Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Французское общество оказалось на грани гражданской войны?

Громкие скандалы, полемика вокруг однополых браков, недовольство политикой жесткой экономии... Французское общество рассыпается на части?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вопрос однополых браков, по всей видимости, вызывает все большую напряженность между сторонниками и противниками законопроекта. Некоторых протестных активистов обвинили в радикализации движения, тогда как нападение на противника закона Самюэля Лафона всколыхнуло весь Twitter. Существует ли вероятность, что все может привести к вспышке насилия?

Atlantico: Во Франции все больше набирает силу общественный раскол на фоне экономического и социального кризиса? Существуют ли какие-то признаки этого явления?

Жером Сент-Мари:
Не думаю, что сейчас можно говорить о расколе в точно таком же ключе, как воспринимался общественный раскол в прошлом. Кроме того, нельзя провести четкое разграничение между Францией, которой пошли на пользу перемены, вызванные глобализацией, и той Францией, что, наоборот, от них пострадала. Точно также у нас больше нет такого серьезного, как в начале 1990-х годов, разделения на сторонников единой Европы и евроскептиков. Сегодня все без исключения ощущают угрозу от кризиса, в связи с чем вряд ли стоит ждать формирования каких-то лагерей, настроенных друг против друга. Текущая ситуация говорит скорее не о формировании двух полюсов, а об общественном дроблении, начале некоего процесса разъединения. Уже сейчас четко просматриваются два подтверждающих это признака: высокая безработица и недовольство властями. Мы пока еще далеки от появления мощного общественного движения, но ощущение хрупкости, тем не менее, очень сильно.

Тибо Коллен:
Настоящий мир основывается на справедливости. А достойное этого слова затишье не может быть результатом консенсуса или полумер. Оно представляет собой символ установления справедливости в отношениях между различными частями общества. Справедливость подразумевает, что каждый получает то, что ему причитается. Проблема нынешней политики правительства в том, что там нет уважения к основополагающим моментам в человеческой жизни. Она хочет установить свои порядки везде, от брака до работы предприятий, хотя на самом деле необходимо в срочном порядке принять противоположные меры. Когда общество испытывает на себе такое давление со стороны государства, вполне нормально, что это подрывает общественное согласие и подталкивает граждан к сопротивлению. Мы наблюдаем пробуждение гражданского общества, которое требует, чтобы государство не лезло в то, что его не касается. Не пыталось создать нового человека, а занялось своими непосредственными обязанностями.

Читайте также: Самые абсурдные поправки к законопроету об однополых браках

Эрик Дешаванн:
Во французском обществе существуют самые разные линии разлома. Тем не менее, наиболее заметные из них обычно носят самый поверхностный характер. В стране нет глубокого идеологического раскола, хотя конфликт вокруг однополых браков, о котором, кстати говоря, скоро забудут, и может создать противоположное впечатление. Политический раскол между правыми и левыми поддерживается искусственно, потому что принятые в нашей политической системе правила не допускают формирования коалиций между правыми и левыми: в таком случае все убедились бы в отсутствии существенных расхождений между крупнейшими правящими партиями. Олланд проводит политику, которая опирается на соглашение между Меркель и Саркози. Люди сейчас недовольны жестким налоговым курсом, но на самом деле он был начат в годы прошлого президента. Главный политический раскол сегодня касается европейского вопроса: здесь противостоят друг дугу правящие и протестные партии.

Регистрация однополых семей впервые прошла в Нью-Йорке


Самый тревожный и глубокий разлом сегодня затрагивает экономическую и общественную сферу. Глобализация увеличила разрыв между крупными метрополиями, которые становятся средоточием ресурсов и экономической деятельности, и периферическими регионами, особенно теми, где идет процесс деиндустриализации. Если добавить сюда связанные с иммиграцией явления этнической концентрации, мы получим топографию, которую в частности описывал Кристоф Гюллюи (Christophe Gulluy): крупные мегаполисы, этнические анклавы, сельская местность и пригороды. Сегодня больше нет мест для сосуществования или столкновения общественных классов. Главный определяющий фактор — это территория, на которой живет человек. Но какими будут в долгосрочной перспективе последствия таких территориальных и общественных разломов? Главная опасность — это использование таких разломов в политических целях. Справиться с ней можно только путем переосмысления национальной солидарности.

Наконец, существует проблема ислама, чьи последствия для французского самосознания пока еще трудно поддаются оценке: отказ невозможен, но и ассимиляция выглядит маловероятной. Таким образом, это создает «долгоиграющий» источник расколов и полемики.

Также по теме: Кто финансирует гей-лобби?

Жан-Пьер Дешо: В обществах современных государств должность играет все меньшую и меньшую роль по сравнению с окладами и теми богатствами, которые они приносят. Голландия XVII века стала первым примером социальной иерархии, главной опорой которой служило личное богатство. Нынешняя Франция тоже рассматривает деньги как основной критерий общественного успеха. Богатство позволяет приобрести культурные и интеллектуальные ценности, а также, разумеется, обеспечить себе красивую жизнь. Таким образом формируются два противостоящих друг другу антагонистических класса: те, кто владеют богатствами и стремятся продолжить обогащение, и те, кто ничего не имеют, но хотят получить. В рамках социалистической идеологии некоторые говорят об общественной борьбе с целью захвата власти. Как бы то ни было, крушение коллективистской модели вовсе не означает исчезновение классовой борьбы.

Сегодня это явление подразделяется на целый ряд подгрупп по расколам. Речь идет о структурном расколе между сторонниками закона об однополых браках и усыновлении детей в гомосексуальные семьи и защитниками определенных взглядов на цивилизацию. Общественном расколе между чиновниками и работниками, которые могут в любой момент потерять свое место. Моральном расколе между сторонниками клиентелизма и теми, кто оказался без поддержки, вынужден пробиваться самостоятельно, полагаясь исключительно на собственные заслуги и талант. Сложение этих факторов дает своего рода «раскольный» триптих из структурных, социальных и моральных факторов.

— Президент Олланд должен был принести стране «успокоение» и примирение, но может быть, ему, как ни парадоксально, придется иметь дело с риском социального взрыва?

Жером Сент-Мари:
Как мне кажется, нынешняя ситуация очень сильно отличается от времен прошлого президента. Так, при Саркози были нередки серьезные нападки на профессиональные и общественно-политические ассоциации, участников забастовок. Если поднапрячь память, становится ясно, что риторика президента в те времена очень сильно отличалась от того, что мы слышим сегодня. Политика Франсуа Олланда за последние месяцы действительно могла вызвать беспокойство или разочарование у некоторых людей, но в ней во всяком случае не просматривается открытых обвинений в адрес какой-либо части французского общества. После избрания на пост президента он даже не стал продолжать критику финансового сектора.

Читайте также: Однополые браки - поцелуй депутатов от соцпартии Яна Галю и Николя Бэя для потомков

Тем не менее, нужно остановиться на одном проблематичном и в то же время очень важном вопросе: однополых браках. Вполне возможно, что дух толерантности и диалога, на который так напирали левые, может пойти прахом из-за отношения к этому, безусловно, спорному закону. У многих французов, причем не только активистов во главе с Фрижид Баржо (Frigide Barjot), может сложиться впечатление, что правительство стремится провести его любыми средствами, не желает идти ни на какие уступки противникам.

Эрик Дешаванн: Франция — это «общество недоверия»: недоверия общественных групп друг другу, недоверия народа к элите и элиты к народу. Поэтому в избрании президента, который стремится к успокоению и примирению, по своей сути нет ничего плохого. Сложность в том, что культура компромисса не позволяет установить четкий курс, и это только обостряет недоверие. Существует вероятность возникновения общественных микровзрывов, однако главная опасность для Олланда — это крах на выборах.

Участник гей-парада


Жан-Пьер Дешо: Франсуа Олланд представил себя человеком консенсуса, однако он забыл (он, кстати, и сам это признал) о кризисе. Как некогда писал в «Воспоминаниях» Алексис де Токвиль (Alexis de Tocqueville), кризисы стихийно зарождаются из почвы общих причин, в которую бросают зерна частные случаи. Поэтому было бы слишком поверхностным как объяснять их исключительно первыми, так и приписывать их только вторым. Другими словами, для взрыва требуется горючая смесь и искра, а нам пока что до этого еще очень далеко.

— Вопрос однополых браков, по всей видимости, вызывает все большую напряженность между сторонниками и противниками законопроекта. Некоторых протестных активистов обвинили в радикализации движения, тогда как нападение на противника закона Самюэля Лафона (Samuel Lafont) всколыхнуло весь Twitter. Существует ли вероятность, что все может привести к вспышке насилия?

Также по теме: Зимний гей-рынок в Кельне


Тибо Коллен: К сожалению, на многих людей каждый день совершают нападения, причем не по идеологическим, а куда более приземленным причинам. Поэтому давайте дождемся результатов следствия. Однако обстановка быстро накаляется, и правительству все равно придется взять на себя ответственность в случае драмы. Существует гипотеза, что власть намеренно делает все для провокации движения противников противоестественного искажения брака: тем самым она может попытаться показать, что ей противостоят опасные экстремисты. Поэтому сейчас очень важно не попасть в поставленную властями ловушку и максимально воздерживаться от насилия во время акций. Мирный протест гораздо сильнее агрессивного в том плане, что позволяет подчеркнуть насильственность политики: это касается как действий полицейских органов, так и несправедливого характера самого законопроекта. На этом фоне мирное поведение и самоконтроль производят гораздо более сильное впечатление, так как свидетельствуют о моральной и интеллектуальной решимости.

Эрик Дешаванн: В ближайшем будущем это вполне возможно в той мере, что борьба противников закона подходит к завершению. При виде неминуемого поражения некоторые лидеры активистов могут задуматься об агрессивных действиях. Тем не менее, не думаю, что это движение оставит след в долгосрочной перспективе. С учетом набирающей обороты секуляризации французского общества речь идет о, по всей видимости, одном из последних конфликтов на почве идеологического раскола между демократической соврменностью и католической церковью. Споры вокруг усыновления детей в однополые семьи, безусловно, продолжатся в будущем, но в более прагматичном и спокойном ключе, с опорой на реальные людские проблемы.

— На 2013-2014 годы намечен целый ряд непростых реформ. В состоянии ли сегодня французы справиться с этим новым бременем?


Жером Сент-Мари: Нужно, чтобы общественное мнение поверило, что после этих испытаний его ждет нечто хорошее. Задача правительства — дать понять, что эти реформы жизненно необходимы, и что в конце концов они принесут свои плоды. Разумеется, сделать это будет очень непросто с учетом нынешней ситуации в Европе, которая особенно не позволяет рассчитывать на светлое будущее...

Читайте также: Однополые браки - изменения нравов или глубокие перемены в цивилизации?

— В диалоге между элитой республики и народом возникает все больше осложнений после дела Каюзака и малоубедительных ответов властей. Наша демократия вступает в период тишины? Какими могут быть последствия?


Тибо Коллен: Я не ясновидец, но могу утверждать, что даже если отбросить в сторону вездесущую ложь, мы все глубже погружаемся в кризис языка. Слова потеряли свой истинный смысл и превратились в податливый материал, который принимает нужную форму в зависимости от соотношения сил. Более того, слова сейчас встречаются настолько часто, что теряют саму свою суть. Поэтому молчание может даже помочь нам вновь ощутить вкус слов. Настоящая демократия опирается на уважительное отношение к словам, так как в противном случае мы заходим все дальше в идеологию, которая манипулирует их смыслом. А манипуляция — это насилие над стремящимся к истине разумом.

Эрик Дешаванн: Дело Каюзака и его последствия в СМИ не имеют такого уж большого значения. Оно, безусловно, усилило недоверие к элитам, однако это чувство возникло намного раньше и не касается одной лишь морали. Последние 40 лет французы регулярно голосуют против правительственного большинства на каждых выборах. У них больше нет доверия к руководству, потому что нет веры в будущее. Властям же не удается продемонстрировать четкое понимание исторической ситуации и убедить народ, что они держат под контролем будущее страны. Пока что благодаря нашей избирательной системе это недоверие не ведет к политическому параличу, который сегодня охватил Италию. У нас попросту проходят выборы, которые не дают устойчивой легитимности руководству: происходящее сегодня с Олландом повторяет ситуацию при Саркози и Шираке.

Гей-пикеты у БКЗ "Октябрьский"


Жан-Пьер Дешо: Тишина в демократии наступает в стране после двойного провала в общественной политике. Так, методы работы гражданской демократии, которые должны были подготовить активистов «республиканской борьбы» к статусу гражданина с активной позицией, не соответствовали тому, что было заявлено в пропаганде социалистов. С одной стороны, Жан-Франсуа Канбадели (Jean-François Cambadélis) набил руку в тактике партизанской войны против «Национального фронта», организуя контр-акции в ответ на каждое публичное собрание партии.

С другой стороны, Сеголен Руаяль (Ségolène Royal) в 2007 году испытала на прочность инициативу раздела власти с гражданами, которые вынуждены подчиняться политическим решениям. Сегодня эти идеи обернулись против их создателей. В частности это касается движения противников однополых браков.

Также по теме: Однополые браки угрожают нашей свободе

Жером Сент-Мари, руководитель отдела изучения общественного мнения CSA, специалист по политологии и истории, преподаватель в парижском Институте политических исследований и Университете Париж-II.

Тибо Коллен, философ и писатель.

Эрик Дешаванн, профессор философии, член Совета общественного анализа и преподаватель Университета Париж-IV.

Жан-Пьер Дешо, глава кафедры истории католического института ICES.

Обсуждение
Комментариев: 114
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ил
истинный либерал
23 апреля 2013, 00:09
время обворовывать Европу .
у
уралец
23 апреля 2013, 00:10
франция ещё держится...пока держится
s
serg11333
23 апреля 2013, 01:10
Когда она падёт- очередь станет за Германией- но за ней не заржавеет В итоге уцелеет только... ПОЛЬША!!!!!!))))
S
Sкif
23 апреля 2013, 01:23
А Балканы? Или они уже тоже, того, не с нами?
gimbatul
23 апреля 2013, 08:26
А Балканы? Там румыны и венгры... мутные они ;)
A
AXL
23 апреля 2013, 10:19
В итоге уцелеет только... ПОЛЬША Уцелеет только Ээссстоониияя и то только по причине своей зааатоорможеннноостии:)))
вд
в детстве намочил манту
23 апреля 2013, 11:17
Не, не уцелеет. Просто не будет знать что ее уже того )))
c
corpus
23 апреля 2013, 00:20
Да всё нормально Тут все живут в достатке и получают удовольствие от жизни. А это просто чтобы "головы" общества были чем-то заняты, отвод глаз. В России тоже самое, как и в любой стране с внутренней политикой, просто разные методы.
c
cтарый_эльф
23 апреля 2013, 00:42
Тут все живут в достатке и получают удовольствие от жизни в Москве я живущих под мостами Москвы-реки не видел, в Париже живущих под мостами сены хватает. Наверно дорого стоит арендовать под мостом пару картонных коробок, далеко не всем по карману, да
23 апреля 2013, 08:00
У нас в Перми бомжи тоже есть, только у нас довольно холодно обычно, поэтому все они стараются жить рядом с теплотрассами. Суть не в этом.
c
cтарый_эльф
23 апреля 2013, 13:28
только у нас довольно холодно обычно в Перми но просто холодно, ветрище с Камского моря кого угодно достанет, а вообще я отдыхал в Перми частенько у бабушки (Гайва)
Л
Лeдoруб
23 апреля 2013, 01:49
corpus: А это просто чтобы "головы" общества были чем-то заняты, отвод глаз Думается, всё значительно проще, и никакой всемирной теории заговора - нет. Просто гей-лобби, придя к власти, обустраивает страну так, как наиболее удобно и максимально комфортно жить именно им.
23 апреля 2013, 07:58
Так понятно что новость из разряда "шок на Землю прилетел инопланетный корабль!!!" Открываешь ссылку, чтоб прочитать что то интересное, а там какой нибудь бред про метеорит с бактериями упавший сколько то тысяч лет назад. Но все равно довольно смешно то что во Франции происходит.
S
Sкif
23 апреля 2013, 00:20
Жалко Францию. Особенно, с ее последними увлечениями с толерантностью и любовью к нетрадиционным и мигрантам. Хотя, как "говорится все проходит и это пройдет". Не удивлюсь, если лет через 10-15 вполне демократическим путем к власти придут националисты.
b
boitsov
23 апреля 2013, 00:35
Вы несколько осторожничаете со сроками. В течение ближайших пяти лет Франция либо пройдет через национализм либо станет бесповоротно мусульманской страной. Ставлю на первый вариант. P.S. Кстати геям этой страны пора перековываться в настоящих боевых п.......в, мусульмане их в своей стране не потерпят. Так что для них это будет битва не за страну, а за жизнь.
S
Sкif
23 апреля 2013, 01:13
Да уж, между двух огней нормальному французу находиться приходится. Тут кроме как голосовать за националистов (если, конечно, этот человек не хочет чтобы так и дальше продолжалось) выбора просто нет. Хотя сами виноваты. Никто их к решениям, сделавшим жизнь такой, насильно не тянул. Просто настало время собирать камни.
W
Warlok22-22
23 апреля 2013, 10:27
Они могут голосовать как угодно а к власти придет тот кто надо. Вы до сих пор не поняли что там происходит и у кого реально там власть? Точно так же пусть хоть полстраны выйдут на протесты, если они не возьмутся за оружие, и не разберутся с конкретными людьми осуществляющими контроль за финансовой системой страны не будет ничего, разведут по фракциям, разделят по течениям, а потом все заболтают в прессе и в парламентских прениях. Это называется технология истирания, или вода-камень, никто ведь не рвет зубами произвола, а тихо так, потихоньку трут, как песочком, тут чуть чуть и там чуть чуть, каждый в отдельности эпизод вроде и не сильно болезненный и не заслуживает серьезной войны, но все вместе разнесенное по местам и во времени, тут геи, там эмигранты, потом мечети, а потом исламские патрули.. И самое главное, нарочитая показательная пропаганда бесполезности борьбы, людям буквально вдалбливается, что все уже решено, отказаться не возможно, борьба бессмысленна, нужно договариваться, пока договариваются ситуация становится хуже, и опять драться бесполезно, нужно договариваться, и так далее. И это действительно обессиливает, люди понимают что эта страна уже не их страна, нужно договариваться.., а стоит ли в этом случае что то делать, строить, растить детей? Чтоб потом насчет всего этого договариваться? Поздравляю камрады, перед вами развернутый этнический геноцид коренной французской нации в чистом виде. А вы и не заметили.
ivanborka1965
23 апреля 2013, 01:27
Эрик Дешаванн, профессор философии, член Совета общественного анализа и преподаватель Университета Париж-IV. Наконец, существует проблема ислама, чьи последствия для французского самосознания пока еще трудно поддаются оценке: отказ невозможен, но и ассимиляция выглядит маловероятной. Таким образом, это создает �долгоиграющий� источник расколов и полемики. После данных высказываний(Э.Д.) - спор безполезен(((
n
natalit1
23 апреля 2013, 09:32
если лет через 10-15 вполне вы пессимист не удивлюсь если на ближайших выборах
К
Крош
23 апреля 2013, 09:37
вы пессимист Каждому каждому в лучшее верится Катится катится голубой вагон
A
Antkev
23 апреля 2013, 00:26
Забавно, всего 10% населения держат под страхом все остальное населения Франции, России и любой другой страны мира, видать не зря в древности самые известные войны были геями, теже самураи которые об однополой любви целые книги писали, или спартанские войны которые самим законом были принуждены однополым сексом заниматься.
ЛЗ
Лев Задов
23 апреля 2013, 00:39
Не зря про аристократов говорили, что у них "голубая" кровь.
A
Antkev
23 апреля 2013, 00:46
Ну навряд ли корни этого сочетания таковы как вы считаете. Но может и правы в конце концов аристократы это потомки войнов, так что нет ничего удивительного что среди монархов было так много геев, некоторые из которых были и талантливыми полководцами вроде предпологаемого гея Фридриха Великого, который силами маленькой Пруссии умудрялся противостоять мощнейшим военным государствам того времени, да еще и на протяжении долгих лет.
ЛЗ
Лев Задов
23 апреля 2013, 01:10
Этимология этого выражения, разумеется, имеет другое происхождение, но появился новый современный смысл.
a
alexyu
23 апреля 2013, 09:28
Ну вот, Наполеон гомосек, Ричард Львиное серде голубее неба, дожили. Так рушатся мифы. .
P
Proshchai Imperija
23 апреля 2013, 01:11
Два ХС спелись, сейчас телефончиками начнут обмениваться. Читайте Григория Климова, там объясняется, почему ХС и ПЛ много среди аристократии.
I
IaRusski
23 апреля 2013, 04:33
Ржач При чем тут это? Геев также как и попутавших шайтанов Давно у народа руки чешутся отлупить Власть их защищает Геев пока не особо сильно По крайней мере не так как во Франции Я думаю наши Российские геи должны сами своих приструнить А то как бы чего не вышло
A
Antkev
23 апреля 2013, 06:49
Ну с тем что наши геи должны наших же приструнить тут я с вами согласен мнение 90% населения важнее, чем мнение 10% и если большинству не приятно видеть меньшинство, то как минимум парады и тому подобное должны быть запрещены. А вот все остальное что вы в своем посте пишите не соответсвует действительности, националисты несколько лет назад напали на геев, сильно ли власть защищала геев? Зато когда геи дали отпор тут же начался вой о том что геи мол всех месят, а обиженные нацики тут же заявили что они мол не от геев получили, а от их сутенеров. Так что еще вопрос кто кого отлупит это еще вопрос, повторюсь еще раз не зря большинство самых известных войнов дрености были геями или как минимум би.
D
DNК79
23 апреля 2013, 09:51
повторюсь еще раз не зря большинство самых известных войнов дрености были геями или как минимум би. Мне кажется вы попутали причинно-следственную связь. Великие воины могли стать геями по причине своей профессии ,а не на оборот.
П
ПОКЕМОН
23 апреля 2013, 15:55
как раз наоборот!больше всего геев в армии и в творческих профессиях, поэтому не профессия выбирает геев а наоборот они профессию-вы далеки
D
DNК79
23 апреля 2013, 16:08
!больше всего геев в армии Вы это десантникам скажите, товарищь творческий гей.
g
gorelov83
23 апреля 2013, 00:47
Пора уже начинать поставки нелетального оружия французским повстанцам.
ЛЗ
Лев Задов
23 апреля 2013, 00:49
Данный эпизод как раз и есть тирания. Ведь полиция по собственному произволу арестовала человека. Ведь не было же судебного иска от тех, кто был бы действительно "оскорблён".
СР
Соловей Разбойник
23 апреля 2013, 09:50
Ведь не было же судебного иска от тех, кто был бы действительно "оскорблён". А если бы и был. Подайте иск на небо что оно синее, а траву что она зеленая. Просто идиотизм наступает тогда, когда сигналы с нижней части тела преобладают над сигналами с верхней части тела. При этому души там нет совсем.
ЛЗ
Лев Задов
23 апреля 2013, 11:39
Ещё раз. Допустим, что произошло событие ровно так, как описано по ссылке, тогда полицейские превысили свои полномочия и осуществили тиранию. Может просто им хотелось содрать с человека бабла, но не вышло и пришлось довести дело до суда.
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 11:46
Говорят же Вам, чувства геев могли быть ущемлены. А если бы ребенок увидел это безобразие. Закон запрещает любую дискриминацию геев, чего не понятного... :) Все по закону, никакой тирании..
СР
Соловей Разбойник
23 апреля 2013, 11:53
День Вам добрый. .
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 12:11
Добрый день, Соловей Разбойник Слушайте, ну скажите мне честно, ну не будит же такого в России? Как на ссылке partizano. А то жить страшно как-то...
СР
Соловей Разбойник
23 апреля 2013, 16:23
Слушайте, ну скажите мне честно, ну не будит же такого в России? Сие мне не ведомо, но надеюсь что не будет. Кто-то же им должен серу с небес устроить. Кроме нас некому. Содом с гоморой спалили, Рим спалили, и этих спалим. А пока нужно деток своих беречь. (не в комфорте и отсутствии бесспокойств, гомопиплов растить), А Человеков растить, тут без трудносте и испытаний никак.
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 20:14
Извращение это не нормально. Демократия - это власть большинства. Большинство, даже во франции, сколько не старается агитация, против извращений. Вообще. нужно признать официально, что разврат-это психологическое отклонение, активистов - в тюрьму. Это соответствует их деянию. Если сажают убийцу, почему не сажают тех, кто вообще может прекратить существование человечества, и на их совести миллионы нерожденных детей?
СР
Соловей Разбойник
23 апреля 2013, 22:15
Демократия - это власть большинства. Демократия - это власть господ. Даже по древнегречески. Так что тут Латынина по-своему права. В наше время слова не соответствуют смыслам и наоборот. Они и есть нынешние господа, остальные для них охлос.
СР
Соловей Разбойник
23 апреля 2013, 11:52
превысили свои полномочия и осуществили тиранию ТИРАНИЯ (греч. tyrannis) - 1) в Греции Древней форма гос. власти, установленная насильственным путем и основанная на единоличном правлении. Для вас слова что пластелин, мягкие безформенные и неимеющие конкретного смысла. Тиранию может осуществить сантехник причем единолично, но никак ни вантус или один из гаечных ключей.
P
Paris
23 апреля 2013, 01:21
"Мы наблюдаем пробуждение гражданского общества, которое требует, чтобы государство не лезло в то, что его не касается. Не пыталось создать нового человека, а занялось своими непосредственными обязанностями " Золотые слова...
P
Paris
23 апреля 2013, 01:51
www.google.ca/imgres?imgurl=http://buro247.ru/images/dasha/architecture/Eugene_Delacroix_-_La_libert
P
Prospero
23 апреля 2013, 14:54
недалёкие люди из ума совсем выживают
А
АНфиса
23 апреля 2013, 01:31
Почему до сих пор нет ни одной статьи в ИНОсми о трагедии в Белгороде? Ведь ИНОсми часто публикуют российские новости? Это для того, чтобы люди, которые часто посещают этот сайт, смогли выразить свои соболезнования. Событиями в Бостоне мы закормлены уже несколько дней подряд, по десятку в день... Родным и близким погибших выражаю глубокие соболезнования. Буду молиться о душах невино убиенных.
s
serg11333
23 апреля 2013, 01:55
Элементарно Трогедия в Белгороде в ИНО прессе увы мало кого волнует. Вот и нет тут перевода ИНОстранных статей на эту тему.. пока.
23 апреля 2013, 08:12
Ну хз... Показать как у людей башню рвет в "тоталитарной рашке" любой западный журналист обязан. На Эхе зато наверно срач стоит... и главный подозреваемый Путин, ну или как минимум это правительство довело людей до такого.
3
3a40T
23 апреля 2013, 11:24
В России исправительная система не работает. В том плане, что она как минимум должна не так называться, раз своих функций не выполняет. К слову, даже если убийцу поймают, то он будет жить. Мораторий на смертную казнь - полная глупость.
M
MadMaxF
23 апреля 2013, 01:32
Французы, объединяйтесь! А то про__ете очередную войну. Голубые интербригады уже на вашей территории!
P
PancerMarsh
23 апреля 2013, 01:33
Личное мнение На мой взгляд, если сейчас Французы не скажут свое фи,,,, с законов однополых браков, то их можно записывать в красную книгу. Почему? Да очень просто, приезжие "негры, арабы" работать не сильно рвутся, проблема занятости очень надумана в Европе вообще и в США в частности, факт в том, что на пособие жить проще чем работать! В России такого не прокатит, пособие где-то около 5 тысяч, не комильфо, жить нельзя. На мой взгляд, государство не должно сильно заботиться о безработных, те кто не может найти работу более полугода, есть трутни. Им нечего нинадо, а если и надо то запросы не реальны. Встречал таких, понта куча мозга с грош. Если Французы сейчас проиграют, то их задавят, меньшинства всех секс принадлежностей, и безработные мигранты, которые приехали ловить халяву.
o
on_to_rotor
23 апреля 2013, 01:53
я об этом и продолжаю гворить, что гражданская война единственный выход для Запада будут видимые различия между Европой и Северной Америкой, в ходе гражданских войн на Западе, но суть от этого не изменится...
I
IaRusski
23 апреля 2013, 04:26
Война Только слепой может не видеть этого Война в Европе неизбежна
gimbatul
23 апреля 2013, 06:54
Возможно конкретно этих полицейских - нет ;)
r
razgon60
23 апреля 2013, 07:10
А во Франции ещё по количеству превалируют исконные французы? Или по количеству впереди африканцы, арабы и прочие неевропейцы?
m
minimaxi
23 апреля 2013, 07:32
Знал бы Д"Артаньян с сотоварищами к чему Франция придет в итоге то особенно не суетился. И за подвесками королевы не скакал. И по Констанции не сох... И вообще, получилась бы в одном флаконе очень милая, толерантная семья, чисто по шведски: Атос, Портос, Арамис и Д"Артаньян... Бедный Дюма, знал бы он...
ЛЗ
Лев Задов
23 апреля 2013, 08:34
Потомкам дартаньянов и портосов просто поотрубали головы, чтобы они впредь не скакали за алмазными подвесками для всяких королев.
23 апреля 2013, 10:43
Атос, Портос, Арамис и Д"Артаньян... Да вроде они все нормальные пацаны были. Все по девкам, да по девкам...:-) Особенно Арамис, который всю дорогу с хорошенькими белошвейками зажигал...:-))
3
3a40T
23 апреля 2013, 11:26
Между прочим, Александр Дюма немного негр. Так что по поводу имминрации он может быть и не был бы против.
23 апреля 2013, 07:51
Круть... Нацизм - это политическая диктатура одной нации на какой то территории Коммунизм - это по сути диктатура рабочего класса. Либерализм - это диктатура финансовых институтов и крупного бизнеса. Как назвать новую политическую модель которая зарождается во Франции, когда будет диктатура гомосапиенсов нетрадиционной сексуальной ориентации?
ЛЗ
Лев Задов
23 апреля 2013, 08:15
Не надо волноваться Будет по-прежнему диктатура финансовых институтов.
23 апреля 2013, 08:24
Так она всегда была во все времена и во всех странах Даже в СССР, просто очень своеобразная такая моделька была. Меня интересует как назвать модель, когда право существ нетрадиционной ориентации будет признано первичным.
A
Alex1997
23 апреля 2013, 08:39
когда будет диктатура гомосапиенсов нетрадиционной сексуальной ориентации? Фашизм - универсальная формула.
a
alexyu
23 апреля 2013, 09:32
Голубая демократия. Голубизм. .
krezozavr
23 апреля 2013, 11:13
Патологизм. Или просто деграданс.
23 апреля 2013, 07:55
Как бы то ни было, все равно прикольно У нас запрещают пропаганду гомосексуализма, во Франции пропаганду традиционных отношений. Во идиоты, даже троллить такую статью пративно.
a
alexyu
23 апреля 2013, 09:24
Минус на плюс - два полюса, для равновесия, что слабые или несогласные могли выбирать где жить. .
Он
Охотник на медведя
23 апреля 2013, 10:24
Дойдут до того, что в школах принудительно введут обязательно количество часов гомо отношений между детьми под присмотром учителей. А за гетеро отношения в школе между подростками будут наказывать. Пропала Франция. Политиканы сдали её. Как в романе И. Эренбурга "Падение Парижа", но уже этих точно не победить в отличии от фрицев.
23 апреля 2013, 10:36
Так они уже ввели обязательное изучение в школах гомоотношений! Мотивируя тем, что дети имеют право знать все способы развития сексуальности и что каждый ребенок имеет право сам выбирать мальчик он или девочка! Честное слово, сама читала в "Аргуметах".
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 12:18
имеет право сам выбирать мальчик он или девочка! Осталось только пипирку научиться пересаживать и железы внутренней секреции :)
Г
Грумант
23 апреля 2013, 14:56
Подводя итог "Франция пропала" Ненадолго и не навсегда. Поскольку при таком усердии, толерантных общечеловеков надолго не хватит (кончаться вполне естественным путем), принятые законы во Франции быстренько отменят, но уже другие французы, в основном северо-африканские.
t
textliner
23 апреля 2013, 07:59
После избрания на пост президента он даже не стал продолжать критику финансового сектора. Молодца! Не только не стал продолжать критику финансового сектора, но и поддержал других выродков.
g
glymilka
23 апреля 2013, 08:27
Дааа...Доигрались..Все идёт по плану, великий кормчий пиндостан готовит очередную мировую войну
ПФ
Петр Франт
23 апреля 2013, 08:31
Из серии Стамбул-город контрастов(с)
D
Delight
23 апреля 2013, 09:10
А тем временем Daily Post Нигерия Али Адойи (Ali Adoyi) July 18, 2012 Его известность и финансовый успех подвигнули его на то чтобы иметь шесть жён. А его любовь к сексу способствовала тому что он взял под свой патронаж самых красивых девушек Угбугбу Овукпа, муниципалитета Огбадибо штата Бенуэ (Нигерия). В этой местности, ранним утром во вторник, человек, который был идентифицирован как Уроко Оноя, был предположительно изнасилован до смерти его шестью ревнивыми женами. Проблемы начались ранним утром во вторник, точнее в 3:00, когда Уроко возвратился из Oчанья, популярного места встреч в малочисленном сообществе Угбугбу и направился в комнату его самой молодой жены Одачи. Другие жены, которые по словам Одачи, перед возвращением мужа домой провели собрание, ворвались в её комнату вооруженные палками и ножами и потребовали чтобы их муж занялся сексом с ними прямо сейчас. Уроко вначале сопротивлялся их нападению, но женщины взяли верх и приказали, чтобы сексуальный марш начался с самой молодой жены и продолжаться в том же порядке до конца. Как сообшил наш корреспондент - Уроко прекратил дышать, когда пятая женщина подошла к кровати. �Внезапно мой муж прекратил дышать, и они все со смехом вышли из комнаты, но когда увидели, что я не могу реанимировать его, они все убежали в лес�. Уроко, тело которого было отправлено в ближайший морг, был одним из известных людей в деревне. По словам большинства молодых людей общины, он был филантропом, который много делал для развития деревни. Когда мы связались со старостой деревни, г-ном Окпе Одохом, он подтвердил, что о проишествии было сообщено в полицию, сейчас идёт следствие, и деревенская молодёжь помогает полиции в поисках сбежавших жен. В то время, когда писалась эта заметка, двое из них были арестованы. perevodika.ru/articles/22854.html
a
alexyu
23 апреля 2013, 09:34
Героическая смерть, так сказать, стоял до конца. .
23 апреля 2013, 09:44
Как считаете... Необходимо ли вводить беспилотную зону над Нигерией, до окончания полного раследования столь вопиющего нарушения прав человека?
D
Delight
23 апреля 2013, 09:48
Полагаете, рукопожимаемый Уроко Оноя был демократическим геем, а его жены совершили беcпрецедентый акт гомофобии?
23 апреля 2013, 11:14
Это очевидно! Иначе почему количество жен четное? Понятно же, что было намерение приобщить их к общепринятым в цивилизованном мире ценностям.
П
ПетроДворцовый
23 апреля 2013, 09:41
ЗАПАД СЕГОДНЯ: ВЕЛИКОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ Для социопатологии важны (в отличии от психопатологии) не отдельно взятые мысли, решения и поступки выродков, а отношение к ним масс. Понятно, что отдельные выродки были во все времена и у всех народов. Само по себе существование наркоманов, каннибалов, бесноватых ничего ещё не говорит о качествах общества, в котором они живут. Как говорится, в семье не без урода. Гораздо важнее массовая реакция на поведение выродков: толерантно ли общество к дегенератизму, т.е. проявляет ли оно социоимунный дефицит, уравнивая патологию с нормой? Или же активно действенно борется с вырождением? Или напротив, верхушка общества превращается в проводника заразы, пропагандирует и навязывает дегенеративные модели поведения? Самая благоприятная среда �питательного бульона� сложилась для выродков на современном Западе. Общество пестует выродков-дегенератов, вместо того, чтобы изначально и жестко пресечь их �самовыражение�.
23 апреля 2013, 10:12
Европе в самый раз задуматься не о объединении , а о разделении и создании на европейском пространстве, новых стран по политическому, социальному , религиозному , культурному и т.д. принципам. Иначе все в одном ЕС не уживутся. И вообще на мой взгляд полное отсутствие в ЕС стратегии и логики развития, такое впечатление , что всё происходит вопреки всякой логики с раскручиванием центробежных сил.
a
alvikmak
23 апреля 2013, 10:20
Франсуа Олланд не справляется со своими обязанностями. Общество расколото, действия президента поддерживает только четверть населения. Толпы манифестантов осуждают антинародную политику Олланда. Предприятия закрываются, безработица растет. При этом Олланд страдает комплексом Наполеона. Французские войска проводят военную операцию в Мали, расходы на эту операцию ложатся тяжелым бременем на больную экономику Франции. В целом политический класс Франции деградировал и для оздоровления государства требуется приход свежих сил.
p
pablo
23 апреля 2013, 10:20
Я бы не хотел дожить до того дня, когда "голубой" или "розовый" учитель будет рассказывать моим детям, в школе, как это здорово, прекрасно и чувственно- однополая любовь. Что это естественно, а разнополая любовь- не нормально и эти люди больны.
gimbatul
23 апреля 2013, 11:16
А куда им деваться? Страна победившей ...
3
3a40T
23 апреля 2013, 11:30
Будет эпично, если общество когда-нибудь придет к нормам, описанных в романе Пелевина Снафф.
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 11:54
Пожалуйста, опишите в крадце эти нормы.... //
3
3a40T
23 апреля 2013, 17:20
Скажу главное, там к сообществу ЛГБТ относится большая часть населения. Если человек не гей (лесбиянка), то он живет с куклой или роботом, доподлинно эмитирующим человека, в том числе и мысли, эмоции, желания. Это норма. Ну еще есть чудесности, вроде того, как порноактеры являются самыми богатыми людьми, у которых есть свое лобби. Ну и из всего там делают шоу, в том числе (и даже в первую очередь) с войны, дабы людям особо скучно не было. Но от реальности, конечно же, все очень далеко отстоит. ))
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 18:31
Надо будет почитать Пелевина... Знакомая на днях рассказывала про робота - женщину из какого-то его произведения, с установленным на максимум уровень сучности. "все очень далеко отстоит." )), ага, я тоже думал, что человека нельзя выпроводить из парка за то, что на футболке изображены мама, папа и двое детей. Во франции эта картинка, оказывается, оскорбляет чувства геев. (Ссылка в самом первом комменте к статье)
B
Bobjor
23 апреля 2013, 21:33
Пелевин - жалкий исписавшийся плагиатор, прикрывающий "ориджинальностью" изложения убожество содержания. "Снафф" - люто примитивизированная калька с "Вожделеющего семени" Энтони Бёрджесса.
P
Pravda_odna
24 апреля 2013, 07:18
Придется читать обоих и сравнивать. Ух..., прям весь в предвкушении :)))
D
DiligentReader
23 апреля 2013, 11:58
Выражение "однополый брак" - начало промывки мозгов. Брак не может быть "однополым". Называйте его как угодно, но это НЕ БРАК. Это и есть одна из лазеек проникновения этого дерьма в наше общество ... Да и не нужны ИМ эти браки вот что говорит небезызвестная Маша Гессен �Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать. еще одна хорошая статья на "розово-голубую" тему alumni.mgimo.ru/page/blog/user/view_post.seam?userId=43711&postId=451709
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 12:27
Интересно, по сколько мужиков "любят" Машу Гессен единовременно. А то 1 - это очень не толерантно..
D
Delight
23 апреля 2013, 12:38
Вы её видели? Ответ - ноль.
23 апреля 2013, 13:49
какие мужики? она лесби! .
g
greg_08
23 апреля 2013, 14:12
там такая рожа что мужики от цирроза умирают прежде чем до кондиции дойдут. неужели она бабам нравится?
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 18:36
О вкусах не спорят... Тем более на лицо в толерантном обществе смотреть не принято. А еще нельзя говорить и думать о человеке, что он страшный, это может задеть его чувства. Также, нельзя говорить и думать о человеке, что он красивый, это может задеть чувства страшных...
СР
Соловей Разбойник
23 апреля 2013, 22:19
А еще нельзя говорить и думать о человеке, что он страшный, это может задеть его чувства. А король то при этом все одно голый. И страшила красавцем не становится. Это и есть виртуальнотоллерастная реальность.
P
Pravda_odna
24 апреля 2013, 07:23
Да, и вместо того, чтобы стремиться стать красивым, он лучше всех объявит страшным, а себя - красивым. Законодательно, как во Франции.. Вот она - суть толерантности..
П
Провидец
23 апреля 2013, 14:19
Есть другой выход. Пусть извращенцы примут яд.
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 12:03
Больше всего интересно, что само общество, хоть и сбоем, но все же принимает условия, в которых его сокращают. Странно все это и кому это нужно. Как будто сам лукавый за ниточки политиков дергает. Кто бы мог подумать, что извращения могут расцвести при таком уровне технологического развития. Диву даешься. В детстве, я думал, что в будущем люди будут нравственными, перестанут воевать, у каждого ребенка будут мама и папа. Физические и психические заболевания и психологические отклонения будут излечены. Правда так думал, я был умным ребенком:), воспитателей и родителей философией изводил, а они угорали....
АП
Агент Подберезовик
23 апреля 2013, 12:50
*с интересом наблюдает* говорили ведь чудакам, что вся эта оголтелая толерастия до добра не доведет. не верили. ну хлебайте теперь, а мы посмотрим на это шоу. интересно, во Франции есть такие процедуры как референдум и импичмент?
c
cause
23 апреля 2013, 12:52
Да не зря рифмуется Европа- ж...а
н
нет-нет
23 апреля 2013, 13:17
Громкие скандалы, полемика вокруг однополых браков Потому что это не нормально, все равно будет отторгнуто, т.к. в природе такого не заведено. Все, что культивируется, мракобесие какое то.
y
yum
23 апреля 2013, 13:55
Громкие скандалы, полемика вокруг однополых браков, недовольство политикой жесткой экономии... Интересно когда в гейропе запретят нормальные браки?
С
Скуфь
23 апреля 2013, 15:35
Продукт христианства. Соглашусь со всем, кроме этой фразы. Поправить надо - продукт извращения христианства. Неужели Вы думаете, что оно дошло до нас в изначальном виде, когда столько заговорщиков было всю историю. Интуитивно чувствую, что в его основе что-то хорошее, настоящее.
П
ПОКЕМОН
23 апреля 2013, 16:05
DIRECTOR1952 а если ваш директор гей?не боитесь, что уволит вас))) и потом о чём вообще разговор?на протест вышло только 2% французов, яйца выеденного не стоит
П
ПетроДворцовый
23 апреля 2013, 18:15
М. Гессен: �Институт семьи должен перестать существовать�. Выкладываю здесь перевод выступления Гессен. "Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать. Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад. У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России) К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я. Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери - это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы… В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака". Очень интересно, что за всем этим стоит. "Попоболь" отдельной радикальной лесби-активистки? Или же она всего лишь открыто озвучила часть программы "культурного марксизма" по тотальному демонтажу традиционных социальных институтов и воплощению ультралибертарианской картины мира из романа Олдоса Хаксли "О дивный новый мир", где дети рождаются в инкубаторах? beriozka-rus.livejournal.com/196763.html
АП
Агент Подберезовик
23 апреля 2013, 18:50
уму непостижимо. существо маша гессен оказывается уродлива не только снаружи. нет, ну ладно, когда отдельные человекоподобные существа живут столь беспорядочной половой жизнью, но хотеть, чтобы все общество с его институтами и моралью было перекроено в угоду таким вот извращенцам? с какой стати?
D
DiligentReader
24 апреля 2013, 12:59
Она и ей подобные - "не хотеть", а планомерно занимаются этим :( чтобы всё общество с его институтами и моралью было перекроено в угоду таким вот извращенцам
P
Pravda_odna
23 апреля 2013, 19:55
Маша Гессен агент влияния. Некие круги в Европы и США поставили себе задачу деморализации общества. Как вы думате, кто оплачивает в сети миллионы роликов подросткового, группового, межрассового, инцестного, разновозрастного, пикаперского, гомосексуального секса? Раньше за просмотр фильмов требовали смс-ки, вебкошельки, теперь - смотри сколько влезет (так - то я не ханжа, но то, что сейчас происходит и доступность всего этого, просто поражает) Для интереса, набрал в яндекс-видео: "групповой ....", и что вы думаете я там увидел? Кто-то за это платит, кто-то следит, чтобы это не запрещалось, кому-то это выгодно. Эти кто-то, подозреваю с рогами и копытами, ищут по всему миру развратных людей, типа Гессен. платят ей, чтобы она распространяла эту заразу искренне и с чистыми намерениями. Экономика США рухнет, рухнет сразу весь разврат и отменят все развратные законы, даже во Франции и в Англии.. Давайте в это верить:)
П
Провидец
23 апреля 2013, 21:55
Экономика США рухнет, рухнет сразу весь разврат и отменят все развратные законы, даже во Франции и в Англии. Нет. Мировые деньги не принадлежат США. США тоже должник.
P
Pravda_odna
24 апреля 2013, 07:29
США не принадлежит, принадлежит определенным ограниченным кругам в Европе, США, возможно, Израиле. Их всесильность ограничена возможностью печатать доллары, делать блага из воздуха. Рухнет доллар, рухнет вся их система, хотя не Вы ни они сами в это не верят. Но многие верят и я только один из многих:)
нс
не средний класс
24 апреля 2013, 22:16
В общем, одна большая куча Г. Недаром в Ветхом завете было заповедано уничтожать таких без пощады.
p
pablo
23 апреля 2013, 21:42
Какого "лешего" гетеросексуальное большинство должно ложиться под гомиков.Терпеть их, любть, уважать и понимать. Раз уж у нас теперь демократия, то хрен им. И вот за то что бы .эдики не рулили сраной, я, готов горло грызть хоть омону, хоть кому.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем