Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия эвакуировала из Сирии базу своего флота

Теперь, когда российские корабли могут останавливаться на Кипре, держать военнослужащих в Сирии становится неоправданным риском

© flickr.com / Tartus Вид города Тартус, Сирия
Вид города Тартус, Сирия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россия неожиданно отозвала из Сирии весь свой военный и недипломатический гражданский персонал. В том числе она полностью эвакуировала пункт материально-технического обеспечения в средиземноморском порту Тартус, который часто называют одной из главных причин упорной поддержки Москвой сирийского лидера Башара Асада.

Россия неожиданно отозвала из Сирии весь свой военный и недипломатический гражданский персонал. В том числе она полностью эвакуировала пункт материально-технического обеспечения в средиземноморском порту Тартус, который часто называют одной из главных причин упорной поддержки Москвой сирийского лидера Башара Асада. 

«Ни военнослужащих, ни гражданских служащих Минобороны в Тартусе нет, а в частях сирийской армии нет российских советников», - заявил вчера московской деловой газете «Ведомости» источник в российском министерстве обороны. 

Расположенный в Тартусе пункт материально-технического обеспечения флота – единственная российская военная база за пределами бывшего СССР – сейчас фактически закрыт, подтвердил заместитель министра иностранных дел и специальный представитель президента России по Ближнему Востоку Михаил Богданов одной из турецких газет. По его словам, база, на которой постоянно работали около 70 военных техников, которые обслуживавших российские военные корабли, когда те заходили в Тартус, не имела для России стратегической важности. 

«Это всего лишь технический объект для обслуживания кораблей в Средиземном море», - заявил он. 

Этот комментарий выглядит несколько странно. Трудно не задаться вопросом о том, почему нужно отказываться от Тартуса именно сейчас, когда присутствие российского флота в Средиземном море так велико, как никогда ранее? 

Ранее в этом месяце российский президент Владимир Путин объявил, что Россия будет постоянно держать в этом регионе свою флотилию – впервые с тех пор, как больше 20 лет назад распался Советский Союз. «Это стратегически важный регион. У нас есть там свои интересы, связанные с обеспечением национальной безопасности РФ», - сказал он.

Российский военно-морской флот уже больше года практически без перерыва ведет маневры на востоке Средиземного моря. Сейчас там присутствует его оперативное соединение численностью в 16 кораблей. 

«Первая и наиболее вероятная причина закрытия базы заключается в том, что Россия не хочет рисковать жизнями 70 своих военных, находящихся в Тартусе», - считает сотрудник московского государственного Института востоковедения Владимир Сотников. 

«Сейчас, когда на поле боя в сирийской гражданской войне инициатива перешла в руки режима Асада, Россия, возможно, опасается провокаций [повстанцев], направленных против наших сограждан. Еще одна возможная причина – стремление способствовать вторым переговорам в Женеве. У нас есть информация о том, что Россия, ООН и США договорились об их формате. Может быть, в связи с этим Россия хочет развеять впечатление о том, что ее позиция основана на желании сохранить базу в Сирии», - заметил г-н Сотников. 

«В любом случае российские корабли могут заходить на Кипр для технического обслуживания и пополнения запасов, и сейчас поступать так для них безопаснее», - добавил он. 

Россия также с начала этого года постепенно эвакуирует примерно 30 тысяч своих граждан, живущих в Сирии. Вчера российское министерство по чрезвычайным ситуациям сообщило, что оно забрало еще 130 россиян из расположенной на северо-западе Сирии Латакии и вывезло их назад в Россию. 

Российские аналитики также полагают, что какими бы ни были причины вывода российского персонала с базы, это не указывает на отход России от жесткой проасадовской позиции, приверженность которой Путин подтвердил на прошлой неделе на саммите «Большой восьмерки» в Северной Ирландии.

«Позиция России не изменилась. Фактически, она даже ужесточается», - говорит Сергей Строкань, международный обозреватель московской деловой газеты «Коммерсант». 

«Причины, стоящие за эвакуацией, скорее всего, сводятся к соображениям безопасности. В западных СМИ значение этой базы сильно переоценивают. Она не так уж важна. Полагаю, власти не хотят рисковать и опасаются громкого инцидента, который могут устроить повстанцы, напав на россиян в деликатный момент, когда все возлагают надежды на новую мирную конференцию в Женеве».

Обсуждение
Комментариев: 239
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
д
докторГога
1 июля 2013, 00:14
жаль что термин Christian используется для политпроституции
P
Paris
1 июля 2013, 00:19
Все так и есть, как я говорил пару дней назад. Минобороны России, правда, отрицало исход из Тартуса, но что считать исходом? Базам ВВС и ВМФ России будет комфортнее на Кипре. Тем более, что Тартус остается за Россией...
к
крун
1 июля 2013, 00:24
Скажите проще. Сдали Сирию.
1 июля 2013, 00:38
Вам придётся обождать... Пока не сдали, хотя всякое бывало ...
к
крун
1 июля 2013, 00:45
Ну вот на моей памяти Югославия, Ирак, Ливия. Пока не сдали Сирию. Хотя всякое может быть. пока...
1 июля 2013, 03:22
С географией у Вас нормально, а с политикой хуже. Ни Ливия, ни Ирак, ни, как ни жаль, Югославия не были русскими союзниками даже близко. Ни в какой значении этого слова.
3
3a40T
1 июля 2013, 10:24
А Сирия разве союзник России? У нас есть какие-то договоренности, помимо торговых?
A
Akillis))_
1 июля 2013, 13:12
Договор о дружбе и сотрудничестве от 1980 года. Он действующий.
P
Paris
1 июля 2013, 00:46
крун: Сдали Сирию. В аннотации к статье указана причина: "Теперь, когда российские корабли могут останавливаться на Кипре, держать военнослужащих в Сирии становится неоправданным риском". Логично? Россия будет действовать как и США. Базы ВВС и ВМФ на Кипре - решение правильное. Оттуда до Сирии рукой подать. Зачем рисковать? Более того, уход из Тартуса(а он остается за Россией), развязывает руки российскому вмешательству в конфликт в случае непредвиденных обстоятельств...
СР
Соловей Разбойник
1 июля 2013, 08:42
Минобороны России, правда, отрицало исход из Тартуса Т.е. для вас минобороны США более авторитетный источник чем минобороны и МИД Российской федерации. А как сообщили источники в нашей стране и пунут МТО и посольство работают на все 100% и не прекращали своей работы.
P
Paris
1 июля 2013, 10:31
Соловей Разбойник:Т.е. для вас минобороны США более авторитетный источник чем минобороны и МИД Российской федерации. Глупость сгородили.
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:21
Базы СССР нужны были, а сейчас зачем? С США тягаться незачем и нечем. Вон у Китая нет баз и не надо. Это когда коммунисты весь мир хотели оккупировать, тогда и базы расползались.
V
Vader
1 июля 2013, 00:29
когда коммунисты весь мир хотели оккупировать, тогда и базы расползались а американские базы для чего расползаются?
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:38
Они были как противовес коммунистам. А сейчас в основном как защита союзников. Постепенно они сокращаются.
l
lleksandrr
1 июля 2013, 10:33
Квазя, выходи из запоя срочно, на соседей не смотри. "А сейчас в основном как защита союзников." В Германии вполне боеспособная и вооруженная современным оружием армия. Нахрена Германию защищать и от кого, если они сами способны себя защитить? Однако это не мешает амерам держать там 4 авиабазы ВВС, 10 баз сухопутных войск и 1 корпус морской пехоты. "Они были как противовес коммунистам." Опять же не смеши мои тапки, СССР уже больше 20 лет нет, а количество баз только больше стало. Да и посмотри для начала, сколько советских военных баз было и сколько и где у США. Только в Ю.Корее 36 баз сухопутных войск, 2 военно-воздушные и 1 база ВМФ. Еще вот квазя ответь мне на один вопрос: численность Бундесвера составляет 190 тыс. человек, америкосы держат до сих пор в ФРГ около 100 тыс. человек, вот на кой это и от кого они ФРГ защищают?
I
Inquizitor
1 июля 2013, 13:19
В Германии вполне боеспособная и вооруженная современным оружием армия ну это смотря по сравнению с кем боеспособная. Если с карликовыми странами, то боеспособная. А коли против серьезного соперника, то В Германии вполне боеспособная и вооруженная современным оружием армия мягко говоря не очень . Да и подготовка солдат в хваленый бундесвер topwar.ru/15947-pro-nemeckuyu-armiyu-ili-kak-ya-sluzhil-v-bundesvere.html напоминает бесплатный санаторий
Яр
Я русский!!!
1 июля 2013, 19:13
не рвите Квазе шаблон! а то он сэппуку себе устроит!((
d
dremora
25 июля 2013, 14:13
от немцев только твернись мигом у них и армия появиться мощьная и настрой нужный)) шутка наверно)
P
Paris
1 июля 2013, 00:33
saturn2w: Это когда коммунисты весь мир хотели оккупировать, тогда и базы расползались. Базы России нужны не для того, чтобы кого-то оккупировать, а для нормального функционирования флота. В данный момент речь идет о средиземноморье и Ближнем Востоке(кстати, США сдали этот регион России. Это по поводу Вашего "тягаться").
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:39
А что, флот не может функционировать используя международные порты? Китай обходится как-то.
Хт
Хочу так...
1 июля 2013, 00:44
Китай обходится как-то. Ну и пускай обходится. А если есть возможность арендовать подешевке, почему бы и нет??
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:48
А нафига?
СМ
Стойкий Медведь
1 июля 2013, 01:24
А подумать? Желательно - головой?
P
Primor
1 июля 2013, 03:40
На фига, на фига? Таки, для чего и всем - проецировать силу.
m
manta
1 июля 2013, 07:18
С древнегреческого (в латинской транслитерации): Dos moipu sto, kai tan gan kinaso — Дай, где стать, и я поверну Землю. Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.). (wikipedia).
P
Paris
1 июля 2013, 00:51
saturn2w: А что, флот не может функционировать используя международные порты? Вы отличаете международный порт от военно-морской базы???!!!
СМ
Стойкий Медведь
1 июля 2013, 01:25
Квазеньке некогда думать о таких низменных мелочах, он очередное высшее образование получает:))
1 июля 2013, 00:34
Идите шлифуйте рельсы для перевозки угля в Японию.... Для чего нужны рембазы, спросите у ремонтников ... Особенно у авиаторов. Они их по всему миру содержат.
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:41
Базы нужны были в период холодной войны. Для поддержки расползания коммунизма. Китай, Индия, Бразилия и прочие и без баз как-то обходятся.
к
крун
1 июля 2013, 01:28
saturn2w Посмотрите эту базу. Ее по РТР показывали года 2 назад. Петухи да гуси в городе Тартусе.
1 июля 2013, 08:13
А база тюлькиного флота на Канарах? Она была по Вашему зачем? Для холодной войны? Не позорьтесь! Эдак всех фанов растеряете. Одна П.Москвичка останется. Да и та из духа противоречия ... :)
Хт
Хочу так...
1 июля 2013, 00:40
С США тягаться незачем и нечем. А разве флот США не имеет возможности ржаветь в трудные экономические годы??
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:50
Да они и сами сейчас не знают, зачем им базы нужны. Наверное, скоро масштабное сокращение произойдёт.
I
Inquizitor
1 июля 2013, 13:23
как раз таки очень хорошо знают Эти базы - плацдарм распространения демократии в неугодных странах.
j
javura
1 июля 2013, 00:41
Это когда коммунисты весь мир хотели оккупировать Вас обманули на радио "Швабода". В действительности СССР вел нормальную планетарную хозяйственную деятельность. И базы нужны были для торгового, рыболовного и космического флота (ЗВУЧИТ ТО КАК!).
s
saturn2w
1 июля 2013, 00:51
Может и Интернационала не было? Ну да, а на Уралвагонзаводе делали одни вагоны.
j
javura
1 июля 2013, 01:39
Интернационал это просто песня
d
dremora
25 июля 2013, 14:18
адская песня
пИ
пивовар Иван Таранов
1 июля 2013, 11:08
Ну да, а на Уралвагонзаводе делали одни вагоны. Ну да! И вагоны получались самые лучшие в мире! вот только как в анекдоте с иранскими учеными вагоны почему-то получались на гусеницах и с пушкой.....
АГ
Александр Глушков
1 июля 2013, 11:12
А вы, собственно, за какой Интернационал беспокоитесь: За 1-й, за 2-й,за 3-й или за 4-й? Или может за 7-й?
M
Mend
1 июля 2013, 03:26
Потому что у Китая раньше флота толком не была А сейчас собирается создать www.rg.ru/2013/01/09/flot-site.html
АГ
Александр Глушков
1 июля 2013, 11:15
В 2008, перед Пекинской Олимпиадой китайцы показали свой первый, полностью свой, авианосец. Но, похоже, у него проблема с движками- так и стоит у причальной стенки.
k
kamchatski
1 июля 2013, 11:19
Базы СССР нужны были, а сейчас зачем? Вам бы ещё одно высшее образование получить. Но и оно Вам не поможет...
1 июля 2013, 00:31
Если верить Викишной информации о "гарнизоне" базы ... Эвакуация и разговоры о ней, носят скорее символическое значение
к
крун
1 июля 2013, 00:39
Правильно. года 2 назад показали по РТР эту базу. Где наши полковники огурцы выращивают на ней. Пора вывозить семена. Не приживутся под Москвой.
P
Paris
1 июля 2013, 01:00
крун: Пора вывозить семена. Не приживутся под Москвой. Приживутся. Персонал базы - крымчане.
W
Waffen-SS
1 июля 2013, 01:09
Деза устарела Лавров несколько дней назад офицально опроверг эту шнягу. Все в штатном режиме. Обслуживается гражданским персоналом. И всегда обслуживалась им. Войск там не было.
ё
ё_моё
1 июля 2013, 01:15
"Это все слухи из разряда спекуляции и провокации..." "Это все слухи из разряда спекуляции и провокации, которые призваны подготовить, видимо, в общественном мнении почву для восприятия усилий по смене режима. Наше посольство работает в обычном режиме. Информация поступает регулярно, с выводами, предложениями и оценками перспектив развития обстановки в Сирии и вокруг нее. Также в обычном режиме функционирует пункт материально-технического обеспечения российского флота в Тартусе, ни о какой эвакуации этого пункта речь не идет", - заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.
L
LeOniD49
1 июля 2013, 01:19
Сдали Ливию,сдали Сирию,но лицо дадут сохранить,не проста России разрешили продавать вооружение Ираку,Афганистану!!!
1 июля 2013, 04:48
не, дешево больно и временно, мы лучше еще побрыкаемся, глядишь сербам Албанию вернут... а нам Аляску с Колифорнией
A
Auckland7thAvenue
1 июля 2013, 09:57
ага..а германии-данциг..штеттин..мечты у вас не уступают уэллсовским
1 июля 2013, 10:36
тогда уже вслед за славянской Пруссией должна следовать вся северная Германия, у которой в названии рек, городов, деревень ,мысов, озер сохранились русские названия с тех пор как на этих землях жили племена славян?
1 июля 2013, 10:40
кстати, относительно Уэльса, Лондон - лоно и дон (вода с арийского), город в лоне реки, тоже видимо придется нам все таки вернуть;)
русский патриoт
1 июля 2013, 11:14
вода с арийского Какого еще арийского? Вы о чем, голубчик? :)
7
729os
1 июля 2013, 11:50
Да это очередной "историк" последователь Носовского и Фоменко Вообще, образованному человеку стыдно не знать, - что название London происходит от древнеримского Londinium (что значит по латыни "тихое место") Так называлось поселение древних римлян на этом месте. Да, и еще Париж (так, на всякий случай) когда то назывался Лютецией (название опять таки римское). Серпух раньше мной в таких "познаниях" был незамечен, видимо я что-то пропустил. Жаль :-(
русский патриoт
1 июля 2013, 12:14
Все верно, именно от древнеримского Londinium.
1 июля 2013, 12:15
729os:Так называлось поселение древних римлян на этом месте. судя по генетическим исследованиям славянский ген ra1 побывал там до прихода римлян, посему могу смело предположить что те заняли поселения, которое обозвание Лондон насило за долго до их пришествия, а то что саксы пускают нужную инфу в "эфир" мне это в принципе понятно)
русский патриoт
1 июля 2013, 12:49
Результаты данных "иссследований" признаны академией наук в каком-либо государстве? Или это из серии Фоменко, Чудинова и прочих кудесников от истории?
1 июля 2013, 14:06
погуглите исследования амеров в этой области, они не афишируются, но на запрятаны
русский патриoт
1 июля 2013, 14:24
погуглите исследования амеров в этой области, они не афишируются, но на запрятаны Голубчик, не переводите стрелки, раз уж Вы решили опубликовать здесь откровенные сказки, полностью противоречащие научным данным, то будьте добры привести здесь НАУЧНЫЕ ссылки в подтверждении сказанного Вами. Впрочем, не удивлюсь, что никаких научных ссылок Вы не приведете... :)
1 июля 2013, 14:35
pandoraopen.ru/2010-08-02/genetika-slavyan вот здесь ваще круто, картинка кстати, с сайта университета Иллинойс;)
русский патриoт
1 июля 2013, 14:56
Спасибо за очередное подтверждение "научности" данных сказок. А вообще эти фантазеры работают довольно примивно - берется правдивая информация, например, " например, в северных регионах Индии концентрация славянского маркера R1а достигает 70%", из которой сказочники делают заведомо ложный вывод: "Из этого косвенно вытекает, что древние Арии, которые создавали цивилизацию в долине реки Инд, в Персии, в Древнем Китае и не только, были Славянами!" :) Или вот - "Мы знаем, что Арии говорили на санскрите, который, как я уже показал в своей статье Об Ариях, Санскрите и Славянах, помещенной на этом же сайте ранее, является определенно ЯЗЫКОМ ИМЕННО СЛАВЯНСКИМ" Обычное детское вранье - санскрит действительно имеет немало общего с балто-славянскими языками, но только потому, что балто-славянские языки мало менялись с течением времени, а здесь имеет место банальное подтасовка фактов. А эта фраза вообще достойна циркового шапито: "Славяне-Арии принесли свет культуры в эти регионы и учредили там всем известные государства-цивилизации древности: Хараппу, Шумер, Царство Хеттов, Персию и т. д по часовой стрелке. В этом не может быть и малейшего сомнения." Показательно, что авторы ни малоейшим образом не утруждают себя доказательствами сего бреда. :)
русский патриoт
1 июля 2013, 14:57
примивно примитивно, офкос
1 июля 2013, 18:14
русский патриoт:Показательно, что авторы ни малоейшим образом не утруждают себя доказательствами да у них предположения основаны хоть на чем-то, а у вас ваше "неверю" не чем не подкреплено, кричать это слово вообще проще пареной репы;)
русский патриoт
2 июля 2013, 10:05
Я Вам наглядно доказал, что приведенные Вами сказочники не утруждают себя доказательствами. Почитайте любую НАУЧНУЮ литературу по возникновению славян и зарождению славянских государств. Это читать неинтересно в отличие от всяких сказок про славян-ариев, но зато научные источники очень легко разбивают все сказочные "аргументы".
2 июля 2013, 11:50
русский патриoт:Почитайте любую НАУЧНУЮ литературу по возникновению славян и зарождению славянских государств. про то как норманы пришли Русью править? давно уже не смешно. Рюрик и рерих славянское слово - сокол, а варяги племя славян от слова варить;) ребенок глядя на карту поймет что при расселении народов фины, норвеги и шведы появились от наших же предков, которые расселялись по территории, а то что это подтверждают генетики в порядке вещей
1 июля 2013, 12:40
www.youtube.com/watch?v=zvUzUc6FquY чел конечно выдвигает здесь выдвигает в лингвистике смелые, но научные гепотезы, а про слово "дон" я еще у Чевелихина читал, это дополнило мои познания о реках)) фильм называется: ПОЧЕМУ АНГЛИЯ НЕНАВИДИТ РОССИЮ мне было интересно, обоснованно, но не без перегиба;)
1 июля 2013, 12:08
русский патриoт:Какого еще арийского? а с того же с какого назвали реки похоже находящиеся на одном пяточке, меня еще с детства это забавляло: Дон, Днепр, Дунай, Днестр, Донец ну и плюс еще кучу речушек по-меньше;) надо учесть что из арийских преданий сохранившихся у индусов, слово "дон" означает - вода
русский патриoт
1 июля 2013, 12:15
Я задал конкретный вопрос - о каком арийском (языке) идет речь? Приведите научно подтвержденные ссылки существования арийского языка.
1 июля 2013, 12:30
www.proza.ru/2009/08/28/29 а на таком, на котором основан язык персов, индусов, европейцев, киргизов, после того как арии сделали круг по Азии;)
русский патриoт
2 июля 2013, 10:06
То есть на конкретный вопрос Вы не смогли ответить, слив засчитан.
1 июля 2013, 12:33
mspa7520.ru/slavyanskie-dnk-i-krov здесь мне больше нравится;)
1 июля 2013, 20:28
Жесть! Р.Петриот будет в восторге! Всё изложенно прямо на его диалекте... :)
2 июля 2013, 11:52
www.youtube.com/watch?v=zvUzUc6FquY вот этот фильм посмотрите, тоже жесть и ведь складно лингвист говорит:)
1 июля 2013, 12:35
fizrazvitie.ru/2011/03/gaplotip-r1a1-arii-slavane.html тоже ничё так
русский патриoт
1 июля 2013, 12:47
Спасибо, что подтвердили "научность" информации. После такой "научной" ссылки ("Потомки тех праславян построили городище Аркаим, Синташту и �страну городов� на Южном Урале. 3600 лет назад арии покинули Аркаим и перешли в Индию") дальше читать эти сказки не стал.
1 июля 2013, 13:40
кстати, надо вам спасибо сказать нашим генетикам, это они удовлетворили запрос ваших исраильских элит и исследовали откуда появились явреи, тех этот вопрос больше других мучиет, ну так вот, 4000 лет от одной семьи с арабами, правда в последствии почти не мешались, но получается попозже чем славяне, так то;)
русский патриoт
1 июля 2013, 13:43
Таки назовите фамилии и начные степени этих чудо-"генетиков"!
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 01:34
Странно. Если это действительно так, то смысл этой эвакуации непонятен. Держали, держали базу в самые нищие, в самые небезопасные времена, а тут вдруг...раз и решили, что пора выводить. Зачем? Напрашивется один вывод - сдача Сирии. Очень непонятное телодвижение.
ЗВ
Звонарёв Василий
1 июля 2013, 01:44
Он запивает. Банка томатной пасты на 35л. ведро воды. :)
f
fixer
1 июля 2013, 01:48
заявил вчера московской деловой газете �Ведомости� источник в российском министерстве обороны. Now that Russian ships can stop in Cyprus, having personnel in Syria isn't worth the risk. By Fred Weir, Correspondent / June 27, 2013 Статья от 27-го числа комментирует новость от "вчера", т.е. от 26-го. Непонятно зачем переводить такую бородатый вброс, да ещё и неоднократно с тех пор опровергнутый.
f
fixer
1 июля 2013, 01:50
*такой
P
Paris
1 июля 2013, 01:53
Американцы на Луне не были: Напрашивется один вывод - сдача Сирии. Вам, видимо, лень прочесть комментарии и саму статью. Иначе, не задавали бы одни и те же вопросы...
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 02:02
Вы о чём? Читать этот бред о Кипре? Вот уж поистине глупость так глупость, а не объяснение причин.
P
Paris
1 июля 2013, 02:12
Американцы на Луне не были: Вот уж поистине глупость так глупость, а не объяснение причин. Приведите свою точку зрения, особенно после высказываний Лаврова. Зачем воздух колыхать понапрасну?
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 02:21
Решили на общественных началах модератором поработать? Поруководить, что кому стоит, а что не стоит говорить?
P
Paris
1 июля 2013, 02:41
Американцы на Луне не были: Решили на общественных началах модератором поработать? Нет. Просто, если человеку сказать нечего, нечего и говорить. Лишняя нагрузка на сервер Иносми. Считайте это моей заботой о ресурсе, пусть и на общественных началах...
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 02:59
Купите себе петуха.
P
Paris
1 июля 2013, 03:14
А зачем мне холодильник, если я не курю?
1 июля 2013, 08:15
Больно Вы правильный! Может и пива не пьёте? :)
P
Paris
1 июля 2013, 08:26
Пью. А это неправильно?
n
nicоs08
1 июля 2013, 08:57
Это правильно, но петуха лучше купить, так, на всякий случай.
1 июля 2013, 20:34
Лучшая уха из петуха! А у нас ещё и было... :)
к
крун
1 июля 2013, 01:56
Ничего странного. С-300? с -400? 500.., 60000. Поставляй. А мы полетаем на F-35.Мы пробуем летать, ты пытаешься сбивать. Бизнес. Спор конструкторской мысли. Где? Да вот попалась тут территория Сирии. Официант, еще по 150 шампанского и закрываем саммит.
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 02:03
Возник вопрос....а почему только 150 грамм шампанского?))
к
крун
1 июля 2013, 02:15
а потому что потом -" А под дичь будешь" А еще дальше - записочка на кухне при пустом шкафчике - "Я видела твое спецзадание". Дальше я бы чуть изменил слова.
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 02:34
Хорошо, но а базу-то зачем эвакуировать? Штобы случайно не попали камешком в глазик? Решили получить пакетик леденцов и прокатиться на лошади?
к
крун
1 июля 2013, 02:43
какая там база???! Найдите ее в инете. Смех. Вождь краснокожих дороже.
l
ltop4l
1 июля 2013, 06:40
база на месте! никто никуда ее не эвакуировал!
русский патриoт
1 июля 2013, 10:26
А пруфик будет?
c
chrysalis
1 июля 2013, 11:06
что значит будет? он есть. потрать 10 секунд в поисковике.
P
Paris
1 июля 2013, 02:19
крун: А мы полетаем на F-35.Мы пробуем летать, ты пытаешься сбивать. Хорошая идея!!! Летайте наздоровье, пока мы в вас не попали. Мне нравится ваша самоотверженность при испытании российского оружия. Более реального сценария придумать трудно.
к
крун
1 июля 2013, 02:53
Так попадем. А они полетают. И попадут. И попадают. Вам не жалко сирийских детей?
P
Paris
1 июля 2013, 03:03
крун: Вам не жалко сирийских детей? Мне жалко ваши Ф-35. Причем тут сирийские дети? С-300 для вас предназначены. А, вот ваши Ф-35, в аккурат, для сирийских детей!!! Не так?
к
крун
1 июля 2013, 03:33
Вы прям людоед. эФы летают и бомбят, эСы сбивают. И все над Сирией. А сирийские детишки смотрят на эти разрывы и аплодируют. Смотрит сирийская пятилетния Рахиль в небо и видит как подбитый из С-300 под Дамаском Ф-35 полетел взрываться в Алеппо в дом крошки Мухамеда. Она не плачет по Мухамеду - она горда тем, что дядя крун в далекой России потерял еще один истребитель.
P
Paris
1 июля 2013, 03:47
Вот и не засоряйте территорию обломками своих Ф-35. И без вас катаклизмов в этом году на Земле хватает... "она горда тем, что дядя крун в далекой России потерял еще один истребитель." В далекой Сирии Вы хотели сказать?
P
Primor
1 июля 2013, 03:50
в далекой России Это его мечта - демократическая Россия.
P
Paris
1 июля 2013, 03:51
Кстати, о Рахиль... Насколько распространено это имя среди сирийских женщин?
P
Primor
1 июля 2013, 03:48
У вас лабиринтное мышление, вы заблудились, возьмите мою руку я вас выведу - НЕ НАДО летать на боевых самолетах над чужими странами.И тогда Джони-бой из штата Техас не будет спрашивать - Вере из май фазер, мазер?
F
FuckleberryFinn
1 июля 2013, 02:41
Она не так уж важна Кто-то сомневался?
c
chrysalis
1 июля 2013, 14:40
Она очень важна Именно поэтому она остается на месте.
t
trll
1 июля 2013, 03:28
А несколько месяцев назад ура-патриоты в комментариях брызгая слюной писали, что в Тартус идёт флот, вот-вот высадятся морпехи, накостыляют всем бородатым и будет всё в шоколаде. В итоге базу и дипломатов эвакуировали. Нууус, господа урапатриоты, на будущее, учитесь логически мыслить. Зачем России лезть в чужую гражданскую войну? Причем не нами и развязанную. С сомнительными шансами на успех и получение выгоды после? Вывели базу и правильно.
P
Primor
1 июля 2013, 03:54
Флот уже пришел, болтается не подалеку, морпехи загружены, в пункте все на месте. В общем все ок - кони пьяные, хлопцы запряженные.
P
Paris
1 июля 2013, 04:08
Российский флот пришел давно, американский ушел давно. На Кипре спокойнее, чем в Тартусе. Набережные, рестораны. Что еще нужно морпехам, пока Асад и сам справляется? "Зачем России лезть в чужую гражданскую войну?" Так ведь Россия не лезет! Она другим не дает это сделать!!! Ферштейн???
A
Auckland7thAvenue
1 июля 2013, 09:54
запад принял решение сменить сирийский режим.давно.
1 июля 2013, 10:12
Запад принял решение стереть с лица Земли Россию, СССР, Россию. Давно
АГ
Александр Глушков
1 июля 2013, 11:25
Ещё в 1949 году, В Фултоне. И ещё ранее,в 1855. И ещё ранее, в 1812. И ещё ранее, в 1704 году. И ещё ранее, в 1598г в полько-шведскую интервенцию.
c
chrysalis
1 июля 2013, 06:35
Нууус, господа урапатриоты, на будущее, учитесь логически мыслить Нууус, господа грантоеды, на будущее, учитесь читать и критически мыслить. Если появилась приятная для вас новость, что для России произошло что-то неприятное - сделайте над собой усилие - сначала проверьте инфу. Хотя... у вас же установка не рефлексировать, а распространять...
t
trll
1 июля 2013, 07:03
Спасибо большое за совет! Только не подскажите, мне где грант свой забрать? Вижу, вы большой спец в грантоедстве. И почему вывод базы из страны объятой гражданской войной неприятность для России? Вы будете безумно счастливы, если на чужой войне будут гибнуть наши солдаты? Русские? Наши соотечественники? Или они уже не Ваши соотечественники?
c
chrysalis
1 июля 2013, 07:30
И почему вывод базы из страны объятой гражданской войной неприятность для России? Вопрос ставится очень грамотно. Чувствуется опыт в извращении фактов. Хотя на самом деле эта база чуть ли не единственное что удерживает целую страну от полного хаоса по Ливийскому сценарию. И при этом речи об участии в чужой войне не идет. Вывод же базы не только не обезопасит моих соотечественников (про ваших не знаю), но и принесет ощутимое усиление угрозы из-за следующих факторов: 1) снижение присутствия и мобильности группировок в регионе и как следствие потеря контроля и времени реакции. 2) Разрушение Сирии до основания (что случится незамедлительно) приведет к росту напряженности в проблемных регионах, более близких к России. 3) Падение международного имиджа и как следствие, усложнение решения целого ряда международных вопросов. Хотя... вам и Чечню лучше отделить - тоже наверное на пользу стране (вашей стране - несомненно. России - врядли). Остальные вопросы игнорирую, как попытку замаскировать главное извращение фактов, на которое я дал ответ. Все остальное не заслуживает ответа.
t
trll
1 июля 2013, 10:02
База материально-технического обеспечения флота Т.е. ремонтные мастерские. Причем небольшие. Которые мы арендуем у Сирии (надо ещё уточнить кому оборудование на базе принадлежит). С персоналом из местных арабов. КАК ТАКОЙ ОБЪЕКТ МОЖЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ АРМИЮ?! P.S. Когда крабе не стал продлять аренду Камрани в 2002 он лишил Россию военного присутствия в Южно-Китайском море и нанёс удар обороноспособности страны?
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:18
этот объект поддерживает правительственную армию и всю страну одним своим присутствием. Создавая очень неудобное препятствие для интервенции гораздо более мощным силам, с которыми Сирия уже не справится. Я не верю, что этого можно не понимать. Я думаю ты пытаешься криком отвлечь всех от своего позора в первом комменте. И усугубляешь своё положение.
t
trll
1 июля 2013, 10:23
Какой позор? Базу вывели? Вывели! Остались пара сторожей и дворников. Или вы на полном серьезе считали, что арабов допускают до ремонта наших военных кораблей? P.S. Нус, а про Камрань где ответ? Или про готовность воевать за Асада? Оччень неудобный вопрос?
t
trll
1 июля 2013, 10:30
А гадать результаты гражданской войны - неблагодарное занятие. Уже нельзя говорить только о инострыннх наемниках да продажной оппозиции. Теперь Асаду противостоят исламисты, которые вербуют сторонников из местных. Вспомните гражданскую войну в России. Большевиков поддерживали немецкими деньгами. Белых снабжала оружием Антанта. И кто победил в итоге?
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:38
А гадать результаты гражданской войны А в Сирии нет гражданской войны. В Сирии ползучая интервенция. И именно невозможность ее перехода к открытой интервенции (спасибо России) дает шанс Сирии уцелеть.
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:35
Базу вывели? Вывели! Вывели базу? Точно? Давай еще одна попытка, прям конкретно да или нет: базу на Тартусе эвакуировали?
T
Tyngys
1 июля 2013, 10:36
У вас климакс мозга, никто "базу" и не выводил... .
t
trll
1 июля 2013, 10:40
На этой "базе" есть российские военнослужашие? Или российские гражданские специалисты? Нет. Значит и эта база не более чем фикция. P.S. Как неудобно про Камрань отвечать... Ну а про личное участие в войне, думаю Асаду добровольцы с Хайфы не нужны. Как и с Торонто.
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:46
тебе ответ был дан уже давно А вот ты отвечать не торопишься...
T
Tyngys
1 июля 2013, 10:46
Почему это нет? Гражданские специалисты есть, работают и никуда уезжать не собираются. 27.06.2013 (19:11) Пункт базирования и ремонта российских кораблей в сирийском порту Тартус продолжает выполнять задачи в плановом режиме Распространенные накануне в ряде СМИ сообщения о выводе российского персонала пункта материально-технического обеспечения /ПМТО/ флота из сирийского порта Тартус не соответствуют действительности. Среди сотрудников ПМТО в сирийском порту Тартус нет военнослужащих, так как его обслуживание уже длительное время осуществляется исключительно гражданским российским персоналом. Специалисты пункта материально-технического обеспечения флота в настоящее время трудятся в обычном режиме. Каких-либо мероприятий по их эвакуации из сирийского порта Тартус не проводилось. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=11791543@egNews может быть уже хватит вранья?
B
Bobjor
1 июля 2013, 10:37
Базу вывели? КОГДА??? База стоит и работает в штатном режиме. Никто никуда её не эвакуировал. trill, что ж вы палитесь, как дети, ей Богу))))
1 июля 2013, 08:20
Вряд ли Вы наш, русский ... Может гены ..., а воспитание явно с "другого берега ...". Убивать для демократизации это по американски. Примеров масса, действующих, а не притянутых. :(
t
trll
1 июля 2013, 09:53
Ну-ну, я вот тоже задаюсь вопросом какое отношение Москва имеет к России? Ну а так, господа урапатриоты, значит Сирия жизненно важна для России? Мы без неё не сможем действовать в Средиземном море? И кто же извращает факты? Парой комментариев выше отписались, что флот спокойно болтается в районе Кипра, а на базе остался только гражданский персонал. Т.е. сирийцы, которые сбегут с базы при звуке первых выстрелов. Ну а всё же. Вы сами, ЛИЧНО, готовы пойти на войну в Сирии? Или отправить своих детей. А то всякие колбасные иммигранты любят разглагольствовать о Великой России сидя на социалке в израилях с канадами.
c
chrysalis
1 июля 2013, 09:58
что ты верещишь то? напиши: "был не прав, извините" и вопрос исчерпан. Или ты все еще думаешь что за умного проканаешь со своей "гражданской войной" в Сирии?
t
trll
1 июля 2013, 10:12
Извиняться? Перед Вами? С чего бы вдруг? Вы на вопрос то отвечайте. Как ремонтные мастерские с гражданским персоналом из местных поддержат правительственную армию. Это раз. И второе, вы готовы сражаться за Асада или послать своих детей на эту войну (Ну, если сидите на социалке в канаде, то можете на вопрос не отвечать)
t
trll
1 июля 2013, 10:14
Да, на третий вопрос про Камрань тоже хочу услышать ответ (независимо от того места, где вы находитесь)
B
Bobjor
1 июля 2013, 10:41
Юноша, а ведь в армии вы не служили))) Вопросы класса: "вы готовы сражаться за Асада или послать своих детей на эту войну?" Может задавать только школоло, не усвоившее простой истины: 1. Война - работа солдат. 2. За рубежом от России сегодня действуют только профессионалы. Не срочники. 3.Человек, надевающий военную форму, априори соглашается с тем, что его жизнь может окончиться раньше срока. И это его свободный выбор. Иди, учи ЕГЭ за 5 класс, малыш.
Ан
Американцы на Луне не были
1 июля 2013, 10:51
Вроде как возвращаются в Камрань. Правда не понимаю с чем? Какае военные корабли будут там базироваться, но вроде как договорились с Вьетнамом об использовании базы в Камрани для обслуживания российских военных кораблей. Уход с базы Камрань - это была большая ошибка. И уход из Тартуса (если он есть на самом деле) тоже.
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:33
Вы на вопрос то отвечайте. Во-первых: ты на даты постов то смотри. Во-вторых: Никакой аналогии не вижу. И я не знаю кто такой Крабе, но тем не менее: ущерб обороноспособности был нанесен несомненно. В-третьих: этот последний аргумент типа "лично пойти умирать" уже сильно надоел от вашей братии. Т.к. никто из вас до сих пор не сказал сколько конкретно сирот он усыновил, когда их запретили продавать в США на органы. Ну я допустим готов пойти. Военная специальность подходящая. Если призовут, натаскают на практике и отправят - и пойду. Хотя ты не поймешь. Ваш то народ никогда не знал, что значит воевать за свою страну. Вы только нападаете на слабых и крыситесь за сильными. И что? Ты хочешь подловить меня на моих словах о том, что там речи об участии в боевых действиях не идет? Ну давай, вперед)
t
trll
1 июля 2013, 10:44
Ну а чего ты ждешь? Давай добровольцем в Сирию. А базу в Камрани ликвидировал путин. Как и базу в тартусе :)
T
Tyngys
1 июля 2013, 10:49
Добровольцев там и так много наберётся. Есть такая профессия Родину защищать, пусть и заграницей. Базу в Камрани можно восстановить в любой момент, но пока в этом особой потребности нет.
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:50
Путин ликвидировал базу в Тартусе? Инфа 100%? "Давай добровольцем в Сирию." Слушай, а тебе действительно лет то сколько? Так тонко тролить... этож где-то 15-18 да?
c
chrysalis
1 июля 2013, 10:52
смотри какая ситуация получается я тебе ответил на абсолютно все вопросы. И хочу получить всего один ответ. Да или нет. Одно слово. chrysalis:Базу вывели? Вывели! 01/07/2013, 10:35 Вывели базу? Точно? Давай еще одна попытка, прям конкретно да или нет: базу на Тартусе эвакуировали?
c
chrysalis
1 июля 2013, 11:08
неужто такой неудобный вопрос?) или ищещь в словарях опредение слову "эвакуация", чтобы поиграть смыслом?
c
chrysalis
1 июля 2013, 13:41
А в ответ тишина...
1 июля 2013, 10:14
"был не прав, извините" Таких слов он не знает
t
trll
1 июля 2013, 10:20
Мда, хороший у Вас ник Который говорит: "На трудные для урапатриотов вопросы ответов не дождетесь" Ибо Ваше дело слушать зомбоящик и голосовать за того, на кого укажут. Показывали вам ельцина - вы с радостью уничтожали всё советское, и дважды выбирали эту мразь президентом. Теперь вам говорят голосовать за крабе... Последствия будут такие же печальные?
T
Tyngys
1 июля 2013, 10:31
Да это вы сами уничтожили всё советское. Это не вы ли защищали Белый дом в августе 1991года? И не было тогда другой разрушительной силы кроме вас самих. покайтесь хоть перед смертью что ли....
t
trll
1 июля 2013, 10:42
за ельцина были нынешние идейные путенцы Я похож на одного из них? P.S. А сами то за кого в 90 голосовали?
T
Tyngys
1 июля 2013, 10:55
Очень похож. Это не ты писал статью в Общей газете "Коммунисты все на защиту Белого дома?", а потом через пять лет гневно обличал "антинародный режим"? А самую сильнейшую поддержку Ельцин получил от первичных ячеек ком.партии которые ОТКАЗАЛИСЬ поддерживать ГКЧП, после чего падение ГКЧП стало неизбежным. Или что делал "борец с антинародным режимом" Зюганов в Кисловодске во время ГКЧП? Вопрос ни кто за кого голосовал, а кто ЧТО ДЕЛАЛ! А то путенцы, путенцы, не было тогда никаких путинцев а вот вы были! ПыСы: Я за ельцина не голосовал, ему и ваших голосов хватило....
I
Inquizitor
1 июля 2013, 13:46
Простите, но Я, как и chrysalisдавно ждем от вас ответа на вопрос, который он задан в посте от 01/07/2013, 10:52 немного выше
1 июля 2013, 20:45
1. Современная Россия исторически собралась вокруг Москвы. Здешние князья были умнее, упёртее и прхиндеестее соседей... 2. Ура патриоты, как правило в армии не служили. Иначе дури то поубавилось бы . 3. Лично у меня только календарных 30. 4. Из страны только в командировки выезжал. 5. А чего Вы влезли? Я не Вам писал, мне "хрисалис" подозрительным показался ... :) Но как "публицисту" мне приятно иметь своих читателей ... :)
T
Tyngys
1 июля 2013, 09:08
Да вы не рефлексируйте, вы распространяйте (с) .
A
Akillis))_
1 июля 2013, 14:15
Про морскую пехоту только больной мог написать. Но сирию тоже никто сдавать не собирается. И дело не в Тартусе. Развернутая на горе Джабаль аль-Харра к югу от Дамаска российская РЛС круглосуточно отслеживает территорию Израиля - одну из ядерных держав, обладающую огромным военнм потенциалом. Иногда кажется, что вся война только из-за этой РЛС и началась.
М
Махно
1 июля 2013, 04:13
Россия эвакуировала из Сирии базу своего флота "утка" желтой американской прессы.... Тем временем Сирийская армия зачищает Холмс....помогите кричат мятежники
A
Auckland7thAvenue
1 июля 2013, 09:53
ага..и уотсон зачищает
B
Bobjor
1 июля 2013, 10:41
ага..и уотсон зачищает Замечательное ослоумие.
A
Auckland7thAvenue
1 июля 2013, 12:21
за него мы вас и ценим/а городок-если что-хомсом называют в просторечии
B
Borcov
1 июля 2013, 04:56
Откровенная дезинформация! Попросту лажа. Нафига вот только не понимаю
1 июля 2013, 10:16
Служба у них такая.
T
Tyngys
1 июля 2013, 04:58
Западная, самая "правдивая" в мире пресса в своём репертуаре 27.06.2013 (19:11) Пункт базирования и ремонта российских кораблей в сирийском порту Тартус продолжает выполнять задачи в плановом режиме Распространенные накануне в ряде СМИ сообщения о выводе российского персонала пункта материально-технического обеспечения /ПМТО/ флота из сирийского порта Тартус не соответствуют действительности. Среди сотрудников ПМТО в сирийском порту Тартус нет военнослужащих, так как его обслуживание уже длительное время осуществляется исключительно гражданским российским персоналом. Специалисты пункта материально-технического обеспечения флота в настоящее время трудятся в обычном режиме. Каких-либо мероприятий по их эвакуации из сирийского порта Тартус не проводилось. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=11791543@egNews
С
Славентий
1 июля 2013, 05:09
В случае, победы Асада - ничто не помешает нам в Тартус вернуться. А, в случае, его поражения - так и так придется перебазироваться в другое место...
c
chrysalis
1 июля 2013, 06:35
ничто не помешает нам в Тартус вернуться А что мы ушли из Тартуса?
c
chrysalis
1 июля 2013, 06:41
у подобных статей есть один плюс Они действуют на тролей и просто тупых белоленточных как приманка. Заставляют обнаруживать себя и раскрываться во всей красе. Они же не рефлексируют, они распространяют. Очень легко проводить перепись тех, кто сменил ники. Периодически надо такие статейки публиковать, несомненно.
gimbatul
1 июля 2013, 07:03
Плюсую ;) А вообще иногда создается впечатление, что у белоленточных червей мозг размером с грецкий орех. Еще в начале прошлой недели была эта деза, и ее уже тогда опровергли. А поди ж ты! Уже нихрена не помнят ;)
v
veterinar
1 июля 2013, 07:08
"Теперь, когда российские корабли могут останавливаться на Кипре, держать военнослужащих в Сирии становится неоправданным риском" Всё не так. Заголовок (да и содержание статейки) выглядело бы гораздо правдоподобней, ежель бы написали: " К нашему удивлению Россия до сих пор не ввела в Тартус военный контингент":)
1 июля 2013, 10:18
Приветствую. Где пропадали?
v
veterinar
1 июля 2013, 12:15
Аналогично. В лесу и на озере. Кормил кровососов, собирал жимолость и землянику, ловил рыбку и купался. Лепота)
A
Akillis))_
1 июля 2013, 09:16
Откровенная деза. А ведь люди верят...
n
nicоs08
1 июля 2013, 09:29
ну вот, как я и говорил, сдали базу, сдали Сирию. Никаких С-300 никуда не поставят, флот вернется в порт. Россия опять прогнулась под запад.
c
chrysalis
1 июля 2013, 09:41
ну вот, как я и говорил чуть выше - отлично клюёт:)
n
nicоs08
1 июля 2013, 09:44
Да, чего-то не рыбный сегодня день))) И, вообще, не распугивайте мне рыбу)
EL
Evgeny Lev
1 июля 2013, 09:47
иди уже самоубейся о стенку. а если хочешь прокатить за хомо сапиенс, посмотри опровержение на это фуфло в сети.
n
nicоs08
1 июля 2013, 09:50
посмотри опровержение на это фуфло в сети. Смотрел, не верю, это все сурковская пропаганда.
Ю
Юся81
1 июля 2013, 11:04
статья сурковская пропаганда?
1 июля 2013, 10:10
Tyngys:А что там с Асадом? В Вашингтоне, 15 мая было опубликовано заявление, на основании коротких сообщений ЦРУ в котором говорится, что на данный момент времени президент Сирии Башар Асад может заручиться поддержкой 75% своих граждан, если выборы главы государства Сирии состоятся в следующем году.
русcкий пaтриот
1 июля 2013, 10:25
Так уже совсем скоро их фамилии останутся лишь в истории. :)
русский патриoт
1 июля 2013, 10:29
Все уже очевидно. Российская военная база, возможно, и сохранится после падения режима Асада, но это уже будет второстепенным фактом.
T
Tyngys
1 июля 2013, 10:34
Проблема для вас в том, что режим Асада и не думал падать.... .
русский патриoт
1 июля 2013, 10:48
режим Асада и не думал падать Голубчик, а его (режим) никто спрашивать, о чем он думал, пред его же падением не станет. :)
T
Tyngys
1 июля 2013, 11:01
Ага, тебя спросят. Лично. О Персонально. братись к санитару, лекарство перестало действовать. .
1 июля 2013, 11:20
Это лечению не поддаётся.
J
Justflash
1 июля 2013, 13:15
хе-хе...палитель Ирамка)) обращение "Голубчик" постом выше у ирама и ваше - как бэ наводит на мысль- а не одна ли и та же рожа пишет это?))) тем более ненависть к асаду в вас обоих прямо кипит. вам то лично - че он плохого сделал? конфету отобрал?))
русский патриoт
1 июля 2013, 13:19
Вы ошибаетесь, голубчик, у меня нет никакой личной ненависти к Б. Асаду. Просто я константирую очевидное будущее его режима.
Ю
Юся81
1 июля 2013, 11:13
падения режима Асада Режим это когда то недоумок назначенный сенатом или черный в белом доме назначенный неизвестными выборщиками (при не допущенных наблюдателях на выборы). А когда выбранный Президент - это легитимное правительство.
русский патриoт
1 июля 2013, 11:26
А когда выбранный Президент - это легитимное правительство. Конечно, ведь грубейшие нарушения на прямых выборах Асада, превращающих их в фарс, можно закрыть глаза. 146 % рулят! :)
c
chrysalis
1 июля 2013, 12:12
грубейшие нарушения на прямых выборах Асада, В Christian Science Monitor прочитал? Или наблюдателем ездил?
русский патриoт
1 июля 2013, 12:18
Отвечу Вашей же фразой: "потрать 10 секунд в поисковике"
A
Akillis))_
1 июля 2013, 13:00
Можешь сколько угодно здесь спорить, но факт останется фактом - сирийский народ поддерживает своего президента. К тому же на его стороне армия, около 60 процентов лично состава которой составляют сунниты. Неожиданно, такое наверное читать, с учетом того, что конфликт в Сирии выставляется западными СМИ как конфессиальный?
русский патриoт
1 июля 2013, 13:20
Так и Муамара поначалу также стабильно поддерживали ливийский народ и армия. Но это лишь поначалу...
A
Akillis))_
1 июля 2013, 13:52
В Сирии война уже два года длится и поддержка только возрастает. Почти на каждом доме в Дамаске портреты президента. Со вчерашнего дня митинги в поддержку Асада на оккупированных Голанах начались, что стало полной неожиданностью для Израиля.
c
chrysalis
1 июля 2013, 13:29
так я потратил и поболее) потому и спрашиваю. Если по поводу базы за 10 секунд можно найти официальное заявление МИДа России, то про зверские нарушения Ассада всякая вата. Сколько не ищи. Вопрос остается открытым. Откуда пруфы?
русский патриoт
1 июля 2013, 13:40
Голубчик, никакой ваты - вся информация ищется также за 10 секунд, вот, например: ria.ru/arab_sy/20120227/576317311.html www.rbcdaily.ru/world/562949982983152 www.segodnia.ru/news/106308
c
chrysalis
1 июля 2013, 13:52
чудесно! "Западные политики назвали референдум в Сирии фарсом" "псевдоголосования не способны внести вклад в урегулирование конфликта. Президент Сирии Башар Асад должен немедленно прекратить насилие и открыть путь к политическим переменам" Просто прелесть) Страны ведущие войну против Сирии критикуют голосование и призывают Сирию сдаться) Это железное доказательство! Я думаю все оценят эти ссылки. Если их не удалят. Спасибо! Это просто подарок :)
русский патриoт
1 июля 2013, 14:01
Вы так говорите, будто официальное заявление МИД РФ о сохранении базы в Тартусе - квинтэссенция правды. :)
c
chrysalis
1 июля 2013, 14:18
действительно, о чем это я. Явно заявление МИДа находится на одном уровне с представленными "доказательствами".
русский патриoт
1 июля 2013, 14:22
Заявление МИДа - дежурная отмазка путинских чиновников, направленная на сохранение видимости сохранения базы. А приведенные мной доказательства являются результатом серьезной работы проделанной цивилизованными специалистами, которые не вызывают ни малейших сомнений у всех здравомыслящих людей.
c
chrysalis
1 июля 2013, 14:44
А приведенные мной доказательства являются результатом серьезной работы проделанной цивилизованными специалистами, которые не вызывают ни малейших сомнений у всех здравомыслящих людей. Все, теперь я все понял) Простите, обознался) Думал это все серьезно пишется) Больше не побеспокою)
c
chrysalis
1 июля 2013, 13:38
кстати за 10 секунд можно найти вот это. ВАШИНГТОН, 15 мая. ЦРУ полагает, что президент Сирии Башар Асад может заручиться поддержкой 75% своих граждан, если выборы главы государства состоятся в следующем году. Об этом собщает ливанский телеканал "Аль-Манар". ЦРУ также считает, что Асад стал набирать популярность внутри Сирии из-за успехов правительственных войск в борьбе с мятежниками. Эта информация далековата от нарушений на выборах, ага?)
русский патриoт
1 июля 2013, 14:02
Почему же, зомбированное тоталитарной пропагандой простое население - вполне типичный случай для всех репрессивных режимов.
A
Akillis))_
1 июля 2013, 11:22
Давайте уже тему закроем. �Распространенные накануне в ряде СМИ сообщения о выводе российского персонала ПМТО из сирийского порта Тартус не соответствуют действительности�, - говорится в сообщении Минобороны РФ, передает РИА �Новости�. �Тартус по-прежнему остается официальным пунктом базирования и ремонта российских кораблей в Средиземном море и продолжает выполнять свои задачи в соответствии с предназначением�, - отмечает министерство. В военном ведомстве заявили, что �утверждение о выводе персонала ПМТО в сирийском Тартусе представлено в СМИ крайне некорректно с точки зрения реальной ситуации�. В сообщении говорится, что сейчас в составе ПМТО в Тартусе действительно нет ни одного российского военнослужащего, поскольку его обслуживанием давно занимается исключительно гражданский персонал. �Этот персонал по-прежнему трудится в обычном режиме. И ни о какой его эвакуации из Тартуса речи не идет�, - сообщает Минобороны.
c
chrysalis
1 июля 2013, 11:24
Давайте уже тему закроем. Зачем? Посмотрите, как прекрасно извиваются некоторые писатели. Как ужи на сковородке.
a
aнтизомби
1 июля 2013, 11:27
Держись СИРИЯ! Россия с тобой!Асад добивай этих вахабитских наёмников,которые гибнут пачками за американские шекели!
A
Akillis))_
1 июля 2013, 11:36
Обновлённая сводка спецопераций Сирийской армии за 30 июня Провинции – САНА Дамаск В районе Восточная Гута и на юге провинции Дамаск военнослужащие провели ряд спецопераций против скоплений террористов. Уничтожено несколько наемников из арабских стран. В городе Дума около парка "Аль-Джаля" уничтожен один из главарей группировки "Бригада ислама" Хатем Абдеррауф, а также несколько боевиков из группировки "Мученики Думы". В городе Хараста уничтожен склад оружия и боеприпасов вместе с террористами, которые там находились. Среди ликвидированных – Абдель-Латиф Гбейс. В поселках Дейр-Сальман и Аль-Хамисия произошли боестолкновения с террористами. В Дейр-Сальмане уничтожен один из главарей Альман Аль-Мисраби. Четверо боевиков уничтожены в Аль-Хамисии. В поселке Ад-Диябия был ликвидирован склад оружия и боеприпасов вместе с боевиками. Среди уничтоженных – иорданский наемник по кличке Абу Бакр и террористы Фуад Абдель-Салям и Касер Аль-Митвари. В районе Джобар возле площади Аль-Манашир произошло боестолкновение с террористами. В результате были уничтожены и ранены многие боевики. Среди ликвидированных – Анвар Хасан Нуру, Мухаммад Сода. В городе Дамаск в квартале Барзе был восстановлен контроль армии над улицами Ас-Сувейда и Таллят Аль-Мистах. В других частях квартала армейцы окружили несколько зданий, в которых укрепились террористы. В квартале Кабун и Барзе со стороны, прилегающей к автовокзалу, военнослужащие продолжили преследование боевиков. Алеппо Военнослужащие дали отпор боевикам "Джебхат Ан-Нусры", которые нападали на Центральную тюрьму Алеппо. В результате десятки террористов уничтожены. В провинции Алеппо в поселках Наир и Минг армейцы ликвидировали скопления и склады террористов. В селении Урем Аль-Кубра одно из армейских подразделений ликвидировало множество боевиков, которые укрылись в одном из зданий. В городе Алеппо, по сообщению ответственных источников, военнослужащие установили контроль над рядом зданий в кварталах Сейф Ад-Доуля и Аз-Зебдия после того, как были уничтожены скрывавшиеся там боевики, обстреливающие местных жителей из пулеметов и снайперских винтовок. В районе Кади Аскар военные вступили в боестолкновение с террористами, в результате чего были ликвидированы и ранены все члены группировки. В Старом городе Алеппо к югу от Большой мечети Омейядов и здания суда военнослужащие ликвидировали несколько террористов. Хомс В кварталах города Хомс Аль-Хальдия, Аль-Кусур, Баб-Худ, Аль-Карабис, Джурат Аш-Шиях, а также в населенных пунктах Ар-Растан, Ад-Дар Аль-Кабира, Аль-Ганту и Тельбиса армейскими подразделениями были уничтожены десятки террористов вместе с их оружием. Кроме того, вооруженные силы преследовали террористов в окрестностях города Аль-Кариатен, который был взят под контроль Сирийской армией в минувший четверг. Дейр-эз-Зор В провинции Дейр-эз-Зор в селении Аль-Мреаийя армейским подразделением была уничтожена вооруженная группировка. Среди убитых боевиков опознаны террористы Ахмад Аль-Джедаан, Омар Аль-Сафрани и Акрам Аль-Аскар. В городе Аль-Меядин произошло столкновение между двумя группировками из-за дележа награбленного. По сообщению источников в провинции корреспонденту агентства САНА, конфликт произошел между членами "Джебхат Ан-Нусра" на их базе, которая располагается около здания суда. В результате десятки боевиков убиты и ранены. В городе Дейр-эз-Зор в кварталах Аль-Хвеке, Аль-Хамидия, Ас-Синаа и на площади Ас-Сияса вооруженными силами было уничтожено большое количество террористов вместе с их оружием. Дараа В провинции Дараа в поселке Аль-Мусейфра произошло боестолкновение между двумя вооруженными группировками во время дележа награбленного. В результате с обеих сторон есть убитые и раненые. На плантациях Джасем и в районах Джлин, Ан-Насерия были ликвидированы десятки террористов, в том числе Аид Мухаммад Аль-Ахмад. В лагере Ан-Назихин около мечети Аль-Кодс была уничтожена база террористов вместе со всеми бандитами, кто там находился. В селении Сейсун военнослужащие ликвидировали иорданского наемника Зухейра Аль-Халеда и нескольких членов его группировки. В поселках Аль-Шабрак, Аль-Шаджара военнослужащие уничтожили укрытия террористов и склады оружия и боеприпасов. Ликвидированы и ранены многие боевики. Среди убитых бандитов – Сабет Абдель-Джауми, Хаян Халед Аль-Мухаммад, Мухаммад Ахмад Баддава, Абдель-Салям Абду Аль-Мухаммад.
7
729os
1 июля 2013, 12:04
Зачем Вы так жестоко!! Ве эти подло убитые кровожадными сирийскими войсками приходятся Ираму, никосу и другим прочим близкими родственниками по крови и по духу!! А Вы вот так злорадно сообщаете об их гибели! :-( Нехорошо и жестоко :-( Все прогрессивное человечество и рукопожатное общество скорбит вместе с ними :-(
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 12:18
Вслед за Россией Сирию сдал и Китай В понедельник, 1 июля, китайские государственные СМИ обвинили сирийское правительство и оппозиционные силы, укорив их за подготовку мусульманских экстремистов.Именно на них руководство КНР возлагает ответственность за кровавые беспорядки в дальнем западном регионе Китая Синьцзян.
A
Akillis))_
1 июля 2013, 12:37
и ты думаешь это помешает Китаю оружие, транспорт и медикаменты в Сирию поставлять?
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 12:52
Китайцы могут продавать уружие каму угодно, в том числе и повстанцам, если это оплачено. За свой счет как Россия они пальцем не пошевелят.
A
Akillis))_
1 июля 2013, 13:06
однако не поставляют, у Китая тоже есть свои принципы и внешняя политика Да, кстати, что-то я не нашел ничего про Сирийские власти, только вот это: �с 2012 года некоторые сторонники создания �Восточного Туркестана� перебрались из Турции в Сирию, где стали членами экстремистских, религиозных и террористических организаций, а также боролись с армией сирийского правительства на стороне оппозиции�.
A
Akillis))_
1 июля 2013, 13:08
поподробнее Поддерживающий позицию Коммунистической партии Китая таблоид Global Times со ссылкой на антитеррористические органы страны написал, что, �с 2012 года некоторые сторонники создания �Восточного Туркестана� перебрались из Турции в Сирию, где стали членами экстремистских, религиозных и террористических организаций, а также боролись с армией сирийского правительства на стороне оппозиции�. �Эти же представители �Восточного Туркестана�, – продолжает газета, – выбрали несколько человек, которые должны были прибыть в Китай для осуществления терактов�. Из информации таблоида также следует, что китайские правоохранители арестовали 23-летнго �террориста�, известно под именем Маимаити Айли. Он якобы принадлежит к �Исламскому движению Восточного Туркестана� и принимал участие в гражданской войне в Сирии. Задержанный признался, что движение �попросило его проводить подрывную деятельность в Синьцзяне и способствовать росту возмущения среди населения региона�. Напомним, в июле 2009 года в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая вспыхнули беспорядки. Жертвами волнений стали около 200 человек, еще более 800 были ранены. Беспорядки в регионе начались после того, как китайский суд приговорил 11 человек к различным тюремным срокам за разжигание религиозной и этнической ненависти, в частности, за использование интернета для пострекательства к джихаду.
T
Tyngys
1 июля 2013, 14:40
Вы бы прежде чем комментировать, проверили первоисточник. А то наши неполживые борцы с режЫмом врут как дышут.... .
T
Tyngys
1 июля 2013, 14:37
Типичный случай так называемого вранья: Китай обвинил сирийскую оппозицию в причастности к мятежу 2009 года в Синьцзяне 1 июля 2013, 10:43 Reuters Текст: Алина Назарова Государственные СМИ Китая обвинили сирийские оппозиционные силы в подготовке экстремистов, ответственных за организацию массовых беспорядков в китайском автономном районе Синьцзян-Уйгурский в 2009 году. Официальные власти Китая всегда заявляли, что бунт в Синьцзяне, большинство жителей которого являются уйгурами, был спровоцирован извне. Однако до этого Пекин возлагал вину на исламских сепаратистов, желающих создать независимое государство Восточный Туркестан. �Они использовали религиозный экстремизм, чтобы запутать массы верующих и расширить свою власть в ведении так называемой священной войны. Они хотят испортить Синьцзян�, – заявляли тогда китайские политики, пишет Reuters. vz.ru/news/2013/7/1/639411.html И где тут про Сирийское правительство?
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 12:45
Комедия закончена Главный Стерх страны понял, чтобы пора прекращать спектакль для ватников. Набрал политические очки, а теперь в сторонку, чтобы не мешать западным хозяевам защищать либеральные ценности в арабском мире.
T
Tyngys
1 июля 2013, 13:16
Лечи голову, папалельная реальность до добра не доведёт А вообще истерика "профессиональных борцов с режЫмом" весьма показательна. То что в войне в Сирии наступил перелом ясно уже всем, в т.ч и "повстанца" которые пачками сдаются Асаду. Именно это и провоцирует "самые правдивые в мире западные СМи" ляпать подобные фальшивки, других методов подорвать позиции Асада у них не осталось. Так что дорогой "друг" ты можешь тут не биться в истерике, т.к. твоим западным хозяевам вообщем пох общественное мнение в РОссии, и данный вброс направлен на сирийскую аудиторию, а они ваши говносми не читают, обломись...
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 13:22
Где ты увидел истерику? Я лишь указал, что российских военных спешно эвакуировали из Сирии. Там ведь стреляют :) www.apn.ru/news/article29469.htm В Минобороны подтвердили, что ни военных, ни гражданских служащих из России в Тартусе уже нет, а в частях сирийской армии нет российских советников. Сообщается, что решение вывести из Сирии военный персонал связано со стремлением не подвергать его опасности
T
Tyngys
1 июля 2013, 13:29
Да ну? 27.06.2013 (19:11) Пункт базирования и ремонта российских кораблей в сирийском порту Тартус продолжает выполнять задачи в плановом режиме Распространенные накануне в ряде СМИ сообщения о выводе российского персонала пункта материально-технического обеспечения /ПМТО/ флота из сирийского порта Тартус не соответствуют действительности. Среди сотрудников ПМТО в сирийском порту Тартус нет военнослужащих, так как его обслуживание уже длительное время осуществляется исключительно гражданским российским персоналом. Специалисты пункта материально-технического обеспечения флота в настоящее время трудятся в обычном режиме. Каких-либо мероприятий по их эвакуации из сирийского порта Тартус не проводилось. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=11791543@egNews
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 13:52
www.youtube.com/watch?v=YwOYtKyr3Hs Вот видео репортаж с базы , снятый в 2012 году. Персонал сотоит из военнослужащих ЧФ. Так что твоя ссылка не катит :) Но главное это не база в Тартусе, а то что всех военных советников, находящихся в сирийской армии тоже вывезли.
T
Tyngys
1 июля 2013, 14:21
Ржунимагу? Сам придумал? Персонал состоит из гражданского обслуживающего персонала. Там это специально для тупых указано. И когда это Россия признавала НАЛИЧИЕ своих военных советников в Сирии? Скажешь? Нет не скажешь, потому что НИКОГДА не признавала, впрочем так же как СССР в Анголе, Вьетнаме и Корее, и точно так же как США и Израиль своих советников в Грузии 8.08.08 и что? Типа их там не было? Поэтому невозможно официально вывезти того кого официально не ввозили..... гы... иди обтекай....
M
Maffi
1 июля 2013, 13:33
О, какой неполживый ресурс Вы здесь прорекламировали))) А какие выводы делаются в этой "новости"))) Ну и самое главное, что сама новость на ресурсе - от 26 июня) Демон Пустыни, ну зачем так позориться?
T
Tyngys
1 июля 2013, 13:34
ну как зачем? "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте" (с)
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 13:56
Вы хотите сказать, что с того момента военнослужащих вновь доставили в Сирию? :) В Сирии росиийских военных нет вообще, это факт... а остальное - пустословие
A
Akillis))_
1 июля 2013, 14:04
Российских военных нет в Тартусе, а что делать с нашими РЛС? Там без военных никуда.
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 14:17
а что делать с нашими РЛС? Израильские ВВС наглядно продемонстритровали какой от них толк... А вообще продажа оружия не предусматривает ещё и постоянную помощь в эксплуатации. Вас то почему так арабы волнуют и Сирия в частности?
A
Akillis))_
1 июля 2013, 14:27
РЛС самолеты не сбивают, если не в курсе был. Тем более самолеты Израиля до этого часто нарушали границу Сирии, но колонны не обстреливали, в этом может и есть основной прокол ПВО.
c
chrysalis
1 июля 2013, 14:55
Израильские ВВС наглядно продемонстритровали какой от них толк не. там другая ситуация. Наглядно это продемонстрировали турецкие ВВС. Не пожалели самолет даже чтобы всем показать, какой от них толк.
c
chrysalis
1 июля 2013, 13:32
еще один клюёт:) ну сейчас то нам точно расскажут правду про эвакуацию) Да? Интересно будет послушать отмазки.
A
Akillis))_
1 июля 2013, 13:38
ну про Китай нам уже рассказали, чуть было не поверил
I
Inquizitor
1 июля 2013, 13:53
Еще один носитель "не рефлексируй@распростроняй" попался в сети, ловко запущенные либеральными СМИ. Только вот стреляли по чужим, попали по своим )
1 июля 2013, 20:54
Демон, я был о Вас лучшего мнения ... Так истерить из-за 4-х безоружных российских моряков.... Почему Вы нас так боитесь? Вы трус?
ДП
Демон Пустыни
1 июля 2013, 22:19
Почему Вы нас так боитесь? в смысле русских? Я вас люблю, особено женщин ? Просто - это как солнце. Жизнь без него нельзя, но его яркий свет сильно утомляет.. :)
1 июля 2013, 23:23
Купите себе панамку ... В самом деле. 4 ремонтника без оружия были вывезенны с рембазы, а разговоров, как будто Иерусалим отдали палестинцам ... Это неспроста! Чуете чего то, сионисты ... :) А баб наших не замай, самим надоть ...:)
русский патриoт
1 июля 2013, 16:47
Эту ту, по которой - вирус? Все понятно. :)
c
chrysalis
1 июля 2013, 18:29
капец... ну аккуратней же надо быть опять потом ники менять.
t
textliner
1 июля 2013, 17:01
"Ни военнослужащих, ни гражданских служащих Минобороны в Тартусе нет, а в частях сирийской армии нет российских советников", - заявил вчера московской деловой газете �Ведомости� источник в российском министерстве обороны - "А эти всё ходют и ходют, креста на них нет, а ты потом убирай за ними".
A
Auckland7thAvenue
1 июля 2013, 21:01
за чтение рыбакова вас местная антисемитня не одобрит
1 июля 2013, 20:32
Древние? Вулканцы? Центавриане? :)
1 июля 2013, 21:39
pandoraopen.ru/2010-08-02/genetika-slavyan да вот эти, прародители, I которые, 40 000 лет это достаточно чтобы быть прародителями языков, которых в нашей крови больше чем у всех
русский патриoт
2 июля 2013, 10:07
Приведите для начала научные ссылки о существовании 40 000 лет назад цивилизации.
2 июля 2013, 11:54
чел тогда был, а значит и язык у него был, а так как древний из всех известных европейских генов, то и другие языки могли от него пойти;)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем