Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Молчание Америки делает ее соучастником российских преступлений

© РИА Новости / Перейти в фотобанкЗаседание рабочей группы "Гражданское общество" в рамках российско-американской президентской комиссии по развитию сотрудничества
Заседание рабочей группы Гражданское общество в рамках российско-американской президентской комиссии по развитию сотрудничества
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Увы, правда о России не в почете. И так будет, вероятно, до тех пор, пока администрация Обамы козыряет «перезагрузкой» отношений с Россией как одним из главных своих успехов во внешней политике. Что еще хуже, представители администрации во множестве случаев отказывались упоминать о какой-либо «взаимосвязи» между проблемами с правами человека и градусом российско-американских отношений. Такая позиция внушает российским чиновникам мысль о том, что им ничего не будет за то, что они делают.

Каждый раз после жестокого подавления протестов оппозиции в России в мае, июле и августе текущего года, представители Совета национальной безопасности (National Security Council) и Госдепартамента США выражали свою «обеспокоенность» и «сожаление» по поводу того, что российские власти не уважают свободу собраний. Во время репрессивной акции 31 мая одному журналисту, который за несколько дней до этого брал интервью у эксперта СНБ по России Майкла Макфола (Michael McFaul), сломали руку. На состоявшейся в этом месяце в Москве встрече Макфола и заместителя госсекретаря Уильяма Бернса (William Burns) с группой активных борцов за права человека и других оппозиционеров бросалось в глаза отсутствие ветерана активистского движения Льва Пономарева. Он был арестован за то, что давая интервью полное критики в сторону мэра Москвы, он якобы «наступил на ногу офицеру милиции». Бернс невпопад назвал отсутствие Пономарева на встрече «прискорбным».

Активисты, которые встречались с Бернсом и Макфолом, призывали Соединенные Штаты занять более открытую и критическую позицию по отношению к ухудшению ситуации в области прав человека в России. Более того, Бернс и Макфол должны были признать арест Пономарева пощечиной, которую залепили им российские власти, и высказать свое осуждение по этому поводу. Рейд на московские офисы New Times, проведенный до зубов вооруженными сотрудниками сил безопасности в масках перед визитом американских чиновников, не вызвал официальной реакции Вашингтона, хотя Макфол и встречался с редакторами журнала. Что же такого должно произойти, чтобы представители высших уровней администрации Обамы недвусмысленно осудили аресты активистов, насилие над протестующими, давление на журналистов и убийства критиков правительства?

Увы, правда о России не в почете. И так будет, вероятно, до тех пор, пока администрация Обамы козыряет «перезагрузкой» отношений с Россией как одним из главных своих успехов во внешней политике. Что еще хуже, представители администрации во множестве случаев отказывались упоминать о какой-либо «взаимосвязи» между проблемами с правами человека и градусом российско-американских отношений. Такая позиция внушает российским чиновникам мысль о том, что им ничего не будет за то, что они делают. Ничего не будет за битье протестующих «дубиной по голове», право на которое премьер-министр Владимир Путин недавно защищал в интервью газете «Коммерсант». Ничего не будет за требование Московской прокуратуры к ведущим правозащитным организациям предоставить всю организационную и финансовую документацию, как это произошло после визита Макфола и Бернса.

Учитывая, что у Соединенных Штатов практически нет рычагов влияния на Россию, некоторые члены американского правительства и сторонние эксперты утверждают, что нам следует сосредоточиться на вопросах Ирана, Северной Кореи, нераспространения ядерного оружия  и других, которые подразумевают  возможность сотрудничества. При построении подобных измышлений упускается влияние внутренних событий в России на ее внешнюю политику. Увеличивающаяся разница в ценностях уменьшит области общих интересов наших правительств.

Так что же можно сделать? Первым делом правительство должно отказаться от своей политики молчания. Представителям властей следует заявить, что ухудшение внутренней ситуации в России напрямую скажется на двусторонних отношениях и на возможностях российской элиты вести дела на Западе. Они должны осудить нарушения прав человека прямо и четко.

Во-вторых, американское правительство должно отказаться помогать российскому руководству с модернизацией экономики при отсутствии какой-либо политической либерализации. В противном случае наши действия сыграют им на руку, и мы рискуем оказаться причастными к дутой инициативе модернизации, навязанной российской элитой.

В-третьих, давний защитник демократии Макфол должен распустить свою рабочую группу по развитию гражданского общества, сопредседателем которой является Владислав Сурков — первый заместитель главы президентской администрации и создатель русской концепции «суверенной демократии». Суркова и близко подпускать не следовало к этой группе.

В-четвертых, США следует приостановить поддержку членства России во Всемирной торговой организации, если Россия не согласиться соблюдать правила организаций, в которых уже состоит — Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, Большая восьмерка и Совет Европы. Если Россия присоединится к ВТО и, таким же образом, будет игнорировать ее правила, все эти организации будут выставлены на посмешище, да и российским реформам это никак не поможет.

В-пятых, правительство должно рассмотреть возможность отказа в выдаче виз российским чиновникам, которые санкционируют или принимают участие в действиях, нарушающих права человека. Сенатор от штата Мериленд Бен Кардин (Ben Cardin) выдвинул такое предложение после того, как в прошлом году российский адвокат Сергей Магнитский, которому было отказано в медицинском обслуживании, умер в тюрьме. Вашингтон должен рассмотреть возможности применение этого подхода и для других случаев, в числе которых и судебный балаган, разыгрываемый вокруг нефтяного миллиардера Михаила Ходорковского и его делового партнера Платона Лебедева. Лишение российских чиновников возможности посещать Америку, давать здесь образование своим детям и прятать деньги на счетах в американских банках без промедления привлекло бы их внимание.

В-шестых, представители американских властей должны провести серьезные беседы со своими европейскими коллегами, чтобы призвать их к выработке подобных подходов. Некоторые правительства предпочитают игнорировать нарушения прав человека, выстраивая отношения с Россией и выстраивая связанные с ней деловые стратегии. Тем не менее, нужно помнить о том, что сила воздействия значительно возрастет, если давление не Россию будет оказываться в рамках объединенной американо-европейской инициативы. К примеру, в некоторых кругах британского правительства идея о визовых отказах уже поднималась.

Ситуация с соблюдением прав человека в России плачевна и, вероятнее всего, станет еще намного хуже с приближением президентских выборов, которые должны состояться в марте 2012 года. Власть имущие сделают все, что угодно, чтобы удержать бразды правления в своих руках. Конечно же будущее России и направление ее политического развития должны определять сами россияне, но Запад должен прекратить порочную практику закрывания глаз на нынешнюю российскую систему, которая продлевает ее жизнь. Хватит уже выражений «прискорбия» по поводу ухудшения ситуации в России со стороны США — пришло время назвать вещи своими именами: вынесите свой приговор тому, что творится в России и продумайте, как ее наказать за продолжающееся нарушение прав человека.

Автор — старший научный сотрудник Трансатлантического немецкого фонда Маршалла (German Marshall Fund of the United States), бывший помощник госсекретаря США по вопросам демократии, прав человека и труда в администрации Джорджа Буша. Мнение, выраженное автором, является исключительно его собственным.

Обсуждение
Комментариев: 165
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
B
Bobrov
21 сентября 2010, 01:35
Молчание Америки делает ее соучастником российских преступлений Так что если ты сдашь меня я сдам тебя. Таковы законы ниндзей. (с)
p
pioner555
21 сентября 2010, 01:45
очень многое верно.эту "элиту"обезумевшую от нефтедолларов и безнаказанности необходимо заставить шевелиться как внешними факторами воздействия-причем единым фронтом западных государств-трезвой разумной критикой и четкими вразумительными действиями имеющими как общий так и превентивный характер.на счет закрытия счетов,заслон коррупции,отказ на выдачу виз и сотрудничества в модернизации ,если не будут выполнены определенные условия по демократизации российского общества верны,но увы этого недостаточно.само общество должно созреть для того чтобы верить объективным фактам(своему финансовому состоянию на фоне среднестатистического европейца,своему уровню свободы,своему уровню защиты,своему праву избирать власти от местных до федеральных органов власти и др.),а не красивой пиар-картинке со всех центральных каналов о поездке на ладе или посещения какого-то завода с вручением памятных подарков и чаепитием.хороший парень как мы все знаем не профессия.человек претендующий на высший пост в государстве должен прежде всего в равной законной борьбе доказать ,что его программа развития страны самая лучшая среди многих,что его команда самая дееспособная и профессиональная во всех сферах,что идеалы демократии -это его библия.ну и естественно прозрачные выборы и тогда у россии появится шанс.шанс который не упустила южная корея став одним из лидеров стремительно развивающихся рыночных экономик азии,твердо стоящей на западных ценностях демократического общества.такое ощущение что наше правительство занимается уже самовнушением,отдаляясь от реалий,так как основная масса,хоть и умиляется красивой картинке с ладами и чаепитиями ,но все равно не верит ни чему.вот та и живем.может все же начнем меняться????
п
путинoйд
21 сентября 2010, 02:30
заслон коррупции Таки я вас умоляю, товарищ пионер, кому это там надо? Коррупция - отличная среда для шпионажа и "конкурентной" борьбы западных бизнес-структур. А заграничные счета наших чиновников - козырь. Кто же в своём уме будет примитивно сбрасывать козыри?
СП
Сергей Петров
21 сентября 2010, 02:31
А я вот Путина во все места готов целовать уже за то, что он первый объявил всех чиновников включая президента НАЁМНЫМИ РАБОТНИКАМИ нанятыми НАРОДОМ! А ведь до этого веками в России считалось, что ВСЯКАЯ власть - ОТ БОГА! (Да и в народе такое отношение к чину распространено было) И каждый чинуша мнил себя богоизбранным! Сейчас, тоже, конечно, большинство мнит, но на публике уже многие вынуждены притворяться людьми, и это их притворство уже само по себе начинает их обязывать немного менять поведение, а это уже кое-что.. Даже если бы Путин больше ничего не сделал, этого уже достаточно, чтобы войти в историю...
n
neri-r
21 сентября 2010, 15:12
Rojer, немножко не так! Тебе наверно не больше 30-ти? И ты плохо помнишь Союз! В СССР чиновники назывались - слугами народа, а бого избранными до 17-го года!!!
n
neri-r
21 сентября 2010, 15:15
P.S. сейчас хот не врут - наёмные работники, то есть работают за плату! А раньше вообще бесплатно работали! Но а если не стебаться, то подавлющая маса чиновников до 1986 года по сравнению с сегодняшними нищие, у них ничего своего почти не было Были привелегии, гос дачи и т.д.. Но в собственности милиардов небыло!
АГ
Александр Глушков
21 сентября 2010, 15:49
Нищие советские чиновники?При их круговой поруке,когда у каждого "рыльце в пушку"? Тогда на какие деньги они мешками скупали ваучеры? Или хочешь сказать,что это они и есть нынешние бомжи? Поищи,где теперь "прозябают" бывшие инструкторы обкомов партии!Всё там же:-в Испании,Греции и Черногории,на своих виллах!
g
gavryusha
21 сентября 2010, 17:17
Александр,Нери сказал -до 86 года.
СП
Сергей Петров
21 сентября 2010, 18:13
"В СССР чиновники назывались - слугами народа, а бого избранными до 17-го года" Я писал не о том как "назывались", а про то, как сама власть воспринималась и населением и самими чинушами. А насчёт "не было собственности" - у них были связи, возможность брать взятки и возможность давать взятки, и они всё это легко "конвертировали" в деньги. Раньше "рулили" связи, в том числе родственные, блат.. Теперь всё решают деньги.. Лично я предпочитаю второе.. P.S. Теперь Вы поняли, что мне больше 30? ;-)
V
VVS-NN
21 сентября 2010, 07:44
pioner555 Лично я не хочу быть не пиндосом ни еврососом,а хочу быть русским в России-Вас здесь в России что то не устраивает? Не вопрос езжайте в горячо любимые Вам Пиндостан или Еврососию,Единый фронт западных государств приходил на Русь и в Россию уже не раз и в 1242 году и в 1812 ив 1941 и исходя из этого а так же то что мои 2 деда погибли в 1941-42 году за то чтобы я да и Вы могли разговаривать на русском и жить в стране считаю что ничего хорошего с Запада прийти не может а посему предпочитаю наблюдать за Западом в перекрестие прицела,если Вы только вылупились из яйца и не заметили чудные 90-е годы правления "демократичных прозападных " сил в России и их плоды в виде могил моих сограждан,то делать Вам в моей стране очевидно нечего,Билет-Чемодан-Аэропорт для Вас думаю это будет решением,а там на Западе наслаждайтесь описанными Вами чудесами и не мешайте жить и работать нам. И это не надо уже тут из себя спеца-всезнайку тут строить-Ю .Корея очень коррупционное государство,достаточно вспомнить всех её президентов попавших за решётку за коррупцию-учите матчасть и свою думаю для начала озвучивайте в детской песочнице
н
нитуп_и_путин
21 сентября 2010, 09:50
Солидарен Прозрачные выборы - это основа всего. А вот факт того, что выборы губернаторов отменили - это тревожный сигнал. В целом у нас сейчас совдеповская система управления. Чиновники, задействованные в вертикали власти нынче (как и в совке) работают в угоду только вышестоящему чиновнику, а не в угоду земства. Губерния должна выбирать губернатора, губернии должны выбирать президента. Сейчас у нас жалкая пародия на псевдодемократию. При этом коррупции у нас нет, и быть не может. Коррупция - это особые отношения власти и денег. В нашем случае эти понятия не разделимы. бороться надо не с коррупцией, а с призраком совка. Читатели иносми любят смаковать собственную нелюбовь к западу, питаясь ею. В целом, можно сделать вывод о настроениях масс. Чем отличается западный человек от русского? Иностранцы в своих неудачах винят прежде всего себя, а потом окружающих. А у нас все наоборот. Власть это знает и питает нас этим.
l
lag3
21 сентября 2010, 11:41
Губерния должна выбирать губернатора Возможно, но не сегодня. В 90-х у нас уже был этот опыт. Как правило губернаторы выбирались с помощью административных ресурсов,-что было гораздо хуже. Губернаторами становился всякий сброд,-как криминальный так и номенклатурно-коммунистический. Спасибо, не надо. Народу нужно сначала выработать соответствующий менталитет, а для этого нужны годы и годы.
n
neri-r
21 сентября 2010, 15:20
Да просто пионер хочет жить в нормальной стране! Такой как Германия, Дания, Швеция, Финляндия, польша, грузия, Ю.Корея и т.д.. А я и вы хотим жить в Великой Стране, а не нормальной. Правда Запад не хочет, что бы мы были Великой стрной, а хочет что бы нормальной как все. И через таких недоумков пытаются нас развести. Хватит, прививку от демокртии нам сделали в 90-е, у на ИММУНИТЕТ!!!
АГ
Александр Глушков
21 сентября 2010, 15:53
Да уж!Снятие губернатора Приморья заняло несколько лет и огромные ресурсы,вплоть до упразднения целого министерства!
P
Peaceful
21 сентября 2010, 16:19
Губерния должна выбирать губернатора... ... а взвод должен выбирать командира, армия выбирает командующего, а вооруженные силы выбирают кому служить... Вы чего такое курите, дорогой товарищ? Повторяете как мантру "демократия - наш выбор"??? Начните думать сами
k
kaiman9
21 сентября 2010, 17:22
вооруженные силы выбирают кому служить... Хороший пример! Губернаторы, мэры должны назначаться как менеджеры и заниматься благоустройством города или края, а не думать о высокой политики
н
нитуп_и_путин
22 сентября 2010, 04:50
Ну вы даете Вы или не такого далекого ума или действительно так хотите. Неужто вы можете сравнивать солдатню и государство? причем тут взвод солдат и губернии? Да, взводы не выбирают, потому что у взвода свобода равна нулю. Вам так захотелось диктатуры? Вы крайне средневековый человек, который то ли боится свободы то ли не знает как ей распорядиться.
k
kaiman9
22 сентября 2010, 09:31
Вы или не такого далекого ума или действительно так хотите А зачем выбирать мэров и губернаторов? Разъясните, пожалуйста, только без всякой фигни - типа я свободный человек, буду делать что хочу. Я так понимаю, если вам власть не нравится, то вы костьми ляжите, лишь бы саботировать все ее действия. Так в этом и заключается вся ваша свобода? Так идите и голосуйте за другого кандидата в президенты. А если опять ничего не получится, то жалуйтесь в европейский суд.
S
Sm74
22 сентября 2010, 23:57
выборы- выборы, кандидаты -п....д...ры!! Не так давно в Челябинске действующий мэр стал губернатором. и т.к. мыром он побыл чуть больше года , то решили что мэра не станут выбирать (в целях экономии бюджета, конечно) , а назначат главного в администрации(управление районами) и сити-менджера(заведующего всеми проектами и развитием). итого город миллионик получил 2х эффективных управленцев так нафига спрашивается город выбирал(2жды) до этого мэра, который прославился только строительством "уникальных" торговых центров и "фонтанов" ??? На выборах ВСЕГДА побеждает РЕСУРС.....
А
Антон89
21 сентября 2010, 23:16
бороться надо не с коррупцией, а с призраком совка вызывайте охотников за привидениями, а лучше санитаров.
m
mimo
21 сентября 2010, 10:26
Пионер - всем каспарышам пример... Научитесь для начала писать слово Россия с большой буквы. А пока Вы вещаете про "эту страну" слушать как-то не интересно...
d
dmi1980
21 сентября 2010, 10:40
Демократия зло Платон выделяет четыре несовершенные формы государства: Тимократия — власть военачальников. Наиболее близкая к идеалу форма правления. Такие люди становятся воинами, государство под их управлением постоянно воюет. Войны — это всегда добыча, а значит и чьё-то обогащение. Ну а богатство — это власть, формируется олигархия. Олигархия — власть немногочисленных богатых. Но богачи ущемляют бедных, коих всегда большинство, и они, в свою очередь, захватывают власть. Демократия — власть большинства. Характеризуется усилившимся расслоением на богатых и бедных; ведет к восстаниям. Тирания — бесконтрольная власть одного. Появляется тиран из демократии. Для удержания власти ему нужна война, которая в конечном счете приводит государство к тимократии.
m
maian
21 сентября 2010, 12:59
неудочили Платона а то что же вы не упомянули власть ученых (философов), которая и есть у Платона идеальная? Или Вам ближе "близкая к идеальной" власть тупых генералов?
А
Антон89
21 сентября 2010, 23:20
разницу между оптимальным и идеальным понимаем или объяснить? Тимократия- лучшее из возможного. Правление философов только недостижимый идеал.
СП
Сергей Петров
22 сентября 2010, 19:04
Власть постоянно воюющих военноначальников - лучшая из возможных форм правления???? Вы реально так считаете, или просто Платона цитируете? Так во времена Платона войны были не те...
S
Shmalex
21 сентября 2010, 11:05
что идеалы демократии -это его библия Нет, спасибо не надо. В особенности ни про какую демократию слышать не охота от человека пишущего слово Россия с маленькой буквы. Идите в попу с "единым западным фронтом" подолбитесь.
a
adw66
21 сентября 2010, 12:38
pioner555 я думаю у ваших родителей очень не во время порвался презерватив и вот это травма при зачатии, (видно сильно ударило той самой рвущейся резинкой) и вылилось в ваше кране неудачное появление в жизни. кстати кроме вас у вашей мамы больше не было выкидышей?я вполне допускаю что она допропорядочная женщина, хотя и наверняка не раз уже наверное пожалела что не сделала в свое время аборт.
п
подумаем?
21 сентября 2010, 13:13
Отличная ветка. ) И быдлячьи морды прорезались, и люди трезвомыслящие, и люди, на мой взгляд, глубоко заблуждающиеся, но не относящиеся к быдлу. ) Почти вест спектр в одном флаконе. и хорошо, что быдла не так много, ибо читать его не только противно, но и очень скучно ))
F
FastNick
21 сентября 2010, 14:29
Аминь! И эта "отличная ветка" была бы еще отличнее если бы ее не засоряли мессагами, не несущими никакой информации, кроме личных эмоций. Я имею в виду вот эту Вашу мессагу. :))) Подумаем? Если будет над чем подумать. ;))
А
Антон89
21 сентября 2010, 23:21
Если будет над чем подумать. ;)) не над чем, а просто чем.
B
BUSINKA
21 сентября 2010, 13:42
а не красивой пиар-картинке со всех центральных каналов о поездке на ладе или посещения какого-то завода с вручением памятных подарков и чаепитием.хороший парень как мы все знаем не профессия. Жаба душит? Его оппонентам на выборах надо выше своей головы прыгнуть, чтобы доказать, что они лучше ПУТИНА. немцовых, каспарышей и прочую дребедень не предлагать. Уж очень они ненавистны большинству россиян.
G
Grridd
21 сентября 2010, 16:05
шанс который не упустила южная корея став одним из лидеров стремительно развивающихся рыночных экономик азии,твердо стоящей на западных ценностях демократического общества Помнится в Южной Корее после 2-й мировой лет 40 военные диктаторы правили, Чонг Ду Хваны всякие, поправьте, если ошибаюсь. И вопрос спорный, от чего она сейчас так стремительно развивается.
P
Peaceful
21 сентября 2010, 16:10
Проснись, чувак! Кто это тебе вдруг задолжал: <... должен доказать... >??? И с чего ты решил, что <должен ... доказать ,что ... идеалы демократии -это его библия >. Ты совсем больной на голову или от либерастии уже перестал соображать? Какая нахер Библия? Сравнил х.. с пальцем! Твои сраные идеалы демократии - говно собачье по сравнению с Писанием. Ты понял? Демократия, что бы Ты знал - средство для неявных группировок БЕЗ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ управлять государством посредством кучки случайных людей, как бы "избираемых" на столь короткое время, чтобы даже у них не было даже возможности долгосрочного планирования. Говно Твоя демократия. Весь мир хавает, но, возможно, хорошие времена для вас закончатся, богоизбранные вы наши :)
P
Peaceful
21 сентября 2010, 16:16
Проснись, чувак! Кто это тебе вдруг задолжал: <... должен доказать... >??? И с чего ты решил, что <должен ... доказать ,что ... идеалы демократии -это его библия >. Ты совсем больной на голову или от либерастии уже перестал соображать? Какая нахер Библия? Сравнил х.. с пальцем! Твои сраные идеалы демократии - говно собачье по сравнению с Писанием. Ты понял? Демократия, что бы Ты знал - средство для неявных группировок БЕЗ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ управлять государством посредством кучки случайных людей, как бы "избираемых" на столь короткое время, чтобы даже у них не было даже возможности долгосрочного планирования. Говно Твоя демократия. Весь мир хавает, но, возможно, хорошие времена для вас закончатся, богоизбранные вы наши :)
А
Антон89
21 сентября 2010, 23:13
вы сами то верите в то что написали? сферический идеализм в вакууме.
c
corpus
21 сентября 2010, 01:54
Знал бы автор в какое место попадет его статья и какую порцию юморо-позитива она даст людям - подавился бы от злости :) Данный человек пишет на Английском для Американцев, следовательно, когда он что-то пишет - то первоначальными его целями является влияние на Американцев а не на Русских. Если он стремиться повлиять на Американцев, а не на русских, то следовательно и выгоды ему больше от этого. Личная выгода - вот двигатель всего, другой вопрос заключается в том, как субъект самоопределяет, в каком свете и степени он себя видит. Я искренне всем желаю слушать и учиться, а не кричать и учить, только так Вы победите врага в том или ином лице.
СП
Сергей Петров
21 сентября 2010, 02:09
Во-первых... во-вторых... в-третьих... в-четвёртых... Экий, однако, резвый хлопец... Прям всех сразу жить научил ;)
n
novik757
21 сентября 2010, 02:13
В 1-х,2,3,4,5,6,... В 7-х, долой Обаму и всю эту "перезагрузку" : "вынесите свой приговор тому, что творится в России и продумайте, как ее наказать за продолжающееся нарушение прав человека." Только руки коротки. Вот оно истинное, звериное мурло "партнеров", они окажут содействие в модернизации России?!
v
vel
21 сентября 2010, 14:16
Вот оно истинное, звериное мурло "партнеров" Сволочи, требуют, чтобы журналистам руки не ломали!
Y
YKYPEH
21 сентября 2010, 02:39
Преступления CША Занимайтесь своими делами: во-первых, засудите друг друга за военные преступления США. Во-вторых, полечите друг друга от хронического идиотизма и мании величия. Занимайтесь своими делами, господа идиоты!
г
гамлЕт
21 сентября 2010, 02:40
Интересно, почему к середине второго абзаца я уже знаю, что в конце будет написано ...автор - старший научный сотрудник какого-то фонда... Без огонька написано. Злости нет. Причем я согласен, что наши отечественные чиновники - дрянь изрядная. Но, автор, такая тема благодатная, а ты скатываешься в унылое г. То ли для галочки писано, то ли денег ради. Переписать. От начала до конца.
a
anyname
21 сентября 2010, 02:48
Молчание Америки делает ее соучастником китайских преступлений. Молчание Америки делает ее соучастником грузинских преступлений. Молчание Америки делает ее соучастником иракских преступлений. Молчание Америки делает ее соучастником косовских преступлений. Молчание Америки делает ее соучастником афганских преступлений. Молчание американцев делает их соучастниками американских преступлений. и тл и тп
d
dmi1980
21 сентября 2010, 10:42
10500 /
21 сентября 2010, 14:33
МОЛЧАНИЕ РОССИИИ ДЕЛАЕТ ЕЕ СОУЧАСТНИЦЕЙ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
M
Mikhailov
21 сентября 2010, 15:01
МОЛЧАНИЕ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ДЕЛАЕТ ИХ СОУЧАСТНИКАМИ РОССИИ!
АГ
Александр Глушков
21 сентября 2010, 22:34
ПРЕСТУПНАЯ АМЕРИКА МОЛЧИТ О РОССИЙСКОМ СОУЧАСТИИ В ДЕЛЕ!
r
rhodes
21 сентября 2010, 03:31
американское правительство должно отказаться помогать российскому руководству с модернизацией экономики Это что же, придется обратно Джобсу I-phone 4 отдавать?!!!
b
baur
21 сентября 2010, 03:50
один "ЯЗвоню" выменяли на полеты в космос. лучше вернуть обратно, пусть катаются на своих шатлах-камикадзе
Е
Евгений
21 сентября 2010, 06:35
Да, и пусть Медведев не забудет вернуть гамбургер Обаме
S
Soplya
21 сентября 2010, 03:36
Фарисей хренов. Нимб не давит?
п
п.Ржевский
21 сентября 2010, 03:51
Статья расчитана на американских чурок и на кретинов, типа "пионэр555"
s
sostavitel
21 сентября 2010, 04:19
ПЕСЕНКУ УЧИТЕ НАИЗУСТЬ Заводов труд, и труд колхозных пашен мы защитим, страну свою храня, ударной силой орудийных башен и быстротой, и натиском огня... (ХОР) гремя огнём, сверкая блеском стали пойдут машины в яростный поход
b
brigante
21 сентября 2010, 08:22
:) Выпьем за русскую удаль кипучую, За богатырский народ! Выпьем за армию нашу могучую, Выпьем за доблестный флот!
y
yura
21 сентября 2010, 08:53
"МИТИНГ В КАНАДЕ" Я вышел на трибуну, в зал, Мне зал напоминал войну, А тишина — ту тишину. Что обрывает первый залп. Мы были предупреждены О том, что первых три ряда Нас освистать пришли сюда В знак обьявленья нам войны .... А сзади только черный зал, И я не вижу лиц друзей, Хоти они, наверно, есть, Хотя они, наверно, здесь. .... Почувствовав почти ожог, Шагнув, я начинаю речь. Ее начало — как прыжок В атаку, чтоб уже не лечь: — РОССИЯ,СТАЛИН,СТАЛИНГРАД! — Три первые ряда молчат. Но где-то сзади легкий шум, И, прежде, чем пришло на ум, Через молчащие ряды, Вдруг, как обвал, как вал воды, Как сдвинувшаяся гора, Навстречу рушится �ура�! .... А первых три ряда молчат, Молчат, чтоб не было беды, Молчат, набравши в рот воды, Молчат четвертый час подряд! .... Надеюсь дожить когда она снова замолчат...
a
adhunter
21 сентября 2010, 11:39
стиши, блин... м-дя, прочитал..действительно, Пушкин давно умер..грустно...да и пионэром я был оооочень давно, чтоб таким речёвкам умиляться...
n
neri-r
21 сентября 2010, 15:33
Как говорили древние "Всё ся минёт" т.е. всё проходит. Дождёмся! .
А1
Андрей 1969
21 сентября 2010, 21:03
Варвары! В хрип переходит крик. Фыркает кровь из груди часового. Всадник к растрёпанной гриве приник, Вслед ему грохот тяжелого слова… Варвары! Вздрогнул седой Ватикан. Тяжесть мечей и задумчивых взглядов… Боли не знают, не чувствуют ран, Не понимают, что значит преграда. Город ли, крепость, гора ли, скала… Что бы ни стало – едино разрушат! И византийских церквей купола Молят спасти христианские души. Но и сам Бог что-то бледен с лица… Страх как комок обнажившихся нервов… И под доспехами стынут сердца Старых и опытных легионеров. Хмурое небо знаменья творит, Тучи в движении пепельно-пенном. Варвары! Посуху плыли ладьи К окаменевшим от ужаса стенам. Быль или небыль о предках гласит… Ждёт лишь потомков пытливого взгляда, Как Святослава порубанный щит На неприступных вратах Цареграда…
S
Sds
21 сентября 2010, 05:46
и так что же нужно делать по пунХтам: 1. ваш Обамка молчит и вы молчите, словоблуды борзые 2. будет ваше правительство чет там отказываться, в афган летать как будете? в Иране с 300 нужны? по снв вам накозлить? 3. маклоф не только должен распустить свою "группу" но и застрелиться. 4. да ради бога, вто не причина для торга у вас. 5. по поводу не пускать наших в америку особенно детей полностью поддерживаю, нефиг п...ков ненавидящих свою страну плодить, по поводу ходора - купите его, если так нуже, поторгуемся? 6. хотите дождаться когда вас начнут открытым текстом посылать? может какая нить польша эстетия и прочие... встанут по стойки смирно, но уже далеко не все. Итак в заключение: что хочется сказать, как и всегда выразить радость что мы - не Москва, где всякое отребье по 31 числам устраивают балаган, но сдается мне что при появлении нечто подобного у нас... ОМОН бы не понадобился, клоунадуу нас принято в цирке сотреть, а улицу перекрывать никто бы не позволил, сами бы прохожие вас так уделали... что милиция бы забирала нападавших НА этих маргиналов, видимо тогда вы были бы счастливы? власть защищает внесистемную опозицию от народа! :)
Е
Евгений
21 сентября 2010, 06:49
На прошлой неделе был в Москве. На выходе из метро Преображенская площадь раздавал книжку нецова "Итоги правления Путина" (или что-то в этом роде)один такой деятель. При этом он как зомби, надсадно выкрикивал заученную фразу. Мне так не по себе стало, вспомнились лихие 90-е: немцов, березовский, ельцин, нищая и разбитая войной, вымирающая страна. Я согласен, в провинции таких деятелей 31-го числа, простые люди бы растерзали.
Ronin77
21 сентября 2010, 07:03
Им на западе только этого и надо - чтобы кого-нибудь растерзали из правозащитничков Вот вони то подымется про гонения. Даром, что ли, думаете умирают всякие там политковские, вот ОМОН их и охраняет на митинге
b
brigante
21 сентября 2010, 08:24
:) А что за фразу то выкрикивал?
S
Sds
21 сентября 2010, 09:10
видимо что то вроде "Спасите меня! ибо не ведаю что творю я!"
G
Giotoo
21 сентября 2010, 13:06
Ещё пара 31-х и я коплю деньги на билет в Москву... А бита у меня уже есть...
t
textliner
21 сентября 2010, 07:03
Молчание Америки делает ее соучастником российских преступлений Чикатила испереживался - не сдал попутчиков, ехавших зайцами. Это делает его соучастником!!!
П
ПетроДворцовый
21 сентября 2010, 08:05
Ситуация с соблюдением прав человека в России плачевна Судьба коренного населения Америки, индейцев, гораздо более плачевна.
b
bubenets
21 сентября 2010, 08:06
парень чокнулся "У США нет рычагов давления на Россию" и предлагает какие то истеричные шаги на уровне детского сада для "наказать Россию". Будете выёживаццо - Россия разом обменяет все доллары на евро.
P
Peaceful
21 сентября 2010, 16:25
... обменяет все доллары на евро... Это как обменять шило на мыло. Сначала появились так называемые "евродоллары", затем валюта Евро, эквивалент этого самого "евродоллара". Все это те же яйца, только вид сбоку.
n
nurey
21 сентября 2010, 08:16
Почитаешь, и такое ощущение складывается, будто этих ублюдков и впрямь волнует состояние демократии в России Что-то я не помню, что бы эти ублюдки особо боролись за права человека при Ельцинском терроре, когда население вымирало и все мы были в нищете. Опять о Ходорковском заверещали, он же бандит. И при чём тут ВТО, Китай например они не побрезнали впустить в ВТО, хотя он намного авторитарнее нас. Сами поддерживают кавказких убийц и развивают у себя русофобию, а к нам смеют придераться. Права человека защищают не так, как они, я не в восторге от нашего правительства, но уж лучше они чем Ельцин или эти подлые янки. Не обманывайте себя им нужна не демократия у нас, а наши ресурсы и мировое господство.
d
dmi1980
21 сентября 2010, 16:25
Поддерживаю. Один из немногих умных комментариев.Достали блин эти уже, если ругаешь америкосов, то почему то путиноид. Интересно почему не могут быть люди просто Росиянами. Странные эти люди, они почему то именно Россию ненавидят больше всего, даже больше чем Путина. Это видно из постов.
l
leau
21 сентября 2010, 08:24
Старший научный сотрудник Трансатлантического немецкого фонда Маршалла, бывший помощник госсекретаря США по вопросам демократии, прав человека и труда в администрации Джорджа Буша. Большой начальник, однако... Вы бы поосторожнее с ним, мужики!
c
chert_236
21 сентября 2010, 08:53
И, наконец, комменты к оригиналу 1.chris_holte: И, что теперь, мистер крамер, заставите администрацию обамы достать хрущева из-за пазухи, и пусть он стучит ботинком по трибуне по российским казнокрадам? В русской коррупции нет ничего нового, и началась она не при обаме. Вы говорите, что штатов мало контактов с ними. И что теперь – снова начать холодную войну? Выкинуть start? Все средства, что вы предлагаете работают подобным образом. Русские поначалу сражались с коррупцией, пока не решили, что она принесет много денег. А что вы ждали от закадычной капиталистической республики? Вместо карательных мер лучше предлагайте поддержку правозащитников и движение к коммерции, не меньше. Нашему правительству, несомненно, нужно идти этим путем, но те вещи что вы предлагаете не улучшат ситуацию. Единственное, что вы советуете правильно – другие европейские демократии демократии должны заставлять русских �поступать правильно� . ===== 2. Heretic1: кстати, уровень безработицы в россии 7 процентов, в москве 0,8. Пожалейста сравните с штатами и нью-йорком. ===== 3. Montedoro: обаме у обамы нет мнения по поводу прав человека в россии. Его администрация защищает ислам, и любые слова в защиту прав человека ослабят эту защиту, мусульмане-то не уважают права человека. Так же мало народу знает, что мусульмане поддерживают �каирскую декларацию�, котороая провозглащает ислам главенствующей религией среди остальных и все права человека должны быть подведены к шариату. Это позволяет дискредитировать немусульма и женщин. Шариат дает смерть за отступничество, богохульство и гомосекство. Шариат дает право на джихад. ===== 4. Danram: дорогой писатель дейвид. Все что вы предложили должны быть осуществлено. К несчастью для этого у нынешний оккупант белого дома должен иметь хребет и убеждения, а у него с этим проблемы. Маккейн знал бы что делать. Он указал бы путину место с первого же дня. ===== 5. GulfShoresMan: все это из-за экономики, а не прав человека. Как можно сомневаться в правильности молчания по правам человека в россии, когда мы так удобно отворачиваемся от китайских злодеяний. Как нация, мы ведем себя жалко!
В
Ветер
21 сентября 2010, 13:28
Пятый комментарий - бессмысленная попытка образумить неоконов "из народа" Вот и пожалуйста. Хоть процентов 20 тех, кто имеет доступ в интернет в США, еще не забыл для чего используется голова.
d
dmi1980
21 сентября 2010, 16:29
Достаточно умные и объективные комменты у оригинала,не то что у наших троллей тут. Нет все таки ИНОСМИ уже не тот, не тот. Конструктива в комментах все меньше и меньше, а тролей все больше и больше. Читать уже становится все не интересней и неинтересней эти комменты.
К
Копатель
21 сентября 2010, 09:28
читаешь такие статейки и сразу вспоминаешь старый анекдот про семейство мышей, грызущих тушу мамонта в вечной мерзлоте: Всё тот же слон, всё тот же вкус
A
Akillis_
21 сентября 2010, 09:31
Раньше читать подобную чушь было противно, сейчас просто скучно.
M
MaskOleg
21 сентября 2010, 09:40
"Ситуация с соблюдением прав человека в России плачевна и, вероятнее всего, станет еще намного хуже с приближением президентских выборов, которые должны состояться в марте 2012 года." куда смотрят санитары... ситуация с "правами человека" если и плачевна, то в этом виноваты только сами человеки. понакупали прав, а водить дано не всем. но они пытаются это делать. ) и ни гдядущие выборы, ни курс евро, ни гречка с подсолнечным маслом, ни даже мнение заокеанского имбецила не смогут повлиять на "права человека" в свете дела Ходорковского. опять же, кого волнует бред "старшего научного сотрудника", когда можно потерять многомиллиардный рынок? НИКОГО, только его же братьев по-разуму )
v
villigut
21 сентября 2010, 10:46
Имбицилов? )))
s
serrg
21 сентября 2010, 09:43
Молчание америки Косово, Северная Осетия, Ирак, Афганистан - это ваша демократия, с безумными человеческими жертвами?! А "несогласные", которые в 90 х уже имели власть добиваются развала России, что они и подтверждали своей деятельностью в 90е! И нефиг с ними церемонится, как когда то царь с лениным, за что сам и поплатился...
Y
YO003
21 сентября 2010, 10:00
А с Северной Осетией то они что сделали?
АГ
Александр Глушков
21 сентября 2010, 22:53
Так Закаев и заплатил за Беслан собранными в Британии деньгами.А иначе зачем он там трётся?Пожертвования собирает на борьбу за полную демократию,где не будет осетинских детей!
Вк
Весна как бы
21 сентября 2010, 09:54
четвертых, США следует приостановить поддержку членства России во Всемирной торговой организации, если Россия не согласиться соблюдать правила организаций, в которых уже состоит — Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, Большая восьмерка и Совет Европы. Очень милая статья. Действительно, давайте не будем пускать нас в ВТО, а лучше еще написать новую поправку и назвать ее "Веник-2 или новая метелка".
A
Akillis_
21 сентября 2010, 10:01
Тут необходима другая формулеровка: "давайте вы не будете уговаривать нас вступить в ВТО,"
Вк
Весна как бы
21 сентября 2010, 10:06
Да нет уж, пускай все-таки введут новую поправку. Например, за то что у нас афророссиян во власти всего 1 человек, да и тот в Кукуеве. А потом начнут уговаривать нас вступить в ВТО, как только мы афророссиянам дадим равные права.
Т
Тверской
21 сентября 2010, 09:57
Жалкий пасквиль человека, умудряющегося в одной статье рассуждать про свободу слова и прочее и тут же откровенно дискриминировать по признаку "ценностей". Каннибалов нашел, мля...Единоверцы Давида Крамера "сверхтолерантны" к шествиям и протестам палестинцев, но об этом писать конечно смысла нет, за такое редактор не похвалит.
U
Usimov
21 сентября 2010, 10:00
Главное, что в России работает рыночная экономика. А это один из важнейших элементов демократии. Можно сказать, что (за некоторым исключением (Китай!)) рыночная экономика способствует укреплению демократии. Просто потому, что появляются различные экономические группы влияния, отсюда появляется плюрализм мнений и т.д... Это показывает хотя бы то, что у нас на оф. каналах начали "чморить" таких китов, как Лука или Лужок. Небось в САСШ не каждый день мэров столиц по центральным каналам обливают грязью... Разве не демократия? Ну а то, что какому-то лоху на митинге сломали руку случайно - что теперь, бить в набаты и рвать рубахи?!
s
skazo4nik_zlodey
21 сентября 2010, 10:30
Когда чморят таких как Лужок То это признак что его просто сливают и это сигнал всем шакалам что есть жертва которая уже на издохе и ее можно попинать полудохлую!
t
textliner
21 сентября 2010, 18:55
Главное, что в России работает рыночная экономика. А это один из важнейших элементов демократии. А они вообще связаны?
m
mak
21 сентября 2010, 10:02
Рейд на московские офисы New Times, проведенный до зубов вооруженными сотрудниками сил безопасности в масках - Как вам это нравится? А? - прищуриваясь, спрашивал меня Романус. "Втянет, ой, втянет он меня сейчас в разговор..." - думал я, корчась у лампы. - Нет, вы, будьте добры, скажите ваше мнение, - буравя меня глазом, говорил Романус, - оно тем более интересно, что вы писатель и не можете относиться равнодушно к безобразиям, которые у нас происходят. "Ведь как ловко он это делает..." - тоскуя до того, что чесалось тело, думал я. - Ударить концертмейстера и тем более женщину тромбоном в спину? - азартно спрашивал Романус. - Нет-с. Это дудки! Я тридцать пять лет на сцене и такого случая еще не видел. Стриж думает, что музыканты свиньи и их можно загонять в закут? Интересно, как это с писательской точки зрения? Отмалчиваться больше не удавалось. - А что такое? Романус только и ждал этого. Звучным голосом, стараясь, чтобы слышали рабочие, с любопытством скопляющиеся у рампы, Романус говорил, что Стриж затолкал музыкантов в карман сцены, где играть нет никакой возможности по следующим причинам: первое - тесно, второе - темно, а в-третьих, в зале не слышно ни одного звука, в-четвертых, ему стоять негде, музыканты его не видят. - Правда, есть люди, - зычно сообщал Романус, - которые смяслят в музыке не больше, чем некоторые животные... "Чтоб тебя черт взял!" - думал я. - ...в некоторых фруктах! Усилия Романуса увенчивались успехом - из электротехнической будки слышалось хихиканье, из будки вылезала голова. - Правда, таким лицам нужно не режиссурой заниматься, а торговать квасом у Ново-Девичьего кладбища!.. - заливался Романус. Хихиканье повторялось. Далее выяснялось, что безобразия, допущенные Стрижом, дали свои результаты. Тромбонист ткнул в темноте тромбоном концертмейстера Анну Ануфриевну Деньжину в спину так, что... - Рентген покажет, чем это кончится! Романус добавлял, что ребра можно ломать не в театре, а в пивной, где, впрочем, некоторые получают свое артистическое образование. Ликующее лицо монтера красовалось над прорезом будки, рот его раздирало смехом. Но Романус утверждает, что это так не кончится. Он научил Анну Ануфриевну, что делать. Мы, слава богу, живем в Советском государстве, напоминал Романус, ребра членам профсоюзов ломать не приходится. Он научил Анну Ануфриевну подать заявление в местком. - Правда, по вашим глазам я вижу, - продолжал Романус, впиваясь в меня и стараясь уловить меня в круге света, - что у вас нет полной уверенности в том, что наш знаменитый председатель месткома так же хорошо разбирается в музыке, как Римский-Корсаков или Шуберт. "Вот тип!" - думал я. - Позвольте!.. - стараясь сурово говорить, говорил я. - Нет уж, будем откровенны! - восклицал Романус, пожимая мне руку. - Вы писатель! И прекрасно понимаете, что навряд ли Митя Малокрошечный, будь он хоть двадцать раз председателем, отличит гобой от виолончели или фугу Баха от фокстрота "Аллилуйя". Тут Романус выражал радость, что хорошо еще, что ближайший друг... - ...и собутыльник!.. К теноровому хихиканью в электрической будке присоединялся хриплый басок. Над будкой ликовало уже две головы. ...Антон Калошин помогает разбираться Малокрошечному в вопросах искусства. Это, впрочем, и не мудрено, ибо до работы в театре Антон служил в пожарной команде, где играл на трубе. А не будь Антона, Романус ручается, что кой-кто из режиссеров спутал бы, и очень просто, увертюру к "Руслану" с самым обыкновенным "Со святыми упокой"! "Этот человек опасен, - думал я, глядя на Романуса, - опасен по-серьезному. Средств борьбы с ним нет!" Кабы не Калошин, конечно, у нас могли бы заставить играть музыканта, подвесив его кверху ногами к выносному софиту, благо Иван Васильевич не появляется в театре, но тем не менее придется театру заплатить Анне Ануфриевне за искрошенные ребра. Да и в союз Романус ей посоветовал наведаться, узнать, как там смотрят на такие вещи, про которые действительно можно сказать: - Сэ нон э веро, э бен тровато, а может быть, еще сильнее!
s
skazo4nik_zlodey
21 сентября 2010, 10:04
Увы, правда о России не в почете. Да а правда о США просто зашкаливает!! Просто приятно видеть шипение американских СМИ на канал Раша Тудей! После каждого щелчка по носу о бездомных или американских махинациях в финансах или Афгане с Ираком и стоит такой вой "демократов" что сразу понимаешь цену правды о США! А автор просто истинный правдолюб!
S
SerK
21 сентября 2010, 10:17
Снова бла-бла-бла Псалмы читают
c
catus
21 сентября 2010, 10:25
В седьмых, высадить десант на месторождениях нефти и газа, не позволить кровавому режиму использовать предназначенные Богом американцам для владения миром природные богатства. В восьмых: Подвергнуть мирной бомбардировке крупные города России для принуждения российского руководства к уважению прав населения на свободу собраний В девятых: Нанести по России упреждающий удар, чтобы защитить Америку от наверняка уже планируемого тоталитарного нападения со стороны Кремля....
ЗР
За Россию
21 сентября 2010, 12:59
В дусятых Аррестовать российское рукаводство, вешать всех и назначить демократов: Ющенко президент и Саакашвили ПМ.
КХ
Кристобаль Хозиевич
21 сентября 2010, 10:28
Не видать Бараку Хусейновичу второго срока. Чё то мне так кажется. А ведь замыслили дела неплохие. Реформа образования например. И экономия бюджета-непоследнее дело. Вона-за 5 лет на Пентагоне 100 ярдов собрались сэкономить. Это серьёзно. Я уж как то и не помню, когда это США на Пентагоне экономили. В каждую строку ему лыко будут вязать за сотрудничество с Россией.
s
skazo4nik_zlodey
21 сентября 2010, 22:11
Чего? Срок ему впаять еще успеют!:))
k
kus
21 сентября 2010, 10:46
Значит верной дорогой идём! Да, такие статьи доставляют истинное удовольствие! Истерика по поводу “авторитарной России” усиливается, им нужна “ельцинская россия” некое полугосударство, где “права человека” , будут гипертрофированно выше государства и большинства. Это было и раньше, когда они поддерживали сепаратистские настроения, под предлогом волеизъявления народов и защитой “прав человека”. Это есть и сейчас, когда защита ничтожной кучки маргиналов, стоит выше интересов абсолютного большинства! Меня умиляют полезные идиоты, которые искренне верят, что “заграница нам поможет”, что запад искренне желает нам добра и процветания! Ну какого чёрта компания Sony будет желать добра компании LG? Они конкуренты! Они обе нуждаются в ресурсах и рынках сбыта, а они ограниченный! Хотя на бизнес встречах руководство компаний могут мило улыбаться друг другу! То же самое и в геополитике, страны постоянно конкурируют между собой, за ограниченные ресурсы и влияние, которое так или иначе индексируется в прибыль! Корпорации действуют на основе законодательства того государства в котором они работают, но они при желании тайно могут его нарушать, это же всем понятно! Так же и страны могут нарушать международное право, кто то явно, а кто то косвенно, в зависимости от возможностей! Цивилизации на протяжении всей своей истории соперничали друг с другом и это история, это факт! Так будет всегда! Слабые народы уходят в историю, сильные же её пишут!
п
перец
21 сентября 2010, 10:46
Я вам так скажу. Пока российский стабфонд хранится в американских облигациях, американцы будут закрывать глаза на отсуствиек демократии в России. Даже больше, демократия в России им сейчас нафиг не нужна.
в
витёк
21 сентября 2010, 10:50
что творится в России и продумайте, как ее наказать Наказалка ещё не выросла, прыткий ты наш! Короткая память у дяди Сэма-совсем позабыл о тех местах, где получил по своему длинному носу: Вьетнам, Северная Корея. И даже нынешняя история ничему не учит: ни болото в Ираке и в Афганистане, в которых США напрочь увязли вместе со своими сателлитами.
М
Матроскин
21 сентября 2010, 10:53
Учитывая, что у Соединенных Штатов практически нет рычагов влияния на Россию,......... И это радует.............!
№99
21 сентября 2010, 11:11
"Молчание Америки.." Это прикол, да?,- когда она вообще молчала то?,- уж ни тогда, когда С.Кинг тщательно вылизал задницы своему истеблешменту песней "Мистер Хрущев сказал.."?
v
vikara
21 сентября 2010, 11:23
Молчание американских баранов. Не очень то они и молчат.
.
.ru
21 сентября 2010, 11:25
у Соединенных Штатов практически нет рычагов влияния на Россию За одно это пойду и ещё раз проголосую за ВВП и ЕР. Отличная статья и предложения все по делу и на пользу РФ. Нах ваше ВТО, никаких виз чиновникам и их детям, ещё бы, деньги из России запретили переводить ваще было бы клёво. Вобщем накажите нас побыстрей товарищ Крамер
п
перец
21 сентября 2010, 12:01
Дался Чурову твой голос.
B
Bricka
21 сентября 2010, 12:04
*американское правительство должно отказаться помогать российскому руководству с модернизацией экономики при отсутствии какой-либо политической либерализации* Ай-яй-яй, как нехорошо использовать экономику в политических целях. Экономическая дубинка Запада оказывается всегда где-то рядом с политическими требованиями. Вроде бы Кремль недавно ругали за якобы такую практику давления (газовая труба). Ну и лицемеры, однако, пиндосы.
ЗР
За Россию
21 сентября 2010, 12:18
Права какого человека? Не вам учить Россию, или какую либо другую страну, о правах людей. Ни какой совости и ни какого морального права заикаться о правах человека у вас нет. В телах у 95% погибших людей после 45го находятся ваши пули или осколки ваших бомб. Вы как проститутка которая учит морали.
a
adw66
21 сентября 2010, 12:21
pioner555 иди йух задолбали такие уроды. мозгов нет но туда же со своими вонючими экспертными мнениями.
a
adw66
21 сентября 2010, 12:26
и забери с собой этого недоделанного yura1980, ему же пора уколы делать, видно убежал от санитаров
ЗР
За Россию
21 сентября 2010, 12:39
Не убежал а ему просто разрешили в интернет чтобы определить сколько уколов ещё надо.
G
Giotoo
21 сентября 2010, 12:41
Я НАВЕРНОЕ ТУПОЙ... НО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТОГДА.... КАК ЛЮДИ, В ЧЬЕЙ СТРАНЕ КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЖИВЁТ В РЕЗЕРВАЦИЯХ, ПОРАЖЁННОЕ В ПРАВАХ И ЛИШЁННОЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ... ТОЛЬКО ЛИШЬ ПО ПРИЗНАКУ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОПРЕДЕЛЁННОЙ РАСЕ... ВООБЩЕ ЗАИКАЮТСЯ ПРО КАКИЕ-ТО ТАМ "ПРАВА ЧЕЛОВЕКА"... либо я чего не понимаю, либо мы имеем дело с таким ЛИЦЕМЕРИЕМ... что даже страшно...
k
kus
21 сентября 2010, 13:10
Giotoo Да они лицемеры, и это такая форма фашизма, пора уже не удивляться этому…
АГ
Александр Глушков
21 сентября 2010, 23:05
Что от них ждать? Озабоченные судьбами свих студентов они запросто могли вторгнуться в чужую страну,совершить военный переворот и установить своё правительство.И что им резолюция ООН от 3 сентября 1983 года?Они ею просто подтёрлись!И лишь когда выводили войска,озаботидись своими студентами:- а те даже и не голодали и прекрасно провели время за казённый счёт!
С
СССР
21 сентября 2010, 12:43
Хочу в Америку - там платят деньги идиотам, за идиотские статьи. Вот где настоящая демократия! ...
G
Giotoo
21 сентября 2010, 13:08
Там конкурс большой... ... до 10 идиотов на одно место... всё куплено... места уже заранее распределены...
k
krosh
21 сентября 2010, 14:00
Ты сначала докажи, что ты просто идиот, а не Иван-дурак.
Б
Бабровец
21 сентября 2010, 12:55
выборы-выборы... Обама был сильно неправ, когда завязал эту перезагрузку, а если он и его лагерь не выполнят условий ультиматума, то будет очередная статья... Статья не про Россию. Хотя мы как раз можем Обаме мособить, подав на Крамера за клевету (только здесь повода 3 найдется, а ведь он мого что ещё писал). И вот тут интересный момент - будет должен нам Обама и ко или ещё обидится, что мы к ним в песочницу поиграть пришли.
G
Giotoo
21 сентября 2010, 13:00
А "несогласные" вообще... "ругательное слово" "матное слово" в "матное слово"... Раньше я относился к ним равнодушно... ну Американские клоуны, как клоуны... Но сейчас я вообще в бешенстве... после каждого 31 все СМИ заполняются каким-то "информационным спамом про отдавленные ноги"... и милиция вместо, того чтобы заниматься своим делом... каждое 31-е занимается "выпасом 31-го клоуна"... Отменили 31-ю статью Конституции... ДА ОТМЕНИТЕ ЕЩЁ 30-ю и 32-ю статью... нафиг... только бы больше не слышать про "несогласных"... Эти "несогласные" вообще породили во мне какую-то тоску по ТОТАЛИТАРНЫМ режимам...
p
peter_shantarin
21 сентября 2010, 13:01
Обычный сионистский шантаж! Обычный сионистский шантаж! Дуру гоняют, как будто не знают, за что *причёсывают* *ггаждан -31*. Как это так, Россия не подчиняется требованиям США? Видите ли их *бгатьев* обидели за не подчинение закону и срывают такие красивые перспективы. Вот для того то и проводятся эти провокации *31*, что бы нагадить России. Их там не волнует, что народ минимум на 90% поддерживает политику действующей власти, а то что пара сотен отморозков бегает с вывихнутыми мозгами, по сути выступает против того же человека, которого они якобы защищают, то это их абсолютно не волнует. Для США есть только одна группа людей, которых они будут поддерживать - сионистскую банду - 5 колонну России. Эту сволочь надо просто изгнать из России с запретом въезда обратно. Надо сделать как Саркози - раз бегают как те же цыгане в местах без разрешения для митингов - в самолёт их и в США, пусть там бегают каждое 31 число. И неприменимо дать им подъёмные в размере 400$ (равноценно 300 евро). Даёшь новую волну миграции евреев на запад!!!
k
kus
21 сентября 2010, 13:14
peter_shantarin Никаких денег, пинком под зад из России!
ЗР
За Россию
21 сентября 2010, 13:53
Билет в один конец и чтобы духа ихнего не пахло в России. Горбачёвых и Елцыных нет. В России теперь та власть что РОССИИ нужна.
w
waldemar
21 сентября 2010, 14:15
"Несогласных" в вагоны и в Биробиджан. Пусть по тайге бегают c 1-го по 31-е, если, конечно, тамошние медведи с этим согласятся.
a
abc354
21 сентября 2010, 13:07
В-четвертых, США следует приостановить поддержку членства России во Всемирной торговой организации... да, Да, ДА!!! Сделайте это! ВТО для нас - смерть. "Только не бросай меня в терновый куст"
F
FastNick
21 сентября 2010, 13:21
Господа. Я понимаю Ваш гнев по поводу наглого (хамского!) лицемерия автора статьи Но не стоит тратить на это дерьмо свои драгоценные нермы. Это не первая и думаю не последняя статья этого ублюдка. По стилю написания это американский Глюксман. Такие вот глюксманы лают почти из каждого западного СМИ. Работа у них такая. Нам надо просто иметь своего глюксмана. Кстати он у нас и был. Это не безъизвестный Михаил Леонтьев. Однако с приходом теперешнего нанопрезидента, с горбачевскими замашками, Леонтьева убрали из эфира. А зря. Он выдавл контрпропаганду не хуже всех этих крамеров и прочей западной шелупони.
К
Карась
21 сентября 2010, 13:39
Ну понимаешь, это сайт такой, куда люди приходят для того, что бы отточить свой стиль. Поэтому тут троллей гонять нужно. Зато потом в реальном споре твой оппонент тихо и грустно отползает в кусты, разбитый фактами
А1
Андрей 1969
21 сентября 2010, 21:24
а бить фактами будем прям по морде мухлёвщика- прям по рыжей хитрой и наглой морде
B
BUSINKA
21 сентября 2010, 13:34
Хватит уже выражений �прискорбия� по поводу ухудшения ситуации в России со стороны США — пришло время назвать вещи своими именами: вынесите свой приговор тому, что творится в России и продумайте, как ее наказать за продолжающееся нарушение прав человека. Что опять холодный занавес? А как же Афган, Иран? Не ужели пиндосы сами справятся? Так, что статья пустое сотрясание воздуха,сообщаем с ПРИСКОРБИЕМ .
К
Карась
21 сентября 2010, 13:36
Он был арестован за то, что давая интервью полное критики в сторону мэра Москвы Я вот не пойму, так они будут дальше мочить Лужкова или он уже их герой? Вчера на Эхе его превозносили, что мол вот, с Кремлем поссорился. А тут вот критика... Или до Крамера новая методичка еще не дошла?
n
neytomimii
21 сентября 2010, 13:42
Долой карликов. Пиндосов я никогда не уважал, но то, что сейчас творится в России, в Москве, не оставляет меня быть равнодушным. Когда на митинг приходит 10 человек, а их встречают 400 милиционеров! А ведь по Конституции - уведомительный порядок и не нужно разрешение, а Путин нагло запугивает народ, говоря, что получите дубинкой по голове! Карлики запугали российский народ!
v
viktor10
21 сентября 2010, 13:46
Конституция не прописывает что можно просто так перекрыть движение На одной из главных магистралей. И что можно перекрыть прочие места значимые. Там явно также указаны ограничения... почитайте дальше 31 статьи конституцию то. И заодно посмотрите по карте ГДЕ находится данная площадь.
k
kus
21 сентября 2010, 13:55
viktor10 Вы замете, вопрос не в том, что на митинги приходит 10 человек потому, что идеи этих десяти никому не интересны, а вопрос поставлен так что “что карлики запугали российский народ ”. Я наверно очень дерзок, но я их не боюсь)
t
textliner
21 сентября 2010, 18:52
я тоже ка-то не очень...
B
BUSINKA
21 сентября 2010, 14:03
Когда на митинг приходит 10 человек, а их встречают 400 милиционеров! На 10 буйных надо 400 санитаров, чтобы их утихомирить. Не хотят лечиться, понимаешь ли.
F
FastNick
21 сентября 2010, 14:07
Не повторяйте замшелые аргументы т.н. несогласных. Конституция это основной закон. Это, если хотите, рамочное соглашение между государством и гражданами. Она не может регламентировать все аспекты взаимоотношений между гражданами и государствои и между собственно гражданами в государстве. Для этого существуют уголовный и гражданский кодексы законов. Так вот. По ГК процедура определения места проведения митингов и собраний, прописана вполне конкретно. А ГК принимали на заседании нижней и верхней палаты Парламента избранные народом депутаты и утверждал избранный народом президент. Так что ссылка кучки экстримистов на примат Конституции в данном случае, мягко говоря, не корректна.
Вк
Весна как бы
21 сентября 2010, 14:13
Не может быть!!!!! Согласно западной прессе, туда приходит не 10 человек, а огромная возмущенная толпа несогласных. Вы что статьи не читали, почему количество несогласных не соответствует подсчету свободной западной прессы?
B
Boriska
21 сентября 2010, 15:23
Мнение, выраженное автором, является исключительно его собственным. если этот автор был помошником госсекретаря США у Буша,тогда понятно,почему Буш стал все свои дела творить от имени Бога.
R
Rogulkas
21 сентября 2010, 15:26
Удивляюсь, что амеры считают, что права человека и свобода СМИ-это как *врожденное* или *по-наследству*. Правда всему миру уже понятно почему их *начинка* стухла и уже пованивает... Чую с такими *свободами*(брехай на других сколько влезет, а свой гемор не замечай) Америкосия конкретно стала страной ДЕБИЛОВ на 100% - это даже не патриотизм!
p
peter_shantarin
21 сентября 2010, 15:56
Кстати, обратите внимание - *наезд* на Россию по *правам* цифры 31 и выражение обеспокоенности США по поводу возможных поставок ракет в Сирию. Кстати, обратите внимание - *наезд* на Россию по *правам* цифры 31 и выражение обеспокоенности США по поводу возможных поставок ракет в Сирию. Эти сионисты не могут напрямую давить на Россию и остановить выполнение Россией договора с Сирией, а вот типа про права цифры *31* можно поговорить и за её *дискриминацию* пожурить шантажом и угрозами. Тут всё в одном, всё с двойной подкладкой - одно слово, высшая математика.
K
KORG
21 сентября 2010, 16:17
...VolCom:читаешь Ино-СМИ и везде крамер, коэн, глюксман.... Клейма, сука , ставить негде. Одни профессиональные "любители" России,... А потому что ИноСМИ тоже ведут "свою" (читай: такая хитрая контрпропаганда) игру... Исходя из почти годового пребывания на сайте, могу заметить, что статьи выбираются совершенно определенным образом, затрагивающие те или иные аспекты угодные Заинтересованным людям... И скорей всего для направления "свободного мнения" отписывающихся здесь масс в нужное русло, на сайте присутствует парочка штатных "пастухов", точно так же как присутствует парочка "штатных" троллей/несогласных/подстрекателей
d
davidovichm
21 сентября 2010, 17:04
Какое направление? Пожалуйста поделитесь своей теорией заговора.
А
Антон89
22 сентября 2010, 00:12
ну зачем сразу теории заговора? вполне нормальная мысль. пропаганда не плоха сама по себе, плохо когда её используют для недостойных целей. на мой личный взгляд цель иносмишной пропаганды вполне достойная- формирование думающего патриотически настроенного общества. Про штатных троллей не уверен, но мысль выглядит логичной.Присмотритесь к стилистике и направленности комментариев наиболее толстых троллей типа овоща и его аватаров.
21 сентября 2010, 16:21
Ну и дела! Господин Дэвид Крамер просто и ясно дал понять,что хочет Америка. При этом стыдливо сославшись на то,что это его личное мнение.Правда его опубликовала большая газета.Все пункты просто удивительны! Не знаешь радоваться или грустить.У нас попирают права человека.Америка молчит.Что-то не видно,что молчит. На каждый эпизод так реагирует.Что даже непонятно. Отчего столько жара! Пугает не помогать с модернизацией.Самый настоящий шантаж. Распустить группу Макфола-подарок России.Хватит сидеть и подсиживать. Не пускать в ВТО.Да и так не пускаете. Не пускать детей олигархов учиться в Америке! Для России это благо.Будут тут всё улучшать.Да и чему можно научиться в Америке? Не пускать капиталы-очень хорошо! Не пускайте! Пусть дома всё останется. Подбить Европу с нами не дружить.Не получится.Там не идиоты.А как хотелось бы! И большое спасибо,что разрешаете своё будущее нам самим строить,без ваших указаний.
Р
Россиянин...
21 сентября 2010, 16:31
автор - дэвид крамер...Опять без жидов не обошлись,а точнее - без амерских жидомасонов,врагов всего человечества.
d
davidovichm
21 сентября 2010, 17:02
Крамер это еврейская фамилия. Обозначает торговца. Нам, евреям, не безразлична судьба России. Мы должны наблюдать и помагать России становиться нормальной страной.
ЗР
За Россию
21 сентября 2010, 18:15
Что? что? Вы Евреи будете России помогать? Бог береги Россию от вашей коварной помощи.
r
rewqo
21 сентября 2010, 18:27
Нам, евреям, не безразлична судьба России. Нам Россиянам так же не безразлична судьба евреев,ждём на обьектах народного хоз-ва Магадана,Колымы,Биробиджана!!!!!!!! Готовим ЛОПАТЫ!
D
Dr.Black
21 сентября 2010, 17:11
А мне понравились... рычаги воздействия на Российские власти! Пусть амеры перекроют российским чиновникам возможность беспрепятственно ездить в Штаты и хранить там свои вклады! Пусть их дети учатся в Российских ВУЗах, а деньги лежат в Сбербанке, пусть строят виллы в Поволжье и на Урале, а не в Беверли Хиллс. Может тогда и дороги будут хорошие, и реформу образования проведут как надо... Мелочь, а приятно!
P
Peaceful
21 сентября 2010, 19:20
Вот и приехали. Америкосы подлые. Бриты - подлые. А наша "элита"? Наши чиновники бабло тырят и держат накопления в долларах, Евро, недвижимости за рубежом. Вся эта "борьба" постольку-поскольку... Если пиндосы прижмут по-настоящему, наши сдадутся. Разве что успеют конвертировать все в юани. Тогда будет другой расклад. Мне это напоминает пра-белку из "Ледникового Периода", которая носится с орехом, не зная куда приткнуть :) Так и наши чинуши по ночам не спят: "ехать или не ехать?" на проклятый Запад.
n
neytomimii
21 сентября 2010, 17:21
Я хочу выбирать! Я, как москвич, хочу выбирать мэра Москвы на честных и демократических выборах. Я не хочу, чтобы за москвичей это делала питерская шайка. Карлики считают людей за быдло! Я не хочу видеть еще 12 лет эту хитрожопую рожу Путина! Питерская шайка запугала народ и новые люди, которые могли бы появиться, просто бояться идти в политику. Политическое поле свободно и там только Путин. Это нужно остановить. Путин сделал много хорошего для России, но сейчас он тормоз. Нужны новые люди, новые подходы, свободные выборы. С коррупцией никто не борется - одна болтовня! Деньги Газпрома уходят за рубеж. Туда пойдут и от Сколково и Олимпиады. Долой питерскую банду!
k
kus
21 сентября 2010, 17:46
neytomimii: Я не хочу видеть еще 12 лет эту хитрожопую рожу Путина! А ПРИДЁТСЯ!!! Ха ха ха! (зловещий смех)
k
kaiman9
21 сентября 2010, 17:57
Долой питерскую банду! А кто должен прийти то? Соррос со своим фондом помощи России и СНГ? И что за негатив в сторону питерцев. Неконструктивно! И с какой стати мы должны выбирать мэров и губернаторов. Они что управляют отдельным государством? Нет, они нанятые управленцы-менеджеры, у которых должна быть своя должностная инструкция, права, обязанности и ответственность. А то таким обиженным пообещают с три короб, так они и навыбирают...
n
neytomimii
21 сентября 2010, 18:02
И с какой стати мы должны выбирать мэров и губернаторов. Потому что, мы не быдло. И мэры и губернаторы должны быть подотчетны людям, проживающим в этом регионе, а не плевать на них и смотреть в рот только Путину! При Путине коррупция расцвела еще больше, чем при Ельцине - денег стало больше. Куда уходят деньги Газпрома? Почему засекретили траты из Резервного Фонда РФ? Долой питерскую банду! Нет уже ей веры!
F
FastNick
21 сентября 2010, 18:11
Да будет кричать-то. Вы ж не на митинге у горлопанов-несогласных. По вашей логике, "быдло" живет: в Польше, где главы областей назначаются, Грузии (поголовное назначение), Молдове (назначение), Польше (воеводы являющихся представителями правительства, назначаются и отзываются Председателем Совета Министров РП), Литве (руководство уездов назначается, прямые выборы мэров городов отсутствуют), Франции (префекты назначаются). Ну так причем здесь "питерская шайка"?
F
FastNick
21 сентября 2010, 18:16
Ошибочка закралась! :))) Первая из перечисленных не Польша а Украина. Про Польшу там дальше.
n
neytomimii
21 сентября 2010, 18:24
Ну так причем здесь "питерская шайка"? Путин упразднил свободные выборы мэров и губернаторов. Причем упразднил, после Беслана. Причем здесь Беслан и выборы? В России не было свободных выборов после Ельцина - только преемники и чистое политическое поле, где у них нет конкурентов. Питерец, опять питерец и опять питерец. Почему? В России нет людей, умней "сортирного Путина" и его шестерки Медведева? Полно, но они боятся идти в политику!
F
FastNick
21 сентября 2010, 18:43
Вам сколько лет-то было, когда губернаторов "выбирали"? Вы знаете КАК их выбирали в большинстве областей и весей? Я много могу порассказать об этих "выборах". Например, как в некоем поселке на рязанщине бандюки ходили по домам и профилактически избивали людей, после чего говорили, что если они посмеют проголосовать против пахана, то мучительная смерть обеспечена. Могу рассказать как в одном областном центре бандюки, разделившие власть по понятиям, организовали даже прием населения с оплатой услуг (замочить конкурента, разрешить торговать и тп) по прейскуранту. Так вот... К чему я это все... Видите ли. Демократические выборы должны созреть в обществе. Общество должно доэволюционировать до них. На демократию должен появиться общественный заказ. Тоесть она должна прорости снизу а не спуститься сверху. Тот эрзац, а точнее породия на демократические выборы, которая существовала при Ельцине, была хуже и неэффективнее назначения введенного Путиным. И в то время этот шаг Путина был абсолютно правильным. Сейчас раздаются голоса за возврат выборов губернаторов. Что ж... Эсли Вы считаете, что эту идею поддерживает большинство населения России, то по Конституции Вы или некая инициативная группа может инициировать референдум по этой теме. А уж он покажет... :))))
А
Антон89
22 сентября 2010, 00:23
Потому что, мы не быдло. вы меня, конечно, простите, но читая ваши нападки на "питерских карликов" в вашей принадлежности к небыдлу возникают сомнения. уважение к противнику- основа основ любой борьбы. в своей ненависти к Путину и Ко вы не замечаете очевидного: отсутствия реальной альтернативы Путину и его команде, отсутствия сколь-нибудь проработанной и в тоже время популярной программы действий, отличной от путинской, и , наконец, большую поддержку Путина в народе(бОльшую , чем у любого другого политика в России). И давайте не будем про то , что власть затыкает оппозицию. Как говориться, плохому танцору всегда яйца мешают.
p
peter_shantarin
21 сентября 2010, 18:12
Для neytomimii. Для neytomimii. Цитата - *Я хочу выбирать!*. А в чём проблема то? Вступайте в какую нибудь партию (только не рекомендую математическую *31*), избирайтесь в законодательное собрание Москвы и вперёд на выборы! Путь долгий? Ну так для таких как Вы коротким путь может быть быть только в Сибирь на лесоповал. Хватит, наелись бандитов во власти губерний. Вы хоть представляете сколько стоили выборы в губернаторы? Доходило до сумм сравнимых с президентскими в США. И кто же мог честно попасть в это кресло? Не тупите, пожалуйста, всё равно выше *31* не прыгните.
n
neytomimii
21 сентября 2010, 18:17
Вступайте в какую нибудь партию Мы говорим про разные вещи. Я баллотироваться не собираюсь, а хочу участвовать в выборах мэра как было раньше! Питерская шайка все упразднила! Вещде повальная коррупция и никто с ней не борется! Путина и его шестерку Медведева пора в отставку!
А
Антон89
22 сентября 2010, 00:15
Я хочу выбирать! а я хочу миллион долларов и шоколадку. спорим, что моя мечта сбудется скорее?))
s
sizif51
21 сентября 2010, 17:55
Учитывая, что у Соединенных Штатов практически нет рычагов влияния на Россию, Руки коротки. Да-с...
ЗР
За Россию
21 сентября 2010, 18:19
Нам, евреям, не безразлична судьба России. Мы должны помагать России.. Вы Евреи будете России помогать? Бог береги Россию от вашей коварной помощи
r
rewqo
21 сентября 2010, 18:23
Вы Евреи будете России помогать? Бог береги Россию от вашей коварной помощи Правильнее будет от кошерной помощи))))))))
r
rewqo
21 сентября 2010, 18:20
Во-вторых, американское правительство должно отказаться помогать российскому руководству с модернизацией экономики дорогие пиндосы,летайте в космос на свои модернизированные орбитальные станции и не ипите нам мозги.
a
almeraman
21 сентября 2010, 22:32
Увы, правда о России не в почете. Зато у американцев в почете лицемерие - достаточно посмотреть на их истеричную критику телеканала RT, освещающего события в США не по шаблонам утвержденным и рекомендованным к применению госдепом, что приводит этот самый госдеп в "демократическое" бешенство, кипящее негодование и буйство. Сломали руку... А дело происходит так - старый либераст начинает махать руками у носа миллиционера, иногда даже стукая его и толкая. Милиционер хватает его за руку, старый идиот начинает вырываться, его начинают держать крепче, он начинает выламываться из рук ментов, но он старый - тестостерон не маленьком уровне, кальций вымылся из костей, кости стали нежными и слабыми, а держат его крепко и... перелом в итоге. Не факт что ему за его перелом еще из госдепа денежки не заплатят. "Учитывая, что у Соединенных Штатов практически нет рычагов влияния на Россию" --- порадовало. это наверное Путин виноват, негодяй - не дает России быть зависимой во благо США )) "Во-вторых, американское правительство должно отказаться помогать российскому руководству с модернизацией экономики при отсутствии какой-либо политической либерализации." --- ха-ха )) на кого расчитан этот бред? )) это 20 лет назад все думали что америка это божественная страна добра и справедливости и открывали ей ворота и опускали мосты. Теперь всем ясно что все их разрекламированные либеральные ценности - это ТРОЯНСКИЙ КОНЬ, призванный разрушать изнутри тех кто их принимает! Ведь странно Когда ООО "США", заточенное исключительно на получение прибыли из всего что угодно (в основном из чужой крови и останков) вдруг говорит о каких-то ценностях, будь-то морально-этические, или либеральные... )) при их то целях, какое им дело до каких-то там ценностях )) Что-то я их критику в адрес коммунизма в Китае не слышу! Наоборот Китай держит их за яйца и очень крепко. И пендосы помалкивают )
А
Антон89
22 сентября 2010, 00:00
нужно
k
kaiman9
22 сентября 2010, 10:00
Путин упразднил свободные выборы мэров и губернаторов. Судя по вашим комментам, чтобы насолить "питерской шайки" вы способны выбрать в мэры Москвы любого встречного. Думаете это и есть ваша свобода?
k
kaiman9
22 сентября 2010, 10:03
Путин упразднил свободные выборы мэров и губернаторов. ответ для neytomimii
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем