Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Не стоит ненавидеть свою работу

70% американцев либо «не испытывают интереса» к своей работе, либо «активно ее избегают». Другими словами, большинство из нас ненавидят свою работу

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Согласно докладу института Gallup, 70% американцев либо «не испытывают интереса» к своей работе, либо «активно ее избегают». Другими словами, большинство из нас ненавидят свою работу. Однако существуют способы сделать нашу работу не просто местом, где вы только и делаете, что считаете секунды до момента, когда можно будет отправиться домой.

Согласно докладу State of the American Workplace, подготовленному в 2013 году институтом Gallup, 70% американцев либо «не испытывают интереса» к своей работе, либо «активно ее избегают». Другими словами, большинство из нас ненавидят свою работу. Однако существуют способы сделать нашу работу не просто местом, где вы только и делаете, что считаете секунды до момента, когда можно будет отправиться домой. 

По данным института Gallup, 30% американцев «вовлечены» в свою работу, то есть они «проявляют активность, демонстрируют усердие и преданность своей работе и, таким образом, вносят положительный вклад в работу всей организации». Остальные «не испытывают эмоциональной привязанности» к своей работе, что в значительной степени снижает производительность их труда. 52% американцев признаются, что, по сути, на работе они просто «высиживают положенное время», а 18% заявляют, что они настолько несчастны, что они фактически вымещают свою неудовлетворенность на рабочих местах. «Ежедневно эти сотрудники сводят на нет то, чего удалось добиться их коллегам», - говорится в докладе Gallup.

Вы можете подумать, что уровень недовольства американцев своей работой снизился со времен Великой рецессии, учитывая то, насколько удалось повысить производительность труда работающих американцев, а также огромное число людей, занятых на должностях, не соответствующих их высокой квалификации. Однако число работников, активно вовлеченных в процесс труда (30%), оставалось относительно неизменным с тех пор, как в 2000 году институт Gallup начал изучать настроения американских служащих. На самом деле, 74% сотрудников американских компаний признались, что в 2000 году они были недовольны своей работой больше, чем когда-либо со времен рецессии.

Несомненно, сотрудники компаний играют ключевую роль в том, будет ли место их работы приносить им удовлетворение или нет. «Многое из того, что увеличивает производительность труда, зависит от культуры, которую диктует менеджер, однако отдельные сотрудники могут предпринимать самостоятельные шаги с целью повысить свою вовлеченность в рабочий процесс, - утверждает Джим Хартер (Jim Harter), ведущий научный сотрудник института Gallup. – Это двусторонний процесс». 

По мнению Хартера, чтобы повысить свою вовлеченность в работу компании, можно воспользоваться пятью советами.

Необходимо ясно понимать ожидания. Самое важное, по мнению Хартера, заключается в том, что служащие должны «ясно осознавать свою роль» на рабочем месте, которая зачастую ускользает от внимания работодателя. «Мы определяем это как ежедневное выполнение той работы, которая получается у вас лучше всего», - добавляет он. Чем больше сотрудников знают, чего от них ждут, тем лучше они себя чувствуют, будучи уверенными в том, что они выполнили свою работу.

Убедитесь, что у вас есть все необходимое для эффективной работы. Служащие будут в большей степени вовлечены в процесс работы, если они будут знать, что у них есть все необходимые материалы, оборудование и полномочия для исполнения их обязанностей. Рабочим на стройке требуется пара перчаток, подходящих им по размеру. Офисным работникам требуются соответствующие программы. И всем нужны определенные полномочия, чтобы решать проблемы по мере их поступления. «Многие сотрудники хотят хорошо работать, но у них просто нет для этого достаточного количества инструментов, - говорит Хартер. – Служащий должен объяснить работодателю, почему тот или иной инструмент необходим ему для реализации его целей».

Нужно рассказать своему начальнику, что поможет вам работать эффективно и испытывать удовлетворение. Хартер считает, что сотрудники должны рассказывать своим работодателям о том, что позволяет им испытывать удовлетворение на работе. В частности, занимаетесь ли вы тем, что получается у вас лучше всего? Служащие, которые не имеют возможности реализовать свой потенциал, очень быстро теряют мотивацию.

Необходимо налаживать отношения с коллегами. «Когда мы приходим на работу, мы все равно остаемся людьми», - говорит Хартер. Служащие должны искать себе наставников, которые заботились бы о них на работе, людей, с которыми они могли бы наладить связь на личностном уровне. Кроме того, дружба между коллегами тоже очень помогает. «Если у вас плохой день, вам будет очень полезно с кем-нибудь этим поделиться».

Необходимо представлять себе более полную картину. Чувство удовлетворения во многом зависит от того, выполняете ли вы нужную работу, то есть от того, какой вклад вы вносите в реализацию общих целей организации. «Мы испытываем потребность в том, чтобы быть частью группы, которая преследует важные цели, - говорит Хартер. – Чем больше люди чувствуют, что они являются частью большого племени, тем выше производительность их труда, потому что у них перед глазами более масштабные цели».