Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Канадский Bombardier требует впустить его на российский авиарынок

© РИА Новости / Перейти в фотобанкСамолет "Сухой" Суперджет 100"
Самолет Сухой Суперджет 100
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если Россия хочет продавать свои самолеты западным странам, то должна открыть для них свой собственный рынок, считает глава канадского авиастроительного концерна Bombardier. Россияне предлагают западным клиентам кредитные соглашения в обход существующих норм. «Мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования», - возмущается глава Bombardier.

Если Россия намеревается продавать свои самолеты западным странам, то должна открыть для них свой собственный рынок, считает президент и генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн (Pierre Beaudoin).

«Я считаю, что если они действительно намереваются вести конкурентную борьбу во всем мире, то должны позволить таким производителям, как Bombardier и Embraer реализовывать свою продукцию в России», - заявил он в интервью La Presse Canadienne.

Российская компания «Сухой» вот-вот начнет поставки «Суперджет-100», регионального лайнера, который рассчитан на 75-95 пассажиров и нацелен на рынок, где лидирующие позиции принадлежат CRJ Bombardier и ERJ Embraer. В настоящий момент на самолет существует около 170 заказов от авиакомпаний из России, Армении, Индонезии, Таиланда, Бермуд и Мексики.

«Они пришли к некоторым клиентам с предложениями о финансировании, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU), - подчеркнул Бодуэн. - И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования».

ASU – это договор Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), который регулирует финансирование самолетов в западных странах. В ближайшее время ему на смену придет новое соглашение, которое было подписано в конце 2010 года представителями США, Европейского Союза, Канады, Бразилии и Японии.

Россияне «вероятно, могут предложить в несколько раз больше, однако, если они хотят работать на наших рынках, то должны соблюдать определенные правила», - уверен президент Bombardier.

Выгодное соглашение

Его компании, кстати говоря, многое выиграет от нового договора, который будет официально подписан 25 февраля в штаб-квартире ОЭСР в Париже.

«Речь идет о соглашении по финансированию самолетов, которое позволит таким компаниям, как Bombardier и Embraer, предоставить льготы клиентам по всему миру», - прокомментировал Пьер Бодуэн. Договор распространится также на территорию Европы и США, которая раньше определялась положениями соглашения Boeing и Airbus.

«Все это соответствует тому, чем занималось агентство Export Development Canada (…), то есть мы увидим более конкурентоспособное финансирование, основанное на финансовых возможностях страны, где реализуется продукция, а также самой авиакомпании,- добавил он. - Это говорит о том, что канадское предложение уже давно было наилучшим решением».

Кроме того, Бодуэн поздравил с успешной работой канадскую делегацию. «Канада провела хорошую работу и смогла добиться уважения к себе в мире авиации», - уверен он.

Помимо вопросов финансирования, серьезные опасения у Bombardier вызывает конкуренция со стороны «Сухого», несмотря на то что «Суперджет-100» отстает от графика уже более чем на два года (поставки должны были начаться в конце 2008 года, однако до сих пор так и не смогли стартовать).

«У нас появится новый соперник на международном рынке, однако наша продукция лучше», - заверил гендиректор Bombardier.

В настоящее время «Сухой» занимает монопольное положение в России в сегменте самолетов от 60 до 100 мест. В Москве до сих пор не сертифицировали самолеты CRJ700 (70 мест), CRJ900 (90 мест) и CRJ1000 (100 мест) Bombardier, а также аппараты того же класса от Embraer.

Тем не менее, Bombardier смог добиться хороших продаж в России с CRJ200 (50 мест), турбовинтовым Q400 и самолетами бизнес-класса Challenger и Global, которые успешно прошли сертификацию. 

В понедельник на Фондовой бирже Торонто акции Bombardier потеряли в стоимости 0,8%, упав до отметки в 6,08 доллара за штуку.

Обсуждение
Комментариев: 17
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Н
Някняк
15 февраля 2011, 12:56
Я что то не понял если хотят, то пускай сначала нас пустят к себе. у нас работают боенг и айробус
r
ratnik
15 февраля 2011, 13:10
Суперджет (кстати, говоря совместный самолёт, а не чисто российский) прошёл сертификацию и в этом году начнёт поступать заказчикам, на последнем авиашоу в Индии был хитом за счёт своей манёвренности (а это один из важных показателей для самолётов такого класса так как им предстоит выполнять посадки на мелких аэродромах). Вот конкуренты и забеспокоились в предчувствии потери возможных заказов.
АНДРОС
15 февраля 2011, 13:12
не канадцев нельзя пускать на наш рынок,они же засранцы,только и знают как напакостить и насрать и в душу России!одни подвохи!
U
UR26
15 февраля 2011, 13:13
Если Россия намеревается продавать свои самолеты западным странам, то должна открыть для них свой собственный рынок Откроем, не волнуйтесь, но после того, гогда будем в ВТО (надеюсь никогда) Ни одна страна не проходила столь длительной и унизительной процедуры принятия в эту организацию, как Россия. А пока (как бы это мягче сказать)- пшли вон.
KN
K. Nemo
15 февраля 2011, 13:32
Чисто по демократичному.... Требуем пустить!, и ша...
ФФ
Федор Фрaнк
15 февраля 2011, 14:09
С таким подходом и наш АН-148 лучше..
б
бабай
15 февраля 2011, 14:09
Aircraft Sector Understanding Если новое Соглашение подписали только США, ЕС, Канада,Бразилия и Япония то пусть они его и выполняют. С какого боку, спрашивается, здесь Россия? Да и потенциальные покупатели "Сухого" вроде тоже ни причем...
k
korolev9999
15 февраля 2011, 14:17
Тем не менее, Bombardier смог добиться хороших продаж в России с CRJ200 (50 мест) Это называется их не пустили на российский рынок!? Что же там за идиоты неадекватные такие? Зато когда наши компании продвигат свою продукцию на запад, у них там истерия начинается! Уверен, что ни одного нашего самолёта в канаде не будет.
M
Misha_K
15 февраля 2011, 14:30
Ой?,чОйто забеспокоились, похоже проект жив.
Ш
Шатов
15 февраля 2011, 14:32
По аналогии со скандальными требованиями Канады к въезжающим гражданам России, предлагаю для начала потребовать предоставить полные данные на всех сотрудников компании, включая сведения о номерах воинских частей, в которых они проходили службу, фамилии командиров и места дислокации частей, ТТХ строящей на вооружении техники ну и всё прочее - коды, явки, пароли... А также сведения о религиозной принадлежности сотрудников, их политических предпочтениях, номера мобильных телефонов, в том числе близких родственников. Ну там ещё много можно чего придумать - было бы желание.
p
povar
15 февраля 2011, 14:32
Где занимает? Куда летает? =В настоящее время �Сухой� занимает монопольное положение в России в сегменте самолетов от 60 до 100 мест= Хочу купить билет и покататься. Куда летает? Я что отстал от жизни?
v
volkodav
15 февраля 2011, 14:52
Речь - о рынке самолетов, а не авиаперевозок. Самолеты заказаны. Другое дело - на 2 года нарушен график их производства и поставок. Уже бы летали...
о
ой
15 февраля 2011, 14:36
россия не привыкла к свободному рынку.
A
ASO
15 февраля 2011, 15:02
Они пришли к некоторым клиентам с предложениями о финансировании, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU), - подчеркнул Бодуэн. - И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования Россия не является членом ОЭСР, поэтому класть она хотела на ваши соглашения. Кстати Россия подавала 15 лет назад заявку на приём в члены ОЭСР, но ее там послали на три буквы. Теперь посылать будет она.
S
Shankaroff
15 февраля 2011, 15:10
Нечего не понял: Я нечего не понял, что за скулеж со стороны России и Канады? Если Россия чем-то недовольна, что касается и Канады- пускай подают в международный суд свои притензии, и решают эти вопросы там: есть антимонопольные коммисии, есть куча механизмов цивилизованных отношений. А то внутри России все по понятиям уголовно-воровским и по принципу: обижанных нагибают, и чести лешают... А неусебя Россия сразу становится унижанной кроткой девочкой, непонимающей как без склок и �по-понятиям� решать элементарные бизнесотношения - сразу появляются какие-то статейки по �Сурковскому� плану побликаций и вбросов на хаванье малопонимающих озлобленных свояков из Рашки механизмы общения с которыми давно отработаны - все втирается легко и непринужденно, а главное эффективно.
d
dalton
17 февраля 2011, 04:59
Неадекват.
ча
чёрный анархист
15 февраля 2011, 15:14
В настоящий момент на самолет существует около 170 заказов от авиакомпаний из , Армении, Индонезии, Таиланда, Бермуд и Мексики. Покупатели какие то стрёмные голодранцы или опять в кредит на 150 лет и без отдачи ,а может на польмовое масло и сахар заменяют
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем