Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

США вдыхают новую жизнь в холодную войну

© коллаж ИноСМИсша россия
сша россия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Евразийская энергетическая стратегия США практически полностью нацелена на «сдерживание» исключительной и преимущественной роли России как энергопоставщика Европы и на ограничение ее обширного влияния в среднеазиатских и каспийских странах-поставщиках энергоресурсов. Выходит на поверхность риторика времен холодной войны.

Возможно, есть расхождение во мнениях между классическим греческим драматургом Эсхилом и британским поэтом-романтиком Перси Биши Шелли (Percy Bysshe Shelley) по поводу обстоятельств освобождения из плена титана Прометея: произошло ли это после примирения с Юпитером, как полагает классик, или после мятежа, как настаивает романтик. В любом случае, оковы с Прометея были сняты.

Точные обстоятельства эндшпиля в Ираке и Афганистане будут оставаться спорным моментом, но результат определенно будет заключаться в том, что Соединенные Штаты, которые, как Прометей, были прикованы к скале, где его каждый день клевал орел Юпитера, и где он претерпевал постоянные страдания, «освободятся» для нормальной жизни.

Для Прометея тогда наступил экзистенциальный момент, и когда Геракл пришел освободить его, он с таким облегчением принял «столь давно желанную и долго откладывавшуюся» свободу, что пообещал своей любви, что они будут «В жилище невзыскательном сидеть,

Беседовать о времени, о мире, О том, как в нем приливы и отливы Проходят целым рядом перемен, Меж тем как мы от века неизменны».

Соединенные Штаты тоже возрождаются «неизменными». Наблюдается бурная деятельность, словно в качестве компенсации за потерянное время - «односторонняя» вооруженная интервенция в Ливии, размещение эскадрильи F-16 в Польше, создание военных баз в Румынии,  реанимирование планов времен Джорджа Буша по размещению элементов системы противоракетной обороны в Центральной Европе, возрождение «сердечного согласия» времен тройственного союза среди «новых европейцев», угроза «гуманитарной интервенции» в Сирии, возобновление разговоров о военных действиях против Ирана, давление с целью обеспечения долгосрочного военного присутствия в Ираке и Афганистане, ускорение процесса расширения НАТО в Средней Азии, нарушение суверенитета и территориальной целостности Пакистана, угроза «смены режима» на Шри-Ланке, и наконец, в прошлые выходные - объявление о размещении легких боевых кораблей в Сингапуре.

Все это произошло всего за стодневный период. Было практически неизбежным, что большая каспийская игра тоже оживет. После необъяснимой зимней спячки, практически полного бездействия с момента ухода из Белого дома президента Буша в начале 2009 года, Ричард Монингстар (Richard Morningstar), спецпосланник США по евразийской энергетике, вернулся на арену.

Если его выступление на слушаниях в комитете палаты представителей Конгресса США по внешней политике на прошлой неделе несло какое-то послание, то это послание заключалось в том, что американская стратегия в области евразийской энергетики остается «неизменной» в своей ключевой повестке дня, а именно в том, чтобы бросить вызов потенциалу России, ее возможностям использования своих обширных природных ресурсов и статуса энергоэкспортера для решения задачи возрождения своего имиджа великой державы на мировой арене.

Выходит на поверхность риторика времен холодной войны

Геополитическая повестка дня евразийской энергетической стратегии США была озвучена с характерной прямотой на том же слушании в Конгрессе известным экспертом по России Ариэлем Коэном (Ariel Cohen). Возможно, не было ничего поразительно нового в тезисе Коэна о российской «экспансионистской программе действий», которая находит отражение в ее энергетической политике. С этим можно спорить, но тем не менее она заслуживает повторения путем предоставления фона для заявлений Монингстара. Он был ограничен нормами дипломатической практики и вынужден воздерживаться от прямой критики России, с которой администрация Барака Обамы занимается «перезагрузкой» в данный момент:

- Кремль рассматривает энергетику как инструмент ведения самоуверенной и наступательной внешней политики.

- Уровень зависимости Европы от России в области энергетики неприемлемо высок.

- Россия пытается исключить США из числа игроков на среднеазиатском и каспийском энергетических рынках.

- Россия использует энергетику, чтобы вновь вовлечь в свою орбиту Индию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку.

- Россия заставляет соседние страны направлять свой энергетический экспорт через свою трубопроводную систему.

- Отстутствие «верховенства закона» блокирует доступ западных компаний к российскому энергетическому сектору.

- Россия остается незаинтересованной в развитии энергетических связей с США.

Коэн откровенно изложил всю геополитику. Во-первых, европейский спрос на энергоресурсы, как прогнозируется, будет расти дальше, и это может привести к большей зависимости в области энергетики от России, что будет иметь серьезные последствия для связей Москвы с Европой.

Суть в том, что США предчувствуют и опасаются того, что Москва будет использовать растущие энергетические связи для стабилизации своих отношений со странами Западной Европы, и это может ослабить дух евро-атлантизма и постепенно ослабить трансатлантическое лидерство США.

Во-вторых, Германия приняла стратегическое решение отказаться от ядерной энергетики и вместо этого увеличить импорт энергоресурсов из России. С точки зрения Соединенных Штатов, постоянно растущие и крепнущие российско-германские связи имеют не только исторический резонанс в плане большой значимости для европейской безопасности, но и опасность того, что они способны в конечном счете ослабить европейское единство и основы НАТО, которую США используют в качестве своего основного инструмента в реализации своей глобальной стратегии.
 
В-третьих, Россия стремится вырасти из роли простого экспортера энергоресурсов в Европу до участия в энергораспределительной системе континента и в розничной торговле. Европа может в конце концов «столкнуться с жестким выбором между ценой и стабильностью своих энергетических поставок и встать на одну сторону с Соединенными Штатами по ключевым вопросам».

С другой стороны, Коэн ожидает, что «пока цены на нефть растут, можно спокойно ожидать возвращения российской самоуверенности и дерзости». Что это за такая «дерзость»? В геополитическом смысле это одначает более самоуверенную и активную Россию в глобальной политике. Коэн несколько раз упомянул Индию как предмет для беспокойства для США.

Меловые круги в Южной Азии

В сущности, страны, подобные Индии, где США рассчитывают закрепиться в качестве стратегического партнера, могут сделать выбор в пользу варианта стать автономными или «неприсоединившимися», если Россия преуспеет в развитии более сильных энергетических связей с ними. В том, что касается Индии, например, далеко идушие последствия заключаются в том, что если Дели откажется (от партнерства в США), это серьезно осложнит азиатско-тихоокеанскую стратегию Вашингтона и его политику сдерживания по отношению к Китаю.

Интересно, что Коэн в этом отношении приводит Сирию. Он заявил, что Россия «стремилась к возрождению векового баланса сил на Ближнем Востоке», и что Сирия, как Индия в азиатско-тихоокеанском регионе, является основной вехой, и по этой причине Москва восстанавливает военные базы в Тартусе и Латакии и «поставляет Сирии современное вооружение» - ровно так же, как она делает это в отношении Индии.

В-четвертых, Россия взращивает Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС) как исключительную прерогативу для сдерживания США, особенно в энергетическом клубе группы. ШОС состоит из Китая, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана.

США приходят просто в бешенство, видя как ШОС собирается принять в качестве полноценных членов Индию и Пакистан, да еще и Афганистан в качестве наблюдателя. До настоящего времени США делали ставку на сдержанность России и Китая по вопросу заявлений о членстве в ШОС Пакистана и Индии соответственно, но когда в Москве и Пекине начали передумывать на этот счет, в Вашингтоне зазвонил сигнал тревоги.

Москва обходит Соединенные Штаты, быстро строя связи с Пакистаном. Критически важным вектором в этом усиливающемся сотрудничестве становится сотрудничество в области энергетики. Москва начала обсуждать с Пакистаном основы его участия в проекте газопровода ТАПИ (Туркмения-Афганистан-Пакистан-Индия).

Страны восстанавливают и свое воздушное сообщение; они провели две встречи на высоком уровне в течение года, а также начали тесно координировать свой подход к вопросу стабилизации в Афганистане (который является частью исполнения проекта ТАПИ). Специальный представитель России по Афганистану Замир Кабулов (кремлевский эксперт по этой стране) посетил Исламабад на прошлой неделе для углубленных консультаций.

Направленность российского подхода заключается в расширении стратегической автономности Пакистана, чтобы он мог противостоять «дедовщине» Вашингтона. И Москва рассчитывает на то, что Пакистан склонен ответить взаимностью. Как написал на прошлой неделе известный специализирующийся на Южной Азии ученый Андрей Володин в Москве, «визит президента Пакистана Асефа Зардари в Россию показал, что Пакистан активно диверсифицирует свои внешнеэкономические связи и внешнюю политику. Это отношение приветствуется и основным и самым стабильным союзником Пакистана при любых обстоятельствах, Китаем, который проводит политику «мягкого обратного сдерживания» Америки в Азии, включая Пакистан».

Больше никакой туркменской трубопроводной мечты

Таким образом, российско-китайская инициатива привлечь Пакистан и Индию в качестве полноправных членов ШОС обладает перспективой нанести сокрушительный удар по американской стратегии, целью которой является «внедриться» в Азию. Основа региональной энергетической сети, завязанной на энергоресурсах Туркмении, дает основательный характер матрицы.

Факт в том, что США на словах говорят о ТАПИ, но их настоящий интерес заключается в так называемом Южном коридоре для транспортировки туркменских энергоресурсов в Западную Европу с тем, чтобы снизить степень доминирования России на европейском рынке.

Россия убивает сразу двух зайцев. Направляя туркменский газ пожирателям энергоресурсов в Южной Азии (Индия потенциально является одним из двух или трех крупнейших в мире потребителей энергоресурсов на ближайщие десятилетия), Москва, с одной стороны, подрывает евразийскую энергетическую стратегию Соединенных Штатов по доставке газа для Европы, а с другой стороны в то же самое время сохраняет свои крепкие позиции на европейском энергетическом рынке, не давая туркменскому газу составить ей там конкуренцию.

По поводу ТАПИ все время возникало два вопроса. Во-первых, были сомнения относительно достаточности энергоресурсов Туркмении. Однако подтверждение британской аудиторской компанией Gaffney, Cline & Associates на прошлой неделе того, что Туркмения обладает вторым по величине в мире газовым месторождением в Южном Йолатане полностью меняет сценарий. (Афганский президент Хамид Карзай совершил бросок по воздуху в Ашхабад сразу же, как услышал новости). Огромное месторождение Южный Йолатан расположено на площади в 3,5 тысячи квадратных километров – больше, чем территория Люксембурга – и, как отметил высокопоставленный руководитель британского аудитора, «Южный Йолатан настолько велик, что его можно разрабатывать в нескольких местах параллельно».

Если кратко, то у Туркмении есть разведанные запасы, способные удовлетворить потребности Китая, Индии и Пакистана на многие десятилетия, и все равно еще останется для того, чтобы экспортировать газ в Россию. Перспектива для американской стратегии шокирующая, особенно если идея «энергетического клуба ШОС», озвученная президентом России Владимиром Путиным в 2005 году и тогда выглядевшая несколько несвоевременной, наконец будет воплощена в жизнь.

Так что здоровая российская и китайская дипломатия в отношении Пакистана, нацеленная на то, чтобы убедить его переключить парадигму в афганской политике; растущее нетерпение США по поводу «упрямства и непокорности» Пакистана; склонность ШОС к участию в стабилизации в Афганистане; настаивание США на том, что у них должно быть прямое общение с «Талибаном», а не через «возглавляемый Афганистаном» мирный процесс; давление Вашингтона в пользу установления долгосрочного военного присутствия в Афганистане; спешка России и Китая привлечь Индию и Пакистан в члены ШОС; попытки США в отношении Индии основать партнерство, которое американский министр обороны Роберт Гейтс описал на прошлой неделе в своей речи в Сингапуре на региональном собрании министров обороны (включая оных из Китая, России и Индии) как «непреложную основу стабильности в Южной Азии и за ее пределами»; подтверждение Гейтсом американской приверженности «стабильному, здоровому» и «расширенному» военному присутствию в Азии, особенно в Малаккском проливе – все это тоже очень важное «энергетическое измерение».

Коэн – эксперт по России, но он несколько раз упомянул Среднюю Азию в своем выступлении в Конгрессе и призвал американских конгрессменов обратить особое внимание на то, что Россия пытается «выдавить США из Средней Азии, и уже успешно ограничила американское участие в новых каспийских энергетических проектах, исключив Штаты из энергетического клуба ШОС».

Сдерживая энергетическую сверхдержаву

Посланник Монингстар в своем выступлении в Конгрессе сохранил дипломатический тон и аккуратно обошел геополитику, сделав упор на детальной презентации евразийской энергетической стратегии США, которую он представил как продолжение политики эпохи Джорджа Буша, но с учетом новой реальности. Принципиальными векторами американской стратегии, по его словам, могут являться следующие:

- Намерение США быть глубоко вовлеченными в энергетическую безопасность Европы никогда не подвергается сомнению, раз «Европа наш партнер в любом количестве глобальных вопросов,  от Афганистана до Ливии и Ближнего Востока, от прав человека до свободной торговли».

- США будут работать в целях «энергетической диверсификации Европы» как в плане источников ее поставок и транспортных маршрутов, так и в смысле типов энергии – «диверсификации поставщиков, диверсификации транспортных маршрутов и диверсификации потребителей, а также концентрации на альтернативных технологиях и возобновляемых и иных технологиях чистой энергии, а также рост энергоэффективности». (США вступают на европейский рынок как крупный экспортер сланцевого газа, который конкурирует с российским природным газом).

- Цель США – подтолкнуть Европу выработать «сбалансированную и диверсифицированную энергетическую стратегию с множественными источниками энергии и множественными путями на рынок». (Читай «уменьшение зависимости от России, которая сейчас покрывает треть энергетических нужд Европы»).

- США будут ободрять и помогать среднеазиатским и каспийским странам «искать и находить новые пути на рынок». (То есть «в обход российской территории и российских трубопроводов»).

- США будут добиваться приватизации энергетического сектора, и для этого будут «создавать политический каркас» на постсоветском пространстве, в рамках которого «смогут процветать деловые и коммерческие проекты».

- Приверженность администрации Обамы так называемому Южному коридору, чтобы привести природный газ в Европу через Турцию из каспийского региона, а потенциально «и других источников за юго-восточными границами Европы» - не меньше той, что была при администрациях Билла Клинтона и Буша. США будут активно продвигать три отдельных европейских трубопроводных консорциума – Nabucco, ITGI и TPA – и они «уверены в том, что коммерчески жизнеспособный Южный коридор будет реализован. Инвестиционные решения, которые сделают решение этой задачи возможным, должны быть приняты до конца текущего года».

- Вашингтон уделяет особое внимание продвижению Туркмении как крупного поставщика газа для Европы через Южный коридор.

- США будут стремиться к интеграции стран Балтии в европейский энергетический рынок таким образом, чтобы они не были уязвимыми для российских поставок и/или российского политического давления.

- США бросят вызов попыткам России получить монопольное влияние на украинский энергетический сектор.

- Европа должна разработать и создать единый энергетический рынок, чтобы не случалось того рода двусторонних отношений, которые сейчас развиваются между Германией и Россией, или между Россией и Италией, или между Францией и Россией.

- Европа должна больше концентрироваться на развитии сектора сланцевого газа, который может стать заменой российскому газу.

- Европа должна осуществлять инициативы для «разведения функций распространения и поставок в энергокомпаниях», чтобы российская компания-левиафан «Газпром» потерпела неудачу в своих усилиях проникнуть в сферу переработки и сбыта.

Это же евразийское сердце, глупый

Евразийская энергетическая стратегия США практически полностью нацелена на «сдерживание» исключительной и преимущественной роли России как энергопоставщика Европы и на ограничение ее обширного влияния в среднеазиатских и каспийских странах-поставщиках энергоресурсов. Коэн говорил о будущей роли НАТО как обеспечителя безопасности для нероссийских трубопроводов, но не удивительно, что Монингстар не уделил внимание этой противоречивой идее, которая впервые пришла в голову администрации Буша. Что вызывает особенно большой интерес, так это то, что Монингстар не сказал ни слова о пригодности Туркмении или среднеазиатского региона для службы поставщиком энергии для южноазиатского региона, хотя американские дипломаты, посещавшие Дели, неизменно демонстрируют серьезный интерес к ТАПИ. Получается, что США на сто процентов сконцентрированы на энергобезопасности Европы, на том, как можно обеспечить поставки из каспийского бассейна, из Средней Азии, с Ближнего Востока для Европы – и лишь на словах разглагольствуют о ТАПИ.

Ясно, что саммит ШОС, запланированный к проведению в Казахстане на следующей неделе, станет историческим событием в плане энергетической геополитики. Слушания в американском Конгрессе в Вашингтоне на прошлой неделе прошли в удачное время. США предчувствуют переключение парадигмы в динамике азиатской силы. Шансы серьезно складываются против США по мере того как Россия и Китай ловко переиначивают свою политику в Южной Азии, целью которой теперь является гармонизация их связей с Пакистаном и Индией соответственно под крышей ШОС.

Ведущий китайский ученый Ян Сютон (Yan Xuetong), директор Института международных исследований в Университете Цинхуа, отметил на последнем семинаре в Институте Азиатско-Тихоокеанских исследований, подразделении Китайской академии социальных наук: «Если мы можем установить отношения с соседними странами, как мы делаем это с членами ШОС, мы также преуспеем в быстром продвижении. Создание ШОС в 1990-е годы широко признавалось как один из самых успешных дипломатических шагов Китая. Цель создания ШОС – бросить вызов стратегическому намерению Америки расширить свое военное влияние на Среднюю Азию».

«Это уничтожило намерение Америки сделать Среднюю Азию сферой ее военного влияния. С ШОС отношения Китая со странами региона значительно улучшились. С целью установить отношения в стиле ШОС с окружающими странами Китай должен… установить с ними действительное при любых обстоятельствах стратегическое партнерство. Или же для Китая станет невозможным иметь большие и более дружеские международные отношения, чем для Америки».

Действительно, афганский конец игры является вдохновляющим моентом для нескольких путей в геополитике в Евразии и Средней и Южной Азии. Некоторые из них уже реализуются, некоторые нахоодятся в спящем состоянии, некоторые видимы, другие не настолько различимы, чтобы начать сближаться. Но в любом случае точка фокусировки – Евразия.

Действительно, сэр Хэлфорд Джон Маккиндер (Halford John Mackinder), (1861-1947), великий английский географ и политический деятель, который считается одним из отцов-основателей эзотерических дисциплин геополитики и геостратегии, основал свою знаменитую теорию «Хартленда» на той посылке, что Евразия остается сердцем международной политики. Любопытно, что когда печень Прометея склевал орел Юпитера (правда, за ночь она восстановилась), то прикован к скале он был тоже на Кавказе.

Посол М. К. Бхадракумар (M K Bhadrakumar) был кадровым дипломатом на индийской внешнеполитической службе. В списке его назначений фигурируют Советский Союз, Южная Корея, Шри-Ланка, Германия, Афганистан, Пакистан, Узбекистан, Кувейт и Турция.

Обсуждение
Комментариев: 123
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ч
Честь
7 июня 2011, 04:22
А у путькина и лунтика до сих пор миф о партнерстве в голове. давно пора штатам пиндосии не доверять и всячески вредить.
SO
Sania Orenburg
7 июня 2011, 08:04
Если вы не поняли То они именно этим и занимаются ;) Просто как и америкосы делают это с милыми улыбками и клятвах верности и дружбы. Браво - малорики, наши быстро учаться как надо поступать в новом мире.
7 июня 2011, 09:01
Честь: давно пора штатам пиндосии не доверять и всячески вредить. Ни кто не доверяет США, и не было како го либо доверия никогда. Политика дело грязное, приходится улыбаться и делать комплименты, если даже дипломат пиехал для объявления войны. США приследует свои интересы, Россия свои, естествонно в интересы США входит исключениепретендентов на метрополию (как они считаю), которыми является Россия, Китай. Европа доживает свой благополучный век, и скоро, по моему мнению, она будет потрясена рядом социальных и экономических потрясений. Как только технологическое превосходство западных держав в экономических сферах останется в прошлом, закончится их "золотой век". Этому и пытаются противостоять США и НАТО. Так же Россия может частично выключать экономики ряда европейских стран (возможность и желание не одно и то же) с помощью регулирования поставок энергоносителей, тем самым влиять на европейскую политику. То есть у "зеленой бумажки" появляется менее влиятельный, но более надежный конкурент и это самое главное. Ради экономического превосходства США и наращивает свое влияние на Ближнем востоке. Добыча сланцевого газа в Европе - дело неблагодарное, поэтому ни кто не будет им заниматься. Логика прота... компания, которая будет заниматься разработкой и добычей сланцевого газа должна быть уверена в рынке сбыта. Себестоимость на этот газ будет составлять примерно 230-270баксов за 1000мкубических (если верить расчетам себестоимости американских компаний). Газпром может демпингом задавить любого производителя сланцевого газа, дно падения цены на газ 18 долларов именно такая себестоимость газа для газпрома. Так что будующего у сланцевого газа в европе нет. Так что если США не одержит победу на Ближнем востоке, то дни ее благополучия сочтены. P.S. США как большой маленький ребенок, вроде и большой и привык что с его мнением должны все считаться, а иначе по шее, но с другой стороны и маленький, и как только появятся взрослые, его превосходство и диктатура тут же пропадет.
m
mack
7 июня 2011, 09:50
Честь:А у путькина и лунтика до сих пор миф о партнерстве в голове. А вы еще и наивный!! Кто вам сказал, что они слепо доверяют? Разве статья не доказала вам, что идет хорошая работа ( невоенизированная экспансия, а экономическая с нашей стороны)? А все танцы вокруг "перегрузочного" костра - это просто игра? В конце концов есть такая наука как дипломатия, вот и выдерживают все каноны этой дипломатии.А в вашем случае получается - неважно, что они(Путин и Медведев) работают, важно сказать в их адрес что-нибудь нелицеприятное. И вообще когда, наконец, наше население перестанет хамить? Вы слышали о таком термине как субординация? если да, тогда будьте любезно соблюдайте ее. При всей моей индифферентности к власти, я не могу понять почему наше население так хамит, придумывая клички первым лицам государства?
t
thunder_410
7 июня 2011, 10:40
Кто вам сказал, что они слепо доверяют? Про пятнистого тоже говорили, что он не доверят пиндоссии. Я поверю только тому политику, который собственно ручно выпотрашит на живую американского посла.
S
SynVelesa
7 июня 2011, 04:29
Перспектива для американской стратегии шокирующая, особенно если идея �энергетического клуба ШОС�, озвученная президентом России Владимиром Путиным в 2005 году и тогда выглядевшая несколько несвоевременной, наконец будет воплощена в жизнь. Надеюсь, многим понятна причина демонизации Путина либералами и сексменьшинствами? ..."попытки США в отношении Индии основать партнерство, которое американский министр обороны Роберт Гейтс описал на прошлой неделе в своей речи в Сингапуре на региональном собрании министров обороны (включая оных из Китая, России и Индии) как �непреложную основу стабильности в Южной Азии и за ее пределами�; подтверждение Гейтсом американской приверженности �стабильному, здоровому� и �расширенному� военному присутствию в Азии, особенно в Малаккском проливе" - думаю, в этой статье очень ясно и подробно расписано, какая именно "стабильность" нужна США svpressa.ru/world/article/39633. В последнее время все более явным становится, что США идут ва-банк. Администрация Обамы пытается заставить конгресс увеличить потолок госдолга еще раз, объясняя, что в противном случае произойдет дефолт. То есть, ни на цент не снижая военные расходы, сворачивая важнейшие программы НАСА, американцы явно на что то рассчитывают.
w
wlairin
7 июня 2011, 04:41
Выходит на поверхность риторика времен холодной войны Риторика холодной войны у пин... пардон, США, никогда и не прекращалась.
К
Карьерист
7 июня 2011, 05:43
почитай заголовок внимательнее автор статьи не из США, а из Гонконга и у него своё мнение. название газеты тоже не ньюйорк таймс...ты в своей ненависти ко всем совсем ослеп
в
варвар1
7 июня 2011, 06:09
автор статьи не из США, Поэтому автор и пишет правду! И в этой статье описано продолжение холодной войны, которая ведется не смотря на, пенопластовую кнопочку с надписью перегрузка!
w
wlairin
7 июня 2011, 16:06
ты в своей ненависти ко всем совсем ослеп Вот что, (мало)почтенный. В отличие от вас, и заголовок, и статью прочитала внимательно. У вас есть для меня АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения? замечено, что, если таковых не имеется - многие начинают хамить оппоненту. Во-первых, почему "тыканье"? возможно, я гожусь вам в матери - во всяком случае, у меня взрослые дети. Во-вторых. Любить США мне не за что, но ненавидеть ... это, знаете ли, сильное чувство, любовь со знаком "минус", а у меня достаточно наполненная жизнь для того, чтобы тратить её на сильные эмоции, да ещё отрицательные. А в следующий раз, прежде чем разражаться бранью,вам не мешает ознакомиться с сутью ваших возражений внимательно.
в
варвар1
7 июня 2011, 06:05
Они будут вести войну против нас до тех пор пока мы живы! Россия протянула, в 90х годах, руку дружбу пиндосам, и в результате едва не протянула ноги! Надеюсь в России сделают правильный вывод, и для пиндософ всегда будут держать камень за пазухой, ибо хороший пиндос это мертвый пиндос.
K
Kristalъ
7 июня 2011, 04:43
А толку то от энергетической победы над США? Деньги от энергоресурсов как уходили непонятно куда, так и будут уходить, какой то серьезной конфронтации с Западом или даже давление на него невозможно, т.к. у наших дорогих чиновничков и олигархов деньги лежат в западных банках. Вообще, энергетическая сверхдержава - позорный синоним сырьевого придатка. Россия должны быть сверхдержавой не только в силу наличия полезных ископаемых.
в
варвар1
7 июня 2011, 06:12
А толку то от энергетической победы над США? Толк в том, что возможно, вас не будут бомбить общечеловеки! Вы смотрите на деньги которые проходят мимо вас, и ваша жадность, мешает вам рассмотреть простые и очевидные вещи!
К
КОРМЧИЙ
7 июня 2011, 06:41
олк в том, что возможно, вас не будут бомбить общечеловеки! НУ! конечно! пример Ливии ничему не научил? Ливия поставляла сырьё в Европу можно сказать европа жила на этом сырье и вот финал Европа(читай с подачи США) круто разбомбила своего лучшего поставщика. Так что общечеловекам насрать кого бомбить. Все должны стоять по струнке и прыгать при слове "раз", остальное не существенно.
SO
Sania Orenburg
7 июня 2011, 08:08
Есть одно но У Ливии не было ЯО, смекаешь к чему я. Нас так бомбить они явно обкакаются, да тем более у нас еще и многократное превосходство в тактическом ядренном оружии. Так что ни говори о том чего не понял еще.
в
варвар1
7 июня 2011, 09:01
пример Ливии ничему не научил? Энергетическая победа, как я понимаю, это поставить Европу в полную зависимость от своих энергоресурсов! Ливии этого сделать не удалось! Общечеловекам действительно насрать кого бомбить, но они хотят это делать без наказано! То есть, если бы Ливия могла бросить на французиков хоть одну ядерную бомбу, они бы не стали её бомбить!
j
jcksmt
7 июня 2011, 08:06
Ну да мы стали сырьевым придатком. И вот пришел Путин. В текущей ситуации у него не так уж и много рычагов давления, и поэтому он использует то что у него есть в наличии, а именно труба. Так что если ты даже на коленях - это не значит что ты уже проиграл, используй то что есть и борись.
7 июня 2011, 09:22
Россия должны быть сверхдержавой не только в силу наличия полезных ископаемых. Все в твоих руках, сделай хоть что нибудь для осуществления тобой же написанного.
i
ivan33
8 июня 2011, 22:11
Господа, это же наш общий газ! А мечты почему-то сбываются только у вас!
k
krsk_
7 июня 2011, 05:11
холодная война ? не смешите мои тапки, это проблемы нефтегазовой олигархии и только...
в
варвар1
7 июня 2011, 06:14
это проблемы нефтегазовой олигархии и только В Ливии уже, это проблемы не только нефтегазовой олигархии!
k
krsk_
7 июня 2011, 06:31
мы не в ливии западные друзья сделают все, чтобы не оккупировать такую большую страну, как Россия, пока она исправно вывозит сырье и не пытается сильно поменять правила...
К
КОРМЧИЙ
7 июня 2011, 06:44
Ты сильно заблуждаешься земеля. Они сюда соваться боятся потому что Люлей отгребут до последнего, причем так как это сделали в своё время немцы от наших дедов. Русские не начинают войн, но всегда их заканчивают. Запомни это. Подтяни штаны и слушай старших.
k
krsk_
7 июня 2011, 07:18
спасибо, старикан, за совет но война то у нас не с той стороны идет, на юг посмотри... а с западом противоречия не большие, в конце концов кто как не запад уже 20 лет помогает нашим провитялям у власти удержаться ?
о
однако
7 июня 2011, 07:53
нечего югом глаза замыливать... деньги для юга дает цру из афганского героинового проэкта, и если бы не старания этих тружеников и союз был бы поцелее и жизнь на планете поспокойнее...
n
nepopendos
7 июня 2011, 09:03
Согласен Совершенно с Вами согласен,обсуждать это как обсуждать блох на соседской собаке у кого бабло и труба тому и проблема адресована.Тьфу на них.
7 июня 2011, 09:28
Россия должны быть сверхдержавой не только в силу наличия полезных ископаемых. А мы типа не причем, На природные ресурсы установлены очень не слабые налоги, так что большая часть стоимости добываемой нефти идет в бюджет, с которой платят зарплату военным, врачам, учителям, строят дороги и т.д. Если не природные ресурсы, то все это было бы в 2 раза меньше, вот и думайте
k
krsk_
7 июня 2011, 10:19
ну еще бы они налоги не платили ! а если еще на раз поменять собственников, директоров сырьевых компаний, собираемость еще подрастет...
7 июня 2011, 11:04
krsk_:ну еще бы они налоги не платили ! Ну если бы не платили, доходная часть бюджета не составляла бы 40%, только от добычи, это еще не считая косвеных факторов. Так что олигархи тоже должны получать свою часть прибыли, никуда от них не денешься, а вот сделать их прибыль не такой огромной можно, све должно быть соразмерно, поэтому на нефть введен акциз, а не процент от стоимости. Последние 10 лет мы идем заметно в гору, так что нужно ждать надеяться ну и самим пытаться сделать свою жизнь лучше, ... кто если не МЫ?!
n
novik757
7 июня 2011, 05:12
США будут ободрять и помогать среднеазиатским и каспийским странам �искать и находить новые пути на рынок�. И делают это "из искренней любви к России". Либералы- раз... два... три;( узанаете себя)!"и для этого будут �создавать политический каркас� из подсобного материала. Автор все разложил по полочкам, картина маслом всех действующих лиц,но сравнивать США с Прометеем, явный перебор. Здесь подошло бы сравнение с Антиподом сторукого бога Шивы, с загребущими руками по всей планете! Поражает то , что при всем лицемерии они это даже не скрывают,( Коэн, Монингстар, слушания в Конгрессе)правда, иногда потрясают жупелом "Демократических свобод" Интересно, западные политики читают такие статьи, и вообще знают за кого Янки их держат?
в
варвар1
7 июня 2011, 06:17
и вообще знают за кого Янки их держат? Но, ведь янки, их держат за тех, кем они на самом деле являются! Просто у Россиян не оправдано высокое мнение о гейропейцах!
К
Канешна
7 июня 2011, 05:12
Риторика риторикой. Важнее практические действия. Которые обусловлены некими тактическими и стратегическими интересами. Сколько-нибудь сильная Россия интересует США разве что в плане противовеса Китаю. (Направление развития событий таково, что вскорости и противовес мы будем хреновый). В этом и есть стратегия - конкуренты США не нужны. И тактика - иногда в этом требуются союзники. Скажем, Россия. Так что те, кто верит риторике той или иной направленности, сам виноват. Ну не было (возможно) ещё вчера заявлений времён Холодной войны, сейчас появились. И что? Реально-то что изменилось?
в
варвар1
7 июня 2011, 05:59
Азии респект! Довольно объективная статья, не то что у гейропейских общечеловеков! Вот чьи статьи надо переводить, чтобы узнать что в мире твориться!
K
KPVT
7 июня 2011, 06:29
крепнущие российско-германские способны в конечном счете ослабить европейское единство и основы НАТО, которую США используют в качестве своего основного инструмента в реализации своей глобальной стратегии. ну и другое по тексту, без лишней демократической мишуры...
К
Канешна
7 июня 2011, 06:56
Не забываем, что это китайцы писали. Им европолитес ни к чему, им в сути происходящего надо разобраться. Правда, и у них есть свои фигуры умолчания. Которые, безусловно, вполне понятны читателям китайской газеты без лишнего озвучивания и рассусоливания.
К
Капрал
7 июня 2011, 06:43
Большая игра Люди,всё,что бы мы сейчас не читали, будь то про овощи из европы,или энергокризис, это всё Большая игра,идущая более 2-ух столетий. Сначала боролись друг с другом Англия и Россия, после второй Англию заменила США, но смысл не поменялся. Сейчас задача пендосов стравить нас с Китаем(зачем воевать с врагом самому,если можно сделать это чужими руками). Но мы этому сопротивляемся, и правильно делаем, сами загоним врага гроб и тоже чужими руками. Только не военной силой, а контроллем над энергоресурсами.
z
zemfort
7 июня 2011, 07:01
//- Россия пытается исключить США из числа игроков на среднеазиатском и каспийском энергетических рынках.// Правильно, зачем нам такой наглый и нахрапистый игрок. Получится ли исключить – вопрос. В российской игре в этом регионе присутствуют как минимум два слабых звена – Азербайджан и Туркмения. Если первый является в достаточной степени прозападным, то позиция Туркмении непонятна. //- Россия использует энергетику, чтобы вновь вовлечь в свою орбиту Индию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку.// Ну а что делать, если это наше естественное конкурентное преимущество. Экспорт промышленной продукции если и начнётся, то после 2020 года и, скорее всего, не превысит показателей советского периода (15 – 20 %). //- Отсутствие �верховенства закона� блокирует доступ западных компаний к российскому энергетическому сектору.// Сторонников �верховенства закона� по этому вопросу в нашей стране надо выжигать калёным железом. По-хорошему, вообще всю эту сферу надо национализировать. Но в любом случае попытки интернационализировать наши ресурсные монополии – преступление. Попытка Ходорковского показала, что в Кремле пока это ясно понимают. //- Россия остается незаинтересованной в развитии энергетических связей с США.// Имеется в виду энергетическая капитуляция? //Во-первых, европейский спрос на энергоресурсы, как прогнозируется, будет расти дальше, и это может привести к большей зависимости в области энергетики от России, что будет иметь серьезные последствия для связей Москвы с Европой.// Вот это маловероятно. Экономика Европы растёт медленно (менее 2 % в год), энергоёмкость падает, растёт значение альтернативной энергетики. Так что европейский рынок в лучшем случае будет стагнировать. Кроме того, в поставках в Европу у России есть серьёзные конкуренты (например, Алжир). Стратегический путь нашего экспорта – на восток. //Суть в том, что США предчувствуют и опасаются того, что Москва будет использовать растущие энергетические связи для стабилизации своих отношений со странами Западной Европы, и это может ослабить дух евро-атлантизма и постепенно ослабить трансатлантическое лидерство США.// Связи вряд ли ослабнут, так как нового достойного патрона для европейских сателлитов не предвидится. А лидерство США естественным образом будет ослабевать с падением доли США в мировой экономике (уже опустилась до 19 %). //В-третьих, Россия стремится вырасти из роли простого экспортера энергоресурсов в Европу до участия в энергораспределительной системе континента и в розничной торговле.// Зьисть-то он зьисть, да кто ж ему дасть… Хотеть не вредно, но Европа проводит жёсткую и последовательную политику по разграничению поставок, распределения и продажи энергоносителей. Если уж на то пошло, и собственность отнимут. Так что здесь ловить нечего. //Россия убивает сразу двух зайцев. Направляя туркменский газ пожирателям энергоресурсов в Южной Азии (Индия потенциально является одним из двух или трех крупнейших в мире потребителей энергоресурсов на ближайщие десятилетия), Москва, с одной стороны, подрывает евразийскую энергетическую стратегию Соединенных Штатов по доставке газа для Европы, а с другой стороны в то же самое время сохраняет свои крепкие позиции на европейском энергетическом рынке, не давая туркменскому газу составить ей там конкуренцию.// Туркмения ведёт себя подозрительно самостоятельно, последовательно снижая свою зависимость от Москвы. Так что надо держать руку на пульсе. //Это уничтожило намерение Америки сделать Среднюю Азию сферой ее военного влияния.// И слава богу. США могут попытаться играть на противоречиях между Россией, Туркменией и Узбекистаном. Но вот Казахстан, Киргизия и Таджикистан скорее уже являются частью конструируемого евразийского пространства, включающего в себя Таможенный союз, Единое экономическое пространство, а в перспективе – и более высокие формы интеграции.
v
veterinar
7 июня 2011, 09:34
Туркмения ведёт себя подозрительно самостоятельно, последовательно снижая свою зависимость от Москвы. Так что надо держать руку на пульсе. Руку держать надо на горле. В том районе тоже пульс прощупывается.
c
chrysalis
7 июня 2011, 07:10
Отстутствие �верховенства закона� блокирует доступ западных компаний к российскому энергетическому сектору. А-а-а... так вот что такое �верховенство закона�. Ладно. Пусть уж будут "бандиты" лучше.
В
Вик
7 июня 2011, 07:24
Вот за что уважаю азиатов - и зрят в корень и понимают, и не боятся об этом говорить. Респект.
П
ПетроДворцовый
7 июня 2011, 07:35
Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство. Протокол No 23 Чтобы народы привыкли к послушанию, надо их приучить к скромности, а потому сократить промышленное производство предметов роскоши. Этим мы улучшим нравы, деморализованные соревнованием на почве роскоши. Мы восстановим кустарное производство, которое подорвет частные капиталы фабрикантов. Это необходимо еще и потому, что крупные фабриканты часто двигают, хотя и не всегда сознательно, мыслями масс против правительства. Народ-кустарь не знает безработицы, а это его связывает с существующим порядком, а следовательно, и с крепостью власти. Безработица - самая опасная вещь для правительства. Для нас ее роль будет сыграна, как только власть перейдет в наши руки. Пьянство будет тоже запрещено законом и наказуемо, как преступление против человечности людей, превращающихся в животных под влиянием алкоголя. Подданные, повторяю еще раз, слепо повинуются только сильной, вполне независимой от них руке, в которой они чувствуют меч на защиту и поддержку против ударов социальных бичей... На что им нужна ангельская душа в царстве? - Им надо видеть в нем олицетворение силы и мощи. Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие свое существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залить их собственною кровью, чтобы вновь их воскресить в лице правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело. Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломит безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью. Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиною принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, Чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет сыграна в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки. Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своем печать предопределения людей, к которому Сам Бог вел его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 08:33
дураков верить пукинскому пиару нет, кроме больных поцриотико-пукиноидов статья - проплаченная кремлядью заказуха в маловлиятельной китайской газетёнке. сурковский план информационной войны в действии. в Китае нет независимых от государства СМИ. интересно, сколько Пу выложил бабла из гос.бюджета, чтобы оплатить этот бред?? нет более надёжного партнёра для России и русского народа, чем США и НАТО. и никакой чёрной кремлядской заказахуй не порушить этих тесных партнёрских взаимоотношений.
Andrew
7 июня 2011, 08:42
нет более надёжного партнёра для России и русского народа, чем США и НАТО Чем больше читаю, что ты пишешь тем больше убеждаюсь, что ты просто толстый тролль. Даже не либераст, а именно тролль
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 08:54
гидрику.. это ты тролль, т.к. лишь какать умеешь. в моём коменте всё по делу написано. все остальные основные партнёры Россию или кидали или с ней воевали. Англичане, Французы, Немцы, Итальянцы, Японцы,Китайцы,Иранцы вели открытые войны с Россией. Украина, Белоруссия,Румыния,Болгария неоднократно кидали и нахлобучивали Россию. и лишь штатовские американцы никогда не воевали с Россией и не обманывали, а когда был полный песец, как например в 1941-42гг. американцы протянули руку помощи в общем-то враждебному им сталинскому режиму. короче, каждое моё слово подкреплено фактами и доказательствами! весть твой пост-высер - это лишь глюпый наезд тролля.
Andrew
7 июня 2011, 09:57
США с нами воевали в конфликте который инициировал Черчиль. У них за победу в этой войне даже медаль есть "Cold War Service Medal" — Медаль "За победу в холодной войне". И не важно, что ты считаешь они уверены, что они воевали. А НАТО это и есть тобой перечисленные Англичане, Французы, Немцы, Итальянцы. Лучше уж Украина, Белоруссия и Болгария которые просто кидали, чем откровенный враг, который даже не пытается сильно маскировать свое отношение к нам.
M
MAX_86
7 июня 2011, 10:17
"и лишь штатовские американцы никогда не воевали с Россией и не обманывали, а когда был полный песец, как например в 1941-42гг. американцы протянули руку помощи в общем-то враждебному им сталинскому режиму." Да-да-да! Руку помощи! Но тянули как-то долго, чуть ли не полтора года. Пока решили (в октябре, четыре месяца решались), пока согласовали, пока беспроцентный кредит выдали... Надо было еще ручного бульдога кормить... В общем, к 43-му дотянули таки эту руку. Спасиба, дорогие. Те же Аерокобры первые, которые у нас воевали, прилетели от Бритишей. Тоже не за так, кстате. Нам, конешно, ниче не лишне было в тот момент, но все же. И потом за эту помощь мы ЮСАм немножко подсобили с ипонцами (Квантунская армия) и потом с Британской Империей. В каком месте Сталинский режим был враждебен к США вообще непонятно. Наоборот, чудейснейше цвело и пахло сотрудничество между нами и ими в годы Индустриализации - очень тогда нужны были их промышленности наши заказы. Такие дела. Вот только после 47-го как-то отношения испортились. Ну совсем то есть. Потому, что начался дележ Британского наследства. Вот вам и два мира, два Шапиро... Демократия... Напомнить, что у них там тогда негров линчевали, и при Хурщеве еще продолжали линчевать? Это сейчас в сторону гуталина даже ветры пускать не рекомендуется, а уж назвать его чорным опаснее, чем в Иране забухать в мичети... Гипербола, конечно, но суть отражает. И еще, по поводу свобод. Вам имя Маккарти ни о чем не говорит? Сенатор такой был, жутко прославился. Этот ваш МакКейн - оболтус в сравнении. Даже если выступае в паре с Сарой. Да много всего интересного было тогда. Залив свиней, три штоле иле четыре попытки грохнуть Кастро, Пиначет, Черные полковники, поставки оружия в Афган (вот за это особенно спасибо) - что характерно, в голове американца одинаково уживаются мирные афганцы, которых утюжл злой Иван Долвски с вертолета Ми-24, и злые талибы, которые самое страшное зло после Гитлара и комми (нетрудно видеть, что эти талибы вот прямо те же самые афгнцы - см. бин Ладен, например). А што не подрались, спасибо Харитону, Тамму, Курчатову, Духову, Сахарову, Королеву, Челомею и т.д.
P
Puschkin
7 июня 2011, 10:47
лишь штатовские американцы никогда не воевали с Россией и не обманывали, Не зачет. Воевали. Обманывали. Учите историю, троляко... Потом доложите.
Б
БлондинкаЧёрная
7 июня 2011, 10:04
Так ВЫ мне не ответили По вашему можно делать геноцид,если его поддерживает нато ,да? Разумеется вы счас мне напишите много доводов ,что да, это мол во благо,а может обзовете дурой, но это дело ваше. Но все таки ответьте кто больше войн провел за последние 25 лет? Сколько мирного население было уничтожено , за что страдал Белград и страдает Триполи ?(учтите что в Ливии идет конфликт между группой племен ,вот потому Кадаффи все еще в Триполи)И когда Нато начнет наземную операцию,она откроет еще один геноцид,такое уже было : в Югославии,только потом фокусник показал в сторону другую,и все увидели,что геноцид то был над теми кто его творил (( Конечно же вы счас мне напишите о том какие жертвы понесла РФ и несет в армии счас, но это то ,что обычно делают те,кто говорит так : "Сам дурак, и рот твой в гавне "))
R
RiDer
7 июня 2011, 10:20
эк тебя колбасит очередное обострение?
К
Канешна
7 июня 2011, 10:58
статья - проплаченная кремлядью заказуха? Канешна. Почему бы и нет? Только не возьму в толк, как соотносятся два утверждения, идущие одно за другим: 1. "в Китае нет независимых от государства СМИ" 2. "сколько Пу выложил бабла из гос.бюджета, чтобы оплатить этот бред". Вы реально предлагаете поверить, что Путину по силам купить китайское государство? И это только для того, чтобы на сайте Иносми выложить перевод из какой-то "маловлиятельной китайской газетёнки"? Следите за логичностью своего тролления.
a
alekk
7 июня 2011, 10:58
цыц!
N
Northerner
7 июня 2011, 11:13
Как убийца детей может быть добрым? .
D
DOC
7 июня 2011, 11:55
Уж сколько раз твердили миру... ... не кормите троллей. Если на его высеры не реагировать, он сам убьётся об клаву. Хотя, кадрик довольно забавный. Это ж надо, явный оксюморон "Доброе НАТО", ещё и в степень возвести - "помоги от зла избавица"
Сп
Случайный прохожий
7 июня 2011, 15:24
100500 .
СК
Слава КПСС
7 июня 2011, 15:17
Доброе НАТО помогло от мозгов избавиться Такой ник тебе больше подходит
св
с волги !
7 июня 2011, 22:54
ага ,точно нато ствол к его башке приставят и вынесут мозг,когда станет безполезен,что зря кормить то
meaerror
7 июня 2011, 23:12
Успокойтесь, болезный Вот что бывает, когда запускаешь менингит.
t
tungus
7 июня 2011, 08:37
Мне понравилось про возможное вступление в ШОС Индии и Пакистана. Интересно, как два врага могут стать стратегическими партнёрами? Вступление в ШОС этих двух стран может похоронить саму ШОС.
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 08:41
Мне понравилось про возможное вступление в ШОС Индии и Пакистана. Интересно, как два врага могут стать стратегическими партнёрами? Вступление в ШОС этих двух стран может похоронить саму ШОС. это и есть настоящий бред. автор даже не удосужился ознакомиться с темой индо-пакистанской конфронтации и сразу зарядил очевидную хрень. - что лишь является очредным доказательством очевидной кремлёвской заказухи.
s
srooban
7 июня 2011, 08:42
и еще кое что есть моменты, которые автор предпочёл не трогать. С Туркменией всегда будет вопрос кадров - там не любят мягко говоря никаких чужаков, это была самая закрытая и мононациональная союзная республика. И вместе с тем, туркмены ( в отличие, скажем, от азербайджанцев) категорически не воспринимают для себя технические специальности. Даже в созданных там техникумах и училищах училась молодёжь из соседних республик. А теперь попробуйте себе представить создание и обслуживание приисков и трубопроводов мирового уровня при категорическом отсутствии технических кадров. Во-вторых, кто-то думает, что диверсионная операция США в Пакистане по устранению (или якобы устранению) Усамы имела только целью месть АльКаиде? США готовы применить ВСЕ способы воздействия на азиатов.
7 июня 2011, 09:20
варвар1:А чем, вам ,не нравится Наитемнейший? Не задавайте глупых вопросов, если не хотите получить глупых ответов. Наитемнейший ЗЛО, это должно воприниматься на веру и ни как иначе. Доказать? Ну вопервых гомосеков лизбиянок гнобят в России, полностью развалена экономика, то что ВВП за время правления Путина и Медведева выросло в 2 раза ни о чем не говорит, вес равно он ЗЛО. То что люди стали жить лучше, причем на много тоже не главное, главное что "ДЕМОкратии мало". Да и вообще если где то прибыло, значит где то убыло, если нам живется лучше, значит Амерриканцам (именно с большой буквы пишется это слово) становится как то не уютно, ведь "люди" должны жить лучше чем "недочеловеки" и противоречит принципам демократии. Революцию надо делать, пока не поздно, пока ЗЛО не стало настолько сильным и пока мы не так разбогатели что нам уже будет не до революции. Снова строить демократию, землянки строить, созерцать киоскив немыслемом колличестве, долгострои, огромную армию бомжей и алкоголиков (у них ведь есть конституционное право пить). Делайте выводы, читайте историю, ну или хотя бы в памяти покопайтесь. Кстати до прихода Путина, не было пробок таких как щас, ди и вообе их не было почти и это факт.
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 09:39
А чем, вам ,не нравится Наитемнейший? в том числе и вот этим Пу не нравится вменяемым гражданам. www.vedomosti.ru/newspaper/article/261476/vpered_v_sssr При действующей власти вряд ли можно поменять экономическую политику: повышение бюджетных расходов — это плата власти за коррупцию. Приходится платить большинству населения за коррупцию и концентрацию богатства у узкой прослойки людей, которые не следуют законам и общечеловеческим правилам. Эта власть не способна поменять экономическую политику. читайте и просвящайтесь по теме коррупционной системы плешивого Пу, ведущего страну к краху.
h
hard16rus
7 июня 2011, 09:28
Европа должна Трижды сказано что Европа должна! Вопрос! Кому должна?
v
veterinar
7 июня 2011, 09:48
Кому должна? Список кредиторов легко определяется актами военной агрессии. С кем не могут воевать, там содержат кучу НПО или вводят санкции.
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 09:35
завязывайте с кремлёвской заказухой. и знакомьтесь с истиной. www.vedomosti.ru/newspaper/article/261476/vpered_v_sssr Вперед в СССР Экономическая политика России все больше похожа на советскую и ее результат может оказаться таким же. При действующей власти вряд ли можно поменять экономическую политику: повышение бюджетных расходов — это плата власти за коррупцию, считает Вьюгин. Приходится платить большинству населения за коррупцию и концентрацию богатства у узкой прослойки людей, которые не следуют законам и общечеловеческим правилам. Эта власть не способна поменять экономическую политику. Неумеренная бюджетная экспансия может стать фактором устойчивого роста спроса на импорт. А это значит, что появится двойной дефицит — бюджета и счета текущих операций платежного баланса, говорится в обзоре. Обеспечение социальной стабильности приводит к росту налогов. Тенденция на увеличение фискальных мер началась в 2010 г. — повышены социальные отчисления и налогообложение нефтегазовой отрасли. Если правительство продолжит наращивать бюджетные расходы, то страна опять попадет в капкан Советского Союза, говорится в обзоре. путинизм ведёт Россию к краху, как когда-то её привёл к краху коммунизм. и только слепые инвалиды с зомбонутыми придурками пукиноидами не хотят этого видеть.
Мп
Мы пришли с миром
7 июня 2011, 10:31
перечитал три раза Наташ, тут много "умных" слов, которые никак не складываются в содержательное предложение. И тем более в законченный текст. Может и дальше будешь просто свои матерные частушки выкладывать?
M
MAX_86
7 июня 2011, 10:40
"Наташ, тут много "умных" слов, которые никак не складываются в содержательное предложение. И тем более в законченный текст." Не удивительно - цитат из доклада Института Гайдара.
P
Puschkin
7 июня 2011, 11:27
путинизм ведёт Россию к краху, как когда-то её привёл к краху коммунизм Ночь. Темно. Вдруг открывается форточка, там появляется рука, и, удлиняясь, тянется к шпингалету. Окно распахивается, и появляется плешивая голова наитемнейшего. На лице - еще не засохшая кровь младенцев. В карманах - не выплаченные зарплаты учителей и врачей. Из ноздрей валит газ. Из ушей течет нефть. Губы тянутся к горлу - "Дай, я тебя поцелую..." Страшно! Непроизвольное мочеиспускаие... Не, это не Булгаков, это сон Доброго НАТО в летнюю ночь...
m
marlyn592
7 июня 2011, 21:48
Лихо ты его уделал. Он до сих пор в себя от ужаса придти не может.
7 июня 2011, 10:07
путинизм ведёт Россию к краху, как когда-то её привёл к краху коммунизм. Бюджет формируется исходя из доходов, чем больше доходов, тем больше расходов, а разница между этими двумя цыфрами начинает накапливаться в виде каких либо фондов или в виде гос долга. Если бюджет не увеличивать это приведет к социальному бунту. Не будут увеличиваться зарплаты бюджетников, не будут строить дома общественные учереждения, зато можно будет снизить налоги. Но это приведет к расслоению общества и социальной нестабильности. "Лучше уж так чем вообще никак". А то что написано в прозападной статье на россиян не влияет. Тем более что не коммунизм привел Россию к краху, а бездарная политика Горбачева. Китай до сих пор управляется коммунистической партией и рст ВВП 8% в год. В любимой всеми США экономика росла во время второй мировой войны такими тэмпами, за счет того что в Европе и России текли реки крови, а американцы делали оружие, которое продавали как той, так и другой стороне. Какаой то американский (или ангийский) политик во время второй мировой воны сказал:"идеальный вариант был бы если последний немец убил последнего русского и сам бы упал замертво". Западная олигархия любит делать деньги на крови, я думаю нам с ними не по пути.
a
alekk
7 июня 2011, 11:00
более того скажу, почему-то Америка открыла свои рынки для Китая (КОММУНИСТИЧЕСКОГО), а в отношении России существовал железный занавес.
Andrew
7 июня 2011, 11:07
Какаой то американский (или ангийский) политик это сказал Черчилль
7 июня 2011, 11:48
Спасибо за уточнение, лень просто было рыться ради одной цитаты .
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 12:12
Да не расстраивайся. то, что ты балаболка и так все поняли. - одним ляпом больше, одним ляпом меньше - суть твоей лжеагитки не изменят.
7 июня 2011, 12:14
))) ну что с троля взять)
7 июня 2011, 12:15
(или ангийский) политик Черчилль, Черчилл (Churchill) Уинстон Леонард Спенсер (30.11.1874, Бленим, близ Вудстока, Оксфордшир, — 24.1.1965, Лондон), государственный деятель Великобритании, лидер Консервативной партии.
Мп
Мы пришли с миром
7 июня 2011, 10:14
Истинно так. Каждое слово точно в цель.
7 июня 2011, 10:15
НАТО выдохся совсем уже просто ссылку дает вместо конструктивной кртики. Недели полторы назад он появился, начл писать по существу, потом все больше обсера от него слышно было, а щас вообще ссылки кидает.... Так можно и работу потерять.
Andrew
7 июня 2011, 10:42
НАТО выдохся совсем И не говори.. Сразу переходит на банальную ругань. Троллит все толще и толще... Иссяк. Исписался.
J
JumpN2002
7 июня 2011, 10:35
Статья - пальчики оближешь Сильно автор разложил по полочкам стремления американцев. Надо автора запомнить.
m
maskit
7 июня 2011, 11:03
В ШОС нельзя принимать Индию и Пакистан вместе,они вечные враги.В ШОС надо брать Индию это уже будет неплохое усиление.Жалко что ШОС не военно- экономический союз.
z
znikola
7 июня 2011, 11:04
eto ne hamstvo, a nazionalnaja tradizija. Vsem populjarnym i ljubimym dajut клички. vspomnite Stirliza, Chapaeva i dr.
З
Захарру
7 июня 2011, 11:08
Европа должна Европа должна Европа должна Европа должна Европа должна Европа должна - США НИ КОМУ И НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ КОМЕ САМИХ СЕБЯ! Америка превыше всего! Хай Обама!
i
inegeld
7 июня 2011, 11:08
Всем сестрам по серьгам Статейка мед, только индийским дегтем пахнет, и за зайцами лучше не бегать, тем более если их два.
N
Northerner
7 июня 2011, 11:09
Так оно и есть догадливый вы Что такое соколовский? Жириновский что ли? И что такое гном?
7 июня 2011, 12:45
не гном, а гом /
A
ArticWolf
7 июня 2011, 14:12
Без комментариефъ .
b
belyMYsh
7 июня 2011, 11:13
usa проигрывает и ничего не может с этим поделать
T
Tanja2011
7 июня 2011, 11:18
ну не США а просто кондор, сидящий на вершине мира И следящий за его "безопасностью".Может им уже называться: Соедененные штаты мира? А я на них "свиньи зажравшиеся"! А тут такое! Чуть малейший удар по интересам страны - сразу вся пресса в стойке оловяного солдатика. Молодцы. Так еще и глаза выклюет этот кондор. Может его из рогатки? По-моему он нагловатый какой-то. Шутки шутками, но америкозы уже не прикрываются демократическими идеями и идеями вообще. Уже в открытую говорят: так, я не понял "Who in the house the owner?"
o
olanordmann
7 июня 2011, 11:20
Так их подлых врагов и надо давить! Все против пиндосов-что ж сами они и виноваты. Нечего было быть таки тупыми, наглыми,лживыми и подлыми.
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 12:08
olanordmann: Все против пиндосов ты зачем врёшь? в оборонительном союзе НАТО состоят 28(!!) наиболее развитых стран мира. и ещё около 3-х десятков остро желающих вступить в этот союз. у России же, благодаря гнилому базару плешивого Пу, союзников вообще нет, кроме "суперразвитых" и супернемощьных казахстана, узбекистана. и никто боле не стремиться заключать союзы с Россией. все только хотят подальше отчалить и ничего, кроме нефтегаза другим странам от России не надо. такие вот расклады по любви и ненависти.:(
P
Puschkin
7 июня 2011, 12:26
благодаря гнилому базару плешивого Пу, союзников вообще нет, А исчо он кусается! И про дачи на багамах не забудь...
o
olanordmann
7 июня 2011, 16:03
у пиндосов твоих только два союзника и есть франция и англия. А какие они союзники-видно потому как они своему сюзерену помогают (как Ливию бомбить-пентагон, как иракцев-пентагон, афганцев-пентагон). где союзнички-то, всё на папу! Да и те союзнички ещё-недоглядишь-дык моментом кинут, да ещё и в спину нож всадят, по возможности, (как заведено "в наиболее развитых странах")
w
wstroy
8 июня 2011, 15:15
В который раз здесь скопированы эти строчки? Халтура. Копипаст. Лишат прогрессивки, это точно.
D
Dessa
7 июня 2011, 11:31
Все нормалек Мир держится на гибком балансе сил, так было всегда, иначе началось бы загнивание. Господи, береги врагов моих, они не дадут постареть и сгинуть. И в этой внешнеполитической теме зачем-то вновь либерасты завыли - Пу-у-у-тин... Тьфу, тьфу...
a
aly.chornyj
7 июня 2011, 12:03
США вдыхают новую жизнь в холодную войну А не хрен было европе помагать штатам наводить порядок в ливии. а так бы имели серьйозную альтернативу в лице ливии. а так россия поддержав решение боимбить ливию устранила своего серйозного конкурента по газу и нефти с европейского рынка. причем руками самих же пиндосов и иже с ними!
S
Shokolad
7 июня 2011, 12:15
США можно понять в их стремлении снизить роль России в Европе диверсификацией энергопоставок, т.к. это сохранит для штатов доминирующие положение в Европе. Но почему США и слышать ничего не хотят о диверсификации однополярной финансовой системы? Как-то не демократично... Когда в России разгоняют гей-парады в перемешку с нацболами и прочими хулиганами - то сразу шумиха во всех западных СМИ, а когда в Грузии расстреливают и убивают мирные демонстрации (кстати, отнюдь не про-российские), так все молчат, как по указке? Поэтому можно прийти к мысли о том, что холодная война не прекратиться до тех пор, пока Штаты будут ставить свои интересы выше интересов других стран.
p
peter_shantarin
7 июня 2011, 12:32
Три ключевых момента. Три ключевых момента. 1. Сионисты США не могут позволить налаживанию мирных отношений России с ЕС, постоянно провоцируют конфликты. Борьба США за рынок ЕС не потому что они хотят их защитить, а потому, что их компании поставляют газ и нефть из тех стран, где компании США захватили источники энергоресурсов. 2. ШОС - это кость в горле США, куда её не пускают (унизительно для США), и происходит налаживание мирных отношений, что опять не устраивает США. 3. Стремление не только вытеснить Россию с рынков сбыта, но и с мест добычи не только в других странах, но и в самой России, для чего требуют "приватизировать и открыть" доступ к энергоресурсам и трубопроводам. США уже открыто и силовым путём идут на захват энергоресурсов. Это прекрасно понимают не только в Азиатском регионе, но и в ЕС, членах НАТО. Они понимают, что конфликты, организуемые США наоборот ухудшат ситуацию с поставками энергоносителей, поднимут цены и снизят их конкурентоспособность в производстве товаров, и напротив увеличит их зависимость от компаний США, которые откровенно поддерживаются армией США (рынок так иху). Думаю Индию примут в ШОС, а возможно и Пакистан. Вот тут то и будет политический коллапс для США. Уже США с ЕС ни чего тут не смогут сделать. Достаточно этим странам ограничить доступ товаров из ЕС и США, как там наступит полный коллапс. Вот понимая это сейчас фирмы западной Европы и США начнут лезть в Россию и строить свои заводы, что бы от "имени" России торговать в Азии, учитывая развивающуюся систему логистики в России. Так что им хочется бабки поиметь, но не хочется делиться, а потому США сначала внедряют в регионы свою армию, а за ними уже идут компании. Эта и есть система неоколониальной стратегии США. Какая там демократия или права человека, всё это просто бред.
P
Puschkin
7 июня 2011, 12:42
Достаточно этим странам ограничить доступ товаров из ЕС и США Все логично. Но какие товары из США (именно made in USA) востребованы в мире? IT, Боинги, автомобили, что еще? Мне кажется, что все уже давно Китай...
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 12:47
peter_shantarin:Думаю Индию примут в ШОС, а возможно и Пакистан. а чё ты ещё думаешь? а ты не думаешь, что Индия и Пакистан могут запросто обменяться красочными ядерными грибками, ведь именно против друг дружки они обзаводились ЯО. между ними 3 открытых война случилось за последние 50 лет. прикольно будет, если между участниками ШОС случится ядерный конфликт. за кого России прикажешь впрягаться? в общем, тебе peter_shantarin вредно думать! - не твой это, не твоё. лучше выращивай помидоры.
P
Puschkin
7 июня 2011, 12:50
Оспидя, опять этот придурок влез! Давай начнем с малого - обращайся к незнакомым людям на ВЫ (You - по вашему)
ДН
Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
7 июня 2011, 12:54
сгинь нечыстая! сгинь демонюка! изыди грязь подногтевая, не позорь светлое имя русского поэта-гения.
P
Puschkin
7 июня 2011, 13:31
Ну, НАТА, ну двоешник) Не сгинь, а сгиньТЕ, не позорь, а позорьТЕ... Повтори!
A
ArticWolf
7 июня 2011, 14:15
Нато по секрету те скажу. Он нигером был, как у тея щас прэзэдэнт. .
A
ArticWolf
7 июня 2011, 14:29
www.youtube.com/watch?v=KIenlbEBV9M&feature=related Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!
p
peter_shantarin
7 июня 2011, 14:45
Для ArticWolf. Для ArticWolf. Спасибо, теперь хоть "Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!" буду знать в лицо.
7 июня 2011, 13:06
Нормально прилетело?))) Ладно хоть не в реале, так бы забрызгало слюнями
p
peter_shantarin
7 июня 2011, 13:15
Ну если Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!, даже и попытается подтолкнуть к применению ЯО, то всё равно они его не применят. Ну если "Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!", даже и попытается подтолкнуть к применению ЯО, то всё равно они его не применят. Тут Ваши иллюзии выдать за действительные, это бред обкурившегося на афганской наркоте "Доброе НАТО, помоги ото зла избавица!". Не курите так много, а то ведь и изо окна ненароком сиганёте. Теперь понятно почему "доброе" НАТО стоит в Афгане. У Вас видимо периодические наркотические ломки?
A
ArticWolf
7 июня 2011, 14:18
www.youtube.com/watch?v=AfhT3Jui5jk&feature=related Ёщё раз про нату(пушкин нервно в сторонке курит)
A
ArticWolf
7 июня 2011, 14:25
Ща, он по твоим томатам как врежет, так и будешь скакать челноком до самого марса кацап. .
СК
Слава КПСС
7 июня 2011, 15:20
Доброе НАТО помогло от мозгов избавиться Такой ник тебе больше подходит
P
Puschkin
7 июня 2011, 18:10
Совсем затроллили тролля... Чем ему семью кормить? .
7 июня 2011, 13:04
Все правильно США поставляет много продукции, от сельско хозяйственной, до машиностроения, но главное что через США идут значительные финансовые потоки. Самый страшный удар для США это отказ хотя бы азиатских стран от доллара и на переход на какую нибудь другую валюту, тогда США кирдык и воевать не надо будет скорей всего
P
Puschkin
7 июня 2011, 13:33
через США идут значительные финансовые потоки. Наверное не ЧЕРЕЗ, а ИЗ... Причем ничем не подкрепленные.
A
ArticWolf
7 июня 2011, 13:06
Ветеринар!!! Вылечи меня пжлст! Меня бешеное нато покусал. Надо лапы не склеить. .
М
Мах
7 июня 2011, 13:35
Чем я занимаюсь являетя комерческой тайной. Даже интересно стало. А чьей тайной?
7 июня 2011, 13:38
чьей тайной? Предприятия). Я же не спрашиваю кто чем занимается...
k
krsk_
7 июня 2011, 13:43
ты должен делать то, что должен... где-то я уже такое слышал )
A
ArticWolf
7 июня 2011, 14:10
Во-во точно зажрались. .
h
himik2012
7 июня 2011, 18:00
Если бы Эсхила спросили бы о Юпитере,то он наверное бы удивлённо спросил-"А хто это?"))),да и латинян не знали в то время,ну,окромя италиков.А по теме-события последнего времени показывают,что сша является классической империей,наподобие Британской или Римской(с которой они любят себя сравнивать,забывая,правда,о её печальном конце).По классической теории империя существует только при постоянном расширении,не обязательно территориальном,что мы и видим.Не проходит и десятилетия,что бы сша не вляпалась в какой-нибудь конфликт,как в коровью лепёшку.За последние двадцать лет именно действиями "образцов демократии" были дискредитированны понятия "демократия",ставшая чуть ли не ругательным словом и Нобелевская премия,особенно Премия Мира,которую стали давать сомнительным личностям,да ещё и авансом.
св
с волги !
7 июня 2011, 20:36
США диктатор,европа марионетка просто заголовки по 3 слова не более - Цель США – подтолкнуть - США будут ободрять - США будут добиваться - США будут добиваться - США бросят вызов - Европа должна(и точка,там много что написано) вот такая демократия
meaerror
7 июня 2011, 23:08
США все еще вдыхают А ведь им давно пора выдыхать
i
ivan33
8 июня 2011, 22:09
- Европа должна больше концентрироваться на развитии сектора сланцевого газа, который может стать заменой российскому газу. господа, Поляцы! вперёд на добычу сланцевого газа на англо-саксонских предприятиях и под прикрытием натовских ракет.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем