Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обама благодарит Медведева за заявления по Ливии

© White House Pool / Перейти в фотобанкРабочий завтрак Дмитрия Медведева с Бараком Обамой
Рабочий завтрак Дмитрия Медведева с Бараком Обамой
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Барак Обама позвонил Дмитрию Медведеву и поблагодарил его за «позитивные заявления» по поводу военных действий западных стран в Ливии. Российский президент призвал Обаму избегать потерь среди мирного населения во время воздушных операций против сил Муамара Каддафи.

Президент США Барак Обама в четверг поблагодарил российского президента Дмитрия Медведева за «позитивные заявления» по поводу мандата, предоставленного резолюцией ООН для обеспечения режима бесполетной зоны над Ливией.

Но Вашингтон не остановился на том аспекте телефонного разговора между двумя лидерами в четверг, о котором сообщила Россия, где Медведев очевидным образом призвал Обаму избегать потерь среди мирного населения во время воздушных операций против сил Муамара Каддафи.

Россия воздержалась, когда в Совете Безопасности ООН проходило голосование по этой резолюции на прошлой неделе – именно этот шаг позволил данному решению пройти через Совбез, однако при этом Москва заявила, что сожалеет о вооруженном вмешательстве в Ливии.

Но Медведев, который наладил тесные отношения с Обамой, также позднее отверг недовольство сильного премьер-министра и возможного будущего конкурента на выборах Владимира Путина, который высказался резко против военной операции, назвав ее «крестовым походом».

«Оба президента пространно обсудили ход развития событий на Ближнем Востоке, в частности, сосредоточившись на Ливии», - отмечалось в заявлении Белого дома относительно телефонного разговора, состоявшегося в четверг.

Белый дом заявил, что Обама поблагодарил Медведева за поддержку Россией проведения в жизнь резолюции 1973 Совета Безопасности ООН и «последующие позитивные заявления, которые президент Медведев сделал в отношении мандата, предоставляемого по этой резолюции».

Путин, кажется, подключился к тем в России, кто против действий коалиции против Муамара Каддафи, высказав решительную критику в отношении резолюции ООН.

В понедельник Путин назвал резолюцию документом, напоминающим «средневековый призыв к крестовым походам», сделав один из самых злобных и враждебных по отношению к Западу выпадов за многие годы.

Но Медведев упрекнул премьер-министра за использование столь пылкого языка, продемонстрировав редкий случай открытой ссоры.

«Ни при каких обстоятельствах неприемлемо использовать выражения, которые в конечном счете могут привести к столкновению цивилизаций. Такие как «крестовые походы» и прочее», - заявил Медведев.

Учитывая деликатность самой темы, Медведев, по данным российского отчета о телефонном разговоре, призвал Обаму избегать потерь среди мирного населения.

Кремль заявил, что Медведев призвал Обаму обсудить ливийский кризис на фоне российских опасений того, что военно-воздушная операция может вскоре вылиться в наземную кампанию.

«Российский президент особо отметил необходимость избегать жертв среди мирного гражданского населения и приоритет достижения целей, установленных резолюцией Совета Безопасности ООН номер 1973», - отмечалось в заявлении Кремля.

Американская версия того же отчета не упоминала вопрос о жертвах среди мирного населения, но командующие коалиционной операцией заявили, что делают все возможное, чтобы избежать невинного кровопролития в Ливии.

В заявлении Белого дома также объявлялось, что Обама и Медведев вскоре вновь встретятся, последняя из их весьма частых встреч состоится в кулуарах саммита «большой восьмерки» во французском Довиле в мае.

Белый дом сообщил, что в разговоре оба лидера также касались темы прогресса в ходе решения вопроса о присоединении России ко Всемирной торговой организации (ВТО) и идеи американской системы противоракетной обороны в Европе, которая является причиной раздора между Москвой и Вашингтоном.

Обсуждение
Комментариев: 56
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
2
22cheri
25 марта 2011, 10:41
У Менделя не жизнь, а американская мечта: и юрист, и президент, и с группами известными за одним столом посидел, и нанотвитер продвигает!
o
oblaka1995
25 марта 2011, 11:18
. Стоит только одному юристу попасть на кресло, как тут же вокруг появляется целый кагал юристов, детей юристов и прочих родственников, вплоть до рабе и все дают умные советы и пожелания.
M
MAX_86
25 марта 2011, 11:48
Завидуй молча.
c
colobok91
25 марта 2011, 10:45
Если напряги между Пу и Лунтиком не развод, то последний совершает фундаментальную ошибку: он забывает, что он был не выбран на свой пост, а назначен на него Пу. И так-же быстро как взлетел, он может превратиться в саботируемого всеми ветвями власти придурка. Хотя, мож и ошибаюсь, и он уже стал настолько реальным пацаном, что может слать всех. Что будет печально, так как кроме лысины, и характерного пятна на ней, он мало чем отличается от одного небезызвестного ставропольского колхозника.
S
SERJIO1
25 марта 2011, 11:16
Если напряги между Пу и Лунтиком не развод РАЗВОД
l
lomik
25 марта 2011, 11:50
хоть развод, хоть не развод... Результат будет один - 1 процент народной поддержки у ДАМ-а, хуже, чем у касьяновых\йущенко...
M
MAX_86
25 марта 2011, 11:52
Млин, все-таки есть у нас некая закостенлость в сознании с советских времен. Млин, че не понятно? Медвед - демократ, Путин - республиканец. Осталось Медведу свою партию отрастить. Прения меду политиками - вещь нормальная, но у нас воспринимается как катастрофа. Развод? А че ВВП на своем пемьерском кресле все еще делает тогда? През у нас, напоминаю, может почти все. Снять любого губера, вышвырнуть в отставку правительство, Думу распустить.
j
jornik
25 марта 2011, 12:18
может почти все. Вот именно...снять губера - это его потолок... делать большее: 1-не хватит духу, 2-не кто не даст...
з
запыхавшийся
25 марта 2011, 14:12
"През у нас, напоминаю, может почти все. Снять любого губера, вышвырнуть в отставку правительство, Думу распустить." Так то да,но не в случае с Медведевым.Единая Россия-это не его партия,а ВВП,именно Путин является её главой.А соответственно контролирует госдуму и может пропускать или не пропускать любые законы-рас,может импичмент провести-два и еще кучу всяких вещей может сделать...А Медведев ноль,у него ничего нет,да и не способен он на что-то,ибо не лидер по природе.Так языком почесать за либеральную фигню-это пожалуйста.Вообщем,если ВВП планировал вернуться в Кремль,то лучшего кандидата,на погреть кресло,он вряд ли бы нашел.
S
Smauge
25 марта 2011, 15:12
смешно субж.
j
jornik
25 марта 2011, 12:10
Просто у ДАМа комплексы неполноценного президента. И большое желание всем доказать, обратное. Вот снимает "важных" персон, проводит "крутые" реформы, а народ всё равно не верит... У них разное социальное происхождение (профессорско-интеллигентное и рабоче-крестьянское) и как следствие, у ДАМа либеральное, прозападное мировозрение, сильно отличающего от Путинского, сколько б последний не убеждал в обратном... Путин нравится Западу, через их ненавись, из-за своей силы и харизма, а интеллигент Медведев хочет понравиться в стиле комбайнёра, может не даёт покоя его Нобелевка...
a
aliado
25 марта 2011, 15:09
А ниче, что Пу сам точно так же пришел? Его БАБ на власть поставил, как ручного царька, а Пу взбунтовался и начал головы снимать, в том числе свому "благодетелю" (заочно пока, увы). Только отличие между ними, что Пу - "КГБшник" ("мачо", объект фапа любого совка), а Медвед - юрист ("крючкотвор", объект ненависти любого совка).
P
Popovnin
26 марта 2011, 15:43
Либерал-дегенераты,мнящие себя некой интеллигенцией, когда-то якобы только и радеющие за народ, теперь уже откровенно заявляют,что они думают об этом самом народе:"быдло", "совки" и т.п., не скрывая прямо-таки злобной ненависти к нему. При этом сами - полнейшие ничтожества и убожества.История повторяется, опять:"загоним быдло в стойла", как в 1917-1920 годах? Толстой и Достоевский себя интеллигенцией не считали - "боже упаси", а Чехов говорил:"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо притеснители ее выходят из ее же недр.".Ну что ж, дождетесь и доведете опять страну, менегеры.И опять повторится, вспомните:" убили 2-х российских интеллигентов, а в газетах - и красных, и белых - написали:"Сдохли две собаки".
В
Высказываюсь
25 марта 2011, 10:55
Если напряги между Пу и Лунтиком не развод, то последний совершает фундаментальную ошибку Дурак это ты!... А у него своя роль... Отбеливать внешнюю политику... И он со своей задачей справляется на ура!!... А Путин говорит то, что думает... Внешняя политика на сегодняшний день (официально) не его дело... Вот и говорит, что думает без последствий... А Медведев просто обязан был его "поправить", что он собственно и сделал...
j
jornik
25 марта 2011, 11:21
Путин говорил, то что думает и тогда, когда он отвечал за внешнюю политику - этим он и отличен от всех прочих. Но на посту премьер-министра, он соблюдая субординацию и верность данному слову , очень редко высказывается по МИДовским делам. Но тут особый случай - народ хотел знать мнение нац. лидера и он посещая военный завод, совершенно к месту, высказался, при этом оговорившись, что высказывается, как частное лицо, не отвечающее за работу МИДа. И никто б не понял, если б он просто промолчал эту ситуцию...
ЛС
Лапаев Сергей Фёдорович
25 марта 2011, 11:00
Б Обама поблагодарил Д Медведева за поддержку резолюции СБ ООН Почему то воспомнил кино из детства, про Мальчиша Кибальчиша, когда он в плену, а Плохиш уплетает варенье с печеньем.
M
MaskOleg
25 марта 2011, 11:19
поражаюсь западу. ведь это не игрушечная войнушка, это кровь. настоящая и темная, а не тот кетчуп, что показывает халивуд. Путин выразил свое отвращение к ублюдочной тупости игрунчиков - молодец, не побоялся "гнева" геев-"демократов". Медведев по-другому тоже не мог: не устраивать же теперь вселенскую бойню. правы все, кроме козликов запада.
J
Jok
25 марта 2011, 13:20
не побоялся "гнева" геев-"демократов" Вы правы. Он - храбр, как никогда. Вот умора. P.s. Ельцин тоже много чего говорил, а еще пальчиком грозил.
S
SirPersival
25 марта 2011, 11:49
Ну что ж, рабочее взаимодействие на высоте. Если только хватит ума и воли не сдать бесплатно свои позиции, которые можно предложить к обмену, и не сдать по принципиальным моментам, как это в истории уже бывало. Париж стоит мессы, не так ли?:)
e
eddy99
25 марта 2011, 11:59
еще по щеке забыл похлопать Как Гитлер гитлерюгенда... Типа "хороший мальчик"... Только поправку Джексона-Веника не отменим (хотя нам свою надо в отношении США и ЕС вводить за их войска в Афганистане), и контракты "были ваши - стали наши"... Верить США и ЕС - это верх глупости... А когда Президент РФ, как юнец с айфоном и айпадом на весь мир понтуется, как индеец с зеркальцем и бусами, отдавая взамен золото и душу, смотреть на это мягко говоря противно...
S
Swami
25 марта 2011, 12:01
Нам нужны хорошие отношения с западом, отмена виз, инвестиции, технологии, модернизация, интегрирование с мировой экономикой, поддерживаю Медведева, Путину достались самые трудные времена и он сумел сохранить страну, за это ему огромное спасибо,Путину пора уйти, не дожидаясь проклятий в свой адрес
l
lomik
25 марта 2011, 12:05
это ВАМ нужны... от имени всех не стоит говорить
p
pantera4000
25 марта 2011, 12:24
Ваша фамилия не Юргенс случайно?
г
гарант
25 марта 2011, 12:30
мы как были варварами для запада так и останемся мы им интересны пока деньги отсюда текут.а айфоныч прогнулся и это ему будет стоить кресла президента на 2й срок он уже не попадает.да и умные люди за путина тоже голосовать не будут.хотя кто будет презиком нашей страны еже решили без нас.
j
jornik
25 марта 2011, 12:55
умные люди за путина тоже голосовать не будут За него проголосуем мы - дураки и быдло - ведь нас большинство...А умники будут обиженно стоять в сторонке, платочки свои теребя...
j
jornik
25 марта 2011, 12:48
Технологии нужны - бесспорно, но какой ценой? Медведеву могут дать(пока ничего не дали, кроме обещаний)... в обмен на страну. А Путин нужные технолигии возмёт и страну не потеряет... Всё только в цене вопроса.
к
катарина
25 марта 2011, 12:41
Белый дом сообщил, что в разговоре оба лидера также касались темы прогресса в ходе решения вопроса о присоединении России ко Всемирной торговой организации (ВТО) и идеи американской системы противоракетной обороны в Европе, которая является причиной раздора между Москвой и Вашингтоном. Иными словами, за хорошее поведение нам дадут вступить в ВТО и откажутся частично от ПРО.Торг по полной
j
jornik
25 марта 2011, 13:05
Ошибаешься - не дадут никогда, а пообещают ешё много раз...
D
Dmitry471
25 марта 2011, 12:42
Своими действиями в последнее время (награждение "меченого" высшей наградой РФ за развал Союза, и позиция страуса по Ливии) Медведев как будто специально в глазах о-о-о-очень многих избирателей хочет, чтобы на будущих выборах президента его ГАРАНТИРОВАННО прокатили. Сейчас даже объективные опрос-центры не решатся задать вопрос народу - как он относится к нынешнему Президенту РФ из-за боязни получить рейтинг популярности последнего ниже плинтуса.
YN
Yury N.
25 марта 2011, 20:49
вы все избиратели электоратные власти похрен. При таких грязных политтехнологиях как сейчас все решат не избиратели, а чья группировка у власти на момент выборов окажется сильнее – прозападная (менеджер Медведев) или проевразийская (менеджер Путин). Ну на крайняк Путина попросят и он еще раз Вас всех попросит за Медведева. И слезы щастья у народа...
Рв
Рожденный в СССР
25 марта 2011, 13:34
Обама благодарит Медведева за заявления по Ливии Море возмущения и скорби Над страной несчастною, хоть плачь: �Отберите орден вы у Горби! Не подходит к ордену Горбач!� Дал он над шестою частью суши Всем нам рукоблудия пример: Не герой – плешивец и болтуша Развалил страну СССР. Здесь слились комедия и драма. Я в ООН их сразу узнаю: Он, а рядом маленький Обама – Два нобелиата, мать твою! Но народ России жив покуда, Так и занесите в протокол: �Отберите орден у Иуды, Заслужил он из осины кол!� Не лги, что павшая страна Была обитель зла и фальши. Я помню эти времена, Я помню всё, как было раньше. Там волчьей не было грызни, Там люди верили друг другу, И вместо:"Слабого толкни"(с) Всегда протягивали руку. Там секс не лез вперёд любви, Там братство было просто братством, И не учили по TV Вседозволяемому бл*дству. Там вор, бандит, подлец и мразь Страшились сильного закона, И не бывала отродясь Фемида в рабстве у Мамоны. Я помню эти времена Я помню всё, и не забуду. Не лги, что павшая страна Была обитель зла... иуда.
s
sarmat77
25 марта 2011, 14:52
автору зачёт!
R
Rebykvozarius
25 марта 2011, 17:07
1000
Рв
Рожденный в СССР
25 марта 2011, 13:38
Белый дом заявил, что Обама поблагодарил Медведева за поддержку Россией проведения в жизнь резолюции 1973 Совета Безопасности ООН и �последующие позитивные заявления, которые президент Медведев сделал в отношении мандата, предоставляемого по этой резолюции�. и вручил ему айпэд-2 в платине. Голосуем за коммунистов пока не поздно
k
krosh
25 марта 2011, 14:00
Голосуем за коммунистов Их ещё найти надо!
YN
Yury N.
25 марта 2011, 20:51
коммунисты - такое ж коррумпированное гумно что в очередной раз подтвердила их реакция на смерть Илюхина
G
Gekson
25 марта 2011, 13:51
Тьфу Медведев...мне стыдно за Россию из за тебя.... Нет своего мнения и своей точки зрения,покладистый и уступчивый.Ну давай Мань,ну чо ты мнёшся,чё из ся целку строишь,смотри я тебе какой подарочек приготовил...?....Ну ладно Вань,давай токлько быстро....
G
Gekson
25 марта 2011, 13:58
Этот лапух ведётся на лапшу по ушам и без особых разговоров сдаёт все позиции.... Да...бывают такие люди у которых не хватает силы духа сказать НЕТ....
l
lomik
25 марта 2011, 14:34
Козырев был. Теперь вот ВРИО Президента. Козырева по аналогии с Громыко("господин Нет") называли Господин ДА...
U
URS
25 марта 2011, 13:58
Даже если допустить,что Айфонщик просто играет роль продажной подстилки,все равно,зрелище мерзко-тошнотворное.Достойное "Плохиша" из сказки "Мальчиш-кибальчиш".Хорошо,если это только временная роль,но судя по полицайской реформе и появлении в бывшей милиции подразделений ПИДР,ПИЗДЮН,ГЕИ и др.,начинаешь в принципе сомневаться в адекватности Лунтика. Предлагаю нашего западного идолопоклонника усыпить, пока не поздно!!!
c
const
25 марта 2011, 14:02
Значит, слова о "крестовом походе" - это "злобный и враждебный выпад"? Это при том, что на Западе образ крестоносцев до сих пор весьма опоэтизирован?
G
Gekson
25 марта 2011, 14:05
Своими БЛАГОДАРНОСТЯМИ он значительно упал в моих глазах,думаю что не только в моих,но и многих Россиян. Вот так вот лидеры теряют доверие граждан своей страны... Думаю что его БЛАГОДАРНОСТИ расходятся в противоположных направлениях с мнением Россиян.
G
Gekson
25 марта 2011, 14:10
Забыл уже как их пресса орала во всё горло про аккупацию Грузии... А точно у них это по другому называется...принести демократию....г-г-г на кончике крылатой ракеты....
s
smoothyan
25 марта 2011, 14:05
Этот твиттерный хомячок Медведев прогнулся под США. Плюнув не только на мораль, но и на экономические интересы России! А что взамен? Взамен его Обама по головке погладил. А с Путиным он поступил по-крысячьи. Путин его, по сути дела, взял с улицы, отмыл и посадил в это кресло. Прошло всего 3 года, а этот уже о себе что-то возомнил.
k
krosh
25 марта 2011, 15:54
Путин его, по сути дела, взял с улицы А он ему "фигвамы" рисует.))
I
Iz_lesu
25 марта 2011, 14:16
Бедный Димон... Все его слабые попытки критики обнаглевшей "коалиции", были просто выброшены из текста, как несущественные... Такое вот к нему отношение... И снова полстатьи о "злобном враждебном Пу". Почти с придыханием.
S
Smauge
25 марта 2011, 15:11
Справедливая Россия уже создана, только лидера нет. Пока.
M
MAX_86
25 марта 2011, 15:35
Это вряд ли. Чем они так уж отличаются от ЕдРа? Думаю, Сурков смастрит че-нить новое. Вон новость проскочила, что Шувалов может возглавить Правое Дело. Сурков с правыми идеями давно эксперементирует, если помните, был как-то момент, когда в сеть "просочилась" стенограмма "секретного" совещания Суркова с Деловой Россией. Но, видимо, пока не выходит. Нет платформы хорошей, не отдающей клеймом "партии олигархов".
s
sarov
25 марта 2011, 15:20
"Вова не Дима, он покажет клятым пиндосам" С начала 2011 года в армии зафиксировано свыше 500 насильственных преступлений, рассказал в пятницу главный военный прокурор РФ Сергей Фридинский. Всего за два месяца покалечены более 20 военнослужащих, еще двое погибли. "Полтора года в войсках последовательно увеличивается количество насильственных преступлений", - признал Фридинский. "Только в минувшем году их количество возросло более чем на 16%. От насилия пострадали тысячи военнослужащих, десятки получили тяжкие увечья, есть и погибшие", - сказал главный военный прокурор.
25 марта 2011, 18:35
Путин остаётся с Едром, Медвед создаёт партию "Вперёд Россия" А я так думаю, что Едро раздербанят. Давно пора, а то там одни флюгеры собрались, все никак определиться не могут, кто в России главный и за кого держаться. А так все понятно будет.
t
takker
25 марта 2011, 20:13
"Обама благодарит Медведева за заявления по Ливии" Демократические партнеры Обама и Медведев нашли общий язык. Не чета диктаторам, тиранам и автократам типа Каддафи, Путина, Лукашенко, Ахмадинежада, Хусейна и т.д.
P
Popovnin
26 марта 2011, 15:48
Ну так, у обоих один и тот же идол - золотой телец, бог иудеев.
YN
Yury N.
25 марта 2011, 20:44
Путин обслуживает одну властную группировку Медведев – совсем другую. Иногда эти группировки тривиально грызутся. И это обозначают их топ-менеджеры – Путин и Медведев. Не исключаю, что Путин вынужден был взять кого-то для обслуживания другой властной группировки. И выбрал для них топ-менеджера Медведева. Сейчас Медведев явно обслуживает про-американскую элиту и подыгрывает Обаме. В частности, когда Биби приезжал к Обаме и фактически послал Обаму с его просьбой об израильско-палестинском моратории, именно Медведев сразу выступил по поводу Палестинской столицы в Израиловке.
YN
Yury N.
25 марта 2011, 20:53
и дальше так будет то, что Обаме делать лень, или не с руки – ему поможет сделать перезагруженный Дима.
YN
Yury N.
25 марта 2011, 21:19
Матрица: perezagruzka Загруженный проблемами, Нео (Медведев), научившись летать, подобно Супермену - с вытянутым вперед кулачком, - шурует разбираться с (Российской) Матрицей. Ему нужно встретиться с Пифией (Бараком – получить ЦУ и волшебное слово - peregruzka), после чего найти серверную, пробраться туда и нафик заресетить основной сервак. Вероятно, после этого механизмы угомонятся. Но нелегок путь Нео (Медведева)! Российская Матрица совсем офигела! Она уже не уничтожает отработанные программы (новых русских и олигархов), а разрешает им таскаться по системе (Штатам и Европе) туда-сюда, постепенно мутируя и при встрече до икоты пугая честные программы, которые работают в штатном режиме. В общем, как говаривал Савва Игнатич, "Пора тебя брать"! В том смысле, что Российскую Матрицу давно пора ресетить. Эта бандура цветет таким пышным цветом, что в ее бесконечных глюках и багах не разберется даже Верховный системный администратор (Путин)! Поэтому единственный выход - полная и тотальная Перезагрузка! А нажать на заветную кнопку может только Избранный. Только у него настолько тонкий ноготь (после упражнений с айфоном и айпадом), которым можно продавить малюсенькую кнопульку до соответствующего положения, чтобы все заресетилось. Ведь мы понимаем, что речь идет о сервере! А там Reset вовсе не размером с блюдце... спасибо Алексу Экслеру за "исходный" пересказ серии "Матрица: перезагрузка"
m
mils
25 марта 2011, 21:32
Может Медведев в Америку переедет
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем