Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Американские морпехи пили, пьют и…

© РИА Новости Денис ВорошиловМорская пехота США на военной базе в Куантико (штат Вирджиния)
Морская пехота США на военной базе в Куантико (штат Вирджиния)
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Недавно проведенный Пентагоном опрос показал, что после десятилетия военных действий «ужасающее» количество военнослужащих считают себя пьяницами. Теперь всех морских пехотинцев, в крови которых во время службы обнаружено хотя бы минимальное содержание алкоголя, обяжут проходить специальное собеседование.

ВАШИНГТОН – В войсках были распространены сводки, не предназначенные для широкой публикации, согласно которым после 10 лет военных действий все большее число военнослужащих считают себя пьяницами. В связи с этим командование морской пехоты США объявило о введении новых жестких мер: военнослужащие, в крови которых в момент исполнения ими служебных обязанностей содержание алкоголя составит 0,01% и выше, будут немедленно направляться на собеседование с психологом.  

 

В США в большинстве штатов максимально допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0,08%. 

 

Новые меры ужесточения, согласно которым во всех подразделениях морской пехоты два раза в год будут проводиться выборочные проверки, были приняты в конце 2012 года на фоне тревожной статистики, свидетельствующей о росте неумеренного потребления алкоголя в войсках за период с 2001 года.   

 

Например, в 1998 году, по данным опроса, проведенного по заказу министерства обороны США, 35% военнослужащих причислили себя к беспробудными пьяницами. 

 

Спустя 10 лет эта цифра выросла примерно наполовину. Но в то же время, «пьяницей» назвал себя почти каждый из четырех опрошенных военнослужащих.  

 

Как заявил в своем интервью на минувшей неделе полковник Тимоти Фостер (Timothy Foster), начальник штаба корпуса морской пехоты, ответственный за выполнение Программы обеспечения военнослужащих морской пехоты и их семей (Marine and Family Programs), такое беспробудное пьянство имеет свои последствия.   

 

«Если проанализировать расстройства психического здоровья – будь то самоубийства, преступления на сексуальной почве или насилие в семье – во всех случаях имеется одна общая особенность – употребление алкоголя, - комментирует он. – Если мы направим наши усилия на сокращение случаев пьянства и злоупотребления алкоголем в войсках, конечно же, нам не удастся полностью искоренить связанные с ними преступления, но повлиять на общее состояние вполне возможно». 

 

Фостер признает, что концентрация алкоголя в 0,01% относительно невелика, и такая концентрация может быть выявлена даже после употребления одной небольшой порции алкоголя или нескольких рюмок, принятых ранее, в зависимости от массы тела. Вопрос заключается в том, будет ли проба на алкоголь положительной. 

 

Если да, то может возникнуть проблема, поскольку морских пехотинцев будут проверять после того, как они прибудут на службу или заступят на дежурство. 

 

«А это значит, что если они до этого выпивали, у них все еще присутствует алкоголь, и при выдыхании он будет выявлен. Вот тогда-то и могут возникнуть проблемы, – говорит он. – Мы не утверждаем, что такие проблемы есть, мы просто хотели бы с помощью наших специалистов выяснить, насколько требуется консультация психолога или лечение». 

 

С другой стороны, Фостер считает, что, «если военнослужащий «надышал» в алкотестер 0,01%, и это с ним впервые, и он не из числа тех, про кого говорят «морпех или пьет или уже пьян», тогда можно просто направить его на собеседование».  

 

Конечно же, командование может просто применить дисциплинарное взыскание, но предлагаемая программа задумана таким образом, чтобы оказывать еще и какое-то лечебное воздействие. 

 

Фостер говорит, что психологи-консультанты будут решать, есть ли у военнослужащего, направленного к ним на собеседование, «проблемы с алкоголем». «Весь смысл заключается в том, чтобы заблаговременно выявить те явления, которые могут превратиться в серьезную проблему для самого человека, для его семьи и для сослуживцев».   

 

В рамках предварительного эксперимента, проходившего с мая по октябрь, были проведены проверки трех подразделений, в ходе которых было отобрано 797 проб у военнослужащих различных категорий. 

 

В 99,99% случаев пробы на содержание алкоголя оказались отрицательными, однако, по мнению Фостра, вряд ли стоит надеяться, что такие цифры будут нормой.

 

Отбор подразделений, которые участвовали в проведении этого предварительного эксперимента, осуществлялся с учетом должностных обязанностей, причем, многие из военнослужащих входят в состав сил безопасности. 

 

«Теперь, когда мы расширим рамки проверок и начнем проводить их во всех остальных подразделениях морской пехоты, результаты, скорее всего, будут менее утешительными», - считает Фостер.

 

А это, по словам Фостера, в свою очередь, позволит выявить больше морских пехотинцев, нуждающихся в лечении. «Конечно же, полученные нами цифры (о количестве тех военнослужащих, которые сами считают себя пьяницами) просто шокируют, и тут вряд ли скажешь: «Да ладно, мы найдем на них управу!»

Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
HR
Human Rights Defender
6 января 2013, 00:16
алкоголь как способ снятия стресса менее вреден чем наркотики у мусульман - главное мера! !
D
Delight
6 января 2013, 01:09
Вспомнился фильм "Солдаты Буффало"
N
N99
6 января 2013, 01:28
:) Более привычен. Давно ещё смотрел фильм про Мадагаскар, про его природу. Тамошние обезьны отличаются ОСОБЫМ знанием: не жрут сразу упавшие кокосы, а зарывают их в песок на несколько дней и охраняют, что бы потом... Из уже других источников: по разнице развития ума у человека с шимпанзе, кроме самого осуществленного развития массы логического аппарата(которое есть следствие), есть первоисточник- шимпанзе НЕТЕРПЕЛИВЫ. Т.е. они в случае обучения ОЧЕНЬ сообразительны, но идут по кратчайшему варианту для достижения результата.
Фёдор Франк
6 января 2013, 13:33
А мне этот сайт эксперимент с обезянами напоминает. Когда никто из обезян не знает, почему надо бить новенького. Но все бьют)))
Хт
Хочу так...
6 января 2013, 20:36
алкоголь как способ снятия стресса менее вреден чем наркотики у мусульман - главное мера! Покупайте Прозак!! Вроде не наркотик, а узнаешь что за состав поменяешь мнение.
b
boitsov
6 января 2013, 00:32
Плохо живется Американским морпехам Их служба и опасна и трудна, и на трезвый взгляд вовсе ненужна.
S
Sкif
6 января 2013, 00:39
Что есть хорошего в Америке, так это то, что отправляя солдат на война она их ни там ни после не бросает. Они к проблеме психологического выздоровления солдата относятся крайне серьезно. Благо имеется опыт Вьетнама, а точнее последующих событий, когда с собой покончили тысячи бывших вояк. И именно эта забота о своих гражданах позволяет США быть и оставаться сильнейшей страной на планете.
Фёдор Франк
6 января 2013, 00:55
А знаешь, как прекратился "вьетнамский синдром"? Президент США не постеснялся назвать ВСЕХ солдат, воевавших там, героями. Так-то вот. А у нас-оболгали, обосрали, оплевали, причем больше всех старалось свое собственное телевидение. Только одной твари-Масюк, воздалось по заслугам..
S
Sкif
6 января 2013, 01:03
Вот и я о том же. Когда-нибудь и России придется научиться не бросать тех, кто ее защищает. Без этого никак.
N
N99
6 января 2013, 01:30
И это было дешевле и ЛУЧШЕ всей этой психологической камарильи в сотни раз. Деньги надо давать не психологам, а полицменам, дабы послеживали за "бывшими". Будет в сто раз дешевле.
Фёдор Франк
6 января 2013, 13:24
А еще лучше-в полицию брать работать. А то как в книге про Рэмбо-"на войне я управлял артиллерийским катером за миллионы долларов, а здесь я не могу машины мыть!"
k
kaa2
6 января 2013, 00:59
Судя по пафосу, Вы сейчас стоя слушаете американский гимн)))) Когда дослушаете, почитайте:" Число самоубийств в армии США достигло одного в день" www.bbc.co.uk/russian/international/2012/06/120608_us_military_suicides_growth.shtml
S
Sкif
6 января 2013, 01:16
Они поэтому и ставят проблему во главу угла. Даже вот о пьянстве забеспокоились. Разве в России такое возможно. Нет России остается только завистливо покусывать локти и лживо радоваться 1 самоубийце в день.
k
kaa2
6 января 2013, 01:19
И где вы видели радость в России по поводу 1 самоубийцы в день ??? Это американские проблемы, в России они никого не волнуют.
а
анахорет
6 января 2013, 03:47
лживо радоваться 1 самоубийце в день. Не обобщайте!Я совершенно неполживо рад узнавши такую новость! Больше выживет детей в Афгане,Ираке,Пакистане....кого там сёдни бомбят?
a
alekpro
6 января 2013, 08:56
кидают своих солдат и ещё как, после службы в армии 60 проц. бомжуют, более половины состава иностранцы служат за гражданство и тех не хватает, всерьез рассматривают восстановление призыва. Декларируют высокие выплаты и льготы, реально их уменьшают штрафами и удержаниями, большая часть семей военнослужащих вынужденно обращаться за талонами на бесплатное питание
k
kaa2
6 января 2013, 00:44
"...содержание алкоголя составит 0,01% и выше, будут немедленно направляться на собеседование с психологом..." "Страшное" наказание ! Особенно, если психолог - молодая женщина. )))
b
boitsov
6 января 2013, 00:53
Там скорее будет не индивидуальный психолог, а кружок анонимных морпехов-алкоголиков.
k
kaa2
6 января 2013, 01:02
Насколько эффективнее было бы направлять американского морпеха на беседу с замполитом ! А рядового - на беседу с сержантом, который из-за залёта подчинённого лишился увольнения в ближайший стрип-бар. ))
b
boitsov
6 января 2013, 01:23
"Залёт подчинёного" звучит двусмысленно учитывая, что служат в войсках и женщины.)
k
kaa2
6 января 2013, 01:32
Ну, если такой залёт подчинённого - по вине сержанта... Выхода два: Либо под суд за успешные сексдомогательства. Либо жениться. )))
b
boitsov
6 января 2013, 01:38
Если в залёте подчиненной виноват алкоголь и второй вариант на трезвую голову нерасматривается, то есть третий - застрелиться.
k
kaa2
6 января 2013, 02:26
Или попроситься в Афган.)))
b
boitsov
6 января 2013, 02:56
Скажи еще, получить Российское гражданство и уехать в эту "дикую страну медведей". :)))
N
N99
6 января 2013, 01:20
Да никто не признается в самом деле. Это "признание", есть продукт дебильных тестов. Как то проходил один из них по амерскому журналу, там было множество пунктов, но один из них был такой: "Употребляете ли вы алкоголь более, чем четыре раза в год?" В случае положительного ответа, балов хватало, что бы быть признаным за алкаша. Я недолго соображал по поводу именно четырёх раз, потом скинул это на количество американских праздников, за которые не грех и выпить. У нас(у русских) своя гордость- праздников с выходными то больше! Я нетрезвеник даже по нашему календарю, поэтому поддерживаю авторов статьи: САМИ побудте морпехами, а потом об алкоголе базарте! И вообще., алкоголик- это звучит гордо. Во всяком случае, пока ты в адеквате :)
Ан
Американцы на Луне не были
6 января 2013, 02:35
Как антидепресант алкоголь вступает в прямую конкуренцию с таблетками-антидепресантами и наркотиками. Видимо фармокологические фирмы лоббируют свои интересы.
N
N99
6 января 2013, 20:44
Никому нельзя верить!, это точно. После темы "операция "бред"",- тем более. А то они сердечные препараты делают, а получается виагра., страшно подумать, что получалось, когда они виагру делали.
N
N99
6 января 2013, 03:51
Фёдор Франк
6 января 2013, 13:30
САМИ побудьте морпехами, а потом об алкоголе базарьте! Или в группе захвата поработайте или в убойном отделе мертвяков поворочайте.. Я тоже нетрезвенник. Только водку не пью, дурею от нее. Виски- вот интересный самогон
N
N99
6 января 2013, 20:26
Служил у нас во взводе один сороколетний контракник, который всю жизнь проработал патологоанатомом и врачём в дурдоме в отделении для буйных. На удивление был очень взвешенным и культурным человеком, хотя бухал понятно что каждый день, и работая тоже. Рассказывал интересную историю про своего коллегу-кореша, который родился с тройным пороком серда, и родителей сразу предупредили: если все соблюдать в идеале- максимум пятнадцать лет, потом пойдет взросление организма и сердце его не переживет. Чувак быстро понял, что ему осталось очень мало жить и начал бухать и по девкам шастать лет с двенадцати, но был жив на тот момент. Саня расказывал, что когда слушали его сердце ради прикола, там о ритме и речи не было. А я чего то не понимаю разницы между хорошей водкой и нормальным виски, виски даже крепче ещё. Вот домашний самогон- это да... Когда первачек.
Фёдор Франк
6 января 2013, 23:47
Вроде крепче, а голова ясная от вискаря. А от водки-укутывает
D
Dull
6 января 2013, 01:28
Меньше воевать пиндосам по всему миру нужно Пьют или от стресса или от страха.Пиндосы гоу хоум.
z
zdesistina
6 января 2013, 02:49
статья не так озаглавлена по английски это что вольный перевод такой?
V
VIV
6 января 2013, 05:42
Каюсь, не сразу понял причем тут Россия... это тот, кто Живет в Кремле виноват в том, что бравые американские морпехи пьют.
j
jalindiz1972
6 января 2013, 10:43
Sкif-у Господи, ну откуда такие дурачки берутся в наше время...- Америка не бросает и заботится о своих бывших солдатах...Что не бросает, это да. Но здесь не забота о людях, а политика. Сколько они Вьетнаму гадили, после своего ухода оттуда.- У вас остались наши пленные, дайте нам право самим их разыскивать. Вы их перепрятали. За это мы не будем платить вам компенсации за бомбёжки...И так далее. А как живут некоторые американские ветераны Иракской войны? Даже пенсии не получают. Короче- шёл бы ты Skif служить в армию США.
н
нонграта
6 января 2013, 11:03
точно не убьют на очередной глупой войне, так сопьется
о
ой
6 января 2013, 11:25
однако все таки , держу пари, были бы вы не русским и не американцем. изучили бы амрии и пошли бы служить в американскую
н
нонграта
6 января 2013, 12:06
белорусских евреев тоже берут в U.S.Army, гражданство всего за 3 года дадут, социалка, пенсия та же. Правда меньше времени останется на иносми, все поля да поля. Кстати, может бизнес в Белоруссии организовать по торговле детьвзрослыми на пушечное мясо
N
NATALIT
6 января 2013, 12:11
оеннослужащие, в крови которых в момент исполнения ими служебных обязанностей содержание алкоголя составит 0,01% и выше, будут немедленно направляться на собеседование с психологом. Испугалась бабка дедовых мудей.
Фёдор Франк
6 января 2013, 13:04
Глаза в глаза – наперекор, – В огонь и страх чужого взгляда. И, словно в зеркале, – в упор Зрачок чужого автомата. В застывшем крике – черный рот, И ужас – струйкой ледяною…. Шестнадцать пуль. В грудь и в живот. Тот первый враг, убитый мною.(c) И руки трусятся, ноги подкашиваются, ледяная рука кишки на кулак наматывает, глаза пекут и во рту сухо и привкус металла.. И бахнул полфляжки одним глотком.. И отпустило.. ..Один вернулся и ему молиться бы судьбе Да стал не нужен никому, а главное-себе. За рюмкой, коротая дни, он сжег себя дотла.. И снова встретились они, такие вот дела(с)
R
RiDer
6 января 2013, 14:00
ммм тема вкусняшка, ща оттянусь, обожам вывешивать гадости про бравых Джи ай ! итак приступим:rus.delfi.lv/news/daily/abroad/tragediya-amerikanskoj-armii-samoubijc-v-25-raz-bolshe-chem-pogibshih На каждого убитого в нынешнем году на поле боя американского солдата приходится 25 ветеранов войны, совершивших за это время самоубийство, свидетельствуют свежие исследования, данные которых публикует The New York Times. Каждые полтора дня умирает один солдат американской армии, между тем ветераны военных действий умирают в среднем каждые 80 минут, отмечают исследователи. Ежегодно регистрируется более 6500 самоубийств ветеранов — это больше, чем общее количество американских солдат, погибших в Афганистане и Ираке с начала военных действий. topwar.ru/19656-sudba-amerikanskih-veteranov-obratnaya-storona-medali.html На фотографии — Кимберли Митчелл. Она плачет у могилы мужа, Чэда Митчелла Чэд — один из сотен техасских военнослужащих, погибших не в зоне военных действий, но нашедших свою смерть дома. Результаты полугодового исследования Statesman.com говорят, что ветераны войн умирают в Америке от самоубийств, автокатастроф и передозировок, которые во многих случаях тоже можно считать недоказанными актами суицида. Эти люди выжили на полях сражений Ирака и Афганистана, пишут американские журналисты, но не пережили возвращения домой. Вот некоторые данные техасского исследования. 47 ветеранов из 266 умерло от передозировки наркотиков или токсичных комбинаций препаратов; 40 из них — после приёма прописанного врачом лекарства. Отмечено пять передозировок героина или кокаина. Один умер от аэрозоля, ещё один — от �экстази�. Кроме семерых, все умершие от наркотиков были моложе 35 лет. Первым из них умер 23-летний ветеран армии из района Хьюстона. Причина смерти: передозировка кокаина, гидрокодона и алпразолама (более известного как �Xanax�). Он умер два года спустя после того, как поучаствовал в одной из первых иракских операций. 45 ветеранов из 266 покончило жизнь самоубийством; 32 из них — моложе 35 лет. Первым, опять же, умер ветеран, участвовавший в 2003 году в иракской операции, — 26-летний выходец из Северного Техаса. Он покончил с собой в 2005 году. (Исследователи утверждают, что настоящее число самоубийств может быть выше, поскольку медэксперты и мировые судьи часто не хотят заявлять о передозировке как способе самоубийства: ведь это полностью не было доказано). Ещё 50 ветеранов, или 18% от общего их числа, погибло в автомобильных авариях, причём 35 из них были происшествиями с одним транспортным средством. Около половины ветеранов превысили скорость в пьяном виде. вот ещё пожалуй www.namakon.ru/articles.php?list=0&id=81&p=1 ТЫ НУЖЕН ДЯДЕ СЭМУ! ... МЕРТВЫМ!Помните ли вы, сколько американских солдат погибло в войне в Персидском заливе? Телевидение в то время сообщало Вам, что где-то около 64-х. Позднее, когда агентства новостей подсчитали общие потери, поступающие из различных источников, их стало 146. А сейчас, тринадцать лет спустя, по сведениям ветеранской организации, потери американских войск, принимавших участие в �первой войне в заливе�, оцениваются в 8 тысяч 13 человек! И эта цифра относится к 2002 году. ну и под занавес, поклонникам РОСПИЛА посвящается. warfiles.ru/show-20995-okonchatelnoe-fiasko-s-afganskimi-samoletami-s-27a.html зацените как пилят в стране пресветлых эльфовВсе афганские самолеты С-27А решено передать на утилизацию. Суммарные расходы США по всей программе поставок С-27А Афганистану, их эксплуатацию, обеспечение и снабжение, обучение афганского личного состава и т.д. составили почти 600 млн долл, оказавшиеся в итоге выброшенными на ветер. вот это я понимаю свобода и демократия !
Фёдор Франк
6 января 2013, 14:21
Штаты. Груз двести. Восемь тыщ. Сломали тридцатимиллионное государство. Россия. Груз двести. Пятнадцать тыщ. Провели две кампании в республике, не дотягивающей до миллиона. Вывод. Американцы воевать не умеют.
R
RiDer
6 января 2013, 14:37
Вывод. Американцы воевать не умеют. у тебя какието странные логические закидоны. с чего ты сделал такой вывод ? из личного опыта ? ну поздравляю - в коимто веке ты оказался близок к истине. ваабщето я своим пастом хотел сказать буквально следующее: ВСЕ СЛОВА О ТОМ ЧТО АМЕРИКА ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ ВЕТЕРАНАХ - НАГЛАЯ И ГНУСНАЯ ЛОЖЬ ! И КОЛЯТСЯ ОНИ, И СПИВАЮТСЯ, И БАШКУ СЕБЕ ПРОСТРЕЛИВАЮТ. и в большенстве случаев потому что - МАЛЬЧИКИ НАСМОТРЕВШИСЬ ВСЕВОЗМОЖНЫХ СТРЕЛЯЛОК, РЕШИЛИ ПОИГРАТЬ В ВОЙНУШКУ ПОНАСТОЯЩЕМУ. и тут СЮРПРИИИИИЗЗ ! на настоящей то войне оказывается не только ты можешь убить врага, но и враг ВРЕАЛЕ вполне может отстрелить тебе башку. вот тут и сносит крышу у бывших маменьких сынков. они ВДРУГ осознают что не являются вершиной мироздания, что они даже не прекраснодушные эльфы несущие свет истины и демократии (пусть и на штыках) грязным аборигенам ОНИ ВСЕГО ЛИШЬ СТРОЧКА В ЕЖЕДНЕВНОМ ОТЧЕТЕ О ПОТЕРЯХ ДЛЯ ВЫШЕСТОЯЩЕГО ШТАБА. ФСЁ АБЗАЦ ЗАНАВЕС ПРОЩАЙ МОЗГИ И ОБРАЗ МИРОТВОРЦА ЗДРАВСТВУЙ НАРКОТА, АЛКОГОЛЬ И ТАБЛИЧКА НА МЕМОРИАЛЬНОМ КАМНЕ ПОД УНЫВНЫЕ ЗВУКИ ВОЛЫНКИ гы гы.
Фёдор Франк
6 января 2013, 15:13
Нет, из твоих постов. У нас тоже и колятся, и спиваются, и башку себе простреливают, и вешаются, и на машинах бьются и из окна выбрасываются. Идут туда воевать не маменькины сынки, а дети чернорабочих и многодетных из депрессивных городов и районов, у которых ЕДИНСТВЕННЫЙ выход вырваться из помойки-получить образование и устроиться на работу в нормальную компанию. И за образованием туда едут тысячи и тысячи пацанов, а не для того, чтобы пострелять вволю. "Крестоносцы" идейные были и у нас, но их было очень мало. А разница между штатниками и тобой(и мной)-невелика. В случае твоей(моей) гибели будет точно такая же сухая строчка в отчете и мать точно так же будет горевать, разве что фотографии наши в архиве будут черно-белыми
R
RiDer
6 января 2013, 16:09
ну и мешанина у тя в голове да и у нас и колятся и спиваются и суицид, вот только ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. бла бла бла да там воюет в основном беднота. вот только тех кто после войнушки спился скололся www.drugoe.us/articles/25-life/11792-homeless ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем тех кто поднялся. а психрастройство ваще не зависит от того на какой ступени соцлестницы находиться комбатант. они решили поправить своё положение за счёт убийств эээ привнесения святой демократии аборигенам - ОНИ ПОЛУЧИЛИ ТО ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ. а разница между нами и ими в том, что мы воевали ЗА РОДИНУ (как бы пафосно это не звучало) а вот за что воюют они... за льготы ? за пособия ? за гринкарт ? за нефть ? за самый большой в мире военный бюджет ?за золотой миллиард? а может быть за warfiles.ru/show-5766-imperiya-dobra.html ПАКС АМЕРИКАНА ? им можно сочувствовать их можно боятся но их не за что уважать и есть за что убивать
Фёдор Франк
6 января 2013, 16:24
Еще бы. Сравни количество людей, прошедших через два Ирака и Афганистан-и через Чечню. У нас сто тысяч-у них два миллиона уже перевалило. Да чего там говорить-по себе помню, что это такое. Тоже бы сбухался, нет, нашелся добрый человек, взял за шиворот, вытащил из трясины.. Не скололся, но сидел бы плотно.. Да за то же, за что и мы в 99. Кто за квартиру внеочередную, кто за машину полноприводную, а кто за то, чтобы жену с детками больными в Израиль вывезти. Это смотря как кому в мозги насрали. Инструментарий разный, под любую задачу. Можно даже заставить детей огнеметами жечь.. Честно о себе скажу-если бы кто-то из моих на моих глазах хладнокровно убил ребенка ради самого убийства-выстрелил бы в спину или голову не задумываясь. А вы, пацаны, молодцы. Когда увидел лица срочников тогда, немытых, месяц в полях, руки их натруженные, да технику их засранную по саму крышу-сразу понял, что в этот раз мы тех козлов раздавим без вариантов.
R
RiDer
6 января 2013, 16:44
а че они папёрлись в Ирак да авган ? они там Родину защищают ? вот то то и оно, можт не ту ты мотивацию выбрал для того что на войну идти ? можт под конец понял что не машину с квартирой зарабатывать надо было, а страну от головорезов защищать. от того и диссонанс такой в башке. а вот у них такого инструментария нет, Джи Айчики ясно видят что бородатые духи и хитромудрые арабы ну никак не могут угрожать их семьям в алабаме, техасе или допустим каролине. а вот лично рядового Джона Райана они люто ненавидят и при первом же подходящем случае воткнут ему нож в спину. пойми федя, это для нас шутка типа: Джо - поеду ка я в ирак, убью пару иракцев. жена - а если тебя убьют ? Джо - а меня то за что ? является анекдотом. а для них это РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ. они РЕАЛЬНО уверены что несут свет демократии аборигенам. от того и разрыв шаблона кагда в них место благодарности несутся выстрелы РПГ. от того и наркота с алкоголем - это реакция на встречу промытого мозга с жестокой реальностью. мы ВСЕГДА побеждаем. если поставить нас и их в РАВНЫЕ условия, я www.lenvideo.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН что мы их натянем. мы ВСЕГДА побеждаем (когда нас не предают свои верхи)
Фёдор Франк
6 января 2013, 17:09
Партия сказала:"Надо!" Народ сказал: "Жопой расплатимся, если что" Вот так и воюют. Дали бы тебе приказ на Югославию лететь да хорватов мочить-что, отказался бы? Так и у них. Впереди пятьдесят лет необъявленных войн-а у тебя контракт на весь срок.. О моей мотивации только двое знают. Считай, что за тачкой поехал. Кстати, купил все же. Ауди-Кваттро:)) Диссонанс в том, что поддерживают кремлевцы аллахакбаровцев тех на Ближнем Востоке. Я возмущен позорной позицией по Ливии. Или защищать-или рвать их вместе с НАТО. Но я их защищать не буду. В цивилизационном выборе я определился. Да и х.. с ними! Ненавидят-ну и в рот им ноги. Они правильно сделали, не стали горы чистить, оседлали высоты-и долби уродов с горы хоть еще двадцать лет.. Да ну, на фиг! Все они уверены, что заработают бабла-и вернутся домой. Вернулся же чувак с норвежских платформ? Денег привез.. А чо, я хуже? Вот только не предают в верхах далеко не всегда..
R
RiDer
6 января 2013, 17:23
а контракт их по угрозой растрела заставляли подписывать ? это у нас призыв и куда Родина пошлёт. а у них матьетить - ДЕМОКРАТИЯ ну это твоя позиция - тебе с ней и жить. до того доосёдлывались что теперь незнают как свалить, духам оружие и зоны ответственности оставляют, чтоб только те им шкурку не попортили. гиганские антиталибские спецоперации охватывающие несколько провинций заканчиваются пшиком. скока ты говоришь 20 лет ? ау федя они уже в 14г сваливают. видать победили. ну это нормально, каждый считает что ещё не его черёд. а потом строчка на камне и свёрнутый американский флаг родне. с честью выполнил свой долг, невосполнимая потеря, фся страна скорбит. и всё такое...
Фёдор Франк
6 января 2013, 17:37
Ну зачем так радикально? Никто никого не заставляет. Но после подписи-солдат принадлежит Министерству полностью. У нас тоже есть контрактники. Правда, маловато, но это от бедности. Ога. А им-умирать. Сейчас их очередь.. Наши тоже до фига им оставили, чтобы спокойно уйти. Это страна такая, специальная, ее нельзя победить. Полигон.. А разве те, кто погиб рядом, считали, что их очередь? Все надеялись и верили. Некоторые-знали. А некоторым-повезло. Выиграли жизнь в лотерее.
R
RiDer
6 января 2013, 18:05
а затем что заслужили. их туда никто насильно не гнал. наши пытались построить у них социализм, список построенных предприятий гуляет по сети. а что оставили они - полные поля мака.
Фёдор Франк
6 января 2013, 20:18
Ну так значит, и наши заслужили.. "Пытались" и "не построили" явления одного порядка. А то, что вбивали народные деньги в этих чурок-только сожаления достойно
S
Stalker_yar
10 января 2013, 18:31
Штаты. Груз двести. Восемь тыщ. Сломали тридцатимиллионное государство. Россия. Груз двести. Пятнадцать тыщ. Провели две кампании в республике, не дотягивающей до миллиона. Федор, постыдитесь! Столь откровенного троллинга уж от Вас я никак не ожидал. Под 30-млн государством Вы имеете в виду Афган? Ну так что же Вы хотите? Разве талибы пользуются чьей-либо мощной поддержкой? Разве Россия или Китай поставляют им Стрелы, ДШК и патроны? Разве сегодня кто-то вербует десятки тысяч "добровольцев" по всему миру? Нет, нет и еще раз нет. Кроме того, не забывайте про методы ведения войны. Янки не пытаются контролировать территорию Афганистана, они тупо сидят на нескольких базах и оттуда бомбят деревни. Де-факто талибы и местные кланы контролируют 95% территории Афганистана, а армия Карзая в подметки не годится войскам Наджибуллы. Стыдно, батенька, стыдно. Оно конечно, я понимаю - очень хочется клятых москалей ущучить. Но себя-то уважать надо...
E
Ertua
6 января 2013, 16:00
В связи с этим командование морской пехоты США объявило о введении новых жестких мер: военнослужащие, в крови которых в момент исполнения ими служебных обязанностей содержание алкоголя составит 0,01% и выше, будут немедленно направляться на собеседование с психологом. Ба! Да переводите их всех на базу в Ульяновске и не выпускайте до 23:00 или после 8:00. У нас же теперь ой-как строго! Мигом реабилитируются. Я гарантирую это!
Й
Йети
6 января 2013, 19:48
Пил, пью и буду пить! Ваше жизненное кредо? - Всегда!!!
i
ivanushka-durachok
6 января 2013, 20:10
Пил, пью и буду пить! Потому что объективная реальность -это иллюзия, котрая появляется при снижении концентрации алкоголя в организме!
Й
Йети
6 января 2013, 20:27
Мощно загнул. Без стакана не разобраться. Скажем так: для меня объективная реальность с понедельника по пятницу. Алкогольная иллюзия с субботы по воскресенье. Как то так. 5 трезвых против одного пьяного и одного похмельного дня - не так уж и плохо. Так живёт пол мира.
i
ivanushka-durachok
6 января 2013, 20:44
Так живёт пол мира. Пожалуй,что так.В противном случае количество нервно больных у нас бы прибавилось во много раз,их и так хоть отбавляй.Алкоголь является депрессантом лишь в больших количествах,а вмалых - он отличный антидепрессант,главное не менять привычки.
Фёдор Франк
6 января 2013, 23:51
В луже усну я с разбитым лицом.. Но в понедельник я опять огурцом!))
N
N99
6 января 2013, 20:39
Человек, родившись, видит мир несовершенным и вверх тормашками, но через неделю взгляд меняется и последущее трезвое десятилетие-другое мешает видеть правильно. Алкоголь позволяет понять, что прямых линий не бывает, а а через точку, не лежащую на прямой можно провести кучу параллельных линий, причем в одной плоскости :)
Фёдор Франк
6 января 2013, 23:53
Сократ с Евклидом нервно курят, зло поглядывая))
N
N99
7 января 2013, 03:54
Так Николай Иванович Лобочевский- наш человек! Много народу точило зубы на эту аксиому, но ломали их, а он просто взял, да отмених нахрен! Вот с какого глазу интересно...
LP
La Pot
6 января 2013, 22:24
Американские морпехи Встречался с ними в бою.. худших и трусливее вояк чем эти, не существует
и
истеричка
6 января 2013, 22:35
а москвичи чем хуже! мы зачищаем западные границы россии между прочим
l
lohmatyi-1
6 января 2013, 23:35
ну и дура. взгляни на карту
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем