Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Строительство Россией атомной электростанции в Калининградской области позволит Газпрому удерживать монополию на продажу газа в Европе. Российские атомные реакторы представляют собой угрозу не только для национальной безопасности Польши и прибалтийских республик, но и препятствуют реализации плана диверсификации снабжения «голубым золотом» ЕС.

Существует возможность укрепить отношения России с Европой, однако национальная безопасность Европейского Союза подвергается большому риску. Строительство атомной электростанции в Калининградской области, расположенной между Польшей и Литвой, может рассматриваться как шаг к сближению между Москвой и Центральной Европой, но в действительности эта АЭС влечет за собой серьезные геополитические последствия.

Как показал польский Центром восточных исследований (OSW), начало строительства Балтийской атомной электростанции российским колоссом «Росатом», контролируемым Кремлем, позволяет России укрепить ее позицию в сфере энергетики в Северной и Центральной Европе.

Строительство двух реакторов АЭС планируется завершить к 2016 году. Они смогут производить 2,4 тысячи мегаватт. Это превышает нужды российского анклава на Балтийском море.

По этой причине авторитетные польские аналитики не исключают, что истинной целью строительства Балтийской атомной электростанции  является достижение Россией лидерства в области экспорта электроэнергии в Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. Согласно мнению  OSW, Балтийская АЭС будет построена Росатомом совместно с немецкими компаниями, которые особенно в этом заинтересованы после отказа Германии от использования собственной атомной энергии.

Читайте также: Атомные электростанции - Европа рискует


Утверждения польских аналитиков подкрепляют проекты строительства АЭС в Польше и Литве с целью гарантировать Центральной Европе возможность диверсифицировать энергетическое снабжение и меньше зависеть от российского газа и местного угля.



Однако ввод в действие Балтийской атомной электростанции сделает ненужным строительство других АЭС в регионе и позволит Москве снабжать собственной электроэнергией весь рынок Центральной Европы.

Польша, Литва, Латвия и Эстония в этом случае будут зависеть от поставок Кремля, а национальная безопасность Варшавы и трех прибалтийских республик Европейского Союза окажется под угрозой.

Вопрос о строительстве  Балтийской атомной электростанции в Калининградской области связан с другим звеном в энергетических отношениях между Европейским Союзом и Россией, а именно - со снабжением газом.

Реакторы в Калиниградской области помогают Газпрому

В сентябре 2012 года Европейская комиссия начала официальное расследование о монопольной деятельности Газпрома, более чем на 50% контролируемого Кремлем и препятствующего конкуренции на рынках Центральной Европы.

В подтверждение доводов Европейской комиссии Литва в среду, 3-го октября, представила жалобу в Международный арбитражный суд Стокгольма, чтобы добиться от Газпрома возмещения в размере 1,5 миллиарда евро.

Также по теме: О споре между Газпромом и Еврокомиссией

Как заявил министр энергетики Литвы Арвидас Секмокас, российский монополист пообещал Вильнюсу, который полностью зависит от поставок из России, продавать газ по справедливой цене. Но без всяких причин цена тысячи кубометров «голубого золота» за несколько лет поднялась с 84 до 497 долларов.

Чтобы гарантировать европейскую энергетическую независимость, Брюссель одобрил проект закона, который предлагает национальным государствам объединить свои энергетические инфраструктуры для создания единого континентального рынка.

На этот рынок должен поступать не только российский, но и азербайджанский и туркменский газ, транспортируемый в Европу по системе «Южный коридор», а также сжиженный газ из Норвегии, Катара и Соединенных Штатов Америки.

Строительство Россией атомной электростанции в Калининградской области, которая будет производить достаточно энергии для удовлетворения нужд Центральной Европы, сделает излишним и  сооружение дорогостоящих регазификаторов в Померании и в Клайпеде, спроектированных польским и литовским правительствами и одобренных  Европейской комиссией. В итоге это позволит Газпрому удерживать монополию на продажу газа в Европе.

Итак, атомные реакторы в Калиниградской области представляют собой угрозу не только для национальной безопасности Польши и прибалтийских республик, но, как правильно заметили ученые из OSW, препятствуют реализации плана диверсификации снабжения «голубым золотом» ЕС, оставляя 27 странам Старого Света мало альтернативных путей для получения газа из других нероссийских источников.

Обсуждение
Комментариев: 107
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
F
Freesty
5 октября 2012, 15:41
"польские аналитики" - этим все сказано.
5 октября 2012, 15:43
Маттео Каццулани ошибаетесь))
РГ
Ретро Град
5 октября 2012, 16:02
ошибаетесь)) ))) Ну кое-кто еще не в курсе, что это псевдоним дадая ))))
Эрик Клептон
5 октября 2012, 16:19
Есть ещё "британские учёные", "украинские историки", а первый начал Гашек со своими "немецким астрономами". Но по-видимому всех перебьют "российские автомобилестроители".
R
RiDer
5 октября 2012, 17:39
Но по-видимому всех перебьют "российские автомобилестроители". а нам как то на броне привычней 8)
К
Карась
5 октября 2012, 20:38
да и проходимость высокая ))
b
bhai
5 октября 2012, 16:42
польско-литовско-итальянские ;) Кстати, что литовцы понимают под термином "справедливая цена" - наверное, даром?
M
Merlin
5 октября 2012, 16:49
Нее, ещё и с доплатой за прошедшие годы кровавой оккупации.
5 октября 2012, 15:46
Орлы! Вы таки определитесь что у вас стоит во главе угла - политика или экономика! Если политика, то стройте все у себя сами и на нас не оглядывайтесь! Если экономика - значит выгоднее будет привязываться к нашей энергетике. И впредь не скулить!
Z
Zenta
5 октября 2012, 17:41
Так ведь хочется и рыбку съесть, и... косточкой не подавиться. ))
M
Mishaka
5 октября 2012, 17:44
я тоже не понимаю в чем проблема? они же собирались станции строить чтобы себя снабжать, а не на рынке энергетики конкурировать. Вот пусть и строят для себя. А если это они рассчитывали приторговывать, то тогда статья - это к недобросовестной конкуренции
D7
DNK 79
5 октября 2012, 15:47
Ну и ладненько. Вот и хорошо. Собака лает караван идет.
РГ
Ретро Град
5 октября 2012, 15:49
атомные реакторы в Калиниградской области представляют собой угрозу не только для национальной безопасности Польши и прибалтийских республик, но... препятствуют реализации плана диверсификации снабжения Я опять ничего не понял! ((( Что там места чтоль не будет для польских и литовских АЭС и заводов регазификации? Что они плетут-то все эти европейцы? Стройте свои АЭС и регазификаторы! Я не понимаю как может "Южный поток" помешать Набукко? У них же разные маршруты! - стройте! Набукко Как говорят китайцы: Пусть цветут все цветы!
Эрик Клептон
5 октября 2012, 16:27
самое интересное, что по их же утверждению, ГАЗПРОМ занимает 25% рынка поставок в Европу. И он монополист. Кто остальные немонополисты?
Т
ТyльскийТокарев
5 октября 2012, 16:58
Кто остальные немонополисты? Норвегия 29% :)
S
SynVelesa
5 октября 2012, 15:49
Но без всяких причин цена тысячи кубометров �голубого золота� за несколько лет поднялась с 84 до 497 долларов. Добро пожаловать в мир бизнеса, убогие. Ишь ты, справедливости захотели от рыночной экономики.
a
anshuvaev
5 октября 2012, 22:12
Особенно понравилось "без всяких причин" ))) Литовчикам гавкать в нашу сторону не нужно, пальцы растопыривать преевропейские! )) "Ласковое теляти двух маток сосет", главит народная мудрость )))
М
Морган
5 октября 2012, 15:50
Ключевыми элементами общеевропейской системы энергетической безопасности, по авторитетному мнению польских аналитиков, станут Игналинская АЭС и Шауляйский НПЗ... :) Молчали бы уж, общеевропейцы. Разорили своих карликов прибалтийских, теперь озаботились проблемой энерго безопасности.
f
fozzzzу
5 октября 2012, 15:52
а также сжиженный газ из Норвегии, Катара и Соединенных Штатов Америки Слыхал Маттео звон, да не знает где он... Чувак в теме выходной полностью - лучше бы он про Жульку пописывал дальше )))
Эрик Клептон
5 октября 2012, 16:32
ты сам не в теме. После освобождения Узницы, поставки сжиженного газа из Норвегии, Катара, Соединенных Штатов Америки и Марса будут! Эти темы связаны. Только узы связывают узницу,а то бы она ого-го!
МН
Микита Нечипорук
5 октября 2012, 17:04
По ноздре и двинуть речь о перспективах газодобывающей отрасли Украины, способной обеспечить всю Европу.)))))
v
veterinar
5 октября 2012, 18:39
...лучше бы он про Жульку пописывал дальше... Кстати, а почему благодатная тема Узницы сходит на нет? Неужели не вписалась в предвыборную картинку?
е
енот
5 октября 2012, 15:54
Хорошо, что у нас есть Калиниградская область в очень правильном месте -)
R
RiDer
5 октября 2012, 17:47
вот и говори после этого про глупого Сталина
n
name
5 октября 2012, 18:50
...Сталина Хоть это прибалтам не отдал. www.karty.by/wp-content/uploads/2011/03/Lithuania1935-021.jpg 1939г. www.google.ru/imgres?imgurl=http://map1.com.ua/130050_SMALL_0_0.jpg&imgrefurl=http://map1.com.ua 1988г.
Т
Тонга
5 октября 2012, 16:08
Ну чего опять заныли? и газ им не тот, и АЭС не та. Ну хотите быть независимыми от России, ну не покупайте русский газ и эл энергию, стройте свои независимые станции и порты по приему СПГ из Катара, Туркмении, СШП и Норвегии в чем проблема-то?
в
винница
5 октября 2012, 16:12
Ошибочку ошибочку допустил Никита Сергеевич, что не включил Кёнигсберг с окрестностями в состав Литовской ССР. Сейчас в Литве было-бы до трети Русских. А Русские, как мы знаем на примерах Латвии с Эстонией, не при каких обстоятельствах, не допустили бы вхождение Литвы во вражеский блок.
D7
DNK 79
5 октября 2012, 16:29
Вы ради интереса откройте карту полезных ископаемых региона и увидите ,что граница их залегания проходит практически ровно по границам области.
B
Brillenschlange
5 октября 2012, 17:25
Свинница: cейчас в Литве было-бы до трети Русских... DNK 79: и увидите ,что граница их залегания проходит практически ровно по границам области. что то я совсем тему потерял ((
v
veterinar
5 октября 2012, 17:38
Логика проста - Калинград завтра объявит войну европейцам. Нам придётся впрячься за свой эксклав и отобоать у Европы до кучи и сланец )))
n
name
5 октября 2012, 18:53
Вы это чего? Сланец то Вам зачем нужен, он ведь только в виртуале добывается.
v
veterinar
5 октября 2012, 19:08
В СССР добывалось до 36 млн тонн сланца в год Лидерами были Ленобласть и Эстонская ССР. В процессе www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=6660 проведения исследований и промышленных испытаний было определено, что сланец и продукты его переработки являются перспективным материалом и способствует снижению себестоимости производимой предприятием металлургической продукции.
n
name
5 октября 2012, 19:52
Ладно уговорили. Можете забирать, если найдете.
К
Карась
5 октября 2012, 20:44
Общие разведанные запасы сланца в России 849 млрд. тонн. Запасы Волжского бассейна представляют 16,8 трлн. м3 сланцевого газа, не менее 5,6 млрд. тонн жидких углеводородов (сланцевой нефти), более 39 млрд. тонн сырья для производства цемента. Среди разведанных российских месторождений можно выделить: Ленинградское Яренгское и Айювинское (Республика Коми) Кашпирское под Сызранью, Озинкское в Саратовской области и Общесыртовское в Оренбургской области Месторождения на востоке Мордовии, в Чувашии, Кировской и Костромской областях.
a
anshuvaev
5 октября 2012, 22:24
граница их залегания проходит..... А они от этого бесятся, просто жуть! И платформа ЛукОйла стоит почти на границе, ну чуть-чуть бы северо-восточней - и быть в Литве нефти!....не срослось....И судак весь в эту "вонючую" Преголю идет и в залив Калининградский. Снова непруха! ))) А если еще и на остальную Россию посмотреть, то и воды пресной - запейся, и земли - не перепашешь, и энергоносителей завались! И за что Бог так Европу обидел?! Вот и скулят по любому поводу: "Э-э, тут у вас не демократично как-то, мандатик жулику верните, и ряженых в конце концов выпустите! Да! еще педиков не притесняйте! Даешь свободу!" ...Нам такие "ценности" не нужны кхе-кхе)))
r
rytenia
5 октября 2012, 19:09
Пока только за Приднестровцев не стыдно. А Вот Крым,Донецк,Южный Урал,Нарва какие то не настоящие русские...
t
timurso
5 октября 2012, 20:04
а с Оренбуржьем что не так? ...
W
Waldo
6 октября 2012, 10:36
а с Оренбуржьем что не так? Наверное, имелось ввиду то, что южнее Оренбуржья.
ПИ
Прасковья Иванова
5 октября 2012, 16:14
Похоже, что в у Европы и Америки развлечение такое указывать России что ей делать, какие законы принимать, где что строить или не строить и т.д. и т.п. Ну а Прибалтийские карлики традиционно и систематически предъявляют России счета. Каждый развлекается как может. Цирк.
b
bigbug
5 октября 2012, 17:43
я бы даже сказал - шапито!
Barsuk&K
5 октября 2012, 16:27
Да уж... Пора нам тоже действовать как они. Ну например нашем дилерам автомобилей начать ныть в прессе что это не правильно что иностранные машины такие дорогие, потребовать уменьшить цену в двое или трое. А причиной назвать то что машины лет 20 назад были гораздо дешевле и мы не видим причин которые способствовали повышению цены.
M
Merlin
5 октября 2012, 16:43
Итак, атомные реакторы в Калиниградской области представляют собой угрозу не только для национальной безопасности Польши и прибалтийских республик, но, как правильно заметили ученые из OSW, препятствуют реализации плана диверсификации снабжения �голубым золотом� ЕС, оставляя 27 странам Старого Света мало альтернативных путей для получения газа из других нероссийских источников. Вот и чудненько.
А
Аргонианин
5 октября 2012, 16:44
В процессе чтения - лишь восторженные эмоции.Жги ищо,Европа,если есть ,чего жечь.
KN
K. Nemo
5 октября 2012, 16:46
Итак, атомные реакторы в Калиниградской области представляют собой угрозу не только для национальной безопасности Польши и прибалтийских республик, но, как правильно заметили ученые из OSW, препятствуют реализации плана диверсификации снабжения �голубым золотом� ЕС, оставляя 27 странам Старого Света мало альтернативных путей для получения газа из других нероссийских источников. Толи я чего то не понимаю? Толи Эвропа сошла с ума? Что значить; препятствуют реализации плана диверсификации снабжения �голубым золотом� ЕС? Чем АЭС может препядствовать поставкам газа!?
5 октября 2012, 18:11
Да в общем-то все элементарно, если глядеть на проблему с точки зрения рафинированной аполитичной экономики: АЭС поставляет готовую электроэнергию и европейцам не будет нужды строить свои электростанции на газу, чтобы заменить собственные выбывающие атомные. Не будет нужды вкладываться в строительство альтернативных газопроводов и прочей инфраструктуры для приемки и прокачки повышенных объемов газа. В итоге - остаются привязанными к России. Все остальное - чистой воды политика, за которую нужно платить.
F
For
5 октября 2012, 16:47
Двойной стандарт мозга у товарищей, либо просто хитрожопые. Скорее последнее, да. Как только Россия начинает хоть в чем-то добиваться конкурентных преимуществ, так сразу вопят о какой-то безопасности. А если Москва, например, какие-нибудь защитные меры против всякого ввозного дерьма вводит, то эти же крикуны кричат о страшном нарушение рыночных отношений.
l
lm15
5 октября 2012, 16:50
Российская АЭС в сердце Европы(ц) не в сердце, а в печёнках!
D
Darion
5 октября 2012, 17:06
Кончится ГАЗпром - начнется росАТОМ Вот это сильно. Смеялись над термином "энергетическая сверхдержава"? А ничего смешного.
А
Аргонианин
5 октября 2012, 17:18
вдоль всех границ надо бы навтыкать АЭС и "привязать" к ним всех соседей. И денюжка нам и страшилка им!
G
Gekson
5 октября 2012, 17:06
При помощши трубы с газом и новой электростанции... Обдерём балтийских русофобов и оставим их без штанов...3 цены нам будут платить,дань...
5 октября 2012, 18:14
Боюсь, как бы за три цены не пришлось бы на станции замкнуть провода накоротко и греть никому не нужным электричеством Балтику :)
п
петроград
5 октября 2012, 20:02
греть Балтику тоже дело:) шпроты сдохнут.
К
Карась
5 октября 2012, 20:47
Кстати, хорошая идея. Они еще больше заплатят, что бы мы этого не делали :)))
o
olgval
6 октября 2012, 00:00
Отличная идея! Гольфстрим будет наш! -
К
Кустовод
5 октября 2012, 17:14
Со всех сторон обложил Злющий. )))
S
Svinopes
5 октября 2012, 17:21
Завидуют Итальянцы не умеют строить АЭС.
S
Skif_lgD
5 октября 2012, 17:50
Итальянцы... Матюха Кацуха - житель славного города Львова, вообще-то.
v
vvtvvt
5 октября 2012, 18:26
Это верно. Итальянцы не имеют и не могут построить АЭС. "По ключ" АЭС могут построить: Франция, Германия, США, Япония, Корея и Россия. Но 40% мировых поставок топливных стержней по цене ниже всех (слава русским технологиям!) обоспечивает именно Россия. Плюс вывоз отработки. Тут мы выглядим попривлекательнее других.
S
Skif_lgD
5 октября 2012, 22:02
?? А где тут Словакия? К примеру, VUJE: www.vuje.sk/ru/index.php?page=presentation-of-the-company/company-profile "...Наше общество выполняет всю деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией и ликвидацией следующего энергетического оборудования: атомные электростанции, гидроэлектростанции, классические электростанции и теплоцентрали, работающие на угле, газе и мазуте, электростанции и теплоцентрали, работающие на древесных отходах, ветряные электростанции, линии высокого напряжения 100-400 кВ, подстанции высокого напряжения, разработка и поставка симуляторов – тренажеров при обучении персонала электростанций, подстанций, кораблей, химических производств, информационные системы для атомно-энергетических систем, автоматизированное управление водохозяйственными системами. Все указанные проекты осуществляет наше общество формой поставки под ключ, это означает, что проект осуществляется полностью от составления проектной документации, по проведение комплексных испытаний.
wlade
5 октября 2012, 17:33
Как заявил министр энергетики Литвы Арвидас Секмокас, российский монополист пообещал Вильнюсу, который полностью зависит от поставок из России, продавать газ по справедливой цене. Но без всяких причин цена тысячи кубометров �голубого золота� за несколько лет поднялась с 84 до 497 долларов. Вот самое главное... Особенно улыбнуло ""продавать газ по справедливой цене. Но без всяких причин цена тысячи кубометров �голубого золота� за несколько лет поднялась с 84 до 497 долларов"" Господа,, справедливая цена,, это цена определяемая рынком же?? Вот и стоит 497 баксов,, друзья--другой разговор=)
V
Vakorn
6 октября 2012, 09:25
Российский монополист выполнил обещание... О как... Неожиданно...
Х
Херсонский
5 октября 2012, 17:43
А в самом деле Калининградская область это отличная площадка для энергетического бизнеса. Строить не два блока а 8-10. Business only, no more. Но есть осложняющий вопрос - это избыточная ночная энергия. Если нужны решения по ее консервации, обращайтесь, поможем.
v
veterinar
5 октября 2012, 17:48
Если нужны решения по ее консервации, обращайтесь, поможем. По ночам будут Балтийское море кипятить - нагонять туман на Европу)
P
POBEDA
5 октября 2012, 19:05
)))забавно! А что на самом деле придумали?
v
veterinar
5 октября 2012, 17:46
Строительство двух реакторов АЭС планируется завершить к 2016 году. Они смогут производить 2,4 тысячи мегаватт. Это превышает нужды российского анклава на Балтийском море. Через четыре года любой житель Калинградской области сможет выразить своё отношение к лимитрофам - рубильник в "европы" будет отключаться тычком в клавишу телефона)))
Т
Тонга
5 октября 2012, 19:44
рубильник в "европы" будет отключаться тычком в клавишу телефона))) Н-да, это будет поинтереснее того что придумали в Красноярске - управлять с помощью телефона подсветкой городского фонтана.
5 октября 2012, 17:48
Ну как вам такой ход господа буржуи,это вам не писки в форточку показывать.
СМ
Свирепый Медведь
5 октября 2012, 17:55
Опять этот тупой итальяшка... Уже надоедать начал, честное слово!:))))
m
mmm2010
5 октября 2012, 18:05
Вы думаете почему Моська лаяла на Слона? Она ему приказывала куда идти. Именно этого жаждут поляки, литовцы, латвийцы, эстонцы, хохлы и прочие потребители российского газа, нефти и т.д. Справедливая цена на газ, это задаром и при этом еще доставка в коленопреклонной позе.
l
lleksandrr
5 октября 2012, 18:07
Как заявил министр энергетики Литвы Арвидас Секмокас, российский монополист пообещал Вильнюсу, который полностью зависит от поставок из России, продавать газ по справедливой цене. Но без всяких причин цена тысячи кубометров "голубого золота" за несколько лет поднялась с 84 до 497 долларов. Мне вот интересно было бы спросить у министра энергетики Литвы, он действительно думает, что омериканцы готовы продавать свой сранцевый газ им по "справедливой" цене 87$ за 1000 куб. м при себестоимости в 150-170$ за сланцевый и аж 250$ за газ из угольных пластов? Кстати у "Газпром" себестоимость 1000 кубов газа 50$ примерно.
Ф
Фальк
5 октября 2012, 19:04
Американцы газ могут и за 1$ продать... Вот уж кого кого, а обладателя печатного стонка (ФРС)который печатает доллары, размер оплаты в долларах волнует наверно меньше всех. Продадут за 1доллар а остальные 999$ допечатают. :) Другое дело что вот чисто во велению совести мол у нас есть а у кого-то нет, давайте поможем... они этого не сделают, а вот за военные базы, пушечное мясо, политическую лояльность, поддержку в окупации независимых стран, это всегда пожалуста. (но проблема в том что это все похоже уже продали, и больше ничего предложать америке немогут) :))))
Ф
Фальк
5 октября 2012, 19:08
Ему надо предложить цену на нефть к цене на золото пересчитать. И у него все встанет на свои места. Возможно он даже добровольно согласится что справедливая цена будет 600$, а то и 800$...
r
ridolina
5 октября 2012, 18:07
Да, здорово! Адекватный ответ. Как говорится за что европа боролась, на то и напоролась)
c
cofix
5 октября 2012, 18:10
Аж смешно. Колосс, контролируемый Кремлем? А кем от должен контролироваться? Белым домом? Коварная цель -лидерство в Центральной и Северной Европе? Это что криминал? Цель любого бизнеса добиться лидерства на рынке? Наверное, им было бы приятнее такое: Погрязший в долгах колосс на глиняных ногах, выживающий на субсидии Белого дома и Евросоюза, закрывает последнюю АЭС на Европейском континенте и увольняет всех сотрудников)
r
ridolina
5 октября 2012, 18:10
против лома нет приёма... хороший ответ "правозащитникам", любителям халявы)
Рв
Рожденный в СССР!
5 октября 2012, 18:14
Плохо вы клоуны Чубайса знаете Он вас еще и на счетчик поставит.
t
tiim
6 октября 2012, 12:28
Плохо вы клоуны Чубайса знаете не путай чубайса с кириенко
i
igk63
5 октября 2012, 18:32
Ссат,значит уважают.
Ф
Фальк
5 октября 2012, 18:57
Вот и я говорю... МЫ несем в темную Европпу СВЕТ! :)
3
3lirium
5 октября 2012, 18:42
Зловеще-дешевая российская электроэнергия опять угрожает мирным демократическим соседям России!!! Низабудим-нипрастим!!! Да!!!
Ф
Фальк
5 октября 2012, 18:48
А что мешает волевым решением, взять и перестать покупать Российскую Электроэнергию. Вот нет и все! Жадность... заранее знают что не смогут от соблазна удержаться... но это хорошо когда знаеш свои недостатки... это от многих глупых и бессмысленных решений спасает.
Ф
Фальк
5 октября 2012, 18:55
В рамках спасения Европейских Стран от энергетических монополии России. Предлогаю в каждой квартире поставить по два выключателя (включателя) для лектричества. Первый с Российским светом и теплом, второй с Альтернативным. Сразу решатся все проблемы, и газпром в монополии объвинять бессмысленно будет, какая тут монополия когда вот он выбор на стене висит. И энергетическая безопасность европпы обеспечена будет :)Щелкнул альтернативный выключатель и ты уже в энергетически безопасной европпе...
Д
ДМБ96
5 октября 2012, 21:38
по два выключателя (включателя) для лектричества. Первый с Российским светом и теплом, второй с Альтернативным к чему такое расточительство? можно и одним обойтись, щелкнул в положение "вкл" - вот тебе свет\тепло, щеткнул "выкл" - ляпота, демократия, прощай тоталитарная Россия :)
g
greenseeman
5 октября 2012, 19:30
Россия становится, а точнее уже почти стала энергетической сверхдержавой с диктатом цен на ВСЕ энергоресурсы, с мощной армией для защиты своих интересов и бизнеса. Пора бы привыкнуть
С
Совковец
5 октября 2012, 19:45
Ой, как нехорошо получилось!!! Извеняйте, люди добрые, что своим существованием, Россия мешает вашим святым общечеловеческим планам!!!
v
val_zzzz
5 октября 2012, 20:26
Сердце Европы - Рим. Именно отсюда пришла цивилизация на земли варваров. Но автор явно не патриот своего отечества. Сейчас Европа напоминает псарню богатого заокеанского нувориша. Так что какой уж там патриотизм.
p
pindos-off
5 октября 2012, 20:29
Непорядок! А где все местные либеранутые хэксперты? Хотя.... Ведь где-то сейчас время обеденного перерыва... Мне иногда кажется, что Россия и Германия договорились провести новый передел Европы. Севпоток, немцы аэс-ки все закрыли и т.д. Одни бриты сообразивши и себе отдельную веточку просят...
М
МужикКакойта
5 октября 2012, 20:54
Польша, Литва, Латвия и Эстония в этом случае Этот квдрат уже в печенках сидит у треугольника: Германии, Франции, России...
U
UR26
5 октября 2012, 21:53
Квадратура круга Это я так, по вечерней пятничной глупости ляпнул, типа обозначиться.
М
МужикКакойта
5 октября 2012, 22:58
Да сам захожу чтоб корефеев почитать. А вот статьи уже не все читаю. Наверное "кризис" проходит, и времени все меньше становится не для работы)
U
UR26
5 октября 2012, 23:28
Событий в мире много, и чем интерес сей рессурс, мы имеем возможность хоть как то увидеть проблемы не под преломлением российского официоза И не потому что мы являемся официозу антагонистами, а потому что на разноплановостях желаем сформировать свою точку зрения. Мало аналитики, да, да, наискучнейшей и наитупейшей аналитики, которая все равно является результатом умственной деятельности и содержит кладези информации.
М
МужикКакойта
5 октября 2012, 23:50
является результатом умственной деятельности умственная деятельность которой постепенно сходит на нет, - можно расценивать и как маразм, и как гениальную мысль, достойную современной философии. Судите сами: работники офиса проводят в помещении минимум 8 ч в день
U
UR26
6 октября 2012, 00:05
А мы с этой темой не двинемся серым веществом на ночь глядя? Это к тому, что такое умственная деятельность и каковы критерии ее оценки - думаю что человечество так и не дало ответ на этот вопрос за все время своего существования. На счет аналитических статей, повторюсь. При всем многообразии источников информации, каждый использует определенный их набор, переосмысливает ( на сколько хватает логики мышления) и выдает свое субъективное суждение по тому или иному вопросу, которое для кого то является источником следующего размышления ... и так до бесконечности. Чем больше исходной информации, тем интереснее могут быть результаты ее осмысления. А в офисе, да за 8 часов, да с безлимитным нетом - это просто кристаллы мудрости вызревают (при наличии элементарной логики мышления)
э
эльф
5 октября 2012, 21:00
По этой причине авторитетные польские аналитики не исключают, что истинной целью строительства Балтийской атомной электростанции является достижение Россией лидерства в области экспорта электроэнергии в Польшу, Литву, Латвию и Эстонию не понимаю, в чем проблема, шпроты могут построить сваю АЭС, даже 2 и составить конкуренцию всем, кому пожелают, не понимаю эти сопли
Д
ДМБ96
5 октября 2012, 21:33
шпроты могут построить сваю АЭС У них она есть, только приостановлена по требованию ЕС т.к. строилась при Союзе и соответственно вырабатывет недемократичную электру, а вот построить они могут разве что сортир, да и то с помощью ЕС.
U
UR26
5 октября 2012, 22:02
Российская АЭС в сердце Европы Италиец из славного города Лемберга недоговаривает про Белорусскую АЭС, которая будет возведена в согласованные с Калининградской АЭС сроки. И, глядя на карту энергетической экспансии видим простенький и эффективный план - клещами АЭС охватывает и отсекаем прибалтику, тем самым наращивая прорыв в направлении главного удара - Северного потока. Самая статически жесткая фигура - это треугольник, строительство которого и наблюдаем. Интересно, когда в ТС запросятся *прибалтийские тигры*, до или после ввода в эксплуатацию *клещевых* АЭС?
p
pasha_
5 октября 2012, 23:19
Песец... Я вот непонимаю, как можно было уравнять атомную энергетику и газовые потоки) Ну да, и то и другое источники чистой энергии, но все равно это же разные вещи. Из конца то в конец, Росатом строит на своей территории, а не на их, в чем проблемы? Как можно быть такими баранами?
Зд
За други своя
5 октября 2012, 23:21
Прочитал. Ответ: ДА! Так оно и должно быть!!! )))
k
kimisx
5 октября 2012, 23:56
Интересно, когда в ТС запросятся *прибалтийские тигры*, Нет, нам фашисты не нужны, Взяла Евгопа их на содержание, пусть и содержит. Хватит, во времена союза самые зажиточные республики были, пусть теперь другие отдуваются, правда их сейчас меньше,на порядок, стало, но все равно на халяву нет смысла содержать.
o
olgval
6 октября 2012, 00:05
Если Калининград - сердце Европы, то Рим - сфинктор России Имидж ничто, точка отсчета - все...
N
N99
6 октября 2012, 00:22
"Польша, Литва, Латвия и Эстония в этом случае будут зависеть от поставок Кремля." А они сегодня не зависят от поставок из РФ? Что же касается их "национальной безопасности" то всем уже давно пофиг на этот чемодан без ручки,- это лучшая гарантия.
W
WV777
6 октября 2012, 02:44
Ух ты. Афтар озвучивает совместный стон чухни и поленье. А ведь ничего личного, только бизнес. РФ по любому и в Белоруссии и в Калининградё АЭСы построит. А вот поленья и чухня уже нет. Потому что там цепочка длиная. Банки, инвесторы просчитают экономическую целесообразность, политические риски, инвестпривлекательность. А при наличии исбыточных мощностей в регионе нихто ничего строить не будут. Кстати, милорды, а почему до сих пор напуку не построили? Опять бэд рашинс виноваты? Али Злющий колдует?
m
meshok
6 октября 2012, 03:35
Смешной лоббизм да и только!
t
tod
6 октября 2012, 04:57
российским колоссом �Росатом� Ну вот, теперь у "Газпрома" отнимают и определение КОЛОСС! А если не будет "Газпрома" и Росатома" кого западная пресса будет называть КОЛОССОМ?! Бедолаги все время их угнетают Российские КОЛОССЫ!
J5
Jackson 57.1
6 октября 2012, 08:11
Ну да, сперва малость тигриков поугнетают потом от подошвы отскребут и дальше двинутся.
V
Vakorn
6 октября 2012, 09:28
Там ещё неподалёку третья строится, в Белоруссии, принадлежать частью России будет...
Р
Раскольников
16 февраля 2013, 21:54
Политика Кремля целенаправленная и дальновидная,как раз то,что нужно.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем