Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Северная Корея: двойная игра США?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
США не просто так в течение многих лет закрывали глаза на Северную Корею, помогли ей создать атомную промышленность и даже позволили (в отличие от того же Ирака) заполучить ядерное оружие. Пхеньян служит для Вашингтона «полезным врагом», угрозой, которая является предлогом для американского военного присутствия на юге от Китая...

Некоторые помешанные на теории заговора представители разведслужб полагают, что поведение Северной Кореи на самом деле призвано лишь дать оправдание американскому присутствию в Азии. Которое по своей сути направлено против Китая.

В конце марта «вечный» пхеньянский диктатор Ким Чен Ын пригрозил Южной Корее и США ядерными ударами. Таким образом, сценарий «Третьей мировой войны» или регионального катаклизма нельзя больше полностью отбросить в сторону, пусть даже агрессивное (и зачастую вполне предсказуемое) поведение северокорейского режима нацелено преимущественно на получение тех или иных преимуществ (отмена санкций, продовольственная и финансовая помощь и т.д.). Как бы то ни было, в сети и некоторых разведслужбах сейчас вошли в моду конспирологические теории о том, что за показной иррациональностью Пхеньяна на самом деле скрывается «объективный альянс» между тоталитарной Северной Кореей, с одной стороны, и США с Южной Кореей - с другой.

Из этой гипотезы следует, что угроза со стороны Пхеньяна (с 1948 года ему стабильно оказывает поддержку Китай) служит оправданием военного присутствия США в регионе и не так уж противоречит интересам Южной Кореи: наличие американских баз позволяет Сеулу сократить неизменно высокие военные расходы. Да, на Юге, без сомнения, искренне хотели бы свержения коммунистического режима на Севере, но оно может ознаменовать собой и серьезные потери в экономическом плане. Дело в том, что падение существующей власти в Пхеньяне с последующим объединением страны обошлось бы Сеулу в сумму от 500 миллиардов до 3 триллионов долларов, а также серьезно замедлило бы экономический рост южнокорейского «дракона» и отразилось бы на конкурентоспособности его предприятий.

Северокорейский лидер Ким Чен Ын фотографируется с военными


Читайте также: Россия - США сознательно хотят разрушить мир

Соперничество Южной Кореи с Японией

Япония тоже побаивается северокорейского врага, который нередко грозил ей войной, однако параллельно с этим опасается и объединения двух Корей: подобный сценарий удвоил бы геостратегическую мощь ее главного экономического соперника, чья продукция (а она уже сейчас обходит японскую на многих рынках) стала бы еще конкурентоспособнее благодаря низкой стоимости рабочей силы бедных жителей Севера. При таком развитии событий Goldman Sachs ставит Южную Корею на восьмое место (впереди Германии и Японии) в рейтинге крупнейших мировых экономик к 2050 году. Кроме того, в результате объединения двух Корей новое государство стало бы обладателем атомного оружия, что вынудило бы Японию приступить к производству дорогостоящего ядерного арсенала (Токио совершенно не горит желанием это делать из-за экономического кризиса и постепенного отказа от мирного атома после аварии на Фукусиме).

Двойная игра США?


Таким образом, некоторые цинично настроенные эксперты утверждают, что США не просто так в течение многих лет закрывали глаза на Северную Корею, помогли ей создать атомную промышленность и даже позволили (в отличие от того же Ирака) заполучить ядерное оружие. По их мнению, Пхеньян служит для Вашингтона «полезным врагом», угрозой, которая является предлогом для американского военного присутствия на юге от Китая... Задача такого «азиатского пояса» заключается не только в противодействии северокорейской угрозе (реальная опасность, но в то же время и предлог для сохранения американских баз), но и в окружении настоящего геостратегического врага США — Китая, который входит вместе с Россией в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС - направленный против американской гегемонии альянс бывших советских республик и Китая).

Также по теме: США разместят систему ПРО на Гуаме

Отсюда и гуляющая в определенных кругах безумная теория насчет того, что юный северокорейский диктатор, который долгое время воспитывался в Швейцарии и был взят на заметку североамериканскими разведслужбами, на самом деле пляшет под дудочку врагов его же собственного режима... разумеется, эта гипотеза противоречит нынешней ключевой задаче Вашингтона и его местных союзников, которые пытаются убедить Пекин оказать давление на Пхеньян с тем, чтобы тоталитарный режим отказался от ядерной стратегии создания напряженности. Официально, в Вашингтоне хотели бы заменить существующий северокорейский режим на более разумную власть, которая все равно осталась бы прокитайской и диктаторской, но хотя бы была готова отказаться от планов по ядерному оружию в обмен на экономическую помощь и снятие международных санкций.

Тем не менее, американские стратеги прекрасно понимают, что такой вариант принес бы двойную выгоду Пекину: позволил бы избежать мировой войны с участием Китая, Корей и США (где ось Китай — Северная Корея ждало бы неминуемое поражение), а также подорвал бы моральное и стратегическое обоснование американского военного присутствия в регионе... Китайские стратеги и государственные деятели рассматривают подобный сценарий, но он не слишком устраивает Пхеньян (Пекину все тяжелее становится удержать его под контролем) и тем более Вашингтон, который лишился бы подтверждения легитимности своего военного присутствия на Корейском полуострове.

Президент США Барак Обама


Такж по теме: Хомский - Почему все, что делает США, законно


Продуманная игра Китая

С одной стороны, Китай заинтересован в том, чтобы и дальше защищать северокорейского союзника, на которого он может оказать серьезное давление, раз Пхеньян не в состоянии прожить без товарообмена и помощи Пекина. Пусть это и может показаться совершенно невероятным, последние угрозы Пхеньяна появились еще несколько недель назад в прессе. Пекин понимает, что чем больше северокорейский режим потрясает кулаком перед носом союзников Вашингтона, тем больше это оправдывает присутствие США и расширение военных возможностей Японии и Южной Кореи. А это противоречит стратегическим интересам Китая, который стремится вытеснить из Азии американские силы. Пекин рассматривает Пхеньян как пешку в стратегической игре и, несмотря на внешнее недовольство неудобным партнером, неизменно выступает против по-настоящему жестких международных санкций, которые могли бы привести к падению режима в Пхеньяне. Китай никогда не стремился и не был заинтересован в разрыве отношений с Северной Кореей, которая дает ему на откуп свои порты и предоставляет тем самым торговое преимущество над японскими и южнокорейскими конкурентами.

В стратегическом плане Северная Корея стала для Пекина чем-то вроде прокитайского форпоста на юго-восточной границе, где находятся такие военные союзники США, как Южная Корея (там расквартированы 30 000 американских солдат и морских пехотинцев) и соседняя Япония. Кроме того, союзник в лице Пхеньяна дает Пекину возможность «переложить» на него ответственность за военную ситуацию в Восточной Азии и сосредоточиться на Тайване, который является еще одним важным камнем преткновения в отношениях между США и Китаем. Как бы то ни было, сегодня пекинский режим в первую очередь заинтересован в подрыве легитимности военного присутствия Америки, которую, как ни парадоксально, обеспечивает его неконтролируемый северокорейский союзник...

Читайте также: Вне привязи к Азии

Все это наводит сторонников самых циничных теорий на мысль о том, что сохранение существующего вот уже много лет в этой неспокойной части Восточной Азии статус-кво не так уж нежелательно для всех сторон и даже может быть выгодным для интересов США в регионе (разумеется, при условии, что северокорейские угрозы так и останутся просто словами) - точно так же, как угрозы Ирана в адрес Израиля и его ядерная программа оправдывают существование американских баз в Персидском заливе... Как бы то ни было, слепо верить в это тоже не стоит.

Александр дель Валль — признанный геополитик, преподаватель международный отношений в Университете Метца и сотрудник газеты France Soir.

Обсуждение
Комментариев: 76
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 12:44
Оруэлл "1984" Раньше роман относился к СССР, сейчас подходит к КНДР.
m
maodze
8 апреля 2013, 13:58
у КНДР денег мало, вот пропаганда их и обгаживает а имея больше денег, можно запросто расширить понятие тоталитаризм, включив в него СССР, или расширить понятие веселый, включив в него педерастов, так, что бы никто особо даже не возмущался. На новоязе "Война - это мир". А имея дофига денег и грантососов, можно вручать премии мира самой милитаризированной и агрессивной стране (армия, бюджет, базы, прямые вмешательства и т.п.). Роман относится к тоталитарной антиутопии. А какую страну непосредственно вы увидите в ней - это уже жертва чьей вы пропаганды.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:10
Только только две тоталитарных страны были-Германия и СССР. Их он и описывает.
U
Ujin
8 апреля 2013, 15:29
Книжку то хоть читали? вот commons.wikimedia.org/wiki/File:1984_fictitious_world_map_v2_quad.svg?uselang=ru карта оттуда все сразу понятно что Оруэл имел ввиду
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:36
Ну вот, Евразия-прообраз СССР. Почитайте биографию Оруэлла, как он был левым, а потом стал антикоммунистом, когда прозрел.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:55
Про Запад он лишь как возможность тоталитаризма и предостережение написал. В самом романе ничего похожего на запад нет, только всё как в СССР. В Википедии написано, что Оруэл прямо говорит-что за образ взял систему фашизма и коммунизма.
U
Ujin
8 апреля 2013, 17:43
Невнимательно книгу читали, все блоки одинаковые по своей сути, и якобы воюют постоянно между собой за оспариваемые территории(африка в основном)в принципе это роман антиутопия, но наверно можно его рассматривать и как предупреждение, странами носителями фашизма или коммунизма являются не только Германия и СССР, вам наверняка известно что например в США фашизм был популярен до второй мировой, как и то что после нее популярен был коммунизм
B
BesMaster
8 апреля 2013, 16:22
Их он и описывает. Вот только в книге рЫжим ведет постоянную войну за океаном, перманентную непрекращающуюся войну, которой оправдывает все запреты. И напоминает это именно США, которые после второй мировой войны не прекращали воевать ни секунды, и этим оправдывают и громадный военный бюджет, и аресты социалистов в 50-60гг, и нынешнюю тотальную слежку за населением, и цензуру (политкорректность). К тому же, как верно написал Ujin, на карте тоталитарная океания описанная в романе включает в себя западный мирок. Оруэлл был пророком, и знал, что сражение с ветряными мельницами приведет США и англичашку к фашистской диктатуре - и режим в США такой диктатурой стал.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 16:25
Роман свободно издавался в США и Англии, но был под строгим запретом в СССР. Вам это о чём-нибудь говорит?
m
maodze
8 апреля 2013, 16:30
об успешной пропаганде министерства правды роман Оруэла описывает современные США и Англию, но смысл в том, чтобы все думали, что наоборот, что КНДР.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 16:37
Какие ещё современные США и Англию? Посмотрите в Википедии, Оруэлл прямо говорит, что его роман основан на фашистской и коммунистической идее.
m
maodze
8 апреля 2013, 17:04
и лучше выдумать не смогли как отправили меня в самое сердце министерства правды сверить, что есть что. Вам всё таки необходимо знать факт, что Оруэлл написал книгу о тоталитаризме, которые пришел на смену капитализму, а не какому не коммунизму с фашизмом. Собственно, в те годы как раз прошел сигнал из министерства правды - как было бы здорово уровнять фашизм с коммунизмом. Одним из инструментов стал термин тоталитаризм, который до команды никак не применялся, кроме как капстранам. Но когда команда дана, то это уже дело техники сказать, что тоталитаризм=коммунизм=фашизм. Все точно по роману, и все точно как в англо-саксонской действительности: мир - это война. Поэтому сегодня вы можете так свободно говорить, что роман основан на фашистской и коммунистической идее. Да, если мир - это война.
Ан
А нас рать!
8 апреля 2013, 14:16
1984, это описание современных шша и мелкобритии, не надо на КНДР бочку катить
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:09
Оруэлл не свихнулся, что бы такое про США и Англию писать.
m
maodze
8 апреля 2013, 15:42
вот он и закодировал, расставил вехи, по которым мы сегодня можем расшифровать его послание. Министерство правды - это Ким или Мердок, по вашему? Госдепартамент или МИД?
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:53
Мердок не при чём. Роман свободно издавался на Западе и был запрещён в СССР и КНДР. Выводы очевидны.
m
maodze
8 апреля 2013, 16:19
Очевидно только то, что запрет романа - это то как действовала пропаганда в СССР. Дешево и топорно. Посему все граждане знали про роман, и если не читали, то представляли себе картинку. Пропаганда Запада на порядок дороже, тоньше и профессиональнее в том смысле, что жертва пропаганды собственно и не знает, что она под пропагандой. А значит, она не видит подмены: тоталитаризм - СССР, гей - педераст, война - мир. Роман о тоталитарной утопии. Сегодня это не КНДР, а Британия с Мердоком. Надо отметить, что западная пропаганда, "министерство правды", работает. Свидетельство тому как вы легко КНДР замазали в тоталитаризм, а Мердока отмазали. В этом и суть.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 16:27
Ну да, в КНДР демократия, в Англии тоталитаризм. Надо же до такого додуматься...
f
fyvnik
8 апреля 2013, 16:31
Квазя, а где происходит действие романа В курсе хоть? хехе
s
saturn2w
8 апреля 2013, 16:39
Он описывает современный ему СССР (Евразию) и возможный аналогичный сценарий в Англии и США (Океания). Его роман предупреждает о том, что бы в Англии и США не случилась такая же ахинея, как в СССР.
m
maodze
8 апреля 2013, 16:48
совершенно верно в Англии тоталитаризм. За последние 60 лет всегда побеждала та партия на выборах, которую поддерживал Мердок. В данном случае у избирателей никакой власти - только всосать из рупора министерства правды, а потом объявить это демократическим свободным выбором. С КНДР все без обмана - за спиной Кима нет кукловодов, а значит народ хотя бы в курсе кому морду набить. А это уже демократия.
I
IR
8 апреля 2013, 12:53
я такого же мнения: позлить и дать возможность вооружиться Специально выращенный но неопасный для себя "враг" , для возможности сделать плацдарм в конфликте с Китаем А заодно показать контраст Южная/Северная Корея. Была бы воля США к миру а не к военной базе, Корея давно была бы единой.
D
Driadorian
8 апреля 2013, 12:54
Там вода утт вода Там вода тут вода. Ни о чем, такой поток сознания может вылить любой школьник, после пары статей в вики.
B
BOSS
8 апреля 2013, 12:55
Пупса в Швейцарии товарищи из цру завербовали вот и устроили концртт про ядерную войну.
8 апреля 2013, 12:58
позволил бы избежать мировой войны с участием Китая, Корей и США (где ось Китай — Северная Корея ждало бы неминуемое поражение), а также подорвал бы моральн ... Читать далее: htt Удивительные мечтатели...
s
saturn2w
8 апреля 2013, 13:31
Точно, Китай и воевать бы не стал за этого толстого выродка. Сейчас в Китае правит не полоумный Мао.
G
Garry236
8 апреля 2013, 13:53
Благодаря Мао Китай стал таким, каким мы его знаем - мощным глобальным игроком, главным геополитическим врагом США и мировой кузницей. И в чем была полоумность Мао?
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:15
Каким мы его знаем-это всё благодаря Дэн Сяопину. А при Мао Китай был нищим и убогим. Мао предатель синхайской революции. Из-за него была гражданская война,которая ослабила Китай во второй мировой, а так же идиотская культурная революция.
oldPP
8 апреля 2013, 13:00
Вот что меня умиляет в общечеловеках- это незамутненность сознания. Ведь ни одна с.ка не пишет о том, что над Сев Кореей пролетел бомбардировщик В2 как элемент устрашегия в рамках маневров. Со стороны все выглядит как истерика Кима, на самом деле ээто ответ на провокацию.
Synoptic
8 апреля 2013, 13:22
дык у них демократия и плюрализм мнений. Вот не хочет ни один журналист об этом писать, и не пишет :)
s
saturn2w
8 апреля 2013, 13:29
Никто над КНДР не летал.
oldPP
8 апреля 2013, 14:20
Ну вам с Сатурна виднее.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:11
Ссылку давайте, что кто-то летал.
oldPP
8 апреля 2013, 22:44
www.nytimes.com/2013/03/29/world/asia/us-begins-stealth-bombing-runs-over-south-korea.html?_r=0 www.reuters.com/article/2013/03/28/us-korea-north-stealth-idUSBRE92R0DX20130328 Там все очень ясно написано. Может, непосредственно над Сев Кореей они и не летали, но цель их прилета а также имитация бомбометания были вполне недвусмысленны. Ну вот Ким и ответил адекватно. Теперь янки решили немного поумерить пыл. Сморгнули первые.
l
loaaol
8 апреля 2013, 13:10
...который долгое время воспитывался в Швейцарии и был взят на заметку... разведслужбами... Ежели какой внук Великого вождя учился в Швейцарии, то спецслужбы были бы трижды идиоты, если бы не подцепили молодого и жизнелюбивого человека на крючок. Ясен пень - подцепили. Но вот куда смотрел товарищ Ким Чен Ир, отправляя чадо в логово врага?
СР
Соловей Разбойник
8 апреля 2013, 13:18
Ясен пень - подцепили. Этакий северокорейский айфоня)))
v
veterinar
8 апреля 2013, 13:25
"Ясен пень - подцепили." Вообще-то в этом плане REN-TV "отличилось" - у этого канала есть "правдоподобная" версия о том, что пухлый вождь инкогнито учился в России, а последний визит папы на бронепоезде был вызван тоской по сыну и желанием проверить его успеваемость:))
N
N99
8 апреля 2013, 13:50
Если бы северокорейские генералы, чиновники и партийцы дали бы хоть КАПЛЮ власти тому, кого могли подцепит американские спецслужбы, то они были бы четырежды дураки. Но это вряд ли. Поэтому у больного диабетом(отсюда кстати его "упитаность") Ким Чен Ыра, учившегося в Швейцарии власти примерно столько, сколько мозгов у тех, кто считает его важной шишкой в КНДР.
Ан
А нас рать!
8 апреля 2013, 14:21
с какого перепугу все решили, что Ын учился в швейцарии? на сколько я знаю, он в Москве получал образование. так, что швейц, далеко не факт-с
s
saturn2w
8 апреля 2013, 13:29
Надо очистить Кросную площадь от красного кладбища Эти вурдалаки кровавые только беды людям принесли. Что русскому, что корейскому и другим.
АМ
Александр Македонский
8 апреля 2013, 14:29
"Надо очистить КрOсную площадь" Что уже не только до "сатурна", но и до Красного Пятна на Юпитере добрались?
e
end-gineer
8 апреля 2013, 14:58
Вурдлаки? Сатурн Квазарович?вы зад умывались ,что подобные Гапоны В вашем лице брякнув не подумав ,как раз во врем ена лихии наносят больше урона чем вурдлаки нынешние??Квазарыч , Висеть вам ногами вниз на поднятой революционным классом рельсе вашего депо по законам революционного трибунала ,как элементу переучившемуся и говорящем на вражеском японском языке вообще как шпиону неудачнику и подстрекателю,все Сатурн Квазаровичь))) и к вашей могиле не придут соседи коммунальщики чтобы возложить цветы погребенному
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:17
Забирите себе этих кровопийц. У меня в депо народ за путина, а не за красных голосовал.
N
N99
8 апреля 2013, 13:45
Короче- всё ясно, что ничего не ясно, а Ким Чен Ыр- американский агент влияния. Хорошо, что Квазар читать пока ещё не умеет,- его б младенческий кондрат хватил от такого заявления :)
АМ
Александр Македонский
8 апреля 2013, 14:31
сатурн-квазар не читатель, он писатель ;)
B
Bloomberg
8 апреля 2013, 13:56
Если кто вел двойную игру так это Китай Годами кормили и содержали этот зверинец. А теперь когда мальчик начал играть в "корейскую рулетку" стоят в стороне и призывают к сдержанности
G
Garry236
8 апреля 2013, 14:17
"А теперь когда мальчик начал играть в "корейскую рулетку" Сам бы он ничего не начал. Или США или Китай - кто-то решил из них дать новый виток "Большой Игре" в Азии. С учетом того, что Америка закончила с активными боевыми действиями в Ираке и Афганистане и не вторглась в Сирию, думаю эта она решила теперь сосредоточиться на Китае.
B
Bloomberg
8 апреля 2013, 14:31
Уверен Китай мог бы остановить Кима телефонным звонком Если прольется кровь - а тогда ее будет очень много- будет на совести китайцев
B
Brodskiy
8 апреля 2013, 15:31
А то китайцам это важно - какая то кровь. Их самих до хрена и чужих не жалко.
АМ
Александр Македонский
8 апреля 2013, 14:34
ну весь мир содержит пиндосский зверинец, а тепеперь расплачивается.
a
alex75
8 апреля 2013, 14:01
....сколько же тут придурков собралось - ппц ))))
G
Garry236
8 апреля 2013, 14:21
У вас началось какое-то собрание? Что обсуждать будете?
Ан
А нас рать!
8 апреля 2013, 14:29
нет, просто у них очередной каждодневный слёт. видишь в конце написано ппц? ппц, это по ихнему пепелац. вобщем фанаты "кин-дза-дзы"
п
паныч
8 апреля 2013, 14:08
Раньше роман относился к СССР Вы сильно ошибаетесь
v
veterinar
8 апреля 2013, 14:10
Квазару простительно - он каждый день об рельсы стукается.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:07
Историю написания романа читайте.
Ан
А нас рать!
8 апреля 2013, 14:14
"США не просто так в течение многих лет закрывали глаза на Северную Корею, помогли ей создать атомную промышленность и даже позволили (в отличие от того же Ирака) заполучить ядерное оружие конечно не просто так, они Союза бздели, теперь вот Россию. закрывали они глаза ))) типа могли, что то изменить, дешовки трусливые
B
Brodskiy
8 апреля 2013, 14:57
США плевать на обоснование для своего военного присутствия в любом регионе планеты. Как они плевали на резолюции ООН во время Балканского кризиса,как они плевали на мирное население Ирака... список можно продолжать очень долго. Да они создали правила,но не для себя,а для остальных. Американцы видят себя гарантом,этаким мировым полицейским и играют по другим правилам.
W
WatchmanUSA
8 апреля 2013, 19:11
usa и являются в течение нескольких десятилетий международным жандармом а руководства ссср,россии...кндр...сирии...ирака...ирана...венесуэлы...никарагуа..боливии..бразилии...аргентины-не играли или не играют по американским правилам
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:30
Предлагаю послать в КНДР гуманитарную помощь в виде мешка картошки и сбросить его на Колобка. Двойная радость для корейцев.
ДП
Доктор Пехтин
8 апреля 2013, 15:42
пора, пора показать пендосам кузькину мать
s
saturn2w
8 апреля 2013, 15:56
Сбросить на них Ына из самолёта!
s
skullship
8 апреля 2013, 16:08
не совсем так При Горби в 1988 его разрешили. Но с 1949 был запрещен.
s
saturn2w
8 апреля 2013, 16:19
Да, при Горбачёве гласность настала. А так бы романа и не было, как и Интернета.
N
N99
8 апреля 2013, 16:14
Да перебить его на хрен, как в Сербии, Ираке или Ливии, а оставшихся в живых по мере необходимости разбирать на органы. Чем не американская мечта?
s
saturn2w
8 апреля 2013, 16:20
В России рабство при КПСС было, сейчас такого нет.
sergey4
8 апреля 2013, 16:24
Северная Корея: двойная игра США? Дурацкая версия. На Северной Корее США теряют остатки своей репутации, своего имиджа всесильности и всевластности. Другое дело, что американцы вынуждены считаться с той ситуацией, которая фактически сложилась. И пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Не удивлюсь, если окажется, что и эта статья написана по американскому заказу.
s
shure
8 апреля 2013, 16:40
да успокоятся они, и раньше корея психовала угрожала, а как им привезут эшелон продуктов сразу успокаивались цирк на это и расчитан
f
fyvnik
8 апреля 2013, 16:41
Ну вот только не надо думать Что там в СШП просчитывают на сто ходов вперед. Там во главе тупари или бабье (Кондолиза, Нуланд) рассчитывающие больше на свое бабло и силу. Вот и довели такие бездари страну до ручки - СШП на грани финансового краха и ее ненвидит практически весь мир. Так держать!
W
WatchmanUSA
8 апреля 2013, 19:13
самое интересное,что это слышится последние лет эдак 50
МП
Медверак Путибама
8 апреля 2013, 18:48
в СШП 1.6 млн беспризорников а в севкорее?
МП
Медверак Путибама
8 апреля 2013, 18:50
в СШП более 13 млн безработных а в севкорее?
МП
Медверак Путибама
8 апреля 2013, 18:54
а вообще то никакой войны не будет - пинды хотели стравить север и юг но ЫН ясно дал понять что врежет самим пиндам.У пиндов всегда полные штаны после такого отпора - отскочили как мелкая гопота.
8 апреля 2013, 19:24
Американские бомбардировщики летают над Северной Кореей. Теме обострения напряженности на Корейском полуострове сегодня посвящают свои статьи и газета �Либерасьон�, и газета �Фигаро�. Газета �Либерасьон� пишет, что в Вашингтоне эту угрозу восприняли очень серьезно, а вот в Сеуле �преуменьшают� такую опасность. Газета �Фигаро� также пишет об угрозах �последнего сталинского режима�, и о том, что даже Россия опасается, что ситуация выйдет из-под контроля. Чтобы подчеркнуть, что США относятся к заявлениям Северной Кореи серьезно, обе газеты пишут, что американские самолёты B-2 , способные нести ядерные заряды, совершили разведывательные полеты над КНДР, что было рассмотрено коммунистическим режимом как прямая угроза.
Т
ТН
8 апреля 2013, 19:56
в сети и некоторых разведслужбах сейчас вошли в моду конспирологические теории о том, что за показной иррациональностью Пхеньяна на самом деле скрывается �объективный альянс� между тоталитарной Северной Кореей, с одной стороны, и США с Южной Кореей - с другой. Читать далее: В России тоже появилась довольно спорная telegrafist.org/2013/03/27/47862 статья с похожей версией. Отличие только в том, что в сговоре с США работает не сам Ким Чен Ын, а его дядя Чан Сон Тхэк (зять Ким Чен Ира), второй по важности человек в Северной Корее. Американские спецслужбы еще пять лет назад пророчили " дядюшку " в преемники Ким Чен Ира, но вмешался вице-маршалл Ли Ен Хо, который был опекуном и наставником нынешнего руководителя КНДР и сделал все, чтобы власть перешла к нему. По слухам, самого опекуна сейчас нет в живых.
Д
Делопроизводитель3
8 апреля 2013, 19:57
Население С.Кореи 23 млн. , население Китая 1300 млн. В 50 раз больше. Если бы каждый житель Китая отдавал со своего стола 1 грамм - крошку хлеба в Корее не умирали бы с голода в 90х годах - на каждого из миллиона голодающих приходилось бы по 1.3 кг. хлеба. Или. В Саудовской Аравии на вооружении стоят китайские ракеты Дуфэн3 - В Северной Корее таких ракет нет. Так что, влияние Китая на Северную Корею маловероятно.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем