Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стокгольм, четвертая ночь беспорядков

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В предместьях Стокгольма четвертую ночь продолжаются поджоги и беспорядки, однако полиция ослабила ответные меры, а жители более старшего возраста пытаются погасить страсти. По сообщению полиции, поджоги были нацелены на то, чтобы вовлечь ее в это противостояние, в связи с чем она реагировала не в каждом случае. По всему городу произошло 90 инцидентов.

В предместьях Стокгольма четвертую ночь продолжаются поджоги и беспорядки, однако полиция ослабила ответные меры, а жители более старшего возраста пытаются погасить.

Как сообщило шведское телевидение, в 15-ти местах по всему городу были подожжены автомобили. В Рагсведе на юге Стокгольма было совершено нападение на полицейский участок, в связи с чем полиция произвела несколько арестов.

По сообщению полиции, поджоги были нацелены на то, чтобы вовлечь ее в это противостояние, в связи с чем она реагировала не в каждом случае. По всему городу произошло 90 инцидентов.

В четверг до рассвета бушевал крупный пожар в ресторане в Сагинау на юге Стокгольма, но пожарных туда не пустила молодежь, забросавшая их камнями. В Хагсатра, тоже на юге столицы, примерно 40 молодых людей атаковали камнями полицию.

Читайте также: Швеция и социальное государство

В районе Хасби на северо-западе Стокгольма, где в субботу начались беспорядки, настроение у местных жителей, большинство которых иммигранты, было напряженное, но спокойное, поскольку на улицы в больших количествах вышли люди старшего возраста, дабы поговорить с возмущенной молодежью. Полиция постаралась не вмешиваться, и бросавшая камни толпа около двух часов ночи разошлась.

Беспорядки в Стокгольме


В среду вечером группа девушек, называющих себя Streetgäris, провела в Хасби небольшую демонстрацию, призывая людей к спокойствию.

Один молодой человек заявил шведскому телевидению: «Если бы кто-то пришел сюда в обычный выходной день, он бы увидел, что здесь происходит. Работы нет, все просто стоят в центре, и так уже несколько лет. Если мы не начнем жечь машины, нас никто не будет слушать. Мы должны это сделать, чтобы сюда пришли политики».

Безработица в этом районе в два раза выше, чем в среднем по Стокгольму, а доходы у населения низкие. Иммигрант из Марокко 56-летний «Аббе», живущий в Хасби с 1975 года, когда был построен этот пригород, жалуется, что с начала беспорядков здесь не было ни одного политика. «Вместо этого они послали полицию с собаками и дубинками, и называют нас животными и обезьянами», - сказал он.

Также по теме: Великобритания, Европа и спор об иммиграции

Другой человек заявил, что беспорядки будут продолжаться до тех пор, пока власти не признают наличие проблем. «Надо улучшать здесь ситуацию с безработицей и с другими вещами. Люди хотят, чтобы к ним пришли политики и напрямую поговорили с молодежью».

Нефел Гунери (Nefel Guneri), приходившая в центр Хасби каждый вечер с начала беспорядков, сказала, что недовольство назревало несколько лет, и вот теперь произошел «взрыв» после гибели во время полицейского рейда 69-летнего мужчины. «Я надеюсь, бунтовщики устанут и поймут, что они разрушают собственный дом», - заявила она шведскому информационному агентству ТТ.

В четверг утром шведская страничка в Facebook под названием «Поддержи полицию в Хасби» собрала более 79000 сторонников.

Крайне правые шведские демократы, которые, согласно опросам общественного мнения, на парламентских выборах в следующем году могут набрать на 10% больше голосов, призывают к принятию «жестких мер», включая введение комендантского часа, применение водометов и депортации.

Обсуждение
Комментариев: 95
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
С6
Слава 66
23 мая 2013, 17:10
Вот что значит толерантность.
n
nimzovich
24 мая 2013, 08:16
Вот что значит толерантность. Точно. Может быть, со временем эта бредовая идея исчезнет из голов "просвещённого" европейского общества и заменится здравым смыслом. В это благословенное время, когда они начнут стрелять и выселять своих чёрных из своей страны, мы тоже сможем начать резать понаехавших нарушителей закона и у нас, наконец, останутся только русские кавказской национальности и никаких "чурок".
s
saturn2w
23 мая 2013, 17:11
"большинство которых иммигранты" Кто же ещё? Можно даже не уточнять из каких стран.
23 мая 2013, 17:12
если бы любой приезжий гастер сжег бы мою машину, я бы его своей собаке скормил, не полагаясь на полицаев
Дк
Добрый кот
23 мая 2013, 17:22
вот потому они знают и машины у нас не жгут. Инстинкт самосохранения.
s
saturn2w
23 мая 2013, 17:32
Скорее всего потому, что у нас гастеры вынуждены работать, а там на пособиях сидят, времени много.
o
oldbold
23 мая 2013, 18:23
А ещё скорее Оба варианта вместе взятые.
Дк
Добрый кот
23 мая 2013, 19:15
нет, ну при желании можно и после работы адски напахавшись взять и поджечь, отомстить за социальную несправедливость с точки зрения работника-мигранта, но вот не жгут. Я думаю, все-таки понимают, что это там лафа и все местные кругом все супер толерантные интеллигенты в маминых кофтах, а тут суровая действительность...
w
wstroy
23 мая 2013, 20:24
а тут суровая действительность... Дело даже не в этом, наверное. Как ни относись к мигрантам, но в Москву они едут с внутренней установкой зарабатывать, а не получать красивую жизнь на пособие за просто так. А за халявой едут в Стокгольм, в этом вся разница.
s
saturn2w
23 мая 2013, 20:46
Да ещё у наших гастеров не совсем советское светское воспитание выветрилось.
П
Печенег
23 мая 2013, 18:26
они 30-50 лет создавали анклавы и сейчас пожинают плоды. Поэтому я сильно сомневаюсь, что живи вы в районе, где 80-90% мигранты и увидя, что жгут вашу машину, что вы вышли бы на улицу. Убьют и никакая собака не поможет. Из этого кстати урок - всех мигрантов в России, даже внутренних, надо расселять по городу и не давать им устроить свой микрорайончик , а то проблем не оберемся.
s
saturn2w
23 мая 2013, 20:25
Главное-не давать им гражданство.
M
Marabu
24 мая 2013, 00:19
всех мигрантов в России, даже внутренних, надо расселять по городу Ща в Питере так и делают. Несколько лет назад были волнения общественности, что мигранты селятся кучно по окраинам, даже в моем спальном районе они были очень заметны. Даже предлагали чуть ли не на уровне закона принудительное расселение прописать. В итоге посносили уличные рынки (палаточные), кавказцев резко поубавилось на улицах. А азиатов-гастеров селят в специальные общаги типа хостелов по всему городу маленькими кучками, работодатели за их поведение отвечают. В итоге им объединяться сложнее, и уже заметно, как их поведение в лучшую сторону поменялось.
C
Crusader1
24 мая 2013, 09:12
Это да но зато в случае беспорядков весь район градами выжечь
М
Мокоша
23 мая 2013, 17:20
Не долго осталось до лозунга: Свободу Брейвику!
Дк
Добрый кот
23 мая 2013, 19:18
не, Брейвика не станут выпускать потому как он хоть и был против миграции, но внимание общественности к проблеме привлек метким отстрелом собственных этнических соотечественников, а не мигрантов.
w
wstroy
23 мая 2013, 20:15
Ну, это ничего... В следующей версии Брейвика этот баг, вероятно, будет устранен.
ЗА
Засаленный АйПэд
24 мая 2013, 00:04
Как раз Брейвик все сделал правильно и лет через ...надцать он будет национальным героем Если у вас в ванной прорвало трубу и хлещет горячая вода гектолитрами вы вычерпываете ведерком воду или все таки чините трубу? Брейвик начал не со следствия (мигранты), а с причины - предатели-политики, которые их пускают. Нет смысла отстреливать мигрантов, если политики-предатели завтра завезут в 10 раз больше.
M
Marabu
24 мая 2013, 00:21
Отстрел мигрантов привел бы только к усилению давления на местных и дожиманию до окончательной толерастии.
s
shaytan
24 мая 2013, 09:28
вы не в курсе На острове Утойя как раз школяры чеченские гуляли, типа беженцы, вот он их накормил свинцом. Слава Брейвику, Слава Герою.
23 мая 2013, 17:21
Позовите Леви и Глюка - они научать вас толерантности. .
г
гяур
23 мая 2013, 17:23
�Вместо этого они послали полицию с собаками и дубинками, и называют нас животными и обезьянами�, - сказал он. А как называть тех кто только жрёт и размножается?
s
saturn2w
23 мая 2013, 17:30
Самси напустили их в страну, сами теперь их так называют :)
s
saturn2w
23 мая 2013, 17:31
Сами
г
гяур
23 мая 2013, 17:38
гяур Они вложили им в мозги сказку о правах. но ни слова об обязанностях... отсюда всё происходящее ... имхо...дальше будет хуже...
Дк
Добрый кот
24 мая 2013, 00:27
дальше будет хуже... абсолютно поддерживаю. Освальд Шпенглер еще когда понял, что Западу хана, и изложил свои мысли в книжке "Закат Европы". Вот, мы его все можем наблюдать. Запасайтесь попкорном, главное, не проглядеть "ростки такой свободы и дэмократии" в собственной стране.
b
baikal2011
23 мая 2013, 18:09
Хомячки?
С
Сказочник_злодей
23 мая 2013, 20:30
скорей злобные бурундучки :))
F
Freesty
23 мая 2013, 22:13
Плюсую.
ЛеонID
23 мая 2013, 17:25
И то хорошо что головы на улицах пока не отрезают как в Лондоне... www.inopressa.ru/article/23May2013/dailybeast/london.html "Многие свидетели видели, как двое мужчин в машине специально сбили солдата вне службы, а потом начали наносить ему удары ножом для разделки мяса, очевидно пытаясь обезглавить его", - говорится в статье. "Забрызганный кровью джихадист с ножом для разделки мяса в руке, кричащий перед камерой смартфона случайного свидетеля: "Аллах акбар!" и "Мы вас всегда будем бить" с отчетливым акцентом жителя Южного Лондона
s
saturn2w
23 мая 2013, 17:28
Такая хорошая страна была Швеция... Ещё в СССР слушал радио оттуда. Хрущёв еще говорил:"это в Швеции социализм, а у нас г-но". Во что страна превратилась...Лучше бы индусов с китайцами пустили, раз работать некому. А то напустили фанатиков кровожадных...
D
Dr.Black
23 мая 2013, 20:09
у меня такая же мысль была такая хорошая страна была Швеция.
w
wstroy
23 мая 2013, 20:13
Короче была Швеция.
с
старпёр
23 мая 2013, 17:38
чё там СовБез ОНН? когда безполётку над Стокгольмом вводим? в какой комнате в миротворцы записывают?
b
borinfich
23 мая 2013, 17:56
когда безполётку над Стокгольмом вводим? в какой комнате в миротворцы записываю ре в комнате,а в палате.
Ю
Юрий711
23 мая 2013, 17:44
А где наши местные любители западных ценностей? Наверное на "удобной"ветке сидят?
rnel
24 мая 2013, 08:25
Скоро будут висеть! Доболтались уже. На пенсионера из Новочебоксарска завели уголовное дело за попытку приобрести �шпионские очки�. Об этом сообщает ИА Regnum со ссылкой на старшего руководителя СУ СКР по Чувашии Олега Дмитриева. По его словам, товар поступил из Китая и был изъят из незаконного оборота сотрудниками Самарской таможни. По версии следствия, в ноябре прошлого года 66-летний житель Новочебоксарска заказал через интернет очки со встроенными видеокамерой и микрофоном. В правоохранительных органах утверждают, что указанный товар является специальным техническим средством для негласного получения информации, а его оборот в России ограничен. Сам обвиняемый заявил, что он случайно увидел в интернете баннер с рекламой товара и решил приобрести, чтобы снимать своих внуков во время игр с ними и во время общения. Чтобы дети не знали о том, что их снимают, и не позировали на камеру. �Записи он хотел сохранить для них на память, чтобы в будущем показать, какими они были�, — добавил Дмитриев. Пенсионеру предъявили обвинения в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 и ст. 138.1 УК РФ (�Покушение на незаконное приобретение специального технического средства, предназначенного для негласного получения информации�). Санкция данной статьи предусматривает до четырех лет лишения свободы.
a
alexyu
23 мая 2013, 17:48
Экономия - мать недовольства и беспорядков. Дело идет к революции, вернее контрреволюции. .
t
textliner
23 мая 2013, 18:07
"По сообщению полиции, поджоги были нацелены на то, чтобы вовлечь ее в это противостояние, в связи с чем она реагировала не в каждом случае" --- Кто из нас бредит? Разве не долг полиции реагировать на все преступления и "вступать в противостояние".
w
wstroy
23 мая 2013, 20:06
Ну, что вы, право... А как же толерантность, плюрализм, права человека... священный мультикультурализм, в конце концов? Нельзя, батенька, нельзя. Это слишком тоталитарно.
E
Esslingen
23 мая 2013, 18:14
а вот что пишет шведский журналист Это уже второе поколение, это молодежь, которая родилась в Швеции. Они чувствуют себя неполноценными шведами. Родители были беженцами, а их детям - подросткам, кому 15-16-17 лет – очень трудно понять, почему у них нет равных условий по сравнению с обыкновенными шведами", - высказывает свою точку зрения Дикселиус. Получается, в Швеции наличиствует дискриминация по национальному признаку? www.bbc.co.uk/russian/international/2013/05/130522_stockholm_riots.shtml несчастные беженцы
Bison Belaruski
23 мая 2013, 21:08
наличиствует дискриминация по национальному признаку Может быть, а может быть просто беженцы бедны и живут в бедных кварталах. У них нет полезных связей и образования для получения работы получше. Хотя, скорей всего у шведов расизм тоже есть.
П
Печенег
23 мая 2013, 18:29
армия, боевые патроны и депортация на историческую родину - единственный путь ИМХО
wilitatosh
23 мая 2013, 18:44
Я надеюсь, бунтовщики устанут и поймут, что они разрушают собственный дом Перепост с Иносми от 16.05:Никогда они не считали Европу своим домом.Приехав в Европу, мусульмане не пошли на компромисс со светскими республиками, не интегрировались в плюралистическое общество, не приняли �свободного рынка идей и религий�, не отказались от Аллаха, а продолжили искать ответы на вопросы об окружающем их мире в собственной вере.Ислам зародился как оппозиция христианам и евреям.Главным источником доходов живущих в Европе мусульман стали социальные пособия: своего рода подать с иноверцев,а во многих европейских тюрьмах почти 80% заключенных составляют мусульмане.Когда все начиналось европейцы были уверены, что мусульмане, попав в современное государство всеобщего благосостояния, откажутся от своего наследия как эмигранты из восточной Европы. Жители Германии, Голландии, Бельгии считают эту роковую наивность самой большой ошибкой послевоенной эпохи.Но говорить об этом не принято-ТОЛЕРАНТНОСТЬ,чтоб ее...
РГ
Ретро Град
23 мая 2013, 18:58
предполагают ли Англия и Франция вводить в Швеции бесполетную зону? Начались ли американские поставки оружия шведским повстанцам?
Дк
Добрый кот
23 мая 2013, 19:23
поставки запаздывают но Швеция уже у красной черты, вот если кто-то из воюющих применит химическое оружие...
p
peter_shantarin
23 мая 2013, 19:37
А почему это шведские власти не приглашают за стол переговоров оппозицию повстанцев? А почему это шведские власти не приглашают за стол переговоров оппозицию повстанцев? Странно как то, а всем ведь рекомендуют..... Срочно надо решать вопрос с признанием руководителей этих повстанцев в качестве единственно законного правительства Швеции и начать поставки оружия и подготовку этих повстанцев в военных лагерях. А что, пусть тоже на себе ощутят свои же правила демократии.
w
wstroy
23 мая 2013, 20:02
страничка в Facebook под названием �Поддержи полицию в Хасби� собрала более 79000 сторонников Офонареть, какая мощная поддержка! Они сейчас как завалят все лайками и перепостами, а там еще из Твиттера подмога подойдет – твитами закидает, и сразу наступит порядок и спокойствие... :-)
Зд
За други свoя
23 мая 2013, 23:55
молодца!) Тонко подметили,и толсто поддели...
rnel
24 мая 2013, 08:39
До лижутся они там Лайки скоро попам этим демократам будут делать с такими успехами
a
asqwwerty
23 мая 2013, 20:16
Не дискутирую с aminvest.livejournal.com Если я захочу поджечь автомобиль я поеду в Швецию.
D
Dr.Black
23 мая 2013, 20:17
просто не верится для меня Швеция была образцом порядка, прагматичности и здравого смысла. И если уж они допустили у себя такой гадюшник, у меня просто нет слов. А ведь в Европу эмигрировать достаточно сложно, у неё нет безвизового режима с мусульманскими странами, и она не завозила бородачей специально, как это делает Россия. Глядя на проблемы Швеции, которые, безусловно, только начинаются, я с ужасом думаю о том, что будет у нас. Мусульманские мигранты с Кавказа ненавидят русских - почти у каждого в семье есть убитый на войне отец или брат, и они будут мстить при первом удобном случае - даже те, кто не вакхабиты. Средние азиаты ещё вчера гнали русских и обвиняли их во всех проблемах - изменилось ли у них отношение за эти несколько лет? Определенно нет. Ни одно правительство за всю историю человечества не было настолько идиотично, чтобы открывать перед врагом ворота, а не пытаться его удержать.
a
asqwwerty
23 мая 2013, 20:22
Не дискутирую с aminvest.livejournal.com В РФ мигрантам не платят за то, что они не работают, а только лишь плодятся. После 12 часов в работы на рытье канав никакому таджику не хватит сил, чтобы ещё кидать камни в полицейских.
D
Dr.Black
23 мая 2013, 20:32
чем больше мигрантов тем сильнее они будут бороться за свои права. Прирост их в Россию колоссальный, когда их количество превысит точку невозврата, не правительство, а они будут диктовать свою непреклонную волю - тогда будут и пособия, и больничные и льготы - причем гораздо больше, чем этническим россиянам, которые права отстаивать боятся. А что касается кидания камней, есть статистика по городу Москве, озвученная её мэром - о том, что половина преступлений совершается мигрантами (кстати, работают из них далеко не все). Стычки между полицией и местными жителями происходят постоянно. Через 20 лет, когда они тут расплодятся всё будет гораздо хуже.
Н
НН
23 мая 2013, 20:39
Стычки между полицией и местными жителями происходят постоянно. Давайте без преувеличений.
Н
НН
23 мая 2013, 20:43
есть статистика по городу Москве, озвученная её мэром - о том, что половина преступлений совершается мигрантами И не половина, а пятая часть. polit.ru/news/2013/05/22/migrant Это тоже много, но давайте без преувеличений.
D
Dr.Black
23 мая 2013, 21:13
по моим данным половина "Более 17 тысяч иностранных граждан задержано за нарушения миграционного законодательства и свыше одной тысячи - выдворено за пределы России", - заявил Анатолий Якунин, руководитель полиции Москвы. По его словам, приезжие совершают около 48 процентов правонарушений, фиксируемых в городе." newsland.com/news/detail/id/1069312 Согласно статистике, в Москве 47% преступлений совершаются иностранными гражданами. Об этом сообщает корреспондент �Газеты.ру� со ссылкой на заместителя начальника полиции - начальника управления охраны общественного порядка ГУ МВД по Москве Вячеслава Козлова. По его словам, 5% преступлений совершаются мигрантами из стран дальнего зарубежья, остальные 42% теми, кто приехал из ближнего. При этом, данная статистика не учитывает внутреннюю миграцию �тоже россиян�. Козлов также отметил, что сами москвичи совершают очень мало преступлений. �Если бы не преступления совершаемыми приезжими, Москва была бы самым тихим и спокойным городом�, - заявил он во время заседания рабочей группы Госдумы по разработке миграционного кодекса. www.rusimperia.info/news/id16677.html
v
veterinar
24 мая 2013, 08:27
Доктор! Не занимайтесь подменой: "правонарушение" сильно ширшее "преступления". Правонарушения мигрантов на 90% состоят из административных проступков, и чуть менее чем на 100% эти проступки - нарушение миграционного законодательства, а остальные - нарушения правил дорожного движения:)
s
saturn2w
23 мая 2013, 20:51
Наверное, главное-это нельзя им давать гражданство, только временные визы. Правда, что с внутренней миграциeй с Сев Кавказа делать-непонятно. Прописку если.
D
Dr.Black
23 мая 2013, 21:17
власти как раз за облегчение процедуры при существующем законодательстве есть масса препонов (к счастью) на пути мигранта - регистрация, ездить отмечаться и т д, и во многих городах местные власти (а они, как правило, по совместительству владеют строительным бизнесом) выступают за облегчение процедуры получения гражданства. Путин с Медведевым эти начинания тихо поддерживают, рассуждая о демографических дырах, которые таджики со своими отпрысками должны заткнуть и потому все вопросы населения как им дальше жить с такими соседями спускают на тормозах.
Дк
Добрый кот
24 мая 2013, 00:37
Да ладно Вам, не нагнетайте. Демографические дыры вообще должны затыкаться силами собственного этноса, заводить детей русским ни Путин, ни Медведев не запрещают и запретить не могут (ибо они не идиоты все-таки), наоборот, даже какие-то там программы социальные выдумывают. А новоприбывших мелких русских граждан РФ нужно воспитывать с пеленок и вкладывать им на уровне сознания и подсознания правильные вещи, а не "демократические ценности Запада", тогда и перекосов не будет ни с мигрантами, ни с неонацистами, ни с геями и лесбиянками, а также прочим достопочтенными прозападными слоями.
D
Dr.Black
24 мая 2013, 02:45
Демографические дыры вообще должны затыкаться силами собственного этноса так я про это говорю. Тем более, что таджиками дыры не заткнёшь. Но если представители власти сами время от времени рекламируют мигрантов как отличных "затыкателей дыр" в прессе - как бороться в маразмом на самом верху?
РГ
Ретро Град
23 мая 2013, 20:40
А ведь в Европу эмигрировать достаточно сложно, у неё нет безвизового режима с мусульманскими странами, и она не завозила бородачей специально, Довольно тупой троллинг! И Британия и Франция и Голландия спокойно ввозили мусульман из бывших колоний. Германия ввозила турок. Швеция подбирала отребье со всего мира как "политических" беженцев, а потом "воссоединяла" семьи. Какие нахрен визы?
D
Dr.Black
23 мая 2013, 23:51
это вы тут троллите я лишь выражаю свою позицию по данному вопросу.
к
катрина
23 мая 2013, 20:48
зачем вы припутываете Россию к шведской ситуации? наши мигранты-бывшие наши граждане, говорят в основном на нашем языке и имеют ментальность, похожую на нашу, на шее нашего государства не сидели и не сидят, едут трудиться и кормить там свои семьи. Не несите чушь..
D
Dr.Black
23 мая 2013, 21:22
наши мигранты-бывшие наши граждане "наши бывшие граждане" вчера кричали: "чемодан, вокзал, Россия", а сегодня вынуждены ехать в эту Россию мыть туалеты и дышать цементной пылью для русских, которых они так презирали и обвиняли в своих бедах. Любой психолог вам скажет, что ненависть к россиянам у них будет колоссальной. Это не те советские люди, которые были в 70-х, это новое поколение, едва знакомое с русским языком, а то и вовсе его не знающее, враждебное, малокультурное и озлобленное. Не все из них находят здесь работу, есть и те, кто люмпенизируются и встают на преступный путь. А облегченная процедура получения гражданства помогает им без труда получить российкий паспорт и навсегда остаться жить в наших городах.
ПФ
Петр Франт
23 мая 2013, 22:02
Они не только раньше кричали, но и сейчас с удовольствием кричат. Как только их станет больше, они сразу начнут резать местных баранов, как те нигерийцы в Лондоне. Верховный стерх со своим верным юристом проблемы русских людей решать не собирается, вместо этого, они будут давать гражданство детям мигрантов, после трех лет учебы в российской школе, причем учебы за наши деньги! Всего они хотят раздать гражданство 25ти миллионам мигрантов, читай муслимам, видимо нам мало кавказцев.
T
TheUnion
24 мая 2013, 01:49
Уважаемый Франт, ну или не уважаемый ))) У нас "баранов" резать не получится и машины жечь тоже. Да, возможно пару - тройку и запалят, но на этом всё закончится. У нашего народа и правительства понятия другие и плевать на толерантность. Когда в толпу разрядят пару обойм, а на утро тысячь 50-60 поедет эшелонами на Родину, то все быстро смекнут, что такое не прокатит. Да и наши выходцы с Кавказа живут в России довольно безбедно и им грандиозный шухер нафиг не упал. Не надо сравнивать Кавказ и "три поколения на пособии" из Шведции.
ПФ
Петр Франт
23 мая 2013, 22:07
Все муслимы одинаковые lenta.ru/news/2013/05/22/against Чемодан, вокзал, Россия
Дк
Добрый кот
24 мая 2013, 00:41
к счастью хотя бы от праздно-шатающихся мигрантов у нас есть естественная защита:) это наша социальная система. Она построена там, что сидеть на шее государства не удается даже простому российскому люду, не говоря о мигрантах, - есть угроза голодной смерти, так как пособия наши не щедры, мягко говоря, и даже их получить непросто:) поэтому у нас люди в основном при деле.
D
Dr.Black
24 мая 2013, 02:47
люди при деле это не застрахует от преступности, инфекций, вакхабизма и наркотиков, которые везут в Россию мигранты.
Y
Yardboy
24 мая 2013, 08:02
Dr.Black:просто не верится Мусульманские мигранты с Кавказа ненавидят русских - почти у каждого в семье есть убитый на войне отец или брат Это в какой такой войне русские убили каждому исламскому кавказцу по родственнику? А кого вы считаете мигрантами, Чечня, Дагестан или Ингушетия - это Россия. Не Российский и по-настоящему мусульманский кавказ - это Азербайджан и все.
D
Dr.Black
24 мая 2013, 14:00
почитайте новости почти каждый день в прессе есть сообщения о застреленных в горах боевиках. Кто они по-вашему? Инопланетяне, арабы, эфиопы? Обыкновенные чеченцы, дагестанцы и ингуши, парни 20-30 лет, которые поверили вакхабистским байкам, а то и просто решили заработать и ушли "в лес". У них есть братья, родители, жёны, дети. И когда убивают боевика, вы думаете его семья разделяет радость простых россиян, которым это сообщают на ОРТ? Кто виноват в смерти сына - конечно федералы, то есть, русские! А завтра эта семья переедет в Москву, где живут эти самые русские, убившие мужа, сына, брата. Для вас они обычные россияне, а вы для них - враг.
s
s00kx
23 мая 2013, 20:45
Единственно действующее средство в таких случаях - это депортация каждого пятого принимавшего участие в беспорядках.И так каждый раз,до тех пор пока митингующие не поймут, что гадят в первую очередь себе. А для Шведов это одна из сторон их культурализма. Они ведь как ассинизаторы, помои со всего мира собирают.
Зг
За гуманизм
23 мая 2013, 20:48
призывают к принятию �жестких мер�, включая введение комендантского часа, применение водометов и депортации. Не ладно в евре с правом человека ! И гласность где то в стороне . НКО совсем обленились , не обличают . Но о корупции молчат , а афонщик главный 46 мильярдов из под налога вывел . Законодатели молчат а 36 трильенов денег сперли ! Да наши просто "детки" шалуны . А Где борцы ? Где против жуликов ? Где супротив опшоров ? А что молчит демократическая пресса и голоса и ухо ??
s
saturn2w
23 мая 2013, 20:49
Вывод для России: нельзя гастерам давать гражданство и пособия! Только временную трудовую визу.
РГ
Ретро Град
23 мая 2013, 21:53
saturn2w: Вывод для России: нельзя гастерам давать гражданство и пособия! ))) Давненько с Квазей не соглашался ))) Можно еще добавить: тут как в армии - нельзя чтоб солдат оставался без присмотра и без дела :)
Рыбакин
23 мая 2013, 21:08
Почитал статью. Хотел что-то сказать. Почитал комментарии... добавить нечего ;)
М
МужикКакойта
23 мая 2013, 22:03
Если человек полностью высказался, ему потом и добавить нечего.
g
glymilka
23 мая 2013, 21:33
Готов поспорить, еще день-два беспорядков и все права человека, толерантность и прочие ценности полетят к чертям.
РГ
Ретро Град
23 мая 2013, 21:50
Готов поспорить, еще день-два беспорядков и все права человека, толерантность и прочие ценности полетят к чертям. Если в правительстве найдутся решительные люди, чтобы отдать приказ полиции на жесткое подавление. Да еще и вопрос умеет ли шведская полиция жестко давить, имеет ли достаточно сил и тех. средств... Современные шведы - это не те шведы, что воевали когда-то с Россией - в общем сами знаете кто это...
Дк
Добрый кот
24 мая 2013, 00:47
не хочу Вас огорчать, дорогие коллеги, но кишка тонковата у нынешних шведов так и будут сопли жевать. Просто перестанут появляться в этих анклавах для мусульман и прочих нехристей, нехристи их будут периодически ощипывать, как кур, а цивилизованные шведы будут вздыхать и разводить руками а ля "что делать, это обездоленные дети мигрантов и беженцев, их надо пппонять и пппрростить".
b
buddab
23 мая 2013, 22:50
А у нас в городе в ночь с 9 на 10 мая пьяные узбеки сожгли венки, которые днем возлагали к местному Вечному огню. И ничего. Пара маленьких заметок в местных бесплатных газетах. И узбеков посадили на 15 суток.
Зд
За други свoя
24 мая 2013, 00:01
И узбеков посадили на 15 суток. А что с ними надо было делать?! Это не уголовно наказуемое деяние. Тем более и за такое наказания НКО их запишут в политзаключённые. Вообще странно, что вы город не назвали
b
buddab
24 мая 2013, 10:04
А что с ними надо было делать?! То есть женщин, которые якобы оскорбили храм (частное учреждение), надо посадить на несколько лет. А пьяные гастарбайтеры, которые осквернили памятник павшим воинам (общественное сооружение), могут отделаться двумя неделями?
Дк
Добрый кот
24 мая 2013, 00:48
Да, вот тоже интересуюсь, что за город такой?
b
buddab
24 мая 2013, 09:47
Гугл вам в помощь.
b
buddab
24 мая 2013, 09:51
PS. Для тех, кому лень искать: www.lensmena.ru/2013/05/%D1%81%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D
пМ
проф. Мориарти
24 мая 2013, 10:25
И узбеков посадили на 15 суток. Прочитал заметку по Вашей ссылке.. Так вот там говорится что возбуждено уголовное дело по ст. "Вандализм". А 15 суток они получили скорее всего за то что матом ругались на улице т.е. "Мелкое хулиганство" по КоАП
Зд
За други свoя
24 мая 2013, 00:08
Dr.Black:Ни одно правительство за всю историю человечества не было настолько идиотично, чтобы открывать перед врагом ворота, а не пытаться его удержать. Что за чушь?! Все правительства западной Европы именно так и поступили. Здесь же по этой теме статья за статьёй. И по ТВ постоянно... То, что правительство РФ не имеет внятной миграционной политики уже всеми, кому надо, признано. Работа по этой теме идёт, думается к 2014г. многое начнёт становится на свои места. Только не надо в одну кучу валить граждан России и республик б.СССР. Русские с мусульманами живут уж более полтысячи лет. И если мы, русские, между собой грызся не будем, то уж с ними общий язык найдём всегда. Например с татарами и башкирами вообще проблем не может быть. Кавказ тоже далеко не однороден...
D
Dr.Black
24 мая 2013, 02:52
ситуация в России и Западной Европе абсолютно различна там эмигранты проявили себя уже во втором-третьем поколении. В России мигранты проявляют свой дурной нрав и бескультурие уже сейчас, но вместо того, чтобы прекратить их завоз, власти его усиливают и ускоряют, распевая про демографические дыры и то, что "россияне всё равно не будут работать за 30 тысяч". Согласен, что Россия и мусульманская страна тоже, согласен, что можно жить всем в мире - и жили. Но мигранты везут не только наркотики и инфекции, но и идеи вакхабизма. В обычном русском городе они не приживутся до тех пор, пока в нём не будет определенный процент мусульман (желательно необразованных и ненавидящих Россию). Этот процент нарастает с каждым днём с молчаливого согласия властей. Значит стоит ждать терактов и преступлений наподобие сегодняшнего Лондонского отрезания головы военнослужащему.
rnel
24 мая 2013, 08:46
Они по одному мирные А в группе это животная стая чрезвычайно агрессивная и опасная!!
l
llent
24 мая 2013, 02:06
... называют нас животными и обезьянами... ...Полиция постаралась не вмешиваться...???
n
nayk2009
24 мая 2013, 10:35
С неконтролируемой миграцией и у нас такое будет. Черные плодятся как тараканы и работать не хотят - пример даги.
С
Сказочник_злодей
25 мая 2013, 12:06
Беспорядки начались в городе Эбру - это 200 км от Стокгольма Ну вот пускай бабы юристы и правозащитницы расскажут злым муслимским мальчикам как писять сидя и как правильно себя вести. Ведь в Швеции достаточно голословного обвинения женщины для того чтоб тебя арестовали по статье изнасилование. Так что наконец радость пришла в страну развитого феменизма.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем