
Треп в твиттере, и не только там, постпреда России в НАТО
"Риторические бомбы" и трэшовые дискурсы господина Рогозина

В общем случае европейские дипломаты отклонились бы от этикета, если бы, к примеру, посол заявил, что его страна может надрать своему оппоненту пятую точку.
Но если такая ремарка исходит от Дмитрия Рогозина, одиозного представителя России в НАТО, самое большее, что это может вызвать, - лишь раздражение.
И все же, когда господин Рогозин зашел на этой неделе на свой аккаунт в твиттере и написал это характерно едкое сообщение в ответ на планируемое Вашингтоном размещение в Румынии ракет-перехватчиков, смягчению напряженности это не посодействовало. "Американцы и их союзники вновь хотят обложить берлогу русского медведя?" - написал он по-русски. "Сколько раз нужно напоминать, насколько это опасно?!"
"Медведь вылезет", написал он, и надерет им сами-знаете-что. (Г-н Рогозин смягчил свой собственный перевод на английский в твиттере, употребив немного более дипломатичное "beat up").
Г-н Рогозин редко когда был щепетилен за свои два года в качестве представителя в штаб-квартире НАТО в Брюсселе; как известно, по приезду в Брюссель он повесил у себя в кабинете портрет Сталина. Однако его бахвальство, кажется, начало расцветать, когда он окунулся для трансляции своих взглядов в анархическую твитосферу.
Посредством своего регулярно обновляемого блога в твиттере он назвал украинского уходящего президента Виктора Ющенко "лузером", западных политиков" иррациональными", а также часто обращался к теме американского и натовского провала в Афганистане.
Генеральный секретарь НАТО датчанин Андерс Фог Расмуссен (Anders Fogh Rasmussen) также пользуется твиттером, однако его посты, если выражаться дипломатически, скорее учтивы. (Г-н Рогозин часто называет дипломатические тонкости "бла-бла-бла".)
Бывший политик националистического толка, г-н Рогозин однажды был дисквалифицирован на московских выборах после того, как его обвинили в использовании ксенофобской рекламы. Когда тогдашний президент Владимир Путин два года назад послал его в Брюссель, это было многими воспринято как попытка уколоть Запад в условиях низкого уровня отношений.
"Фактически его работа заключается в том, чтобы сбрасывать на НАТО риторические бомбы", - говорит Дэвид Крамер (David J. Kramer), старший научный сотрудник в Германском Фонде Маршалла, служивший в администрации президента Буша заместителем помощника госсекретаря. И хотя г-н Рогозин вне сцены может быть разумным и интеллигентным, говорит он, "его публичный имидж абсолютно идет в разрез с идеей о том, что Россия серьезно намерена улучшить отношения с НАТО".
Однако за последние месяцы две стороны как минимум снова начали разговаривать. В прошлом месяце военные чиновники России и НАТО провели свою первую официальную встречу с момента разрыва отношений после российской войны с Грузией в августе 2008 года. Однако, недоверие между прежними врагами по Холодной войне по-прежнему остается на высоком уровне. Недавно Россия опубликовала свою новую военную доктрину, которая характеризует НАТО как главную угрозу безопасности. Г-н Расмуссен, нечасто демонстрирующий досаду, написал в твиттере, что российская оценка "не является отражением реального мира".
Трэшовые дискурсы г-на Рогозина, которые почти никогда осуждаются Кремлем, оттолкнули от него не одного натовского чиновника. Об этом рассказал чиновник НАТО, который согласился говорить лишь на условиях анонимности, потому что ему предстоит работать с г-ном Рогозиным. "Не раз было такое, что представитель Рогозин сидел на каком-нибудь семинаре и постил твиты прямо-таки в режиме прямой трансляции", - сказал он. "Вопросы безопасности - это вам не шутки".
Оригинал публикации: Bluster on Twitter, and Off It, Too, From Russia’s NATO Envoy
Опубликовано: 12/02/2010 17:31
- 01/02/2010НАТО: Дипломаты в Брюсселе переходят на "твит" ("EurasiaNet", США)
- Estrendor:(без заголовка)14/02/2010, 00:56А нафига нам это сотрудничество с НАТО? Не нужно совсем, выбили представительство при НАТО и теперь стебутся над ним. А больше никакой пользы от этого в принципе нет. Рогозин - умничка.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- spear:(без заголовка)14/02/2010, 00:59С огромным удовольствием читаю твиттер Рогозина с первого дня. Умные, едкие и точные комментарии.Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Crazy Buba:Ай молодца..14/02/2010, 01:00Ишь как задёргались, давай Рогозин, ату их... А наша доктрина всего лишь расставила всё по местам. Без всяких там, как говорит Рогозин "бла-бла-бла"...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- brigante:Браво, Дима, браво, что значит школа!14/02/2010, 01:00Молодца, нахальства ему не занимать, а ничего, пусть они у себя там по раздражаются, не все коту масленница.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- brutal_codemaker:(без заголовка)14/02/2010, 01:10Так их, Димо! Не улыбаться же им за ракеты в Европе. Не любят всё-таки там критики. Справедливой между прочим. Зацепил их "провал в Афганистане", видать всё к тому идёт и НАТОвцы это понимают сами.
- poolcool:(без заголовка)14/02/2010, 01:19Дима тараканам на кухне свет включает. На каждую сионистскую мумию типа Олбрайт у нас найдётся свой Дима Рогозин. А если мало, мы и Вольфыча вам до кучи пришлём. Дима жги!!!!! Они от тебя уже прячутся. МолодцаОтветить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Volzhanin:(без заголовка)14/02/2010, 01:21Молодец..Всё понятно,хлещет их по щекам харизмой.Надо было его во время 8.08.08 на экстренные заседания совбезов отправлять.А то Чуркин,хоть и острослов,но помягче будет.В результате когда его довели своей непрошибаемой(поддельной)тупостью,пришлось демонстративно уйти.Думаю Дима бы всем носы поутирал:)Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Milja:Обычное бахвальство и хамство путинского прихвостня14/02/2010, 01:23Удивляться нечему. Больше удивляют комментарии. Такое впечатление, что читаешь отзывы граждан Германии 30-годов.Ответить | Всего сообщений в ветке: 18. Раскрыть ветку
- yzverg:(без заголовка)14/02/2010, 01:30Мне кажется, после того как Россия неоднократно пыталась говорить с натовцами серьезно и по совести, а в ответ получала с улыбочкой дипломатически-эвфеминизированное "а пошли вы на три буквы...", общаться с ними можно только на том языке, какой выбрал Рогозин. Какие могут быть обиды, братья-волчары?Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Басик:Даёшь правду-матку НАТОовцам!!14/02/2010, 01:35Молодец, Дмитрий! Так этих шакалов!=) Даёшь правду-матку НАТОовцам!
А они что думали? Им значит критиковать и ставить радары (то-бишь проявлять агрессию) можно, а мы молчать должны? Хехе. Не на тех нарвались. Мы вам не чехи, не прибалты и тому подобные подлизы. Привыкайте.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - dect:Молодец, Дима!14/02/2010, 01:56Трудно сдерживать восторг, видя как наших западных "друзей" раздражает общественная деятельность Дмитрия Рогозина. Значит, верной дорогой идешь, товарищ!
Всячески желаю тебе дальнейших успехов! Продолжай бить врага его же оружием.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - Sur:а товарищь Рогозин14/02/2010, 01:57это вам не 100 долларовая бумажка, что бы всем нравиться :)
- феникс:пусть не расслабляются14/02/2010, 01:59Рогозин-это как раз та щука, которая не дает спокойно дремать на заседаниях всем остальным карасям с пискарями в этом болоте.
- basc:Рагозин - трепло!14/02/2010, 02:43Не время голой задн..ей пугать ежа. Нужны конкретные адекватные действия,но если не можем так че зря воздух сотрясать?Ответить | Всего сообщений в ветке: 50. Раскрыть ветку
- FuckleberryFinn:Трэш-игра "Попробуйте, выгоните спецпреда"14/02/2010, 02:51Естественно, над вами издеваются. Неужели НАТО настолько тупорого, что просекло это только сейчас.
- nrj5:(без заголовка)14/02/2010, 03:48Всё, таки Рагозину не стоит говорить о том, что мы можем надрать задницу НАТО, не к чему это. Мы до сих пор разыгрывали образ миролюбивой страны, которую пытается окружить агрессивное НАТО. Можно резко обличать НАТО в агрессивности, но самим быть агрессивными не надо. Всё таки Рогозин официальное лицо, посерьёзней нужно быть, реваншизм нам не нужен, он вредит.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- toha55:(без заголовка)14/02/2010, 04:16Дима сейчас в роли "плохого парня".Скоро его заменят на "хорошего".Потом если что ,будут грозить вернуть Диму,чтобы служба в конторе НАТО медом не казалась для тех,кто много умничает.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Mistic:В западной прессе, слово "треп", выглядет очень политкорректно14/02/2010, 04:21Молодец, Рогозин! Играй у них на нервах дальше. Что-то, когда Обком Вашингтона выпускает доклады о "безопасности", Россия там, всегда один из врагов, против которой, нужно строить оборону. Или, вы и ваши читатели об этом не знают? Хм...видимо, нет у вас свободы слова. Если Ющенко не "лузер" (надо писать без кавычек), пусть сам ответить...не надо защищать немощных - она вам, кроме "подношений", ничем не помогут (вам, наверное и не надо). Не забудьте напасть на Иран или С. Корею...или, у вас коленки дрожат? Ну что это за "сверхдержава", которая опасается освобождать людей от диктатуры и приносить им свободу (тротилом)? СШП, лузеры?Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Helgie:Aть, Димка14/02/2010, 04:30знать она сильна...Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- wakl:Это называется "зубовный скрежет".14/02/2010, 04:59Эти бедняги из Фонда Маршалла уже не могут сдерживатся. Оценили посещаемость блога Рогозина и схватились за голову - Чего стоят все наши доклады и обзоры! Кому они нужны и кто их читает?Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Dark_Gray:Дмитрий Олегович Рогозин - доктор философских наук14/02/2010, 07:13Так что натовцам оказана великая честь, настоящий ученый занимается их просвещением! Вот если бы Черномырдина туда отправили, они давно свихнулись бы.
А на самом деле очень здорово уязвлять противника не применяя оружия, побеждая интеллектом. Очень уважаю Дмитрия Олеговича за это. Он сейчас единственный боец на переднем фронте борьбы с НАТО. Один за Россию стоит. - Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Viktor_K:Трэшовые дискурсы г-на Рогозина, которые почти никогда осуждаются Кремлем, оттолкнули от него не одного натовского чиновника14/02/2010, 07:53Бедные натовские чиновники
- ПетроДворцовый:"""Г-н Расмуссен, нечасто демонстрирующий досаду, написал в твиттере, что российская оценка "не является отражением реального мира".14/02/2010, 08:05Абсолютно согласен с г-ном Расмуссеном! Реальная картина мира гораздо ХУЖЕ, чем её представляет Запад. Так что, Дмитрий, зажигай ещё круче! Молодец! И побольше вывернутой наизнанку западной риторики! Как говорится, если хочешь как можно сильнее "достать" противника, поступай в точности так же, как действует противник.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Ernst47:(без заголовка)14/02/2010, 08:11Рогозина для того и послали,что бы правду резал в глаза.Путин же сказал что НАТО это смердящий труп холодной войны.Реверансы им нужны?
- BeSS:(без заголовка)14/02/2010, 08:12Рогозин молодчина!!!
- Ernst47:(без заголовка)14/02/2010, 08:24Кагда вызываешь раздражение своих врагов это нормально.Вспомните как Горбачева похлопывали по плечу,давай Горби ура!За спиной развели как последних лохов.Уже хватит,научились.К раздражению НАТО нет Горби нет алкаша ельцына,какой ужас.Теперь понятно кто есть ху
- cavalry87:все правильно Рагозин сказал14/02/2010, 09:07видимо без глобального конфликта не обойтись- Западу есть больше чего терять, чем России, поэтому они первые отступят в случае, если у России хватит решимости отстаивать свои позиции вплоть до прямого военного конфликта. Только тогда эти сосунки поймут, что Россию надо интригровать в собственных же интересах
- shag65:От nrj5. Всё, таки Рагозину не стоит говорить о том, что мы можем надрать задницу НАТО14/02/2010, 09:17Официально говорить, что Россию надо расчленить и оставить 15 млн. человек для обслуживания цивилизованных стран западной "демократии" это значит к чему и миролюбиво. А предупредить вооружённых хулиганов, что не стоит нас окружать, а то можно наверняка получить по сопатке, по вашему это проявление агрессии. Так, что ли?Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Бернардо Провенцано:(без заголовка)14/02/2010, 09:59этот рогозин дурак совсем. задолбал с этим медведемОтветить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
- patssan:(без заголовка)14/02/2010, 10:03Не нравиться чертям, когда с ними говорят на их языве!!!
- dare:Шелопутный, однако.14/02/2010, 10:05ам и в голову не могло прийти, что Дима так поступит. Прикиньте, господа, он "в твиттере" зашел в свой "аккаунт"! Или наоборот, какая разница?! Этого от Димы никто не ожидал! Преисполнившись святым негодованием скажем Диме нет. НЕТ, не надо говорить этим придуркам "beat up". Они понимают только язык силы. Сибирского здоровья и долгих лет жизни тебе, Дима.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- adisei:Треп в твиттере, и не только там,14/02/2010, 10:16Вот уже какой раз встречаю здесь в ИноСМИ и других источниках о (уже можно говорить)целенаправленных и согласованных наскоков на Рогозина Западных и Американских (явно ангажированных) журналистов. Пока "наскоки" эти слабоватые, вероятно потому что писать нечего, но ясно одно на Рогозина кто то нацелился (конкретно он их достает). Появится возможность, обязательно сожрут, да так чтобы совсем его исключить из дипломатической деятельности. Будь осторожен Рогоза!
- otvet:Рогозин просто профессиональный провокатор14/02/2010, 10:21Назначение Рогозина и сохранение его на этой должности показывает реальное отношение руководства РФ к НАТО. По большому счету это позорит Россию. Мелкие уколы этого клоуна - это не уровень Великой державы, а показатель слабости. НАТО уже давно надо было бы поставить перед Россией вопрос о замене Рогозина.
Всем "патриотам"-"антинатовцам" следовало бы думать о реальных интересах России и достоинстве собственной страны. Активная и конструктивная работа аппарата Постпредства в международном секретариате НАТО принесло бы больше пользы России. Вместе с тем Рогозина не надо слишком уж винить. Такие Директивы он получает из Москвы.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - ian28320:(без заголовка)14/02/2010, 10:33Слова это хорошо, но слова не подтвержденные делами, это все равно, что КУКИШ ПОКАЗАННЫЙ В КАРМАНЕ.Дело нужно делать, дело. Они ПРО в Румынии, мы-ракеты в Венесуэле. Они ПРО в Болгарии, мы Южный поток через Турцию. ИТ.Д. и Т.П.
- ПетроДворцовый:"""Мелкие уколы этого клоуна - это не уровень Великой державы"""14/02/2010, 10:41Истину глаголите, otvet! Признак Великой державы - это ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ, типа американской ДЕМОКРАТИИ, являющейся фашизмом. США - преемник Гитлера. Геббелевская пропаганда, развязывание ничем не мотивированных войн, захват чужих территорий, убийство мирных жителей... Разве это не фашизм?Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- rPbI3b:(без заголовка)14/02/2010, 10:54Не зря сказано что "НАТО это труп холодной войны". Данная организация должна была разложиться на составляющие очень давно, однако наши пиндосовские "друзья" класть хотели на свои обещания.
Дмитрий Олегович давите этих тараканов, надеюсь Вы представляете какое истинное удовольствие доставляют Ваши комментарии.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку - Zo:(без заголовка)14/02/2010, 11:05первое что хотел сказать после прочтения этой статейки - а на фига нам сотрудничество с НАТО? И первый же комментарий - абсолютно об этом же. А на фига действительно? Совместная борьба с терроризмом? Бред!. Ни одного разу ни в одной западной статье не было статьи, осуждающей терроризм на Кавказе - ежедневные взрывы, убийства госслужащих и милиционеров! Западу выгодно, когнда у нас такое творится. Запад хочет, чтобы мы с ним боролись против ЕГО терроризма, а то, что у нас- это им в радость. Так пусть они сами без нас борятся с терроризмом в их странах! А насчет наркоты, которая идет из Афгана - нужно давить их по всем фронтам - и первое, что делать - это обнародовать факты крышевания наркопроизводителей и наркотрафика войсками НАТО в Афгане. надо орать об этом на каждом углу, объявить это сознательным геноцидом российского народа со стороны ЗАПАДА! УЦ нас нет общих интересов.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Petrow:2 Petro Dworzowij14/02/2010, 11:13Утверждать, что американская демократия- фашизм/нацизм, может либо идиот, либо провокатор. Министр пропаганды док. Геббельс только тем и занимался, что боролся вербально с демократами.Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
- stas9132:РОГОЗИН МОЛОДЕЦ14/02/2010, 11:44Ещё бы пару красных словцов в свой текст бы вставил. Увидят эти дерьмократы кузькину мать.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- Glogbvsm:Мы с тобой.14/02/2010, 12:11Так их.Им надо запретить пролёт в Афган.Вот тогда они
зашевелятся. - cooper124:Рогозин бомба!!!14/02/2010, 12:21на поток таких!!!
- [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:очередные эротические фантазии агитпропа?14/02/2010, 12:27Бедолагу оболгали, причем совершенно не заслуженно.
Этот рогозин нынче наcтоящий фанат нато.
Стоит почитать его излияния по этому поводу в статье "Russian Advice on Afghanistan"
весь запад ее с восторгом обсуждал, только до россии не дошло. По этому поводу у него есть куча интервью с развитием темы.
Там кстати этот "имперец" с пеной у рта доказывает что нато облагодетельствовало афганистан, и защищает российский кавказ от талибов и алькаеды (!), за что мы им благодарны и что без него нам никак. Что нато ни в коем случае не должно оттуда уходить, а мы обязаны ему помогать.
Нынче уже есть и новые - на тему ПРО и осв-3.
Мол ПРО в румыннии, польше и чехословакии нам совершено не мешает и не угрожает, что ликвидация ядерного щита и новый договор осв-3, это просто чудо как хорошо и благо для России.
Пытается быть в этом деле святее папы римского, только своими грубовато-холуйскими назиданиями он уже там всем начал недоедать, вот и поставили на место, припомнив ему до кучи даже "борьбу с чурками". Промахнулись робятки не тот стаил.
Кстати на apn.ru была некая попытка протолкнуть аналогичные идейки насчет любви к нато в патриотической среде. Впрочем полностью провалившаяся.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Да ладно!:Да уж, Расмуссен – вот кто настоящий дипломат и демократ.14/02/2010, 12:31Да уж, Расмуссен – вот кто настоящий дипломат и демократ.
Он откровенно заявил, что НАТО всё равно примет в свои ряды Грузию и Украину, несмотря на сопротивление Москвы… и, о чем он дипломатично умолчал, нежелание подавляющего большинства граждан Украины. - [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:http://www.nytimes.com/2010/01/12/opinion/12iht-edrogozin.html14/02/2010, 12:35все это писалось "умничкой" на полном серьезе, только не для прикола и не для наших поцреотов.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Smally Salot:Еще один полезный дурак Майкл Швиртц (Michael Schwirtz)14/02/2010, 12:38пропиарил пророссийского чела! так держать! давеча другой полезный дурак пропиарил РТ! ма-ла-цы! им надо еще ссылочки на контент давать, пропагандистам хреновым
- Almeraman:а что, у нас есть серьезные отношения с НАТО?14/02/2010, 13:07Рогозин проявляет к НАТО то отношение, которое они заслуживают. И мне, как и многим, абсолютно наплевать кто и что подумает. Частная жизнь Рогозина и его высказывание в болге вообще не должны комментироваться официальным Вашингтоном. Это удел таких жельеньких газет как Вашингтон Таймз, Нью Йорк Таймз и т.д. Вы посмотрите кто представляет элиту США: Клинтон, Байден, Маккейн и что несется из их уст. Рогозин на голову выше чем они все вместе взятые.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- cedoi555:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!14/02/2010, 13:08хам и быдло имеет всегда один веский аргументОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:пропиарили? нет указали место "младшему партнерy". вернее ЕГО поимели.14/02/2010, 13:15и это после:
"In fact, we were the first to defend Western civilization against the attacks of Muslim fanatics." ...
"It is imperative for all three that NATO keep to its commitment in Afghanistan." ...
"That is precisely why the ISAF operation in Afghanistan is the moment of truth for NATO."
...
"If the alliance does not accomplish its task, the mutual commitments of its 28 member-states would be undermined and the alliance would lose its moral foundation and raison d'�tre."
...
"While the main NATO power — the United States — sees the mission in Afghanistan as essential, the alliance includes 27 other member states, some of which have joined for reasons that have little to do with displaying heroism in far-away wars."
...
"We are ready to help NATO implement its UN Security Council mandate in Afghanistan."
...
и тд и тп
НасчЕт ПРО и ОСВ3 тоже "смешно".
Но конечно им важно что бы сама идея "партнерства" при этом не пострадала. "Своим" пусть мозги пудрит, еще и помогут. - [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:http://www.apn.ru/blog/article22330.htm14/02/2010, 13:28вряди это случайные совпадения. налицо пропагандистская компания.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Almeraman:http://twitter.com/rogozin14/02/2010, 13:49Кстати блог Рогозина очень неплох! Масса интересных ссылок, которые Рогозине выдаёт снабжая их интересными комментариями. То что он не может сказать официально, он может намекнуть в своём блоге.
Рогозин: "Когда беседую со своими коллегами по СРН 1 на 1, мы понимаем друг друга. Но начинается официоз - и люди превращаются в СОГЛАСОВАННУЮ ПОЗИЦИЮ" - nick'e:вот старый еврейский юморок мы терпеть обязаны, а в ответ - молчок?14/02/2010, 13:49кому интересна эта помесь пятничной молитвы и шаббата? не нарвится рогозин - не ешь...))) парень делает свое дело в стане врага и пусть делает. чем больше он раздражает америкосов с бриттами - тем лучше. европейцы сами смеются над этими англо-саксами. их тупость общеизвестна. спросите себя, почему баб и прочая шваль сбежали именно в британию? ответ очевиден - будучи у власти в продажное ельцинское время купили себе "золотой парашют" очередной раз продав россию. а невзлин чего сдернул из израиля? правильно, очко же не железное. перебросят моссадовцы парнишу в ливан, так помимо наших еще и арабы повеселяться...
- rPbI3b:martin66: Сегодня в мире живут 238 лауреатов Нобелевской премии в области науки.14/02/2010, 13:51Ой, не напоминайте об этот театре абсурда. Я ухахатывался когда Обаме вручили премию мира ни за что.
Кстати, справочка:
А́льфред Бе́рнхард Нобе́ль. Псевдоним - Продавец смерти. Изобретатель динамита. Завещал свое огромное состояние на учреждение Нобелевской премии.
Собственно все эти премии от продаж динамита, гремучего студня, баллистита и кордита. Процент использования этих средств в мирных целях гораздо меньше чем процент использования в военных целях. Это кровавые деньги, кровавые премии.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - Almeraman:Рогозин: Трогательно! Гейтс оплакивает друга, кот. на американские $ вскармливал устроителей 9/11! Чем не сюжет для триллера14/02/2010, 13:53и ссылка http://www.gazeta.ru/politics/2010/02/11_kz_3322646.shtml
- Almeraman:Ответ Рогозина на оригинал данной статьи:14/02/2010, 14:04"О, я смотрю, что только такой недипломатический язык воспринимают западные журналисты!" )))
- Mist:(без заголовка)14/02/2010, 14:05А почему западным политикам можно критиковать Россию, а Рогозину нельзя критиковать НАТО? Как бы его слова не отдавали хамством, они почти всегда верны, и пусть кто-то скажет что это не так. Посмотрите сколько русофобов имеют доступ к западным изданиям, мы читаем и слушаем их русофобские речи, а тут человек начал критиковать НАТО по существу и все издания затрубили о русском хаме в НАТО.
- [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:походу они не только по англицки, но и русски не понимают14/02/2010, 14:27талдычат как заведенные одну и туже фигню.
забавно. - Arwid:Рогозин молодец !14/02/2010, 15:09Давно пора америкосов и евромелочь поставить на место, и надрать им пятую точку !
Они так ополчились на Рогозина потому, что он не дает им спуску, Если Лавров пользуется приемами дипломатии XIX -го и XX -го веков, то Рогозин дипломат ХХI -го века. Рогозин англо-сосам покажет, что такое современная дипломатия ! Они думали, что это только их прерогатива - отпускать ядовитые смешки по поводу России, как им не нравится, что русские могут делать то же самое! Утритесь г-да англо-сосы, утритесь, мы тоже умеем плеваться. - VERESKOVIYMED:(без заголовка)14/02/2010, 15:21Конечно не шутки может всё же дойдёт до этих идиотов СМЫСЛ сказанного господином Рогозиным особенно по поводу про , так как похоже другим способом они не хотят слышать.... скользские лживые западные ящерицы....
- cadaver:ну и морда противная у димы..14/02/2010, 15:37а так прикольно видеть как пукнул хозяин, а рабы за ним запукали)) вперд рассея ! вперд!))Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Arwid:CADAVRE в переводе с французского - труп.14/02/2010, 15:43А что, cadaver, на "самостийной " поговорить не с кем, что ты сюда приполз?
- VERESKOVIYMED:(без заголовка)14/02/2010, 15:45Rакой то юмор у вас как из детского сада пукнул не пукнул ни ума ни фантазии дорогуша )))))) Такое ощущения что либералы немного недоразвитые все... как так?))))
- mefodiy2009:(без заголовка)14/02/2010, 15:49Когда Рогозин бузил на Родине он выглядел как плохая копия Жириновского. А вот на Западном фронте пригодился.
- solovjoff:это его личное дело14/02/2010, 15:50Твиттер - не официоз, да, может и грубовато, но это его личное...а то и правда, смотрите верВольфыча к вам пришем, вааще дар речи потеряетеОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Фальк:Гы...Жжжет, наш человек :)14/02/2010, 17:40Не ну вот, только идиоты из НАТО ни как понять немогут зачем им Рогозина послали :) Рогозин в НАТО, это человек на своем месте. Послать националиста в лагерь стратегического противника, что может быть веселее. И ежу понятно, что Россия с НАТО сотрудничать несобирается, иначе бы послали дипломата. Главное Путин просто гений в этом плане, я вот чесно раньше Рагозина за национализм недолюбливал, но в НАТО он красава. Даешь вэбкамеру из штаб-квартиры НАТО! Нефиг секреты от всего мира прятать :D
- angion:Поддерживаю линию партии и правительства!14/02/2010, 18:04Которые вырвжает в своих твиттеркомментах Рогозин! Потому что это и линия русского народа, пожалуй даже всех настоящих граждан России.
- CyberDevil:Интересно, а кого они мечтают видеть постпредом14/02/2010, 18:05Мечтают, видимо, о Новодворской и Каспарове или подобных "демократических рупорах страны".Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- alex70:(без заголовка)14/02/2010, 18:17Внешняя политика России незаметно подает знаки изменения. вполне возможно что г-н Рогозина в скором времени могут отозвать обратно на Родину. все ведет к тому что в один прекрасный момент Россия может стать полноправным членом НАТО.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- fav74:Расмуссен: российская оценка "не является отражением реального мира".14/02/2010, 20:00Ага. Значит, растущий частокол ракет, РЛС на границах России - это мираж. А нам, видимо, нужно, закрыв глаза, просто слушать г-на Расмуссена. А уж он расскажет нам о реальном отражении. А когда мы, проснувшись, увидим достроенную из ракет изгородь вокруг России, то Рассмуссена мы уже не увидим. Или увидим совсем другого Расмуссена. И будем гоняться за всякими разными шведами, уворачиваясь от пинков и плевков, дергать их за полу поджака и канючить, подобно Горби: ну как же так, господа, вы же обещали........................То, что в Нью Йорк Таймс читают блог Рогозина, это они молодцы. Во первых, показывают, как их это задевает. Во вторых - подняли планку, уровень. Имхо, то что их задевает, в блоге, с т.зрения общепринятой нормы, "интернетовской морали", допустимо. В отличие от статей в подобных Н Ю Таймс газетках, где Рогозин достаточно корректен.
- Opozdavshiy:(без заголовка)14/02/2010, 20:04Умеют ребята из "The New York Times" поднимать рейтнг!
Буду теперь ходит на блог Рогозина... - Воиннавсевремена:Оттолкнули от него не одного натовского чиновника...14/02/2010, 20:07Следует ли это так понимать,что натовские чиновники...-Пидеррасы!?!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- fav74:otvet: Активная и конструктивная работа аппарата Постпредства в международном секретариате НАТО принесло бы больше пользы России.14/02/2010, 20:28Согласен, Рогозин "неформат" в НАТО, неудобно, видимо, с ним работать тамошним чиновникам. Тихой сапой, не лая (известная истина - собака, которая лает, не кусается), дипломатическими методами, конечно, можно достигнуть бОльшего.
- Gekson:Я раньше был очень хорошего мнения о Рогозин,а теперь я думаю что он вообще МОЛОТОК14/02/2010, 20:45Так держать,молодца,пиндосам не нравятся выражения буга-га....значит они ещё ничго в жизни не видели,заходите на http://inosmi.ru узнаете о себе много нового :-)
- brigante:Об этом рассказал чиновник НАТО, который согласился говорить лишь на условиях анонимности, потому что ему предстоит работать с г-ном Рогозиным.14/02/2010, 20:49А действительно, чего испугался чиновник НАТО?! Боится, что Рогозин может ему в глаз дать?!
А по моему, он нечего крамольного про Дмитрия и не сказал.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:http://inosmi.ru/europe/20100213/158148813.html14/02/2010, 21:30Специално для поцреотовъ. неохота повторятся.
- Almeraman:Рогозин: http://twitter.com/rogozin14/02/2010, 21:48"Что до автора статьи, то он знал, что никакой портрет Сталина в моем кабинете никогда не висел. Знал и все равно написал. Это его не красит"
- верните_мой_ник:2 otvet14/02/2010, 21:57"Назначение Рогозина и показывает отношение руководства РФ к НАТО. это позорит Россию. Мелкие уколы этого клоуна .." так и есть. Видимо Рога поставили чтобы он создавал им там внутри такой же фон как у нас создаётся при воплях прибалт стран по разным там поводам. ню ню. только вот снова адресом обшибся путя XDD.
- rover13:ну да... знаменитая поговорка растёт в смыслах14/02/2010, 22:10оптимисты - учат английский, пессимисты - китайский, реалисты - АК-47.... фаталисты - русский
- Runovsky:Сколько раз нужно им напоминать?14/02/2010, 22:41Помните , как в фильме о штурме Берлина , офицер ,уходя на переговоры в рейхсканцелярию , хотел взять гранаты.:) Хорошо работаете , Дмитрий и НАТО это оценивает и не молчит.
- himik2012:политика,однако.14/02/2010, 23:04и смех,и грех.
- SergioEG:Посредством своего регулярно обновляемого блога в твиттере он назвал украинского уходящего президента Виктора Ющенко "лузером", западных политиков" иррациональными", а также часто обращался к теме американского и натовского провала в Афганистане.14/02/2010, 23:39Ну как бы Рогозин прав, что тут такого?
- ups112:(без заголовка)15/02/2010, 00:49нужно тоньше играть, рогозин похож на пьяного тракториста на светском приеме. даже если он будет говорить правильные вещи, его никто не будет слушать, потому что он тракторист. до европы можно донести свою точку зрения только европейскими методами. а рогозин может только наше самомнение тешить, мол вот, мы им показали, как надо водку пить не закусывая.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- rusich:(без заголовка)15/02/2010, 01:19Молодец, Дмитрий! Только так и надо. Они нас будут опутывать ложью, а ты руби им правду-матку! Оказывается достаточно назвать вещи своими именами, чтобы быть у всех на слуху и "вызывать озабоченность". Политика переносится в интернет, он первый просёк!!!
- Раф:Рогозин: "Американцы и их союзники вновь хотят обложить берлогу русского медведя?" /// Отказ Администрации Обамы от развертывания систем ПРО в Польше и Чехии - ложь?15/02/2010, 02:17http://www.youtube.com/watch?v=8FUtINZcGVg кто что думает?Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Geri007:А Васька слушает, да ест..15/02/2010, 04:53Это я к тому, что конечно приятно, что господин Рогозин высказывает вслух наше общее мнение, НО, лучше, я так думаю, было бы просто мило улыбаться рассыпаться в любезностях и размещать во всех приграничных районах баллистические ракеты. Заодно, плевать на географию, в Венесуэле и на Кубе разместить нашу противоракетную систему, мотивировав это защитой от Сомалийских пиратов. Больше было бы проку…Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- [][][][][][][][][][][][][][][][][][]:этоконечно забавно как из рогозина тут пытаюстя сделать борца с нато и западной экспансией15/02/2010, 05:31Забавно , но не интересно. Ибо разного якобы "общепринятого" бреда в инете нынче и так вагонами
.........................................
Зато куда интереснее, что ситуация, когда саму Россию вовлекают в непонятном качестве в этот агрессивный и антироссийский по своей сути блок, очень любопытным образом пересекается с событиями на Украине. Как известно, там к власти сечас приходят более менее адекватные люди, которые четко и недвусмысленно заявили что в нато украинским славянам делать нечего, а если кому то очень хочется пусть попробуют провести общенациональный референдум. И на этом фоне выверты и вихляния и кремля выглядят очень странно. Более того, они очень нехорошо подставляют здоровые силы в обеих славянских странах - и в России и на Украине.
Отрывок из интервью на ббс.
............................
Система безопасности
В пятницу Лидер Партии регионов также заявил, что Украина не намерена вступать в НАТО и готова поддержать инициативу России по созданию системы коллективной европейской безопасности.
"Сегодня не стоит вопрос вступления Украины в НАТО. И мы уже на этот вопрос ответили, что Украина сегодня заинтересована в том, чтобы развивался проект создания системы коллективной безопасности европейской", - сказал Янукович в интервью российскому Первому каналу.
Однако представители западных стран недавно заявили, что не видят смысла в создании новых структур по поддержанию безопасности в Европе, отвергнув таким образом соответствующее предложение Москвы.
............................
Таким образом складывается парадоскальная ситуация когда после всех кувырков и вранья Россия ложиться кремлем под нато, а пророссийкая Украина - нет.
............................Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Bembi:(без заголовка)15/02/2010, 07:36не читайте, что пишет Рогозин, а пишет правду матку, а не ваши лицемерные оппусы. Что разрядка закончислась, отказались от ПРО в Чехии и Польше, но собрались ставить в Румынии и Болгарии. От перемены мест слагаемых сумма не менятся. Лицемеры и лгуны.
- divan:Дима перень с юмором.15/02/2010, 09:23-"по приезду в Брюссель он повесил у себя в кабинете портрет Сталина"- Сталин в центре Брюсселя и штаб квартиры НАТО, это обалденная хохма.Жги дальше Диман.
- ArtyomN:В мысль15/02/2010, 10:26Насколько мне известно "inosmi" это тот сайт, который публикует всяческие зарубежные статьи, но почему то темы относящиеся к России с завидной регулярностью являются здесь главнымиОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- doremi:Жаль...15/02/2010, 10:36паРаша,а не дискуссияОтветить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- Almeraman:Интересно изменился бы посыл статьи, если бы автор написал и другой пост Рогозина15/02/2010, 11:28"США и союзники начали операцию против Талибана", давайте пожелаем американским и британским ребятам удачи!" Я думаю американцы тут же увидят в этом посте скрытый враждебный смысл. Что поделать... У них болезньОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- chech:Нато и поклонники15/02/2010, 20:25Все в этом мире решают деньги. Могущественным корпорациям, производяшим оружие, просто необходим "мощный и опасный враг". Россия с этой ролью справляется все хуже. Западные политики в связи с кризисом, норовят сократить расходы на военные нужды, ссылаясь на мнения экспертов о том, что военная мощь США и Нато и так уже несопоставима с ВС Россией, и разрыв все увеличивается. Хорошо хоть Китай "растет". Так что Диме США и Нато в лице представителей лобби ВПК США еще и приплачивать должны за "воинственную риторику". Она хоть какой-то "агумент" для поддержания высоких военных расходов.



Комментарии:29
Видео:Тысячи протестующих в Москве 24/12/2011
Видео:Михаил Горбачев vs Владимир Путин 26/12/2011
Видео:Россия протестировала ракету 22/12/2011
Видео:Иран показал перехваченный американский беспилотник 10/12/2011
Фото:От Ватикана до Индонезии: католическое Рождество в мире 26/12/2011
Фото:Митинг оппозиции на проспекте Сахарова в Москве 24/12/2011







