Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Турецко-иранская война будет препятствовать прогрессу исламского мира

© flickr.com / Truthout.org Турция и Иран
Турция и Иран
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
События вокруг Сирии показывают, что Иран в одностороннем порядке объявляет латентную войну Турции. Самая опасная смута нашего времени для мусульман – возникновение шиито-суннитского конфликта. Подобный конфликт «сведет на нет» всю энергию мусульман, и в случае возникновения такого конфликта, шиитский мир придет в упадок и не будет способен восстановиться.

События вокруг Сирии показывают, что Иран в одностороннем порядке объявляет латентную войну Турции. Самая опасная смута нашего времени для мусульман – возникновение шиито-суннитского конфликта. Подобный конфликт «сведет на нет» всю энергию мусульман, и в случае возникновения такого конфликта, шиитский мир придет в упадок и не будет способен восстановиться.


Что происходит на Ближнем Востоке? События настолько накаляются, что происходит «то, чего не должно быть»? Мы понимали, «что то, дóлжно быть», не происходит в силу присоединения государств к различным политическим силам, но, чтобы случилось «то, чего не должно быть», необходимы непреодолимые и суровые события. Мы вошли в эту стадию? Что касается мусульман, первым пунктом в списке «того, чего не должно быть» в регионе, является турецко-иранская война. Однако создается впечатление, что эти две страны стали стремительно занимать противоборствующие позиции. Мы хотим надеяться, что события не станут развиваться в этом направлении, но нам необходимо понять, что происходит на самом деле.
 
Почему Иран поддерживает Сирию?


Все достижения революции в Иране, которая произошла 30 с лишним лет назад, были уничтожены иранским опытом в Сирии, не продлившимся и 30-ти месяцев. Потеря всего достигнутого – политическая глупость, которую невозможно объяснить, не правда ли?

С началом народного восстания в Сирии Иран ошибочно использовал свои идейные и политические предпочтения, и события, которые длятся уже около 20-ти месяцев, истощили идейное и политическое наследие в той форме, на которую никто не рассчитывал и никто не ожидал. Поскольку, однажды ступив на ложный путь, Иран с него не сворачивает, он прилагает усилия к разработке новых стратегий. Поскольку занять «верную позицию» и исправить просчеты в той точке, где они были совершены, невозможно, новые стратегии, которые предпринимаются с целью ликвидировать вероятные последствия, только усугубляют «ошибки».

Первоначальной ошибкой было оказание поддержки преступному режиму и диктатору и всяческое содействие кровопролитию. Именно эта ошибка резонировала во всех уголках исламского мира и стала ценностным эквивалентом 30-летнего наследия. Новая стратегия, направленная на то, чтобы не платить эту цену, спастись от нее, свести к минимуму ущерб, выбирает мишенью Турцию, оказывающую поддержку оппозиционным группам в Сирии, и нацелена на истощение и ослабление Турции. Иран понимает, что, если Турция продолжит поддерживать оппозицию в Сирии, Асад вскоре будет свергнут, в связи с чем страна начинает необъявленную войну против Турции на всех фронтах. В военном отношении поддерживает Рабочую партию Курдистана (РПК), в идеологическом – представляет Турцию марионеткой США, в политическом – стремится сократить влияние Анкары в исламским мире. Турецко-иранская война пока не началась, благодаря здравому смыслу Партии справедливости и развития, но Иран в одностороннем порядке «ведет войну» против Турции. И делает это без особого камуфляжа.

Одностороннее объявление войны


Начало иранско-турецкой войны в одностороннем порядке и открытое объявление этой войны частью политических и военных официальных лиц Ирана направлено на провокацию против Турции и ее вовлечение в противостояние этой стратегии. Стратегия ошибочна: какую бы сторону вы не заняли, допустите ошибку. Так как Турция видит порочность стратегии, которую Иран стремится разработать и внедрить, она прилагает значительные усилия, чтобы не стать частью этой стратегии. Однако события оказались на той стадии, когда возникли условия для совершения «того, чего не должно быть». Как долго Турция сможет не принимать участия в «неверной стратегии» Ирана? Это сейчас - основной вопрос.

Чтобы привлечь Турцию к ошибочной стратегии, Иран организует различные провокации. В обычные времена такого рода провокации между двумя нормальными государствами послужили бы «поводом для войны». Война Турции и Ирана заняла первое место в списке «того, чего не должно быть» в регионе, в связи с чем Турция относится к этому с терпимостью. Однако терпению есть предел, непринятие объявления войны, сопротивление против провокаций, игнорирование «жестких заявлений» может достичь предела, который не удовлетворит общественное мнение. Через какое-то время отсутствие равноценных ответов на провокации противоположной стороны (т.е. терпение) образует «пассивный образ», который начнет оказывать воздействие на репутацию Турции в регионе и мире. Иными словами, непринятие в идеалистической манере призыва Ирана к войне через определенный период времени приведет к невыносимым последствиям. Если вред, испытываемый от терпения, и ущерб, который будет нанесен войной, сравняется, то «предел терпения» будет преодолен. Иран, зная этот предел, намеренно оказывает давление.

Нежизненная стратегия


Прежде чем попытаться найти ответ на вопрос: «Что произойдет, или что необходимо делать, если предел будет преодолен?», – следует задать другой вопрос: «Как долго эта стратегия проживет?». Жизнь стратегии Ирана прервется с падением Сирии, когда будет образовано новое государство и правительство. Поскольку возврат назад будет невозможен, Иран будет не способен продолжать свою стратегию. Иран не желает терять «шиитскую ось», образуемую Сирией и Хезболлой, при этом необъяснимо выступая против того, чтобы эта ось стала «мусульманской осью», стремится к сохранению «шиитской». С падением Сирии эта ось будет сломлена и уничтожена, и возникнет «цель» продолжать «ошибочную стратегию». Однако, если с падением Сирии эта стратегия будет продолжена, то Иран столкнется с двойной блокадой, - со стороны исламских и европейских стран.

Турция, растягивая «предел терпения», не должна приближаться к ошибочной стратегии Ирана. С одной стороны, Турция по возможности должна тормозить Иран, с другой – ускорить народное восстание в Сирии. «Предел терпения» должен регулироваться событиями в Сирии, и при необходимости быть растянутым или ужесточенным, но в любом случае до падения Сирии необходимо эффективно использовать этот предел.

Турция всегда защищала Иран

Турция всегда включала Иран во все свои проекты, ориентированные на исламский мир. Важной частью проекта Эрбакана «исламская восьмерка» (D-8) был Иран. Руководство Партии справедливости и развития изначально выступало в защиту Ирана перед Западом. В ответ на это Иран реализовывал крайне неблагодарную и неэтичную политику. Как только в ближайшем будущем исламский мир начнет возводить «надстройку», Иран останется вне этого процесса. Позиции, занятые Ираном против мусульман, - еще глубже, чем его позиции, противопоставляемые Западу, и, если они будут становиться все более непоколебимыми (а развитие событий показывает именно это), первая линия блокады будет неизбежно образована мусульманами. В этой связи, чтобы избежать блокады и не отказаться от своих глубоких и устойчивых взглядов, Иран освободит позиции, занятые в противовес Западу, и для укрепления своего положения против мусульман будет вынужден действовать совместно с Западом (или Востоком – Китаем и Россией). Если Иран окажется в условиях двойной блокады, у него не останется шансов на выживание. Такая вероятность означает «идеологическое самоубийство» для Ирана.

В случае двойной блокады Ирана и невозможности выжить в одиночку, гниение изнутри предопределено. Изоляция сделает невозможным сдерживание народа. Если такая вероятность осуществится, в Иране в ближайшем будущем начнутся восстания, и, учитывая, что иранский режим не сможет предпринять действий, которые были бы мягче мер сирийского диктатора, становится понятно, что в границах Ирана начнутся жестокие убийства. Политическая и стратегическая глупость иранского режима настолько очевидна, что невозможно представить, что народ будет с этим согласен.

С шиитским населением, которое составляет менее 10% мусульманского населения мира, Иран, заняв позиции против мусульман, совершает самую немыслимую ошибку в своей истории. Единственное условие продолжить свое присутствие – реализация политики и стратегий, которые бы охватывали все мусульманское население. С помощью таких мер Иран завладеет поддержкой 2 млрд сторонников, а при противоположных мерах – сможет опереться на массы численностью не более 100 млн.

Концепция «Ахль ас-Сунна» (Ehl-i Sünnet) при образовании мусульманами преобладающего большинства населения создает такую политику и стратегию, которая охватывает в том числе и шиитов. Это происходит, несмотря на отсутствие в этом нужды и небольшую численность шиитского населения. Выработка политики и стратегии Ирана, которая защищала бы всех мусульман, является жизненно важной необходимостью, однако этому не придается значения. При внимательном рассмотрении этого вопроса, становится очевидным отсутствие религиозной искренности, поскольку не делается ничего из того, что предписывает вера и практика.

Обсуждение
Комментариев: 40
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
v
var4131
28 августа 2012, 10:27
беда ......турков ... они не исламисты....и не европейцы..... они просто.....)
k
kvazar
28 августа 2012, 11:25
Нормальные умеренные мусульмане.
v
var4131
28 августа 2012, 11:44
как евреи?...
B
Buhar
28 августа 2012, 10:28
Война на ближнем востоке выгодна только союзникам-оси: сша-франция-англия. Они то и толкают глупый,средневековый ближний восток к войне.
l
lukke
28 августа 2012, 10:32
С шиитским населением, которое составляет менее 10% мусульманского населения мира, Иран, заняв позиции против мусульман Вот как все просто - шииты-недомусульмане - надо гасить?!
e
enotoff
28 августа 2012, 10:52
Персы прижаты к стенке, и в этом смысле их дело правое. Сдаётся мне Турция проиграет вчистую, а никак не Иран.Ираном движет национальный интерес и необходимость выживания, Турцию ведут партнёры по НАТО. На чьей стороне правда даже думать не нужно.
k
kvazar
28 августа 2012, 11:25
Прогресс наблюдается только в Турции Потому что Ататюрк там отделил религию от государства, в Иране и прочих странах никакого прогресса нет. Там средневековый застой.
n
nimzovich
28 августа 2012, 15:11
Потому что Ататюрк там отделил религию от государства, в Иране и прочих странах никакого прогресса нет. Там средневековый застой. Глупости. Это потому, что Турция усиленно накачивается технологиями и помощью, когда на остальной мусульманский мир обрушиваются санкции и запрет обмена этими самыми технологиями.
n
nimzovich
28 августа 2012, 15:14
Добавлю, что если бы наших монгольских друзей Великий Игрок и Создатель не отправил в своё время развлекаться по территории современных Персии и России, строивших в то время каменные дома и уже имевших на подходе в перспективе техническую революцию, и в одночасье обрушившихся в доисторические времена, потеряв большую часть населения, мир был бы совсем другим. Англия изобрела паровую машину на сотни лет позже, чем её изобрели бы в России или Персии.
Synoptic
28 августа 2012, 18:18
В Вашей теории отсутствуют протоукры, которые уже во 2 веке до н.э. обучали древних греков неэвклидовой геометрии и построили первый осциллограф на березовых бруньках
-
-Au-
28 августа 2012, 11:25
События вокруг Сирии показывают, что Иран в одностороннем порядке объявляет латентную войну Турции. дальше читать не стал. если автор вывел в самом начале пропагандное клише, он будет врать до самого конца. армия Турции еще с 80х регулярно вторгается в Ирак, подготавливает терористов и вбрасывает их сотнями в Сирию, бряцает оружием даже в сторону Израиля, но это кто-то другой объявляет войну.
c
const
28 августа 2012, 11:29
необъяснимо выступая против того, чтобы эта ось стала �мусульманской осью�, стремится к сохранению �шиитской�. противопоставление, подразумевающее, что шиитов мусульманами считать нельзя?!
c
const
28 августа 2012, 11:34
Турция всегда защищала Иран Википедия. "Ирано-турецкие войны" 1514-1555 1578-1590 1603-1612 1616-1618 1623-1639 1723-1727 1730-1736 1743-1746 1821-1823 Итого с начала 16-го до середины 19-го веков - 9 войн общей продолжительностью 95 лет (!)
S
Svinopes
28 августа 2012, 16:37
Так автор сразу же поясняет, что он подразумевал в заголовке. Турция всегда включала Иран во все свои проекты, ориентированные на исламский мир.
W
Www
28 августа 2012, 11:36
Мои поздравления участникам.... Те, кому конфликт выгоден, остаются в стороне. А "опасные" страны уничтожают друг друга. Великолепно! Остается найти "Гаврилу Принципа" турецкого или иранского происхождения и застрелить его в самый подходящий момент.
k
kulkul
28 августа 2012, 12:10
Остается найти "Гаврилу Принципа" турецкого или иранского происхождения и застрелить его в самый подходящий момент. ....наверное все-таки он должен убить,а не его.
Synoptic
28 августа 2012, 18:20
Ерунда, Гаврила служил почтальоном. Гаврила письма разносил! :)
n
nimzovich
28 августа 2012, 15:15
Почерк Наглии не спутаешь ни с каким другим.
p
puh
28 августа 2012, 12:03
дочитал до половины. человек проблемы турции перекладывает на иран Вот и все. А основной генератор проблем Турции - на самом деле США. Какие у Турок проблемы? Их всего 2. Радикальные исламисты и Курдистанские сепаратисты. Начну с последних. В Ираке они получили широкую автономию. В Сирии они тоже широко представлены. Не допустила бы Турция войны в Ираке и наездов на Асада, то и проблем с курдами было бы меньше. А так - при слабых правительствах Сирии и Ирака остается немного отщипнуть от Турции - и вот он заветный Курдистан. А про исламистов говорить нет смысла - они все уже в Сирии, а Турция используется как перевалочная база, а значит там с ними уже "все в порядке" - они есть, их много и они организованы. Когда будет время, то займутся и Турцией.
28 августа 2012, 12:31
за что турок боролся - на то и напоролся;) опалились крылышки у турецкого ястреба сирийкой войной.. теперь только провокация с химическим оружием поможет союзничкам турции вытащить ее с помощью бомбардировок последующих из своего же дерьма..
28 августа 2012, 12:38
Чтобы привлечь Турцию к ошибочной стратегии, Иран организует различные провокации. Турки, похоже, решили немножко поубивать шиитов?
a
arsen_barsam
28 августа 2012, 12:47
В Турции ПАНИКА!!! Турция в двух мировых войнах оказалась на стороне проигравших, но каким-то образом выжила (отсюда, пресловутый миф о турецкой дипломатии). Спрашивается, почему были добиты все враги англо-франко-америки (германия, япония, австрия), а Турция осталась? Потому что, Турция продалась с потрохами и стала огромным ГОЛЕМОМ в руках тех, кто умеет лепить их и ладить с ними. И вот пришло время ударить по голему и разбить это глинянное чудище. У Турции нет души, нет смысла в ее существовании, у нее нет лица. Автохтонные и древние народы Ближнего и Среднего Востока устали от этого бездушного титана-голема и будут по ней бить. Суннизм-шиизм тут не при чем, даже ислам тут не главное. Турции будет очень сложно, у нее союзники, которые обычно кидают своих "друзей". Так они сделали с Византией, бросили ее, так они сделают и с Турцией. А болезнь турецкого президента - это уже даже знак свыше.
a
adenauer
28 августа 2012, 13:37
У Турции нет души, нет смысла в ее существовании, у нее нет лица. не согласен, турки, на самом деле, довольно самодостаточная нация, с одной из самых сильных армий в БСВ. Лишь Пакистан идёт в сравнение.. И многовековую оттоманскую империю историческими люзерами я бы не называл..
a
arsen_barsam
28 августа 2012, 13:55
я имел в виду 1 и 2 мировые войны а так, не буду отрицать "заслуги" османов и Турции, но - эти заслуги все больше были миллитаристского толка. А сегодня говорить о сильной армии можно только после проверки этой армии в деле. Успешная операция по оккупации северного Кипра, и карательные операции против курдских повстанцев - этого недостаточно для оценки военной мощи Турции.
a
adenauer
28 августа 2012, 14:08
у Сатановского вычитал: Турецкая армия – одна из наиболее сильных в регионе и может быть использована за пределами страны. Неоднократные в прошлом военные перевороты в настоящее время исключены. Курс на охлаждение отношений с Израилем снизил военно-технический потенциал турецкой армии, но в исламском мире она не имеет реальных противников. Сравнимые с ней по численности, профессиональной подготовке и мотивации армия и Корпус стражей исламской революции Ирана слабее вооружены и нацелены на противостояние с Израилем, монархиями Залива и поддерживающими их США и Великобританией. Армия Пакистана равноценна турецкой по оснащению и подготовке, имеет больший боевой опыт, и на ее вооружении стоит ядерное оружие, однако ни один сценарий региональных конфликтов не предусматривает столкновения интересов Анкары и Исламабада.
a
adenauer
28 августа 2012, 14:11
там же Согласно действующей �Стратегии национальной безопасности�, вооруженные силы Турции должны быть готовы к �полутора войнам�: одновременной войне с внешним противником и масштабным боевым действиям против сепаратистов внутри страны. Угрозу с турецкой точки зрения представляют: Россия, Болгария и Украина как союзники России; Армения, Ирак, Иран и Сирия как исторические региональные противники; страны бывшей Югославии в случае преследования местных мусульман и Греция из-за территориальных споров. �Нулевые проблемы с соседями�, �многовекторность внешней политики�, �мягкая мощь�, �региональная сверхсила� – не просто словосочетания, употребляемые турецкими лидерами, но элементы продуманной и последовательно реализуемой политики, которая должна закрепить за Турцией роль региональной сверхдержавы – ключевого звена в системе энергетических потоков Евразии. Отношения с Россией и ЕС, США и исламским миром – основа турецкой стратегии. Пантюркистские и межцивилизационные проекты, наподобие испано-турецкого �Альянса цивилизаций� под эгидой ООН, а также продвижение турецкой версии ислама движением �Нурджулар� Фетуллы Гюлена – ее составная часть. Руководство Турции демонстрирует прагматизм, гибкость, готовность к любым тактическим союзам, которыми оно без колебания жертвует в случае необходимости, и пересмотру любых соглашений в момент, когда полагает это целесообразным. Инструментарий турецкой политики включает пантюркизм в Центральной Азии, Закавказье и Поволжье и �мягкий ислам� в экспортном исполнении, в том числе в России и на Украине. Безвизовый и �особый пограничный� режим с �историческими провинциями� включил Сирию, Ливию, Армению, Болгарию и другие государства, вовлекаемые в орбиту турецкой экономики.
28 августа 2012, 14:58
el-murid.livejournal.com Скиф иг вчера классную ссыль дал, как сирийские войска мочат наемников, турок и западных советников пачками.. там сирийцы говорят почему турок не бояться, бояться только провокаций запада с химоружием.. первый раз увидел столько инфы с сирийской стороны;) там и про это..
a
adenauer
28 августа 2012, 13:39
еще не известно кто кого (НАТО турков или турки НАТО) в этой заварушке разводят.. .
А
АгаСалиМакедоский
28 августа 2012, 18:44
А болезнь турецкого президента - это уже даже знак свыше Серьезно болен не только президент.Проблемы и у премьера. Рак прямой кишки.Он же практически перестал истерить.
a
arsen_barsam
28 августа 2012, 19:12
воистину, умеющий видеть, да увидит... мир полон знаков...
28 августа 2012, 15:27
Кому доверять:-Турции или Ирану. Историю не рассматриваю. 20-й век. -У России с Ираном войн не было. -В Первую мировую войну Турция выступила военными действиями на стороне Германии против России, 1915. -Во второй мировой войне Турция опять оказалась на стороне Германии. И только военная мощь России (СССР)уберегла Турцию от необдуманных военных действий. Но Турция вынуждала Россию напрягаться. -После ВМВ Турция опять оказалась во враждебном РОССИИ лагере - в НАТО. -1961. Турция разрешила американцам-США разместить на своей территории ракетно-ядерное оружие первого удара по СССР. Этот шаг Турции едва не привёл к Третьей мировой войне (карибский кризис). -Сейчас Турция ведёт подрывную, в том числе военными действиями, политику в отношении страны- СИРИИ-, на территории которой находится российская военно-морская база. Де-факто, война против России уже сейчас ведётся Турцией. -На территории Турции находится база ВВС сша, что тоже не способствует спокойному ночному сну граждан РОССИИ. -И, наконец, обратите внимание на ТОН статьи. ИМХО и думаю, что объективно, РОССИЯ просто обязана быть на стороне ИРАНА в Турецко-Иранском противостоянии. (А горбатого-турцию-только могила исправит.) ИМХО. Турция
a
adenauer
28 августа 2012, 15:49
Никому! Только своим армии и флоту!!!
28 августа 2012, 15:53
adenauer:Никому! Это, да, КОНРАД. Но из двух зол...
B
Byzantum
28 августа 2012, 15:56
Всю статью строит на каких то вымыщленных провокациях персов, и ни одного факта не приводит. Скорее турки выступают в роли западных марионеток-провокаторов и разжигателей войны против шиитов. Подумайте лучше о саудитах, может стать так, что "господин назначит их первой женой" в сюрреалистической исламско-сунитской империи, и будут пещерные вахабиты указывать Анкаре в какую сторону гавкать.
СР
Соловей Разбойник
28 августа 2012, 16:56
Сегодня в новостях уже сообщили Британский и американский спецназы уже в Сирии ищут склады с хим оружием. От 200от человек.
А
АгаСалиМакедоский
28 августа 2012, 18:36
Турция, растягивая �предел терпения�, Как они похожи на азиков))) Что своей бесконечной терпимостью,так и весьмиризвестной толерантностью))) Остается токо на 20% разорвать Лоно и дальше все пойдет по накатанной )))
К
Клёво
28 августа 2012, 20:19
Жестко турок припекло... Вот что значит когда горит свой дом... не до чужого. Так и нужно поступать с этими!
a
avr
29 августа 2012, 00:42
Таки все таки введут наши войска на мой взгляд в Иран Не с проста в октябре-ноябре 2011 года была полностью оптимизирована 102-я военная база в Армении.С 1 декабря в полную боевую готовность приведены российские войска на военных базах в Южной Осетии и Абхазии. А корабли Черноморского флота дрейфуют неподалеку от границы с Грузией.В Избербаше (Дагестан), то есть - почти рядом с азербайджанской границей - в постоянную боевую готовность приведен отдельный береговой ракетный дивизион, оснащенный противокорабельными ракетами берегового комплекса �Бал-Э�, дальность действия которых составляет 130 км. А в район Махачкалы и Каспийска из Астрахани передислоцированы все ракетные катера Каспийской флотилии для создания здесь единой корабельной группировки. При этом, к флагману флотилии, сторожевому ракетному кораблю �Татарстан�, сообщало тогда издание, вскоре должен присоединиться и ракетный корабль �Дагестан�. inosmi.ru/russia/20120806/196122248.html#ixzz24Z1gLiZB Иран – слишком важная территория, чтобы ее на что-то разменивать. Переход Ирана под военный контроль Запада создал бы стратегическую угрозу российским национальным интересам. Поэтому никакой реальной страны или территории для ассиметричного размена на Иран просто не существует. И это понимание не просто витает где то в воздухе. Оно зафиксировано в конкретных документах, подписанных между Москвой и Тегераном. Прежде всего, речь идет о договоре между РСФСР и Персией (Ираном) об установлении дружественных отношений от 26 февраля 1921 года. Данный документ, действие которого сохраняется и по нынешний день, можно назвать договором о военном протекторате России над Ираном. В статье 6 договора говорится: �В случае, если со стороны третьих стран будут иметь место попытки путем вооруженного вмешательства осуществлять на территории Персии захватную политику или превращать территорию Персии в базу для военных выступлений против России, если при этом будет угрожать опасность границам Российской Социалистической Федеративной Советской Республики или союзных ей держав и если Персидское Правительство после предупреждения со стороны Российского Советского Правительства само не окажется в силе отвратить эту опасность, Российское Советское Правительство будет иметь право ввести свои войска на территорию Персии, чтобы, в интересах самообороны, принять необходимые военные меры�. Таким образом, согласно договору, в случае сухопутного вторжения США в Иран Россия может ввести на иранскую территорию свои войска точно также как, это было сделано в августе 1941 года. То есть взять под контроль северную часть Ирана и не допустить выхода американцев к Каспию. И похоже, российское руководство готово этим правом воспользоваться. Поэтому предполагаемый ввод российских войск в Грузию и Азербайджан будет всего лишь прелюдией, подготовкой к решающей схватке с Западом на территории Ирана, конечно, если сам Иран окажется не в состоянии предотвратить или остановить американское вторжение.
D
Diogen
1 сентября 2012, 23:00
Таки все таки введут наши войска на мой взгляд в Иран Ты о чём.Какие войска и в какой Иран.Да прикнь трезвым взглядом боеготовность российской армии и даже мысль о возможном вводе каких-войск выбрось из головы.Поговори с кем-либо из компетентных военных и они тебе на примере конфликта в Грузии расскажут,что российская армия не в том состоянии,что бы куда-то идти воевать.Россия могла бы помочь предотвратить сегодняшнюю ситуацию не помогая Ирану в освоении ядерных технологий.Не захотела.В итоге проблема есть,а пользу от этого Россия получила минимальную.А с учётом нарастания межконфессионального конфликта с мусульманами в самой России отгадай с трёх раз на чьей стороне будут иранские муллы.Кстати митинги с лозунгами Смерть России в Иране уже проходили.
с
смерш2
29 августа 2012, 21:40
А вот DeilyMedia пугает очередной провокацией турок цру. Похоже Турция готовится стать унтер-офицерской вдовой, которая как известно обладает исключительным даром сечь себя нещадно, а потом жаловаться. Именно это в ближайшее время произойдет в Турции. Ситуация для Турции сейчас напоминает состояние инфицированного гриппом больного, который уже болен, но пока ощущает лишь первые симптомы своего недуга. Все �эти прелести� проявятся очень скоро да и вообще-то уже происходят. Тем не менее, руководство Турции собирается действовать по указке ЦРУ и уже приготовлены автоцистерны с химикатами которые будут использованы для провокации. Идея простая применить отравляющие вещества и свалить всё на Асада... подробнее: digitalmetro.us/2012/08/27/provokacii-gotovy-no-oni-udaryat-po-turcii
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем