Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сионистское лобби в мире

Они контролируют Интернет и социальные сети, города и партии. Пятьдесят самых влиятельных евреев от Цукерберга до Милибэнда.

© РИА Новости Рамиль СитдиковОснователь и гендиректор социальной сети Facebook Марк Цукерберг
Основатель и гендиректор социальной сети Facebook Марк Цукерберг
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Влиятельные миллионеры, они стоят у руля экономики и политики. Есть среди них и преподаватели, актеры и супермодели, известные во всем мире певцы и писатели. Те, кто верит в теорию мирового заговора, не устают повторять: сионистское лобби держит в кулаке весь мир. Некоторые из них даже пишут, что атака на Всемирный торговый центр была организована секретными службами Моссада.

Влиятельные миллионеры, они стоят у руля экономики и политики. Есть среди них и преподаватели, актеры и супермодели, известные во всем мире певцы и писатели.

Те, кто верит в теорию мирового заговора, не устают повторять навязчивую мантру: сионистское лобби держит в кулаке весь мир. Некоторые из них даже пишут, что атака на Всемирный торговый центр была организована секретными службами Моссада.

На обвинение в том, что они контролируют мировые финансы, власть и культуру, израильтяне ответили с присущей им иронией. Они доверили газете Tel Aviv Jerusalem Post опубликовать список самых влиятельных евреев в мире, что является веселым признанием их роли. Они словно говорят: «Ну что ж, от Нижнего Ист-Сайда в Манхэттене до лондонского Сити наши люди играют не последнюю роль в делах».

Министр финансов США - на втором месте

Первое место в этом списке самых влиятельных евреев занимает израильский министр финансов Яир Лапид, занявший этот пост  в январе 2013 года. Он представляет собой символ успеха израильской интеллигенции, будучи писателем, журналистом и политиком. Яир - сын известного журналиста, писателя и бывшего министра Йосефа Лапида.

За ним следует ортодоксальный еврей, американский пятидесятисемилетний министр финансов Джек Лью. Он обладает таким влиянием на мировом уровне, что опередил в классификации даже израильского премьер-министра  Биньямина Нетаньяху, занявшего третью строку в разделе.

Милибэнд - первый среди англичан. Но и за пределами Израиля среди евреев много блестящих имен. В начале списка, помимо Лью, выделяется основатель Google Сергей Брин (шестое место), американский режиссер Стивен Спилберг (13-е место), создатель Facebook Марк Цукерберг (16-е место), мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (17-е место). 20-е место в классификации занимает Эд Милибэнд, лидер английских лэйбористов. Если он будет избран в 2015 году, то станет первым евреем на посту премьер-министра Великобритании.

От братьев Милибэнд до мэра Нью-Йорка


Отцом блестящих политиков - братьев Милибэнд - был марксистский социолог бельгиец Ральф Милибэнд, родившийся в Польше и во время Второй мировой войны перебравшийся в Великобританию. Их мать Марион Козак, пережившая Холокост, является филопалестинской активисткой и до сих пор активно ведет борьбу за права человека. За спиной у братьев образование в лучших университетах, твердые устои и прекрасная культурная подготовка. С такой базой 43-летний Эд сделал блестящую карьеру и вместе с братом Дэвидом стал выдающимся деятелем английских левых.

Отстраненность от религиозных вопросов

Прежде чем стать лидером социалистов, Милибэнд держался на должной дистанции от религиозных вопросов, заявляя, что "он лично не верит в Бога". Но израильская газета с некоторой зловредностью все равно включила его в свою классификацию.

Блумберг - король финансов. Гораздо более произраильски, чем Милибэнд, настроен мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, сын еврейского агента по продаже недвижимости и еврейской матери с российскими корнями.

Прежде чем заняться политикой, Блумберг, которому сейчас 71 год, обогатился в традиционно еврейской области деятельности: в мире финансов. Сначала он работал в инвестиционном банке братье Salomon, а потом основал свое собственное дело.

Умные юноши - основатели Google и Facebook


Но с особым вниманием газета Jerusalem Post отнеслась к молодым наследникам еврейской элиты, ставшим богатыми и знаменитыми благодаря своим достижениям в области Интернета.

Среди самых влиятельных евреев называется двадцатидевятилетний студент Гарварда Цукерберг, который в 2004 году смог основать самую обширную социальную сеть в мире. Шестое место в классификации занимает натурализованный американский предприниматель Сергей Брин, компьютерный гений, родившийся в СССР и основавший в 1997 году интернет-компанию Google вместе с инженером-программистом Ларри Пейджем, тоже евреем.

Интернет и бизнес

И Брин, и Пейдж являются сыновьями математиков и ученых, возглавляющих кафедры в престижных американских университетах и занимающих высокие посты в Nasa. Будучи студентами университета в Стэнфорде, они сделали одно из самых великих изобретений в области Интернета.

Восьмое место в своей классификации Jerusalem Post отдал 44-летней Шерил Сэндберг, исполнительному директору Facebook. Она закончила Гарвард и, как и Цукерберг, происходит из еврейской семьи. В 2012 году Time назвал ее одной из ста самых влиятельных женщин мира.

Король среди команды Обамы. Политика деятелей из команды Обамы меняет международное равновесие. В Тель-Авиве помнят о том, что 58-летний новый министр финансов США является сыном торговца старинными книгами польского происхождения. Лью родился в Нью-Йорке и закончил Гарвард. Он занял вторую cтрочку в классификации самых влиятельных евреев мира, потому что занимается вопросами "бюджета и продвигает жесткие меры экономии в Европе".

На двенадцатом месте оказалась 53-летняя юристка Елена Каган, "консервативная еврейка", которая с детства посещала синаногу в Нью-Йорке, а с 2010 года стала судьей в Верховном суде США.

Топ-модели и писатели. В классификацию попали и такие гламурные персонажи, как топ-модель Бар Рафаэли (38-е место). Ее матерью тоже является успешная израильская модель. На 23-м месте находится лауреат Нобелевской премии мира писатель Эли Визель, переживший ужасы концлагерей Освенцима и Бухенвальда.

По иронии судьбы за ним – на 24 месте - следует представитель еврейского лобби, директор Aipac Говард Кор (Howard Kohr), глава влиятельной группы давления в Вашингтоне, который смещает республиканцев, демократов и независимых политиков. Он влияет на судьбы людей не только в США.

Обсуждение
Комментариев: 130
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МК
Макдональд Карлович
18 мая 2013, 00:17
Таки да.... А всякие там Ротшильды, влияния не имеют... Про них и упоминать не стоит... а то ведь они и жизнь испоганить могут.
18 мая 2013, 00:34
Ага, "борухи" как всегда увильнули ... :) Даже не выходя за пределы России, людей повлиятельнее Рафаэли порядочно наберётся ...
k
kaa2
18 мая 2013, 00:30
Явный косяк: "Если он будет избран в 2015 году, то станет первым евреем на посту премьер-министра Великобритании" - это о Миллибанде. Ну да, таки первым ? Был такой человечек, лорд Дизраэли, 40-й премьер-министр Великобритании. Национальность ясна из фамилии. Так что Миллибанд уже никак не будет первым.
V
Vader
18 мая 2013, 01:20
Если он будет избран в 2015 году, то станет первым евреем на посту премьер-министра Великобритании неизвестно кем и как он будет избран, но назначен на пост премьер-министра британии будет ея величеством королевой...эт точно!
k
kaa2
18 мая 2013, 02:24
Ну, её величеству ещё надо дожить до 2015.
M
Marabu
18 мая 2013, 13:11
ну даже если и не доживет От перестановок в монаршей семье их общая политика не меняется. Семья-с.
KN
K. Nemo
18 мая 2013, 00:33
Молодцы, евреи... А сколько их ещё - безымянных, простых, российских,леберастов!!! Которые НИЧЕГО дельного не совершили..... Но пакостят!!!!......
T
Termar
21 мая 2013, 12:21
А какое у Путина влияние! Неужели он таки тоже?
s
se7en
18 мая 2013, 00:34
Интересно какую должность в мировом сионистском правительстве занимала бы image.stirileprotv.ro/media/images/620xX/Feb2009/60240453.jpg Бар Рафаэли? Есть и на безрыбье щуки)
к
крун
18 мая 2013, 00:55
se7en - Бар, конечно, чертовски хороша, но это (или, правильнее, эта) исключение.Был я в Израиле. Ох как же их мужикам не завидую.
s
se7en
18 мая 2013, 01:13
Дык, я и говорю, что она в своем роде исключение) Природа что-то обделила их женщин красотой, тут спора нет. Даже не знаю в чем причина такой печальки( Может из-за того, что мало притока чужой крови в нацию. сколько знаю евреек, с удовольствием "знакомятся поближе" со всеми национальностями, но замуж только за еврея хотят.
e
erny
18 мая 2013, 02:59
Ох как же их мужикам не завидую. дык, их мужики не жалуются, а если нужна баба с фейсом, то такую можно и купить на время(вон украинок/филипинок/румынок полно). В субботу приятно посмотреть на евреев, когда молодая пара с пятью детишками возвращаются с синагоги, а таких пар полно. Знаю молодую семью: 5 детей (наверняка будет и 6-ой и 7-ой), дама умная и властная-вице директор компании ,одежда строгая ,голова всегда прикрыта (платок/шляпочка). Если русским важнее разглядывание своих полураздетых дам на своих улицах, дык, каждому свое и результат у каждого свой будет. Кстати, бывал в их детсадах... детишки молитвы (адаптированные для детишек) поют ,игры познавательные(включая с мелкой монетой) т. е. воспитание детей правильное:)
s
se7en
18 мая 2013, 04:01
если нужна баба с фейсом, то такую можно и купить Дык, вот в этом вся и суть, что посетителей синагог, что мечетей. Фарисеи и лицемеры. С утра патриот,гомофоб, националист, семьянин, моралист, а вечером к филиппинке за порцией страпона) Лично мне гораздо приятней смотреть на красивые женские ноги, чем на ходящий кокон. Знаете ли, получаю эстетическое удовольствие) Крайне скептически отношусь к утверждению, что результат развития нации как-то зависит от ношения платка и длины юбок. В Судане за ношение брюк женщин плетьми стегают.Ну и где Судан и где Россия?)
e
erny
18 мая 2013, 16:56
Ну и где Судан и где Россия?) дык, скоро будете рядом ,если бабы рожать не будут:) Вы берете крайности и пытаетесь че-то доказать. Кстати, о фарисействе: ну согласитесь, что и в России полно мужиков и баб которые бегают 'налево'(т.е. фарисействуют)... а евреиские бабы по собственной воле голову прикрывают(это ее выбор), никто бабу камнями забивать не будет ,если она уйдет из ортодоксальной общины.Вы все путаете частное(желание видеть ножки) с общим(выживаемость народа ,необходимость рожать детей). Если баба пригодна только показывать ножки(и все бабло уходит на украшение этих ножек) и не рожает ,на кой она нужна? только парaзит и баласт.
s
se7en
18 мая 2013, 17:53
Вы привели пример с полураздетой бабой, я и ответил аналогичным примером. Согласен,в России тоже ходят налево, но при этом не выдают себя за образец нравственности и морали. Не очень знаком с обычаями ортодоксов, а вот мусульманскими немного интересовался. Сейчас у них пользуются популярностью сайты типа "имам-online", где правоверные просят советов как себя надо вести в жизни и в быту в соответствии с Кораном. Так там такие вопросы задают и темы обсуждают, что у меня волосы шевелится начинают) И спрашивается кому нужна это покрытая голова,если они в жизни развратней самых распущенных проституток? Если женщина старается подчеркнуть свои достоинства, то это не значит, что она не хочет рожать и создавать семью, скорее наоборот завлекает, заманивает будущего мужа) А причины спада рождаемости нужно искать в социально-экономической области. Рожали бы многие женщины с удовольствием и рожали много, но финансовый и жилищный фактор играет свою роль. Капитализм...
E
Ertua
18 мая 2013, 13:43
какую должность в мировом сионистском правительстве Премьер министра, естественно. Всем бы оставалось только ненавидеть и фапать, фапать и ненавидеть. Контрударом стала бы Аня Чапман, и тут все войны прекратились бы. Сложно пулемёт заряжать, когда обе руки заняты.
s
se7en
18 мая 2013, 14:14
фапать Ввели вы меня в ступор этим глаголом. Пришлось гуглить)
E
Ertua
18 мая 2013, 15:02
Иначе бы забанили. :P
МК
Макдональд Карлович
18 мая 2013, 07:55
Титьки правят всем миром... ...за исключением гей-лобби. :)))
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 15:55
Да ни какая она не еврейка! Фото это и доказывает! Посмотрите израилевых баб, и всё станет ясно
D
DflbvS
18 мая 2013, 00:58
Как же они не любят землю обетованную!!! Расползлись по Земле как тараканы, в одном месте уживаться не хотят, бродяги тысячилетние...
M
Marabu
18 мая 2013, 13:14
в одном месте уживаться не хотят А на ком, простите, им зарабатывать, если кругом одни евреи? Вот и расползаются.
РГ
Ретро Град
18 мая 2013, 01:10
Если он будет избран в 2015 году Мда.. В любой стране (с белым населением) есть в правительстве свои Миллибанды... Просто удивительно... А ведь русских 100 млн....
s
se7en
18 мая 2013, 01:33
Тут еще неплохо было бы знать на сколько эти условные Миллибанды евреи, а то любят они любого успешного человека сразу к себе в ряды записать, если даже с евреями его связывает только троюродная прабабушка...
M
Marabu
18 мая 2013, 13:19
Еще неплохо было бы знать, насколько Миллибанды сами себя евреями считают Я у нас в России знаю массу евреев, включая мою же маму, которые от еврейской общины или сообщества как черт от ладана бегают. Потому что как только евреи начинают кучковаться, там тут же начинает пышным цветом цвести национализм, богоизбранность, мещанские ценности и интриги. Нормальные евреи с ними ничего общего иметь не хотят.
s
se7en
18 мая 2013, 13:33
Вот спасибо вам, что на практическом примере подтвердили мое предположение) Читал ваши прежние комментарии очень аргументированные и патриотичные. P/S Надеюсь мой пост выше о красоте еврейских женщин вас не задел, все-таки общая тенденция имеет место быть...но уверен, что вы даже не щука, а акула:)
s
se7en
18 мая 2013, 01:34
Тут еще неплохо было бы знать на сколько эти условные Миллибанды евреи, а то любят они любого успешного человека сразу к себе в ряды записать, если даже с евреями его связывает только троюродная прабабушка...
P
Paris
18 мая 2013, 01:19
"Сионистское лобби в мире" Хочу заметить, евреев, исполнителей классической музыки, навалом. А композиторов нет. Вот им и приходится исполнять даже Вагнера...
к
крун
18 мая 2013, 01:44
А помните времена СССР? Какой-то там,допустим, в Испании турнир по шахматам. Читаешь "Сов. спорт" и не поимешь кто какую страну представляет.
P
Paris
18 мая 2013, 02:04
крун: Читаешь "Сов. спорт" и не поимешь кто какую страну представляет. Помню, конечно. Только не пойму, Вы о шахматах или о хоккее? Если о шахматах, то Алехина от Карпова, действительно отличить трудно...
P
Paris
18 мая 2013, 02:09
А это в догонку: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%
k
kaa2
18 мая 2013, 02:16
Ну Карпов-то с Алехиным пока играть не может, Карпов ещё здесь.
t
textliner
18 мая 2013, 08:04
А Каспаров? Хотя конечно..
k
kaa2
18 мая 2013, 02:15
А женились вы под Вагнера или таки под Мендельсона ?
Z
Zenta
18 мая 2013, 02:20
:D Представил, как бы звучал "Полёт валькирий" в Доме бракосочетаний! ))
k
kaa2
18 мая 2013, 02:41
Думаю, Вагнер это тоже представлял и ревновал. :) <<Вскоре после смерти Мендельсона, однако, его творчество подверглось жёсткой и неоднозначной оценке в статье Рихарда Вагнера �Еврейство в музыке�: признавая за Мендельсоном �богатейший специфический талант�, Вагнер обвиняет его в подражании Иоганну Себастьяну Баху и с осуждением заявляет, что �творческие усилия Мендельсона, направленные к тому, чтобы неясные, ничтожные идеи нашли не только интересное, но умопоражающее выражение, немало содействовали распущенности и произволу в нашем музыкальном стиле�, ставя эти свойства музыки Мендельсона в прямую зависимость от его национальной принадлежности.>>
k
kaa2
18 мая 2013, 02:48
P.S.Будете смеятся, но в Вики учит: " В западной Европе и США во время появления пары исполняется �Свадебный хор� из оперы �Лоэнгрин� Рихарда Вагнера."
P
Paris
18 мая 2013, 03:15
"В западной Европе и США во время появления пары исполняется �Свадебный хор� из оперы �Лоэнгрин� Рихарда Вагнера." А в Израиле тоже???
P
Paris
18 мая 2013, 02:44
Под Чайковского. В ЗАГСе именно его "завели".
E
Ertua
18 мая 2013, 13:41
Неужто "Озеро"? Только что был на свадьбе. Боюсь даже такое представить.
k
kaa2
18 мая 2013, 14:31
Ну не всё "Озеро" исполняют, наверное. Только маленький кусочек - танец маленьких лебедей. )))
E
Ertua
18 мая 2013, 15:08
Да вот как раз.. Представил себе жениха, невесту и двух свидетелей: взялись за перекрещенные ручки и бочком, бочком, на цыпочках в зал. Там колечки надели и, так же, бочком, цок-цок-цок обратно из зала.. Ой. Чего только не лезет в трезвую голову.
k
kaa2
18 мая 2013, 15:45
А потом на бис. И поклоны. )))
P
Paris
18 мая 2013, 19:55
Нет, не Озеро. Первый концерт.
E
Ertua
19 мая 2013, 11:01
Милонов не возражал? :P
МК
Макдональд Карлович
18 мая 2013, 07:58
Главное, чтобы не под Шопена. :))
e
erny
18 мая 2013, 03:04
А композиторов нет вроде Шнитке ... композиторы(вон советская попса или бродвей) есть ,но вот великих мало...
w
wlairin
18 мая 2013, 07:10
А композиторов нет. А Мендельсон кто?
w
wlairin
18 мая 2013, 07:13
Ещё вспомнила - братья Антон и Николай Рубинштейны. И ещё интересно - был такой советский композитор из "классиков" - Ренйнгольд Морицевич Глиэр..А вот Шнитке - вроде немец, фамилия во всяком случае чисто немецкая.
O
O6OPOTEHb
18 мая 2013, 10:19
Мало ли, конечно, кто из Германии к нам переселялся, но... Биография [править] Р. М. Глиэр родился 30 декабря 1874 года (11 января 1875) в Киеве. Сын переселившегося в Киев из немецкого городка Клингенталя мастера по производству медных духовых инструментов. В 1894 году Глиэр окончил Киевское музыкальное училище по классу скрипки и поступил в Московскую консерваторию в класс скрипки Н. Н. Соколовского (затем перешёл в класс Я. В. Гржимали). 29 апреля [11 мая] 1897 Глиэр приведён к присяге на Российское подданство.
O
O6OPOTEHb
18 мая 2013, 10:21
Источник - Вики. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%8D%D1%80,_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1% А как же! :-)
m
miloradovich
18 мая 2013, 13:30
rкомпозиторов нет где? ты про что, убогонький? попробуй послушать классическую музыку или советскую, хотя бы. Каждый второй еврей.Катюшу кто написал?
E
Ertua
18 мая 2013, 15:15
Тут вообще всё просто: взгляните на аннотации возле нотного стана - если "allegro", "andante" и прочие "staccato" прописаны sotto voce на иврите, то композитор - еврей. Если на идише, то русский.
Н
Неон
18 мая 2013, 03:32
Я вас умоляю! Столько пишут и говорят о евреях, шо кажется завидуют! С таким трудом оттяпывать по клочку земли у арабов, таки имея нужное лобби во всем мире? Ойц!
W
Warlok22-22
18 мая 2013, 12:34
Скоро им устроят по клочку, только Персы бомбу сварганят, и все пучком будет.
Г
Грэгг
18 мая 2013, 03:37
Paris:Хочу заметить, евреев, исполнителей классической музыки, навалом. А композиторов нет. Вот им и приходится исполнять даже Вагнера... Ну, все же немного композиторов тоже есть:Баснер,Блантер,Галеви Гнесин,Дунаевский, Журбин,Колкер, Колмановский, Малер,Мендельсон, Мейербер, Оффенбах,Рубинштейн, Саульский, Фрадкин, Френкель, Шаинский, Шнитке, Штраусы.Это те, что я знаю - думаю, список далеко не полный.
P
Paris
18 мая 2013, 03:57
Я говорил об авторах серьезной классической музыки. А Вы мне о Шаинском. Пепепроверьте свой список. Особенно обратите внимание на Штраусов...
s
se7en
18 мая 2013, 04:28
присоеденяюсь к замечанию Paris) И еще обратите внимание на Дунаевского, Фрадкина, Колмановского, Рубинштейна, Френкеля. Хватит уже русскими людьми разбрасываться)
Г
Грэгг
18 мая 2013, 12:44
Paris:Особенно обратите внимание на Штраусов... Ну и что? Обратил внимание - Штраусы были евреями. Да, Вы не пугайтесь так. Уверяю, что эти евреи Вам не опасны - просто талантливые люди, как и множество других людей на планете. Бояться нужно не национальности, а конкретных людей. Эти злодеи бывают разного происхождения, а Вы евреи-евреи - пора бы повзрослеть.
p
porto1
18 мая 2013, 15:05
100%
н
нн
18 мая 2013, 20:05
А Штраусы об этом знали?
G
GloomyGonzales
18 мая 2013, 07:11
А причем тут Шнитке? Если вы записываете Шнитке в еврейские музыканты, то тогда уж записывайте Гитлера в еврейские художники.
w
wlairin
18 мая 2013, 07:18
записывайте Гитлера в еврейские художники Справедливости ради - художником фюрер не являлся. Был он приёмным сыном в семье неких Шикльгруберов, внебрачным сыном прислуги (точно не помню и могу ошибаться) и достоверно не известно, кто являлся его отцом. По одной версии, отец был по национальности чехом (славянином то есть), по другой - евреем. Другой вопрос, почему это никак не повлияло (или наоборот, повлияло) на идеологию Гитлера.
a
abcdef1
18 мая 2013, 10:39
Если вы записываете Шнитке в еврейские музыканты непонимаю,если оба родителя евреи,то он русский....)))как и Утесов (Вайсбейн) Леонид Осипович.....Пресли Элвис Аарон- пиндос...)))
n
namazin
18 мая 2013, 04:30
С 1 апреля 2013 года во всех доступных СМИ даю Объявление о создании новой партии! Рабочее название:- Социалистическая трудовая партия Северного полушария, в честь мудрости моей матушки в девичестве Блюфштейн Сары Оскаровны, которая скрывая беременность , работала на 9 месяце на рыболовецком сейнере вблизи территориальных вод США. На вертолёте её доставили в роддом портового города Валдез на Аляске, где я, гражданин 2ух государств, появился на свет. Я в молодости, ещё неопытный и не умеющий сорить деньгами, Как Президент Социалистической трудовой партии Америки //всего за 1000$!!! CВОЮ партию создавать было гораздо дороже, так как для регистрации нужны 2 сторонника и казначей, а у меня в то время только тёща была американкой и её назначать казначеем – привести предприятие к бонкротству// принял участие в ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ 2000 и 2004 года, в которых выступил успешно, попав оба раза в первую сотню. Вместе мы победим во всех странах Северного полушария! Ура! Подавшие заявления до 31 июня участвуют в розыгрыше партийного билета №007!
w
wlairin
18 мая 2013, 07:20
Мазилова, что с вами? Весна уже, вроде, кончается...
n
namazin
18 мая 2013, 07:55
Вчера днём на Большом каменном мосту был вывешен транспарант со словами "Долой кремлёвских оккупантов" www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1076488-echo Кто именно это сделал, неизвестно, сообщается лишь, что это акция солидарности с задержанными недавно активистами – теми, кто 9 мая с похожим баннером вышел на Тверскую улицу. Арестованные ведут в изоляторе голодовку протеста, сообщает сайт "Грани.Ру".
w
wlairin
18 мая 2013, 09:29
ну, раз "грани" сообчают - тады, канешна...
M
Marabu
18 мая 2013, 13:27
Арестованные ведут в изоляторе голодовку протеста Не хотят есть баланду и требуют Биг-Мак и колу?
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 13:04
Между прочим, если отбросить слова про "Северное полушарие" (все тки в каждом государстве должны быть свои партии) Социалистическая трудовая партия - не такая уж плохая идея. Только если будет оправдывать свое название: отстаивать идеи социализма и интересы трудового народа. Такие идеи могут стать популярными и привлечь людей. Уж о всяком случае это намного лучше различных либерально-капиталистических идеалов.
n
namazin
18 мая 2013, 13:57
Уже сейчас партий около 100, будет штук 200- 300 Из них добрая сотня социалистических и трудовых. Поэтому Северного полушария - моё ноу-хау. Предлагаю Вам на выбор партийный билет № 77, или №555.
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 14:34
Принципиально не вхожу ни в какие партии, но хорошую программу с удовольствием поддержу:) Большое количество партий - это позитивное явление.
n
namazin
18 мая 2013, 04:35
День будущей победы? Александр Минкин 17 мая 2013, 13:29 Многие снимали пролёты истребителей и бомбардировщиков над Москвой. Военная авиация репетировала парад Победы. И вот появилось видео: на брюхе стратегического бомбардировщика грозная надпись: www.echo.msk.ru/blog/minkin/1075914-echo PUTLER KAPUT Считается, что это были репетиции в честь Победы 1945 года. А вдруг это в честь какой-то будущей победы?
O
O6OPOTEHb
18 мая 2013, 10:32
ДА, мИНКИН докатился... Так сажей замараться, такую фигню, которую бы Гоблин за полчасика бы на видео наваял, комментировать... это уже без комментариев нужно оставлять! Или, может, это не тот Минкин, "который Мигранян"?
ЗА
Засаленный АйПэд
18 мая 2013, 10:35
На стратеге - "Путлер Капут" :))))) Реально повеселило. Спасибо, летуны, спасибо, ребятушки - я с вами полностью солидарен.
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 16:14
Засаленный АйПэд:На стратеге - "Путлер Капут" 18/05/2013, 10:35 :))))) Реально повеселило. Спасибо, летуны, спасибо, ребятушки - я с вами полностью солидарен. Думал, что ты просто подлец продажный. Оказывается обычный дурак!!! Надо же на такую лажу повестись. В это даже нормальный школьник не поверить
l
lkln
18 мая 2013, 11:56
предупреждать надо, что ссылка - на эхо. политическая порнушка.
M
Marabu
18 мая 2013, 13:34
Считается, что это были репетиции Када Навальнер видюхи размещал с избирательных участков, тоже "считалось", что это про вбросы. Оказалось - калибровка электронных урн накануне выборов. Надо страдать либеразмом мозга в терминальной стадии, чтобы верить подобным видео-поделкам.
E
Ertua
18 мая 2013, 15:23
И вот появилось видео: Ну что за унылый отстой? И ради этого я потратил пол-метра своего безлимитного доступа?
F
Freesty
18 мая 2013, 05:20
Стандартная деза для евробыдла, чтоб пар выпустили. Реальные владельцы всего этого зоопарка вряд ли будут названы даже в самой маргинальной и желтой европейской прессе.
18 мая 2013, 06:31
а почему забыли про бернанке, исполнительный лист роккфеллеров и родшильдов, да и их самих тоже?
n
natalit1
18 мая 2013, 09:09
Финансовый капитал взял под контроль экономику планеты еще в начале двадцатого века. Перечисленные с статье евреи - шестерки. Варбурги, Ротшильды, Рокфеллеры и еще несколько финансовых кланов в списках Форбс не значатся. Прекрасный анализ : www.youtube.com/watch?v=TOaRXvdYrP0
ЗА
Засаленный АйПэд
18 мая 2013, 12:23
Спасибо, отличный анализ, хотя для меня лично ничего нового А вообще Делягин и Фурсов - два умнейших человека, национальное достояние России. Их бы в президенты и правительство да Глазьева в ЦБ в придачу, а не этих медвепутских клоунов-либерастов, которые разоряют страну сейчас.
Г
Грэгг
18 мая 2013, 13:47
А Делягин фамилию не менял? И Фурсова с Глазьевым надо бы проверить - вдруг и здесь евреи?
N
NATALIT
18 мая 2013, 17:09
А вообще Делягин и Фурсов - два умнейших человека, национальное достояние России. По гуглите "Изборский Клуб". Там сейчас сосредотачивается национальная элита консервативного толка. Интересный народ собрался.
Д
Джумабай
18 мая 2013, 09:11
Цирковой медведь Медведев тоже как шестерка, к их удивлению, побежал лизать ноги им, хотя они не считают его за еврея.erebusteam.net/showthread.php?t=998
П
ПетроДворцовый
18 мая 2013, 09:38
Их цинизм, алчность, изворотливость зашкаливают. СтоИт задача захвата мирового господства, и она почти решена. Кратенько суть можно изложить так. Давным-давно жили-были страны, возглавляемые хозяевами (царями, королями...) Сионские мудрецы решили всех подчинить себе. Но сионских мудрецов мало, физические силы были невелики, поэтому действовать нужно было хитростью. Для начала нужно было убрать с тронов хозяев (царей, королей...). Для этого стала насаждаться свобода, равенство, братство, либерализм, демократия и т.п. лабуда. Якобы народ лучше знает, как править своей страной. Народ клюнул на эту приманку и сверг царей-королей. Но человекам присуща иерархическая структура, когда стаей руководит вожак. Сионские мудрецы вместо свергнутых царей/королей внедрили своих вожаков... Дальше нужно было создать нечто не очень понятное большинству гоев в экономике и посадить всех на долговой крючок, с которого всю жизнь не сорваться. Экономика состоит из двух секторов: -реального производства, где производятся реальные товары и услуги (еда, машины, стирка и т.д.) -банковская система, которая помогает производству реальных товаров. Сионские мудрецы решили создать глобальный "МММ" под названием "Финансовый сектор", где наряду с реальными деньгами стали с огромной скоростью появляться всякие вторичные бумажки (акции, облигации и т.п.). Объем этой макулатуры стал многократно превышать объём реального сектора экономики, и вместо того, чтобы помогать реальному сектору, финасовый сектор превратился в самостоятельную сферу, глобальное казино, которому реальный сектор до лампы. Именно в этом глобальном казино и стали надувать пузыри, приводящие к экономическим кризисам. Накопив гигантские денежные ресурсы и обладая печатным станком, морганы/рокфеллеры стали сажать всех на кредитный крючок и скупать целые страны (это называется приватизация). И скоро будет приватизирован весь глобус...
k
kolen_chenko
18 мая 2013, 10:47
ух ты. бояться уже можно? или поздно...
K
Karim
18 мая 2013, 11:25
а че боятся-то жизнь в мире все лучше и лучше... .
ЗА
Засаленный АйПэд
18 мая 2013, 10:49
Краткость - сестра таланта Все верно изложили. Меня всегда умиляли россиянкие овощи, которые за первым каналом повторяют мантры от том, что "нужна приватизация, чтобы была модернизация". Кремлвский кагал день и ночь работает на своих более далеких, но не менее кошерных хозяев. "В 1999 году Путин прилетел в в Саяногорск, на горнолыжную базу �Гладенькая�. Там у него были смотрины, и Олег Владимирович Дерипаска, Татьяна Борисовна Дьяченко, Александр Стальевич Волошин, Валентин Анатольевич Юмашев благословили его на работу в качестве управляющего — президента Российской Федерации. С тех пор Владимир Владимирович Путин ни разу не отступил от своего контракта, на основании которого постепенно и стал партнером по бизнесу перечисленных людей. Некоторые пункты этого контракта сейчас уже и не скрывают, например, передачу ему 20% �Русского алюминия� от Михаила Черного за силовое и идеологическое прикрытие этой части бизнеса. Другие части контракта остаются секретными до сих пор."
M
Marabu
18 мая 2013, 13:47
С тех пор Владимир Владимирович Путин ни разу не отступил от своего контракта условия которого никто до сих пор не знает. Но некоторые, которые не офощи, знают, что не отступил. Только не знают, от чего конкретно, но это и не важно. Главное - они что-то знают, и потому они не овощи, а фрукты. Пишы исчо, аффтар. ))))
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 14:46
"нужна приватизация, чтобы была модернизация" Не повторяют, а просто принимаю неизбежное. Потому что во всяком случает нынешняя власть не даст всему этому долбанному капитализму принять дикую форму. Чего ждать от другой власти - неизвестно.
c
cyberpunk_Armageddon
18 мая 2013, 16:44
(чо та зевая...) Что там, как в Хайфе погодка, Катман?
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 18:50
В Яндексе есть информация о pogoda.yandex.ru/region погоде в разных странах и городах Думаю, что осмотреть Вы сможете и сами)))
c
cyberpunk_Armageddon
18 мая 2013, 23:10
чиста Чисто еврейский, генетически жадный, ответ. 5 - чо ...
c
cyberpunk_Armageddon
18 мая 2013, 23:14
гине - гинетически. но Вы не ошибетесь в "хромосоме", знаю...
Г
Грэгг
18 мая 2013, 13:31
ПетроДворцовый:СтоИт задача захвата мирового господства, и она почти решена. Теперь ее уже решить не удастся. Петродворцовый все знает!
П
ПетроДворцовый
18 мая 2013, 15:35
"Теперь ее уже решить не удастся." Уолл-стритовские мудрецы не торопятся... И при неблагоприяных обстоятельствах готовы сделать шаг назад, чтобы затем сделать два шага вперёд. Генри Форд более ста лет назад: "...невольно напрашивается вопрос: можно ли предполагать, что Программа Протоколов будет доведена до успешного завершения? Программа уже находится на пути успешного завершения. Во многих главных своих чертах она уже претворилась в действительность. Но это не должно внушать ни беспокойства, ни страха, ибо живым орудием против нее, как в частях уже завершенных, так и в незавершенных, является широкая гласность. Народы должны знать. Методы изложенного в Протоколах плана сводятся к тому, чтобы поддерживать в народах волнения, сеять в них тревогу и будить страсти. Противоядие заключается в просвещении народов. Просвещение же изгоняет предубеждение. Достигнуть этого полезно как для евреев, так и для неевреев. Еврейские писатели часто злоупотребляют тем, что представляют дело так, как будто предрассудки имеются лишь с одной стороны. Протоколы должны теперь найти самое широкое распространение среди самого еврейского народа, дабы он сам мог принять меры против таких явлений, которые заставляют другие народы относиться к ней с подозрением... Эта программа для своего осуществления требует времени, и действительно, Протоколы говорят, что она потребовала много времени - даже целых столетий. Всякий, кто углубится в эту проблему, надет, что начиная с первого века, программа, содержащаяся в Протоколах, являлась программой еврейской расы и ею проводилась в жизнь. Она потребовала 1900 лет, чтобы в результате получилось современное порабощение Европы, выразившееся в одних странах в политическом порабощении, а во всех без исключения в порабощении экономическом. Но в Америке эта программа потребовала всего лишь 50 лет для того, чтобы добиться того же результата..." То есть Г.Форд говорит, что лучший способ борьбы с этой шайкой фанатиков состоит в том, чтобы знать их манеры и программу. Так что "Протоколы..." должны быть включены в школьную программу для преподавания в старших классах.
Дл
Да ладно
18 мая 2013, 10:49
гниленькая статейка и тема такая же
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 15:39
Ага, с.ачая тема:)
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 16:21
а ладно:гниленькая статейка 18/05/2013, 10:49 и тема такая же Что конкретно не понравилось? Фамилии малозначительные? Так это всем понятно, кто думать способен. То, что об этом всё больше народу узнаёт? Так евреи и выпустили этого джина/интернет из бутылки!Как говорится: за что боролись, на то и напоролись...
a
al-vista.ya.ru
18 мая 2013, 10:51
Нет никакого заговора - есть застой.. Как это ни обидно будет звучать но в любом сообществе всегда заводится некий жандарм (паразит-чистильщик), и чем больше застой в сообществе - тем активнее он плодится. Более того: в некоторой степени он даже способствует благополучному развитию ибо потомство дают сильнейшие.. Как щука в водоеме. Но это отнюдь не значит что этот паразит тайное правительство. Хотя конечно всегда остается соблазн свалить на него свои проблемы. Способ питания паразитов - их сети(сетевые структуры) которые для них как правило дороже всего и даже жизни сородичей является лишь приманкой, орудием лова и способом выживания. Потому все попытки решить вопрос на физическом уровне - прямая дорога в расставленную сеть. Выжить поможет лишь использование отличий. Их отличие - сетевая(женская) организация без сильной вертикакли и без связи с аутентичными народными эпосами и местами обитания. Мимикрия. Трусость. Каннибализм. Бескровное уничтожение сетей или сведение их влияния к необходимому уровню путем периодической перетряски вертикали на собственной идеологической основе - вот достойная задача первопроходца. Сети бессильны и бессмысленны перед новой территорией, там где нет еще равномерного распределения эквивалента благополучия стимулирующего достижение цели, если конечно эти цели не навязаны снизу. Таким образом выход - старое доброе кочевничество или ротация по НОВЫМ смыслам и территориям без отрыва от корней.
t
twitter.com/190_cm
18 мая 2013, 11:59
Даешь Целину!
a
al-vista.ya.ru
18 мая 2013, 12:02
БАМ
t
twitter.com/190_cm
18 мая 2013, 12:05
Индийско - Арктический канал
a
al-vista.ya.ru
18 мая 2013, 12:17
Эйнштейна - на свалку!
t
twitter.com/190_cm
18 мая 2013, 12:21
и Маркса не забыть..
c
cheburek
18 мая 2013, 11:32
Кто-то врёт! Интересно, кто дурак? Вот нашёл фотографию этого Джека Дью. Гуглить: "10 Things You Need To Know About Jack Lew, Obama's Next Treasury Secretary" Нету у него там ермолки на шолове - какой же он ортодоксальный еврей???
m
myself
18 мая 2013, 11:41
Так куда же народ смотрел (смотрит)? Почему все это не сделали, скажем, русские? Некогда было. Западло такими вещами заниматься? (Финансы, наука, искусство и т.д.) Вот и получилось, что большинство самых русских и популярных песен сочинены евреями. Да и история ее как-то делалась не очень русскими людьми. Не захватили "они", а создали. Хочешь жить - умей вертеться. А не просто водку жрать и всех проклинать и презирать. Еще подумают, что это от собственной ущербности.
Г
Грэгг
18 мая 2013, 12:56
myself:Вот и получилось, что большинство самых русских и популярных песен сочинены евреями. Вы ведете себя, как шовинист. Мне за Вас стыдно. Композиторы, о которых вы пишите, были русскими. Подумайте и вынуждены будете согласиться. Именно сплав культур и менталитетов и дает такие результаты. Да, они были евреями по происхождению и таланливы от природы, но именно это соединение с русскостью, с российскими просторами, русским менталитетом, сочетающем в себе простодушие, благородство, гостеприимство и много чего еще и вдохновляло этих людей.
a
abcdef1
18 мая 2013, 13:20
А не просто водку жрать и всех проклинать и презирать а чего ждать от народа,у которого в начале 18 века даже бояре были безграмотные и дикие...После разгрома под Нарвой у Петра дошло,что с такой публикой в Европе делать нечего и начал приглашать европейцев,даря поместья с рабами-крепостными.......и началось завоевания востока-ординских територий....
W
Warlok22-22
18 мая 2013, 13:50
Правильно говорят тут Что Бар Рафаэли это исключение, тут может еще и Натали Портман, ну ладно черт с ним еще и Сару Мишель-Геллар присовокупим до кучи. А вобще среди евреев процент уродств и отклонений как нигде высок, перед нами классический пример. Ты историю учил хоть одним глазом? Или у вас в дурке только основы пейсоплетения преподают? Был такой царь Иоан Васильевич, Грозный то есть. Астрахань брал, Казань брал, Ермака снаряжал Сибирь покорять, Исраиль правда не брал, потому как его тогда не было, а жаль, может то повыбил дурь из тамошних голов.
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 16:26
abcdef1:в начале 18 века даже бояре были безграмотные и дикие... В Великом Новгороде еще до Крещения Руси, даже домохозяйки писать умели. Чему есть документальные подтверждения. Княжна Киевская Анна будучи королевой Французской расписывалась под документами. В то время когда её муженёк только крестик ставить был в состоянии. А на счёт дикости у папского престола посмотри...
W
Warlok22-22
18 мая 2013, 13:22
Насчет искуства ты все таки загнул, да и насчет остального тоже. До Толстого и Пушкина, впрочем как и Шекспира всей вашей кодле как до луны. А что касается науки, то дальше Ломоносова и Менделеева ни один ваш го..нешыш не зайдет, а Попов изобрел радио, и Ползунов первую паровую машину. А финансы, это да, искусство!! За такие дела еще 300 лет назад руки и бошки отрубали или клеймо позорное на лоб, и зато никакой инфляции и никаких долгов, все стоило столько, сколько ему реально была цена. А ракету которая первого человека понесла в космос соорудил Королев, а ту что на Луну полетела Фон Браун. И них..ра то вы не создали, свое с..ное государство вы и то отняли у других, и существует оно за чужой счет. И Россия потому и Россия, что в ней русские живут, а история ее писалась Невским, Донским, Иоаном Грозным, Великой Екатериной, Суворовым и Кутузовым. И куда ж ты своим пейсатым то рылом? Вы не создали, вы подменили. А за последние 100 лет вам еще будет спасибо, ты думаешь мы забудем все, царя забудем, чистки Тухачевского, забудем Троцкого, Свердлова и их "русский карфаген", расказачивание, все остальное забудем? А вот и хрен ты угадал. Мы напомним вам, и Березу напомним с его Чечней и "Лоховазом", и Беню - стакана напомним, и Гайдара с приватизацией, и Сашу Мамута напомним с его "этих мы уполовиним". Хочешь жить умей вертеться? Да что то ты спутал друг, вы не просто хотите жить, вы хотите жить за счет других. Гоголя изъяли из школьной программы, отовсюду, его нет нигде, оригинала днем с фонарем, а между тем он в "Тарасе Бульба" все ваши сучьи методы описал. Но мандражишь ты не по этому, просто маятник качнулся уже в другую сторону, за все придется платить.
Г
Грэгг
18 мая 2013, 13:35
Warlok, надо бы разобраться с происхождением всех этих толстовых,пушкиных, шекспиров королевых - вдруг не дай Господь - там тоже евреи затесались. Тогда сразу их вон из списка. Молодец, Варлок, хорошо бдишь, а ими все же займись.
M
Marabu
18 мая 2013, 13:56
Ну так давайте у всех известных персон биографии перетрясем Тут ведь главное - качественно трясти. И где-нибудь вдали, в период до нашей эры, мы найдем еврея или за уши притянем. Тут ведь главное - правильно задачу поставить, и евреем станет каждый.
a
abcdef1
18 мая 2013, 14:09
что касается науки, то дальше Ломоносова и Менделеева ни один ваш го..нешыш не зайдет, а Попов изобрел радио, и Ползунов первую паровую машину. ))))ну радио изобрёл Маркони,а паровую машину Джеймс Ват,если что...)))ну а таких Ломоносовых у евреев целые пачки,просто у русских он первый просветитель.....Как можно сравнивать их с Энштейном,Фрейдом,Спинозой,Ландау,Нильсом Бором и многими другими,которые известны всему миру,а не в одной стране.......
Д
Джумабай
18 мая 2013, 14:45
Они ничего не изобрели, из них только Спиноза внес существенный вклад в философию но он христианин и они предали его проклятию. Все остальные просто необычные болтуны и лгуны.
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 17:05
abcdef1:что касается науки, то дальше Ломоносова и Менделеева ни один ваш го..нешыш не зайдет, а Попов изобрел радио, и Ползунов первую паровую машину �радио изобрёл Маркони,а паровую машину Джеймс Ват, если что...�, то они были не изобретатели, но удачные коммерсанты. Например, Попов, русский дворянин и офицер мог ли даже подумать, запатентовать своё изобретения! Хотя Маркони, надо отдать ему должное, предлагал Попову сотрудничество. Что касается "Энштейном,Фрейдом,Спинозой,Ландау,Нильсом Бором и многими другими" уже писал, что ни кто не интересуется - Считали ли они себя евреями, и были ли иудейской веры?! На счёт того, что Менделеева знают только в России, вы мощно показали свою зашоренность и в очередной раз - русофобство мелких прибАлтов)))
F
Freesty
18 мая 2013, 16:17
Потому что после 1917 русская интеллигенция бежала на Запад, а в ее московские и питерские квартиры заехали евреи. И принялись изображать из себя новую интеллигенцию (советскую).
П
ПетроДворцовый
18 мая 2013, 13:00
"израильтяне ответили с присущей им иронией." "...Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во власть, но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий; бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя "великой": тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших. С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота Сионской крови, которого мы готовим для мира. Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность народных масс в отношении своем к событиям, казалось бы, одного порядка? Объясняется это явление тем, что диктаторы эти шепчут народу через своих агентов, что они злоупотреблениями теми наносят ущерб государствам для высшей цели - достижения блага народов, их международного братства, солидарности и равноправия. Конечно, им не говорят, что такое соединение должно совершиться только под державой нашей. И вот народ осуждает правых и оправдывает виновных, все более и более убеждаясь, что он может творить все, чего ни пожелает. Благодаря такому положению вещей народ разрушает всяческую устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу. Слово - "свобода" выставляет людские общества на борьбу против всяких сил, против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей..."
Дл
Да ладно
18 мая 2013, 13:31
А где фильм "Дер юден"? Почему нет в прокате
F
Freesty
18 мая 2013, 15:06
Там же где и "Еврей Зюсс" ("Jud Suss" / "Jew Suss"). Впрочем, в эпоху торрентов и emule это не проблема)
p
peter_shantarin
18 мая 2013, 15:35
Если уж говорить о "гениальности" евреев, то надо глубже смотреть в историю. Если уж говорить о "гениальности" евреев, то надо глубже смотреть в историю. Их талант особенно ярко выразился во время и после революции 1917 года (а имена то какие взяли себе - Троцкий, Свердлов и далее по списку положивших десятки миллионов жизней России), да и в 1991 году тоже пришли такие "таланты", что сразу даже не всех закопаешь - Березовский, Чубайс, Гайдар, Абрамович, Вексельберг и прочие..... Они (евреи) ни в одной стране мира не были созидателями, но мошенниками и грабителями, организаторами всяких революций и воин. Вот тут у них настоящий талант.
F
Freesty
18 мая 2013, 16:13
Не совсем так. Просто наиболее влиятельная часть евреев - финансисты (ростовщики) и разного рода политические и экономические аферисты всех масштабов и калибров. Они и накладывают отпечаток своего негативного имиджа на "богоизбранный" народец.
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 15:46
"Те, кто верит в теорию мирового заговора, не устают повторять навязчивую мантру" Да ладно!:) В том-то и дело, что всерьез верят только двекатегории людей: -хронические неудачники, которым нужен "универсальный крайний" для оправдания неудач; -сумасшедшие фанатики. Остальные, кто повторяют мантру, просто делают вид, что во все это верят. Для того, чтобы попасть "в струю", угодить окружающим, завоевать авторитет, не попасть под прессинг и оскорбления, ну это все в мини-сообществах, например, в интернете, на определенных ресурсах. Самое главное: большинство людей во всем мире вообще об этом не думает!
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 17:04
ПростаяМосквичка:Самое главное: большинство людей во всем мире вообще об этом не думает! В большинстве своём люди вообще мало о чём, серьёзней своего быта, думают. К сожалению!Что касается "еврейского вопроса", то информативная база по этой теме очень мала, специально засорена и подавляется умышленно
П
ПростаяМосквичка
18 мая 2013, 18:23
В большинстве своём люди вообще мало о чём, серьёзней своего быта, думают Это да. За исключением каких-то "острых периодов".
Зд
За други свoя
18 мая 2013, 17:08
И.Губерман Везде, где можно стать бойцом, везде, где бесятся народы еврей с обрезанным концом идёт в крестовые походы. За мудрость, растворённую в народе, за пластику житейских поворотов евреи платят матери-природе обилием кромешных идиотов.
m
mnsk
20 мая 2013, 07:31
А ведь прав был наверное Адольф Прежде всего я поручаю руководителям нации и тем, кто им подчиняется, тщательно соблюдать законы расы и безжалостно противостоять всемирному отравителю всех народов - международному еврейству. Адольф Гитлер 29.04.45
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем