Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сноуден сделал правильный ход

© REUTERS / Sergei Karpukhin Трансляция нововстей об Эдварде Сноудене в аэропорте Шереметьево
Трансляция нововстей об Эдварде Сноудене в аэропорте Шереметьево
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Эдвард Сноуден - самый известный в мире осведомитель и беженец - теперь находится далеко за пределами Гонконга. Он покинул свое укрытие в воскресенье утром и вылетел из страны после того, как США вынесли ему обвинение в шпионаже и отправили запрос нашему правительству выслать его на родину.

Эдвард Сноуден - самый известный в мире осведомитель и беженец - ушел из наших рук и теперь находится далеко за пределами Гонконга. Он покинул свое укрытие в воскресенье утром и вылетел из страны после того, как США вынесли ему обвинение в шпионаже и отправили запрос нашему правительству выслать его на родину. Официальные документы из Вашингтона были поставлены в очередь ожидания, сделан запрос на дальнейшие разъяснения, но ответ, разумеется, пришел слишком поздно. Для нашего города и Китая в целом не могло быть лучшего исхода.

Читайте также: Эдвард Сноуден - герой нашего времени

Выбор Гонконга в качестве места для бегства в то время, как Сноуден раскрывал информацию о том, за кем шпионила Америка, и каким образом проводились операции слежки, был гениальным. Он выбрал укрытие через несколько дней после того, как Си Цзиньпин и Барак Обама согласились укреплять связи между странами, основанные на взаимном доверии, в ходе двусторонней встречи. Как объяснял нам бывший сотрудник разведуправления, Гонконг имеет крепкую законодательную систему, свободную прессу и внушительную традициею протестов – все это он посчитал выгодным в случае честного судебного слушания. Он получил право международного голоса и возможность защищаться, находясь в Китае в чувствительный период для государственных отношений с США, при этом пребывая в регионе с моделью «одна страна - две системы», что тоже было продуманной стратегией.

Гонконг и Пекин неразрывно связаны. По данным опроса «Sunday Morning Post» 49,9% жителей Гонконга были против выдачи Сноудена для предъявления обвинений. Если бы его не передали на условиях договоренности, и дело дошло до разбора в суде, который мог бы продолжаться до пяти лет, отношения с США, скорее всего, пошатнулись бы. Несмотря на то, что китайские власти были втайне довольны тем, что лицемерные обвинения Пекина Соединенными Штатами в кибершпионаже "вернулись обратно", прямое вмешательство в дело Сноудена могло повредить диломатическим отношениям.

Также по теме: Пик популярности разоблачителя АНБ

Можно восхищаться тем, что официальные лица Гонконга и Пекина сохранили свое хладнокровие в этом деле. Документы, выданные Сноуденом, показывают, что американское Агентство национальной безопасности не только перехватывало телефонные и интернет записи американцев, но также следило за телекоммуникационными компаниями, китайскими учреждениями, фирмами и гражданами, базирующимися в Гонконге. Можно было ожидать гневной реакции на такое вмешательство, но власти сохранили спокойствие.

Как бы мы ни относились к Сноудену и его тактике, он сослужил хорошую службу, запустив долгожданное обсуждение доступа государства к личным данным. Его отъезд из Гонконга ставит точку в гонконгской главе его истории. Наше правительство поступило, как и следовало, а Пекин мудро держал дистанцию. Были соблюдены интересы нации и Гонконга.

Обсуждение
Комментариев: 76
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
e
enotoff
27 июня 2013, 10:10
Наше правительство поступило, как и следовало, а Пекин мудро выдержал дистанцию. То же издеваются) Но как обычно самое вонючее спихнули на Москву, а сами в белом.....китайцы))
M
MVT
27 июня 2013, 10:48
Но как обычно самое вонючее спихнули на Москву Верно, но это неизбежно, ибо все дороги ведут в (пусть и третий, но) Рим!
27 июня 2013, 10:15
уже то что Гонконг дал возможность Сноудену уйти восвояси о многом говорит, на Бута у них духу не хватило, видимо что-то поменялось с тех пор..
D
Delight
27 июня 2013, 10:26
Бута из Таиланда увезли.
в
винница
27 июня 2013, 10:41
И правильно писать не Гонконг, а Китай. И сравнивать Тайланд с Китаем. А это понятно, разные весовые категории.
27 июня 2013, 11:07
да я вспомнил, спасибо, когда написал
N
NATALIT
27 июня 2013, 11:53
Разный моральный аспект. Незаконная торговля оружием и прослушка - не выглядят одинаково омерзительно. Хотя, на мой взгляд, - одно другого стоит.
27 июня 2013, 12:46
если вы имеете ввиду прослушку, то в принципе изначально было понятно для чего амеры создавали инет, вернее какие возможности они хотели использовать при этом, ведь раздавая бесплатно доменные адреса понятно какую выгоду они хотели извлечь
e
erny
27 июня 2013, 16:34
на Бута у них духу не хватило Сноуден поумней Бута. Ваш Бут, был бы умным парнем, не попер бы отдыхать в Таиланд(нефиг было слушаться своей бабы:)) ,а уехал бы в Сочи.
27 июня 2013, 17:11
все беды от баб, но без них и мы не будь мужиками:)
27 июня 2013, 10:16
США хотели перехватить рейс Аэрофлота Судьба перебежчика Эдварда Сноудена уже несколько дней не дает покоя спецслужбам США. Постоянно предпринимаются попытки найти беглеца и разрабатываются операции по поимке "преступника". Стало известно из некоторых источников, что США активно готовились к захвату российского воздушного судна, следующего на Кубу. Одновременно, через журналистов изданий, где редакторами работают нужные люди, активно ищется любая информация, позволяющая хоть косвенно прояснить ситуацию. Так была разработана операция, которую мы условно назовем "Шелест". В спецслужбах США она носит другое название, которое мы не можем обнародовать по некоторым причинам. Тем не менее смысл операции носил такой характер, который наше название отражает более полно. Речь шла о "предательстве предателя". США мобилизовали все свои ресурсы для того что бы достичь результата, здесь всё было расчитано буквально по минутам, однако похоже Путин здесь переиграл американские спецслужбы в чистую. Все началось еще с момента прибытия Сноудена в Москву. Вернее так думали спецслужбы и поэтому наряду с журналистами пассажиров рейса совершившего посадку в Москве, встречали не только рыцари пера, но и рыцари плаща и кинжала. В США считают, что уже в этот момент Россия и Китай ввели в действие операцию прикрытия. Все помнят, что некоторые из пассажиров с уверенностью заявили, что такой пассажир был на борту. Но их было всего несколько человек. Эти люди давали заведомо ложную информацию. Таким образом одна из версий гласит: Сноудена на борту не было. Он прибыл в Москву, но неизвестно каким рейсом. В таком случае, что делала в аэропорту машина дипломатического представительства Эквадора? Американцы полагают, что представитель Эквадора не был поставлен в известность. Все должно было выглядеть правдивым на сто процентов. После того, как люди "опознавшие" Сноудена в аэропорту по фотографиям журналистов очень профессионально запутали след, пришлось разделить силы на разработку нескольких версий. Одна из них, Сноуден не прилетел и нужно продолжать искать его в Гонконге. Другая версия, он не прилетел в Москву, а находится где-то в материковом Китае. Третья версия состоит в том, что он прилетел в Москву, но совсем иным рейсом и теперь все заботы по его поиску становятся просто неподъемными. Для того, чтобы хоть как-то упростить ситуацию, было принято решение лететь на Кубу вместе с журналистами, под видом обыкновенных пассажиров. Среди пассажиров были и сотрудники российских спецслужб. Наверное никогда со времен холодной войны, российские и американские спецслужбы не были так близко от того чтобы схватиться в рукопашную. (takie.org/news/ssha_khoteli_perekhvatit_rejs_aehroflota/2013-06-26-4864 далее)
t
tanker75
27 июня 2013, 10:49
Да легко! В самолете летел двойник, либо его там вообще не было, свидетели не проблема, сами понимаете. А мистер Сноуден (он же Эдик Смирнов), трясется сейчас в поезде Пекин-Москва, и кидает из окошка поезда, монетки в Байкал, в надежде вернуться...
l
lleksandrr
27 июня 2013, 15:08
Да чушь. Каким образом амеры смогли бы посадить пассажирский лайнер? Тут уж им точно пришлось бы окончательно потерять лицо и уже точно никакие отмазки про демократию не помогли бы. Во первых это было бы чистейшее воздушное пиратство - нападение на авиалайнер в международном воздушном пространстве. Во вторых это был бы первый случай в мировой практике, когда бы самолет начали принуждать к посадке в международном воздушном пространстве. В третьих, как себе представляете "принудить самолет к посадке"? Единственное действенное средство это угроза уничтожения в случае неподчинения. Всерьез думаете американцы стали бы угрожать лайнеру, битком набитому западными журналистами, уничтожением?
M
MarBel
27 июня 2013, 23:45
ДА! Если бы было подтверждено, что Сноуден находится на борту самолета, американцы подняли бы в небо истребители и посадили бы самолет Аэрофлота. Такое они уже проделывали с Китаем. Только китайцы сбили и посадили один истребитель, а потом изъяли всю начинку самолета-истребителя. У них с США долго длился конфликт, в результате китайцы предложили американцам забрать пустой корпус самолета. По-моему, американцы даже не стали ничего забирать.
a
alexyu
27 июня 2013, 17:05
Это же не Голливуд, а реальная жизнь. Второго дубля не будет. .
пв
полный вперёд
27 июня 2013, 22:40
прочитал всё У Вас хорошая информативная база.
wandarer
27 июня 2013, 10:20
Кто решит судьбу Сноудена? Путин сказал, что судьбу Сноудена будут решать главы ФБР и ФСБ. Так что у Сноудена не много шансов проскочить в третью страну.
С
Скaзочник_злодей
27 июня 2013, 10:28
Да найти двойника и выдать за него. А сказать что Сноуден выпал с машины, уколол палец и умер или утонул в ванной... Раз он очень ценен для США отдавать его нельзя
З
Зверобой
27 июня 2013, 10:47
А сказать что Сноуден выпал с машины, Лучше с вертолета. Тролить так тролить. А тело его предали океану.
D
Delight
27 июня 2013, 11:29
И сия пучина поглотила ея в один момент :)
N
NATALIT
27 июня 2013, 11:54
Таки Березу тоже в гробу никто не видел....
ЗВ
Звонарёв Василий
27 июня 2013, 12:36
плюсик.
З
Зверобой
27 июня 2013, 14:32
Таки Березу тоже в гробу никто не видел.... Эту армию мертвых Путин потом призовет вернуть долги, на бой с пендармией. Помните как Агроном с коробля спрыгнул и слонов топтать начал с ЛогоВазом.
Д
Добропыхатель
27 июня 2013, 10:30
А может, Сноуден - провокатор ЦРУ? Нате, смотрите на "бесстрашие" "прыныпиального" "анти-западника" Путина, который теперь на Эквадор молится.
З
Зверобой
27 июня 2013, 10:52
А может, Сноуден - провокатор ЦРУ? А может провокатор-провокатора- провокатора цру. Да если бы да кабы, да ворту выросли грибы. Пока этой палкой можно тыкать в морду свинье, ей надо тыкать. Если бы мы ему убежище дали как борцу за свободу, "демократические" америкосы бы таким количеством кала бы умылись, и поливать им их по РТ с утра до вечера. Но Путин просто гуманнее и ему жаль рядовых американских повстанцев, которые могут стать жертвами Американского гомофашизма.
Д
Добропыхатель
27 июня 2013, 12:27
Приберегите свой забойный "юмор" для путриотического слета в Сиетле, на родине "американского гомофашизма", куда вас всех так тянет.
ЗВ
Звонарёв Василий
27 июня 2013, 12:38
Вы почти в каждом своём посте пишете про слёт в Сиэттле. С чего такая зацикленность? Вас туда не взяли чтоль?
З
Зверобой
27 июня 2013, 14:38
для путриотического слета в Сиетле, на родине "американского гомофашизма" Гадину нужно давить и в ее гнезде тоже. Да и детишки должны рассмотреть гадину поближе. Это эускурсия в серпентарий.
l
lm15
27 июня 2013, 10:41
("South China Morning Post", Гонконг) Какого числа празднуют День Независимости Гонконга?
D
Delight
27 июня 2013, 11:06
Может быть, День Зависимости?
aminvest.livejournal.com
27 июня 2013, 10:49
Как постричь поросят Цитата: Пожалуй, самая остроумная промо-акция "Аэрофлота" на моей памяти случилась в Шереметьево сегодня днем. После вброса о том, что Эдвард Сноуден вылетит из терминала D бортом SU150, несколько десятков журналистов взяли билеты на этот рейс до Гаваны. И dolboeb.livejournal.com/2532636.html далее в оригинале...
в
винница
27 июня 2013, 10:52
Путин юлит как уж на сковородке. Сравнил Сноудена со свиньёй. Сейчас лихорадочно ищет страну куда его можно сбагрить. В то время как Россия даже вякнуть не смела, когда её предателям и ворам Пиндосы предоставляли убежище. А ведь мог бы прямо и откровенно сказать, что если Сноуден попросит убежище в России, то Россия рассмотрит этот вопрос. Но нет, ссыт.
З
Зверобой
27 июня 2013, 10:59
Но нет, ссыт. А вы на слабо не берите, а утирайтесь пока можно, когда или если скажет хлебать начнете.
в
винница
27 июня 2013, 11:08
Поведение Путина, в случае со Сноуденом, унизительно. Если бы Русский ФСОшник или ФСБшник опубликовал секретные данные в какой-нибудь газетёнке, после чего получил бы убежище у Пиндосов, то повторюсь, никакого международного скандала не было бы. Кремль бы просто тихо утёрся, поскольку Пиндосы действовали в рамках международного права.
27 июня 2013, 11:16
Сноубден пока еще ничего интересного не раскрыл, с точки зрения военных и стратегических планах, он раскрыл миру всего лишь "ущемление прав человека"
в
винница
27 июня 2013, 11:26
Принципиального значения не имеет "раскрыл не раскрыл" какие-либо секреты. Выдача Сноудена Россией в страны, которые субъектами права не являются (Эквадор к примеру) будет сигналом для всех предателей, сумашедших, идеалистов и прочих, что с Россией дел вести нельзя: - "Как была подстилкой у Пиндосов последние 30 лет так ею и осталась".
Avg ..
27 июня 2013, 11:29
если говорить о подстилках, то а этом качестве, украина вне конкурса . так что сначала нужно на себя посмотреть
в
винница
27 июня 2013, 11:39
Статья из Гонконга. Речь идёт об Американце Сноудоне, который сейчас в России. Ну причём здесь Украина? Если Вам так хочется поговорить о Русских подстилках бежавших от нищеты с востока и юга Украины к Арабам, в Европы, в Россию, то таких статей об Украине на иносми предостаточно на соседних ветках.
e
erny
27 июня 2013, 17:06
Если Вам так хочется поговорить о Русских подстилках бежавших от нищеты с востока и юга Украины к Арабам дамочка, у вас идея фикс:)вы везде пытаетесь протолкнуть мысль, что та куча УКРАИНОК ,что занимаются проституцией во всем мире ,являются русскими ( держи вора -громче всех орет вор).Кстати, а что это у вас такая нищета ,что ваши бедолаги украинки под каждого ложатся, вон, даже голыми сиськами трясут по африкам?
27 июня 2013, 11:35
подозреваю что если у Сноудена окажется ценная инфа его никто никуда не отправит;) не знаю что у вас за крайности с подстилками, но пока еще в Сирии больше стелятся под нас, а это намного важнее Сноубдена, который ничего нового и не открыл, мало того, с такой "инфой" он еще сам может оказаться уткой, ибо о том что црушники следят в инете догадываются даже дети
в
винница
27 июня 2013, 12:15
Ассоциации с "подстилкой" не возникло бы, если бы не эти унизительные оправдания Путина:- "Россия ни какого отношения к появлению Сноудена в Москве не имеет. Чем быстрее определится и свалит, тем нам лучше. С него, как со свиньи, шерсти много не настрижёшь". Даже если Сноуден и в самом деле хочет сесть в Гандонрасе, то Путин должен был сказать, что Россия готова рассмотреть вопрос об убежище и никуда Сноудена не торопит. Еще и добавить, что он всегда очень внимательно прислушивается к мнению пгавозащитников, а они все требуют предоставить Сноудену убежище.
M
MMGoblin
27 июня 2013, 14:08
В бытность, когда эта история только начиналась, а сам Сноуден прохлаждался в Гонконге, было сделано официальное заявление, может даже самим Путиным (я сейчас уже и не вспомню, кто там точно его делал), что Россия готова предоставить Сноудену политическое убежище, если он его попросит. Так что разговор о "подстилках" уже изначально строился на не совсем правильном аргументе. Вопрос в том, просил ли Сноуден убежища в России или он тут просто транзитом. Так как скорее всего второе, то и комментарий Путина уместен, и обвинять его в либезятничестве не совсем корректно.
в
винница
27 июня 2013, 14:23
Да что-то было ММГоблин. Заявление было, но ни как не от Путина, а от второстепенного чиновника МИДа, как и полагается совершенно импотентное, типа всё будет по закону. Путин же высказался достаточно конкретно примерно так - "Вали ты Сноуден из России по шибче, а то на меня Пиндосы сильно давят".
З
Зверобой
27 июня 2013, 15:08
"Вали ты Сноуден из России по шибче, а то на меня Пиндосы сильно давят". Только при этом добавив, что ... с кисточкой им а не Снежное Логово(берлога, нора). Уж очень у него погоняло звучное))).
V
VeN
27 июня 2013, 16:31
винница: Заявление было, но ни как не от Путина. В принципе с Вашими рассуждениями я вполне согласен. Самому часто кажется, ну почему этих двуличных наглецов в открытую на ... не послать? Но мы ж не дипломаты. Путин не хочет ссориться. Он понимает, что сейчас не время да и .овно вопрос, в глобальном разрезе. Да и не ясно пока какой ценности "багаж" у Сноудена с собой. Кроме того, возможно ещё есть желание вернуть Бута и Ярошенко из амерзской тюрьмы. Да и ещё чего мало-ли в будущем будет? Так, что тут поспешать надо медленно, но под прикрытием тумана и осторожно. А о том, что если будет заявление Сноудена об убежище, оно будет (не предоставлено), а рассмотрено - заявил Лавров ещё когда Сноуден был Гонконге.
Kovan
27 июня 2013, 17:32
перестаньте истерить комплекс неполноценности так и прёт из вас такое заявление тогда сделал Дми́трий Серге́евич Песко́в - российский дипломат, пресс-секретарь президента Российской Федерации В. В. Путина. Читай что заявление делал сам Путин.
к
клоп
27 июня 2013, 11:37
Как была подстилкой у Пиндосов последние 30 лет так ею и осталась Подстилкам пиндосским-бандеровцам слова не давали. Сидите смирно,пока Путин "империю зла"троллит.
З
Зверобой
27 июня 2013, 14:41
винница:Выдача Сноудена Россией в страны, которые субъектами права не являются (Эквадор к примеру) будет сигналом для всех предателей, сумашедших, идеалистов и прочих, что с Россией дел вести нельзя: - Это каким образом??? Вы сами то понимаете смысл вами написанного?????
c
cтарый_эльф
27 июня 2013, 11:16
в рамках международного права. вроде по русски пишите, но смысла в вашем посте не обнаружено. попробуйте еще раз
g
gorodok
27 июня 2013, 11:33
Что -то в ваших словах есть... Путин не побоялся реакции Франции когда дискредитировал её экономическую политику давая гржданство Департье. Не помню чтобы требовали российские власти лица выдачи от США изменника перебежчика полковника внешней разведки сдавшего американскую сеть ГРУ. А тут "свинья , визг, мало шерсти,мы не причастны к его бегству, с ним не работаем"... Смотрим очень внимательно продолжение этой истории.
a
akandaks
27 июня 2013, 12:37
между прочим, и правильно бы сделал. Вот мы сейчас наблюдаем зеркальную ситуацию с наипервейшей демократией мира - и чо? Пу их троллит потихоньку, что бы он не говорил, никто не Сноудена не видел и не знает где он, что и как. А про поросячий визг - почему вы истолковали это как высказывание про Сноудена? Как будто он раскрыл информацию, которая оказалась сюрпризом для российских спецслужб? Да это секрет Полишинеля называется (т.е. шерсти мало). А реакция США? Визгу много, медицинский факт. Включите мозги
З
Зверобой
27 июня 2013, 14:44
Кремль бы просто тихо утёрся, Так кремль и не претендует на место первого после бога. И праведника из праведников. И пендоамериканцы утрутся. Поведение Путина, в случае со Сноуденом, унизительно. Точно, он пендоамерикосов за шкварник в д.ме извалял, а сам даже не запачкался.
27 июня 2013, 11:13
винница:В то время как Россия даже вякнуть не смела, когда её предателям и ворам Пиндосы предоставляли убежище. подозреваю что если Сноуден предоставит список агентов цру или другую полезную инфу, то его отправлять никуда не будут, потому что надо показать пример другим кто захочет сдать нам амеров, жаль если этот парень такой инфой не обладает..
D
Delight
27 июня 2013, 11:18
А ведь мог бы прямо и откровенно сказать, что если Сноуден попросит убежище в России, то Россия рассмотрит этот вопрос Глашатай Путина Песков говорил именно это, пока Сноуден был в Гонконге. А он видимо не захотел. Вот теперь и сидит в сенях.
С
Степлер
27 июня 2013, 18:30
Какой-то ты недоумок, честное слово, предатели на то и предатели, что меняя хозяина надеются на то, что новый хозяин их защитит. Никто же не будет развязывать войну ради перебежчика. РФ, понимая это, никогда и не настаивает на экстрадиции. Ну,убежал, ну, документально оформили, ну, подали ноту протеста. Главное, сделали это тихо. Не вернули, ну и пёс с ним. Не велика птица, чтобы унижаться перед всем миром, наконец. Всё равно не отдадут. А вот дипломатия США считает по-другому. Они думают, что стоит им "затребовать" и пожелания исполнятся. А это ошибка. Они не рассмотрели вариант, что могут посланы накуй. За коими событиями мы и имеем честь наблюдать. :)
З
Зверобой
27 июня 2013, 10:57
А что еще Путину остается, если свой следующий съезд его духовные .... Как что нужно радоваться за продвижение суверенной демократии в тоталитарные страны, где каждый гражданин находится под наблюдением и манипулированием и происходит жесточаешее преследование несогласных с гомофашизмом.
D
Delight
27 июня 2013, 11:39
Это было потом, после предложения. А вообще конечно не мешало бы его хотя бы по Москве покатать и в ток-шоу показать, вместо того чтобы отмазываться.
к
клоп
27 июня 2013, 11:46
Во перетрухнул Гонконг-"Для нашего города и Китая в целом не могло быть лучшего исхода." "прямое вмешательство в дело Сноудена могло повредить дипломатическим отношениям."-крестятся наверное,что успели избавиться.
T
Tyngys
27 июня 2013, 11:59
Врать не хорошо: Путин сказал: "Господин Сноуден - человек свободный, чем быстрее он выберет конечную точку своего пребывания, тем будет лучше и для нас, и для него",... При этом он не сказал что Сноуден не может выбрать РОССИЮ......
в
винница
27 июня 2013, 12:21
Тунгус, а почему "быстрее". Быстро ведь только кролики плодятся. Вы человек молодой, я так понимаю, а мы Советские люди между строк читаем очень хорошо. "Быстрее" потому, что уж больно сильно Пиндосы давят и мне на подстилке не совсем комфортно.
T
Tito
27 июня 2013, 14:15
"мы Советские люди" Да шо вы такое говорите !? Т.е., получается: вначале были укры; потом на некоторое время укры трансформировались в советских людей ( о чем заявляют с гордостью); потом вновь превратились в укров. М-дя-а...
T
Tyngys
27 июня 2013, 16:08
Быстрее, отому что нехрен прикидываться девственницей в первую брачную ночь ввязался в такую игру, следуй её правилам. А то Сноуден хочет и на ёлку влезть и рыбкой не подавиться, а так не бывает.... P.S. где это я написал что я человек молодой? хватит врать...
Яр
Я русский!!!
28 июня 2013, 10:29
где это я написал что я человек молодой? хватит врать дык, он же говорит, что букв не видит - между строк читает!)))))))))))) видать хохлам в хохлостане совсем голодно, что такой бред несут!
e
enotoff
27 июня 2013, 12:00
по трём десяткам странам мира каруселью три-четыре раза Только по тем, куда летает Аэрофлот)))
M
Merlin
27 июня 2013, 13:26
Сидит себе Сноуден спокойно на даче у Путина и курит бамбук, ожидая попутного рейса до Кубы. Например, в отдельной каюте со всеми удобствами, под защитой доблестного ВМФ: "Гвардейский ракетный крейсер �Москва� готовится к дальнему походу. Он станет флагманом объединённого отряда кораблей Черноморского (ЧФ), Балтийского (БФ) и Северного (СФ) флотов, который в июле проведёт учения в Атлантическом океане. В ходе учений будет отработан целый ряд учебно-боевых задач по борьбе с надводным, подводным и воздушным противником, по взаимодействию со стратегической авиацией ВВС и подводными лодками Северного флота. В ходе учений в Атлантике корабли выполнят ракетные и артиллерийские стрельбы. А крейсер �Москва� применит своё главное ударное оружие — сверхзвуковые противокорабельные ракеты �Вулкан�. После учений отряд кораблей посетит Кубу и Венесуэлу с целью укрепления сотрудничества с ВМС стран Латинской Америки." topwar.ru/30055-rossiyskiy-flot-idet-uchitsya-k-pohodu-kreysera-moskva-na-kubu.html
d
doka001
27 июня 2013, 13:43
Пиндосия об0срамшись пардон за мой французский
N
Nafaniy
27 июня 2013, 14:14
Вопрос ко всем "добрепыхтетелям". Выходит так, что вы призываете оказать давление на Путина, что бы он нарушил международные и российские , законы и отдал преступное распоряжение по аресту не на территории Росси (находящегося в международной зоне аэропорта)не гражданина России, не совершившего преступления на территории России, и неизвестно по каким договорённостям и процедурам передал каким-то лицам с гражданством СШП?! Ну, ради чего вы призываете к этому беззаконию нас всех – видимо знаете. А вот ради чего мы должны читать и поддерживать эту вашу галиматью?! Согласитесь, трудно представить, что бы адекватно мыслящий человек, без собственного интереса, подстрекал других к нарушению законов как своей страны, так и международных. Ждём-съ ваших откровениев-съ.
V
VeN
27 июня 2013, 16:48
... и процедурам передал каким-то лицам с гражданством СШП?! Кстати насчёт гражданства? Если американцы заявили о том что аннулировали паспорт Сноудена (не держав его в руках), значит ли это, что Сноуден теперь не гражданин США? А применяла ли Россия к своим предателям, перебежчикам и клеветникам, такую процедуру как анулирование пачпорта? Или такое только "Кесарю" позволительно? К примеру, помнится, они когда то лишили гражданства чемпиона мира шахматиста Фишера? А может ли Россия так-же лишить своего гражданства другого гроссмейстера - бесноватого Гарика ибн Каспарыша?
l
leau
27 июня 2013, 17:00
Гражданства его никто не лишал. Ему аннулировали паспорт, необходимый только для загранпоездок (внутренних паспортов в СШП нет).
N
Nafaniy
27 июня 2013, 17:13
Если американцы заявили о том что аннулировали паспорт Сноудена (не держав его в руках), значит ли это, что Сноуден теперь не гражданин США? А не намекаете ли Вы на то, что судить теперь, этого гражданина мира может только Гагачий суд? Если да, то он, памятуя о недоживших до суда пациентах этой структуры, скорее сам попросит выдать его пиндосам. А может ли Россия так-же лишить своего гражданства другого гроссмейстера - бесноватого Гарика ибн Каспарыша? Как я понимаю, Вы имели ввиду чёрноанального азиоамериканца еврейского происхождения являвшимся некогда гражданином СССР? Так он давно уже дал клятву на верность Пиндостану и получил ихний паспорт. Я даже не уверен, а было ли у него гражданство России…
S
Svinopes
27 июня 2013, 15:09
Сноуден - смелый парень. Чисто по-человечески не хотелось бы, чтобы он стал товаром в переговорных процессах.
l
lleksandrr
27 июня 2013, 16:50
Нет, не опечатка. Если у тебя шизофрения и везде Путин мерещится (кстати сходи и проверь в ванной, есть сведения что Путин сейчас там) то остальные вполне здоровые люди. Сходи к доктору лучше.
V
VeN
27 июня 2013, 16:53
Американское двуличие! Кстати насчёт гражданства? Если американцы заявили о том, что аннулировали паспорт Сноудена (не держав его в руках), значит ли это, что Сноуден теперь не гражданин США? А применяла ли Россия к своим предателям, перебежчикам и клеветникам, такую процедуру как анулирование пачпорта? Или такое только "Кесарю" позволительно? Помнится, они когда то лишили американского гражданства чемпиона мира, шахматиста Фишера? А может ли Россия себе позволить, к примеру, так-же лишить своего гражданства другого гроссмейстера - бесноватого Гарика ибн Каспарыша? И каков поросячий визг опять тогда поднимется?
D
Dimkasvao
27 июня 2013, 23:56
нет у нас конституцией запрещено лишать гражданства....
o
odessit
3 июля 2013, 13:24
Путин приступил к �спортивному вождению� США Dct yfvyjuj ghjot/ contrpost.com/en/78-2013-05-10-13-45-19/3259-2013-07-02-00-10-26
o
odessit
3 июля 2013, 13:25
contrpost.com/en/78-2013-05-10-13-45-19/3259-2013-07-02-00-10-26 Все намного проще. contrpost.com/en/78-2013-05-10-13-45-19/3259-2013-07-02-00-10-26
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем