Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Кто финансирует гей-лобби?

Источник в парламенте сообщил, что голосование по законопроекту об однополых браках состоится уже 23 апреля. Два эксперта по лобби рассказывают Atlantico о группах влияния, которые оказывают воздействие на процесс принятия политических решений

© Фото : Fotolia, Michael IrelandОднополый брак
Однополый брак
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Во Франции существует очень влиятельное гей-сообщество. У нас есть журналы и газеты, а также целый спектр ассоциаций. Кроме того, имеются движения, в которые входят множество видных лидеров. Вся эта сеть ведет активную работу с политическими партиями, предприятиями и компаниями для продвижения своих требований и финансирования своих позиций. Безусловно, есть люди, которые дают на все это деньги.

Atlantico: Существуют ли на самом деле некие влиятельные лобби в спорах вокруг однополых браков? Как они работают?

Ив Дере:
Лобби существуют с обеих сторон. Лобби в поддержку однополых браков появились давно. Этот вопрос начал обсуждаться задолго до введения гражданского договора солидарности (ПАКС). Вопросом браков занимаются те же самые лобби, что в прошлом продвигали ПАКС. Так, например, Ассоциация родителей геев и лесбиянок уже многие годы занимается вопросами усыновления детей однополыми семьями... Кроме того, группы влияния существуют и в политических партиях. Это касается, например, группы «Гомосексуальность и социализм», которая по-прежнему чрезвычайно активно действует в Социалистической партии. Это не официальное лобби, а скорее некий аналитический центр, который рассматривает вопросы и высказывает по ним свое мнение, как GayLib. Как бы то ни было, в конечном итоге они функционируют как внутренние лобби, которые стремятся реализовать свои требования в рамках их партии.

Практически во всех французских политических партиях существуют свои группы, которые занимаются подобными вопросами. Это касается «зеленых», «Союза за народное движение» и даже нескольких человек в «Национальном фронте». Хотя в этом конкретном случае говорить о присутствии гей-лобби все же не приходится, в партии все же есть люди, которые пытаются заставить Марин Ле Пен (Marine Le Pen) изменить ее позицию.

Молодожены


С другой стороны, разумеется, существуют ассоциации традиционного и католического толка, которые выступают категорически против однополых браков и обладают своей сферой влияния. Есть люди, которые в одиночку могут стать целым лобби. Это движение не всегда приводит к созданию каких-либо структур или ассоциаций. Оно может носить куда более неформальный характер, но это не означает, что оно обладает меньшим влиянием.

Читайте также: Гомосекексуальность в России - нетерпимость и репрессии

Рене Президан:
У противников однополых браков нет влиятельного лобби. У них есть яркая личность Фрижид Баржо (Frigide Barjot), которой хватило смелости, чтобы в одиночку устраивать небольшие акции протеста по всей Франции. Сначала на нее не обращали внимания в католической среде, однако постепенно ей удалось заставить окружающих прислушаться к себе. Это было год назад. Иначально ее задачей было стать противовесом Civitas, потому что тогда по этой проблеме высказывались только они. Civitas начали действовать раньше всех и были единственным голосом католиков. В их числе оказались люди, которые не были традиционалистами или фундаменталистами. Фрижид Баржо не хотела, чтобы они выступали одни. Благодаря упорству, кампании в интернете и интересу СМИ ей удалось сформировать влиятельное движение. Но изначально Фрижид Баржо была всего лишь одиночкой.

Все говорит о том, что эта настойчивость, появление яркой личности наложились на стремление заявить о себе со стороны людей, которые считают необходимым защитить свое наследие. Поэтому ядром движения служит личность. Тем не менее, его членов объединяют скорее те ценности, которые защищает Фрижид Баржо, а не сама ее личность. Это именно так, пусть даже за движением стоят организации. Так, например, Alliance Vita зачастую называют ассоциацией лоббистов противников однополых браков. У этой организации есть свои представители и активисты в регионах. Это действительно нечто более ощутимое и структурированное по сравнению с Фрижид Баржо, но разве этого достаточно, что быть лобби? Может быть, но только не в этом вопросе. Alliance Vita нацелен на достижение определенного результата. Но он не действует подобно лобби. У нее нет своего депутата и мэра, она не стремится повлиять на кого бы то ни было.

Участники гей-парада


Civitas тоже нельзя рассматривать как лобби. Его можно называть общественной ассоциацией, но точно не лобби. У него нет влияния на принимающие решения властные круги. Никто из его представителей не знает ни одного депутата. То же самое касается и семейных католических ассоциаций, их никак нельзя назвать лобби. Это семейное объединение, которое занимается вопросами семьи. У них есть способы воздействия на ведомства и давно сформированная, четкая структура. Тем не менее, в вопросе однополых браков они не пользуются особым влиянием. Так, например, они сыграли заметную роль в движении за свободную школу в 1984 году, но сейчас они лишь следуют за течением, не являются его организаторами и не определяют его направление. Церковь обладает влиянием, но только на уровне приходов, а не в государственном масштабе.

Также по теме: Скрытая и явная пропаганда гомосексуализма

Сторонники однополых браков, в свою очередь, действуют в рамках настоящего лобби. У них есть доступ к СМИ, они проводят кампании в школах, устраивают акции в парламенте. Лобби — проявление воли определенных групп людей и предприятий, задача которых — повлиять на принятие национальных политических решений.

— Каково реальное влияние этих лобби?

Ив Дере:
Эффективное лобби работает одновременно над текстами законопроектов, юридическими аспектами вопроса и информационным окружением. В том, что касается противников однополых браков, они также провели встречи с детскими психиатрами, интеллектуалами, психологами, учеными, которые поделились своим мнением по данной проблеме. Лобби не может опираться на одних лишь активистов. Если говорить о противниках, мне кажется, что эти силы существовали во Французском обществе еще очень давно. Я думаю, что у нас уже давно появился ряд ассоциаций, которые осознавали важность этих вопросов и готовились действовать. И Фрижид Баржо удалось объединить все эти движения на одной платформе ценностей. Добавьте к этому общую атмосферу недовольства в обществе и получите более миллиона активистов на улицах. Получить такой результат позволила целая совокупность параметров. Но ассоциации пытаются придать структуру этому движению. Будь то противники или сторонники однополых браков.

Мне кажется, что еще до возникновения политической воли, существовали определенные действия на уровне лобби и некоторых ассоциативных структур, которые продвигали вопрос как в юридическом, так и информационном плане. Чтобы вывести все на политический уровень, потребовалась предварительная работа. Не бывает так, что Франсуа Олланд встал однажды утром и сказал себе: «Нужно принять закон об однополых браках». Речь идет о целом движении, которое зародилось примерно 30 лет назад, когда гомосексуальность перестала считаться чем-то предосудительным.

Флаги ЛГБТ-сообщества


Читайте также: Однополые браки - поцелуй депутатов от соцпартии Яна Галю и Николя Бэя для потомков


— Откуда берется финансирование таких лобби?

Ив Дере:
Во Франции существует очень влиятельное гей-сообщество. У нас есть журналы и газеты, а также целый спектр ассоциаций. Кроме того, имеются движения, в которые входят множество видных лидеров. Вся эта сеть ведет активную работу с политическими партиями, предприятиями и компаниями для продвижения своих требований и финансирования позиций. Безусловно, есть люди, которые дают на все это деньги. К их числу относится и Пьер Берже (Pierre Bergé). Хотя он говорит, что не относится к гей-сообществу и действует исключительно как меценат.

Рене Президан: У Alliance Vita есть свои спонсоры, к которым тот регулярно обращается за помощью. Кроме того, с финансированием могут помочь и крупные бизнесмены. Пьер Берже — это один из главных казначеев гей-движения. У сторонников однополых браков все очень тесно завязано на политику. Они образуют своего рода подгруппы внутри политических партий. О противниках этого сказать нельзя. Масонские ложи тоже сыграли заметную роль в продвижении этого вопроса. «Великий восток Франции» открыто называет своей целью утверждение однополых браков в стране. Он поднял целый ряд общественных вопросов, к которым относятся однополые браки, усыновление, эвтаназия и т.д. А эта организация была создана как раз для того, чтобы оказывать влияние.

Противники однополых браков организованы гораздо хуже. Они работают через электронную почту, сообщения и т.д. На это требуется меньше финансирования. Поэтому акции возникают повсеместно и без четкой организации.

Также по теме: Гомосексуалисты - граждане второго сорта

— Ведется ли у нас война лобби по этому вопросу?

Ив Дере: Мне так не кажется. Я думаю, что сегодня все зашло гораздо дальше войны лобби. Во Французском обществе возник раскол по этой проблеме. Споры и конфликты возникают даже внутри одной семьи, между родителями и детьми. В обществе идут бурные споры, которые становятся только острее. Это скорее конфликт идей, чем война лобби. Этот вопрос касается сущности людей, их веры, убеждений. У каждого человека есть свое мнение по этому поводу. Не обязательно 20 лет ходить по разным политическим акциям, чтобы высказаться по данной проблеме. Это затронуло все французское общество, все религии, все политические партии. Лобби играют лишь роль передаточного звена.

Рене Президан: Сейчас действительно ведется война между организованным лобби с одной стороны и массовым, но стихийным народным движением с другой стороны. Отсюда и удивление сторонников однополых браков, которые явно не ожидали настолько яростного сопротивления. Дело в том, что они разрушили все препятствия и провели большую подготовительную работу: большинство граждан были согласны, а вопрос начал звучать даже в национальном образовании. Однако это давнее движение с прекрасной координацией нос к носу столкнулось с сильнейшим народным движением. Это вызвало у них безграничное удивление: стихийные народные выступления, которые потрясли гражданское общество. Католики взбудоражены и это влечет за собой нынешние конфронтации.

Обсуждение
Комментариев: 56
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
РГ
Ретро Град
17 апреля 2013, 09:01
Однако это давнее движение с прекрасной координацией нос к носу столкнулось с сильнейшим народным движением. да, как в России - прекрасно скоординированное госдепом и его представителем в России - Макфолом движение борцунов-подлецов - столкнулось с яростным народным сопротивлением, что заставило власти принять меры к иностранным агентам и принять-таки ряд законов ограничивающих либерастический беспредел...
ДП
Доктор Пехтин
17 апреля 2013, 09:05
прекрасно скоординированное госдепом и его представителем в России - Макфолом движение борцунов-подлецов - столкнулось с яростным народным сопротивлением Дааа, были славные времена, с ностальгией вспоминаю как славно мы всем уралвагонзаводом грузились в плацкартные вагоны и ехали на битву за 25.media.tumblr.com/ad6d162548f00d43e50e080fed4c8501/tumblr_mkvnoiYTdS1s92xmno1_1280.jpg Москву
д
делетант
17 апреля 2013, 09:20
как славно мы всем уралвагонзаводом??? Ты хоть знаешь где он находится? Жалкий грантоед!)))
ДП
Доктор Пехтин
17 апреля 2013, 09:26
ох ты пендосос недоделанный да мы тебя всем заводом чики пики сделаем
Н
Навухогорлоносор
17 апреля 2013, 09:42
Да-а-а, стране нужны герои. А пусся рожает Докторов Пехтиных))).
v
veterinar
17 апреля 2013, 10:09
Не путайте роды с криминальным абортом на седьмом месяце)
гз
голос за кадром
17 апреля 2013, 12:11
Этот доктор больше на выкидышь тянет.
РГ
Ретро Град
17 апреля 2013, 09:25
да, мы им врезали! гей-европа плачет голубыми слезами... по невинно посаженным бешеным маткам, подлецам-удальцам, и готовится сочуствовать навалинцам... Статейки уже написаны! хаминвест - заготовил тезисы для мгновенных копипастов, либерастический мир затаил дыхание в ожидании...
ДП
Доктор Пехтин
17 апреля 2013, 09:52
Врежь пендосу посади Обвального. А то он гаденыш таки протолкнет свою инициативу о запрете нам покупать дорогие машины за счет www.roi.ru/poll бюджета
гз
голос за кадром
17 апреля 2013, 12:17
Ничто не мешает ололёше, заниматься этим, после суда и отсидки.
РГ
Ретро Град
17 апреля 2013, 15:19
А то он гаденыш таки протолкнет свою инициативу о запрете нам покупать дорогие машины за счет бюджета да, вы правы! - нападение - лучшая защита, но вора и жулика Навального это не спасет!
J
JP
17 апреля 2013, 09:03
Поздно трусами махать Профукали Францию в частности и Европу в целом. Геи быстро сориентируются и изменят тактику, изобразив своих противников маргиналами. Здоровым силам надо было раньше активней сопротивляться, а сейчас вирус проник слишком далеко. Дальше только вырождение.
МН
Микита Нечипорук
17 апреля 2013, 09:07
А мне их жалко У них и любовь то через .опу. ))))
д
делетант
17 апреля 2013, 09:25
100500)) :D)))))))))
н
нет-нет
17 апреля 2013, 15:24
:D 1000000000000000500000000000000000000 !!!!
П
ПОКЕМОН
17 апреля 2013, 20:42
я про вашу любовь могу рассказать как вы делаете детей а потом их выбрасываете-убиваете сбрасывают ваши жёны детей с 20 этажа как вы бегаете по ночам к проституткам пока жена спит, а потом её заражаете спидом -это любовь??????????????????????любите дальше любите и парней когда втихаря к ним ездите свою похоть расслабить и когда бьёте своих детей короче перечеслять можно до бесконечности
D
DNК79
17 апреля 2013, 09:30
Кто финансирует гей-лобби? Это очевидно. Геи.
t
trayk1
17 апреля 2013, 09:47
это же банально )
l
lalala
17 апреля 2013, 09:50
нет их финансирует бизнес которому нужны свободные потребители, нуклеарные семьи геев будут больше покупать, чем детные гетеросексуальные семьи
k
kolgudaev
17 апреля 2013, 09:47
Надо быть толерантнее с заднеприводными и отправлять их проявлять свою ориентацию в какую-нибудь кавказскую республику
l
lalala
17 апреля 2013, 09:49
все просто гей-лобби финансирует большой капитал, которому нужны потребители, свободные от обязательств, и постоянно находящиеся в поиске партнера, а не семейные мужчины и женщины.
гз
голос за кадром
17 апреля 2013, 12:21
Ошибочное мнение, ведь имеющие детей деньги будут тратить не только на себя, но и на них, причём вне зависимости от своего желания.
g
greg_08
17 апреля 2013, 14:23
очень даже не ошибочное хотя и не безспорное
ДП
Доктор Пехтин
17 апреля 2013, 09:50
Вот ты и спалился, пендосец маямский, "Чики- пуки" - это у вас у геев так принято процесс называть. А у нас натуралов это как раз называется "чики-пики". Впрочем, кому я объясняю разницу...
д
делетант
17 апреля 2013, 10:05
Странная тактика, у нас у Россиян уже иммунитет к ней. Дискредитировать патриотов - обзывая их врагами. Я у вас - пиндосовец, Путин - мучитель народа. Уже не канает, скажите свом кураторам, надо тактику менять.))))))))
l
lalala
17 апреля 2013, 09:54
большой капитал, кстати, финансирует и femen, которые так отлично борются с религией (меньше храмов - больше магазинов), и движения эмигрантов (т.е. дешевой рабсилы, которая возмещает отсутствие рождаемости), и много еще чего.
F
FuckleberryFinn
17 апреля 2013, 10:39
меньше храмов - больше магазинов Извини, конечно. Но мне нужно больше магазинов. Я пока не научился питаться Святым Духом, и молитвами не лечу переломы. По эмигрантам - вопросы к моему Путину. У нас эти мерзавцы устроили на Сенной бойню, я на операцию опоздал из-за полицейского затора. Я этим балбесам из правительства постоянно здесь говорю, что бонусы от дешевой рабочей силы не оправдывают накладных расходов.
N
NIKKEL
17 апреля 2013, 10:07
как уже эти геи задолбали
F
FuckleberryFinn
17 апреля 2013, 10:23
Проблема двоякая. С одной стороны, геи являются "безумными" потребителями, т.е. создают рабочие места. С другой стороны, традиционная мораль не позволяет офранцузиться. Нужно решить, что важнее для экономики и спокойствия общества, так как в конечном итоге мы все кормим семьи. Я здесь уже упоминал, но И.В.Сталин увидел необходимость в статье в УК только накануне войны. И Чайковский, кстати, не был шалуном. Развитые страны испытывают кризис в сфере потребления, поэтому гей-культура насаждается. Началось еще в 90-ые, крупные компании использовали слоган GayFrienfly, подчеркивая, что создают рабочие места для геев. Среди них были Apple, Motorolla, практически все крупные косметические бренды. В результате был спровоцирован рост потребления, и, соответственно, прибылей. Кругман утверждал, что эти 5-8% общества потребляют четверть производимого обществом. Таким образом, это вопрос занятости и доходов. Гомосексуалисты - это извращенцы, такие же, например, как любители минета. В конце концов, можно поржать. Удивительно, что власти в РФ переложили ответственность за свои действия, которые привели к снижению рождаемости (с 70-ых годов) на группу населения, которая всегда присутствовала в обществе. Вообще, откровенно говоря, я не понимаю, что происходит. Клерикалы, спаивавшие водкой население в 90-ые учат морали взрослых людей. Церковь, кстати, не платит налоги, торгуя такими милыми вещицами, как серебрянные украшения (900% прибыли), безакцизным спиртным и многим чем другим, о чем язык не поворачивается говорить. В центре Питера находится Казанский Собор, засранный и требующий реставрации. Обложите гомиков налогом на бездетность, но отреставрируйте его за счет средств от прихожан, вынув рыло из государственных финансов. Это оскорбляет налогоплательщиков и пройдет, как свинка в детстве.
П
Провидец
17 апреля 2013, 10:56
Таким образом, это вопрос занятости и доходов. Нет, это совсем другой вопрос.
F
FuckleberryFinn
17 апреля 2013, 11:00
Про этот вопрос ничего не хочу знать. Клерикалы просто бесят. Выбрались из своих средневековых нор и ворошат задницы. Хотел бы я посмотреть на Онищенко, рекомендующего целовать икону, на которой слюна от гепатитного бомжа. Рассадник заразы. Как врач я против любых вмешательств - и анальных, и вирусных.
P
Popovnin
17 апреля 2013, 15:05
Все-таки как врач, ответьте Это болезнь или извращения?
n
natalit1
17 апреля 2013, 10:26
Кто финансирует гей-лобби.... Тот кто провозгласил своей политикой сокращение население планеты до 1 млд. Зачем им им это надо? С 7-Ю мярдами так просто на щелчек пальца, не справишься, надо организовывать войны и эпидемии. А убедить людей не размножаться - толерастно, гуманно (блин! добрые)и даже элегантно. Вот поэтому идет атака на традиционные религии. А вообще я приятно удивлена глядя на наш народ - оказалось что иммунитет у него еще силен и запас прочности пока еще не иссяк. Порадовали.....
П
Провидец
17 апреля 2013, 10:58
Почему тогда эта мерзость насаждается именно среди народов, у которых смертность, как правило, намного опережает рождаемость?
N
NATALIT
17 апреля 2013, 11:36
Не согласна. Она насаждается повсеместно. просто в некоторых случаях это делается грубо и откровенно, а где-то мягонько и, на первый взгляд, ненавязчиво. Голливуд, в этом вопросе, впереди планеты всей. Провозглашая гедонизм, как высшую форму существования "цивилизованную" человека, он потворствует безответственности, в первую очередь, мужчин. Культ мачо - свободного доминантного самца. С женщинами, как более консервативной частью человечества, все хитрее. Независимая и самодостаточная вумен - адекватный ответ на ненадежность мужчин. Каждый раз когда вы видите на экране этих типажей - знайте обработка идет на самых глубинах психики. Агрессии одних и страхов других. И в обоих случаях Голливуд дает подсказку: "будь крутым как Дж. Бонд (вот кого уж терпеть не могу!) и все бабы твои" "Будь независима, не плоди детей - и не один козел твою жизнь не испортит". В Африке такие тонкости не нужны , достаточно подачками отучить людей работать.
F
FuckleberryFinn
17 апреля 2013, 12:26
Культ мачо - свободного доминантного самца А вам нравятся свободные доминантные самцы или женатые подкаблучные?
N
NATALIT
17 апреля 2013, 13:45
Мне нравятся мужчины на которых можно положиться. К то же вы некорректно очертили границы причем с явно негативным смыслом. Доминантный самец может быть прекрасным отцом и преданным семье мужем. Может быть мелким трусливым пакостником и подкаблучник. Таких встречала тоже.
m
mrAVA
17 апреля 2013, 13:43
Тот кто провозгласил своей политикой сокращение население Вот почему тогда власти Китая делают всё, чтобы сократить рождаемость, от раздачи бесплатных контрацептивов и налогов на детей до вазэктомии, но не пропагандируют голубизну и не разрешают однополые браки?!
Е
Евразия
18 апреля 2013, 00:25
Тот кто провозгласил своей политикой сокращение население Читал недавно про смешные законы, так вот в китае человек законодательно имеет полное право утонуть, а кто поможет тот будет оштрафован. Еще: второй ребенок имеет право родиться мёртвым. Запрещено вынимать человека из петли если он сам туда залез.:-)
вн
взяток не даю
17 апреля 2013, 10:57
Траходром на пленэре или Куда податься �леди с собачкой�? Это отнюдь не безобидное времяпрепровождение. Живописные места становятся своего рода запретными зонами. В конюшне, где я держу своих лошадей, есть матери, которые больше не разрешают дочерям кататься на пони в сельской местности, потому что были случаи когда девочек-подростков раздевали. Многие из тех людей, которых я знаю, не рискуют больше брать своих детей на прогулку из страха что они могут неосторожно наткнуться на какое-нибудь �зрелище�. Я практически прекратила ходить туда гулять сама, после случайной встречи с тремя мужчинами, совершавших половой акт. Я никогда даже и не слышала о таком прежде чем увидела это воочию. Я расстроилась даже от того, что моя собака увидела это, а если бы это был ребёнок! Те, кто регулярно гуляет в лесу, жалуются на мусор, который остаётся после такого �времяпрепровождения�. Я видела презервативы, страницы порножурналов, даже трусы. Стивен Бангей, владелец кафе Ockham Bites, говорит, что каждое утро, перед открытием, собирает вокруг кафе полный мешок сексмусора, включая перчатки из латекса и сексигрушки. �У меня нет проблемы с тем, что каждый человек делает в собственном доме, но здесь - прекрасное семейное место, и я хочу чтобы семьи приходили сюда� говорит он. �У меня четверо детей и если бы они увидели что-то вроде этого, это оставило бы след на всю жизнь�. Смотрители парков из суррейской охраны природы гоняют собачников, которые не убирают за своими собаками, но я никогда не видела чтобы патрульный потребовал убрать за собой презервативы.
F
FuckleberryFinn
17 апреля 2013, 11:17
Французы в этом вопросе вообще как собачки. Где приспичит. Как врач одобряю использование резины. Пару раз случалось ампутировать из-за неизвестного природе букета тайских заболеваний.
вн
взяток не даю
17 апреля 2013, 11:34
Речь не о том, не о резинке, а то что наблюдается массовое оскотинивание населения (действия происходят в Англии) педики уже в парках и скверах трахаются и особо не стесняются ни кого. Вообще секс - это просто секс или интим что то большее чем просто перепих?
F
FuckleberryFinn
17 апреля 2013, 11:42
Для французов это просто секс. Для нас - это чувства. Французы - это мы в подростковом возрасте. Нация совершенно незрелая и потому игривая, как песик до кастрации. Но это лучше, чем один мой случай с алжиркой. Тоже француженка по гражданству. Не рекомендую алжирок. Это был трэш. Я до сих пор в панике.
N
NATALIT
17 апреля 2013, 13:52
Это был трэш. Я до сих пор в панике. Умираю от любопытства, В приличных формах, но поподробней.
17 апреля 2013, 11:44
История развивается по спирали..... Что стало с Содомом и Гоморрой?
_
_ukr_
17 апреля 2013, 12:10
пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли Вроде как Азраил "поработал".
П
ПОКЕМОН
17 апреля 2013, 20:33
вы библию читали видно плохо всё носитесь с гоморой почитайте внимательно и не ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ
1
192.168.1.1
17 апреля 2013, 12:23
Пускай в гейропах своих разводят эту мерзость s1.ipicture.ru/uploads/20130417/GIVia0pS.jpg Нам с ними не по пути
П
ПОКЕМОН
17 апреля 2013, 20:36
у нас свой путь разворовать всё от и до авось нефтебаксы ещё клан пу вам пришлёт
ба
батька ангел
17 апреля 2013, 13:39
забавно Но замыслы гитлера о депопуляции порабощенных народов полсностью совпадают с нынешними деяниями: 1.Пропаганда распущенности и порнографии. 2.Стимулирование абортов. 3.Пропаганда и поощрение гомосексуализма. Ну,и кто еще уверен,что 9 мая победил СССР?
н
нн
17 апреля 2013, 14:36
Это вызвало у них безграничное удивление: стихийные народные выступления, которые потрясли гражданское общество. Наглость, нахрапистость педерастов обоего пола натолкнулась на здоровую брезгливость и отвращение нормальных людей.
П
ПОКЕМОН
17 апреля 2013, 20:07
я тоже хочу быть геем
П
ПОКЕМОН
17 апреля 2013, 20:45
я про вашу любовь могу рассказать как вы делаете детей а потом их выбрасываете-убиваете сбрасывают ваши жёны детей с 20 этажа как вы бегаете по ночам к проституткам пока жена спит, а потом её заражаете спидом -это любовь??????????????????????любите дальше любите и парней когда втихаря к ним ездите свою похоть расслабить и когда бьёте своих детей короче перечеслять можно до бесконечности
П
ПОКЕМОН
17 апреля 2013, 22:07
75%педофилов НАТУРАЛЫ
Е
Евразия
18 апреля 2013, 00:14
ПОКЕМОН:я про вашу любовь могу рассказать как вы делаете детей а потом их выбрасываете-убиваете сбрасывают ваши жёны детей с 20 этажа как вы бегаете по ночам к проституткам пока жена спит, а потом её заражаете спидом -это любовь? Вы господин Покемон путаете как и все геи понятия любви и секса. Секс- это прелюбодеяние. Расшифрую для вас - действие при любви. А то, о чем вы пишете о всякой мерзости выше, это от извечной похоти. Если человек честен и живёт с женой ему нечего бегать к проституткам, бояться спида и прочего. А полная распущенность, норма менять партнеров и нормализация понятия мужеложства, это всё продукт запада, который решил вычеркнуть понятия морали и пойти по пути удовлетворения похоти- а это ближайший путь в ад.
нс
не средний класс
24 апреля 2013, 22:30
Эй, карманный монстр, ты кроме газет читал еще что-нибудь? Или в жизни нормальных людей не видел? Тебя только и пожалеть можно. Вы у себя дома хоть на голове ходите, а в обществе будете жить по законам нормальных людей или уничтожитесь. Мы не Европа, за топоры возьмемся. И это вопрос жизни и смерти либо будем жить мы и наши дети, либо вы и отпрыски существа маши гессен. "Да не пожалеет его глаз твой!"
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем