Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Молодые американцы не хотят ездить на машинах

Как следует из доклада НКО US Public Interest Research Group, интернет вытеснил автомобиль из сердец американцев, которые родились в период с 1983 по 2000 год

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
С распространением интернета поколение Y испытывает все меньше потребности в автомобиле. «Удаленная работа, интернет-магазины, социальные сети, видеочат, образование в сети — все это отменяет необходимость куда-то ехать на машине», — отмечается в исследовании. Новые технологии вытеснили автомобиль из сердец молодых людей.

Машины в США уже не так влекут людей, как раньше. Именно это утверждается в недавно опубликованном исследовании некоммерческой организации US Public Interest Research Group. «Водительский бум закончился», — уверен один из авторов доклада Финеас Бэксенделл (Phineas Baxandall). Количество километров, которые в среднем проезжал за год каждый американец, неизменно росло после Второй мировой войны, однако пошло на спад за последние восемь лет.

Читайте также: Автомобиль потерял свою притягательную силу?

Эту тенденцию зачастую объясняют экономической рецессией, однако авторы исследования полагают, что она связана с демографией. «Поколение Y (люди, которые родились в период с 1983 по 2000 год, прим.ред.) не водит машину», — говорит Финеас Бэксенделл. С 2001 по 2009 год километраж водителей в возрасте до 34 лет сократился на 23%. Кроме того, молодежь все реже получает права. В 2011 году число водителей в возрастной группе от 16 до 24 лет упало до минимума с 1964 года.

На одной из улиц Марселя


В отличие от людей более старшего возраста, молодежь охотнее живет в городах. Из результатов проведенного в марте 2001 года опроса, 62% американцев в возрасте от 18 до 29 лет хотели бы жить поблизости от торговых центров, ресторанов, библиотек и школ, в зонах с развитым общественным транспортом. С 2005 по 2010 год число пассажиров в общественном транспорте увеличилось на 10%, не в последнюю очередь благодаря интернету. В настоящий момент существует множество мобильных приложений для пользования общественным транспортом, которые в частности позволяют в режиме реального времени следить за расписанием движения автобусов.

Также по теме: Что параход и стационарный телефон могут рассказать нам о закате эпохи автомобилей

С распространением интернета поколение Y испытывает все меньше потребности в автомобиле. «Удаленная работа, интернет-магазины, социальные сети, видеочат, образование в сети — все это отменяет необходимость куда-то ехать на машине», — отмечается в исследовании.

Новые технологии вытеснили автомобиль из сердец молодых людей. По данным декабрьского опроса KRC Research, 35% американцев в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что вряд ли смогли бы обойтись без компьютера, а 30% не мыслят жизни без мобильного телефона. Машина оказалась лишь на третьем месте. Их родители, в свою очередь, придерживаются противоположного мнения.

С учетом масштабов этих изменений авторы доклада просят от государства начать действовать. «Америке пора нажать на кнопку "перезагрузки" своей транспортной политики», — утверждают они.

Обсуждение
Комментариев: 18
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D
Delight
17 мая 2013, 14:05
�Америке пора нажать на кнопку "перезагрузки" своей транспортной политики� Да и нам бы не помешало улучшить общественный транспорт. Если бы в нём было можно ехать с комфортом, а не как сельди в бочке - проблема пробок была бы решена.
d
dozator
17 мая 2013, 14:10
Молодые американцы не хотят ездить на машинах Вот и пришел пипец американскому автопрому
r
rob-son
17 мая 2013, 14:24
Молодые американцы нехотят ездить на машинах Я тоже не хочу ездить на машине.Наверное я молодой американец
17 мая 2013, 21:59
Не, ну я-то молодой... Но то, что я американец, для меня откровение свыше..
ЛЗ
Лев Задов
17 мая 2013, 14:29
Водители автомобилей лохи, они не вкуривают новейших модных течений.
r
rob-son
17 мая 2013, 14:37
Дорога-это стресс.Вот если на самолете полетать в стратосферу-вот это можно
П
Пиджет
17 мая 2013, 14:51
Здраво Если бы общественный транспорт ходил чаще, в нем можно было бы доехать с комфортом, то я тоже отказался бы от авто.
PG
Peter George
17 мая 2013, 15:28
Сам себе логист У меня была ситуация: На работу к 9:00, опоздания воспринимаются болезненно. На авто нужно выехать не позже 7:30 (иначе высок риск застрять в пробках) и тогда приезжаешь в 8:15. Либо выйти из дома в 7:30 и пешком с горочки спуститься к жд вокзалу, сесть в пустой автобус и прибыть в интервале 8:30 -- 8:50. К тому же второй вариант жизнерадостный. Но просчитал всё сам, многим бы подошло, да не все знают.
S
SUSUL
17 мая 2013, 15:53
Оо, именно так, но есть и проблемы=( Транспорт ходит не всегда туда, куда тебе нужно, его маршрут сложен и запутан и на остановках никакой информации нету (хотя не, в Новороссийские на каждой остановке была карта города и сетка маршрутов, и больше такого нигде не видел). И просто у человека нет возможности понять, на чем ему ехать и как. Да и дорого иногда выходит на общественном транспорте. Если 1 или 2 транспорта сменяешь и едешь на 20-30 километров то полтиник еще как то соответствует затратам на бензин, а вот смена 3х транспортов делает его не рентабельным.
t
textliner
17 мая 2013, 17:33
Молодые американцы не хотят ездить на машинах И у американцев могут быть здравые идеи.
h
hardd
17 мая 2013, 17:35
Молодые американцы не хотят ездить на машинах А может просто они не могут их купить?
P
POLЯRNIK
17 мая 2013, 18:08
Ога. Для рядового янки обычный седан так же доступен, как для рядового россиянина китайский ноутбук.
h
hardd
17 мая 2013, 23:35
Может был доступен?
P
POLЯRNIK
17 мая 2013, 18:07
Давно пора бросить личные машины а развивать дешёвые такси и дешёвый прокат. Пусть даже с нулевой рентабельностью - лучше эти сектора субсидировать из бюджета, в сто раз дешевле выйдет, чем строительство уродских бетонных эстакад, от которых к тому же толку ноль.
в
вектор
17 мая 2013, 21:04
Пиндосы заняты более важным делом - насаждением гэй образа жизни. Сам видел как шли два гэя с детской коляской, а в коляске сидела.....чихуа
С
Сказочник_злодей
17 мая 2013, 21:18
Эх вы мелко плаваете Транспортную проблему бы решили бы станции общественной телепортации. В этом направлении работать надо тем более протоны уже умеют физики телепортировать. Тогда от какого количества рухляди можно было избавится и реально снизить материально-ресурсную нагрузку на природу
Рт
Рюрик такой Рюрик
18 мая 2013, 00:08
тем более протоны уже умеют физики телепортировать Я не согласен, это всего лишь протоны, а как перемещать в телепортации живые организмы в частности человека, интересно после телепортации человек будет таким же или с каким нибудь дефектом тела. Это на грани фантастики, с технологиями нашего дня.
i
iaros
18 мая 2013, 14:48
да. есть такой тренд... с год назад читал статью про молодых японцев,которые не хотят ездить,покупать,эксплуатировать(налог,ТО...)авто, и вообще иметь автомоб.права.у нас как обычно,понимание придет потом....мне тоже с некоторых пор, стало мерзко выезжать на эту тропу войны
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем