Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Президент Польши требует пустить его в Катынь

Качиньский - почти как Путин picture
Качиньский - почти как Путин picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Представитель президента Польши обвинил во лжи российского посла, который сказал, что никаких конкретных обсуждений возможности поездки Качиньского в Катынь не было. Владимир Путин пригласил в Катынь главу правительства Польши Дональда Туска, который является политическим противником Качиньского. Качиньский тоже говорил о желании посетить место трагедии.

В апреле в Катыни, под Смоленском, намечаются мероприятия в память о тысячах польских офицеров, расстрелянных сотрудниками советского НКВД в 1940 году после раздела Польши по пакту Молотова-Риббентропа.

3 февраля премьер-министр России Владимир Путин  пригласил в Катынь главу правительства Польши Дональда Туска, который является политическим противником Качиньского.

Качиньский тоже говорил о своем желании посетить место трагедии, но в субботу российский посол в Польше Владимир Гринин сообщил, что "в посольство не поступало конкретных предложений по поводу участия президента Польши в мероприятиях в Катыни".

На следующий день соратник Качиньского, глава польского Бюро национальной безопасности Александр Шчигло назвал заявление российского посла "откровенной неправдой".

"Бардак"

"Я спрашиваю господина посла, зачем он вводит в заблуждение польское общественное мнение?" – заявил Шчигло в интервью польской радиостанции ZET.

"Неправдоподобно: всюду получили, кроме посольства РФ. У них там такой бардак? Не знают, что пришло письмо от президента?", - сказал он.


В одном из недавних заявлений МИД Польши сообщал, что будет добиваться того, чтобы и президент, и премьер страны смогли посетить Катынь.

Но пресс-секретарь польского правительства Павел Грас неодобрительно отозвался о выступлении Шчигло.

"Очень плохо, что [Шчигло] уделяет внимание этому делу. Мы просили по поводу вопросов катынских мероприятий соблюдать спокойствие", - сказал он.

Президенты, которые не встречаются

Качиньский известен своей непримиримой позицией по отношению к России: за все годы своего президентства он был в России Нажать только один раз, в 2007 году, когда посетил кладбище в Катыни, но не ездил в Москву и не встречался с российскими лидерами.

В январе этого года Качиньский приглашал президента Дмитрия Медведева для участия в мероприятиях по случаю 65-й годовщины освобождения нацистского концлагеря Освенцим.

Но Медведев не приехал и прислал вместо себя министра образования Андрея Фурсенко.

Глава российского МИД Сергей Лавров заявил польским СМИ, что в назначенный день у Медведева была запланирована встреча с иностранными гостями, но 27 января Кремль не сообщал ни о каких встречах президента.

Это не единственный случай за последний год, когда Медведев избегает встреч с лидерами восточноевропейских стран, имеющих сложные отношения с Россией.

На прошлой неделе Медведев проинформировал президента Литвы Далю Грибаускайте о том, что не сможет принять участие в торжествах по случаю 20-летия независимости этой страны от Советского Союза.

А минувшим летом Медведев отказался встречаться с президентом Украины Виктором Ющенко до выборов, которые Ющенко проиграл.

В отличие от Медведева, Путин иногда встречается с лидерами Литвы, и Польши: в сентябре прошлого года он приезжал на годовщину начала Второй мировой войны в Гданьск, а перед этим опубликовал статью в Gazeta Wyborcza, основная мысль которой сводилась к тому, что Катынь – это общая трагедия и российского, и польского народа.

Обсуждение
Комментариев: 47
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
d
die_welt
22 февраля 2010, 15:03
Провокатор русcофоб Этому провокатору руссофобу (вспомните его поездку на границу Осетии) вообще никакой визы не выдавать.Он однозначно наш праг. Пусть ездит к Мише пока тот еще здесь.
S
Smersh
22 февраля 2010, 17:01
Где это "здесь"? У тебя под носом? Саакашвили у себя в стране, т.е. "там". Или ты втихаря резидентишь из Тбилиси? Но об этом надо помалкивать...
t
trend777
22 февраля 2010, 19:43
Тебе видней Тебе видней, Smash
d
divan
22 февраля 2010, 15:26
Пусть едет Я не понял, а что туристический бизнес умер? Пусть купит турпоездку и едет себе спокойно.
b
brigante
22 февраля 2010, 16:42
Бесполезно Его запрос на визу в нашем посольстве также не заметят
b
brigante
22 февраля 2010, 15:28
"Неправдоподобно: всюду получили, кроме посольства РФ. У них там такой бардак? Не знают, что пришло письмо от президента?", - сказал он. Ну что поделаешь, видимо такой уж президент, что даже письма от него не заметили...
s
serg11333
22 февраля 2010, 15:36
Опередили((( Конфликт в Ю.О. чётко обрисовал шайку "неприкосаемых", что в том удивительного то для СМИ? Кровь на их руках! Все перепачкались в Тбилиси в ту памятную ночь.. А то думали что всё так просто? Сначала поубивали людей, теперь память чтоить им подавай, других убитых людей? Присутствие лицимеров осквернит мероприятие в Катыни, так что всё логично...
V
Vaiper
22 февраля 2010, 15:38
У них там такой бардак? Не знают, что пришло письмо от президента?", - сказал он. Качиньский, боюсь тебя просто тупа послали)) А ты про письма, бардак, я президент ))..
V
Vaiper
22 февраля 2010, 15:56
Надгробие " Пахан всея пален, Папа Карло Качинский "
K
Kuzja
22 февраля 2010, 16:06
Катынь – это общая трагедия и российского, и польского народа. Ну конечно наша. И Варфоломеевская ночь и падение Трои - до всего нам есть дело и все нарушает наш сон и пищеварение.
b
bear631
22 февраля 2010, 16:07
На кой черт он нам нужен? Всякий раз, когда была возможность хоть в чем-то подгадить России, пан Качиньский был в первых рядах (вместе со своим полусумасшедшим братцем). Под предлогом: мы суверенное государство, мы можем делать все, что захотим! А Россия - тоже суверенное государство, к сведению уткообразного пана президента. Захочет - пригласит, не захочет - значит, не заслужил. Пусть остается у себя в Варшаве или едет в Вашингтон и лишний раз поплачется на плечике дядюшки Сэма, авость, пожалеют.
22 февраля 2010, 18:34
Пусть состоиться суд и определит наконец виновных! Да и вообще непонятно, почему такое значения придаеться расстрелу этих позорных польских трусов, которые бросили своих солдат и позорно сбежали с поля боя. Я не знаю кто их расстреливал, и не мне судить, заслужили они или нет такую меру наказания, но трусами их я имею полное право назвать, ибо они предпочли окопу миску похлебки в лагере для интернированных. И я имею полное моральное право презирать их и весь их народ, ибо не вояки они, а по большей части шакалы!!
b
bear631
22 февраля 2010, 19:54
cначала знать, потом говорить... Alexandr1.1, мужчине пристало говорить лишь о том, что он знает. Это бабам простительно попусту трепать языками. Ваше заявление: "Я имею полное моральное право презирать и их, и весь их народ, ибо не вояки они, а по большей части шакалы", как минимум легкомысленное. (Воздержусь от более крепких определений). Я не испытываю особой симпатии к полякам (и не скрываю этого), но факт остается фактом: они-то как раз СРАЖАЛИСЬ за свое отечество, в отличие от тех же трусливых чехов, к примеру. Да, вели себя потрясающе легкомысленно; да, слепо верили западным "гарантиям"; да, отказались пропустить Красную Армию через свою территорию, и тем самым во многом способствовали срыву переговоров летом 1939 года в Москве... Но - сражались! Сильно уступая Вермахту и в живой силе, и в технике, и в боевой подготовке (особенно в плане взаимодействия разных родов войск). И временами очень даже ощутимо огрызаясь (можете навести справки о т.н. "битве на Бзуре", например, когда контрудар группы генерала Кутшебы заставил гитлеровское командование употребить термин: "обозначился серьезный кризис". ЕСТЕСТВЕННО, они проиграли войну (особенно учитывая, что с 17-го сентября с востока надвинулась еще и Красная Армия), но сделали, что могли. Кстати, с чего Вы взяли, что "эти позорные трусы бросили своих солдат"? Война без пленных не бывает. Вспомните хотя бы, сколько командиров РККА попали в плен летом 41-го - и что, все они "бросили своих солдат"? И сопротивление в годы оккупации в Польше было весьма ощутимым (не случайно гитлеровский наместник Франк, узнав, что его "коллега" в Праге приказал вывесить плакат с оповещением о расстреле 7-и чешских заложников, презрительно сказал: "Если бы я приказывал вывешивать плакаты каждый раз, когда расстреливают семь поляков, в Польше не хватило бы лесов, чтобы делать бумагу для этих плакатов!") И восставшую Варшаву в 44-м они удерживали 62 (!) дня - в отличие опять-таки от тех же чехов, которые уже на второй день завопили в эфир: "Красная Армия, на помощь!" И про 1-ю и 2-ю армии Войска Польского не забывайте. (Кстати, и на других фронтах воевало немало поляков). Так что не надо так обобщать и упрощать. Не уподобляйтесь "либерастам", для которых все просто и понятно: кто не разделяет их току зрения - тот "быдло", "путиноид" и вообще не человек!
d
diktohon
23 февраля 2010, 01:05
хороший коммент можно не любить и даже ненавидеть.но уважать надо,особенно нации.
М
Матроскин
22 февраля 2010, 18:43
Вот вам пример,как можно - не затейливо опустить маленького фюрера! Чисто технически - знай место !
f
fav74
22 февраля 2010, 18:58
Alexandr1.1:Пусть состоиться суд и определит наконец виновных! Кого судить то будем? Уж все померли. Разве только историю. Но и здесь нам трудно будет соревноваться с пОляками, уж больно громко они визжат, вспоминая старые обиды, большинство из которых родились в их воспаленном воображении. Проще просто не обращать внимание на этот лай из подворотни. В том числе и на этот, требующий приглашения. Идиотизм. Разве так ведут себя порядочные парни, если хотят, чтобы их пригласили в другую страну...
n
nicto
22 февраля 2010, 19:16
Ужос!!! Пипец! Иначе нельзя оценить сей опус! Даром что впервые в истории баклажана сделали шнобелевским лауреатом, так ишшо и в кошку зеленую перекрашивают... Моя долго смеялся. Потом моя долго плакаль...
B
Beluga
23 февраля 2010, 21:46
не плачь nic попрошу не оскорблять дорогого товарища Обаму.и что вы иметь ввиду насчет кошки?
P
Popovnin
22 февраля 2010, 19:22
В дневниковых записях Геббельса нашел интересную запись, где он поносит двух священников, которые на процессе в Софии заявили, что они присутствовали при вскрытии могил в Катыни и немцы заставили их дать показания против Советов.Так что дело с Катынью очень темное, а господин Путин уже спешит раскаяться.Честно говоря, на Путина хочется плюнуть!
i
ivanovec
22 февраля 2010, 19:40
а такие как вы видимо на всех плюете, кто имеет смелость с вами не соглашаться.
B
Beluga
22 февраля 2010, 19:47
плевать в Путина плевать в Путина все равно что писать против ветра
b
brigante
22 февраля 2010, 19:54
Дело действительно темное. Смущает только одно, Ельцин уже приносил свои извинения полякам за катынь и уж он наверное перед этим навел справки у ФСБ, преемнице НКВД, имеет ли сея организация причастность к расстрелам в катыни, иначе зачем ему было тогда признавать вину.
m
mikola
22 февраля 2010, 21:08
Дело действительно темное. темного там мало,все уже и так ясно,смотрите фильм Катынь(Katyn) Анджея Вайды,
K
Kuzja
22 февраля 2010, 23:54
зачем?
P
Popovnin
23 февраля 2010, 08:42
В таком случае могу рекомендовать вам фильм "Неизвестная война"
V
VolgoMan
23 февраля 2010, 12:37
Ельцин за признание запада мог покаяться и просто так, чтобы западу было приятно. Так что его покаяние - не показатель. Возможно Путин всё это замутил, чтобы поставить точку на этом деле. Типа ладно уж это сделали вроде мы, но хрен вам насчет каких-либо компенсаций.
S
Sib_027
22 февраля 2010, 20:24
все мы ругаем бюрократию :) а ведь именно из за нее(искуственно созданной бюрократической проволочки) польского лягушонка получилось красиво, на глазах у всех опустить. В целом пример показателен, не надо надеяться что Россия в лице "первых" людей будет лояльно относиться к подобным политическим "элементам" коими являются оба качинских, ну и ряд других приболто-русофобов. Нашим тут явно - ЗАЧЕТ!
1
1945
22 февраля 2010, 20:47
Пусть говорить научится Пусть пересмотрят свою политику и свои взгляды. А до тех пор можно и не приглашать под каким-нибудь благовидным предлогом.
F
FuckleberryFinn
23 февраля 2010, 00:32
Нужно записать во вторую партию Нужно пустить, весьма неплохо смотрелся бы как жертва.
S
Sib_027
23 февраля 2010, 08:49
поддерживаю! действительно, это было заметно по постам выше... сразу в глаза бросается убогость содержания, модераторы! что нельзя сделать регистрацию только на латинице\кирилице? входят такие вот убогие двойники и портят людям жизнь :)
b
brigante
23 февраля 2010, 10:03
Точно, точно. Они взяли просто при регистрации поставили например буковки "е" в логинах на русской раскладке, а все остальное уже писали по латинице. Sib_027 а вы молодец, а я в начале подумал, что их логины просто кто то крякнул:)А все гораздо проще, так таким макаром, почти любого можно скопировать и нести всякую чушь от его имени.
A
AleksMZ
23 февраля 2010, 09:48
Это не единственный случай за последний год, когда Медведев избегает встреч с лидерами восточноевропейских стран, имеющих сложные отношения с Россией. А разве так не должно быть? Какой смысл встречаться с теми, кто России гадит и ещё норовит при помощи встреч с высшим руководством РФ поднять свой политический имидж! Как всегда глупо и смешно.
M
Mistic
23 февраля 2010, 11:24
Качиньского, опустили на весь мир Не получилось у Польши занять "достойное" место в политике. Как ни визжат, а не слушают их. Mr. Качиньского, опустили при всех...а он, рад быть опущенным и своими визгами, подчеркивает, что он, опущенныйю. Молодец! Так держать...а что Польша сделала за последнее время сама, чем можно было бы восхищаться?
p
poolcool
23 февраля 2010, 15:26
До сегодняшнего дня ни один живой на этой планете не может признаться, что видел своими глазами так называемые документы – секретный протокол к пакту Молотова-Риббентропа и приказы о расстреле польских офицеров в Катыни или что-то, что могло бы доказать эти “факты” в суде. Почему берлога не отвечает адекватно на эти геббельсовские провокации – не могу понять! Достала эта толерантность! Сколько можно терпеть гомосеков и иуд всех мастей? А про Качиньского есть частушка в тему: на болоте уток бьют, эти утки крякают, его милку так …, только серьги брякают
K
Kowalski
23 февраля 2010, 16:02
Ответ Госп. Александру я так понимаю, Вы молодой человек. По названию наших офицеров трусами - Вам хорошо ответил госп. bear. Надеюсь, Вам ответ понятен. Я обращаюсь еще к тем из Русских, которые могут слышать нормальную речь, а не только лозунги. Мне скоро 76. За меня пишет внук. В 41 мне было шесть и я не помню, куда отправили моих родителей.Они были расстреляны в Старобельске, может в Катыни, может в Харькове. Я попал в Казахстан и домой в Польшу вернулся только в 1956. За это время ничего не знаю о могилах моих родителей. Все что мы хотим это иметь можливость помолиться на их могилах. Вы, Александр. и Вам подобные можете плевать на память моих родителей и иных жертвы Сталинизма.Бог Вам судья. Я только хочу сказать. что у нас в культуре к мертвым уважение.Могилы Советских Солдат с почитанием ухаживаются нами.и так было и будет. Наверное Вы Александр - другой человек и не поймете. извините за ошибки. Давно не писали по русски. Внук учится.
i
i16chatos
23 февраля 2010, 16:43
А почему господин Ковальский уверен, что его отца расстрелял Сталин?! А потом господин Ковальский ещё и денег потребует. пан Ковальский, обратите свои претензии к Германии.Вашего папу расстреляли швабы, как бы Вам не хотелось думать иначе.
i
i16chatos
23 февраля 2010, 16:47
Пан Ковальский слишком верит Геббельсу По свежим следам в 1943 году СССР организовал комиссию, которую возглавил академик Бурденко. В её составе было много иностранных журналистов и дочь президента США. Время убийства (41 год), место убийства (территория пионерлагеря), способ убийства (выстрелы в затылок надо рвом), орудие убийства (пистолеты Вальтер), мотивы убийства (расовая теория), косвенные улики(использование бумажного шпагата), показания свидетелей (многие живы до сих пор) указывают однозначно - убили поляков немцы. Но Геббельс с этим был не согласен. Потом его поддержали (документами с признаками фальсификации) Горбачёв и Яковлев. Им этот скандал был выгоден политически. Ну, будем верить Геббельсу?! Те, кто верят, иуды.
[
[][][][][][][][][][][][][][][][][][]
23 февраля 2010, 18:19
Любопытная подмена. Вы ничего не перепутали и не забыли? Не было ли среди тех, кто это делао расручивал ЕБН и вся шайки, да и путя тоже своем недавно не возражал нисколько. горб возбудил дело в 90-м, а вот кто в дальнейшем это дело вел и как, сие тут никому походу неведомо. А вот как было насамом деле: Официально считается, что �закрытый пакет № 1� 24 сен�тября 1992 г. был �случайно�(?) обнаружен в архиве Прези�дента РФ комиссией в составе: руководителя президентской администрации Ю.В.Петрова, советника Президента Д.А.Волкогонова, главного архивиста РФ Р.Г.Пихоя и директора архива А.В.Короткова. В исследовании �Катынский синдром� рассказывается, что �документы оказались настолько серьезными, что их доложили Борису Николаевичу Ельцину. Реакция Президента была быстрой: он немедля распорядился, чтобы Рудольф Пихоя как главный архивист России вылетел в Варшаву и передал эти потрясающие документы президенту Валенсе� (Катынский синдром. С. 386).
х
хи-хи
23 февраля 2010, 21:58
главный архивист России вылетел в Варшаву и передал эти потрясающие документы президенту Валенсе А где сейчас эти "потрясающие" документы? В чьих руках? От кого их прячут? И отчего поляки до сих пор не сделали их достоянием гласности? Почему русофобы Качиньские и иже с ними не воспользовались такой замечательной возможностью прижать Россию реальными фактами из "потрясающих" документов, а вместо этого выковыривают из носа "доказательства" доктора Геббельса? И если эти документы настолько "потрясающие" и разоблачающие, какие еще документы постоянно требуют поляки? Что, ЕБН эти документы "немедля" отдал, а остальные отдавать побоялся или постеснялся? На хрена поляки постоянно требуют создать какую-нибудь "комиссию по расследованию", если у них все "факты" уже 18 лет в руках? До сих пор не смогли в них разобраться? Вместо ответов на эти и другие вопросы мы постоянно слышим одну и ту же песню, как ЕБН что-то признал и что-то кому-то передал. Но до сих пор это "что-то" никто не видел. А с каких пор "признание", не подтвержденное ни одним фактом, является бесспорным доказательством в международном праве? Ах чёрт, я забыл!!! Теперь же некоторым "демократическим" лидерам достаточно сказать на весь мир: "В Ираке есть ОМП!" - и всё! Других доказательств не надо!
p
poolcool
23 февраля 2010, 16:55
для Kowalski пан Kowalski! Расскажите нам, как ваши родители и деды пахали землю в 20-х годах прошлого века, используя вместо тягловой силы пленных красноармейцев, как морили их тифом, и как вы содержите могилы 60000 русских, убиенных в вашем плену, сваленных в кучи и засыпанные негашёной известью. Расскажите нам про пацификацию по-Пилсудски и Речь Посполитую от можа до можа. Про договор 1934 года с Гитлером не забудьте помянуть, и против кого договаривались. Потом можете поплакать
f
fav74
23 февраля 2010, 18:35
для poolcool Ковальский хорошо ответил, спокойно, без истерик, не ожидал такого от поляка. Видно, повидал человек......Хватит воевать, poolcool. Возвращайтесь с войны. ========...А земля лежит в ржавчине, Церкви смешались с золой, Если мы хотим, чтобы было куда вернуться, То время вернуться домой.
p
poolcool
23 февраля 2010, 19:17
А кто возражает? Разве это не Польша требует, клянчит, ставит условия и ультиматумы? Сначала поток помоев, потом призыв к примирению (на условиях признания…) – это ли не фарисейство? Хотите нормальных отношений, тогда оставьте историю историкам, не вынося это на международный уровень. Хотите помолиться праху предков, так молитесь, а не визжите о плохой России
[
[][][][][][][][][][][][][][][][][][]
23 февраля 2010, 18:24
Пан ковальский верит ельцыну и его "пакету N1" 15 октября 1992 г. польское телевидение транслировало интервью самого ЕБН. Говоря о нравственной стороне Катынского дела, он воскликнул: �Сколько же надо цинизма, чтобы скрывать правду полвека! Каким же цинизмом должны были обладать Горбачев и Ярузельский!�
х
хи-хи
23 февраля 2010, 22:05
он воскликнул: �Сколько же надо цинизма, чтобы скрывать правду полвека! Каким же цинизмом должны были обладать Горбачев и Ярузельский Это и всё "доказательство"? А есть что-нибудь посерьезнее, кроме восклицаний, признаний и "полудокументальных" фильмов?
s
sizif51
23 февраля 2010, 19:33
Пустите юродивого
Н
НН
23 февраля 2010, 21:19
Если поляки и дальше хотят, чтобы ненависть к России была для них второй религией, то это их выбор. Почему-то они думают, что эта ненависть сделает их жизнь лучше. Пусть думают, Бог всё видит.
p
peter_shantarin
24 февраля 2010, 13:22
А не страшно, что Сибирь станет ближе? А не страшно, что Сибирь станет ближе?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем