Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эд Кох присоединился к противникам Pussy Riot

© REUTERS / Maxim ShemetovЗаседание суда по делу Pussy Riot
Заседание суда по делу Pussy Riot
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Pussy Riot ворвались в церковь, плясали вокруг алтаря, произносили непристойные молитвы, – заявил он. – По-моему, это требует наказания… Я аплодирую российской системе правосудия, которая, наконец, дала понять, что у церквей есть права», - заявил политик Эд Кох. Надо же! Я так рад, что Русская православная церковь, «наконец», получила какие-то права.

Хотя номинально Эд Кох (Ed Koch) по-прежнему остается демократом, благодаря своей агрессивной защите тесных связей между Израилем и Америкой и громким конфликтам с Бараком Обамой по этому поводу, он завоевал немалое доверие и серьезную популярность среди консерваторов. Разумеется, Коху далеко до героя консервативного движения, но все же на выборах 2004 года он поддерживал Джорджа Буша, а его взгляды на внешнюю политику и на угрозу со стороны радикального исламизма, которые он не скрывает, явно показывают, что он - ближе к республиканцам, чем к демократам. Однако, как бы то ни было, Кох считается, скорее, уважаемым политиком, чем очередным психом.

Я всегда относился к нему с некоторым скепсисом, потому что на посту мэра он проявил себя не лучшим образом: если вы помните, в 1980-х годах у Нью-Йорка были кое-какие мелкие проблемы. Впрочем, если говорить честно, на это можно было бы возразить, что Коху просто не повезло, что многие трудности, которые город переживал при нем, были результатом структурных перемен, на которые он никак повлиять не мог. В любом случае, сейчас он опять начал мелькать в новостях не из-за президентских выборов 2012 года, а совсем по другой причине: он был «восхищен» приговором Pussy Riot. Восхищен! Кох постарался подчеркнуть, что он полностью согласен с российским судом:

«Pussy Riot ворвались в церковь, плясали вокруг алтаря, произносили непристойные молитвы, – заявил он. – По-моему, это требует наказания… Я аплодирую российской системе правосудия, которая, наконец, дала понять, что у церквей есть права».

Надо же! Я так рад, что Русская православная церковь, «наконец», получила какие-то права. Понимаете, до этого приговора РПЦ была бедной и маргинализированной. У нее, разумеется, не было тесных связей с самым могущественным политиком в России. А жизнь патриарха Кирилла, вне всякого сомнения, была исполнена монашеского самоотречения. Нельзя даже представить себе, что его могли бы сфотографировать с часами за 30 000 долларов, которые его пресс-служба потом попыталась бы заретушировать на фотографии. Какая глупость! У Православной церкви не было никаких прав. У нее также не было влияния в вооруженных силах, а ее священники, конечно, не пытались «прививать православный дух» солдатам и офицерам российской армии. Ничего из этого просто не могло быть – у церкви ведь не было никаких прав.

Меня, действительно, расстраивает, что в 2012 году кто-то может изображать РПЦ структурой, которой не хватает прав и которую нужно защищать суровыми приговорами и тюремными сроками. Не думаю, что любую церковь в любом западном или демократическом обществе можно назвать бессильной и бесправной: как правило, их деятельность регулируется государством очень мягко, причем, к этому прилагается крайне благоприятный финансовый и налоговый режим. И тем более, русское православие уж точно не бесправно и не вытеснено на обочину. РПЦ в течение всего периода после развала Советского Союза исключительно тесно связана с могущественными, богатыми и влиятельными частями российского общества. Она может служить ярким примером структуры, которая не нуждается ни в чьей помощи.

Замечу также, что можете считать меня циничным, равнодушным и преждевременно утратившим иллюзии, но, честное слово, я не могу понять, почему все так зациклились на плясках Pussy Riot и их «непристойности». Неужели в XXI веке мир превратился в огромный город Бомонт из фильма «Свободные», и к нам теперь будет приходить Джон Литгоу (John Lithgow), чтобы ругать нас за громкую музыку? Я бы сказал, что в современной России, да и в любой другой стране, немало вещей, более предосудительных, чем «яркие лосины» и задирание ног, но, возможно, я чего-то не понимаю. Кто знает, если танцы снова осуждаются, может быть, нас также ждет новый крестовый поход против «дьявольского алкоголя». Это было бы интересно.

На более глубоком уровне заявления Коха важны, так как они наглядно показывают, насколько сильно меняются правила для тех, кто достиг определенного уровня политической власти и влияния. Многие другие моментально лишились бы своего положения, скажи они, что Pussy Riot место - в тюрьме, а российский суд прав. Как минимум, у них были бы большие проблемы. У Коха, насколько я понимаю, неприятностей не было вообще. Ему даже не пришлось публиковать очередные неискренние извинения и заявлять, что все было «вырвано из контекста» (что, как правило, означает: «Я сказал нечто абсолютно неприемлемое, и кто-то это заметил»).

Кох, разумеется, имеет полное право придерживаться любых взглядов и может свободно говорить все, что ему заблагорассудится о Pussy Riot или о чем угодно. Но меня всегда смущает, если я вижу, что видным политикам сходят с рук слова (напомню, Кох назвал приговор российского суда «справедливым и заслуживающим одобрения»), которые в другом контексте вызвали бы гигантский скандал.

Обсуждение
Комментариев: 226
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
G
G0r2
29 августа 2012, 17:14
я не могу понять, почему все так зациклились на плясках Pussy Riot и их �непристойности� Марк, точно также я не могу понять почему еще больше народу зациклилось на "анти-Путинской песенке" и "правах" пусек, когда их посадили за вполне конкретное хулиганство в церкви.
Зс
Забойщик с полундры
29 августа 2012, 20:30
зациклилось на "анти-Путинской песенке" и "правах" пусек, когда их посадили за вполне конкретное хулиганство в церкви. Да не было там никакой антипутинской песенки. Эта песенка появилась уже потом, после обработки клипа и наложения звука. А в исходном клипе эти три идиотки только и делали, что орали "Срань господня!", задирая ноги да бегая по храму от пытающихся их выловить охранников.
f
fav74
29 августа 2012, 21:12
Да не было там никакой антипутинской песенки. ДА, бешеные вагины выли в Храме одно, затем, в выложенном в Инет клипе - другое. Расширенный вариант. Так что там было, можно сказать, две "песенки" - одна фоном. Другая, основная, как и было задумано заранее, появилась несколько позже. В общем, не суть. Политику постарались "задвинуть", чтобы воющие вагины не сошли за политзаключенных. А в общем, обвинительный приговор - правильный приговор. То, что статью несколько "натянули" на вагин - так эти прош_андовки сильно опередили время, УК за ними не поспевает. Но это не должно быть причиной, по которой мы обречены слушать вой этих... Что мы не знаем, о какой истине вагины так рвутся поведать нам этим воем? Да ещё с этой трибуны? Их место в кружке худ.самодеятельности на зоне, там их слушатели. Надеюсь, более благодарные, чем мы.
30 августа 2012, 01:06
Марк, точно также я не могу понять почему еще больше народу зациклилось Бедным журналистам нечем заработать, вот они и проявляют свою любовь к такой своеобразной "рекурсии".
a
ardem
3 сентября 2012, 10:19
КОХ Кох своим комментарием удовлетворил всех,так как его комментарий можно принять и как насмешку,и серьезно.Хитрый лис.
t
tipus
29 августа 2012, 17:16
какой-то американский политик посмел вякнуть против "невинно осужденных" пусей. Как это не демократично!
N
Nabl
30 августа 2012, 14:32
Какой-то? Кох - это не какой-то. Это известный и авторитетный политик, как в США так и за рубежом.
c
cheburek
2 сентября 2012, 15:52
По поводу Коха Nabl уже сказал А вообще республиканцы одобряют наказание. Кох - далеко не маргинал в этом вопросе.
д
домовой
29 августа 2012, 17:17
Статья писана с гориславовой методички! Все архументы и обороты речи один в один, особенно про главную тему "Часы патриарха".
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:44
Статья писана с гориславовой методички! Никакой методички нет. Просто Марк работает на меня.
д
домовой
30 августа 2012, 08:22
Горислав? Не верю! :)))
F
FigaroM
29 августа 2012, 17:17
"Кох, разумеется, имеет полное право придерживаться любых взглядов" Но выражать их публично не имеет права, иначе...... Таков американский либерализм, мне уже не смешно....
c
cheburek
2 сентября 2012, 15:59
и может свободно говорить все, что ему заблагорассудится "Кох, разумеется, имеет полное право придерживаться любых взглядов и может свободно говорить все, что ему заблагорассудится о Pussy Riot или о чем угодно."
a
aminvest.livejournal.com
29 августа 2012, 17:18
Веселая памятка avmalgin.livejournal.com/3251006.html Памятка православному гражданину по противодействию кощунникам
Т
ТyльскийТокарев
29 августа 2012, 17:54
Интересная torquemada.bloground.ru/?p=472 история об авторе ЖЖ, с которым тут носиться aminvest
a
aminvest.livejournal.com
29 августа 2012, 18:17
ТульскийТокарев, вы когда тут забыть русский язык? ;) Для всех: ТульскийТокарев - на редкость занудный запутинский тролль! Тоскливее и безнадежнее него - только ss--20, по-моему...
s
ss--20
29 августа 2012, 18:21
вы когда тут забыть русский язык? ; Это типа вот такой я остроумный?
l
lm15
29 августа 2012, 19:04
ха! "для всех"! не знаю как "для всех", но лично мне наплевать на твоё мнение. пойди поплачься мальгину.
s
ss--20
29 августа 2012, 19:10
по-моему... По твоему никогда не будет!
Т
ТyльскийТокарев
29 августа 2012, 22:04
вы в следующий раз выделяйте "Для всех", а то вдруг кто не увидит:)
Ан
А нас рать!
30 августа 2012, 00:16
мне тоже нравится политика Путина, значит я тоже запутинский троль? а те кто против него, те люди? совсем умом тронулсо?
Д
Дикси
29 августа 2012, 17:22
Я не догнал. Это такой тонкий сарказм,или Марк реально за Бешеные Гениталии?Один единственный политикан СШП поддержал решение суда.И того пытаются заклеймить.
H
Hit
29 августа 2012, 17:24
Многие другие моментально лишились бы своего положения, скажи они, что Pussy Riot место в тюрьме и российский суд прав. В этом их суть - их натренировали держаться в заданном СМИ тренде - шаг влево, шаг в право - расстрел. Они могут озвучить только ранее заложенное в них мнение, за иное придется вымаливать прощение или превратиться в "маргинала", "местного сумасшедшего".
29 августа 2012, 20:40
В этом их суть - их натренировали держаться в заданном СМИ тренде - шаг влево, шаг в право Мнение, которое заслуживает внимания! Видимо конец "истории" будет таков, мы в России, это прошли, но янки, будут проходить его с большой кровью.И я, не против.
С
Святославич
29 августа 2012, 21:23
Свобода слова,плин... Да, вот такая она,демократия и свобода слова по- западному. Это они Россию поучать могут, а у себя- ни гу-гу!Не моги иметь своего мнения! Оно тебе ни к чему, за тебя уже подумали!Лишнее подтверждение тому- история с Ассанжем. Человеку светит пожизненный срок за раскрытие "государственной тайны",читай- грязной подковерной политики США.А он просто журналист,пусть и в электронных СМИ.К тому же- не гражданин этой страны!!!Он что,давал подписку о неразглашении?! Это намек всей журналисткой братии: выскажете неудобную для нас правду- не скроитесь даже в иностранных посольствах! Такая вот правда и свобода по- американски!
D
Dlmonn
29 августа 2012, 17:36
статья в форбс лишний раз показала, как травят на западе тех, кто осмелится высказаться не в духе предписаний вашингтонскобо обкома.
k
kvazar
29 августа 2012, 17:40
Может и нужно наказание, но нахождение в среде уголовников-это издевательство.
t
tipus
29 августа 2012, 17:43
нахождение в среде уголовников-это издевательство для уголовников?
U
UR26
29 августа 2012, 19:04
да, издевательство ... для среды
Н
Незабудка
29 августа 2012, 22:02
для среды 100500
P
Paris
29 августа 2012, 22:41
100500. Прежде того, чтобы давать оценку, подумайте. И прикиньте это к себе. Не испытывали "уроков" зоны? Страшнее приговора, поверьте. На самом деле, девчонки этого не "заслужили". Под "машину" зоны, может попасть любой, и не всегда по делу. Дай Бог Вам милосердия и удачи. Подумайте также об их детях.
а
абырвалг474
29 августа 2012, 22:50
вот интересно а почему МЫ должны думать об их детях. почему бы им самим о своих детях не подумать? может оно и к лучшему, что их дети 2 года не будут испытывать их влияния? может вырастут адекватными
P
Paris
29 августа 2012, 23:49
Кто не совершал ошибок? За, ими совершенную, не судят так. 15 суток и общественное презрение. Достаточно. Какого черта их к уголовницам подсаживать? Лучше, что-ли станут?
G
G0r2
30 августа 2012, 00:13
Лучше, что-ли станут? Лучше - уже не станут. Но, возможно, что в следующий раз лишний раз подумают. Мозги им уже не промыть - так хоть путем физических наказаний.
Ми
Маркс и Спонсор
30 августа 2012, 01:33
За, ими совершенную, не судят так. 15 суток и общественное презрение. Достаточно Может быть, хватит нести отсебятину? Для кого достаточно? Для тебя? А почему не орден с президентской пенсией? Почитай закон и подумай, почему за злостное хулиганство дают до 7 лет.
P
Paris
30 августа 2012, 03:18
"Может быть, хватит нести отсебятину?" Оттебятину понесу. Не обидишься?
s
sgn
30 августа 2012, 10:13
За, ими совершенную, не судят так. Правильно, розгами на площади по субботам в течении оставшейся жизни
о
ортодокс
30 августа 2012, 03:08
подумайте об их детях Это Вы подумайте об их детях и как их воспитают такие мамы
ок
обыватель какой то
30 августа 2012, 09:25
а ты канадский колбасник о своей душе и детях, если они есть беспокойся. или демократическая колбаса в рот не лезет от осознания мучений пусек в тоталитарной тюрьме? достал уже сиди там и осваивай свои либерасткие ценности. надеюсь там есть где нибудь возле тебя какая нибудь церковь? врятли конечно православная но тебе и католическая подойдет, вы же колбасные не только легко от родины отказываетесь. так вот для восстановления аппетита можешь там тоже потанцевать.
ок
обыватель какой то
30 августа 2012, 09:31
кстати для защитничков пусек и особенно переживающих за их родительские чувства можете почитать и это при том что быдло на рамблере не замеченным в теплых чувствах к власти news.rambler.ru/15314259
Ю
Юся81
31 августа 2012, 11:58
Подумайте также об их детях. Лишить родительских прав. Представь что увидят дети в инете набрав фамилию своей "мамы". Смогут ли они нормально учится в школе любой страны мира, когда по сети ходит сотни музейных фоток беременной арт-искуссницы?
kkkrotofff
2 сентября 2012, 23:49
Прикинул Херово короче! Хотел прославиться, бабла поднять на резонансе(для детей, кушать что-то же надо), а тут на тебе - 2 года низашто!
m
minimaxi
29 августа 2012, 18:10
Да! Место им - в палате лордов.... Не меньше...
U
UR26
29 августа 2012, 19:03
или в церковном хоре А что такого - пусть отрабатывают
о
оникс
29 августа 2012, 19:35
Для этого нужно иметь голос по меньшей мере. Что есть у этих дешевок?
U
UR26
29 августа 2012, 19:43
После суда имеется дикое желание выйти пораньше на свободу. Хорошая мотивация научиться петь ангельскими голосами.
Н
Незабудка
29 августа 2012, 22:11
научиться петь ангельскими голосами. Не получится. Для того , чтобы петь в церковном хоре одного музыкального образования и даже природного голоса мало. Необходимо воцерковление и еженедельное посещение церковных служб. Жанна Бичевская не даст соврать.
U
UR26
29 августа 2012, 22:36
Прискорбно Вы не оставляете им шанса на искупление ...
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:43
Необходимо воцерковление и еженедельное посещение церковных служб. Главное- наливай, да пей. Сам видел.:)
ок
обыватель какой то
30 августа 2012, 09:32
в синагоге насмотрелся? круто у вас ! а говорили что порядок во всем
Зс
Забойщик с полундры
29 августа 2012, 20:33
Что есть у этих дешевок? Бешеные гениталии, что же ещё))
z
zemfort
29 августа 2012, 17:55
Марк, если ты не понимаешь недопустимость оскорбления чувств верующих в храмах, то это твои проблемы. Относительно же "богатства" РПЦ - насмешил. Наша Церковь своими "богатствами" уступает практически любой западной вследствие разгрома, учинённого советской властью (до сих пор в России всего 13 тысяч церквей и часовен против 50 тысяч в 1917). Особенно смешно слышать упрёки церкви из уст долларовых миллионеров и телешлюх.
G
Gunslingеr
29 августа 2012, 23:53
(до сих пор в России всего 13 тысяч церквей и часовен против 50 тысяч в 1917) Но, с другой стороны, zemfort, если не затрагивать акцию PR, сколько этих часовен/церквей в реальности необходимо? …“Когда Петр I конфисковал церковные земли, церковь, как обнаружилось, была крупнейшим собственником — у нее было отобрано 8,8 млн. десятин[39] и 2 млн. 60 тыс. крепостных[40]. Когда Екатерина II окончательно экспроприировала все церковное имущество, государство получило от этого доход в 1,5 млн. рублей ежегодно (это в ценах 1764 года!)[41]. Став частью государства, церковь перешла формально на казенный кошт – и в 1914, например, году на содержание духовенства и церковного аппарата, было потрачено 70,9 млн. рублей[42]. Но ведь при этом никто не отменял собственные доходы церковников — от треб, продажи православной атрибутики и сборов на церковные нужды с приходов. По расчетам Н.М. Никольского, доля государственных пособий в общем доходе православной церкви составляла в 1900-е годы не более 18–19%[43]. Кстати, у церкви конфисковали не все земли: в конце XVIII века только в 29 губерниях в руках у церковников оставалось 700 тыс. десятин земли[44]. При этом, как всякий арендатор, церковь в рыночных условиях имела, естественно, статус экономического агента (вернее, многих агентов – по числу приходов), и в результате к следующей национализации у нее в руках оказалось 8 млн. 275 тыс. десятин земли (то есть церковь почти вернула себе все, что “национализировали” Петр и Екатерина!), а также 424 476 млн. рублей капитала, 84 завода, 1816 доходных домов и гостиниц, 436 молочных ферм, 603 скотных двора и конюшни, 311 пасек[45].” www.scepsis.ru/library/id_3256.html Пусечки и левенькие: любовь зла Нет ли опасности снова в лице РПЦ получить крупного буржуазного собственника?
D
Dr.Black
30 августа 2012, 01:42
Нет ли опасности снова в лице РПЦ получить крупного буржуазного собственника? Боюсь, в условиях российского общества, крупными буржуазными собственниками будет не церковь, а её наиболее высокопоставленные представители. Потому что если поехать, скажем, во Владимир-на-Клязьме или ещё куда подальше - состояние церковных святынь удручает. Создаётся ощущение, что церковь по-прежнему бедна. Куда уходят богатства от продажи свечей (только в нашей РПЦ свечи продают, во всех остальных ты просто платишь пожертвование), икон (которые по совместительству печатает типография), книг, святынь из Иерусалима? По сути, церковь сегодня это магазин по торговле воздухом - ведь брать за услуги деньги церковь тоже формально не имеет права.
g
gtnhexf
29 августа 2012, 18:06
Да, ладно Маркуша все, всё, прекрасно понимают. ты просто сильно очкуешь признаться в своем одобрении решения суда по делу "бешеных вагин".
0
098
29 августа 2012, 18:07
. Эд Кох (Ed Koch) по-прежнему остается демократом, благодаря своей агрессивной защите тесных связей между Израилем и Америкой Наверно только единственный специалист по Израилю знает, почему под куполом и на полу ХХС звезды давида, поэтому и встал на защиту РПЦ. :)
m
mendusine
29 августа 2012, 19:21
пруфцы ?
0
098
29 августа 2012, 20:15
. пруфцы Чего ? Ещё того, что под куполом надпись на иврите ? Так сходите и смотрите... :)И возрадуйтесь Яхве :)
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 20:26
Чего ? Ещё того, что под куполом надпись на иврите ? Так сходите и смотрите... :)И возрадуйтесь Яхве :) Просто надпись на языке первых христиан.Как-никак Иисус был евреем.
0
098
29 августа 2012, 20:57
. Просто надпись на языке первых христиан.Как-никак Иисус был евреем. :)Просто, действительно уже всё просто... Вот задумываюсь, а что русского в этом храме ? Поклоняемся еврейским богам, правит нами еврейский олигархат, вон еврей из океана защищает РПЦ, как то всё просто, а мне не понять эту загадку !? :)
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 21:09
как то всё просто, а мне не понять эту загадку !? :) Я в церковь не хожу,ибо мне не нужны посредники.Библия-это учебник истории ,еврейского народа.У меня есть своё собственное мнение о религии и раскрывать я его,не намерен,слишком обширная тема.Займет не один вечер и не одну бутылку коньяка.
0
098
29 августа 2012, 21:31
. Согласен с вами и насчет коньяка тоже. :) То что учебник истории еврейского народа, так пусть евреи его и изучают, я ознакомился ради расширения кругозора и хватит, меня больше история русского народа и славян интересует. :) Но одно хочу сказать, то что в те времена , религия являлась одной и единственной системой управления и манипулирования людьми, как и в библии прописаны все действия и цели , как политические, этические, религиозные по захвату влияния и от сюда вытекающую "прибыль" . Но прибыль важнее )))
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 21:53
Но одно хочу сказать, то что в те времена , религия являлась одной и единственной системой управления и манипулирования людьми Как была так и осталась,ибо не будешь молиться ,попадёшь на вечную жизнь в Россию в ад,где тёщачерти и прочие домашние животные ,будут вас допекать своим вниманием.
0
098
29 августа 2012, 22:01
. ))))
m
mendusine
29 августа 2012, 21:31
сам накопал посмотрел правда. есть масонский символ на кресте и под куполом храма. Думаю (надеюсь), что его снимут. также уверен что масонский символ уберут с 500 грвн банкноты в Украине. Теперь что касается религии. Учение Христа (которого сами иудеи считают сыном римского легионера Пантеры) пришло из Индии. Именно там он жил с 13 лет. Иудаизм (Старый Завет) он пришел разрушить и создать Новый Завет. Учение христа - НЕ ЕВРЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ!
0
098
29 августа 2012, 21:47
. Иудаизм (Старый Завет) он пришел разрушить и создать Новый Завет. Учение христа - НЕ ЕВРЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ! )))) Разрушить 10 заповедей ? Убить пророка Моисея, как конкурента ? Да нет, если это так , то Иисус точно еврей..)))))))) Есть версия , что он был украинцем, поэтому и масонский символ на 500 грвн банкноте Украине, это только версия !!! ))))))))
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 22:06
Разрушить 10 заповедей ? Убить пророка Моисея, как конкурента? Моисей был,отнюдь не дурак! Не убий-он писал под себя,я бы за 40 лет участия в сафари,его просто загрыз! То ,что не совсем еврейское ,тоже верно.Очень много взято от Гаутама Будда.
0
098
29 августа 2012, 22:19
. Я шутил выше )) Насчет был ли, вопрос, но оставим это. А то что писали под себя и свои действия , то точно и грамотно писали, практически все задействовали из других религий, особенно от тех кто гонял их по пустыне ))) Но время шло , времена менялись и писали уже другое , под то общество с измененными этическими требованиями и т.д и т. п.
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 21:57
Учение Христа (которого сами иудеи считают сыном римского легионера Пантеры) пришло из Индии Воздастся Вам ,по грехам Вашим! Закон кармы в действии.
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 20:19
Наверно только единственный специалист по Израилю знает, почему под куполом и на полу ХХС звезды давида, поэтому и встал на защиту РПЦ. :) Гексаграмма не является изобретением иудеев,также как и крест у христиан.
0
098
29 августа 2012, 20:31
. Гексаграмма не является изобретением иудеев Согласен, но с одного исторического периода, они взяли её на вооружение. :)
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 20:42
Согласен, но с одного исторического периода, они взяли её на вооружение. :) Всю историю настолько переврали,что уже непонятно ,где чей символ и что обозначает,через 100 лет из документальной хроники типа "рядового Райана" ,всем будет понятно ,кто победил во 2 мировой.А Восточный фронт ,будет выглядеть,как попытка СССР примазаться к победе.
0
098
29 августа 2012, 21:07
. Всю историю настолько переврали ИМХО, по пути лжи пустили еще жрецы Египта, вот с тех пор ложь и является смыслом существования власть имущих, разграничение на посвященных , избранных и на толпу , чернь. Но больше всего умудрились в этом деле кочевники, без Бога и Родиы, вот они и преуспели в этом деле, и по сей день эту ложь не разгребешь... изобретательный народец, кстати. :) Всё придумали.. Насчет ВОВ так же согласен, еще и по фильму михалкова УС-2, СССР уж точно не могла выиграть войну. :)
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 21:31
ИМХО, по пути лжи пустили еще жрецы Египта, вот с тех пор ложь и является смыслом существования власть имущих, разграничение на посвященных , избранных и на толпу , чернь. Разграничение было,есть и будет всегда,при любом строе и любой религии.Либо работаешь головой ,либо руками,либо и головой и руками одновременно. Моисей к примеру,был тур-оператором,водил толпу народу,аж 40 лет по месту которое за неделю можно пройти,и ведь заметьте,и заповеди сочинил и место нашёл без нефти пригодное для жизни.
0
098
29 августа 2012, 21:54
. Разграничение было,есть и будет всегда,при любом строе и любой религии. Так в том то и дело, что это разграничение жрецы и власть имущие поддерживают до сих пор, скидывая ложь людям, при любом строе и любой религии. А если в пример с Моисеем не верю, просто не верю ? :)
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 22:26
Так в том то и дело, что это разграничение жрецы и власть имущие поддерживают до сих пор, скидывая ложь людям, при любом строе и любой религии. Если не будет разделения,то согласитесь ли Вы ,за счёт своего труда,кормить соседа? Я работаю отделочником,беру дорого,делаю медленно,но по технологии и принимаю нестандартные решения в сложных случаях.Работаю головой и руками.Меня всё устраивает.
0
098
29 августа 2012, 22:36
. Если не будет разделения,то согласитесь ли Вы .... Мы нечаянно спустились на бытовой вопрос, а в начале мы говорили о разграничение на посвященных , избранных и на толпу , чернь. О том что истинное положения хода истории и фактов, а так же знаний и применение их, умалчивается , скрывается и уводиться в ложном направлении, вот я об этом . И от сюда же , кто то будет управлять и властвовать, а кто то трудиться и молиться, каждому своё !? Кто знает..
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 22:58
О том что истинное положения хода истории и фактов, а так же знаний и применение их, умалчивается , скрывается и уводиться в ложном направлении, вот я об этом . Допустим ,что Вы как глава колхоза,имеете доступ к документации,где указаны все расходы.Вы идёте и правите документацию,на свой вкус и цвет,и пишите ,что 30 000 рублей Вы пропили с Петровичем,чтобы он продал семена по дешевке,и эти 30 000 рублей Вы включаете в смету,как непредвиденные расходы.Вроде везде плюс.Все счастливы и довольны.Коррупция появилась раньше ,чем мы! Македонский ,Пору предлогал поместья!
0
098
29 августа 2012, 23:13
. )))) Допустим, но допустим что есть такой как Вы, который знает, что воровство погубит колхоз, а ему надо развиваться и модернизироваться и Вы следите за мной и готовы под суд меня отправить, а я ой, как не хочу. :) Да коррупция была всегда, были воры и те кто с ними боролся !
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 23:22
Не судите меня строго! Но при Сталине мне ! Я бы не крал и другим не дал.
0
098
29 августа 2012, 23:34
. Не судите меня строго! Да Бог с Вами ! :) Но при Сталине мне ! Я бы не крал и другим не дал. А почему именно при Сталине, а при Путине что, можно ? )))
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 23:45
А почему именно при Сталине, а при Путине что, можно ? ))) Обратите внимание,что фамилия Сталин перечеркнута,при Путине поступил бы также! При моём участии,Вы даже рубль не украли бы!
0
098
29 августа 2012, 23:52
. Позицию понял, Спокойной ночи ! :)
m
mendusine
29 августа 2012, 21:33
согласен но всё же масоны его втыкают по всюду не случайно. типа метят территорию
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 21:47
но всё же масоны его втыкают по всюду не случайно. типа метят территорию Мой кот тоже метит территорию.При этот,как он был бесправной скотиной,так и остался ею.Хотя и внимание привлёк.
n
nimzovich
29 августа 2012, 18:09
БРАВО, МАРК! Марк Адомантис в очередной раз доказывает, что является полностью независимым журналистом, имеющим трезвый, ясный и непредвзятый взгляд на окружающую действительность и не аффилирован "служит" никому, кроме своих убеждений. Вот таким должен быть журналист.
t
tipus
29 августа 2012, 18:23
что же он так наезжает на этого Коха который выразил отличную от большинства западных политиков точку зрения? Почему он хочет чтоб Коха за это мнение наказали?
k
kummel
29 августа 2012, 19:31
Потому что Марк - убеждённый свободолюб. Он и за писек, и за ассанджа и за всех подряд выступает.
К
КОРМЧИЙ
30 августа 2012, 06:09
МАрк скорее анархист без родины и флага. потому и гонит. просто гонит. своих убеждений у него нет. сколько за ним наблюдаю. такое ощущение что это не один человек а группа типа Козьмы Пруткова. так что лажа это всё.
Ю
Юся81
31 августа 2012, 12:12
Слишком толсто для него.. это сарказм. не радуйтесь.
H
Hospitaller
29 августа 2012, 18:26
Столь единодушное единение Запада с Бешенными матками позвольет констатировать, что этот самый Запад превращается в редкостное скотовство, морально изврыщённое и утратившее способность к нормальной жизни. Бешенная матка с курицей внутри - это отныне символ демократии Запада и наших грандососов, блуждающих по площадям. Кому нравится - на выезд, границы открыты.
29 августа 2012, 19:31
Так ведь не выпихнешь теперь, присосались как пиявки. .
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:35
Запад превращается в редкостное скотовство Оно только недавно протрезвилось, а уже судит о качестве целой цивилизации.:)
T
Tito
29 августа 2012, 18:28
они наглядно показывают, насколько сильно меняются правила для тех, кто достиг определенного уровня политической власти и влияния. Многие другие моментально лишились бы своего положения, скажи они, что Pussy Riot место - в тюрьме, а российский суд прав. Как минимум, у них были бы большие проблемы Так вот она какая - "свобода слова". Т.е., можешь говорить откровенно только тогда, когда достиг "власти и положения". Дык мы и несумлевались по поводу западной "свободы слова"
P
Paris
29 августа 2012, 19:02
"Что позволено Юпитеру..." Пару лет назад американский пастор, прилюдно сжег том Корана. Ничего. Обошлось. РПЦ рада - пришла поддержка, откуда не ждали. Чудны дела Твои Господи.
r
raviy
29 августа 2012, 19:05
Зло несёт сама политическая система осутствием воспитания... Некоторые помешанные уже путают свободу слова с развратом, аморальным поведением, скотством и т.д. Ну, что же скатертью дорога в скотство и на нары. Некоторому зверью понадобились звериные свободы от скудности ума и размягчения мозгов. В данном акте Эд Коха можно только приветствовать – жаль, что нельзя приветствовать в остальном…. А, правителям пора подумать, что делать с оскотинившимися недочеловеками. Может создать зоопарк пусиотов? Пусть посидят в клетках до просветления мозгов. Заодно этих всех защитников извращённых маргинальных актов психиатры полечат от прогрессирующей скотомы на мораль, нравственность, совесть…. До оскотинивания недочеловеков привёл маразм деидеологизации образования, с полным отсутствием политики воспитания на почве шизоидного либерализма. А, чиновничьи держиморды вообще не занимаются воспитанием. Эта братва – служит только своему карману. На воспитательные процессы чиновники плевали с большой колокольни. Минобрнауки и Минкультуры – анахронизм, архаичность ультралиберальных издержек…. Бездействие в области воспитания уже стало угрожающе дисфункциональнм, и таит угрозу самоуничтожения государства….
n
nonamed_one
29 августа 2012, 19:05
Ничто не вечно под Луной... Вот и некогда адекватный Марк превратился в циничного, передёргивающего и нагло врущего бойца информационной войны из зондеркоманды пресституток, с Андрюшей Глючным в роли знаменосца и под чутким руководством стратега Збышека. Этого следовало ожидать, но всё равно жаль.
f
fav74
29 августа 2012, 21:19
Этого следовало ожидать, но всё равно жаль. Да ладно...почти всем борзописцам нельзя верить. Кто Марка оплатил, тот его и танцует(
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:28
Вот и некогда адекватный Марк превратился Неа. Марк остался Марком. Превратились такие, как вы.:)
Y
Yndrik
29 августа 2012, 19:12
с ИХ точки зрения получается что русская церковь должна находиться в единственном естественном для неё состоянии - бороться с российским государством. РПЦ - это враг, против которого хороши все методы. Марк, у себя в США делайте что хотите, танцуйте где хотите, гадьте где хотите и носите исполнителей этой мерзости на руках. А у себя дома мы как-нибудь сами разбёремся и без негров-геев, что нам делать.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:29
мы как-нибудь сами разбёремся Вот завтра с утра, как проснётесь- так прямо и начинайте разбираться. От вас ведь столько зависит...
Y
Yndrik
30 августа 2012, 11:49
Без тебя разберёмся.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 12:21
Уже начали? Как успехи?
с
смерш2
29 августа 2012, 19:18
Но меня всегда смущает, если я вижу, что видным политикам сходят с рук слова (напомню, Кох назвал приговор российского суда �справедливым и заслуживающим одобрения�), которые в другом контексте вызвали бы гигантский скандал. А ты попробуй повторить "подвиг" Коха, Марк. Слабо?))))
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 19:26
церковь подкупила отдельных учёных из военного ведомства и использует новейшие разработки для внушения населению кошмаров. Людям снится Путин и прочая дребедень !
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 23:34
Людям снится Путин и прочая дребедень ! Кому-как! А,мне снится Ксеня в розовых подштанниках)))
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 19:32
помолимся за безвинно изувеченных Pussy Riot - жертвы , получившие завышенную дозу излучений.
tatarin369
29 августа 2012, 19:43
Позвольте по-пунктно... 1. Мое субъективное к ним отношение и факт "вырывания" из контекста единственного кадра, приведенного выше, конечно накладывает отпечаток на мое суждение, но звучит оно так - на фото даунята... 2. Понятия не имею, кто такой Кох, и лобызаться с ним не собираюсь, мужик просто высказал (свое ли, искреннее и не политизированное ли, не в в угоду ли "моменту") мнение, и только всего... 3. Надо же! Я так рад, что Русская православная церковь, �наконец�, получила какие-то права. Понимаете, до этого приговора РПЦ была бедной и маргинализированной. У нее, разумеется, не было тесных связей с самым могущественным политиком в России. А жизнь патриарха Кирилла, вне всякого сомнения, была исполнена монашеского самоотречения. Нельзя даже представить себе, что его могли бы сфотографировать с часами за 30 000 долларов, которые его пресс-служба потом попыталась бы заретушировать на фотографии. Какая глупость! Вот уж, что глупо - так это вывод... Я сам не приемлю попов на мерседесах, но при чем тут наличие прав?.Часы и мерсы это отдельная тема, зачем словоблудить, кидать дерьмо на вентилятор (стоя с другой стороны)и делать высосанные из...выводы? Как еще РПЦ могла себя защитить? Призвать вооруженных ополченцев? Сжечь на костре? Или, позвонив Путину, передать их в застенки КГБ (дочке)? В итоге, единственный правильный выход - обращение к светским судебным инстанциям...Те решили так, как решили. Было ли на суд давление? Да хрен знает, может и было, но ведь подавляющее население РФ согласно с решением суда! 4.И главное. Кому нужна эта шумиха? Вначале спросим у себя, - ходил ли я или мои знакомые на концерт этих деятельниц? Покупал ли я или мои знакомые диски этого "культового" коллектива? Было ли у них мировое турне? Нет?.... Да в рот их не того...Пока эти вопросы (вернее ответы на них) - подвесим... 5. Карикатуры на Мухаммеда рисовали в толерансии? Рисовали! Реакция была от его почитателей? Ох, какая была!!! Вопрос- кому в кайф такая реакция в ОБЩЕСТВЕ, которое, худо- бедно ли, пыталось "сконфессионироваться"? 6. Ситуация: живет в коммуналке три семьи, и все вроде ладится, но каждой семье хочется отдельной хаты, - как будет вести себя та или иная семья? А это зависит от семьи! Кто-то будет плевать в кастрюлю с соседским борщем, а кто- то просто терпеть присутствие "посторонних", зовя на день рождения именно соседей... 7. Кому "коммуналка" тесна? Кто плюет в борщ соседям, пытаясь захватить всю "квартиру"? 8. А этому "плевателю" все равно, как раззадорить соседей, лишь бы поссорились и не могли сосуществовать!!! Лишь бы всколыхнуть, а там видно будет... 9. Предварительное резюме: религия (в том числе в лице РПЦ, вшивость которой - бог рассудит) является одним из цементирующих факторов единства РФ. Та же байда и с другими конфессиями... Та же байда с любой объединяющей основой в РФ. Все, что есть из этих основ, должно быть расшатано, - это базис мыслей нашего "коммунального соседа" Для этого все средства хороши...Нагадь, а там пусть что-то сделают, исходя из сделанного нагадим еще больше... И соседи переругаются!!! А возможно, посеем вражду в самой семье!!! 10. План Далласа в действии!!!
29 августа 2012, 20:58
любой объединяющей основой в РФ. Все, что есть из этих основ, должно быть расшатано, - это базис мыслей нашего "коммунального соседа" Для этого все средства хороши...Нагадь, а там пусть что-то сделают, исходя из сделанного нагадим еще больше... И соседи переругаются!!! А возможно, посеем вражду в самой семье!!! Тут всё верно! Удары по Православию, это как маркер. Если не показать единство, и возможности к самоорганизации, то остальные побегут в разные стороны. Такое ощущение,что моё поколение рождённых в 70-х сравнимо с поколением рождённых в где то начало XX века. Не всё так однозначно.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 01:05
Удары по Православию И оно! С молитвой! Выстояло! Перед Страшными Ударами посредством фоток с часами! О, сколь могуче православие, если даже такая жуть, как танец, не может его погубить!:))
Y
Yndrik
30 августа 2012, 11:53
Хе-хе Давай так - когда жизнь тебя щёлкнет по носу, ты не вздумай в церковь бежать с воплями "Господи, пошто забыл меня, грешнаго ! Господи, помоги !". Ясно ?
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 12:19
ты не вздумай в церковь бежать Я что, похож на идиота-, думающего, что крашеные доски решат все его проблемы?:) Конечно, не побегу.
n
naemnik1
29 августа 2012, 21:18
Respect!!! 5
U
UR26
29 августа 2012, 21:20
Понимаю, накипело Маленькое добавление: - кому и зачем нужно убийство духовного лидера мусульман Дагестана, исповедующего традиции этой религии? Ответ: тем же силам, кто жаждет раскола нашего (и не только) общества по религиозным мотивам.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 01:03
Как еще РПЦ могла себя защитить? А каким образом на неё напали, и чем это Ужасное Нападение ей грозило?:) "Рисовали! Реакция была от его почитателей? Ох, какая была!!! Вопрос- кому в кайф такая реакция в ОБЩЕСТВЕ" Проблема не в обществе. Проблема- в религиозных фанатиках. Под которых общество приспосабливаться не должно. Если фанатики чем-то недовольны- их нужно просто выкинуть из общества вон.
Ми
Маркс и Спонсор
30 августа 2012, 01:49
Фанатиком можно назвать любого, кому не нравится, когда ему цинично гадят в душу. Я же считаю, что обществу лучше выкинуть вон либеральных гопников, не желающих уважать окружающих.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:26
кому не нравится, когда ему цинично гадят в душу 1.Вменяемому человеку и христианину гадит в душу поведение гундяевых- чьи дела на порядок непригляднее каки-то танцев. В душу им нагадили, ага. А когда в этом самом ХСС на корпоративах рядом с иконами бухают под церковные песнопения- это нормально. Таки не гадит- бухают-то не проклятые либерасты.:) 2.Человек, который не отличает либерала от антиклерикала- невменяем, и вообще не должен соваться писать чего-то на такого рода ресурсе. Пусть он идёт вконтакт.:)
К
КОРМЧИЙ
30 августа 2012, 06:29
ВОт ты и сам всё сказал И Гудковы и Гундяевы все это приходящие элементы которые будут подчищены А Русский народ не замай. тебе на энто дело никто позволения не давал. одно дело отдельные личности гудковы брейвики ротшыльды, другое дело люди, которым эти черти на самом деле по барабану. и появляются они всколыхнуть болото типа а что будет пока не засосало. тоесть играют со спящим медведем. вот сам по суди что будет если этот медведь проснётся? тыж первый побежишь бросив ружье и рогатину куда глаза глядят.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 12:20
вот сам по суди что будет если этот медведь проснётся? что всегда было. Перережут русские некоторое количество русских- и успокоятся.:)
D
Darion
29 августа 2012, 20:09
Меня, действительно, расстраивает, что в 2012 году кто-то может изображать РПЦ структурой, которой не хватает прав и которую нужно защищать суровыми приговорами и тюремными сроками То есть, РПЦ предлагается защищать себя самой? Вероятно, введением института Святой Инквизиции? Хотелось бы заметить, что даже в самое мрачное средневековье Инквизиция сама не карала - а лишь выносила приговор и передавала осужденных в руки светских властей. Но у американцев, как всегда, особое видение того, как надо... Следующим шагом, надо полагать, будет предложение защищать самих себя крупным корпорациям. Действительно, они же такие мощные - пусть сами расправляются с неугодными, ишь, суды еще гонять ради них. Вот Apple и Samsung судятся. Зачем? Пусть замутят небольшую войнушку - кто-то из них, минометы, говорят, делает. Так что, сами-сами! А вообще, я шокирован. Марк Адоманис всегда производил впечатление умного и адекватного человека. Или он заболел, или мне отказал мой сарказмометр.
K
KonstantinS
29 августа 2012, 20:13
РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ!!! Марк классно всё выдал! "...Не думаю, что любую церковь в любом западном или демократическом обществе можно назвать бессильной и бесправной: как правило, их деятельность регулируется государством очень мягко, причем, к этому прилагается крайне благоприятный финансовый и налоговый режим...", "...я не могу понять, почему все так зациклились на плясках Pussy Riot и их �непристойности�. Неужели в XXI веке мир превратился в огромный город Бомонт из фильма �Свободные�...", "...наглядно показывают, насколько сильно меняются правила для тех, кто достиг определенного уровня политической власти и влияния. Многие другие моментально лишились бы своего положения, скажи они, что Pussy Riot место - в тюрьме, а российский суд прав. Как минимум, у них были бы большие проблемы...", "...меня всегда смущает, если я вижу, что видным политикам сходят с рук слова (напомню, Кох назвал приговор российского суда �справедливым и заслуживающим одобрения�), которые в другом контексте вызвали бы гигантский скандал...". Это просто шедевр. Аккуратненько, по полочкам, разложил права и обязанности в ЮСА для различных слоёв населения. Это старая формула "что дозволено Юпитеру - не дозволено быку". Он её красиво расписал. Кстати, где-то с неделю назад он о пусях писал, и начал именно с этого "я писать о них не хочу, но надо...". Так что он молодец.
f
fav74
29 августа 2012, 21:27
Марк классно всё выдал! Здесь полно людей, прекрасно понимающих юмор, сарказм. И надо сильно постараться, чтобы тебя не поняли. Если вы правы, то Адоманис явно перестарался. В разы превысив возможности всех местных юмористов с их сарказиметрами ))) А это просто глупо. И непрофессионально. Или все-таки вы его неправильно поняли.
K
KonstantinS
29 августа 2012, 21:39
Не мне судить. Но так, что бы лучше понять, почитайте на досуге что ещё пишет Марк Адоманис (практически любую статью). И не забывайте, его статью, перед выходом в печать,не просто модератор читает. Тут "в лоб" не получается, а акцентики он всё-таки расставил..
s
ss--20
29 августа 2012, 20:28
Сегодня в Питере украли мощи святых! Либероиды, обьясните: ЗАЧЕМ.
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 20:46
ss--20:Сегодня в Питере украли мощи святых! Чтобы молиться дома.Иного объяснения нет.
f
fav74
29 августа 2012, 21:28
Либероиды, обьясните: ЗАЧЕМ. C чего вы взяли, что это они?)))
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 21:38
C чего вы взяли, что это они?))) Неужели демократы?)))
m
mendusine
29 августа 2012, 21:35
ЗАЧЕМ. Похоронить?
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 01:27
Либероиды, обьясните: ЗАЧЕМ. С целью прогнать Путина посредством ублажения мощей поцелуями.
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 20:32
это ж надо так было извратиться недалёкому руководству РПЦ, чтобы панко-феминистки из "пуси райт" превратились в борцов за свободу, а церковь предстала как средневековая карательная машина. ну что ж, теперь в поддержку девушек проходят одиночные пикеты... Срок они уже отсидели свой, а РПЦ не стоит дальше позориться...
s
ss--20
29 августа 2012, 20:38
а РПЦ не стоит дальше позориться... РПЦ существует уже тысячу лет, а вот у бешеных писек уже через 10 лет сиськи до пупа опустятся!
РГ
Ретро Град
29 августа 2012, 20:50
да, если вспомнить что натворили евреи-большивики с РПЦ с 1917 по 1941 год то КПРФ еще не отвтила за снос того же Храма, где пуськи шабаш устроили... Добрые мы, русские, прощаем много...
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 20:53
да да какашка ваша вас переживёт, заложите в капсулу, спрячьте надёжно - миллионы лет ваше "добро" продержится, РПЦ от зависти лопнет.
s
ss--20
29 августа 2012, 22:21
да да Обратись к логопеду (желательно детскому)
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 20:58
РПЦ существует уже тысячу лет открою страшную тайну: эта коммерческая организация просуществует еще столько же. А девкам жить надо, детей рожать и воспитывать их. А если вас будут смущать "сиськи до пупа", то смените ориентацию..
s
ss--20
29 августа 2012, 22:17
А если вас будут смущать "сиськи до пупа", то смените ориентацию.. Да мне уже западло такой хренью заниматься, А вы можете попробовать! Может наконец определитесь зачем вам задница!
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:32
Да мне уже западло такой хренью заниматься Вы прсто не пробывали. Вам уж точно понравится...
s
ss--20
29 августа 2012, 22:42
Вы прсто не пробывали. Ты так возбудился! Даже буквы стал пропускать. Я противный грубый мужлан. Не в твоем вкусе точно!
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:47
Я противный грубый мужлан хоть что-то за сегодя позитивного)))
K
KonstantinS
29 августа 2012, 21:01
Ещё не отсидели 17.08.2012 г. им дали по 2 года. Две под стражей с 3.03.2012 г. Таким образом, с учётом отбытого в СИЗО им осталось по 1,5 года. Не вводите в заблуждение.
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 21:14
Не тупите я о том, что они уже наказаны. С них хватит. Любой тюремный срок - это пожизненно...
U
UR26
29 августа 2012, 21:24
Не тупите Не будем, но Вам не нравятся законы РФ, займитесь гражданским неповиновением. Смешно обсуждать меру наказания при наличии проступка (как суд присяжных определят было- не было, а суд выносит меру пресечения в соответствии с действующими законами)
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 21:37
Мне некогда заниматься неповиновениями всякими. Интересный подход - значит я способен на это - очень интересен. Тут кто-то заявил, что если их кто-то защищает, тот и сам способен на это. Но ведь это бред... По закону РФ они должны быть уже на свободе. То-то я смотрю Дума только начала вносить новые проекты об осквернениях мест поклонения... Предстовляю что они там напишут. Я вот к примеру креститься правильно не умею, а вот решу сходить и пoпробывать и.. ага....
U
UR26
29 августа 2012, 21:55
Странно И прокурор, просивший 3 года, и судья, давший 2, все они не знают законов РФ. Как то не очень в это вериться (мне, кстати, тоже не нравиться суровость светского приговора, и мера пресечения, лучше общественные работы и значительный штраф)
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:04
Но у Вас же тырнет под рукой. Но найдите закон по которому их осу-поса-дили. Там все ясно и станет...
U
UR26
29 августа 2012, 22:40
Буду судьей или прокурором Тогда и буду изучать деяния нарушителей с точки зрения действующих законов. Все остальное (как бы это по мягче сказать) - дилетантство.
B
Bobjor
29 августа 2012, 22:40
Так всё и ясно ч. 2 213 ст. УК РФ. Осудили ПРЕДЕЛЬНО корректно и за дело. Всё ясно.
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:50
я название и номерацию статей уже давно прошел. Конкретно, саму статью напишите
д
домовой
29 августа 2012, 23:08
А чё не так? Помогу с текстом. Статья 213. Хулиганство [Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213] 1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; (не этот случай) б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы(А вот это самое то!), - наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой (Признаки налицо) либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, - наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет. Ну и?
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 23:29
с применением оружия Гитару конечно тоже за оружие можно приняить. Если по балде и со всего маху...Не пойдет....
Л
Лeдoруб
29 августа 2012, 23:56
МужикКакойта: Гитару конечно тоже за оружие можно приняить. МужикКакойта: По закону РФ они должны быть уже на свободе. Знаток законов, даже не в силах отличить ч. 1, пп. а, 213 ст. УК РФ. от ч. 2, 213 ст. УК РФ - но при этом раздаёт советы, как оно там, на самом деле, правильно? Потрясающе... Нет, правда - просто потрясающе...
М
МужикКакойта
30 августа 2012, 00:03
Чего сказать то хотел? Когда сказать то нечего, можно и просто отписаться.. Или по статьям потягаться хочешь?!
Л
Лeдoруб
30 августа 2012, 00:07
МужикКакойта: Чего сказать то хотел? МужикКакойта:с применением оружия 29/08/2012, 23:29 Гитару конечно тоже за оружие можно приняить. Если по балде и со всего маху...Не пойдет.... Просто интересуюсь, как эта словесная хренотень, соотносится со словами Bobjor, который указал конкретную статью, а домовой её привёл?
Л
Лeдoруб
30 августа 2012, 00:14
Bobjor: 29/08/2012, 22:40 ч. 2 213 ст. УК РФ домовой: 29/08/2012, 23:08 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, - МужикКакойта: 29/08/2012, 23:29 У них нееееееееееееееебылооооо оруууууужия!! Спасибо Капитан Очевидность, считаю - замечательно поговорили!
М
МужикКакойта
30 августа 2012, 00:26
Ледоруб это че за хрень накидал? Вы уж в следующий раз это делайте в трезвом уме и в здравом состоянии У них нееееееееееееееебылооооо оруууууужия!! Это чего, в клаве чет заклинило, или в мозгу несовершеннолетним???!!!
М
МужикКакойта
30 августа 2012, 00:28
Да и заканчивай употреблять. Вредно это..
K
KonstantinS
29 августа 2012, 21:26
На их фото вверху посмотрите Не похожи они на получивших осознавших что наказаны. Это главный критерий - наказанный должен ОСОЗНАТЬ за что его наказали. Ещё лучше (точнее, именно в этом смысл наказания) раскаяться. Что видим? Ничего такого не видим - три девки сидят и ржут. Не хватит. С них.
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 21:43
Смеются над законами нашими а вот убийцы, насильники, воры и мошенники - глаза опускают и лица прячут. Не так?
K
KonstantinS
29 августа 2012, 21:48
Не так И это плохо. Наказание должно быть таким, что-бы человек в душе зарёкся "НИКОГДА,никогда,..." Вот тогда наказание будет впрок.
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:06
Ну тоды все кодексы порвать надо и в печь. Ха, никогда. Насильники выходят и рицидиву полно...
K
KonstantinS
29 августа 2012, 22:34
Это извечный вопрос: зачем садить если бесполезно (не помогает)? Я не знаю ответа. Можете это воспринимать хоть как но, для меня это не повод, что-бы не наказывать.
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:42
Есть административное нарушение и уголовное преступление. Подсказать за что садят, а за что штраф выписывают?
B
Bobjor
29 августа 2012, 22:47
Гы! ч. 2 ст. 213 УК РФ - уголовная статья. "пуськи" сели, как уголовницы. Чё неправильно? )))
Л
Лeдoруб
30 августа 2012, 00:03
KonstantinS: Это извечный вопрос: зачем садить если бесполезно (не помогает)? Я не знаю ответа. В тюрьму сажают, не ради мифического перевоспитания, а для банальной изоляции мрази от общества.
K
KonstantinS
30 августа 2012, 00:17
Лeдoруб:KonstantinS Согласен. Но, хорошо если бы ещё и желание пропало ... Понимаю, мечтатель.
М
МужикКакойта
30 августа 2012, 00:44
он не мечтатель а бот обычный..
B
Bobjor
29 августа 2012, 22:46
Интересная логика... А не подскажете ли свой адресок, сударик? Есть тут у меня знакомые, готовые продемонстрировать вам НАГЛЯДНО последствия ваших слов. Готовы даже попутешествовать для этого. Ну как, деточка, готов ответить за базар?
дм
дважды мытарь
29 августа 2012, 21:49
это ж надо так было извратиться недалёкому руководству РПЦ... Товарищ... Вам, видимо, невдомёк с чего это такой хай на западе подняли? Чуть-чуть подумаем?
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:28
Да какой хай))) ИноСМИ уже для нас даже и не знает где статьи брать для перевода. Там все скудновато о нас пишут. У них крызыс не носу даже, а в печени))
B
Bobjor
29 августа 2012, 22:49
Да будет врать-то! В любой серьёзной библитотеке выписывают импортные газеты, так что то, то ты брешешь - устанавливается быстро и 100% )))
P
Paris
29 августа 2012, 22:52
Дурное дело не хитрое "это ж надо так было извратиться недалёкому руководству РПЦ, чтобы панко-феминистки из "пуси райт" превратились в борцов за свободу" Если в одну и ту же дуду с властью дудеть, альтернативных "концертов" не избежать. Свято место пусто не бывает.
Р
Романов
29 августа 2012, 21:00
Куда податься человеку в России Куда податься человеку в России Россия переживает очень трудные времена и не только в экономическом плане, а гораздо более болезненно в идеологическом. Потеря нравственных ориентиров, четко прописанных в СССР, предоставила человека самому себе и разделила общество, не на две половины - за и против, а на многие группы, которые нельзя даже назвать сообществами. Это относится и к партийной жизни, которая является слепком с общественной жизни, а российские партии, являются, скорее бизнес сообществами и идеологически непривлекательны. Поэтому происходит процесс дальнейшей индивидуализации российского общества. Но человек существо стадное и ему необходимо идентифицировать себя с каким-то сообществом и вот тогда перед ним встает нелегкий выбор - за кем пойти и к кому примкнуть. У российского человека есть одна неистребимая черта – он верит, что за рубежом лучше. Поэтому так легко приживаются на российской земле все чужие идеи по построению общества. Если взрослая часть населения, получившая все уроки партийной жизни, относится ко всему осторожно и критически, то молодежь впитывает все, в том числе и радикальное. Этим пользуются не только политики, но и различные разведслужбы, перед которыми стоят конкретные цели по ослаблению России. Создание в России НПО, подконтрольных различным западным спецслужбам и отсутствие контроля за их деятельностью, со стороны российских спецслужб, позволило американцам за несколько лет создать своего рода ячейки ультралиберализма. Это не тот либерализм, который создал из США ведущую мировую державу, а тот, который экспортируется из США под видом демократической идеи и направлен на разложение обществ. Ультралиберализм используется для психологической обработки человека, а многочисленные западные авторы рассматривают его как орудие изменения человеческой природы в худшую сторону. В итоге полного восприятия ультралиберальной идеи человек человек становится, своего рода, искусственным существом с заданным смыслом жизни. Вот так на территории России возникли центры по обработке молодежи во главе с Алексеевыми, Чириковыми, работающие по программам подготовленным в соответствующих службах США. Существующие информационные технологии позволили спецслужбам создать информационную поддержку работе НПО, непосредственно с территории США, в виде освещения ее деятельности в российском и мировом интернет сообществе. Когда все было подготовлено и система заработала, начались провокации. Шествия по площадям, провокационные акции Немцовых, Навальных, Сабчак. Провокация с использованием Кошек, как бы подвела итог многолетней деятельности НПО и показала, что ультралиберальные идеи привиты достаточному количеству молодежи и ее можно использовать в самых неприглядных целях. Для того чтобы сплясать в Храме Христа Спасителя Кошки прошли отбор и длительную подготовку участия в политических акциях. Надежда Толоконникова, студентка философского факультета Московского государственного университета, с детства любит экстремальные ситуации. В 2008 году, находясь на девятом месяце беременности, обнаженная позировала в одном из московских музеев в знак протеста против избрания Дмитрия Медведева президентом России, а в 2011 году была в составе группы нарисовавшей огромный фаллос напротив здания ФСБ в Санкт-Петербурге. Мария Алехина, учится в Институте журналистики и литературного творчества является активной участницей экологического движения. Защищала озеро Байкал, Химкинский лес. Екатерина Самуцевич, выпускница Московского энергетического института, окончила Московскую школу фотографии и мультимедиа имени Родченко. Девушки не могут обижаться на тяжелую жизнь, они имеют хорошее образование и все, вроде бы, должно показывать, что они выступают против власти по идейным соображениям. Но они почему-то после всех репетиций, вдруг выступили не против власти, а устроили шабаш в культовом сооружении, тем самым оскорбили чувства верующих и взбудоражили общество. Так сработали специалисты НПО, которые запрограммировали девушек предыдущими выступлениями против власти, а потом направили их против российского общества. Обыкновенная схема подготовки террористов, в том числе смертников – ложные установки, под видом правды. Так девушки прошли путь от эксгибиционизма, провокаций до уголовного преступления. Отдельная статья Гарри Каспаров. Кажется, не может чемпион мира по шахматам стать провокатором. Кажется, что он может просчитать на много шагов вперед, действия всех своих врагов. Врагов – да, но специалистов спецслужб не смог. Действует Каспаров по идейным соображениям? По его мнению, как и мнениям Кошек, конечно, он идейный противник нынешней власти в России. Но идейные противники не выглядят сумасшедшими и не кусают полицейских. Над Гарри поработали не российские НПО, а гораздо более серьезные люди. Остудит ли Гарри задержание после его выступления? Вряд ли. К тому же его, вероятно, нацелили на другое задание. Сможет ли он быть террористом смертником. Я думаю, что в его нынешнем состоянии, может, но узнаем позже, ведь он идет по пути Кошек. От мелкой провокации к значительному преступлению.
d
die_welt
29 августа 2012, 23:50
После 1917 не повернуть назад справедливость, о наличии которой в мировом масштабе было заявлено именно у нас, есть основа существования мира. Хороший анализ состояния общества. Но всё же "Куда податься человеку в России" Ситуация действительно тяжёлая у англосаксов, нашей противоположности обусловлено языком - есть занятие - цель нас уничтожить, как далеко они готовы пойти, они и сами не знают - кто знает как закончится последний бой. Нам же, подобной цели, их уничтожить, мало, не наше это, да они интуитивно на это всегда рассчитывали и рассчитывают (все их провокации в истории). Я так считаю что культура основа которой примитивный язык с религией "большая жратва" (рост потребление) исчерпала себя. Нам же следует это оформить, то есть высказать это официально вслух. Сначала тем кто нас понимает в следствие схожести языка а затем и в ООН поднять вопрос о взаимосвязи языка - становлении и практики мировоззрения, а так же языка как квинтэссенции культуры к развитию. И не стоит боятся опасности это бессмысленно. После 1917 не повернуть назад справедливость, о наличии которой в мировом масштабе было заявлено именно у нас, есть основа существования мира. Что касается веры то вот коротко - Христос, Мухаммед, герои Санатана-Дхармы, Будда Шакьямуни, Лао-цзы... это некоторые из нас - учителя, подавшие нам пример мужества исполнения выпавшей нам судьбы. Когда приходит час, мы все молимся одному и тому же Всевышнему - Непостижимой Тайне Вселенной. Многие идут в Храм, человек исключительно социальное существо, но есть и те, кто в одиночку под Небом. Кок только большинсво из нас это заметит, останется определится с формальностями. При этом стоит подумать о языке (языках) будущего для человечества, что бы мы понимали друг друга. Английски не годится, он слишком простой, именно ущербное понимание сущего, обусловленное слишком простым языком, есть самая большая опасность на сегодня для цивилизации.
sergey4
29 августа 2012, 21:05
Совершенно не понимаю, почему раввины, муллы или попы должны жить бедно. Что, не будучи аскетом, нельзя искренне защищать права беднейших людей? А как же миллионеры, олигархи? Они ведь тоже время от времени в порядке благотворительности вступаются за тех или иных бедных. И богатство не мешает им это делать. Потом я бы еще, может быть, понял, что про богатство священников говорили бы в нищей стране. Но ведь Россия больше не такая уж и нищая. По крайней мере, значительная часть населения может в месяц заработать тысяч тридцать рублей. По европейским меркам, это уже средний класс. Почему в таком случае священник не может позволить себе пользоваться дорогим автомобилем или часами, тем более дареными? Все-таки, речь идет всего лишь об атрибутах, а не о содержании духовного мира того или иного священника. О духовном содержании можно судить по высказываниям. Но я не слышал, чтобы Кирилл занимал непатриотичную позицию. В целом, конечно же, люди, находящиеся на формальных должностях, не должны кичиться богатством. Предыдущий американский президент носил часы за пятьдесят долларов. И это правильно. Но одно дело говорить о сдержанности в поведении. И другое дело, использовать этот вопрос для разрушения духовных институтов. Второе - недопустимо.
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 22:28
ты на самом деле такой или притворяешься ?
s
ss--20
29 августа 2012, 22:47
Делопроизводитель3:ты на самом деле такой или притворяешься Да он на самом деле такой! Что в моск не влазит. Обвяжи колючей проволокой!
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 22:57
не влазят мне в мозг твои какашки и это есть хорошо плыви дальше
s
ss--20
29 августа 2012, 23:07
не влазят мне в мозг твои какашки и это есть хорошо Ну для этого в делопроизводстве дырокол есть и степлеры разные!
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 01:16
Совершенно не понимаю, почему попы должны жить бедно. Для того, чтобы понять, нужно прочесть книжку, которая называется "Евангелие". Для особо продвинутых можно также ознакомиться с принципами жизни первохристианских общин. Совсем-совсем продвинутые могут поинтересоваться, что писали по поводу накопления богатств, а равно стяжательства, православные же святые отцы. Тогда будет понятно, да.:) А ваши рассуждения- детский лепет человека, не имеющего ровным счётом никакого представления ни о принципах христианства вообще, ни о православии в частности. Цитатка для духовного просветления: "Лежащему в позолоченном чертоге какая польза от блеска стен и потолков, когда сам он мучится страстями или когда пожирается тело его, угрызаемое внутри змеей."(с) Это Прп. Ефрем Сирин пророчествует о вашем Гундяеве.:)
ТШ
Тихон Шумов
30 августа 2012, 10:08
Чтобы понять того же Ефрема Сирина Нужно для начала с себя и своих страстей начать. Если Вы не способны за шелухой позолоты разглядеть главное, это только Ваши проблемы. А Вам это позолота сознание застит. Хочется ездить на дорогой машине и носить хорошие часы, но увы...? Вот вас и корежит. И вся эта песня о нестяжании и прочим только камуфляж, прикрывающий Ваши похотения.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 12:16
Стандартное и глупейшее возражение. Но отвечу: 1.Я завидую Биллу Гейтсу, ибо он не только богат, но и умён, в отличие от всякого дорвавшегося до бабок бородатого быдла.:) 2.Независимо от того, что я там думаю или чувствую- отношение христианства к стяжательству однозначно. И бородатое быдло знает, каково оно, иначе бы не тёрло с фоток часов- они понимают, что поступают нехорошо, и пытаются это скрыть.:) "И вся эта песня о нестяжании и прочим только камуфляж, прикрывающий Ваши похотения." Дык это не моя песня. Это песня православных святых, первых христиан, и Иисуса. Я ж не виноват, что бородатое быдло отправляет и православных святых, и первых христиан, и апостолов, и Иисуса на три буквы?:)
D
DNK
30 августа 2012, 01:58
Но я не слышал, чтобы Кирилл занимал непатриотичную позицию А с чего Гундяев должен занимать "патриотичную" позицию? Он что на содержании у едросов и путина? Он посредник между Богом и Верующими. Лично мне посредник с часами Breguet не нужен. Тем более не нужен тот кто лжет и скрывает от прихожан, что носит такие часы.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:19
А с чего Гундяев должен занимать "патриотичную" позицию? Тут принцип какой: можно вести себя сколь угодно безнравственно, можно внаглую обогащаться, можно мошенничать- и всё простится, если при этом трындеть про патриотизм.
29 августа 2012, 21:29
�Pussy Riot ворвались в церковь, плясали вокруг алтаря, произносили непристойные молитвы, – заявил он. – По-моему, это требует наказания… Я аплодирую российской системе правосудия, которая, наконец, дала понять, что у церквей есть права�. да лана, Адоманис принимать близко к сердцу коха, этого ковбоя просто пробило на стеб))
Т
Тиша
29 августа 2012, 22:03
Адоманис пайку отрабатывает. Отстаньте от него. У него сейчас через раз статьи идут адекватные. Кушать хочется. Да и он так хотел в Forbes работать... .
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 23:59
Тиша:Адоманис пайку отрабатывает. Отстаньте от него. У него сейчас через раз статьи идут адекватные. Кушать хочется. Да и он так хотел в Forbes работать... А Вы хотели ,чтобы он в "Комсомольской правде" работал?
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 22:05
церковь давно в тайной оргазмической нирване с консерваторами США типа Коха Только Кох пока демократ, его заявление - знак поддержки республиканцев, это очередной перебежчик в стан противника. Видимо дела у Обамы совсем плохи.
Д
Дхарма
29 августа 2012, 22:17
Я даже не знаю, что лучше. Иметь возможность доносить правду, хоть иногда, или не иметь этой возможности вовсе.. Сложно всё это. Oставьте Марка в покое. Пианист играет как умеет.
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 23:17
Oставьте Марка в покое. Пианист играет как умеет. Hardtimer))) Дитя 90-стых)))
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 22:30
мразям еще где то около года сидеть Во! Типичный представитель РПЦ
B
Bobjor
29 августа 2012, 22:48
Во! МужикКакойта - типичный представитель гей-парада. Модераторы, это не оскорбление: докажите, что я не прав. )))
М
МужикКакойта
29 августа 2012, 23:07
докажите, что я не прав. ))) Мужик девок защищает. а ты попов....
K
KonstantinS
29 августа 2012, 23:27
Хороший ответ Это я серьёзно. Прям обезоруживает.
f
frost_lipetsk
29 августа 2012, 23:15
Делопроизводитель3:плыви плыви говно зелёное Вы такой доброжелательный)
s
ss--20
29 августа 2012, 23:20
Вы такой доброжелательный) Ты понимаешь, товарищ, который раз этих бурсаков стебу, каждый раз этим заканчивается. Бакалавры однако. Жертвы Фурсенки!
Д
Делопроизводитель3
29 августа 2012, 23:24
просто анекдот вспомнил Плывёт крокодил , видит обезьяна рыбу ловит, дай думает приколюсь, спрошу - клюёт?, скажет - клюёт, а я - чтоб с такой мордой и не клевало, скажет - нет, а я - чтоб с такой мордой да ещё и клевало. Подплывает: - Привет обезьяна, клюёт? - Плыви плыви говно зелёное.
sergey4
29 августа 2012, 23:58
Конечно же, я притворяюсь. Неужели по тексту не видно? Первый раз мне этот анекдот рассказали в 1972 году. Я даже помню, кто именно.
W
Wer
30 августа 2012, 00:35
Многие другие моментально лишились бы своего положения, скажи они, что Pussy Riot место - в тюрьме, а российский суд прав. типичная западная демократия и свобода слова!
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 00:59
Марк в очередной раз продемонстрировал ум, честность и вменяемость.
М
Мах
30 августа 2012, 01:14
> �Pussy Riot ворвались в церковь, плясали вокруг алтаря, произносили непристойные молитвы, – заявил он. – По-моему, это требует наказания… Я аплодирую российской системе правосудия, которая, наконец, дала понять, что у церквей есть права�. Ничего. Российское "правосудие" - не последняя инстанция. Хоть оно в это и не верит. Церковь бы рассказала, в чем там дело и все бы успокоились. В официальные версии только руокводящий состав и поверит. Они все не могут понять, что простые люди умнее непростых на порядки. И то, что катит во властных кулуарах, в миру вызывает только ржач. Только, наверное, не может рассказать. Потому, что тогда "сядут усе".
D
DNK
30 августа 2012, 01:18
Из прочитанного Марк Адоманис - в принципе неплохой журналист. Эд Кох - политическая проститутка имеющая в отличие от российских политических проституток право на собственное мнение политутки. Pussy Riot - практически политзаключенные. Наказать надо было, но наказание абсолютно сопоставимо с содеянным. Наказали больше за трусость путина и медведева. Патриарх Гундяев - надо менять часы, даже если очень не хочется. РПЦ и так в ... поэтому надо..., надо быть скромнее...
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 01:23
надо менять часы Часы-то поменять можно. А вот собственную натуру- вряд ли.:)
D
DNK
30 августа 2012, 01:48
с чего-то надо начинать:-)
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:30
Начинать ему уже поздно. Ему, скорее, пора заканчивать.:)
ТШ
Тихон Шумов
30 августа 2012, 09:52
Легко ли тебе идти против рожна Борух?)))) Закостенели вы иудеи в своей ненависти. Родовое повреждение, однако, так просто не исправишь...)))))
R
RandPalmer
30 августа 2012, 01:34
Приди в пиндосский храм и покривляйся с молитвой против засилья ФРС и политических репрессий в США и ты сам будешь практическим политзаключенным сразу лет этак на шесть. Исков еще получишь от законопослушных граждан. И чем больше тебе соберут твои гипотетические единомышленники, тем больше будет размер исков. А чтобы оплатить услуги адвоката - почку придется продать. И попробуй публично указать кому-нибудь из известных амеровских проповедников, что ему пора менять часы или ролс-ройс..
N
Navigator
30 августа 2012, 01:38
"Приди в пиндосский храм и покривляйся с молитвой против засилья ФРС и политических репрессий в США и ты сам будешь практическим политзаключенным сразу лет этак на шесть. " Пруф на прецеденты или считается вашей недоказанной фантазией .
R
RandPalmer
30 августа 2012, 01:45
А зачем пруфы? Пруфы будут после реализации предложенного.
D
DNK
30 августа 2012, 01:46
если за кривляния "пиндоском" храме есть наказание в шесть лет - так без проблем. У нас то нет. И девки шли явно по административке. Вопрос в общем-о в этом. В качестве правосудия. И в явно нескрытом политическом подтексте. А не в продаже почек.
R
RandPalmer
30 августа 2012, 03:21
Отныне любое нетяжкое преступление (кражи, осквернение могил, пощечины, плевки, "куриный холокост" и т.п.) местная гопота может сопровождать политическими лозунгами. И будут потом справедливо считаться политическими заключенными, с правом мурыжить ЕСПЧ и прочая и прочая.. А призыв выдать и посадить, к примеру, березовского - считается политическим лозунгом??
М
Мах
30 августа 2012, 02:42
> Приди в пиндосский храм и покривляйся с молитвой против засилья ФРС и политических репрессий в США и ты сам будешь практическим политзаключенным сразу лет этак на шесть. Вас кто-то держит в России?
R
RandPalmer
30 августа 2012, 03:29
Я всего лишь хочу сказать - налицо двойные стандарты. А кривляние - от слабости. Если мыслить рационально - кукловоды методично прощупывают "слабые места" русской идентичности и российской государственности на манер простукивания закаленного стекла. Найти слабое место пока не получается..
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 01:21
волной спиливания крестов. Да, кресты спиливать несерьёзно. Вот запретить вас, как экстремистскую, опасную для общества секту- это дело другое. Ибо организация, плодящая таких zemfort-ов- это преступная организация.:)
P
Propogator
30 августа 2012, 01:33
Есть у Марка один недостаток... Он - либерал. И права всяких там пусек и геев для него священны.
D
DNK
30 августа 2012, 01:52
мрази в очередной раз обнажили своё мурло сбивая невинных на белых мерседесах.... Понимать надо, что и спиливания крестов - не от убожества отдельных персоналий, а от убожества системы, включая РПЦ - в целом.
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:17
спиливания крестов - не от убожества отдельных персоналий, а от убожества системы, включая РПЦ - в целом. Именно. Сначала нагадят, а потом удивляются- а чего ж это их не любят-то, таких белых и пушистых?:)
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 02:49
Я понял. Для того, чтобы прогнать Путина- Богородица воплотилась в одну из Пусей. Ну а пресловутая курица- это типа голубь. Осталось подождать второго пришествия, и изгнания торгующих из ХСС.:)
ВШ
Вова Шеломов
30 августа 2012, 02:58
згнания торгующих из ХСС.:) ну что вы они не торгуют.Как сказал один поп они просто собирают пожертвования ,а в благодарность раздают прихожанам золотые украшения и т.д.
ТШ
Тихон Шумов
30 августа 2012, 09:44
О, орлы с деревянными крыльями У себя в синагоге порядки устанавливайте...)))))
БШ
Борух Шмуль
30 августа 2012, 12:07
У себя в синагоге порядки устанавливайте У нас в синагогах- порядок. Это у вас в храмовых торговых центрах- бардак.:)
S
SEM1975
30 августа 2012, 06:01
Интересно, а если некто придёт в Белый дом и распишет из балончика с краской официальный портрет президента Вашингтона, ну, скажем, в знак протеста против того, что тот был рабовладельцем и для того, чтобы "обратить внимание общественности на нарушение прав афроамериканцев", то его тоже запищут в Прогрессивные Борцы за равенстиво граждан? Что-то я в этом сомневаюсь...
С
Скутер
30 августа 2012, 07:30
Как верно подметил кто-то: Донт шут де паянист, хи из дуен хиз бест. По русски: Не стреляйте в пианиста - он играет как может. Говорят такие надписи висели в салунах Дикого Запада, чтоб умерить пыл разгоряченных виски ковбоев. Видять таперов было маловато, или убивали часто. ХЗ. Главное, что Марк пишет часто неплохо, смело и адекватно. Респект Марку. Кто умеет читать - тот прочтет.
N
Nekto_Neznamo
30 августа 2012, 07:39
Хм... "Я не люблю холодного цинизма..." Надо же... Как все кинулись на поддержку. Этих... Ими восхищаются. Поднимают на щит, как "борцов". Клеймят "режим". А, я вот что думаю... Как они СВОИХ детей воспитывают? Ну, вот к примеру, аффтар статьи? Ну, или остальные "восхищённые", у кого есть дети. ...? Наверняка обучают пользоваться салфеткой. Вилкой и ножом за столом. Прилично вести себя среди людей (типа, этикет)... Стремятся дать им образование... И вот, в один "прекрасный" день они вдруг видят... СВОИХ дочерей, бегающих в храме в непотребном виде и орущих "срань господня"?!... СВОИХ дочерей, (которых они обучали музыке, чтобы развивать) в составе "группы", название которой нельзя написать (и произнести) на родном языке, так как это неприлично? СВОИХ дочерей с курицей в ... ...?! И при этом - так цинично использовать испорченность ЧУЖИХ детей, чтобы "заработать" гонорар для своих. И подливать керосину, науськивать. "Цель оправдывает средства"?... И при этом думать, что "пипл схавал"... Хе-хе... Фарисейство. Напомню. Кода Иуда предал Христа, ужаснулся и принёс фарисеям обратно 30 серебренникв. Он хотел их вернуть... Фарисеи отказались брать назад деньги заплаченные за предательство. "Мораль" им не позволяет . Вот так... Не считаю себя "светочем морали" (типа, весь такой правильный), но от этой гнуси - воротит. запад обоcpaлся тут по полной.
v
v.but
30 августа 2012, 10:21
Что стоит за вакханалией вокруг �бешеных маток�, или Почему Путин не устраивает МОССАД? Что стоит за вакханалией вокруг �бешеных маток�, или Почему Путин не устраивает МОССАД?Араик Саргсян, академик, президент Академии Геополитики.Так называемая группа �Pussy Riot� стала инструментом внешнеполитического давления на Россию в целом, и на Президента В. Путина в частности. Некоторыми наблюдателями высказывается предположение, что, по всей вероятности, за раскруткой �Pussy Riot� за пределами России стоит израильская разведка �Моссад�. Израиль (или, по крайней мере, часть его истеблишмента) недоволен политикой, проводимой Президентом России на Ближнем Востоке. Как известно, в свое время тогдашний заместитель секретаря Совета Безопасности России, израильтянин Борис Березовский заявлял, что он финансировал процесс избрания В.Путина в президенты России под конец правления Бориса Ельцина. Согласно версии Бориса Абрамовича, впоследствии В.Путин добропорядочно и исправно �возвратил� свои долги через израильтянина из Чукотки, миллиардера Романа Абраамовича. Ничего странного нет и в том что и Р.Абрамович, и Б. Березовский оказались в дальнейшем на службе у королевы Англии и под контролем английской разведки МИ-6. Мы не склонны в подтверждении специфической версии, о том, что именно МИ-6, а не �Моссад�, привела В.В. Путина к власти в России в 2000 году. Однако последующие события доказывали, что английская разведка работала более успешно, чем израильские коллеги. Тем не менее, �Моссад�, стремясь, видимо, наверстать упущенное, использует против В.Путина карту �Pussy Riot�, пытается заставить его таким образом �работать� в интересах Израиля..Однако вернёмся к акциям израильской общественности, склонной, что заслуживает полного уважения, оберегать еврейские святыни от поношений всеми доступными средствами. В пятницу, 24 августа, в тель-авивском баре �Уганда� (Бейт-Хабад 3) состоялся гала-концерт в поддержку панк-группы �Pussy Riot�. Как сообщает сайт Walla, речь идет о �спонтанном акте персонального противостояния шовинистской политике президента России Владимира Путина�. На официальной страничке мероприятия в социальной сети Facebook отмечается, что �два года тюрьмы за песню против Путина – это х*йня�. Вульгарность и цинизм организаторов всех акции в защиту �Pussy Riot� в России и в других странах, методы и скоординированность их действий смахивают на то, что за организацией осквернения христианского храма в Москве со стороны �Pussy Riot� стоят не только спецслужбы Израиля, но и некоторые их коллеги из западных стран. Сами девицы являются в этой игре не более чем разменными монетами. 17 августа они были приговорены московским судом к двум годам лишения свободы каждая. �Девушки� признаны виновными в хулиганстве за исполнение песни �Богородица, Путина прогони� в Храме Христа Спасителя...По всей видимости, обещания, которые были даны высшим рукаводством Израиля президенту РФ В.В.Путину в ходе во время его недавнего визита в Израиль, БАГАЦ (высшая судебная инстанция страны) дезавуировал, и вероятность выдачи Невзлина России стремится к нулю. И этому также есть очень простое объяснение: если до недавнего времени �Моссад� и ЦРУ в паре с английским МИ-6 чувствовали себя как в России как в собственном �огороде�, то Владимир Путин сделал шаг в защите геополитических интересов России в Сирии, и пока отказывает этим станам и спецслужбам. И в этой связи вовсе не удивительно, что и �Pussy Riot�, и бегство Невзлина в США, и �путинское Политбюро� и другие будущие �сливы� и подстрекательства (в том же смердящем духе – в духе �Pussy Riot�) подоспели именно сейчас…bs-kavkaz.org/2012/08/pochemu-putin-ne-ustraivaet-mossad
М
М.А.
30 августа 2012, 14:25
Грантоеду aminvest ЖЖ (сервер в США). com Дорогой Вы наш ам...ЖЖ, причем полное Ж, и так далее! Смею Вам объяснить, что когда кто-то зверским образом убивает ребенка, это не просто его точка зрения, а уголовное преступление. Зло - не есть альтернативная позиция в рамках свободы самовыражения, а есть извращение понятий нравственности. В рамках развития цивилизаций сложились разные мировоззренческие подходы. Идейным завершением западной англосакской цивилизации явилась религия либерализма, в которой пропагандируется свобода от всего и, прежде всего, от возможности быть человеком. Ваши скотоподобные воззрения изрядно поднадоели. Ехали бы Вы к Вашим хозяевам и не отравляли воздух нашей благословенной Родины. С огромным желанием и счастьем, возможно в скором времени, Вам и некоторым другим товарищам наш многострадальный народ сможет предложить позагорать за чертой Северного Полярного круга. Я написал это не с целью поддержать дискуссию, а с целью показать нашим заокеанским партнерам то, что мы без боя не сдадимся, Родину не сольем за жвачку и МакДональд"с, гей-парады, зоофилы и прочая мразь - это не наши "ЦЕННОСТИ", и пружина народно-освободительного движения взведена.
1
1001
3 сентября 2012, 07:07
Pussy скажите почему у сторонников пусси такая реакция? Пусси проматерились в святом для многих месте, оскорбили присутствующих, а их поддерживают.... ну и где же здесь здравомыслие.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем