Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Теории заговоров: от Бильдерберга до ящериц

Россия: смесь нефти и политики picture
Россия: смесь нефти и политики picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Наша вера в то, что миром управляет таинственная закулиса, себя не изживает. И это неудивительно: к примеру, в четверг, пройдет очередная конференция неофициальной организации Бильдербергская группа, также известной как «теневое глобальное правительство».

Наша вера в то, что миром управляет таинственная закулиса, себя не изживает. И это неудивительно: к примеру, в четверг, пройдет очередная конференция неофициальной организации Бильдербергская группа, также известной как «теневое глобальное правительство».

Почти как в фильме про Джеймса Бонда: 150 самых могущественных политиков и бизнесменов собираются в четверг на швейцарском горнолыжном курорте, чтобы в течение четырех дней обсуждать будущее мира.

Клуб устраивает встречу в пятизвездочном отеле каждый год, и на прошлых мероприятиях отметились Билл Клинтон, принц Чарльз и главы десятка крупнейших компаний.

Первая конференция Бильдербергской группы прошла в 1954 году. Тогда ее задачей было укрепление отношений между США и Европой с целью предотвращения еще одной мировой войны.

Сейчас во главе группы стоят бывший госсекретарь США Генри Киссинджер и виконт Этьен Давиньон - в прошлом один из комиссаров ЕС. Их задача – способствовать обмену идеями между представителями западной элиты.

«Вы – зло»

Специалисты по теориям заговоров ставят Бильдербергской группе в вину целый список темных интриг: от провоцирования недавнего финансового кризиса до намерения уничтожить 80% населения планеты.

Давний противник деятельности группы, американский радиоведущий Алекс Джонс, однажды даже прервал конференцию Бильдербергской группы, прокричав в мегафон: «Мы знаем, что вы беспощадны! Мы знаем, что вы – зло! Мы уважаем темную силу, которой вы наделены!»

Одна из причин для беспокойства – скрытность методов работы клуба. Имена посетителей конференции обычно не оглашаются заранее, и представителям СМИ вход на заседания запрещен.

Но колумнист газеты Times и автор книги о теориях заговоров Дэвид Ааронович утверждает, что все это скрежетание зубами по поводу Бильдербергского клуба просто нелепо.

«Это всего-навсего торжественный ужин для богатых и всемогущих», - говорит Ааронович.

В книге британского журналиста Джона Ронсона «Они» один из основателей клуба Дэнис Хили отмечает, что критики организации часто не учитывают практическую пользу неофициального общения. «Заседания Бильдерберга – самые результативные из всех международных встреч, которые я когда-либо посещал, - цитирует Ронсон Дэниса Хили. - Конфиденциальность дает людям возможность говорить то, что они думают, и не беспокоиться о последствиях».

Как подчеркивает Дэвид Ааронович, секретные организации давно вызывают фантазии и подозрения у людей определенного склада ума: «Как правило, им кажется, что их национальным ценностям угрожают силы космополитизма, часто связанные с капиталом и - почти неизбежно в этом ряду - с еврейскими кругами».

Капиталисты и сионисты

Помимо Бильдербергского клуба, теории заговора ходят и о других секретных организациях. Например, многие считают, что в тайном обществе «Иллюминаты», образованном в Баварии в конце XVI века, состояли несколько американских президентов, что серьезно повлияло на ход масштабных исторических событий.

Масоны – с их необычным рукопожатием - вызывали немало критики несколько веков, но в последнее время стали более открыты.

В уставе исламистского движения ХАМАС, которое сейчас находится у власти в секторе Газа, говорится, что масоны состоят в заговоре с евреями с целью подавления народа Палестины.

Но представитель руководства масонского движения в Англии и Уэльсе Джон Хэмилл опровергает обвинения ХАМАС.

«Это неправда, масонство – аполитичное движение. Скорее всего, эти предположения появились из-за того, что одна из наших церемоний основана на истории о храме царя Соломона. По какой-то причине исламские лидеры связали это с сионизмом», - поясняет Хэмилл.

На самом деле, многие теории заговоров, существующие вокруг тайных организаций, пронизаны антисемитскими взглядами.

В начале XX века появился поддельный, как было доказано, сборник документов под названием «Протоколы сионских мудрецов», в котором излагался предполагаемый еврейский заговор о захвате мирового господства.

Ящерицы и правые

Несмотря на многочисленные доказательства того, что документ этот - ненастоящий, содержащаяся в нем информация дала огромную пищу для творчества антисемитам, появились и новые версии «протоколов».

Среди более свежих теорий заговора – заявления в прошлом известного спортивного комментатора Би-би-си Дэвида Айка о том, что миром правят инопланетные существа, похожие на рептилий, которые могут менять свой облик. Другими словами, гигантские ящерицы.

Теории заговора часто возникают и вокруг консервативного крыла политики.

Во время скандала с Моникой Левински Хиллари Клинтон возложила ответственность за злоключения своего мужа на «крупный заговор правых сил».

А после 11 сентября 2001 года некоторые представители левых утверждали, что теракты были организованы лицами, приближенными к президенту США Джорджу Бушу, чтобы расчистить путь для вторжения в Ирак и Афганистан.

Что касается Бильдербергского клуба, то в Америке самые радикальные теории заговоров, связанные с ним, сводятся к тому, что тайным обществом управляет Евросоюз, и он хочет лишить американцев их свобод.

В Европе же существует точка зрения, что могущественные представители бизнеса, выступающие за свободный рынок, пытаются протолкнуть в политику консервативные принципы.

Кто верит в теории заговоров

Авторы и последователи теорий заговоров, как правило, принадлежат к определенному типу людей, считает профессор Крис Френч с факультета психологии лондонского Голдсмит-колледжа.

«Это люди, которых отталкивает мейнстрим, они чувствуют себя бессильными. Им необходимо ощущение контроля», - полагает он.

Они не доверяют не только правительству, но и своим соседям и часто настроены на религиозный лад, говорит ученый.

С другой стороны - несмотря на все истории про ящериц, которые правят миром – общество в долгу перед сторонниками теорий заговоров, настаивает писатель Джеймс Макконачи, увлекающийся этой темой.

«Время от времени мы должны отдавать должное этим людям за то, что они вслух говорят о таких вещах, которые основные СМИ игнорируют. Так, пресса совсем недавно начала интересоваться Бильдербергской группой. А разве стали бы газеты что-то о ней писать, если бы не все эти безумные обвинения в ее адрес?» - задается вопросом автор книги «Краткое руководство к теориям заговоров».

Обсуждение
Комментариев: 42
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
dX
danunach XIII
10 июня 2011, 12:08
начале XX века появился поддельный, как было доказано, сборник документов под названием �Протоколы сионских мудрецов� ...кем доказано?
k
kartlos
10 июня 2011, 12:26
Существуют многочисленные доказательства (в печати, в суде и независимыми исследованиями), что �Протоколы� являются плагиатом и мистификацией.[1] ......там же То, что �Протоколы� являются подделкой, предполагали ряд исследователей, и в 1921 году фальсификация была подтверждена найденным первоисточником. В статье от 8 мая 1920 года �Таймс� опубликовала статью о �Протоколах�, описывая их как подлинный документ и призывая к расследованию �еврейского заговора�. Однако позднее, 18 августа 1921 года �Таймс� поместила передовую статью, в которой сообщила, что �Протоколы� — это плагиат малоизвестного памфлета середины XIX века, направленного против Наполеона III. Памфлет назывался �Диалог в аду между Монтескьё и Макиавелли�, его автором был французский адвокат и сатирик Морис Жоли ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%B
M
Migatronic
13 июня 2011, 01:03
вызывает немалое сомнение, что адвокат и сатирик смог предвидеть события произошедшие много пожже его смерти )) а читая протоколы прекрасно видно, что описаные в них планы действия прекрасно внедряются в реальную жизнь. так, что не отмазаться никак. свидетель время, оно не обманет.
С
Сказочник-злодей
10 июня 2011, 12:13
В начале XX века появился поддельный, как было доказано, сборник документов под названием �Протоколы сионских мудрецов�, в котором излагался предполагаемый еврейский заговор о захвате мирового господства. Что то эти "поддельные" протоколы сбылись на 100% Наверно кто боялся этих документов больше всех и кричит что они поддельные. Сколько книг написали по этой теме и все против "Протоколов" опубликованные Нилусом. К чему такое внимание к подделке? �Это всего-навсего торжественный ужин для богатых и всемогущих�, - говорит Ааронович.- Ага вот так вот в непринужденной и почти домашней обстановки мы принимаем решение об уничтожении 80% населения Земли
M
Migatronic
13 июня 2011, 01:06
причём трупы намериваются использовать в качестве био-массы для био-газовых реакторов, это ведь так выгодно! хорошо, что гитлер ничего не знал про био-технологии
Д
ДобрыйСудьяДанилкин
10 июня 2011, 12:22
Знаем мы эту публику Рассказ швейцарского банкира о Бильдербергской группе Источник перевод для mixednews – Зол Теретьняк 7.06.2011 Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам о вашей работе в швейцарской банковской сфере? Ответ: Я работал в швейцарских банках много лет. Меня назначили в качестве одного из топ-директоров одного из крупнейших швейцарских банков. Во время своей работы я занимался платежами, прямой выплатой наличности человеку, который убил президента другой страны. Я был на встрече, где было решено дать киллеру денег. Меня мучила совесть, и преследовали головные боли. Это не единственный неприглядный случай, но, пожалуй, худший. Это была платёжная инструкция от иностранной разведслужбы, написанная от руки, где давался приказ заплатить определённую сумму человеку, который убил высшего руководителя другой страны. И это был не единственный случай. Мы получали несколько таких написанных от руки посланий от иностранных спецслужб с указанием выплатить наличные с секретных счетов на субсидирование революций или убийство людей. Я могу подтвердить то, что Джон Перкин написал в своей книге �Признания экономического убийцы�. Всё это реально существует, и банковский сектор Швейцарии во всём этом участвует. В: Книга Перкинса также переведена на русский (интервью брал российский журналист; прим. mixednews). Можете рассказать нам, что это был за банк, и кто за это ответственен? О: Это был один из трёх крупнейших швейцарских банков на то время, и это был президент одной из стран третьего мира. Но я не хочу давать слишком много деталей, потому что меня найдут очень легко, если я скажу имя президента и название банка. Я рискую жизнью. В: И никого из этого банка вы также не можете назвать? О: Нет, не могу. Но уверяю вас, что это было. В совещательной комнате нас было несколько. Человек, ответственный за фактическую выплату наличными пришёл к нам, и спросил, можно ли ему выплатить такую большую сумму наличными тому человеку. Один из директоров объяснил, в чём дело, и все другие сказали, мол, всё нормально, можешь это сделать. В: Часто такое происходит? Существует ли какой-то тайный фонд? О: Да. Это был специальный фонд, которым распоряжались в особом месте в банке, и куда из-за границы приходили шифрованные послания. Самые важные были написаны от руки. Мы должны были их расшифровать, и в них был приказ уплатить определенную сумму денежных средств за убийства людей, финансирование революций, забастовок и разномастных партий. Я знаю, что некоторые люди из Бильдербергской группы были в это вовлечены. Я имею в виду, что они отдавали приказы убивать людей. В: Не можете нам рассказать, в какой год, или десятилетие это происходило? О: Не хочу говорить про точный год, но это было в 80-х. В: У вас были проблемы с такой работой? О: Да, очень большие. Я не мог спать, и в итоге вынужден был уйти из банка. Если я дам вам слишком много деталей, то меня отследят. Некоторые спецслужбы других стран, в основном англоговорящие, через швейцарские банки отдавали указания оплачивать незаконные действия, в том числе убийства. В соответствии с инструкциями иностранных спецслужб мы должны были осуществлять выплаты за убийства людей, которые не выполняли приказы Бильдербергской группы, МВФ, или, скажем, Всемирного банка. В: Это очень поразительные откровения. Почему вы почувствовали необходимость сказать об этом сейчас? О: Потому что в Швейцарии встречается Бильдербергская группа. Потому что ситуация в мире становится всё хуже и хуже. И потому, что крупнейшие банки Швейцарии вовлечены в незаконные действия. Большинство этих операций не попадают в балансовый отчёт. Эти операции не облагаются налогами и никем не проверяются. Цифры, которые там крутятся, имеют много нулей. Это огромные суммы. В: Миллиарды? О: Гораздо больше – это триллионы, которые совершенно неподконтрольны, нелегальны и находятся вне системы налогообложения. Это фактически ограбление всех и каждого. Я имею в виду, что большинство людей платят налоги, и являются законопослушными гражданами. То, что происходит, это совершенно против наших ценностей – нейтралитета, честности и добросовестности. На встречах, где я присутствовал, обсуждались совершенно чуждые демократии вещи. Видите ли, большинство директоров швейцарских банков больше не местные, это иностранцы, в основном англо-саксы – американцы или британцы, которые не уважают наши ценности, наш нейтралитет, они против нашей прямой демократии, и просто используют швейцарские банки для своих грязных делишек. Они используют огромные объёмы денег, созданные из воздуха, и уничтожают наше общество, и людей по всей земле ради удовлетворения собственной жадности. Они жаждут власти, и уничтожают целые страны – Греция, Испания, Португалия, или Ирландия со Швейцарией являются лишь последними из длинного списка. И они используют Китай в качестве рабсилы. А такие люди как Джозеф Аккерман, гражданин Швейцарии, который является топ-руководителем немецкого банка, использует свою власть для удовлетворения жадности, и совершенно не уважает простой народ. Он из Бильдербергской группы, и его не волнует, что будет со Швейцарией или любой другой страной. В: Вы говорили, что некоторые из этих людей будут присутствовать на июньской встрече Бильдерберга в Сент-Моритце? О: Да. В: Они сейчас занимают кресла во власти? О: Да. Они используют огромный объём имеющихся в их распоряжении денег, чтобы уничтожать целые страны. Они уничтожают наше производство, и возрождают его в Китае. С другой стороны, они открывают возможности для вала в Европу китайских товаров. Рабочий класс в Европе зарабатывает всё меньше и меньше. Реальной целью стоит задушить Европу. В: Как вы думаете, имеет ли встреча Бильдербергского клуба в Сент-Моритце символическое значение? Потому что в 2009 году они были в Греции, в 2010 – в Испании, и посмотрите, что с этими странами стало. Может ли это означать, что со Швейцарией может произойти что-то нехорошее? О: Да. Швейцария является одной из наиболее важных для них стран, поскольку здесь сосредоточено много капитала. Они встретятся в Швейцарии, потому что среди прочего хотят растоптать все ценности, на которых она стоит. Видите ли, она для них препятствие, она не входит в ЕС и еврозону, и не контролируется Брюсселем. Их цель в том, чтобы быть эксклюзивным элитным клубом, где сосредоточена вся власть, а все остальные им подчинены. В: Вы думаете, целью Бильдерберга является создание глобальной диктатуры, контролируемой крупными корпорациями, где уже больше не будет независимых государств? О: Да, и Швейцария осталась единственным местом с прямой демократией. Возможно они захотят сделать со Швейцарией то же, что сделали с Исландией, когда обанкротились все банки, и страна в целом. В: И сделать её частью ЕС? О: Конечно. ЕС под полным контролем Бильдерберга. В: Что, по вашему мнению, могло бы предотвратить такие планы? О: Это и есть причина, по которой я с вами говорю. Остановит правда. Это единственный вариант. Рассказать об их планах, предать их огласке. Они не любят находиться в центре внимания. В: Как вы думаете, это правильно, что люди говорят о Бильдербергском клубе, и том, что они из себя представляют? О: Я думаю, дело Стросс-Кана является для всех нас удобным случаем показать, насколько эти люди коррумпированы, насколько больное у них мышление, и насколько они порочны. Кто-то из них, вроде Стросс-Кана, насилует женщин, кто-то садомазохист, или педофил, и многие из них сатанисты. Если вы придёте в некоторые банки, то увидите эти сатанинские символы, например в Банке Ротшильда в Цюрихе. Все эти люди поддаются лёгкой манипуляции путём неофициальных писем из-за слабостей, которым они подвержены. Они или будут выполнять приказы, или их пороки предадут огласке, и они будут уничтожены или даже убиты. Стросс-Кана не только уничтожили в СМИ, его могли бы устранить и физически. В: Если Аккерман входит в руководящий состав Бильдерберга, как вы думаете, является ли он там важной фигурой, принимающей решения? О: Да. Но есть и много других, вроде Лагарде, – возможно следующий глава МВФ, и также является членом Бильдерберга, и есть также Обама и Саркози. Они вынашивают планы наложить на интернет цензуру, потому что интернет всё ещё свободен. Они хотят его контролировать, и используют терроризм, или что они там ещё придумают, в качестве обоснования. В: Так вы этого опасаетесь? О: Это не просто опасения, я в этом уверен. Как я уже говорил, они отдают приказы убивать, так что способны на ужасные вещи. Если они почувствуют, что теряют контроль, как в Греции и Испании из-за восстаний, а может и Италия будет следующей, они могут установить ещё одну Gladio. Я был близок к сети Gladio. Как вы знаете, они провоцируют оплаченный американскими деньгами терроризм, чтобы контролировать политическую систему Италии и других европейских стран. Относительно убийства Альдо Моро, платежи за это осуществлялись при помощи той же системы, о которой я говорил. В: Был ли Аккерман в швейцарском банкинге вовлечён в эту систему? О: (улыбаясь) …вы же журналист. Посмотрите на его карьеру, как быстро он по ней поднялся. В: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы помешать им? О: Ну, существует множество книг, которые объясняют мотивы, и сводят точки воедино, вроде уже упомянутой мной, автором которой является Перкинс. У этих людей есть наёмные убийцы, которым платят за то, что они совершают убийства. Кто-то из них получает свои деньги через швейцарские банки. Но не только через них. Их система работает по всему миру. Надо рассказывать обществу об этих людях, и о том, что они готовы на всё, лишь бы удержать контроль. Я имею в виду вообще на всё. В: Путём выявления и предания огласке мы сможем их остановить? О: Да, рассказывая правду. Мы противостоим действительно безжалостным преступникам, которые ко всему ещё и являются военными преступниками. Это даже хуже, чем геноцид. Они способны и готовы убить миллионы людей, только чтобы остаться у власти, и удержать контроль. В: Можете ли вы объяснить, почему СМИ на Западе по большей части хранят молчание относительно Бильдерберга? О: Потому что между ними и владельцами СМИ существует договорённость. Кроме того, некоторые из видных фигур в СМИ приглашают на встречи, но им нельзя говорить о том, что они видели или слышали. В: Есть ли в структуре Бильдерберга внутренний круг, который знает обо всех планах, и большинство, которое просто выполняет приказы? О: Да. Есть внутренний круг, которые поклоняются Сатане, и есть наивные или менее информированные люди. Некоторые деятели во внешнем круге даже думают, что делают хорошие вещи. В: Согласно обнародованным документам, и их собственным заявлениям, Бильдерберг ещё в 1955 году решил создать ЕС и евро, так что они делают важные и далеко идущие решения. О: Да, и как вы знаете, Бильдербергский клуб был основан принцем Бернардом, – бывшим членом СС и нацистской партии, который также работал в IG Farben, производившей газ Циклон Б. Другим парнем был глава Occidental Petroleum, у которого были тесные связи с коммунистами в Советском Союзе. Они работали по разные стороны, но эти люди по сути своей фашисты, которые хотят контролировать всё, и сметут любое препятствие на своём пути. В: Та платёжная система, о которой вы рассказывали, происходит ли она в рамках обычных операций, или держится в секрете? О: В швейцарских банках обычные сотрудники не знают об этом. Это нечто вроде секретного отдела внутри банка. Как я уже сказал, эти операции осуществляются вне балансовых листов, и над ними нет надзора. Иногда они располагаются в том же здании, иногда в разных. У них собственная служба безопасности, и спецзоны, куда имеют право входить только авторизованные персоны. Лучший способ их остановить, это рассказывать правду, вытаскивать их на свет. Если мы их не остановим, то в итоге окажемся у них в рабстве. Спасибо за ваше интервью.
S
SirPersival
12 июня 2011, 09:18
супер. а ссылку мона?
s
snipper777
10 июня 2011, 12:36
Ну конечно!!! Но колумнист газеты Times и автор книги о теориях заговоров Дэвид Ааронович утверждает, что все это скрежетание зубами по поводу Бильдербергского клуба просто нелепо. Как подчеркивает Дэвид Ааронович, секретные организации давно вызывают фантазии и подозрения у людей определенного склада ума: �Как правило, им кажется, что их национальным ценностям угрожают силы космополитизма, часто связанные с капиталом и - почти неизбежно в этом ряду - с еврейскими кругами�. Ну, ну, ну... и талмуд и протоколы сионских мудрецов и катехизис еврея СССР ... всего этого не существует... В Багдаде всё спокойно, спите люди мирного города... смертельным сном...
drr
10 июня 2011, 12:42
Генерал Петров был абсолютно прав. Да, господа тайные мировые правители спалились. Как жалки все эти потуги сказать, что билдербергское сборище - просто ужин. Со всех концов света люди собрались просто похавать. Ну-ну. Чубайс кстати - член этого клуба. Это ответ тем, почему чубайс до сих пор занимает руководящие посты.
M
Migatronic
13 июня 2011, 01:10
чубайс сам это Вам рассказывал? наверняка ведь по секрету, как лучшему другу )))
b
bwb
10 июня 2011, 12:52
А чего такого странного в Бидельбергском клубе? Если есть иерархическая пирамида, то всегда кто-то будет на верху. И этот кто-то будет скорее всего наиболее приспособленным. Тут 2 выхода, либо зачистить Бидельберский клуб, и прочие организации от англо-евреев, либо создать свою иерархия, как в Советстком Союзе. Вот этим и надо заниматься в сободное от распила бабла время "российской элите". Во всяком случае русский националисты точно этим займутся. Потому, как быть внизу пищевой цепочке не выгодно со всех сторон.
f
fozzzzy
10 июня 2011, 13:20
Скорее проще зачистить Это кажется Звягильцев эту тему обыгрывал (цикл Одиссей покидает Итаку)?
b
bwb
10 июня 2011, 14:19
Скорее проще создать свою иерархию. Вообще рассматривать Россию, как отдельную планету, или большой остров. Нации с островным мышлением обладают более устойчивой психикой и прагматичным менталитетом.
f
firangee_-3575
10 июня 2011, 21:31
Вот этим и надо заниматься в сободное от распила бабла время "российской элите". А с Чубайсом что делать,он в клубе единственный русский.
d
die_welt
10 июня 2011, 12:59
Информация по теме Информация по теме советую просмотреть. "Роль тайных обществ в создании США и �мировое правительство�" martinis09.livejournal.com/53673.html#cutid1
f
fozzzzy
10 июня 2011, 13:22
сходка воров в законе те то же собирались по мелочам типа дня рождения!
П
ПетроДворцовый
10 июня 2011, 13:39
Из Протокола №1: ...Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти. Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратить ослушания. Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике - все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зижделось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела. Во всех концах мира слова - "свобода, равенство, братство" - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежную. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами. Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности...
z
z99
10 июня 2011, 13:55
Бред. С каких пор инструментарий "правит" Миром?
P
Parcifal
10 июня 2011, 14:09
Из 56 человек, подписавших декларацию независимости сша, 52 были масонами. Это открытая информация.
P
Parcifal
10 июня 2011, 14:15
Да, и пирамидка юкоса на фотке, нам как бы намекает. Ху есть Хо.
П
ПетроДворцовый
10 июня 2011, 14:23
Генри Форд о "Протоколах..." в начале ХХ века: ...Будем ли мы смотреть на Протоколы, как на акты, имеющие доказательную силу против еврейства, или нет, во всяком случае в них содержится поучительный материал о том, как массы, подобно стаду баранов, бросаются то в одну, то в другую сторону под влиянием внушений для них непонятных, и какими средствами это достигается. Можно почти с уверенностью сказать, что когда основные положения Протоколов станут известны широким кругам населения и будут поняты народами, критика нееврейского духа, которая в них содержится и в настоящее время должна почитаться правильной, утратит свою верность. В следующей главе мы рассмотрим подробно эти документы и ответим на вопросы, вытекающие из их содержания.. Но перед этим невольно напрашивается вопрос: можно ли предполагать, что Программа Протоколов будет доведена до успешного завершения? Программа уже находится на пути успешного завершения. Во многих главных своих чертах она уже претворилась в действительность. Но это не должно внушать ни беспокойства, ни страха, ибо живым орудием против нее, как в частях уже завершенных, так и в незавершенных, является широкая гласность. Народы должны знать. Методы изложенного в Протоколах плана сводятся к тому, чтобы поддерживать в народах волнения, сеять в них тревогу и будить страсти. Противоядие заключается в просвещении народов. Просвещение же изгоняет предубеждение. Достигнуть этого полезно как для евреев, так и для неевреев. Еврейские писатели часто злоупотребляют тем, что представляют дело так, как будто предрассудки имеются лишь с одной стороны. Протоколы должны теперь найти самое широкое распространение среди самого еврейского народа, дабы он сам мог принять меры против таких явлений, которые заставляют другие народы относиться к ней с подозрением... Эта программа для своего осуществления требует времени, и действительно, Протоколы говорят, что она потребовала много времени - даже целых столетий. Всякий, кто углубится в эту проблему, надет, что начиная с первого века, программа, содержащаяся в Протоколах, являлась программой еврейской расы и ею проводилась в жизнь. Она потребовала 1900 лет, чтобы в результате получилось современное порабощение Европы, выразившееся в одних странах в политическом порабощении, а во всех без исключения в порабощении экономическом. Но в Америке эта программа потребовала всего лишь 50 лет для того, чтобы добиться того же результата.
M
Migatronic
13 июня 2011, 01:15
генри форду больше заняться было нечем, как писать про всякие фальшивки? чего это он?
SI
Shelkov I
10 июня 2011, 16:56
Грустно... Вызывают сожаление люди, которым гораздо приятнее искать причины своих неудач в "мировых заговорах", чем просто посмотреть в зеркало, и признать собственные ошибки. Искать "виноватых", тупо лёжа на диване, можно очень долго (особенно с учётом того, что их нет). Только вот за время ваших "поисков" другие уже успеют и дерево посадить, и дом построить, и сына вырастить... "Бильдербергский клуб" - не более, чем туснячок сильных мира сего. Надо же им как-то с "равными" общаться - вот и придумали себе "бизнес-Ибицу". Точно такие же "туснячки" с неформальным обсуждением больших дел происходят за игрой в гольф, например, или в том же Куршевеле, или в любой "блатной" сауне, и т.д. и т.п... Так что же теперь - объявим, что миром правят все гольфисты, горнолыжники или мокрые мужики с пивасиком? :)))))))
s
sprn70
10 июня 2011, 17:07
Всё намного проще. Можно провести простой эксперимент. Вывести на орбиту якобы спутник с ядерной боеголовкой под видом научного (тактическая АА-60 или АА-75 подойдет - информация есть в википедии). Дать ему поболтаться по разным орбитам пару лет, чтобы про спутник забыли. Потом после опубликования офиц. данных о начале встречи Бильдербергеров уронить туда эту БЧ, типа прилетело откуда то из космоса. Посмотреть, что будет дальше. Орбитальные ракеты существовали и испытывались в СССР до запрета размещения ЯО в космосе. Поэтому тема отработана и технически доступна.
П
ПетроДворцовый
10 июня 2011, 17:59
Логика в Вашем предложении имеется. Поскольку назначившие себя "богоизбранными" гнут неумолимо свою линию в течение нескольких столетий, то надежды на их переубеждение, даже под страхом уничтожения, нет никакой. Есть только один варииант - Ваш... Но встаёт вопрос: если собрание завершилось успешным бомбометанием, то что будет дальше? Возродится ли клуб по-новой?
SI
Shelkov I
10 июня 2011, 19:40
sprn70: Можно провести простой эксперимент. ... Посмотреть, что будет дальше. А какова цель "простого эксперимента", можно поинтересоваться? Хотите "посмотреть", сколько часов будут жить российские города до нанесения ответных ядерных ударов? Чушь не порите, юноша юноши...
П
ПетроДворцовый
10 июня 2011, 22:05
А кто Вам сказал, что военные будут жать на красную кнопку? Если все, в том числе и военные, поймут причину постоянного мирового хаоса, то проще уничтожить саму причину. Тем более, что для "ротшильдов" вполне хватит и тактических ядерных зарядов.
SI
Shelkov I
11 июня 2011, 11:52
"Думать" и "понимать" - не в компетенции военных. Они действуют строго по уставу и по инструкциям. :)
П
ПетроДворцовый
11 июня 2011, 15:04
"Думать" и "понимать" - не в компетенции военных. Военные тоже не дураки. И тоже не прочь поучаствовать в дележе. А частенько и вообще устраивают перевороты...
SI
Shelkov I
11 июня 2011, 15:48
ПетроДворцовый: А частенько и вообще устраивают перевороты... Перевороты они устраивают только при наличии сильных лидеров. К тому же, вся система армейского воспитания направлена на беспрекословное подчинение командованию. Иначе, по определению - грош цена такой армии, где каждый офицер будет сам решать, "правильный" приказ он получил или нет. А командование, если уж брать за основу вашу "теорию" - тоже "в деле".
s
sprn70
11 июня 2011, 08:17
Цель эксперимента проста и очевидна. Цель эксперимента проста и очевидна и непонимание оной наводит на мысли о том, почему это непонимание возникает. 8))) Всё просто. Общеизвестно, что существуют т.н. "теории заговоров". Их достаточно много, есть классификация, описание и тд. Есть сторонники и противники этих теорий. Пока наибольшим влиянием на массовое сознание людей, умеющих читать и смотреть тв-ящик обладает сообщество т.н. "западных сми" (хотя следовало бы назвать их - средства массовой дезинформации). Почему так происходит - огромные материальные и интеллектуальные затраты на совершенствование систем манипуляции сознанием. По этому вопросу есть масса научной литературы (начиная с французских энциклопедистов 18в, Грамши, Ле Бона и тд), но оставим это желающим для самостоятельного изучения. Что говорят западные сми? Теории заговоров - это смешно и неправда (если очистить массу публикаций на эту тему от словесной чепухи, то эти два базовых "месседжа" и останутся). Следовательно, с очень большой долей вероятности эти утверждения ложны. Т.е. теории заговоров, по крайней мере некоторые из них, типа "заговор богатых" - точны и правдивы. Но нужен эксперимент, чтобы проверить - нарушится или изменится координация сегодняшних сложных процессов не только в экономике, но и политике, если какой-то части тех (лучше всех), кого считают "верхним слоем управленцев миром" просто не станет. Хотя подобный эксперимент надо было проводить в середине 70-х, когда т.н. "римский клуб" выпустил свой первый доклад "пределы роста", тогда СССР мог это сделать запросто, сейчас это тоже возможно, но трудновато. А вообще любому здравомыслящему человеку должно быть понятно - если есть группа сверхбогатых людей (можно погуглить мировое распределение богатств), она с бОльшей вероятностью будет продвигать именно свои интересы любыми способами, а на проблемы человечества ей (группе) плевать. Думающий иначе (типа сверхбогатые - тоже нормальные люди, пекутся о мире и человечестве) - просто глуп и смешон. PS Как там Бильдербергский подкомитет по строительству базы на Марсе (который более 10 лет доклады делает на этих заседаниях) поживает? Достроили наконец? А то внимательные люди на Google Mars уже нашли эту базу.
SI
Shelkov I
11 июня 2011, 12:01
любому здравомыслящему человеку должно быть понятно - если есть группа сверхбогатых людей, она с бОльшей вероятностью будет продвигать именно свои интересы Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что миром правят не "тайные общества", не "еврейство", не "масонство", не "бильдербергство"... Миром тупо правит бабло. :) У кого в руках это бабло в данный момент находится - тот и "правит миром". Лоббирование персональных коммерческих интересов за счёт других народов было во все времена, с самого момента появления товарно-денежных отношений. "Уничтожать" этих барыг-кровососов - то же самое, что рубить голову гидре. На место каждого из них сразу же придёт двое-трое новых. Только в отличие от старых - они будут ещё более "голодные", ненажравшиеся. Да и этим "смена" быстро подрастёт...
s
sprn70
11 июня 2011, 15:24
Вы не опровергаете тезис! Вы не опровергаете тезис - и это хорошо ! моя фраза: "если есть группа сверхбогатых людей, она с бОльшей вероятностью будет продвигать именно свои интересы любыми способами" ваша фраза: "Миром тупо правит бабло" Т.е. мы с вами не расходимся в мнении.
SI
Shelkov I
11 июня 2011, 16:01
sprn70: Т.е. мы с вами не расходимся в мнении. Мы с вами расходимся в том, что вы считаете данный процесс "происками" определённого круга людей, которых достаточно уничтожить, чтобы наступил "всеобщий мир". Я же утверждаю, что этот явление присуще самой человеческой сущности, и убивать каждого очередного дракона - лишь освобождать место для нового дракона. Как-то так, если вкратце. :)
s
sprn70
12 июня 2011, 00:00
Приятно беседовать с умным человеком. Мы с вами практически не расходимся в мнениях. Лично я не считаю этот процесс "происками" - я же не говорю об этом на прямую, только предполагаю. Люблю эксперименты, знаете ли. 8)) Про дракона - согласен. Но выход описан у Ивана Ефремова в Туманности АНдромеды.
s
sprn70
11 июня 2011, 08:29
Ну и про города Достоверно известно, что первичными и вторичными целями группировки стратегических носителей сасш всех типов являются "военные и промышленные объекты" на территории бывшего СССР. А целями наших носителей являются во вторую очередь города на территории сасш, по той простой причине, что основа североамериканских стратегич. ядерных сил - подводные лодки, шахтных ракет гораздо меньше. И для начала надо будет понять и разобраться, что и откуда прилетело.
SI
Shelkov I
11 июня 2011, 12:13
Если даже отбросить в сторону всю бредовость самого факта обсуждения данной темы... Если даже отбросить в сторону всю бредовость самого факта обсуждения данной темы - чисто теоретический разговор... :) Боевые спутники просто так не "теряются". Даже произвести запуск такой дуры с ЯО на борту - "незаметно" практически невозможно. А уже сам факт запуска такого спутника - "отличный" повод для превентивных действий. Как минимум - для уничтожения этого спутника (у тех же американцев была программа уничтожения целей на околоземной орбите - пуск ракет из стратосферы, насколько помню). Как максимум - для объявления войны государству, резко нарушившему стратегический баланс наступательных ядерных вооружений. Ещё раз говорю - забудьте даже думать про ЯО. Любое его применение автоматически запустит Третью Мировую.
s
sprn70
11 июня 2011, 15:20
Тут есть технические моменты. Вы, возможно, и не представляете насколько миниатюрен тактический заряд. Насчёт "нетеряемых" спутников - почитайте про Misty. Запускалось и запускается великое множество спутников и КА, государство (да те же Индия или Китай) вполне могут обеспечить секретность начинки, дескать спутник связи или погоды. Спутник может маневрировать и менять орбиту, что-то может отделиться от него и начать своё движение. Радионезаметность обеспечивается очень просто (тот же Misty). При наблюдении пуск с орбиты вполне может выглядеть как метеорит или болид. Взрыв может не сопровождаться типичными эффектами ЯО (недавний пример - израиль взорвал несколько бункеров, эксперты считают взрывы ядерными, но без сопутствующих эффектов типа ЭМИ, световой вспышки и рад.загрязнения). А суть эксперимента (и дальнейших аналогичных экспериментов, Китай вполне бы мог попробовать) - проверить, как повлияет выход из строя ключевых фигур мировой закулисы.
SI
Shelkov I
11 июня 2011, 15:57
))) Во-первых - не надо недооценивать противника и считать их дураками. Если бы всё было так просто - тем же американцам ничего бы не стоило вовсю использовать такие "внезапные падения хрен знает чьих боеголовок". :))) Во-вторых, если уж вам всё ещё не терпится "проверить, что будет" - так я вам скажу: 1) После уничтожения крупнейших мировых барыг сразу же начнётся мировой хаос по переделу "бесхозной" ныне собственности. 2) После того, как будет перебито полмира - сформируется новый "клуб" других барыг, поголоднее, но и поумнее предыдущих. 3) Циклически повторять пп. 1-2 вплоть до момента, когда на планете останутся всего 2 человека, один из которых будет хозяином, а второй рабом.
s
sprn70
12 июня 2011, 00:05
Недооценивать врага - глупость, согласен. А такой тактический приём всерьез рассматривался в 60-е (overmoon). В "хаосе передела" у нас будут более сильные позиции благодаря ЯО. Согласен в сами - человеческая природа слаба, тяга к власти сложноистребима, но попытаться стоит. Ведь глобальные риски всему человечеству можно снизить только объединив усилия, а в данный момент идёт полный раздрай по вине узких групп сверхбогатых, убрав который можно попытаться выжить совместно.
П
ПетроДворцовый
11 июня 2011, 16:48
Ещё раз говорю - забудьте даже думать про ЯО. Любое его применение автоматически запустит Третью Мировую. Вот и славненько! Тем более, что Америка уже начала Третью Мировую войну...
S
SirPersival
12 июня 2011, 09:35
Да, пацаны, круто вас тут всех торкнуло... :)))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем