Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россияне стоят на втором месте по приобретению недвижимости в Испании, а вскоре будут первыми. Их с нетерпением ждут агентства недвижимости, дорогие магазины, гостиницы и крупные супермаркеты. «Добро пожаловать, мистер Маршалл!», можно было услышать в 50-е годы. Теперь повсюду слышно «Добро пожаловать, мистер Миша!»

Формирующийся российский средний класс стремится вложить деньги и успешно реализует в нашей стране это желание. Россияне стоят на втором месте по приобретению недвижимости в Испании, а вскоре будут первыми. Как правило, это люди молодого возраста, с обширными запросами и при деньгах, причем немалых. Их с нетерпением ждут агентства недвижимости, дорогие магазины, гостиницы и крупные супермаркеты. «Добро пожаловать, мистер Маршалл!», можно было услышать в 50-е годы. Теперь повсюду слышно «Добро пожаловать, мистер Миша!»

Скажите, сколько стоит устрица в Испании? Вопрос застает меня врасплох. Его задал мне Михаил Саратов, приехавший в Бенальмадена (Малага), чтобы ознакомиться с рынком недвижимости. «Одна устрица сколько стоит?», не успокаивается он. Я смотрю на переводчицу, потом на Саратова и чувствую себя столь же растерянным, как бывший премьер-министр Сапатеро, когда его спросили, сколько стоит чашка кофе. Я не пробовал этого деликатеса вот уже десять лет, но у меня есть смартфон, я ввожу вопрос в Google и отвечаю через переводчицу: в районе одного евро. Тогда Саратов восклицает: «Один евро! А Вы знаете, сколько она стоит в Москве? Десять! И к тому же они мороженые, а в Испании живые». Саратов не успокаивается и рассказывает мне, что квартира площадью 40 квадратных метров в Подмосковье стоит порядка 150 тысяч евро. «Причем скромная, однокомнатная, советского типа», подчеркивает он. «За такую же цену ты можешь приобрести двух- или трехкомнатную квартиру с видом на море на испанском побережье. В России зима длится восемь месяцев, в Испании восемь месяцев светит солнце», подытоживает он.

И тут я понимаю, почему каждый пятый продаваемый в Испании дом покупает россиянин, как свидетельствует Fiabci, всемирная ассоциация, объединяющая два миллиона агентов по продаже недвижимости. И все же заявление Саратова нарушает все мои представления. Оказывается, все дело в цене. То есть, теперь уже не только российские олигархи могут позволить себе приобрести недвижимость за границей; теперь это уже не прерогатива власть имущих и сверхобеспеченных людей страны, где 10% населения контролирует 90% ее ресурсов (Россия занимает третье место по числу мультимиллионеров после США и Китая).

«Это стремительно набирающий силу российский средний класс, имеющий немалые средства и желание их вложить. После того, как в результате кризиса цены на недвижимость, в частности, на Коста-дель-Соль, упали на 35%, Испания стала весьма привлекательным местом для вложения капитала», поясняет Наталия Герман, директор по международным продажам в московском агентстве недвижимости Best Elite, обслуживающим состоятельных клиентов. «Наши клиенты по-прежнему стремятся приобрести недвижимость стоимостью свыше полутора миллионов евро. Но особым спросом пользуются объекты стоимостью ниже 300 тысяч».

Россияне теперь стоят на втором месте по приобретению недвижимости в Испании, а вскоре будут первыми. Они оставили позади французов, впереди них - только англичане. По мнению экспертов, вскоре россияне выйдут на первое место потому, что на многих объектах недвижимости, принадлежащих британцам, висят объявления о продаже. Большинство англичан – пенсионеры, которые стараются особенно денег не тратить и при этом использовать чуть ли не 100% испанское государственное здравоохранение.

Россияне это, как правило, молодые пары с детьми школьного возраста, имеющие разносторонние запросы и немалые деньги. Их присутствие заметно не только в сфере недвижимости, но также туризма: двух оплотах нашей трещащей подорванной экономики. Из европейских стран российские туристы предпочитают нашу, особенно ее средиземноморское побережье: Каталония (75%), Леванте, Коста-дель-Соль и Канарские острова. В прошлом году Испания приняла 1,2 миллиона российских туристов, а к 2015 году их количество должно возрасти до 2 миллионов. Бедственное положение, в котором оказались Греция и Кипр, традиционные места отдыха россиян, еще больше ускорили этот процесс.

Они отдыхают на широкую ногу, не жалея денег и желая показать себя. В среднем россиянин оставляет за время пребывания в Испании 1.500 евро, на 600 больше, чем другие иностранцы. Иногда они ведут себя подобно нуворишам. В гостиницах заказывают дорогие номера, но при этом, когда идут к шведскому столу, наполняют тарелки поверх краев, как будто готовятся к наступлению ледникового периода. Это можно объяснить неприятными воспоминаниями о длинных очередях и пустых прилавках магазинов, которые засели в коллективном сознании и даже миллионеров наполняют непреодолимым желанием пойти в супермаркет и накупить всего, что только можно. Экскурсовод Томас Чмиель (Thomas Chmiel) объясняет это так: «Для россиянина отпуск прошел хорошо, если он потратил все деньги до копейки. Если он возвращается домой с деньгами, значит, отпуск был не совсем удачным».

Эти национальные особенности сослужили хорошую службу таким знаменитым мировым брендам, как Louis Vuitton, Moët, Hennesy, Cartier, Montblanc, Rolls Royce, Burberry, Gucci, Dior, Hermès o Tiffany, которым худо-бедно удается пережить кризис благодаря рынкам таких динамично развивающихся стран, как Китай, Россия и Бразилия. И котировки их акций на биржах выражаются двузначными и более цифрами. Магазины этих фирм в Испании также ощущают повышенный спрос. Россияне предпочитают покупать здесь драгоценности, обувь, аксессуары, одежду и часы всемирно известных марок, потому что они стоят в два-три раза дешевле, чем в Москве.

Но россиян с нетерпением ждут не только в только в дорогих магазинах. В супермаркете известной сети Corte Inglés на Тенерифе все ценники снабжены русским переводом, а по внутренней вещательной сети объявления делаются также и на русском языке. На рекламных щитах от Косты-Дорады до Косты-дель-Соль вы обязательно увидите объявления на русском языке.

Агентства недвижимости и отели стараются брать на работу русскоговорящих сотрудников, поскольку россиянам все еще трудно объясняться на английском. И это объяснимо, ведь это была держава, где русский был языком межнационального общения. И, наконец, такие аэропорты как El Altet (Аликанте) готовятся к 18 еженедельным рейсам из Москвы и Санкт-Петербурга.

Вид Барселоны


Они приезжают в качестве туристов, хотя агентства недвижимости питают надежды на то, что они приобретут здесь жилье и таким образом выведут рынок из коматозного состояния, в котором он пребывает с 2008 года. Следует отметить, что состояние действительно тяжелое: в настоящее время в Испании простаивают 3,4 миллиона объектов недвижимости. Продажи жилья иностранцам постепенно приближаются к докризисному уровню: около 40.000 сделок в год. Это какой-то луч надежды. Хотя говорить о какой-либо нормализации еще рано. «То, что пережил испанский рынок недвижимости, это просто какое-то цунами. Нам необходим новый план Маршалла». А столь большой рынок как российский может оказаться для нас спасением. Но, чтобы выбраться из кризиса, нужно, чтобы многие россияне приобрели здесь жилье», подчеркивает предприниматель Энрике Лакалье (Enrique Lacalle), организовавший Russian Meeting Point. В ходе этого мероприятия представители испанских агентств недвижимости встречаются с россиянами, заинтересованными в приобретении недвижимости в нашей стране. Подобные мероприятия проходят также в Барселоне, Торревьехе, Марбелье… Его главная идея заключается в том, чтобы свести вместе заинтересованные стороны, то есть, чтобы потенциальные российские покупатели могли встретиться с продавцами и посмотреть некоторые из многих тысяч предлагаемых объектов недвижимости, расположенных на средиземноморском берегу.

Цена не является единственным стимулирующим фактором. «Им нравится климат, испанская кухня, не говоря уже о высоком качестве жилья. Но самое главное – это то, что Испания открывает ворота в Евросоюз», подчеркивает Лакалье. Несколько месяцев тому назад правительство Испании обмолвилось о том, что автоматически предоставит вид на жительство гражданам стран, не входящих в ЕС, которые приобретут недвижимость стоимостью более 160 тысяч евро. Этот намек был адресован в первую очередь россиянам, китайцам и катарцам.

Этот пробный камень вызвал большой интерес в России, поскольку наличие вида на жительство позволит россиянам не только беспрепятственно въезжать на территорию Испании, но также позволит свободно перемещаться по странам Шенгенской зоны, не оформляя визы. Эта бюрократическая процедура, которую россияне ненавидят. Лакалье считает это хорошей идеей. Но для получения вида на жительство необходимо выполнить еще два условия, помимо приобретения жилья: отсутствие судимости, чтобы не допустить проникновения в страну преступных элементов, и приобретение определенного количества испанских государственных долговых обязательств.

Непросто покончить привычкой отождествлять россиян с оргпреступностью. Некоторое время назад в Льорет-де-Маре был арестован российский преступный авторитет Андрей Петров, обвиняемый в отмывании 56 миллионов евро и даче взятки бывшего мэра и нескольких членов городского совета. «Я по горло сыт коррупцией в этой стране. В Испании каждый имеет свою цену», заявил Петров. И все же, в Льорет-де-Маре сформировалась весьма энергичная русская община, которая составляет 5% от числа людей, охваченных переписью. Они построили свой православный храм и осуществляют 60% операций по купле-продаже недвижимости. Арендовать они не любят, предпочитают покупать, причем как в качестве основного, так и дополнительного жилья. Стараются покупать первичное жилье. Российские власти весьма обеспокоены бегством капиталов и пытают отговорить возможных покупателей, рассказывая им о непростой ситуации в Испании, и это соответствует действительности. По телевидению то и дело передают репортажи об отсутствии правовой защиты и коррупции в нашей стране, однако средний россиянин соотносит это с тем, что происходит в его собственной стране, и воспринимает подобные сообщения философски.

Нина Барначинская живет в Испании 11 лет, здесь она чувствует себя спокойнее. Она проживает со своей 17-летней дочерью на верхнем этаже одного из домов в Торремолиносе и занимается вопросами, связанными с продажей недвижимости. «Уровень правовой защиты здесь выше, чем в России, да и жизнь не столь суровая. Если ты соблюдаешь закон, то и проблем у тебя не будет. В моей стране это не так. Именно поэтому россияне покупают недвижимости во всем мире. Причем не только в качестве дополнительного жилья. Многие в конце концов перебираются сюда с семьей. И привозят с собой много денег. Направляют своих детей на учебу в международные колледжи, приобретают автомобили... Они оживляют торговлю. Банки знают, что с россиянами они могут быть спокойны, поскольку они аккуратны в оплате. Главной причиной, по которой я решил переехать в Испанию, было стремление дать хорошее образование моей дочери. Вид на жительство в Испании позволит ей поступить в любой вуз Европейского Союза. А в России это ценится высоко». Но следует признать, что жизнь эмигранта непроста. «Когда ты здесь оказываешься, то испытываешь чувство эйфории. Затем, начинаешь осознавать, что нужно преодолеть массу препятствий, многому научиться, причем не только языку. Тебе необходимо подготовить массу бумаг. Например, российские права здесь не принимают, визу приходится обновлять каждые шесть месяцев. Вот уже в два года как испанское консульство предоставляет вид на жительство без проблем, но раньше это было весьма сложно», поясняет она.

Особенно их раздражает бумажная волокита. Анна Мария Пеньярройя (Ana María Peñarroya), коммерческий директор поселения городского тира La Reserva, в Марбелье, прекрасно это знает. Поэтому старается в максимальной степени облегчить им жизнь. «Мы делаем для них всё: договоры, переводы, оформляем счета за свет, электричество, обучение в школе… Россияне не любят стоять в очередях. Они у себя на родину уже настоялись. Мы предоставляем им бесплатные юридические консультации.

Размещаем их в гостиницах нашей сети и оплачиваем проживание, если они покупают недвижимость. А сейчас мы рассматриваем вопрос о том, чтобы оплатить им перелет, потому что в случае, если они приобретут недвижимость, это не такие уж большие расходы». Я прощаюсь с Саратовым, тем самым, который спросил меня про устриц и еще не решил, будет ли приобретать жилье в Испании. Он просит меня порекомендовать ему, какое вино лучше купить с собой. Я подсказываю ему некоторые марки. «Сколько они стоят?», спрашивает он. «Меньше трех евро», отвечаю я ему. Саратов широко раскрывает глаза. Мне кажется, в конце концов, я его убедил.

Стремительно формирующийся российский средний класс

Дмитрий Сирый: «Испания – это подарок судьбы». «Многие мои соотечественники, принадлежащие к среднему классу, скопили около ста тысяч евро и жизнь себе более или менее обеспечили. На эти деньги они могут купить себе квартиру с видом на море. Москва – самый дорогой город мира. Испания по сравнению с ней – просто подарок». Дмитрий Сирый является генеральным директором ярославского агентства недвижимости «Ярметро».

Нина Барначинская: «Я мечтала жить здесь». Нина живет со своей 17-летней дочерью на верхнем этаже одного из домов в Торремолиносе. «Я приехала сюда из-за нее. Вид на жительство в Испании позволит ей поступить в любой вуз Европейского Союза».

Сергей Обложко: «У меня больше времени занимает добраться из моего родного города до Москвы, чем прилететь в Испанию». Сергей врач и живет в Сочи. Он типичный потенциальный покупатель: возраст от 30 до 45 лет, женат, имеет детей. Он подыскивает дом для проведения отпуска, не исключая при этом возможности переехать насовсем. «Я дважды был в Испании. Очень удобно то, что сейчас столько прямых рейсов. У меня больше времени уходит на то, чтобы добраться до Москвы. Я хочу купить дом рядом с морем. Я взял напрокат автомобиль и проехался по берегу от Аликанте до Каталонии. Сейчас присматриваюсь к Малаге. Я также думал о Турции, но мне больше нравится Коста-Брава».

Виктория Бабушкина:
«Обстановка на Кипре и в Греции играет на руку испанцам». Она работает в международном агентстве Cliff Property. «75% наших клиентов заинтересованы в приобретении апартаментов и вилл в ценовом диапазоне от 200 до 300 тысяч евро. Остальных интересует недвижимость стоимостью от одного до трех миллионов. Испания пользуется наибольшим спросом во всех восьми странах, где у нас есть представительства. Обстановка на Кипре и в Греции, которые также являются излюбленными местами отдыха россиян, вызывает значительно большую озабоченность, так что Испания сейчас значительно привлекательнее».

Инесса Савельева: «Мы, россияне, любим, чтобы за нас все сделали: от оформления виз до уплаты налогов». У нас в стране не только сверхбогатые люди приобретают недвижимость, драгоценности, предметы искусства, дорогие автомобили… Теперь к ним надо добавить представителей среднего класса. И те, и другие любят, чтобы за них все сделали: оформили визы, сходили к нотариусу, уплатили налоги. Поэтом в Испании возникает все больше адвокатских контор и юридических консультаций, специализирующихся на работе с российскими клиентами. Важно не только знать язык, но также и национальные особенности», считает Инесса Савельева, генеральный директор агентства Best Elite.

Светлана Силиута: «В России ипотека значительно дороже, в три раза дороже, чем здесь». Она живет в Испании 15 лет. «В России ипотека дороже, необходимо платить от 12% до 14%. Это почти в три раза больше, чем в Испании. Цены значительно снизились. Самый дешевый дом в самом престижном районе Марбельи – Сьерре-Бланки - стоил четыре миллиона евро, сейчас он продается за два с половиной. И жизнь здесь более доступная, чем в России. Та молодежь, что сюда приезжает, покупает обувь, одежду известных марок, меховые изделия… У нас в России такого богатого выбора нет».

Наталия Герман: «Россияне любят быть в гуще людей, поэтому они избегают малонаселенных районов». Советник по международным сделкам, родом из России. Участвует в таких мероприятиях как Russian Meeting Point в Бенальмадене (Малага), где потенциальные российские покупатели встречаются с сотрудниками испанских агентств недвижимости. «70% наших клиентов покупают жилье в Испании, чтобы провести здесь отпуск и планируют пользоваться им около пяти лет, а потом продать. Но они избегают малонаселенных районов. Им хочется быть в гуще людей, жить одной жизнью с окружающим их обществом. Они хотят, чтобы рядом были школы, магазины, клубы…».

Обсуждение
Комментариев: 177
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
m
mas
19 мая 2013, 09:39
Сергей Обложко ,врач и живет в Сочи ,возраст от 30 до 45 лет У Карлоса с чувством юмора всё в порядке . Не статья - рекламный буклет .
m
manta
19 мая 2013, 13:31
Причем бредовый. Представил себе среднего врача 30 лет (даже не из Сочи а из Москвы). Не уверен что у него хватит даже на дешевую путевку в Испанию, не то что на жилье. Вот 45-60 лет (с частной практикой, и желательно из городов-миллионников) - возможно, но таких очень немного...
w
wstroy
19 мая 2013, 09:43
Испания for sale :-) Кто следующий?..
A
Alex1997
19 мая 2013, 09:54
И Обамы не хватало.
KN
K. Nemo
19 мая 2013, 09:59
Несколько месяцев тому назад правительство Испании обмолвилось о том, что автоматически предоставит вид на жительство гражданам стран, не входящих в ЕС, которые приобретут недвижимость стоимостью более 160 тысяч евро. Этот намек был адресован в первую очередь россиянам, китайцам и катарцам. Однако мудрая мысль!!! Всё лучше, чем голозадые, необразованные, африканцы или арабы.....
A
Alex1997
19 мая 2013, 10:14
Всё лучше, чем голозадые, необразованные, африканцы или арабы..... Для вас лучше, а для испанцев одинаково. Кстати, катарцы это арабы. Все русские купившие недвижимость в Европе, всегда будут там на птичьих правах. Никому они там не нужны. При первом подходящем случае и дома отберут и пинка под зад дадут.
KN
K. Nemo
19 мая 2013, 11:04
Все русские купившие недвижимость в Европе, всегда будут там на птичьих правах При первом подходящем случае и дома отберут и пинка под зад дадут. Причём здесь только - русские??? Глупость пишешь...
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:13
При том. Попробуй тронь негра или араба.
KN
K. Nemo
19 мая 2013, 11:20
При том. Попробуй тронь негра или араба. А вот это уже, вопрос совсем в другой плоскости.... Толерантность - мать её!!!
c
cтарый_эльф
19 мая 2013, 18:04
Попробуй тронь негра или араба пробовал и не раз, вонючие и трусоватые, больше они ни чем не замечательны
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:17
Потом, как я вижу многие европейские политики рассматривают Россию, которую они не контролируют, как Африку или арабские страны, как врага Европы и Запада. И это всё, так-же переносится в итоге на русских.
Sw
Solar wind
19 мая 2013, 12:46
Не дрейфь. На тебя, нигер, это не распространится.
f
formanta100
19 мая 2013, 10:42
Всё лучше, чем голозадые, необразованные, африканцы или арабы..... Чем лучше?
KN
K. Nemo
19 мая 2013, 10:59
Чем лучше? Хотя бы "баблом", и расовой принадлежностью....
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:03
За баблом в арабские страны европейцы очередь на биржах труда выстраивают. В Дубае, при цене бензина 3 литра за один доллар, лексус считается машина бедняков.
KN
K. Nemo
19 мая 2013, 11:12
В Дубае, при цене бензина 3 литра за один доллар, лексус считается машина бедняков. Согласен! Но разве ВСЕ арабы, только в Дубае???
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:21
Но разве ВСЕ арабы, только в Дубае??? А что ВСЕ европейцы живут хорошо?
KN
K. Nemo
19 мая 2013, 11:56
А что ВСЕ европейцы живут хорошо? Вот не люблю упёртых... Ну съезди ты наконец во Францию,Нидерланды,Данию, Германию,Австрию,Италию.... И убедись, в конце концов, ЧЕГО там "потеряли" те же арабы и прочие....
f
formanta100
20 мая 2013, 02:32
ЧЕГО там "потеряли" те же арабы и прочие.... Ммм.... Демократию?
m
mov64
19 мая 2013, 18:58
в Дубае – на одного местного жителя – три чурки понаехавших.
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:18
Дубай пару лет назад был полным банкротом и на всех перекрёстках просил штуку баксов. Врут, наверное?
o
oldbold
19 мая 2013, 10:00
Ну ну... Кто то сможет поручиться, что для получения очередного транша помощи правление евроколхоза не выставит испанцам условие установления дикого налога на недвижимость?
г
горец663
19 мая 2013, 10:19
Очередное великое переселение народов А кто-нибудь сможет напомнить, что, обычно, после этого происходит???
l
luxor
19 мая 2013, 10:28
В Европе всё сильно переоценено и активы и пассивы, включая недвижимость. "для получения вида на жительство необходимо выполнить еще два условия, помимо приобретения жилья: приобретение определенного количества испанских государственных долговых обязательств" Потом они обложат недвижимость налогами, на Кипре они всего лишь экспериментрировали, россиян не жалко, и эта недвижимость станет еще дещевле, угадайте почему :)
f
fatherland14
19 мая 2013, 10:39
Горжусьроссией! Скоро русские скупят весь мир. А за самой Россией пока присмотрят таджики, киргизы, кавказцы и китайцы.
г
горец663
19 мая 2013, 10:48
Ты тот на кого хочешь походить... Так гласит один хадисов пророка(с.а.с.)
ПИ
Прасковья Иванова
19 мая 2013, 11:53
Давайте уж погордитесь своей родиной- Израилем, а Россией мы уж сами погордимся
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 12:46
вы лично,мадам,позорите россию своей низкой образованностью,которую выпячиваете и выпячиваете..хотя ДУРОСТЬ И ТАК ВИДНА-как говаривал пётр первый
19 мая 2013, 13:31
позорите россию своей низкой образованностью Россия - с заглавной буквы пиши, неуч!
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 14:36
неуч,а если клавиши залипают?
M
Marabu
19 мая 2013, 14:56
Слюной не капайте на них, и залипать не будут.
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 16:46
а вы чем капаете,псевдопатриот?
A
Avant
19 мая 2013, 17:04
неуч,а если клавиши залипают? Непруха: Бездорожье. Тупые упрямые русские. Морозы под Москвой. Распутица. Патрон осекся. Клавиши залипают. Судьба-а... (С)
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 22:06
если это вы мне-то холодной водички попейте.я россиянин..хоть и имею неделикатность высказывать собств.-а не общее со стадом каких-то псевдопатриоблоггеров-мнение
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:22
Вы таки чаще других используете Shift, что она у вас залипает? Язык переключаете через слово с русского на иврит?
19 мая 2013, 18:53
а если клавиши залипают? разлепи, и пиши как положено!
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 22:07
не можете разобрать мои каракули-не читайте их
x
xexexexe
19 мая 2013, 14:19
А вы кичитесь своей "образованностью", а с образованием напряг...
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 14:37
вам виднее.не помню-чтобы я здесь чем-то кичился.но-повторюсь-вам виднее..вы ж патриот-а я так..погулять вышел-в эфир
n
nemoedelo
19 мая 2013, 16:28
а тебе кто не даёт быть потреотом израиля? Будь, нам то какое до этого дело!? А не хочешь - небудь. И нам так же по-барабану. Мне только любопытно, чего тебе надо на наших сайтах? Чего спокойно не живётся? Зачем так переживаешь за наше образование? Клаву уже задолбал переживаючи. Западает она у него.
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 16:48
да вы,патритуты..такие люди замечательные-добрые..мягкие..гуманистичные -любите весь мир..как за вас не попереживать-то))
n
nemoedelo
19 мая 2013, 16:57
У тебя какая то глубокая душевная рана связанная с Россией и русскими. Изнасиловали тебя чтоли у нас в России в детстве? Больно наверное очень было. Но ты всё же попробуй успокоиться. Не переживай так. Может то и не русские были!?
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 22:08
а по-моему..изнасиловали тебя-причём в какой-то замысловатой и извращённой форме.мне же подобная гнусь и в голову не пришла бы.я россиянин-а ты примат
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:27
А Прасковья вам всего лишь предложила гордиться своим Израилем! Но вы стали ей громко возражать! И у вас такой массовый сер! Лечиться вам надо...
M
MG42
19 мая 2013, 10:46
Теперь повсюду слышно �Добро пожаловать, мистер Миша!� Как это привычно, просто и по-еврейски!
ЦТ
ЦЕМЕНТ ТУТ
19 мая 2013, 10:50
Формирующийся российский средний класс стремится вложить деньги и успешно реализует в нашей стране это желание. Россияне стоят на втором месте по приобретению недвижимости в Испании, а вскоре будут первыми. Т е как только заработали бабла на продаже нефти и газа русские стремятся сбежать из своей родины. Похвальное желание. Уралвагонзаводское быдло только в россии скоро и останется.
f
fatherland14
19 мая 2013, 10:55
Уралвагонзаводское быдло под управлением китайцев.)) Китайцы научат их, как надо вкалывать на заводе, чтобы каждый раз не клянчить финансовой помощи от государства.
m
mas
19 мая 2013, 11:08
как только заработали бабла на продаже нефти и газа Ага . Средний класс зарабатывает на нефти и газе . А я думал Путин ни с кем не делится .
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:12
русские стремятся сбежать из своей родины. Так всегда было. Везде хорошо, где нас нет. Только от себя не убежишь.
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 12:48
АФОНЮ не смотрели..значит.там милиционер куравлёву сказал-ОТ СЕБЯ СБЕЖАТЬ МОЖНО.ВОТ ОТ МИЛИЦИИ НЕ СБЕЖИШЬ
A
Avant
19 мая 2013, 17:10
там милиционер куравлёву сказал-ОТ СЕБЯ СБЕЖАТЬ МОЖНО.ВОТ ОТ МИЛИЦИИ НЕ СБЕЖИШЬ Ну, опровергли Вы собственным примером этот милицейский тезис. Легче стало?
n
nikolaxp
19 мая 2013, 11:55
русские стремятся сбежать из своей родины. Так сильно стремятся, что уровень эмиграции в России один из самых низких, даже из Израиля уезжает больше народа, что уж говорить про Украину из которой все бегут, как из какой-нибудь африканской страны.
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 12:07
всё движется кто тому что будет галицайская Украина, и Украинская область, ну вы поняли)))
T
T-T
19 мая 2013, 13:49
Т.е. обычные работяги для тебя быдло ? Вся страна состоит из уралвагонзавод-подобных. Так ты к стране относишься небыдло? Ты сам-то кто? Интеллектуал и креативный класс?
19 мая 2013, 14:52
У меня нет никакой ненависти к Западу. Оно из укропитеков будет.
f
fatherland14
19 мая 2013, 11:10
Я конечно подозревал, что люди активно валят из богоносной Рашеньки, но чтоб в таких количествах! Причём кто сваливает. В комментариях опять пишут про нефть. Нет, ребятки. Валят те, кто заработал деньги своим трудом. В основном в бизнесе. А что это значит? Значит, что это умные люди способные зарабатывать деньги своим умом. В России они могли бы создавать рабочие места, развивать экономику. Но они сваливают. А те, кто тупо сосёт нефть и газ. Для этого ума не надо. Они от вас никогда не свалят. До тех пор, конечно, пока нефть и газ еще есть. Когда кончатся - вот тогда свалят. Так поступают все оккупанты. Уралвагонзавод, среднеазиаты, кавказцы и китайцы - вот светлое будущее России.
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:32
Но они сваливают. И зря, дураков много. И, как видно, деньги не показатель ума. Кипр им а руки. Кстати, я прекрасно помню, какое отношение к русским в было при Ельцине и как оно поменялось, чуть ли не на следующий день, как только появился Путин. Русские за рубежом, их комфорт и благополучие, как это ни парадоксально, продолжают быть очень сильно связаны с самой Россией и её развитием. Нравится им это или нет. В их интересах, что бы они жили хорошо там, надо что бы и Россия оставалась сильной и независимой.
вн
взяток не даю
19 мая 2013, 11:35
Валят папенькины сынки и манагеры среднего звена и те и другие ни хрена кроме понтов ни чего из себя не представляют, бизнесмен построивший бизнес в "путинской" России с какого перепугу должен все бросать? Страны Тыс. человек куда выехало из РФ за последние пять лет США 85,748 Германия 53,338 Канада 20,015 Греция 9,940 Испания 7,080 Италия 5,077 Норвегия 4,307 Франция 3,944 Великобритания 3,784 Швеция 3,705 За пять лет чуть больше 1% это без учета кто вернулся, напомнинаю. Так что вот так вот и лично для меня какой нибудь хороший слесарь гораздо ценней чем манагер из торговой конторый мечтающий о хрустящих французских булках
krezozavr
19 мая 2013, 15:08
хороший слесарь гораздо ценней чем манагер ВОТ!!! Хороший менеджер на вес золота ценится, только их мало, в основном именно МАНАГЕРЫ карнеги начитавшиеся и быдлотренингов напроходившие. Цена им 12 тыщ оклад. Прошло их- легион, остались лучшие, зарабатывают от 30 до 50 тыщ на процентах. Проблема с квалифицированными рабочими. токаря, фрезировщики, сварщики- оклад 25000, кто работает получает 30-40 тысяч, но всё равно текучка((
г
горец663
19 мая 2013, 11:37
А что это значит? Значит, что это умные люди способные зарабатывать деньги своим умом. В России они могли бы создавать рабочие места, развивать экономику. Но они сваливают. человек движет мечта. Что можно поделать, если он хочет быть Европейцем, а не сами знаете кем. И в Россию приезжают люди за своими желаниями(в большинстве).
г
горец663
19 мая 2013, 11:38
человеком движет мечта. .
A
Avant
19 мая 2013, 17:16
горец663: человеком движет мечта. Так то - человеком. Некоторыми гуманоидами движет желудок. А некоторыми вообще степень обогрева ...опы Одно слово - окатыши...
г
горец663
19 мая 2013, 18:43
Некоторыми гуманоидами движет желудок. А некоторыми вообще степень обогрева ...опы С понимания этого и начинается раздел между человеком и животными. Животное не размышляет о том что хорошо, а что плохо. Это и есть разум.
f
formanta100
20 мая 2013, 02:37
С понимания этого и начинается раздел между человеком и животными. Животное не размышляет о том что хорошо, а что плохо. Это и есть разум. Горец, во-первых животные понимают что такое хорошо и что такое плохо. Вам удобно этого не замечать, так как вы их режите и празднуете. Во-вторых, научитесь не бросаться на женщин в мини-юбках, ибо сами, как животные, а ещё рассуждаете об отличиях. Не вам об этом рассуждать.
A
Alex1997
19 мая 2013, 11:42
100% согласен.
M
Marabu
19 мая 2013, 15:01
Что можно поделать, если он хочет быть Европейцем Откуда такая убежденность, что все, кто покупает недвижку в Европах, там же и жить собираются? У меня масса знакомых рассматривают варианты с покупкой недвижки у моря ВМЕСТО ДАЧИ. Уезжать они никуда не собираются, ибо прекрасно понимают, что цены обваливаются там не от хорошей жизни. Покупают недвижку, большую часть года сдают и сами на отдых ездят. И в основном это те, кто предпочитает отдыхать в конкретном месте, а не в разных местах каждый раз.
11
1 1
19 мая 2013, 11:58
когда читаешь такие коментарии... невольно убеждаешься в наличии таких вот россияненавистников...За многовековую историю России таких было море.Но несмотря на этих гавкающих существ,Россия неуклонно движется вперёд.
г
горец663
19 мая 2013, 12:08
невольно убеждаешься в наличии таких вот россияненавистников.. Причиной ненависти является зависть. Причина зависти любовь к мирскому в сердце человека. А любовь к дольнему миру - тяжких грех ведущий вечно в ад. Почитание(*поклонение) к чему(кому)-нибудь помимо Бога ведёт к приданию к Вечносущемо сотоварищей(компаньонов)..
n
nikolaxp
19 мая 2013, 12:30
люди активно валят из богоносной Рашеньки, но чтоб в таких количествах! Странный вы человек, вы слышали когда-нибудь про слово статистика? Так вот, по данным статистики уровень эмиграции из России одна из самых низких в Европе. Валят те, кто заработал деньги своим трудом. В основном в бизнесе. Вы тут себе противоречите, если люди заработали деньги своим трудом, тем более в бизнесе, следовательно имеют мозги, поэтому жить в Европу не поедут. Так как там кризис, безработица, половина стран на грани дефолта. Что им там делать? Когда всё бабло крутится сейчас в Китае, и умные как-раз открывают фирмы там, а тупое чиновьече ворьё со своими семьями едет в Европу. Уралвагонзавод, среднеазиаты, кавказцы и китайцы - вот светлое будущее России. Опять же посмотрите статистику, китайцев в США и Европе в разы больше, а про количество арабов и негров я вообще промолчу. Вы знали, что в пригородах Франции и Великобритании уже вовсю ходят шариатские патрули? Наши кавказцы в столице, по сравнению с ихним повсеместным засилием бородочей, просто цветочки.
m
manta
19 мая 2013, 13:37
А вы обращайте внимание на детали. Ясно ж написано - берут жилье на 5 лет чтобы отдыхать, а потом продать. Сваливает совсем в основном либо ворье (от тюрьмы), либо "продвинутые манагеры", в России нафиг никому не нужные... Есть конечно небольшая часть "желающих себя почувствовать европейцами". Ну так это нормальное броуновское движение, в Россию люди из европы и америки тоже приезжают.
M
Marabu
19 мая 2013, 15:07
Да насовсем сейчас мало кто хочет уезжать, особенно из бизнес-среды У многих моих клиентов есть недвижка разного калибра в Европах, есть и виды на жительство даже, но только ради облегчения езды туда-сюда. Недвижку или сдают, или сами там отдыхают, как на даче. Ее даже как вложение сейчас не рассматривают, покупают именно из-за дешевизны.
Кл
Кольский лопарь
19 мая 2013, 16:50
Когда из страны валят риэлторы, частнопрактикующие венерологи и пр. люди "свободных" профессий - это неприятно, но не страшно. Страшно когда побежит "урвлвагонзаводовское быдло ". К тому же в статье неплохой посыл, что лучше, долгая зима или долгое лето?
вн
взяток не даю
19 мая 2013, 11:42
Недвижимость на берегу моря это хорошо В путинской России народ свободен, хочешь зарабатывай деньги тут, хочешь езжай за бугор, но статистика вещь неумалимая, дураков ехать жить в кризисную Европу мало, в основном оболваненные болотные хомяки из так называемого офисного планктона
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 12:50
прямо европа всех ждёт
A
Avant
19 мая 2013, 17:55
прямо европа всех ждёт Никого ждать не надо. Надо много и хорошо работать. Чтобы заплатить за газ. А по вечерам петь грустные национальные пестни. О вековом угнетении разными незаконными лицами.
m
mov64
19 мая 2013, 18:32
в гробу мы видали ихнюю Европу. читайте статью внимательнее – море, климат, кухня. народ отнюдь не в силезские болота едет, хоть там и тоже Европа. а конкретно – на берега теплых морей. конкретно– на пару месяцев в году – отдохнуть, вывезти детей и внуков на море. чего непонятного–то?
D
DNK
19 мая 2013, 11:42
как это по россиянски нахваливать вертикаль путина и скупать виллы в Испании... Даже коренные сочинцы предпочитают вкладываться в Коста-Браву.
f
fatherland14
19 мая 2013, 11:52
Скорее, те кто сваливает стали жертвами тех кто "нахваливает вертикаль путина" такого некого "коллективного уралвагонзавода". Людей которые сами живут в дерьме, и хотят всех остальных туда же затащить.
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 12:00
Людей которые сами живут в дерьме, и хотят всех остальных туда же затащить. Зачем же так про Испанию, да там местным жителям не сахар, но уважение то должно быть)
s
sokhriakovoleg
19 мая 2013, 11:43
Скажите, сколько стоит устрица в Испании? Вопрос застает меня врасплох. Его задал мне Михаил Саратов, приехавший в Бенальмадена (Малага), чтобы ознакомиться с рынком недвижимости. Читать далее: www.inosmi.ru/world/20130519/209059801.html#ixzz2TikZ3tQ8 Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook судя по его вопросам этот саратов просто полный мудак,крестик из периферийного калхоза или мелкий около номенклатурный провинциальный нуворишь ,который попал впервые за границу.пилять, такие клоуны просто в краску вгоняют.как в фильме индеец в париже или крокодил данди.а вот чем хороша испания или португалия,так тем что по сравнению с россией ещё не так много чурок.
А
Араб
19 мая 2013, 12:24
по сравнению с россией ещё не так много чурок. Может мы на разных планетах живем, но у нас в городе (если коренных жителей не брать в расчет) ни одного чурки пока еще не видел. Вы наверное сильно преувеличиваете все.
n
nikolaxp
19 мая 2013, 12:55
а вот чем хороша испания или португалия,так тем что по сравнению с россией ещё не так много чурок Я не знаю, про какую часть России вы пишите, может вы в Нальчике живёте... Если вы не знали, но в составе РФ есть регионы, в которых подавляющее большинство населения, к примеру, кавказцы (Ингушетия, Осетия, Дагестан, Чечня), есть регионы где проживают татары, башкиры, удмурты, чукчи, эвенки, фино-угры и другие и все они коренные жители не славянской внешности и не надо путать их с кучей арабов и китайцев эмигрировавших в Европу. Эмигранты и коренное население - это разные вещи.
п
пиксарет
19 мая 2013, 14:06
Среднеазиаты и закавказцы, наверное тоже коренное население?
n
nikolaxp
19 мая 2013, 16:31
они как раз эмигранты, с этим я не спорю, просто с последней Ливийской войны (революции), арабов в Португалии, Испании да и во всей Европе стало неимоверно много, настолько много, что по улицам некоторых районов ходят шариатские патрули. Почему думайте на западе всё большую популярность набирают праворадикалы и националисты, та же Марин ле Пен во Франции? Так что не надо строить иллюзий, что там лучшая жизнь, ездить туристом одно, но жить там совсем другое.
f
formanta100
20 мая 2013, 02:40
Почему думайте на западе всё большую популярность набирают праворадикалы и националисты, та же Марин ле Пен во Франции? А зачем было бомбить людей, лишать их жизни в собственных странах, а потом жаловаться, что они приехали к ним жить. Надо было Европе до бомбёжек об этом думать.
s
sokhriakovoleg
19 мая 2013, 14:24
nikolaxp:китайцев эмигрировавших в Европу. что касается китайцев,лучше съездить в китай и самому всё увидеть.это не тот китай который был 50лет,да даже не50,а 20 или 10 лет назад.по этому уж лучше пусть китайцы,чем чурки-мусульмане пусть даже и типа уже местные.в отличие от россии с её нефте-газом,китай развивается и уходит в отрыв от россии буквально на глазах,пока россия перманентные спецоперации проводит со своими любимыми чурками.а ведь в китае почти полтора милиарда живёт и кроме редких металлов других ископаемых нет.в начале 90х хайхэ был глубоким захолустьем типа сёдняшней нашей среднеевропейской мухосрани,а стал каким!!намного современнее и функциональнее соседнего благовещенска.
M
Marabu
19 мая 2013, 15:14
А вы никогда не видели стройку в Китае вблизи? И кто там строит, не? Военные. А в армию у них идут те же крестьянские дети, у которых шансов подняться больше нет никаких. Можете самих китайцев на эту тему поспрашивать. Нагоняют толпу и в приказном порядке ударными темпами отгрохивают небоскребы. У них там развитие и застройка конкретных районов отнюдь не на рыночных условиях происходит, а по указанию сверху. Сказано было Хайнань в мировой тур.центр превратить - и все кинулись отстраивать. Правда, школ на самом острове как не было, так и нет, весь бизнес ведут северные китайцы с образованием, а местные только манго с кокосами растят, и рыбу ловят.
m
muk-ilim
19 мая 2013, 14:09
не так много чурок. Так там же одни чурки в нашем понимании
c
cтарый_эльф
19 мая 2013, 18:06
вот чем хороша испания или португалия,так тем что по сравнению с россией ещё не так много чурок. тут ты прав, таких как ты там нет, не заработали и не заработают
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 11:58
скупаем не только жилища, но также мелкие предприятия и заводы. Дойдёт до того, что и страну купим, безработица и дееспособность властей решить хоть какую-то проблему своей страны к этому ведёт
s
stranger_76
19 мая 2013, 12:01
Пора прекращать этот бардак. В первую очередь, запретить вывод денежных средств за рубеж. Не только депутатам, а вообще всем. За рубежом могут приобретаться только производственные активы, а все остальное (вклады, виллы, яхты и т.п.) должно быть запрещено. Потому что деньги из России выводят не те, кто их заработал, а те, кто их украл. И никакой "инвестиционный климат" не поможет вернуть в Россию украденные капиталы. Все наворованное должно быть конфисковано, а ворам дорога не в Испанию, а на Колыму.
г
горец663
19 мая 2013, 12:31
Пора прекращать этот бардак. Приведу Вам один пример: Во время Кавказской войны когда уже царские войска готовились последнему штурму войска горцев случилось следующее. в войске имама Шамиля было несколько тысяч бойцов. И многие из них увидив число солдат в царских войсках дрогнули. И многие захотели покинут имама Шамиля. увидев смятение в рядах имам спросил: у когоесть уважительная причина может вернуться домой. так, многие "бойцы" начали отпрашиваться " по уважительной причине" домой. Видя как редеют ряды близкие наибы спросили имама почему ты их отпускаешь? если так пойдёт, ведь некому будет воевать. На что имам ответил: пусть уходят. они нам и мешали! Имама Шамиля покинули все кроме самых верных. А их было не более двухсот человек. Суть этой притчи в том, что никого насильно ни к чему не возможно склонить. Потому что, они подводят в самый нужный момент. На них никак не возможно положиться.
T
T-T
19 мая 2013, 14:01
Во-первых бегут ненадежные, но бегут с деньгами. Деньги самим нужны. Во-вторых, а что там дальше с этим Шамилем было ?
г
горец663
19 мая 2013, 18:47
бегут ненадежные, но бегут с деньгами. Деньги самим нужны. Не только с деньгами бегут. Иначе народ не жаловался бы на бывших соотечественников которые здесь поносят Россию за деньги... Шамиль сдался в плен, из-за неимения возможности дальше сопротивляться.
T
T-T
19 мая 2013, 19:41
Вы ассоциировали РФ с Шамилем. Говоря "пусть бегут" отпускаются потенциальные инвесторы. Не все бегут с деньгами, но нищие русские рабочие именно из-за прописанных в Лондонах и Испаниях. Фактически идёт потакание выводу капитала из РФ. Мало того, что ненаказуемо воровство в особо громадных размерах, так еще и делается все, чтобы было приятнее вывести капитал, нежели его оставить здесь.
г
горец663
19 мая 2013, 20:11
я хотел чтобы Вы это сказали. Зло нужно отличать от добра. То, что одни притесняют других путём незаконного владения общего блага должна пресекаться законом. Думаю, в этом мы с Вами не расходимся. Государственные органы коррумпированы, и не могут, или не хотят препятствовать этому. Это наша вина. Вина граждан своей страны, что не требуем справедливости... А что касается тех, кто вывозит капитал, то человек считается не виновным пока не будет доказано в установленном порядке вина, и восстановится справедливость... Понимаете ли это, отчасти, наша всеобщая вина. Это что касается Шамиля, он был глубоко религиозным человеком. И в его поступке нужно искать религиозный подтекст. Для него этот ничего не значило с материальной точки зрении. В своих поступках он искал лишь довольство Господа своего. Поэтому, когда люди предпочли свою жизнь, своё благосостояние превыше общего, то он как бы им сказал: Вы сами нарекли на рабство в лице деспотичной власти царского режима...
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:43
Дети Шамиля служили при царском дворе и получили полное образование. Это была повседневная практика. Тот же Маннергейм не смог пробиться к образованию в своей Финляндии, но в Питере получил полный пансион и обучение в военном вузе. В результате он стал по правую руку царя при его коронации и дослужился до генерала (пусть и в Финляндии).
b
buddab
19 мая 2013, 12:41
Забавно, что такие настроения на практике приведут к прямо противоположному результату. Надежность российской юрисдикции и так воспринимается обладателями капиталов как, мягко говоря, не высокая. А попытка ввести ограничительные или конфискационные меры вообще приведет к паническому бегству капитала. А те, кто ворует, всё-равно найдут способы вывести награбленное из России.
M
Marabu
19 мая 2013, 15:19
Надежность российской юрисдикции и так воспринимается обладателями капиталов как, мягко говоря, не высокая. Мнение от обладателя капиталов в России? ))))))))))))) Рекомендую, в противовес цен в Испании, глянуть на цены земли в Лен.области. Вернее, на рост цен и спроса. И задуматься, кто те люди, что скупают квартирки в Испании, и те, кто коттеджи под Питером себе отстраивает. И у кого из них реальные капиталы.
krezozavr
19 мая 2013, 15:29
Землица под Питером в радиусе 50 км от КАДа сопоставима с Испанией-Португалией. Если под жильё- 2 года назад брал недалеко от Мяглово участок с коммуникациями 10 соток за 1,5 ляма, 3 с копейками ушло на коттедж. Под ферму подешевле, я 2 ГА под Кировском взял за 900000, 300 ещё отдал за подвод воды и электричества, в плане ещё 400 за строительство и мелиорацию. Мог взять виллу на море в Испании, но чего-то после кипрских событий ну его нафиг. Лучше туристом туда съезжу. Работать надо, господа, а не ныть, и всё будет))
b
buddab
19 мая 2013, 12:33
что квартира площадью 40 квадратных метров в Подмосковье стоит порядка 150 тысяч евро. �Причем скромная, однокомнатная, советского типа� Для такого середнячка по уровню доходов населения как Россия, эти цены свидетельствуют о пузыре на рынке недвижимости. Как долго он продлится, вряд ли кто-нибудь сейчас может сказать. Но то, что, как и все пузыри, он однажды лопнет, сомнений нет. В Японии, например, пузырь на рынке недвижимости лопнул только в 80-х, после того, как страна переместилась в группу богатейших по уровню доходов. Может быть, так произойдет и в России. А может, лопнет и раньше, если стагнация в экономике затянется или сменится рецессией. В любом случае, вложения в недвижимость сейчас в России становятся слишком рискованными. Так что, продажа квартиры в Москве и покупка нескольких аналогичных объектов в Европе, Азии и других перспективных местах выглядит вполне разумной стратегией.
n
nikolaxp
19 мая 2013, 13:07
Я с вами согласен в данном вопросе, тем более если введут прогрессивный налог на вторую и более квартиры, которые приносили доход от аренды, то их начнут массово продавать, цены на жильё в Москве упадут, а Москвичи кинутся скупать очередную дефолтную Европейскую страну, что может вызвать ещё большие панические настроения по отношению к русским
f
formanta100
20 мая 2013, 02:48
цены на жильё в Москве упадут Это чистые фантазии. В реальности такого не будет, ибо Москва - единственный город на всю страну, в котором можно более-менее жить, а не существовать. А для такой огромной страны - это очень мало. Так что не цены там не просядут, и жильё будет продолжаться пользоваться высоким спросом.
S
SibTob
19 мая 2013, 13:12
А налог на недвижимость? Впарят 30% от стоимости для не граждан ЕС и не продать будет эти квартиры. Кто знает какие у чиновников ЕС тараканы в голове. После казуса с Кипром ЕС кажется крайне непредсказуемым и совсем не правовым пространством.
c
cтарый_эльф
19 мая 2013, 16:54
что квартира площадью 40 квадратных метров в Подмосковье стоит порядка 150 тысяч евро 1)никакого пузыря на рынке недвижимости нет 2)высокие цены-показатель платежеспособного спроса и роста экономики 3) нехрен ныть, в Красногорске квартира стоит 150 тыс евро, а в королеве 70 тыс евро. 3 года назад я купил двушку 70 квадратов за 200 тыс евро, 5 остановок до "петрашки" и не скули, что "из за проклятого путина" не могу купить треху на остоженке
s
saturn2w
19 мая 2013, 12:40
Когда на улице плюс 30, а в квартире плюс 40, кот лежит с высунутым языком, хочется уехать с Исландию, а не в Испанию. Не пойму я тех, кто летом на юг едет.
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 13:36
Сейчас летом на юге не чем не жарче, чем в Москве, а то и прохладнее на несколько градусов:) И переносится намного легче!
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 13:43
Кстати, насчет кота Вы правильно заметили! Животные переносят жару хуже, чем люди, а под кондиционером моментально простужаются)
s
saturn2w
19 мая 2013, 13:59
Да, это точно. У меня кот под ванну прячется :) вылезает только ночью. Но со вторника, вроде только плюс 20 будет, слава Богу :)
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 14:10
Мой кот в жару постоянно прячется:) Чаще всего забвается забивается под шкаф, куда не достает солнце, что в нашей квартире затруднительно: у нас все окна выходят на солнечную сторону. В 2010 году, когда была аномальная жара, тоже переселился под ванну:) Хорошо, что плюс 20, должна быть климатическая норма, если уж жара - то в июле. Сейчас должно быть умеренно тепло.
s
saturn2w
19 мая 2013, 14:47
Да, вот послезавтра как раз и обещают днём 20, ночью 15, то что надо :)
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 15:37
Надеюсь, что никто не передумает:)) А то иногда бывает, что прогноз в Яндексе каждый час меняется:)
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:49
В нашей Йошке понижение: в пятницу с утра 15, в субботу 10, сегодня вааще только 5 ( и это в городе). Боюсь, что в саду жаморожек попалит всё! Вишня, яблоня, черёмуха, сирень в цвету.
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:51
Это с утра так. И синее небо.
f
formanta100
20 мая 2013, 02:51
Сейчас должно быть умеренно тепло. В будущем температура будет только расти согласно глобальному потеплению. Ну что ж, будем ждать поадки первых пальм. Например, у нас в Ростове н/Д снег зимой всё меньше и меньше можно увидеть, а значит до пальм не далеко. Даёшь экспансию флоры Сочи в западные регионы!
s
saturn2w
19 мая 2013, 14:03
У меня соседка какая-то странная: все от жары изнывают, а она в пальто и валенках выйдет на скамейку, сидет под солнцем, где плюс 50, и говорит-тепло сегодня, всегда бы так было :) Я ей предлагаю в Судан переехать, там плюс 70 на солнышке.
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 14:28
У нее проблемы с теплообменом, у пожилых людей такое иногда бывает. Не могу себе представить плюс 70 градусов, это же от жары расплавиться можно:) А люди ведь как-то живут, привыкли с рождения!
s
saturn2w
19 мая 2013, 14:48
Ага, там наши миротворцы днём залезают целиком в холодильник, а яичницу жарят просто под солнцем.
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 15:34
:)
s
saturn2w
19 мая 2013, 13:57
А я как-то зимой окоченел в своей квартире и написал знакомому вьетнамцу-"забери меня отсюда", а он сказал, что летом у них под 50 и влажность, что я не выдержу и все европейцы разбегаются :)
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 14:11
Да, жить лучше там, где родился, во всяком случае в той же климатической зоне!
s
saturn2w
19 мая 2013, 14:49
Да, Вы правы, я что-то на юг передумал переселяться :)
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 15:18
Ну если уж очень хочется переселиться на юг, то наверное в Анапу можно. Там мягкий, комфортный климат.
s
saturn2w
19 мая 2013, 15:32
Меня название смущает :) Бывало, в коммуналке выйду на кухню, а везде Анапа. И портвейн.
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 15:49
А я люблю ездить туда отдыхать. Как раз благодаря мягкому климату, и в море искупаться можно, и тропической жары нет. В большинстве пансионатов там сейчас и обслуживание достойное, и обращение с клиентами на высоком уровне.
Z
Zenta
19 мая 2013, 15:17
5 лет, ррожитые в Анадыре, вспоминаю как чуть ли не лучшие годы жизни. В климатическом смысле, во всяком случае.
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 15:33
Ну может дело в том, что наша Средняя полоса тоже изначально не предназначалась для 40-градусной жары, и мы по природе легко переносим холода, а жару наоборот не очень.
s
saturn2w
19 мая 2013, 15:35
Да, сейчас бы туда не мешало временно переселиться. У меня в комнате 38.
П
ПростаяМосквичка
19 мая 2013, 16:37
Да, это конечно ужасно, 38 градусов, но зато временно и скоро пойдет:) Откройте все окна и двери, чтобы был ветер, и думайте о том, что послезавтра жара закончится:)
Кл
Кольский лопарь
19 мая 2013, 17:35
А в Мурманске опять 5 и дождик, холодный зараза. А в море водичка 3 и зимой и летом.
ЦТ
ЦЕМЕНТ ТУТ
19 мая 2013, 12:40
истинный либерал:всё движется кто тому 19/05/2013, 12:07 что будет галицайская Украина, и Украинская область, ну вы поняли))) При Путине россия потеряла два острова Уссурийский и Тарабаров, и нехилый кусок арктического шельфа. И это только начало: Сибирь, Дальний Восток и Урал уже не хотят кормить московских корешей путина и кавказ. Центробежные настроения нарастают.
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 13:02
за живое видимо задел)) takie.org/news/kto_i_kak_budet_rvat_ukrainu/2013-05-18-4038 вот тебе ещё подумать
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 13:07
как у вас там с производством кстати? с автомобилестроением и ВПК?)))
ЦТ
ЦЕМЕНТ ТУТ
19 мая 2013, 13:36
Понятия не имею, как в УКраине с автомобилестроением. А ты чем гордишься, отвёрточной сборкой или жигулями?
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 13:44
у нас машины по крайней мере делают и даже продают) www.youtube.com/watch?v=dYQ9jKs7Wuc более того. вот так 22 тонны в воздухе отжигают) а что у укров? Национальная гордость? тоже мне ДОСТИЖЕНИЕ)))
ЦТ
ЦЕМЕНТ ТУТ
19 мая 2013, 13:54
Лучше вообще не делать машин, чем делать то г. которое делают в россии. Швейцария допустим прекрасно живёт без автопрома.
ил
истинный либерал
19 мая 2013, 18:13
делать то г. которое делают в россии. Швейцария допустим прекрасно живёт без автопрома. а самому наверно попобольно, что без кацапов ВООБЩЕ ничего создать не можете, разве только птке европейцам лижите профессионально 20 лет)
c
cтарый_эльф
19 мая 2013, 18:10
И это только начало: Сибирь, Дальний Восток и Урал уже не хотят кормить московских корешей путина и кавказ. искренне интересуюсь, почему свидомиты несут чушь про Россию? им мозги промыли наглухо, или просто попытка неудачного троллинга? если хохлостан не живет впятеро хуже России и не обречен на раздел?
A
Avant
19 мая 2013, 18:19
искренне интересуюсь, почему свидомиты несут чушь про Россию? Им "Свобода" ВО в голову ударила. А покращення все нет.
S
StaysailUSA
19 мая 2013, 12:42
разве огн кланялся?обличает-так же как патриоттен здесь.почемв один говорит-в америке всё швах-и он святой..блоггер.а др гражданин сказал то же-кланяется.т.е.,не вполне святой.вот так народ наш российский со времён декабристов всё к гражд. войне тянется
о
ортодокс
19 мая 2013, 16:41
Чето Вы с акцентом пишете , как у Остапа Бендера, нет буквы "ы" на клаве?
a
avs1208
19 мая 2013, 12:51
Та не бреши...
о
ортодокс
19 мая 2013, 16:15
avs А ты че в бизнесс класс перебрался?
a
avs1208
19 мая 2013, 20:15
Глупый вопрос. Мечтаешь о яхте, шлюхах, казино, недвижимости? Завидуешь их владельцам? Будь попроще, пейсатый)
АГ
Александр Глушков
19 мая 2013, 23:10
Таки вы не читаете демократическую прессу? Пр кровавом режиме нет среднего класса! Все об этом знают, все об этот дудят, лишь вы не в курсе!
a
avs1208
20 мая 2013, 08:26
"Это - правда. Мы все об этом говорим" )
о
ортодокс
20 мая 2013, 06:35
пейсатый По нику о национальности судишь? А про ортодоксальную науку слыхал? Это, по-твоему, еврейская наука, идиот.
a
avs1208
20 мая 2013, 08:25
Откуда я знаю что в твоей пиздоватой темной головешке творится? Да мне вообще традиционно и строго научно плевать какой ты национальности.
Т
Тиша
19 мая 2013, 13:09
Неправильно. В России зима длится 13 месяцев на всей территории. .
m
muk-ilim
19 мая 2013, 14:06
Нет в России среднего класса, в том понимании, которое имеется в странах запада. У нас это просто мздоимцы-чиновники местного и федерального пошиба и топ-менеджеры крупных российских государственных и полугосударственных корпораций, которые получают сверхогромные оклады. Ну еще артисты да спортсмены, которые ошалели от свалившихся на них благ. Бизнесмены среднего уровня не имеют больших доходов, чтобы вкладывать в недвижимость на западе или в России, им надо платить проценты да пополнять оборотный капитал, иначе их павильонный бизнес прогорит махом. Вся российская т.н. элита знает, чье мясо съела и что будет дальше в России, потому и бежит куда глаза глядят, подальше от России, где нет будущего. В чем они и виноваты!
M
Marabu
19 мая 2013, 15:28
среднего класса, в том понимании, которое имеется в странах запада. А у нас и не классовая система, чтобы он был. Если предприниматель зарабатывает средне, так, что на содержание семьи хватает и на жилье, он средний класс? Если человек работает в офисе, ездит по всему миру, может позволить себе содержать семью безбедно, но при условии, что это все без ипотеки - это средний класс? Если слесарь-частник с ПТУ-шным образованием зарабатывает больше, чем начальник отдела банка, кто из них средний класс?
p
peter_shantarin
19 мая 2013, 14:42
Я валялся, когда читал это произведение искусства.... Я валялся, когда читал это произведение искусства.... Ага - русские идут под именем МИША,,,, Это кто же такие Миши - Миша Абрамович и Миша Ходорковский и прочие такие же Миши? И где же тут русские? Чудны дела твои Господи!!!!!
m
mastodon
19 мая 2013, 14:52
Средний класс-то у нас есть. Это те же инженеры, учёные, врачи, учители (те, кто делает ракеты, перекрывает Енисей, танцует в балете). Только они не богаты деньгами, богаты способностями. А люди, покупающие недвижимость в Испании - это паразиты, сидящие на продаже какого-либо сырья или пилящие бюджет.
Z
Zenta
19 мая 2013, 15:19
1
c
cтарый_эльф
19 мая 2013, 17:10
А люди, покупающие недвижимость в Испании - это паразиты, сидящие на продаже какого-либо сырья или пилящие бюджет недвижимость в Испании стоит вдвое дешевле Московской. Не хотите лично передать бригадиру строителей, пахавшему на стройке с 18 лет купившему в Бронницах трешку и апартаменты в Испании по цене однушки? вы просто неудачник-плакса
r
raviy
19 мая 2013, 15:08
Соцальной пропастью для народа - становится обретение заграничной жилой собственности... Значит по разворовыванию народных богатств мы на 1-месте в Мире. Надо бы назвать статью крысы ползут – просто потому что крысы…. Существует угроза раствориться России и перестать существовать как Ливония – мы не Китай у нас дефицит человеческих ресурсов…. Эти недочеловеки, приобретающие собственность хоть в Испании, да хоть где являются недогражданами России и предателями своего народа. Эта шушера не вносит никакого вклада в совершенствование политической системы, их богатство работает на другое государство. Ведь обретающие с маргинальные недочеловеки жилую собственность кормят своими налогами на собственность другое государство, от него полностью зависимы. Оно и закономерно ведь в 90-е могли обогатиться только социальные отбросы общества, бандиты и воры. Но, что они есть винить нам нужно самих себя своё дремучее невежество, экономическую и финансовую безграмотность. Из-за этого ваучеризация вылилась в обман и жульничество воров, бандитов, корыстных чиновников. На фоне этого приватизация была дикой компрадорщиной. По алчности, жадности, так именуемых наших бизнесменов нет нам равных в Мире. Их нельзя сравнить даже с крысами, бегущими с тонущего корабля – это невежественное, безграмотное быдло прущееся на тонущий корабль, экономику Испании и др. Если кто-то тешит себя тем что обретением заграничной собственности мы обретаем проникновение в иные государства, то он просто дурак и помешанный. Обретение заграничной собственности – это потеря не только народного богатства, но и потеря своих граждан…. Всё это обретение собственности за границей является началом хирения и растворением, гибелью российской нации, и о Процветании и Могуществе России можно просто забыть…. Никогда фезеушник с интеллектом обезьяны не станет цивилизованным бизнесменом, предпринимателем – его кредо урвать и удрать, это недочеловеки без веры в своё государство их вскормившее и вырастившее…. Пора ремонтировать сломавшуюся политическую систему….
m
muk-ilim
19 мая 2013, 15:31
Противоречие Вы ж сами себе противоречите. сначала называете тех, кто бежит с нашего тонущего корабля "Россия"(тут я полностью согласен с вами) крысами, даже еще хуже - "отбросы общества", "недочеловеки", "безграмотное невежественное быдло". (Тут я тоже с вами согласен). и тут же сожалеете, что их уход "является началом хирения и растворением, гибелью российской нации". Что-то как-то не вяжется. Может это очищение нации? только жалко что очищение нации происходит вкупе с обнищанием!
M
Marabu
19 мая 2013, 15:35
невежественное, безграмотное быдло прущееся на тонущий корабль- это как раз те, кто головой застрял в 90-х и продолжает думать, что у нас зарабатывают исключительно воровством и взятками. И в первую очередь это говорит о том, что высказывающийся подобным образом бизнесом в современных условиях даже не пытался заниматься, ибо находится в "дремучем невежестве, экономической и финансовой безграмотности".
r
raviy
19 мая 2013, 21:19
Прусаку возомнившему себя новым русским..., а дыры то старые... Слава! Слава! Остриём кинжала. Хортам и гончим, и псарям и протухшим нашим бизнес-бездарям. Как сказал комментатор здесь выше провалитесь в канализацию запада – воздух на Руси станет чище…. Только помешанные и идиоты всем забивают в бизнесе квоты….
c
cтарый_эльф
19 мая 2013, 17:12
Никогда фезеушник с интеллектом обезьяны не станет цивилизованным бизнесменом, предпринимателем – его кредо урвать и удрать, это недочеловеки без веры в своё государство их вскормившее и вырастившее… так чего ж вы с "интеллектом обезьяны" сюда с комментами лезете, идите в обезьянник
r
raviy
19 мая 2013, 20:55
Ответ врагу. Что успел урвать? Страдаешь комплексами радужной западной жизни? Рви когти в извращенчество запада, третьим сортом унтерменша примут. Или тебя уже определили в резервацию? Будь �счастлив�.
S
Sкif
19 мая 2013, 19:34
Считать людей, уезжающих на ПМЖ из России в Европу "крысами" неверно в корне. Мир глобален, а Россия, несомненно, в историческом, культурном и социальном плане часть Европы. Что это значит? То, что для людей из бывшего СССР нет серьезных проблем выбора места проживания. Фактически, единственные сдерживающие факторы: язык и привычка жить там, где живешь. Т.е. какой-нибудь обычный инженер из Москвы вполне может продать свою квартиру, на которую он честно работал многие годы, и прикупить неплохой домик в той же Испании, перебравшись туда сам или вместе с семьей. Почему он это сделает? Вовсе не из-за того, что он "недочеловек" и "безграмотное невежественное быдло", нет. Разные причины: желание жить в теплой уютном регионе, возможность более серьезного заработка, наличие родственников в новой стране и т.д. И таких большинство. Воры и бандиты, как раз, предпочитают пока что оставаться в России, так как все еще имеется неплохая возможность ловить рыбку в мутной воде. О "Процветании и Могуществе России". В прошлом веке ради процветания и могущества одной страны русские люди отдавали миллионы своих жизней. И где сейчас это государство? Его труп давно изгнил. Оттого сейчас большинству людей в общем-то на это пресловутое процветание и могущество глубоко пофиг. Народ, наконец-то, начал жить для себя, а не во имя великой цели™. И у этого большинства сейчас безответная любовь к Родине стоит в лучшем случае на втором месте в числе жизненных принципов. Основной приоритет этих людей – своя семья, близкие, их защита и благополучие. И, черт возьми, это правильно! Так что может, стоит не упиваться построением Могучей России, а создать привлекательную страну для жизни, в которой будет вполне уютно жить и работать. И, я вас уверяю, русская нация в таком случае точно не погибнет.
r
raviy
19 мая 2013, 20:30
Быть в своём государстве по уму, или чужом покачану... Чтобы не бутафорить утопией и тем чего не будет, ознакомьтесь со стратегической культурой ведущих стран Запада, если удастся, особенно США, тогда поймёте, что россиянам места нет, и всегда будут эрзац человеками. Нравится? Скатертью дорога, но без награбленного в России. Дилетанты всегда выдают желаемое за действительное.
С
Саня_77
19 мая 2013, 21:23
Подписываюсь под всем, вплоть до запятых
F
FM11
19 мая 2013, 15:28
"Там тепло, там яблоки ..." Я знаю две семьи, купившие недвижимость в Испании. Первый удачно "прихватизировал" кое-что из имущества в 90-ые годы путем махинаций, владеет небольшими предприятиями. Купил домик в Испании на пике цены, ездит туда отдыхать с семьей. Хотел выгодно вложить деньги в недвижимость, немного промахнулся. Уезжать пока не собирается. Вторая молодая семья (у них было ИП) уехала туда жить. Но они обязаны организовать там бизнес с рабочими местами. Пока неизвестно, что из этого выйдет из-за кризиса. Одна из самых важных причин, по которым люди едут в Испанию - там тепло и это сейчас модно.
p
porto1
19 мая 2013, 16:13
Люблю Испанию,прожила там 5 лет.Только очень жарко,мы жили рядом с Малагой.когда в Португалию в отпуск приезжали,наслаждались ночной прохладой.А вчера температура упала до 20".что-то холодно для конца мая.
о
ортодокс
19 мая 2013, 17:05
В комментах, зато, каких-то женщин полно, или мы в амазонок превращаемся?
19 мая 2013, 17:21
Это мы ещё алмаз "Спаситель России" не продавали... Так что ждите всё население РФ на три года на Канарских остовах.
m
mabs
19 мая 2013, 17:25
Одна устрица сколько стоит? в районе одного евро. Я не пробовал этого деликатеса вот уже десять лет. НИЩЕБРОДЫ)))
С
Скутер
19 мая 2013, 19:12
А Кипр-2 вам не ху-ху...С криками "Но пасаран" и "Русские идут" испанцы выбрасываются в окна... Гейропа ясно сказала - будем грабить и впредь. Так шта давайте покупайте - потом подарите гешпанцам. Там мадам оговорилась о поступлении в ВУЗ Гейропы? Поступать в ВУЗ Гейропы имеет смысл если только там и останешься...
s
se7en
19 мая 2013, 22:51
Это какой-то пипец! На фейсбуке под этой статьей, одни комменты типа русские быдло, везде срут после себя, отовсюду их надо гнать. Причем пишут взрослые люди! Откуда такие дауны берутся, кто их на свет произвел?!
A
Alex1997
19 мая 2013, 23:29
Это так. Европа, в массе своей, ненавидит русских. Надо у себя и своим трудом житзнь налаживать, а не на всё готовое в Испанию убегать, тогда и уважать будут.
s
se7en
19 мая 2013, 23:37
Это относительно вас может так. Кого там ненавидит Европа меня не интересует, если вы своих граждан быдлом считаете, то вас самого депортировать надо в эту самую Европу, чтобы вы на своем личном высоком примере опровергали такое плохое мнение о русских. А тут мы сами и без вас разберемся как жить.
Рыбакин
20 мая 2013, 06:48
Вы бы хоть ответ прочитали, прежде чем постить свою ахинею. А то создается впечатление, что вы - бот, который отреагировал невпопад.
f
formanta100
20 мая 2013, 02:31
Я не люблю капитализм, как систему Катя, вы не понимаете одну вещь. Есть разные менталитеты и уровень цивилизованности - какой строй не построй, жизнь будет хорошей. А нас же, что социализм, что капитализм - всегда будет одно уродство. Так что не системы виноваты, а менталитет.
С
Сказочник_злодей
20 мая 2013, 13:00
Кстати на Филипиннах предлогали кондоминиумы От 30 тыс баков А самый дорогой с наворотами 200 тыс Так там море пляжи и постоянная температура
v
valdemarr86
21 мая 2013, 10:42
Скупайте русские Европу, скупайте всю без остатка! Даешь каждому россиянину виллу в Испании / Италии и дачу во Франции/ Гкрмании!!! =)))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем