Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обаму призывают не пустить Россию к противоракетному щиту

© коллаж ИноСМИНовая эпоха российско-американских отношений
Новая эпоха российско-американских отношений
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В четверг сенаторы США призвали президента Обаму отказать России во всех ее требованиях получить доступ к «красной кнопке» от ракетного щита над Европой и не допустить доступа Москвы к важнейшим данным, связанным с этой программой. 39 законодателей из республиканской оппозиции Белого дома в письме Обаме заявили, что «обеспокоены» тем, что Россия стремится пользоваться его стремлением к установлению двустороннего сотрудничества по этому вопросу для того, чтобы подорвать национальную безопасность США.

Вашингтон — В четверг сенаторы США призвали президента Обаму отказать России во всех ее требованиях получить доступ к «красной кнопке» от ракетного щита над Европой и не допустить доступа Москвы к важнейшим данным, связанным с этой программой.

39 законодателей из республиканской оппозиции Белого дома в письме Обаме заявили, что «обеспокоены» тем, что Россия стремится пользоваться его стремлением к установлению двустороннего сотрудничества по этому вопросу для того, чтобы подорвать национальную безопасность США.

Группа, возглавляемая республиканским сенатором Марком Кирком (Mark Kirk) предложила проявить осторожность и не давать Москве права вето на использование щита, а также не предоставлять России «доступа к самым важным данным по американской противоракетной обороне и соответствующим технологиям».

«Президент Америки ни при каких обстоятельствах никогда не должен допускать, чтобы другая нация диктовала, когда или как Соединенным Штатам защищаться или защищать своих союзников», – говорилось в их послании, копия которого была получена агентством AFP.

«Мы считаем, что любое соглашение, позволяющее России влиять на оборону Соединенных Штатов или их союзников (не говоря о допуске к «красной кнопке» или предоставлению права вето), будет означать потерю лидерства», – говорилось в письме.

По словам законодателей, их «серьезно обеспокоили» новости, в которых говорилось, что Обама взвешивает «за» и «против» предоставления России доступа к важной спутниковой базе данных или технологий, имеющих отношение к противоракетной.

«Поэтому мы просим письменное подтверждение того, что ваша администрация не предоставит России доступа ни к каким стратегически важным данным, в том числе по системам раннего предупреждения, обнаружения, проводке цели, по системам наведения и телеметрической информации, сенсорам или общей оперативной картине, данным по американской оборонной технологии перехватчиков прямого попадания».

Сенаторы призвали президента «при общении с Россией всегда подчеркивать, что она не получит права голоса в вопросах расположения или мощности баз военного альянса НАТО, а также не будет знать, на какое время запланировано развертывание ракетных операций».

«Мы уверены, что в этот комплекс входит и информация о расположении истребителей-перехватчиков в Европе, включая Румынию и Польшу, а также противоракетных радаров в Турции и Грузии, и любые другие дислокации, дающие такое большое преимущество обороне американского народа», – значится в письме.

Обсуждение
Комментариев: 143
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
15 апреля 2011, 05:31
Можно подумать они нас до этого пускали к каким нибуть важным данным.
Л
Ледоруб
15 апреля 2011, 06:01
Группа, возглавляемая республиканским сенатором Марком Кирком (Mark Kirk) Я конечно сама толерантность, но почему, если где то, что то, как то - то всегда получается Марик или Эдик подсуетился?
T
Truthteller
15 апреля 2011, 06:11
етот вроде не еврей, хотя не важно
o
oxygen_t
15 апреля 2011, 06:06
Как же они достали со своим "лидерством", и "нам никто не указ" и как радары в Грузии могут защищать американский народ?) Они всё больше напоминают заигравшегося в виртуальные игры амбициозного подростка, забывшего что он страдает ожирением и дальше комнаты уже с трудом выходит, но продолжает мочить всех стоящих на его пути кабанов.
D
DUM-DUM
15 апреля 2011, 14:11
Возможно потому,что у них заначен супер меч на флешке? По крайней мере они очень на это надеются. ")
k
krsk_
15 апреля 2011, 06:11
засунули бы уже эти кнопки, ракеты и противоракеты себе в зад войны будущего будут происходить внутри государств, и выигрывать будет то общество, которое сможет создать равные возможности для всех, минимизировать коррупцию и предложить что-то всем... Развитие впк нужно только владельцам впк !
Л
Ледоруб
15 апреля 2011, 06:19
создать равные возможности для всех Всегда было крайне интересно - это ты как себе представляешь?
k
krsk_
15 апреля 2011, 08:44
например как линию горизонта к этому надо стремится, чтобы сделать институты общества максимально эффективными, а жизнь людей полноценной.
M
MAX_86
15 апреля 2011, 09:35
Обязательно достигнем! А там и до коммунизма рукой подать будет...
k
krsk_
15 апреля 2011, 10:09
хе-хе называйте как хотите, "демократическое" общество стремится к тому же самому ).
Б
Бабровец
15 апреля 2011, 06:43
Для наступления этой ситуации должно произойти нечто, сводящее возможности применения продукции ВПК на нет. Сейчас таким залогом в некоторых случаях выступает ядерное оружие. В некоторых, предполагается, должны работать международные нормы. Но они не работают. И ядерное оружие "работает" только в руках нескольких стран. Всем остальным приходится иметь какое-то военное решение, хотя бы на черный день и про запас. России эта ситуация отчасти выгодна. Мы продает достаточно качественное, недорогое оружие довольно крупными партиями. На этом живет целый комплекс промышленности, это сохраняет конкурентноспособными некоторые смежные отрасли. И наше оружие становится тем дороже, что оно сопоставимо по характеристикам с постоянно совершенствующимся американским. То есть у нас не так много конкурентов именно в сфере продажи технологичного оборонительного оружия. Насчет равных возможностей и прочего - можно сказать, выигрывает Китай. И будет выигрывать по Вашей логике. У остальных недостаточно сильное государство и/или экономика. Выигрывала ещё Ливия, но её сейчас устраняют дедовским методом.
s
saboteur1000
15 апреля 2011, 06:55
Очень хочется согласиться с krsk_, ибо все войны устраивают эти бешенные политики, а не простые люди. Но, с другой стороны, агрессия - суть человеческой природы, так уж он устроен. Иначе бы и оружия никогда не было, и все были бы вегетарианцами. Очень сложный вопрос... Факт то, что если бы не ядерное оружие, мир так долго бы не протянул без глобальных войн. 70 лет без мировых войн - это очень долго для человечества.
k
krsk_
15 апреля 2011, 08:42
да, это так должен быть необходимый минимум вооружений, чтобы причинить агрессору неприемлемый ущерб... но развивать это направление до нелепых бюджетов в ущерб нормального развития общества - это тупик, как показала история ссср.
n
novik757
15 апреля 2011, 06:17
В четверг сенаторы США призвали президента Обаму отказать России во всех ее требованиях получить доступ к �красной кнопке� от ракетного щита над Европой и не Все правильно, к одной "красной кнопке" Россию уже допустили, чего же им еще? Может и печатный станок зелени? Обидно, слаба сейчас Россия, не дают подняться, атакуют в наглую, без церемоний "о дружбе и партнерстве"
S
Strannik2
15 апреля 2011, 06:44
Обидно, слаба сейчас Россия, не дают подняться, атакуют в наглую А тут еще Медведев-шалун со спичками играет. Отберите у ребенка спички!
s
saboteur1000
15 апреля 2011, 06:49
Maria, если вы действительно женщина, то мне очень нравится ваш стиль! Пишите ещё!
r
rusland_11
15 апреля 2011, 07:05
Мда Да сказали уж бы открытым текстом: "Россия - враг Америки, не пущать, держать и вообще!", чиго уж там. Надоело лицемерие
m
meshok
15 апреля 2011, 07:30
Это есть хорошо! Может наши начнут суетиться.. из ГРУ, ФСБ и прочих организаций.. может поумнее станут
t
t0r
15 апреля 2011, 10:52
да! жди! ДАМа сам Байден по плечу похлопал! ша он ТЕБЕ даст команду суетиться, как по Ливии.
q
qwqw
15 апреля 2011, 18:00
t0r: ДАМа сам Байден по плечу похлопал! Хруща тоже один не безизвестный презик пяндосов похлопал по плечу, потом хрущь похлопал штиблетом по трибуне. Так что кто кого похлопал - не повод делать ложные выводы.
l
lubopitniy
15 апреля 2011, 07:39
В четверг сенаторы США призвали президента Обаму отказать России во всех ее требованиях получить доступ к "красной кнопке" от ракетного щита над Европой А что будет, если нажать эту "красную кнопку"?
C
Crny
15 апреля 2011, 10:18
так надо попробывать! .
N
Nico
15 апреля 2011, 11:01
А что будет, если нажать эту "красную кнопку" Что будет, что будет... Придет ко всем полярный пушной зверек.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 13:17
Размером с Годзиллу
i
igorgar
15 апреля 2011, 07:45
Да не нужна нам их кнопка.Хотя Медведев тоже хорош:то в ПРО,то в ВТО,то в гавно.
q
qwqw
15 апреля 2011, 18:04
Хотя Медведев тоже хорош:то в ПРО,то в ВТО,то в гавно. Чё вы все как дети? Ну играют наши на публику, чтоб мировой пипл хавал. Но вы то на кой ляд ведётеся на эту байду? Я бы долго ржад еслиб Медвед ради прикола выдвинул свою кандидатуру в презики СШП, и вот было бы смеху еслиб и в это тут кто-то поверил всерьёз. Пыль в глаза наши пускают, и не более. Еслиб нашим шипко хотелось в это сраное ВТО, то просто поверь - мы бы давно уже были там.
П
Пырзик
15 апреля 2011, 08:11
В четверг сенаторы США призвали президента Обаму отказать России Каг будто это в самом деле Обамыч все решает =)) смешные, ей Богу!
p
pablos99
15 апреля 2011, 08:15
"о расположении истребителей-перехватчиков в Европе, включая Румынию и Польшу, а также противоракетных радаров в Турции и Грузии, и любые другие дислокации, дающие такое большое преимущество обороне американского народа" Откровенность - это позитивно!
g
gorodok
15 апреля 2011, 08:19
Американские конгрессмены открытым текстом. Россия для нас враг, которому мы не доверяем. А Россия открыла своё воздушное пространство их военно-транспортной авиации. Какое то несоответствие подхода к друг другу.
s
slice
15 апреля 2011, 08:51
Надо сказать "спасибо" нашему президенту: ведь это он расшаркивается перед амерами, еще чуть-чуть - и на "задние лапки встанет" перед ними, а они - плевать они хотели на весь мир, знай себе печатают свои "зеленые фантики" и меняют блага всего мира на эти "бусы"!!! Зачем не применили право вето при голосовании в ООН по Ливии ???? Ведь знал же он, что будут бомбить Ливию вдоль и поперек, а сделал вид - что всё в порядке, типа, амеры - умные, не будут превышать своих полномочий! Что получилось - всем известно. То же самое и с Афганом. Там наркоту производят сотнями тонн, а наши "открывют все дороги" для американских солдат и оружия через Россию!!! Тупее шага - даже предположить не возможно! А теперь - боритесь с угрожающим ростом наркомании в России и вымиранием генофонда страны!!! Не знаю, но мне кажется, Путин поступил бы по хитрее, да и по-жестче!....
g
gorodok
15 апреля 2011, 11:01
Да Медведев пошел не той дорогой. Сейчас в Китае на совещании ВРИКС он раскритиковал "руководство ООН" за несоответствие военных операций Запада "букве и духу" ооновских резолюций. А выступить с обвинениями в этом против конкретных участников бомбёжек( Англии, Франции и отдыхающих американцев) он не захотел.
Л
Ленивый
15 апреля 2011, 12:04
ДАМ не шаркается. Идет хорошая политика нашего гос-ва при которой один хороший, а другой плохой. И Штаты просто не знают куда деваться и чем думать. Мы, не важно кем, подкидываем им проблемку, они начинают над ней думать. Думают как правило частные институты, а это бабло. Как только они что то придумают, мы меняем вектор своей идеи. Или просто отказываемся от идеи, они при этом вновь собирают институт и думают где тут подвох. Проголосовали бы против и ООН могло не пустить НАТО в Ливию, обвинили бы нас. Проголосовали нейтрально, потому что хотели что бы туда вошли все те кто хочет, т.к. объективно понятно что только воздушными операциями быстро всё не сделать. Да и вообще не сделать, а бабла надо много. На наземную операцию мы согласие не дадим никогда, да и денег у них не хватит. Там будет действительно кровавая баня, т.к. никто не разберет где Ливийский союзник НАТО, а где нет. Бои будут жесточайшими. Амеры за наше воздушное пространство платят бабло. С Афганом согласен, это наши бич. Но этьо опять же чисто наша внутренняя проблема. Согласитесь что виноват не тот кто его производит, по большой сути, а тот кто его провозит. Это наши погранцы. Надо заниматься всей южной границей. Обвинять Англию, Францию и всех отдыхающих не надо. Юридически это не они сами по себе воюют, это НАТО. Об этом ДАМ и говорил, что НАТО не соблюдает резолюцию. Да и глупо перечислять всех кто там виноват, зачем переходить на личности?!?! Мы же говорим что СШП- тупые, подразумевая общество в целом(они о нас также), так зачем нам перечислять каждого пилота бомбящего Ливию???
g
gorodok
15 апреля 2011, 18:28
Для Ленивого. " Идет хорошая политика нашего гос-ва при которой один хороший, а другой плохой." Ваш подход с моей колокольни в целом нормальный. Да действительно, российскую политику по Ливии можно назвать какой угодно , но глупой её не назовёшь. Но первоначально мой комментарий был , что американские конгрессмены относятся к России как к врагу. И с этих позиций обратил внимание на абзац из вашего поста. Амеры за наше воздушное пространство платят бабло. Они платят России бабло не только за это. Амеры платят бабло и за переработанный оружейный уран с наших ЯБ. За утилизацию российского химического оружия. За гранты нашим правозащитникам и на поддержку демократии. Россия получает бабло и за утилизацию ядерных отходов. Наверно, и за привязку рублёвой эмиссии нашего частного Банка России к получаемым сырьевым долларам, тоже кто то имеет бабло немалое. С печатью бабла у американцев нет проблем. Но вот картина , складывающаяся из множества таких мазков вступает в противоречие с портретом гордой страны России , проводящей независимую политику. В политике процес не важен , главное плоды.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 20:59
Процесс важен только в сексе))
b
beacon
15 апреля 2011, 23:57
В еде процесс тоже важен! Вкусно пожрать многие любят!
ФФ
Федор Фрaнк
16 апреля 2011, 01:15
Точно! Процесс важен в двух случаях-в еде и сексе))
q
qwqw
15 апреля 2011, 18:08
Надо сказать "спасибо" нашему президенту: Обратись к ПВОшникам, и пусть они тебе объяснят что можно сделать с самолётом официально проходящим по установленным коридорам. При моей службе в СА, уже умели выкрутасы выбрасывать с иноземными самолётами...
П
ПетроДворцовый
15 апреля 2011, 08:35
Вывод из статьи: Количество и мощность ядерных боеголовок нужно увеличивать.
s
slice
15 апреля 2011, 08:56
Количество и мощность ядерных боеголовок нужно увеличивать. Этого можно и не делать, их и так полно, а вот средств доставки, да способных эту самую ПРО обходить - вот зесь надо работать и очень серьезно!!!!
p
pvb
15 апреля 2011, 09:20
Количество и мощность ядерных боеголовок нужно увеличивать. Надо открыто и прямо заявить, что все объекты, вызывающие наши озабоченности, будут находиться под ядерным прицелом. Население, государств подпиндосников, должно знать об последствиях и не питать иллюзий.
dsmalex
15 апреля 2011, 23:34
Никогда не понимал Если ядерных бомб достаточно что бы взорвать землю землю 2 раза зачем нужны еще боеголовки?с иноплонитанами воевать? :D
S
SynVelesa
15 апреля 2011, 08:40
прямо таки паника слышится в голосе этих сенаторов. А вообще противно, что этих людей мы называем партнерами. ...информация о расположении истребителей-перехватчиков в Европе, включая Румынию и Польшу, а также противоракетных радаров в Турции и Грузии, и любые другие дислокации... - такое ощущение, что во всех этих местах одни американские граждане, которых надо почему то защищать. А что такого натворили эти граждане, что все время кого то боятся?
15 апреля 2011, 08:46
А что такого натворили эти граждане, что все время кого то боятся? Самому вопрос глупым не кажется?
S
SynVelesa
15 апреля 2011, 08:52
читай между строк это риторический вопрос.
B
Bucefal
15 апреля 2011, 08:43
Искандер-М Короче говоря, пиндосы не понимают по хорошему, если не хотят взаимного сотрудничества по ПРО и в других областях, то однозначно надо разместить "Искандер-М" в Калининградской области. И везде, где пиндосы будут пытаться навязать/установить свою ПРО - должен быть адекватный ответ в виде ракетного комплекса - для защиты наших границ.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 12:41
Вы слишком долго спали, батенька. Искандеры уже там, и довольно давно
B
Bucefal
15 апреля 2011, 13:36
Правда? А можно ссылку, - что они уже там? Уж больно интересно.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 13:53
В обмен на ссылку, что их там нет. Годится? Не люблю я в блогах рыться, долго это, инет сегодня глючный.
D
Dlmonn
15 апреля 2011, 08:51
Ну не паранойя ли И после этого еще будут говорить, что ПРО не направлена против нас?
Synoptic
15 апреля 2011, 16:46
Конечно Конечно, будут говорить. Как же иначе
T
Toms
15 апреля 2011, 08:57
Паронаидальные лицемеры показывают свое истинное лицо. Подлые подлые америкосы.ИЗЫДИ.
Р
Россиянин...
15 апреля 2011, 09:00
"(не говоря о допуске к �красной кнопке� или предоставлению права вето), будет означать потерю лидерства�(с) Америкосия уже помешалась на лидерстве,по-этому ее надо изолировать от мирового сообщества,для блага окружающих.И пора уж принимать меры,напоминая ей ,чтоб америкосия не забывала ,что в европе она - незваная, надоевшая гостья,а не - хозяйка,по-этому пора уж ей и за океан.Конечно,недопустимо,позволять америкосам устраивать базы в грузии,такие базы необходимо уничтожать,а так же надо требовать от польши и т.д. ,чтоб они не предоставляли базы америкосам,или это ухудшит наши с ними отношения.И вся эта амеркосская вакханали прекратится ,когда эту нация,под управлением лживых и вороватых жидомасонов ,будет уничтожена экономически.Вот именно это должно стать нашей задачей ,по-отношению к ним.А,для этого надо и самим отказаться от пустого зеленого фантика(доллара) и снять с него весь мир, и т.д.
a
archibald
15 апреля 2011, 10:26
Россиянин... настоящий...)))) А кто это будет всё делать??? "Изолировать", "принимать меры", "уничтожать", "требовать"?... Высший Разум?...)))))))
S
SoulScream
15 апреля 2011, 13:17
Ну хотя-бы страны БРИКС... А это уже заметная сила...
d
dmz17
15 апреля 2011, 09:09
при общении с Россией всегда подчеркивать, что она не получит права голоса Путина на царство!!!!!
R
ReeW
15 апреля 2011, 09:45
Господи, ну что за идиоты Пресловутая "красная кнопка" в отношении ПРО, это не "право вето" . Это право применения ПРО, если мы первыми заметим угрозу себе/Европе или кому бы то ни было ещё. Вообще, у совместной системы ПРО просто не может существовать "права вето@? иначе она перестанет быть эффективной. Ведь когда засечен пуск вражеских ракет, нет времени на то, чтобы согласовать "все ли не против, чтоб мы их сбили"...
g
gale
15 апреля 2011, 09:59
Может ли ядерная ракета быть полезной неандертальцу? Сознание человека не терпит пустоты- враг должен быть. Причём страшный, с рогами и копытами, на худой конец с ядерными боеголовками, но дОлжён быть. Все эти джемахирии не сильно то и страшны, ну так- для домохозяек типа. Но за океанами есть всего лишь одна страна, почти равная по населению сильно прогрессивной Японии, которая вполне способна обратить все мечты Америки о гегомонии в дым. Это я о России. Достаточно посмотреть почти любой американский фильм, чтобы убедится- эти парни уже давно поставили себя выше всех. Я вот на днях смотрел амер ужастик. Так что там перед смертью герои говорили? Думаете маму звали? Как сделал бы русский? Как бы не так! Нет, они сказали следующее- "мы живём в самой лучшей стране мира и теперь получаем расплату за наше счастье". Вот так вот, не больше и ни меньше. Да если бы наш сценарист..., в дурдом бы поместили, ей Богу! Но в Америке таких в дурдом не помещают. Сошедшая с ума нация. И самая агрессивная с момента начала писанной истории. Рано или поздно, но они наткнутся на те же грабли, на которые уже наткнулись Гитлер и Наполеон, но это будет завтра. А пока они не подпускают Россию к "красной" кнопке. Да и впрямь, это же ведь не соответствует их понятиям о глобальном превосходстве.
R
RiDer
15 апреля 2011, 16:33
Достаточно посмотреть почти любой американский фильм эт тоочно. Недавно глянул новейший фантастический б/бастер - Инопланетное вторжение, битва за Л/А. В моменты когда ихний сЁржднт отдавал честь флагу, а спустя пол часа с чувством прерчислял имена и личн № парней погибших под его командыванием при этом желая поменяться с ними местами я просто ржал в голос. Ваабще весь фильм наполнен патетикой этакого армейского братства. Одним словом - голимая пропаганда.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 17:56
Привет! Раз уж вы о фильмах. Фильм Рестрепо когда смотрел, даже всплакнул немного(трезвым не смог смотреть), другана вспомнил, похож он был на паренька того смуглого из компашки ихней.. Хороший фильм, очень. А на битве за Л/А я тупо заснул в кинотеатре. Сам бы не пошел, девчонка потащила.. И снился мне БТР буксующий в грязи и покачивало так.. Выспался в общем, на славу за деньги))
R
RiDer
15 апреля 2011, 21:00
Здравствуй artofwar.ru Найди: Загорцев А.В. - Особая группа не пожалеешь. И никаких грустных воспоминаний.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 23:45
А сам-то ты до сих кроме этих фильмов и новостей, ничего всерьез смотреть не можешь. Я угадал?
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 23:54
Не, брат, не по мне такое чтиво..
R
RiDer
16 апреля 2011, 09:24
у тогда artofwar.ru/b/bikbaew_r_n/text_0190.shtml попробуй вот это
ИК
Игнат Копытин
15 апреля 2011, 10:11
а также противоракетных радаров в Турции и Грузии, и любые другие дислокации, дающие такое большое преимущество обороне американского народа Если уж, не дай Бог, жизнь сложится так, что придётся жахнуть по этой зловонной демократической жиже. То это будет сделано или с борта АПЛ, вдруг каким-то образом оказавшейся в территориальных водах Светоча Свободы, или через Северный полюс... интересно как потом грузино-турецкие радары будут оправдываться....?
p
poolcool
15 апреля 2011, 10:26
как потом грузино-турецкие радары будут оправдываться....? Путин запретил отстрел белых медведей. Это – наш пропорциональный ответ. Дрессированные стратегические медведи не боятся грузино-турецких радаров
Б
Башкаус
15 апреля 2011, 21:35
Понимаете, высокотехнологичными АПЛ 4го и в перспективе 5го поколения обладает только матушка Россия, у китая и то-бегемоты в гостинной. К тому же пендосы понимают что от нашей ядерной дубинки если не моменто море, то дурачком все равно на всю жизнь останешся. Поэтому ПРО против нас из серии "а вдруг что то перехватим". А ракетные технологии все же распростроняются и пендосники прекрасно понимают что в мире их ой как не любят они на перспективу смотрят. Вот представьти Ирушка из северной корее возьмет да пизднет по штатам одной-двумя ракетами пусть даже не совершенными, а Ахмадинежад или Каддфи а может кто еще, много таких по земле "отморозков" в знак солидарности поддержат. Со страны по ракете, пендосам звездец. Можно "солютационным залпом сообразить на троих" можно "бегло" (создал ракету, запустил, следующую собираешь) мало не покажется.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 23:42
поправочка небольшая КРОМЕ США, высокотехнологичными АПЛ 4го и в перспективе 5го поколения обладает только матушка Россия. Согласен. Но про Каддафи, Ира, и Нежада-вы что, всерьез думаете, что им свой народ не жалко? И "пендосам звиздец"-что под этим понимать? Поражение города или простое попадание?
k
keyser
15 апреля 2011, 10:20
Секрет полишинеля...У них Ложь и Лицемерие - это норма! Просто на совещании БРЮКИ (BRIKS) пять стран объявили, что не считают больше единственной резервной валютой американский доллар! И это ЗАЯВЛЕНИЕ ВЕКА! Теперь все точки над И расставлены. Снова есть Лагерь № 1 паразитов, живущих за чужой счет и имеющих печатный станок, надувающий финансовые пузыри, приводящие к мировым финансовым кризисам. И есть Лагерь № 2, который перевернет несправедливый мировой порядок, давая возможность народам разных стран жить по своим традициям и в согласии с природой этой планеты. Если Лагерь № 1 настолько жаден, что готов развязать всепланетную кровавую войну, то ясно, что у каждого будут свои красные кнопки. Жаль, что от алчности Лагеря № 1, в который раз, пострадает все Человечество.
p
poolcool
15 апреля 2011, 10:40
На самом деле резервы Китая в ДОЛЛАРАХ достигли рекорда - 3 триллиона. Думаю, что китайцы в любой момент соскочат. Из Африки их жёстко попросили, не будет им оттуда ни нефти, ни других ресурсов благодаря параду магрибских революций, разделению Судана и гражданской войне в Ливии. Их сознательно направляют на наш Дальний Восток. Осталось только Иран нагнуть. Вобщем, не туда смотрит наш блоггер-юрист-айфоня. С пиндостаном он явно перегрузил себе мозг. Нужно было ещё вчера упрашивать, умолять Китай избавляться от зелёной макулатуры
N
Nico
15 апреля 2011, 11:12
перегрузил мозг... Ну, дык, кнопочка была подписана явно по Фрейду. "Случайности не случайны" (Мастер Угвей)
Р
Россиянин...
15 апреля 2011, 11:24
сначала нам нужно нужно свои ЗВР(золотовалютные резервы) избавить от зеленых необеспеченных бумажек,и дать возможность нашим гражданам перевести свои сбережения(из долларов) в другие активы.Чтоб, при взрыве финансового долларого пузыря,не пострадало ни наше государство,ни наши граждане.А,если сразу весь мир начнет скидывать доллары,то сбережения наших граждан резко обесценятся,а этого допускать нельзя.
p
poolcool
15 апреля 2011, 11:44
Россиянин...: Допустим, РФ плавно избавится от своих скромных резервов. Как это может сделать Китай без потрясений и войн?
Р
Россиянин...
15 апреля 2011, 12:18
честно говоря,китай уж активно от долларовой массы,скопившейся у него,избавляется(там тоже - не дураки),покупая в африке месторождения,предприятия ,давая кредиты ими и т.д.Главное не пускать китайцев с этими зелеными бумажками к нам,ничего им у нас ,на них,не продавать.И самим избавляться от этих бумажек.И честно говоря, эти зеленные бумажки(доллары),что скопились у китая,это - проблема китая,и мне на них наплевать(на китай),даже если пол китая разорится,главное ,чтоб все было хорошо для россиян.
p
poolcool
15 апреля 2011, 12:30
Россиянин... Из Африки китайцев вытесняют. Осталось в Нигерии устроить заваруху. Мне они тоже фиолетово. Но если представить себе полтора миллиарда кинутых, голодных и обозлённых, то маленькой войнушкой мир уже не обойдётся. Неужели Вы думаете, нас не заденет? По крайней мере – очень оптимистично
Л
Ленивый
15 апреля 2011, 12:22
Да не надо ничего забирать. Граждане да, должны перевести активы, а гос-ва, мне кажется нет. Грянет дефолт бакса и всем будет хреново не зависимо от того есть баксы или нет. У нас фенфти достаточно что бы работать дальше со семи развивающимися экономиками. Золотой запас- 3-й в мире. А вот Штаты, как порядочная страна, должны будет после дефолта и перестройки взять на себя все долги предшественника. А вот это уже строгач на ихнем гос-ве. Можно будет забирать авианосцами, оружием, технологиями. Хотя технологии сами вернутся к нам в умах. Китаю будет хреново. Не ну как хреново?!?! Китай как экономика - на 2 месте, а по уровню жизни - как Африка. В деревнях Китая, а это почти весь Китай, зарплата в месяц 4 американский президента. Так что они просто перепрофилируются на внутренний рынок дав народу больше свобод. Тяжко будет всем и тяжко пипец как, но держать на поводке раздробленные штаты с неимоверным кол-вом народу это наилучший вариант событий.
g
galina0089
15 апреля 2011, 13:15
Насчет скромных резервов. По золотовалютным запасам, Росия на третьем месте. Впереди Китай и Япония. Ты poolcool, лучше займись золотовалютными запасами СШП, которые укладываются в перстень маккейна на мизинце.
p
poolcool
15 апреля 2011, 13:25
По золотовалютным запасам, Росия на третьем месте Галина, всё было бы так прекрасно, как у маркизы. Но есть государственные облигации и есть корпоративные долги. Так вот, результат вычитания не так уж и велик, скорее маловат будет. Нам бы свои дела внутри страны поправить. И не за счёт продажи земли, недр и воды. А то вон рыбаки уже ощутили новый виток либерализма кремлёвских карликов
M
MaskOleg
15 апреля 2011, 10:21
не предоставлять России �доступа к самым важным данным по американской противоракетной обороне и соответствующим технологиям� я вса умАляю. без наших технологий это буден не щит а шыш. очередной распил бабла американскими игрунчиками в войнушку. подобный никому не нужному ф-22 поколения 4--. или убогому ИПаду (( не дадим технологии сбития республиканцам! )) п.с. проблема чисто политическая, но не технологическая.
m
maskit
15 апреля 2011, 10:53
Надо как можно больше строить подводных лодок с ядерными ракетами с разделяющейся головной частью.Чем больше их будет тем меньше шансов их сбить.Особенно когда на постояной основе в атлантике будут плавать штук 5 то никакое про им непоможет.
t
t0r
15 апреля 2011, 11:07
дело в том что в конце 70х начале 80х их всплывало штук по 10-15 с каждой стороны, как только амером приходило в голову кого то побомбить. желание быстро осталяло бренное тело))).
O
Olegek
15 апреля 2011, 13:01
Не совсем согласен с предыдущим оратором Дорогое это удовольствие - такой подводный ракетоносец. И его можно "пасти" от базы можно и дёшево уничтожить. Мне больше доверия внушает "скальпель" Тополи на мобильных установках - такая груда металла отслеживается и бьется на раз. Шахтные установки - координаты известны Стратегич-е бомбовозы -сожгут на аэродромах. Ядерный щит блин - всё не так просто..
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 13:20
СТРАТЕХ!
Б
Башкаус
15 апреля 2011, 22:10
Вы зря так про бомбовозы, сожгут их только в случае молниносного удара - типа вобще никто не ожидает, например прямо сейчас ОБама пивка напьется и на "слабо" красную кнопочку нажмет. А на самом деле когда маховик запущен и уже без вариантов события катятся к часу Ч, бомбовозы поднимаются в воздух и начинают баражировать в заданных квадратах, например посреди атлантического океана, трассы давно проложенны, каждые несколько часов к ним подлетает дозаправщик, самолеты могут находиться в небе сутками! И когда они, а самое главно на какую лягут цель одному Богу известно. Искать и выцеплять их над океаном не легче, а может и сложней чем подводные лодки, радары ПВО тоже ведь ограниченны в радиусе. А все собощения СМИ о наших ракетоносцах подлетевшим крпимеру к канаде или мелкобритии всего лишь разведка боем, лезут и смотрят заскели их или нет, если заскли ага, галочка, сюда не ходи... Так и мониторят воздушное пространство, а там где не засекли, гриф "сов секретно" ставится, и в случае "терок" именно по этим трассам бомбовозы будут наносить удары. А аэродромы хоть до усрачки бомби, матчасть то в воздухе))) А на счет наземных комплексов- наши уроды! Всю технику перспективную перед парадом на 9е мая на ходынке выставили, на гугле помойму или яндекс мапс может и сейчас можно все рассмотреть, потом смотри парад и записывай что за "фрукт проезжает" одним словом наглядное пособие в лучшем виде "новое оруже ХХХ выглядет на спутнике так:..." )))
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 23:39
ЕЩЕ СТРАТЕХ!
B
Bdd
15 апреля 2011, 11:11
Ну не верю что на таком серьезном уровне могли случайно ошибится в слове "перезагрузка".
15 апреля 2011, 11:23
Обаму призывают не пустить Россию к противоракетному щиту И правильно делают. Ведь тогда русские узнают насколько он дырявый. Понты - основа США.
T
Topol777
16 апреля 2011, 00:41
Ведь тогда русские узнают насколько он дырявый. Почему-то верю, что в случае серьезного конфликта амеры в жопе будут. До Фукусимы на японцев смотрели как на богов технологий, а роботы у них как оказалось только танцевать умеют и реакторы (амеровские!) гавно
п
пeресмешник
15 апреля 2011, 11:34
Путина и Медведева вообще нельзя ни к чему подпускать Потому что люди с маленьким ростом и (о боже мой с маленьким членом) слишком импульсивны, капризны и переполнены комплексами. Им нужна гигантская красная кнопища и гигантские стройки века
b
beznikto
15 апреля 2011, 11:57
Ну так давайте президентом выберем Валуева или Тарзана (Глушко) и по вашим словам будет нам Щастье!
Р
Россиянин...
15 апреля 2011, 12:08
они уже прыщавого продажного дурака ,ющенко, и януковича ,по росту,выбирали ...)Лучше им от этого жить не стало.
p
pervij_posle_boga
15 апреля 2011, 12:41
про размеры хозяйства по себе судите? ))))
И
Ильгов
15 апреля 2011, 11:39
Да, болезнь прогрессирует. ...Вообще России пора начинать думать о ликвидации англосаксов как планетарного явления. Включая не только распад их стран, но и ослабление генофонда и влияние их культуры. Это должна быть длительная спокойная программа, рассчитанная м.б. лет на 100. С привлечением тысяч интеллектуалов из самых разных областей человеческой деятельности. Выше сформулированную проблему нужно поставить перед ними, как практическую задачу. Решить которую сложно, но возможно (вроде полёта на Марс). Разумеется, без прямой военной конфронтации, но с использованием ВСЕХ прочих методов и средств. Без громких заявлений, с разумной маскировкой целей и методов. Что-то вроде того, как они уничтожали СССР, только ещё бОльшего масштаба. Многие другие народы и страны нам в этом деле охотно помогут. Но лидирующую (в смысле инициативы и координации) роль должна взять на себя именно Россия. Больше миру надеяться не накого. Эти ребята не успокоятся пока не разнесут всё в клочья или не подомнут под себя всю нашу прекрасную планету, уничтожив многообразие её народов, стран и культур. Англосаксы и выстраиваемый ими "образ жизни" - это чума 21-го века. А может быть и начала 3-го тысячелетия.
L
LamerOnLine
15 апреля 2011, 11:42
А какой смысл был в том чтобы просить это? Сколько еще нужно доказательств что этот "щит" направлен против России? Очередная инициатива ДАМы? Либо он намеренно теряет голоса по мере приближения к выборам, либо в самом деле слизняк.
c
chtovimenitebemojem
15 апреля 2011, 21:15
" Либо он намеренно теряет голоса по мере приближения к выборам " я вас умоляю, не шутите так толсто
15 апреля 2011, 11:44
"вечно вчерашние" Как трогательно слетелась на высер республиканцев наша патроиотическая гопота! Братья по разуму опубликовались! Срочно заменить в тексте "США" на "РФ", и бегом - в многотиражку "наших" и т.п.... Однако, рулят все же Обама и Медведев, а не пещерные патриоты по обе стороны океана :))
p
pervij_posle_boga
15 апреля 2011, 12:43
а вы, простите к какой гопоте принадлежите?
n
nebudite
15 апреля 2011, 11:58
Ох, откормила я вас девчата. Ну попросите у меня добавки...
O
Obersachse
15 апреля 2011, 12:28
У Кремля обычная шизофреничность. Кремль был против сотрудничества по ПРО в Европе. Не хотел помогать нашим американским друзьям. Ставил палки в колёса. А теперь хочет кнопку! Это наглость. Если Путин и Медведев мечтают вступить в НАТО, и получить безвизовые поездки в Европу, то России нужно слушать американские приказы. И быстро исполнять, что скажет США. Иначе россияне не получат инновационных технологий производства Гамбургеров и iPhon. Не получат инвестиции в Сколково и ценные бумаги. Россия не имеет права диктовать цивилизованному и культурному миру.
p
pervij_posle_boga
15 апреля 2011, 12:42
не имеет но вот ввести танки в Берлин, дабы установить там демократию, она имеет полное право. и, наверное, сделает
O
Obersachse
15 апреля 2011, 12:45
Вы уже делали блокаду Берлина. И давили танками Народное восстание рабочих, которые не хотели жить в раю рабочих и крестьян. Так что нас, немцев, ты этим не запугаешь.
к
киник7
15 апреля 2011, 13:16
брешешь саксонец. в этом веке в Европе будет доминировать российско-германский союз.
p
pervij_posle_boga
15 апреля 2011, 16:47
ну правильно мы всегда давим тех, кто не хочет жить при демократии. поэтому в ближайшее время приедем к вам, чтобы танками задавить сторонников тоталитаризма и установить у вас демократию. вы, дикие провинциалы, должны слушать, что вам несет цивилозованная Россия
Л
Ленивый
15 апреля 2011, 12:32
США не дала:) Это мне вообще напоминает уламывание девственницы. Давать не дает, но за сисю подержаться можно. Держишь её только для поржать. А ко рту подносишь - визжит как свинья перед печью. Ну на то она и молодая. Мы то привыкли, нас кто только не хотел нагнуть, все сами с мечом в зад, и ушли. Мы просто это все понимаем и по отечески терпим от малолетки его переходный возраст, с по малолетству взятым кредитом. Конечно все родители потом будут за этот кредит расплачиваться, деваться некуда. Зато урок будет всем. Как и будет надежда на нормальное регулирование мировых процессов в будущем.
E
EU
15 апреля 2011, 12:42
Что бы не было угрозы со стороны России для США и наоборот необходимо объединить эти две страны плюс Европа и Канада. Такая федерация сможет преодолеть любые кризисы и действительно будет светочем свободы для всего мира.
p
poolcool
15 апреля 2011, 13:08
EU: необходимо объединить эти две страны А кто будет печатать деньги? И кто при этом жить в кредит? Кто работать? Объединить по-Вашему – добровольно-принудительно Россию обштатить? Вот оказывается где наше счастье-то. Прелестно
Б
Башкаус
15 апреля 2011, 22:26
А что? хорошая идея! В Берлине два раза были, В париже разик, у японцев в 45м погостили, Про балтийские шпроты, польши разные и т.п. молчу, всю историю переодически под нами были. Перед мелкобритами не хорошо получилось, под балаклавой встретели гостеприимно, а с ответным визитом затянули на 150 лет - Могут и обититься. Можно так же посмотреть, да и квартплату взять с "гастарбайторов" которых мы любезно пустили на летний сезон в дальней даче (на аляске) Красивая картина вырисовывается, а вы говорите не надо... А мне кажется что очень даже надо))) Или у вас какие то другие представления о "северной федерации"?
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 23:38
Так гордость и пышет.. Переместить бы тебя во времени и пространстве на Зееловские высоты-45 минут на десять..
s
skif_lg
15 апреля 2011, 12:49
Не вижу в их отказе ничего страшного Просто на их средства противодействия ответному удару следует нацелить достаточное количество средств их подавления. В любом случае следует обеспечить эффективность Российского ответного удара.
g
galina0089
15 апреля 2011, 13:07
Маккейн Да там у них Маккейн рулит. Кирк - эт громофон их. А Маккейн, психически неуравновешенный тип, которому балду отбили еще во вьетнаме, ну и руские там были в том числе. У него МАНИЯ.. Маниакальная навящевая идея с тех самых пор - изничтожить Россию и все русское. Просто ОЧЕНЬ больной человек, на голову.. Эдакий Ганибал Лектор от политики :)))
B
Bucefal
15 апреля 2011, 13:37
5 про Маккейна - даже добавить нечего :)))
D
Denc
15 апреля 2011, 14:14
А космос Забыли чтоль ребята, что ракеты то у них в космос больше не летають!! Вот от туда и ждите лучше большой БАБАХ!!! А не игрушки в Грузии размещать...-))
p
palach
15 апреля 2011, 14:58
Да Галюх, ты рубанешь, так рубанешь. Такое чувство, что у тебя с Макейном, что то было. Все про него знаешь. Признайся имел ли он тебя?
p
pervij_posle_boga
15 апреля 2011, 16:59
ревнуешь? мечтаешь, чтобы он только тебя одного пользовал?
p
peter_shantarin
15 апреля 2011, 19:23
Для pervij_posle_boga. Для pervij_posle_boga. Не обращайте внимание на этого тупого сиониста, у него мысли только про то, что ниже пояса, собственно говоря там где его мозг. Что ни пост, то он об одном и том же. Это просто больной человек.
p
peter_shantarin
15 апреля 2011, 14:00
Да не парьтесь по поводу этого письма. Да не парьтесь по поводу этого письма. Вы думаете что наши власти не знают всей этой подковёрной возни в США? Всё прекрасно знают. А вот все эти заявки с ПРО, ВТО и прочее сотрудничество - это тест на вонючесть США и не более того. Ну скажите как нам начать влияние без разоблачения авантюр США. Вот эта методология и применяется, а так же в принципе есть шанс сдерживать их агрессивность, вывернуть их наизнанку с их планами и представить миру их реальное "лицо", заставить признаться в их агрессивности. Не думайте, что каждый блогер больший верующий чем Папа Римский. Ну в самом деле, уже 18 лет идёт болтовня с ВТО и что? Разве мы не торгуем со всем миром? Торгуем. У них у всех руки связаны вот тем самым ВТО, а мы свободны в своих действиях. А с ПРО ведь будет такая же картинка, они так же потребуют раскрыть наши карты и что, готовы ли мы их пустить в наши планы? Так что все эти подмётные письма - пускание пыли в глаза и уши пиплу, ведь не зря его решили опубликовать.
p
palach
15 апреля 2011, 14:55
Не парься петруха!!! Главное, что бы не было доступа к твоей красной жо..
p
pervij_posle_boga
15 апреля 2011, 17:02
а к твоей чтобы был?
д
данунах
15 апреля 2011, 14:22
а почему бы не повторить ракеты на кубу нацеленные исключительно против стран-изгоев
D
Denc
15 апреля 2011, 14:27
А тогда мы их в космос не пустим, пусть летят как хотят..-) А тогда мы их в космос не пустим, пусть летят как хотят..-)
z
zillio
15 апреля 2011, 14:34
Чего еще там Пиндостану бояться? Мендель и так все сливает, не требуя ничего взамен. Как будто может быть по-другому у деятелей, хранящих свои сбережения на Западе.
v
vadimm
15 апреля 2011, 14:57
Путина в президенты - спать хреново будут!
15 апреля 2011, 15:30
Конгрессмены США люди прагматичные. Поэтому разговаривать с ними надо так же, как с продавщицей картошки: Сколько стратегически важных секретов дадите за одну боеголовку, поразившую Вашингтон? Лондон? Париж? Для них так будет понятнее...
k
kontra
15 апреля 2011, 17:44
Я вообще не понимаю на кой лад США этот щит. Им что денег девать некуда?Сейчас то, в кризис? Когда простые американцы затягивают пояса и экономят на всём чем можно.Когда внешний долг США равен 11% ВВП. О каких щитах может идти речь?Кто за это будет платить?Что за бред.У меня лично создаётся впечетление,что это очередная авантюра.И никакого будущего она не имеет.Типа программы СОИ.Все вокруг неё болтали и спорили , а на деле то оказалось просто пшиком.Дэзой чистой воды.
p
poolcool
15 апреля 2011, 18:48
Типа программы СОИ Думается, что Вы ближе всех к истине. Мне, например, когда говорят о системе ПРО, вспоминаются белые медведи. Они должны быть неотъемлемой частью этой системы, как первые свидетели возможных пусков. ПРО - из той же оперы, что и сланцевые газы, на которых можно поиграть на бирже, но добывать нерентабельно. То же самое, что сделка ВР с Роснефтью на добычу нефти в Арктике, нет ни проектов, ни технологии, ни оборудования, одно только намерение, на котором акции ВР скакнули на 8%. То же самое что пустыня Сахара, устланная электростанциями на солнечных элементах. Пшик, на котором биржевики стригут деривативы
T
Trolley_bus1
15 апреля 2011, 22:45
для чего щит хотят как всегда безнаказано побомбить, но на этот раз уже нас, РФ
о
ой-ли
15 апреля 2011, 19:57
Наверно америкосы считают всех за идиотов. Однако возле их границ или неподалёку наших военных баз нет. Вот такая у них "география". А какие у них интересы в другом полушарии?
J
JohnnyZupp
15 апреля 2011, 20:44
Сенаторы призвали президента �при общении с Россией всегда подчеркивать, что она не получит права голоса в вопросах расположения или мощности баз военного альянса НАТО Что еще раз доказывает против кого НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛАНИРУЕТСЯ использовать так называемый щит, еще один раз наше руководство которое составляет плеяда бриллиантовых политиков обыграла на шахматной доске этих слабоумных, они подтвердили это сами, да еще в письме :-))))
J
JohnnyZupp
15 апреля 2011, 20:52
Либеральные мозгляки тут как тут, следят чтобы патриотизьму не было не дай бог, уже выплескивают на страницы СМИ содержимое своих кошачьих мозжечков
c
chtovimenitebemojem
15 апреля 2011, 21:18
боже мой, либералы отакуе! так сплотимся же и дадим отпор мощным всплеском патриотизма! рассея вперед!
Б
Беатриче
15 апреля 2011, 20:59
У кого точно паранойя, так это у сенаторов СШП.
v
vizgor
15 апреля 2011, 20:59
Дело Путина живёт и побеждает! Побольше бы таких писем и тогда В.В. Путин однозначно снова станет президентом.
c
chtovimenitebemojem
15 апреля 2011, 21:23
олимпийского комитета
о
ой
15 апреля 2011, 21:33
это личное дело сша. все равно про - это миф. и наврятли с обычными ракетными технологиями можно в реальности противостоять ракетным ядерным технологиям в ближайшие десятилетия.
Жв
Живу в России
15 апреля 2011, 21:33
ИСКАНДЕРЫ В ВЕНЕСУЭЛУ по рублю за штуку И по хрен всему США после этого будет на ПРО
B
BUSINKA
15 апреля 2011, 22:30
Живу в России:ИСКАНДЕРЫ В ВЕНЕСУЭЛУ по рублю за штуку И по хрен всему США после этого будет на ПРО Не плохая мысль! Чавес будет на седьмом небе от счастья. И нам спокойнее. Красота.
ФФ
Федор Фрaнк
15 апреля 2011, 23:35
Очередной кровожадный пост детектед. Вы себе вообще представляете, что будет с пехотой после удара кассетной части Искандера, когда даже осколок от РПГ делает с человеком twower.livejournal.com/459358.html такое? Зачем вы хотите смерти молодым американским пацанам? Думаете, если до этого дойдет, США отползут от этой сраной Венесуэлы, как побитые собаки? Да нет, молотить ее будут по-страшному, вполне возможно, что ядерным оружием. Думаете, что вам спокойнее от этого будет? А сына в Афган воевать не хотите отправить делать нужное дело, Рассею от наркоты оберегать? Красота, мля.. То я до сих и не женат, наверное..
D
Dobroxod
16 апреля 2011, 00:03
! Можно начать экспорт Тополей, с функцией самоуничтожения, если полетят в нашу сторону. Тогда республиканцы вообще забудут, что есть какие-то европейские планы про.
f
francisco
16 апреля 2011, 00:33
это всего лишь самозащита,они наши конкуренты,а что вы хотели??????????сосать они у нас не будут
f
francisco
16 апреля 2011, 00:37
тут раздаются возгласы да мы да мы им америкосам покажем куськину мать,припоминается мне это им говорил ещё хрущёв,но сша как были так и есть ,а сссра давно нет и даже новая власть никак не может найти выход из бесконечного кризиса россее
R
Ralf717
16 апреля 2011, 02:22
Пипец народ наивный у нас..Айфон и пикнуть не может без Пути,все их разногласия курам насмех. А инфо интерестная вот перезагрузка в реалиях)))
G
Gronic
16 апреля 2011, 03:26
Пиндосы, не ссыте, вас не больно зарежут Чик, и вы уже на небесах. Про в Европе как таковая, пиндосам не нужна. Им нужна система раннего оповещения. Зело спать любят. в 1941 проспали Перл-Харбор, в 2010 2 ТУ-95 на учениях имитировали атаку на "Рональда Рейгана", проспали пиндосы. Один бомбер перехватили в зоне досягаемости КР, другой пролетел над палубой "главного буржуина" и помахал крыльями, в знак приветствия. Идиоты, право слово. Так вот, им нужна система раннего оповещения, в качестве будильника. Одного не понимаю - зачем это полякам? Очевидно, что в случае размещения ПРО эта последняя становится мишенью №1 для России. 2я Мировая поляков ничему не научила?
Lo
Lake of tears
16 апреля 2011, 04:16
Их зарежут только если они попытаются нас зарезать. Никто их за руки не дергает, никто им зла не хочет, их жизнь в их руках. Они должны осознать что такое ответственность, но они хотят быть выше этого, прямо как дети. Они хотят бить и не получать в ответ.
Lo
Lake of tears
16 апреля 2011, 04:21
Поляками движет гордыня, они готовы умереть лишь бы о них саги слагали, причем красивые, как о рыцарях круглого стола. Они не понимают что по оконцовке их гнилых движений ни поэтов ни бумаги не останется.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем