Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Волынская трагедия: «Мужчин и женщин жестоко рубили топорами»

Был ли это геноцид? Воспоминания о «Волынской резне» 1943 года тяжким грузом лежат на отношениях между Польшей и Украиной

© коллаж ИноСМИроссия польша украина
россия польша украина
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Польша и Украина уже несколько месяцев живут в ожидании события, которое станет испытанием для отношений между странами. В июле исполнится 70 лет Волынской трагедии, когда во время немецкой оккупации украинцы уничтожили 100 тысяч польских жителей. Ответные действия со стороны поляков унесли жизни 10 тысяч украинцев.

Польша и Украина уже несколько месяцев живут в ожидании события, которое станет испытанием для отношений между странами. В июле исполнится 70 лет Волынской трагедии, когда во время немецкой оккупации украинцы уничтожили 100 тысяч польских жителей. Ответные действия со стороны поляков унесли жизни 10 тысяч украинцев.

Волынь, находящаяся сегодня на северо-востоке Украины, была когда-то цветущим регионом. В этой области, размером с Баварию, жили преимущественно украинцы, а также поляки, евреи и немцы. С подписанием пакта между Гитлером и Сталиным в 1939 году проживавшие на Волыни немцы были переселены «обратно в Рейх». Два года спустя были уничтожены евреи – «окончательное решение еврейского вопроса». Остались украинцы и поляки.

Население уже увидело достаточно крови. В 1943 году, после Сталинградской битвы, ожидалось, что соотношение сил вскоре опять изменится. В этой ситуации, вдали от фронтов, было совершено преступление, о котором в Западной Европе до сих пор практически не известно.

Кто пережил эту трагедию, рассказывает о страшных событиях. Поляк Ежи Красовски (Jerzy Krasowski) вспоминает: «Перед нами открылась ужасающая картина. Молодой парень был посажен на воротах на кол… Перед порогом лежали трупы мужчин и двух женщин, которые были нещадно разрублены топором».

Убийцы пришли ночью

Похожие картины наблюдались в сотнях деревень. С зимы до лета 1943 года, а в некоторых местах и позже, украинские партизаны нападали на польские селения с колами и топорами в руках, реже с огнестрельным оружием. Они поджигали дома, убивали людей. Чаще всего нападения происходили ночью или на рассвете. Многие католические церкви подвергались набегам во время богослужений. Наивысшей точки кровопролитие достигло 11 июля, когда нападения были совершены на 99 деревень.

Что произошло? В регионе слышали о войне с Польшей, и у украинцев были причины на выражение возмущения. Некоторые обратились в то время в террор. В 1942 году мир полностью вышел из равновесия, когда национал-социалисты в ходе операции «Замосць» изгнали из области западнее Волыни около 100 тысяч поляков. Вместо них здесь были поселены немцы и украинцы, что лишь усилило напряжение между поляками и украинцами.

Однако более глубокие предпосылки Волынской трагедии кроются в планах Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии. При помощи восстания против немецкой оккупационной власти и устранения поляков они рассчитывали укрепить свои позиции в отношении притязаний на Волынь. При этом граница между «изгнанием» (ранняя концепция) и «истреблением» поляков была очень условной. Польским историкам при помощи документов, мемуаров и протоколов допросов удалось восстановить картину тех времен.

Польша обратилась за помощью к Вермахту

В результате нападений на деревни образовывались неожиданные союзы. Польские жители просили помощи у Вермахта или вступали в союз с советскими партизанами. Вермахт, стремившийся сохранить спокойствие в оккупационном регионе, в некоторых случаях действительно вмешивался. «Кроме этого с немецкой стороны было распоряжение по ведению переговоров между Вермахтом и Украинской повстанческой армией. В качестве вознаграждения за сотрудничество повстанческая армия должна была покончить с преследованием поляков», говорит историк из Гамбурга Франк Гольчевски (Frank Golczewski).

В общей сложности число жертв на Волыни, в Галиции и других приграничных регионах, оценивается в 100 тысяч человек. Польское население было готово после прихода Красной Армии переселиться на Запад – прежде всего в Силезию, откуда уже бежали многие немцы.

На протяжении десяти лет политики и исследователи в Польше и на Украине занимаются изучением Волынской трагедии. Во многих местах трупы были эксгумированы и преданы земле при участии духовных лиц обеих стран. Слова благодарности высказывались украинцам, которые оказывали сопротивление бойне и давали убежище польским соседям.

Однако ситуация осложняется, когда в игру вступает большая политика. Сенат Польши определил польско-украинский конфликт как «этнические чистки с признаками геноцида». Украинские СМИ критически отнеслись к такой трактовке. Вероятно, согласие между двумя странами будет достичь сложнее, чем раньше это было с Польшей и Германией. Бойцы Украинской повстанческой армии времен Второй мировой войны считаются в сегодняшней Украине героями, прежде всего, потому что после 1945 года они оказывали сопротивление советскому господству.

«Мы просим прощения»  

В среду глава Украинской Греко-Католической церкви Святослав Шевчук прибыл с визитом в Польшу. Главы церквей собрались для принятия совместной декларации. Ключевым моментом стало включение в декларацию фразы: «Мы прощаем и просим прощения».

В Варшаве 11 июля состоится открытие мемориала жертвам Волыни. Один из организаторов рассказал о своих ощущениях: «До того как этот вопрос между Польшей и Украиной решится, пройдет еще 10-20 лет».

Обсуждение
Комментариев: 171
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
P
Paris
7 июля 2013, 16:36
Речь идет о поляках и псевдоукраинцах Западной Украины. Вот пусть и поживут теперь в любви и согласии. В составе ЕС...
A
Alex1997
7 июля 2013, 16:39
Вот пусть и поживут теперь в любви и согласии. В составе ЕС... Заставят пожить. В ЕС не церемонятся, особенно со странами второго сорта.
P
Paris
7 июля 2013, 16:45
ЕС это немцы и немного французов. И те сало не едят...
t
termoalex
7 июля 2013, 16:57
Кстати про сало и борщ! Они не представляют, что за варвары могут это жрать. а вот китайцам и вьетнамцам борщ очень понравился, они любят супы.
t
termoalex
7 июля 2013, 16:59
Про сало удивлялись, как замороженным оно вкуснее.
B
Benz1n
7 июля 2013, 19:00
Они не представляют, что за варвары могут это жрать То ли дело лягух и улиток трескать.
A
Alex1997
7 июля 2013, 17:07
проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ) Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что �Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений� строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.www.echo.msk.ru/blog/andrei_skvortsov/1025956-echo .......
A
Alex1997
7 июля 2013, 17:09
Там же Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.
Т
Тонга
7 июля 2013, 19:43
Они уже от пошлин ВТО плачут и просят пересмотра, а теперь еще будут новые, ассоциативные, ЕСовские, ню-ню будем посмотреть, тем более что в ЕС ни кто Украину брать не собирается.
P
Paris
7 июля 2013, 17:13
Alex1997: что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Придется на ваших черноземах селедку произрастать...
A
Alex1997
7 июля 2013, 17:19
А голландскую куда девать то? ))
P
Paris
7 июля 2013, 17:31
Alex1997: А голландскую куда девать то? )) Усё внутрь, вместе с исландской и норвежской. Раз сами не умеете.
e
erny
7 июля 2013, 18:10
ЕС это немцы и немного французов. И те сало не едят... как не едят? У немцев едят сало ,только шпик называется
P
Paris
7 июля 2013, 18:24
erny: У немцев едят сало ,только шпик называется Неточность. Следует так: Немцы едят сало, а не "У немцев едят сало..." У них еще, и водка шнапсом называется. Но, водка ли это?
7
729os
7 июля 2013, 22:39
Я пил. Какая то она лрянная, с привкусом каким-то Напоминает что-то плохо очищенное, да и градус у нее вроде бы меньше.
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 16:45
в любви и согласии. В составе ЕС... Поляки крикливые, но свидомые их переорут, в результате Германии опять розги замачивать?
t
termoalex
7 июля 2013, 16:53
Под управлением немцев )))
P
Paris
7 июля 2013, 16:57
termoalex: Под управлением немцев ))) Достойная компания. Особенно впечатляет взаимная любовь и уважение.
m
manta
7 июля 2013, 21:15
остается только надеяться, что немцы эту братию приведут к порядку. они умеют, если им надо...
7 июля 2013, 18:21
Соболезнуем вашей трагедии Paris, соболезнуем вашей вчерашней трагедии со взрывом и пожаром ж/д состава с нефтью.
P
Paris
7 июля 2013, 19:00
Спасибо. Всякое бывает. Вот и леса горят в северном Квебеке. Короче, хоть канал "Метео" не включай. По всему миру катаклизмы.
с
социальнонапряженный
7 июля 2013, 16:36
Грамотно немцы вопросы решали. До сих пор у украинцев и поляков чубы трещат.
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 16:39
вот да-даша Немцы не дадут тебе соврать Ё! пока твой дедушка с батей умножал Поляков на ноль и делил их топором,Немцы стояли и смотрели, они все видели и знают не по наслышке об Украинских патриотах.
W
WV777
7 июля 2013, 17:05
Точно! Диду дадая рубав топором детишек поленьев. Настоящий патриот юкрэйнен!
ти
тут из фонтана
7 июля 2013, 16:42
Мы прощаем и просим прощения если бы россияне знали или видели,как наследники тех убийц поляков пытаются отмыться от крови пролитой их дедами и отцами.выступая по тв они всячески отвергают сам факт происшедшего.в тоже время переводят стрелки на расстел польских офицеров нквд и так искренне возмущаются этому.у них нет украинской крови это просто наследнткт убийц и предателей.но веть они рвутся к власти в центральноевропейской стране и ес ?что-бы только невредить России ?готова принять этих уродов в свою "семью",готова отказаться от провозглашаемых принцыпов.
B
Bereza
7 июля 2013, 17:29
Вернуть бы нам Крым, а там пусть хоть провалятся. Вот Хрущ, ну услужил...
B
Bricka
7 июля 2013, 20:14
И Новороссию с востоком. Харьков тоже.
t
termoalex
7 июля 2013, 16:51
У белоруссов и евреев уже просили прощения?
s
saturn2w
7 июля 2013, 17:05
А некоторые чего то про японцев говорили. В каждом народе не без уродов.
A
Alex1997
7 июля 2013, 17:17
Нынешние японские семьи до сих пор хранят в фотоальбомах открытки, присланные из России их предками. На этих централизованно отпечатанных открытках открыто изображены зверства японцев: солдаты перед трупами русских партизан. А вообще японцы смертельно ненавидят европеоидов, и отдалённой целью войны они в своё время ставили уничтожение европеоидной расы. Вступая в союз с Германией, они рассуждали так: пока "носатые" убивают друг друга, мы объединим всех круглолицых, а потом мы перебьём оставшихся "носатых". Посмотрите www.opoccuu.com/velizarov2.htm тут есть и картинки, только не пред сном
s
saturn2w
7 июля 2013, 17:42
Всё совершенно не так. Знаю по опыту. Общался в универе с японцами-честные порядочные люди, уважают западную культуру, русскую литературу знают лучше большинства русских, никаких открыток ни у кого нет, а вину за войну возлагают на милитаристов захвативших власть в 30е годы. Насчёт гражданской войны-был обоюдный террор красных и белых. Японцы просто белым помогали, по их просьбе.
A
Alex1997
7 июля 2013, 17:47
Общался в универе с японцами-честные порядочные люди Большинство немцев тоже очень весёлые и порядочные. И в 1941-ом тоже такими же были.
s
saturn2w
7 июля 2013, 20:12
А вот соседи мои все русские сидели за воровство, убийства и хулиганство.
A
Alex1997
7 июля 2013, 21:35
Ну что ж, всех русских надо в крематории отправить, ну и вас до кучи. Плохое соседство могло плохо на вас повлиять.
P
Paris
7 июля 2013, 17:17
Квазар, там, вверху, тема об отношениях Японии и Китая. Думаю, Вам будет интересно...
s
saturn2w
7 июля 2013, 17:44
Да я и так знаю. Китайцы завидуют японцам. А партийная верхушка всё это раздувает. На Тайване китайцы совсем по другому относятся к Японии. Вот ссылка: russian.rti.org.tw/Content/GetSingleNews.aspx?ContentID=166972&BlockID=31 Тайваньское радио
A
Alex1997
7 июля 2013, 17:49
Китайцы завидуют японцам. А партийная верхушка всё это раздувает. По аналогии русские завидуют немцам, это хотите сказать? Вы случайно сценарий цитадели Михалкову писать не помогали?
s
saturn2w
7 июля 2013, 20:14
А у нас к Германии сейчас хорошо относятся, много людей Гитлером увлекается, свастики на заборах рисуют, у нас Америку ненавидят. Потому что завидуют.
П
Провидец
7 июля 2013, 21:19
Америку ненавидят, потому что завидуют, а к Германии хорошо относятся, поэтому не завидуют?
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 17:20
В каждом народе не без уродов. Вы снова в своем репертуаре, Квазар. Упускаете из виду самое главное. Волынская трагедия, это всплеск насилия на уровне националистического быдла с обеих сторон. Что касается Японии (не могу писать название неуважаемой мною страны с заглавной буквы), то тут мы имеем дело с государственной политикой геноцида. Иными словами Волынскую резню и ее последствия спровоцировали действия отдельных "полевых командиров" УПА, а Нанкинская резня была ЗАПЛАНИРОВАНА И САНКЦИОНИРОВАНА правительством японии, высшим руководством японской армии.
s
saturn2w
7 июля 2013, 17:48
Ничего там запланировано не было. Командующего японской армии в Нанкине потом выгнали с этой должности и перевели в другое место. Нанкинские события были тем же самым, что и события в Хатыни, то есть ответ на действия партизан. Никакого общего геноцида по отношению к другим народам у японцев не было, в отличии от немцев. Они просто хотели их ассимилировать, а немцы-уничтожить.
г
гамлЕт
7 июля 2013, 18:41
Вы не против, если вас со всеми друзьями и родственниками ассимилируют, не?
s
saturn2w
7 июля 2013, 20:15
Против, но это совсем не то, что хотели немцы с русскими сделать.
г
гамлЕт
7 июля 2013, 20:29
Ну конечно. китайцам расскажите, как их японцы "ассимилировали". Вот чтоб вас так отассимилировали.
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 21:47
Командующего японской армии в Нанкине потом выгнали с этой должности и перевели в другое место. Замечательно, великолепно! Выгнали с должности за 300000 трупов! Какое суровое наказание! А выговор строгий ему при этом не объявили? С занесением в личное дело?
e
enotoff
7 июля 2013, 17:08
Ещё никуда не вступили, а поляки уже напоминают, что хохлы то должны!!! Сколько ещё там скелетов в шкафах там храниться одному Богу ведомо. Короче каяться хлопцам и каяться.
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 17:11
Убийцы пришли ночью Где потомок тех убийц, пишущий под псевдонимом "дадашка"? Этот тип не пропускает ни олной статьи, где пишут об Украине, и постит исключительно русофобские комменты. Но естественно, что статьи, подобные этой маленький мерзавец комментировать отказывается, ибо в них видно, что одной мутной русофобией тут не отбрешешься. Думаю, что дадашка тут не появится. И Слава Богу, меньше русофобского бреда! ))))
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 17:41
Мерзавцу- потомку мерзавцев-НКВДистов 1.Мои предки с юга Днепропетровщины 2.Как то "умники" забывают про Армию Крайову, силы надо рассчитывать перед тем как с украинцами воевать начинаете 3.А что там с операцией "Висла"??? Прямо образец любви к украинцам Ну и 4, самое главное, в 1943г кругом шла кровопролитная Мировая война и выдергивать чё-то из контекста, значит подыгрывать москалям
ти
тут из фонтана
7 июля 2013, 17:56
в 1943г кругом шла кровопролитная Мировая война в это время на территории Украины шла Великая Отечественная война.и в ней победили к счастью не упа,а великая армия Великой страны.а для таких как ты и всяких тягнибоков война продолжается.я понимаю просрали,а теперь забрезжила надега - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:06
шла Великая Отечественная война Я бы войну Колымы с Бухенвальдом ВЕЛИКОЙ всё же бы не называл... Героизм и страдания рядовых ВЕЛИКИЕ, а вот результат...Иначе победитнели не прожили бы жизнь ХУЖЕ побежденных (после войны могих ждал ГУЛАГ, в комуналках, в очередях за туалетной бумагой продуктами, и зарабатывая всю жизнь на Запорожец- вспомни анекдот про "Зачем покупать такие дорогие машины???"- на которые надо работать всю жизнь)
A
Alex1997
7 июля 2013, 18:21
Иначе победитнели не прожили бы жизнь ХУЖЕ побежденных Пока не пересмотрите понятия ЛУЧШЕ и ХУЖЕ, немцы всегда будут жить лучше вас, хоть в позу членистоногого встаньте. Особенно, что касается Украины, хочу заметить, что ЕС не СССР, там лучше своего хозяина жить никто не позволит.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:26
ЕС не СССР, там лучше своего хозяина жить никто не позволит. Ладно, на 99% уровня жизни бюргеров УГОВОРИЛ. Согласен!!!
A
Alex1997
7 июля 2013, 18:30
Ладно, на 99% уровня жизни Да вас там как вид закроют. На их заводах и фермах за 300 евро в месяц работать будете всю жизнь вы и ваши дети.
e
enotoff
7 июля 2013, 20:55
На их заводах и фермах за 300 евро в месяц работать будете всю жизнь вы и ваши дети. Вы чем их пугаете, коллега? 300 евро сегодня для хохла это цель, а если ещё и в срок...они согласные)))
М
Махно
7 июля 2013, 20:02
Dа-Dа Вы как сын полковника СА жили в коммуналке, голодали.... не свистите, денег не будет...
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:24
Почему??? Отец даже 5 лет в ГДР служил. Я УКРАИНЕЦ, а не колбасный поцреот
m
manta
7 июля 2013, 21:22
гордо носите это наименование. вот только не забывайте, что слово "украинец" придумано австрийской разведкой (взято из устаревшего польского наименования галичины) для конкретной операции против православной церкви в 1913 году :) и потом использовано жидо-коммунистической кликой для организации восстания в Киеве :) дальше можете гордиться...
Д
Дохтор
8 июля 2013, 12:36
Я УКРАИНЕЦ в нынешнее время это звучит как ругательство
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:28
А вот на 101% уровня москалей НЕТ. НЕ ХОЧУ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
c
const
8 июля 2013, 23:07
Я бы войну Колымы с Бухенвальдом ВЕЛИКОЙ всё же бы не называл... То ли дело - война Бабьего Яра с Тухольским концлагерем!
P
Paris
7 июля 2013, 17:58
Dа-Dа: Ну и 4, самое главное, в 1943г кругом шла кровопролитная Мировая война и выдергивать чё-то из контекста, значит подыгрывать москалям Откуда в Вас это? Что выдерно то и из какого контекста? Ведь всем видно, что на Украине раскол. Мой отчим из Первомайска, воевал на Ил-2. Куча друзей из Мелитополя и других украинских городов и сел. И я знаю, как восточные украинцы относятся к западным. Не буду приводить примеры, забанят. Так как такому государству существовать, если снаружи ненавистные поляки и москали, а внутри тоже раздрай?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:11
Челу, который живет ну очень далеко Я схидняк. Раскол в Украине если и есть, то между уходящими совками (демография жестока ко всем) и молодым поколением. Так получилось, что провал рождаемости на Юго-Востоке в разы больше, и доля совков (которые на 90% ходят на выборы) там ЗНАЧИТЕЛЬНО выше...
A
Alex1997
7 июля 2013, 18:23
Раскол в Украине если и есть, то между уходящими совками Вы с молодёжью Крыма или Одессы общались когда-нибудь?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:29
ПОСТОЯННО!!! И что???
ти
тут из фонтана
7 июля 2013, 18:38
главное сопли утерать успевать говоришь постоянно,но так и ни чего и не понял.не любят у нас в Одессе таких ,уж очень.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:54
Малыш, ну что ты хочешь чтоб у одесита Дмитра Корчинского- лидера УНА-УНСО я для тебя спросил??? Типа скока еще москальствующих в Одесе осталось и скока они денег за ЭТО от ФСБ получают???
ти
тут из фонтана
7 июля 2013, 19:04
кроха корчинский такой же одессит как и ты.он правда поутих немного в последнне время.ну и почему ты уверен,что он не на денежном довольствии у ФСБ.роль у него такая,а тебе и не вдамек.
A
Alex1997
7 июля 2013, 19:07
Дмитра Корчинского Ну что вы со своими именами делаете? Святой Дмитр это кто?
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 18:47
и что??? 1.Мои предки с юга Днепропетровщины( трагедия Украинской семьи? папа папа рабочий мама колхозница, а сын свинарка и пастух?)
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:56
Папа полковник СА. Чемпион округа по борьбе еще в училище Кстати у Тягнибока отец врач сборной СССР по боксу
7 июля 2013, 19:06
Исключительно гнилая поросль у полковника выросло. Папаня жив еще?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:22
Гнилая поросль ЭТО у НКВДистов Ни один жопу не оторвал когда СССР мы валили...
7 июля 2013, 19:34
ВЫ ВАЛИЛИ? Да ты, оказывается, мега крут! Вот тогда я и возвращу тебе твой же вопрос: почему тогда Укры-переможники живут много хуже своих побежденных угнетателей - Москалей? - Учитывая, что вы якобы всю эту "голодрань" типа кормили. Сами там с голоду не пухнете?
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 20:05
почему тогда Укры-переможники живут много хуже своих побежденных угнетателей - Москалей? Ахахахаха!!! ВОТ УЕЛ, ТАК УЕЛ клоуна-дадашку!!! РЕСПЕКТ! Признаюсь, для дадашки я, видимо "самый злобный москаль", ибо живу в центре Москвы (ЦАО), имею 2 квартиры и студию в Равде (Болгария) и могу себе позволить заниматься научной деятельностью, не утруждая себя работой. Ничего не поделаешь, дурная наследственность. Но для дадашки такой уровень жизни, который я имею, не доступен и его завистливый лай - это просто желание получить побольше халявы. При этом он не желает и палец о палец ударить, но жить хочет не хуже. Вот и строчит свои смешные русофобские посты, вместо того, чтобы устроиться на нормальную работу! )))) Так что дело тут не в промывке древесины мозга дадашки со стороны сракомордых фашиствующих дегенератов, а элементарная зависть к более высокому уровню жизни "ненавистных москалей".
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:10
а элементарная зависть к более высокому уровню жизни "ненавистных москалей". Чё, совсем инвалид ума??? В ЕС уровень жизни намного выше чем в РФ, не говоря про Эмираты или саудитов. Смотрю сАвсем у москалика туго с деньжатами, даже на полноценное питание не хватает!!!
7 июля 2013, 20:22
Дык там работать нужно, а вы - халявщики. Вас в саму ЕС никто и на пушечный выстрел не подпустит, так и будут держать на цепи рядом.
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 20:33
В ЕС уровень жизни намного выше чем в РФ Купи себе дихлофос, вытрави термитов из древесины мозга (если таковая осталась), а то создается впечатление, что ты бредишь, будто уже в ЕС живешь. )))))
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:43
Нищеброд, в отличие от тебя я ЕС не тока по зомбоящику видел...
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 21:22
Скучный завистник, я только на прошлой неделе отправил семью кузена пожить пару месяцев в СВОЕЙ собственной студии в деревне Равда в Болгарии. Поясняю, для не знающих географии - ЭТО ЕС. И я ЖИВУ там, КОГДА ЗАХОЧУ, в отличие от тебя, завистливого мелкого клоуна. ))))) Даже, если ты и побывал в ЕС разок в качестве трудового мигранта и мыл там немецкие сортиры, это не значит, что ты успел много там повидать. Вот я, например, сейчас очень жалею, что приобрел эту студию, ибо цена не нее падает, в 30 км от моего дома (в Варне) снова идут демонстрации, как в феврале-марте. И цена на электроэнергию реально напрягает. А отопления во всем комплексе, да что там комплекс, во всей деревне просто не предусмотрено проектом (теплый климат)! В качестве отопления используется кондей зима/лето. А это дорого. Летом, когда особенно жарко, за электричество тоже приходиться платить нехилую сумму. Год повыпендривался, а теперь продать хочу. Хочешь у меня купи отличную студию, 35 кв.м. в 50м от пляжа? ))) ДА КУДА ТЕБЕ! Это я издеваюсь. )))
С
Свейвр
7 июля 2013, 23:47
Опа! Почем отдаете, ежели не секрет? А то я все хатку на севере Крита присматриваю (неподалеку от Ираклиона чтобы), но что-то греки меня в последнее время напрягают, заразы ленивые.
a
antipatrambull
16 июля 2013, 03:32
Считаете себя средним россиянином? Рантье... А что делать жителю Камчатки в однушке-хрущобе с детьми? Удавиться с криком "Роисся вперде!"?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:06
Да, валил скока юношеских сил было. Я ж не сказал что я один завалил СССР. А вот ответа что сынки НКВДистов жопу не оторвали от кресел чтоб СССР защитить- не получил. Да, отец жив-здоров!!! 1.Есть анекдот что Украина это та же газировка (РФ), но без газа 2. СТРАТЕГИЧЕСКИХ проблем которые решала Украина с 1991г больше в разы было: каждый четвертый этнический русский, 80% офицеров СА в стране- не украинцы, не было ни финансовой, ни управленческой системы ГОСУДАРСТВА. Про мову даже заикаться не буду. Ну и более справедливо было бы сравнивать РФ и Украину, например при цене нефти 20 дол как в 2001г. Плюс Украина развивается демократическим путем, а здесь возможны и ошибки (Ющ) и полные проходимцы (Янык). Кстати им НЕДОЛГО осталось, походу Кличко это НАСТОЯЩИЙ МУЖИК...
7 июля 2013, 20:17
То есть ты признаешь, что проект "Юкрэйниан" по отрыву Украины о России был и с переменным успехом таки продвигается?
a
als
7 июля 2013, 20:21
походу Кличко это НАСТОЯЩИЙ МУЖИК... Не понял?! Тягнибок уже не настоящий !? Всё, выгонят да-дайца из "свободы". И про мову очень понравилось, балакают на суржике и называют ЭТО языком. Постыдились бы.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:28
"Политика- искусство ВОЗМОЖНОГО". Маккиавелли, если не ошибаюсь Тягнибок - замечательный Генеральный прокурор, например.
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 20:24
резюме да-даша недоросль лет 22, папа адвокат или бухгалтер в банке, или полковник тыловой службы,"приватизатор" были и есть такие крысы, знаю как бывший лейтенант СА, спасибо да-даша за общение, про папочку Вырвибока это шедевр, тапа я ему за его гондураса по помидорам, он на меня сборную СССР натравит? а я Галицию на ноль умножил бы при СССР,а вы меня бы в сортире замочили, а я, а я, а я!
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 20:45
да-даша недоросль лет 22, папа адвокат или бухгалтер в банке, или полковник тыловой Просто мелкий западенский завистник, "всеми фибрами души" завидующий уровню жизни "клятих москалей". )))) Мне нравится читать этот завистливый визг - значит правильной дорогой идем, если завистники на гуано исходят!
c
const
8 июля 2013, 23:11
походу Кличко это НАСТОЯЩИЙ МУЖИК... Знаю одну страну, где долгонько чемпион по боксу был президентом. Уганда называется, а чувак этот - Иди Амин. Погугли, много интересного узнаешь...
m
malc5
7 июля 2013, 22:40
Тут, надысь Жители Врадиевки разгромили свиноферму бывшего начальника районной милиции. Дык, это ж второй Тахрир. Смотри дадай, не ровен час завалит тебя народ, как ты СССР валил
7 июля 2013, 18:34
Раскол и будет расти, когда такие как ты вдалбливают в юные неокрепшие души разную ахинею о собственной важности и исключительности, сидя по уши в дерьме и тыкая пальцем в москалей, дескать они хаспопиисят чой-то вдруг давать перестали, а мы мол так к этому привыкли и иногда между плевками в их сторону "братьями-славянами" звать пытались. Вот скажи, умник, чего больше всего ждут рядовые громадяне от соглашений с ЕС - толпой ломануться туда на "халявные" заработки или что вам вместо "совковой" промышленности тут же, буквально на следующее утро (опять же, на халяву) построят новую, самую наисовременнейшую?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:58
ЕС- это ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ выбор Не понимашь что ЭТО такое??? Лень объяснять...
A
Alex1997
7 июля 2013, 19:12
ЕС- это ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ выбор )) Вазелином запасайся.
7 июля 2013, 19:20
Это тебе так очень хочется верить. А по факту - придется быть третьесортной страной без права голоса, в вечных неподъемных долгах. Этот "цивилизационный выбор" будет для страны с совершенно другой ментальностью как тот кролик перед гончими на ипподроме - его все силятся догнать, а не могут. По определению не могут. Причем если для Укров такое всеобщее прозрение еще впереди, то некоторые уже пытаются вострить лыжи в сторону России, ка например эти trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=16252 венгры. Кстати, Даданя, а сколько населения бедной Укрии ты готов положить на алтарь таких социально-экономических экспериментов, чтобы выяснить прогадала страна или нет?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:24
На бред отвечу очень коротко Почти все славянские страны уже в ЕС и НАТО. Чем мы хуже???
A
Alex1997
7 июля 2013, 19:33
По случаю присоединения к ЕС в Хорватии сегодня организованы праздничные мероприятия, однако противники интеграции вывешивают над своими домами черные флаги, полагая, что вхождение Хорватии в ЕС может стать не решением всех проблем, а "экономическим геноцидом в отношении граждан страны". По данным последних опросов общественного мнения, безоговорочно поддерживают евроинтеграцию лишь 23% граждан страны. Многие скептически относятся к европейскому будущему и считают, что со вступлением в ЕС ситуация в стране будет лишь ухудшаться.news.21.by/world/2013/07/01/786810.html ....
7 июля 2013, 19:36
А ты не торопись, ссылочку почитай, это как раз именно то, что вас ждет в ЕС. Только масштаб проблем будет соответственно размеру своей страны.
P
Paris
7 июля 2013, 19:38
Dа-Dа: Почти все славянские страны уже в ЕС и НАТО. Чем мы хуже??? Хорошая позиция! Ничего не скажешь. Вы бы, лучше объяснили ЕС, чем вы ЛУЧШЕ турков. Те с 60-х годов прошлого века в ЕС вступают...
Т
Тонга
7 июля 2013, 19:52
"чем вы ЛУЧШЕ турков" Ну Вы спросили! Укры - это великий славянский славянский народ, прародитель всех народов, поэтому их ОБЯЗАНЫ принять в Европу, любить и уважать, а турки - это так....турки
7 июля 2013, 19:59
Дадай, а кто тебе сказал, что Укрию зовут в ЕС, если вам только обещают показать морковку-приманку в виде ЗСТ в обмен на достаточно унизительные условия по уничтожению собственной промышленности и сельского хозяйства?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:32
достаточно унизительные условия по уничтожению собственной промышленности и сельского хозяйства? Это же ПОЛНЫЙ ЗОМБОБРЕД. Себя уважать надо. Договор о ЗСТ- это увеличение в разы квот украинской продукции на рынках ЕС. Ограничений для продукции ЕС в Украине и сегодня НЕТУ...
A
Alex1997
7 июля 2013, 21:00
Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше!!! www.echo.msk.ru/blog/andrei_skvortsov/1025956-echo Ссылка
P
Paris
7 июля 2013, 18:37
Dа-Dа: провал рождаемости на Юго-Востоке в разы больше, и доля совков (которые на 90% ходят на выборы) там ЗНАЧИТЕЛЬНО выше... Забавно как! Что, развал рождаемости на Юго-Востоке, повлек всплеск омоложения стариков? Развал!!! Слово то какое. Прямо по теме Украины... К рождаемости, трудно применимый.
РГ
Ретро Град
7 июля 2013, 17:48
Бойцы Украинской повстанческой армии времен Второй мировой войны считаются в сегодняшней Украине героями, прежде всего, потому что после 1945 года они оказывали сопротивление советскому господству. угу, угу.... Сталин этих бэнедеровский убийц, беспричинно уничтоживших 100 тыс. мирных граждан СССР, проживавших на временно оккупированной фашистами территории, - приказал зачистить, а они, вишь ты, теперь на самостийной Украине герои...
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 17:51
Cтатья-гавно. Если о чем и стоило написать, так это про обращение москальствующих депутатов ПРдонов к польскому Сейму с поддержкой их резолюции. Если бы поляки победили в Волынской резне, или во многих случаях где победили те же москали, их депутаты ТАКУЮ МЕРЗОСТЬ не написали бы. У ПРдонов просто ИСТЕРИКА, через 1.5 года отвечать придется за МЕГАВОРОВСТВО...
т
тов.Травигадов
7 июля 2013, 17:58
А я-то думал, нарисуется ли Да-Дай. Статью читал, Да-дая читать не возможно. Он небожитель. Марсианин то бишь. Да-даня, что такое Украина-русь??? Не отвечай, я трещщщщю
т
тов.Травигадов
7 июля 2013, 18:01
Прочитал Даданю... Даданя, да ты русский до мозга костей! А я думал ты придуряешься! тоже приворовать хочешь? Ну, это... , в мегаобъёмах?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:13
да ты русский до мозга костей! Неа!!! СССР хотел из меня сделать, но не вышло...
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 18:52
СССР хотел из меня сделать, но не вышло... пулю из г-мна не слепишъ а бандерлога можно запросто и со знаком качества.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:00
C чего ты решил что мнение генетического холопа меня интересует???
A
Alex1997
7 июля 2013, 19:02
Холопам- по Европам.
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 20:43
генетического холопа генетические холопы выведены поляками на западной Украине,ошибка истории, вот у них и сорвало крышу, пошли рубить топорами панов и панычек, и заодно детей их, генетический холоп, страшная тварь, сочувствую тебе да-даша, тебе с этим жить с Поляками в одном колхозе, а для них ты хлоп.
_Василий Звонарёв_
8 июля 2013, 00:10
Дожили. Даданю собственное мнение не интересует..(
P
Paris
7 июля 2013, 18:15
Dа-Dа: Если бы поляки победили в Волынской резне, или во многих случаях где победили те же москали, их депутаты ТАКУЮ МЕРЗОСТЬ не написали бы. Вот и получается, что поляки и москали не победили в резне. Победили западенцы, убивая мирное население. Победа? Восторгайтесь ею...
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:20
Чё старость не радость??? САвсем того??? Армия Крайова - это мирное население??? Еще раз повторю: силы рассчитывать правильно надо перед тем как с украинцами войну начинаете. Всех касается...
A
Alex1997
7 июля 2013, 18:26
силы рассчитывать правильно надо перед тем как с украинцами войну начинаете. Да вас и не было никогда, кто это с вами повоевать успел? Разве что в Грузии.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:31
Да вас и не было никогда Сходи на укол и баеньки...
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 18:57
Сходи вверх и прочитай статью, а уж потом блести чухуей по теме, а на счет АК если бы вы друг друга резали много порядочных людей бы живыми остались.
ти
тут из фонтана
7 июля 2013, 18:43
силы рассчитывать правильно надо перед тем как с украинцами войну начинаете. со мной ,как украинцем, войну ни кто не будет начинать,разве что западенцы,они все украинское ненавидят,а с россиянами мы уж как-нибуть разберемся без вас.надо федерацию поскорей доводить до конца.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:03
Если ты украинец, значит с сегодняшнего дня я -москаль. Так и буду подписывать свои посты...
ти
тут из фонтана
7 июля 2013, 19:29
с сегодняшнего дня я -москаль можешь считать себя хоть наполеоном,хоть Чапаевым или бендерой,тебе видней.насчет москаля с этим не сюда,разве в волынь.о чем собственно и статья,там тебя скорее поймут.а тут скорее за скомороха т.е."москаль со странностями".
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 19:43
а тут скорее за скомороха Дадашка тут бесплатным ковёрным подвизался. Поднимает патриотический дух.
P
Paris
7 июля 2013, 18:49
Dа-Dа: силы рассчитывать правильно надо перед тем как с украинцами войну начинаете. Пересмотрите фильм "Дни Турбиных". Все апломбы сразу потускнеют. Все ваши гетманы - предатели собственного народа. Качались между поляками, литовцами, турками и русскими. Где выгоднее, туда и качнутся. Ничего своего, кроме чубов. Где такое еще в мире сыщешь? Чтобы башку удобнее было держать при отсечении?
A
Alex1997
7 июля 2013, 18:58
Где такое еще в мире сыщешь? Некоторые индейские племена себе тоже такое на голове делали. Но там для удобства снимать скальпы.
g
gorodok
7 июля 2013, 18:49
Как сражались украинские герои с Армией Краёвы. www.litmir.net/br/?b=131566&p=21
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:11
Ты смотри какая мимикрия у поцретов, вчера еще поленьев за людей не считали... Армия Крайова состояла из польского офицерья, имела финансирование и оружие из Лондона. Думали что с украинскими простыми селянами легко справятся. Так что за стратегический просчет с них и спрашивать НАДО. "Доблестное" НКВД, которое за 2 суток Чечню зачистило, более 10 лет борьбу с УПА вело... Так что краще нэ чыпайте украйинцив...
8 июля 2013, 00:12
И много ты "Крайовцев" по вышеприведенной ссылке нашел? Предки ваши уроды, и вы - их достойная смена!
s
starev
7 июля 2013, 20:14
по поводу кровожадного ДА-ДА Чувак, ты ствол в руках держал когда? а то я таких говорливых на охоте перевидал - не сосчитать. Пока водку жрут, крутые из себя. А как зайца добить или лосика освежевать, так блюют от крови, руки дрожат. А статья про Волынь написана хорошо. Без перегибов
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:49
А статья про Волынь написана хорошо. Ага!!! О правды. Как будто специально для москалёв писалась. ПиСи: Я почти 2 года в армии служил. Старлей запаса...
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 21:40
Я почти 2 года в армии служил. Старлей запаса... ХАХАХАХА!!! Мелкий завистник, КАКАЯ АРМИЯ, КАКОЙ ЛЕЙТЕНАНТ? Тебе от силы лет 20! ))) Слушай завистник, у тебя машина-то есть? Таврия не в счет! )))) Или ты "безлошадный"? Наверно даже на авто заработать не можешь, вся энергия на писульки на ИноСМИ уходит? Вот я езжу на Ягуаре ФХ, дерьмо британское, лучше б Мерина или Бэху купил бы, но чёрт дернул перед женщиной своей форсануть, на Ягуаре ее покатать! ((( Но ведь у тебя никакой нет, так ведь? ))))))))))))))
A
Alex1997
7 июля 2013, 21:42
Старлей запаса.. Правильно надо говорить гетман запасу.
М
Махно
7 июля 2013, 22:06
Я почти 2 года в армии служил. Старлей запаса... шо за сроки службы такие....Вы старший лейтенант!????:))))))))))))))) мда нет у Украины армии совсем.
C
Crusader1
8 июля 2013, 12:16
Какая армия крайова? обычное мирное население.Против армии крайовы с топорами и вилами не повоюешь, это 1943 год а не средневеовье
Т
Тонга
7 июля 2013, 19:57
ПРдоны пишут мерзость? Ну а чего же молчат ваши патриоты Фарион и Тягнибок? Пусть тоже написали бы какую-нибудь красивую правду. Глядишь, через 1,5 года партией власти станут...
g
grease77
8 июля 2013, 00:54
дадайка а ты только по клавиатурке бить умеешь? зарядку по утрам делаешь? а если я Крым приеду отнимать, отобьешься?
W
WV777
7 июля 2013, 18:01
Вот и убогий бандерлог нарисовался Что холоп дадай, ты же под польских панов залазишь. А правда глаза колет.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 18:23
Мне лично НИЧЕГО не колет. Да и ПРАВДЫ в статье особо не заметил, Армия Крайова даже не упоминается Странно что тебе не колет что боевик Кадыров герой эРэФии...
7 июля 2013, 18:52
Для особо ящерообразного древнеукра Дадая поясняю: с точки зрения мудрого государства, лучше дать Героя Кадырову и перетянуть его на свою сторону, чем положить там еще много тысяч наших парней и помножить на ноль чеченов как нацию. Тем и отличается государство от нас, рядовых граждан, что оно думает и действует стратегически, а не в рамках примитивной бытовой мести. Ему не нужно самоутверждаться в мире на горе и страданиях своих граждан, а это первично даже перед поруганной воинской честью. Лично я Кадырова задушил бы собственными руками и всю Чечню опутал бы колючей проволокой и минными полями. Пусть эти гордые и дикие Борзы сами друг друга дорежут. Да вот мудрые люди говорят, что Гордыня - один из самых смертных Грехов!... :) Я доходчиво объяснил?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:14
Я доходчиво объяснил? НЕТ!!! Я так и не понял в чем "мудрость" дать чеченам присоединить к себе Россию??? А очень любопытно...
7 июля 2013, 19:27
Знать тебе действительно термиты съели всю древесину головного мозга. Чечены - граждане России. Плохие или хорошие - это другой вопрос, но это НАШИ граждане! Расползшись по стране, в третьем-четвертом поколении они настолько ассимилируются с окружающим их населением, что будут иметь очень смутные представления о традициях и обычаях своих диковатых предков.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:40
Расползшись по стране, в третьем-четвертом поколении Да уже при втором поколении у вас Халифат будет. Ну-ну... Cпроси лучше у сербов как албанцы по Косово расползлись...
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:41
Тем более с такой подпиткой из Дагестана и Средней Азии...
Т
Тонга
7 июля 2013, 20:01
Ну вы-то этого не увидите, некогда вам в Европе будет следить за Россией.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:14
некогда вам в Европе будет следить за Россией. И не мечтайте. Пока у дикарей ЯО не заберем, глаз с вас не спустим...
Т
Тонга
7 июля 2013, 20:20
Всё-всё-всё!!! Я испугался, сдаюсь и иду баиньки. Спокойной ночи!
р
русскоязычный
7 июля 2013, 20:24
Дадашка! Ты че тут ерундой балакаешь?! Жми срочно в Канадская посольство! А то ордынцы скоро топтать вас начнут!
Нп
Ну, погоди!
7 июля 2013, 20:52
Пока у дикарей ЯО не заберем, глаз с вас не спустим... Ядерного оружия у дикарей нет, у них только сало, да галушки. ЯО только у сверхдержав есть.
7 июля 2013, 23:41
Так на Украине сейчас муслимы весьма активно материализуются. Боюсь, как бы Украину ни попробовали Халифатом объявить сначала. В порядке эксперимента.
к
карабас
8 июля 2013, 02:24
редко пишу-читатель.не нравитесь вы мне Сева но под этим постом под каждой буквой подпишусь. плюсую
W
WV777
7 июля 2013, 20:49
Зря ты убогий на Рамзана нашего Ахматовича бочку катишь. Это твой будущий гауляйтер, твоей любимой западенщины, да что там Рамзан. Там есть люди пожестче Рамзана, Тимур Даудов, позывной Лорд. Вам нквд ангелами покажутся.
7 июля 2013, 19:00
При чем здесь "газовая душиловка"? Дешевый газ - это настоящим братьям и союзникам. Остальным - по мировым ценам. Вы сами себя по отношению к России кем считаете - - братьями, - союзниками, - нейтральными порядочными людьми, - обиженными на судьбу, - предателями, - простыми беспринципными любителями халявы?
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:19
Хотелось бы "нейтральными порядочными людьми", но не выходит Видимо посты не дают с утверждениями что РФ продает Украине газ по мировым ценам, а не в полтора раза выше, притом что та же ФРГ еще 1200 км транзита
7 июля 2013, 19:51
У тебя случаем не гуманитарное образование, что позволяешь себе столь вольно обращаться с цифрами и на основании своих же "открытий" делать не менее далеко идущие выводы? С немцами все просто и понятно: во-первых, им дешевле перепродать вам газ с дисконтом, нежели платить неустойку за недобор. Во-вторых, у Европы есть маниакальная цель - оторвать любым путем Украину от России, чтобы не дать им вместе стать сильнее. В-третьих, а кто сказал, что ФРГ вообще кому-то платит за неосуществленный транзит в 1200км, если сам реверс осуществляется в виртуальном режиме? В следующем году про такой реверс придется забыть и строить уже настоящую реверсную трубу.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 19:20
Ну и не забывайте как вы предали Орду, которая вам же ярлыки даровала...
7 июля 2013, 19:54
Весьма занятно наблюдать, куда выносит твою буйную фантазию при съезде с темы. Жги еще!
a
alex.gromov
7 июля 2013, 19:11
�Мужчин и женщин жестоко рубили топорами� Им по топору в руки и по две бутылки горилки, и в ЕС! Они там елку нарядят в Париже, или Варшаве.... Главное, крюком за "тягнибок"!. Как это в Ливии было?... Во, блин, дожили! Wоw! - перед всем миром воскликнула клинтонша....
s
s00kx
7 июля 2013, 19:12
Что поляки,что хохлы - нации с гипертрофированным чувством собственного достоинства.Поделом обеим.Как говориться - чума вам на оба дома!
a
atrium
7 июля 2013, 19:48
Между поляками и украинцами имел место разбор за то, кому будет принадлежать земля в будущем. УПА воевала против АК, украинцы более преуспели просто потому что их было больше, все таки поляки пытались колонизировать историческую родину украинцев. Как и все, гражданская война (совместно с земельным вопросом) была жестокой, при этом немцы в это время имели государственный контроль над территориями, но не защитили население от нападок банд украинцев или поляков. Поэтому главная ответственность падает на Германию. Все же украинцы не смогли сохранить все территории, ибо сталин отдал исторический регион Киевской Руси Польше, Перемышль. Поляки выселили украинцев оттуда. С другой стороны поляки выгнали и частично убили немцев в сегодня западной Польше, при мародерстве и насилование солдатами РККА немецкого населения. Сами же немцы как мы знаем убили миллионы, нападали на другие страны. Отдельная личность может и была против нацизма, но в целом население поддерживало курс гитлера. Я не оправдываю западных украинцев, просто показываю, что все стороны вели себя кровожадно.
7 июля 2013, 20:07
Это ж каким недоумком нужно быть Бандере, чтобы поверить что немцы дадут ему организовать собственное Гуляй-Поле 2.0 на оккупированной территории. Не меньшим недоумком нужно быть, чтобы верить, что 10 лет ныкаясь по схронам и вырезая по ночам местных сторонников власти после окончания войны, им таки удастся отвоевать у СССР свою "самостийность"!
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:19
Кончай флудить СССРа твоего нет, а самостийна Украина ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 21:01
а самостийна Украина ЕСТЬ меньше Украины мир зависит разве что от Верхней Вольты,а Украина зависит от всех, так воровать и бомбить самую передовую промышленность СССР нельзя было
СМ
Стойкий Медведь
7 июля 2013, 23:11
Дайте же ей ЕСТЬ!!! Она ж скоро ноги с голоду протянет, со своей самостийностью:))))
7 июля 2013, 23:35
Ну вот как ты ждешь, когда радикально подешевеет нефть, так и мы подождем, когда вы, как побитые голодные собаки обратно в славянскую семью обратно запроситесь. Нахлебавшись "цивилизационного выбора" полной ложкой.
D
Dа-Dа
7 июля 2013, 20:18
ибо сталин отдал исторический регион Киевской Руси Польше, Перемышль. Кстати СТОЛИЦА Данилы Галицкого...
c
const
8 июля 2013, 23:28
КО подсказывает, что столицей Даниила Галицкого чаще всего был Галич...
св
стрелка вольты
7 июля 2013, 20:56
вы хоть поняли какую ахинею стучите? между СССР и Германией был разбор, они ездили разбиратся друг, к другу на танках, пострадало куча народу, бандерлоги, поленья, мамалыжники, макаронники,венеретники(венгры), тараканы пруссаки,болгары, франки и фунты, аж слеза наворачивается от бесчинств РККА.
Д
ДНК79
7 июля 2013, 21:22
Между поляками и украинцами имел место разбор за то, кому будет принадлежать земля в будущем. По моему любому здравомыслящему человеку будь то поляк или бендеровец, в те времена было ясно , что эта земля не будет пренадлежать не полякам не бендеровцам.
P
Paris
7 июля 2013, 20:04
На ночь глядя. Всем кацапам и хохлам: "Почтенный Гостомысл на все отвечал не спеша и с повадкою, а на вопрос о том: �откуда�, - он коротко молвил: �путимец�. Это слово страсть как понравилось Гоголю - все равно как Ивану Андреевичу Крылову некогда понравилась �добрая� фамилия купца Блинова, который, впрочем, оказался большим вымогателем и задумал �обовязать� покойного баснописца миллионной распиской. - �Путимец�! �Путимцы�! - повторял вполголоса, обращаясь к Чернышу, Гоголь. - Какие хорошие звуки! И как у них все это кстати. Не намеренно, но кстати: человек �путимский�, и вот он сел и сидит при пути, и кому надо этот путимец сейчас услужит вот так, как нам, а проезжим людям, которые в этом нуждаются, хорошо. При путях сидят �путимцы�. Честное слово - это прекрасно! А притом ведь эти путимцы народ исторический: они ведь, как �куряне ведомые - то кмети�, - еще в �Слове о полку Игореве� упоминаются. Встарь они Ярославну оберегали, слышали ее стоны и вздохи, а нынче сошли на другое, сидят на путях дворниками, и все ничего: везде эти ведомые кмети пригодны..." sovremennik.ws/2007/11/03/o_kacapakh_i_khokhlakh._neizvestnaja_biografija_nikolaja_gogolja.html
a
acero
7 июля 2013, 20:13
Как интересно у поляков распределены НЮАНСЫ: КАТЫНЬ(22.000 НЕДОКАЗАННЫХ поляков):*Это русские!НКВД!Сталин!Плевать на СТРАННОСТИ!Компенсацию немедленно!* ВОЛЫНЬ(100.000 ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫХ):*Ну-у,это все так сло-о-ожно-о...*
СМ
Стойкий Медведь
7 июля 2013, 22:02
Волынь, находящаяся сегодня на северо-востоке Украины На СЕВЕРО-ВОСТОКЕ!!!
c
const
8 июля 2013, 23:30
То, что восточне Волыни, это не Украина, а продавшаяся клятым москалям Малороссия! :)
a
alex.gromov
8 июля 2013, 01:25
Почему провалился �блицкриг� против русских? Да потому, что Гитлер сумашедший! Переть на Россию, господа, означает - повеситься. Ну а если повезет, то на берегу озера" "Байкал" - 100%...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем