Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Невинность мусульман» - искра для пороховой бочки

Этот антимусульманский фильм, 13-минутный отрывок из которого появился на YouTube больше года тому назад, стал причиной демонстраций в Каире и Бенгази, где погибли четверо американских дипломатов.

© Фото : mhmtika050 Кадр из фильма «Innocence of Muslims Full Movie»
Кадр из фильма «Innocence of Muslims Full Movie»
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Этот антимусульманский фильм, 13-минутный отрывок из которого появился на YouTube больше года тому назад, стал причиной демонстраций в Каире и Бенгази, где погибли четверо американских дипломатов. Но кто вообще видел «Невинность мусульман» целиком? И существует ли на самом деле доселе никому неизвестный режиссер Сэм Бейсиль?

Пророк Мухаммед потрясает окровавленным мечом и громогласно провозглашает, что «все неверующие – неверные». Такова последняя карикатурная сцена двухчасового фильма «Невинность мусульман» (Innocence of Muslims), 13 минутный отрывок из которого выложил на YouTube 12 июля 2011 года неизвестный Сэм Бейсиль (Sam Bacile). Все в фильме нарочито фальшиво: явное дилетантство исполнителя главной роли, халтурная съемка и даже фотография пустыни на заднем плане. Все остальное тоже под стать: мешанина из плохо снятых, скверно сыгранных и бессвязных сцен. Эти кое-как слепленные кадры представляют пророка как невежественного болвана, который обращается к престарелому мудрецу с просьбой написать для него священную книгу, позаимствовав мысли в Торе и Ветхом Завете.



Но кто вообще видел «Невинность мусульман» целиком? По словам Сэма Бейсиля, с которым агентство Associated Press связалось по телефону, полную версию фильма показывали на вечернем сеансе в одном из голливудских кинотеатров при практически пустом зале. Сэм Бейсиль (если, конечно, это его настоящее имя) представляется риэлтором из Калифорнии, по разным данным ему от 52 до 56 лет. По сообщениям источников, этот самопровозглашенный «израильский еврей» во вторник залег на дно из-за опасений за собственную жизнь. По информации The Wall Street Journal, ему удалось убедить «около ста еврейских спонсоров» выделить ему 5 миллионов долларов на эту картину. В съемках, которые были закончены за три месяца летом прошлого года, было задействовано 65 актеров и 45 техников.

Пока в среду все американские СМИ безуспешно пытались связаться с оскандалившимся режиссером, повсюду повторялись его такие же бессвязные, как и сам фильм, заявления, которые прозвучали в разговоре с Associated Press: «Ислам – это рак. Это политический, а не религиозный фильм. Это американская картина, цель которой - не удар по мусульманам, а продемонстрировать разрушительную идеологию, которой является ислам».

«Новый Тео Ван Гог»


Консультант Стив Кляйн (Steve Klein) пытался отговорить Бейсиля заканчивать съемки картины: «Я предупредил его, что он может стать новым Тео Ван Гогом (Theo Van Gogh)». В 2004 году этот нидерландский режиссер погиб в Амстердаме от рук исламского активиста. Появившийся в сети отрывок из «Невинности мусульман» к настоящему моменту набрал 22 877 просмотров. Однако вышедшей на прошлой неделе версии с субтитрами на арабском языке оказалось достаточно, чтобы египетские СМИ подняли невероятный шум. Во вторник пастор Терри Джонс (Terry Jones), который в 2011 году сжег Коран перед объективами камер (и вызвал тем самым кровавые антизападные волнения в Афганистане), заявил, что покажет этот 13-минутный отрывок прихожанам своей церкви в Гейнсвилле (штат Флорида).

Обсуждение
Комментариев: 99
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ПМ
Простая Москвичка
13 сентября 2012, 14:03
Неизвестно, что страшнее пресловутое "мировое правительство", существующее гипотетически, или фанатики-отморозки.
c
corell
13 сентября 2012, 14:12
А причём здесь "фанатики-отморозки"? Никчёмный ролик год валялся на ютубе и вдруг "всплыл" в Ливии (не в Иране, не в Египте, не в ОАЭ или в Йемене, а в раздолбанной войной стране), где тут же собралась толпа линчевателей и покарала посла? Мне вся эта фантастическая история про ролик напоминает попытку США замаскировать собственные косяки под бесчинства фанатиков. Сами создали бардак в стране, итогом которого стало убийство посла, а потом делают вид, что виной всему какой-то фильмец, про который отродясь никто не слышал. Так и представляю себе обросших моджахедов днями просеивающих ютуб в поисках оскорблений пророка.
ПМ
Простая Москвичка
13 сентября 2012, 14:20
США никто не оправдывает. Но фанатики опасны в любом случае.
c
corell
13 сентября 2012, 14:28
Не факт, что это были именно фанатики. Бенгази - это экспорт нефти, а значит деньги. Вполне может быть, что убийство посла это эпизод каких-то внутренних разборок между ливийскими группировками. Либо утрата контроля американцами над своими зверёнышами, которые решили пойти по пути Бен Ладена, из борца за освобождение Афганистана ставшего застрельщиком священной войны против неверных. Очень легко сваливать всё на нечто "неконтролируемое", например на фанатизм, но этот фанатизм не из воздуха взялся же, а был тщательнейшим образом выпестован "друзьями Ливии".
Х
Хренасе
13 сентября 2012, 14:32
Простая Москвичка-Но фанатики опасны в любом случае. Немцы тоже Русских считали фанатиками во время В.О.В. История рассудит.
W
WatchmanUSA
13 сентября 2012, 15:10
а русские немцев считали фанатиками..ну и что?
Х
Хренасе
13 сентября 2012, 15:15
WatchmanUSA а русские немцев считали фанатиками..ну и что? Русские Немцев считали фашистами и коричневой чумой.Соответственно и лечили.
V
Voll
13 сентября 2012, 19:16
Русские считали немцев фанатиками и нацистов до сих пор весь мир считает фанатиками.Другое дело что у русских и немцев это была небольшая страница в истории под названием тоталитаризм.А вот ислам рождает фанатиков постоянно:между арабами,жёгшими Александрию и современными арабами почти нет разницы.
A
Alex1997
13 сентября 2012, 19:49
Некоторых на этом сайте, по ходу, можно смело назвать фанатиками.
ПМ
Простая Москвичка
13 сентября 2012, 21:04
Думайте как хотите, у Вас есть право на свое мнение. Только Вы ошибаетесь. Фанатики за насилие, я - категорически против. Ярлык не подходит.
A
Alex1997
13 сентября 2012, 21:40
Фанатизм- слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности. ВИКИ.
ДА
Добрыня А
13 сентября 2012, 16:28
трашнее пресловутое "мировое правительство", существующее гипотетически Препятствием на пути нашей страны в число лидеров глобализации следует считать и неконструктивную позицию Мирового правительства. Выдвинув теорию "золотого миллиарда", Мировое правительство искусственно ограничило число людей и стран, которые имеют право на участие в глобализационных процессах на лидирующих ролях. Россия, по мнению хасидско-парамасонской группы, не должна входить в число таких лидеров и рассматривается исключительно как источник сырьевых ресурсов для "Нового мирового порядка". Стратегия "глобализационного лидерства" для России Первоочередные непрямые стратегические действия по обеспечению национальной безопасности 2000-09-07 / Александр Александрович Игнатов - генеральный директор информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ. www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html
v
veterinar
13 сентября 2012, 14:13
В съемках, которые были закончены за три месяца летом прошлого года, было задействовано 65 актеров и 45 техников. "В съемках, которые были закончены за три месяца летом прошлого года, было задействовано 65 актеров и 45 техников". Я верно понял, что фильмец снимался к другому юбилею,а запущен был сейчас потому, что бабки вложены?
k
kvazar
13 сентября 2012, 14:18
А если у нас такой же идиот-режиссёр найдётся? Тогда наши послы станут такими же жертвами, от набожных фанатиков. Как можно их бесить? Они же вообще никакую критику не переносят. А то этот режиссёр их взбесил, а сам спрятался.
k
korriphila
13 сентября 2012, 15:31
Как можно их бесить? Как? А как в анекдоте: "Как вам не стыдно? - А никак не стыдно - и так не стыдно, и так не стыдно!" И вообще какое мне дело, бешу я кого нибудь или нет? Если что-то кого-то бесит, то это проблемы того, кто бесится.
k
kvazar
13 сентября 2012, 18:09
Режисёр тоже так считал-создал фильм, а то что из-за него убьют послов-ему было наплевать.
14 сентября 2012, 08:05
Все правильно, за исключением того, что если кого то вы "бесите", то это и ваша проблема тоже Потому что у вас начинает постоянно ни с того ни с сего происходить неприятные вещи, в случае с данным фильмом, прохожие начинают взрываться, автомобиль один за другим тоже. Вам конечно на это может и наплевать, а мне бы было не приятно.
Synoptic
13 сентября 2012, 18:09
Не беси меня Я тоже никакую критику не переношу
k
kvazar
13 сентября 2012, 18:28
А ты кто муслим или психопат? :)
Synoptic
13 сентября 2012, 18:43
По твоей логике, ты уже спровоцировал меня, да еще сам же и виноват: обозвал, допустив, что я психопат. Всё, руки уже развязаны, повод найден. Аналогии, надеюсь, понятны?
k
kvazar
13 сентября 2012, 19:03
Ха-ха,эсминец с ракетами подгонять?:) Нет, обзывают матом, а это просто медицинский термин, так сказать.
A
Assa1964
14 сентября 2012, 09:39
Нет, обзывают матом, а это просто медицинский термин Вы филолог? Или вы психиатр-экстрасенс?
k
kvazar
13 сентября 2012, 22:20
Кстати, Путин того же мнения что и я, осудил как режиссёра, так и фанатиков.
14 сентября 2012, 08:07
Путин кровавый тиран, и если ему не по вкусу этот суперблокбастер То это ни как не должно волновать демократическую общественность).
14 сентября 2012, 08:08
Что то от тебя сурковской пропагандой попахивает, ты случаем не был завербован агентами ФСБ?
14 сентября 2012, 08:01
А если у нас такой же идиот-режиссёр найдётся? В современном мире, где господствует свобода слова и права человека нет места цензуре. Каждый человек имеет право на самореализацию, а именно снимать подобные фильмы. Но наше тоталитарное правительство вряд ли пропустит такой фильм, поэтому наслаждаться картиной смогут только граждане цивилизованных государств.
i
ihlasufa
18 сентября 2012, 12:11
А если у нас такой же идиот-режиссёр найдётся? Они стали жертвами не набожных фанатиков, а рассерженной толпы. Такой же, как, скажем, в Киеве в начале перестройки, когда батюшка дрыном лупил по головам неверных прихожан, когда были задеты чувства религии. И неважно какой. Это толпа. По поводу убийства посла. Ну не секрет, ни один американский посол не преследует святых целей. Они всегда были прикрытием для операций спецслужб. И РАЗЪЯРИЛАСЬ ТОЛПА НЕ ПОТОМУ, ЧТО ПОСЛЫ - ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ, КОТОРАЯ ОПЯТЬ НАПЛЕВАЛА В ДУШУ, А ПОТОМУ, ЧТО ЭТА СТРАНА НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛА НА ПРОСЬБЫ И ВОЗМУЩЕНИЯ. У нас такого не будет. Наши сразу запретили эту глупость скармливать людям, провели ряд мер. И высказали свою позицию. И, думаю, фанатизм здесь ни при чем. Если бы моего или вашего отца так оклеветали, так цинично без тени страха и стыда опозорили? Да любой бы взорвался, если он человек, а не быдло. Америка зарвалась. Очень зарвалась. Мы сами все виноваты. Мы молчали, когда они мирных людей бомбили в Югославии. И славян в том числе. Сопливый юнец вошел во вкус, и по любому поводу начал играть мускулами и нести безнаказанную чушь!
ЗА
Засаленный АйПэд
13 сентября 2012, 14:28
Отличный фильмец - Талантливый режиссер, прекрасные актеры. Нужно номинировать на оскар и показывать во всех школах Россиянии на уроках религиоведения.
a
abservator
13 сентября 2012, 15:58
Отличный тролль - Толстый только, выдумал новый предмет в школах неведомой страны Россиянии, в силах номинировать на оскар ютьюбовские ролики. Так победим!
Ж
Жаман-Урус
14 сентября 2012, 06:45
А сам в Шатой или Шали съездиш с этим фильмом или боишься что айпод будет не только засаленым? Не переживай засаленый войдет легче.
злющий
14 сентября 2012, 07:40
Поздравляем! за пост получаете приз: Поездка в лемократический Египет и супердемократическую Ливию с курсом лекций по этому поводу в мечетях
ЗА
Засаленный АйПэд
13 сентября 2012, 14:30
плюсую только запах свежего напалма по утрам решит проблему ислама в России и мире!
ПМ
Простая Москвичка
13 сентября 2012, 14:41
Осторожнее, сейчас вам обоим припишут несуществующую национальность, придется оправдываться:(
A
Alex_Di
13 сентября 2012, 14:39
пока никак - кроме того, что вы соврамши... верхние цены надо номинировать в евро, а нижнюю да- в долларах. А вообще, нафига ты нам эти вопросы задаешь? Сходи в Совет Федерации, там их глава сидит и спроси у нее: - куда су.., простите уважаемый бывший губернатор, деньги делись?
Y
Yardboy
13 сентября 2012, 15:43
Соврамши-соврамши Про остальные не скажу, но Локомотив был сдан в 2002 году, а не в 2007. Не надо пояснять насколько подорожало строительство за 10 лет, ну и даже тогда никто не называл сумму меньше 60 миллионов долларов. И хочу напомнить, что Локомотив не платил за землю под новый стадион, т.к. строился на месте старого.
A
Alex_Di
13 сентября 2012, 14:48
Да ничего с ними не меняется Исламские фанатики всегда такими savepic.net/3434929.jpg были и останутся.
М
МужикКакойта
13 сентября 2012, 15:07
ха! улыбнуло
ПМ
Простая Москвичка
13 сентября 2012, 15:20
Бешеные жЫвотные, другими словами:)))
A
Alex1997
13 сентября 2012, 19:52
1938-41гг. не забудьте.
S
Stalky
13 сентября 2012, 14:53
Ну надо же - ни одного слова о праве художника на самовыражение Удулись уже видать.
c
colobok92
13 сентября 2012, 14:58
Посмотрел на ютубе фрагменты "Знаковое кино" оказалось дешевой хренью в стиле Голого Пистолета, только на пару порядков тупей. И из-за этого убожества муслимы бунтуют? Этож как надо себя не уважать.
sergey4
13 сентября 2012, 15:27
Они бунтуют не из-за того, что фильм некачественно снят. А из-за того, что в этом некачественном фильме все равно заметно неуважительное отношение к их пророку. На самом деле они, конечно, бунтуют из-за того, что недовольны Америкой и ее политикой. Фильм - только повод. Если бы такой фильм сняли в Монголии, никто бы посольств не жег. Может быть, в Монголии такие фильмы и снимают, да никому это неинтересно
sergey4
13 сентября 2012, 15:08
Свобода слова до добра не доведет
W
WatchmanUSA
13 сентября 2012, 15:09
тише,тссссс,ротшильд может подслушать.и загляните под кровать..
b
babayaga11
13 сентября 2012, 15:22
На сайте "за Каддафи" есть предположение, что посла растерзали так же, как и Каддафи. Фотографии дают повод в это поверить. za-kaddafi.ru/portal/showthread.php?t=808
b
babayaga11
13 сентября 2012, 15:30
Ждем когда Клинтон произнесет свое восторженное "ВАУ!"
Т
Туча
13 сентября 2012, 15:26
Фильм - дешевая отмазка свалить провальную политику США в мусульманском мире, на фанатиков-исламистов. Только в зомбированной американскими СМИ стране поверят, что ливийцы только и делают, что сидят в интернетах, в разрушенной НАТОвскими бомбежками стране. PS Странно что еще не увидели в этом инциденте кровавую руку Кремля...
14 сентября 2012, 05:50
Достаточно одному скачать видео на мобильник, чтобы оно очень быстро распространилось среди всех остальных владельцев мобилок. Есть такая функция во всех телефонах - "Send per bluetooth"
з
залохов
14 сентября 2012, 07:18
В моем нет.)
М
Монтажник
13 сентября 2012, 15:26
Правильный фильм Ведь муслим дествительно ниучём не уиноват!!!
К
КарракЪ
13 сентября 2012, 19:04
А Рафик никогда не будет уиноват 100500. Посмотрел ролик, но сказать, что я возмущён - так нет этого. У меня ислам ассоциируется как зло. Воздавая хвалу Аллаху, Мухаммеду или кому-то там ещё, взрывали наши города, убивали наших граждан на Кавказе. Мусульмане воровали детей, насиловали женщин, отрезали голову заложникам. И что интересно; никто из верхушки ислама эти зверства не осудил. Не "бьёт в колокола" по этому поводу. А не осудили и не отказались от убийц и насильников, потому что они для них - СВОИ. У всех мусульман будет оправдание убийствам и насилию над другими (неверными). Вспомните Косов. С каким садистским наслаждением мусульмане глумились над православными храмами их прихожанами и служителями церкви. Тоже самое творилось (и наверное скрытно творится сейчас) на Кавказе Потому что так им повелел Аллах. Они имеют освящённое через Коран право убивать, грабить, насиловать. Поэтому Рафик действительно неуиноват.
P
Pravover
14 сентября 2012, 05:39
никто из верхушки ислама эти зверства не осудил Вы не правы. Осуждали и осуждают. Только тихо-тихо. Потому что их убивают за это. Но надо отдать должное - что всё-таки они на это решаются. Правда, их всё меньше остаётся...
М
Малютый
13 сентября 2012, 15:32
Очередная провокация, снятая на еврейские деньги... .
a
alex_searcher
13 сентября 2012, 16:42
автору не надо передергивать -это не искра фильмы подобного рода нужны - не для оскорбления прежде всего, а для того, чтобы показать, с каким зверьем цивилизованное человечество имеет дело. разве оскорбительный фильм - это повод для убиства безоружного посла? некоторые иисусики, бормочущие о дружбе народов, утверждают, что среди всех конфессий встречаются такие жестокие люди. но не могут привести ни одного примера их аналогичной звериной жестокости. надо ставить вопрос о том, что в рамках земной цивилизации ислам занял человеконенавистнические, ксенофобские позиции и должен быть осужден наравне с идеологией фашизма.
d
dzuruy
13 сентября 2012, 19:10
Что-то мне подсказывает, что коран Вы не читали и в Исламе понимаете чуть более чем ничего.
К
КарракЪ
13 сентября 2012, 19:52
А зачем нам читать Коран Достаточно понаблюдать за его последователями. Особенно умиляет следующее: толпа терзает очередного неправильного и кричит "Аллах акбар" (я уверен, что так написано в Коране). Или очередной шахид (такое название ему дано в Коране) напихав себе динамита во все дырки, взрывает, опять же с визгом "Аллах акбар", себя и тех неправильных, про которых в Коране наверное написано очень много хороших слов. Спроси любого мусульманина, - "Зачем тебе Коран и Аллах?", и он ответит, - "Для того что-бы попасть в рай, и пользоваться прекрасными девственницами гуриями". Для мусульманина не важна духовность, им нужен ритуал. По сути своей они язычники. Главное, не думай, делай как велит Коран. Всё.
Д
Добропыхатель
13 сентября 2012, 21:08
А главное, что такое рай для мусульманина? Публичный дом бесплатно!
c
const
13 сентября 2012, 17:43
реакция исламистов только подтверждает правдивость обвинений, которые возводит на них фильм!
k
kvazar
13 сентября 2012, 18:29
Как в анекдоте:"в борьбе за мир пасть порву".
A
Alex1997
13 сентября 2012, 19:57
Евреи ортодоксы на священников плюются на улицах, но и убить могут тоже.
m
mendusine
13 сентября 2012, 19:31
take off your tinfoil hat! все свободные люди планеты знают, что Кеннеди был убит коммунистом, ФРС США принадлежит американскому народу, а богемская роща - это просто лагерь бойскаутов!
E
Ermolai
13 сентября 2012, 20:10
Даже если фильм это провокация реакция на эту провокацию подтверждает все более осознанное восприятие большинством людей что эта часть религии господствует прежде всего среди дикарей. На своем опыте неоднакратно испытал как такой дикарь, хотя с виду интеллигентный человек обнажает свое дикарское нутро рано или поздно - ты его приглашаешь к себе в дом или в бизнес - он наровит украсть, забрать все... В общем зверьки еще те. Многие из них перебрались в Москву, вороством и наглостью "отвоевывают" себе место под солнцем. В наглую выдавливают всех из захваченного пространства подтягивая своих соплеменников и прикрываясь созданной "диаспорой" как защитой от правоохранительных органов в то же время используя диаспора для отмыва наворованных в Москве денег. В общем толерасты гнобят собственный народ закрывая глаза на то что творят сыны ислама (читай Кавказа) на территории РФ. А фильм хоть и провакация лишь показал судя по реакции в Ливии и Йемене с кем нам приходится иметь дело у себя в Москве. Т.е. зверь в пиджаке и на фольксвагене таурег, он все равно зверь.
злющий
14 сентября 2012, 07:46
Судя по жизни атеисты сплошь неучи, дегенераты, алкоголики с которыми мусульманам и христианам (и мне как провославному)постоянно приходиться сталкиваться
Д
Добропыхатель
13 сентября 2012, 20:26
<<�Невинность мусульман� - искра для пороховой бочки>>? Так надо быть полным идиотом, чтобы "пороховую бочку" в своей стране обустраивать.
Д
Добропыхатель
13 сентября 2012, 20:28
Это тоже Путину на заметку.
о
ой
13 сентября 2012, 21:05
мусульмане ведут себя так, как вели христиане себя в средневековье.
A
Alex1997
13 сентября 2012, 22:17
мусульмане ведут себя так, как вели христиане себя в средневековье. А те, кто их направляет лучше? Дело не в религии, а в тотальной бедности этих стран. Тоже самое происходит и во многих других бедных странах, где нет мусульман, или вспомните, хотя бы, христианских американских солдат, которые мочились на на труп женщины ими убитой и записывали на камеру, чем они лучше?
о
ой
14 сентября 2012, 00:08
да вы правы. христиане тоже так по отношению к цветущей римской империи себя вели. как и сейчас исламизм стал процветать, когда мусульмане увидели свой разрыв в уровне жзни от уровня светского общества солдат не трогайте. не только американским, но и другим крышу сносит от войны и крови. а смотреть надо на митинг, мочащейся на труп, убитый этим митингом. я не представляю сейчас такое в американском обществе.
злющий
14 сентября 2012, 07:50
А Хилари Клинтон визжала от удовольствия и восхищения когда смотрела убийство Каддафи. или она тоже мусульманка?
P
Pravover
14 сентября 2012, 05:35
Дело не в религии, а в тотальной бедности этих стран Саудовская Аравия - тотально бедная страна? Кувейт? Ливия (была), Ирак (был)?
k
kvazar
13 сентября 2012, 23:40
Ну так это верно, потому что Ислам-самая молодая религия, трудный возраст ещё не прошёл, как в Христианстве.
о
ой
14 сентября 2012, 00:15
да. лишь бы это наш светский мир не погубило
P
Pravover
14 сентября 2012, 05:33
Ислам-самая молодая религия Очень распространённая, но абсолютно не обоснованная "отмазка".
T
Termar
14 сентября 2012, 11:34
Бахаи моложе. Но что-то не заметно там фанатизма.
y
yougo
14 сентября 2012, 00:33
Поведение христиан... Недостойное поведение людей которые называют себя христианами никак не связано с учением Христа и является грубым нарушением его заветов. А вот мерзкое поведение современных толмудеев - шульханаруховцев соответствует их доктрине. Поэтому давайте не будем передергивать. Мерзкое поведение отдельных уродов с крестами на шеях не дает вам право на аморальное поведение до скончания мира сего. Исправляйте свое мировозрение и свои доктрины.
о
ой
14 сентября 2012, 00:37
ну так я не говорю об учениях Христа, я говорю о поведении христиан любой масти в средневековье и аналогичное поведение у мусульман. а любая религия - это управление людьми, тоталитарное единство, нет возможности развития индивидуальной личности
G
G0r2
13 сентября 2012, 23:37
Я предупредил его, что он может стать новым Тео Ван Гогом Сейчас я считаю, что данный фильм - глупость, но если этого "Бейсиля" по итогу убьют, то придется принять эту глупость за правду.
A
Alon51
14 сентября 2012, 00:20
Сколько можно умиротворять исламиских хулиганов и убийц? Совершенно правильный фильм. Ещё много постыдных фактов о разбойнике Мухаммаде можно было добавить к нему. Умные и достойные люди давно вышли из Ислама… Хватит цацкаться с исламистами, как с детьми. Во многих мусульманских странах не только немало фильмов выпускается и против евреев и против христиан, но и в школьных учебниках они сравниваются с обезьянами и свиньями. Но что-то не слышно об убийствах мусульманских послов, как и не слышно, чтобы немцы убивали русских дипломатов за российские фильмы, где насмехаются над немцами, которые все были �трусливые и безголовые� во время последней ВОВ. antisemitizmu-boy.blogspot.com
A
Alex1997
14 сентября 2012, 08:27
Ислам скоро перевалит за четверть населения планеты.
P
PUH
14 сентября 2012, 08:41
"Совершенно правильный фильм" Если это "совершенно правильный фильм", то получается пуськи тоже все правильно сделали - показали, что попы с властью заодно. Кстати так же сняли и выложили в ютуб.(это из Ваших слов так получается, я так не считаю). Разве не так? Другое дело где та граница степени возмущения. Честно говоря даже не знаю, что было бы с этими девчонками выпусти их суд во время пика возмущения православного народа. Есть большая вероятность, что нашелся бы какой-нибудь фанатик...
К
КарракЪ
14 сентября 2012, 11:24
Если ты такой крутой и правильный Иди в синагогу или в мечеть и попрыгай там. Или слабо? Ну и что ты тогда такой смелый? Иди бесноватый отсюда. Сегодня хомячкам не подают.
T
Termar
14 сентября 2012, 11:36
Ну вот, ещё один христианин, для которого поведение бесноватых исламистов - образец для подражания.
P
PUH
14 сентября 2012, 11:51
Иди в синагогу или в мечеть и попрыгай там. Причем здесь прыжки в синагоге, мечети? Я имел ввиду, что это "Совершенно НЕ правильный фильм" как и пляски пусек.Это был ответ на начало поста Alon51.
A
Alon51
14 сентября 2012, 18:47
Сожалею, но вы по-видимому мало что знаете об Исламе Начните читать Коран, хадисы, современные фетвы. Вы убедитесь, что действительно можно дополнить фильм массой примеро, что Мухаммад был разбойник, насильник, педофил, грабитель, убийца женщин и детей и проч. Начните с блога, адрес которго я показал в своём первом посте. И знайте, огромное количество достойных людей уже покинули Ислам.
V
VPA28
14 сентября 2012, 04:51
Я Вам открою тайну, в то время не было Белорусии была Великая Российская империя. Позже Союз Советских Социалистических республик. То что вы называете есть история определенной территори. История Беларусии насчитывает всего ничего чуть больше 20 лет.
P
Pravover
14 сентября 2012, 05:20
Белорусии-Беларусии *facepalm* Народ, ну запомните же наконец - либо Белоруссия, либо Беларусь. Соответственно "Белоруссии" и "Беларуси"!
3
3a40T
14 сентября 2012, 07:33
В любом случае, ислам угрожает России больше, чем Штатам, как бы они его не провоцировали.
A
Alex1997
14 сентября 2012, 08:44
ислам угрожает России больше России угрожают США, а не ислам.
3
3a40T
14 сентября 2012, 08:58
Ага, американцы уже взрывают метро и аэропорты Москвы. Нам угрожает ислам, который как раз разжигают Штаты, поскольку им его бояться нечего. Штаты нам угрожают косвенно, своими действиями. А ислам - одна из самых больших для нас прямых угроз.
S
SUSUL
14 сентября 2012, 10:51
А меж тем в Татарстане сколько лет не было крупных волнений? А ведь исламский регион. Надо тут понимать, что есть ислам светский, а есть религиозный фанатизм. Фанатизм растет на базе безграмотности, и так уж получилось, что лидерам фанатиков посвящение своей пасты как бы очень даже нежелательно, а для этого нужен хаос, борьба и прочие радости, не позволяющие построить нормальное общество. А там, где это общество построено, как то и фанатизм спадает, по крайне мере его агрессивность. Почему то в Иране (вот уже где сам Алах велел) посольства не пожгли и в честь такого события фанатичные пилоты не сели в свои машины, чтоб бомбить Израильские города в знак протеста.
3
3a40T
14 сентября 2012, 13:34
Татарстан уже сколько лет в составе России? В Татарстане половина населения русские. И регион достаточно сильно окультуризован, образован и продвинут в экономическом плане. Хотя даже там есть какое-то количество неадеквадных исламистов, которые живут в подвалах и проповедают нетрадиционные учения. Чего говорить тогда о Кавказе? Сколько там еще культуризация будет происходить, пока беспредел не закончится? А то, что на центральных улицах России (даже не на Кавказе) баранов режут средь бела дня так, что по улице кровища течет, это нормально?
A
Alex1997
14 сентября 2012, 18:42
Вот так вот. В четверг, 19 июля, в Казани были убиты муфтий Татарстана Илдус Файзов и его заместитель Валиулла Якупов. Оба религиозных деятели были известными в республике противниками экстремизма. По словам представителя Центрального духовного управления мусульман России Альбира Крганова, оба были сторонниками традиционного ислама и "боролись против радикализма и экстремизма".
3
3a40T
14 сентября 2012, 20:22
Я в курсе. Это говорит о том, что в Татарстане большей частью мусульмане адеквадны, но существуют поползновения для расшатывания ситуации и желание определенной группы лиц в радикализации мусульман в России.
A
Alex1997
14 сентября 2012, 08:26
Участницы Pussy Riot готовят новую, "более резонансную акцию" Неужели в мечети споют?
k
krsk_
14 сентября 2012, 10:17
дело не в мусульманах дикого народа, готового крушить все, был бы повод хватает везде... также как и провокаторов. Наша партия жуликов тоже рада была бы иметь такой народишко - этакие православные фундаменталисты, готовые по первому свистку нефтесосов, разбивать друг другу лбы... )
s
sassa
14 сентября 2012, 10:29
Забавно но логично что финансировали фильм �около ста еврейских спонсоров�. Эти спонсоры просто так вкладываться не будут - они уже просчитали будущую прибыль. Если этот фильм не может собрать денег в прокате значит цель его не в деньгах.
нс
не средний класс
15 сентября 2012, 11:31
Если... Если бросить камень в собаку, то завизжит та, в которую попали. Звериная суть любой религии = фанатизм. Наши православные братья тоже разорвать могли бы лет сто назад, когда православие в иной силе было. Не надо провоцировать собаку на укус. Христос и мировая система - совершенно разные вещи, а официальная церковь/мечеть/синагога/шаманы и т.п. давно часть мировой системы и реагируют соответствующе. Посол же получил то, что посеял. И это знак для Америки.
чк
читайте книги
23 сентября 2012, 18:56
изречения о пророке Мухаммаде “Я свидетельствую…” Это не пропаганда. Наше внимание приковано к длительной деятельности его (Пророка Мухаммада, — прим. ред.) религии. В Мекке и Медине ни на йоту не снижался градус изумительного воздействия этих кристально чистых идей. Роль Корана в качестве путеводной звезды для африканцев, азиатов и турок не меркнет. Сторонники этой идеологии страстно борются против любых отклонений и фракций, не теряя ни на микрон присущую им эмоциональность, оптимизм и рассудок. Я свидетельствую о своем убеждении, что Аллагь один единственный, а Мухаммад (мир ему) — Его Пророк! Его живые проповеди продолжают благородно сплачивать единомышленников в рамках разума и религии”. EDWARD GIBBON AND SIMON Ocklay History of the Saracen Empire. London 1870, p.54.
чк
читайте книги
23 сентября 2012, 19:10
Бернард Шоу Бернард Шоу говорит в своей книге �Ислам через сто лет�: �Весь мир целиком примет Ислам, а если он не примет его открыто под именем Ислама, то он примет его под псевдонимом и придёт день, в который Запад примет религию Ислам, ведь прошли века, а Запад читал книги, наполненные небылицами об Исламе. Я же написал книгу о Мухаммаде (мир ему), но она была конфискована, потому что вышла за пределы английских традиций�.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем