Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Небольшой российский автомобильный завод «АВТОРОС» производит действительно нетрадиционные машины. У этих автомобилей - по три или четыре моста, огромные шины, и они должны проехать везде - и по суше, и по воде. Последняя модель называется «Шаман».

Небольшой российский автомобильный завод «АВТОРОС» производит действительно нетрадиционные машины. У этих автомобилей - по три или четыре моста, огромные шины, и они должны проехать везде - и по суше, и по воде. Последняя модель называется «Шаман».

Новая модель «Шаман» пришла на смену модели X-Trim с подобными характеристиками. Об этой машине мы кратко писали четыре года назад. У новинки - также восемь колес, и при необходимости все они управляемы. Помимо традиционного привода, у «Шамана» есть гребной винт для движения по воде.

Уникальные вездеходы «АВТОРОС» - это вовсе не концепт-кары конструкторов. В сложных дорожных условиях на бескрайних просторах Сибири без подобных машин не обойтись: без них многие поселения были бы недоступны большую часть года. Как ни парадоксально, проблема - не в зиме, а, наоборот, - в лете, когда замерзшая тундра превращается в одно большое болото. Именно для такой местности и создан «Шаман».

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 6,3 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,7 метра. При весе почти четыре тонны, «Шаман» в зависимости от условий может увезти полтонны или тонну груза. Относительно просторная кабина вмещает до десяти пассажиров, для каждого имеется отдельное сиденье. По желанию заказчика, внутри автомобиль может быть достаточно удобным, по крайней мере - с учетом его предназначения.

Достаточно удачен и дизайн. Несмотря на строго определенное предназначение, у «Шамана» - современные формы, которые, конечно, нельзя сравнивать с традиционными продуктами автомобильной промышленности. Но среди аналогичной практичной техники «Шаман» точно не потеряется. Кузов частично сделан из стеклоламината, но стекло присутствует исключительно там, где оно было необходимо. Согласно спецификации, пространство для пассажиров может быть оснащено кондиционером. Вся кабина водонепроницаема.

Дорожный просвет «Шамана» - 45 сантиметров. Подвеска вездехода «Шаман» - независимая, двухрычажная, выполненная на А-образных двойных поперечных рычагах. За движение автомобиля будет отвечать один из трех двигателей на выбор заказчика. Поставщики – Iveco и Hyundai. Трехлитровый дизельный Iveco имеет мощность 170 лошадиных сил, Hyundai того же объема – до 240 лошадиных сил, двигатель объемом 2,5 литра того же производителя – 178 лошадиных сил.

Двигатель связан с автоматической коробкой передач Agile. Кроме того, «Шаман» может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.

Производитель утверждает, что среднее потребление топлива на 100 километров – 20 литров. Однако, на очень сложной трассе потребление может существенно увеличиться. Вынужденное длительное передвижение в сибирских условиях обеспечивает бак на 280 литров топлива. Максимальная скорость для техники такого рода не принципиальна, поэтому никого не удивит, что на твердой поверхности «Шаман» разгоняется до 80 километров в час. Максимальная скорость в воде - 7 километров в час.

Для эксплуатации в сложных условиях важны шины сверхнизкого давления, и производитель разработал их сам. Шины называются X-Trim или S-Trim, их размер - 1240/580 21LT. Специальный рисунок покрышек предназначен для заболоченных участков местности. В автомобиле к тому же есть автоматическое накачивание шин, так что в зависимости от трассы можно легко менять давление в шинах. Цена одной шины – около 12 тысяч крон.

Стоимость «Шамана» определяется в индивидуальном порядке - в зависимости от комплектации. «АВТОРОС» цены не приводит. Завод полостью загружен заказами для российского рынка, так что пока с его продукцией за пределами России мы не встретимся.

 

Обсуждение
Комментариев: 121
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
e
enotoff
20 сентября 2012, 11:35
Что только не придумают русские Лишь бы не строить хороших дорог)))
G
Galaxy01
20 сентября 2012, 11:51
в точку 100%
drr
20 сентября 2012, 12:28
строительство дороги в нетронутой природе - это всегда ущерб экологии, окромя нехилых затрат. Так что русские в этом плане планету берегут для потомков и ресурсы.
D
Dr.Black
20 сентября 2012, 20:01
планету и ресурсы? тоннами выкачивая нефть и газ, вырубая реликтовые леса на шведскую мебель и финскую бумагу, сливая нечистоты, без всяких фильтров в реки, из которых и пьём? Русские не берегут ничего, а затраты на экологию отнесены к разряду лишних.
T
T-T
20 сентября 2012, 22:39
Для потомков китайцев ?
К
КОРМЧИЙ
20 сентября 2012, 18:50
Лишь бы не строить хороших дорог))) В этом есть большая военная хитрость русских. мы проедем, а вот привыкшие к комфорту буржуи обретут небольшой дискомфорт. Так что дороги нужно. как обозначение направления. и всё!
3
3a40T
20 сентября 2012, 11:45
Пишут чехи. Им то в центре Европы какое дело до подобных автомобилей? Странно еще, что подобное на этом сайте публикуют.
c
carver
20 сентября 2012, 16:44
а ты коменты почитай там один пишет мол да на такой машинке нам (чехам) наши дороги с ямами не страшны, а ты Чехи Чехи
l
lorus
22 сентября 2012, 13:48
Да потому что им писать больше не очем.Свой то автопром они почти весь профукали.Их ,,Шкоду,,давно уже концерн ,,VW,,к рукам прибрал.Что кстати улучшело качество машины.
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 11:50
Фигня. Вот трехосник-это сила.
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 12:39
Укрпром ? Приведите ссылочку, очень интересно.
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 12:56
Опять в гугле забанили за вопросы идиотские? www.kontinent-r.ru/trekol_39294.php Бывает
S
SUSUL
20 сентября 2012, 13:16
Этот плавать не умеет Да и обсуждаемый апарат имеет модификацию в 3х осях
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 13:24
Вот я и говорю, что трехосники лучше. А ради "плавания" цеплять еще одну ось-это тупо.
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 13:28
Причем здесь ось на нем винт стоит.
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 13:32
Что ты эксперт решительно во всем, я уже давно понял.
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 13:39
Помимо традиционного привода, у �Шамана� есть гребной винт для движения по воде. А я давно понял ,что ты балабол.
21 сентября 2012, 11:17
Хведор, так это и есть одна и та же контора. У нас тут в связи с особенностями налогового законодательства сложилась добрая традиция: фактически - компания одна, а юридических лиц - много.
МН
Микита Нечипорук
20 сентября 2012, 11:55
В прошлом месяце на трассе Тюмень - Екатеринбург обгонял внедорожник с польскими номерами Увешанный канистрами, лопатами и прочем хламом. Подумалось, какого рожна поляки то тут делают, экстрима не хватает что ли?...)))
20 сентября 2012, 12:08
Подумалось, какого рожна поляки то тут делают, Дык известное дело, заблудились еще при Сусанине.
МН
Микита Нечипорук
20 сентября 2012, 12:40
Так у меня бы дорогу спросили Я конечно не Сусанин, но дорогу бы показал....)))
S
SUSUL
20 сентября 2012, 12:15
Представьте - да Есть такие общества автотриалистов, которые собираются кучками и в такие места лезут, что порой Уралам техподдержки приходится туго. Например ежегодные слеты на пробег "Ладога-Трофи". Там постоянно принимают участие экипажи из Прибалтики и даже центральной Европы. У американцев тоже есть интересное шоу, гонки внедорожников по пересеченной местности, там правда трассы сухие, и кажется что машина летит отскакивая от кочек, ибо у них движки от 500л/с и скорости под 100км/час, а скачут по полям, камням и оврагам.
МН
Микита Нечипорук
20 сентября 2012, 12:45
Это верно Если уж нормальный внедорожник посадишь на "брюхо", а у нас такой возможности и искать то далеко не нужно, то потом только Уралом вытаскивать...))))
К
Крош
20 сентября 2012, 13:09
Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда ни одна другая машина не доедет!))
D
Denis_s_Estonii
20 сентября 2012, 13:14
Чем круче внедорожник, тем дальще бежать за трактором.
S
SUSUL
20 сентября 2012, 13:16
А если по пути застрянет трактор?! То как быть?
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 13:20
Бежать к летчикам за вертолетом .:)
МН
Микита Нечипорук
20 сентября 2012, 13:54
Или в деревню за самогоном...))))
A
AlexeyRA
20 сентября 2012, 14:06
Хе-хе-хе... лучшей машиной на "Ладога-Трофи" была признана БРДМ В один из сезонов один из участников на полном серьёзе выставил конвертированную БРДМ - и, ЕМНИП, победил в своём классе. На следующий год такие военные внедорожники (4х4 4х4) были сочтены читерством и к соревнованиям уже не допускались (только как технички). :)
п
пeресмeшник
20 сентября 2012, 12:35
за уралом полно польских диаспор, мож к родственникам поехали varandej.livejournal.com/433935.html Костелы в Сибири
a
abcdef1
20 сентября 2012, 17:07
за уралом полно польских диаспор поляки с литовцами после каждого востания кочевали туда целыми деревнями отдохнуть...)))
С
Свейвр
21 сентября 2012, 15:44
Ага, а имперские штурм... тьфу, солдаты русской императорской армии их провожали, чтобы никто по дороге не обидел )))
с6
старый 68
21 сентября 2012, 17:21
в прошлом году в Магадан поляк приезжал на подержанном Сюрфе, эдак года91, красавец!
b
buddab
20 сентября 2012, 12:16
В принципе, я бы мог купить такой девайс. На Аляске есть охотничий дом на островке, отделенном от берега проливом в полмили. Когда там отдыхаю, приходится нанимать катер, чтобы добраться до острова. А на самом острове передвигаться, естественно, не на чем. В общем, машина пригодилась бы. Но... Смущает, во-первых, то, что гребной винт надо самому ставить и снимать. Хоть и говорят в рекламном ролике, что это дело двух минут, но я не люблю возиться с железом. Было бы лучше, если бы он был постоянно установлен, и можно было бы прямо с берега съезжать в воду. Во-вторых, смущает российское происхождение этого внедорожника. Для такой техники, предназначенной для путешествий в безлюдной местности, вопрос надежности первостепенный. Что будешь делать, если он вдруг заглохнет где-то посреди болота в сотне миль от ближайшего населенного пункта?
N
N99
20 сентября 2012, 13:00
Советую лучше смутиться корейским двигателем от Хундая. Если он еще и дизель, то нафиг надо, особенно в мороз. Не пойму- на японский денег что ли не хватило? Что же касается российской сборки, то во первых- производство мелкосерийное, без особого потока, а во вторых- скорее всего для тех мэнов, которые потом вручную заставят назад тащить, так что сборка должна быть нормальной. Главное- не говорите что вы buddab с ИноСМИ, и что вообще американец, а то действительно соберут от души...
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 13:07
Cамое оно-бензинка от УАЗА
N
N99
20 сентября 2012, 16:38
Не знаю как на счет УАЗа(не профи), но какую нибудь низкокомпрессионную бензинку- это точно. Топливо ведь будет какое попало И обязательно с кривым стартером на два "поршня" :)
Д
ДМБ96
20 сентября 2012, 13:11
про хундай все верно, но там еще дизеля от ивеко, нормальные движки кстати.
N
N99
20 сентября 2012, 16:44
Не спец, ничего не могу сказать. Но представте, что в него залили местной солярки, и он сломался где нибудь в тундре,- и ничем ему уже не поможешь: ни кувалдой, ни ломом, ни ёпмамой даже :(
с6
старый 68
21 сентября 2012, 17:28
Ездим и на солярке! Да, плохая! Но дизель не променяю на бензинку. Особенно низкооборотистый атмосферник с большим литражом.
S
SUSUL
20 сентября 2012, 13:00
Ругать итальянцев или Южнокорейцев, на чем свет стоит. Если обратить внимание, то среди двигателей нет ни одного российско. А вообще Россия один из признвных лидеров по производству вездеходов. Если у вас домик совсем в труднодоступных местах, то ваш выбор ДТ-10 Витязь, покатавшись на нем по Аляске получите награду от stat17.privet.ru/lr/092dc6ec736c86ade7aa63175fa0ab44 Сары Пэйлин (Вау, а она бывает и такой)за развитие дорожной сети в районе=)
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 13:10
Ты себе даже не представляешь, сколько топлива оно жрет..
S
SUSUL
20 сентября 2012, 13:26
Ну по некоторым слухом около 120л/100км, но это и условия соответствующие для него должны быть=) А есть вариант раза в 4 меньше и движок там куда более скромный, 170л/с против 700 с лишним Витязя. www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat11/737.html Вот такой вот мирный трактор
ТТ
Тим Талеp
20 сентября 2012, 13:31
То же самое. Для организации богатой пойдет, для частника-дорого. УАЗ на пневматиках-вот это дело.
g
greg_08
20 сентября 2012, 13:55
Трёхосный ?
ТТ
Тим Талеp
21 сентября 2012, 10:37
Есть и s2.ipicture.ru/uploads/20120921/TDgRK11H.jpg трехосные
р
русскоязычный
20 сентября 2012, 21:55
Как бывший владелец УАЗа, говорю вам, что никогда не сяду больше за руль этого изделия. Вот парни из топгира на северный полюс доехали на хайлюксе. Самое оно. Но, для тундры хз, может лучше чтоб плавало.
21 сентября 2012, 21:42
ДТ-30 покруче будет :)
e
eldar2116
20 сентября 2012, 14:44
в этом случае покупайте американское, оно надежное и винт на месте :)
b
baur
20 сентября 2012, 15:59
купил остров - зажал на вертолет? трололошник )
o
oleg.s
21 сентября 2012, 17:11
buddab:(без заголовка) 20/09/2012, 12:16 В принципе, Так в чём дело, товарищщщ! Покупайте ГАЗелевский ТРЭКОЛ.И не смущайтесь про Российские вездеходы. Наша школа "проходимости" - лучшая в мире с 1942 г. в Бронницах! Попробуйте купить охотничий домик в Сибире. Там быстро поймёте преимущество русских транспортных средств!
S
SUSUL
20 сентября 2012, 12:18
Это просто анекдот какой то! Что бы русские не делали, а получается танк. Посмотреть на него, так это же Тигр с дополнительной парой колес, противоминной защитой днища и наклонной броней.
B
Bizon
20 сентября 2012, 21:02
Сказал разраб WoT )))
e
enotoff
20 сентября 2012, 12:32
В экстримальных условиях конечно вездиход и вертолёт. Но в городах и между ними дороги всё же нужно) Хотя есть они и лучше чем 20 лет назад.....но до Европы далеко...
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 12:38
Почитаеш чешскую прессу и удивляешся ,в России выпускают хорошие машины ,а в чехии поголовное пьянство.
k
kvazar
20 сентября 2012, 12:41
Теперь москвичи будут на таких гонять по городу :) Для понтов.
S
SUSUL
20 сентября 2012, 13:30
Не, не будут "Гонять" к этой машине не относится
k
kvazar
20 сентября 2012, 13:38
Вообще-то "гонять" для Москвы сейчас ни к кам машинам не относится :) В пробках стоять на таком будут.
g
greg_08
20 сентября 2012, 13:57
можно пробки по крышам автомобилей преодолевать
Alex-G40
20 сентября 2012, 17:02
Теперь москвичи будут на таких гонять по городу :) Москвичи - на метро ездят...
20 сентября 2012, 22:22
Да в общем-то по Новорязанскому шоссе почти каждый день их с энтого завода своим ходом перегоняют. Да и на МКАДе не раз их видел
T
TU-2
20 сентября 2012, 13:11
в китае и европе есть сибирь?
e
enotoff
20 сентября 2012, 13:25
есть сибирь? Ну что как маленькие, в Европейской части России 1 км дороги стоит как в Европе?......
a
aldman
20 сентября 2012, 13:48
В Европейской части России 1 км дороги стоит как в Европе? Ну вообще-то чуть чуть дешевле, а так вполне сравнимо, несмотря на то что в европе значительно теплее...
7
73ru
20 сентября 2012, 15:49
Ну что как маленькие, в Европейской части России 1 км дороги стоит как в Европе? удивитесь, но даже и подешевле. А вообще, любой дорожник вам обьяснит, что нет такого понятия как средняя цена 1км дороги (это некомпетентно). Слишком много условий.
e
enotoff
20 сентября 2012, 16:01
А вообще, любой дорожник вам обьяснит Да, я не дорожник........я по ним иногда передвигаюсь. Вот только как только заходит речь об этих самих дорогах, скажем на РБК, то все эксперты как один пользуются примерно этим понятием, сравнивая стоимость работ. И вот кому верить не понятно......я бы понял Дождь там или Ухо распространяло такие вещи....ну на центральных каналах как то не принято говорить о дорогах в критическом ключе.
r
romazan077
20 сентября 2012, 18:56
А вы поинтересуйтесь, у этих "экспертов" доржное-строительное образование или хотя бы какое нибудь инженерное?
e
enotoff
20 сентября 2012, 19:33
Короче я понял. Я тут не по делу высказался. Дороги у нас строят правильные.......
r
romazan077
20 сентября 2012, 20:19
enotoff: Дороги у нас строят правильные....... Разговор зашёл про среднюю стоимость. А то что правильные или неправильные, это другая тема.
20 сентября 2012, 13:28
молодцы чехи пусть весь мир узнает на каких крутых внедорожниках настоящие русские мужики с бородами и балалайками на рыбалку ездят;)
пи
паша из волжского
20 сентября 2012, 13:52
серпуху �� Ага, и еще не забудем и о косолапом Миши, чтобы ему покомфортней было тоже ;)
21 сентября 2012, 21:48
На Кольском полуострове "настоящие русские мужики" и на танке на рыбалку браконьерить ездили. Видел я один такой, застрявший на подступах к броду на Пане в июне в 97-м или 98-м году. Я там тогда сам на немного меньшем танке рассекал (МТ-ЛБВ).
dm
dragons meet
20 сентября 2012, 13:50
Ты не поверишь, Но дорога из Нового Уренгоя в ямальский Надым - одна из самых лучших в стране, на уровне японских и немецких. По крайней мере была в 2009 году. Но мерзлота может разрушить её за сезон.
e
enotoff
20 сентября 2012, 15:20
В Надыме не был Краснодарский край поражает качеством дорог.....без дураков, очень хорошо сделано, по крайней мере где я был. Но был 2008г.
Г
Глобалист
20 сентября 2012, 13:51
6500р за одну заправку? Да, действительно монстр. Правда не русский, а итальяно-японский.
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 13:56
А ,что его итальянцы с японцами выпускают ?
Г
Глобалист
20 сентября 2012, 14:01
Пардон... Итальяно-корейский. Диз.топливо же двигатель ест.
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 14:03
А ,что его итальянцы с японцами выпускают ? А ,что его итальянцы с корейцами выпускают ?
Г
Глобалист
20 сентября 2012, 14:30
Ну, можно и так сказать. Они выпускают самые важные агрегаты.
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 14:47
Ну тогда Шаман это единственные испанские и корейские машины. :)
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 14:49
Ну тогда Шаман это единственные испанские и корейские машины. :)
Г
Глобалист
20 сентября 2012, 15:07
А почему сразу три одинаковых ответа? Иносми глючит?
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 15:11
Ага, вон inegeldа сколько раз заело. :)
g
geomod
20 сентября 2012, 14:02
А что в этом "Шамане" российское? Двигатель - Ивеко, коробка - Agile, шины - X-Trim или S-Trim. Наверняка, вся электроника тоже забугорная. Даже название и то не русское!
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 14:06
Труд и конструкторские разработки ,как минимум.
S
SUSUL
20 сентября 2012, 15:32
Ну вообще то шины они разработали сами, так что получается они российские =) А теперь давайте Эпл назовем американским=) Samsung - корейским, Митсубиси - японским=)
f
ftw
20 сентября 2012, 21:15
Для эксплуатации в сложных условиях важны шины сверхнизкого давления, и производитель разработал их сам. Шины называются X-Trim или S-Trim :) статьи иногда полезно все-таки читать
C
Chirik
20 сентября 2012, 22:10
шины - X-Trim или S-Trim А теперь перечитайте статью заново.. Там же написано разработка производителя!! Допустим вы строите сарай.. и купили у соседа бревна для каркаса и шифер.... Сарай соседский получается?
20 сентября 2012, 22:32
Там кроме Шамана еще немало других модификаций выпускается. Своих толковых легких дизелей у нас не выпускается. Да и какая разница чьего забугорного производства он будет на мелкосерийных машинах? Главные требования - надежность, простота (не дай Бог какой-нибудь там Коммон Рейл...), перевариваемость отечественной высокосернистой соляры. Поэтому в ход идут движки позапрошлых поколений. Электроники там должно быть не больше, чем в Жигулях 70-х годов. В общем, чем проще, тем лучше. Я в свое время намотал на гусеницы немало тысяч километров по тундре и отлично знаю о чем говорю.
U
UR26
20 сентября 2012, 23:07
Это в точку (вернее в столетнюю проблему) Нет движков у нас собственной разработки. Нет школы, школы конструкторов и технологов, есть только идеи, которые ими и останутся без соответствующего воплощения. Надо брать чужое воплощение мысли, как и всегда брали для автопрома. И создавать свою школу (как это тяжело, поверьте)
Z
Zhurnaluga
21 сентября 2012, 06:29
шины - X-Trim или S-Trim Шины собственного производства. По качеству - самые лучшие в своем сегменте (шин низкого давления)
M
MAX_86
20 сентября 2012, 14:12
Встречный вопрос на встречный вопрос: кто это сказал, что в разы дороже? Вроде ж разобрали вопрос давно - сравнивали несравнимое, вот и вся математика. Даже с учетом яростного казнокрадства один и тот же расчет стоимости км применненный к нашим и немецким, например, дорогам, дает схожие результаты. Никаких В РАЗЫ.
e
enotoff
20 сентября 2012, 15:17
Никаких В РАЗЫ. Одна была надежда, что в разы.....если говорите что всё как у них....то не видать нам дорог...((
T
T-T
20 сентября 2012, 21:43
Вы в принципе уместный вопрос задаёте. Только поскольку вы информацию берете из СМИ, а там только "громкие" дела, то конечно вы сравниваете новости типа "олимпийская трасса обошлась много миллиардов" и "полет NASA на марс обошелся меньше миллиардов". Не сравнивайте по новостям. Сравните логично. В мягком климате, недалеко от фед.центра, где есть ХОТЬ КАКОЙ-ТО фед.контроль, трассы нормальные и "распил" поменьше. А дальше, там где климат резкий, где нет контроля, где "легко" воровать, там конечно и дорог нет, и стоят эти "ямы" дохреллион долларов. В целом конечно у нас трассы фактически "позолочены" за счет вложенных средств. Но сравните "благополучную" европейскую часть РФ и вы увидите, что цена одинакова. То, что дороги стоят "бешеных" денег, виноваты мы сами. Мы ленивы, неактивны, покупаем дипломы, приходим на работу после "бурного" воскресенья, после 3 собираемся домой, дома заместо саморазвития занимаемся чревоугодием и потакаем своим плотским прихотям. В НАС НЕТ дисциплины и мотивации. Мы ИНЕРТНЫ и существуем БЕСЦЕЛЬНО. Пока будут сохраняться данные факторы НАС, дорОги будут дОроги, да и многое другое тоже.
T
T-T
20 сентября 2012, 21:45
, что цена одинакова с Европой.
e
enotoff
20 сентября 2012, 22:06
В НАС НЕТ дисциплины и мотивации. Я бы сказал что есть, но как то дисциплина, так и мотивация не правильные. Ну казалось бы, жажда наживы должна заставлять обойти всех в тендере на постройку дороги.....сделать быстро, качественно срубить денег и бегом на другой объект. Ан нет, нужно срубить по максимуму, сэкономить на материалах, а все недочёты закрыть комиссии взяткой, а то и не давать взятку, по скольку сам член этой самой комиссии. Мы слишком сообразительны, а не ленивы. Нет нужды русскому человеку работать в мире денег 8 часов в день, если всё можно сделать за час, а огрехи потом "замазать". Нужна идея высокая, вот тут завертится.....а так деньги....скучно, просто и не интересно.
T
T-T
20 сентября 2012, 22:26
В том-то и дело, что ДИСЦИПЛИНА как раз и подразумевает, самоЗАСТАВЛЕНИЕ к качеству, учебе, мотивации и т.д. Наши же - тупо ЛЕНИВЫ. Слишком сообразительны ?! Это стандартная фраза "если такой умный, что такой бедный"...Нет, не сообразительны. Иначе хорошо бы жили.
e
enotoff
21 сентября 2012, 08:20
Слишком сообразительны ?! Это стандартная фраза "если такой умный, что такой бедный" Смотрите. Если Вы рыбак, то Вам станет ясно. Когда собираешься на рыбалку, тоже труд для промрыбака...да и снасти у них для нас смертных недоступные и куда более эффективные. Так вот, когда собираешься на рыбалку, то есть цель поймать.....выверяешь всё, место, погоду, снасти , наживку, время, даже компанию. Проверяешь экипировку........всё должно быть на мази.....фонарик за сутки на зарядку ставишь, машина заправлена.......Понимаете? Тут нет места разгельдяйству, тут есть цель, предвкушение. Если даже потом окажется что небыло клёва, вы то готовы к клёву на все сто....и даже не поймав трофея, наловите на котёл, устанете в разы больше чем на работе, но от этого получите истиное удовольствие, а если ещё и все карты лягут как надо, то и трофей добудите. Неполучилось сегодня, в следующий раз готовиться будете ещё тщательней, хотя есть риск потерпеть снова неудачу. ЗДОРОВОЕ ЗЛОЕ ЧУВСТВО ВНУТРИ. Я к чему......далеко не всегда есть азарт в работе.....з\п, премия, отпуск. Цели большой и труднодостядимой нету.....отсюда и такой настрой на труд......у нас говорят ещё, долго запрягаем. А промрыбак ведь тоже работает без "огонька".......
U
UR26
20 сентября 2012, 22:58
Какие интересные суждения, как глубоко в теме, как ласкает слух *распилы* и *откаты* Естественно, это не в Ваш личный (или конкретный, блин запутался) адрес, коллега. Все гораздо проще, при этом сохраняет интригу дифференциального уравнения третьей степени. Низкая производительность труда, некачественные материалы и Государственные стандарты (используем песок как наполнитель асфальта - дикость, только щебень надобно, да еще и мытый), приводят к удручающим результатам по итогам возведения направлений. Возьмем еще суточные (не месячные) колебания температур через *0* отметку, и получим разрушения покрытия после года эксплуатации. Ситуация тупиковая в настоящее время - хороших дорог не может быть в принципе (а те хорошие при вышеперечисленных условиях, будут непотребной стоимости)
A
AlexeyRA
20 сентября 2012, 14:15
Что-то мне машина инженера Клёпки сразу вспомнилась Особенно в свете коммента об особенностях езды на "Шамане" по московским пробкам. :)
Y
Yus1980
20 сентября 2012, 14:25
К вопросу что Российское в этом авто. www.youtube.com/watch?v=6o97VLz1Lsw&feature=related
i
inegeld
20 сентября 2012, 14:45
�Шаман� разгоняется до 80 километров в час. Максимальная скорость в воде - 7 километров в час. Конечно не плохо, что у нас что-то создается, да и внешне "Конкретный", но все-же, двигатель тамошний, а скорости с расходом топлива пока тутошние.
i
inegeld
20 сентября 2012, 14:47
�Шаман� разгоняется до 80 километров в час. Максимальная скорость в воде - 7 километров в час. Конечно не плохо, что у нас что-то создается, да и внешне "Конкретный", но все-же, двигатель тамошний, а скорости с расходом топлива пока тутошние.
М
МужикКакойта
20 сентября 2012, 14:59
для российского рынка, так что пока с его продукцией за пределами России мы не встретимся А чехи хде собрались на нем кататься?)
a
abcdef1
20 сентября 2012, 15:28
А чехи хде собрались на нем кататься? вроде в Судетах нашли одно место......но ещё рысчют...))))
М
МужикКакойта
20 сентября 2012, 15:42
Если нашли место, то и там скоро асфальт появится. "Бедные" европейцы, мне их иногда жаль становится....)) Мы ищем дороги с асфальтом, а они,- где нет оного)
a
abcdef1
20 сентября 2012, 16:11
Мы ищем дороги с асфальтом, а они,- где нет оного ... Вам можно позавидовать-асфальт нетрудно найти,но в Европе бездорожье-за.......я....)
D7
DNK 79
20 сентября 2012, 15:07
Я смотрю тебя тоже с паролем заело. :)
a
abcdef1
20 сентября 2012, 15:13
молодцы россияне.... ная местные условия,собрали из импортных частей агрегат,на котором можно передвигатся за МКАДом........
Г
Глобалист
20 сентября 2012, 16:47
А что, на иносми, более 2 одинаковых постов нельзя писать? А то я смотрю у DNK 79 было три, в моей ветке, а сейчас два. Да и у inegeld было несколько подряд, а сейчас тоже два оставили.
V
Vader
20 сентября 2012, 17:43
Почему строительство дорог в России дороже в разы чем в Европе и Китае в России дороги строят сПЕЙСциалисты
a
asqwwerty
20 сентября 2012, 17:53
www.youtube.com/watch?v=riEex4uSF8o Трэколы - вполне себе российской комплектации. Работают нормально. В глухих местах не ломаются. И скорость у него по шоссе до 90.
m
mack
20 сентября 2012, 18:35
(((( Почитаешь комментарии и задумаешься... Что же за народ такой?! Что не сделай - все обосрут... Никогда не скажут - хорошая машина, очень нужна в условиях вечной мерзлоты, нефтянникам, газовикам... Так нет, так все облили, даже руки захотелось помыть. Тьфу
Г
Глобалист
20 сентября 2012, 19:39
mack:...........................Тьфу..... Плюнул в монитор - попал в свой комментарий! Да? :)
С
Солдат
20 сентября 2012, 19:39
хорошая машина хорошая машина, очень нужна в условиях вечной мерзлоты, нефтянникам, газовикам...
v
virttu
20 сентября 2012, 21:25
хорошо забытое старое Ну, и что нового в данном изделии? Реинкарнация немецкого БТР времен 2 мировой.
l
lleksandrr
20 сентября 2012, 21:51
А что нового в Ford Mondeo например? Реинкарнация старого доброго Ford Т Генри Форда.
i
ilpb
24 сентября 2012, 09:24
подскажите пожалуйста вы какой "немецкий БТР" имеете в виду?
l
lleksandrr
20 сентября 2012, 22:19
Глобалист: Пардон... Итальяно-корейский. Израильский танк "Меркава" тоже англо-немецко-американский? Пушка аглицкая на первой Меркаве, двигало американское, пушка немецкая на третьей Меркаве. Ходовую часть разрабатывали англичане на базе "Центуриона". Даже в самой последней "Меркаве" Мk4 компоненты для движка производят в Германии, везут в США, там собирают и везут в Израиль. Да и "Абрамс" амерский с немецкой пушкой и "Челенджер" британский с ней же. Да примеров кучу можно привести.
s
strezh573
24 сентября 2012, 00:37
да уж это точно российский автопром Ну ладно, когда "ЭТО" в деревне в сарае делают-на рыбалку ездить, но всерьёз говорить о продаже ЭТОГО)))))))))Позорище! ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ ВЫПУСКОМ ЛУАЗ ТПК или УАЗ 3907 Ягуар. ЭТО разработали и выпускали совецкие спецы для армии, а не полуграмотные барыги. Таких спецов больше нет, к сожалению.
j
jurju
25 сентября 2012, 11:35
Не новинка! Пару лет назад мой близкий родственник в Екатеринбурге сделал нечто подобное и назвал ЭТО - "Макар". На сегодняшний день по образу и подобию изготовлено несколько машин, которые уже испытаны на Северном Урале. Цель не похвастаться - цель открыть новые горизонты общественности. Найти видеоподтверждение не трудно.www.youtube.com/watch?v=vausG3O4lVw
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем