inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Великая иллюзия американских либералов

("American Thinker", США)
Эдвард Бернард Глик (Edward Bernard Glick)
сша история символ

20/04/2010Прочитать позже

Американские либералы поглощены чувством вины. Если их не изгнать из нашего общества как можно быстрее, их чувство вины убьет нас всех.

Помешанные на переписывании истории или просто ничего о ней не знающие, они отрицают тот факт, что Соединенные Штаты принесли больше свободы и благополучия большему числу людей большинство времени, чем какое-либо другое государство в мировой истории. Они также обвиняют нашу страну в расизме и империализме.

И в самом деле, мы, американцы, такие расисты, что лишь пять процентов негров, которых заставили покинуть Африку, были отправлены в британскую Северную Америку, а затем и в Соединенные Штаты. Менее, чем через столетие после войны за независимость, наши предки устроили кровавую гражданскую войну, чтобы положить конец рабству.

Мы, американцы, такие расисты, что наше государство – единственное, где белое население составляет большинство, и которое постаралось искупить рабство и его последствия с помощью поправок к Конституции, законодательства и действий правительства. Примером является политика равных возможностей.

Мы, американцы, такие расисты, что в 2008 году мы выбрали первого черного президента Соединенных Штатов. Мы приветствовали двоих предшественников президента Барака Обамы, когда они назначили первого негра главой Объединенного командования начальников штабов, первого негра советником по национальной безопасности и первую негритянку – госсекретарем США.

Мы, американцы, такие расисты, что в нашем Верховном суде заседает один афроамериканец, а в Конгрессе – 42. В Верховном суде есть два судьи-еврея и 45 конгрессменов-евреев в Палате представителей.

Мы, американцы, такие расисты, что мы заставляем иностранцев стекаться к нашим посольствам и консульствам и молить нас о выдаче виз. Мы, американцы, такие расисты, что мы позволили миллионам не-европейцев и цветных – людей из Латинской Америки, с Карибских островов, из Азии, Африки и с Ближнего Востока – иммигрировать сюда и стать частью Американской мечты.

Что же касается нашего так называемого империализма, наши либералы заблуждаются и по этому поводу.

Правда состоит в том, что прошлое Америки имеет свои имперские аспекты. Соединенные Штаты забрали земли у североамериканских индейцев. Но точно так же поступили и французы, британцы и канадцы. Испанцы и португальцы делали так в Латинской Америке и других местах. Австралийцы и новозеландцы поступали так на Южных морях. Так же вели себя и китайцы, японцы и русские в Азии и Европе.

Великобритания не спрашивала у шотландцев, валлийцев и католиков Северной Ирландии, хотели ли они стать частью королевства. А Китай не стал спрашивать у тибетцев, хотят ли они попасть в Коммунистический рай.

Верно и то, что Америка, вдохновленная теориями «морской мощи» адмирала Альфреда Тайера Мэхэна (Alfred Thayer Mahan), завоевала Филиппинские острова и Пуэрто-Рико в ходе испано-американской войны 1898 года. Но мы предоставили Филиппинам независимость в 1946 году, и пообещали пуэрториканцам государственность или независимость в любой момент, когда они решат отказаться от своего действующего статуса свободно ассоциированного государства внутри американского союза.

Верно и то, что президент Теодор Рузвельт воспользовался местным восстанием против Колумбии и приобрел в 1903 году зону Панамского канала. Правда, что Америка завершила строительство канала в 1914 году. Но президент Джимми Картер вернул и зону вокруг канала и сам канал Панаме в 1977 году.

В 1945 году президент Гарри Труман возвестил Эпоху ядерного оружия, когда он приказал американским ВВС сбросить атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, положив тем самым конец японскому участию во Второй мировой войне. В течение нескольких лет мы были единственными обладателями ядерного оружия на земле. Однако г-н Труман не стал никого шантажировать. Он также не стал забирать земли у наших бывших врагов. Все, что Америка получила в послевоенный период, были могилы ее солдат, погибших в Европе. Советский Союз же напротив присоединил к себе огромные площади Польши и Германии.

Американские либералы так и не научились смотреть на жизнь через призму контраста, сравнения и контекста. Если бы они честно сравнили нашу страну с древней Ассирией, Вавилоном, Персией, Грецией и Римом или с Оттоманской империей, Испанией, Португалией, Японией, Россией, Британией и Францией, им бы пришлось прийти к выводу о том, что Америка была и остается наименее империалистической державой в задокументированной истории.

Несмотря на риторику и язык жестов президента Обамы, Соединенным Штатам практически нечего стыдиться. Еще меньше у нас поводов для извинений. Как сказал президент Авраам Линкольн, освободивший рабов от того, что он называл «несвобода», Америка по-прежнему остается «последней лучшей надеждой на земле».

Оригинал публикации: The Grand Illusions of America's Liberals

Опубликовано: 20/04/2010 10:23

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • kosstix:Америка по-прежнему остается �последней лучшей надеждой на земле�.
    20/04/2010, 10:42
    Желаю ребяткам стать *последней лучшей надеждой* у себя на континенте и не лезть к нормальным людям со своей термоядерной дурью.
  • SSsilver:Дядя накурился
    20/04/2010, 10:48
    Иначе почему из него такое прёт?
  • Str: Однако г-н Труман не стал никого шантажировать.
    20/04/2010, 10:50
    Ага, и планы мы забыли ваши по бомбежке советских городов (на мой должны были скинуть 10 шт).
    Благополучие в мире - Вьетнам, Ирак, Сербия и т.д. - туда америка принесла благополучие и процветание.
    "Советский Союз же напротив присоединил к себе огромные площади Польши и Германии" - и оставил их, а вы все еще тусуетесь в Германии, Японии и еще в сыше 800 точках мира.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 77. Раскрыть ветку
  • aov777:(без заголовка)
    20/04/2010, 10:52
    Тронул до слез, бедные вы наши.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • sa1an:(без заголовка)
    20/04/2010, 10:54
    в принципе все понятно, у них там много таких "thiker'ов". Не приведено ни одного абсолютного факта, любое высказывание можно оспорить, причем без каких-либо трудностей.
  • 1talisman:Американские либералы поглощены чувством вины. Если их не изгнать из нашего общества как можно быстрее, их чувство вины убьет нас всех.
    20/04/2010, 10:54
    Отлично сказано! То же самое можно сказать и о России.
    КТО СКАЗАЛ ЧТО МЫ С АМЕРАМИ НЕ БРАТЬЯ БЛИЗНЕЦЫ? ))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • nagoHok:Горбатого
    20/04/2010, 10:58
    только могила исправит....
    Ройте дальше себе яму
  • pablos99:Прослезился!
    20/04/2010, 11:01
    а по прочтении встал и громко спел гимн Великой Америки!
  • Rogulkas:Если бы они честно сравнили нашу страну с древней Ассирией, Вавилоном, Персией, Грецией и Римом или с Оттоманской империей, Испанией, Португалией, Японией, Россией, Британией и Францией...Соединенным Штатам практически нечего стыдиться. Еще меньше у нас поводов для извинений
    20/04/2010, 11:02
    Самообман - удобная весчь, но с последствиями! Я вообще не понимаю, на какой *кочке* Америка так выпендривается... Для меня, лично, это страна без истории( как целостной нации) и без будущего! Цветы тоже несколько дней в вазе стоят, а потом по-любому вянут без корней...
  • Киот:А ядерный шантаж Берия придумал!
    20/04/2010, 11:06
    Конечно, это же Америка разгромила Квантунскую Армию, а СССР в это время шантажировал Америку тем, что грохнет у нее ядерным оружием более сотни городов.
  • um:"...либералы поглощены чувством вины..."
    20/04/2010, 11:06
    Это из области фантастики и сказок... Либерастам в глаза помочись, всё скажут - божья роса!
  • drr:(без заголовка)
    20/04/2010, 11:08
    Афтар реально мудаг!
  • oldbold:Великобритания не спрашивала у шотландцев, валлийцев и католиков Северной Ирландии, хотели ли они стать частью королевства. А Китай не стал спрашивать у тибетцев, хотят ли они попасть в Коммунистический рай.
    20/04/2010, 11:08
    Зато североамериканские индейцы видимо очень сильно мечтали, что-бы их вырезали. Не люблю это слово, но пиндосы они и есть.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Ozer:(без заголовка)
    20/04/2010, 11:10
    Это мы американцы сделали жизнь во многих странах на столько невыносимой что людям некуда деваться кроме как идти в посольство, это и Аргентина и блокадная Куба, и страны восточной европы, и Украина и в конце концов Россия - все кто был или на данный момент находиться в долгу перед МВФ расплачивается за это реформами в свои странах, распродажей собственности в пользу американских корпораций. Это мы самая воинствующая держава - единственная на планете ведущая 2 полномаштабных войны, это мы единственная нация оправдавшая уничтожение 2 х городов ядерным оружием, это мы единственная страна применявшая ядерное оружие. Это мы имеет военный бюджет больше чем вся остальная планета вместе взятая - и оправдываем его защитов собственных интересов. Это мы повинны в свержении неугодных нам режимов любым путём. Это мы это мы это мы... Удачи так не будет вечно, империи создаются и распадаются и чем быстрее идёт прогрес тем меньше живут империи.
  • Vol'demar: У меня вопрос!
    20/04/2010, 11:11
    А где нимб, нимб где?!
  • Kuzja:постаралось искупить рабство и его последствия с помощью поправок к Конституци
    20/04/2010, 11:21
    Интересно, как это звучит? "Негры тоже люди"?
  • AlexRu:..........Соединенные Штаты принесли больше свободы и благополучия большему числу людей большинство времени, чем какое-либо другое государство в мировой истории.
    20/04/2010, 11:23
    Ни стыда, ни совести.
    Но прикол в том что они на столько тупые, что реально в это верят (стоит почитать коментарии, на сайтах амереканской пресы, бывает очень весело - рекомендую)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • YuryNik:(без заголовка)
    20/04/2010, 11:24
    я рыдал...
  • rassekaty:Русские, покайтесь!
    20/04/2010, 11:28
    Русские, покайтесь! Ведь Америка-то не виновата!
  • komrad21:Мы, американцы, такие расисты,
    20/04/2010, 11:29
    вы не расисты,вы просто га-н-доны
  • Iz_lesu:В принципе автор прав
    20/04/2010, 11:34
    Никто и никогда не имеет права навязывать чувство вины какой-либо стране. Только вот сами же США об этом постоянно забывают и объявляют виновными всех, им неугодных. Уж кто у них только не был виноват! Уж кто только не должен каяться! И кого только они не пытались шантажировать.И ядерным оружием, и конвенциональным. И правительства свергали, и глав государств убивали, а когда распался СССР - окончательно оборзели. Чувство вины, конечно, США навязывать не надо, но вежливо попросить их одуматься, все-таки стоит...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Sasha77:(без заголовка)
    20/04/2010, 11:34
    У автора явно плохо либо с памятью, либо с совестью. Разве не пиндосы убивали женщин, стариков, детей во Вьетнаме, Северной Корее, Сербии, и продолжают их убивать в Ираке, Афганистане под лозунгом мира, добра и демократии ?
    США - это сосредоточение мирового имперского зла,их доллар угробил мировую экономику, их религиозные секты растлевают умы людей по всему миру,это они придумали грёбаный Windows :-))), если бы не эта гавнистая страна, мир был бы иным - намного добрее и человечнее.
  • Грешник:молодцы америкэн либералы!
    20/04/2010, 11:39
    не в пример нашим.
    хотел откомментировать аргументировано - но, право слово, надоело указывать на очевидные логические неувязки и просто откровенную ложь и передёргивание подобных авторов. чего стоит только откровения про Хиросиму и Нагасаки, городов, никакого мало-мальски значимого военного значения тогда неимевших: убить мирных жителей в огне ядерного взрыва, чтобы прекратить войну - это так по американски! твою маза фака, каким дебилом надо быть, чтобы возводить позорнейшую месть в ранг миротворческой акции!? они не могли простить японцам своих жертв в Пёрл Харбор, причём проведённой по всем правилам военного искусства успешной военной операции Японии, разгромившей тогда ИМЕННО военные объекты!
    а уж перл про то, что этим они(!) положили конец войне с Японией - за гранью добра и зла для тех, кто знает историю.
    меня всегда удивляла мелкотравчитость американцев, этих мировых главнюков, граничащая с гигантоманией во всём, в сознании и бытие: в строительстве самых больших небоскрёбов, автомобилей, мыльных финансовых пузырей, самой демократичной демократии и армии.
    не будучи психологом, думается, что в этом есть некоторая патология, когда ущербность сублимируется в болезненное самолюбие. посему обсуждать больных как-то даже неловко, лечить их надо.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Vetal:Во рассмешил!!
    20/04/2010, 11:39
    Бедняга ты когда эту ахинею сочинял у тебя однозначно крылья проклюнулись. Ангелок!!
  • UR26:Эдвард Бернард Глик
    20/04/2010, 11:43
    Фамилия ничего не напоминает. Наверно, *философы* с такими и подобными фамилиями имеют серьезные генетические отклонения в области здравого смысла.
  • demap:Враньё от начала и до конца
    20/04/2010, 11:46
    и про ЯО, сброшенное на Японию, она уже не сопротивлялась, скорее это было устрашение СССР и про то, что труМен не шантажировал мир ЯО и что америка ничего не получила от 2 МВ было и золото за потавку вооружения по лендлизу и контребуции от Германии, и подчинение западной европпы пиндосии, америка укрыла у себя нацисских преступников, которые в частности были основателями пиндосской команавтики и тд.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Montalbo:Если бы они честно сравнили нашу страну с древней...
    20/04/2010, 11:48
    В наше время и методы другие, и если вы сейчас не рубите головы всем своим врагам, то только потому, что сейчас время другое, а следовательно другие методы. А цели теже.
    Как-то странно кричать о том, что вы не имеете империалистических замашек, и главное так яростно и фанатично это доказывать окружающим, на фоне вашей сегодняшней внешней политики.
    ...И еще, судить о вас, уж точно не вам самим, а окружающим.
    короче, вы гАмно.
  • echolyn:"Вы, американцы, такие расисты, что..." или "...кого ты здесь лечить собрался?!"
    20/04/2010, 11:53
    Правда состоит в том, что прошлое Америки имеет свои имперские аспекты. Соединенные Штаты забрали земли у североамериканских индейцев. Но точно так же поступили и французы, британцы и канадцы. Испанцы и португальцы делали так в Латинской Америке и других местах. Австралийцы и новозеландцы поступали так на Южных морях. Так же вели себя и китайцы, японцы и русские в Азии и Европе.
    А канадцы, новозеландцы и австралийцы - я извиняюсь, это что за пришельцы такие на чужой берег? Когда маори 200-300 лет назад приплыли к берегам Новой Зеландии, говорят, там кроме птиц иного населения не было. Как в австралии оказались австралийцы и откуда они взялись - это вообще вопрос давний настолько, что иные ученые подумывают, а не объявить ли их еще одной расой в дополнение к имеющимся трем. Канадцы - это кто? Гуроны?Ирокезы?Оттава?Эскимосы? Если в обоих случаях речь об англичанах, а не аборигенах - так и говорите, нечего тут тень на плетень...Вам там всем Лев Толстой нравится, млеете от его произвелений, ну и поступали бы подобно тому, как он собирался по завещанию - раздать все свое крестьянам как неправедно нажитое. Вернули бы все североамериканским индейцам, заплатили бы им сверх того хорошую компенсацию за невинно убиенных, уморенных огненной водой и обманутых, погрузились бы своим бело-черным кагалом на корабли и отвалили бы на исторические родины своих предков - вот это я однозначно бы оценил как ПОСТУПОК, без которого все остальное - треп и дешевое распускание соплей постфактум, при полном сознании того, что никто ничего существенно исправлять не будет. Вишь ты - негра они выбрали в президенты...Подвиг однозначно...Если бы пиндосы это сделали сразу после смерти Линкольна - я бы это тоже оценил, однако ж с тех пор почти полтора века прошло, а права у негров реально появились лет 40 назад. Да и война тогда началась не из-за рабства, а из-за того, что южане начали отделяться в самостоятельную конфедерацию. Не было бы конфедерации - не было бы и войны. А русские - о да, они однозначно в Азии и Европе всегда вели себя как американцы. Только если попробовать уточнить - где конкретно - кроме Кавказа никто ничего не вспомнит. Интересно, а что ж Русская Америка в этот список не попала? Явное сравнение не в пользу Пиндостана по отношению к аборигенам? При том что Кусков и Баранов были персонажи с очень крутым норовом и спуску никому не давали.
  • ivmet1985:(без заголовка)
    20/04/2010, 11:55
    Да... Ирак, Югославия, Япония, Афганистан, Вьетнам, Панама, Гренада, Гайти, Камбоджа, Корея, Бирма... вот список стран, подвергшихся агресси со стороны США, это то, что я вспомнил прямо сейчас. (на домашнем компьютере есть полный список там гораздо больше.) США совершали акты агрессии больше любой другой страны за всю историю человечества. США - единственное государство, применившее ядерное оружие, и более того, применившее его против гражданского населения, еще и сделало это дважды. США - единственное государство имеющее концлагеря сейчас и октрыто это заявляющее. США борются за демократию, но демократично избранный ХАМАС называют террористическим, потому как это неправильная демократия.... Лицемерие и лож этого государства дают всему миру только один урок, всё, что делает США это проявления ЗЛА.
  • yzverg:Менее, чем через столетие после войны за независимость, наши предки устроили кровавую гражданскую войну, чтобы положить конец рабству.
    20/04/2010, 11:57
    У-ха-ха-ха!!! Даже сами американцы - если почитать их интернет - давно сообразили, что гражданская война велась не за освобождение нигеров. Это было наступление жидовского капитала с севера, а с ним приход дикой эксплуатации и звериных рыночных отношений и, соответственно, изменение всего жизненного укалада. У Дикси не было шансов. Зато как искренне звучит гимн юга!

    I hate this Yankee nation, And everything they do,
    I hate the Declaration of Independence too,
    I hate the glorious Union, 'Tis dripping with our blood,
    And I hate the striped banner, And fit it all I could...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • SLebedev74:(без заголовка)
    20/04/2010, 11:58
    Читалъ и плакалъ , плакалъ и читалъ ....
  • ogary:Да, мы постоянно делаем ошибки, но потом их исправляем и извиняемся.
    20/04/2010, 12:20
    Трудно оценить в денежном выражении использование в америке рабского труда. Ясно одно эта цифра огромна, не говоря уже о миллионах загубленных целовеческих жизней. Можно ли это компенсировать тем кого уже нет в живых ? Да, вы исправляете ошибки, но при этом не перестаете совершать новые, чтобы потом их исправить извинившись, а прибыль положить в карман.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mrabsinth:(без заголовка)
    20/04/2010, 12:31
    Мы такие не расисты что первая в истории америки чернокожая студентка Дороти Каунтс появилась только в 1960м году, и та проучилась 3 дня потому что в нее кидались камнями и угрожали изнасиловать и убить.
  • sostavitel:(без заголовка)
    20/04/2010, 12:40
    Поймите правильную вещь - этот текст исключительно для внутреннего потребления и сам перевод его был ошибкой. Общаясь немного с американцами, могу сказать, что их либералы ещё противнее и визгливее наших, да и власть берут время от времени, и автор статьи борется со своими внутренними политическими противниками. Примерно то же самое, чуть подредактировав, можно опубликовать и у нас, вместо США поставив Россию. Тут скорее можно увидеть сходство в политических процессах наших стран.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • rubashka:Perestroika
    20/04/2010, 12:51
    Обама - американский Горбачов. И либералы в Штатах точно так же трясут национальное самосознание как когда-то наш "Огонек" и прочие. У нас в конце 80-х объявили Александра Матросова безответственным зомби; Игорь Тальков обвинял декабристов в развале России. А американцы перестали чествовать Колумба и Вашингтона. Консерваторы там выполняют роль наших коммунистов - "Не могу поступаться принципами!" - но система меняется, лавина набирает вес. США - конечно, империя. И можно сделать прогноз по поводу "величайшей геополитической катастрофы ХХI века".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Я_умею_читать:последней лучшей надеждой на земле
    20/04/2010, 12:53
    !!!!!! )))))))
  • Lis4103777:Буга-га!!!
    20/04/2010, 12:58
    Сцу кипятком, живот болит, слезы текут, целую стопы статуе свободы))))))))))))))))
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ohotnik4000:Да уж
    20/04/2010, 13:10
    чужими грехами свят не будешь.
  • Hommer:Верно и то, что президент Теодор Рузвельт воспользовался местным восстанием против Колумбии и приобрел в 1903 году зону Панамского канала. Правда, что Америка завершила строительство канала в 1914 году. Но президент Джимми Картер вернул и зону вокруг канала и сам канал Панаме в 1977 году.
    20/04/2010, 13:12
    Так, ребятки, мы Европу освободили - не завоевали - в 45-м, и сами же отдали в 89-90-м. Ручки-то вот они. Какие у вас могут быть к нам претензии?.. Может, сперва прекратите квакать на весь свет, какие кругом уроды?
  • gale:Кто гордится своей амуницией, кто гордится своею амбицией, Глик же гордится своей эрудицией!
    20/04/2010, 13:18
    В СШП значит попало 5% негров? А куда же остальные 95% негров делись? На Луну отправились? Или может южные штаты это не СШП? Там, в Пиндостане, в 18 веке проживало еще и 20 млн индейцев, а сейчас 500тыс. Это эти 19,5млн пропавших индейцев *стекаются к нашим посольствам и консульствам и молят нас о выдаче виз*?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Steklopaketloss:вот ты какой,
    20/04/2010, 13:41
    американский синкер. даже затрудняюсь определиться, радоваться этому или нет.
  • Миротворец:От противного
    20/04/2010, 13:47
    1. Америка единственная (!) страна у которой коренное население нЕ находится в резевациях
    2. Американские войска не воюют в Ираке и в Авганистане, там их даже небыло!
    3. Не планируются нанесения привентивных ударов по Ирану и Корее.
    4. И никогда не нападала на Вьетнам и Югославию.
    5. США не намеряны размещать элементы ПРО у границ России.
    6. США закрыли порядка 800 военных баз по всему миру
    7. У США никогда не было нет и не будет секретных тюрем в странах сателитах!!!
    8. Если бы небыли сброшены атомные бомбы, то еще несколько дней и японские войска победно маршировали бы по улицам Нью-Йорка и Москвы.
    9. В военных планах США нет намерений "в случае чего" нанесения ядерных ударов по России, Китаю, Северной Корее, Ирану и Индии.
    10. И вообще, США самая мирная страна, и самое грозное оружее у нее это одуванчики.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • The4X:наименее империалистической державой в задокументированной истории.
    20/04/2010, 14:46
    ключевое слово "задокументированной"
  • kayzer:Забористая травка
    20/04/2010, 14:55
    ...
  • sizif51:Америка по-прежнему остается �последней лучшей надеждой на земле�.
    20/04/2010, 15:04
    Знаем, знаем... империя добра.
  • const:ответ Kuzja
    20/04/2010, 15:20
    Им не надо было вводить поправку "негры - тоже люди". Они просто отменили 1-ю поправку к 1-й статье (Все люди рождены равными и свободными), которая гласила: "Негры людьми не являются".
  • const:ответ Echolin
    20/04/2010, 15:24
    Маленькое замечание: нас все попрекают Кавказом. Во время Кавказской войны личная охрана Николая 1-го состояла из кавказцев (и ни один его не пытался зарезать!) Можете представить президента США в 19-м веке с охраной из индейцев?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Zent:(без заголовка)
    20/04/2010, 15:46
    Передергивает парнишка, одни и те же факты можно подать по разному, вот и старается несчастный. Война Севера и Юга, рабство, тонированный президент, ядерный шантаж, нефтянные/долларовые войны по всему миру-все это можно и по другому озвучить.
  • naturalist:700 военных баз по всему миру
    20/04/2010, 15:50
    всего-то...
  • VJNZ:Это паранойя....
    20/04/2010, 15:55
    Или может у него это наследственнное...? Ведь и фамилия какая - не то ГЛИК, не ГЛЮК! Видимо глючит у него в голове давно.........
    Тоже, нашёл страну для подражания - США!?? Устану перечислятьобратное... да и не поможет это. Слишком загажены у него мозги.
  • Papazol:пьяный проспится - дурак никогда, или
    20/04/2010, 16:20
    USA "UBER ALLES"! - это конечно не расизм =)
  • Mist:(без заголовка)
    20/04/2010, 16:57
    Ребята у нас более трёхсот военных баз по всему миру, мы самая воюющая страна в мире. Мы воруем "мозги" по всему миру, занимаемся шпионажем, нарушаем права мусульман но только у себя в стране, но их на их родине, мы также убиваем сотни мирных жителей в Ираке и Афганистане, содержим тюрьмы ЦРУ в Прибалтике, Польше и других странах-сателлитах. Мы провоцируем Россию, обещая разместить свою ПРО вблизи её границы. Мы много делаем полезного, мы хорошие, правда....
  • shevin05:Правда состоит в том, что прошлое Америки имеет свои имперские аспекты
    20/04/2010, 16:59
    Правда в том, что русские не платили деньги, за скальпы индейцев и не считали якутови бурятов недочеловеками, а негры не учились в школах для цветных аж до (подумать только!)62-го года. И на второй мировой они нажились так, что с 46-года по сию пору у них было неприрывное процветание. И демократию они несуттолько туда, где есть нефть. И у посольств люди стоят затем, чтобы воссоединиться со своим имуществом, которое почему-то оказалось в Штатах. И все войны за последние 20 лет или начаты, или инспирированы Штатами. Хватит врать своим красным шеям про пушистую Америку.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • AXIS:(без заголовка)
    20/04/2010, 17:51
    как размусолено, во первых, война никому ненужна была,
    а планы бомбардировки советских городов делались на всякий случай, ато мало ли что, они , кстати, и сейчас есть.
  • InfraRed:Мир перевернулся!
    20/04/2010, 18:03
    Хм, как забавно... Американский поцреот дает отпор гнусным американским либералам, поливающим грязью свою страну. А комментаторы с иносми, которые ненавидят либералов люто и бешено, для которых само это слово является ругательным, все дружно встают на сторону этих самых либералов, как же, ведь, эти либералы не свои, а американские и поливают грязью Америку, а значит они хорошие по определению)))
    А если серьезно, то все доводы в этой статье нам всерьез воспринимать конечно не стоит. Но статья, не смотря на это ПРАВИЛЬНАЯ! Для американцев. Потому что историю свою надо защищать всеми доступными методами и плевать на то, как на это посмотрят за границей. Уж нам ли русским этого не знать! Так что к тому что человек защищает историю своей страны, пусть даже и враждебной нам, пусть мы даже и не согласны(да и не можем быть согласны) с тем что он пишет, к этому можно отнестись с уважением! Ведь надо быть честными господа, статью в таком стиле о России вы бы наверняка одобрили.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • TheUnion:(без заголовка)
    20/04/2010, 18:10
    Педосы жгут!!! Можно позавидовать их наглости, лицемерию и умению выдовать желаемое за действительное. Кровь, которую пролила Америка не идёт ни в какое сравнение с империями древности и жестокости пендосов позавидует любой диктатор. Давайте посмотрим историю *демократических и самых гуманных* гуманоидов, т.е. США. Интервенция Филиппин 1899-1902 год - 1500000 жертв из которых только 34000 военных. За период с 1903 по 1934 год произошли такие события как окупация Гондураса, Никарагуа, Кубы, Доминиканской республики, Гаити и спонсирование Революции в Мексике. В это-же время Америка учавствовала в 1-ой Мировой и Гражданской войне в России против Большевиков. Америка, в лице Ротшильдов и JP Morgan, вначале спонсировала Гитлера, а затем вступив в войну продовала Национал Социалистам нефть и нефтепродукты. 1947-1949 год Гражданская война в Греции против Демократической Армии Греции, 1950-1954 Первая Индокитайская Война, 1950-1953 Война в Корее, 1953-1975 Вторая Индокитайская Война или более известная как Война во Вьетнаме, 1954-1955 1-ый Тайваньский Кризис, 1958 2-ой Тайваньский Кризис, 1961 Бухта Свиней (провалившееся вторжение на Кубу), 1965-1966 Operation Power Pack (свержение власти в Доминиканской республике), 1975-1976 Гражданская война в Анголе, 1979-1989 Помощь маджахединам в Афганистане и создание АльКаеда, 1981-1990 Война в Никарагуа, 1983 окупация Гренады, 1989-1990 вроржение, свержение режима и убийство президента Мануеля Нарьеги в Панаме, 1958 вторжение в Ливан и смещение президента, в период с 1978 по 1989 серия вторжений, бамбардировок и провокаций на территории Сирии и Ливии известных как Первый и Второй инцидент в заливе Сидра, Каньён ЕльДорадо и Огонь Прерий, с 1992 война в Сомали, Боснийская война 1992-го года, Бомбёжки Югославии и захват Косово, Война в Ираке и Афганистане унесшая жизни уже более 3-х миллионов жизней иракцев и афганцев, а так-же гвоздь нового столетия *Война с Терроризмом*, где трррористом может стать каждый кто не желает пить Кока-Колу и наслаждаться такими творениями на HBO как Кардашианс или Кендра. Если вы не разделяете демократических ценностей США и не желаете устраивать Гей-Парады и не позволяете усыновлять детей однополым парам, если у вас нет публичных домов и полуголые девки не продают себя в прямом эфире, то у вас есть шанс проснутся от гула кононады и бомб валящихся вам на голову во имя *демократии*.
  • ПетроДворцовый:Мирные войны Америки.
    20/04/2010, 20:23
    Демократия - способ ПОКУПКИ стран на корню.
    Когда-то страны завоёвывали в обычных войнах. Сейчас страну можно купить за деньги, что особенно понятно на малых странах, как это произошло, например, с Чехией. Международные корпорации (в основном американские) скупили в Чехии все более-менее ценные активы (Шкода, Тесла, Пльзеньский пивзавод...). Что осталось аборигенам? Аборигенам разрешается варить кофей туристам. Где американцы взяли денег? Где, где... в типографии!
    Далее страну включают в НАТО, что позволяет разместить войска на купленной за деньги территории .
    Вот и весь фокус!
    В принципе мирная демократическая война гуманнее обычной войны, так как при оккупации страны "демократическим" способом не разрушаются основные фонды и не убивается рабсила. А в остальном результаты одни и те же: территория захвачена, войска введены, активы у местных отобраны, местные превращены в крепостных.
    Вот вам и вся демократия!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • 1talisman:Американские либералы поглощены чувством вины. Если их не изгнать из нашего общества как можно быстрее, их чувство вины убьет нас всех. То же самое и в России.
    20/04/2010, 21:30
    Ak82:как Карфаген с Римом и кончим также плохо и мы и они
    СОГЛАСЕН С ОГОВОРКОЙ...
    Истинная свобода в способности ограничивать собственную свободу, дабы не ущемлять свободу других! ЭТО ДЕМОКРАТИЯ!!!
    Либерасты же не могут осознать и принять своё реальное положение и не готовы принять принципы демократии, превращая Либерализм в Идеологию. В Идеологию похлеще Фашизма, в смысле уничтожения всего что им "мешает". Причем уничтожения не быстрого физического, а морального и затянутого во времени... чтоб "жертва" мучилась.
  • IR:а был ли ядерный шантаж?
    20/04/2010, 21:38
    из Wikipedia
    24 июля 1945 года в Потсдаме Трумэн как бы �между прочим� сообщил Сталину, что у США �теперь есть оружие необыкновенной разрушительной силы�. По воспоминаниям Черчилля, Сталин улыбнулся, но не стал интересоваться подробностями. Из этого Черчилль сделал вывод, что Сталин ничего не понял и не в курсе событий. Некоторые современные исследователи считают, что это был шантаж[7]. В тот же вечер Сталин приказал Молотову переговорить с Курчатовым об ускорении работ по атомному проекту.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • allkerst: ЗАПАДНАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА, ОСНОВАННАЯ НА ЕВРЕЙСКИХ ПРИНЦИПАХ ГРАБИТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕНТА, ТО ЕСТЬ ПО-ПРОСТУ - ЛИХВЫ, САМА ПО СЕБЕ - ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ФИНАСОВАЯ "ПИРАМИДА", В КОТОРОЙ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ВЫ НЕ ОБНАРУЖИТЕ СВОЕГО СЧЁТА И ПРИДТИ ПОТРЕБОВАТЬ БУДЕТ НЕКУДА И НЕ С КОГО. "ТРЕСТ ЛОПНУЛ - "СМЕЙСЯ ПАЯЦ"
    20/04/2010, 21:45
    какая на наш взгляд самая разительная особенность Американского государства? - И мы вам ответим. - Полная невозможность любого гражданина США попасть на приём к руководителю любого, как угодно низкого уровня!!! Вы не помните как было в "тоталитарном" СССР? - Любой руководитель начиная с уровня начальника ЖЭКА или главврача поликлиники каждую неделю имел часы приёма населения по любым вопросам. Все руководители от начальника ЖЭКА до Сталина или Брежнева, включительно, принимали население, и это было не просто так.

    В "демократическом" США такого вообще нет и в помине. В "демократическом" США приём населения начальниками и их замами не предусмотрен ни на каком уровне, ни по каким вопросам . Если ваши дела идут гладко, то ваше счастье, если же проблема - то вы ни к кому никогда не попадёте на приём, просто потому что приёмов населения нет как таковых, и не решите вашу проблему. Американцы вообще не знают, что возможны "часы приёма населения"и при этом запросто им внушили, что у них демократическое общество. Более того, вся система госуправления США построена на огромной стене, воздвигнутой между простым народом и руководителями различных уровней. Вместо себя они подставляют клерков, которые просто цепные псы.

    Ни в одно учреждение США вы не войдёте. Вас никто не пустит. Везде вооружённая охрана. Прежде чем попасть на приём к клерку, вы должны послать запрос, или по почте, или передать через автответчик и ждать ответа как соловей лета. Америка - это страна автоответчиков. У вас нет шанса в "демократической" Америке поговорить с живым руководителем или его замом, даже клерком. Любой клерк знает, что основная его задача не допустить прохождение проблемы к его начальнику, или он уволен.

    США - это не демократическое- это кастовое общество, где американская номенклатура живёт не только отдельно от народа, это само собой, но и в отличие от СССР, и никак с ним не контачит. Не предусмотрено вообще этого контакта. Номенклатура КПСС - это идеал демократии, недосягаемый для номенклатуры США. США - это кастовое номенклатурное государство, Диктатура Номенклатуры.Отсюда понятно, почему нет никакого смысла взяткодательства, поскольку клерки - ничего не решают, кроме как имеют общее указание отсылать вас куда подальше.

    Так что в США - если "нога попала в колесо, - это ваши личные трудности - всё только через суд, то есть кто юристам даст больше денег, вы или ам ериканская номенклатура. Ясно, что шансов у вас нет. Но в сфере американской номенклатуры - взяткодательство совершенно официально и носит название взносов или благотворительной помощи, а система "блата" носит вполне легальное название системы "референсов" или "рекомендаций", так что что не позволено гражданам - обычное дело для американской номенклатуры. но об этом расскажем при случае.

    ***
    Вот эта система отношений между народом и различными учреждениями - это отличительная черта "зазеркальной демократии" США. Отличительная черта отношений между государственными, а также и крупными негосударственными учреждениями в США - это то, что вы никогда не можете выйти ни одного начальника, директора или даже его зама - вообще ни на одно должностное лицо - лицом к лицу или даже по телефону, - вы не можете выйти на них никогда. В госсистеме США этих встреч не предусмотрено, - наоборот, госсистема в США заточена так, чтобы этих встреч не происходило ни по какому поводу, и чтобы каста руководителей никогда не общалась с народом.

    То есть в пресловутой "свободной демократии" США, как и положено в Зазеркалье, начальство, даже мелкое, живёт от народа в параллельном мире. В лучшем случае вы можете выйти на человека, должность которого называется "супервайзер", что приблизительно соответствует старшему служащему, и который является, точнее сказать, "старшим по камере".

    В США никогда не было и нет "дней приёма населения" ни по каким дням и ни по каким вопросам. Американцы, которым вдолбили, что их страна лучшая в мире, искренне уверены, что никакое начальство и не должно принимать население ни по каким вопросом. Все проблемы в США решаются через еврейских юристов - через "шемякин суд", именно поэтому и именно в этом смысле у них пресловутое "правовое государство" - если у вас есть деньги платить еврейским юристам.

    Начальство живёт в США в своём измерении - население в своём. Все обращения людей к начальству происходит в США через целые комплексы автотоветчиков, как это сейчас в натуре описал http://kpecm.livejournal.com/17024.html этот "юсовский гражданин". Если же это вообще ваша личная проблема, то, как говориться, если вы кого либо заинтересуете своей проблемой - "вам перезвонят".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • allkerst: они отрицают тот факт, что Соединенные Штаты принесли больше свободы и благополучия большему числу людей большинство времени, чем какое-либо другое государство в мировой истории.
    20/04/2010, 22:40
    Речь Б. Клинтона на закрытом совещании Объединенного комитета начальников штабов 25 октября 1995г


    Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием — мы получили сырьевой придаток, не разрушенное атомом государство, которое было бы нелегко создавать.

    Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тысяч тонн меди, почти 50 тысяч тонн алюминия, 2 тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.

    В годы так называемой перестройки в СССР многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящей операции. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача — и в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии.

    Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на Восток для осуществления наших планов 50 миллионов долларов, а затем еще такие же суммы, многие из политиков, военные не верили в успех дела. Теперь же, по прошествии четырех лет, видно — планы наши начали реализовываться.

    Однако это не значит, что нам не над чем думать. В России, стране, где еще не достаточно сильно влияние США, необходимо решать одновременно несколько задач: всячески стараться не допускать к власти коммунистов. При помощи наших друзей создать такие предпосылки, чтобы в парламентской гонке были поставлены все мыслимые и немыслимые препоны для левых партий. Для решения важных политических моментов необходимо сделать так, чтобы из президентского окружения Ельцина ушли те, кто скомпрометировал себя. И даже незначительное "полевение" нынешнего президента не означает нашего поражения. Это будет лишь ловким политическим трюком. Цель оправдывает средства.

    Если нами будут решены эти задачи, то в ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы в Югославии; окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам. Да, мы позволили России быть державой, но империей будет только одна страна — США.
    Билл КЛИНТОН,
    25 октября 1995г
    http://www.slavrus.net/cs/19/1232/
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • interested:Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
    21/04/2010, 00:17
    И ни слова о Вьетнаме, Панаме, Югославии, Ираке, Афганистане, намечающемся Иране.
  • Sven:Люди, Люди, НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ГАЗЕТУ. ЭТА ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УЛТРА-ИДИОТОВ (Я имею ввиду American Thinker)
    21/04/2010, 03:54
    Перевожу комментарий одного из читателей. Мои комментарии эта так называемая "свободная газета" не публикует. Причины мне не обясняют, но я догадываюсь почему...
    John Wayne said, "Never apologize. It makes you look weak". Stephen Decatur said (shortened version) "My country right or wrong" Thus far we have never been wrong. We took land from vicious, savage, cannibalistic Indians (Yeah, yeah, Native Americans. Look up real history, not revisionist history). We brought blacks to this country as slaves. Their descendants live in safety and security. Their cousins in Africa live in diseased, AIDS-infected squalor, hacking each other to death and practicing human sacrifice (again do some research). My forefathers were savages who practiced human sacrifice and cannibalism in Mexico. Look how I turned out. My country has nothing for which to apologize. Could we trade our liberals for white South Africans?

    "Джон Уэйн сказал "Никогда не извиняйтесь! Вы будете выглядеть слабыми если извинитесь" Стивен Декатур сказал (сокращенная версия) "Моя страна права или не права". Пока мы ещё никогда не были неправы. Мы взяли землю от злых, диких людоедов индейцев (Да, да коренных американцев. Посмотрите реальную историю, а не ревизионистскую историю). Мы привезли черных в эту страну в качестве рабов. Их потомки живут в безопасности. Их родственники в Африке живут в пораженных СПИД-инфицированных убожествах (наверно имеет ввиду место жительства- прим. переводчика), режут друг друга до смерти и практикуют человеческие жертвоприношения (опять-таки сделайте некоторые исследования) Мои предки были дикарями, которые практиковали человеческие жертвоприношения и каннибализм в Мексике. Посмотрите на меня теперь. Моей стране не за что извиняться. Можем ли обменять наших Либералов на белых из Южной Африки"

    Там все такие комментарии.... Вот Вам и тупорылая Америка!
  • Golos:Поживем увидим
    21/04/2010, 08:03
    Целая статья из одних слепых и глупых лозунгов. Очень некачественная работа. И если за нее ище и заплатили, то в консервативных кругах США действительно все плохо.
    А так... по планете шагает объективный процесс социальной чистки. Ситуация "нечестивые мочат нечестивых" теперь повсеместна, только последнее время подключились силы природы активно.

    А в США раскачивают экономику. вот адекватная статья. если авторы правы осенью будет "весело"
    http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ekonomika/1485-economica-usa-v-sostojanii-smerty
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания