Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Можно ли верить Сирийскому центру прав человека?

Как отмечает Сирийский центр прав человека, от рук режима Башара Асада погибли уже 60 000 сирийцев. Тем не менее, никто не может проверить надежность информации центра, который никак не назовешь независимой организацией

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Как отмечает Сирийский центр прав человека, от рук режима Башара Асада погибли уже 60 000 сирийцев. Расположенный в Лондоне СЦПЧ стал почти что единственным источником информации для западных газет и правительств, особенно в том, что касается гражданской войны в Сирии. Тем не менее, никто не может проверить надежность информации центра, который никак не назовешь независимой организацией.

С самого начала арабских революций все ссылаются на сведения Сирийского центра прав человека, который утверждает, что от рук режима Башара Асада и его алавитского клана погибли уже 60 000 сирийцев. Расположенный в Лондоне СЦПЧ стал почти что единственным источником информации для западных газет и правительств, особенно в том, что касается гражданской войны в Сирии и наступления мятежников. Тем не менее, никто не может проверить достоверность данных центра, который никак не назовешь независимой организацией. Как вы помните, именно он распространял ложные сведения о смерти юной сирийки Зайнаб аль-Хосни, которая стала настоящим символом репрессий, но некоторое время спустя вновь появилась у всех на виду... В числе других крупных обманов СЦПЧ стоит отметить и 22 июля 2011 года, когда центр без каких бы то ни было проверок обнародовал количество вышедших на улицы противников Асада в ряде сирийских городов... однако это число намного превысило общее их население. Таким образом, к подсчету «жертв режима Асада», в основе которого лежат лишь неофициальные источники информации и не скрывающие своих взглядов социальные сети, тоже нужно отнестись со всей осторожностью. Во время выступления в передаче на радио Public Sénat, которая была посвящена вмешательству Франции в Мали, Жан-Пьер Элькабаш (Jean Pierre Elkabach) задал очень хороший вопрос: «Кто стоит за Сирийским центром прав человека»?

Сирийский повстанец отсреливается во время столкновений в  г. Алеппо


В СЦПЧ признают, что опираются на видео с YouTube, сообщения в Facebook, телефонные звонки и информацию от 200 «добровольных корреспондентов» (военные, врачи и активисты оппозиции), которые присутствуют во всех зонах боевых действий. Тем не менее, прежде всего возникает вопрос о том, как они могут перемещаться по всей стране, вести съемку без риска быть убитыми, пересекать заграждения и линию фронта. Далее, все показания очевидцев идут в одном направлении: демонизация Асада и восхваление суннитских мятежников («Братьев-мусульман», салафитских ополченцев и Свободной сирийской армии). Все это подталкивает СЦПЧ к тому, чтобы молчать об убийствах христиан и алавитов и прочих бесчинствах, которые устраивают суннитские повстанцы.

На самом деле СЦПЧ руководят два суннитских активиста: Рами Абдель Рахман (бывший продавец одежды по имени Усама Али Сулейман) и его помощница, переводчица и пресс-секретарь Хивин Како. В прошлом Абдель Рахман отсидел в Сирии тюремный срок за насильственные антиправительственные действия в исламистских отрядах, однако он стремится не привлекать внимания к своему прошлому с тех пор, как переехал в Швецию, а затем в Лондон, и начал называть себя «независимым журналистом». Бывший координатор СЦПЧ Мусаб Аззави утверждает, что тот никак не может быть журналистом и заниматься объективным представлением информации. Аззави (в 2011 году он ушел из центра и создал собственную конкурентную организацию) подчеркивает, что Рами Абдель Рахман узурпировал руководство СЦПЧ, неспособен профессионально вести общение на английском языке и стремится лишь обеспечить себе кресло в будущем правительстве «Братьев-мусульман».

Как и многие другие сотрудники центра, Рами Абдель Рахман отрицает принадлежность к «Братьям-мусульманам». Тем не менее, директор Научно-исследовательской группы по Средиземноморью и Ближнему Востоку Фабрис Баланш (Fabrice Balanche) утверждает, что СЦПЧ представляет собой «инструмент пропаганды в пользу «Братьев-мусульман» и получает поддержку от «Аль-Джазиры», а, значит, и Катара, который уже показал себя покровителем арабских революций и «Братьев-мусульман». По его словам, СЦПЧ «раздувает потери сирийской армии». Эти наблюдения подтверждает эксперт по Ближнему Востоку и бывший сотрудник французской разведки Ален Шуэ (Alain Chouet). Он подчеркивает, что СЦПЧ «явно финансируется на саудовские и катарские средства» и является «эманацией сирийских «Братьев-мусульман».

Ситуация в Алеппо 27 августа 2012


Как бы то ни было, чего у СЦПЧ и его директора Абдель Рахмана не отнять, так это того, что мы имеем дело с какой-то независимой правозащитной организацией, а самой что ни на есть эффективной пропагандистской структурой на службе исламистских революционеров. Напомним, что Рахман защищал в Швеции научную работу по теме «Информационные интернет-ресурсы на Ближнем Востоке», а также принял участие в программе YLVP (Young Leaders Visitors Program — программа для молодых лидеров), которая была нацелена на «изучение социальных СМИ в качестве инструментов позитивных общественно-политических перемен в различных условиях». Таким образом, Рахман — это специалист по влиянию на общественное мнение, который прекрасно знает интернет-технологии и великолепно умеет использовать их для пропаганды «Братьев-мусульман» и противников Асада.

В действительности, как признает один высокопоставленный ооновский чиновник, никому неизвестно, сколько на самом деле людей погибло в Сирии. Вообще, число погибших в ходе войн с точностью установить практически невозможно. Так, например, в зависимости от источников информации и методов подсчета оценки жертв Второй мировой войны варьируются от 40 до 70 миллионов человек, что, согласитесь, очень и очень существенно. Итоги гражданской войны в Гватемале колеблются в промежутке от 100 000 и 250 000 погибших, а войны в Алжире — от 100 000 до 200 000. Количество убитых в Косове (1998 год) сначала взлетело до 100 000 с лишним человек, чтобы дать «моральное оправдание» для карательного вмешательства НАТО, однако затем упало дл 3 500, как только накал страстей упал, а работа по ликвидации «великой Сербии» была успешно закончена...

Что касается вмешательства в Ираке, цифры погибших с марта 2003 года (начало американского вмешательства против режима Саддама Хусейна) варьировались от 120 000 до миллиона человек (почти один к десяти). На ум сразу приходит дезинформация насчет «оружия массового поражения» Саддама... или том, что Ирак обладает «третьей армией в мире»... Вспоминается также и то, как западные СМИ демонизировали шахский Иран и говорили от 300 000 погибших от рук иранской тайной полиции (цифра потеряла два нуля после победы Хомейни, которого наши интеллектуалы некогда представляли себе как исламский вариант Че Гевары).

Мужчина среди обломков своего дома в г. Таджи, Ирак


В деле по свержению режима первостепенное значение играет «война представлений», которая заключается в мобилизации мятежных отрядов (то есть «хороших») и общественного мнения при одновременной демонизации «плохих» с тем, чтобы лишить их поддержки. Тот факт, что большинство западных СМИ и правительств (и даже ООН) наделяют таким доверием столь неблагонадежную организацию как Сирийский центр прав человека, уже многое нам говорит. Как мы уже это видели в бывшей Югославии, Ираке и Ливии, западные государства (они до сих пор не могут отойти от категорий холодной войны и всячески стремятся разрушить последние пророссийские режимы в мире) заключают циничный альянс с нефтяными монархиями Персидского залива, которые покровительствуют исламистам и сами хотят свергнуть последние пророссийские и антиисламистские арабские режимы, будь то вчерашний Ирак или современная Сирия. В прошлом Запад считал сражавшихся с СССР в Афганистане исламистов (предтечи «Аль-Каиды») «борцами за свободу», а сегодня видит в сирийских мятежниках новых freedom fighters. Тем не менее, играя с огнем, недолго и обжечься: события 11 сентября 2001 года и нынешняя ситуация в Мали представляют собой побочный продукт такого противоестественного альянса.

Александр дель Валль, признанный геополитик, преподаватель международный отношений в Университете Метца и сотрудник газеты France Soir.

Обсуждение
Комментариев: 70
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
29 января 2013, 00:09
Известное дело ... Британское правительство врёт по круче ... А эти просто приписками занимаются ...
Т
ТН
29 января 2013, 00:32
Британское правительство не только врет покруче Очередная oko-planet.su/politik/politiklist/162462-britancy-v-sirii-gotovy-primenit-himicheskoe-oruzhie.html провокация
S
Solemn
29 января 2013, 10:06
Это стоит рано или позно ожидать гейропа может за раз подставить и Россию и Срию
W
Wladuha13
29 января 2013, 01:50
Согласен,я помню август 2008года,когда жил в UK.И помню как "работало" и "промывало"мозг англичанам их ТВ.Мне Русскому,коллегт по работе(анг)твердили-вы Русские оккупанты,убирайтесь прочь из Грузии.Время прошло,и когда начали публиковать факты,они и рот закрыли!
D
Dimkasvao
29 января 2013, 00:27
Нууу! они так скоро договорятся до того что поставлять оружие и деньги террористам не красиво! Нее разгонят газетенку.... в лучших традициях западного либерализма
Д
Дикси
29 января 2013, 00:32
Заценил фото. Храбрый арабский повстанчег.В тапочках на босу ногу.Интересно,долго пришлось позировать?
D
DflbvS
29 января 2013, 01:01
Я то же оценил, как и отсутствие бойницы... С таким же успехом ствол FN FAL этот арабский повстанчег мог бы себе в задницу засунуть. А про тапочки - напоминает следующее - сидел, торговал, попросили попозировать - в чем был, в том и отпозировался. Блин, я три года тому назад зарекся за руль в тапочках садиться (соскочил, и заклинил педаль акселератора), а эти арабчаги в них еще и воюють...
С
Серь
29 января 2013, 08:32
Это жертва на алтарь революции )) ходить босым по осколкам
f
frag
29 января 2013, 09:34
Действительно, кто в армии служил, знает, что можно ходить в неудобном бушлате, но обувь должна быть идеальной!))
v
vladimir16
29 января 2013, 01:12
Ну все, хана повстанцам! Сначала обвинят в подтасовке фактов, потом бабла лишат и информационной поддержки. Тем более сейчас в Мали интереснее и в Египте очередной шухер.
Х
ХОМЯК
29 января 2013, 09:47
vladimir16:Ну все, хана повстанцам! Так газетёнка-то французская. Это и есть цена поддержки лягушатников в Мали со стороны России. Путин им разрешил побезобразничать в Мали, но потребовал взамен, чтобы франки не совали свой нос в Сирию.
s
shure
29 января 2013, 02:07
наша последняя база за границей по сути разгромлена печально досиделись всем аминь
v
vld
29 января 2013, 09:26
наша последняя база за границей по сути разгромлена печально досиделись всем аминь Не .... в компот, все еще далеко не закончилось.
Нч
Ну чё, не ждали?
29 января 2013, 11:21
Не .... в компот, все еще далеко не закончилось. Просто у вас страны разные и базы соответственно тоже.
29 января 2013, 12:27
Просраливсеполимеры! .
s
shure
29 января 2013, 04:27
60000000 сирийцев погибло от госдепа я предлагаю бомбочку скинуть на вашингтон я даже готов отсосать пу если конечно это гей
29 января 2013, 08:29
Я думаю тебе нужно перепоститься на Эхе Москвы... Там за предложенную Вами услугу, я думаю найдутся люди, которые что нибудь смогут придумать.
Х
ХОМЯК
29 января 2013, 09:51
Станислав V:Я думаю тебе нужно перепоститься на Эхе Москвы... Станислав, вы жестоки. Его там затопчут желающие получить такую услугу сразу же, как только он разместит этот пост.
т
трям-трям
29 января 2013, 10:07
Его там затопчут желающие получить такую услугу сразу же Его там затопчут желающие оказать такую услугу сразу же. Они же там все латентные путинофилы.
Д
ДМБ96
29 января 2013, 05:11
Ну все верно, вот первая ласточка, идет слив пендосами сирийской "оппозиции" полным ходом. Началось все с того, как пендосы отвели свои кораблики от Сирии, уступив рейд нашим кораблям, затем "ничего не видели" как наши морпехи хим.оружие в Тартус отвозили, попутно раздавая люлей мессным "воставшим" аборигенам.
J
Justics
29 января 2013, 05:30
Сирийский центр прав человека Это еще что за чучело-мяучело????
А
Антилибераст
29 января 2013, 05:58
Можно ли верить Сирийскому центру прав человека? Однозначно - нет. Как и всему прочему, что исходит от англосаксов в идеологической сфере: всем этим рейтингам и опросам, где странам, против которых направлена их конфронтация, в том числе и России, заранее уготовано место во второй, а то и в третьей сотне.
вн
взяток не даю
29 января 2013, 07:24
После репортажа о девочке из Осетии которую в прямом эфире вместе с мамой из студии спроводили за то что говорили то что противоречило генереальной линии вашобкома по поводу событий в Южной Осетии 08.08.08 - меня уже ни чего не удивляет
G
GeorgeDrr
29 января 2013, 07:59
Подробности схода в Невинномыске 26.01.13: город превратили в концлагерь для Русских народ начал выходить на улицу, требовать от власти действий, после того как в Невинномысске, на Ставрополье кавказцы зарезали очередного русского парня, Николая Науменко Более ста человек уже задержано и находится во дворе центрального ОВД Невинномысска. Всех молодых людей славянской наружности берут на улице и, не объясняя причин, увозят в отдел. Люди стоят на улице во дворе, окруженные сотрудниками и колючей проволокой. Разговоры грубые, парней оттесняют, заставляют удалять фотографии сотрудников и происходящего. Одного несовершеннолетнего отправили в КПЗ за то, что �по телефону разговаривал�. Убийц не ищут, а русских прессуют! Самых активных увезли в Ставрополь в отдел по борьбе с экстремизмом. www.pravda-tv.ru/2013/01/28/21406
С
Степа1
29 января 2013, 11:25
А пламенных путриотиков больше волнует ситуация в Сирии Ставрополье, похоже, постепенно превращается в косово. При страусиной политике нынешнего режима, действующего по принципу "после нас хоть потоп". Выбранная режимом тактика замалчивания проблемы и организация информационной блокады конкретных событий призвана скрыть несостоятельность кавказкой политики, в результате лишь способствует ползучей оккупации русских земель. www.apn.ru/news/article28305.htm Власти отмалчиваются по поводу массовых задержаний в Невинномысске. А паскудная тактика, давления на русское сопротивление, еще больше осложняет положения русских в Ставрополье, ускоряя их вытеснение.
drr
29 января 2013, 13:05
Вообще тема такая - региональные власти Ставрополья недееспособны в плане грамотной социальной политики. Если вспомнить того же Цапка - он же русский, но трюмил русских. И банда у него была из русских. Кто допустил такое? Местные власти, да и сами жители. Тобишь это проблема общества в целом. Люди относятся друг к другу по скотски, определяя для себя причины возможности такого поведения. По географическим причинам в Ставрополье есть и выходцы из Кавказа. И проблемы общества коснулись и их. Там тоже есть криминальное быдло, которое оправдывает свой безпредел этнической принадлежностью. Настораживает другое - банда Цапка в течении нескольких лет терроризировала район. В том числе убийствами. И когда стало об этом известно? А тут сразу в нескольких городах провести акции - это говорит о хорошей подготовке и координации действий. И подоплёка - межнациональные отношения. Явно это событие подхватили деструктивные силы, чтобы раскачать ситуацию. Власти понимают процесс раскачки этого маятника. (хоть на это ума хватает, может чисто интуитивно) Но ведь он не на пустом месте возник. Поэтому такая вот запоздалая и топорная реакция - разогнать русский сход. А как эта ситуация относится к Сирии? А потому что куда то надо направить отморозков, которые воюют против Асада. Вот и можно будет их направить на помощь притесняемым суннитам в Ставрополье.
m
mendusine
29 января 2013, 22:42
У жидомасонских провокаторов везде концлагеря мерещатся. Генетическое? Всем отмороженным поцикам-полезным идиотам запада изучать уголовное дело. "Как сообщили в региональном следственном управлении, в ночь на 6 декабря возле диско-бара "Зодиак" в Невинномысске произошла ссора между двумя молодыми людьми. Один из них нанес другому несколько ножевых ранений. В результате 25-летний житель Кочубеевского района скончался во время операции в городской больнице. По подозрению в совершении данного преступления разыскивается 27-летний Висхан Акаев из чеченского села Урус-Мартан, временно проживавший в Невинномысске. Следователи выяснили, что незадолго до произошедшего между потерпевшим и незнакомой ему девушкой при выходе из диско-бара "Зодиак" произошел словесный конфликт, в который вмешался прибывший к бару по просьбе подруги девушки Висхан Акаев. Он отвел парня в сторону, и между молодыми людьми произошла драка. В процессе борьбы Акаев, понимая физическое превосходство противника, нанес ему удар имевшимся при нем ножом в область паха. В управлении подчеркнули, что в ходе конфликта ни Акаев, ни потерпевший, ни их друзья и подруги не высказывали реплик, свидетельствующих о межнациональной ненависти либо вражде". Убийца будет найден и ответит по всей строгости закона, но вам же крысятам не это надо! Вам нужна буча!
t
textliner
29 января 2013, 08:13
"Так, например, в зависимости от источников информации и методов подсчета оценки жертв Второй мировой войны варьируются от 40 до 70 миллионов человек, что, согласитесь, очень и очень существенно. Итоги гражданской войны в Гватемале колеблются в промежутке от 100 000 и 250 000 погибших, а войны в Алжире — от 100 000 до 200 000. Количество убитых в Косове (1998 год) сначала взлетело до 100 000 с лишним человек, чтобы дать �моральное оправдание� для карательного вмешательства НАТО, однако затем упало дo 3 500, как только накал страстей упал, а работа по ликвидации �великой Сербии� была успешно закончена... " И эти люди наверняка ругают синоптиков!
29 января 2013, 08:25
Сколько бы это кремлевский провакатор (Александр дель Валль) не лил грязи на оппозицию в Сирии наше мнение не изменится. Самое лучшее что придумала человеческая цивилизация за всю историю это демократия. И если народ Сирии хочет чтоб Асад ушел, Асад должен уйти. По цифрам... Если даже в России от репрессий Путина уже погибли десятки тысяч человек (были расстреляны в подвалах Лубянки или умерли от невыносимых условий в конц лагерях), как в Сирии... в которой идет полномасштабная война граждан с правительственными войсками могло погибнуть меньше? По-моему явный бред.
к
курсор
29 января 2013, 09:37
По-моему явный бред. Видете,все вы хорошо понимаете и адекватные оценки своейе писанине даете,так что не косите под дурачка а то вам уже никто отвечать не хочет.......
29 января 2013, 09:45
Вы с чем конкретно не согласны? Что я не правильно написал? Не удивлюсь, если ничего кроме общих слов не увижу.
ПИ
Прасковья Иванова
29 января 2013, 09:40
Пора бы уж бросить курить всякую дрянь, глядишь и в голове прояснится!
29 января 2013, 09:53
Даже отвечать не буду))) .
Х
ХОМЯК
29 января 2013, 09:56
Станислав V:Даже отвечать не буду))) Станислав, бабушек надо уважать. Тем более с таким простым русским именем - Прасковья Ивановна:))
m
mendusine
29 января 2013, 22:52
Просковья Ивановна, Стасик стебется.
k
kareivis
29 января 2013, 10:57
Если Вы тролль, то что-то объяснять бесполезно. Если же нет,то постарайтесь для себя самого уяснить, что такой общности как "народ Сирии, который не хочет Асада", просто не существует. Есть сунниты, поддерживаемые Катаром и Саудитами, которые на дух не переносят алавитов (их они и за мусульман не считают), христиан и шиитов, в случае прихода к власти сунниты их всех или уничтожат или вынудят бежать из страны- что уже,кстати, и происходит. Есть курды, у которых всегда одна цель- свое государство, и остальные группы в Сирии они поддерживают или не поддерживают в зависимости от того, насколько это может приблизить осуществление их мечты. Есть палестинцы, половина которых за Асада, половина- против. Так что все просто (Асад зло, его противники-белые и пушистые) только в Вашей голове. И опять же, десятки тысяч расстрелянных Путиным- это тоже только в Вашей голове. Во всяком случае, ни один правозащитник- от Алексеевой до Каспарова и Навального, ни о чем подобном не заявляли. А ведь они очень не любят Путина, и не преминули бы сообщить миру о таких "ужасных репрессиях". В общем, Вам в самом деле надо бы разобраться со своей головой- что-то в ней не то твориться.
29 января 2013, 11:45
У Вас просто еще глаза не открылись на реальность Вы предпочитаете жить в вымышленом мире сурковской пропаганды. Навальный и прочие лидеры сопротивления просто не могут донести до народа всей ужасной истины, так как они знают что начнутся погромы и массовые казни чекистких прихвостней.
g
g1000
29 января 2013, 11:53
Дальше Станислава кормить не надо. Это просто диагноз!!!
i
iDeviL
30 января 2013, 00:06
Спасибо за хорошее настроение! Срочно -> чемодан -> аэропорт -> Сирия, помогать FSA!
29 января 2013, 12:29
Если Вы тролль, ну тролль конечно, разве не понятно ))))
drr
29 января 2013, 11:08
Если даже в России от репрессий Путина уже погибли десятки тысяч человек (были расстреляны в подвалах Лубянки или умерли от невыносимых условий в конц лагерях), как в Сирии... в которой идет полномасштабная война граждан с правительственными войсками могло погибнуть меньше? всё очень просто: кровожадный диктатор Асад, чтобы не палиться перед демократическим мировым сообществом, заключил тайную сделку с не менее кровожадным диктатором Путиным. Сделка заключалась в субподряде на утилизацию свободолюбивых граждан Сирии, вышедших с оружием в руках отстоять свободы в мобильных подвалах Лубянки, замаскированных под десантные корабли российского флота. Сделка выгодна обеим сторонам: Асад уходит от ответственности за миллионы погибших, а путинские палачи не теряют форму в преддверии новой волны протестных движений.
29 января 2013, 11:39
Вот это уже больше походит на правду, чем то что написал чекистский провакатор (автор статьи) И нашист, который всячески хочет оправдать и скрыть ту ПРАВДУ котрая происходит в нашей стране и в Сирии отпостившийся выше.
drr
29 января 2013, 11:44
нашист, отпостившийся выше---стопудово старлей фсб, на которой еще не высохла кровь жертв НКВД - неполживов и рукопожатов. (Это могут быть и фамилии).
29 января 2013, 12:05
я ни сколько не удивлюсь, если так оно и есть. .
i
iDeviL
30 января 2013, 00:10
www.youtube.com/watch?v=__UIhfIe6Qw no comments ...
б
бадабум
29 января 2013, 08:32
Так вроде Злющий слил Аседа, что ж НАТО то в Сирию еще не вступает? Пора раздавить очередного диктатора, как это было с Каддафи и Бумбараком. Жду не дождусь картинки как Аседа везут по улицам Алеппо в клетке на увеселение арабам.
v
vld
29 января 2013, 09:22
Жду не дождусь картинки как Аседа везут по улицам Алеппо в клетке на увеселение арабам. Жди. С чего ты взял что асада слили. После ливии народ сирии прекрасно понимает что будет после победы. Исламисты побегут грабить, насиловать, сводить счеты, резать, потому стоять будут до конца, потому что дело не в асаде. Потому что горы асадавского оружия попадут в руки к исламистам и растекутся по региону.
б
бадабум
29 января 2013, 09:38
После ливии народ сирии прекрасно понимает что будет после победы. У тебя легенды не сходятся. По Первому каналу все праваильно, "ислмист побежит грабьить насиловать и убивать", но "народ понимает" это уж с Дождя. Если уж почитаешь Первый канал, должен знать, что "народ ничего не решает, все - провокации, революции и смена режима - предопределено в анналах Госдепа Всемогущего".
ПИ
Прасковья Иванова
29 января 2013, 09:42
Мечтать не вредно. С момента начала интервенции Асада уже сколько раз хоронили.
Д
Дохтор
29 января 2013, 12:25
Мечтать не вредно. Ему только и остаётся мечтать.
k
krsk_
29 января 2013, 08:54
да какая разница то ? важно, что сирийская "элита" не справилась с управлением страной и превратила сирию в то, что амеры называют "провалившееся государство"...
ПИ
Прасковья Иванова
29 января 2013, 09:44
Зато в Египте и в Ливии победившие исламисты о-очень хорошо справляются с управлением своих стран!
k
krsk_
29 января 2013, 09:54
да не хуже, чем мубарок, поставленный когда-то цру, и второй - эксцентричный старик вам исламисты могут не нравятся, важно что они нравятся народу своих стран... для египтян видно исламисты много ближе, чем власть навязанная европейскими колонизаторами...
m
multuk
29 января 2013, 10:06
То-то там сейчас очередная "революция" назревает. Видать, президент-исламист стал египтянам ну совсем близок...
k
krsk_
29 января 2013, 10:11
это не революция, а банальный переворот никого не коснется, кроме политических неудачников и их коррумпированного окружения... это даже хорошо для общества, если не чаще 1 р. в 3 года...
т
трям-трям
29 января 2013, 10:16
это даже хорошо для общества, если не чаще 1 р. в 3 года... Вон оно че, оказывается, а то я понять не мог, зачем в Британии каждые три года дворцовые перевороты.
m
multuk
29 января 2013, 10:17
это даже хорошо для общества Я так понимаю,всем странам рекомендуете ? И, кстати, в Египте явно чаще. Особенно верится в "не коснется" по сообщениям об убитых-раненых, разгромленных магазинах и стагнирующей экономики (в частности, "законы шариата - как борьба с туризмом")
k
krsk_
29 января 2013, 11:13
это последствия бездействия власти мубарока Если проблемы не решать 30 лет, они накопятся и будет стагнация и жертвы. Именно поэтому надо обеспечить регулярную сменяемость таких "лидеров", а не доводить до настоящей революции, а дворцовые перевороты не в счет, это проблемы власть имущих.
29 января 2013, 09:44
А это что за рыжий ирландец на фотке Это грузинский след.
29 января 2013, 09:48
Можно ли верить Сирийскому центру прав человека? Я бы не верил.
G
G0r2
29 января 2013, 09:55
Можно ли верить Сирийскому Центру по Правам Человека... ... расположенному в Лондоне? Неужели хоть кому-то здесь что-то неясно?
z
zippersugaman
29 января 2013, 10:22
Есть еще журналисты, которые приводят факты в качестве аргументов, а не заученные враки.
z
z99
29 января 2013, 10:52
"Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека" с началом восстаний стал одним из важнейших источников информации для западных СМИ, однако при подробном рассмотрении выясняется, что в Лондоне, по-видимому, нет такой организации, есть только сомнительные распространители сирийских новостей, находящиеся в сложных отношениях между собой, пишет S�ddeutsche Zeitung. Уже давно не секрет, продолжает автор, что "Центр мониторинга" состоит из единственного сотрудника - Осамы Сулеймана, проживающего в Ковентри и выступающего под псевдонимом "Рами Абдул-Рахман". .... oko-planet.su/politik/politiklist/151376-siriyskiy-centr-monitoringa-za-soblyudeniem-prav-cheloveka-
u
ugnmro
29 января 2013, 11:00
Цифирь реальная... Цифра в 60000 реальна - СЦПЧ все правильно пишет. У нас в России без бомбежек и войны за год 28000 человек умирает только в ДТП. Геноцидят жителей России по полной, а Вы все о Сирии беспокоитесь.
b
babayaga11
29 января 2013, 13:34
У нас в России без бомбежек и войны за год 28000 человек умирает только в ДТП. Похоже, в Сирии тоже люди погибают в ДТП. Если 28000 в год, то умножаем на 2 (2 года войны в Сирии), получаем 56000 жертв ДТП. Почти 60000 убиенных! Ну и кровавый же этот Асад!
БШ
Борух Шмуль
29 января 2013, 11:22
Можно ли верить Сирийскому центру прав человека? Можно, почему бы и нет. Можно верить всему, во что хочется верить. Ибо- какая разница? Всё равно Сирии конец.
И
Иван_бёзый
29 января 2013, 12:31
Всё равно Сирии конец. А там, по писаниям, и до кирдыка всех евреев на планете как рукой подать... или два пальца об асфальт... :)
БШ
Борух Шмуль
29 января 2013, 15:47
А там, по писаниям По каким писаниям? Вы писатель, и пишите писания?:)
drr
29 января 2013, 11:25
Сборище безпредельщиков под вывеской псевдоислама не справляется с возложенными на него задачами по дестабилизации правительства Асада. Похоже их будут сливать, как и вирутальную структуру СЦПЧ.
t
tomashomecat
29 января 2013, 11:44
быстро они их раскусили. и 2 лет не прошло :) кровавый контракт под условным названием "западная демократия" в действии - "мы делаем вид что говорим правду а вы не мешаете нам грабить, мы делаем вид что вам верим а вы будете делиться с нами частью награбленного".
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем