Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Осенью нынешнего года нас ожидают не только очередные учения «Запад», но и широкомасштабные маневры НАТО на территории Польши и стран Балтии Steadfast Jazz, которые станут естественным дополнением к принятым Альянсом оборонительным планам для этих государств. В данном контексте очень любопытной может оказаться политическая реакция России на активность НАТО в регионе Восточной и Центральной Европы.

Соседствующие друг с другом государства вступают в вооруженный конфликт из-за территориального спора - таким был сценарий военных учений «Анаконда», состоявшихся в сентябре 2012 года. Под использовавшимися кодовыми названиями (Бария и Монда нападают на Висляндию) можно с легкостью обнаружить Россию, Белоруссию и Польшу с их напряженными взаимными отношениями. Подкрепляют такой взгляд и учения «Запад-2009», на которых отрабатывалась высадка десанта на польское побережье, подавление восстания польского меньшинства в Гродненской области и ядерная атака на Польшу (по официальной версии — испытания стратегических бомбардировщиков).

Читайте также: Натовский полис безопасности для Польши

Осенью нынешнего года нас ожидают не только очередные учения «Запад», но и широкомасштабные маневры НАТО на территории Польши и стран Балтии Steadfast Jazz, которые станут естественным дополнением к принятым Альянсом оборонительным планам для этих государств (Eagle Guardian). Сценарий учений еще неизвестен, однако, скорее всего, он будет с небольшими вариациями повторять сценарии прошлых лет. В данном контексте очень любопытной может оказаться политическая реакция России на активность НАТО в регионе Восточной и Центральной Европы. Многие факторы указывают на то, что эта реакция будет отличаться от стандартной и не ограничится ставшим уже классическим запугиванием «Искандерами». Москва вряд ли будет смягчать послание своих маневров этого года, как это было с учениями «Щит Союза-2011». Обостряют ситуацию прекращение процесса американо-российской «перезагрузки», усиление антизападного курса третьего президентского срока Владимира Путина и рост роли «ястребов» в его окружении, в частности, Дмитрия Рогозина.

Американские ракеты Patriot размещены в Польше


Какого рода реакцию можно ожидать от Москвы? Набор средств быстрого реагирования против Соединенных Штатов (в ответ на закон Магнитского) себя исчерпал, на постах госсекретаря и министра обороны в администрации Обамы произошли перестановки, в связи с этим акценты в двусторонних отношениях могут сместиться: ответ Москвы на активность НАТО в Восточной и Центральной Европе будет, вероятнее всего, направлен на страны именно этого региона. Наиболее вероятным средством, отличающимся от прежних инструментов жесткого ответа Североатлантическому Альянсу, могла бы стать масштабная кибератака. Подобная демонстрация силы — это очень эффектное орудие, так как она может вызвать не только психологический эффект, но и принести подвергшимся нападению странам реальный ущерб. С этой точки зрения существенным представляется тот факт, что Центр кибернетической безопасности НАТО располагается в Таллине, а американцы заявили о необходимости усиления цифровой безопасности (пропагандистский контекст). При этом Россия располагает необходимыми средствами для того, чтобы замести следы, указывающие на ее виновность.

Также по теме: Польско-российская война

Другой, более жесткий инструмент, который может использовать Кремль — это размещение новых военных баз в непосредственной близости от границ Польши или стран Балтии. Одновременно Москва может активизировать политические жесты, связанные с темой русских неграждан в Прибалтийских государствах.

Мне представляется, что наименее вероятной реакцией Москвы на активность НАТО в регионе было бы любого рода энергетическое давление, поскольку в последнее время Газпром теряет силы, Европейская комиссия не благоволит интересам российских компаний, а Польша и страны Балтии находят все более эффективные средства для отстаивания собственной позиции в Евросоюзе.

Обсуждение
Комментариев: 135
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
D
DiligentReader
6 февраля 2013, 15:02
особенно позабавило вот это :) "... а Польша и страны Балтии находят все более эффективные средства для отстаивания собственной позиции в Евросоюзе." а, вообще, комментировать-то и нечего - всё у них как обычно :(
G
Glas
6 февраля 2013, 23:33
комментировать-то и нечего - всё у них как обычно :( Просто у них как всегда менструа́льный цикл.
6 февраля 2013, 23:38
Я плакалъ, прочитав сие... Ну по русски это должно звучать так: ...находят все более эффективные позы перед клиентами из Евросоюза. Статья пустая. Эх где же ваша былая продажная удаль, когда читая ржал через строку.... Теряете сноровку, еуропа вас не простит.
п
пeресмeшник
6 февраля 2013, 15:06
Бария и Монда нападают на Висляндию я пацталом!
ГГ
Галилео Галилей
6 февраля 2013, 16:03
на Вафляндию.
ФА
Фёдор Алтын
6 февраля 2013, 16:51
Вгранит, несомненно!
7 февраля 2013, 00:11
Вгранит, несомненно! Я вот только представил сие... грандиозно... Но мне кажется если маслом да на холсте, то получится более красочно... Висла, раннее-раннее утро. В воздухе небольшой туман, листва с капельками росы. Светает... Первое что бросается в глаза - это крупный план изгаженных галифе одного из офицеров Висляндской империи (лица мы его не видим), прям на переднем плане. Они уже вот-вот разойдутся по швам от переполнения запасов. И что же так испугало бравых офицеров грозной Висляндии?...
f
facecontrol
6 февраля 2013, 17:11
Это вы наверное раньше на Иносми не бывали - А про государство Убунди - знаете? :) Какую страну так НАТО поименовало?
ФА
Фёдор Алтын
6 февраля 2013, 18:34
Украину
3
3lirium
6 февраля 2013, 18:03
Висляндия -- это может стать мемом!
n
nimzovich
6 февраля 2013, 21:43
Под использовавшимися кодовыми названиями (Бария и Монда нападают на Висляндию) можно с легкостью обнаружить Россию, Белоруссию и Польшу с их напряженными взаимными отношениями. США увеличевает должок, чтобы успокоить пшеков? Пожалуйста, ласково просимо. Но - сами вы, ребята, Монда.
S
SynVelesa
6 февраля 2013, 15:06
Петр Мачёнжек. Продажный журналистик самодовольно расписывает, как его "родину" Польшу Запад бесцеремонно толкает под русский пресс. И пусть, мол, мы, поляки, получим точечные ядерные удары, зато это будет жертва во имя демократии в США и монархии на острове и против России. Вот уж где коррупция, так коррупция. Польша это, наверное, единственная страна в мире, где государственные чиновники выполняют в открытую и принародно лишь одну роль - служить Америке. Взамен от благодарной и в слезах умиления Европы Польша получает папскую тиару.
m
mmmm
6 февраля 2013, 15:09
Идиоты. Ротшильды с вашей помощью уничтожат Россию..., допустим, но потом о вас же будут ноги вытирать ,вы будете всего лишь рабами и это на всю жизнь. Вам это нужно??? Зачем же тогда русские вас от фашистов спасли ??? чтоб потом нападать ??? Идиоты вы все же с промытыми мозгами, надеюсь не все.
X
Xренасе
6 февраля 2013, 23:48
Идиоты вы все же с промытыми мозгами, надеюсь не все. Смысла нет взывать,Будем жить,как придется.)))Короче: Как всегда!!!))))
D
DAN
6 февраля 2013, 15:14
В Польше походу легализовали марихуану! ЖЖЖЖгииии Петр Мачёнжек!
e
end-gineer
6 февраля 2013, 15:16
Нас ожидают))) Надесь паны сабельки наточили и готовы отстоять свободу ????варвары монголокацапские у границ польского сейма снова не быть тому))ведь кроме Польше ни кому в той за..нной Европе понять те принципы свободы что так близки панам великой Польше погибнем все иль отстоим идею сранцевого газа,,но не к лицу пану великой Польше с кацапом водку пить
п
пeресмeшник
6 февраля 2013, 15:29
Какого рода реакцию можно ожидать от Москвы? Десант из роты чеченов и дагов - разворачивание шашлычек-шавермачных вдоль дорог, крышевание стратегических объектов - рынков и ТЦ, марш бросок в красных мокасинах при огневой моддержке из травматов на тонированных девятках до Брюсселя. Производство поддельных корочек членов парламента Евоосоюза три дня и ЕвроСоюз капитулирует
S
SpiritRussia
6 февраля 2013, 16:55
марш бросок в красных мокасиных Это просто шедевр! Пересмешника заместо шойгу! =) З.Ы. Честно посмеялся га работе, да коллегам рассказал, даже те кто далек от политических дрязг, посмеялись! 5
3
3lirium
6 февраля 2013, 18:04
"Десант из роты чеченов и дагов" Я думаю, хватит одних чеченов. Батальона "Востока". С Грузией, помнится, он разобрался довольно быстро.
j
jarich74
6 февраля 2013, 18:38
Неужели неизвестно, что нормальные пацанчики давным-давно с тонированных денвяток пересели на тонированные "Приоры"? )))
6 февраля 2013, 15:33
Осенью нынешнего года нас ожидают не только очередные учения �Запад�, но и широкомасштабные маневры НАТО на территории Польши и стран Балтии Steadfast Jazz, которые станут естественным дополнением к принятым Альянсом оборонительным планам для этих государств (Eagle Guardian). ну надо же придать чувство уверенности восточной европе и балтии что якобы кто-то их будет защищать если что, а то они притомили скулить о том что про них забыли. а поляхи уже учения раздувают чуть ли не до конфликта, так же как все свое существование раздувают свою значимость))
v
villigut
6 февраля 2013, 15:47
Центр кибернетической безопасности НАТО располагается в Таллине Мда....тогда ребята вы об атаке узнаете месяца через 3, из сообщений местных газет
Т
ТН
6 февраля 2013, 15:57
Зачем полякам сказки про угрозу со стороны России? Сначала министр иностранных дел Польши Родослав Сикорски повторил, что учения четырёхлетней давности были провокационными, а потому Войско Польское должно готовиться к худшему. А теперь и действующий министр обороны Томаш Семоняк дал интервью �Газете Выборчей�, в котором был несколько откровенней других сказочников. Например, он сказал следующее: — Мы пограничная страна Европейского Союза и НАТО. Из этого следует то, что мы должны уделять больше внимания нуждам обороны. Закончились пацифистские 90-е, когда мы пребывали в ложной уверенности в конце истории, уверенности в том, что вступление в НАТО само по себе обеспечит пребывание в тихой гавани. Происходящее в последнее время свидетельствует о том, что мир изменчив как никогда и времена нынче ненадежные. То есть смысл заявления такой: надо усиливать военную мощь, поскольку НАТО рассматривает ситуацию в Восточной Европе не с пацифистской позиции и видит Польшу в качестве далеко не �тихой гавани�. Вот это уже меньше похоже на сказку. И дальше он вполне откровенно говорит о том, кому именно понадобилось придумывать сказки, хотя и не прямым текстом. Журналист Павел Вронский задает вопрос: — Министерство национальной обороны хочет закупить ракеты AGM-156 JASSM для истребителей F-16, крылатые ракеты последнего поколения с дальностью действия 370 км, а в самой последней модификации — 800—1000 км. Безумно дорогие. Зачем? Против кого? ...После споров о противоракетном щите не станет ли это очередным взрывоопасным моментом в отношениях с Россией? Зачем Польше такое наступательное оружие? Видимо, затем же, зачем и сказки о нападении на Польшу России и Белоруссии. Без таких сказок очень трудно объяснить собственные приготовления к наступательным действиям. Да и собственные ли? Ведь Томаш Семоняк сказал, что членство в НАТО для Польши теперь не может быть пребыванием в �тихой гавани�. www.odnako.org/blogs/show_23522 Подробнее
U
U-2
6 февраля 2013, 17:57
Закончились пацифистские 90-е, когда мы пребывали в ложной уверенности в конце истории, уверенности в том, что вступление в НАТО само по себе обеспечит пребывание в тихой гавани. Не верю! Не на это надеялись, а на ЕБНа была вся надёжа. Только надорвался он разваливать Россию, ушел на покой, не завершив совместный с Меченым проект.
A
Akimich
6 февраля 2013, 16:24
Польша и страны Балтии потребовали пересмотра итогов Второй Мировой войны. Германия и Россия согласились перепоказать на территории просящих
V
Valter
6 февраля 2013, 16:25
Каков ответ России?! Выпить самогонки и закусить квашеной капустой. Вот весь и ответ.
D
Dora
6 февраля 2013, 16:38
...вот и Саакашвили так думал )) ...)))
К
Крош
6 февраля 2013, 17:11
закусить квашеной капустой Даже продемонстрировал! Только вот капустки под рукой не оказалось...))
Д
ДМБ96
6 февраля 2013, 17:21
Выпить самогонки и закусить квашеной капустой. Вот весь и ответ. Ага, с удовольствием, только на вашей территории.
М
МужикКакойта
6 февраля 2013, 16:35
Подкрепляют такой взгляд и учения �Запад-2009�, Жахнуть Тополем. При этом заявить: "А что, у нас тоже учения тут".
п
паныч
6 февраля 2013, 16:58
Тополь жалко На их элиту еще одной березы достаточно
m
manta
6 февраля 2013, 21:37
перебор тополем-то нафига? над кем потом на inosmi ржать будем - тополь-то польшу целиком накроет :(
К
Крош
6 февраля 2013, 22:40
Тополиный пух...
m
mihmih06b
6 февраля 2013, 16:36
с какой завистью поляки проигрывают возможную реакцию России. Ндааа, поляков то никто и не спросит. Вот она - настоящая свобода и независимость))
7 февраля 2013, 00:24
Вот она "демократичная страна" Народ не в состоянии изменить политику больных политиков вставших у власти. Не ужели поляки не понимают, что из них сделали банальный "санитарный коридор", и ничего более... нет бы соблюдать нейтралитет и уж тем более не лезть в союзы...
S
Sanitar-13
6 февраля 2013, 16:52
При этом Россия располагает необходимыми средствами для того, чтобы замести следы, указывающие на ее виновность. Презумпция невиновности отменена. Если будет хакерская атака - в носата Россия, не зависимо от наличия доказательств, дескать, "а мы же вам говорили..."
S
Sanitar-13
6 февраля 2013, 16:53
Виновата*
m
manta
6 февраля 2013, 21:38
а если не будет то можно гордо заявить что ихний центр кибербезопасности отбил/предотвратил атаку злобного пу. во всех случаях в шоколаде.
v
villigut
6 февраля 2013, 17:44
Ответ России на учения НАТО "Анасрать" (с)
k
kolgudaev
6 февраля 2013, 17:49
Поляки такие поляки))) Я тут петарду во дворе взорвал, а поляки уже думают, что новую атомную бомбу испытываю
h
ho
6 февраля 2013, 17:57
Очередной высер, маразм полный.
o
ogen
6 февраля 2013, 18:00
Зачем полякам ракеты и самолеты, Вы правы,что польская армия,что дихлофос,- хрень равнозначная.
3
3lirium
6 февраля 2013, 18:05
По логике, Россия --- это Бария.
j
jalindiz1972
6 февраля 2013, 18:11
читаю подобные статьи и думаю- ну где хоть какая-то логика и здравый смысл? зачем России нападать на Польшу? что такое есть в этой стране с неадекватным населением, чего не хватает России?
3
3lirium
6 февраля 2013, 18:11
Кстати, очень повеселило про центр кибербезопасности НАТО. Если кто его еще не видел -- полюбуйтесь: trilirium.livejournal.com/266869.html
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 18:24
бария и монда нападают на висляндию. Здесь главное,что бы госдепия за висляндию невступилась ,о то засунет в монду барию по самые луковицы ....некрасиво получиться...
МП
Медверак Путибама
6 февраля 2013, 20:42
Последний раз когда Бария натягивала Гуронию ни Госпедия ни Кнессетленд не вступились - засунулись в эту самую Монду.
X
Xренасе
6 февраля 2013, 23:57
Медверак Путибама:Последний раз когда Бария натягивала Я фигею,даже лондонец стебется,почти над своими...))))
J
Justics
6 февраля 2013, 18:36
Чем дальше в лес, тем больше дров. Согласен, между строк можно уловить мысль о регулярном подъеме России. С каждым годом Россию боятся всё сильнее и сильнее. А страны балтии просто дурачки - из них делают потенциальное пушечное мясо. И система ПРО тоже делает из некоторых стран потенциальных жертв. Или они думают, что США о них заботится? Да если в пиндостане кто-нибудь позаботится о чужой стране, его сразу посадят - ведь забота о соседе ничто иное, как воровство у себя, или еще хуже - предательство родины. Такой менталитет у пиндосов, такие законы.
П
Пыня
6 февраля 2013, 18:39
www.youtube.com/watch?v=-OnJxEDXGNc вот чего надо бояться России, жесть
С
Скутер
6 февраля 2013, 21:36
Жаль роту на самокатах не пустили. И танк зря Эстонцам отдали - у тех все равно нет ни одного танкиста. .
L
Lyss
7 февраля 2013, 00:14
Спасибо,поржал. Про три танка вообще жесть
e
exnax
7 февраля 2013, 01:59
Я думал стеб про танки... - нет. 10 секунд которые изменили мир 9:28 - 9:38 Синхрон: Ну у нас есть и 3 танка. Просто они не прошли... Иначе бы испортили асфальт. Но, кроме того, один танк, очевидно, отдали эстонцам во временное пользование...
К
КОРМЧИЙ
22 февраля 2013, 03:54
А чего лни пешком? что даже лошадей нет? До чего обнищал народ. пешком с шашкой. мда....
г
гуру
6 февраля 2013, 18:48
" - А может бабахнем, товарищ прапорщик? - Обязательно бабахнем, но потом
П
Пыня
6 февраля 2013, 18:58
весь мир в труху !
D
DNК79
6 февраля 2013, 18:59
и ядерная атака на Польшу Ни какой ядерной атаки не будет зачем портить экологию рядом с Калининградской областью.
АП
Агент Подберезовик
6 февраля 2013, 19:38
наш ответ vz.ru/news/2013/2/5/619032.html Ремонт и модернизация стратегических бомберов Ну и лодочки еще строятся.
L
Lapland7.62
6 февраля 2013, 19:43
В данном контексте очень любопытной может оказаться политическая реакция России на активность НАТО Параноики. Просто мечтают когда их попользуют..
s
sedoy_new
6 февраля 2013, 20:52
Мечта? Мечта презерватива в том, чтобы его использовали
r
radmos
6 февраля 2013, 19:44
Сто пудов Россия примет какой-нибудь асимметричный закон! Может опять что-нибудь запретить для детей-инвалидов или сирот. Ну не базу же Нато под Ульяновском выселять или отказывать американцам в запусках их спутников на орбиту??? Ну в самом деле! Вот сироты и ответят.
m
maks_poligraf
6 февраля 2013, 20:06
radmos: Ты прост как мычание. Даже еще проще
о
океан
6 февраля 2013, 20:15
сироты ответят... radmos А ты так заботишься о сиротах,чтобы наших детей (национальное достояние и будущее поколение нашей страны)вывозили из страны,как из какой-то колониальной страны?! Ты,думай о чем говоришь! Другое дело,что недостаточно уделяется этой проблеме внимания(но хотя движение уже есть). Во время ЕБНа после развала Союза детей-беспризорников стало столько же,как после гражданской войны! И вы либерасты еще и улюлюкаете и воете?! Это "спасибо" вам,что наших детей увозят,а потом убивают!
r
radmos
6 февраля 2013, 23:27
Ну, конечно, моя забота по сравнению с твоей много скромнее, ты то хочешь, чтобы они благополучно спились или стали наркоманами и умерли на родине годам так восемнадцати-двадцати. Нет, 20 погибших в США усыновленных детей, конечно, позорно мало и нам надо оставить детей в России. Здесь то их погибло 1220 человек (только усыновленных). Ну а сколько не усыновили и они подохли - никто не считает. Чего их считать то, правда? Зато на родине! Не, ты ошибся, Россия не колониальная страна - колониальные страны живут приличнее))
Т
ТульскийToкарев
6 февраля 2013, 22:06
Ну не базу же Нато под Ульяновском Это не она на niros.ru/uploads/news/main/81009_voennye-ssha-i-yaponii-nachali-obschie-ucheniya.jpg фото? На "средней Волге", я так понимаю размещается?:)
r
radmos
6 февраля 2013, 20:42
Надо забрать все деньги российских чиновников из банков стран НАТО! Вот какой ход можно совершить на подлые действия американцев и их союзничков по североатлантическому блоку! Пусть сидят без наших денег в нищете. Ни одного цента российского олигарха или чиновника проклятым американцам!
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 20:46
хороший анекдот от Анатолия Вассермана желающим пересмотреть итоги 2 мировой войны Россия предложила перепоказать
r
radmos
6 февраля 2013, 20:48
Вассерман то уже решил где будет его могилка? а ты свою тоже подготовил или выжить надеешься?
Я
Ярослав.
7 февраля 2013, 01:58
или выжить надеешься? Вы, выиграли в лотерею бессмертие и собрались жить на Земле вечно? Сожалею!
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:31
Перепоказывать с 41года начнете?убежал за попкорном с криком русские перепоказывать вов будут,ура вторая часть...
r
radmos
6 февраля 2013, 21:40
Наверное, Говорухину поручат или Михалкову - они оба последние в России перепоказыватели. Сейчас сценарий напишут, товарищ царь его в Кремле утвердит,денег даст и начнут перепоказывать. Опять муть получится(( Ничего толкового снять не могут.
ти
тут из фонтана
6 февраля 2013, 22:23
Наверное, Говорухину поручат или Михалкову - они оба последние в России перепоказыватели Сразу видно ценителя творчества хороших русских и советских режисеров.наверно по много раз пересматриваете их фильмы и правильно делаете,может быть чему -нибуть научитесь на произведениях классиков кино.А то зомбирование американским ширпотребом "специально для дебилов" плохо отражается на психике "страдальцев за демократию".берегите себя для нас несмышленных.только неопраданный оптимизм выходит боком для "демократов".мировая история имеет много примеров по итогам полследних войн.
r
radmos
6 февраля 2013, 23:15
Наверное вы много фантазируете)) Но это не беда, скоро ваши соратники возьмут наконец большой черный Вашингтон и поделятся с вами) После этого вы узнаете, что и в США есть кино и, представьте даже, классика и что кинематограф изобрели, о ужас, не в России)) Хотя американскую классику вы, конечно, не знаете, ибо вообще не знаете классику, а срочно зарабатываете в сети, чтобы заплатить очередной шлюхе, которая держит вас за лоха))
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:29
наконец большой черный Вашингтон Ты опять у папы клей воруешь?
r
radmos
6 февраля 2013, 23:41
Так это твой папа в ремонте обуви работает и с клеем дело имеет)) а мой то все более с бумагами, да решениями. Так что не проси у меня клей, обратись к своему бедолаге
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:48
Папа с бумагами говоришь работает? Так и сказал бы, что он уборщик в общественном туалете. А кочевряжишься как сын младшего помощника писаря. Но с клеем завязывай.
r
radmos
6 февраля 2013, 23:56
Понятно, вы бумагу только в общественном туалете видели)) Но хоть знаете о том, как ей пользоваться? Надеюсь палец то не используете? Или, как ваши соратники, по-старинке?))
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
7 февраля 2013, 00:27
Фи, так ты пальцем пользуешься в туалете. Хотя и корешок твой, Абрамыч, тоже раскололся, а ведь оба пытались работать под людей с положением в обществе, а оказались голодранцами.
ти
тут из фонтана
6 февраля 2013, 23:49
специально для radmosa конечно,насмотревшись американского порно,особенно,на ночь в голове одна похабщина.те в америке кто действительно снимает "классику" очень уважительно относятся к нашим классикам/без кавычек/-примером может быть последняя экранизация "анна каренина"уже десятая? только как все остальные бестолковая и не о чем.хотя это не главное.а вот знаю ли я классику это не вам судить.со своей стороны следуя вашему примеру ,т.е.грубости, советую обратиться к проктологу.для устранения словесного поноса могет поможет,батенька.
r
radmos
7 февраля 2013, 01:02
О портянки считают, что Анну Каренину написал Михалков или Говорухин:)) Это круто, это новое слово в мировой классике! Видать сам недавно был у проктолога и голова еще не прояснилась - рекомендует и другим сходить.
O
Onetema
7 февраля 2013, 00:37
radmos: Я так смотрю у вас с лондонцом между собойчик всё о каких то там больших чёрных Вашингтонских разговариваете.....
r
radmos
7 февраля 2013, 01:03
Да не расстраивайтесь, скоро ваши красные и коричневые соратники Вашингтон возьмут- они долго собираются - и вы тоже узнаете о том, что это такое: большой,черный Вашингтон:))
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:31
убежал за попкорном Ну вот, пописал Абрамыч и на попкорн зарботал.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 23:43
А тебе ещё 12 братишек обойти надо ,7 раз пойти на,3 раза в и 9 раз устроиться на работу и вот он долгожданный боярошник .....
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:52
Абрамыч, весёлый ты пацан. Только меня мало интересуют адреса по которым тебя послали у Казанского когда ты на попкорн просил. А если серьёзно, работать то пробовал? Ну сколько можно жить подаянием и писаниной
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:54
Вот вы с радмосом как два брата близнеца, а вкусы разные. Ты боярышник предпочитаешь, а он клей и как вы вместе гужбандите.
r
radmos
6 февраля 2013, 21:04
тебе надо умнеть - а то на будущей войне не долго против проклятого американца протянешь)) и никто и не узнает: где могилка твоя((
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:10
как холоп челобитную подаешь?
r
radmos
6 февраля 2013, 21:15
Готовлю венок для тебя))
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:29
болеешь инфузория?Не хвались едучи на рать,а хвались едучи с рати. Били вас всегда и бить будем.А с амерами воевать-классно.Они уже баб-с призывают.Пару эми бомб и бери баб голыми руками.И тебя возьмем.Будешь евнухом в гареме.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:32
Так и вижу голодный до баб санкт петербург..
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:37
ждите ребяты так вас без наркоза поимеем.А русскоязычных отдадим свиньям на растерзание. Уже мало вам осталось.Приготовления идут полным ходом.А в конце,взяв вашингтон, отменим декларацию независимомти сша.
r
radmos
6 февраля 2013, 21:39
Что-то часто ты про конец Вашингтона вспоминаешь) Может своим концом заигрался???
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:40
Скорее всего вы возьмете вашингтон,но правда за щеку...большой черный вашингтон...
r
radmos
6 февраля 2013, 21:43
Ух ты, сбудется мечта совков по взятию Вашингтона! А все потому, что изголодались за время совка и по еде и по хорошему сексу. Так что большой черный Вашингтон им понравится)))
М
Медведь-63
7 февраля 2013, 01:25
:))) тебе, судя по всему, он ЯВНО понравился.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:38
А батька,да ангел в сарае со свитой сгорит..
С
Саня_77
6 февраля 2013, 21:41
.Они уже баб-с призывают. Они и геев тоже вроде призывают((. Неправильно армию формируют
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:44
Как бы эти геи,бацку ангела не поймали где нибудь в землянке,запытают смерти...
r
radmos
6 февраля 2013, 21:47
Точно, прямо черными вашингтонами и запытают))
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:49
ваше счастье что живете не Белоруссии.А то уже через 43 секунды после вашихз выкриков уже давали бы признательные показания и соплями умывались.Как фемины.
r
radmos
6 февраля 2013, 21:51
ну а ты то живешь, так что готовься стать феминой и умяться соплями)) тебе не привыкать)
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:55
вот из истории вашей амерской армии Как бы ни была деморализована осенью 1918, перед концом Первой Мировой войны, германская армия, но на фоне того, что представлял из себя личный состав Красной Армии в 1918-1920 гг., деморализованные немецкие солдаты выглядели просто суперменами. Но в сражениях с Красной Армией периода Гражданской войны, когда 80% красноармейцев шли в бой под угрозой расстрела на месте, американская армия умудрялась терпеть поражения. Одной из самых известных неудач американцев в боях с Красной Армией стала Шенкурская наступательная операция 18-й стрелковой дивизии 6-й армии Северного фронта, проведённая 19-25 января 1919. Этой дивизии, имевшей в своём составе 3100 человек и 13 орудий, было приказано срезать выступ линии фронта в районе г. Шенкурска. В этом выступе находилось 700 русских белогвардейцев и 500 американских солдат с 16 орудиями. Во время наступления 18 СД основное сопротивление ей оказывали белогвардейцы. Исход сражения решил обходной манёвр одной из частей 18 СД в тыл противника, в результате которого был взят город Шеговары в 30 км к северу от Шенкурска на дороге Архангельск-Шенкурск. В результате американские войска в Шенкурске были окружены и только с помощью белогвардейцев, знавших местность, смогли выйти к главным силам англо-канадских войск. Вошедшая 25.01.1919 в Шенкурск 18СД взяла в качестве трофеев 12 американских пушек, множество складов с боеприпасами, продовольствием и обмундированием. После поражения под Шенкурском американские войска на Русском Севере были отведены в тыл, а затем поспешно эвакуированы на родину.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 22:01
Забавно,когда поццреота об шляпу ударишь,он начинает нервно гуглить и выкладывать километровые портянки...весь задор скрылся за лабиринтом его слабенького сфинктера ....
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:57
амерская армия ,гришь? А об уровне подготовки в американских университетах и колледжах свидетельствует следующий факт. В 1883 г. бывший артиллерийский штабс-капитан Дегаев, будучи двойным агентом революционно-террористической организации �Народная воля� и русской политической полиции, запутавшись в двойной игре и спасая свою жизнь, бежал из России сначала во Францию, а затем в США. Там он в 1920 году скончался своей смертью, будучи профессором математики одного из университетов. Для этого ему хватило образования русского артиллерийского училища. В самой Америке он больше нигде не учился. Если бы Дегаев не был так запуган и не скрывался — то в США он вполне мог бы добиться и большего. Поступить, например, на службу в американскую армию и закончить карьеру в чине генерал-полковника, начальника артиллерийского департамента военного министерства. Уровня его образования в русском артучилище для этого хватило бы с избытком. Кроме русского Севера, в годы Гражданской войны американские войска находились на русском Дальнем Востоке. Там регулярной Красной Армии не было, но действовавшие там красные партизаны главным своим противником считали японцев и белогвардейцев. К американцам они относились с нескрываемым презрением и за солдат не считали, вымогая у них оружие и деньги в обмен на ненападение. Такой вот своеобразный русский рэкет, о котором подробно упоминал Фадеев в романе �Последний из удэге�, посвящённом партизанам Дальнего Востока в годы Гражданской войны.
C
Chirik
6 февраля 2013, 22:27
К американцам они относились с нескрываемым презрением и за солдат не считали, вымогая у них оружие и деньги в обмен на ненападение хе-хе-хе
АП
Агент Подберезовик
7 февраля 2013, 11:56
а сейчас их за солдат кто-то считает? так, дети с машинками на радиоуправлении, без которых они никто. воин - это характеристика духа, а не цацок.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:57
Твое счастье,что ты не в кндр живешь,а то бы сейчас не чиполлино славил,за банку тушенки 79 года рождения,а ,рельсы напильником плавил за коробок риса..
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 21:59
амеры,гришь?Ха-ха причиной поражений США на Тихом океане в 1941-1942 гг. стал не удар по Пёрл-Харбору, а бездарность командования американского флота. Об этом свидетельствуют результаты сражения в Яванском море в ночь с 27 на 28 февраля 1942, когда отряд из 5 американских крейсеров и 10 эсминцев атаковал 4 крейсера и 14 эсминцев японского флота, прикрывавших караван японских транспортов с десантом на борту. Несмотря на примерное равенство в силах и на то, что японские корабли были скованы охраной транспортов, в ходе ожесточённого морского сражения японцы, не потеряв ни одного корабля и ни одного транспорта, потопили 2 американских крейсера и 3 эсминца, а остальных обратили в бегство. И всё это при том, что японский флот не воевал 37 лет со времён русско-японской войны 1904-1905 гг.
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 22:01
ха-ха В последующие годы самой крупной боевой операцией американцев стало их вторжение в островное государство Гренаду в 1983 г. для свержения местного крайне левого режима. Как всегда, после очередной войны американцы выдали в мировую информационную сферу свою версию произошедших событий, как всегда изрядно занизив цифру своих потерь. Но если в Корее число своих потерь американцы занижали в 5-6 раз, то на Гренаде они решили не мелочиться и занизили истинное количество своих убитых примерно в сто раз, заявив о 30 погибших. Эта типичная американская военная ложь продержалась довольно долго, потому что её не стало разоблачать тогдашнее советское руководство, исходя из принципа, провозглашённого в узком кругу тогдашним министром иностранных дел Громыко: �Не стоит злить американцев по пустякам�. Следование этому принципу в эпоху Брежнева завело СССР очень далеко, прямиком в �новое мышление� Горбачёва и далее во внешнюю политику Российской Федерации 90-х гг. 20-го в. Но тем не менее, постепенно стали выплывать различные весьма живописные подробности американского десанта на Гренаду, которые позволили восстановить подлинную картину произошедшего и установить довольно точное число американских потерь в живой силе и технике. Прежде всего, выяснилось, что в ходе высадки было сбито около ста транспортных вертолётов. И практически все сбитые вертолёты имели на борту от 15 до 30 человек и по 3-5 членов экипажа. Таким образом, даже если не все на сбитых вертолётах погибали, то и тогда количество погибших только на сбитых вертолётах должно было составить около 2 тысяч. Точно известно, что на десяти сбитых вертолётах на Гренаде в полном составе погибла, не успев вступить в бой, группа спецназа �Дельта� в количестве двухсот человек. Группу �Дельта� называли элитой американского спецназа. Но за всю историю своего существования эта группа так ни разу не смогла вступить в бой с реальным противником. Вскоре после своего создания в 1980 г. она потеряла 40% своего состава во время неудачной попытки освобождения американских заложников-дипломатов в Иране. Спустя три года, на Гренаде, группа �Дельта� погибла полностью. В живых остались штабной и обслуживающий персонал, не покидавшие США. За две недели боёв на Гренаде американцы потеряли столько же вертолётов, сколько советские войска — за первые шесть лет войны в Афганистане.
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 22:03
ну что,страшно? Такие большие потери в людях (3 тысячи убитых) и технике (100 транспортных и 20 боевых вертолётов, 10 боевых самолётов) были вызваны тем, что 30-тысячная группировка американских сил столкнулась с примерно тысячей кубинцев, вокруг которых объединились около 3 тысяч солдат и офицеров гренадской армии и полиции, пожелавших сражаться, и вооружённых партийных активистов. При этом из тысячи кубинцев только двести были офицерами (армии, полиции, госбезопасности), обучавшими гренадцев из соответствующих силовых структур. Остальные 800 кубинцев — гражданские строители, модернизировавшие гренадский международный аэропорт и ранее служившие в армии. В то время как большинство кубинских военных советников организовывали и возглавляли сопротивление тех частей армии и полиции, которые пожелали сражаться, кубинские рабочие, подобрав брошенные большей частью гренадской армии стрелковое оружие, а также крупнокалиберные пулемёты ДШК, 37-мм зенитки �61-К�, миномёты и безоткатные орудия, дали силам вторжения организованный отпор. Вначале они расстреляли прямо в воздухе несколько сот спускавшихся на парашютах солдат из 82-й воздушно-десантной дивизии, затем сбили несколько десятков транспортных и боевых вертолётов и несколько штурмовиков с авианосцев. Несмотря на подавляющее превосходство в огневой мощи и живой силе, американцы не смогли сломить сопротивление кубинцев до тех пор, пока у них кончились боеприпасы. Уничтожив за несколько дней боёв в районе аэропорта около 2 тысяч американцев, кубинцы за это время, по данным самих же американцев, потеряли убитыми 50 человек.
ба
батька ангел
6 февраля 2013, 22:07
учись,незнайка Так почему же американские вооружённые силы стали самым большим мифом 20 века? Прежде всего, причина в том человеческом материале, из которого формировалась североамериканская нация, а значит и её вооружённые силы. Вскоре после появления США на карте это государство стало всемирной свалкой человеческого мусора. Туда, в первую очередь из европейских стран, а потом и из других устремились различные уголовные, полууголовные и околоуголовные элементы. Как известно, уголовники по натуре крайне эгоистичны — и как следствие подлы и трусливы. А эгоизм, подлость и трусость — совсем не те качества, которые необходимы для создания хорошего солдата. Кроме этого, вдобавок к уголовной психологии, США получили от своей прежней метрополии — Англии — целый ряд недостатков, присущих англосаксонской цивилизации. Главным из них был так называемый �культ джентльмена� и связанная с эти культом подсознательная неприязнь к профессионализму. Об этой англосаксонской неприязни к профессионализму и любви к джентльменскому дилетантизму (любительству) в различных отраслях деятельности довольно подробно писал Всеволод Овчинников в своей книге �Корни дуба�. Последствия подобного традиционного непрофессионализма английских офицеров сказывались для английской армии самым печальным образом и в дальнейшем. Спустя 15 лет после Крымской войны англичане начали войну в Южной Африке с племенем зулусов. Зулусы имели регулярную военную структуру. Они строили свои боевые порядки по системе легионов или фаланг, но были вооружены только холодным оружием. Несмотря на такое вопиющее неравенство, в нескольких сражениях зулусы целиком уничтожали английские пехотные полки, хотя против их копий и топоров англичане применяли скорострельные винтовки с затворно-гильзовым заряжанием и теоретически должны были расстреливать зулусов целиком, не допуская их на расстояние рукопашного боя. Отмечу для сравнения, что в 19 в. во время 40-летней войны России с кавказскими горцами им ни разу не удалось уничтожить какой-либо русский пехотный полк, несмотря на примерное равенство в вооружении, когда и те, и другие имели гладкоствольные ружья с кремневыми замками.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 22:26
Эй чудик,итоги второй мировой войны уже пересмотрены ,без единой жертвы со стороны американской армии.иди пригуби васермана и мыль калоотпускатель,скоро будут пересматривать итоги ермака .....
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 22:42
Борис Абрамович, опять писаниной зарабатываешь? Понимаю, эти клятые лондонские суды совсем тебя по миру пустили.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 22:59
Первый канал,что же он с тобой делает,бедняга....
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:08
Первый канал И это всё? Да, совсем исписался. Крапай, крапай. Зарабатыва
r
radmos
6 февраля 2013, 23:10
Что не дописал то? увидел большого черного Вашингтона?:))) смотри не подавись - откачивать тебя бесплатно никто не будет (медицина сейчас сама знаешь какая), а денег у тебя все-равно нет
С
Саня_77
6 февраля 2013, 23:23
Что не дописал то? увидел большого черного Вашингтона?:))) Похоже это кровая гэбня не дала. Она только олигархов не трогает, а честных граждан - сразу в кутузку
r
radmos
6 февраля 2013, 23:30
Да не, это большой черный Вашингтон пришел к нему в гости)))
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:28
а денег у тебя все-равно нет Откуда дровишки дурилка картонная?
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 23:34
О,удачная охота за пятаками на Казанского,придает ему уверенности...
С
Скутер
6 февраля 2013, 21:26
Поляки берегите "моск". "Набор средств быстрого реагирования против Соединенных Штатов (в ответ на закон Магнитского) себя исчерпал"- и кто же вам это сказал - вы не знаете фантазии Онищенко, и не знаете что ему завтра не понравится в собственном холодильнике. Чего гадать пшек? Придет время и узнаете что для вас приготовлено. Скучно не будет.
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 21:49
На улицу не выходи,тебя цыгане увидят..
i
ivanushka-durachok
6 февраля 2013, 22:08
Польша и страны Балтии находят все более эффективные средства для отстаивания собственной позиции в Евросоюзе. Поленья решили присоединиться к акциям прибалтийских фермеров и запалить свои сеновалы для привлечения внимания Брюсселя? Так флаг вам в руки!
c
const
6 февраля 2013, 22:08
Бария и Монда С Висляндией ясно. Бария = Белоруссия. А вот Монда - скорее созвучно не с Россией, а с Германией! Польские кошмарики Молотов Риббентроп рулят!
k
kastor_ka
6 февраля 2013, 23:24
При этом Россия располагает необходимыми средствами для того, чтобы замести следы, указывающие на ее виновность. Ага, чтобы не случилось с поляндией, виновата Россия. Тьфу, никакой фантазии
n
nikolaxp
6 февраля 2013, 23:28
Вот сейчас кипишь то начнется: Сирийские самолеты пролетели над Тель-Авивом и Хайфой на низких высотах и сбросили листовки: " мы можем ответить (ударить ) в любое время, когда захотим ." 10 Канал Израиля сообщил, что сирийские самолеты пролетели над Тель-Авивом и Хайфой на малой высоте и сбросили листовки : " Мы можем ответить в любое время, но мы будем выбирать время и место, с приветом сирийские Eagle " ПВО Израиля не смогло засечь и сбить их потому, что сирийские самолеты , сбросившие листовки , были очень похожи на израильские самолеты и работали на той же частоте. Пруф: www.dampress.net/index.php?page=show_det&select_page=7&id=25276
V
VladNikolskiy
6 февраля 2013, 23:29
Ответ России. Это очень правильный, и как принято говорить, пропорциональный ответ. Если память мне не изменяет, в предыдущий (специально не употребляю термин "последний") раз наше руководство рискнуло попугать НАТО и 2-ю по величине НАТОвскую армию в cczy.livejournal.com/160371.html 2009 году. очень хотелось бы верить, что у руководства и на этот раз хватит решимости не спустить НАТОвцам с рук бряцание оружием. А наши армия и флот не оплошают, уж будьте уверены!
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:39
Ну чё Абрамыч, купил попкорна на честно заработанное писаниной или у Казанского пришлось пятаки сшибать?
ПЛ
Простой Лондонец
6 февраля 2013, 23:49
Ты гениальное насекомое,как тебе удается копировать сообщения людей?
Ач
А чем вы тут занимаетесь?
6 февраля 2013, 23:59
Абрамыч, фи какие слова. А как же лоск? Ты же работал под интеллигента? Опускаешься, завязывай с боярышником.
ти
тут из фонтана
7 февраля 2013, 01:01
для А чем вы тут занимаетесь? уважыемый,не траться эмоции на этих пацанов.у них прослеживается явно выраженный порноидальнвый синдром.от общения с ними возникает только чувство как-будто наступил на улице в собачье говно.вроде и ничего страшного,а мерзко и хочется срочно где-то помыть обувь.
7 февраля 2013, 02:19
Мало своего геморроя, получишь и соседский Это возглас мазохиста-хочу, хочу чтобы меня изнасиловали... О, как же это будет!
k
kvn
7 февраля 2013, 10:02
"Висляндия" фантазия жгет! /
k
kamenval
10 февраля 2013, 09:20
Было бы неплохо если бы один из рекламированных "Мистралей" поплавал где-нить в районе Гданьска ))). естественно в "Кубами"(ЯБ) на борту.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем