Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обратная сторона феминизма – она справится?

© REUTERS / Noah Berger/FilesМарисса Майер
Марисса Майер
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ничто не вызывает такой раскол в женской части общества, как успешные женщины: десятилетиями они борются за равноправие с мужчинами в вопросах построения карьеры и стараются совместить ее с семейной жизнью. Но как только находится такая, которой удалось пробиться на самый верх служебной лестницы, сразу находятся многие дамы, высказывающиеся по этому поводу весьма скептически.

 

Ничто не вызывает такой раскол в женской части общества, как успешные женщины: десятилетиями они борются за равноправие с мужчинами в вопросах построения карьеры и стараются совместить ее с семейной жизнью. Но как только находится такая, которой удалось пробиться на самый верх служебной лестницы, сразу находятся многие дамы, высказывающиеся по этому поводу весьма скептически.

 

Круги под глазами выглядели бы, наверное, более гармонично. Так же, как и жировая складка на талии, впопыхах надетые разноцветные чулки, пятно на блузке и мало ли что еще. Вместо этого Марисса Майер была стройна и подтянута, как никогда, и просто сияла в телекамеру при своем первом появлении на публике после рождения сына-первенца. И добавила еще: «Ребенок? Это было легко!» Какой ужас!

 

Женщины по всей Америке, да и по всему миру, не могли пропустить мимо ушей новость, что Майер встанет во главе интернет-концерна Yahoo и где-то осенью, практически между двумя заседаниями совета директоров, родит своего первого ребенка. «Как ей это удастся?!», спрашивали себя тогда многие матери, у которых в памяти о первых месяцах материнства остались, в первую очередь, сползающие с плеч бюстгальтеры для кормления, часы тренировок с гимнастическим мячом и хронический недосып. А Майер с этим как-то справляется – и тем большее неприятие это вызывает у них.

 

Настоящая буря поднялась во Всемирной паутине, когда Майер дала свое первое интервью после родов. Она что, не могла, по крайней мере, не высовываться? – вопрошали феминистки, матери и принципиальные противницы материнства, как будто речь шла не о ребенке главы Yahoo, а об их собственном. Невозможно себе представить, что нашлась хотя бы одна женщина, не имевшая своего мнения по поводу факта, что сын Майер кричит и мешает своей маме если уж не принять душ, то уж точно работать на компьютере. Хотя кто знает, как у нее там все обстоит на самом деле?

 

Похоже, ничто не вызывает такой раскол среди женщин, как успешные женщины. И вообще, женщины, живущие по-другому, нежели все остальные. Урсула фон дер Ляйен? Федеральный министр, у которой семеро детей, и она еще находит в себе силы улыбаться… Ну да, конечно, у нее же есть несколько домработниц. Юлия Йекель? Первая женщина-член правления издательского дома Gruner+Jahr, мать маленьких близнецов и жена бывшего телеведущего Ульриха Виккерта. Но позвольте, она же еще пока ничего не добилась! Мария Фуртвенглер? Актриса, врач (иногда даже врач без границ), воплощение красоты, мать. Жена издателя Хуберта Бурды. Ей-то зачем понадобилось так выпендриваться? Хилари Клинтон? Министр иностранных дел США и, возможно, будущий кандидат в президенты на выборах 2016 года, жена бывшего президента Билла Клинтона. А ей-то, вообще, ведомы хоть какие-то чувства, или ей в жизни нужна только власть? Список можно продолжить…

 

«Может быть, мы с удовольствием представляем себе сильных женщин, но при этом недолюбливаем их?» - спрашивает американская писательница и профессор журналистики Кэти Ройфе и своем эссе под названием „Elect Sister Frigidaire“, посвященном странной антипатии многих женщин к Хиллари Клинтон. Как страстно они возмущаются разницей в зарплатах с мужчинами и требуют равных возможностей продвижения по карьерной лестнице! Но как только находится одна такая, забирающаяся на самую вершину, многим это становится не по нраву.

 

Вместо того, чтобы порадоваться за других и самим стремиться к большему, многие воспринимают чужой успех как прямую атаку на собственную жизненную модель, для которой они легко находят все новые и новые оправдания. Эффект усиливается, когда люди, считавшиеся образцом для подражания, имеют успех не только в карьере, но и в семейной жизни, да еще к тому же хороши собой. А матерям, имеющим постоянную работу и общающимся с себе подобными, да еще угощающим их собственноручно испеченными пирогами, надо быть готовыми противостоять критическим взглядам коллег. Желательно при этом еще мило улыбаться. 

 

Поляризация женского сообщества означает, однако, также, что есть и обратный эффект: женщины, добившиеся успеха, добиваются уважения других женщин просто благодаря своей принадлежности к прекрасному полу. Так же, как президент США Барак Обама получил множество дополнительных голосов благодаря своему цвету кожи, а многие женщины голосуют за Ангелу Меркель, потому что она женщина. Если на следующих выборах ХДС выдвинет кандидата-мужчину, а от СДПГ претендовать на пост канцлера будет Ханнелоре Крафт, то результаты выборов могут оказаться диаметрально противоположными. Солидарные женщины выплескивают свой восторг в интернет и восхищаются тем, что в американском штате Нью-Гэмпшир все важные посты скоро займут женщины. 

 

Можно было бы подумать, что эта идентификация отчасти относится ко всем людям и не имеет гендерной специфики. Но на самом деле женщины и мужчины «тикают» по-разному, когда речь заходит о признании статуса и иерархии. Согласно гендерной теории, не секрет, что мужчины не испытывают проблем с иерархией. Напротив, они с удовольствием выстраивают ее – неважно, молодые ребята на футбольном поле или пожилые мужчины в совете директоров. Но когда иерархия уже выстроена, они обычно легко принимают ее такой, какая она есть. Об этом свидетельствуют порядок мест за переговорным столом, их выступления на заседаниях, жесты, а также символы статуса. В таких случаях мужчин ничто не может удержать от борьбы за лучшую позицию. Как правило, им это удается, и они стремятся за своим вожаком и подражают ему. В конце концов, им совершенно не нужно скрывать собственный статус, в случае, если у них получилось пробиться на самый верх.

 

Из результатов исследования играющих детей известно, что женщины ведут себя совсем по-другому. Они более склонны принижать собственный статус, чтобы дать возможность всем желающим включиться в игру. Их целью, как правило, является не соревнование, а объединение. Поэтому среди маленьких девочек дурочкой обычно объявляется та, что с удовольствием показывает то, как она сообразительна, находчива и хороша собой. Успешные женщины когда-то давно успели уяснить себе, что глупо скрывать собственные достоинства только для того, чтобы тебя любили другие женщины. В результате их не любят. Если одна выбивается из группы, то солидарность на этом заканчивается. Мужчины с удовольствием и ехидством говорят в таких случаях о «войне между дурами». Очень жаль.

 

Чего могли бы добиться женщины сегодня, если бы они разок-другой не отказались от борьбы за власть в неподходящий момент в неподходящем месте? Вместо того, чтобы давно уже бороться за равные зарплаты, права опеки над детьми и более равномерное распределение семейных обязанностей, в женской среде годами велась дискуссия о том, могут ли феминистки любить мужчин, носить платья с декольте и сидеть дома с детьми. Многие женщины по этой причине отказались заводить детей. И эта дискуссия продолжается до сих пор. Недавно на жену бывшего французского президента Карлу Бруни в интернете были вылиты тонны грязи, когда она призналась в интервью, что она не феминистка, потому что ей нравится семейная жизнь. Позже ей пришлось взять свои слова обратно. 

 

Поэтому советники по построению карьеры рекомендуют женщинам: тот, кто хочет способствовать продвижению женщин в своей фирме, тот должен отзываться о своих коллегах-женщинах положительно – тем более, что сами они себя почти никогда не хвалят. И вместо того, чтобы поднимать шум по поводу большого семейства министра Ляйен или якобы тихого-спокойного сынишки Мариссы Майер, лучше было бы признать, что обе они кое-чего добились. Что их самое большое достижение, возможно, заключается в  способности не обращать внимания на бессонные ночи и домашние хлопоты – это называется профессионализмом. А еще они молодцы, потому что на некоторые жизненные моменты смотрят довольно спокойно. Способность таким образом воспринимать себя и окружающих, определенно, не помешала бы многим женщинам.

 

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
с
сам̇гати
23 декабря 2012, 00:42
Ну, и о чем эта статья? Больше женщин,хороших и разных!
с
сам̇гати
23 декабря 2012, 01:18
перечитал статью Мессидж такой-нормальные девчёнки пора чморить феминисток.Феминистки у адекватных барышень, типа болотных в политике.У тех Путин корень зла а у этих мужики все. Марисса Майер-поинтересовался кто.Впечатляет! Короче феминизм как маргинализирующийся тренд. как то так
p
peter_shantarin
23 декабря 2012, 02:25
Известно...... Известно...... Если женщина до 40 лет не услышала крик новорождённого ребёнка, потом она слышит КРИК КОЩМАРА!!!! Вот феминистки и есть в обществе - КОШМАР!!!!! Они не только сами в кошмаре. они и всех женщин стремятся вогнать в эту дурь. НЕСЧАСТНЫЕ на всю голову.....
pi
poison ivy
23 декабря 2012, 09:56
откуда это вам известно что они живут в кошмаре - вы что неудавшаяся феминистка
p
peter_shantarin
23 декабря 2012, 15:32
Для poison ivy. Вы наверное не русский, потому что не отличаете мужского рода от женского. Ну это не зазорно. Зазорно другое - не знать, что это не моя пословица, а историческая, народная. Читайте больше умных книжек, может быть что то путнее из Вас ещё может получится.
T
Teki
23 декабря 2012, 16:17
Чей-то высокопарный,псевдоинтеллектуальный высер уже возвели в ранг пословиц. Мощно )
h
helen
23 декабря 2012, 17:20
вы одинокая женщина?
T
Teki
23 декабря 2012, 17:38
Ага. 40 летняя xD Одинокая бездетная женщина. Хотя на самом деле женатый мужчина,но как вам будет угодно. Лишь бы вы не нервничали,вредно вам )
Зг
За гуманизм
23 декабря 2012, 02:34
разноцветные чулки У нас здесь киски налакались виски,и с дури начали читать статью статью Борхарт, но вроде Александры. Искали не нашли : нет пуси , жуликов, магницкого , от ток а капитала, а феменисток "плющат " не у нас. Какой то скрытый смысл в "попыхах надетых " и даже в �разноцветные чулки�. Здесь видимо довольно тонко, изложено про авторитарнейший режим , ведь все же в попыхах, а как так можно? , видать на демократию нажим.
A
Armyanka
23 декабря 2012, 05:18
O chemstatja? Tak vot, statjya o tom, milyj Russkij Medved, chto zenshiny znaut hego oni hotyat, no ne vsegda pokazyvaut i govoryat. Da i nam samim hado by drug k drugu otnositsya poluchshe, a to vasha bratiya nas sovsem svedet k feminizmu. I kto z ot etogo postradaet bolshe vseh? Nu, napryagite mozg, mozet poluchitsya ponyat? Ladnop, ne nado, skazu. Vy i postradaete v pervuy ochered. Tak chto ne klujte nas i ne vyrazajtes tipa hrena i vsego prochego. Kstati, hren, esli mne ne izmenyaet pamyat, a ona mne ne izmenyaet, ochen kusachee i slezootdelyaushee, rastenie. Tak chto poostoroznee s nim! :)
r
rob-son
23 декабря 2012, 21:07
Вот он.Типичный женский эгоизм;)попытка загнать мужика под каблук;думать только про себя,не любя другого)
r
rob-son
23 декабря 2012, 21:17
Забыл заголовок к посту- Ladnop, ne nado, skazu. Vy i postradaete v pervuy ochered .
К
Капасёв
23 декабря 2012, 08:57
Инженерно помыслив я пришёл к выводу, что главный редактор журнала "Карьера и минет" будет неуязвима для критики. Ведь даже "Насосала!" в её случае свидетельство профессионализма ;)
М
Малютый
23 декабря 2012, 09:35
Равноправие полов? Сравните яйцеклетку и сперматозоид! Любому (любой), при взгляде на эту "парочку" станет ясно, что это две АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ планеты. И в этом - их сила. Это доказано сотнями миллионов лет (!) эволюции. И всякий (всякая), кто с ЭТИМ спорит - спорит с Природой, которая, как известно, ошибок - не прощает. Что, собственно и доказывает собой весь Западный Мир, где феминизм и гомосятина (две стороны одной медали) цветут буйным цветом.
pi
poison ivy
23 декабря 2012, 09:53
истинно говоришь только вот западный мир жиреет и процветает. ненавистные вам и вам подобным успешные женщины становятся канцлерами премьерами руководителями корпораций. этим никто уже не хвалится и не восхищается - т.к. это давно норма жизни. разделение на пол условно a человека оценивают по человеческим а не по гендерным качествам. а вы все бултыхаетесь в дерьме собственного полового превосходства и водки. успешного плавания мальчики.
m
msh
23 декабря 2012, 10:14
Успешные женщины-это матери. А потом, если угодно , канцлеры, премьеры ,руководители корпораций. На счёт дерьма собственного полового превосходства и водки согласен.
T
Teki
23 декабря 2012, 13:57
Успешные женщины-это матери. Ага,в каждой подворотне бомжиха с ребенком - успешная,ну такая успешная,аж н**пацо ) Родитель может практически любая самка любого вида. И сам процесс для многих-всё равно,что в уборную сходить. А вот быть хорошим родителем - задача,с которой не справляется практически никто,независимо от пола.
Зг
За гуманизм
23 декабря 2012, 11:29
А вы все бултыхаетесь в дерьме Наши киски про дерьмоплавателей знают только по кино. Успешно руководить ? сменить салон на кабинет ? Роман с секретарем ? аль сразу с секретаршей ? Без мозга секса нет ! , и заменить свой женский , уникальный мозг, на файл забитый нормами закона ,какими то там цифрами, деньгами . У женщины есть выбор - зарабатывать, платить , а можно просто тратить ? Вот наши выбрали - что будут только тратить , а зарабатывать , то то удел мужчин !! За это их и ценим , и "с перегаром" в их постель - ни-ни.
к
керосин
23 декабря 2012, 16:48
несомненно коллега природа не любит слабых, слабые погибают.. и надо же,популяция "белой расы" сокращается из года в год свободу геям господа,так победимь
b
bio
23 декабря 2012, 18:45
Сравните яйцеклетку и сперматозоид ?! ??? просто интересно: вы остались сперматозоидом на всю жизнь? Не надо путать природу со своими удобствами.Эволюцию надо изучать - этот процесс только начался - а вы уже ссылаетесь как на что-то окончательное. Лично я совсем не за феминизм в его нынешнем виде, равно ,как и за многое другое. Например я предпочитаю такое явление как "разум" и опыт показывает, что его носители вовсе не ограничены полом. Кстати, отрицать свой пол тоже как то неразумно, как будто человек тупо не дорос до понимания себя - а это грустно. А вот уважать другого человека как личность , нахожу вполне необходимым,а не рассматривать какого он пола и потом выбирать степень уважения -наверное тут работают другие критерии и начинать надо от обратного: сначала просто уважать а потом смотреть по поступкам - как презумпция невиновности.
pi
poison ivy
23 декабря 2012, 10:04
феминизм в россии еще недоразавит но на правильном пути судя по реакции мужской аудитории которая захлебывается бессильной завистливой злобой питаемой иллюзией собственного превосходства процесс идет в нужном направлении. однако до уровня современного европейского сознания и отношений м и ж нам еще очень далеко.
К
Капасёв
23 декабря 2012, 10:32
То, что злоба питается иллюзией превосходства серьёзно открытие. Тисните в Сайколоджи Тудэй.
M
MG42
23 декабря 2012, 12:38
реакции мужской аудитории которая захлебывается бессильной завистливой злобой питаемой иллюзией собственного превосходства ДОкажите, покажите обратное! Где гениальные женские философские сочинения, произведения архитектуры, живописи, музыки? - Читайте сами своего Гарри ПОттера! - Я не говорю уже, что Меркель не на своем месте, но удобна для США, идя на 2 срок. И сравнить эффективность того же ВВП и Меркель... Немцы устали от Меркель за 2 срока ухудшения жизни по всем показателям.
M
MG42
23 декабря 2012, 12:39
идя на 3 срок.
s
saturn2w
23 декабря 2012, 21:02
Женщины веками были заняты тем, что стирали сраные трусы мужьям и создавать произведения им было некогда.
B
Bobjor
23 декабря 2012, 22:16
Угу-угу... ...особенно знатные дамы в эпоху Возрождения. ))))
M
MG42
23 декабря 2012, 12:47
Сколько прочел диссертаций и книг по науке от женщин по разным специальностям, некоторые добротные, но всегда без философского начала. То есть, авторы - не философы. ХОтел бы, что б дети учились у мужчин на всех уровнях образования - от школы до академии. Женская педагогика - калечит.
s
saturn2w
23 декабря 2012, 21:00
Учится у одних мужчин-это неполноценное однобокое образование, всё равно как мозг с одним логическим полушарием.Инь и янь должно быть уравновешено.
B
Bobjor
23 декабря 2012, 22:15
Ха-ха! Ты это расскажи британцам, которые пока у них преподавателями были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужчины, создали империю, "над которой не заходило солнце". А как только в преподавание было передано в женские руки, то его "результаты" прос..ли 60% империи за каких-то 30 лет. Достоооойный результат "многобокого образования". )))
П
ПетроДворцовый
23 декабря 2012, 10:14
"ничто не вызывает такой раскол среди женщин, как успешные женщины." Для начала хорошо дать определение, что такое успешная женщина".
АП
Агент Подберезовик
23 декабря 2012, 11:13
Недавно на жену бывшего французского президента Карлу Бруни в интернете были вылиты тонны грязи, когда она призналась в интервью, что она не феминистка, потому что ей нравится семейная жизнь. Какое же больное общество в гейропе... Одна надежда на мусульман.
ПИ
Прасковья Иванова
23 декабря 2012, 11:25
А вот про Х.Клинтон зря упомянули. До чего страшна, при чем на всех фото, даже американских, на нее без слез не взлянуть. А насчет успеха, если в Египте люди бежали за ее машиной и кричали :"Моника!Моника!" - это несомненно успех.
M
MG42
23 декабря 2012, 12:30
DEUTSCHLAND UEBER ALLES! На любом предприятии в Германии есть женсовет, тут можно подать жалобу по трудоустройству, нажаловаться на хозяина... Иду по университету, кафедра философии, Prof.Dr.Dr. такая-то... 90% "философов" , или, по-немецки, "философинь" - женщины. При том, что за последние 2500 лет женщины написали одно "философское" произведение - Гарри ПОттера. А где же "гениальные" женские произведения в архитектуре, живописи, музыке? - При том что в Германии минусовая рождаемость, брошен клич: "Женщины в науку", при прочих равных условиях, обязаны взять женщину в науку. ДЛительное отсутствие войн и избыток мужчин в 30% усиливают бардак. Отсутствие рабочох мест для мужчин порождает их бессемейственность и вырождение нации. ВОт вам и "равные права". Но для кого?!
s
saturn2w
23 декабря 2012, 14:15
Мужской шовинизм-прнизнак культурной отсталости. А женских произведений мало из-за доминирования мужиков в обществе.
M
MG42
23 декабря 2012, 18:33
да ну не брешите, зайдите в любой немецкий, французский универ, там на 80% одни женщины среди профессуры и студентов.
M
MG42
23 декабря 2012, 18:47
это на академическом уровне, а вот н а бытовом уровне... зайдите в любой троллейбус, трамвай, автобус... и что б у вас уши не завяли от бабских разговоров и тем... а чо ж мужики то в такие разговоры массово не сваливаются,мозгов не хватает, что ль?
M
MG42
23 декабря 2012, 18:49
imho ну и в конце-концов, женщин не стоит обучать и держать на серьезной работе
s
saturn2w
23 декабря 2012, 20:55
Немцов, Ельцин, Чубайс, Гайдар-женщины? Екатерина 2, Тэтчер, Клеопатра, царица Тамара-мужчины?
B
Bobjor
23 декабря 2012, 22:34
Сатурну больше не наливать. 1. Немцов, Ельцин, Чубайс, Гайдар- ПРЕДАТЕЛИ (успешно предавшие свой народ и состригшие себе кучу дивидендов). 2. Екатерина II. Цитируем саму Екатерину II: "...Сама способностями не тщусь поразить, но надобных людей на места подобрать - своим разумением и долгом почитаю" (из первого письма Екатерины II Вольтеру). И НИ ОДНОЙ женщины "на места" Екатерина не назначила. А сама толком внука (Александра I) воспитать не сумела))) Маргарет Тэтчер: ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИЛА ВЕЛИКОБРИТАНИЮ СОЕДИНЁННЫМ ШТАТАМ АМЕРИКИ. Офигенное достижение. Клеопатра: вообще довела свою страну до полной потери национальной независимости и превращения в провинцию Рима. Ещё более офигительный результат деятельности. ))) царица Тамара - Деточка, почитай хотя бы Сумбата Давистс-дзе про то, КАК правила Тамара и ЧЕМ это закончилось
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:09
1. Ельцин просто алкаш, что бы быть алкашом совершенно не обязательно быть предателем! Остальные его подручные-просто дураки. так как воровать другим позволили, а сами олигархами не стали. 2.В то время женщины были в кабале и необразованны, поэтому Екатерина Великая у власти их и не ставила, зато блистала своим умом и страной вертела как хотела. 3.Про Тэтчер-вообще глупость. Англия Америке подчинилась во времена Черчиля, будучи ослабленной Гитлером. 4. Царица Тамара-самый выдающийся грузинский деятель из всех их известных деятелей. Учись иди, а у меня и так несколько высших.
s
saturn2w
23 декабря 2012, 20:51
Ну вы, видимо не знаете чего в моей коммуналке мужике говорят, бултыхаясь в собственной блевотине и моче на кухне.
B
Bobjor
23 декабря 2012, 22:35
Ну дык... ... это же ТВОЯ коммуналка на твоей израильщине
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:11
Антисемитизм-это вообще диагноз.
n
nimzovich
23 декабря 2012, 23:23
Мужской шовинизм-прнизнак культурной отсталости. Такой бред... Рим. Греция. Эпоха Возрождения в средние века в Европе. Ни о чём не говорит? Наверное, нет.
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:13
Ну и вы подтвердили мои слова, поскольку в Риме, Греции и эпохе Возрождения женщинам давалось больше прав, чем во времена дикого набожного мракобесия.
Зг
За гуманизм
23 декабря 2012, 12:49
до европейского уровня не дойти - зима у нас все лечит. Уровня "европейского" ? так сразу и скажите : однополая любовъ ! Усыновление чужих детей для комплектации своих семей . Налоговый бизнес ! И нет ни состраданий ни морали ! У нас и наших кисок свои , собственно рожденные потомки. Менять любовь детей на бизнес ??. Не наш сценарий, всем успехов !
T
Teki
23 декабря 2012, 13:52
Менять любовь детей на бизнес ??. Не наш сценарий Ага,у нас с 1 ребенком,и с голой жопой - норма жизни. Зато личинку завели,радостька-то!)
d
duggur
23 декабря 2012, 15:11
Ребёнок для вас значит "личинка"? Туши свет...
y
yougo
23 декабря 2012, 15:32
с голой жопой.... -Вы что, гей? -Нет. -А рассуждаете как гей.
s
saturn2w
23 декабря 2012, 14:18
Самое мужское общество-это гей клуб. Поскольку у женщин там прав меньше всего.
y
ytyferf
23 декабря 2012, 14:43
:)))))))))))) Дети естественный наркотик для женщин... ... также как женщина для мужчины... так было задумано... :)))))))))))))))))))))))))
M
MG42
23 декабря 2012, 22:59
это верно, иначе бы мужики не вешались из-за баб, когда мозги отказывают... вдвойне глупо...
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:14
Вешаются по многим поводам-деньги, скука и тд.
z
zxwq
23 декабря 2012, 15:03
По следам Содома и Гоморры booknik.ru/context/all/feminizm-iudaizm-spravedlivost Феминизм гомосексуализм иудаизм = справедливость Интервью с профессором р.Джудит Хауптман - А что вы думаете о религиозных правах сексуальных меньшинств? Я целиком и полностью за равноправие представителей всех сексуальных ориентаций в иудаизме и открыто заявляю о своей позиции. Этим летом я выступила в Принстонском университете по приглашению организаторов проекта �Тиква�, где говорила о том, что менять одни законы Торы и настаивать на неизменности других — это лицемерие. Например, отменить запрет евреям ссужать друг другу деньги под проценты (Втор 23), а затем остановиться перед запретом на гомосексуализм (Лев 18, 20) и сказать, что его нельзя снять, — это лицемерие. Все библейские законы открыты для новых интерпретаций в зависимости от меняющихся обстоятельств, потребностей, этических норм. В этом заключено величие Талмуда и величие иудаизма, именно это поддерживает и сохраняет иудаизм. Галаха в мельчайших подробностях предписывает, как должен жить еврей, а затем позволяет важнейшим принципам Торы — таким, например, как �справедливости, справедливости ищи� (Втор 16:20), — модифицировать правила, если те стали дискриминационными. Основной вопрос, разделяющий современный иудаизм на течения (ортодоксальное, консервативное, реформистское и др.), состоит как раз в том, является ли иудаизм религией, в которой этические ценности важнее отдельных несправедливых законов, или же он застыл во времени, и несправедливые социальные отношения неразрывно связаны с еврейской религиозной практикой и принципами. - Движение за права женщин и сексуальных меньшинств достигло наибольших успехов в консервативных и реформистских общинах. Сложно представить, что аналогичные перемены произойдут в ультраортодоксальных кругах, но, может быть, это случится у Modern Orthodox и кипот сругот? Да, думаю, в среде �просвещенной ортодоксии� (этот термин я впервые услышала много лет назад в Буэнос-Айресе) у этого движения есть будущее. В израильских ортодоксальных общинах к женщинам относятся все благожелательнее. Например, миньян �Шира хадаша� в Иерусалиме позиционирует себя как �ортодоксальная феминистская община�. Еще лучше дела обстоят с изучением женщинами Талмуда; существуют чисто женские учебные учреждения, в которых Талмуд изучается на самом серьезном уровне. Женщины в Израиле служат в армии, а это помогает им почувствовать, что равенство полов во всех сферах жизни — это то, чего они хотят и чего заслуживают. Судя по сообщениям в прессе, в Израиле издан ряд судебных постановлений в защиту равноправия гомосексуалистов. Американский документальный фильм о геях-ортодоксах Trembling Before God (2001) в свое время также привлек немало внимания к данной проблеме. С моей точки зрения, это всего лишь вопрос времени. Люди постепенно осознают, что во многих случаях гомосексуализм — врожденная особенность человека, и за нее нельзя наказывать. Даже если это сознательный выбор, все равно нельзя. В прошлом гетеросексуалы считали образ жизни геев синонимом распутства, но сейчас это не так. Посмотрите новый фильм The Kids Are All Right (2010). Если люди поймут, что большинство гомосексуалов хотят жить так же, как большинство гетеросексуалов, то есть создавать семьи, воспитывать детей и т.д., то дискриминация геев значительно уменьшится. Поэтому я поддерживаю однополые браки и назначение раввинов-геев. Будучи женщиной, я получила небывалые преимущества вследствие изменений в социальной этике и традиционной практике иудаизма. И я не могу сказать: �Геям вход воспрещен�! Мы люди, мы равны и заслуживаем равного, справедливого отношения к себе… ___ Будучи женщиной, я получила небывалые преимущества вследствие изменений в социальной этике и традиционной практике иудаизма www.rian.ru/incidents/20090308/164199081.html В ИЗРАИЛЕ УНИЧТОЖЕНА ГРУППИРОВКА, ВОВЛЕКАВШАЯ ДЕВУШЕК В ПРОСТИТУЦИЮ Евреи с давних пор (Содом и Гоморра), известны склонностью к разврату. Но если бы они занимались им только с еврейками, например, с известной публичной гетерой Шлюшей Собчак...Нет, похотливый и развратный еврейский мозг пускает метастазы ветхозаветного содомизма и в наше здоровое, христианское общество. Принимая во внимание всеядность и неразборчивость евреев в способах зарабатывании денег, а так же учитывая текщие трудности с фининсированием т.н. "несистемной оппозиции", представляется логичным, что преприимчивая еврейская "оппозиция" решила поправить финансовое положение за счет совращения российских девушек, путем вовлечения их в израильские бордели. Благо, на израильском "фронте" (см.ссылку выше) образовался дефицит "кадров", из-за в какие-то веки проведенной израильской полицией операции по обезвреживанию безжалостных и лишенных христианской морали еврейских сутенеров. И вот, вплывает история с т.н. "компроматом", на никому в России не нужного бездельника Яшина. Странно..скорее похоже, что в отчаянной попытке поднять рейтинг, евреи решились на очередную провокацию, - совместить растление российских девушек и продажу их в Израиль, с поднятием еще и "политического" рейтинга. А разве не был точно таким же еврейским провокатором небезызвестный Ленин (кстати, еще и матерый гомосек по совместительству), обещавший землю крестьянам и фабрики рабочим? А на деле обративший и тех и других в 74-летнее сионистское рабство? Читая путанные строчки из-под пера плюгавенького Яшина, испытываю только чувство брезгливости и непреодолимое желание раздавить его, как таракана на кухне, за пренебрежение христианской моралью и проповедь ветхозаветной распущенности, унаследованной им с генами от родителей. Если все, что здесь им написанно и есть еврейская "несистемная оппозиция", то трудно перебороть искушение и хотя бы просто не набить ему морду…
y
ytyferf
23 декабря 2012, 15:33
:)))))))))))))) Кетцалькоатль, это змея с (тремя перьями) на загривке... ... в России Георгий Победоносец, обредший силу Змея... :))))))))))))))))
П
ПетроДворцовый
23 декабря 2012, 18:04
Что такое успешная женщина? Наверное, успешную женщину можно образно назвать ПОЮЩИЕ ТРУСЫ. Все женщины хотят красоваться на сцене и на ТВ. И те, кто туда прорывается, почти голяком танцуют и поют.
s
saturn2w
23 декабря 2012, 20:56
А зачем красоту скрывать? Скрывать красоту-это преступление. Бог всех голыми создал. Не нравится-смотри на Киркорова.
П
ПетроДворцовый
23 декабря 2012, 22:17
Вообще-то, речь о том, какую женщину считать успешной. Вы-то что на эту тему можете сказать?
r
rob-son
23 декабря 2012, 22:40
внимания хотят ,внимания и еще раз внимания!Это дает тепло
k
kash.forever
23 декабря 2012, 19:36
"Настоящая буря поднялась во Всемирной паутине" так и представил огромную черную паутину с болтающимися трупиками мух. Буэ-э-э
y
ytyferf
23 декабря 2012, 20:41
:))))))))))) "Чёрная паутина"... ... это когда, люди нпчинают думать... :))))))))))))))))))
r
rob-son
23 декабря 2012, 20:44
Они хотят счастья.но не знают как этого добиться;)мужчина ,сделавший их счастливыми для них бог).но многие мужики и сами не знают, как это сделать; поэтому 'все мужики козлы' и 'где же он,настоящий мужчина!'
s
saturn2w
23 декабря 2012, 20:53
Ну так тут вопрошают. почему они произведений создали мало.
B
Bobjor
23 декабря 2012, 22:20
Потому что они такой породы. Ну не заточены женщины на фундаментальные труды
M
MG42
24 декабря 2012, 00:18
Не мало, а вообще никаких. по философии, типа Аристотеля.
p
peter_shantarin
23 декабря 2012, 21:06
Для любителей "ФЕМИНИЗМА"! Для любителей "ФЕМИНИЗМА"! да будьте Вы всю жизнь без мужской ласки, да будьте Вы бездетными, потому что в Вас нет любви к детям, да будьте Вы лесбиянками, да пусть растёт в Вас злоба к нормальным отношениям между мужчинами и женщинами - ЭТО И ЕСТЬ НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВАС!!!!!
pi
poison ivy
1 января 2013, 12:26
специалисту по феминизму ты по ходу понятия не имеешь, что такое феминизм. как убежденная феминистка скажу что у меня 2 детей любимая работа и я совершенная стрейт. а понятия о норме отношений между м и ж у нас очень разные ибо у меня муж-иностранец.
R
Ryzhaya
23 декабря 2012, 22:51
Не помню, кто это сказал, но мысль верна, как мне кажется. Мужчина счастлив, если находит дело, которому служит, жещина - если находит мужчину, которому служит. Мужчины, будьте счастливы! И делайте счастливыми нас! Поверьте, что бы ни говорила женщина, а хочет она найти мужчину, который примет ее служение с благодарностью и ответит ей мужской заботой и защитой.
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:15
Служит как прислуга что ли?
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:16
Мне прислуга не нужна, я и сам себя обслуживать могу, мне самодостаточный человек нужен.
pi
poison ivy
1 января 2013, 12:29
2 saturn респект вам. побольше бы таких мужчин в россии и нас перестанут считать азиопой с патриархальными предрассудками и полудикими манерами.
f
facecontrol
24 декабря 2012, 08:35
Товарисч saturn2w, Уясните себе следующее - САМОДОСТАТОЧНЫЙ человек на то и самодостаточный, что ему такие как вы, saturn2w, и на дух не нужны. У него и так всего в ДОСТАТКЕ. Прежде чем мусорить словами, хотя бы думайте, что пишете. А служение женщины любимому мужчине -это высшее проявление человеческих ЧУВСТВ, по другому называется ЛЮБОВЬ. Равно как и служение мужчины своей БОГИНЕ -ЖЕНЩИНЕ. Но вы не славянин, вам этого не понять.
f
facecontrol
24 декабря 2012, 08:36
Рыжей - Благодаря Вам, ЖЕНЩИНА (именно так) - никогда Русь не развалится, и приумножится! РЕСПЕКТ!!!
g
gadzhimurat
24 декабря 2012, 10:59
Рыжая 100
pi
poison ivy
1 января 2013, 12:12
рыжей служанке только ошейник на ночь снимать не забывайте а то врастет не только в мозг. бытовая проституция в россии процветает.
M
MG42
23 декабря 2012, 22:53
не надо быть дураком, что имелись в виду юридические права, а не тотальное равноправие повсюду, везде и во всем, это противоречит common sense
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:04
Это вы не соображаете в чём суть феменизма. Речь как раз и идёт о равных юридических правах, а вы под феменизмом какую-то фигню понимаете. Речь о том, что юридическое равноправие (зарплаты, выборы и тд) не воплоощается на практике.
С
Серь
24 декабря 2012, 08:06
Феминистки из Пусси Риот за что боролись на то и напоролись Журнал Le Figaro все равно признал их женщинами. И даже "ничего себе так телками". Подавайте в суд за сексизм
s
saturn2w
24 декабря 2012, 08:20
Некоторые не соображают. что такое настоящий феменизм. Это выступление за юридическое равноправие полов и первыми феменистами были продвинутые французские философы-мужчины. Мужикам обычно нужна прислуга, рабыня, которая за ними сраные трусы и вонючие носки стирали бы, но настоящий мужик такого не допустит, что бы его женщина за ним г-но убирала.
K
KurshakovIS
24 декабря 2012, 14:26
может, когда то и было так Но сейчас юридические права одинаковы, а в чем-то даже юридически мужчины существенно ущемлены. Феминизм - это борьба не за юридическое равноправие (оно есть), а за социальное. Борьба не за равенство возможностей, а за равенство результата - чтоб женщины в любых областях были не хуже мужчин, даже если им помогать квотами, законами, социальным принуждением. Также феминизм - смерть семьи в исходном виде, превращение её в чистую условность двух и более "свободных" человеческих единиц - собственно все в тему либеральной демократии.
pi
poison ivy
1 января 2013, 12:40
не семья а партнерство что может быть прекрасней союза двух свободных и равноправных человеческих единиц. а юридическое равноправие было тоже выбито с кровью. вспомните начало женского движения - это была борьба за равные избирательные права и право на образование. менталитет конечно законодательно изменить нельзя поэтому на это и ушли десятилетия и столетия на западе.
pi
poison ivy
1 января 2013, 13:09
давайте не навязывать друг другу любимые ролевые игры Томас Мор - величайший гуманист и общественный деятель Возрождения был сторонником равноправия женщин и его взгляды уже тогда встречали одобрение в Европе. "Разница пола в смысле учености значения не имеет", ибо мужчины и женщины "одинаково способны к тем занятиям, которые совершенствуют и оплодотворяют разум, подобно почве, на которой посеяны семена мудрости" {T. Stapleton. Op. cit, p. 95.}. это слова человека давшего блестящее образование своим дочерям и женившегося на женщине разделявшей его взгляды. феминизм уже тогда развивался в просвещенной европейской среде тогда как Россия своих женщин держала в темных теремах и даже старания Петра и коммунистов это из них не вытравили. а судя по комментам многие и сейчас держат и самое интересное что женщинам это нравится - видимо национальная особенность на генетическом уровне.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем