилось. А почему? Почтому что была (и сейчас есть) разница в печатных станках.
V
Vader
27 июля 2013, 13:39
Администрация Обамы не считает события в Египте переворотом супер! ч.т.д.
27 июля 2013, 14:27
любопытно В толпе демонстрантов были замечены фотопризывы "Obama out, Putin in!" Кроме того полно слухов, что возможные потери американских военных поставок будут компенсированы поставками из РФ. Может поэтому....
27 июля 2013, 16:18
Хотите сказать, что мы им будем отваливать полтора лярда бакинских ежегодно??? А за что? А не пошли бы они на..? Лан, сирийцам помогаем, гут. Там таки война, и к власти рвутся не святоши.. А тут-то с какого?????
27 июля 2013, 20:25
с Египтом вообще только проблемы своей нефти нет, хлеба и риса не хватает и на половину, жуткая возрастная структура. Самая большая по населению арабская страна - и самая бедная. Источников дохода было по сути только два: туризм и шантаж сделать Израилю бо-бо. Первый бравые братья подпортили эдак лет на пять, а второй без подачек оружия становится несерьезным.... но жить то надо! отсюда и мечты....
Н
Незабудка
27 июля 2013, 16:59
мы должны рассмотреть (вопрос) и принять решение о том, было ли произошедшее переворотом, - Следовало бы не совать свой длинный нос в дела чужих государств.
АМ
Александр Македонский
27 июля 2013, 17:44
"легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки..." и "III Reich" превращается в "правовое государство" с нюрнбергскими законами.
waldemar kaftan
19 августа 2013, 17:31
Администрация Обамы не будет считать события в Египте переворотом ""Администрация Обамы не будет считать события в Египте переворотом"""......администрация президента обходит закон своим явно беспрецедентным решением избежать официального определения событий в Египте......они уже поняли свою политику внедрения псевдодемократии несостоятельной,но открыто не хотят признаться,но эмбарго будут вводить против Египта.Непонятнаja внешняя политика США и ЕС..............
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем