Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политолог Жан-Ив Камю: «Вопрос, для чего действительно нужен визит Марин Ле Пен в Россию, остается открыт»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Лидер французских крайне правых прибыла в Россию с неофициальным визитом, подробности которого почти не сообщаются. Марин Ле Пен встретилась со спикером Госдумы РФ Сергеем Нарышкиным и председателем думского комитета Алексеем Пушковым. В программе главы «Нацфронта» - конференция в МГИМО и поездка в Санкт-Петербург, где ее ждет встреча с губернатором Полтавченко и депутатом Милоновым.

Лидер французских крайне правых прибыла в Россию с неофициальным визитом, подробности которого почти не сообщаются. Известно лишь, что Марин Ле Пен встретилась со спикером Госдумы РФ Сергеем Нарышкиным и председателем думского комитета по международным делам Алексеем Пушковым, а также сфотографировалась на Красной площади. Кроме того, в программе главы «Нацфронта» - конференция в МГИМО и поездка в Санкт-Петербург, где ее ждет встреча с губернатором Полтавченко и депутатом Милоновым. Французский политолог, специалист по крайне правым Жан-Ив Камю считает, что вопрос о настоящей цели этого визита остается загадкой.

 

RFI : Визит Марин Ле Пен в Россию не является официальным. Глава партии «Нацфронт» приехала в Москву из Крыма, где она участвовала в нескольких конференциях. Украинские СМИ писали о том, что в рамках этого неофициального визита в Россию может состояться и неформальная встреча Ле Пен и Путина. Однако такой встречи не будет. В Москве Ле Пен принимает спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Каковы, по-вашему, цели этого, первого, визита лидера французских крайне правых в Москву?

Жан-Ив Камю: Вопрос «для чего на самом деле нужен этот визит Марин Ле Пен» остается также открытым, как и вопрос визита Марион Марешаль Ле Пен (23-летняя племянница Марин Ле Пен и депутат Национального собрания Франции – RFI) в Москву в конце прошлого года. Она, кстати, тоже встречалась со спикером Нарышкиным.

Пропутинская и пророссийская позиция «Нацфронта» и политического семейства, которое его представляет, известна давно. Эта позиция связана с поддержкой всех тех, кто противостоит «новому мировому порядку, навязанному США и Евросоюзом». Кроме того, это старая история восхищения российской идеей сильной власти, которая, кстати, часто служит моделью в этой семье. Президент Путин видится как ниспосланный провидением лидер, который нужен европейской стране.

Но если заглянуть глубже, посмотреть, с одной стороны, на программу конференции с любопытным названием «Нравственность и дипломатия» (в которой Марин Ле Пен участвовала в Севастополе, и где не было ни моралистов, ни дипломатов), а, с другой стороны, на эту встречу в Думе, возникает вопрос: зачем части российской власти, у которой есть возможности продвигать имидж своей страны и президента Путина в рядах правых парламентариев, консерваторов и либералов, обременять себя встречей с евродепутатом из движения, подвергаемого остракизму во французской политической жизни, или, как в случае с Марион Марешаль, одной из двух единственных парламентариев «Нацфронта»? Этот вопрос остается загадкой.

 

- Марин Ле Пен должна была посетить Россию еще во время своей предвыборной кампании в прошлом году, однако, эта встреча не состоялась. Поговаривают, что визит отменился из-за того, что в Москве ее не были готовы принять на том уровне, на который она рассчитывала. Марин Ле Пен дала несколько интервью российским СМИ, в частности изданию «Коммерсант», где она заявила, что восхищается Владимиром Путиным. Путин, со своей стороны, не спешит с ней встречаться, также как и не встретился российский президент с ее отцом, Жан-Мари Ле Пеном во время его визита в Россию в 2005 году.

- Сдержанность российского президента легко понять. Россия - большое государство с плотным дипломатическим графиком, у нее есть экономические, политические и культурные отношения с Францией, которые развились в эпоху президентства Николя Саркози. Президент Путин получил от Саркози практически все, что мог пожелать и даже больше, а потому у него нет никакого повода отворачиваться от своих собеседников, которые могут вернуться к власти после социалистов. Я имею в виду его собеседников из партии «Союз за народное движение». Ему совершенно невыгодно менять их на формацию, чей гипотетический приход к власти пока все же ничем не предопределен. Поэтому, это просто стратегия президента, стоящего во главе большой страны.

Обсуждение
Комментариев: 67
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
М
Молотков
23 июня 2013, 16:58
Французы бегут из демократического рая???
E
Ertua
23 июня 2013, 21:39
Да нет. Просто тусовка фашистского интернационала.
23 июня 2013, 22:30
Новая ось)) Интересный мир грядет..
р
русскоязычный
23 июня 2013, 22:49
Просто тусовка фашистского интернационала Не дождешься. Православный священник вас не обвенчает))) Он же фашист?
E
Ertua
24 июня 2013, 01:56
Священники разные бывают. Фуфло на Майбахах я за слуг божьих не считаю.
23 июня 2013, 17:11
Попахивает "белым" интернационалом ... Несколько лет назад, один корреспондент затесался на международный съезд националистов ... Кажись в Австрии ... В программе был ритуальный культпоход и, естественно, дружеский ужин. Там его удивило, что вполне свободно общаются националисты разных стран. Точно не помню, типа немцы с турками. Ему пояснили, что собрались националисты, чьи цели, в общем то, вполне совпадают. И делить им нечего ...
РГ
Ретро Град
23 июня 2013, 17:31
мосварвар: Попахивает "белым" интернационалом ... гм... Скорее все-таки антиголубым... :)
A
AS
23 июня 2013, 18:36
И делить им нечего ... ...пока у них ничего нет!
wilitatosh
23 июня 2013, 17:19
в среду юридическая комиссия Европарламента большинством голосов рекомендовала лишить Марин Ле Пен парламентской неприкосновенности. Вот и вся прелесть евросоюзовской демократии. Кто не с нами,тот против нас
w
wstroy
23 июня 2013, 18:31
Будет повод попросить политического убежища в России. Скандал обеспечен.
Sw
Solar wind
23 июня 2013, 19:27
У неё в квартире обнаружены нефть и газ.
D
Delight
23 июня 2013, 17:25
За грантами приехала :)
G
Gekson
23 июня 2013, 20:14
На RT есть передача Асссанжа...так её тоже туда можно... Думаю она здорово может что сказать.
l
loaaol
24 июня 2013, 10:43
Отчего бы хорошему человек не дать грантов, тем более, что после голубого беспредела во Франции у неё - большие шансы стать президентом. Помниться, её отец при опросах имел рейтинг 2% (нет, я не буду голосовать за расиста), а получил 20. Грантов надо дать...
N
NATALIT
23 июня 2013, 18:29
Будущий президент Франции приехала на смотрины. Пора. Не все в Вашингтон ездить.
ч
чапа
23 июня 2013, 18:43
Будущий президент...Очень на это надеюсь!
F
FuckleberryFinn
23 июня 2013, 20:31
Это мужской мир, сходите на шоппинг.
n
natalit1
23 июня 2013, 20:46
Это мужской мир, Сходите свечечку поставьте баронессе Теттчер и Индире Ганде, заодно Бхутто и Голду Меер помяните. Ну и можете мотом покрыть всех министров иностранных дел США.
B
BesMaster
24 июня 2013, 00:05
Сходите свечечку поставьте баронессе Теттчер и Индире Ганде, заодно Бхутто и Голду Меер. Железная Сука - это уникум. К ней вообще сложно относится как к женщине - такие появляются один раз в столетие, вроде Екатерины Великой или королевы Виктории. Тетчер никогда не показывали голой, так что у меня вообще нет полной уверенности, что у нее не было мужских гениталий. Остальные в вашем списке, это представительницы стран третьего мира - они у себя лидерами могут ставить кого угодно - женщин, обезьян, кошек, или вообще посудомоечную машину внести в кабинет и объявить президентом. А вот попробуйте назвать из стран G20 правительницу женщину?. Так что прав FuckleberryFinn - это мужской мир, а тем кто не согласен, нужно просто сходить купить сумочку и закрыть рот.
M
Maffi
24 июня 2013, 07:28
это мужской мир, а тем кто не согласен, нужно просто сходить купить сумочку и закрыть рот Не соглашусь. Лидеры стран - это уникумы, независимо от их пола. Женщинам иногда просто труднее пробиться вследствие "взглядов" народа определенной страны, но если уж пробьются, то мужчины могут "сушить вёсла". И это ещё один повод всеми силами не допускать женщин до власти. Но ещё раз повторюсь: мир глав государств - это не мужской мир, а мир этаких "уникумов" независимо от пола, и в данном случае у меня есть сильные подозрения, что Вам в этом мире также делать нечего - можете сходить и купить себе банку пива)))
n
natalit1
24 июня 2013, 08:08
А вот попробуйте назвать из стран G20 правительницу женщину?. Так что прав Вот что бывает с людьми когда они выбрасывают телевизор! Меркель ныне здравствующая хозяйка ЕС. Министр обороны Финляндии тетка. Дальше перечислять лень. Если у женщины достаточно денег чтобы не стоять у плиты, она может очень много добиться. Ну, закрывать рот чтобы не пороть глупости надо всем в не зависимости от пола.
АП
Агент Подберезовик
24 июня 2013, 11:16
А вот попробуйте назвать из стран G20 правительницу женщину? Аргентина Бразилия Германия Не так уж важно, болтается ли что-то у лидера государства между ног, или нет. Важно, чтобы с работой своей справлялся.
v
veterinar
23 июня 2013, 22:43
Мир изначально спроектирован по женскому типу. Мужики - баловство природы. На Западе это поняли раньше нас, а вот Россия сопротивляется. Как всегда. Ретроградство. Я тоже ретроград и ортодокс. Во всех смыслах))
n
natalit1
23 июня 2013, 23:25
Мужики - баловство природы Вы о природе плохо думаете. Мужчина для не нее не объект для баловства (вряд ли она женщина), а предмет лабораторных исследований и экспериментов, типа мышей или кроликов.
o
on_to_rotor
24 июня 2013, 01:02
поторопитесь сообщить о своем важно открытии Китаю и Индии новый мессия
n
natalit1
24 июня 2013, 08:14
on_to_rotor: Увы, но это "открытие" - научно доказанный факт. Не вижу ничего обидного для мужчин. Можно только посочувствовать.
v
veterinar
24 июня 2013, 08:38
Простите, но Ваши познания в биологии зависли на пятом классе. Это там, где за погодой наблюдают. В дневниках)
n
natalit1
24 июня 2013, 09:04
veterinar: Я бы могла простить невежество кому-нибудь другому, но ветеринару, нельзя. А еще говорят, что советское образование было качественное! Женская линия ориентирована на сохранение прошлого разнообразия, а мужская – больше на прогресс, на изменение среднего уровня наследственности Следствие: мужские гены подвержены мутации гораздо сильнее женских. Хотя допускаю, что ветеринаров в основы генетики не посвящают. www.consilium-medicum.com/article/9495
v
veterinar
24 июня 2013, 09:13
А я Вам всё прощаю. Даже жуткую невнимательность. Барышня! Мой пост адресован вовсе не Вам. Вы кого опровергаете так запальчиво, по-детски? Да и, честно говоря, в этом вопросе я немного лучше разбираюсь, даже без ссылок на интернеты))
n
natalit1
24 июня 2013, 09:17
veterina, тогда извиняюсь. Следующий раз давайте ориентиры по нику или цитате из поста. И не будет таких недоразумений. А с вменяемостью - могу с кем угодно поделиться. Избыток.
v
veterinar
24 июня 2013, 09:30
Я Вам стрелочки рисовать буду. И рожицы)
св
стрелка вольты
23 июня 2013, 18:44
�Вопрос, для чего действительно нужен визит Марин Ле Пен в Россию, остается открыт� так давайте его закроем, после смерти Деголя,кроме ее там и поговорить то не с кем стало.
P
Prospero
23 июня 2013, 19:36
плюсую .
(ерж
23 июня 2013, 19:40
Странно, что тема визита не затронула Жириновского. Или нет?
F
FuckleberryFinn
23 июня 2013, 20:30
Я бы написал короче Моему Путину не стоит складывать все яйца в одну Марин Ле Пен, нужно еще в Саркози сложить.
Нп
Ну, погоди!
23 июня 2013, 21:30
нужно еще в Саркози сложить. В Сарко Путин отложил личинку.
v
veterinar
23 июня 2013, 20:48
"Пропутинская и пророссийская позиция "Нацфронта" и политического семейства, которое его представляет, известна давно." Надо поддержать финансово семейство Ле Пен. Они должны питаться лучше арабо-троцкистов.
Нп
Ну, погоди!
23 июня 2013, 21:31
Надо поддержать финансово семейство Ле Пен. НЕльзя. Во Франции действует еще более строгий закон об иностранных агентах, "Нацфронту" сразу перекроют кислород на выборах.
v
veterinar
23 июня 2013, 21:45
"Нацфронту" сразу перекроют кислород на выборах. Перекроют, если дать сотенку-друю евриков. Ежель преподнести пару-тройку лярдов, так "перекрывальщики" и сами за кандидатуру Мари проголосуют.
р
русскоязычный
23 июня 2013, 23:00
Ваша позиция грозит секвестированием госбюджета и срывом программ соцподдержки. Можно сэкономить. Пролоббировать закон об уголовном наказании за гомофобию в Французской республике, а остальное "рассерженные натуралы" сделают сами)
v
veterinar
24 июня 2013, 00:17
Можно сэкономить. Можно. Но процесс сжигания Европы не тот случай.
P
Prospero
23 июня 2013, 20:58
Вообще Ле Пен идеальный кандидат в президенты Франции но сдается мне, что Оланду приходится прикидываться, иначе французам будет веселее чем туркам.
c
checone
23 июня 2013, 21:02
франция бежит прямиком в россию
v
v.but
23 июня 2013, 22:14
Война в Сирии: Франция и арабские страны Персидского Залива вооружают международных террористов. Война в Сирии: Франция и арабские страны Персидского Залива вооружают международных террористов. Араик Саргсян,академик,Почетный Консул Македонии в Армении. Военная агрессия арабских стран Персидского залива против Сирии может превратиться в региональную войну между странами Ближнего Востока. За военную агрессию против Сирии международным террористам платят деньгами Саудовская Аравия и Катар. Страны G 8 в Лох –Эрне также решили помогать террористам и возможно правительству Сирии (?) в размере 1,5 миллиарда долларов США. Эти деньги наверно будут перечисленные на банковские счета французских и израильских компании за поставку международным террористам в Сирии 200 комплексов французских ракет ПЗРК- �Mistral�, израильских беспилотников .Сирия превратился в �большой котел� для уничтожении международных террористов со всего мира... www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Bk2iInYAIHA
kirpi
23 июня 2013, 22:19
президента Путина в рядах правых парламентариев, консерваторов и либералов, обременять себя встречей с евродепутатом из движения, подвергаемого остракизму во французской политической жизни ". Я никогда не претендовал на звание гуру, оракула, либо Нострадамуса. Но, называть партию, стабильно имеющую от 20 до 30% голосов во французском парламенте, подвергающейся остракизму во французской политической жизни, по крайней мере является бесстыдством.
23 июня 2013, 22:28
Лидер французских крайне правых прибыла в Россию с неофициальным визитом, Читать далее: inosmi.ru "Итак, всё было готово, и московский аэродром украсился флагами со свастикой. 23 августа (1939) грузно приземлились два мощных "Фокке-Вульф-200"; РИББЕНТРОПА встречали согласно общепринятому протоколу, а он , выходя на трап самолёта, сказал по-русски: -Господи, даже не верится... опять я в РОССИИ! Сталин принимал Риббентропа очень радушно, о чём впоследствии Риббентроп рассказывал: -Я чувствовал себя в Кремле словно в кругу своих старых партийных товарищей..." (Валентин ПИКУЛЬ)
А1
Андрей 163
23 июня 2013, 22:45
Пикуль, конечно, и там присутствовал)))))
23 июня 2013, 22:53
Андрей 163: Пикуль, конечно, и там присутствовал))))) Если немного перефразировать Отто фон Бисмарка: Глупость, конечно, дар божий. Но зачем его всем показывать?
р
русскоязычный
23 июня 2013, 23:03
Может и глупость Но М. ле Пен сравнивать с .... Мдя
23 июня 2013, 23:29
русскоязычный: Но М. ле Пен сравнивать с .... Если, как здесь говорят, у партии Марины до 20-30 процентов электората, то против неё Риббентроп просто ноль, причём в буквальном смысле, если иметь ввиду процент риббентропова электората.
M
MAJA
23 июня 2013, 23:09
Сравнение бессмысленно. Сейчас на Западе считаются экстремистами все те, кто не лежит под ЕС или Госдепартаментом. Кроме того, Франция не собирается (не может) напасть на Россию.
23 июня 2013, 23:13
MAJA: Смотрите мой комментарий к комментарию Андрей 163
ба
батька ангел
24 июня 2013, 00:30
сам ты дурак.12 стульев.И.Ильф,Е.Петров.Бессмертная реплика отца Федора
l
loaaol
24 июня 2013, 10:54
Гитлер тогда не был мировым злом. Он был канцлером Германии, с которым все страны от Англии до Америки ручкались. Один Мюнхенский сговор чего стоил... Все имели с Германией договор о ненападении... Гитлер был ярым проангличанином, мечтавшим сесть с ними за один стол на равных. Поняв, что его, "развели" - устремился к Сталину, но тут его снова "развели": нападёшь на Россию - быть тебе равным среди нас. Так что попытка убедить Гитлера не совершать самоубийственного нападения, а присмотреться к ласковым англичанам вполне была опрадана... Остаётся только гадать, какие аргументы нашли англосаксы, чтобы заставить фюрера сунуть голову в петлю.
M
MAJA
23 июня 2013, 22:56
В Европе политики, даже главы правоцентрических партий, должны вести себя очень осторожно. Но общественное мнение в таких странах как Франция или Италия всё больше становится пророссийским. Американский Новый миравой порядок полностью надоел. А Россия не является великой мировой державой как СССР. Не думаю, что сможет им помочь.
23 июня 2013, 23:19
MAJA: А Россия не является великой мировой державой Вы и в самом деле женщина? Тогда можете оставаться в шапке... На сегодняшний день РОССИЯ официально и юридически является таки ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ, вместе с КНР, Францией, англией и США. (И практически тоже) Как здесь говорят, учите матчасть.
M
MAJA
24 июня 2013, 08:30
Франция держава? Или американский сателлит?
T
Trasser
23 июня 2013, 23:00
Россия - последнее убежище Европы. Поняли, наконец. Другой вопрос - нужна ли нам теперь Европа, и что может изменить Маринка, после того, что случилось с Францией.
23 июня 2013, 23:22
Trasser: после того, что случилось с Францией. Я, кажется сильно отстал. А что случилось с Францией.?
р
русскоязычный
23 июня 2013, 23:44
Если фигурально Она утонула)
E
Ertua
24 июня 2013, 01:59
Франция утонула, а Марин всплыла? Это многое говорит о г-же Ле Пен. :P
w
wstroy
24 июня 2013, 02:41
Да ничего особенного. Я не согласен со словом "случилось" – оно все-таки подразумевает одномоментное событие. А там процесс... Сейчас не в моде слово "загнивает" – но другое не так-то просто подобрать. Помнится, отца Марин, Жана-Мари, советские СМИ подавали как клоуна-маргинала, который в политике присутствует, но ничего из себя не представляет. Времена меняются. На фоне нынешнего французского истеблишмента его дочка и преемница – уже образец здравомыслия.
m
mig15
24 июня 2013, 03:49
Щас, ага! Нафиг они нам тут нужны? Пусть сидят у себя на западе, у нас своих узбеков хватает, чтобы еще всякий сброд с гейропстана приваживать! На месте Путина, я закрыл бы им всем въезд сюда. У нас и так кого только нету тут! Еще и гостей с гейропстана не хватало нам еще. Страшенных кривоносых немок например, или мышеобразных француженок - генофонд только портить! Хотели дерьмократии - получите полной ложкой! Нечего к нам примазываться, мы и без лягушатников проживем как-нибудь. Сами. И вообще, я чувствую, что весь этот гейропстан побежит в скором времени к нам в Россию, где еще сильны традиционные, по-настоящему человеческие ценности, а не извращения и **филии всякие. И увидим мы обратный процесс, побега толпы теперь уже с запада на восток. Тока нам здесь очередные прихлебатели на-хрен не упились. Своих узбеков хватает. Пусть хлебают свою деЙмократию у себя там до дна. Сами так хотели.
m
mig15
24 июня 2013, 08:57
Щас! Нафиг они нужны тут! Своих бездарей хватает! Давайте, сидите-ка лучше на своем западе. На месте Путина, я закрыл бы им всем въезд сюда. У нас и так кого только нету тут! Еще и гостей с гейропстана не хватало нам еще. Страшенных кривоносых немок например, или мышеобразных француженок - генофонд только портить! Хотели дерьмократии - получите полной ложкой! Нечего к нам примазываться, мы и без лягушатников проживем как-нибудь. Сами. И вообще, я чувствую, что весь этот гейропстан побежит в скором времени к нам в Россию, где еще сильны традиционные, по-настоящему человеческие ценности, а не извращения и **филии всякие. И увидим мы обратный процесс, побега толпы теперь уже с запада на восток. Тока нам здесь очередные прихлебатели на-хрен не упились. Своих узбеков хватает. Пусть хлебают свою деЙмократию у себя там до дна. Сами так хотели.
wandarer
24 июня 2013, 10:27
Скоро нормальных собеседников не останется. Содомия процветает. Вот уже и Францию Бог покарал потопом. Одна Марин среди политиков ещё придерживается традиционных моральных ценностей. Остальные гейропейцы поддерживают ценности моральных уродов. Потому и нам в моральном плане ценнее Марин, чем другие.
E
Ertua
24 июня 2013, 22:09
Как быстро забыли Крымск.
s
spear
27 июня 2013, 16:07
"Президент Путин получил от Саркози практически все, что мог пожелать" Интересно, что такое он получил от Саркози? Разрешения Карлу Бруни за сиськи потягать? :-)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем