Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Западная цивилизация отмела собственные ценности

© REUTERS/Petar Kujundzic wikileaks
wikileaks
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Западная цивилизация больше не исповедует те ценности, которые пропагандирует, так на каких же основаниях она претендует на добродетель? К примеру, печатные СМИ, телевидение и органы власти США абсолютно ясным образом показали, что им нет никакого дела до первой поправки к Конституции. Пренебрежение первой поправкой — давно укоренившаяся традиция в американских СМИ, которые служат теперь министерством пропаганды для государства.

Ложь можно поддерживать лишь до тех пор, покуда Государство может защитить народ от политических, экономических и военных последствий лжи. Таким образом, для государства жизненно важно применять все свои силы, чтобы подавлять инакомыслие, потому что правда — это смертельный враг лжи, а значит, правда становится величайшим врагом Государства
Йозеф Геббельс


Западная цивилизация больше не исповедует те ценности, которые пропагандирует, так на каких же основаниях она претендует на добродетель?

К примеру, печатные СМИ, телевидение и органы власти США абсолютно ясным образом показали, что им нет никакого дела до первой поправки к Конституции. Реакция Вулфа Блитцера (Wolf Blitzer) с «Си-Эн-Эн» на публикацию секретных дипломатических донесений показывает, что власти США действуют обманом, подкупом и угрозами, чтобы контролировать другие государства и обманывать общественность в своей и чужих странах. Блитцера возмущает, что сведения, в которых разоблачается неправильное поведение американского государства, дошли до народа, или до некоторой его части. Как написал Александр Кокберн (Alexander Cockburn), Блитцер потребовал, чтобы власти США приняли необходимые меры, чтобы журналисты и американский народ никогда больше не узнали, чем занимается их правительство.

Пренебрежение первой поправкой — давно укоренившаяся традиция в американских СМИ, которые служат теперь министерством пропаганды для государства. Помните, как в Агентстве национальной безопасности произошла утечка, и в редакции New York Times узнали, что режим Джорджа Буша-младшего нарушает закон о наблюдении за иностранной разведкой и шпионит за американцами без разрешения специального суда? В New York Times эту статью держали на полке год и опубликовали только после повторного избрания Буша на пост президента. К тому времени режим Буша успел подготовить юридическую доктрину, которая «уполномочила» его нарушать законы США.

Гленн Гринуолд (Glenn Greenwald), один из авторов интернет-журнала Salon.com, разоблачил аморальность тех, кто критикует WikiLeaks. Несколько американских политиков призвали власти США убить Джулиана Ассанжа (Julian Assange), а вместе с ними — и пропагандист из числа неоконсерваторов Джона Голдберг (Jonah Goldberg), написавший следующее: «Почему Ассанжа не удавили в номере много лет назад?»

Критики WikiLeaks предельно ясно показали, что не верят в подотчетность государства. А чтобы государство точно не стало подотчетным, критики WikiLeaks призывают принять все меры превращения государства в полицейское, в частности, бессудные убийства, чтобы изничтожить всех, кто распространяет имеющуюся информацию, позволяющую гражданам призывать власть к ответственности.

Власти США, конечно же, не верят в подотчетность государства. Одной из первых вещей, которые сделал режим Обамы, стало предотвращение всяких попыток расследовать совершавшиеся режимом Буша ложь, фабрикацию «разведданных» и обман американской общественности и ООН с целью завоевания независимых мусульманских государств на Ближнем Востоке и превращения их в марионетки США. Режим Обамы дал понять, что никто из участников режима Буша не будет призван к ответу за нарушение законов США и международного права, за применение пыток к задержанным, за военные преступления, за вмешательство в частную жизнь и за все остальные преступные действия, совершенные режимом Буша.

Как показывают донесения, переданные неким американцем-патриотом администрации сайта WikiLeaks, власти США даже сумели не дать британскому государству проявить подотчетность, заставив премьера Великобритании Брауна «решить вопрос» с официальной следственной комиссией Чилкота и ложью бывшего премьера Тони Блэра, на основании которой британцы участвовали в войнах Америки как наемники. США смогли сделать это потому, что британский премьер сам не верит в подотчётность государства.

Рассекреченные документы показывают, что меньше всего власти США хотят отчитываться перед собственными гражданами, а не перед властями США.

США перешли в наступление на свободу распространения информации по всем фронтам, и это далеко не ограничивается закрытием серверов, на которых размещается сайт WikiLeaks. 2 декабря в Washington Times появилась редакционная статья под заголовком «Прощайтесь со свободой в интернете», и в ней сообщалось, что председатель Федерального комитета связи Джулиус Генаховски (Julius Genachowski) «обрисовал план распространения власти федерального правительства на интернет».

Очевидный вопрос, которого, однако, никто не задал, звучит так: почему власти США боятся народа США и считают, что печатать можно только управляемые и распространяемые государствам информационные сообщения? Нет ли у них плана превратить граждан в подданных?

Вероятно, самое тревожное событие — это распространяющаяся по интернету информация о том, что Джулиан Ассанж — это подставное лицо или даже тайный агент, через которого ЦРУ и «Моссад» распространяют дезинформацию, действуя в интересах США и Израиля. Это обвинение, возможно, исходит из самих служб разведки, пытающихся защитить власти путем дискредитации сведений, содержавшихся в утечках. Однако в некоторых донесениях действительно содержалась ложная информация, так что смысл в этом был. Некоторые пришли к неверному выводу, что в документы специально была помещена дезинформация, чтобы их потом украли.

Есть еще один вариант, способный объяснить появление дезинформации. Дипломаты, которые хотят продвигаться по карьерной лестнице, овладевают навыком говорить начальству то, что оно хочет услышать, будь это правдой или неправдой. Дипломаты понимают, что власти США имеют свои планы, о которых не могут распространяться вслух, и что от них хотят, чтобы они поддерживали эти планы, вставляя в свои донесения аргументы в пользу этих планов. К примеру, США не могут открыто сказать, что пытаются создать такую атмосферу, в которой у них был бы карт-бланш на уничтожение иранской государственности и создание на ее месте марионеточного государства. Американские «дипломаты», они же шпионы, понимают это и фабрикуют сведения, которые шли бы на пользу этим планам.

По моему мнению, самое главное из всех опубликованных донесений — это секретная директива, разосланная госсекретарем США Хиллари Клинтон по тридцати трем посольствам и консульствам США; в ней содержится приказ всем дипломатическим работникам предоставить номера кредитных карточек, адреса электронной почты, номера телефонов, факсов и пейджеров, идентификационные номера постоянных клиентов авиалиний, биографические и биометрические данные (в том числе информацию о ДНК) всех сотрудников ООН вплоть до генерального секретаря, включая «глав миротворческих операций и политических миссий».

Эту директиву называли актом шпионажа, но это нестандартный шпионаж. Обычно шпионят за другими государствами, чтобы узнать, что они думают, как будут голосовать по инициативам США, кого можно подкупить, а также у кого какие сексуальные связи, чтобы можно было шантажом вынуждать людей поддерживать инициативы США.

А информация, которую от дипломатов требуют в соответствии с этой директивой, — это такая информация, которую можно применить при совершении действий от чужого имени.

Зачем же властям США данные, которые позволят им действовать от имени сотрудников ООН, подставляя их?

Власти США обожают выдавать акты неприкрытой агрессии за акты освобождения, совершаемые с дозволения «мировой общественности». Мировая общественность стала меньше поддерживать агрессию США, когда узнала, что Буш лгал о наличии у Ирака оружия массового поражения. Из-за этого ООН не дает Вашингтону нужный ему «зеленый свет» для военного нападения на Иран. Не дает ООН Вашингтону и возможности принудить мировое сообщество наложить на Иран крайне жесткие санкции.

В ООН отказались утвердить составленный в Вашингтоне список санкций, и тогда Вашингтон в одностороннем порядке добавил собственные санкции к пакету санкций ООН, что вызвало недовольство у России и прочих государств, считавших, что уже достигли компромисса с Вашингтоном по вопросу санкций в отношении Ирана.

Может ли статься, что Вашингтон захочет похитить данные сотрудников ООН и представителей разных стран, чтобы потом скомпрометировать их, представив участниками вымышленных планов террористического характера, отмывания денег и сексуальных скандалов, а также прочими способами купив их попустительство планам Вашингтона? Ведь агентам ЦРУ достаточно лишь сделать так, чтобы с телефона или факса сотрудника ООН был сделан звонок или отправлено сообщение в Талибан или ХАМАС, или же оплатить услуги проститутки карточкой сотрудника.

2 декабря в газете Guardian сообщалось, что директива Хиллари Клинтон шпионить за сотрудниками ООН была составлена в ЦРУ, и это говорит о том, что США хотели скомпрометировать ООН и превратить эту организацию вслед за многими государствами в послушный инструмент исполнения воли США.

Возможно, есть и иное объяснение тому, зачем властям США понадобились сведения, позволяющие им действовать от имени сотрудников ООН, но я сам проработал в Вашингтоне двадцать пять лет и не могу представить ничего другого.

Пол Крейг Робертс был редактором Wall Street Journal и заместителем госсекретаря США

Обсуждение
Комментариев: 55
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
SGK
7 декабря 2010, 11:09
Западная цивилизация отмела собственные ценности Да уж. Раньше они могли позволить открыто не придерживаться этих ценностей за рубежом. Теперь они открыто не придерживаются их внутри своих стран.
g
g1000
7 декабря 2010, 12:31
Западная цивилизация отымела собственные ценности !
s
si001
7 декабря 2010, 15:29
ага, я тоже заметил ошибку в заголовке ;)
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 03:49
СШа приучают мировое сообщество к мысли, что их незаконная деятельность, должна восприниматься как данность Еще раз, хотел бы обратиться к редакторам ИноСМИ, чтоб указывали рейтинг ой или иной газетки. Про WSJ, например, или WP, мы знаем, а вот про малознакомые газетки, нет
B
Bumbarash23
7 декабря 2010, 11:21
Мысль про то что США собирали данные о сотрудниках ООН для того чтобы их в будущем подставить и шантажировать нужно донести для всех этих ооновцев. В результате может выйти как с FIFA и Англией ;)
P
PINKFLOYD
7 декабря 2010, 11:41
Пол Крейг Робертс был редактором Wall Street Journal и заместителем госсекретаря США Если уж на таком уровне, значит америка не совсем пропащая страна.
i
ivlad67
7 декабря 2010, 11:43
Ай да Пол! Кака хороша статья! А ведь шеловек - бывший редактор WJ и замгоссекр-ря США! Вроде ничего нового, но когда это звучит из уст таких высокопоставленных чиновников..... Как будто Пол сменил пол. :)
S
Strannik2
8 декабря 2010, 06:54
mutual funds Да, очевидно Пол сменил пол. Хорошо если бы он к этой статье написал бы другую статью о том как Wall Street Journal и Economist journal и др. одурачивают простых американцев в своих статьях. Дело в том, что ближе к 50 - ти и даже раньше простой американский труженник начинает думать о пенсии и начинает делать запас. Так как в США вдалбливают давно истину "Не надейтесь только на пенсионное пособие, его не хватит на достойную жизнь, делайте запас заранее." Есть различные пенсионные программы, когда человек отчисляет деньги на спец. счет, а потом ему отдают эти деньги при выходе на пенсию с процентами. Но Wall Street Journal и Economist journal и др. говорят, нет, давайте денежки в mutual funds - такие взаимовыгодные фонды - это выгодно, и вы обеспечены на старость. Говорят раньше срабатывало. А сечас, в период кризиса, все фрнды обвалилось и mutual funds тоже. Люди потеряли 30-40% своих сохранений. Старые люди лишились денег и вынуждены идти подрабатывать. Так, что власть имущая США обманывает не только другие страны, но и своих собственных простых людей.
t
thunder_410
7 декабря 2010, 11:54
Западная цивилизация отмела собственные ценности Да она нкогда их и не исповедывала. Кто верил в этот бред - жертва голливудской пропаганды, где неподкупные судьи судят справедливо.
V
Vopros
7 декабря 2010, 19:34
Да она нкогда их и не исповедывала. Советская власть подробно, в деталях объясняла это всем, кто хотел это слушать. Нынешние же поколения не понимают что происходит за ширмой - ведь никто им не объясняет что и как. теперь у нас всё как "там" - баранов всё больше, пастухов всё меньше. Чем больше баранов, тем больше с них можно "состричь". Чем меньше пастырей, тем выше среднее арифметическое их состояния.
И
Ильгов
7 декабря 2010, 21:22
Да причём здесь Россия? Россия - в отличие от США , никогда и не ставила демократию во главу угла. Наши "пастухи и бараны", как Вы выразились, всегда жили себе бок о бок, не строя особых иллюзий друг о друге. И воспринимали такое мироустройство, как вполне естественное. ..........А вот кукурузники всем уши протрубили про свою демократию. Так, что даже сами поверили в этот бред. Не говоря уже о малоопытных и наивных слушателях из стран СНГ. ..........И вот теперь выясняется то, что здравомыслящим людям всегда было очевидно: нет и не будет никакой демократии. Всё это - книжные мифы. И для современного общества - совершенно непригодно. ........Может, и наши доморощенные борцы с авторитаризмом наконец немного успокоятся. (Хотя - вряд ли)
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 03:54
Единственная проблема советской власти Это, ее эмоциональное передергивание, которое не все воспринимали за правильность. А, в целом, как и писал в бытность дядька с бородкой Карл М., капитализм - одна из самых мерзких форм существования
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 03:52
! В свое время, США создали из СССР врага, чтобы оправдывать свои преступления во всем мире. Теперь, этого оправдания не существует, а кушать, хочется.
i
ion74
7 декабря 2010, 11:59
Как такой заголовок Западная цивилизация отИмела собственные ценности
K
KPVT
7 декабря 2010, 12:02
написавший следующее: �Почему Ассанжа не удавили в номере много лет назад?� Както сравнивал нынешний США и закат СССР, но при всем при этом не могу припомнить ни одного случая чтобы в прессе СССР были напечатаны выкрики "убейте того человека, он сволочь", также не припоминаю заграничных тюрем КГБ, скандалов с педофелией послов и чиновников, использования химического оружия в локальных войнах (вьетнам), использования биологического оружия на гражданах соседних государств (недавний случай сша с гаити) и многое другое... Выходит, что США и есть империя зла? И часть американцев об этом начинается догадываться?! Непросто им прийдется...
t
textliner
7 декабря 2010, 15:11
Да, как-то так.
И
Ильгов
7 декабря 2010, 21:37
100% Я думаю,что в этом - одно из принципиальных различий между русскими и англосаксами. Русский человек - по природе не агрессивен и терпим к иноверцам. Сам живёт и другим даёт. А англосакс - наоборот: агрессивен, хвастлив и нетерпим к другим. .......Разумеется, хорошие люди есть и там, и там. Но политики ( и вообще официальные лица) - это ведь не совсем люди. Это проекция человека, какая-то его грань, отсекающая всё лишнее для выполнения политичческих "функций". И вот здесь-то и оказывватеся, что у нас на эту грань попадают одни свойства личностей, а у них - другие. Система ценностей у народов - разная. И это даёт себя знать. Там, где для русского "нельзя", для англосакса стоит "можно, если имеет смысл".
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 03:57
США - Империя зла И, в этом случае, об этом можно писать без ковычек. США - давно обанкротились. Вся их государственность, держится за счет вливаний ФРС и мировой зависимости от доллара. В противном случае, у них бы давно кончились деньги и страна полетела в пух и прах - в ад
О
Отец_Фёдор
7 декабря 2010, 12:04
Всё как всегда Слово - серебро, молчанье - золото, если лоб медный. Происходит скатывание всего мира к тирании. Всё везде скрывается. Перевод денежного оборота в электронный вид окончательно даст право государству решать кто должен жить, а кто умереть. Государства больше не будут нуждаться в выборах и согласии народов. Тотальная тирания на пороге. Поздравляю вас.
m
multuk
7 декабря 2010, 14:23
Зачем Вы так о строе, прекрасно зарекомендовавшем себя в "трудные времена" выживания ? :) Тирания, диктатура - конструкция недолговечная, зато отлично использующая мобилизационный потенциал населения. Так сказать - все резервы "в кулак" :) Скорее, на пороге у нас - банальное полицейское государство, когда идеалы свободы, демократии и всеобщего равенства широко распространены под жестким тотальным контролем меньшинства "элиты". Полицейское государство, в отличии от диктатуры, приходит надолго, ибо это самоподдерживающая система с легко заменяемыми деталями. И, - да, "свободный", неограниченный капитализм ведет именно к этому. Ведь олигархам тоже хочется безоблачного будущего для своих детей. Без потрясений, без революций. На вершине пирамиды.
О
Отец_Фёдор
7 декабря 2010, 16:58
Выход есть. В любой системе есть правила, даже в полицейском государстве. Достаточно выйти из них и вы станете "невидимками". Махатма Ганди, слышали о таком? Он завалил Англию по всему Индостану, одними очками и знаменитым пофигизмом к власти)))
V
Vopros
7 декабря 2010, 19:45
Советую прочитать "1984" Оруэлла, если кто не читал. Книга ведь не о СССР, а о западной цивилизации. Оруэлл был участником "спец-операции" (погуглите, в сети всё есть), приведшей мир к сегодняшним проблемам. "1984" - предупреждение, описание миропорядка, которого хотела (да и хочет теперь), т.н. западная (а теперь и наша) элита. То, как устроен мир, оно не стихийно сложилось, оно специально так устроено.
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 04:05
Поздравь себя Есть на этой планете государство-тиран - США, которое вторгается в любые страны, насаждая там свою идеологию и выкачивает из них все ресурсы. Разумные государства, у которых еще есть возможность этому противостоять, борятся с этим. Естественно, ответ этих стран, приходится на демокнстрации, митинги, грубо отобранные предприятия. Если бы, у США было хоть немного совести, мир был бы намного спокойней. И, не надо кого-то переубеждать, что все это "рынок", "демократия" и "стремление народы быть независимым". Это - желание жить за счет других; неумеренные аппетиты америкосов и стремление подчинить себе все страны в интересах 5 процентов населения земного шара
S
Smauge
7 декабря 2010, 12:53
Западная цивилизация отымела собственные ценности ...
s
sysadmin
7 декабря 2010, 13:13
ничего удивительного У СССР была своя пропоганда, основаная на возвеличивании труда, в США своя пропаганда возвеличивающая свободу. Но за этой оберткой - совсем другая политика. И эта политика никогда не измениться. На всех ресурсов не хватит на планете.
i
ikom
7 декабря 2010, 13:15
да некоторые свои ресурсы даже не распечатывали еще для пользы дела людей
M
MaxikyM
7 декабря 2010, 14:34
Вспоминается пиндоский Fallout Воина! Война никогда не меняется... Извечная проблема, слишком много людей и слишком мало ресурсов...
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 04:10
СССР имел рамки приличия Он, не вторгался в страны под предлогом окомуниздивания и не выкачивал в дальнейшем из стран ресурсы за бесценок. Мало того, мы никогда не были цинниками. Не всегда, умели правильно договариваться, но уважали чужие интересы. Разве, США уважают чьи-то интересы? Нет, они на уровне госдепа заявляют, что не признают их
н
нн
7 декабря 2010, 14:15
Пол Крейг Робертс был редактором Wall Street Journal и заместителем госсекретаря США (!!) И такая обличительнгая статья. Вот это даа... Интересно, он - от какой партии? - А вообще отставки полезны. В отставке некоторые начинают резать правду-матку: прокурор по Сербии тетя Карла, этот заместитель госсека.. Наверное, зарабатывают баллы перед уходом в вечность.. Хотя кто знает - у кого какой естественный час..
a
argumentator
7 декабря 2010, 14:20
Что тут скажешь? Realpolitics. И, как писал Курт Вонеггут: "В этом мире творится чудовищный бардак. И так было всегда."
н
нн
7 декабря 2010, 14:20
Какая аудитория у журнала, где была опубликована статья? Каков контингент читателей? Может, это районная газета для пенсионеров?
S
Strannik2
8 декабря 2010, 06:21
ссылка Посмотри www.opednews.com/articles/Western-Civilization-Has-S-by-paul-craig-roberts-101205-707.html Похоже на серьезный портал.
S
SUSUL
7 декабря 2010, 14:21
Опа ! Вот оно как... А мой знакомый американец не хочет верить что его родина-фашисткое государство! Надо будет ему эту статью в оригинале показать, чтоб на переводчика не пенял=) Интересно, а как там коментарии и жив ли еще афтор?
c
ccm_27
7 декабря 2010, 14:59
не все такие, мой друг из штатов, сам говорил, что у них демократия показная, и что он сам толком не знает в чем отличие республиканцев от демократов )))
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 04:15
несколько лет республиканцы, потом - демократы Когда американское население устает от одной партии, выбирает другую. И нет, чтобы допетрить и проголосовать за третьих, ведь в США много партий. Это, в Конгрессе представлено только две. Они, голосуют только за эти. Вот, собственно, вся разница между ними
З
ЗриВКорень
7 декабря 2010, 16:54
))))))))) Первый шаг борьбы с алкоголизмом, осознание этого алкоголизма.) И сомневаюсь что тут уместно слово Родина, скорее страна, государство.
K
Kent2
7 декабря 2010, 14:48
плутократия ни когда не была такой как ее преподносят. тот кто верил что демократия в сша была вообще советую ознакомиться с историей сша с годов хотя бы 20-х. когда сажали коммунистов за просто так и мафия творила что хотела (с разрешения фбр-полиции), а чиновники воровали хуже чем все наши в месте взятые. Дальше больше. Плутократии ура.
p
peter_shantarin
7 декабря 2010, 14:56
Как бы этот самый Пол Крейг Робертс вообще не стал и бывшим жителем планеты Земля. Как бы этот самый Пол Крейг Робертс вообще не стал и бывшим жителем планеты Земля. Да как он посмел говорить такое вслух на весь мир? Ой, побьют *парня*, ой побьют.
K
KURT329
7 декабря 2010, 17:04
Не ссы петруха! Не побъют его. А тебя могут.
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 04:17
В ближайшее время, ему предъявят обвинение в изнасиловании в Швеции А так же, счета в офшорных банках и секретную переписку с Москвой, выкраденную благородным викиликсом
t
textliner
7 декабря 2010, 15:13
Вспомните вой вокруг Салмана Рушди, вспомните эпопею Лугового. Ведь как искренне возмущались! Хорошие ребята, очень порядочные...
s
shevin05
7 декабря 2010, 15:34
Пол Крейг Робертс был редактором Wall Street Journal и заместителем госсекретаря США Давно заметил: они все находясь на службе лгут, убивают, полпираютвсе человеческие законы, а потом выходят на пенсию и пишут честные статьи, мудрые книжки и борются по-нстоящему за "мир во всем мире". Этот Робертс будучи редактором, гнал муть со страниц своей газеты, Карла, прости господи, Дель-Понте, гонялась за сербами по всей Европе. А теперь, выслужив пенсию, один пишет в нете такие статьи, а вторая признается, что знала о том, что ее дорогие косовские борцы за свободу разбирали сербов на органы в массовом порядке. В каком банке они хранят свою совесть, когда сами на службе? Так что этот Робертс меня не умиляет ни фига...
MV
Mistic VIP
8 декабря 2010, 04:20
Пусть хоть так, чем вообще никак. США - очень религиозная страна. Быть может, они так пытаются душу очистить
S
Strannik2
8 декабря 2010, 05:37
> США - очень религиозная страна США - очень религиозная страна. А с другой стороны, американцы такие "материалисты" (т.е материальное у них на первом плане), что советским атеистам с их диалектическим материализмом и не снилось. Например, Кодекс Строителя Коммунизма в СССР как будто-бы списан из Библии. А перед тем как Буш-младший ударил по Ираку, он публично сказал: "Бог мне сказал, ударь по ним!"
S
Strannik2
8 декабря 2010, 05:16
Америка - это Королевство Кривых Зеркал Крейг Робертс такой же американец как и все. А главное для американца это работа. Без работы в Америке и жить не стоит. Когда человек в США получает оффер (бумага, что берут на работу), его вынуждают ознакомиться с бумагами размером с книгу (Handbook называется), в которой написано, что делать нельзя, иначе увольнение. Но это не все, есть вещь за которую тоже увольняют, но она не прописана - это свободомыслие, это свободно выражвть свое мнение. Например, когда работник несогласен, или имеет идею как лучше сделать, или предвидит неудачу, если не сделать изменения и т д. С другой стороны, если работник будет молчать, то будут искать крайнего в случае неудачи. Получается ловушка. И то нельзя, и то нельзя.Ищется способ как можно - это полная потеря совести. Ужас на работе потерять работу таков, что что человек теряет человеческое лицо. Быть нанятым это только начало. Главное любой ценой удержаться на работе. Там, на работе, идет жесточайшая борьба за существование. Вход идет все, ложь, лицемерие, подлость, подстава. Это становится нормой, это входит в кровь а потом начинается вырождение нации - постепенно, незаметно, невидимо. Но голос задушенной души в молодости прорывается на пенсии. К старости думают о душе. Вот тут появляется реальная свобода быть самим собой и человек пишет что думает. А до пенсии, извините, говорит американец, я то свободен говорить, но не буду, работа - это жизнь, и жирная жизнь. Так, что свобода в Америке вешь двойственная и неопределенная, как уравнение неопределенности Гейзенберга, которое гласит, что фотон, если посмотреть на него так, то вроде как частица, а если эдак, то волна. Так что Америка - это Королевство Кривых Зеркал.
N
N99
9 декабря 2010, 00:13
Скоро и у нас так будет- будем корячиться на дядю до самой смерти без передыху, дабы добыть себе пропитание. И наперебой выполнять каждую его прихоть, давя друг друга.
l
lubopitniy
7 декабря 2010, 15:55
Западные "ценности" появились в период противостояния и соперничества с социализмом из страха перед революциями и доказательства "превосходства" капитализма. В отсутствии хищников травоядные вырождаются, в отсутствии конкуренции затягиваются гайки. Последние 20 лет Запад понемногу вырождается!
p
pablos99
7 декабря 2010, 17:10
OpEdNews.com следующий в очереди на отстрел Думаю, что этот небольшой сайт долго не протянет. Викиликс действительно нужен кому-то наверху для слива "правильной" информации. Поэтому хакерские атаки на него выглядят весьма театрально. А вот такие как OpEdNews.com будут тихо и без шума отгорожены от американской общественности.
I
IiIup
7 декабря 2010, 21:33
Если Викиликс никому нафиг не нужен, то ребятам из опен нью демокраси кто-нибудь предоставит полит. убежище.
P
Pinnokio99
7 декабря 2010, 20:55
Удивительно Тролли молчат как воды в рот набрали:)
А
Ася
7 декабря 2010, 21:03
2 декабря в Washington Times появилась редакционная статья под заголовком �Прощайтесь со свободой в интернете� Уважаемая администрация! Ждём перевода!!! Везде это произведение всуе поминают.
И
Ильгов
7 декабря 2010, 21:53
Демократии нет ? - тоже мне , америку открыл ! Статья полезна нашим доморощенным поборникам демократии. То, за что вы бьётесь с "кровавым режимом ПУ" (впрочем, как всегда, - ничем не рискуя), - не существует! Когда же вас дойдёт эта простая истина? Видимо, никогда. Но вдруг?... .......А что касается беспокойств по поводу судьбы автора статьи, высказываемых на нашей тусовке, то я думаю, это несерьёзно. В Америке есть не просто свобода слова (печатного), но ОЧЕНЬ МНОГО этой свободы, когда она уже оборачивается своей противоположностью. Тысячи мнений, противоречащих друг другу и в ежедневном режиме в десятках тысяч изданий. В этом шуме ничего невозможно воспринять всерьёз. Кроме самых банальных и усвоенных с детства истин-мифов типа: Америка - страна свободы и демократии.
Г
Громункул
8 декабря 2010, 04:15
А вы думаете наши либералы не знают этого? НО их прикармливают именно за это.
N
N99
7 декабря 2010, 22:30
Сильно напоминает какой то старый рассказ(по моему из "Тысячи и одной ночи"), где один принц был сильно потресен, узнав, что принцесса, которую он боготворил, оказывается тоже писяет и какает. До этого он думал, что она только кушает. Наверное большинство американцев считает свой высокий уровень жизни естественным просто потому, что они такие замечательные.
S
Strannik2
8 декабря 2010, 05:40
Ах, как точно. Браво N99! Ах, как точно. Браво N99!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем